Mail ru игровой магазин: Бонусы | Игры Mail.Ru
Игровые ноутбуки
417 AMD Radeon RX 560
570 AMD Radeon RX 560X
948 AMD Radeon RX 6800M
537 NVIDIA GeForce GTX 1650
669 NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti
523 NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti
684 NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti Max-Q
476 NVIDIA GeForce RTX 2060
656 NVIDIA GeForce RTX 2060 Max-Q
475 NVIDIA GeForce RTX 2070
657 NVIDIA GeForce RTX 2070 Max-Q
682 NVIDIA GeForce RTX 2070 Super
492 NVIDIA GeForce RTX 2080
658 NVIDIA GeForce RTX 2080 Max-Q
683 NVIDIA GeForce RTX 2080 Super
700 NVIDIA GeForce RTX 2080 Super Max-Q
866 NVIDIA GeForce RTX 3050 для ноутбуков
861 NVIDIA GeForce RTX 3060 для ноутбуков
838 NVIDIA GeForce RTX 3070 для ноутбуков
839 NVIDIA GeForce RTX 3080 для ноутбуков
938 Поддержка GeForce Now
135 NVIDIA GeForce GTX 1080
96 NVIDIA GeForce GTX 1070
91 NVIDIA GeForce GTX 1060
92 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
90 NVIDIA GeForce GTX 1050
Эксперты AppGallery рассказали о перспективах игровой индустрии на WN China Online 2021
С 26 апреля по 14 мая проходит международная бизнес-конференция для игровой индустрии WN China Online 2021. Одними из участников мероприятия стали эксперты экосистемы Huawei, которые рассказали о ключевых трендах в игровой отрасли и возможностях рекламного продвижения в рамках сервиса Huawei Ads.
Александр Салем, директор по развитию игрового бизнеса Huawei, поделился инсайтами игрового рынка с глобальными представителями лидеров отрасли, посетивших конференцию. Позже к нему присоединилась Алиса Никитина, старший менеджер по развитию бизнеса Huawei Mobile Services Europe, рассказавшая разработчикам и партнёрам о потенциале и возможностях рекламной платформы Huawei Ads.
Игровая индустрия: основные выводы
Александр Салем поделился обзором мирового рынка игр, а также прогнозами его развития. Так, пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения стимулировали переход игр в массовую форму развлечений. В 2020 году глобальная игровая индустрия оценивалась в $175 млрд, это на 19,6% больше, чем в 2019. Из них $84,3 млрд относятся к Азиатско-Тихоокеанскому региону и $44,7 млрд – к Северной Америке. 49% всех потребительских расходов на игры в 2020 году приходились на Китай и США. Прогнозируется, что к 2023 году игровой рынок достигнет $217,9 млрд.
Выручка от мобильных игр в 2020 году составила $86,3 млрд, что составляет 49% мирового рынка игр. Большая часть от мобильного гейминга приходится на игры для смартфонов – $74,9 млрд, остальное – игры для планшетов.
Магазины мобильных приложений показывают уверенный рост. В 2018 году их суммарный доход составил $61,9 млрд, в 2019 — $68,2 млрд, а в 2020 – $77,2 млрд. Предположительно, в 2023 году общий доход магазинов приложений достигнет $102,8 млрд.
На данный момент в мире 2,8 млрд игроков, из них 54% живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2023 году число глобальных геймеров должно увеличиться до 3,2 млрд, среди которых 2,6 млрд будут играть на мобильных устройствах.
Кроме того, Александр развеял стереотипы, связанные с геймерами. Принято считать, что главный потребитель таких продуктов – подростки. Однако статистические данные показывают, что 13,8% всех игроков – это люди в возрасте от 21 до 25 лет. Для сравнения, в категории 10-15 лет – 11,8%. Более того, 59,2% игроков работают полный рабочий день и являются платёжеспособной аудиторией.
Тренды индустрии мобильных игр
Александр выделил четыре ключевых тренда игровой индустрии прошлого года, о которых важно знать.
1. Удаление IDFA (The Identifier for Advertisers; уникальный номер, который Apple присваивает каждому девайсу) может изменить облик мобильного маркетинга. В связи с удалением ожидается краткосрочное снижение затрат на привлечение пользователей через iOS. Вместо этого эти расходы могут поступать в Android.
2. Масштабирование сети 5G: к концу 2021 года 16% (более 700 млн) всех смартфонов будут с поддержкой 5G по сравнению с 5% в 2020 году. К 2023 году эта доля резко возрастет до 43% (2,1 млрд смартфонов).
3. Ролевая игра Genshin Impact стимулировала запуски высокобюджетных игр на мобильных устройствах. После успеха этой игры, ожидается, что еще больше китайских разработчиков расширят регионы своего присутствия с подобным контентом не только на мобильных устройствах, но также на компьютерах и игровых консолях.
4. Многие компьютерные игры перейдут в формат мобильных, а мобильная игровая индустрия расширится далеко за пределы традиционного гейминга.
Помимо общего анализа игрового рынка Александр рассказал о последних показателях AppGallery. На глобальном рынке магазин приложений появился в 2018 году. За три года количество активных пользователей выросло на с 280 млн до 540 млн человек. На данный момент платформа доступна в 170 странах, насчитывает 2,7 млн разработчиков и 385,4 млрд скачиваний.
О HuaweiAds
О маркетинговых возможностях комплексной рекламной платформы Huawei Ads рассказала Алиса Никитина, старший менеджер по развитию бизнеса Huawei Mobile Services Europe.
Платформа предоставляет решение полного цикла для рекламодателей и разработчиков во всех сервисах экосистемы Huawei: магазине приложений AppGallery, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер Huawei и Темы Huawei.
Huawei Ads открывает новые возможности для монетизации продукта: доступ к 700 млн зарегистрированных владельцев смартфонов Huawei, среди которых более 83 млн пользователей премиальных моделей Mate and P, на которых AppGallery является ключевым магазином приложений. Сервис позволяет отслеживать результаты как с помощью сторонних трекеров (AppsFlyer, Adjust и другие), так предлагает и собственные инструменты для мониторинга хода рекламных кампаний.
Для разработчиков платформа предлагает выгодные условия по разделению дохода: издатель получает 80% своего дохода в AppGallery. Более того, эффективная интеграция рекламного SDK Huawei с полной поддержкой со стороны компании занимает не более 3,5 часов. Среди разработчиков, с которыми Huawei Ads уже сотрудничает: IGG, сервис вызова такси Bolt, Moonee Publishing Ltd, Game Hive Corporation.
интересный досуг для детей, интерактивные программы для школьников и дошкольников в «КидБурге»
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.
Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.
В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.
Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.
В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.
При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].
Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернетНе используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т. к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
Реквизиты ООО «КИДБУРГ» Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург
ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184
Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360
Глобальный обзор игровой индустрии: тренды, инсайты и прогнозы на 2021 год | Исследования | Новости
Компания Newzoo посчитала глобальные доходы рынка игр за 2018 год и выделила тренды, определяющие развитие индустрии до 2021 годa
Игровое комьюнити меняется
Игры стали повсеместным источником развлечения — если сложить все часы активной игры и ее просмотра, то получится, что это самое любимое занятие в мире. Участники этого комьюнити отличаются по способу взаимодействия с контентом. Newzoo выделила три главных категории: игроки, зрители и владельцы. Третья группа обозначает людей, скупающих продукты, предназначенные для игр или связанные с ними. Раньше всех участников комьюнити называли «геймерами», но теперь Newzoo избавляется от этого термина, заменив его на более широкое понятие — «любители игр». Если учитывать более узкие критерии по тому, как человек делится игровым контентом и обсуждает его в соцсетях, какой контент он создает сам, то можно выделить 64 потенциальных типа любителей игр.
Мобильные игры драйвят индустрию
Крупнейшим сегментом в 2018 г. стали мобильные игры, занявшие 51% глобального рынка. Из них 41% — игры на смартфонах и 10% — на планшетах. Весь сегмент мобайла заработал $70,3 млрд.
Вторыми сегментом по размеру глобальной выручки стали консольные игры, доход которых составил $34,6 млрд в 2018 г. К 2021 г. доля консолей вырастет на 4,1% — до $39 млрд. Третьим по величине стал сегмент игр на ПК, выручка которого составила $32,9 млрд.
Рекламы на развивающихся рынках будет больше
Число геймеров в мире превысило 2,3 млрд человек. Из них почти 95% играют в мобильные игры. Развитие сегмента подстегнуло расширение линейки доступных китайских смартфонов, что увеличило количество мобильных пользователей с небольшим доходом из развивающихся стран. У них нет возможности тратить деньги на мобильные игры, в связи с чем в этих регионах развивается реклама в игровых приложениях.
Популярность многовенных игр без загрузки и развитие подписной модели
С прошлого года соцсети экспериментируют с играми, которыми можно пользоваться без загрузки. Первопроходцем стал Facebook, запустивший в 2018 г. Instant Game. За соцсетью последовал Google, а затем и соцсети азиатских стран: Tencent в Китае, Kakao в Южной Корее и LINE в Японии.
Разработчики игр получают доступ к пользовательской базе социальных сетей. А платформы получают долю от каждой транзакции в этих играх. Последнее преимущество имеет решающее значение, поскольку позволяет социальным сетям выполнять роль дистрибьютора, ранее закрепленную для магазинов приложений.
Консольные разработчики также будут развивать новую бизнес-модель — подписка на игры. Sony, Microsoft и Nintendo, владельцы платформ, которые уже контролируют аппаратное обеспечение и канал распространения контента и услуг, особенно хорошо подходят для предоставления услуг подписки на Игры, считают в Newzoo.
Россия — в шаге от топ-10 крупнейших игровых рынков
По итогам 2018 г. больше половины (51,8%) глобальной выручки от игр сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который заработал на сегменте $71,4 млрд — из них $37,9 млрд пришлись на Китай.
На втором месте по доходам от игр оказалась Северная Америка — совокупная выручка Канады и США достигла $32,7 млрд, что составило 23,7% от глобальных доходов индустрии.
Россия по итогам года вошла в двадцатку крупнейших стран по доходам от игр и заняла 11 место, заработав $1,7 млрд. В Восточной Европе страна оказалась на первом месте по доходам от сегмента, обогнав Польшу ($546 млн), Украину ($217 млн), Румынию ($184 млн) и Казахстан ($179 млн). Общая доля региона в глобальной выручке от игр составила 2,8%.
Весь игровой рынок по итогам 2018 г. вырос на 13,3% — до $137,9 млрд. К 2021 г. глобальный доход игровой индустрии превысит $180 млрд. Лидером по росту выручки в ближайшие годы останется Азиатско-Тихоокеанский регион, а самым большим рынком — Китай, выручка которого достигнет $50,7 млрд в 2021 г. Самыми быстрорастущими рынками будут Индия и страны Юго-Восточной Азии.
Играйте с друзьями с помощью Game Center
Отправляйте запросы на добавление в друзья, управляйте своим профилем, зарабатывайте награды и участвуйте в конкурсах на всех устройствах с помощью Game Center.
Создание профиля Game Center
Узнайте, как создать профиль с персонализированными изображениями Memoji и инициалами.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
- Если приложение Game Center выключено, включите его и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID*.
- Нажмите поле «Псевдоним», чтобы ввести имя, которое увидят ваши друзья в ходе совместной игры. Если вы не можете придумать имя, можно выбрать один из предложенных вариантов, сгенерированных случайным образом.
- Чтобы персонализировать картинку, которая будет отображаться вместе с псевдонимом, нажмите «Изменить» в кружке в верхней части страницы. Здесь можно создать изображение Memoji, использовать уже имеющееся или настроить внешний вид инициалов псевдонима.
На компьютере Mac
- Откройте приложение App Store.
- Если приложение Game Center выключено, включите его и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID*.
- Нажмите свое имя пользователя.
- Нажмите «Профиль Game Center».
- Чтобы ввести имя, которое будут видеть ваши друзья в ходе совместной игры, откройте «Системные настройки». Выберите «Учетные записи Интернета», нажмите на свой идентификатор в Game Center, затем «Подробнее». Если вы не можете придумать имя, можно выбрать один из предложенных вариантов, сгенерированных случайным образом.
- Для персонализации изображения, которое будет демонстрироваться вместе с вашим псевдонимом, вернитесь в «Настройки» на устройстве iOS. Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его. Здесь можно создать изображение Memoji, использовать уже имеющееся или настроить внешний вид инициалов псевдонима.
* Если псевдоним или какая-либо другая информация уже введены, возможно, у вас уже есть профиль Game Center. Откройте «Настройки» > [ваше имя], чтобы убедиться, что выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
Добавление друзей
Вы можете добавлять друзей в Game Center.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
- Нажмите «Друзья».
- В правом верхнем углу следующего экрана нажмите «Добавить друзей».
- Введите номер телефона или адрес электронной почты пользователя, которому хотите отправить запрос на добавление в друзья в Game Center. Также можно нажать кнопку добавления , чтобы пригласить пользователя из списка контактов. После того как этот пользователь примет запрос в приложении «Сообщения», вы увидите его в списке друзей.
На компьютере Mac
- Откройте приложение App Store.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID*.
- Нажмите «С кем Вы недавно играли».
- Нажмите «Добавить друзей».
- Введите номер телефона или адрес электронной почты пользователя, которому хотите отправить запрос на добавление в друзья в Game Center. Также можно нажать кнопку добавления , чтобы пригласить пользователя из списка контактов. После того как этот пользователь примет запрос в приложении «Сообщения» на устройстве iOS, вы увидите его в списке друзей.
Как удалять друзей или жаловаться на пользователей Game Center
Узнайте, как удалить пользователя из списка друзей в Game Center.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
- Нажмите «Друзья», чтобы просмотреть список пользователей, добавленных в друзья, и пользователей, с которыми вы недавно играли.
- Смахните влево имя пользователя, чтобы просмотреть дополнительные опции.
Нажмите «Удалить», чтобы удалить пользователя Game Center из друзей. При этом вы также будете удалены из списка друзей этого пользователя. Нажмите «Жалоба?» и следуйте инструкциям на экране, чтобы пожаловаться на профиль в связи с мошенничеством, недопустимым содержимым или какой-либо другой проблемой.
На компьютере Mac
- Откройте приложение App Store.
- Нажмите свое имя пользователя.
- Нажмите «Профиль Game Center», чтобы просмотреть список пользователей, добавленных в друзья, и пользователей, с которыми вы недавно играли.
- Нажмите на изображение Memoji пользователя, затем на значок многоточия.
- Выберите «Удалить друга», чтобы удалить пользователя Game Center из списка друзей. При этом вы также будете удалены из списка друзей этого пользователя. Выберите «Пожаловаться на игрока» и следуйте инструкциям на экране, чтобы пожаловаться на профиль в связи с мошенничеством, недопустимым содержимым или какой-либо другой проблемой.
Дополнительная информация
- Оформите подписку на Apple Arcade, чтобы находить игры Apple Arcade и играть в них с друзьями.
- Узнайте, как получить доступ к сохраненным играм с любого устройства.
- На устройстве Apple TV можно выполнять вход в Game Center и выходить из него в меню «Настройки» > «Пользователи и учетные записи» > Game Center.
- Чтобы принять запрос на добавление в друзья, получателю необходимо перейти по ссылке в текстовом сообщении на устройстве с iOS 14 или iPadOS 14. Пользователи не могут принять запрос на добавление в друзья на операционных системах более ранних версий или устройствах Android.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Дата публикации:
mailrq.l — Mail Ru Group Ltd Профиль
Цена
Предыдущее закрытие | 20,74 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Открытие | 20,66 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00
Подразделение Mail.Ru Group размещает облигации на сумму 15 млрд руб. Почта России.ru Games Unit приобретает контрольный пакет акций белорусского разработчика Mamboo Games Russian Mail Ru Group Unit My. Games инвестирует 3,5 млн евро в испанскую Breach Studios только для телефона desktop-upfor-wide-desktop-up О Mail Ru Group LtdMail.ru Group Limited — кипрская компания, занимающаяся развитием электронной коммерции, русскоязычных социальных сетей и мессенджеров. Он участвует в различных предприятиях, включая порталы, социальные сети и средства связи, службы доставки, онлайн-торговые площадки, разработчиков игр и другие.Операционные сегменты компании включают электронную почту, портал и обмен мгновенными сообщениями; ВКонтакте (ВК) и социальные сети; онлайн игры; поиск, электронная коммерция и другие услуги. Сегмент электронной почты, портала и обмена мгновенными сообщениями включает электронную почту, службы обмена мгновенными сообщениями и портал mail.ru вместе с медиапроектами. В сегмент социальных сетей входят социальные сети «Одноклассники» (ОК), «Мой мир» и VK.com. Сегмент онлайн-игр включает браузерные, клиентские и мобильные игры. Сегмент поиска, электронной коммерции и других услуг включает поисковые услуги, электронную коммерцию и другие проекты. Исполнительное руководство Дмитрий Гришин Председатель Правления, соучредитель Мэтью Хаммонд Финансовый директор, Управляющий директор Борис Добродеев Генеральный директор Первый (Россия) ВладимирГабриэлян Владимир Генеральный директор (Россия), директор Владимир Никольский Операционный директор (Россия) Ключевые показатели1,78 средний рейтинг — 18 аналитиков Выручка (млн руб.)EPS (руб.)
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут. My.Games объявляет о разделе доходов разработчиков 90/10 с оговоркойГлава магазина My.Games Родион Котельников рассказывает GameDaily о расколе и стратегии компании, ориентированной на разработчиков. В прошлом году крупнейший российский технологический конгломерат Mail.ru запустил My.Games, издательский бренд, ориентированный на игры, который также имеет собственную цифровую витрину.Теперь, год спустя, My.Games объявляет о щедром распределении доходов 90/10 в пользу разработчиков, размещающих свои игры в магазине. «У нас был фантастический первый год: наша аудитория выросла на 27% до 652 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру», — сказал GameDaily Родион Котельников, глава магазина My.Games. «Теперь мы хотим отпраздновать это, поделившись этим значительным успехом с нашими разработчиками». Однако есть одна большая оговорка, связанная с этим разделением доходов.Чтобы разработчик мог воспользоваться этим преимуществом, покупка его игры должна происходить в рамках одной из его собственных рекламных кампаний. То есть разработчику необходимо создать ссылку на страницу игры в магазине My.Games и поделиться ею в Интернете. Тогда любые покупки, сделанные по этой конкретной ссылке, квалифицируются для разделения 90/10. Причина этого метода, по словам Котельникова, заключается в том, что My.Games должна иметь возможность отслеживать поведение потребителей в магазине. «В конечном итоге мы требуем, чтобы разработчики генерировали ссылку, потому что это лучший способ отслеживать трафик.Фактически, это была услуга, запрошенная нашими существующими разработчиками », — пояснил он. «Они хотят, чтобы My.Games Store делал больше, чем просто платформу для размещения их игр. Разработчики хотели увидеть доказательства успеха своих рекламных кампаний, чтобы они могли принимать решения на основе данных для своих игр в будущем ». Котельников сказал, что в конце My.Games ссылка предоставляет только метаданные без каких-либо личных данных пользователя. Затем платформа собирает эти анонимные данные. «Мы считаем, что это справедливый подход для тех разработчиков, которые привлекают собственный трафик и улучшают собственные показатели привлечения пользователей. Мы были бы очень рады, если бы другие платформы также приняли эту идею », — сказал он. Кто-то может назвать разделение 90/10 реакцией на щедрое разделение Epic Games 88/12, которое разработчики видят в своем магазине, которое компания добилась относительного успеха за последний год и некоторых изменений. Котельников сказал, что это не так; скорее, решение проистекает из сильного роста My.Игр видел за последние 12 месяцев. «Хотя мы восхищаемся подходом Epic Games, в конечном итоге это решение было принято благодаря нашему успеху за последний год», — сказал он. «Наш уверенный рост и международная экспансия позволили нам увеличить долю доходов и предоставить разработчикам больше преимуществ». Здесь также присутствует практический элемент. Котельников пояснил, что на момент запуска My.Games у My.Games не было инструментов атрибуции трафика.Теперь, когда есть такие инструменты, компания может лучше вознаграждать разработчиков, генерирующих собственный трафик. Благоприятное распределение доходов является частью более широкой тенденции к расширению My.Games. В прошлом месяце компания объявила об издательской инициативе стоимостью 10 миллионов долларов, направленной на расширение своего присутствия на гиперпричинном мобильном рынке. Цель кампании — привлечь новых разработчиков и расширить охват в секторе, который с каждым годом растет в геометрической прогрессии, и в котором наблюдается значительный рост в результате пандемии COVID-19. Что делает издательскую инициативу и разделение доходов 90/10 настолько впечатляющим, так это то, что My.Games на данный момент исполнился всего год. «Разделение доходов — это лишь один из способов оптимизации My. Games Store как для разработчиков, так и для игроков», — сказал Котельников. «Бренду My.Games может быть и один год, но наша команда имеет более чем 13-летний опыт разработки и публикации популярных во всем мире игр». Между Steam и Epic Games Store ожесточенная конкуренция на рынке цифровых игр.My.Games уверена, что сможет отстоять свои позиции, если будет оставаться гибкой и открытой для отзывов разработчиков. «В конечном итоге, одна из самых сильных сторон My.Games Store — это наша гибкость. Мы верим в прозрачность и прислушиваемся к мнению разработчиков и игроков на протяжении всего процесса разработки My.Games Store », — сказал Котельников. Между разделением 90/10 и инициативой гипер-казуальных публикаций публичная деятельность My.Games кажется впечатляющей. Однако ограничение этого разделения доходов рекламными кампаниями, созданными разработчиками, является переменной, и будет интересно посмотреть, как независимые стороны воспримут эту структуру.Тем не менее, витрина работает лучше всего, когда между разработчиками и владельцами существует положительная синергия, поэтому у всех есть широкие возможности извлечь выгоду из этой модели. Надеюсь, My.Games поступает правильно, продвигаясь вперед своими разработчиками. Чтобы больше новостей, подобных этой, доставили прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на дайджест GameDailyBiz! Сэм, главный редактор GameDaily.biz, в прошлом внештатный репортер игр.Его видели на IGN, PCGamesN, PCGamer, Unwinnable и многих других. Когда он не пишет об играх, он, скорее всего, заботится о своих двух собаках или делает вид, что знает толк в ремесленном кофе. Свяжитесь с Сэмом, отправив ему электронное письмо на [email protected] или подпишитесь на него в Twitter. / * = $ комментарии; * /?> Хранилище фотои диск: Облако от Mail.RuCloud Mail.Ru для iPhone, iPad и iPod touch — бесплатный сервис для сохранения фото, видео, музыки, презентаций, документов и других файлов. С Cloud Mail.Ru все ваши фото всегда будут под рукой. Загрузите файлы на облачный диск, и они автоматически станут доступны на всех ваших устройствах. * Загрузите фотографии со своего мобильного телефона. Настройте автоматическое «сохранение на диск» в вашей галерее. В целях экономии трафика рекомендуется выполнять загрузки при подключении к Wi-Fi. * Свободное место на вашем устройстве, потому что все ваши фотографии уже находятся в облаке. * Делитесь файлами и папками с друзьями и коллегами одним щелчком мыши. * Экономия трафика. Вы можете отправить ссылку на изображение, видео или документ с помощью SMS, электронной почты, мгновенного обмена сообщениями или через социальную сеть. * Просмотр документов MS Office: Word, Excel, PowerPoint и PDF, а также файлов в других форматах. * Облако Mail.Ru позволяет смотреть видео (включая самые популярные видео форматы: avi, mkv, mp4, mov, wmv) и слушать музыку. Облако может воспроизводить видеофайл, не загружая его на устройство. * Управляйте своими файлами из любого места; переименовывать, удалять и перемещать их между папками. * Создавайте общие папки с другими пользователями, складывайте любые файлы вместе. Используйте общие папки с друзьями, чтобы собирать фотографии с вечеринок или путешествий. Работайте с документами в группах, используя общую папку с коллегами. Собирайте семейные воспоминания и делитесь ими — все члены семьи могут добавлять фотографии и видео в общий альбом. * Храните важные файлы в надежном месте для хранения. Что бы ни случилось с вашим диском на вашем ПК или телефоне, все ваши файлы, хранящиеся в облаке, останутся нетронутыми. * Не нужны никакие провода, флешки и карты памяти. Все, что вам нужно, — это бесплатное приложение Cloud Mail.Ru и подключение к Интернету. * Вы можете увеличить объем облачного хранилища. Список подписок находится на боковой панели приложения. Все подписки можно продлить автоматически. Каждая активная подписка будет автоматически продлеваться, если не будет отменена по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Плата за подписку будет снята с вашей кредитной карты через вашу учетную запись iTunes. Цена может варьироваться в зависимости от местоположения. Вы не сможете отменить подписку в течение активного периода подписки. Управляйте своими подписками в настройках учетной записи после покупки. Условия использования: https://cloud.mail.ru/LA/mobile My.Games откроют магазин My.Games до конца годаMy.Games — новое название переименованной российской компании My.com — анонсировала совершенно новую глобальную игровую платформу My.Games Store. Планируется, что в конце 2019 года My.Магазин игр позволит разработчикам и издателям распространять «бесплатные игры и игры премиум-класса», в то время как сами игроки получат выгоду от «широкого спектра игр для ПК и уникальных игровых услуг». Компания заявляет, что магазин работает на базе русскоязычной платформы Games.Mail.Ru, которая может похвастаться 13 миллионами активных пользователей в месяц и будет предлагать Warface и Conqueror’s Blade при запуске, а также «целую библиотеку» первых версий. и сторонние игры. Он добавляет, что платформа «также будет иметь интеграцию с двумя уникальными игровыми сервисами»; Lootdog, который позволяет игрокам обменивать внутриигровые предметы за реальные деньги, и «Уведомления о пожертвованиях» — инструмент, позволяющий игрокам монетизировать свой контент. Интересно, что в отличие от Epic Games Store, который неоднократно заявлял, что получает только 11 процентов прибыли от разработчиков и издателей, My.Games получит более традиционные 30 процентов, как и другие цифровые магазины, включая Steam, Microsoft, Sony и Nintendo. «Я рад объявить о запуске My.Games Store, нашей глобальной игровой платформы», — сказал генеральный директор My.Games Василий Магурян. «Несмотря на то, что мы поставляем игры F2P и премиум-класса для восточноевропейской аудитории, My.Магазин игр — это следующий шаг на пути к выводу нашего опыта на мировой рынок. Мы уверены, что можем предложить обширную поддержку и знания студиям и издателям, стремящимся охватить как российскую, так и глобальную аудиторию ». «Наша платформа Games.Mail.ru создана специально для русскоязычной аудитории. За прошедшие годы мы создали уникальные технологии, системы монетизации и накопили опыт, необходимый для успеха на этом рынке. Теперь мы готовы сделать следующий шаг — выйти на международную платформу », — добавил Родион Котельников, глава My.Магазин игр. «Для наших международных партнеров это откроет двери для многомиллионной аудитории нашей платформы, а игроки получат доступ к более широкому спектру игр». My.Games недавно запустила My.Studio, новую инвестиционную инициативу, чтобы «найти и профинансировать нового разработчика-партнера AAA». Проект, который продлится до 30 сентября 2019 года, не только надеется профинансировать разработку шутера Triple-A, но также «будет тесно сотрудничать с победителем в разработке, поддержке клиентов, юридических и студийных операциях». My.Games — новый международный игровой бренд, который будет разрабатывать, публиковать и финансировать новые игры, включая грядущие игры Lost Ark, Conqueror’s Blade и мобильную версию Warface. Все существующие игровые проекты компании, опубликованные под брендом Mail.ru Group в России или My.com в международном масштабе, «теперь будут объединены под My.Games». Компания заявляет, что это изменение произошло после «быстрого международного роста» и выручки в первом квартале 2019 года более 100 миллионов долларов. В 2018 году 63% игровой выручки компании приходилось на международные рынки, что делало ее «одной из 50 крупнейших мировых игровых компаний по размеру выручки» с более чем 540 миллионами игроков, 90 процентов из которых находятся за пределами России. Mail.Ru — Почтовое приложение для ПК (Windows и MAC)Mail.Ru — это инструмент для управления электронной почтой, который позволит нам объединить все наши почтовые ящики в одном почтовом ящике. Gmail, Hotmail, Yahoo Mail… все в одном прекрасно организованном почтовом ящике. Приложение позволит нам искать в наших почтовых ящиках, фильтруя отправителей, получателей или даже слова, содержащиеся в электронном письме. Таким образом, мы можем найти любое электронное письмо за считанные секунды, если мы что-то о нем знаем. Mail.Ru также позволит нам хранить электронные письма в памяти нашего терминала, чтобы мы могли получать к ним доступ без необходимости подключения к Интернету. Mail.Ru — очень полезное приложение для управления электронной почтой, которое особенно хорошо подойдет всем пользователям с большим количеством учетных записей. разная почта.
Вот и все для руководства по Mail.Ru — электронное приложение для ПК (Windows и MAC) , следите за нашим блогом в социальных сетях, чтобы найти больше креативных и сочных приложений и игр. Для Android и iOS перейдите по ссылкам ниже, чтобы загрузить приложения для соответствующей ОС. Возможно, вас также заинтересует: Sony анонсирует ограниченную серию PS5 в тематике Gran Turismo Sport. Mail.Ru — Почтовое приложение для Android:Безопасность | Стеклянная дверьМы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы. Nous aider à garder Glassdoor sécuriséeNous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément. Unterstützen Sie uns beim Schutz von GlassdoorWir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: . We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet. Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas. Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas. Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема. Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема. Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу. Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Подождите до 5 секунд… Перенаправление… Заводское обозначение: CF-102 / 6951cc20bf0c7b5b. ПриложениеMail.ru My.com добавляет электронную почту без пароля, генеральный директор отказывается от драмы VK.com — TechCrunchРоссийский гигант интернет-услуг Mail.ru в настоящее время может спорить у себя дома о том, что будет дальше с популярной социальной сетью «Вконтакте», 52% акций которой принадлежит ему (подробнее об этом ниже).Но выйдите за пределы этой суматохи, и компания продолжает наращивать свою стратегию по выходу на рынки за пределами русскоязычных территорий. Последний шаг в этом лагере поступил сегодня от My.com, портала, который Mail.ru запустил в прошлом году с мобильным чатом, почтой и казуальными игровыми приложениями. Сегодня он расширяет спектр услуг с помощью @ my.com, почтового домена только для мобильных устройств, который позволит пользователям регистрироваться и использовать его без пароля, с 150 гигабайтами хранилища и простыми push-уведомлениями для создания своего рода IM- нравится опыт. @ my.com будет включен как часть приложения MyMail для my.com — приложения для iOS и Android, изначально запущенного как средство для управления несколькими учетными записями электронной почты в таких сервисах, как Gmail, Yahoo, Outlook.com и AOL. Он идет по пятам за компанией, которая также недавно увеличила объем игрового контента на My.com. В интервью Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru, не сказал мне, сколько активных пользователей у этого приложения на данный момент, но он сказал, ссылаясь на статистику исследовательской компании Distimo, что оно превзошло несколько других популярных приложений. почтовые приложения с точки зрения загрузок.Эти приложения, по его словам, включают в себя как Mailbox (это популярное почтовое приложение, которое в конечном итоге приобрело Dropbox), так и Sparrow. По словам Гришина, отсутствие пароля — это способ компании воспользоваться функцией, которая с успехом использовалась другими мобильными приложениями, такими как WhatsApp. Фактически, когда вы регистрируетесь, вам отправляется SMS-сообщение для подтверждения на вашем телефоне. Как только вы это сделаете, вы навсегда разблокируете приложение. (Единственная загвоздка в том, что вы должны убедиться, что ваш телефон остается в безопасности.) Гришин говорит, что исследование Mail.ru показало, что на самом деле пароли на мобильных устройствах неудобны и не особо безопасны. «Исходя из нашего опыта работы в России, наличие паролей в мобильных приложениях — огромная проблема для пользователей, поскольку хакерам легко украсть пароли или получить их с помощью поддельной электронной почты [фишинг]», — говорит он. «Мы обнаружили, что если вы удалите устаревшее использование пароля, вы сможете создать совершенно новый продукт». Под этим он подразумевает, что, хотя пароли могут понравиться старшему поколению пользователей, создание продукта, не использующего пароль, понравится более молодому поколению, говорит он. Как и в случае с другими приложениями, основанными на ключах на основе SMS, пользователи могут добавлять дополнительные устройства, вводя дополнительные номера телефонов в свой профиль и активируя каждое устройство с помощью отправляемого SMS. «Если кто-то пытается получить доступ с другого телефона, вы немедленно получаете сообщение», — говорит он. В отличие от многих других приложений, электронные письма @ my.com не находятся в обнесенном стеной саду и могут использоваться для отправки заметок и получения заметок от кого-либо еще. Гришин говорит, что 25 процентов текущей аудитории MyMail исходит из U.S., за которой следуют Великобритания, за ней следуют Канада, Франция и Испания. Интересно, что менее 0,4 процента пользователей находятся в России, возможно, потому, что Mail.ru уже насытил этот рынок своими существующими русскоязычными услугами. «Мы полностью ориентированы на рынок США и не планируем продвигать русскую версию MyMail», — говорит он. Интересно, что это внимание происходит одновременно с тем, что компания сообщила, что продала 14,2 миллиона акций (0,55 процента от общего количества) в Facebook, что эквивалентно примерно 17. 4 миллиона рублей (488000 долларов). Это часть большой истории роста компании. «Исторически мы были ориентированы на российский рынок, где у нас более 100 миллионов пользователей, но мы думаем, что в долгосрочной перспективе все продукты будут переведены на мобильные устройства», — говорит он. «Мы считаем, что продукты для конкретных стран стали менее актуальными, поскольку такие торговые площадки, как Apple App Store и Google Play, упрощают, например, выход разработчиков из Германии на рынок Индии». И он считает, что это не только легче, но и значительно больше изменений для успеха. «Просто помните, что Supercell» — чрезвычайно успешная компания по производству мобильных игр — «не из Америки». Есть еще одна более важная корпоративная причина, по которой Mail.ru сосредоточиться на международном рынке, заключается в том, что у Mail.ru есть собственные инженеры, которые повышают уровень своей игры. «У нас действительно сильная команда здесь, в России, и мы конкурентоспособны здесь, на российском рынке, но чтобы мотивировать нашу команду, нам нужно сражаться с лучшими парнями. А лучшие в Америке ». ВКонтакте драмаТолчок для почты.ru на международном уровне в интересное время для компании внутри страны. Так как я слышал Гришина, мне пришлось воспользоваться возможностью, чтобы спросить его о Вконтакте, «Facebook в России», в котором Mail.ru имеет около 52 процентов акций, который стал предметом волны новостей после того, как его основатель и Генеральный директор Павел Дуров утверждает, что он был уволен после того, как сопротивлялся давлению правительства с целью ограничить политический контент на сайте. Для ясности, Mail.ru является акционером компании, но не имеет операционного контроля — позиция, которую он считает Mail.ru использовала в качестве защиты, чтобы держаться подальше от беспорядка и отказывается комментировать напрямую какие-либо обвинения, так или иначе. «Могу сказать за себя, что VK.com всегда был независимой компанией», — говорит Гришин. «Я не знаю, что случилось и что он сделал. Сложно подключиться и получить какую-либо информацию. Как акционеры мы были бы очень рады, если бы он принял участие, но это его решение ». Что бы ни случилось дальше, «будут решать все акционеры», — говорит он.Сейчас задача состоит в том, чтобы все шло гладко и найти нового генерального директора. «На данном этапе важно иметь хорошую работу, и важно иметь полноценную команду и создавать продукт для пользователей», — говорит он. «Прямо сейчас ничего не меняется». «Прямо сейчас» также может быть намеком на то, что что-то может измениться позже, например, продажа его акций или полное приобретение акций, принадлежащих United Capital Partners. Пока непонятно, — говорит Гришин. «Для нас это зависит от цен и обстоятельств.Если это потенциально хорошая цена, ее можно обсудить ». Ясно одно: что бы ни случилось с ВК, похоже, что Mail.ru намерен сохранить продукт и новости вокруг него как можно более немеждународными. «VK.com очень ориентирован на русский язык», — говорит он. «По сути, вам нужна команда, которая может начать разрабатывать продукты для международного и глобального рынка». |