Первый отбой 5 карт в дурака правила: Правила игры дурак

Содержание

Как играть в дурака правила

Главная » Разное » Как играть в дурака правила


Как играть в переводного дурака правила

Играть в переводного дурака может от двух до шести человек за одним столом. Игра ведется стандартной колодой из 36 карт — от шестерки до туза. В начале игры каждый игрок получает по шесть карт. Если в игре принимает участие менее шести игроков, козырь определяется по следующей после розданных открытой карте. Козырь кладется рубашкой вниз под оставшуюся колоду. Если играют шесть человек, и в начале партии розданы все карты, козырь определяется случайным образом. В течение всей партии козырная масть отображается специальным значком на столе.
Право первого хода получает тот игрок, у которого оказался младший козырь. Эта карта предъявляется всем участникам предъявляется всем участникам стола.
Игрок, ходящий первым, кладет любую выбранную им свою карту «под» следующего по часовой стрелке игрока (отбивающегося). Отбивающийся может покрыть предложенную карту картой той же масти, но более высокого достоинства, или любой козырной картой. Если под игрока пошли козырной картой, он может отбиться только более старшим козырем. Если у игрока есть карта того же достоинства, какой под него зашли, он может перевести карты следующему игроку, сидящему по часовой стрелке. Если хотя бы одна карта отбита, перевод невозможен.
Если игрок не может отбить или перевести предложенную карту, он обязан ее взять. В этом случае ходящий и игрок, сидящий следующим по часовой стрелке после отбивающегося, могут подкидывать еще карты, но не более чем до шести штук включая уже отбитые. Нельзя подбросить или перевести игроку больше карт, чем у него есть на руках.

Если игрок смог отбиться, право следующего хода переходит к нему. Если игрок взял карты, право следующего хода переходит к игроку, расположенному по часовой стрелке после взявшего.
Если у подбрасывающих игроков более нет подходящих карт, или если уже исчерпан лимит возможных карт для отбоя, подбрасывающие говорят «бито», после чего карты отправляются в отбой. Из отбоя карты обратно в колоду не возвращаются.
После того как отбивающийся взял карты или после того, как карты отправились в отбой, начинается добор карт. Карты добираются сверху колоды лежащей на столе.
Если в колоде, лежащей на столе, есть карты, игроки их добирают таким образом, чтобы на руках оказалось шесть карт. Если у игрока, который должен добрать карты, уже есть на руках шесть и более карт, он карты из колоды не добирает.
Первым добирает карты ходящий, вторым — переводящий, затем — подбрасывающий (игрок, который сидит по часовой стрелке от отбивающегося), последним — отбивающийся.
Если игроку необходимо добрать из колоды несколько карт, он добирает сразу столько, сколько ему нужно.
Игрок, которому удалось первым избавиться от всех карт на руках, при условии, что он не может добрать из колоды, выиграл.
Последний игрок, оставшийся с картами на руках — проиграл.
Если при раздаче у игрока на руках оказалось пять или шесть карт одной масти, в течение первого хода он имеет право потребовать пересдачу, предъявив свои карты другим игрокам.

В дураке переводного игрок А походил на игрока В, тот перевел на игрока С когда игроку А можно брать карту из колоды?

Я не прочитал правила но думаю это хирняяяяяя

Алексей. хИрня творится в твоей голове

А если ходящий, и отбивающий, отказался один человек?)

Правила игры в дурака с погонами

Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.

Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно — их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают — дурак не состоялся.

Сначала необходимо повесить погоны в виде шестерок. Когда кто-либо из играющих осуществит это, он будет уже вешать семерочные погоны, а его оппонент, естественно, все еще шестерочные. Если он также повесит шестерочные погоны на соперника, они оба далее будут вешать семерочные, если же на него вместо этого повесят и семерочные, то сделавший это игрок теперь будет вешать восьмерочные, а его оппонент по-прежнему шестерочные. Таким образом игра продолжается и далее: после восьмерочных погонов надо повесить девятки, потом десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Сдача, в которой никто никому погонов не повесил, проходит безрезультатно.

Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.

Карты, которые игрок в данной сдаче должен повесить в качестве погонов, являются для него особыми. Например, если игрок в текущей сдаче вешает девятки, то он не может ни ходить с них, ни отбивать их, ни отбиваться ими, в то время как для его оппонента никаких ограничений на обращение с девятками не накладывают. Но у него тоже есть свои особые карты — те, которые сейчас должен вешать он. Например, если он сейчас вешает семерки, то он спокойно может бить шестерки и восьмерки оппонента своими девятками, но если тот пойдет с семерки, обязан ее принять.

Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время. Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.

Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу — имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника — ведь козырного туза он не побьет.

Вообще, так как для того, чтобы повесить погоны, надо прежде всего их иметь, каждый игрок должен иметь карты соответствующего номинала. При этом его оппонент, собрав у себя хотя бы три карты номинала вешаемых на него погонов, гарантированно обезопасит себя от них, если, разумеется, не станет ими ходить. Однако этот балласт сильно усложнит его задачу. Как правило, на ранних стадиях игры приходится рисковать и расставаться с указанными картами. Если же карты, которые сейчас собирается повесить на вас оппонент, подросли, то, получив их из колоды, стоит попытаться вывести их из игры, просто отбившись ими — вы имеете на это полное право, разумеется, если сейчас не вешаете на соперника карты того же номинала.

Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, — козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.

Разумеется, зная о тех же проблемах оппонента, вы и сами размышляете о том, отбиваться ли вам картами, нужными ему для навешивания погонов, выводя их тем самым из игры, или же, наоборот, ходить ими на соперника, заставляя его играть с бесполезным пока что балластом на руках. Также всегда можно сыграть и еще тоньше, оставив одну из карт, которые сейчас на вас пытаются повесить, у себя на руках до окончания игры. Если вы знаете, что ваш грамотный оппонент приберегает козырную карту «погонного» номинала, выбирая до последнего, повесить ее на вас или отбиться ею в критической ситуации, вы всегда сможете лишить его этого призрачного шанса — как только он отобьется своим козырным погоном, вы тут же подбросите ему еще один, но уже некозырный, который он не имеет права отбивать при всем желании.

Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее. Попробуйте, может быть, дурак с погонами станет вашей следующей ступенькой карточного мастерства. Играя в первый раз, не впадайте в сомнения, если сначала и вы, и ваш оппонент вешаете погоны с большим трудом — с ростом номинала вешаемых погонов дело пойдет заметно быстрее.

Правила игры в дурака подкидного

February 24, 2015

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым — объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди — сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Ученые открыли новый вид древесных крабов в лесах Индии Крабы любят «прогуливаться» не только по песчаным пляжам или морскому дну. Многие их виды также очень любят неуклюже скакать по деревьям, растущим на.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

9 «несчастливых» предметов, которые могут прямо сейчас находиться в вашем доме Если вы знаете, что в вашем доме хранится хотя бы один из этих предметов, то вам стоит скорее от него избавиться.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

5 законов об умерших, которые могут вас напугать На протяжении своей жизни каждый человек встречается со смертью, и, как правило, происходит это не один раз. Именно поэтому существуют специальные зак.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Как играть в переводного дурака правила

Карточная игра «Дурак»

Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак. простите, или же человек, которому не знакомы карты вообще. А кто не играл в дурака на раздевание. ну или на желание к примеру? А кто не мухлевал? Да никто, поверьте, можно с уверенностью говорить, что дурак — это народная игра. Пожалуй, правила игры дурак знакомы многим, это ведь не правила игры в покер. что тут размусоливать? Но для тех кто, по каким-то причинам, забыл или же не знал точно я сейчас о них расскажу, о правилах .

Правила простого русского карточного дурака

Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и дурак.

Правила подкидного дурака

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты. а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку.

Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт. При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как «погоны». Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется «повесил погоны» проигравшему, теперь проигравший будет «дураком в пагонах» .

Правила переводного дурака

Правила переводного дурака. собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке. но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак .

Разновидности игры в дурака

Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака. как: подкидной дурак. переводной дурак. показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак .

Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной икоркой рекомендую закупить и колоду карт. а всё потому, что после нескольких бокалов горячительного обязательно найдётся человек за праздничным столом, которого вам захочется обыграть в дурака на раздевания или для которого вам захочется раздеться, со всеми вытекающими оттуда последствиями). Согласитесь, это лучше, чем в одиночистве играть в пасьянс паук. Так что тренируйтесь и удачи!

Правила игры Дурак подкидной — Online-Durak.com

Правила

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 13 голосов)

Подкидной дурак — это самая популярная разновидность карточной игры дурак. Чаще всего для поединка используется 36-ти карточная колода. Количество игроков, принимающих участие в бою, 2-4 человека. Шесть карт получает на руки каждый при раздаче, после чего определяется козырь. Если играет четыре человека и используется колода из 24 карт, козырем считается масть последней карты. Если все же в колоде остаются карты, то козырь кладется на стол, а сверху остаток колоды.

Первым в поединок вступает игрок, которому при раздаче достался козырь наименьшего достоинства. Этот участник ходит к сопернику, расположенному слева, далее движение в игре осуществляется по часовой стрелке. Участник может походить любой имеющейся картой, но обычно сначала партнеры стараются избавиться от карт низшего ранга. В итоге проиграет тот участник, который не сможет выбросить свои карты. Ходить разрешается одной или несколькими картами одного ранга.

Задача отбивающегося заключается в том, чтобы побить все, чем ему походили. Подбрасывать можно карты того же достоинства, что уже участвуют в заходе. Подбрасывание осуществляется по кругу, в порядке очереди. После того, как ходящий закончил подбрасывать, это право передается по кругу остальным участникам. За один ход подбросить можно обычно не больше 5 карт.

Побить карту можно картой номиналом выше или же козырем. Если игрок не может отбить хотя бы одну карту из предложенных для боя, ему приходится забрать себе все. Защищающийся имеет право не делать попыток отбиться и сразу взять предложенное, но несмотря на это соперники могут подкидывать, и отбивающийся обязан потянуть все. Если геймер тянет, то следующий ход он пропускает, уступая его партнеру, сидящему слева. Если участнику удалось все покрыть, ход считается оконченным, и карты уходят в отбой.

Далее противники добирают из колоды недостающее количество карт, у каждого на руках должно быть по шесть штук. Добор начинается с того, кто ходил, а далее по часовой стрелке. Если колода закончилась, участник остается с тем, что есть у него на руках. В случае, когда игрок после захода остался с пустыми руками, и колода закончилась, он выигрывает игру (при игре вдвоем), или партия продолжается уже без его участия. При командной игре, если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры, а его напарник будет отбивать атаки обоих противников, по очереди, пока не останется один игрок или команда-соперник с картами на руках. Команда этих игроков и будет считаться дураками, т.е. проигравшими.

Побеждает тот, кто первым избавился от имеющихся карт. Игрок, так не сумевший это сделать, объявляется проигравшим.

Отзывы

Осталось символов:

Оценить

Правила

я бы кнопку ПРАВИЛА поднял куда то повыше. Не каждый вниз доскролит.


Правила

Все проще пареной репки, но может кто и не знает правила. По крайней мере лишними они не будут в любом случае, правильно сделали, что разместили!


Правила

и кто со мной в живую?


Правила

Все отлично кроме колокольчика. Ну такой он резкий у вас. Аж вздрогнеш как услышиш.


Правила

слышал что играют и колодой из 72 карт, т.е. двумя по 36. Интересно, как оно. Наверное, партию играешь и надоест.


Правила

Правила знают даже дети. Ничего нового вы не открыли. Но в целом все устраивает.


Правила

Привет, все отлично. Хороший сайт.


Правила

Ну все предусмотрели, даже правила для ждурака написали. Уж их даже школьники знают.


Правила

Что такое правило на показ и действует ли оно на подкидном варианте?


Правила

Неужели кто-то не знает правила дурака в этой стране?


Правила

думаю, они и не нужны были. но может кто не умеет играть


Правила

Правила понятны, по ним и индюка можно научить резаться в дурачка.


Правила

В дурака уметь играть надо. Некоторые думают, что правила знают и все ты ас. Та ни фига, если сыграть с человеком, который в реалии умеет играть, фиг ты его обыграешь со всем роскладом козырей.



Смотрите также

  • Как играть в короткие нарды правила для начинающих
  • Как играть мордент на скрипке
  • Как играть на гитаре с каподастром
  • Игра просто хлопок накрест на бок как играть
  • Как правила играть боулинг
  • Как играть можно в карты
  • Кооператив рим тотал вар 2 как играть
  • Как играть за ренгара
  • Как играть в пугб
  • Как играть турнир фифа 14
  • Как должен играть правый полузащитник в футболе

definition of Дурак (карточная игра) and synonyms of Дурак (карточная игра) (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

У этого термина существуют и другие значения, см. Дурак (значения).

«Дура́к» — карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.

Содержание

  • 1 Суть игры
    • 1.1 Ничья
    • 1. 2 Правила
    • 1.3 Дополнительно
  • 2 Основные варианты
    • 2.1 Простой
    • 2.2 Подкидной
    • 2.3 Переводной
    • 2.4 Пики пиками
  • 3 История игры
  • 4 Другие вариации
    • 4.1 Чешский дурак
    • 4.2 Короткий
  • 5 Терминология
  • 6 Игра в культуре
  • 7 Ссылки

Суть игры

В игре используется колода из 36 карт (в некоторых случаях — 52) и участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 карты может играть до 8 игроков. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая карта из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках».

Ничья

В игре также возможна ничья (розыгрыш)— когда игрок, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого. Результат такого поединка трактуется по договорённости между играющими. Если играют «без ничьи», то проигравшим считается последний отбившийся, в этом случае говорят «последняя рука — хуже дурака».

Правила

В первой сдаче, а также после розыгрыша, первым ходит игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят по договорённости либо «под дурака», (понятия «под дурака», «на дурака», «дурака учат» равнозначны), — ходит игрок, сидящий справа перед проигравшим, либо «из-под дурака» — ходит игрок, сидящий слева, после проигравшего. Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной — в таком случае её можно покрыть только старшим козырем. При этом существуют различные варианты хода (можно «перевести» карту, другие игроки могут «подкидывать» дополнительные и т. д.). Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился. Если он не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева от него.

Дополнительно

Проверить факты.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обcуждения должны быть пояснения.

Иногда используется правило — «первый отбой в пять карт», которое действует в течение всей игры. В большинстве случаев не применятеся, у старшего поколения особенно непопулярно.

При участии четырёх или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнёрами и не подкидывают друг другу.

Существуют много вариантов (дополнительных опций) игры: простой, подкидной, переводной, «пики пиками» и другие, менее распространённые .

Основные варианты

Простой

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, и на этом ход оканчивается.

Подкидной

Является самым распространенным.Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты, а может принять. Ходящий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право «подкинуть» (добавить для битья) свои карты по тем же правилам. Отбивающийся игрок должен покрыть и их.

Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку». Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две вдогонку. Подкидывает карты ходящий игрок. Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке. Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдет очередь по кругу. Часто данное правило не соблюдается, и добавлять для битья или в догонку можно всем игрокам одновременно, по правилу»кто первый бросит» кроме отбивающегося естественно. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя — шесть. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт — пять), но если игрок не отбивается то можно подкинуть «вдогонку» 6-ю карту.

Возможны некоторые дополнительные правила по договорённости, например:

  • козырная 6 хоть и младше козырного туза, но ею можно туза отбить
  • если играет больше 4 человек, то подкидывать могут только соседи

На усмотрение игрока:

  • когда в конце игры остаётся 2 человека и у одного из них 1 и более карт достоинством 6, то он выиграл — «повесил погоны», при условии что предыдущим ходом он отдал карты сопернику которые тот не смог побить либоесли у соперника останутся карты даже после того как он побъет карты достоинством 6. В последующих раздачах можно «повесить погоны», но уже не 6, а более старшую, то есть 7 и т. д. до самой старшей. Нельзя «повесить погоны» одной козырной картой, должна быть хотя бы одна не козырная.

Переводной

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья («перевести»). Первый кон переводить нельзя. Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства. Нельзя переводить бо́льшее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках, а так же если на столе лежит карта козырной масти. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого её не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в подкидного дурака «два на два» или «три на три» правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт, перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

Пики пиками

Варианты названия — «пики пикями», «вини винями».

В этом варианте игры пики рассматриваются как особая масть, выделяющаяся только тем, что карты этой масти должны быть покрыты только картами той же масти (а козырями не могут). При этом козыри не могут быть пиками, а пики не являются козырями (не могут отбивать карты других мастей). Если в качестве козыря всё-таки выпадает карта пиковой масти, то игра идёт без козырей.

История игры

Другие вариации

<imagemap> Image:Question book-4.svg

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Показной дурак

Вариация переводного дурака, отличие которой состоит в том, что для того, чтобы перевести кон противнику, достаточно показать карту того же достоинства противнику (также называемую «проездной»), а не выкладывать её на стол. Показывать каждую карту в течение кона можно только один раз. Существует также комбинация переводного и показного дурака, в которой игра ведётся в целом по правилам переводного дурака, но, если у отбивающегося игрока есть козырная карта того же достоинства, то он может, по желанию, не выкладывать её, а только показать, и при этом выложенные на кон карты переводятся следующему игроку; это можно сделать только один раз за игру с каждой козырной картой.

Бешеный (японский) дурак

Козырь всегда бубны, а пику можно побить только пикой.

Китайский (оборотный) дурак

Пики всегда козыри. Трефы можно бить только трефами. Десятка в этой игре старше короля. Отбой — когда отбивающая карта пятая для пяти игроков, четвертая для четырёх и т. д. То есть, в отбой уходит столько же карт, сколько и игроков.
Первый игрок делает ход. Если второй игрок может побить, то бьёт и обе карты переходят к третьему. Задача третьего — побить только карту второго и т. д. То есть бить нужно только одну (верхнюю) карту. Если побить невозможно или не хочется, то тот, кто не бьёт — забирает нижнюю карту и ход, или (если остались непобитые карты) переходит к следующему.Проигрывает тот, кто останется с картами. Игрок выходит из игры, когда у него нет карт. С этого момента отбой уменьшается на одну карту.

Есть также другой вариант игры в Китайского дурака. Все правила соответствуют обычным, вот только игрок не видит СВОИХ карт. Другими словами, игроки берут карты вслепую и держат в руках их рубашкой к себе. Таким образом, первый ход каждый игрок делает наугад. Ввиду игры вслепую вводится ещё одно правило: если положенная карта не соответствует правилам (например, даму побили валетом, или даму побили королём другой, не козырной, масти), то сделавший такой ход забирает все карты данного захода (кроме отбоя).
В такую игру интересней играть с большим количеством игроков. Великолепно развивает память. Игра проходит весело, так как регулярно кто-нибудь из игроков кричит: «У меня был туз, но где он???», а остальные его видят, но не подсказывают.

Албанский дурак

Отличие: карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т. д.

Армянский дурак

Отличие: игрок может зайти не только со своих карт, но и с карты лежащей поверх всей колоды.

Бескозырный дурак

Отличие: игра идет без козырей.

Большой дурак

Отличие: игра идет с 2 колодами карт. Равной картой по значению и по масти отбиться нельзя. Игрок у которого оказалось 52 карты и больше, проигрывает сразу.

Молчаливый дурак

Играя в молчаливого «дурака», как только появился отбой, все игроки не имеют права говорить. Тот, кто говорит хоть слово — забирает отбой себе и игра продолжается. Игрок, у которого есть пиковый валет — может говорить даже после появления первого отбоя безнаказанно. Возможен вариант в переводного и подкидного молчаливого «дурака».

Двухкозырной дурак

Отличие: каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить её своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всём остальном игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Дорожный дурак

Одна из разновидностей данной игры. Сдают всю колоду поровну каждому игроку. Последнюю карту сдающий открывает и показывает: это — козырь. Он принадлежит сдающему. Первым ходит тот, кто имеет младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии. Он идёт под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита игроку необходимо либо подкинуть (побить) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо согласиться на отбой, тогда ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

Занудный дурак

Отличие: игрок может зайти только с карты максимального значения. То есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т. д.

С подкладным (сменным) козырем

Под карту, обозначающую козырную масть, кладётся другая карта рубашкой вверх. Когда дело доходит до неё, она открывается и меняет козырную масть на свою.

Козырной дурак

Отличие: последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.

Королевский дурак

Отличие: самую младшую карту можно отбить только тузом, причём козырным тузом можно отбить любую младшую карту. Например, если игра идёт колодой в 20 карт, то самая младшая карта 10, то есть 10 можно отбить только тузом. Если игра идёт колодой в 36 карт, то самая младшая карта 6 и шестёрку можно отбить только тузом.

Круговой дурак

Отличие: после каждого отбоя или взятия карт, карты игроков меняются между собой.

Магаданский дурак

Отличие: из 6 розданных карт игрокам 5 карт недоступно для игры. С каждым отбоем открывается по 1 карте. Например, если отбился первый игрок, то у него открывается 1 закрытая карта. Когда заканчивается колода с картами, то все недоступные карты открываются и ими можно играть.

Наваленный дурак

Отличие: колода карт раздаётся за один раз. Игроку, имеющему младший козырь, даётся право первого хода. Далее игра ведётся по правилам соответственно простого, подкидного или переводного «дурака».

Невидимый дурак

Отличие: каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Во всём остальном игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Отбойный дурак

Отличие: каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игрокам.

Очковый дурак

Отличие: побеждает тот, кто отобьёт большее количество карт соперника.

Пустой дурак

Отличие: игрок берёт карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.

Погонный дурак

Отличие: побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причём в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причём только две, но не 3 или 4 карты.

Покерный дурак

Отличие: игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты из колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт.

Трёшка

Отличие: каждый игрок обязан заходить сразу с 3-х карт, если осталось менее 3-х карт, то с 2-х карт, если нет 2-х, то с 1 карты.

Чукотский дурак

Игра в чукотского «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждому из игроков раздается по 6 карт, колода с козырем удаляется из игры, а далее игра идет по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Чешский дурак

Основная статья: 101 (игра)

Русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями.

Короткий

Правила такие же как и у простого, только после очередного хода из колоды не берутся карты. В основном играют два или три человека. Вызывает интерес только потому, что игра может быть бесконечной (в случае, если игрокам после нескольких ходов известны карты на руках).

Терминология

  • Козырь, козырная масть — масть, обладающая особой силой, стоящая над другими.
  • Отбой, бито — 1) ситуация, когда игрок, под которого ходили, покрыл схоженные карты; 2) схоженные и покрывающие карты при такой ситуации; 3) все отыгранные карты к текущему моменту.
  • Погоны — ситуация, когда последними картами, которыми ходит выигравший, является шестёрка или две шестёрки. Эти шестёрки кладутся на плечи дураку, и тогда последний называется «дураком с погонами» (или с одним погоном). Такой проигрыш считается более позорным, чем обыкновенный.

Игра в культуре

Ссылки

  • Карточная игра в дурака — сборник карточных игр, в котором более 40 разновидностей игры в «дурака».
  • jGamez.com — онлайн подкидной «дурак» с реальными соперниками
  • Стратегия карточной игры в «дурака»
  • Бесплатная игра в дурака

Straight Poker — FamilyEducation

Изучите правила и стратегии выигрыша в карточной игре Straight Poker.

В этой статье вы найдете:

  • Игра и рейтинг
  • Ставки

Игра и рейтинг игроки; идеальное количество игроков — 7 или 8. Тузы — это старшие масти, а масти не бывают старшими или младшими. Джокеры часто используются в качестве подстановочных карт.

Цель игры в покер — сформировать из карт «структуры». Структуры состоят из карточных комбинаций из двух или более карт одного достоинства или последовательностей карт одной масти.

High Score

Джокеры, как подстановочные знаки, также могут быть обозначены как «ошибка». Это означает, что Джокер дикий, но с ограничениями. Его можно использовать как туз или как карту любой масти или ранга, необходимую для составления флеша или стрита.

В Straight Poker каждому игроку раздается по пять карт. (Пять карт также раздаются в пятикарточном стаде и дро-покере, тогда как семь карт раздаются в семикарточном стаде.) Цель любой игры в покер состоит в том, чтобы взять сданные карты и составить из них наилучшую возможную комбинацию карт. попытка победить других игроков.

В Straight Poker вы должны максимально использовать карты, которые вам сдали, без возможности их улучшения. (Дро-покер позволяет вам обмениваться картами и, таким образом, делать ставки немного интереснее.) Стрейт-покер — это игра на удачу и, если вы достаточно сообразительны, игра, в которой нужно много блефовать в надежде обмануть другие игроки думают, что у вас рука лучше, чем на самом деле.

Дело в картах

Покер фейс относится к сохранению невозмутимого лица независимо от того, какие карты вы держите в руке. Вы не хотите подсказывать своим оппонентам ни хорошую, ни плохую руку.

Успех хорошего блефа может зависеть от качества вашего покерного лица . Если ваша рука представляет собой флеш-рояль, вы не хотите, чтобы ваши оппоненты знали об этом. Если ваша рука ужасна, но вы хотите остаться в игре, вы можете попробовать немного ухмыляться в процессе ставок, чтобы обмануть других игроков, заставив их думать, что у вас хорошая рука. Блеф во многом зависит от вашего покерфейса.

Рядовые

Вот ранжирование комбинаций карт:

  • Пятерка: Четыре карты одного достоинства плюс джокер — максимально возможная рука. Пример: четыре короля плюс джокер.
  • Стрит-флеш: Пять последовательных карт одной масти. Это лучшая рука, которую вы можете получить без джокера (лучшая «естественная» рука). Пример: 7-8-9-10-J одной масти. Примечание. Тузы могут быть как старшими, так и младшими, но не совмещаться друг с другом — это означает, что у вас могут быть A-K-Q-J-10 или A-2-3-4-5, но у вас не может быть K-A-2-3-4. Старший стрит с тузом (A-K-Q-J-10) называется флеш-рояль, и это самая старшая естественная рука, которую вы можете иметь.
  • Каре: Четыре карты одного достоинства плюс любая пятая карта любого достоинства или масти. Пример: 4-4-4-4-8.
  • Фулл-хаус: Тройка и пара. Пример: Q-Q-Q-3-3. Если на столе два фул-хауса, вы должны смотреть на карты как на три одинаковые. Таким образом, если у вас Q-Q-Q-3-3, а у вашего оппонента J-J-J-2-2, ваша рука выигрывает, потому что ваша тройка (три дамы) выше, чем тройка вашего оппонента (три валета). Если у вас обоих по три дамы, вам нужно посмотреть на пары, чтобы определить победителя. В примере, который я привел, если бы в обеих ваших руках было по три дамы, вы все равно выиграли бы, потому что пара троек выше, чем пара двоек.
  • Флеш: Все карты одной масти. Пример: K-A-7-J-2 одной масти. В случае ничьей вам придется использовать правило старшей карты для определения победителя.
  • Стрит: Пять карт в порядке старшинства, но не одной масти. Пример: 2-3-4-5-6 разных мастей. Тузы могут быть как старшими, так и младшими, но не могут совпадать (K-A-2-3-4). При ничьей побеждает стрит со старшими картами. Если карты одинаковые, вы должны разделить выигрыш.
  • Тройка: Три карты одного достоинства плюс любые две карты разного достоинства. Пример: Q-Q-Q-4-5. (Если бы последние две карты были одинаковыми, это считалось бы фулл-хаусом.) При ничьей побеждает тройка с наивысшим рейтингом. Итак, если у вас Q-Q-Q-4-5, а у оппонента J-J-J-2-3, вы выиграли. Если карты имеют одинаковую ценность (это применимо только в ситуациях с подстановочными знаками), используйте правила старшей карты, чтобы определить победителя.
  • Две пары: Две пары одинакового ранга плюс любая пятая карта. Пример: 2-2-4-4-6. В случае ничьей побеждают пары с наивысшим рейтингом. Если карты имеют одинаковое значение, используйте правило старшей карты, чтобы определить победителя.
  • Одна пара: Две карты одного ранга плюс любые другие три карты, которые не объединяются с двумя другими для формирования каких-либо других рук, перечисленных здесь. Пример: Q-Q-7-6-4 (эту руку можно назвать «Пара дам»).
  • Старшая карта (также называемая «Нет пары»): это рука с самым низким рейтингом, но она используется в качестве тай-брейка. Он состоит из пяти карт, которые не составляют никакой конкретной комбинации карт, перечисленных здесь.

Карты тасуются любым игроком и разрезаются игроком справа от тасующего. Тот, кто тасует карты, затем сдает карты лицевой стороной вверх (начиная с человека слева от него). Этот предварительный дилер продолжает торговать до тех пор, пока не выпадет валет. Человек, получивший валет, становится первым дилером игры. Затем карты перетасовываются любым игроком и должны быть перетасованы не менее трех раз. Игрок справа от дилера срезает карты. Затем карты раздаются лицом вниз по одной каждому игроку, начиная слева от дилера. Каждому игроку раздается по пять карт.

Далее: Ставки

Флеш-рояль в видеопокере

Флеш-рояль — главный приз в видеопокере, независимо от того, играете ли вы на стандартном автомате Jacks or Better или в более современной игре видеопокера с прогрессивный главный приз. Независимо от игры, в которую вы играете, той или иной рукой, за которую вы играете, будет флеш-рояль.

В этом посте содержится все, что нужно знать новичку в видеопокере о флеше-рояле, в том числе о том, как его собрать, шансах, связанных с королевскими картами, и стратегии, основанной на том, чтобы изо всех сил пытаться собрать флеш-рояль в видеопокере.

Как собрать флеш-рояль в видеопокере

Флеш-рояль — это особый тип стрит-флеша. Это означает, что это рука, состоящая из последовательных карт одной масти. Чтобы считаться флеш-роялем, стрит-флеш должен включать в себя туза, короля и даму масти, а также 10. Наличие на картах королевских особ означает, что рука является «королевской».

Игры в видеопокер в основном аналогичны традиционному 5-карточному покеру с обменом. Это означает, что вам может выпасть флеш-рояль, или вы можете собрать свою руку в флеш-рояль, сбрасывая и вытягивая новые карты.

Игроки в видеопокер используют фразу «собрать флеш-рояль» для обозначения как получения королевской карты, так и использования сброса и дро для самостоятельной сборки королевской карты.

Научиться играть так, чтобы с максимальной вероятностью собрать флеш-рояль, означает изучить основы игры и следовать оптимальной стратегии видеопокера. Я расскажу об этом более подробно в остальной части поста.

Давайте начнем с обсуждения шансов выпадения королевской карты во время игры в видеопокер.

Шансы на выпадение флеш-рояля в видеопокере

Точные шансы на выпадение флеш-рояля в видеопокере зависят от игры.

В традиционной игре в видеопокер (9-6 валетов или лучше) у вас есть 1 из 40 391 шансов получить королевскую комбинацию. Это означает, что в среднем вы будете видеть флеш-рояль каждые 40 391 раздачу. Шансы получить флеш-рояль в покере еще хуже!

Одна и та же цифра различна для каждой игры в видеопокер. В игре 9-6 Double Double Bonus Poker у вас есть 1 из 40 779.шанс собрать рояль, а это означает, что со временем вы увидите меньше флеш-роялей (теоретически), играя в Double Double Bonus Poker.

Если вы хотите узнать шансы собрать флеш-рояль на первых пяти картах, просто посчитайте общее количество возможных комбинаций из пяти карт и сколько из этих комбинаций дают флеш-рояль. Существует 2 598 960 возможных пятикарточных дро, и 4 из них флеш-рояль. Ваши шансы на флеш-рояль в раздаче составляют 1 к 649 740.

Как насчет моих шансов попасть в королевскую особь при полной перерисовке? Ваши шансы на полную перевыборку всех пяти карт немного выше, поскольку вы убрали пять карт из колоды.

Если вы перетянете все пять карт, ваши шансы получить королевскую руку при перевыборе составляют 1 к 383 484. Если какой-либо из ваших сбросов включает 10, эти шансы становятся немного выше — 1 из 511 313. Это потому, что удаление 10 лишает вас одного из четырех возможных результатов флеш-рояля.

Количество результатов, которые вы видите, сильно влияет на ваши шансы попасть в королевскую семью. Контроль скорости игры иногда важен для управления банкроллом — слишком быстрая игра может привести к огромным колебаниям количества результатов в час, которые вы видите.

Если вы замедлите свою игру, вы увеличите время между вероятными результатами флеш-рояля. При 500 раздачах в час может пройти 80 часов игры, прежде чем вы соберете этот роял. Сократите эту скорость игры вдвое, и вы удвоите количество времени, которое может потребоваться, чтобы увидеть королевскую особу.

Вам нужно сбалансировать свое желание увидеть флеш-рояль со скоростью игры, которая поддерживает вашу общую стратегию по банкроллу.

Сколько выплачивается флеш-рояль в видеопокере?

Машины для видеопокера используют свои таблицы выплат как один из основных способов отличиться друг от друга.

Поскольку в каждой игре своя таблица выплат, и поскольку существуют разные таблицы выплат даже для одного и того же варианта, никто не может сказать: «Флеш-рояль в видеопокере стоит xx суммы».

Сказав это, если мы считаем 9-6 валетов или лучше стандартной игрой в видеопокер, мы можем посмотреть на эту таблицу выплат и определить типичное значение.

В стандартной игре 9-6 валетов или выше максимальная ставка в пять монет приносит 4000 монет за флеш-рояль. Большинство людей играют по 1 доллару за монету, а это означает, что выплата флеш-рояля составляет 4000 долларов. Очевидно, что если вы играете по 5 долларов за монету или что-то еще, выплата будет стоить больше денег.

Я не говорю о прогрессивных джекпотах или необычных играх с огромными выплатами за нечетные комбинации флеш-роялей.

Я знаю игры в видеопокер, которые предлагают бонусные выплаты за так называемые последовательные флеш-рояль — это просто означает, что карты появляются на экране по порядку, либо туз-король-дама-валет-десятка, либо десятка-валет-дама -король-туз. Эти выплаты обычно являются прогрессивными, поэтому джекпот может составлять сотни тысяч долларов.

Вообще говоря, максимальная выплата в стандартной игре в видеопокер составляет 4000 кредитов при условии, что вы сделаете максимальную ставку.

Вот типичное значение выплаты флеш-рояля без максимальной ставки:

  • Ставка 1 монета – выплата 250 монет
  • Ставка 2 монеты – выплата 500 монет
  • Ставка 3 монеты – выплата 750 монет
  • Ставка 4 монеты – выплата 1000 монет

Выплата флеш-рояля, как правило, единственная, которая приносит больше за максимальную ставку, но если вы не гонитесь за этой выплатой в 4000 монет, вы лишаете себя преимущества перед казино.

Роял с двумя, тремя и четырьмя картами в видеопокере

Когда вам раздают две из пяти карт, необходимых для флеш-рояля, ваши шансы на получение флеша-рояля значительно повышаются.

Держите две карты в сторону королевской особы, и у вас есть 1 из 16 215 шансов, что она выпадет. Если вы держите три карты в пользу королевской особы, ваши шансы еще выше: 1 к 1081. Когда у вас на руках четыре карты, чтобы собрать флеш-рояль, у вас есть 1 из 47 шансов на получение крупного выигрыша.

Подумайте об этом так: если вы держите четыре карты рядом с королевской, вы уже видели 5 из 52 карт в колоде. Осталось 47 для розыгрыша. Одна из этих 47 карт – это та карта, которая вам нужна – больше ничего не подойдет.

Если посмотреть под другим углом, можно увидеть, как сложно собрать флеш-рояль и почему эта комбинация карт приносит самые большие выигрыши в играх. Даже имея 4 из 5 карт, необходимых для крупного приза, вы проиграете в среднем 46 из 47 раз. Это как играть в игровой автомат с процентом отдачи 2%, и не стоит удивляться, когда не сработает.

Подробнее Стратегия флеш-рояль в видеопокере

Хотел бы я купить счастливую кроличью лапку или произнести определенное заклинание и получить большую удачу в поисках королевских особ на моем любимом автомате для видеопокера.

Так не пойдет.

Оптимальная стратегия приведет к большему количеству флеш-роялей.

Если вы будете следовать оптимальной стратегии, описанной в таблицах и напечатанной на картах в сувенирном магазине казино, вы с максимальной вероятностью соберете флеш-рояль, играя в Jacks or Better или Deuces Wild или любой другой вариант Вы предпочитаете.

Двух- и трехкарточные королевские особи — важная часть игровой стратегии. Научившись распознавать и правильно разыгрывать руки с двумя или тремя картами, чтобы получить флеш-рояль, вы значительно повысите вероятность того, что вам удастся собрать одну из них. Эта тактика встроена в оптимальную стратегию игры – так что не стыдитесь, следуйте базовой стратегии видеопокера, и в конце концов вы увидите флеш-рояль.

По правде говоря, большую часть ценности в видеопокере приносят тройки и фулл-хаусы, а не желанный флеш-рояль. Royals просто не случаются достаточно часто, чтобы поддержать ваш банкролл.

Хорошая стратегия видеопокера (и оптимальная стратегия, созданная математиками) подскажет вам избегать погони за королевскими особами за исключением нескольких очень специфических ситуаций.

Тем не менее, игроки в видеопокер любят гоняться за флеш-роялем. И я не могу их винить — в конце концов, это самая большая выплата на доске.

Помните, что вам нужно будет играть в видеопокер около 100 часов в формате одиночной раздачи, чтобы увидеть королевскую особу.

Резюме

В этом посте изложены основы стратегии видеопокера с флеш-роялем.

Вообще говоря, если вы делаете максимальные ставки и следуете базовой игровой стратегии с точки зрения построения своей руки, вы увидите флеш-рояль во время первых нескольких сессий игры в видеопокер.

Вы не садитесь за видеопокер, чтобы не собрать флеш-рояль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *