Обучение игре в преферанс: Обучение игре в преферанс в Казани — цены, рейтинг, отзывы на Профи

Содержание

Спутник — Клуб школа Федерации бриджа

Популярные вопросы о бридже и Школе

Друзья сказали мне, что научиться играть в бридж очень сложно. Смогу ли я освоить эту сложную игру?

Освоить бридж намного проще, чем многим кажется. Бридж – стройная и очень логичная игра. А вот научиться играть очень хорошо действительно сложно. Но овладеть начальными навыками и начать получать большое удовольствие от игры вы сможете буквально после двух-трех занятий.

Что нужно для того, чтобы научиться играть в бридж? У меня нет математического образования. Это плохо?

Для того, чтобы научиться играть в бридж, нужно только одно – ваше желание. Все, что от вас требуется – уметь рассуждать и считать до тринадцати и до сорока.

Где я смогу играть в бридж после того, как окончу школу?

Везде! В клубе в вашем городе, дома или в кафе с друзьями, а также почти в любом городе мира.

Бридж-клубы есть везде. А если захотите – можете поехать на чемпионат Европы или мира. В бридже почти все турниры открыты для всех желающих.

Бридж – парная игра. У меня нет партнера. Смогу ли я найти его в школе или надо приходить со своим?

Конечно сможете! Приходите с партнером или приходите один – мы ждем вас!

Я с детства люблю логические игры и задачи. Будет ли мне интересно играть в бридж, или это совсем другое?

И да и нет. Бридж – это логическая игра, бридж – это постоянное решение задач и прохождение различных квестов, бридж – это глубоко психологическая игра, бридж – это единственная игра, имеющая этический кодекс… В бридже каждый находит свое, потому что в бридже есть всё.

На какую игру бридж похож больше всего?

Ни на какую. Бридж уникален. Именно поэтому он и является олимпийским видом спорта и самой популярной интеллектуальной игрой в мире.

Кто играет в бридж? Моя тётя хочет научиться играть. Но она хочет играть с интеллигентными людьми в приятной компании. Куда ей обратиться?

В нашу школу. Глупые и неприятные люди бриджем почему-то практически не интересуются. По крайней мере мы в наших школах их не видим. Приходите и убедитесь в этом сами!

Я – опытный преферансист. Мне сказали, что бридж – гораздо круче. Помогут ли мне мои навыки? Чем отличается бридж от преферанса?

Бридж, как и преферанс – игра на взятки. На этом общее между этими играми заканчивается. Отлично, что вы имеете навыки в игре картами, и конечно же они вам помогут освоить бридж. Но бридж намного многограннее, объемнее и интереснее. Преферансисты, которые приходят в бридж, никогда не возвращаются обратно.

Испробуйте это на себе.

Правда ли, что в бридже карты не раздают руками? Кто же их тогда раздает?

Правда. Расклады генерирует компьютер, а карты по коробкам раскладывает специальная машина. Вы соревнуетесь с людьми, у которых такие же карты, как у вас, поэтому все решает не удача, а мастерство.

Что такое роббер? Чем он отличается от турнира?

Роббер – это партия в бридж, которую вы можете сыграть дома или в гостях с друзьями. В роббере карты раздают руками. И удача играет гораздо большую роль, чем в турнирном бридже. Но роббер, безусловно, тоже очень интересная игра.

Офицер должен уметь играть в преферанс

Глава МЧС Сергей Шойгу встретился с молодежью Иркутска

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу накануне прибыл в Иркутск. Глава МЧС встретился с губернатором Иркутской области Дмитрием Мезенцевым, а также посетил несколько стратегических объектов. Наверно, самой многочисленной стала встреча Сергея Шойгу с иркутским студенчеством. В большом зале ИрГТУ собралось около 700 человек — студенты ведущих вузов Иркутской области.

— В этом университете я был восемь лет назад. За это время аудитория помолодела, чего не скажешь о нас, — отметил Сергей Шойгу в начале своего краткого выступления.

Вначале глава МЧС сообщил, что большая работа ведется сейчас по увеличению кадрового состава спасателей. Несмотря на то что МЧС России насчитывает полмиллиона сотрудников, этого числа недостаточно для обеспечения безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий. В связи с этим министерство, по опыту крупных мировых держав, в настоящее время создает добровольные пожарные спасательные отряды, состоящие из волонтеров. На сегодняшний день численность таких отрядов уже составляет 132 тысячи человек.

— Надеюсь, такой отряд появится и в ИрГТУ. Мы со своей стороны окажем любую помощь, — отметил Сергей Шойгу.

Тем временем аудитория задавала вопросы. В основном активность проявляли девушки. Одна из студенток спросила, какое значение придает министерство в своей работе молодежи и новым технологиям.

— Мы делаем серьезную ставку на молодежь. Хочется, чтобы к нам приходили подготовленные, высококвалифицированные специалисты. Наряду с высшими учебными заведениями у нас есть несколько хороших центров по подготовке спасателей — на Байкале, в Красной Поляне, на Онежском озере. В учебных заведениях кроме профильных дисциплин есть и экзотические: конная подготовка, обучение игры в преферанс. Я считаю, что настоящий офицер должен уметь играть в преферанс, потому что эта игра заставляет думать.

Отвечая на вторую часть вопроса, глава МЧС решил вначале пошутить, чтобы немного разрядить серьезную беседу.

— Если говорить о науке, то у нас есть мероприятие «Большой день инноваций», когда со всех стран собираются «сумасшедшие» изобретатели и инженеры с совершенно фантастическими идеями. Например, недавно житель Израиля представлял там оборудование, которое, по его словам, позволяет видеть сквозь стены. Мы решили протестировать его, но оборудование не сработало. Еще меня часто спрашивают: «А почему вы не работаете с экстрасенсами?» Двенадцать лет назад мы создали лабораторию по изучению предсказаний так называемых ясновидящих. Оказалось, что вероятность того, что предсказание верно, составляет всего 4,7%. А если серьезно, то мы постоянно занимаемся новыми технологиями. К примеру, не так давно создали систему раннего оповещения о цунами и спасли от последствий стихии Курильские острова и Сахалин, использовали ее и в Японии.

Накануне выборов не обошлось и без политических вопросов. Студенты спрашивали, так ли необходимо идти на выборы. — Голосовать нужно обязательно, потому что власть нужно выбирать самим. Если кому-то безразлична судьба страны, то он может пропустить день выборов, но тогда пусть ничего и не требует от власти — он же ее не выбирал. Мы не должны стремительными темпами двигаться к тем странам, где к выборам относятся равнодушно. Выбрать власть, проголосовать — это наш гражданский долг, — отметил глава МЧС.

Poiarmex – Карточные Игры На Пк

В этой карточной игре раздаются по три карты одновременно, и вы должны расположить карты в порядке возрастания игровые автоматы онлайн на реальные деньги в Джойказино от туза до короля. В этой игре вы получаете неограниченное количество проходов через колоду.

А также вы точно оцените, что в наборе есть карточные игры Windows 7. Они несколько доработаны по дизайну для Windows 10, но в целом, это прежние старые продукты. Она непозволяет играть Вам против компьютера.

Вы можете прямо сейчас карточные игры скачать бесплатно на компьютер, и тогда вы никогда не будете скучать! Карточные игры будут одинаково интересны людям любого возраста. Этот жанр позволит почувствовать себя даже в роли профессионального азартного игрока в покер!

Дурак Онлайн

Пасьянс

С правилами любой игры вы можете ознакомиться в интерфейсе, благодаря подробным инструкциям и подсказкам на русском языке. Это позволяет играть Новые игровые автоматы в карты на ПК без смс-регистрации и ограничений по времени. На данной странице Вы сможете бесплатно скачать карточные игры для ПК.

Скачать карточные игры для Windows 10 стоит всем. Даже тем, кто никогда в жизни в них не играл. Плюс этих продуктов в том, что в них очень легко играть, а обучение не отнимет много времени.

Все игры проверены на работоспособность на ОС Windows XP. Здесь вы найдете любимый многими поколениями дурак со всеми его вариациями – переводной и подкидной. Для любителей спокойных и неторопливых игр – пасьянсы на различную тематику со множеством интересных раскладов. У вас есть возможность бесплатно оценить все возможности увлекательных карточных игр на нашем сайте. Нет точной информации из-за чего, разработчиками операционной системы Виндовс 10 было решено удалить классические игры из списка стандартных приложений. Мы так долго привыкали к ним, ведь некоторые из них являлись неотъемлемой частью ОС на протяжении последних 25 лет.

Если Вы желаете играть в одну из стандартных игр, то воспользуйтесь нашим интернет-сайтом для того чтобы скачать пасьянс Паук для Windows 10.

Скачать Игру Кинг 3 0

  • Карточные игры появились уже довольно давно, но их популярность продолжает расти год от года.
  • Она просто в открытую учит, как играть в Преферанс и Бридж на простых и не очень задачках.
  • Хотите улучшить свои навыки игры в Бридж и преферанс – обязательно скачайте программу.
  • С какой карты зайти, сколько заказывать взяток и т.д.

Остаётся лишь выбрать интересующую игру, и можно смело раскладывать очередную колоду карт. На уровне магистра (4й уровень сложности) программный интеллект очень неплох, но все же не дотягивает до профессионалов карточной игры преферанс. При выборе максимального уровня сложности (рентген) играть уже не так интересно, т.к. Это бесплатная карточная игра, в которую можно играть через Интернет с участием четырех реальных людей. Как следует из названия, эта игра основана на Рамми; популярная карточная игра.

Все игры бесплатны и не требуют регистрации, т.е. Вам не придется делать никаких лишних телодвижений. Просто скачайте, установите на свой компьютер и получайте удовольствие от карточной игры.

Это одна из самых популярных бесплатных игр для ПК с Windows. Эта классическая карточная игра пасьянс паук имеет все основные функции и на 100% бесплатно. Без рекламы и всплывающих окон эта игра доставляет удовольствие от игры. В пасьянсе https://www.pikasmedia.de/2020/02/13/avtomaty-igrovye-actekov/ «Паук» вы должны расположить все карты одинаковых мастей в порядке убывания от короля до туза. Карточные игры – это интересное и увлекательное развлечение, которое позволяет приятно провести время и при этом подключить свой ум и смекалку.

Эта игра работает без Интернета и запускается в классическом режиме и не требует использования режима совместимости. Лучше всего играть в оконном режиме, так как в полноэкранном, особенно если у вас современный ПК с Retina дисплеем, игра выглядит уже устаревшей. Чтобы установить игры нужно сначала распаковать архив, для этого потребуется .В новой версии ОС стандартные игры для Windows 10 отсутствуют. В поиске по приложениям вы не найдете привычных «Шахмат» «Паука» или «Сапера». Однако пользователи в любой момент могут загрузить и установить бесплатное ПО на свои устройства. Рассмотрим подробнее где находятся несколько стандартных игр на компьютере и как вернуть все привычные приложения на свое устройство.

Эти утилиты не отнимают много времени или внимания, но позволяют расслабиться Покер и отдохнуть. Скачать игру пасьянс Паук можно совершенно бесплатно.

Более того, обучение игре в карты – это увлекательно. Если раньше вам пришлось бы носить везде с собой настоящую колоду карт, то карточные игры скачать бесплатно на компьютер сегодня это не требуется. Вам достаточно скачать цифровой вариант, и они будут всегда с вами, пока при вас ноутбук или планшет.

Net.Rummy — одна из самых популярных карточных игр, доступных онлайн. Все игры для Виндоус 10, которые представлены в нашем наборе, не только доступны для бесплатного скачивания. А если вы хотели скачать их ради азарта, то вы можете соревноваться ради новых достижений. В некоторых играх есть прогрессивная шкала оценки ваших достижений, и вы сможете соревноваться сами с собой, достигая все новых и новых высот.

Дурак Онлайн 3d

Получить все карты в правильном порядке, и вы можете стать мастером пасьянса Клондайк. Также в этом разделе будут широко представлены еще одни вариации карточной игры – это ПАСЬЯНСЫ. Обычно это игра для одного и представляет собою перекладывание карт различных мастей для достижения какай либо цели. Пасьянсов разных миллион, а может и больше. Тут будут самые интересные пасьянсы и на русском языке. Кстати, кто не знает, слово пасьянс в переводе с французского означает “терпение”. Оно вам понадобится при игре в эту замечательную карточную игру.

Она просто в открытую учит, как играть в Преферанс и Бридж на простых и не очень задачках. С какой карты зайти, сколько заказывать взяток и т.д. Хотите улучшить свои навыки игры в Бридж и преферанс – обязательно скачайте программу. Карточные игры появились уже довольно давно, но их популярность продолжает расти год от года. Эти игры настолько разнообразны, что могут удовлетворить запросы, как начинающих игроков, так и профессионалов со стажем. Долгие и скучные вчера можно провести в приятной компании карточных игр, и все, что для этого необходимо – скачать карточные игры на свой компьютер.

Карточная игра в дурака (Сборник) – бесплатная программа для Windows, сборник популярных карточных игр, пасьянсов и гаданий. Это популярная покерная игра на Техасском Холдеме на основе C ++/Qt. Вы можете играть против девяти компьютерных противников, а также против реальных игроков онлайн. видеопокер PokerTH — это популярная покерная игра в Техасский Холдем на основе C ++/Qt. Игра также включает в себя окно чата и список таймаутов. Он также показывает флаги страны, чтобы показать, что игроки вашей оппонента принадлежат к какой стране. Покер TH доступен для Windows, Linux и Mac.

iOS | NIX Solutions

Преферанс – популярная карточная игра на троих или четверых игроков. В процессе игры участникам необходимо вести сложный расчет пули. Чтобы упростить данную задачу, мы решили создать полезное приложение.

uPrefScore — это удобный калькулятор пули в Преферансе. Приложение пока доступно на iPad, а также в ближайшее время планируется разработать версии на iPhone и Android.

Для расчета пули взяты правила игры Сочи и Ленинград, исходя из кодекса Преферанса. После каждой раздачи приложение автоматически делает расчет и запись пули, горы, вистов для каждого игрока. 

Также uPrefScore автоматически определяет сдающего и позволяет записывать карты играющего при игре в открытую. Приложение сохраняет все начатые игры —  вы всегда можете продолжить играть с того момента, где остановились. Кроме этого доступны к просмотру история раздач и поддерживаются правки в уже записанных раздачах.

Основные особенности:

  • uPrefScore поддерживает Ленинград и Сочи;
  • запись игры для 3 и 4 игроков;
  • автоматический учёт сдающего и того, кто на прикупе;
  • поддерживает «уход за полвиста», “мизер на двоих”;
  • есть игра в «распасы» с возможностью прогрессии от х1 до х3;
  • наличие игры с ограниченной пулей, “дозакрытие” другими игроками в “Сочи” и игра до суммы в пуле в “Ленинграде”;
  • доступна опция продолжить незавершенную игру с прежнего места.
  • просмотр истории: показывает кто и во что играл, какие взятки взял, итоговые очки за раздачу;
  • редактирование раздач;
  • добавление штрафов игрокам;
  • запись карт играющего при игре в мизер или в игру в открытую.

Пришло время собирать компанию и играть в Преферанс с удобным приложением расчета пули!

Категория: Утилиты, Игры

Размер: 176,2 МБ

Совместимость: Требуется iOS 10.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPad.

Язык: русский

Приложение uPrefScore позволяет сыграть 10 игр бесплатно. Последующие игры оплачиваются единоразово в размере 0,99$.

Любые предложения по улучшению функционала, содержания и будущих обновлений просим присылать на [email protected].

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Настоящая Игра (41545)

1. Бридж — сложная игра. По числу вариантов бридж значительно превосходит другие популярные карточные игры и находится на одном уровне с шахматами. Более того, если в шахматах компьютерные программы давно научились обыгрывать людей, то в бридже игрок-человек до сих пор намного сильнее.

2. Из карточных игр бридж больше всего похож на преферанс (тоже торговля, борьба за право назначить козыря с обязательством взять некоторое число взяток), но бридж намного сложнее. Разница такая же, как между русскими шашками и шахматами. Поэтому приходить в бридж проще всего из преферанса. Если преферанс показался вам скучноватым — осваивайте бридж. Не пожалеете!

3. У бриджа есть и ряд отличий от преферанса. Появление партнера, большее число карт (52 против 32, по 13 у каждого игрока). Старшинство мастей в бридже следующее (по нарастающей): трефа, бубна, черва, пика, без козыря. Иной баланс штрафов за подсад и премий за выполнение контракта (в бридже чаще выгоднее играть самим). В бридже не обязательно бить козырем при отсутствии масти, нет прикупа. В общем, различий хватает.

4. Бридж — вершина карточных игр. Поэтому, не освоив более простых игр, браться за него не стоит. Не следует и начинать слишком рано. Например, опыт обучения бриджу в школах особенно хороших результатов не дал. Эта игра легче дается людям с математическим образованием.

5. Бридж — официально признанный вид спорта. Имеются свои федерации, проводятся разные чемпионаты мира и Европы (парный, командный, индивидуальный).

6. Однако словосочетание «спортивный бридж» вовсе не обязательно означает спорт высоких достижений. В спортивный бридж играют во многих местных клубах с минимальным турнирным взносом и небольшими призами (или вообще без них). Такие турниры зачастую носят товарищеский характер, в отличие от игры на деньги. Например, только в Лондоне порядка 100 бридж-клубов самого разного уровня и направленности. А вот в Москве всего один.

7. Бридж не азартная игра. Даже в коммерческом варианте главное — содержание игры, а не результат (в отличие, например, от покера). Кстати, турнирный бридж можно рекомендовать как метод лечения от лудомании (игровой зависимости). Участие в некрупных турнирах поможет удовлетворять страсть к игре с минимальными финансовыми потерями, а затраты временные окупаются общением и возможностью интеллектуального роста.

8. В период первой увлеченности игрой бридж сильно затягивает людей. Ничего страшного в этом нет: наркотической зависимости (в отличие от тех же игровых автоматов) не возникает. Иначе вряд ли бридж мог бы стать обязательной дисциплиной, например, в военных академиях стран НАТО.

9. Бридж — игра зрелых людей. Это не означает, что в него играют одни старушки (хотя и они тоже). Бриджист достигает расцвета в период между 35 и 55 годами. Но главное, никогда не поздно начинать. Если в шахматах, не став к 18 годам международным мастером, о высоких достижениях можно забыть, то в бридже возможно в 25 узнать правила игры — и лет через десять стать чемпионом мира. 40 и 60 лет тоже не препятствие. Чемпионом вы уже не станете, но достичь приличного уровня сможете вполне. Идеальное время для того, чтобы освоить азы,— младшие курсы вуза.

10. Игра эта парная, так что осваивать бридж в одиночку непросто. Лучше всего начинать играть в дружеской компании, где все одновременно делают первые шаги. В интернете литературы сейчас хватает (например, на сайте www.bridgeclub.ru), так что ответы на все вопросы можно найти самим. И уже научившись чему-то, стоит приходить в клуб.

11. Самое ценное в бридже — это партнер, поэтому бить его надо осторожно, чтобы не повредить важные для игры органы (голову и руки). Лучше всего это делать после игры. А если серьезно, то взаимное уважение партнеров — необходимое условие не только успешной игры, но и просто приятного времяпрепровождения. Если, конечно, вы не садомазохист.

Наблюдение за игровыми предпочтениями — PlayopolisToys

Игра в лучшем случае является самостоятельной. В результате у детей развиваются личные предпочтения, когда они участвуют в самых разных играх. Наблюдение за детьми, вовлеченными в спонтанную игру, позволяет нам узнать, что им нравится делать. Зная это, мы можем предоставить возможности и поддержку, которые поддержат и обогатят их предпочтительный игровой опыт и покажут, что мы обращаем внимание и уважаем их выбор.

Поскольку дети развиваются разными темпами и привлекаются к разным занятиям, дети одного возраста демонстрируют заметно разные способности, даже если все они развиваются в пределах нормы.Один 12-месячный ребенок может быть настолько очарован различными способами открывания и закрывания замков на замке, что ему совсем неинтересно ходить. Другой находится на ногах, счастливо исследуя свое окружение с новой точки зрения.

Первое детское увлечение требует понимания того, как работают замки, и использования его пальцев и рук. Мастерство включает в себя когнитивные навыки, навыки решения проблем и мелкую моторику, возможно, превосходящие ожидания развития. Второй наслаждается тем, что научился ходить, и фокусируется на изучении большего количества способов передвижения своего тела.Мастерство требует развития крупной моторики — баланса, координации и силы. Изучая что-то новое, мы сосредотачиваемся на текущей задаче. Мастерство требует проб и ошибок, повторений и времени, чтобы осмыслить то, что мы изучаем. Достигнув одной цели, мы готовы к другой. То, что мы выбираем, часто диктуют личные потребности и предпочтения.

Наблюдая, мы также узнаем, чего избегает ребенок, и это тоже дает нам ценные сведения. Наблюдать за своим ребенком, когда он спонтанно играет, — лучший способ узнать его игровые предпочтения.Обратите внимание на то, что она делает чаще всего и какие игрушки или другие предметы использует в своей игре.

Нравится ли ей занятия искусством, музыкой или танцами? Фантазия? Творческая игра? Привлекает ли ее деятельность, которая предполагает аналитическое мышление — сортировку, классификацию, категоризацию? Интересно ли ее «ломать голову» над пространственными отношениями? А как насчет строительства из блоков? Она предпочитает мелкую моторику или грубую моторику? Она любит сенсорную игру?

Наблюдение за играющим ребенком не только дает нам представление о его предпочтениях, но также напоминает нам о важности игры. Дети учатся во время игры. Чем больше дети участвуют в самостоятельной игре, тем больше у них опыта обучения. Дети естественно учатся через игру. Так что поощряйте детей играть.

PlayopolisToys — для разнообразных нужд горожан игры


Игровые предпочтения: воспитатели и дети

Авторы: Абир Маллчик, Р. Л. Грабб, Уён Сон и Мариса Топпинг

ИСТОРИЯ

Рассматривая сознательную и бессознательную мотивацию игры, Пиаже указал, что игра была мотивирована исполнением желаний в стремлении обрести мастерство в преодолении трудных и травмирующих переживаний [1].С точки зрения познания детская игра объясняется как поведение, призванное способствовать овладению мыслью и разумом [2]. Считается, что игра является результатом биологических, неврологических и кинезиологических функций ребенка, которые позволяют ему действовать [3]. Когда ребенок достигает успеха в роли игрока, он испытывает чувства, связанные с продуктивностью, удовлетворительным качеством жизни, осмысленностью и ценностью [4].

Исторически сложилось так, что традиционные формы игры ставят детей с ограниченными возможностями в невыгодное положение.Например, из-за проблем с мобильностью детям может быть сложно играть в прятки. Нарушения зрения не позволяют ребенку находить и исследовать игровую среду. Когнитивные нарушения ограничивают их развитие притворными играми. Фактически, любые ограниченные возможности создают препятствия для спонтанного вовлечения в игровую и игровую среду [5]. В результате, как сообщается, игровой репертуар детей с ограниченными возможностями стал более ограниченным; их игра чаще бывает пассивной и малоподвижной [6]; и их игры происходят реже, чем у здоровых детей [7].Их игра чаще бывает одиночной [8], социальное взаимодействие часто задерживается или искажается, а символическая игра часто значительно ограничена [9].

Игрушки — это игровые инструменты, которые побуждают детей понять, как все работает, создавая видения и предлагая схемы для имитации действий окружающих их людей. Игрушки больше игрушек и меньше игрового оборудования на открытом воздухе [10]. (HFES) Игрушки позволяют детям развивать человеческий смысл и узнавать о физическом взаимодействии.В отличие от открытых игровых площадок, игровая среда в помещении состоит из игрушек. Поскольку игрушки предназначены в первую очередь для детей без инвалидности, они недостаточно используются в качестве инструментов социального образования для детей с ограниченными возможностями. В отсутствие инклюзивных игрушек дети с ограниченными возможностями не могут участвовать в игре, что может привести к задержке в развитии.

Это исследование является частью более крупного исследования под названием «Исследование инклюзивных игр в помещении». Целью этого исследования было узнать у воспитателей и детей их взгляды на 1) игру, 2) игру в помещении, 3) инклюзивную игру в помещении и 4) инклюзивные аспекты детских игрушек.Цель исследования состояла в том, чтобы собрать качественные данные, которые будут информировать об игровых потребностях и определить критерии для разработки инклюзивных домашних игрушек. От воспитателей мы хотели узнать: что такое игра и как ее ценят? Что такое игры в помещении и как они происходят дома, в детских садах и школах? Что такое включение в игру в помещении и как взрослые координируют игру между детьми с ограниченными возможностями и без них? Что делает игрушки инклюзивными и как их дизайн способствует социальной интеграции? От детей мы хотели узнать: каковы игровые предпочтения детей с ограниченными возможностями и без них и различаются ли они? Каковы игровые предпочтения разных возрастов и полов и различаются ли они? Какие занятия дети предпочитают играть в помещении?

МЕТОДОЛОГИЯ

Фокус-группа

Чтобы поучиться у воспитателей, мы созвали две фокус-группы.Первая группа исследовала включение в игру в помещении, а вторая группа стремилась узнать больше о включении в игру в помещении и проверить информацию, предложенную первой группой. Обе фокус-группы состояли из двух частей: часть обсуждения, чтобы узнать об игре, игры в помещении и включения в игру в помещении, за которой следовала часть участия, в которой участники оценивали игрушки на предмет их инклюзивности. Первая фокус-группа определила важные вопросы дизайна игрушек; вторая оценила и ранжировала проблемы дизайна, выявленные первой группой.Конечным результатом была подтвержденная информация и иерархический список критериев дизайна для инклюзивных игрушек.

Всего в двух фокус-группах приняли участие 15 человек. Среди них были профессионалы, родители детей с ограниченными возможностями и без, учителя, терапевты, владельцы детских садов и дизайнеры игрушек. Родители представляли 23 ребенка, 9 из которых имеют инвалидность: детский церебральный паралич, аутизм, синдром Дауна, инсульт, мышечную дистрофию и глухоту.

Участники фокус-группы оценили 16 игрушек: туннель для ползания, мольберт, шариковый поппер и воронку, строительные блоки, игрушечный кран, набор для ролевых игр доктора, электронный сборник рассказов, сменные магнитные шестерни, магнитный алфавит, музыкальный набор, тележку, толкать / кататься на машине, скользить и играть в тренажерный зал, поезд и пульт дистанционного управления, визуальная головоломка, игровая станция с водой / песком. Для оценки игрушек использовались цветные фотографии с краткими описаниями. Игрушки оценивались с точки зрения их инклюзивности и проблем, применимых ко всем детям.

В первой фокус-группе участники завершили оценку игрушек, разработали всеобъемлющие критерии дизайна и оценили их с помощью системы голосования по точкам. Во время второй фокус-группы участники обсудили список критериев и ранжировали критерии, созданные первой фокус-группой. В конце вторая группа составила утвержденный список критериев проектирования игрушек.

Чертеж

Вдохновленные работами Эдварда де Боно [11], нарисованные от руки рисунки использовались, чтобы узнать о предпочтениях детей в играх в помещении. Всех детей попросили рассказать свои рисунки, чтобы объяснить свои игровые предпочтения.

Среди участников были дети в возрасте от 4 до 8 лет. Их набирали за разнообразие и за их способность общаться визуально и / или устно. Из 39 детей 16 мальчиков и 23 девочки.Было 24 ребенка младшего возраста от 4 до 6 лет и 15 детей постарше от 7 до 8 лет. Было 16 детей с ограниченными возможностями, такими как СДВГ, аутизм, церебральный паралич, синдром Дауна, нарушение ловкости рук и потеря конечностей, и 3 ребенка использовали инвалидные коляски.

Информация от детей собиралась с помощью рисунков и рассказов. Исследователи делали записи и аудиозаписи разговоров. Они просили детей рисовать, задавая такие вопросы, как: «Во что вы играете, когда не можете выйти на улицу поиграть, например, когда идет дождь, или слишком жарко или холодно?» или «В каких местах вы играете, что внутри? Дети нарисовали шесть картинок того, как они играют в помещении, чтобы продемонстрировать открытую игру, игру с упражнениями, тихую игру, ролевую игру, изобретательную игру и любимую игру.Детей поощряли устно рассказывать об игровых действиях, когда они рисовали, а тех, кто активно не говорил, предлагали описывать свои рисунки в конце каждого упражнения. Дети, которые не могли хорошо выражать свои мысли с помощью рисунков, рассказывали об игре в помещении или обращались за помощью к исследователю, предлагая детали для рисования.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Фокус-группа

Из-за размеров помещения внутри игры, как правило, когнитивная / языковая и социальная / образная.Чтобы снизить уровень физической активности и наблюдения, а также стимулировать воображение, игры в помещении необходимо «смягчить» и уменьшить сенсорную стимуляцию. Участники поддержали коллективное взаимодействие между детьми с ограниченными возможностями и без него для содействия социальной интеграции. Также существует поддержка адаптируемых и регулируемых игрушек, а также игрушек с дистанционным / переключателем, которые можно адаптировать к потребностям развития и индивидуальным особенностям детей. Существует дополнительная поддержка для разработки этих функций в игрушках, а не для их адаптации после покупки.

Необходимо настроить игрушки так, чтобы широкий круг детей мог сделать их своими собственными. Чтобы преодолеть проблемы, связанные с «сложными» или «несложными» игрушками, участники хотят персонализировать игру, включив в нее функции, регулирующие скорость, темп и уровень сложности.

Чертеж

Исследователи проанализировали рисунки, используя две важные игровые концепции, структурированную и неструктурированную игру, из литературы по развитию и детской психологии.Концепции игры сформировали три игровых шкалы: управляемая — открытая игра, образовательная — развлекательная игра и коллективная — независимая игра. Из шкал, которые сформировали критерии оценки рисунков, можно выделить шесть игровых качеств (управляемый, открытый, обучающий, развлекательный, коллективный и независимый).

Способности

Все дети, независимо от их инвалидности, имели одинаковые игровые предпочтения в управляемой открытой игре и образовательно-развлекательной игре.Основное различие между детьми с ограниченными возможностями и без них состояло в том, что последние предпочитали коллективную игру, а дети с ограниченными возможностями описывали как коллективную, так и независимую игру.

Пол

Девочки обычно предпочитали коллективную игру во всех игровых масштабах. Девочки любят играть с друзьями, братьями и сестрами и родителями в такие игры, как переодевание, куклы и исполнение танцев и песен. Детям мужского пола нравится коллективная игра в свои притворные, тихие и любимые игры.Мужчины описывали видеоигры и спорт как коллективные игры.

Возраст

Игровые предпочтения сильно различаются в зависимости от возраста. Младшие дети предпочитали развлекательные игры, в том числе игры на детских площадках и с игрушками. Их игровая деятельность также была преимущественно коллективной. Дети старшего возраста описывали самые разные игровые предпочтения, и их игровая деятельность, как правило, была более сложной, включала более подробный рассказ, исчерпывающий набор правил или более высокий уровень вовлеченности.

ОБСУЖДЕНИЕ

Фокус-группа и детское исследование предоставили дополнительную информацию, а результаты помогли понять взгляды лиц, осуществляющих уход, и детей, необходимые для решения сложностей и проблем, связанных с проектированием инклюзивной игровой зоны в помещении. Родители / опекуны предложили отстраненную перспективу и то, что необходимо для планирования, управления игрой и координации игры для смешанной группы детей. Дети, с другой стороны, предлагали свои игровые предпочтения, которые они хотели бы видеть в зависимости от возраста, инвалидности и пола.

Для родителей / опекунов игрушки должны обладать следующими характеристиками, чтобы быть инклюзивными:

  1. Долговечность — игрушка обеспечивает непрерывную работу в течение длительного периода времени.
  2. Безопасность — ребенок / дети не должны испытывать боли или дискомфорта при использовании, а игрушки защищают от возможных повреждений, телесных повреждений или инфекции.
  3. Интересность-игрушка должна привлекать и удерживать интерес детей.
  4. Играбельность — игрушка должна иметь несколько вариантов игры.
  5. Тактильная, визуальная и слуховая стимуляция — игрушка должна использовать несколько режимов, чтобы стимулировать осязание, зрение и слух ребенка.
  6. Инклюзивность — игрушка должна поддерживать широкий спектр функциональных возможностей.
  7. Простота использования — использование игрушки должно быть легким для детей с различными функциональными способностями.
  8. Гибкость — игрушка должна быть приспособлена и приспособлена для детей с различными функциональными способностями.
  9. Включает регулятор громкости — звуковой выход игрушек должен быть управляемым.
  10. Шкала включения — информация, относящаяся к игрушке, должна быть понятна широкому кругу детей

Для детей инклюзивная игра подразумевает открытую и развлекательную игру.

  1. Способность
    1. Дети с ограниченными возможностями предпочитают коллективную и самостоятельную игру
    2. Дети без инвалидности предпочитают коллективные игры
  2. Пол
    1. Мальчики предпочитают коллективную и самостоятельную игру
    2. Девочки предпочитают коллективные игры
  3. Возраст
    1. Дети младшего возраста (4-6 лет) предпочитают коллективные игры
    2. Дети старшего возраста (7-8 лет) предпочитают разнообразные игры, включая как коллективные, так и самостоятельные, а также образовательные и развлекательные

В этой статье сделана попытка улучшить наши текущие знания об игре, игре в помещении и инклюзивной игре в помещении, а также разработать критерии дизайна, которые улучшили бы включение в игрушки.Из этого исследования мы узнали, что предпочтения детей в отношении самостоятельной и коллективной игры значительно различаются. Результаты исследования детей с ограниченными возможностями показывают, что они предпочитают сочетание независимой и коллективной игры, что поддерживает литературу по игре и объясняет, почему дети с ограниченными возможностями предпочитают играть самостоятельно. Это исследование представляет собой важный шаг к пониманию инклюзивной игры в закрытых помещениях.

В заключение, это исследование предоставит важную информацию о социальной интеграции.Три игровых принципа, которые занимают центральное место в этом исследовании, предоставят новые направления для разработки инклюзивной игровой среды: 1) предлагают множество игровых возможностей, 2) предоставляют множество режимов игры и 3) включают множество уровней игровых задач. Эти принципы являются основополагающими для включения в игру, и они помогут сформировать инклюзивную игровую среду в помещении.

Значение для дошкольного образования

350 В. Гмитрова и др.

может иметь отдельное значение, указывая на более широкое использование избранных «классических»

(домашних, семейных…) предпочитаемых игровых тем.Мы также не можем исключить, что взаимодействие

между разными полами модулирует игровые предпочтения, указывая на необходимость

для аналогичного исследования в классах одного возраста и одного пола, в которых игровые предпочтения

, вероятно, отличаются от смешанных и смешанных. -гендерная среда. Предполагаемый поиск

для любимого игрового кластера должен быть приоритетной задачей, чтобы затем использовать его как наиболее эффективный носитель

для образовательных целей.

Заключение

Пресса о «академической готовности» посредством концентрированного и прямого обучения альфа-

ставкам, числам, цвету и другим навыкам теперь влияет на количество времени, отводимого на

игры в дошкольных учреждениях.Однако когнитивные навыки, которые демонстрируются притворно, как

важны (или даже более важны) для академической готовности и более поздней успеваемости в школе

, чем запоминание стандартного набора информации, официально нацеленного на навыки раннего детства

. Эта тенденция оказала негативное влияние на социальную ролевую игру, которая требует длительных непрерывных периодов времени для развития сложности (Bergen, 1998).

Одна из основных целей игры под руководством учителя должна состоять в том, чтобы научить детей

самостоятельно разыгрывать творческие ролевые игры.Мы полагаем, что наши результаты указывают на важность выбора высококачественных ролевых игр для содействия более широкому внедрению бесплатных детских игр в дошкольную программу.

Ссылки

Bergen, D. (1998). Этапы развития игры. В D. Bergen (Ed.), Readings from… Play as

, среда для обучения и развития (стр. 71–93). Олни, Мэриленд: Ассоциация Детей —

Hood Education International.

Bergen, D., & Coscia, J.(2001). Исследования мозга и образование детей: значение для

педагогов. Олни, доктор медицины: Международная ассоциация детского образования.

Блок, J.H. (1983). Дифференциальные посылки, возникающие из дифференциальной социализации полов:

некоторые предположения. Развитие ребенка, 54, 1335–1354.

Коул, М., Джон-Штайнер, В., Скрибер, С., Суберман, Э., Выготский, Л.С. (1978). Разум в

обществе: развитие высших психологических процессов (Э.Суберман, ред.)

Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Даймонд, Дж. (1994). Половые различия в музеях. Куратор, 37, 17–24.

Дайнер, У.Дж. (1971). Забавные детские игры

в семье и дошкольных учреждениях. Вроцлав – Варшава – Краков: Zaklad narodowy imienia

Ossoli [nacute] skich) (на польском языке).

Этауг, К. (1983). Влияние факторов окружающей среды на половые различия в детских играх,

в: М.Б. Лисс (ред.), Социальные и когнитивные навыки: сексуальные роли и детские игры (стр. 1–19).

Нью-Йорк: Academic Press.

Гарви, К. (1990). Играть (2-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Гмитрова В., Гмитров Дж. (2003). Влияние ролевой игры

под руководством учителя и ребенка на познавательную компетентность детей детского сада. Журнал дошкольного образования,

30, 241–246.

Гмитрова В., Гмитров Дж. (2004).Примат детской ролевой игры на когнитивную компетенцию в разновозрастной среде, возможные интерпретации. Развитие детей в раннем возрасте —

и уход, 173, 267–279.

Goldman, J.A. (1981). Социальная активность детей дошкольного возраста в разновозрастных и смешанных

группах. Развитие ребенка, 52, 644–650.

Гудлад, Дж. И., и Андерсон Р. Х. (1987). Неоконченная начальная школа. Нью-Йорк: Учителя

College Press.

Holécyová, O., Klindová, L., & Berdychová, J. (1959). Гри в матерской [скарон] коле [Игры в детском саду

]. Братислава: SPN (на словацком).

Загружено: [Gmitrova, Vlasta] at: 15:12 27 апреля 2009

Играй и учись: важность игры для детей школьного возраста

По мере взросления детей игра остается важной для обучения и развития. Прочтите, как поощрять детей к игре.

Игру часто называют детской работой.Именно через игру дети организуют и осмысливают мир. Игра также помогает детям преодолевать жизненные противоречия. Игра развивает творческие способности детей и многое другое.

Подумайте о важности игры в вашей жизни. В детстве вы, вероятно, занимались активными играми, такими как катание на велосипеде, лазание по деревьям или прыжки со скакалкой. Вы, вероятно, также занимались более спокойной игрой, например рисовали картинки, играли в настольные игры и строили сложные конструкции. Вы многому научились из этого опыта, в том числе укрепили свою силу и воображение, по очереди и следовали правилам.Многие из нас могут оценить ценность игры для детей младше пяти лет, но все же может быть сложно оценить игру для школьников. Тем не менее, игра по-прежнему играет важную роль в жизни детей, поступающих в школу. Собственно говоря, игра по-прежнему важна даже для взрослых.

Почему игра важна?

Лев Выгоский — один из ведущих теоретиков детского развития. Выготский считал, что игра имеет решающее значение для развития детей. Жан Пиаже, еще один ключевой теоретик в области развития детей, рассматривает игру как развитие словарного запаса, концентрации, гибкости и сочувствия среди других качеств.Стюарт Браун, еще один теоретик, описывает свойства игры. Согласно Брауну, настоящая игра явно бесцельна, произвольна и свободна от временных ограничений. Обратите внимание, что он говорит «очевидно бесцельно», причем ключевым словом является «очевидно». Многие из нас нацелены на достижение цели и ориентированы на результат, и у них могут возникнуть проблемы с оправданием деятельности, которая явно бесцельна. Однако всем нам нужно неструктурированное игровое время, и школьники не исключение. Мы также знаем, что, хотя игра может выглядеть бессмысленной, она помогает детям во многих отношениях.Рассмотрим эти примеры обучения детей через игру:

  • Сильви недавно была в больнице. Когда она приходит домой, ее отец обнаруживает, что она любит играть в больницу, где она врач, а один из ее друзей или родителей — пациент. Сильви использует драматическую игру, чтобы преодолеть стресс от госпитализации.
  • Мишель в здании. Будь то соединительные блоки или соломка с глиной, Мишель создает сложные конструкции. Он изучает инженерное дело по мере того, как строит свои конструкции.Иногда его друг Мануэль помогает им во время игр. Когда это происходит, они оба учатся сотрудничеству и сотрудничеству.
  • Доминик любит играть в грязи. Она копает, лепит пирожки из грязи, мастерит конструкции и сильно пачкается. Креативность Доминик развивается по мере того, как она формирует конструкции из грязи.

Обучение через игру Итак, как мы поощряем игру детей школьного возраста?


Убедитесь, что дети не слишком заняты. Оставьте время для неограниченной, неструктурированной игры.

По возможности играйте со своим ребенком. Будьте готовы участвовать в ролевой игре; одеваться, вести себя глупо и проявлять творческий подход.

Следуйте за своим ребенком. Следуйте указаниям своего ребенка и стремитесь следовать тому, что он хочет делать, а не обязательно тому, что вы хотите делать.

Уважайте, когда дети хотят играть сами. Иногда играющие дети хотят побыть одни, а иногда они хотят играть с другими.По мере того, как дети играют и учатся, не забывайте время от времени заглядывать туда, чтобы узнать, не изменились ли их предпочтения, и теперь они ищут товарища по играм.

Предоставьте «незакрепленные детали». Свободные партии — это именно то, на что они похожи: обычно это множество маленьких пьес, которыми можно играть неограниченно. Часто, но не всегда, это натуральные предметы. Они имеют тенденцию стимулировать творческие способности детей, потому что нет единственного правильного способа поиграть с ними. Вот лишь несколько примеров незакрепленных деталей:

  • Корзина с мелкой гладкой галькой разных цветов.
  • Небольшой контейнер с обрезками ткани разного цвета и текстуры.
  • Маленькие блоки, катушки или шары, собранные в корзину
  • Набор из скорлупы, пробки, кусочков дерева или орехов в скорлупе.

Значение игры не уменьшается по мере того, как дошкольники становятся детьми школьного возраста.Помните, что игра — это то, как дети учатся, и дает школьникам множество возможностей поиграть.

Больше в игре:

2.1 Предпочтения в обучении и сильные стороны — Успех учащихся

Знание того, как использовать свои предпочтения в обучении, поможет вам стать более эффективным учеником.

У разных людей разные предпочтения в обучении. Есть много моделей, которые используются для описания этих предпочтений. Стили обучения — это тот стиль, который учитывает различия учащихся, что может быть полезно для понимания различных способов обучения.Также может быть полезно знать свои сильные стороны и использовать их для улучшения обучения.

Стиль

относится к конкретным предпочтениям и действиям учащегося в обучении. Один студент может учиться более эффективно, слушая инструктора, в то время как другой предпочитает делать заметки. Другой учится более эффективно, читая учебник, в то время как другой студент больше всего извлекает пользу из диаграмм, графиков и изображений, которые преподаватель представляет во время лекции. Важно отметить, что люди не обязательно придерживаются единого стиля.Учащиеся могут использовать разные стили в разных ситуациях, но часто имеют определенные предпочтения.

Стиль обучения важен в колледже и университете. Каждый стиль, более подробно описанный ниже, имеет определенные преимущества и недостатки по сравнению с другими стилями. Нет «правильных» или «неправильных». Вы можете научиться более эффективно использовать разные стили.

У преподавателей

также разные стили преподавания, которые могут или не могут соответствовать вашим предпочтениям в обучении.Хотя вы лично можете предпочесть определенный стиль обучения, вы не можете ожидать, что ваши инструкторы будут использовать именно тот стиль, который вы предпочитаете. Поэтому важно знать, как адаптироваться к стилям обучения.

Важно отметить, что модель стилей обучения подвергается критике. Некоторые исследователи утверждают, что нет никаких доказательств того, что определение стиля обучения учащегося и последующее обучение ему соответствующим образом приводит к повышению успеваемости учащихся. Другая критика заключается в том, что определение одного единственного стиля обучения или метода обучения и сосредоточение только на нем может привести к игнорированию других методов обучения, а это в конечном итоге может помешать обучению.Гораздо полезнее думать об этом так: если вы признаете способность к обучению, используйте ее, добавляя ее в свои стратегии обучения. Но не прекращайте использовать другие методы. Например, если вы обнаружите, что слушание является для вас сильной стороной, тогда вам будет полезно добавить в свою курсовую работу упражнения по аудированию, такие как загрузка лекций и их повторное прослушивание, пока вы занимаетесь другими делами (поездка на автобусе, на пробежку или мытье посуды). Но прослушивание лекций на телефоне не должно заменять посещением классов, отработкой концепций путем выполнения домашних заданий или совместной работой в учебных группах — поскольку все это также может улучшить ваше обучение.

Рассмотрите следующие теории и посмотрите, резонирует ли вам какая-либо из концепций.

Часто мы ассоциируем учебу в университете с умением читать и писать. Хотя это правда, что чтение и письмо являются важными навыками, используемыми во многих курсах, вы также можете применить другие сильные стороны обучения, чтобы способствовать успешному обучению.

Различные системы использовались для описания различных способов обучения людей. Некоторые описывают разницу между тем, как учатся экстраверты (общительные, общительные, общительные люди) и интроверты (тихие, уединенные, созерцательные люди).Некоторые делят людей на «мыслителей» и «чувствующих».

Популярная структура — Множественный интеллект , основанная на исследовании Говарда Гарднера. Гарднер предположил, что существует восемь различных способов обучения, создания вещей и решения проблем. Каждый использует все восемь этих разумов; однако у каждого человека одни виды интеллекта являются сильными сторонами, а другие — слабее, что приводит к различным предпочтениям в обучении. Восемь множественных интеллектов:

  1. Устный (предпочитает слова)
  2. Логический (предпочитает математику и решение логических задач)
  3. Визуальный (предпочитает изображения и пространственные отношения)
  4. Кинестетика (предпочитает движения тела и действия)
  5. Ритмик (предпочитает музыку, рифмы)
  6. Межличностный (предпочитает групповую работу)
  7. Внутриличностный (предпочитает самоанализ и независимость)
  8. Натуралист (предпочитает природу, природные категории)
Множественный интеллект: музыкальный ум (музыкальный), умный телосложение (телесно-кинестетический), умные люди (межличностные), умные слова (вербально-лингвистические), умные логические (логико-математические), умные по природе (натуралистические), умные ( внутриличностный), и образ умный (визуально-пространственный).Позже Гарднер добавил жизнь умной (экзистенциальной).

Вот более подробное описание различных интеллектов:

Множественный интеллект
Разведка Описание
«Умное слово» вербально-лингвистический интеллект Способность использовать язык, чтобы выразить то, что у вас на уме, и понимать других людей. Люди с высоким интеллектом чувствительны к языку, значениям и соотношению слов.Они легко увлекаются лексикой, грамматикой, стихами, сочинениями и пьесами.
«Умная логика» Логико-математический интеллект Люди с высокоразвитым логико-математическим интеллектом понимают основные принципы некой причинной системы; или может управлять числами, количествами и операциями. Абстрактное мышление, счет, организация; а логические структуры предпочитают люди с высоким интеллектом. Им также нравится критическое мышление, разбиение слов на более мелкие части и их повторная сборка.
Визуально-пространственный интеллект «Умное изображение» Люди, обладающие сильным интеллектом, обладают способностью внутренне представлять пространственный мир в своем сознании. Пространственный интеллект можно использовать в искусстве или в ремеслах и науках. Те, кто обладает пространственным интеллектом и ориентирован на искусство, с большей вероятностью станут художниками, скульпторами или архитекторами, чем, скажем, музыкантами или писателями. Эти люди, как правило, являются проницательными наблюдателями, способны мыслить в трех измерениях и любят использовать метафоры.Учебные материалы, которые им подходят, включают: графики, диаграммы, цветовые коды, управляемые изображения, картинки, плакаты и интеллектуальные карты.
Телесно-кинестетический интеллект «Body smart» Телесно-умные люди обладают способностью использовать все свое тело или части своего тела — руки, пальцы, руки — для решения проблемы, создания чего-либо или создания какого-либо производства. У этих людей хороший контроль над телом и мелкая моторика; и часто бывают активными и оживленными. Им нужны возможности для практического обучения, такие как магазин, лабораторные работы, игры, сценки и спектакли.
«Music smart» Musical Intelligence Музыкальные умные люди обладают способностью мыслить музыкой, уметь слышать закономерности, распознавать их, запоминать их и, возможно, манипулировать ими. Людям с сильным музыкальным интеллектом нелегко запомнить музыку — они не могут выбросить ее из головы, она настолько вездесуща. Люди будут чувствительны к ритму, высоте тона, интонации и легко запоминают мелодии и ритмы. Им нравятся стихи, пьесы, джазовые песнопения, рэп, песни и музыкальные образы.
«Умные люди» Межличностный интеллект Умные люди понимают других. Любой, кто имеет дело с людьми, должен обладать навыками межличностного общения. Это социальный интеллект, и те, кто хорошо разбирается в этой области, общительны и интерактивны; чувствителен к настроениям, чувствам и мотивам других.
«Интеллектуальный» внутриличностный интеллект У умных людей есть понимание самих себя, знание того, кто они такие, что они могут делать, что они хотят делать, как они реагируют на вещи, чего следует избегать и к чему стремиться.Они склонны знать, на что они способны. Они, как правило, знают, чего не могут сделать, а также знают, куда идти, если им нужна помощь.
«Природа умная» Натуралистический интеллект Природные умные люди обладают способностью различать живые существа (растения, животные), чувствительностью к другим особенностям природного мира (облака, конфигурации скал), а также хорошим чувством своего окружения и окружающей среды. Они также чувствительны к изменениям вокруг себя, как на улице, так и в помещении.
Позднее Гарднер добавил 9-й интеллект: «Умный» экзистенциальный интеллект.

Люди с экзистенциальным интеллектом обладают чувствительностью и способностью решать глубокие вопросы о человеческом существовании, такие как смысл жизни, причина смерти и объяснение того, как мы сюда попали. Они склонны к размышлениям, глубокому мышлению и способны разрабатывать абстрактные теории. Они ценят множественность точек зрения, видят связи, оспаривают предположения и раздвигают границы.Они могут стать учеными, философами и теологами.

Также важно отметить, что мы можем продолжать развивать наш интеллект и использовать множественный интеллект для изучения содержания любого курса. Наш мозг продолжает расти и развиваться с течением времени даже в зрелом возрасте. Использование всех этих возможностей для роста может помочь в обучении по любому курсу.

Перейдите к Тесту множественного интеллекта Говарда Гарднера и прокрутите вниз до ссылки на «бесплатный тест множественного интеллекта (на основе модели Говарда Гарднера) — в формате самоисчисления Microsoft Excel и других версиях.«Вам понадобится Microsoft Excel на вашем компьютере, чтобы пройти бесплатную онлайн-оценку ваших предпочтительных стилей обучения множественному интеллекту.

При нажатии на ссылку будет загружена таблица Excel с 74 вопросами. Ответьте на каждый вопрос по шкале от 1 до 4. Затем отображаются ваши итоговые баллы для каждого стиля обучения «множественный интеллект».

ИЛИ

Используйте эту оценку, чтобы определить свои сильные стороны интеллекта:

Тест на самооценку множественного интеллекта

  1. Какие у вас два самых сильных «интеллекта»?
  2. Какие у вас два самых слабых «типа интеллекта»?
  3. На основании этой оценки, каким аспектам обучения вы могли бы уделить больше внимания?

Подход множественного интеллекта признает, что разные люди имеют разные способы или комбинации способов отношения к миру.Вот пример визуально-пространственного интеллекта, когда артистичный ученый-аутист рисует горизонт Нью-Йорка по памяти.

Видео: «Стивен Уилтшир рисует Нью-Йорк для UBS» (длина 3:49)

Практика обучения

Популярный подход к стилям обучения называется подходом VARK, который фокусируется на обучении через различные органы чувств ( V isual, A ural, R eading / Writing и K inesthetic):

  • V Обычные учащиеся предпочитают изображения, диаграммы и тому подобное.
  • A Уральские учащиеся лучше учатся, слушая.
  • R Учащиеся, изучающие чтение / письмо, лучше учатся с помощью письменной речи.
  • K учащиеся-эстетики учатся через действия, практику и действия.

Вы можете пройти бесплатную онлайн-оценку своего стиля обучения в VARK с помощью анкеты по стилям обучения VARK [PDF].

Когда вы обнаружите различия в стилях обучения и их отношение к вам, это может помочь вам пролить свет на ваши собственные привычки и предпочтения в обучении и дать вам идеи для включения других стратегий.Вы не должны делать вывод о том, что вы тот или иной ученик, и что вы должны просто сосредоточить свое обучение на использовании предпочтительного стиля обучения, как считалось ранее. Может быть трудно сломать привычки к учебе, которые сформировались за многие годы. Однако, включив в свое обучение различные формы обучения, вы с большей вероятностью запомните и поймете. Думайте об этом как о наборе способов думать и учиться, и для каждой задачи спрашивайте себя, какой инструмент лучше всего подходит для работы.

Педагоги используют множество систем для описания различных способов обучения.Эти системы могут помочь вам узнать больше о том, как вы учитесь как отдельный человек и студент высшей школы — как в ваших текущих стратегиях обучения, так и в том, как вы могли бы улучшить свое обучение, включив другие менее знакомые стратегии. Не стесняйтесь исследовать это самостоятельно.

  1. Мои предпочтительные стили обучения по модели VARK:
  2. Я начну работать над совершенствованием своего обучения с помощью этих других стилей:

Некоторые предпочтения в обучении определяются культурой и практикой.У определенных культур или групп есть особые способы обучения, которые отличаются от традиционных западных практик. Например, обучение коренных народов часто использует рассказывание историй для демонстрации концепций. Истории передаются из поколения в поколение, а старшие учат младших. Такое обучение включает в себя социальные аспекты, чувство безопасности и знакомство для учащихся из числа коренных народов.

Круг обучения коренных народов. Рассказывание историй часто является культурным предпочтением учащихся из числа коренных народов.

Подумайте, существуют ли определенные стили обучения, обусловленные ли они вашей культурой, расой, религией, ассоциацией или другой группой, которые повлияли на ваш стиль обучения. Какие практики вам знакомы? Какие практики помогают вам лучше учиться?

Учебные предпочтения бывают разных форм. Какую бы модель обучения вы ни выбрали, вам следует обратить внимание на то, что вам подходит (а что нет), и соответствующим образом организовать учебные занятия.


Текстовые ссылки

  • Текст под заголовками «Каковы ваши предпочтения в обучении» и «Стили обучения VARK» взят из «Как вы учитесь» в книге University Success Н.Махони, Б. Классен и М. Д’Эон. Адаптировано Мэри Шиер. CC BY-NC-SA.
  • Текст под заголовком «Множественный интеллект» взят из «Оцените свои навыки обучения и сильные стороны» в University 101 Политехнического университета Квантлена. CC BY-SA. Адаптировано Мэри Шиер. CC BY.

Авторство видео

Обучение на практике и обнаружение предпочтений в видеоиграх Чарльз Зу, Прадип К. Чинтагунта :: SSRN

50 стр. Добавлено: 18 сен 2019 Последняя редакция: 25 сент.2019 г.

Дата написания: 20 сентября 2019 г.

Абстрактные

В этой статье мы исследуем, как игроки узнают о своих предпочтениях в отношении различных режимов игры и как это влияет на их участие в популярной франшизной видеоигре.Важным аспектом данных уровня сеанса игроков из определенного поколения игры является то, что они распределяют свое игровое время между соревновательными и неконкурентными режимами игры. Поведение игрока с течением времени согласуется с обучением и первоначальным неприятием конкуренции; доли времени, проведенного в соревновательных режимах, как правило, снижаются после принятия нового поколения игр, а затем увеличиваются с течением времени. Чтобы изучить, как фирма может повысить вовлеченность игроков, и понять предпочтения в отношении конкурентной и неконкурентной игры, мы формулируем и оцениваем структурную модель, которая вкладывает байесовское обучение в многодискретную непрерывную структуру.Это позволяет нам объяснить поведение с учетом обширных (нужно ли играть в режиме) и интенсивных (как долго играть в этом режиме) полей для нескольких режимов игры. С помощью этой модели мы обнаруживаем, что пользователей, в широком смысле, можно отнести к категории высокопоставленных («хардкорных»), которые склонны к конкуренции и более естественным образом вовлечены; и низшие типы («случайные»), которые с большей вероятностью будут противиться конкуренции и бросят учебу до того, как узнают свои истинные предпочтения в отношении того или иного режима. Мы рассматриваем действия, которые фирма может предпринять для улучшения взаимодействия с потребителями — в частности, мы проводим контрфактический анализ политики в отношении рекламы и переключения консолей (путем объединения игры с новой консолью).Мы обнаружили, что низкие типы, как правило, более отзывчивы к обеим политикам и, в первую очередь, реагируют увеличением использования на обширном поле. Переключение между консолями оказывает значительное положительное влияние на общую игру, но заставляет игроков уходить с соревновательных уровней. Это согласуется со структурой обучения, где игроки платят «стоимость» навыков или знаний при переключении консолей. Наконец, мы обсуждаем ценность взаимодействия с фирмой как в качественном отношении, так и в отношении будущих закупок (принятие новой версии).

Ключевые слова: байесовское обучение, множественная дискретная непрерывность, видеоигры, реклама

Классификация JEL: M31

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка