Oy игры: Игры от Woblyware Oy – список лучших, даты выхода новых игр – Издатели и разработчики

Содержание

Russian Privacy Policy × Supercell

Дата вступления в силу: 15 апреля 2020 г.

Благодарим за то, что играете в наши игры! Данная Политика конфиденциальности регламентирует:

  • методы сбора личной информации о вас и причины, по которым мы ее собираем;
  • использование вашей личной информации;
  • методы обработки вашей личной информации, которые вы можете выбрать.

Данная Политика конфиденциальности распространяется на игры, веб-сайты и сопутствующие услуги Supercell, далее совокупно называемые «Сервис». Периодически мы можем актуализировать настоящую Политику конфиденциальности, публикуя новую версию на веб-сайте supercell.com. При внесении существенных изменений мы уведомим вас об этом, опубликовав уведомление на Сервисе до вступления таких изменений в силу. Продолжая использовать Сервис после даты вступления в силу, вы тем самым соглашаетесь с новой Политикой конфиденциальности.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у вас есть вопросы о защите данных или запросы относительно разрешения проблем, связанных с личными данными, рекомендуем обращаться к нам прежде всего через функцию службы поддержки, которая есть в каждой игре Supercell, чтобы мы могли ответить вам как можно скорее. В противном случае вы можете связаться с нами следующим образом:

Название контролера: Supercell Oy
Адрес: Jätkäsaarenlaituri 1, FI-00180 Helsinki, Finland Attn: Privacy
Электронная почта: [email protected]

КАКИЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ?

Категории персональных данных, которые мы собираем, зависят от используемых вами Сервисов и требований применимого законодательства.

Данные, которые вы предоставляете нам напрямую:
  • Контактная информация (имя и адрес электронной почты или номер телефона).
  • Имя или тег игрока и пароль.
  • Информация из профиля (например, фотография в профиле).
  • Ваши сообщения в Сервисе (например, история чатов или запросы в службу поддержки игроков).
  • Другие данные, которые вы решите предоставить нам (например, данные для идентификации утерянной учетной записи или данные, предоставляемые для участия в опросах или рекламных программах).
Данные, которые мы собираем автоматически:
  • Данные о вашей учетной записи и игровых достижениях, включая (в большинстве случаев) автоматически создаваемый внутренний идентификатор учетной записи.
  • Ваш IP-адрес и идентификаторы мобильного устройства (такие как ID устройства или ID рекламного объявления).
  • Данные о вашем устройстве, такие как имя устройства и операционная система, тип и язык браузера, интернет-провайдер и оператор мобильной связи.
  • Данные, собираемые с помощью файлов cookie и подобных технологий (более подробную информацию см. ниже).
  • Приблизительные данные о местоположении (на основе IP-адреса).
  • Данные об использовании вами Сервиса, например, данные об игровой активности, сделанных покупках и взаимодействии с другими игроками внутри Сервиса.

У вас также есть возможность создать идентификатор Supercell ID, используя свой адрес электронной почты или другую контактную информацию.

Данные, которые мы получаем от наших партнеров.

Мы также используем данные сторонних партнеров (например, социальные сети; поставщики средств анализа данных и рекламные сети), чтобы дополнить имеющуюся у нас информацию о вас, например:

  • Данные, которые мы получаем, когда вы связываете сторонние службы (такие как LINE, Facebook, WeChat или Kakao) с Сервисом.
  • Демографические данные (например, для определения примерного расположения вашего IP-адреса).
  • Данные для борьбы с мошенничеством (таким как злоупотребление возмещениями в играх или накрутка кликов в рекламе).
  • Данные с платформ, на которых работают игры, или данные от поставщиков платежных услуг (например, данные подтверждения платежа)
  • Данные для рекламы и аналитики с целью более эффективного предоставления наших услуг.
  • Данные, которые вы предоставили нам из стороннего сервиса (например, LINE, Facebook, WeChat или Kakao) через ваши настройки конфиденциальности.

ЗАЧЕМ МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ДАННЫЕ

Мы используем ваши данные для различных деловых целей, например:

Обеспечение работы Сервиса

В целях выполнения контракта мы обрабатываем данные, необходимые для:

  • создания учетных записей, предоставления вам возможности играть в наши игры и использовать наш Сервис;
  • обеспечения работы Сервиса;
  • верификации и подтверждения платежей;
  • предоставления продуктов и услуг по вашему запросу;
  • предоставления вам сообщений, связанных с Сервисом.
Обеспечение соответствия Сервиса интересам и потребностям игроков

В целях совершенствования предоставляемого нашим игрокам Сервиса мы имеем законное право собирать и обрабатывать данные, необходимые для:

  • актуализации и разработки профилей пользователей;
  • разработки и совершенствования Сервиса, а также качества обслуживания игроков;
  • управления взаимоотношениями с вами;
  • предоставления возможностей общения на Сервисе;
  • персонализации Сервиса для вас;
  • ответов на ваши комментарии и вопросы, а также оказания поддержки игрокам;
  • предоставления предложений от Supercell на Сервисе, а также на других веб-сайтах и сервисах и через электронную почту;
  • отправки вам сопутствующей информации, такой как обновления, оповещения безопасности и сообщения службы поддержки;
  • предоставления вам возможности общения с другими игроками.
Предоставление персонализированной рекламы

В целях показа пользователям персонализированных рекламных объявлений в Сервисе, на других веб-сайтах и сервисах (включая электронную почту) мы обладаем законным правом обрабатывать данные, необходимые для:

  • отслеживания содержимого, к которому вы осуществляете доступ в связи с Сервисом, и других действий в Интернете;
  • предоставления, настройки и совершенствования наших рекламных объявлений и Сервиса.

Информация о том, как отказаться от персонализированных рекламных объявлений можно найти ниже в разделе «Ваши права и возможности».

Обеспечение безопасности и справедливости предоставления Сервиса

Наш главный приоритет — обеспечение справедливой среды для всех в рамках Сервиса. Более подробную информацию о нашей политике приемлемого использования можно найти в Условиях пользования Supercell.

В целях безопасного и справедливого предоставления Сервиса и его социальных функций, для борьбы с мошенничеством и обеспечения иного приемлемого использования мы обладаем законным правом обрабатывать данные, необходимые для:

  • анализа и мониторинга использования Сервиса и его социальных функций;
  • модерирования чатов в автоматическом или ручном режиме;
  • принятия мер в отношении игроков, замеченных в мошенничестве или недопустимом поведении.
Анализ, сегментирование данных и составление профилей

В рамках всех перечисленных выше случаев и целей мы можем проводить анализ, составлять профили и сегментировать все собираемые данные.

С вашего разрешения

С вашего согласия мы можем обрабатывать ваши данные для дополнительных целей.

КТО ИМЕЕТ ДОСТУП К ВАШИМ ДАННЫМ

Помимо Supercell, в определенных ситуациях доступ к вашим данным могут иметь следующие лица:

Другие игроки и пользователи

Общение — основной компонент наших игр. Другие игроки и пользователи могут, например, видеть ваш профиль, активность в игре и читать публикуемые вами сообщения.

Наши поставщики услуг

У Supercell есть поставщики, которые помогают нам предоставлять Сервис. Такие поставщики обрабатывают ваши данные только по указаниям Supercell и в соответствии с ними, выполняя такие услуги, как, например, хостинг, поддержка игроков, размещение рекламы, аналитика и предотвращение мошенничества.

Другие компании и государственные органы

В целях подтверждения платежей (через такие платежные сервисы как PayPal) и борьбы с мошенничеством и незаконной деятельностью мы можем обрабатывать и передавать данные другим компаниям и организациям, а также предоставлять данные государственным органам в ответ на правомерные запросы.

Мы также можем раскрывать ваши данные с вашего разрешения в целях соблюдения законодательства или защиты прав, собственности или защиты нашей компании, наших игроков или других лиц.

Партнеры по рекламе и партнерские социальные сети

Сервис включает в себя функции наших партнеров, такие как инструменты взаимодействия с социальными сетями, функциональные возможности интерфейсов прикладного программирования (API) или комплекты разработки программного обеспечения (SDK) и внутриигровая реклама. Перечень этих партнеров находится по адресу supercell.com/en/partner-opt-out. Эти партнеры могут осуществлять доступ к вашим данным и обрабатывать их в соответствии с собственными политиками конфиденциальности. Рекомендуем ознакомиться с их политиками конфиденциальности, чтобы получить более подробную информацию о том, как они обрабатывают данные.

Эти партнеры могут получать доступ к данным о ваших действиях и вашем устройстве (например, IP-адрес, мобильные идентификаторы, посещенные страницы, местоположение и время суток). Мы также можем объединять и передавать данные, которые мы собрали о вас, сторонним рекламным партнерам. Эти рекламные партнеры могут использовать эти данные (и аналогичные данные, собранные с других веб-сайтов) для предоставления вам целевой рекламы, когда вы посещаете сторонние службы в их сетях. Эти партнеры могут действовать в соответствии со своими собственными политиками конфиденциальности. Эту практику обычно называют «рекламой на основе интересов» или «поведенческой онлайн-рекламой». Если вы предпочитаете не передавать свои личные данные сторонним рекламным партнерам, вы можете выполнить инструкции, приведенные ниже в разделе «Ваши права и возможности».

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

Наш Сервис является международным, вследствие чего ваши данные могут передаваться в любую точку мира. Поскольку законодательство разных стран относительно защиты данных может отличаться от принятого в вашей стране, мы принимаем меры для обеспечения надлежащей защиты ваших данных согласно настоящей Политике. Адекватные гарантии, которые мы можем использовать, включают стандартные договорные положения, одобренные Комиссией ЕС, и другие законные гарантии.

ВАШИ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ

Отказ от получения маркетинговых объявлений и других сообщений прямого маркетинга

Вы можете отказаться от получения наших рекламных сообщений, таких как маркетинговая рассылка по электронной почте. Для этого необходимо выполнить инструкции, приведенные в таких сообщениях, или изменить игровые настройки. Обновленные настройки могут вступить в силу не сразу. Обратите внимание, что вы по-прежнему можете получать от нас сообщения не рекламного характера, такие как сообщения, касающиеся Сервиса или обновлений наших Условий пользования или настоящей Политики конфиденциальности.

Всплывающие уведомления

Мы можем отправлять вам всплывающие уведомления через наши мобильные приложения. Вы можете в любой момент отказаться от получения таких сообщений, изменив настройки на своем мобильном устройстве.

Отказ от адресной рекламы

Вы можете отказаться от рекламы на основе интересов в мобильных приложениях. Для этого зайдите в настройки конфиденциальности вашего устройства Android или iOS и отключите параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание», либо выберите «Ограничить отслеживание рекламы» (для Apple iOS) или «Отключить рекламу на основе интересов» (для Android). Более подробную информацию можно найти по адресу supercell.com/en/partner-opt-out.

Вы также можете отказаться от персонализированных предложений внутри игры, воспользовавшись соответствующими функциями в настройках игры (если применимо).

Доступ к хранимым у нас вашим личным данным

По вашему запросу мы предоставим вам копию ваших личных данных в электронном формате.

Прочие права

Вы имеете право исправлять ваши данные, удалять их, оспаривать использование или предоставление ваших данных нами, а также ограничивать использование или предоставление ваших данных нами. Вы всегда можете отозвать свое согласие.

Мы отвечаем на все запросы в разумные сроки.  Если у вас есть нерешенный вопрос, связанный с конфиденциальностью или использованием данных, который мы не рассмотрели удовлетворительным образом, вы также можете обратиться в местный орган по защите данных в Европейской экономической зоне, Швейцарии или Великобритании для подачи неурегулированных жалоб.

Если вы хотите реализовать какие-либо из вышеперечисленных прав субъекта данных, воспользуйтесь вариантами поддержки, описанными в разделе «Свяжитесь с нами» выше. Мы ответим на все запросы в соответствии с действующим законодательством. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, мы также можем принять дополнительные меры для проверки вашей личности перед выполнением вашего запроса, например, попросить вас предоставить нам чек на покупку или другую информацию учетной записи, попросить вас подключить свой адрес электронной почты к вашей игровой учетной записи (например, через Supercell ID), или попросить вас ответить на вопросы о ваших действиях в нашем Сервисе. После того как вы подтвердите свою личность, вы также можете назначить уполномоченного агента для реализации ваших прав от вашего имени, предоставив контактную информацию агента нашей службе поддержки клиентов, как того требует действующее законодательство.

Вы имеете право не подвергаться дискриминационному обращению в результате реализации вами этих прав.

ФАЙЛЫ COOKIE И АНАЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как и большинство онлайн-сервисов, мы и наши партнеры используем файлы cookie и аналогичные технологии для предоставления и персонализации Сервиса, анализа использования, рассылки адресной рекламы и предотвращения мошенничества. Файлы cookie и аналогичные технологии позволяют нам и нашим партнерам сохранять свои предпочтения и отслеживать ваши действия в рамках Сервиса. Учтите, что наши партнеры могут осуществлять доступ к вашим данным и обрабатывать их в соответствии с собственными политиками конфиденциальности.

Мы и наши партнеры собираем и храним информацию о взаимодействиях пользователей с неаффилированными веб-сайтами и приложениями, которые используют наши технологии, включая файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания. Это позволяет нам, например, сделать вывод о присутствии обычного пользователя или участников одного домохозяйства за несколькими устройствами или браузерами, а затем связать эти браузеры и устройства в диаграмме устройств. Мы делаем это в следующих целях:

  • выявление и предотвращение мошенничества;
  • обеспечение возможности использования Сервиса на нескольких устройствах, чтобы вы могли беспрепятственно продолжить на одном устройстве игру, начатую на другом устройстве;
  • аналитика, персонализация и атрибуция;
  • ограничение количества показов пользователю одной и той же рекламы на всех известных или предполагаемых устройствах;
  • предоставление персонализированной рекламы на каждом устройстве исходя из тенденций просмотра на всех устройствах.

С дополнительной информацией (в том числе о возможностях отказаться) можно ознакомиться по ссылке https://supercell.com/en/partner-opt-out/. Вы можете отключить файлы cookie в настройках браузера, но это может привести к нарушениям в работе некоторых компонентов Сервиса.

КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Средства обеспечения безопасности

Для обеспечения надежной и безопасной среды для наших игроков мы постоянно разрабатываем и внедряем административные, технические и физические средства, направленные на защиту ваших данных от несанкционированного доступа, а также потери, нецелевого использования и изменения.

Хранение данных

Мы храним ваши данные до тех пор, пока ваша учетная запись активна, или по необходимости для предоставления вам Сервиса. Мы можем, например, периодически деидентифицировать неиспользуемые игровые учетные записи, а также регулярно просматривать и удалять ненужные данные.
Обратите внимание: если вы попросите нас удалить ваши личные данные, мы продолжим хранить ваши данные в необходимом объеме для возможного использования в наших законных деловых интересах, таких как выполнение юридических обязательств, разрешение споров и приведение в исполнение соглашений.

ДЕТИ

Для нас очень важна защита конфиденциальности детей в Интернете. Как правило, наши Сервисы не предназначены для детей младше 13 лет (или другого возраста, установленного местным законодательством), и Сервисы заведомо не собирают личные данные детей за исключением случая, описанного ниже.

В случае игр, которые не предназначены для детей, но тем не менее могут быть привлекательными для них, мы принимаем дополнительные меры по ограничению доступа к таким Сервисам в зависимости от возраста игрока. В этих Сервисах, когда игрок указывает, что ему меньше 13 лет (или другого возраста, установленного местным законодательством), мы ограничиваем его доступ к определенным функциям, таким как социальные сети и функции чата, а также к определенным типам уведомлений. Мы также ограничиваем обработку персональных данных только тем, что необходимо для поддержки внутренних операций наших Сервисов.

Обратите внимание, что для некоторых наших Сервисов мы можем использовать более высокий возрастной порог (например, 16 лет), чем описано выше. Мы делаем это в целях обеспечения безопасности наших игроков и защиты юных игроков.

Если вы являетесь родителем или опекуном и хотите просмотреть личные данные, полученные нами от вашего ребенка, либо изменить или удалить эту информацию, то вы можете связаться с нами, как описано выше. Если нам станет известно, что ребенок предоставил нам личные данные вопреки вышеизложенному, мы удалим все собранные нами личные данные, за исключением случаев, когда у нас есть юридическое обязательство хранить их, и закроем учетную запись ребенка и/или изменим ее на учетную запись, предназначенную для несовершеннолетних, если применимо.

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КАЛИФОРНИИ

Особая информация, относящаяся к жителям Калифорнии приведена по адресу supercell.com/en/disclosure-california-residents.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Hempuli Oy — игры, относящиеся к этой компании. Страница на Riot Pixels.

Hempuli Oy — игры, относящиеся к этой компании. Страница на Riot Pixels. 

Пока логотипов нет

Частное лицо. HQ

Hempuli Oy

Работает

с фильтром

все игры


Текущее название Hempuli Oy [общеупотребительное]
СтатусРаботает
Страна присутствия Финляндия [штаб-квартира]
Сайт Официальный
Число игр и доля в портфеле компании
229%
229%
114%
114%
114%

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

  • Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
  • Разотметьте галочку «Enabled for this site»
  • Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
  • В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
  • Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
  • Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
  • Выберите пункт «Настройки»
  • Перейдите на закладку «Белый список доменов»
  • Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
  • Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу

Спасибо!
Команда Riot Pixels.

Abandonware игры, опубликованные Toptronics Oy

Список всех заброшенных игр, первоначально опубликованных компанией Toptronics Oy в период с 1978 по 2020 год.

UFO: Aftermath В 2004 году на Землю внезапно вторгаются «споры», запущенные с материнского корабля пришельцев. Медленно блокируя Землю от солнца, всего за одну неделю биологическая смерть обрушивается на Землю… убивая большую часть человечества и крупные формы жизни. С тех пор немногие выжившие представители человечества искали друг друга, и в 2005 году человечество достаточно сплотилось, чтобы справиться с ситуацией. Называя себя Советом Земли и работая тайно на скрытых базах, они должны исследовать, вербовать и тренироваться с конечной целью уничтожить НЛО, вступить в бой с пришельцами и отвоевать Землю у угнетателей и биологических мутантов. Эта игра ОЧЕНЬ похожа на культовую игру X-Com, но с постапокалиптической «Войной миров» (или, возможно, «V: The Miniseries»). Большая часть игры проходит на карте мира, где вы выбираете, какие миссии выполнять, где строить новые базы (и какие) и общую сферу влияния. Кроме того, вы контролируете исследования и разработки, а также текущее оборудование вашей эскадрильи. Однако на трехмерной карте каждой «зоны» игра представляет собой стратегическую игру в реальном времени, которая приостанавливается, чтобы вы могли отдать приказ своим войскам. Фактически, в конце очередности действий или всякий раз, когда наблюдается что-то «значительное», игра делает паузу, чтобы дать вам возможность выработать стратегию. Как и в X-Com, эти зоны ограничены по размеру и видимости. Однако цели бывают разные… убийство всех врагов не всегда является целью миссии. Развитие солдата также довольно подробно. Навыки, которые ваш отряд использует на поле боя, будут улучшаться (они получают опыт индивидуально). Кроме того, когда они достигают определенных предпосылок в своих базовых показателях, они могут тренироваться, чтобы улучшить определенные навыки, включая солдат, медик, ученый и другие.

Trine 2: Complete Story | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.

Copyright © Frozenbyte Oy. «Trine» is a trademark or registered trademark of Frozenbyte Oy in the U.S. and other countries. All Rights Reserved.

SciPlay приобретает Koukoi Games Oy

SciPlay Corporation (NASDAQ: SCPL) недавно приобрела Koukoi Games Oy, компанию-разработчика и оператора казуальных мобильных игр из Оулу, Финляндия.

Сумма сделки не разглашается.

Команда Koukoi возьмет на себя органическое построение новой концепции казуальных игр, что станет ключевым шагом в расширении SciPlay в жанре казуальных игр и стратегии диверсификации доходов для обеспечения долгосрочного роста и повышения акционерной стоимости.Комбинация технологической платформы Koukoi и движка SciPlay на основе данных станет основой стремления SciPlay к дальнейшему развитию в жанре казуальных игр стоимостью более 20 миллиардов долларов.

Под руководством Джоша Уилсона, генерального директора, SciPlay Corporation является разработчиком и издателем цифровых игр для мобильных и веб-платформ. В настоящее время компания предлагает семь основных игр, в том числе социальные игры казино Jackpot Party ® Casino , Gold Fish ® Casino , Hot Shot Casino ® и Quick Hit ® Slots и казуальные игры. игры Слоты MONOPOLY , Bingo Showdown и 88 Fortunes ® Слоты .Его социальные игры-казино включают игровой процесс в стиле игровых автоматов и иногда в стиле настольных игр, в то время как его казуальные игры сочетают стиль игровых автоматов или бинго с особенностями приключенческих игр. Все его игры предлагаются и воспроизводятся на нескольких платформах, включая Apple, Google, Facebook и Amazon . Помимо разработки оригинальных игр, компания имеет доступ к библиотеке из более чем 1500 реальных игровых автоматов и настольных игр, предоставленных Scientific Games Corporation и ее дочерними компаниями.

Вы также можете щелкнуть следующую ссылку, чтобы посмотреть другие онлайн-казино для игроков из США.

Это третье приобретение SciPlay. Компания приобрела Spice Rack и свою игру в бинго Bingo Showdown ™ в 2017 году и Come2Play в 2020 году, которая в настоящее время находится в стадии мягкого запуска с Solitaire Pets ™ Adventure .

Под руководством Антти Кананена, генерального директора, компания Koukoi разработала программу Om Nom Run, которую скачали более 30 миллионов раз.Казуальные мобильные игры построены на их собственной технологической платформе, которая включает в себя модульные игровые компоненты и многопользовательские движки в реальном времени, которые можно использовать в играх. Офис Koukoi в Финляндии присоединяется к существующим офисам SciPlay, включая Сидар-Фоллс, Айова, Остин, Техас, Тель-Авив, Израиль, и Киев, Украина.

Vaki Games — Tough and Durable Game Company

Vaki Games — Tough and Durable Game Company МЫ ВАКИ ИГРЫ Надежная и прочная игровая студия О НАС КОНТАКТ или ВАКИ ИГРЫ О НАС КОНТАКТ или

О НАС

Основанная в 2016 году, мы взяли на себя обязательство разрабатывать новое поколение жестких многопользовательских онлайн-игр.

МЫ СОЗДАЕМ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ

НАШИ ИГРЫ

Kingshunt — это многопользовательская онлайн-игра от третьего лица, сочетающая в себе жанры защиты башни и рубящего удара. Присоединяйтесь к битве и проложите путь разрушения на поле битвы в игре, в которой стратегия сочетается с динамичными битвами героев.

Любите природу и, может быть, снег?

Если вы любите думать, говорить, играть и создавать игры, Vaki Games — это то, что вам нужно.Каждого сотрудника поощряют высказываться, выслушивать, с уважением относиться к другим мнениям и воспринимать критику как еще один путь к отличным идеям. Каждый несет ответственность за свою работу, как за процесс, так и за результат. Каждое взаимодействие внутри команды, с сообществом игроков и с индустрией в целом отражает наше желание преуспевать и совершенствоваться.

Если вы считаете, что ваши навыки и личность подходят нашей команде, просто отправьте нам открытую заявку.

Эл. Почта: [email protected]

https://www.vakigames.com/wp-content/themes/maple/

https://www.vakigames.com/

# d8d8d8

постранично

Нет сообщений для загрузки.

Загрузить больше сообщений

Загрузка сообщений …

d8d8d8

/home/vakigamesc/domains/vakigames.com/public_html/

нет

Сортировать по галерее

по

по

от

на

от

SciPlay приобретает финскую компанию Koukoi Games Oy | Карманный геймер.бизнес

Американский разработчик SciPlay приобрел финскую студию социальных мобильных игр Koukoi Games .

Команде KouKoi будет поручено создать новую концепцию казуальных игр для мобильной платформы, и теперь они присоединятся к уже существующим офисам SciPlay в Техасе, Айове, Израиле и Украине. Условия сделки не разглашаются.

Основанная в 2015 году и базирующаяся в Оулу, Финляндия, компания Koukoi Games наиболее известна благодаря совместной разработке мобильного раннера Om Nom: Run вместе с обладателем лицензии ZeptoLab.С момента запуска в феврале 2020 года спин-офф Cut the Rope заработал более 30 миллионов загрузок.

Это третья покупка SciPlay за последние годы. В 2017 году разработчик социальных казино приобрел Spice Rack (тогда он назывался Scientific Games), а затем приобрел украинскую студию Come2Play.

«Эффектные вечнозеленые игры»

«Сильные стороны команды Koukoi идеально сочетаются с сильными сторонами SciPlay, и мы рады приветствовать их в нашей компании», — сказал Джош Уилсон, генеральный директор SciPlay.

«Это еще один шаг в эволюции SciPlay, поскольку мы продолжаем инвестировать в возможности будущего роста и наращивать нашу воронку разработки. Вместе мы можем создавать эффективные вечнозеленые игры в жанре казуальных игр, содействуя нашей стратегии диверсификации продуктов и доходов».

Генеральный директор Koukoi Антти Кананен добавил: «Наша студия была основана на нашей страсти к созданию казуальных гибридных игр, в которых сочетаются успешные атрибуты нескольких жанров и привлекают широкую аудиторию благодаря увлекательному игровому процессу и глубоким мета-сюжетным линиям.

«Мы очень рады присоединиться к SciPlay, чтобы вывести наши игры на новый уровень, воспользовавшись преимуществами их продуктов и аналитической строгостью, опытом привлечения пользователей и масштабом рынка».

В прошлом месяце Azerion приобрело разработчика социальных казино Whow games за неизвестную сумму, что свидетельствует о повышенном интересе к этому жанру.

Совсем недавно Team17 приобрела StoryToys, разработчика образовательных развлекательных приложений, за 26,5 миллиона долларов.


Почему разработчики игр создают новые игры для Game Boy в 2021 году?

Увеличить / Теперь вы играете с силой…. портативное питание! Вот неизбежный факт: оригинальный Nintendo Game Boy достиг среднего возраста. Мир, возможно, перешел к более гладким и менее громоздким технологиям с тех пор, как первые портативные устройства Nintendo появились в торговых центрах и магазинах бытовой электроники в 1989 году. Но ряд разработчиков возвращаются к зеленому оттенку флагманских портативных устройств Nintendo, чтобы исследовать новые идеи для платформы, используя классику в качестве шаблона.

« Pokémon и Zelda очевидны, на самом деле поверхностный уровень», — говорит о своем вдохновении Изма, создатель новой игры для Game Boy Deadeus .«Но есть некоторые, которые, я бы сказал, немного глубже. Lisa: Painful , атмосфера и тон этой игры сильно повлияли на [ Deadeus ]. Такие вещи, как Tower of Heaven , флэш в стиле Game Boy игра — повествование не является акцентом игры, но есть определенные биты, которые я попытался сопоставить здесь ».

В настоящее время Изма является штатным художником пользовательского интерфейса в Coatsink games. Он начал создавать Deadeus во время игрового джема с друзьями из Magic Leap Studios.Они использовали GB Studio, бесплатный движок для создания игр в соответствии со спецификациями стандартного Game Boy. Изма играл с художественным стилем Game Boy в GameMaker и обнаружил, что использование GB Studio достаточно убедительно, чтобы конкретизировать более полную версию того, что он начал.

Сосредоточенный на маленьком мальчике, который пытается избежать катастрофы в течение трех дней, Deadeus представляет собой концепцию чуть более высокого уровня, чем обычный триллер для Game Boy. Он может позаимствовать атрибуты Pokémon Red и Blue , но это странное приключение больше похоже на Donnie Darko , чем на Link’s Awakening , с несколькими путями к его 11 различным концовкам.

Изма считает, что отчасти детская беззаботность Game Boy все же ускользнула. «Я потратил много времени на изучение прошлого каталога игр для Game Boy, когда делал это», — сказал он. «Многие из них [это то, что] я называл в прошлом« хеллоуинским ужасом »- скорее на тему ужасов, чем для того, чтобы напугать. Это на 100 процентов понятно, учитывая, что это портативная игра и целевая аудитория, но я думаю немного того, что там тоже «.

В свободном доступе на Itch.io, ограниченная физическая партия Deadeus также продавалась через Spacebot Interactive, единоличного издателя, основанного Крисом Бичем. Spacebot начал свое существование, когда Бич решил продать свою собственную фэнтезийную RPG для Game Boy, Dragonborne . Медленно расширяясь, чтобы привлечь больше создателей, он хочет создать библиотеку, которая расширит то, что люди ожидают от самого старого портативного устройства Nintendo.

«Я провел много времени, просматривая задний каталог игр для Game Boy … большая часть из них [является]« хеллоуинским ужасом », скорее на тему ужасов, чем для того, чтобы напугать.”

Deadeus разработчик Изма

«Мне так здорово видеть, что для Game Boy разрабатываются игры, которых у нас никогда не было бы в те времена», — сказал Бич по электронной почте. «На самом деле у меня есть другая игра, которая сильно отличается от всего, в что я играл, и она готовится к выпуску».

Реклама

Труд любви

Spacebot — один из нескольких издателей, которые распространяют игры для Game Boy, как если бы мы были еще в середине 90-х, используя соответствующие эпохе коробки, инструкции по эксплуатации и картриджи для завершения физической упаковки.Разрозненные детали заказываются оптом, а затем собираются вручную одним человеком.

Это все дело любви, подпитываемое смесью юношеского стремления и легкости доступа людей, для которых физический Game Boy обладает определенной магией. Это энергичные коллекционеры, создающие свою версию винила; вместо 12-дюймовых пластинок диких цветов они делают маленькие серые квадраты, у которых обычно меньше одного мегабайта памяти.

Сентиментальность — ключ к Spacebot.Первым препятствием для разработчиков, которые хотят стать частью растущей линейки игр для Game Boy, является пробуждение интереса к Бичу. Это означает, что нужно представить что-то, что дает ему «это волнение и искру ностальгии», а также четкое видение проекта и того, кому он понравится. После достижения соглашения начинается тщательный процесс тестирования ошибок, прежде чем переходить к разработке рисунка и вставок, выполнению предварительного заказа и удовлетворению спроса.

  • Deadeus был вдохновлен играми «Хэллоуинские ужасы», которые не должны были вызывать настоящие страхи.

  • Разве мы не все …

  • Quest Arrest является духовным преемником серии Sierra Police Quest и работает на реальном оборудовании Game Boy.

  • Super Jetpak DX работает на оригинальном Game Boy …

  • … и в обновленной версии Game Boy Color.

Это разделяет рабочую нагрузку от разработки до передачи тележек в руки людей, а некоторые работают без посредников. Джон Ру был собственным издателем с тех пор, как начал продавать свою игру Quest Arrest на добросовестном оборудовании Game Boy. Quest Arrest — духовный преемник игр Sierra Police Quest — это исследовательская ролевая игра с семью различными концовками, которые открываются в зависимости от того, насколько вы компетентны как игрок.Как и Deadeus , он был создан с использованием GB Studio, хотя Ру пришлось внести некоторые индивидуальные изменения в движок в соответствии со своими потребностями.

«Я был вынужден проявить творческий подход. Теперь вы можете создавать меню и все такое, но это было недоступно для меня, когда я создавал Quest Arrest », — говорит мне Ру. «Этих простых функций, доступных сейчас в движке, тогда не существовало. Это были вещи, которые они в конечном итоге добавили в движок и сделали их обычными функциями, которые я добавлял в себя.«

Форсированный двигатель

ГБ Studio продолжает обновляться создателем Крисом Малтби — версия 2.0.0 только что вышла в бета-версию — и ее простая функциональность стала центральной силой в постепенном росте Game Boy и разработке в ретро-стиле. Сам инструмент основан на программном обеспечении, которое было в сети с конца 90-х, когда разработчики находили друг друга в сети, и это было совсем другое дело.

Реклама

«Сообщество Game Boy в 1999 году в основном создавалось вокруг канала IIRC, GBDev», — сказал со-разработчик Super JetPak DX Куанг Нгуен.«Мы часто там тусовались, и там [было] множество веб-сайтов разработки Game Boy, связанных друг с другом через webrings».

На тот момент Game Boy Color исполнился всего год, и система процветала. Создатели-единомышленники обменивались знаниями о кодировании и тому подобном через доски объявлений и чаты, вдохновленные GBDK Майкла Хоупа и Паскаля Фелбара, пакета разработки для Game Boy с открытым исходным кодом.

«Когда я начал заниматься [разработкой игр], мне много говорили, что вы можете изучить любой код, какой захотите, но если вы не понимаете, как работает логика игры, будет сложно Делать что-нибудь.”

Deadeus разработчик Изма

Используя это программное обеспечение, Нгуен переделал Jetpac 1983 года, игру для ZX Spectrum, в Super Jetpak и выпустил ее онлайн. Два десятилетия спустя, после того, как ограничения 2020 года привели к тому, что Нгуен стал безработным, он и его брат стали штатными разработчиками под Asobi.tech и выпустили Super Jetpak DX , улучшенную версию этого первоначального ремейка для Game Boy Color.

Хоуп и Фелбар давно отказались от работы над GBDK, но с тех пор ряд фанатов возродили его как GBDK 2020.По крайней мере, часть GB Studio основана на этом обновлении, а это означает, что разработчики теперь опираются на прошлую изобретательность этих членов GBDev, знают они об этом или нет. Нгуен по-прежнему использует GBDK и поделился всем своим старым исходным кодом и проектной документацией с момента создания Super Jetpak DX .

Последняя версия GB Studio отличается большим разнообразием, чем когда-либо, в том числе возможностью реализовать механику «укажи и щелкни» через интерфейс Game Boy. Дальнейшее расширение границ исходит от разработчиков, которые бросили вызов водам ручного кодирования игр Game Boy на C и ассемблере — практика, практически каждый разработчик, с которой я разговаривал, в лучшем случае назвал трудным.Такие инструменты, как GB Studio и GBDK 2020, упрощают превращение вашей идеи во что-то игровое, даже если ваши возможности уже.

Навсегда твой мальчик

«Люди много говорили мне, когда я начинал заниматься [разработкой игр], что вы можете изучить любой код, какой захотите, но если вы не понимаете, как работает логика игры, это будет сложно сделать. что угодно, — поясняет Изма. «С GB Studio, [вводя] код гораздо более простым способом, он избавляется от трудностей, и вы можете экспериментировать и учиться таким образом.«

Следующая игра

Ру идет полным ходом. Используя онлайн-прозвище The Retro Room Roo, он планирует публиковать и производить больше произведений искусства и медиа в стиле 90-х. Изма играет с чем-то еще, связанным с Game Boy, в то время как Asobi.tech работает над выпуском второго тиража Super JetPak DX от Pocket Pixel Design после ряда задержек.

Независимо от того, чем кто-либо занимается, до тех пор, пока Ру, Изма и Малтби будут передавать свои знания, как это делали Нгуен и те домашние пивовары 90-х годов, разработка игр для Game Boy будет продолжаться еще много лет.

«Мы стоим на плечах гигантов», — сказал Нгуен. «То, что я узнал, было получено из того, что люди делали раньше, а то, что люди делают сейчас, — это то, что я делал раньше. Многие люди все еще используют старые инструменты. У нас есть Discord GBDK 2020, и, поскольку он открыт, он приятно видеть, как молодое поколение берет этот старый исходный код и развивает его, исправляя ошибки ».

Лягушачий разум

Frogmind — разработчик серии BADLAND, игры 2013 года для iPad в App Store.Мы — игровая студия, расположенная в Хельсинки, Финляндия, работающая независимо в рамках долгосрочного партнерства с Supercell. Наша цель проста: разрабатывать и самостоятельно публиковать игры с наилучшим игровым опытом и высокой производственной ценностью небольшими независимыми командами талантливых разработчиков игр без менеджеров.

Наша первая игра, BADLAND, была создана двумя из нас и впервые была выпущена в App Store в апреле 2013 года. Игра получила премию Apple Design Award и была выбрана игрой года для iPad в App Store.В настоящее время BADLAND доступен на всех мобильных платформах и выпущен как GOTY Edition для Xbox One, PS4, PS3, PS Vita, Wii U и Steam. BADLAND был загружен более 80 миллионов раз. Продолжение, BADLAND 2, было запущено в декабре 2015 года и продолжило успех оригинала.

В сентябре 2016 года Frogmind заключил долгосрочное партнерство с самым успешным в мире разработчиком мобильных устройств Supercell. Партнерство позволяет нам быть более амбициозными, чем когда-либо, сохраняя при этом нашу полную независимость и нашу ДНК Frogmind.Supercell принадлежит 51% акций компании, а 49% принадлежит всем нашим нынешним и будущим сотрудникам.

В октябре 2018 и апреле 2019 года мы запустили наши первые многопользовательские игры в реальном времени Badland Brawl и Rumble Stars Football. Обе игры превысили 10 миллионов загрузок и с момента их запуска стабильно работают с частыми обновлениями контента. Наша новейшая игра Rumble Hockey вышла 19 мая 2020 года.

В настоящее время мы создаем что-то новое и действительно эффективное с амбициями следующего уровня: www.hypehype.com

Факты
  • Наша первая игра, BADLAND, была создана двумя из нас и выиграла несколько престижных наград, включая Apple Design Award и Игра года для iPad в App Store . Игру скачали более 80 миллионов раз для мобильных, компьютерных и консольных платформ.
  • Игры: BADLAND (2013) и BADLAND 2 (2015), Badland Brawl (2018), Rumble Stars Football (2019), Rumble Hockey (2020)
  • У
  • игр Frogmind совокупная база пользователей составляет более 100 миллионов игроков.
  • В долгосрочном партнерстве с Supercell
  • Независимая студия из 24 разработчиков игр, без менеджеров
  • Три новые игры разрабатываются командами из 3-8 разработчиков игр
  • Основана в апреле 2012 г.
  • Расположен в Хельсинки, Финляндия
  • Пресс-кит: www.frogmind.com/press/

Skunkworks Games — Helsinki Mobile Game Studio

Skunkworks Games — Helsinki Mobile Game Studio

Skunkworks — смелая и инновационная студия, расположенная в самом сердце Хельсинки

Follow the skunk

Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы Кто мы

Мы строим студию, в которой у каждого человека есть свобода и мотивация к инновациям

Наше основное убеждение в том, что инновации не должны ограничиваться играми и продуктами , а в том, как строится и работает студия.

Цель Skunkworks — не останавливаться ни перед чем, чтобы создать среду, которая позволяет людям процветать и расти. Самое главное, мы даем каждому возможность бросить вызов статус-кво.

Хельсинки, родина Clash of Clans и Angry Birds, является центром инноваций в мобильных играх. Skunkworks возглавляет новую волну молодых амбициозных студий.

Расположен в центре Хельсинки

60,1699 ° N

24.9384 ° E

Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение Наше видение

Наша цель — охватить, понять и привлечь недостаточно обеспеченную аудиторию, а также создать игры, которые они действительно хотят.

С самого начала наша цель существования заключалась в том, чтобы поставить под сомнение причину создания игр.

Мы начинаем производство с определения аудитории перед быстрым прототипированием для тестирования наших игр. Поступая таким образом, мы снижаем риск того, что отрасль традиционно ориентирована на удары.

Повышение уровня индустрии мобильных игр требует свежего подхода к найму и свежего взгляда на то, какой должна быть игровая студия.

В 2021 году геймеры будут из всех слоев общества, и 51% мобильных геймеров — женщины. Skunkworks всегда ищет смелых и новаторских людей, которые присоединятся к своей многонациональной команде.Пришло время бросить вызов устоявшимся предположениям.

Яни

Венла

Лаури

Кристиан

Стив

Джулия

Джави

Ребекка

Коллин

Алекс

Юкка

000

Jukka

0002 Olli

Eetu

Yal

Chride

Simo

Sampo

участвовать Принимайте участие Принимайте участие Принимайте участие Принимайте участие Принимайте участие Принимайте участие

Мы ищем специалиста по данным для поддержки привлечения пользователей и разработки игр.

Разработчик полного стека

TECH, BACKEND

Мы ищем разработчика полного стека для поддержки разработки серверной части игры и системы администрирования.

Видеоредактор / Художник анимированной графики

ИСКУССТВО, МАРКЕТИНГ

Нам нужен видеоредактор для создания высококачественного анимированного видеоконтента для наших маркетинговых целей.

Не видите вакансий, соответствующих вашим навыкам и интересам? Отправьте нам открытую заявку!

Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играй с нами Играйте с нами Играйте с нами Играйте с нами Играйте с нами

64M +

Заказы, выполненные в игре

Everywear Games Доходы и оценки загрузки приложений с Sensor Tower

·
перевод отсутствует: en.Бесплатная регистрация

Навигация по записям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *