Половая формула в 10 лет: Формула полового развития - Краевой центр общественного здоровья и медицинской профилактики

Содержание

Формула полового развития — Краевой центр общественного здоровья и медицинской профилактики

Оценочная таблица индивидуального темпа полового созревания

Темп полового созревания, стадии

Возраст девочек, в годах

Возраст мальчиков в годах

1

2

3

1

2

3

1  Ускоренный

8-9

10-12

13-14

10-11

12-13

14-16

2  Средний

10-12

13-14

15-16

12-13

14-16

17-18

3  Поздний

13-1415-1617-1814-1617-18

19

Степени:

0 степень — 0 баллов,

I степень — 1 -2 балла,

II степень — 3-4 балла,

III степень — 5-6 баллов.

Бальная значимость признаков полового созревания для мальчиков:

  • Оволосение лобка — Р:

Р 0 — отсутствие оволосения;

Р 1 — единичные волосы;

Р 2 — редкие волосы, расположенные на центральном участке лобка;

Р 3 — густые, прямые волосы, неравномерно расположенные на поверхности лобка, без четких ровных границ;

Р 4 — густые, вьющиеся волосы, равномерно расположенные по всей поверхности лобка с четкой горизонтальной границей;

Р 5 — густые, вьющиеся волосы, распространяющиеся на внутреннюю поверхность бедер и в направлении к пупку (мужской тип оволосения).

  • Оволосение подмышечных впадин — Ax:

Ax 0 — отсутствие оволосения;

Ax 1 — единичные волосы, расположенные на небольшом центральном участке подмышечной впадины;

Ax 2 — густые, прямые волосы, расположенные по всей поверхности подмышечной впадины;

Ax 3 — густые вьющиеся волосы.

Бальная значимость признаков полового созревания для девочек:

  • Оволосение лобка — Р:

Р 0 — отсутствие волос;

Р 1 — единичные волосы;

Р 2 — волосы на центральном участке лобка, более густые, длинные;

Р 3 — волосы густые, длинные, вьющиеся, на всем участке лобка.

  • Оволосение подмышечной впадины — Ax:

Ax 0 — отсутствие волос;

Ax 1 — единичные волосы;

Ax 2 — волосы редкие, на центральном участке впадины;

Ax 3 — волосы густые, вьющиеся, длинные на всей подмышечной области.

  • Развитие молочной железы — Ма:

Ма 0 — железы не выдаются;

Ма 1 — железа несколько выдается, околососковый кружок вместе с соском образует конус;

Ма 2 — железа значительно выдается, вместе с соском и околососковым кружком образует конус;

Ма 3 — железы значительно выдаются, сосок поднимается на около сосковым кружком, тело железы округлой формы.

  • Менструальная функция — Ме:

Ме 0 — отсутствие менструаций;

Ме 1 — менархе в момент обследования;

Ме 2 — неустойчивый менструальный цикл,

Ме 3 — регулярные менструации в течение года.

(PDF) INTERRELATION PECULIARITIES OF THE BARNAUL TEENAGERS PHYSICAL AND SEXUAL DEVELOPMENT PARAMETERS

Acta Biologica Sibirica

ISSN 2412-1908 (Online). Acta Biologica Sibirica. 2015. №3-4

Испытуемые в исследованной группе относятся к подростковому и

юношескому периодам. В пубертатном периоде происходит увеличение

скоростей роста – второй ростовой (пубертатный) скачок. У девочек г. Барнаул

максимальный прирост длины тела (7-8 см) происходит в 11-12 лет, то есть во

втором детстве, но скачок массы тела наблюдается у них в подростковом

периоде – между 12 и 13 годами (Филатова с соавт., 2015). В целом к 14-15 годам

первоначальный рост детей утраивается. К концу подросткового периода

размеры тела составляют до 97% своей окончательной величины. В юношеском

периоде рост тела в длину замедляется, а у многих вообще заканчивается. В то

время как у подростков рост тела в длину преобладает над ростом в ширину, в

юношеском периоде явно преобладает рост в ширину. В этом возрасте

отчетливо формируется соматотип индивидуума.

Средняя длина тела Барнаульских девушек в возрасте 16–17 лет выше в

сравнении с девушками Кузбасса (Галактионова, Рахимова, 2013), Пензы

(Галкина, Галкин, Белкина, 2013), Прибайкалья (Лумпова, Колокольцев,

Лебединский, 2011), и приблизительно равна величине данного показателя у

представительниц Тюмени (Каташинская, Губанова, 2013), Липецка

(Аношкина, Гулин, Максименко, 2006), Москвы (Негашева, Мишкова, 2007).

Сравнение показателей ДТ жительниц Алтайского края с данными

комплексного обследования 2 092 695 человек – жителей России в 2010-2012

году (Руднев, Соболева, Стерликов, 2014) для девушек аналогичного возраста,

показало, что средние значения длины тела находятся в интервале от 25-го до

75-го центиля. Их рост может быть охарактеризован как средний.

По данным Л.Н. Васильевой (2011) нормальный таз взрослой женщины

имеет следующие размеры: D. spinarum 25-26 см, D. cristarum 28-29 см, D.

trochanterica 30-31 см, С. еxterna 20 см (Табл. 3). Полученные нами данные для

девушек 17 лет по показателю ширины таза (Distantia cristarum) соответствуют

общеравномерно суженному тазу взрослой женщины (Васильева, 2011), из чего

можно сделать вывод о незаконченности формирования таза в рассмотренной

нами возрастной категории. Результаты изучения размеров таза девочек г.

Барнаул показали некоторые отличия от данных, полученных Т.Б. Лебедевой и

А.Н. Барановым (2007) для девочек г. Архангельск.

Одним из важных показателей полового созревания является степень

развития вторичных половых признаков. Знание закономерностей развития

девочки-подростка дает возможность не только правильно оценить ее развитие

на момент обследования, но и, выявив отклонения, определить вероятность

развития нарушений репродуктивной системы в зрелом возрасте. Ранняя

диагностика и своевременная коррекция этих нарушений повышает

эффективность лечебно-оздоровительных мероприятий, способствующих

восстановлению и сохранению репродуктивного здоровья. Существует прямая

связь между половым и физическим развитием, поэтому особенности полового

развития, оценка выраженности вторичных половых признаков необходимы

для комплексной оценки физического развития девочки. Периодам полового

созревания соответствуют различные степени развития вторичных половых

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

78910111213

14151617181920

21222324252627

28      

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Мар

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Оценка физического и полового развития детей и подростков (морфограмма, половая формула).

При осмотре девочки особое внимание уделяют ее внешнему виду, цвету кожных покровов, телосложению, развитию подкожной жировой клетчатки, измеряют рост и массу тела, исследуют пульс и артериальное давление, оценивают характер оволосœения.

В случае избыточного оволосœения определяют гирсутное число по шкале выраженности оволосœения кожных покровов Феримана-Голвеи. В данной шкале оценивается в баллах (от 0 до 4) выраженность оволосœения на различных областях тела (верхняя губа, подбородок, грудь, верхняя половина спины, нижняя половина спины, верхняя половина живота͵ нижняя половина живота͵ бедро, голень, плечо, предплечье). Вначале по этой шкале определяют индифферентное число, равное сумме баллов оволосœения предплечья и голени. Далее вычисляют гормональное число — сумму баллов оволосœения остальных частей тела. Суммируя индифферентное и гормональное числа, получают значение гирсутного числа (в норме менее 12 баллов).

Степень полового развития записывается в следующем виде: МаАхРМen(половая формула), где Ма — молочные желœезы, Ах — подмышечное оволосœение, Р — лобковое оволосœение, Мen — возраст менархе.

Для оценки степени выраженности вторичных половых признаков используется четырехбальная система (0 — Ма0Ах0Р0 — отсутствие подмышечного и лобкового оволосœения, возраст до 10 лет; 1 — Ма1Ах1Р1 — молочные желœезы представлены «грудной почкой» — припухание, увеличение в размерах ареолы, которые вместе с соском имеют форму конуса, единичные и прямые волосы в подмышечной впадинœе и на лобке, возраст 10 лет; 2 — Ма2Ах2Р2 — молочные желœезы конусообразны, с большой ареолой бледно-розового цвета и плоским соском — стадия «бутона», умеренное подмышечное и лобковое оволосœение, возраст 11-13 лет, 3 — Ма3Ах3Р3 — молочные желœезы округлой формы, ареола пигментирована, сосок возвышается над ней, выраженное подмышечное и лобковое оволосœение («вьющиеся волосы»), возраст 14 лет и более).

Для оценки физического развития используют клиническую антропометрию по морфограмме, которая представляет собой номограмму. В ней учитывается: 1) рост стоя 2) окружность грудной клетки выше и ниже молочных желœез 3) размер таза (ширина таза и сумма базовых его размеров — d.

spinarum, d.cristarum, d.trohanterica, conjugata externa) 4) календарный возраст. Полученные данные наносят на сетку морфограммы. При нормальном развитии девочки морфограмма представляет собой прямую линию с возможными отклонениями в 1,5 сигмы. При задержке полового развития или преждевременном половом созревании морфограмма имеет значительное отклонение от нормы и позволяет выявить патологические формы развития.


Оценка физического и полового развития детей и подростков (морфограмма, половая формула). — понятие и виды. Классификация и особенности категории «Оценка физического и полового развития детей и подростков (морфограмма, половая формула).» 2017, 2018.

Изучение биологического возраста сельских школьников Нижегородской области

УДК 612.655

Калюжный Евгений Александрович1, Кузмичев Юрий Георгиевич2, Михайлова Светлана Владимировна3, Жулин Николай Васильевич4
1Арзамасский филиал ННГУ имени Н. И.Лобачевского, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой медицинской подготовки и безопасности жизнедеятельности
2Арзамасский филиал ННГУ имени Н.И.Лобачевского, доктор медицинских наук, профессор кафедры медицинской подготовки и безопасности жизнедеятельности,
3Арзамасский филиал ННГУ имени Н.И.Лобачевского, преподаватель кафедры медицинской подготовки и безопасности жизнедеятельности
4Центр здоровья для детей г.Арзамас, врач-педиатр


Аннотация
По результатам профилактических медицинских осмотров в 2011/12 гг. изучили динамику и особенности биологического созревания 2767 сельских школьников Нижегородской области. Установили, что за последние 45 лет уровень биологического созревания статистически значимо вырос и приближается к нормам возрастных показателей городских школьников на начало 21 века, отличается вариабельностью возрастной структуры стадий вторичных половых признаков. Разработаны и представлены современные стандарты определения биологического возраста.

Ключевые слова: биологический возраст, выраженность вторичных половых признаков, зубной возраст, половая формула., половое созревание, сельские школьники, число постоянных зубов


Kalyuzhny Evgenie Aleksandrovich1, Kuzmichev Jury Georgievich2, Mikhailova Svetlana Vladimirovna3, Zhulin Nikolay Vasilevich4
1Arzamas branch Nizhny Novgorod State University named N.I.Lobachevsky, Cand.Biol.Sci., senior lecturer, Managing chair of medical preparation and safely-sti ability to live

2Arzamas branch Nizhny Novgorod State University named N.I.Lobachevsky, Professor, Doctor of Medical Sciences, chair of medical preparation and safely-sti ability to livec
3Arzamas branch Nizhny Novgorod State University named N.I.Lobachevsky, Teacher of chair of medical preparation and health and safety-sti ability to live
4Centre for Children Arzamas, Pediatrician Health


Abstract
As a result of preventive medical examinations in 2011/12 he studied the dynamics and characteristics of biological maturation in 2767 rural students Nizhny Novgorod region. Found that over the past 45 years, the level of biological maturation was significantly increased and approaches the performance standards of the age of urban schoolchildren in the beginning of the 21th century, the age structure of the variability of different stages of secondary sexual characteristics. Developed and presented the latest standards for determining biological age.

Рубрика: Биология

Библиографическая ссылка на статью:
Калюжный Е.А., Кузмичев Ю.Г., Михайлова С.В., Жулин Н.В. Изучение биологического возраста сельских школьников Нижегородской области // Исследования в области естественных наук. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://science.snauka.ru/2014/04/6760 (дата обращения: 25.01.2022).

Комплексная оценка физического развития школьников предусматривает определение биологического возраста (БВ), т.е. достигнутого уровня морфофункционального развития индивида, определенного относительно сверстников (средних возрастно-половых нормативов) [1]. Необходимость определения БВ обусловлена тем, что индивидуальные темпы биологического созревания школьников неодинаковы. Учащийся, био¬ло¬гический возраст которого соответствует паспортному или опережает его, обычно успешен в освоении школьной программы. Значительная часть детей с замедленным уровнем биологического развития испытывает трудности при обучении в школе, особенно на начальной ступени. В ходе учебных занятий у них наблюдается выраженное снижение работоспособности и преждевременное утомление. У школьников с ускоренным биологическим развитием часто выявляются дисгармоничность роста и развития [2]. Напряжение, которое дети с крайними вариантами биологического созревания испытывают при обучении, отражается в ухудшении показателей их здоровья [3,4].
Диагностика крайних вариантов развития при проведении регуляр-ных медицинских профилактических осмотров у детей способствует раннему выявлению отклонений в развитии, ряда заболеваний. Поэтому, даже при отсутствии болезней, группа здоровья по комплексной оценке у ребенка с крайними вариантами (отставание или опережение) определяется как вторая (II). Кроме того, знание биологического возраста ребенка обязательно при решении вопросов гигиенического, спортивного и т.д. нормирования различных видов деятельности [3,5].
Цель исследования. Изучить динамику и особенности биологического созревания сельских школьников Нижегородской области и представить современные стандарты определения биологического возраста.
Материалы и методы. Исследование проведено по результатам профилактических медицинских осмотров с комплексной оценкой здоро-вья [Приказ МЗ РФ № 621 от 30.12.2003 г. «О комплексной оценке состояния здоровья детей»], в т.ч. по программе автоматизированного компьютерного диагностического обследования (АКДО), 2767 учащихся СОШ Нижегородской области (1354 мальчиков и 1413 девочек) в возрасте 6,5 -17,5 лет с сентября 2011 г. по апрель 2012 г. Критерии включения: учащиеся 1-11 классов сельских СОШ. Критерии исключения: 1) дети с органическими поражениями, 2) период обострения хронических заболеваний.
Число постоянных зубов (ЧПЗ) определял сертифицированный стоматолог. Выраженность вторичных половых признаков (ВПП) оценивалась сертифицированными по системе АКДО педиатрами с определением половой формулы (ПФ) и балла половой зрелости (БПЗ) [2]. Развитие вторичных половых признаков оценивали по общепринятой методике с использованием половой формулы Ах0-4, Р0-5, L0-2, V0-2, F0-3 для мальчиков и Ma0-3, P0-3, Ax0-3, Me0-3 для девочек, где Ax – оволосение подмышечных впадин, Р – оволосение лобка, L – рост щитовидного хряща, V – изменение тембра голоса, F – оволосение лица, Ма – развитие молочной железы, Ме – становление менструальной функции [3,5]. Динамику ВПП сопоставили с данными осмотров, проведенных в 1966/67 гг. (Матвеева Н.А. с соавт., 1971) [6]. Провели сопоставление полученных стандартов сельских школьников 2011/12 гг. с аналогичными для школьников Н. Новгорода (2002 г.) [2], в табл. 2, 4, 5 в скобках представили нормативные данные для школьников Н.Новгорода.
По результатам обследования создана персонифицированная база данных, статистическая обработка проведена с использованием программ офисного пакета «EXCEL 2003» и «Биостат» [7].
Результаты и их обсуждение. У школьников 6,5 до 10-12 лет информативным критерием биологического развития является определение числа постоянных зубов (ЧПЗ). Во многих возрастных группах у девочек ЧПЗ статистически значимо выше, чем у мальчиков.
Исходя из практики принятия за возрастную норму ЧПЗ в диапазоне «М±σ», представили стандарт определения БВ у школьников этой возрастной группы до появления у них вторичных признаков полового созревания. Отметили схождение показателей по обеим группам, как у мальчиков, так и девочек, при наличии незначительных расхождений.
К моменту начала полового созревания (10-12 лет) ведущую роль в диагностике биологического возраста приобретает уровень полового созревания, выражаемый половой формулой.
Анализ динамики показателей развития вторичных признаков полового развития (у мальчиков сопоставимы только по признакам Р и Ах) у сельских школьников за последние 45 лет 1966/67 г. [6] и 2012 г. выявил ускорение выраженности их проявления, в большей степени выраженное у мальчиков.
У них появление ВПП сместилось на 1 год ранее (12 лет), а верхняя граница БПЗ с 14 лет стала нижней. Первые проявления ВПП у отдельных мальчиков отметили в 10 лет 4 месяца в виде изменения тембра голоса и в 10 лет 5 месяц в виде оволосения на лобке.
У девочек нет смещения возраста появления ВПП, но диапазон балла половой зрелости стал шире за счет смещения его границ вправо (табл. 3). Первые пубертатные изменения у девочек – развитие молоч-ных желез отметили в 8 лет 11 месяцев. Средний возраст появления Ме у сельских девушек в 2011/12 гг. составил 13,4±0,85 лет, наиболее ран-нее наступление менархе зафиксировано в 11 лет 2 месяца, позднее – в 15 лет 4 месяца. В период же 1966/67 гг. средний возраст Ме приходился на период 14-15 лет.
В группе обследованных учащихся не выявлены девочки (до 8 лет) и мальчики (до 9 лет) с преждевременным половым созреванием.
Последовательность возрастного появления вторичных половых признаков у сельских школьников следующая:
• у мальчиков – оволосение на лобке (Р1 – 12,8±0,08 лет), оволосение подмышечных впадин (Ах1 – 13,6±0,11 лет). Наряду с ускоренными темпами полового развития у ряда подростков отметили его задержку: среди 14-летних Р0 – установлен у 16,8%, Р1 –18,4%, Р2–55,2%, Р3–9,6%; Ах0–26,4%, Ах1–21,6%, Ах2–48,0%, Ах3 – 4,0%; среди 15-летних Р0 – 9,0%, Р1 – 10,8%, Р2 – 40,5%, Р3 – 39,6%; Ах0 – 10,8%, Ах1 – 16,2%, Ах2 – 39,6%, Ах3 – 33,4%.
• у девочек – развитие молочных желез (Ма1 – 11,4±0,09 лет), оволосение на лобке (Р1 – 12,1±0,08 лет), оволосение подмышечных впадин (Ах1 – 12,8±0,10 лет). У девочек выраженность признаков Р и Ах начинает появляться раньше, чем у мальчиков только на 7 и 10 месяцев соответственно, что отличает их от городских школьников, для которых установленная разница от 1 до 2 лет [1,2].
По результатам проведенного анализа представили стандарты полового созревания для определения биологического возраста сельских школьников. Отметили фактическое сближение значений БПЗ у сельских школьников с городскими сверстниками.
Заключение. Уровень биологического созревания сельских школьников за истекшие 45 лет статистически значимо вырос и имеет тенденцию к сближению к таковому для городских школьников на начало 21 века.
Современные сельские школьники Нижегородской области характе-ризуются высокой вариабельностью наступления стадии появления вторичных половых признаков и их выраженности.
Разработаны и представлены в виде стандартов дифференцирован-ные критерии определения биологического возраста сельских школьни-ков по числу постоянных зубов и выраженности вторичных признаков полового созревания.


Библиографический список
  1. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям: учебное пособие / под ред. проф. В.Р. Кучмы. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 560 с.
  2. Оценка физического развития детей и подростков: учебное пособие / Е.С.Богомолова [и др.]. – Н.Новгород: Издательство НГМА, 2006 – 260 с.
  3. Калюжный Е.А., Кузмичев Ю.Г., Михайлова С.В., Болтачева Е.А., Жулин Н.В. Динамика и характеристика биологического созревания сельских школьников Нижегородской области  // Вестник Московского государственного областного университета. – №4. – 2012. – С. 37-42
  4. Калюжный Е.А., Кузмичев Ю.Г., Крылов В.Н., Михайлова С.В., Болтачева Е.А., Жулин Н.В. Уровень биологического возраста городских и сельских школьников г.Арзамаса и Арзамасского района  // Научный поиск в современном мире: Материалы I международной научно-практической конференции / НИЦ «Апробация». – Москва: издательство Перо, 2012. – С.48-57.
  5. Особенности морфофункционального развития сельских школьников Арзамасского района: монография / Е.А.Калюжный, Ю.Г.Кузмичев, С.В.Михайлова, Е.А.Болтачева, Н.В.Жулин; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас: АГПИ, 2013. – 104 с.
  6. Физическое развитие и некоторые функциональные показатели сердечно-со­су­дистой системы у сельских школьников. Методические указания /Сост. Н.А. Матвеева, И.И. Мясникова, Л.И. Лозовская и др. – Горький: Изд-во «Горьковская правда», 1971. – 48 с.
  7. Гланц С. Медико-биологическая статистика. – М.: Практика, 1998. – 459 с.


Все статьи автора «Михайлова Светлана Владимировна»

Сообщения для проверки фактов ложно утверждают, что пятилетние дети могут принимать гормоны, изменяющие пол

Пользователи социальных сетей размещают в Интернете сообщения, в которых утверждается, что дети в возрасте пяти лет могут принимать гормоны и изменять свой пол. Нет никаких доказательств в поддержку этого утверждения.

Примеры можно посмотреть здесь и здесь. Посты содержат текст, который гласит: «Можно мне сигарету? Нет, тебе 5. Можно мне пива? Нет, тебе 5. Могу я водить машину? Нет, тебе 5. Могу ли я принимать гормоны и менять пол? Конечно! Вы знаете лучше!»

Претензии появились в Facebook после дебатов о правах детей на переход, когда они идентифицируют себя как трансгендеры после обмена мнениями между сенатором Рэндом Полом и новым помощником министра здравоохранения Рэйчел Левин (здесь).

Национальный институт здоровья (здесь) сообщает, что половое созревание обычно начинается у девочек в возрасте от 8 до 13 лет и у мальчиков в возрасте от 9 до 14 лет. Всемирная организация здравоохранения определяет подростков как лиц в возрасте от 10 до 19 лет.

Существуют различные варианты и этапы перехода, включая социальный переход, блокаторы полового созревания или гормонов, половые гормоны и операцию по подтверждению пола (здесь).

Руководство по клинической практике Эндокринологического общества при гендерной дисфории и гендерном несоответствии (здесь) не рекомендует блокировать половое созревание и гормональную терапию, подтверждающую пол, у детей препубертатного возраста.Тем, кто соответствует диагностическим критериям, блокаторы полового созревания рекомендуются в качестве начального лечения только после того, как у подростков появятся первые признаки физических изменений в период полового созревания. Его рекомендации по терапии половыми гормонами относятся только к подросткам и требуют, чтобы человек обладал достаточными умственными способностями, чтобы дать информированное согласие.

Стандарты медицинской помощи Всемирной профессиональной ассоциации трансгендерного здоровья (WPATH) (здесь) рекомендуют физические вмешательства, такие как гормоны, подавляющие половое созревание, только для подростков, когда начались изменения полового созревания.Единственный тип перехода, обсуждаемый ассоциацией для детей, — это социальный переход, когда ребенок может изменить такие аспекты, как свое имя, одежду, местоимения или прически.

Ассоциация рекомендует, чтобы «переход от одной стадии к другой не происходил до тех пор, пока подростки и их родители не получат достаточно времени для полного усвоения результатов более ранних вмешательств». Ассоциация заявила, что генитальная хирургия не должна проводиться до тех пор, пока человек не достигнет возраста совершеннолетия, чтобы дать согласие в данной стране, и не прожил непрерывно не менее 12 месяцев в своей гендерной идентичности.

Отчет за 2016 год, подготовленный Фондом кампании за права человека, Американским колледжем педиатров-остеопатов и Американской академией педиатрии, здесь обсуждаются общие этапы смены пола. В отчете блокираторы полового созревания, гормональная терапия и операции по подтверждению пола классифицируются для «ранних подростков», «старших подростков» и «взрослых», а не детей. Для всех возрастов рекомендуется только «социальный переход».

По сути, не существует медицинского руководства, поддерживающего пятилетних детей, принимающих гормоны или подвергающихся процедуре смены пола. Операция по смене пола широко проводится только для взрослых старше 18 лет. Единственным руководством для детей в этом возрасте являются неинвазивные рекомендации, такие как социальный переход (здесь).

ВЕРДИКТ

Ложь. Нет никаких медицинских указаний, которые рекомендовали бы детям в возрасте пяти лет принимать гормоны или менять свой пол. Единственным рекомендуемым гендерным переходом для детей препубертатного возраста является социальный переход.

Эта статья была подготовлена ​​группой проверки фактов Рейтер. Подробнее о нашей фактчекинговой работе читайте здесь.

Развитие гендерной идентичности у детей

Автор: Jason Rafferty MD, MPH, EdM, FAAP

Родители могут способствовать здоровому гендерному развитию детей многими способами. Это помогает понять гендерную идентичность и то, как она формируется.

Какая разница между гендером и полом?

Быть мальчиком или девочкой для большинства детей очень естественно. При рождении младенцам назначают мужчину или женщину в зависимости от физических характеристик. Это относится к «полу» или « назначенному полу» ребенка. Между тем, «гендерная идентичность» относится к внутреннему ощущению людьми того, кто они есть, которое возникает в результате взаимодействия биологических черт, влияний развития и условий окружающей среды. Это может быть мужчина, женщина, что-то среднее, комбинация обоих или ни одного из них.

Самоосознание своей гендерной идентичности развивается со временем почти так же, как физическое тело ребенка.Заявленная гендерная идентичность большинства детей совпадает с назначенным им полом (полом). Однако для некоторых детей соответствие между назначенным им полом и гендерной идентичностью не столь очевидно.

Как формируется гендерная идентичность у детей?

Гендерная идентичность обычно развивается поэтапно:

  • В возрасте около двух лет: Дети начинают осознавать физические различия между мальчиками и девочками.

  • До своего третьего дня рождения: Большинство детей легко могут назвать себя мальчиком или девочкой.

  • К четырем годам: Большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности.

В течение этого же периода жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению, то есть делают «то, что делают мальчики»,  или «то, что делают девочки». Тем не менее, кросс-гендерные предпочтения и игры являются нормальной частью гендерного развития и исследования, независимо от их будущей гендерной идентичности. См. Сила игры – как развлечения и игры помогают детям развиваться .

Дело в том, что со временем у всех детей появляется более четкое представление о себе и своем поле. В любой момент исследования показывают, что дети, утверждающие гендерно-разнообразную идентичность, знают свой пол так же четко и последовательно, как и их сверстники, соответствующие уровню развития, и получают такой же уровень поддержки, любви и социального признания.

Что могут сделать родители:

Всем детям нужна возможность исследовать разные гендерные роли и разные стили игры.Родители могут убедиться, что среда их маленького ребенка отражает разнообразие гендерных ролей и поощряет возможности для всех. Можно предложить следующие идеи:

  • детские книги или пазлы, изображающие мужчин и женщин в нестереотипных и разнообразных гендерных ролях (например, отцы-домохозяйки, работающие мамы, медсёстры-мужчины и полицейские-женщины). .

  • Широкий выбор игрушек для вашего ребенка, включая кукол, игрушечные транспортные средства, фигурки, кубики и т. д.

  • К шести годам большинство детей проводят большую часть своего игрового времени с представителями своего пола и могут тяготеть к спорту и другим занятиям, связанным с их полом. Важно позволять детям делать выбор в отношении групп друзей, занятий спортом и других занятий, в которые они вовлечены. издевательства.

Как дети обычно выражают свою гендерную идентичность?

Помимо выбора игрушек, игр и занятий спортом дети обычно выражают свою гендерную идентичность следующими способами:

  • Одежда или прическа

  • Предпочтительное имя или прозвище

  • Социальное поведение, отражающее социальное поведение. различной степени агрессии, доминирования, зависимости и мягкости.

  • Манера и стиль поведения, физические жесты и другие невербальные действия, определяемые как мужские или женские.

  • Социальные отношения, включая пол друзей и людей, которым он или она решили подражать.

В то время как гендерно-специфическое поведение ребенка (т.е. гендерное выражение) в любое время, по-видимому, находится под влиянием стереотипов и их идентификации с людьми в их жизни, внутреннее ощущение себя девочкой, мальчиком, промежуточным или что-то еще (т.е. гендерную идентичность) нельзя изменить.

Как со временем изменились гендерные стереотипы?

Наши ожидания относительно «что делают девочки» и «что делают мальчики»  изменились. Многие спортсменки преуспевают в своих видах спорта. Девочки все чаще интересуются предметами, традиционно считающимися «мужскими». Есть много известных поваров-мужчин, художников и музыкантов — области, традиционно считающиеся «женскими». Со временем общество признало, что стереотипы о «мужских» и «женских» действиях и поведении неточны и ограничивают развитие ребенка.Такие интересы также не определяют и не влияют на гендерную идентичность. Кроме того, наша способность предсказывать, кем является ребенок на основе ранних предпочтений, не очень точна и может быть вредной, если она приводит к стыду или попыткам подавить его навыки, таланты и подлинное «я».

Тем не менее, когда интересы и способности ребенка отличаются от того, что ожидает общество, он может подвергаться дискриминации и издевательствам. Для родителей естественно иметь гендерные ожидания в отношении своих детей и желать защитить их от критики и изоляции.Вместо того, чтобы заставлять детей подчиняться этому давлению и ограничивать себя, родители могут сыграть важную роль в защите безопасных пространств, где их дети могут чувствовать себя комфортно и хорошо относиться к себе.

Если ваш ребенок не преуспевает в спорте или даже не проявляет к нему интереса, например, у него все еще будет много других возможностей и областей, в которых он или она может преуспеть. Независимо от гендерной идентичности, у каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые могут не всегда соответствовать ожиданиям общества или вашим собственным ожиданиям, но они все равно будут источником настоящего и будущего успеха.

Помните…

Гендерное развитие – нормальный процесс для всех детей. У некоторых детей будут проявляться вариации—подобные всем областям человеческого здоровья и поведения. Однако все дети нуждаются в поддержке, любви и заботе со стороны семьи, школы и общества, что способствует их взрослению и превращению в счастливых и здоровых взрослых.

Дополнительная информация и ресурсы:



О докторе Рафферти:

Джейсон Рафферти, доктор медицины, магистр здравоохранения, педагог, FAAP, выпускник ординатуры Triple Board, педиатр и детский психиатр в Thundermist Медицинский центр, ориентированный на пациента, в Род-Айленде.Он специализируется на расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ подростками, а также на гендерном и сексуальном развитии, а также практикует в соответствующих специализированных клиниках в детской больнице Хасбро и больнице Эммы Пендлтон Брэдли. Доктор Рафферти является защитником интересов в своем местном сообществе и на национальном уровне благодаря работе с Американской академией педиатрии по таким вопросам, как эмоциональное здоровье молодых мужчин, доступ к уходу за ЛГБТК-молодежи и предотвращение детской бездомности.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Разговор с ребенком о сексе

​Наши дети живут в крайне сексуализированном обществе, где они сталкиваются с сексуальным языком, изображениями и поведением, прежде чем они в своем развитии будут готовы к этому. Дети не «просили» гормоны в 12 лет, но они застряли, учась справляться со своими меняющимися телами и желаниями в обществе, которое говорит им «да», но говорит им «не сейчас».

  • Не дискредитируй люби . Поймите важность романтических привязанностей в жизни подростка и чрезвычайно сильных чувств, которые они вызывают, даже если ваше определение и точка зрения на любовь отличаются от взглядов вашего ребенка.
  • Не отказывайтесь от обучения собственных детей. Если вы не обучите их, это сделает кто-то другой. Они учатся на поведении и установках, смоделированных другими взрослыми, на средствах массовой информации и популярной культуре и, конечно же, на сверстниках.Встаньте и пусть ваши собственные взгляды будут учтены как часть их полового воспитания.
  • Говорите о сексе рано и часто. Они не всегда тебя слышат. Вам не всегда могут поверить. Они часто не помнят, особенно если не были готовы вас услышать. (Но они часто слушают, когда притворяются, что не слушают.)
  • Избегайте разговоров о сексе, которые «нельзя». Родители часто рассказывают, что часто говорят со своими подростками о сексе. Тем не менее, как правило, все эти разговоры касаются «нельзя».
  • Это не надо, не надо. Но что упущено, так это «что делать». Что они могут сделать , чтобы быть сексуально здоровыми с партнером, который им небезразличен? Как они могут решить, интересен ли им партнер как личность или просто как потенциальный сексуальный партнер? Как они могут справиться с давлением со стороны сверстников или партнеров, чтобы они были сексуальными, когда они не чувствуют, что готовы? Эти темы должны быть неотъемлемой частью любого обсуждения здоровой сексуальности.Дайте им то, что они могут сделать!
  • В нужное время, в нужном месте. Предоставьте точную информацию в контексте развития. Встречайте их там, где они есть. Маленький ребенок спрашивает, : «Что значит секс?» может задаться вопросом, что имела в виду учительница, когда сказала «выстроиться по полу» на перемену. Выясните, в чем именно заключается вопрос, а затем попытайтесь дать честный ответ, соответствующий этой потребности.
  • Будь настоящим. Развейте мифы и слухи. Предоставьте точную информацию.Используйте простой язык, но уважайте их интеллект и любопытство. Прежде всего, избегайте разговоров с детьми и подростками о сексе свысока.
  • Расширьте возможности своих детей. Дайте им понять, что они заслуживают того, чтобы их отношения уважали, чтобы у них было личное пространство, чтобы у них были друзья, чтобы включать свою семью, и чтобы они чувствовали себя хорошо, кто они есть. Научите их ожидать компромисса, но, в конце концов, хорошие отношения помогут вам быть тем, кем вы уже являетесь, и чувствовать себя от этого еще лучше.
  • Положительные ожидания. Пусть ваши дети знают, что они заслуживают отличного секса. Обсуждение того, что хорошего в сексе, поможет им выработать положительные стандарты, по которым можно судить о сексуальном опыте. Помогите своим детям понять , почему секса стоит ждать, и дайте им реалистичные рекомендации о том, как они узнают, когда стоит двигаться вперед.
  • Используйте средства массовой информации (хорошие, плохие и уродливые). Используйте темы, представленные в ежедневных источниках СМИ и популярной подростковой культуре, в качестве трамплина для теоретических разговоров о сексе и отношениях.Избегайте прокламаций и суждений даже о вымышленных персонажах; ваши дети будут ожидать, что вы отреагируете на них таким же образом, если они когда-либо окажутся в такой ситуации. Рассматривайте ролевую игру через ситуацию, представленную по телевизору, как совместную, непредвзятую обработку мыслей; это даст представление о взгляде вашего ребенка на мир и даст вам возможность предложить свои идеи для размышления.
  • Жить примером. Если у вас хорошие отношения, пусть об этом знают ваши дети.Позвольте им стать свидетелями того, как у вас с партнером возникнут разногласия, и вы их уладите; Пусть они увидят, как ты целуешься и миришься.
  • Обучение детей сексу не означает воспитания без ценностей. Признание сексуальности — это не то же самое, что потворство или разрешение заниматься сексом. Помогая своим детям понять, что сексуальные мысли и чувства нормальны, родители получают возможность обсудить с , как (и из , что ) воздерживаться, а также как регулировать свои импульсы и побуждения.Это открывает дверь для продолжения разговора о том, как быть в безопасности и нести ответственность, когда их подростки начинают участвовать в интимных физических или сексуальных действиях.
  • У тебя 2 уха и 1 рот. Больше слушайте, чем говорите. Будьте рупором, помогающим развивающимся подросткам прийти к правильному решению в отношении своего сексуального поведения. Вовлечение детей в разговор о сексуальности способствует развитию самостоятельного принятия решений гораздо дальше, чем чтение лекций о том, что они «должны» и «не должны» делать.
  • Спрашивай, не говори. Узнайте, что думает ваш ребенок, когда говорит о своих отношениях или сексуальном опыте. Что значит иметь парня или девушку в каком возрасте? Послушайте, что это значит для подростка в то время. Уровень понимания и участия подростка может фактически соответствовать уровню его развития. Пойми, не суди. Также полезно поговорить о ее друзьях и ее отношениях. Подростки могут больше болтать о своих друзьях, чем о себе, но, слушая, что делают их друзья, вы сможете лучше понять, что чувствует ваш подросток.
  • Не задавайте слишком много вопросов, иначе вы не получите никакой информации. Обеспечьте уважительное место для того, чтобы поделиться тем, чем она хочет поделиться (возбуждение от первой любви, чувство ценности, желанности, желанности кем-то другим совершенно другим, очень интимным способом).
  • Держите его общим. Готовность говорить в общих чертах позволяет вести разговоры о таких сложных темах, как секс, без особого дискомфорта. Пусть ваши дети знают, что вы знаете людей, у которых был определенный опыт, когда они были моложе, что вы были в трудных ситуациях или знаете других, которые были в трудных ситуациях, и что вы не боитесь обсуждать эти вещи на каком-то уровне.Не спрашивайте подростка о том, что именно он делал или не делал в сексуальном плане; вы также не хотите, чтобы они требовали подробностей о вашей личной жизни. Хранение вещей на поверхностном уровне дает возможность продолжить обсуждение более широких (и, возможно, глубоких) тем и позволяет вам более откровенно общаться о сексе способами, которые вполне могут оказаться полезными в один прекрасный день.
  • Подростковый возраст для практики. Подростковый возраст отлично подходит для обучения отношениям.Чем отличается влюбленность от настоящей любви? Между «парнем» или «девушкой» и другом, мальчиком или девочкой? Что принадлежит Facebook, а что нет? Как он относится к вам, когда вы одни, по сравнению с тем, когда рядом ваши друзья или родители? Сохраняет ли она тайну или рассказывает об этом всем своим друзьям на следующий день? Без нескольких боевых шрамов, как мы узнаем хорошие отношения, когда видим их? С другой стороны, лучше избегать серьезных ошибок, которые меняют нашу жизнь (таких как болезнь или незапланированная беременность).
  • Твердые вещи не бесценны. Помогите подростку учиться на своих ошибках. Цель состоит в том, чтобы научиться развивать и поддерживать навыки здоровых отношений. Защищая своих детей от каждой травмы, вы не сможете донести до них информацию, равно как и уроки, извлеченные из собственного опыта разбитого сердца.
  • Остерегайтесь слова на букву «Д». Дети боятся разочарования своих родителей больше всего на свете.Хотя вы должны сообщать детям, когда их поведение опасно или неправильно, ясно дайте понять, что они никогда не сделают ничего такого, что заставило бы вас перестать их любить. Убедите их, что после того, как ваше кровяное давление снизится, вы по-прежнему хотите для них самого лучшего, и вы увидите, что они найдут помощь, когда они в ней нуждаются. Избегайте ситуаций, в которых их страх перед вашим разочарованием или гневом мешает им прийти к вам, когда они больше всего в вас нуждаются.
  • Дайте понять, что безопасность не подлежит обсуждению. Подумайте о ваших главных приоритетах в отношении ваших детей. Скорее всего, для вас нет ничего важнее их безопасности. Будьте очень ясны и часто повторяйте, что нет ничего важнее, чем знать, что с ними все будет в порядке. Установите кодовое слово, которое они могут использовать, чтобы привлечь ваше внимание и помочь, когда им нужно выбраться из потенциально опасной или неудобной ситуации. Установите стандарт для защиты себя от болезней и нежелательной беременности независимо от того, согласны ли вы с их решениями о сексе.Убедитесь, что они знают, что могут обратиться к вам за помощью, если что-то пойдет не так.
  • Найти суррогатную мать. Говорить о сексе сложно. При необходимости определяйте и побуждайте их обращаться за помощью к другим взрослым, которым они доверяют; это не всегда должны быть вы.
  • Создайте свой собственный набор инструментов. Создайте список веб-ресурсов о сексуальности, которые, по вашему мнению, содержат достоверную информацию и советы. Подумайте о том, чтобы держать дома книги, которые поддерживают ваши ценности в отношении сексуальности и в то же время содержат точную информацию.Найдите ресурсы в своем сообществе, такие как клиники, горячие линии, терапевтические специалисты и группы поддержки, на случай, если вам или вашим детям понадобится дополнительная помощь.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Бесполый брак — Сегодняшний родитель

Фото: Shapecharge Photography/iStockphoto

«Никто никогда об этом не говорит», — говорит Карен*, 30-летняя мать троих детей из пригорода Торонто.— Но я знаю, что я не один. К тому времени, когда Карен доходит до сути дела, она, как адвокат, дающий показания в зале суда, быстро переходит к сути: в ее браке «практически нет секса», говорит она.

«Мы с мужем можем пройти месяцы, а прошли годы. У него есть драйв и желание. Но я этого не делаю.

Это не из-за недостатка преданности. Карен по-прежнему любит Криса*, своего мужа с 10-летним стажем, и они равные партнеры в воспитании своих детей в возрасте от двух до восьми лет.Они верят, что брак священен и вечен, какие бы невзгоды ни пришли, но в последнее время в их семье было слишком много беспорядков.

После рождения среднего ребенка в 2004 году Карен с головой погрузилась в тяжелую послеродовую депрессию, которую она изначально винила в остановке их сексуальной жизни. «Это длилось три года и включало в себя госпитализацию с моей стороны и все антидепрессанты в книге в тот или иной момент». Затем она снова забеременела, и, когда Крис был в отпуске по уходу за вторым ребенком, его уволили с работы.К 2006 году, вспоминает Карен, «я была очень больна и не могла работать, и в итоге мы подали заявление о банкротстве».

Даже когда они выбрались из-под обломков и Крис нашла новую работу, что-то внутри нее, казалось, изменилось. Было ощущение, что назад пути нет. «Я все еще обнаружил, что не хочу заниматься сексом».

В то время как многие пары открыто признаются в снижении сексуального влечения после появления на свет детей, Карен права: почти никто не говорит о том, какую непреходящую утрату она переживает. Тем не менее, как она и подозревает, ее обстоятельства разделяют многие.Согласно журналу Newsweek , по оценкам психологов, от 15 до 20 процентов пар занимаются сексом не более 10 раз в год. А Psychology Today сообщил, что только в Соединенных Штатах треть женщин и пятая часть мужчин страдают от стойкого отсутствия интереса к сексуальности, сексуальным мыслям или фантазиям — это состояние называется гипоактивным сексуальным желанием.

*Имя изменено по запросу.

Дениз Доннелли, адъюнкт-профессор социологии в Университете штата Джорджия в Атланте, изучавшая феномен бесполых браков, указывает на целый ряд причин: Половые отношения могут снижаться из-за требований среднего возраста, с их упором на семью и карьеру. , или после значительного события, такого как роман, или если одному партнеру просто «наскучил» другой супруг.«Есть много людей со слабым половым влечением, и они могут быть даже асексуалами. Они могут заниматься сексом со своими партнерами для начала, но это становится для них неважным (и обычно не таким уж неважным для их супругов)», — сказал Доннелли The New York Times . «Эти люди также могут иметь дело с чувством вины, проблемами с человеческим телом или считать секс «грязным» или только для продолжения рода. Небольшое количество пар демонстрировало смешанный характер, когда у них были периоды «пиршества» и «голода».

Когда Карен смотрит на то, почему ее сексуальная жизнь не улучшилась, даже когда стресс в ее семье уменьшился, она винит себя — и свое тело.«Мне не нравится, как я выгляжу, — говорит она. «Я набрала 50 фунтов с тех пор, как мы поженились, и йо-йо между потерей и возвращением. Муж говорит мне, что я красивая и что я ему очень нравлюсь, но я не понимаю, как он может быть таким. Я ненавижу, когда он видит меня голой». Дети тоже занимают ее мысли. «У нас есть замок на двери нашей спальни, но все же я настолько параноик, что дети проснутся, я просто не могу расслабиться. Добавьте к этому малыша, который все еще сосет грудь и не спит всю ночь.…» Карен также опасается, что снова забеременеет, хотя недавно ей сделали перевязку маточных труб.

«Я хочу хочу заняться сексом», — продолжает она. «Мне нравится, когда мы это делаем. Но я всегда предпочитаю сон сексу. Я всегда уставший! Я знаю, что это влияет на мой брак, и я знаю, что это должно измениться. Мы оба молоды. Мне только что исполнилось 30, а мой муж на год старше. Никогда бы не подумал, что в нашем возрасте это будет проблемой. Я восхищаюсь своими друзьями с детьми, которые ведут «здоровую» половую жизнь, потому что я просто не знаю, как они это делают.Просто так много всего, что может мешать».

Чтобы распутать клубок того, что мешает, нужно сначала понять интенсивные физические требования нового родительства. Для матери это одно изменение за другим, начиная с восстановления после родов и нарастающей усталости. Тогда есть стресс, который возникает из-за физической необходимости. «После всех прикосновений, объятий, объятий и кормления грудью она, возможно, больше не захочет, чтобы к ней прикасались», — говорит Бев Бехар, терапевт по вопросам брака и семьи в Торнхилле, Онтарио.

Психолог и сексолог Пегги Кляйнплатц, профессор Оттавского университета, описывает распространенное состояние материнской депривации: «Она меньше всего спит, меньше еды, меньше всего занимается физическими упражнениями, и она просто делает то, что ей положено. нужно пройти». Нигде в ее списке основных обязанностей нет секса с партнером.

Мужчины тоже могут так себя чувствовать; как реальна мужская послеродовая депрессия, так и низкое мужское либидо. И часто, говорят психотерапевты, мужчины борются со стереотипом о том, что они всегда сексуально готовы.

Эмоциональные проблемы сложны как для матерей, так и для отцов. Нервы могут быть на пределе, терпение на исходе. Вы склонны не разговаривать со своим партнером, как когда-то, не объяснять вещи способами, которые вы старались делать в прошлом. Вместо этого есть краткий язык усталости, а вместе с ним и «небольшие отказы, часто непреднамеренные», — говорит Бехар. Они могут быть такими же простыми, как отказ от поцелуя или объятия, потому что ваши мысли связаны со списком домашних дел в вашей голове. «Для партнера [который делает предложения] это может быть болезненным личным неприятием.Супруг может уйти в себя и через некоторое время больше не пытаться заводить романтические отношения. Затем следуют гнев, сарказм, обвинения «у нас никогда не было секса» или «тебе никогда не нравился секс с самого начала». Ничто из этого, конечно, не заставляет ни одного из партнеров чувствовать себя сексуальным. Спираль может идти все ниже и ниже».

Хотя можно работать над восстановлением своей сексуальной жизни, не существует волшебной формулы из пяти шагов, которая дает результаты для каждой пары каждый раз, и никто не может заставить необходимый уровень страсти и телесности появиться волшебным образом. Как отмечает Бехар, «кто такой, чтобы сказать тому, кто чувствует, что не хочет заниматься сексом: «Ну, ты должен»?»

Некоторые просто нет. Пары, в том числе те, кто не может заниматься сексом из-за инвалидности, например, могут отказаться от секса в приоритете по взаимному согласию или предложить друг другу варианты «не спрашивай, не говори», такие как внебрачные связи. . Некоторые партнеры утверждают, что они могут иметь здоровый брак без секса; и терапевты могут согласиться с ними, в зависимости от обстоятельств.

Но психотерапевты неизменно соглашаются с тем, что здоровая близость — когда оба партнера удовлетворены частотой и качеством секса, как бы они ни определяли эти факторы — необходима для отношений.Распространенная парадигма в большинстве бесполых браков заключается в том, что один человек хочет этого, а другой нет. Именно эта несовместимость может расстроить и, в крайнем случае, разрушить отношения.

Вместо того, чтобы принуждать к сексу, пары в этой ситуации могут определить причины разъединения и то, как отсутствие секса заставляет каждого партнера чувствовать себя: может быть, он чувствует себя нежеланным, а она в порядке со статус-кво, или наоборот. Затем, говорят такие терапевты, как Кляйнплатц и Бехар, крайне важно устранить несоответствие, а также сами эмоции.Например, дисбаланс сексуального интереса между партнерами может быть зеркальным отражением дисбаланса родительской ответственности. Это часто встречающаяся ситуация, которую Кляйнплатц описывает как «он с большим желанием; она с большей частью работы. Не один терапевт повторял мне старую поговорку: «Мытье посуды — величайший афродизиак».

Но сексуальное желание иногда может исчезнуть даже в самых эгалитарных отношениях. Многие женщины могли бы сочувствовать названию книги Джоан Сьюэлл 2007 года «, я лучше съем шоколад ».Она озаглавила свои мемуары «Учимся любить мое низкое либидо » и сделала именно это, исследуя место секса, терапии и, в какой-то момент, отдельных кроватей в ее браке со своим милым и забавным мужем Кипом. Сьюэлл также исследовал разрыв в желаниях между мужчинами и женщинами, а также настойчивые и обескураживающие советы (например, в Cosmopolitan ), которые советуют женщинам пройти терапию эстрогенами или хороший вибратор. Как будто это было так просто. Сьюэлл признает, что низкое либидо может навредить браку, но она не появляется в конце книги «вылеченной» и счастливо ложится спать четыре раза в неделю.

Что касается детей, то у Сьюэлл их нет. «Я думаю, что дети становятся просто еще одним оправданием для женщин, чтобы они не занимались сексом», — сказала она однажды репортеру, предполагая определенную степень бесчувственности к тем, у кого есть дети. Или это грубая честность?

Когда у вас появляются дети, говорит Бехар, приходит «принятие того, что ваши сексуальные отношения не будут такими, как раньше. Что может показаться тревожным, так это то, что иногда вы не уверены, куда все идет».

Веб-сайт experienceproject.com берет идею исповедальной будки и выбрасывает ее в публичную сферу. Сайт содержит более шести миллионов «жизненных опытов»; люди анонимно делятся своими сокровенными чувствами, ища совета или утешения или просто лая в пустоту. Более 5000 из этих личных историй о том, как справиться с бесполыми браками. Это душераздирающая запись разочарований и чувства покорности.

«Это меня убивает», — пишет 43-летний отец двоих детей из Австралии. «Я сейчас в гостиной; не может спать после того, как снова отвергнут.Бывают моменты, когда мне просто хочется выбежать на улицу и закричать… [Но] я просто не могу смириться с разрывом этих отношений, когда у нас двое маленьких детей». За этим постом следует несколько комментариев, некоторые из которых предлагают утешение, если не что иное. «Я надеюсь, что вы сможете черпать силы из [опыта на этом сайте], как и я», — говорится в одном плакате. «К сожалению, послужной список здесь, поскольку люди действительно могут восстановить брак, почти отсутствует».

Исследователи, в том числе Доннелли, сообщают, что люди, состоящие в бесполых браках, менее счастливы и чаще рассматривают возможность расставания, если не развода.

Это не тот путь, который Карен, мама троих детей из Торонто, хочет рассмотреть. Карен говорит, что ее муж поддерживает ее и никогда не давил на нее. У них честные разговоры о нехватке секса, но она не хочет обращаться за консультацией по этому поводу. Пережив годы послеродовой депрессии, Карен имеет испорченное представление о терапии; она видит в этом процесс без явных результатов и бесконечный путь, связанный с лекарствами.

Однако для других спасательным кругом может стать поиск терапевта, который позволит открыто обсудить секс и осветит его место и значение в многогранных отношениях (см. Секс-терапия 101).И действительно, такие профессионалы, как Бехар и Кляйнплатц, способствовали успешному выздоровлению пар, чье сексуальное отчуждение когда-то было глубоким. «Я никогда не скажу, что никакие обстоятельства не помогут», — говорит Кляйнплац.

Карен и ее муж продолжают полагаться на терпение, и в последнее время появились признаки прогресса. «У нас никогда не было секса в годовщину свадьбы. Либо я была беременна, либо больна, либо только что родила ребенка. Почему-то время никогда не было подходящим», — говорит она. «Но в прошлом году, к нашей годовщине в мае, так и получилось». В случае с Карен искреннее желание секса и чувство уверенности в себе — это медленная работа. «Для меня годовщина означала, что дела принимают позитивный оборот. Вот на что я надеюсь».

Секс-терапия 101

Когда об этом думать Являются ли проблемы, связанные с сексом (слишком мало, слишком много или недостаточное качество), доминирующими и, по-видимому, определяющими ваши отношения? Возникают ли в результате у вас или вашего партнера сильные эмоциональные реакции — гнев, обида или чувство неудачи? Если ответ на любой из этих вопросов положительный, вам может помочь сексотерапия.

Но сначала определите, является ли какая-либо из причин физической. Обратитесь к семейному врачу, гинекологу или урологу, чтобы обсудить потенциальные факторы, включая старение и нездоровый образ жизни, которые могут повлиять на сексуальную функцию или интерес к сексу.

В чем разница между сексологом и консультантом по вопросам брака? Сертифицированные специалисты по сексотерапии сосредотачиваются на обсуждении секса — изучении эмоций, опасений по поводу функции, уровней сексуального влечения, историй болезни, мотиваций, моделей поведения, фетишей, зависимости от таких вещей, как порнография, и так далее.Тем временем брачные консультанты смотрят на более широкие аспекты отношений. Консультант по вопросам брака может не уделять достаточного внимания сексуальному аспекту.

Как его найти Ищите опытного психотерапевта, сертифицированного в области сексотерапии авторитетным учреждением. Посетите Канадскую ассоциацию консультирования и психотерапии (ccacc.ca), чтобы найти справочник секс-специалистов в вашем районе. Держитесь подальше от тех, кто предлагает физический контакт с клиентами как способ «коучинга».

О детском и подростковом ИМТ | Здоровый вес, питание и физическая активность

Индекс массы тела (ИМТ) – это вес человека в килограммах, разделенный на квадрат роста в метрах. Это недорогой и простой в исполнении метод скрининга на весовые категории, который может привести к проблемам со здоровьем.

Для детей и подростков ИМТ зависит от возраста и пола и часто упоминается как ИМТ для возраста.У детей большое количество жира в организме может привести к заболеваниям, связанным с весом, и другим проблемам со здоровьем. Недостаток веса также может привести к проблемам со здоровьем.

Высокий ИМТ может указывать на высокую упитанность. ИМТ не измеряет телесный жир напрямую, но ИМТ коррелирует с более прямыми измерениями телесного жира 1,2,3 .

Как рассчитывается ИМТ для детей и подростков?

Расчет ИМТ с помощью Калькулятора процентилей ИМТ включает следующие шаги:

  1. Измерение роста и веса.См. рекомендации в разделе «Точное измерение роста и веса детей дома».
  2. Используйте калькулятор ИМТ для детей и подростков , чтобы рассчитать ИМТ. Число ИМТ рассчитывается по стандартным формулам.

Что такое процентиль ИМТ и как его интерпретировать?

После расчета ИМТ для детей и подростков он выражается в виде процентиля, полученного либо из графика, либо с помощью калькулятора процентиля, ссылка на который приведена ниже. Эти процентили выражают ИМТ ребенка по отношению к детям США, участвовавшим в национальных опросах с 1963-65 по 1988-94 4 .Вес и рост изменяются в процессе роста и развития, как и их соотношение с жировыми отложениями. Следовательно, ИМТ ребенка необходимо интерпретировать относительно других детей того же пола и возраста.

ИМТ к возрасту — Таблица роста мальчиков pdf icon[PDF-63KB]

ИМТ к возрасту – Диаграмма роста девочек pdf icon[PDF-49KB]

Калькулятор ИМТ для детей и подростков

Диаграммы роста ИМТ к возрасту в процентилях являются наиболее часто используемым индикатором для измерения размера и моделей роста детей и подростков в Соединенных Штатах.ИМТ для возрастных весовых категорий и соответствующие процентили были основаны на рекомендациях комитета экспертов и показаны в следующей таблице.

ИМТ для возрастных весовых категорий и соответствующие процентили
Категория статуса веса Процентильный диапазон
Подвес Меньше 5-го -го -го процентиля
Здоровый вес 5 процентиль меньше 85 процентиль
Избыточный вес 85 меньше 95 процентиль
Ожирение Больше или равно 95 th процентиль

Ниже приведен пример того, как можно интерпретировать примерные значения ИМТ для 10-летнего мальчика.

Закрывать

Графики роста ИМТ к возрасту CDC доступны по адресу: Графики роста CDC: США.

Как используется ИМТ для детей и подростков?

Для детей и подростков ИМТ не является диагностическим инструментом. Вместо этого он используется для выявления потенциальных проблем с весом и здоровьем. Если у детей высокий ИМТ для их возраста и пола, медицинский работник может провести дополнительную оценку, чтобы определить, является ли избыток жира проблемой. Эти оценки могут включать измерение толщины кожной складки, оценку диеты, физической активности, семейный анамнез и другие соответствующие проверки состояния здоровья.Американская академия педиатрии рекомендует использовать ИМТ для скрининга избыточного веса и ожирения у детей, начиная с 2-летнего возраста. Для детей в возрасте до 2 лет см. значок стандартов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Интерпретируется ли ИМТ для детей и подростков так же, как и для взрослых?

ИМТ

интерпретируется по-разному для детей и подростков, хотя рассчитывается по одной и той же формуле. Из-за изменения веса и роста с возрастом, а также их связи с упитанностью тела уровни ИМТ у детей и подростков выражены относительно других детей того же пола и возраста.Эти процентили рассчитываются на основе диаграмм роста CDC, которые были основаны на данных национального опроса, собранных с 1963-65 по 1988-94 4 .

Ожирение определяется как ИМТ на уровне 95 th процентиля или выше для детей и подростков того же возраста и пола. Например, 10-летний мальчик среднего роста (56 дюймов) и весом 102 фунта будет иметь ИМТ 22,9 кг/м 2 . Это поместит мальчика в 95 90 414 th 90 415 перцентилей по ИМТ, и будет считаться, что у него ожирение.Это означает, что ИМТ ребенка больше, чем ИМТ 95% 10-летних мальчиков в контрольной популяции.

Доступ к графикам роста CDC.

Для взрослых ИМТ интерпретируется как категории весового статуса, не зависящие от пола или возраста. Подробнее: Как интерпретировать ИМТ для взрослых ИМТ

Почему для детей и подростков не могут быть указаны диапазоны здорового веса?

Статус здорового веса основан на ИМТ между 5 th и 85 th процентилями на диаграмме роста CDC. Трудно обеспечить диапазоны здорового веса для детей и подростков, потому что интерпретация ИМТ зависит от веса, роста, возраста и пола.

Каковы тенденции ИМТ для детей и подростков в Соединенных Штатах?

За последние 40 лет значительно увеличилась доля детей и подростков, которые находятся в 95 th процентилях или выше на диаграммах роста CDC. Однако в последнее время эта тенденция выровнялась, а в некоторых возрастных группах даже снизилась.

Чтобы узнать больше о тенденциях детского и подросткового ожирения, посетите раздел «Факты о детском ожирении».

Как узнать, есть ли у моего ребенка избыточный вес или ожирение?

CDC и Американская академия педиатрии (AAP) рекомендуют использовать ИМТ для скрининга избыточного веса и ожирения у детей и подростков в возрасте от 2 до 19 лет. Для детей в возрасте до 2 лет см. внешний значок стандартов ВОЗ. Хотя ИМТ используется для скрининга избыточного веса и ожирения у детей и подростков, ИМТ не является диагностическим инструментом. Чтобы определить, есть ли у ребенка лишний жир, потребуется дополнительная оценка квалифицированным медицинским работником.

Информацию о последствиях детского ожирения, его способствующих факторах и многом другом см. в разделе «Советы для родителей — идеи и советы по предотвращению детского ожирения».

Могу ли я определить, есть ли у моего ребенка или подростка ожирение, с помощью калькулятора ИМТ для взрослых?

В общем случае это невозможно. Калькулятор для взрослых предоставляет только значение ИМТ, а не процентиль ИМТ.Следовательно, нецелесообразно использовать категории ИМТ для взрослых для интерпретации ИМТ детей и подростков.

Однако, если у ребенка или подростка ИМТ 30 кг/м 2 или выше, ребенок почти наверняка страдает ожирением. ИМТ 30 кг/м 2 приблизительно соответствует 95 th процентилю среди 17-летних девушек и 18-летних юношей.

У двух моих детей одинаковые значения ИМТ, но у одного считается ожирение, а у другого нет.

Это почему?

Интерпретация ИМТ зависит от возраста и пола.Так что если дети не одного возраста и не одного пола, интерпретация ИМТ имеет разные значения. Для детей разного возраста и пола один и тот же ИМТ может представлять разные процентили ИМТ и, возможно, разные категории весового статуса.

См. следующий рисунок в качестве примера для 10-летнего мальчика и 15-летнего мальчика, у которых оба имеют ИМТ для возраста 23 лет. (Обратите внимание, что два ребенка разного возраста нанесены на один и тот же рост диаграмма, чтобы проиллюстрировать точку.Обычно измерение только для одного ребенка нанесено на диаграмму роста.)

Закрыть

Каковы последствия ожирения в детстве для здоровья?

Ожирение в детстве может навредить организму различными способами сейчас и в будущем. Узнайте больше о последствиях ожирения для здоровья детей.

Вес вашего ребенка (для родителей)

«Какой правильный вес для моего ребенка?» – один из самых частых вопросов родителей. Казалось бы, простой вопрос, но на него не всегда легко ответить.

Рост и половое созревание

Не все растут и развиваются по одинаковому графику.В период полового созревания организм начинает вырабатывать гормоны, вызывающие физические изменения, такие как рост груди у девочек, увеличение яичек у мальчиков, скачкообразный рост и увеличение веса как у мальчиков, так и у девочек.

Эти изменения продолжаются несколько лет. В среднем ребенок может вырасти на 10 дюймов (25 сантиметров) в период полового созревания, прежде чем достигнет полного взрослого роста.

Поскольку некоторые дети начинают развиваться уже в 8 лет, а некоторые не раньше 14 лет, вполне нормально, что двое детей одного пола и возраста имеют очень разный вес.

Что такое индекс массы тела?

Индекс массы тела, или сокращенно ИМТ, — это формула, которую врачи используют для оценки количества жира в организме человека. Формула ИМТ использует измерения роста и веса для расчета числа ИМТ. Хотя формула одинакова для взрослых и детей, выяснить, что означает число ИМТ, для детей немного сложнее.

Для детей ИМТ наносится на график роста, потому что норма меняется с возрастом. Для мальчиков и девочек используются разные таблицы ИМТ, поскольку скорость роста и количество жира в организме различаются у мальчиков и девочек.Каждая диаграмма ИМТ разделена на процентили, которые сравнивают измерения с детьми того же возраста и пола.

Категории, описывающие вес человека:

Недостаточный вес: ИМТ ниже 5-го процентиля возраста, пола и роста.

Здоровый вес: ИМТ равен или превышает 5-й процентиль и меньше 85-го процентиля для возраста, пола и роста.

Избыточный вес: ИМТ на уровне 85-го процентиля или выше, но ниже 95-го процентиля для возраста, пола и роста.

Тучность: ИМТ на уровне или выше 95-го процентиля для возраста, пола и роста.

Прежде чем рассчитать ИМТ вашего ребенка, вам необходимо точно измерить рост и вес. Весы и рулетка не всегда точны. Таким образом, лучший способ получить точные измерения — взвесить и измерить детей в кабинете врача или в школе.

Что говорит нам ИМТ?

Вы можете рассчитать ИМТ самостоятельно, но попросите своего врача помочь вам понять, что это значит.Врачи не просто используют ИМТ для оценки текущего веса ребенка. Они также учитывают стадию полового созревания и используют результаты ИМТ за прошлые годы, чтобы отслеживать, есть ли у ребенка избыточный вес. Выявление тенденций на ранней стадии может быть полезным, чтобы вы могли внести изменения до того, как увеличение веса станет проблемой.

У детей и подростков с избыточным весом и ожирением развиваются проблемы со здоровьем, связанные с весом, такие как диабет 2 типа, высокий уровень холестерина и высокое кровяное давление (гипертония). Подростки с избыточным весом также с большей вероятностью будут иметь избыточный вес во взрослом возрасте.А взрослые с избыточным весом имеют больше шансов на серьезные заболевания, такие как болезни сердца.

Хотя ИМТ может быть хорошим индикатором жировых отложений, он не всегда дает полную картину. Кто-то с крупным телосложением или большим количеством мышц (например, бодибилдер или спортсмен) может иметь высокий ИМТ, но не слишком много жира. Точно так же маленький человек с небольшим телосложением может иметь нормальный ИМТ, но все же может иметь слишком много жира. Это еще одна веская причина поговорить об ИМТ вашего ребенка с врачом.

р

Когда у детей избыточный или недостаточный вес

Если вы считаете, что ваш ребенок слишком сильно набрал вес или стал слишком худым, поговорите с лечащим врачом. Врач измерял рост и вес вашего ребенка с течением времени и знает, идет ли рост должным образом.

Если вас беспокоит рост, вес или ИМТ вашего ребенка, врач может задать вопросы о здоровье вашего ребенка, его физической активности и пищевых привычках, а также

вашей семьи. медицинская история.Врач может собрать всю эту информацию вместе, чтобы сказать, есть ли проблемы с весом или ростом.

Если вес вашего ребенка не соответствует норме, врач даст вам конкретные рекомендации по диете и упражнениям. Важно следовать плану, разработанному для вашего ребенка врачом или диетологом. Детям и подросткам строгие диеты не дадут калорий и важных питательных веществ, необходимых для роста.

Что делать, если ваш ребенок слишком худой? Большинство детей, которые весят меньше, чем их ровесники, чувствуют себя нормально.Они могут проходить период полового созревания по другому графику, чем некоторые из их сверстников, и их тела могут расти и меняться с другой скоростью. Большинство подростков с недостаточным весом набирают вес по мере завершения полового созревания в более позднем подростковом возрасте, и редко возникает необходимость пытаться набрать вес.

Если у вашего ребенка недостаточный вес или он теряет вес; сильно устал или болеет; имеет длительные симптомы, такие как кашель, лихорадка, диарея или другие проблемы, поговорите со своим врачом. Детям и подросткам с недостаточным весом из-за расстройств пищевого поведения, таких как анорексия или булимия, требуется медицинская помощь.

Роль генов

Наследственность влияет на форму тела и вес человека. Но гены не судьба — дети могут достичь и поддерживать здоровый вес, правильно питаясь и ведя активный образ жизни.

Гены — не единственное, что может быть общим у членов семьи. Верно также и то, что нездоровые привычки в еде могут передаваться по наследству. Привычки в еде и физических упражнениях людей, проживающих в одной семье, могут повысить риск избыточного веса. Если родители едят много калорийной пищи или закусок или мало занимаются спортом, их дети, как правило, делают то же самое.

Хорошая новость: вы можете изменить эти привычки к лучшему. Даже небольшие изменения, такие как отказ от сладких напитков и прогулка после ужина, могут привести к реальным переменам.

Переход и понимание различных способов смены пола

Когда ребенок чувствует, что его тело отличается от пола, присвоенного ему при рождении, и решает перейти в тот пол, который кажется ему более верным, мы называем его трансгендером. Возможность выразить свою истинную идентичность может сильно повлиять на их самооценку.Процесс перехода от идентификации мальчика к девочке или наоборот называется переходом.

Процесс не всегда означает операцию. Он может принимать несколько форм. Некоторые из них непостоянны, например, выбор нового имени, изменение местоимений, изменение одежды и причесок. Другие включают медицинские процедуры и процедуры по изменению тела.

Для перехода не существует установленной формулы: некоторые дети-трансгендеры рады выразить свою гендерную идентичность без каких-либо медицинских процедур, в то время как другие хотят изменить свою анатомию, чтобы соответствовать своим ощущениям и тому, как они хотят, чтобы их воспринимали другие.

Вместе с лечащим врачом вашего ребенка и консультантом по психическому здоровью вы можете помочь своему ребенку найти правильный путь. Что бы вы ни выбрали, исследования показывают, что дети, чьи семьи поддерживают и принимают их в том поле, с которым они идентифицируют себя, имеют лучшее психическое здоровье.

Социальный переход

Дети часто сами начинают процесс перехода, меняя то, как они представляют себя. Они могут хотеть одеваться или носить прически в соответствии с полом, к которому они отождествляют себя, может быть, сначала просто дома.В какой-то момент они могут захотеть, чтобы вы назвали их другим именем и использовали другие местоимения. При правильной поддержке дети могут работать, чтобы жить полный рабочий день в гендере, с которым они себя идентифицируют. Это все полностью обратимые шаги, и они могут быть всем, что нужно вашему ребенку, чтобы чувствовать себя комфортно.

Медицинский переход

Половое созревание может быть особенно расстраивающим для многих трансгендерных детей. Начиная с первых признаков изменений — примерно в 10 лет для девочек и в 11 лет для мальчиков — врачи могут назначать блокаторы гормонов, представляющие собой инъекции или имплантаты, которые препятствуют выработке организмом эстрогена или тестостерона.Это означает, что тело не претерпит постоянных изменений, которые обычно происходят в период полового созревания, таких как рост волос на лице, появление адамова яблока, изменение голоса, рост груди и начало менструального цикла. Но действие препарата обратимо. Позже ваш ребенок может принять решение прекратить их прием и пройти через физические изменения своего биологического пола.

Блокаторы полового созревания могут дать вашей семье время подумать о будущем, прежде чем у вашего ребенка наступит необратимое половое созревание.Это может помочь им избежать необходимости операций (таких как удаление груди) и других видов лечения в дальнейшем.

Блокаторы гормонов были протестированы и безопасно использовались в течение десятилетий у детей, у которых половое созревание началось слишком рано. Их использование для трансгендерных детей является относительно новой практикой и считается «использованием препарата не по прямому назначению», не одобренным FDA. Но Общество детской эндокринологии поддерживает такое использование. Детям до 18 лет необходимо согласие родителей, чтобы начать принимать эти лекарства.

Кросс-половые гормоны

Многие дети-трансгендеры решают, что они хотят принимать гормоны, которые позволяют их телам развиваться в соответствии с полом, с которым они идентифицируют себя. Врачи могут назначать эстроген или тестостерон в постепенно увеличивающихся количествах, чтобы имитировать половое созревание женского или мужского пола. Эндокринное общество рекомендует детям начинать принимать эти гормоны примерно в 16 лет, но врачи назначают их уже в 13 или 14 лет. воздействовать на людей в долгосрочной перспективе.

Они знают, что лечение может повлиять на то, сможет ли человек иметь детей в более позднем возрасте.В зависимости от того, насколько далеко ваш ребенок находится в периоде полового созревания, он может решить заморозить сперму или собрать яйцеклетки до того, как начнет принимать гормоны.

Тщательно обсудите с лечащим врачом вашего ребенка побочные эффекты, риски и преимущества гормонов, а также то, как они сочетаются с долгосрочными рисками, которые в настоящее время неизвестны.

Хирургия

Операция, подтверждающая пол, подходит подросткам старшего возраста и молодым людям. Мальчики-трансгендеры, которые уже достигли половой зрелости своего пола при рождении, могут захотеть удалить грудь; другие процедуры могут изменить черты лица, изменить голос и удалить волосы.

Трансгендерные подростки и молодые люди также могут захотеть сделать операцию на своих гениталиях. Эндокринное общество рекомендует подождать до 18 лет, но, поскольку все больше детей совершают переход в более раннем возрасте, некоторые врачи проводят эти операции раньше в каждом конкретном случае.

Legal Transition

Ребенок имеет право настаивать на том, чтобы другие называли его предпочтительным именем и местоимениями, независимо от его официального имени или пола в свидетельстве о рождении. Но трансгендеры часто обнаруживают, что смена документов, удостоверяющих личность, может облегчить жизнь.Шаги для такого рода перехода могут включать официальное изменение имени, изменение обозначения пола в свидетельстве о рождении вашего ребенка, карточке социального обеспечения, водительских правах и паспорте. Процесс зависит от штата; многие агентства требуют, чтобы человек предъявил доказательство операции по смене пола, но эта практика меняется. Для получения дополнительной информации о юридических правах трансгендеров посетите веб-сайт Lambda Legal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *