Нормативы в мвд для мужчин 2019: Страница не существует, или была перенесена

Статья 53. Служебное время \ КонсультантПлюс

Действие документа (за исключением ч. 4 ст. 10, п. 21 ч. 1, ч. 2 и 3 ст. 11, ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 13, ст. 76) распространено на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в Росгвардии (Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ).

Статья 53. Служебное время

1. Служебное время — период времени, в течение которого сотрудник органов внутренних дел в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, должностным регламентом (должностной инструкцией) и условиями контракта должен выполнять свои служебные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел относятся к служебному времени. Формы документов учета служебного времени сотрудников органов внутренних дел и порядок их заполнения определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Нормальная продолжительность служебного времени для сотрудника органов внутренних дел не может превышать 40 часов в неделю, а для сотрудника женского пола, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, — 36 часов в неделю. Для сотрудника устанавливается пятидневная служебная неделя. Перечень районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностей и других местностей с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, для предоставления сотрудникам органов внутренних дел социальных гарантий, предусмотренных настоящей частью и частью 1 статьи 57 настоящего Федерального закона, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Для сотрудников органов внутренних дел, проходящих обучение в образовательных организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, устанавливается шестидневная служебная неделя. Для сотрудников, замещающих должности педагогических работников и (или) проходящих обучение в образовательных организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, нормальная продолжительность служебного времени устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Для сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу во вредных условиях, устанавливается сокращенное служебное время — не более 36 часов в неделю. Перечень (список) должностей в органах внутренних дел, по которым устанавливается сокращенное служебное время, а также порядок и условия прохождения сотрудниками службы во вредных условиях утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

5. Ненормированный служебный день устанавливается для сотрудников органов внутренних дел, замещающих должности руководителей (начальников) из числа должностей старшего и высшего начальствующего состава. Приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может устанавливаться ненормированный служебный день для сотрудников, замещающих иные должности, определяемые перечнем должностей в органах внутренних дел, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Сотрудникам, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется дополнительный отпуск в соответствии с частью 5 статьи 58 настоящего Федерального закона.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 300-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Сотрудник органов внутренних дел в случае необходимости может привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В этом случае сотруднику предоставляется компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели. В случае, если предоставление такого отдыха в данный период невозможно, время выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к основному или дополнительному отпуску. По просьбе сотрудника вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Продолжительность служебного дня накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час.

8. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится в порядке, определяемом трудовым законодательством.

9. Продолжительность служебного времени сотрудника органов внутренних дел в дневное и ночное время одинакова.

10. Порядок предоставления сотруднику органов внутренних дел дополнительного отпуска, дополнительных дней отдыха и порядок выплаты денежной компенсации, которые предусмотрены частями 5 и 6 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

11. Для выполнения служебных поручений вне места постоянной службы сотрудник органов внутренних дел в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом «О полиции» может быть направлен в служебную командировку. Порядок и условия командирования сотрудника определяются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

12. В случае, если один из работающих родителей (опекун, попечитель) или родители (опекуны, попечители) являются сотрудниками органов внутренних дел, таким родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет предоставляются четыре дополнительных выходных дня в месяц. Указанные выходные дни могут быть использованы одним из родителей (опекуном, попечителем) либо разделены родителями (опекунами, попечителями) между собой по их усмотрению.

(часть 12 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

Ночь тренировкам не помеха

12 Апреля 2021 г.

АВТОР: Наталья Бравинова

ФОТО: из личного архива Юлии Файзулиной

  • наши люди
  • Мурманская область
  • нормативы
  • ГТО
  • спорт

Сотрудник УМВД России по Мурманской области Юлия Файзулина сдала нормативы на золотой значок ГТО. Его вручение состоялось в Москве, в Министерстве спорта Российской Федерации.

Юля занимается спортом с 11 лет. В школьные и студенческие годы участвовала в соревнованиях по лыжным гонкам, бегала на различных спартакиадах. Пять лет назад пришла заниматься в тренажёрный зал и увлеклась пауэрлифтингом. В 2019 году выполнила по нему норматив мастера спорта России. Удостоверение ей вручали министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин и губернатор Мурманской области Андрей Чибис на открытии спорткомплекса в городе Апатиты.

Девушка участвовала в онлайн-турнире по лёгкой атлетике и лыжным гонкам «Заполярный ЗОЖ», организованном Министерством спорта Мурманской области. Участники проходили испытания индивидуально. По трем направлениям соревнований: кроссфит, бег и скиппинг (скакалка), Юлия заняла призовые места. Не останавливаясь на достигнутом, она вскоре записалась на полумарафон «Забег.РФ», который объединил сразу 85 российских городов. Одолела дистанцию в 21,1 километра.

В прошлом году Юля надела полицейские погоны, приступив к службе в дежурной части УМВД России по Мурманской области. Кроме того, она ещё училась в Центре профессиональной подготовки сотрудников и параллельно осваивала курсы вождения автомобиля. Помощник оперативного дежурного ДЧ успевала везде.

Наконец удалось реализовать и давнюю мечту — сдать нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Юля записалась в центр тестирования, в первый же день сдала упражнения на гибкость, отжимания 20 раз, бег 60 метров, прыжок в длину на 2,1 метра, челночный бег.

— Сама удивилась, что везде оказалась лучшей, даже мужчин обошла, — признаётся младший сержант полиции.

На следующий день Юлия выполнила нормативы по бегу на два километра. Это испытание оказалось самым сложным. Бежать два километра приходилось на ускорении. Третий этап включал упражнения на пресс и стрельбу из электронного оружия. Здесь норматив Файзулина тоже перевыполнила.

На вручение золотого значка ГТО Юлию Файзулину пригласили в Министерство спорта Российской Федерации

Девушка возобновила тренировки по пауэрлифтингу, успела принять участие в соревнованиях по жиму лёжа, где заняла второе место.

Страж правопорядка планирует выступить на областном турнире и в Кубке России по пауэрлифтингу.

— С удовольствием могу и в двенадцать часов ночи начать отжиматься или приседать, если чувствую, что мышцам хочется размяться, — говорит Юля Файзулина. — Для меня спорт — это не только здоровье и физическая форма, а ещё и внутренний стержень, волевой характер, ответственность.

Вернуться в раздел

Читайте также

  • Проявляя чудеса эквилибристики

    10 Августа 2021 г.

  • Как художник инопланетянином стал

    9 Октября 2021 г.

Правоохранительные органы: внутренняя безопасность России и международные последствия

Россия

Марк Галеотти

Февраль 2020 г., номер 045

Резюме

  • Российские правоохранительные органы действуют в рамках системы, в которой приоритет отдается интересам государства, а не исполнению законов. Хотя в различных агентствах есть много сотрудников, которые могут сожалеть об этом и даже поддерживать перемены, в настоящее время нет признаков какого-либо серьезного внутреннего сопротивления статус-кво.
  • Центральным принципом российской политики является то, что внутренние беспорядки разжигаются или, по крайней мере, поддерживаются враждебными иностранными державами, особенно Соединенными Штатами. В результате связи между внутренними правоохранительными органами России и внешней безопасностью особенно сильны.
  • Доминирующему поколению секурократов , чье идеологическое убеждение в том, что Россия подвергается нападению, что предрасполагает их к секьюритизации всего, от уличных протестов до журналистских расследований, начинает бросать вызов растущей когорте технократов. Амбициозные и морально гибкие, эти технократы не заинтересованы в том, чтобы бросать вызов существующей политике, но их по существу неидеологический характер означает, что им будет легче адаптироваться к менее авторитарной и изоляционистской политике в будущем.

В России внешнее и внутреннее измерение безопасности рассматриваются по сути как две стороны одной медали. Это особенно актуально в эпоху так называемой гибридной войны , в Кремле, видимо, считают, что перед ним стоит реальная, серьезная и продолжительная попытка Запада подорвать геополитический статус и автономию России, а также стабильность режима и самобытная национальная культура, которую он поддерживает. 1  В правоохранительных органах России много преданных своему делу профессионалов, искренне приверженных своей официальной миссии, но в целом учреждения действуют в рамках системы, которая ставит безопасность и интересы государства и режима на первое место, а не букву и дух законов. Хотя многие в различных ведомствах могут сожалеть об этом и даже поддерживать перемены, в настоящее время нет признаков какого-либо серьезного или устойчивого внутреннего сопротивления статус-кво, и это поддерживает более широкую точку зрения Кремля на национальную безопасность.

Эта приверженность режиму безопасности является, конечно, особым приоритетом для внутренних органов безопасности, таких как Федеральная служба безопасности (ФСБ: Федеральная служба безопасности ), которая также начала приобретать зарубежную разведку и активные меры роль. Однако даже такие правоохранительные органы, как МВД (МВД:

Министерство внутренних дел ), Генеральная прокуратура (ГПРФ: Генеральная прокуратура Российской Федерации, ), Следственный комитет (СКРФ: Следственный комитет Российской Федерации ) и Национальная гвардия ( Росгвардия , или ФСВНГ: Федеральная служба войск Национальной гвардии ) играют роль в определении и утверждении национальных политики безопасности и выражения и формирования оперативного кодекса режима.

МВД является основным правоохранительным органом в России, действующим через региональные УВД и республиканские министерства, которые теоретически обладают значительной автономией, но тем не менее являются просто местными подразделениями, как и в советское время (за фактическим исключением управлений и министерства в Чечне). В дополнение к полиции и ряду регулирующих и административных органов (например, безопасности дорожного движения и миграционного контроля) у МВД раньше были военизированные силы общественного порядка, но в 2016 году эти внутренние войска составили основу

Росгвардии , в состав которого также входят Мобильный отряд особого назначения (ОМОН: Отряд мобильного особого назначения ) ОМОН и Специальный отряд быстрого реагирования (СОБР: Специальный отряд быстрого реагирования ) группы спецназа. В отличие от полиции, основной функцией Национальной гвардии является поддержание общественного порядка и безопасности режима. 2

Портретное изображение

Проведена ситуационная стрельба с сотрудниками отряда милиции специального назначения «Град» Управления Федеральной охраны по Калининградской области. Спецназовцы показали не только точность и быстроту реакции, но и умение действовать слаженно в составе боевой группы, 7 октября 2019 г..

Аналогичным образом, СКРФ раньше была частью ГПРФ, отвечая за расследование тяжких преступлений и инспектирование государственных органов, пока в 2011 году она не была преобразована в самостоятельное агентство, что в целом расценивалось ее лидером как захват власти.

Александр Бастрыкин. GPRF по-прежнему управляет уголовным преследованием и некоторыми предварительными расследованиями, что делает Генерального прокурора в целом сопоставимым с Генеральным прокурором США.

С момента создания Национальной гвардии в 2016 году в правоохранительных органах России наблюдается значительная стабильность, несмотря на очевидные имперские амбиции командующего Национальной гвардией генерала Виктора Золотова. Однако в январе 2020 года, в рамках конституционных перестановок, объявленных президентом Владимиром Путиным, и замены многолетнего премьер-министра Дмитрия Медведева Михаилом Мишустиным, ряд изменений может свидетельствовать о новых тенденциях и в этом секторе.

Безопасность извне В

Структура внутренней безопасности России актуальна за пределами страны. В частности, внутренние законы и правоохранительные органы помогают сигнализировать о более широкой международной политике. Например, предложение Путина в его поправках 2020 года о том, что российская конституция должна явно иметь приоритет над международными законами и институтами, знаменует усиление кампании, направленной на то, чтобы отдать предпочтение суверенитету России над мировым порядком. 4  Еще неизвестно, возможно ли это с юридической точки зрения, но это означает, что — теоретически — Москва может признать недействительным любой договор, подписанный бывшим президентом Борисом Ельциным с другими постсоветскими государствами, а международные арбитражные суды не могут обеспечить даже ограниченную защиту иностранных инвесторов. . С одной стороны, это в значительной степени символично, поскольку Кремль часто находил способы обходить или игнорировать такие ограничения. Однако политика связана с символикой и намерениями, поэтому ее значение не является тривиальным. В более широком смысле статус, финансирование и позиция внутреннего аппарата безопасности демонстрируют восприятие Кремлем угрозы. В последние годы, например, МВД лишилось финансирования Национальной гвардии (сверх удара по бюджету, который она понесла, когда последняя также приобрела ФГУП «Охрана», государственное частное охранное предприятие 9).0025 5 ). Это, по-видимому, отражает растущую обеспокоенность режима по поводу риска того, что он считает спровоцированным или поддерживаемым из-за рубежа протестом.

Лучше всего это сформулировал генерал Юрий Балуевский, бывший начальник Генштаба, а ныне советник главы Росгвардии Золотова. В мае 2017 года Балуевский обратился к предполагаемой угрозе России со стороны иностранного военно-политического вмешательства и интервенции: «Целью войн 21 века будет не захват территорий, а скорее подчинение политической машины и формирование системы внешнего контроля над людьми, проживающими на этих территориях», а «любая цветная революция — это срежиссированная акция, направленная на совершение государственного переворота». 6  По его мнению, в ответ должны быть вовлечены как Национальная гвардия, так и регулярные вооруженные силы. У Национальной гвардии есть особая миссия, помимо простой поддержки регулярных вооруженных сил в территориальной обороне, и она проводит военные операции против повстанцев, поддерживаемых иностранными спецподразделениями. Например, на учениях «Запад-2017» они были задействованы на начальном этапе, когда по сценарию предполагалось вторжение сил специального назначения противника в поддержку местных «террористов», а позже — общая тыловая поддержка. 7

Portrait image

kremlin.ru

Совместные российско-белорусские стратегические учения «Запад-2017», 18 сентября 2017 г. Лужский полигон, Ленинградская область.

Кроме того, несмотря на то, что Национальная гвардия открыто не участвовала в таких миссиях (хотя некоторые из «Чеченской военной полиции», замеченные в Сирии с 2017 года, вполне могли быть Национальной гвардией 8 ), было признано, что силы могут действовать за границей в операциях по поддержанию мира и стабильности. 9  Таким образом, Национальная гвардия также может считаться — в ограниченной степени и для определенных конкретных миссий — частью активов страны для иностранной интервенции.

Технократы против секурократов

Существует также значительное различие между высокопоставленными фигурами, которых лучше всего можно назвать технократами и секурократами. В то время как первые, вероятно, будут заинтересованы в личном и институциональном продвижении (как и все российские чиновники), они в основном мотивированы своей формальной ролью, чтобы делать свою работу и делать ее хорошо. И наоборот, секурократы меньше заботятся о законности как таковой и больше о аспекте безопасности своей миссии; по словам одного из бывших инсайдеров администрации президента, секурократы «воспринимают все, от политики до экономики, как войну». 10

Министр внутренних дел генерал (полиции) Владимир Колокольцев, кадровый офицер полиции с 1982 года, очень похож на технократа. Хотя он иногда делает ритуальные заявления, критикуя Запад и связывая иностранное вмешательство с внутренней оппозицией, на самом деле Колокольцев сосредоточен на полицейской деятельности, и он выразил четкое понимание того, что это зависит от позитивных отношений с обществом. Его назначение в 2012 году вместо Комитета государственной безопасности (КГБ: Комитет государственной безопасности ) и ветерана ФСБ Рашида Нургалиева, полицейские встретили с облегчением и одобрением. Хотя его относительно аполитичная позиция, возможно, ослабила его политический статус — что лучше всего продемонстрировано потерей офицеров и бюджета новой Национальной гвардии — он по-прежнему выступает против использования полиции в качестве штурмовых отрядов режима, выходящих за рамки закона. 11  Например, когда летом 2019 года в Москве для силового подавления протестов оппозиции применялась полиция, это было не решение Колокольцева, а приказ сверху. Инцидент вызвал значительное недовольство в полиции. 12  В январе 2020 года было объявлено, что полицейские в Москве, Санкт-Петербурге и соответствующих регионах, вероятно, в качестве меры, призванной помочь смягчить это недовольство, получат существенные надбавки к зарплате. 13

Portrait image

kremlin.ru

Перед заседанием Коллегии МВД. Владимир Путин с Министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым, 26 февраля 2020 года, Москва.

Интересно, что перестановки в правительстве в январе 2020 года привели к назначению на руководящую должность в правоохранительных органах еще одного технократа: генерала (юстиции) Игоря Краснова новым генеральным прокурором. Он является чем-то вроде легенды в правоохранительных кругах, с репутацией следователя, который следит за делом, куда бы оно ни привело, независимо от политического контекста. 14  (Действительно, это помогает объяснить, почему он был переведен из политически мотивированного расследования оппозиционера Бориса Немцова в 2015 году, как только оно начало фигурировать в причастности к чеченскому лидеру Рамзану Кадырову. 15 ) Тогда как Колокольцев когда-то был решительно изолирован в законе правоприменительного сообщества, теперь глав двух крупнейших — если не всегда самых влиятельных — агентств в секторе можно считать профессиональными, а не политическими по своей основной ориентации.

На другом полюсе генерал Золотов, директор Национальной гвардии. Бывший глава личной охраны Путина, кадровый офицер КГБ, а затем офицер Федеральной службы охраны, Золотов имеет сомнительную репутацию человека, который ставит безопасность выше законности. Как сообщается, однажды он даже размышлял о том, каких деятелей оппозиции убить, и позорно (и смехотворно) вызвал на дуэль борца с коррупцией Алексея Навального. 16

Пожалуй, ближе к Золотову из соображений политического интереса, а не темперамента, директор СКРФ Бастрыкин. Когда ему удалось уговорить тогдашнего президента Дмитрия Медведева создать под его началом Следственный комитет как отдельное ведомство, он сжег много политических мостов, в том числе с бывшим генпрокурором Юрием Чайкой. 17  Человек без особой опоры власти или покровителей, Бастрыкин, как и Золотов, зависит от личной поддержки Путина для своего политического значения и выживания. Им обоим также необходимо преувеличивать масштаб и характер внутриполитической угрозы и степень, в которой она является продуктом внешней гибридной войны , чтобы продемонстрировать свою приверженность кремлевской линии, а также оправдать свои широкие полномочия и бюджеты.

Портретное изображение

kremlin.ru

С директором Федеральной службы национальной гвардии, главнокомандующим Росгвардией Виктором Золотовым на церемонии представления старших офицеров и прокуроров, назначенных на высшие должности, 25 октября 2018 г. Кремль, Москва.

Существует также поколенческое измерение в личной политике наверху правоохранительных органов. Бастрыкину и Золотову 66 лет (а Чайке 68), и они принадлежат к путинскому поколению — мужчинам, чей ранний карьерный опыт пришелся на советский юридический аппарат и службу безопасности в то время, когда Советский Союз и его империя еще казались неукротимыми. Все они из той же когорты, что и министр обороны Сергей Шойгу (67 лет), секретарь Совета безопасности Николай Патрушев (68 лет) и директор ФСБ Александр Бортников (68 лет). Колокольцеву 58, а Краснову всего 44, и их ранняя карьера пришлась на нарастающий беспорядок 19-го века.80-х и откровенной анархии 1990-х соответственно. (Хотя практическая власть Минюста в практических правоохранительных вопросах ограничена, стоит также отметить, что новому министру Константину Чуйченко 54 года.)

Влияние на Оперативный кодекс России

различия между технократом и секурократом, а также между разными поколениями имеют значение в этом контексте, поскольку личные убеждения и институциональные интересы играют роль как в дебатах о российской безопасности, так и в эволюции оперативного кодекса режима.

Путин исторически проявлял готовность разделять, объединять и объединять силовые и правоохранительные органы, особенно во имя сохранения своего личного контроля над ними. Поскольку его эпоха, похоже, переходит в новую фазу — возможно, даже в эндшпиль — после пересмотра его конституции в 2020 году, сохранение жесткого контроля над агентствами и особенно способность использовать их для дисциплины и контроля над элитой, вероятно, будет более важным. важно как никогда.

О судьбе Бастрыкина периодически ходили слухи, 18  и если Краснов покажет себя как надежный и эффективный генпрокурор, не исключено, что СКРФ может быть отброшена обратно в ГПРФ. Ведь с предлагаемыми поправками в Конституцию, включая положение, позволяющее президенту увольнять федеральных судей по представлению Совета Федерации (верхней палаты законодательного может смещать судей Конституционного и Верховного судов — разделение властей еще больше размывается.

Учитывая по существу изоляционистские и, возможно, параноидальные импульсы как за (1) использованием СКРФ против так называемых «несистемных», в основном представленных Фондом борьбы с коррупцией Алексея Навального, так и за (2) миссией Национальной гвардии по Сопротивляясь вдохновленным из-за рубежа «цветным революциям», заинтересованные ведомства и отдельные лица кровно заинтересованы в сохранении нынешнего представления о находящейся в боевом положении России, столкнувшейся с экзистенциальным политическим вызовом со стороны Запада. В то время как агентства будут участвовать в бюрократической борьбе за бюджеты и роли друг с другом, а также с военными и службами безопасности, правоохранительные органы будут в основном придерживаться одного и того же кодекса и мировоззрения. Однако назначение 61-летнего генерал-полковника Виктора Стригунова первым заместителем командующего Национальной гвардией в январе 2020 года свидетельствует о том, что, хотя технократы, возможно, добились успехов в некоторых областях, секурократы по-прежнему сильны. 19  Стригунов находился под тяжестью ряда скандалов (включая дело, в котором солдат под его командованием кормили собачьим кормом, после чего он пообещал уйти в отставку, но так и не ушел), но он широко известен как человек Золотова в обоих преданность и подход. 20  Его главные соперники на эту должность, младший генерал-полковник Сергей Ченчик и генерал-лейтенант Олег Плохой, считались благосклонными для ФСБ и более склонными к восстановлению лучших отношений с МВД. Похоже, что в своей преторианской гвардии Путин хочет сохранить как исключительную направленность, так и максималистскую приверженность порядку прежде всего.

Портретное изображение

Первый заместитель начальника Росгвардии генерал-полковник Виктор Стригунов, командующий Центральным округом Войск национальной гвардии Российской Федерации генерал-полковник Игорь Голлоев и начальник Главного управления Росгвардии по г. Москве, Генерал-майор полиции Воробьев обсудил будущее развитие подразделений Московской гвардии, 12 февраля 2020 г.

В конце концов, появление нового поколения технократов не обязательно должно восприниматься как вызов подходу силовиков. Технократы пережили беспорядок 19-го века.90-х годов и разделяют приверженность сильному централизованному государству. Они также честолюбивы и не заинтересованы в том, чтобы бросать вызов статус-кво ради самого себя. Однако их подъем означает, что они скорее ситуативно, чем идеологически привержены нынешней официальной линии; им было бы намного легче переключиться на другой код и мировоззрение, если бы обстоятельства — и личные интересы — оправдывали это. Другими словами, хотя медленная преемственность нового поколения менеджеров-технократов в правоохранительных органах сама по себе не принесет перемен, она, по крайней мере, сделает их возможными.

Для академического цитирования

Марк Гарлеотти, «Правоохранительные органы: внутренняя безопасность России и международные последствия», Marshall Center Security Insight , no. 45, февраль 2020 г.,
 https://www.marshallcenter.org/en/publications/security-insights/law-enforcement-agencies-russian-domestic-security-and-international-implications-0.

Примечания

1 См., например, Александр Бартош, Конфликты XXI века: гибридная война и цветная революция , Горячая линия – Телеком, 2018; Игорь Панарин, Гибридная война против России, 1816–2016 гг. , Горячая Линия – Телеком, 2017; Валерий Герасимов, «Современные войны и актуальные вопросы обороны страны», Вестник академии военных наук , Vol. 2, No. 59, 2017.

2 Марк Галеотти, «Национальная гвардия: сторожевой пес, который может сломать поводок», Raam op Rusland , 14 августа 2017 г., доступ 9 марта 2020 г., https:// raamoprusland.nl/dossiers/defensie/677-национальная гвардия-сторожевой пес, который-может-сорвать-поводок.

3 Сергей Смирнов, «Россия стальная: история Следственного комитета», Meduza , 15 июля 2016 г., доступ 9 марта 2020 г., https://meduza.io/feature/2016/07/26/ россия-стальная-краткая-история-следственного-комитета.

4 Денис Дмитриев, «Путин хочет отдать приоритет российскому праву над международным правом без полностью новой Конституции. Технически это невозможно по закону», Meduza , 15 января 2020 г., по состоянию на 9 марта., 2020 г., https://meduza.io/ru/feature/2020/01/15/putin-wants-to-give-russian-law-priority-over-international-law-without-an-entirely-new-constitution -технически-это-не-юридически-возможно.

5 Фабрис Депре, «Российская Национальная гвардия нацеливается на частный охранный бизнес страны», BMB Russia , 31 января 2019 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://bearmarketbrief.com/2019/01 /31/российская-национальная-гвардия-нацеливается-на-страны-частное-охранное-бизнес/.

6 Юрий Балуевский, «Война не кончается, она — замирает», Независимое военное обозрение , 26 мая 2017 г. Комментарий эксперта Chatham House , 25 сентября 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.chathamhouse.org/expert/comment/five-things-know-about-zapad-2017-military-exercise?CMP =share_btn_em.

8 Марк Галеотти, «Не очень мягкая сила: российская военная полиция в Сирии», War on the Rocks , 2 октября 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://warontherocks.com/2017/10/not-so-soft-power-russias-military-police-in-syria.

9 «Росгвардия может принять участие в миротворческих операциях за рубежом», Sputnik , 4 ноября 2016 г. , доступ 9 марта 2020 г., https://sputniknews.com/russia/201604111037837030-russian-national-guard -миротворцы; «Росгвардия выполнит поставленные задачи как в России, так и за рубежом», ТАСС . 27 июня 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., http://tass.com/defense/953554.

10 Бывший сотрудник Администрации Президента, беседа с автором, Москва, 2016 г.

11 Александр Братерский, «Ньюсмейкер: Колокольцев рассматривается как голос реформ», Moscow Times , 21 мая 2012 г., доступ 9, 2020 г., https://www.themoscowtimes.com/2012/05/21/newsmaker-kolokoltsev-seen-as-voice-of-reform-a14893.

12 Татьяна Становая, «Конкурс защитников строй», Московский Центр Карнеги , 7 августа 2019 г., режим доступа 9 марта 2020 г., https://carnegie.ru/commentary/79636.

13 «Надбавка «за сложность»: Полицейские и росгвардейцы Москвы и Петербурга получили бонус это правительства», Царьград-ТВ , 24 января 2020 г. , доступ 9 марта 2020 г., https://tsargrad. tv/news/надбавка-за-сложность-полицейские-и-росгвардейцы-москвы-и-петербурга-получили-бонус-от-правительства_235694.

14 Максим Солопов, «Следствие любит тишину. Что мало мы знаем об Игоре Краснове, следующем Генеральном прокуроре России», Meduza , 20 января 2020 г., доступ 9 марта 2020 г., https://meduza.io/en/feature/2020/01/21/an-Investigation-loves-silence.

15 «Лучший российский детектив исключен из дела об убийстве Немцова», Радио Свободная Европа/Радио Свобода , 15 мая 2015 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.rferl.org/a/russia- nemtsov-murder-detective-removed/27018992.html.

16 Елизавета Антонова и др. Золотов vs Навальный: почему директор Росгвардии пошол в пути Усманова, РБК , 11 сентября 2018 г., дата обращения 9 марта 2020 г., https://www.rbc.ru/politics/11/09/2018/5b97e1d29a7947702872aecf.

17 Ричард Саква, «Исследователь Бастрыкин и поиск врагов», oD:R , 10 апреля 2013 г. , по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.opendemocracy.net/en/odr/Investigator -бастрыкин-и-поиск-врагов.

18 См., например, Рождественский Илья, «Бастрыкин покинет пост главы СКР», РБК , 14 сентября 2016 г., дата обращения 9 марта, 2020 г., https://www.rbc.ru/politics/14/09/2016/57d9380e9a79470e59d9d3fc; Марк Галеотти, «Прощай, Бастрыкин?» oD:Russia , 15 сентября 2016 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.opendemocracy.net/en/odr/goodbye-bastrykin.

19 «Путин назначил Виктору Стригунова первым замглавы Росгвардии», РИА Новости , 27 января 2020, режим доступа 9 марта 2020, https://ria.ru/20200127/1563935452.html.

20 «У главкома Росгвардии Золотова появился первый заместитель, который кормил солдат собаким кормом», Ленинградская правда , 29 января 2020 г., режим доступа 9 марта 2020 г., https://www.lenpravda.ru/brief/282858.html.

Об авторе

Марк Галеотти — директор лондонской консалтинговой компании Mayak Intelligence, почетный профессор Школы славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона, старший научный сотрудник Королевского института объединенных служб и старший внештатный научный сотрудник Института международных отношений в Праге. Он является экспертом и плодовитым автором по транснациональной преступности и вопросам безопасности России.

Стратегическая инициатива России (RSI)

Эта программа исследований, возглавляемая GCMC и финансируемая RSI (Усилия Министерства обороны США по углублению понимания российского способа ведения войны с целью информирования о стратегии и планировании), использует углубленные тематические исследования, чтобы лучше понять стратегическое поведение России, чтобы смягчить просчеты в отношениях.

The Marshall Center Security Insights

Европейский центр исследований в области безопасности им. Джорджа К. Маршалла в Гармиш-Партенкирхене, Германия, немецко-американское партнерство, стремится создавать и укреплять всемирные сети для решения глобальных и региональных проблем безопасности. Центр Маршалла предлагает пятнадцать программ для резидентов, предназначенных для продвижения мирных, общегосударственных подходов к решению самых насущных сегодняшних проблем безопасности. С момента своего создания в 1992 году сеть выпускников Центра Маршалла выросла и включает более 13 985 специалистов из 157 стран. Дополнительную информацию о Центре Маршалла можно найти в Интернете по адресу 9.0019 www.marshallcenter.org .

Статьи из серии Security Insights отражают взгляды авторов и не обязательно являются официальной политикой США, Германии или любых других правительств.

Гражданство Индии

  • Гражданство по рождению.- (1) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе

    (2), каждый человек, родившийся в Индии, —

    (а) 26 января 1950 г. или после этой даты, но до 1 июля 1987 г.;

    (b) 1 июля 1987 г. или после этой даты, но до начала гражданства (Поправка) к Закону 2003 г. , и один из родителей которого в то время был гражданином Индии. его рождения;

    (c) во время или после вступления в силу Закона о гражданстве (поправка) 2003 г., где-

    (i) оба его родителя являются гражданами Индии; или

    (ii) один из родителей которого является гражданином Индии, а другой не является нелегалом мигрант на момент своего рождения должен быть гражданином Индии по рождению.

  • Лицо не может быть гражданином Индии в силу этого раздела, если в время его рождения-

    (a) его отец или мать обладают таким иммунитетом от исков и судебных разбирательств как предоставляется посланнику иностранной суверенной державы, аккредитованному при президенте Индии, и он или она, в зависимости от обстоятельств, не является гражданином Индии;

    (b) его отец или мать являются враждебными инопланетянами и рождение происходит в месте, под оккупацией врага.

  • Гражданство по происхождению.- (1) Лицо, родившееся за пределами Индии, быть гражданином Индии по происхождению, —

    (a) 26 января 1950 г. или после этой даты, но до 10 декабря, 1992 г., если его отец на момент его рождения является гражданином Индии; или

    (b) не позднее 10 декабря 1992 года, если один из его родителей является гражданином Индии на момент его рождения:

    При условии, что если отец лица, указанного в пункте (а), был гражданином Индии только по происхождению, это лицо не может быть гражданином Индии в силу настоящего раздела, если только-

    (a) его рождение не зарегистрировано в индийском консульстве в течение одного года после его возникновения или начала действия настоящего Закона, в зависимости от того, что наступит позже, или, с разрешения Центральное правительство по истечении указанного срока; или

    (b) его отец на момент его рождения находится на службе у правительства Индии:

    При условии, что если кто-либо из родителей лица, указанного в пункте (b) был гражданином Индии только по происхождению, это лицо не должно быть гражданином Индия в силу этого раздела, если только-

    (a) его рождение не зарегистрировано в индийском консульстве в течение одного года после его возникновения или не позднее 10 декабря 19 г. 92, в зависимости от того, что наступит позднее, или с разрешение Центрального правительства по истечении указанного срока; или

    (b) один из его родителей на момент его рождения находится на государственной службе Индии:

    При условии, что во время или после вступления в силу Закона о гражданстве (поправка), 2003 г., лицо не может быть гражданином Индии в силу этого раздела, если только его рождение зарегистрировано в индийском консульстве в такой форме и таким образом, как может быть предписано, —

    (i) в течение одного года после его возникновения или начала гражданства (поправка) Акт 2003 г., в зависимости от того, что наступит позже; или же

    (ii) с разрешения Центрального правительства, после истечения указанного период:

    При условии, что такое рождение не может быть зарегистрировано, если только родители такого лицо заявляют в такой форме и в порядке, которые могут быть установлены, что несовершеннолетний не имеет паспорта другой страны.

    (1A) Несовершеннолетний, который является гражданином Индии в силу своего раздела, а также является гражданином любой другой страны, перестает быть гражданином Индии, если он не откажется от гражданство или гражданство другой страны в течение шести месяцев после достижения полный возраст.

    (2) По указанию Центрального правительства рождение считается для целей настоящего раздела быть зарегистрированным с его разрешения, несмотря на то, что его разрешение не было получено до регистрации.

    (3) Для целей оговорки к подразделу (1) любое лицо мужского пола, рожденное за пределами неделимой Индии, который был или считался гражданином Индии в начале Конституции считается гражданином Индии только по происхождению.

  • Гражданство по регистрации.- (1) С учетом положений этот раздел и такие другие условия и ограничения, которые могут быть предписаны, Центральное правительство может по заявлению, поданному от этого имени, зарегистрироваться в качестве гражданина. Индии любое лицо, не являющееся незаконным мигрантом, которое еще не является таким гражданином в силу Конституции или любого другого положения настоящего Закона, если он принадлежит любой из следующих категорий, а именно:

    (a) лицо индийского происхождения, обычно проживающее в Индии в течение семи лет. перед подачей заявки на регистрацию;

    (b) лицо индийского происхождения, обычно проживающее в любой стране или месте за пределами неделимой Индии;

    (c) лицо, состоящее в браке с гражданином Индии и постоянно проживающее в Индия в течение семи лет, прежде чем подать заявку на регистрацию.

    (d) несовершеннолетние дети лиц, являющихся гражданами Индии;

    (д) совершеннолетнее и дееспособное лицо, родители которого зарегистрированы как граждане Индии в соответствии с пунктом (а) настоящего подраздела или подразделом (1) раздела 6;

    (f) совершеннолетнее и дееспособное лицо, которое или один из его родителей ранее гражданин независимой Индии и проживает в Индии в течение одного года сразу перед подачей заявки на регистрацию;

    (g) совершеннолетнее и дееспособное лицо, состоящее на учете в качестве иностранного гражданина Индии в течение пяти лет, и который проживал в Индии в течение одного года до подача заявки на регистрацию.

  • Гражданство по натурализации. (1) В случае подачи заявления в установленном порядке любым совершеннолетним и дееспособным лицом, не являющимся незаконным мигранта для выдачи ему свидетельства о натурализации, центральное правительство может, если удостоверится, что заявитель имеет право на натурализацию в соответствии с положениями Третьего приложения, выдайте ему свидетельство о натурализации:

    При условии, что, по мнению Центрального правительства, заявитель является лицом который оказал выдающиеся услуги делу науки, философии, искусства, литературы, мира во всем мире или человеческого прогресса в целом, он может отказаться от всех или некоторых из условиях, указанных в Третьем приложении.

    (2) Лицо, которому выдается свидетельство о натурализации в соответствии с подразделом (1) при принятии присяги по форме, указанной во Втором Расписание, быть гражданином Индии путем натурализации с даты, когда это выдается сертификат.

  • Прекращение гражданства.- (1) Любой гражданин Индии, который путем натурализации, регистрация иным образом добровольно приобретает или имеет в любое время между 26-м Январь 1950 г. и начало действия этого закона, добровольно приобрели гражданство другой страны, после такого приобретения или, в зависимости от обстоятельств, такого начала, перестать быть гражданином Индии:

    При условии, что ничто в этом подразделе не применяется к гражданину Индии, который, во время любой войны, в которой Индия может быть вовлечена, добровольно приобретает гражданство другой страны, пока центральное правительство не распорядится об ином.

    (2) Если возникает какой-либо вопрос относительно того, приобрел ли гражданин Индии, когда и каким образом гражданство другой страны, оно определяется таким органом в таким образом и с учетом таких правил доказывания, которые могут быть предписаны в это имя.

  • Правонарушения.- Любое лицо, которое с целью приобретения чего-либо быть сделано или не быть сделано в соответствии с этим Законом, сознательно делает какое-либо представление ложное в существенной части, наказывается лишением свободы за срок, который может быть продлен до пяти лет, или со штрафом, который может увеличиться до пятидесяти тысяч рупий, или с обоими.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *