Нормативы мвд: Нормативы по физподготовке для поступления в МВД в 2022 году
Красноярцев до 25 лет зовут учиться в полицейских вузах. Кроме экзаменов нужно сдать нормативы
6 февраля 14:43
В Красноярске объявлен набор студентов в высшие учебные заведения системы МВД России.
В пресс-службе рассказали, что принять на учебу готовы выпускников школ и учебных заведений среднего звена из краевой столицы и Дивногорска, а также тех, кто еще не достиг возраста 25 лет. Прием ведут Сибирский юридический институт МВД России (Красноярск), Краснодарский университет МВД России, Барнаульский юридический институт МВД России, а также Омская и Волгоградсая академии МВД России.
В Красноярске, Краснодаре, Барнауле и Омске студентов набирают на специальность 40.05.02 «Правовое обеспечение национальной безопасности» специализация «Уголовно-правовая». Срок обучения на ней 5 лет.
В краевой столице также учат по специальности 40.03.02 «Обеспечение законности и правопорядка» специализация «оперативно-розыскная деятельность» со сроком обучения 4 года.
Волгоградская академия МВД России готовит судебных экспертов-криминалистов по специальности 40.05.03. Учиться придется 5 лет.
Для поступления на специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Обеспечение законности и правопорядка» узкая специализация «оперативно-розыскная деятельность» и «Судебная экспертиза» в учебное заведение МВД России предоставляют результаты двух ЕГЭ — по обществознанию и русскому языку. В дальнейшем предстоит пройти еще два дополнительных испытания — русскому языку (письменное задание) и физической подготовке (выполнение нормативов).
Физическая подготовленность кандидатов оценивается по результатам выполнения трех контрольных упражнений:
- Бег 100 метров;
- Бег (кросс) 1 км;
- Для юношей — подтягивание на перекладине
- Для девушек — силовое комплексное упражнение.
Студенты по окончанию института получают звание «лейтенант полиции». Им гарантируется трудоустройство в органы внутренних дел в соответствии со специализацией.
Материалы по теме
Фотоистория: Как в Красноярске готовили милиционеров
Редкие фото и воспоминания курсантов
«Документы принимаются у гражданина Российской Федерации без высшего образования, способный по своим личностным и деловым качествам, физической подготовленности и состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел РФ, успешно прошедший вступительные испытания и конкурсный отбор. При обращении кандидата на поступление в ОВД предоставляются документы: свидетельство о рождении, паспорт гражданина РФ, документы воинского учета, СНИЛС, ИНН, характеристика с места учебы (военной службы)», — пояснили в пресс-службе.
Для получения более точной информации, а также для подачи документов для поступления обращаться в отделение профессиональной подготовки отдела по работе с личным составом Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» по адресу: Красноярск, улица Дубровинского, 72, телефон +7 (391) 266-07-11.
Внимание: срок подачи документов осуществляется до 01 апреля 2023 года!
Поделиться 3
12 Обсудить на форуме
Ссылки по теме:
Образование Работа и зарплата
ФГКОУ «Елабужское суворовское военное училище МВД России» — Портал города Елабуга
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года № 1071 – р создано Елабужское суворовское военное училище МВД России. Приказом МВД России от 20 августа 2009 года № 646 утвержден штат училища в количестве 150 человек учащихся и 100 человек постоянного состава.
Номера телефонов:
- приемная: +7 (85557) 7-53-01
- дежурная часть (селектор): +7 (85557) 7-06-64
- дежурная часть: +7 (85557) 7-53-13
Курсанты-суворовцы обладают высоким интеллектом и хорошей физической подготовкой. Приобретенные во время учебы качества делают ребят желанными студентами во многих университетах. Именно поэтому многие родители хотят отдать своих сыновей в Суворовское училище. В России таких заведений более двадцати, и одно из них находится в Елабуге.
Как поступить в учебное заведение?
Суворовское училище — не обычная школа. Поступить сюда могут только те ребята, которые соответствуют следующим требованиям:
- Кандидат на поступление должен успешно окончить восемь классов общеобразовательной школы и быть не старше семнадцати лет.
- При прохождении медицинского осмотра кандидату должна быть присвоена I или II группа здоровья. Всего существует четыре группы здоровья. Они подразумевают следующие значения: I — рекомендуется в первую очередь, II — рекомендуется, III — не рекомендуется, IV — не годен. В третью и четвертую группы попадают ребята, имеющие хронические заболевания, ожирение II, III степени, эндокринные заболевания, тяжелые инфекционные заболевания, витилиго, гепатит В или С и многие другие болезни. Также не принимаются абитуриенты с инвалидностью, плохим зрением, отсутствием конечностей. Проверяют и психическое здоровье ребят. Мальчики должны быть уравновешенными, не употреблять наркотические и другие вещества, влияющие на психическое состояние человека.
- Обязательно иметь Гражданство Российской Федерации.
- Кандидат не должен состоять на учете в детской комнате милиции, иметь проблемы с законом.
Эти четыре пункта обязательны для всех абитуриентов Суворовских училищ.
Какие нужно сдавать экзамены и нормативы?
После того, как документы будут отсмотрены приемной комиссией, а медосмотр будет успешно пройден, абитуриенту предстоит сдать экзамены и нормативы по физической культуре.
- Экзамен по математике, состоящий из двух частей. Первая часть состоит из 15 заданий. Она проще, чем вторая часть, так как направлена на проверку базовых школьных знаний. Вторая часть включает 5 заданий, предусматривающих дифференцированную проверку повышенного уровня подготовки.
- Диктант по русскому языку.
Неявка на экзамен без уважительной причины автоматически удаляет кандидата из конкурса.
Нормативы позволяют определить такие качества абитуриента, как сила, быстрота и выносливость:
- подтягивания на перекладине;
- бег на 60 метров;
- бег на 1 километр.
За каждое упражнение начисляются баллы. Градация общей суммы баллов такова:
- Оценка «5» — от 55 до 75 баллов.
- Оценка «4» — от 36 до 54 баллов.
- Оценка «3» — от 20 до 35 баллов. Если кандидат набрал менее 20 баллов, то он не сможет стать курсантом Суворовского училища.
Чем больше баллов по всем экзаменам и контрольным упражнениям наберет абитуриент, тем больше у него шансов поступить в училище, так как набор происходит на конкурсной основе. При этом учитывают оценки с прошлого места учебы (школы, гимназии) и портфолио (личные достижения в учебе и спорте).
ВАЖНО! На сдачу всех нормативов и экзаменов дается только одна попытка. Пересдавать нельзя.
Получаемое образование
После окончания училища выпускники получают аттестат о среднем общем образовании. Суворовцы изучают не только общую школьную программу, но и военные дело. Помимо этого, у них углубленное изучение иностранных языков: английского, французского или немецкого.
Часы работы
Понедельник
08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Вторник
08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Среда
08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Четверг
Пятница
08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Суббота
Закрытые
Воскресенье
Закрытые
Роли и обязанности Министерства внутренних дел
Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (далее — Министерство) является органом государственного управления, осуществляющим общее руководство и координацию деятельности системы внутренних дел.
Министерство подчиняется непосредственно Президенту и Кабинету Министров Республики Узбекистан.
Министр внутренних дел является членом Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Министерство руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса, указами, постановлениями и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, приказами и распоряжениями Министра внутренних дел Дела и Устав министерства.
Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через правоохранительные органы, в том числе государственные органы, органы самоуправления граждан, иные организации, средства массовой информации.
Основными задачами Министерства являются:
- обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан, имущества физических и юридических лиц, охрана конституционного строя, законности, безопасности личности , общество и государство;
- установление системной, адресной связи с населением, тесное взаимодействие с органами самоуправления граждан, иными институтами гражданского общества, всестороннее содействие в решении наиболее острых проблем населения;
- воспитывать несовершеннолетних и молодежь в духе любви к Родине, патриотизму, уважения к национальным и общечеловеческим ценностям, организовывать практическую работу по защите подрастающего поколения от идей терроризма, религиозного экстремизма, насилия и жестокости; №
- для контроля, координации и обеспечения эффективности деятельности правоохранительных органов всех уровней, прежде всего в сфере предупреждения преступности, борьбы с преступностью, оперативно-розыскной и криминалистической деятельности, дознания и предварительного следствия;
- поддержание общественного порядка и охрана общественной безопасности, организация контроля за соблюдением правил приобретения, учета, хранения и использования запрещенных или ограниченных законом видов оружия, иных предметов и веществ;
- обеспечение безопасности дорожного движения, контроль за соблюдением законодательства в сфере миграции и паспортного режима;
- организация исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия, исправления и перевоспитания осужденных, а также розыска пропавших без вести;
- проводить систематический анализ причин правонарушений и условий, допускающих их, принимать меры по их устранению путем разработки предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики;
- повышение правосознания и правовой культуры в обществе, формирование у граждан нетерпимого отношения к правонарушениям, воспитание у них чувства законопослушания и уважения прав и свобод человека;
- подготовка, переподготовка, повышение квалификации, подбор и расстановка кадров полиции, а также организация эффективной системы правовой и социальной защиты сотрудников правоохранительных органов.
Министерство имеет следующие права для выполнения возложенных на него функций и обязанностей:
- внесение предложений Президенту, Кабинету Министров Республики Узбекистан и другим государственным органам по вопросам совершенствования законодательства и права правоприменительная практика; №
- о привлечении к сотрудничеству граждан, а также о поощрении лиц, оказывавших содействие правоохранительным органам и несущих службу в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности, предупреждении правонарушений и борьбе с коррупцией;
- вносить в государственные органы, иные организации или заинтересованным лицам обязательные представления об устранении нарушений;
- издавать решения и другие документы во взаимодействии с другими министерствами, государственными комитетами и агентствами;
- бесплатное использование официальных средств массовой информации для уточнения сведений о преступлениях, установления виновных и розыска пропавших без вести;
- для получения бесплатной информации от организаций и граждан для деятельности полиции в некоторых случаях является исключением;
- создание информационных систем и баз данных с использованием технических средств и специальных средств для предупреждения и раскрытия преступлений и иных правонарушений;
- создание печатных и электронных средств массовой информации для освещения деятельности полиции, публикации нормативных правовых актов, официальных сообщений, иных материалов по возложенным на правоохранительные органы обязанностям;
- осуществление международного сотрудничества с правоохранительными органами, общественными объединениями и международными организациями иностранных государств на основе двусторонних и многосторонних договоров;
- привлечение специалистов министерств и ведомств к проведению мероприятий, связанных с предупреждением правонарушений и борьбой с преступностью;
- вносить предложения о создании государственных унитарных предприятий по совершенствованию порядка оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
- установление символики подразделений правоохранительных органов и отличительных знаков.
Министерство возглавляет Министр внутренних дел (далее — Министр), утверждаемый Президентом по представлению Премьер-министра и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.
Министр:
- руководит системой внутренних дел;
- вносит предложения Президенту, Кабинету Министров по организационным, кадровым, финансово-хозяйственным, материально-техническим и другим вопросам, связанным с выполнением возложенных на них обязанностей; №
- вносит изменения в структуру Министерства и его подразделений; №
- утверждает в пределах своих полномочий организационные структуры подразделений Министерства; №
- утверждает в пределах своих полномочий положения о подразделениях Министерства, типовые положения о территориальных подразделениях внутренних дел;
- издает приказы, распоряжения и другие документы в пределах полномочий, возложенных на Министерство, и контролирует их исполнение; №
- устанавливает полномочия его заместителей, распределяет между ними обязанности, устанавливает полномочия иных должностных лиц Министерства по руководству деятельностью отдельных подразделений Министерства и работой правоохранительных органов; №
- отменяет постановления (письменные указания) руководителей территориальных органов внутренних дел, принятые с нарушением законодательства; №
- присваивает специальные звания сотрудникам полиции, вносит Президенту предложение о присвоении званий генералам органов внутренних дел; №
- устанавливает стипендии Министерства, устанавливает размер и условия выплаты таких стипендий для студентов и курсантов высших учебных заведений Министерства; №
- решает вопросы поощрения и применения дисциплинарных взысканий к сотрудникам полиции, слушателям и курсантам высших учебных заведений Министерства, представляет их к почетным званиям и государственным наградам Республики Узбекистан.
Министр имеет семь заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемого Президентом Республики Узбекистан.
В отсутствие министра его обязанности выполняет первый заместитель.
В зависимости от своих обязанностей заместители министра руководят отдельными направлениями деятельности министерства.
По поручению Министра его заместители издают приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.
В Министерстве действует Коллегия, в состав которой входят Министр (Председатель Коллегии), его заместители (по должности) и начальники управлений Министерства.
Кабинет Министров утверждает количество и членов Совета по представлению Министра.
Правление рассматривает вопросы, связанные с выполнением основных задач, перечисленных в Уставе.
Руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов местного самоуправления и иных организаций могут приглашаться на заседания Коллегии для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
МВД
Секретариат министра (МС) играет роль «руководителя министерства», определяя способ руководства министерством в процессе планирования, разработки политики МПК и в процессе составления законопроектов.
МС также наблюдает за всем ВПК и координирует работу в министерстве, чтобы оно шло гладко, тем самым оживляя министерство.
Бюро административного управления (AMB) закладывает основу и структуру для государственного управления путем изучения необходимых ресурсов для министерств.
- Зарегистрированные государственные организации
- Общие правила для административных учреждений
- Офисная реформа
- Международные отношения
Бюро административной оценки (AEB) совместно с 50 региональными офисами по всей стране проводит (1) опросы бюро административной оценки, (2) оценку политики и (3) административное консультирование.
А поскольку спрос на переход от традиционной административной системы высок, АЕБ будет работать над дальнейшим усилением своих функций, чтобы восстановить доверие населения к администрации.
Административная консультация АЕБ получает жалобы, мнения и запросы от граждан относительно центрального государственного управления.
- О службе административного консультирования MIC (японский)
- Контактный пункт для административного консультирования (японский)
Чтобы помочь местным общественным организациям обеспечить бесперебойное управление, Бюро местной администрации (LAB) работает над продвижением региональной децентрализации, планирует и разрабатывает региональные автономные программы, разрабатывает региональные административные системы, продвигает новое широкомасштабное сотрудничество, создает сетевую систему для Основные регистры жителей, создание энергичных сообществ, продвижение электронных автономных органов, интернационализация регионального уровня, разработка и расширение региональных программ для местных органов власти, а также работа над другими широкомасштабными мерами.
Что касается избирательной системы, которая является наиболее важной системой для участия граждан в политике, LAB планирует и разрабатывает свои меры в попытке установить справедливую и соответствующую избирательную систему.
Местное управление государственных финансов (LPFB) разрабатывает планы региональных финансов, тем самым обеспечивая и координируя средства для административных услуг, отвечающих различным потребностям жителей, таких как организация быта, школьного образования, противопожарной защиты, дорог, рек и других форм. социальной инфраструктуры.
LPFB также работает над реформированием региональной финансовой системы для продвижения региональных реформ суверенитета.
Местные налоги являются важным элементом финансирования префектур и муниципалитетов для обеспечения образования, социального обеспечения, противопожарной защиты, спасения, уборки мусора и различных других услуг для жителей. Таким образом, местные налоги являются членскими взносами для сообщества. Повышая и закрепляя эти местные налоги, мы продолжаем реформы децентрализации, а также планируем и разрабатываем проекты поправок к местному налогообложению, соответствующие изменениям в японском социально-экономическом сообществе.
- Бюро глобальной стратегии
ИКТ* являются ключевым источником потенциала роста и повышения конкурентоспособности японской экономики. Это станет мощной движущей силой для достижения роста всей японской экономики в целях повышения международной конкурентоспособности в области ИКТ. Бюро глобальной стратегии (GSB) прилагает стратегические усилия с глобальной точки зрения для содействия исследованиям и разработкам, деятельности по стандартизации и глобальному продвижению японских ИКТ в контексте повышения международной конкурентоспособности. Кроме того, GSB стремится прилагать всесторонние и стратегические усилия для содействия глобальному продвижению в широком диапазоне областей политики, включая политику в области ИКТ, охватываемую MIC на скоординированной основе.
*Информационные и коммуникационные технологии
- Бюро информации и связи
Бюро информации и связи (ICB) продвигает цифровизацию вещания и передовое использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ICB также работает над продвижением приватизации почтовой службы.
- Бюро телекоммуникаций
Благодаря использованию как широкополосных, так и мобильных IP-сетей в информационно-коммуникационной сфере происходят быстрые структурные изменения, которые достигли крупного поворотного момента.
Бюро телекоммуникаций работает над дальнейшим распространением и развертыванием телекоммуникационной инфраструктуры и содействием развитию безопасной и надежной среды для использования информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также эффективному использованию радиоволн и созданию передовой в глобальном масштабе беспроводной широкополосной среды для обработки такие изменения.
Статистические данные являются основными материалами, необходимыми для социально-экономических дел и общественной жизни, которые служат «компасом», помогая администрации планировать и разрабатывать административные меры, а гражданам принимать соответствующие решения.