Покер с костями – основные правила игры и комбинации

Содержание

Теория игры в покер с костями (гайд) — Ведьмак 2: Убийцы королей — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Мини-игра «покер с костями» была в первом Ведьмаке, была во втором и логично предположить, что будет в третьем. Так что гайд по ней в любом случае будет актуален.

Теория игры в покер с костями (гайд)

Теория игры в покер с костями (гайд)

Основные правила

В начале каждой игры (то есть, когда вы говорите какому-нибудь персонажу «Давай сыграем!») вы делаете ставку (размер начальной ставки зависит от того, с кем вы играете).

После этого начинается собственно игра, когда вам нужно бросать кубики на доску.

Каждый раунд состоит из двух бросков для каждого игрока.

Сначала бросаете вы, потом ваш противник. После чего можно поднять ставку, оставить её прежней или просто спасовать. Соответственно, если один из игроков поднимает ставку, второй после этого должен либо принять вызов, положив ещё денег, либо спасовать. Меняете ставку тоже в начале вы, потом противник. Поэтому у противника возможность спасовать — одна, а у вас — две.

После завершения ставок можно выбрать один или несколько кубиков (а можно вообще не выбирать, если вас всё устраивает) и перебросить их. Поскольку ваш противник снова бросает после вас — у него есть преимущество, так как ему достаточно выбросить комбинацию выше вашей, после переброса. А вам нужно учитывать вероятность, с которой противник может улучшить комбинацию.

Выигрывает, понятное дело, тот, у кого в итоге оказывается более высокая комбинация.

Комбинации по старшинству
Пара — только на двух кубиках выпали грани одинакового значения

Две пары — на двух кубиках грани одного значения и ещё на двух — другого

Сет(Тройка) — на трёх кубиках грани одного значения

Стрейт — пять значений по порядку. То есть на всех пяти кубиках выпали пять разных грания со значениями либо от одного до пяти (малый стрейт), либо от двух до шести (большой стрейт)

Фулл-хаус — на трёх кубиках грани одного значения и на двух другого

Каре — одно значение выпало на четырёх кубиках

Покер — одно значение выпало на всех пяти кубиках

Если у вас одинаковые комбинации, то выигрывает та, у которой значение выше. В случае со стрейтом большой бьёт малый, в случае с фулл-хаузом и двумя парами считается максимальное из двух значений (а если оно одинаковое, то тогда уже считается минимальное).

В первом Ведьмаке значение определяется просто количеством точек на грани, а вот во втором значения от трёх до шести показаны фигурой с соответствующим количеством углов, а два и один — показаны двумя и одним кружками. (Я знаю, что это вроде бы очевидно, но на одном форуме действительно был такой вопрос).

Если у комбинаций совпадает и значение, то выигрывает тот, у кого выпало максимальное значение на кубиках, не входящих в комбинацию. И лишь если и это значение одинаковое, результат считается ничьей.

И таких раундов в каждой игре может быть несколько. Всё зависит от того с кем вы играете. В первом Ведьмаке большинство персонажей играет до двух побед (только Фольтест до трёх). А во второй части все играют только один раунд.

Вероятность комбинаций

Я наверно не буду сильно вдаваться в комбинаторику и подробно описывать вычисления. Просто расскажу о результатах

Всего существует 7776 вариантов для выпавших кубиков, каждый из которых равновероятен (если конечно вы кидаете все пять кубиков). Соответственно вероятность выпадения каждой комбинации такова:

Покер 6/7776=0.077%

Каре 150/7776=1.93%

Фулл-хаус 300/7776=3.86%

Стрейт 240/7776=3.086%

Тройка 1200/7776=15.43%

Две пары 1800/7776=23.15%

Пара 3600/7776=46.3%

Ничего 480/7776=6.17%

Как видите вероятность выпадания пар (одной или двук) или тройки наиболее высока. В частности вероятность получить «ничего» гораздо ниже. Хотя гораздо интереснее то, что фулл-хаус на самом деле получается немного чаще, чем стрейт, при том что ценится он выше.

Впрочем, всё вышесказанное малоинтересно игроку — ведь если у него выпала определённая комбинация, то вероятность этого события ему уже не важна. Другое дело — вероятность улучшения имеющейся комбинации при перебросе.

Я опять-таки не буду рассматривать все возможные варианты переброса. И так интуитивно понятно, что нужно перебрасывать кубики не входящие в имеющуюся комбинацию (если только нет необходимости выбросить покер или каре). Но вот некоторые значения вероятности нужного результата стоит обдумать.

Каре — вероятность улучшить эту комбинацию до покера — 1/6=16.7%.

Фулл-хаус — если вы попробуете перебросить пару из него, то вероятность выпадения покера будет 1/36, а каре 10/36. 11/36=30.5% — это больше одной четвёртой. Не знаю, как вы, но если бы у меня было каре, а у противника фулл-хаус с тройкой большего значения, то я бы не раз подумал прежде чем поднимать ставку. А вот если у него пара в фулл-хаусе большего значения чем у меня в каре, то вероятность выбросить «большее» каре (перебрасывая остальные три) у него будет только 5/72 — то есть перебрасывать в любом случае нужно пару с расчётом на покер.

Стрейт — на самом деле довольно хреновый расклад, поскольку вероятность улучшения у него крайне мала. Точнее она такая же, как если бы вы бросали кубики заново. Единственный совет, если вы всё-таки надеетесь улучшить стрейт — перебрасывайте четыре кубика, оставив тот, на котором максимальное значение. Вероятность выпада лучшей комбинации от этого не изменится, но если она выпадет, то именно с этим значением.

Тройка — как вы понимаете самое интересное здесь то, что при переброске кубиков, не входящих в тройку, вероятность получения каре или покера здесь такая же, как и в случае перебрасывания фулл-хауза. То есть 11/36. Проще говоря, если значение у тройки противника выше, чем у вашего каре, то с вероятностью 30% он вас поимеет. Хотя с другой стороны, и вы можете рискнуть.

Две пары — переброс этой комбинации является наиболее сложным решением. Дело в том, что перебрасывая оставшийся кубик вы можете получить фулл-хаус с вероятностью 1/3, что довольно прилично. С другой стороны это максимум, и чтобы получить что-то получше надо перебросить ещё и одну из пар.

Не вдаваясь в подробности расчётов, рисковать стоит, когда у противника тройка со значением ниже, чем у вас (тогда вероятность выигрыша будет 29% вместо 26%) или наоборот, каре или покер (но тогда вероятность выиграть уже вообще 7%). В остальных случаях бросайте только один кубик.

Пара — ну а здесь уже по-любому надо перебрасывать все три кубика. И что характерно вероятность победы такая-же, как и для двух пар.

Ничего — конечно это самая плохая комбинация, однако… суммарная вероятность при перебросе выбросить тройку или стрейт почти 20% — не так уж и мало.

Игра в несколько раундов

Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только

после того, как вы выиграете один раунд. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что вам надо выиграть лишь один из двух раундов — что является серьёзным преимуществом.

К сожалению во втором Ведьмаке все персонажи играют с вами только один раунд.

Бросок

В первой части бросок автоматический, то есть от вас ничего не зависит.

А вот в «Убийцах королей» вы бросаете кости мышкой и от того, с какой скоростью и в каком направлении вы будете её двигать, зависит как они полетят (на консолях вы управляете костями «в руке» соответственно не мышкой, а стиком). Учтите, что если какая-то кость упадёт мимо доски, использовать её вы её больше не сможете.

www.gamer.ru

Как играть в покер и где найти соперников? / The Witcher / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Покер с костями — изобретение краснолюдов, быстро ставшее популярным во всех слоях общества. Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трех раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками. Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй — перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.

Опыт Геральта в «Ведьмаке» будет расти постепенно, а каждый следующий соперник будет сильнее предыдущего. Игроки делятся на новичков, профессионалов и шулеров. Выиграв свою последнюю игру, Геральт станет легендой. Азам игры обучит Золтан Хивай в деревенской таверне в окрестностях Вызимы, он же станет первым соперником. Перед ним можно хвастаться своими успехами на каждой новой стадии. Для начала игры в покер понадобится набор игральных костей, подобранный с тел убитых расистов при освобождении Золтана Хивая у реки, чуть дальше дома Преподобного в первой главе. Перед каждой партией лучше сохраняться, чтобы не терять деньги и не нервничать по пустякам.

Соперники по покеру из первой главы в The Witcher:


  • Золтан Хивай — деревенская таверна после освобождения на берегу реки.
  • Одо — дом Одо к югу от деревенской таверны. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.
  • Микула — у Купеческих ворот, северная часть карты. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.
  • Харен Брогг — на противоположном от мельницы берегу реки в окрестностях Вызимы, после выполнения задания Микулы в склепе. Показать кольцо с печатью Вечного Огня, полученное от Преподобного или попрошайки.

Соперники по покеру из второй главы в The Witcher:


  • Язон Варда (40) — таверна «Под кудлатым мишкой».
  • Талер
    (110) — дом барыги Талера.

Соперники по покеру из третьей главы в The Witcher:


  • Граф де Ветт (60) — в дозорной башне после званного ужина в таверне «Новый Наракорт».
  • Иерофант (40) — роща друидов в лесу на болотах.
  • Костер (20) — игорный дом напротив городской стены в Купеческом квартале, со стороны Мариборских ворот.

Соперники по покеру из четвертой главы в The Witcher:


  • Хиреадан (110) — на берегу озера у пещеры эльфов, в беседе спросить о помощи.
  • Лютик (60) — деревенская таверна.
  • Отшельник (80) — лачуга отшельника на полях.
  • Призрак — скелет в поле за деревней, недалеко от северного недостроенного моста.

Соперники по покеру из пятой главы в The Witcher:


  • Король Фольтест (400) — покои короля после разговора с Трисс, Де Веттом и Велерадом.

Прочие соперники по покеру в The Witcher:


  • Васка (10) — старейшина деревни кирпичников на болотах.
  • Садовник (20) — в саду лечебницы Св. Лебеды.
  • Кармен (30) — бордель «Горячие бедра».

Комбинации костей в покере в The Witcher:


  • Покер — комбинация из пяти одинаковых костей.
  • Каре — комбинация из четырех одинаковых костей.
  • Фулл хаус — сет и пара одновременно.
  • Большой стрейт — комбинация костей от двойки до шестерки.
  • Малый стрейт — комбинация костей от единицы до пятерки.
  • Сет — комбинация из трех одинаковых костей.
  • Две пары
  • Пара — комбинация из двух одинаковых костей.
  • Ничего

faqusha.ru

Покер на костях онлайн играть бесплатно

Покер на Костях играть бесплатно, правила игры

Покер на костях – разновидность азартной игры, в которой используются кости – игровые кубики (в англоязычных странах «дайсы» — dice). В этой популярной игре используются шестигранные кубики.

По сути, покером данная игра называется достаточно условно, являясь именно разновидностью игры в кости.

Как можно поиграть в эту игру:

Покер на костях – игра для двух и более игроков. При этом, классическим вариантом считается такой, когда играют четверо. Пять игровых кубиков бросаются с целью получить определённые комбинации.

История создания «Покер на костях»

То, что мы привыкли называть покером на костях, является аналогом игры под названием Yahtzee (етзи), которую создал и распространил Милтон Брэдли.

По сути, это бренд, принадлежащий ныне компании Хасбро.

Игра стала так популярна, что в упрощённом виде даже попала в игру «Ведьмак », созданную по роману польского писателя А.Сапковского.

Правила игры «Покер на костях», ее особенности

Итак, о правилах покера на костях. Основной целью играющих, как мы уже говорили, является получение определённых комбинаций. Игра, как и карточный покер, поделена на этапы.

Первый этап. который считается «обязательной игрой». В ходе этого этапа каждый совершает по три броска, стараясь получить комбинацию с несколькими одинаковыми костями( 3 и более одинаковых).

Сделав один бросок, игрок может выбрать, сколько костей оставить на столе, чтобы далее выбросить им парные. После трёх бросков составляется специальная таблица с результатами.

Отмечается результат следующим образом:

— Если успешно выброшены 3 одинаковых кости, это заносится в таблицу.

— В случае, если выпало больше, или меньше, то в таблицу записывают результат, равный разнице, которую множат на достоинство кости. Полученные числа заносят со знаками «+» и «-».

В ходе второго этапа необходимо бросать кости на получение конкретных результатов. Например:

— Две одинаковых кости (пара), пример: 3 и 3.

— Две подобных пары. 3,3 и 5,5.

— Три одинаковых кости. Такая комбинация называется «Сэт».

— Комбинация «малый стрит». Для этого нужно выбросить от 1 до 4, от 2 до 5, или от 3 до 6.

— Комбинация «большой стрит» несколько сложнее. Здесь нужно выбросить от 1 до 5, или с 2 до 6.

— Ещё более сложной является комбинация «фул-хаус». В неё входят одновременно полученные пара и сэт.

— Так же удачна комбинация из 4 одинаковых костей. Её называют «каре».

Покером в этой игре принято называть ситуацию, когда игрок выбросит сразу пять одинаковых костей. «44444».

play4games.ru

Покер на костях. Правила и особенности игры

Достаточно необычная и оригинальная разновидность покера с использованием костей предназначена для одновременной игры от двух участников. Рекомендуется не превышать лимит в 4 игрока, чтобы игра не стала слишком загруженной и сложной. Игра в покер на костях требует от игроков подсчета баллов, поэтому наличие 5-ых и большего числа участников существенно замедляет процесс.

 

Для игры в эту разновидность покера вместо карт задействованы пять шестигранных кубиков. На каждой грани имеется отметка с точками в количестве от 1 до 6. Эти точки и указывают на количество выпавших очков. Правила игры в покер на костях имеют несколько отличительных особенностей:

  1. В игре задействовано различное число кубиков – от 1 до 5.
  2. Задача каждого игрока – насобирать как можно большую сумму баллов, которые начисляются за собранные комбинации на костях. Полученные результаты вносятся в таблицу.
  3. Тот игрок, который накопил больше всего очков к концу игры и объявляется победителем.

Полные правила игры в покер на костях

Покер на костях похож по своим правилам на другую игру – Yahtzee. Игра проходит на протяжении двух этапов. Вначале нужно, чтобы у участников три кости выпали с одинаковым числом точек. На это у игроков отведено три попытки.

Игровые правила покера на костях имеют следующие особенности:

  1. После того, как участник бросает кости, со стола убираются кубики, на которых выпали те значения, которые ожидал сам игрок.
  2. Кубики, которые были убраны, бросаются еще раз.
  3. Результат очередных бросков кубиков влияют на возможность появления необходимой комбинации.
  4. По правилам игры возможно повторное бросание костей, которые не были задействованы, если образовавшиеся комбинации затронули значительное число оставшихся.

Если в результате броска выпало 3 кубика с одинаковым числом, то в таблицу вписывается информация о собранной комбинации. Если требуемой стороной выпал 1 или 2 кубика, то разница с комбинацией умножается на номинал кубиков и записывается в таблицу со значением + или -. В конце игры все очки подсчитываются, чтобы определить победителя, поэтому каждый балл в игре покер на костях может оказывать решающее влияние.

Когда завершается первый этап игры, осуществляется подсчет всех очков, набранных каждым участником. Каждый участник, который смог набрать положительное число очков (0 и выше), получает дополнительно 50 баллов.

Комбинации в игре покер на костях

На втором уровне игры комбинации определяются по-другому. Некоторые из них схожи по способу построения со стандартными покерными комбинациями:

  1. Пара – две кости ложатся одной и той же стороной.
  2. 2 пары – два кубика одного номинала и еще две кости другого.
  3. Сет – 3 кубика с одинаковыми номиналами.
  4. Малый стрит – аналог покерного стрит-дро, т.е. комбинация из 4-ех следующих по порядку костей.
  5. Большой стрит – сочетание в игре покер на костях, где все 5 костей следуют по порядку возрастания.
  6. Чет – все цифры на выпавших костях кратны двум.
  7. Нечет – номинал каждой выпавшей кости является нечетным числом.
  8. Фулл-хаус – две кости одного, три кости другого номинала.
  9. Каре – 4 кости выпали одной и той же стороной.
  10. Покер – комбинация в игре в покер на костях, состоящая из 5 одинаковых костей.
  11. Шанс – все пять костей имеют разный номинал.

После завершения второго этапа игры очки подсчитываются еще раз и заносятся в сводную таблицу.

Игровые правила покера на костях предполагают удвоение суммы заработанных очков, если нужное сочетание сложилось после 1-го броска. После этого игрок уже не может больше бросать кубики, даже если другие участники смогут набрать большее количество очков.

Подсчет очков

Когда второй этап игры в покер на костях завершается, игрокам остается подсчитать все набранные очки и вывести общую сумму. Этот процесс проходит следующим образом:

  1. Все набранные балы каждого игрока суммируются.
  2. Все результаты складываются и выводится общая сумма.
  3. Находится среднее арифметическое. Для этого полученная сумма делится на количество участников.
  4. От результата каждого игрока отнимается значение среднего арифметического.
  5. Те игроки, которые набрали 0 или больше баллов, выигрывают. У кого получилось отрицательное число, проигрывают.

Правила становятся более понятными после хотя бы одной сыгранной партии в покер на костях.

Разновидности игры в покер на костях

Описанные выше правила касаются классического покера на костях. Помимо него, есть еще несколько разновидностей:

  • Вид покера, где на первом этапе необходимо собирать комбинации. Баллы не подсчитываются. Если нужная комбинация выпадает с первого, либо второго раза, то оставшиеся попытки можно поменять, либо на 3 победных балла, либо на дополнительные попытки при дальнейших бросках. Также в этой игре в покер на костях предусмотрен поощрительный приз за выпадение комбинации каре.
  • Игра с возможностью выбирать участнику выбрасываемую комбинацию. Подсчет баллов осуществляется с учетом номинала выпавших костей. Например, в результате броска выпали кости: 2 2 2 4 5. Подсчет выполняется следующим образом: 2х3 = 6. 5 и 6 соответствуют своим номиналам. Поля, в которые не вписываются цифры, помечаются цифрой 0. Каждая комбинация учитывает номинал кубика. Однако, если выпадает «покер», то игрок получает 50 очков в любом случае, независимо от того, каков номинал кубиков. За длинный стрит игроку зачисляется 30 очков, а за коротки – 25. В этом виде игры покер на костях отсутствуют комбинации чет и нечет. 
  • Покер с правом принятия решения игроком на каждом броске. Традиционно бросается пять костей. Игроку дается три попытки повторить броски, либо остановиться на любом этапе, если выпавшая комбинация его устроит. Однако следует учитывать, что другие участники могут выбросить более сильное сочетание, поэтому нужно стремиться улучшить свою комбинацию по максимуму. Участник игры в покер на костях может второй и третий раз выбрасывать оставшиеся кости, которые не вошли в комбинацию. Решение об этом принимается на основании вероятности улучшения того или иного набора. После выполнения бросков всеми участниками сравниваются образованные комбинации. У кого сочетание окажется самым сильным, тот и побеждает. Если у двух и более участников выпали идентичные комбинации, то учитываются набранные во время игры баллы. Даже, если и количество баллов окажется одинаковым, банк все равно не будет разделен. Проводится блиц-игра, и участник, победившей в ней, забирает банк.

Игра покер на костях приобретает все большую популярность среди любителей азартных игр. В эту разновидность покера играют не только в живых турнирах, но также в онлайн покер-румах. По покеру на костях устраиваются крупные соревнования с большими призовыми фондами. Поэтому самое время изучить этот вид покера и достичь в нем совершенства.

 

poker-shkola.ru

Покер на костях правила

  

Есть несколько разновидностей покера, где роль карт исполняют игральные кости. Общие правила покера на костях подразумевают использование пяти шестигранных кубиков. Все кубики подкидываются одновременно. Цель любой разновидности – набирать как можно больше очков за собранные комбинации цифр от 1 до 6.

 

 

Правила игры «Йетзи» (английский покер на костях).

Игра делится на две части. В первой части участники бросают кости стараясь  получить комбинацию из трех или более костей одного числового достоинства. Для этого каждому дается по три попытки. После каждой попытки можно «фиксировать» удачно выпавшие кости  и не кидать их в дальнейших попытках. 

Как только все броски выполнены, проходит подсчет очков. Если три одинаковые цифры собраны – это нулевой результат. Если же одноуровневых костей было больше или меньше трех – разница умножается на номинал кости и со знаком минус или плюс заносится в таблицу результатов. 

Примеры:

— после трех бросков у вас 21315. В таблицу заносится минус одно очко;

— после трех бросков у вас 66616. В таблицу заносятся плюс шесть очков. 

Всем игрокам, сохранившим положительный очковый баланс после первого этапа, дополнительно начисляются 50 очков.

 

Вторая стадия «Йетзи».

Во второй части игры у каждого участника есть еще три броска, с помощью которых необходимо собрать одну из этих комбинаций:

— пара: два кубика с одинаковыми номиналами, например – 66;
— две пары: два кубика одного номинала и два кубика другого номинала, например — 22 и 55;

— треугольник: три игральных кости с одинаковым номиналом, например – 222;

— маленький стрит: последовательность  из четырех костей, например  — 2345;

— большой стрит: последовательный ряд из пяти костей, например —  23456;

— фулл хаус: «пара» и «треугольник», например – 44333;

— каре: четыре кубика с одинаковым номиналом, например – 5555;

покер: все кубики одного достоинства, например – 11111;

— шанс: сумма всех номиналов (по выбору игрока), например — 21436.

Очки начисляются методом сложения номиналов всех участвующих в комбинации костей.
Комбинация собранная первым броском – удваивает очки (кроме «шанса»). Комбинация «покер» дает бонусные 50 очков.

Примеры:
— после первого броска у вас 55331. В таблицу заносится 32 очка;
— после трех бросков у вас 66666. В таблицу заносится 80 очков.

Определение победителя

После завершения игры, все набранные игроком очки суммируются. Общее число очков всех игроков делится на число участников. Таким образом, определяется «среднее число стола». Вычитанием среднего числа из суммы набранных каждым игроком очков, определяется размер его выигрыша или проигрыша. 

www.pokeroff.ru

Покер с костями: Флотзам | VRgames

Получено от Синдрама (M7, 3).

Шаг 1: Найти компаньона для игры в покер с костями

Можете испытать удачу игрой в покер с костями. Несколько игроков можно найти за столом на нижнем уровне таверны (дверь справа от входа в таверну). Синдрам сыграет с вами только после того, как вы победите двух других игроков, сидящих за тем же столом: Бендека и Кашмира.

Шаг 2: Победить в покер других игроков

Механика и правила очень просты. Вначале вы делаете ставку: 5-10 оренов. Если ваша ставка низкая, противник может ее повысить. Затем вы делаете бросок.

Совет! Не швыряйте кости слишком сильно, иначе они упадут со стола. Если кость не на столе, она не считается.

После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите перебросить, а затем повысить ставку. После второго броска игра завершится, и игрок с лучшим результатом победит.

Возможные результаты (в порядке возрастания): ничего, одна пара, две пары, сет (тройка одинаковых), малый стрейт (от 1 до 5), большой стрейт (от 2 до 6), фул хаус (пара и тройка одинаковых), каре (четверка одинаковых) и покер (все пять одинаковых).

Вначале победите Бендека и Кашмира, затем Синдрама. Правила везде одинаковые.

Шаг 3: Победить в покер Эйнара Гауселя

После победы над горожанами можете бросить вызов другому игроку – Эйнару Гауселю (M7, 11).

Шаг 4: Победить в покер Сендлера

Последний противник во Флотсаме — Сендлер (M7, 8) – он обычно торчит в своем доме. Когда победите его, можете выбрать орены либо ловушки.

Совет! Сендлер связан с заданием Проблема с троллем, вы можете получить голову тролля, висящую на стене в его доме, если победите его (но только если уже взяли задание с троллем и решили найти убийц). Отложите игру в покер и начните квест, благодаря которому вы сможете получить ценную троллью вещь.

vrgames.by

Покер на Костях онлайн — правила, таблица, описание игры

Покер на костях разновидностью покера можно назвать только условно – для победы в этой игре также нужно получить самую сильную покерную комбинацию, вот только для составления ее используются не игральные карты, а кости (игральные кубики). Соответственно, от игрока в покере на костях практически ничего не зависит – победителя, по большому счету, определяет только результат броска кубиков.

История

В большинстве европейских стран есть свои аналоги покера на костях, поэтому определить точно, какая же именно страна является «прародительницей» этой азартной игры, невозможно. Так, например, в Германии известна игра под названием «книфель» (kniffel), в Великобритании она так и называется «покер на костях» (poker dice), в США же именуется  «йетзи» (Yahtzee). Разумеется, правила этих разновидностей покера на костях несколько отличаются друг от друга. В какой-то степени «родоначальником» покера на костях является именно американская версия, Yahtzee, изобретенная в далеком 1956 году предпринимателем Эдвином Лау. Кстати, именно он известен как «крестный отец» популярнейшей азартной игры – бинго.

Как играть – описание игры

В игре используются пять игральных костей, и основная ее цель – набрать как можно больше очков, составляя различные комбинации. У каждого из игроков есть в распоряжении только три броска игральных костей на каждый ход.

Делая каждый бросок, игрок выбирает, какие выпавшие кости сохранить для составления комбинации, а какие – оставить для следующего броска. После каждого броска у игрока, таким образом, остается все меньше костей для последующих бросков.

Результат трех бросков — составленная по итогам этих трех бросков костей комбинация — записывается в таблицу. Таблица расписывается в два столбца: в первом обозначены наименования всех комбинаций, во втором – количество очков, полученное игроком при составлении комбинаций. Для того чтобы игра закончилась, нужно собрать все указанные в таблице комбинации.

Комбинации в покере на костях должны быть следующими:

  • Единицы – по результатам хода игроку начисляется сумма всех единиц, которые он сумел набрать за три броска (соответственно, максимум очков за такую комбинацию – 5, если за 3 броска игрок сумел получить 5 единиц).
  • Двойки – аналогичным образом по результатам хода игроку начисляется сумма всех двоек, максимум очков по результатам хода – 10.
  • Тройки – аналогичным образом игроку начисляется сумма всех троек, максимум очков в этом поле – 15.
  • Четверки – сумма всех четверок, собранных игроком за 3 броска костей, максимум – 20 очков.
  • Пятерки – сумма всех пятерок, максимум – 25 очков.
  • Шестерки – сумма всех шестерок, полученных за 3 броска костей, максимум – 30 очков.​
  • Каре – 4 одинаковых кости, при этом значения могут быть любыми: игрок может собрать и 4 единицы, и 4 шестерки. Поскольку суммируются все значения костей, лучше пытаться собрать максимальное количество очков – то есть каре на шестерках.
  • Фулл-хаус – как и в традиционном покере, это комбинация, состоящая из 3 одинаковых + 2 одинаковых костей (например, 3 пятерки и 2 шестерки). По результатам хода суммируются значения костей, так что выгоднее всего собирать фулл-хаус на «старших» костях (например, из пятерок и шестерок).
  • Короткий стрит – 4 кости возрастающих достоинств (например, 1-2-3-4), игроку, собравшему такую комбинацию за 3 своих броска, начисляется 25 очков
  • Длинный стрит – классический покерный стрит, состоящий из 5 костей по возрастанию (например, 1-2-3-4-5). Игрок, собравший комбинацию, получает 30 очков
  • Покер – 5 одинаковых костей, игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства костей – это могут быть и 5 единиц.
  • Любая (шанс) – любая комбинация костей, записывается сумма очков на костях.

Партия в покере на костях заканчивается, когда игрок заполнит все поля, то есть сумеет собрать все перечисленные в таблице комбинации. Побеждает тот, кто сумел набрать наибольшее количество очков по результатам партии.

Правила игры Покер на костях

Игрок может менять задуманную комбинацию в любой момент – после первого, второго и даже последнего, третьего броска. Разумеется, смена комбинации чревата меньшим количеством очков по результатам трех бросков.

В некоторых разновидностях покера на костях подводятся промежуточные итоги после каждого раунда: игрок с наибольшим количеством очков получает дополнительные (до 50) очки.

В некоторых разновидностях покера на костях игра делится на два этапа: перед тем, как собрать все указанные в таблице комбинации, каждый игрок должен сначала собрать сет (тройку) – комбинацию из трех костей одного достоинства. При этом выполнение комбинации никаких преимуществ игроку не дает, зато игрок, не сумевший за три броска костей получить три одинаковых кости, получает штраф – разница («недобор»), умноженная на достоинство кости, заносится в таблицу. К примеру, если игрок пытался собрать три двойки, но по результатам трех бросков костей собрал только две, он лишается двух  очков (1*2). Закрепить эти правила поможет игра Покер на костях онлайн, проверьте свою удачу!

slots-on-line.igry-flash.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *