Mail ru игровой магазин: Бонусы | Игры Mail.Ru

Содержание

Игровые ноутбуки

417 AMD Radeon RX 560

570 AMD Radeon RX 560X

948 AMD Radeon RX 6800M

537 NVIDIA GeForce GTX 1650

669 NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti

523 NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

684 NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti Max-Q

476 NVIDIA GeForce RTX 2060

656 NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q

475 NVIDIA GeForce RTX 2070

657 NVIDIA GeForce RTX 2070 Max-Q

682 NVIDIA GeForce RTX 2070 Super

492 NVIDIA GeForce RTX 2080

658 NVIDIA GeForce RTX 2080 Max-Q

683 NVIDIA GeForce RTX 2080 Super

700 NVIDIA GeForce RTX 2080 Super Max-Q

867 NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti для ноутбуков

866 NVIDIA GeForce RTX 3050 для ноутбуков

861 NVIDIA GeForce RTX 3060 для ноутбуков

838 NVIDIA GeForce RTX 3070 для ноутбуков

839 NVIDIA GeForce RTX 3080 для ноутбуков

938 Поддержка GeForce Now

135 NVIDIA GeForce GTX 1080

96 NVIDIA GeForce GTX 1070

91 NVIDIA GeForce GTX 1060

92 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

90 NVIDIA GeForce GTX 1050

Эксперты AppGallery рассказали о перспективах игровой индустрии на WN China Online 2021

С 26 апреля по 14 мая проходит международная бизнес-конференция для игровой индустрии WN China Online 2021. Одними из участников мероприятия стали эксперты экосистемы Huawei, которые рассказали о ключевых трендах в игровой отрасли и возможностях рекламного продвижения в рамках сервиса Huawei Ads.

Александр Салем, директор по развитию игрового бизнеса Huawei, поделился инсайтами игрового рынка с глобальными представителями лидеров отрасли, посетивших конференцию. Позже к нему присоединилась Алиса Никитина, старший менеджер по развитию бизнеса Huawei Mobile Services Europe, рассказавшая разработчикам и партнёрам о потенциале и возможностях рекламной платформы Huawei Ads.

Игровая индустрия: основные выводы

Александр Салем поделился обзором мирового рынка игр, а также прогнозами его развития. Так, пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения стимулировали переход игр в массовую форму развлечений. В 2020 году глобальная игровая индустрия оценивалась в $175 млрд, это на 19,6% больше, чем в 2019. Из них $84,3 млрд относятся к Азиатско-Тихоокеанскому региону и $44,7 млрд – к Северной Америке. 49% всех потребительских расходов на игры в 2020 году приходились на Китай и США. Прогнозируется, что к 2023 году игровой рынок достигнет $217,9 млрд.

Выручка от мобильных игр в 2020 году составила $86,3 млрд, что составляет 49% мирового рынка игр. Большая часть от мобильного гейминга приходится на игры для смартфонов – $74,9 млрд, остальное – игры для планшетов.

Магазины мобильных приложений показывают уверенный рост. В 2018 году их суммарный доход составил $61,9 млрд, в 2019 — $68,2 млрд, а в 2020 – $77,2 млрд. Предположительно, в 2023 году общий доход магазинов приложений достигнет $102,8 млрд.

На данный момент в мире 2,8 млрд игроков, из них 54% живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2023 году число глобальных геймеров должно увеличиться до 3,2 млрд, среди которых 2,6 млрд будут играть на мобильных устройствах.

Кроме того, Александр развеял стереотипы, связанные с геймерами. Принято считать, что главный потребитель таких продуктов – подростки. Однако статистические данные показывают, что 13,8% всех игроков – это люди в возрасте от 21 до 25 лет. Для сравнения, в категории 10-15 лет – 11,8%. Более того, 59,2% игроков работают полный рабочий день и являются платёжеспособной аудиторией.

Тренды индустрии мобильных игр

Александр выделил четыре ключевых тренда игровой индустрии прошлого года, о которых важно знать.

1. Удаление IDFA (The Identifier for Advertisers; уникальный номер, который Apple присваивает каждому девайсу) может изменить облик мобильного маркетинга. В связи с удалением ожидается краткосрочное снижение затрат на привлечение пользователей через iOS. Вместо этого эти расходы могут поступать в Android.

2. Масштабирование сети 5G: к концу 2021 года 16% (более 700 млн) всех смартфонов будут с поддержкой 5G по сравнению с 5% в 2020 году. К 2023 году эта доля резко возрастет до 43% (2,1 млрд смартфонов).

3. Ролевая игра Genshin Impact стимулировала запуски высокобюджетных игр на мобильных устройствах. После успеха этой игры, ожидается, что еще больше китайских разработчиков расширят регионы своего присутствия с подобным контентом не только на мобильных устройствах, но также на компьютерах и игровых консолях.

4. Многие компьютерные игры перейдут в формат мобильных, а мобильная игровая индустрия расширится далеко за пределы традиционного гейминга.

Помимо общего анализа игрового рынка Александр рассказал о последних показателях AppGallery. На глобальном рынке магазин приложений появился в 2018 году. За три года количество активных пользователей выросло на с 280 млн до 540 млн человек. На данный момент платформа доступна в 170 странах, насчитывает 2,7 млн разработчиков и 385,4 млрд скачиваний.

О HuaweiAds

О маркетинговых возможностях комплексной рекламной платформы Huawei Ads рассказала Алиса Никитина, старший менеджер по развитию бизнеса Huawei Mobile Services Europe.

Платформа предоставляет решение полного цикла для рекламодателей и разработчиков во всех сервисах экосистемы Huawei: магазине приложений AppGallery, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер Huawei и Темы Huawei.

Huawei Ads открывает новые возможности для монетизации продукта: доступ к 700 млн зарегистрированных владельцев смартфонов Huawei, среди которых более 83 млн пользователей премиальных моделей Mate and P, на которых AppGallery является ключевым магазином приложений. Сервис позволяет отслеживать результаты как с помощью сторонних трекеров (AppsFlyer, Adjust и другие), так предлагает и собственные инструменты для мониторинга хода рекламных кампаний.

Для разработчиков платформа предлагает выгодные условия по разделению дохода: издатель получает 80% своего дохода в AppGallery. Более того, эффективная интеграция рекламного SDK Huawei с полной поддержкой со стороны компании занимает не более 3,5 часов. Среди разработчиков, с которыми Huawei Ads уже сотрудничает: IGG, сервис вызова такси Bolt, Moonee Publishing Ltd, Game Hive Corporation.

интересный досуг для детей, интерактивные программы для школьников и дошкольников в «КидБурге»

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т. к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360

Глобальный обзор игровой индустрии: тренды, инсайты и прогнозы на 2021 год | Исследования | Новости

Компания Newzoo посчитала глобальные доходы рынка игр за 2018 год и выделила тренды, определяющие развитие индустрии до 2021 годa

Игровое комьюнити меняется

Игры стали повсеместным источником развлечения — если сложить все часы активной игры и ее просмотра, то получится, что это самое любимое занятие в мире. Участники этого комьюнити отличаются по способу взаимодействия с контентом. Newzoo выделила три главных категории: игроки, зрители и владельцы. Третья группа обозначает людей, скупающих продукты, предназначенные для игр или связанные с ними. Раньше всех участников комьюнити называли «геймерами», но теперь Newzoo избавляется от этого термина, заменив его на более широкое понятие — «любители игр». Если учитывать более узкие критерии по тому, как человек делится игровым контентом и обсуждает его в соцсетях, какой контент он создает сам, то можно выделить 64 потенциальных типа любителей игр.

Мобильные игры драйвят индустрию

Крупнейшим сегментом в 2018 г. стали мобильные игры, занявшие 51% глобального рынка. Из них 41% — игры на смартфонах и 10% — на планшетах. Весь сегмент мобайла заработал $70,3 млрд.

Вторыми сегментом по размеру глобальной выручки стали консольные игры, доход которых составил $34,6 млрд в 2018 г. К 2021 г. доля консолей вырастет на 4,1% — до $39 млрд. Третьим по величине стал сегмент игр на ПК, выручка которого составила $32,9 млрд.

Рекламы на развивающихся рынках будет больше

Число геймеров в мире превысило 2,3 млрд человек. Из них почти 95% играют в мобильные игры. Развитие сегмента подстегнуло расширение линейки доступных китайских смартфонов, что увеличило количество мобильных пользователей с небольшим доходом из развивающихся стран. У них нет возможности тратить деньги на мобильные игры, в связи с чем в этих регионах развивается реклама в игровых приложениях.

Популярность многовенных игр без загрузки и развитие подписной модели

С прошлого года соцсети экспериментируют с играми, которыми можно пользоваться без загрузки. Первопроходцем стал Facebook, запустивший в 2018 г. Instant Game. За соцсетью последовал Google, а затем и соцсети азиатских стран: Tencent в Китае, Kakao в Южной Корее и LINE в Японии.

Разработчики игр получают доступ к пользовательской базе социальных сетей. А платформы получают долю от каждой транзакции в этих играх. Последнее преимущество имеет решающее значение, поскольку позволяет социальным сетям выполнять роль дистрибьютора, ранее закрепленную для магазинов приложений.

Консольные разработчики также будут развивать новую бизнес-модель — подписка на игры. Sony, Microsoft и Nintendo, владельцы платформ, которые уже контролируют аппаратное обеспечение и канал распространения контента и услуг, особенно хорошо подходят для предоставления услуг подписки на Игры, считают в Newzoo.

Россия — в шаге от топ-10 крупнейших игровых рынков

По итогам 2018 г. больше половины (51,8%) глобальной выручки от игр сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который заработал на сегменте $71,4 млрд — из них $37,9 млрд пришлись на Китай.

На втором месте по доходам от игр оказалась Северная Америка — совокупная выручка Канады и США достигла $32,7 млрд, что составило 23,7% от глобальных доходов индустрии.

Россия по итогам года вошла в двадцатку крупнейших стран по доходам от игр и заняла 11 место, заработав $1,7 млрд. В Восточной Европе страна оказалась на первом месте по доходам от сегмента, обогнав Польшу ($546 млн), Украину ($217 млн), Румынию ($184 млн) и Казахстан ($179 млн). Общая доля региона в глобальной выручке от игр составила 2,8%.

Весь игровой рынок по итогам 2018 г. вырос на 13,3% — до $137,9 млрд. К 2021 г. глобальный доход игровой индустрии превысит $180 млрд. Лидером по росту выручки в ближайшие годы останется Азиатско-Тихоокеанский регион, а самым большим рынком — Китай, выручка которого достигнет $50,7 млрд в 2021 г. Самыми быстрорастущими рынками будут Индия и страны Юго-Восточной Азии.

 

 

Играйте с друзьями с помощью Game Center

Отправляйте запросы на добавление в друзья, управляйте своим профилем, зарабатывайте награды и участвуйте в конкурсах на всех устройствах с помощью Game Center.

Создание профиля Game Center

Узнайте, как создать профиль с персонализированными изображениями Memoji и инициалами.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
  2. Если приложение Game Center выключено, включите его и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID*.
  3. Нажмите поле «Псевдоним», чтобы ввести имя, которое увидят ваши друзья в ходе совместной игры. Если вы не можете придумать имя, можно выбрать один из предложенных вариантов, сгенерированных случайным образом.
  4. Чтобы персонализировать картинку, которая будет отображаться вместе с псевдонимом, нажмите «Изменить» в кружке в верхней части страницы. Здесь можно создать изображение Memoji, использовать уже имеющееся или настроить внешний вид инициалов псевдонима.

На компьютере Mac

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Если приложение Game Center выключено, включите его и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID*.
  3. Нажмите свое имя пользователя.
  4. Нажмите «Профиль Game Center».
  5. Чтобы ввести имя, которое будут видеть ваши друзья в ходе совместной игры, откройте «Системные настройки». Выберите «Учетные записи Интернета», нажмите на свой идентификатор в Game Center, затем «Подробнее». Если вы не можете придумать имя, можно выбрать один из предложенных вариантов, сгенерированных случайным образом.
  6. Для персонализации изображения, которое будет демонстрироваться вместе с вашим псевдонимом, вернитесь в «Настройки» на устройстве iOS. Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его. Здесь можно создать изображение Memoji, использовать уже имеющееся или настроить внешний вид инициалов псевдонима.

* Если псевдоним или какая-либо другая информация уже введены, возможно, у вас уже есть профиль Game Center. Откройте «Настройки» > [ваше имя], чтобы убедиться, что выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.

Добавление друзей

Вы можете добавлять друзей в Game Center.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
  2. Нажмите «Друзья».
  3. В правом верхнем углу следующего экрана нажмите «Добавить друзей».
  4. Введите номер телефона или адрес электронной почты пользователя, которому хотите отправить запрос на добавление в друзья в Game Center. Также можно нажать кнопку добавления , чтобы пригласить пользователя из списка контактов. После того как этот пользователь примет запрос в приложении «Сообщения», вы увидите его в списке друзей.

На компьютере Mac

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID*.
  3. Нажмите «С кем Вы недавно играли».
  4. Нажмите «Добавить друзей».
  5. Введите номер телефона или адрес электронной почты пользователя, которому хотите отправить запрос на добавление в друзья в Game Center. Также можно нажать кнопку добавления , чтобы пригласить пользователя из списка контактов. После того как этот пользователь примет запрос в приложении «Сообщения» на устройстве iOS, вы увидите его в списке друзей.

Как удалять друзей или жаловаться на пользователей Game Center

Узнайте, как удалить пользователя из списка друзей в Game Center.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
  2. Нажмите «Друзья», чтобы просмотреть список пользователей, добавленных в друзья, и пользователей, с которыми вы недавно играли.
  3. Смахните влево имя пользователя, чтобы просмотреть дополнительные опции.

Нажмите «Удалить», чтобы удалить пользователя Game Center из друзей. При этом вы также будете удалены из списка друзей этого пользователя. Нажмите «Жалоба?» и следуйте инструкциям на экране, чтобы пожаловаться на профиль в связи с мошенничеством, недопустимым содержимым или какой-либо другой проблемой.

На компьютере Mac

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Нажмите свое имя пользователя.
  3. Нажмите «Профиль Game Center», чтобы просмотреть список пользователей, добавленных в друзья, и пользователей, с которыми вы недавно играли.
  4. Нажмите на изображение Memoji пользователя, затем на значок многоточия.
  5. Выберите «Удалить друга», чтобы удалить пользователя Game Center из списка друзей. При этом вы также будете удалены из списка друзей этого пользователя. Выберите «Пожаловаться на игрока» и следуйте инструкциям на экране, чтобы пожаловаться на профиль в связи с мошенничеством, недопустимым содержимым или какой-либо другой проблемой.

Дополнительная информация

  • Оформите подписку на Apple Arcade, чтобы находить игры Apple Arcade и играть в них с друзьями.
  • Узнайте, как получить доступ к сохраненным играм с любого устройства.
  • На устройстве Apple TV можно выполнять вход в Game Center и выходить из него в меню «Настройки» > «Пользователи и учетные записи» > Game Center.
  • Чтобы принять запрос на добавление в друзья, получателю необходимо перейти по ссылке в текстовом сообщении на устройстве с iOS 14 или iPadOS 14. Пользователи не могут принять запрос на добавление в друзья на операционных системах более ранних версий или устройствах Android.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

mailrq.l — Mail Ru Group Ltd Профиль

Цена

Предыдущее закрытие

20,74

Открытие

20,66

00

000

00

3M AVG Volume

2,49

Сегодняшний максимум

21,02

Сегодняшний минимум

20,66

Максимум за 52 недели

30. 09

Минимум за 52 недели

19,07

Израсходовано акций (MIL)

236,91

Рыночная капитализация (MIL)

5,035,30

38,18

Дивиденды (% доходности)