Олег толчин брянск: Руководство. Тренерский состав

Руководство. Тренерский состав

Характеристика  кадрового состава МБУ СШ «Торпедо»

Ф.И.О. Должность Стаж работы, лет Уровень образования Квалификация (категория)
общий по специальности

Иванов

Дмитрий Эдуардович

директор Св. 20 Св. 20 Высшее Высшая

Кузин

Артем Анатольевич

зам. директора

10 6 Высшее Высшая

Митрохин

Олег Викторович

зам. директора     Высшее  

Керемша

Владимир Иванович

заведующий хозяйством

Св. 20 Св. 20 Высшее

Лелина

Юлия Игоревна

Инструктор-методист 10 1 Высшее

Бондаренко Роман

Петрович

инструктор-методист  10    Высшее
 

Иванова Александра

Дмитриевна

инструктор-методист     Высшее  

Татарчукова Анна

Александровна

специалист по кадрам 6 6 Высшее

Бегленко Дмитрий

Михайлович

Тренер по самбо

7 7 Высшее Высшая

Белунова

Марина

Витальевна

Тренер по рукопашному бою

6

6 Высшее 1

Ерёмин

Валерий Павлович

Тренер по теннису Св. 20 15 Высшее

Жингалов Александр

Казимирович

Тренер по рукопашному бою Св. 20 Св. 20 Высшее Высшая

Зятева

Наталья

Николаевна

Тренер по

тяжёлой атлетике

1
1
Высшее Высшая

Королёв Андрей

Николаевич

Тренер по рукопашному бою Св. 20 Св. 20 Высшее Высшая

Литвинов Владимир

Иванович

Тренер по бодибилдингу Св. 20 Св. 20 Высшее

Подвязный Геннадий

Анатольевич

Тренер по н/теннису Св. 20 7 Высшее Высшая

Рябухин Леонид

Витальевич

Тренер по н/теннису Св. 20 6 Высшее

Солодовникова Наталья

Андреевна

Тренер по волейболу Св. 20 Св. 20 Высшее Высшая

Сысоев Дмитрий

Вадимович

Тренер по рукопашному бою Св. 20 Св. 20 Высшее Высшая

Терешок Александр

Алексеевич

Тренер по самбо Св. 20 Св. 20 Высшее Высшая

Терешок Андрей

Александрович

Тренер по самбо 15 15 Высшее Высшая

Терешок Владимир

Александрович

Тренер по самбо 9 9 Высшее Высшая

Толчин Василий

Васильевич

Тренер по волейболу Св.
20
Св. 20 Высшее Высшая

Бутрим

Ольга Юрьевна

Тренер по теннису     Высшее  

Ковалевский Дмитрий

Владимирович

Тренер по теннису     Высшее  

Ковалевская Светлана

Александровна

Тренер по теннису     Высшее  

Кужекин

Валерий Егорович

Тренер по настольному теннису     Высшее  1

Ивашуто Александр

Александрович

Тренер по тяжелой атлетике     Высшее  

Лагутина Светлана

Александровна

Тренер по бодибилдингу     Высшее  

Лучин Александр

Васильевич

Тренер по волейболу     Высшее  

Егорова Дарина

Дмитриевна

Тренер по фитнес-аэробике     Высшее  Высшая

Ольга Фомичева (Толчина), 47 лет, Брянск

Ольга Фомичева (Толчина), 47 лет, Брянск — (37) друзей профиль в одноклассниках

47 лет, Россия, Брянск

Заходила 11 октября 2016, 16:08

Фотографии пользователя Ольга Фомичева (Толчина) в одноклассниках

Друзья 37

Ирина Самородская

Elijah Craig

Валерий Варнавский

Наталья Неофитова

Андрей Карпов

Полина Ведер

Наталья )))

Наталья Фомина

Наталья Приваленко

Людмила Поповченко

Сергей Шавеко

Ольга Тарасова

Максим Неофитов

Ольга Лычагина

Надежда ♥

Марианна Гаврикова

Сергей Поповченко

·٠•🌺╰⊱⊱🌺natali A

Екатерина Лукинова

Наталья Федоровская

Ринат Мурзабаев

Елена Курындина

Сергей Лукинский

Галина ****

Наталья Савкина

Александр Белозерцев

Валентина Потапова

Татьяна Пучкова

Мария Прохорская

Татьяна Федина

Загрузить еще

Родина — Россия

37 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Брянск

Знак зодиака — Овен

День рождения 19 апреля

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid488051107128 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Возрождение России — Краны сегодня


Отечественные производители кранов медленно, но неуклонно выходят из кризиса по мере роста спроса со стороны нефтегазовых компаний. Владимир Шутов сообщает

Госплан, центральное советское плановое агентство, которое устанавливало цели для всего, от производства детских колясок до открытия кладбищ, оказалось плохим предсказателем, когда дело дошло до производства подъемных кранов. На 2000 год агентство поставило цель установить 10 000 мостовых кранов; на самом деле было произведено всего 521 штука.

Планировщиков можно простить. Они работали в 1980 году, планируя на 20 лет вперед. На самом деле они прогнозировали производство кранов для другой страны, Советского Союза, а не для постсоветской России. Как и почти все остальное в стране, крановая промышленность потерпела почти полный крах во время экономических реформ.

Российская крановая отрасль медленно, но неуклонно выходит из кризиса, пик которого пришелся на 1997-1998 годы. Недавний экономический рост привел к заметному увеличению спроса на краны за последние два-три года. Хотя большинство производителей кранов наращивают производство, похоже, они уже не надеются вернуться к рекордно высоким объемам производства, которые были возможны в середине 19-го века.80-х благодаря тепличным условиям плановой экономики. Годовой рост производства на 30-50% за последние два года хоть и впечатляет, но происходит после 10- и даже 50-кратного падения производства на заводах за предыдущие семь-восемь лет. Директора ведущих крановых компаний прогнозируют более умеренный рост производства в ближайшей перспективе, но в целом настроены оптимистично и начали концентрироваться на развитии, а не просто на выживании.

Российские мобильные

Подъем российского краностроения наиболее ярко иллюстрирует ситуация на российском рынке мобильных кранов. По данным Госкомстата, в 2001 году было изготовлено 3175 автокранов по сравнению с 1112 в 1998. В 2000 г. производство выросло на 79% по сравнению с предыдущим годом и на 35% в 2001 г. Рынок отличается высокой концентрацией: на долю пяти ведущих производителей из 21 приходится 78% общего объема производства автокранов в стране.

Завод в г. Иваново ОАО «Автокран», который был основным производителем и поставщиком запчастей для других крановых заводов в СССР, остается лидером рынка. Завод, выпускавший в лучшие времена под маркой «Ивановец» более 5000 автокранов в год, едва избежал банкротства в 1919 году.99. Содержание больниц, санаториев, клубов и других объектов социальной инфраструктуры, доставшихся в наследство от советских времен, оказалось тяжелым бременем для завода, расположенного в экономически депрессивном регионе. Новая команда менеджеров избавилась от некоторых из них и сумела спасти завод. Более того, они сохранили лидирующие позиции на рынке, выпустили новые модели и сохранили рабочие места для 4000 человек. Начиная с середины 1980-х завод выпускал в основном краны с двухсекционной стрелой грузоподъемностью 9 т.т и 12т на базе шасси завода МАЗ (Беларусь). Сейчас завод выпускает краны г/п 16т, 25т и 32т на шасси МАЗ и шасси российских производителей КамАЗ и УралАЗ. По словам директора завода Геннадия Хныкина, перспективным выглядит и выпуск более тяжелых кранов. В 1998 году Автокран запустил в производство 50-тонный кран КС-6973 на шасси Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

С 2001 года, когда Автокран вступил в Независимое объединение машиностроителей, которое получило контроль над Брянским заводом колесных тягачей (бывший БАЗ), новое шасси с независимой торсионной подвеской БАЗ-69098 (8×8), разработан совместно с этим заводом. Отличается большей надежностью и повышенной проходимостью, чем аналогичная модель белорусского МЗКТ. Шасси Брянского завода позволяет 50-тонному крану передвигаться по дорогам со скоростью до 100 км/ч. С этого года 50-тонный кран КС-6973 устанавливается исключительно на шасси БЗКТ. Он имеет четырехсекционную стрелу длиной от 9 до 31 м и удлинитель от 9 до 15 м. В этом году также запускается в производство 32-тонный кран на шасси БКЗТ. Завод имеет заказы на эти краны от нефтегазовых компаний, а также от армии и спасательных служб.

Геннадий Хныкин подтвердил, что завод разрабатывает 100-тонный кран КС-8973. Руководство завода ищет иностранного партнера для этого проекта. Новый кран будет оснащен специальным пятиосным шасси (10x8x8) с независимой гидравлической и пневматической подвеской, стрелой от 13 до 41,4 м и удлинителем 16 м. Хныкин сообщил, что «Автокран» планирует удвоить выпуск поворотных механизмов, предназначенных специально для производителей дорожной техники, а также наладить серийное производство гидроподъемника, устанавливаемого на легкий грузовик «Газель». В 2001 г. «Автокран» изготовил около 1200 кранов и планирует увеличить выпуск до более чем 1300 единиц в 2002 г.

В разработке новых моделей Автокрану пришлось догонять динамично развивающийся в последние годы Галичский автокрановый завод (торговая марка «Галичанин»). Галич был вторым по величине производителем кранов в России (583 шт. в 2001 г.). Расположенный недалеко от Автокрана в соседней Костромской области, завод изначально производил землеройную технику, а в 1982 году занялся выпуском автокранов. С середины 1990-х годов завод быстро реагировал на изменения рынка, выпуская новые модели каждые 12 или 24 года. месяцы. Галичский завод начал выпуск 25-тонных кранов на несколько лет раньше ивановского завода и в конце 2001 года изготовил 36-тонный кран. Тем не менее завод не планирует резко увеличивать грузоподъемность своих кранов, оставаясь в диапазоне от 36 до 40 тонн в конце 2001 года. ближайшие два года, — говорит режиссер Андрей Смолянов. В перспективе она может дойти до 45т-50т.

В 2001 году Галичский завод начал выпуск 36-тонного крана КС-55721 на шасси КамАЗ с приводом 8х4. Кран оснащен четырехсекционной стрелой длиной 9–29 м и 9-метровым решетчатым удлинителем. Самая популярная модель Галичского завода – КС-55713, грузоподъемностью 25т. Галич опережает Иваново по производству кранов такой грузоподъемности и занимает около 50% этого сегмента рынка.

На третьем месте по автокранам (242 шт. в 2001 г.) завод в Клинцах (Брянская область), партнер Галичского завода (заводы производят детали друг для друга). Этот завод, который ранее специализировался на производстве машин грузоподъемностью от 6 до 12 тонн, добавил КС-35719 грузоподъемностью 15/16 тонн.к модельному ряду в 2001 г. и увеличил производство почти на 150% по сравнению с 2000 г.

Завод в Камышине (Волгоградская область), который был вторым по величине производителем автокранов в бывшем СССР (1970 шт. в 1990 г.), резко сократить производство до менее чем 100 единиц в год. С 1998 года завод контролируется российской газовой монополией «Газпром» и в настоящее время известен как «Газпром Кран». Особое внимание уделяется тяжелым кранам грузоподъемностью более 50 тонн. Директор завода Владимир Мокров сообщил Cranes Today, что в этом году завод прекратит выпуск легких кранов. В 2001 году «Газпром кран» сократил производство с 9 до 80 единиц.7 по сравнению с прошлым годом, но увеличили долю большегрузных кранов (от 50 т) с 45 единиц до 57 (в том числе три крана по 70 т). В 2002 г. планируется выпуск 100 единиц. По словам Мокрова, «Газпром» оснастил крановый завод современным зарубежным оборудованием стоимостью 25 млн долларов и вложил в него в общей сложности более 40 млн долларов. Работая в две смены, завод может выпускать до 500 единиц в год, но реализовать эту мощность в ближайшее время вряд ли удастся. Готовится к производству кранов г/п 63 и 160 т на специальных шасси Минского завода колесных тягачей (МКЗТ). «Газпром Кран» разрабатывает собственное шасси для 32-тонной модели. Мокров сказал, что компания контролирует примерно 80% рынка тяжелых мобильных кранов российского производства. В прошлом году компания экспортировала 11 единиц в страны за пределами СНГ.

Пятое место на рынке занимает Угличский крановый завод, или Угличмаш (Ярославская область), который в 2001 году выпустил 200 единиц. Его модельный ряд невелик и включает несколько модификаций 14т модели КС-3577.

Завод БАКМ в Балашихе (Московская область) лидирует на российском рынке легких автокранов грузоподъемностью до 3т. К кризису 1998 года объем производства на заводе упал до 65 единиц с 2700 единиц в пиковые годы. За последние два-три года завод нарастил производство до 300 единиц в 2001 году, но, надо полагать, исчерпал свой предел при текущем спросе. По словам главного инженера Михаила Толчина, резкого роста добычи в этом году не прогнозируется. Самая популярная модель БАКМ-89.0 с грузовым моментом 8,9тм и стрелой 5,4м. Завод отказался от попыток внедрить более мощную модель с грузовым моментом 25 тм из-за отсутствия спроса.

Другие российские заводы производят несколько десятков автокранов в год. Вполне вероятно, что в будущем они будут вытеснены с рынка. Большинство из них рассматривают производство кранов как непрофильную деятельность, за которую взялись в трудное время, когда руководители шли на все ради сохранения своих заводов. Попытка производства кранов на Мотовилихинских заводах, крупном оборонном предприятии в Пермском крае, также не удалась. В отличие от других новых производителей автокранов, она предпочла создать собственную модель на основе зарубежных образцов, а не внедрять модель российского производства. К 2001 году выпуск автокранов (в основном 25-тонных) на этом уральском заводе упал до 20 единиц.

Несмотря на общую тенденцию к увеличению грузоподъемности, российские производители мобильных кранов вряд ли смогут составить конкуренцию западным производителям тяжелых кранов грузоподъемностью 80 т и выше. Резкое увеличение грузоподъемности потребовало бы технологического скачка, на который у большинства российских краностроителей нет ни человеческих, ни материальных ресурсов. Крупные инвесторы в этот сектор еще не пришли, а дизайнеров в профессии все меньше. Средний возраст конструкторов в машиностроении более 50 лет. В этом плане лакмусовой бумажкой станет опыт «Газпром крана», который нашел инвесторов и делает попытку технологического прорыва.

Импорт

В секторе тяжелых мобильных кранов доминируют иностранные производители, такие как Demag, Liebherr и Grove. Grove вышла на российский рынок только в начале 1990-х годов, но сейчас на ее долю приходится около 30% импортных автокранов. По словам Лины Соколовой, исполнительного директора Kwintmadi, российского дистрибьютора Grove, в 2001 году подрядчики ввезли в СНГ 65 кранов Grove, а Kwintmadi продала 19 кранов в России. Крупнейший контракт Grove в 2001 году включал поставку десяти 100-тонных самосвалов GMK 5100 повышенной проходимости для нефтяной компании «Сургутнефтегаз» в Сибири.

С декабря 2001 года Kwintmadi также представляет гусеничные краны Sennebogen и в феврале этого года поставила кран 1600 HD мостовому подрядчику.

По сообщениям российской прессы, краны Liebherr и Gottwald были закуплены портами Дудинки, Мурманска, Владивостока и Новороссийска. Многие российские порты недавно получили серьезные инвестиции от крупных промышленных групп и в настоящее время закупают новые краны в рамках общей модернизации. Закупка мощных автокранов иностранного производства, в частности, помогает портам на крупных северных реках бороться с наводнениями, разрушающими рельсы башенных кранов.

Продаже импортных кранов также способствуют лизинговые компании, которые запрашивают кредиты под низкие проценты в западных банках. Например, Grove получила гарантии от немецкого страхового агентства Hermes по кредитной линии для финансирования поставок своих кранов в Россию. Гарантии позволяют кредитовать покупку кранов под 7,5-9% годовых на срок до пяти лет. В рамках кредитной линии подписан контракт на поставку 300-тонного ГМК 6300 в Россию. Российские лизинговые компании не могут предложить отечественным производителям аналогичные выгодные условия кредита, что в долгосрочной перспективе может затормозить продажу дорогих тяжелых кранов российского производства. Если срок окупаемости 25-тонного российского автокрана в настоящее время составляет от 18 до 24 месяцев, то использование лизинговых схем продлевает этот срок минимум на год, по словам Кудесника, дистрибьютора Галичского завода.

В то время как Grove поставляет в Россию в основном новые краны, финская компания KCI Konecranes, производитель портовых и промышленных кранов, в основном занимается ремонтом своих старых кранов, большая часть которых была продана здесь в советское время. Несмотря на то, что в настоящее время на долю России приходится всего около 1% от общего объема продаж Konecranes, компания рассматривает Россию как многообещающий рынок, сказал Сеппо Хоппу, директор по кранам и обслуживанию Konecranes VLC. Недавние крупные контракты Konecranes в России включают модернизацию четырех контейнерных причальных кранов в Санкт-Петербурге и модернизацию около 30 поворотных кранов в других российских портах.

Башенные краны

Сектор башенных кранов, наиболее сильно пострадавший от экономического спада в стране, имеет наибольший потенциал роста в ближайшие несколько лет. По официальным данным, 80% башенных кранов в стране отработали свой ресурс и нуждаются в ремонте. Однако, несмотря на то, что катастрофическое старение кранов привело к росту аварий за последние несколько лет, это не привело к резкому увеличению заказов на новые краны. Потребители кранов по-прежнему полагаются на ремонт и модернизацию существующего оборудования. В 2001 году Россия более чем удвоила производство башенных кранов до 77 единиц с 36 годом ранее. Тем не менее, эти цифры невелики по сравнению с цифрой в 2526 кранов за 19 лет.90. Многие российские производители башенных кранов доживут до резкого роста спроса. Например, московский «Бакра» (бывший «Северянин»), крупный игрок в этом сегменте рынка, прекратил производство кранов в 2001 году. За два года до этого завод, купленный немецкой компанией Wirtgen для производства дорожно-строительной техники, попытался начать выпуск башенных кранов. с Liebherr, но дальше сборки образцов дело не пошло. Одной из причин является большой ценовой разрыв с оборудованием российских заводов, которые предлагают устаревшие, но дешевые и известные модели, не требующие переподготовки крановщиков.

Оставшиеся четыре-пять производителей башенных кранов в 2001 году произвели примерно от 13 до 15 единиц каждый, чего как раз достаточно, чтобы сохранить на заводах наиболее важных специалистов.

Производители башенных кранов увеличили рабочую высоту своих кранов в ответ на запросы строительных компаний крупных городов, в первую очередь Москвы, где бурно развивается элитное домостроение. Как правило, это многоэтажки в центре города, где земля в цене.

По словам Анатолия Инденбаума, заместителя директора Московского конструкторского бюро башенных кранов, Ржевский крановый завод «Высота» в Тверской области, который в советское время был крупнейшим производителем высотных кранов, начал выпуск крана в декабре 2001 г. высота подъема 222,4 м, вылет стрелы 50 м и грузоподъемность 8 т. Санкт-Петербургский механический завод заказал в конструкторском бюро кран с грузоподъемностью 9Максимальная высота подъема 0 м — на 15 м больше, чем у предыдущей модели. Московский Карачаровский завод также намерен производить кран большой высоты и грузоподъемности. Из новых моделей Инденбаум выделил первый российский верхнеповоротный кран КБ-373, он же Кран Сити, производства челябинского Строймаша. Эта 4-тонная модель SWL с 40-метровой стрелой может быть установлена ​​с помощью мобильного крана в течение одного дня.

Массовое производство новых моделей башенных кранов затруднено из-за вялого спроса, хотя теоретически спрос должен быть высоким. Башенный лесопогрузочный кран КБ-578, разработанный два года назад, был запущен в производство только в конце прошлого года на Челябинском заводе «Строймаш». Эта усовершенствованная модель предназначена для замены морально устаревшего КБ-572 производства Никопольского кранового завода в Украине. Согласно маркетинговому исследованию, рыночная емкость нового крана составляет от 500 до 600 машин, но заказы были немногочисленны и редки.

Западный заговор

Отсутствие совместных производственных проектов в России с ведущими западными фирмами, по мнению российских экспертов, в первую очередь связано с плохими перспективами сбыта. Использование импортных двигателей или гидравлического оборудования значительно увеличило бы цену по сравнению с российскими кранами, что отпугнуло бы большинство российских покупателей, для которых цена является основным фактором при принятии решения о покупке. С другой стороны, те компании, которые могут позволить себе платить больше, отдают предпочтение импортным кранам.

Некоторые российские инженеры утверждают, что существует «заговор» со стороны ведущих западных производителей с целью бойкотировать совместные проекты в России, чтобы сохранить технологическую отсталость страны и не создавать конкурентов на международном рынке. Так руководство Московского конструкторского бюро башенных кранов объяснило, почему им не удалось найти иностранного поставщика двигателей и других деталей для совместного проекта, который они надеялись запустить.

Совместные предприятия EOT

В то же время есть примеры успешного сотрудничества с зарубежными производителями. Например, калининградский «Балткран» уже несколько лет сотрудничает с немецкой компанией Noell в проектах мостовых и контейнерных кранов. Ноэль также является акционером Балткрана.

Балткран сумел пережить внутренний кризис благодаря экспортным заказам, на долю которых в 1999 году приходилось 75%. проблемы для завода из-за резкого роста внутреннего спроса. В результате продажи «Балткрана» выросли в годовом исчислении на 60% за 19 лет.99, 30% в 2000 г. и 46% в 2001 г.

Среди новых крупных проектов завода – долгосрочный контракт на поставку мостовых кранов для Ляонинской АЭС, строящейся в Китае с участием России. В период с 2001 по 2003 год «Балткран» планирует изготовить 63 сейсмостойких крана грузоподъемностью от 32 до 50 тонн.

Ермолаев также указал на новую линейку портальных кранов грузоподъемностью от 15 до 30 тонн, рельсовый перегружатель грузоподъемностью 35 тонн для использования на грузовых терминалах и мостовой кран грузоподъемностью 32 тонны с пролетом 40 метров. Он отметил рост спроса на специальные краны для конкретных производственных процессов и перегружатели для эксплуатации в тяжелых климатических условиях и для работы в несколько смен. Все краны, предназначенные для экспорта, комплектуются «Балткраном» электрооборудованием иностранного производства, в основном немецкой Siemens. Несмотря на резкий рост продаж за последние годы, оборот «Балткрана» остается скромным по международным стандартам и составляет около 7 миллионов долларов в 2001 году9.0004

Экспортные успехи

Лишь немногие российские крановые заводы могут похвастаться большим количеством зарубежных заказов. Помимо «Балткрана», это петербургский «Подъемтрансмаш» и красноярский «Сибтяжмаш». Последняя традиционно специализируется на производстве сверхтяжелых кранов (до 1000 т) для электростанций и металлургических комбинатов. Красноярский завод время от времени выигрывает тендеры на поставку кранов для энергетических объектов Азии и Северной Африки. В декабре, например, завод получил заказ на поставку шести тяжелых кранов для китайской АЭС. В 1999, портфель экспортных заказов оценивался примерно в 9 млн долларов и составлял около 30% от общего объема продаж. Направления экспорта включали Алжир, Болгарию, Египет и Индию. Среди крупных внутренних контрактов Сибтяжмаша в 2000-01 гг. были долгосрочные заказы Красноярского и Братского алюминиевых заводов на поставку кранов-манипуляторов из расчета три-четыре единицы в год на каждый завод. Эти краны-укладчики для анодов ранее не производились в России и были получены плавильными заводами от НКМ в Нидерландах.

Подъемтрансмаш планировал увеличить объем продаж в 2001 году на 140% до примерно 16 миллионов долларов за счет увеличения экспортных заказов, которые должны вырасти в десять раз и составить примерно половину от общего объема продаж. По данным информационного агентства «Прайм-ТАСС», самые крупные экспортные контракты заключены с Марокко, Ираком и Вьетнамом. План на 2001 г. – 43 крана, включая козловые краны грузоподъемностью 80 т, плавучие краны грузоподъемностью 250 т и шахтные краны с высотой подъема 600 м. Хотя информации об итогах деятельности «Подъемтрансмаша» по итогам года не было, по сообщениям прессы, плановые показатели не были выполнены из-за внешнего управления, навязанного по требованию кредиторов, борющихся за контроль над заводом. К последним разработкам Подъемтрансмаша относятся железнодорожные краны грузоподъемностью 80 т и тяжелые гусеничные краны.

Торговые показатели

Судя по национальной таможенной статистике, Россия экспортирует более 10% своих автокранов, из которых 50% экспортируется за пределы СНГ. В 1999/2000 гг. ведущими импортерами российских кранов (в стоимостном выражении) были Греция, Вьетнам и Китай. На территории СНГ основными заказчиками являются Казахстан и Украина. По словам представителей автокрановых заводов, большая часть экспорта проходит по «серым каналам» через посредников.

В середине 1990-х импорт кранов намного превышал экспорт. В 1999 разрыв сократился по мере роста экспорта. В 2000 году экспорт кранов вырос в стоимостном выражении более чем на 50%, в основном за счет экспорта автокранов. При стабильном импорте экспорт впервые за последние годы превысил импорт.

По данным таможенной статистики, в 1999 г. Россия экспортировала 287 автокранов на общую сумму 13,8 млн долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *