Ору на месте с баскетбольным мячом: Комплекс ОРУ для уроков физкультуры по теме: "Баскетбол"

Содержание

Комплекс упражнений по баскетболу

Комплекс упражнений по баскетболу

   Совершенствуем баскетбольные навыки: ведение, бросок и передачу.

Учащиеся располагаются в двух колоннах на пересечениях лицевой линии с трапецией. Только у одного игрока нет мяча, он становится первым в одной из колонн и начинает упражнение. Игрок без мяча обегает стойку (на штрафной линии) и открывается под кольцо, чтобы получить мяч и выполнить бросок. Игрок из противоположной колонны отдает ему передачу для броска, а сам оббегает стойку и открывается уже с другой стороны. Продолжать пока кто-нибудь не забьет 6 раз.

ДЕТАЛИ: – Бросок выполняется через щит; – Без пробежки; – После броска мяч не должен упасть на пол, его нужно подобрать и уйти с ним в конец противоположной колонны

ФИШКИ: Можно усложнить это упражнение, если добавить перед броском финты и зашагивания.

   Совершенствуем баскетбольные навыки: ведение, бросок и передачу.

Учащиеся располагаются в двух колоннах на центральной линии справа и слева , с одной стороны у первых двух/трех игроков есть мячи. Игрок с мячом выполняет ведение на кольцо и бросок без подбора, затем убегает в конец противоположной колонны (где игроки без мячей). Игрок из колонны (где игроки без мячей) должен одновременно с дриблером двигаться к кольцу и подобрать его мяч, затем выполнить передачу игроку из противоположной колонны (откуда двигался дриблер), первому, кто стоит без мяча, и встать в конец этой колонны. Пока кто-нибудь не забьет 6 раз, затем выполнять с другой стороны.

ДЕТАЛИ: – Во время ведения смотреть вперед, на кольцо – Выполнять подбор, не дав мячу упасть на пол – Начало ведения без пробежки

ФИШКИ: Большинство профессиональных команд выполняют на разминке перед игрой именно это упражнение.

   Совершенствуем баскетбольные навыки: ведение, бросок и передачу.

Учащиеся располагаются в двух противоположных углах площадки в колоннах, у первых двух/трех человек в колонне есть мячи.

По сигналу игроки с мячами по очереди выполняют ведение к кольцу и бросок. После броска нужно подобрать свой мяч и выполнить передачу игроку без мяча в угол, и встать в конец колонны. По 3 круга справа и слева

ДЕТАЛИ: – Во время ведения смотреть вперед, на кольцо – После броска мяч не должен упасть на пол – Начало ведения без пробежки

ФИШКИ: Можно провести соревнование – побеждает тот, кто сделает это упражнение с наименьшим количеством ударов мяча.

   Совершенствуем баскетбольные навыки: ведение, бросок и передачу.

На площадке по зигзагу ставятся стойки (в двух коридорах), у стоек располагаются игроки без мячей, остальные с мячами становятся в две колонны в противоположных углах площадки. Первый игрок в колонне дает передачу игроку у ближайшей стойки и бежит на его место, тот в свою очередь передает мяч следующему и бежит на его место. Когда мяч таким образом доходит до последнего игрока (в данном коридоре) он выполняет ведение и бросок, затем подбирает свой мяч и идет в угол площадки откуда он будет делать передачу и двигаться уже по другому коридору.

1. Выполняй боковой бросок. 2. Выполняй средний бросок. По 3 круга справа и слева.

ДЕТАЛИ: -Без пробежки – Ведение и передача дальней рукой от кольца, к которому вы двигаетесь – Игрок который делает передачу, проходит перед игроком принимающим мяч

ФИШКИ: Важно чувствовать своего партнера, подстраиваться друг под друга.

   Совершенствуем навыки ведение, бросок, защитные движения.

В двух коридорах ставятся «ворота» (две стойки на расстоянии 4-5 метров) на продолжении штрафных линий и на центральной, в «воротах» стоят игроки без мячей – защитники. Остальные игроки с мячами располагаются в двух колоннах в противоположных углах площадки. Игроки по очереди должны прорваться с ведением по коридору, проходя непременно в «ворота» и укрывая мяч, а в конце прямой выполнить бросок в кольцо, затем подобрать мяч и встать в конец противоположной колонны. Защитники в «воротах» стараются остановить игрока и выбить у него мяч.

По 3 круга справа и слева.

ДЕТАЛИ: – Нельзя нарушать правило двойного ведения – Защитники в «воротах» не могут двигаться вперед и назад, только вправо и влево от одной стойки к другой – После одного круга нужно поменять защитников в «воротах»

ФИШКИ: Обыграть защитника можно не только с помощью переводов мяча, но и за счет смены ритма.

   Совершенствуем бросок, передачу, ведение, защитные движения.

Учащиеся располагаются в двух колоннах на центральной линии справа и слева , с одной стороны все с мячами. Один игрок (защитник) встает на штрафную линию. Первые игроки в двух колоннах образуют пару нападающих, их задача обмануть одного защитника, выполнить открытый бросок. Если им удалось забить мяч, то они снова уходят в нападение в колонны на центральной линии, а защитник снова возвращается на штрафную линию. Тот кто, сделал промах/потерю/ошибку становится новым защитником, двое других образуют новую пару нападающих.

1. Всего одна атака. 2. Всего одна передача. 3. Без ведения. Пока кто-нибудь не забьет 5 раз.

ДЕТАЛИ: – Нельзя нарушать правила пробежки, двойного ведения, аута, фола – После игры нужно возвращаться к центральной линии по боковым, чтобы не мешать следующей паре – Начало игры только когда защитник встал на штрафную линию

   Совершенствуем индивидуальные технические навыки.

Несколько учащихся располагаются на лицевой линии с мячами, остальные становятся в колонну на трехочковую линию. По сигналу игрок с мячом выполняет передачу игроку на трехочковой и становится защитником. Игрок получивший передачу, старается обыграть защитника с помощью различных финтов и забить мяч в кольцо. Если ему это удалось, то он снова идет в нападение (в колонну на трехочковой линии), если нет — то он берет мяч и идет в защиту (на лицевую линию). Пока кто-нибудь не забьет 3 раза.

ДЕТАЛИ: – Нельзя нарушать правила пробежки, двойного ведения, аута, фола; – Играть нужно с подбором и добиванием мяча; – Начало упражнения только когда предыдущая пара освободила кольцо.

   Совершенствуем индивидуальные технические навыки.

На пару мяч, упражнение выполняется в двух коридорах по кругу с атакой в конце. Задача нападающего — обыграть защитника с помощью переводов и обманных движений, прорваться к кольцу и выполнить бросок. По очереди меняйтесь с партером ролями. Пока кто-нибудь не забьет 3 раза.

ДЕТАЛИ: – Двигаться нужно строго в своем коридоре; – Нельзя нарушать правила пробежки, двойного ведения, аута, фола; – Всего одна атака; – Начало упражнения только когда предыдущая пара освободила кольцо.

   Совершенствуем баскетбольные навыки: бросок и передачу.

По боковой линии встают 3-4 игрока без мячей (подыгрывающие), остальные встают в две колонны на лицевых линиях с мячами. Выполняй передачу ближайшему подыгрывающему и двигайся вперед, подыгрывающий возвращает тебе мяч, потом выполняй передачу следующему подыгрывающему и т.д. Когда тебе отдаст обратную передачу последний подыгрывающий (в этом коридоре) ты должен получить мяч и сразу выполнить бросок.

После броска нужно подобрать свой мяч и встать в конец колонны. 1. Выполняй бросок из-под кольца. 2. Выполняй средний бросок. По 3 круга справа и слева.

ДЕТАЛИ: – Нельзя выполнять ведение – Без пробежки – Нельзя давать передачу, если партнер (которому ты даешь передачу) на тебя не смотрит – После одного круга нужно поменять подыгрывающих

ФИШКИ: Сделать точную передачу игроку в движении – достаточно сложно, будем развивать свой глазомер!

   Совершенствуем баскетбольные навыки: ведение, бросок, передачу.

На трехочковой линии устанавливаются 3 стойки (по центру и по бокам). Учащиеся встают в колонну к центральной стойке, все с мячами, кроме одного игрока, который встает первым и начинает упражнение. По сигналу игрок без мяча делает врывание в трехсекундную зону и выход вправо или влево к стойке, где он получает передачу, затем выполняет поворот на кольцо, прицел, финт и проход под кольцо с последующим броском. Игрок, который сделал передачу, врывается в трехсекундную зону и открывается уже в другую сторону для получения мяча и последующего прохода и тд.

1. Проход в лицевую линию. 2. Проход в центр. Пока кто-нибудь не забьет 6 раз.

ДЕТАЛИ: – Без пробежки; – Можно выполнять финт на бросок, на проход, на передачу или любое сочетание этих финтов; – Бросок может быть с двух шагов или в остановку; – После броска мяч нужно подобрать и уйти с ним в конец колонны.

   Совершенствуем баскетбольные навыки: бросок и передачу.

Учащиеся располагаются в двух колоннах на трехочковой линии справа и слева. Только у одного игрока нет мяча, он становится первым в одной из колонн, и он начинает упражнение. Игрок без мяча открывается на штрафной линии, чтобы получить мяч и выполнить средний бросок, игрок из противоположной колонны отдает ему передачу для броска и сам в свою очередь открывается на штрафной линии, чтобы получить мяч от игрока из противоположной команды и т.д. Пока кто-нибудь не забьет 6 раз.

ДЕТАЛИ: – Без пробежки – После броска мяч нужно подобрать и уйти с ним в конец противоположной колонны

ФИШКИ: Удобная и своевременная передача поможет вашему партнеру выполнить точный бросок.

Упражнения с баскетбольным мячём, используемые при обучении ловли, передачи, броскам в баскетболе

Похожие презентации:

Чемпионат мира по футболу 2018 года

Питание спортсменов

Футбол (11 класс)

Правила игры волейбол

Спортивные сооружения. Стадионы

Спортивная гимнастика

Профессионально-прикладная физическая подготовка

Тактика игры в баскетбол

Бизнес-план фитнес-клуба “BRASCO”

Лыжный спорт

1. Упражнения с баскетбольным мячём, используемые при обучении ловли, передачи, броскам в баскетболе.

Работу выполняла
Студентка 431 группы
Петросян Сусанна

3. Разминка:

ОРУ — общеразвивающие упражнения
1.Вращение головой, вправо, влево.
2.И.П.-руки перед грудью, рывки вправо- влево
3.И.П.-руки на пояс руки над головой прогнуться наклон
вперед исходное положение
4. И.П. – руки на пояс. Наклоны туловища вправо, влево.
взять кистями за локти противоположной руки. Повороты
туловища вправо, влево
5. И.П. – руки на пояс. Приседания на полную ступню,
вставать на носки 15 раз
6. И.П. – упор присев
1 – упор лежа
2 – упор присев
(10 повторов)

4. ОРУ в движении:

-бег с высоким подниманием бедра;
-бег с за хлёстом голени;
-приставной шаг, правым, левым боком;
-с крёстный шаг, правым, левым боком;
-прыжки из стороны в стороны;
-бег прямыми ногами.
Ходьба:
-руки за голову, на носочках;
-руки на пояс, на пятках;
-руки вперед, полу приседом

7. УПРАЖНЕНИЯ В ПЕРЕДАЧАХ МЯЧА

Передачи со сменой мест (рис. 38). Это упражнение требует умения ловить мяч, быстро
и точно передавать его и затем перейти на новое место. Непрерывность выполнения
заставляет игроков быть постоянно внимательными.
Выполнение:
а) четыре игрока образуют квадрат со сторонами равными 3,5 м. Пятый игрок в центре;
б) у игрока в центре мяч. Он выполняет передачу любому игроку и занимает его место;
в) игрок, получивший мяч, передает его партнеру справа или слева и занимает его
место;
г) игрок, получивший мяч вторым, передает его по диагонали игроку, стоящему в
противоположном углу, и занимает его место;
д) игрок, получивший мяч третьим, передает его партнеру справа или слева и занимает
его место.
Упражнение продолжается в этой последовательности, и мяч перемещается по
диагонали (из угла в угол), затем вдоль стороны квадрата, снова по диагонали и т. д.
После того как упражнение будет хорошо усвоено, можно усложнить его. Каждый игрок
может выполнить отвлекающее движение перед передачей.

10. Передачи в квадрате (рис. 42)

Изученное однажды, это упражнение дает возможность всей команде
совершенствовать разные виды передач.
Выполнение:
а) Игроки делятся на четыре группы и располагаются в каждом из углов на
половине площадки лицом к линии штрафного броска;
б) направляющий первой колонны начинает упражнение, выполняя длинную
передачу первому игроку второй колонны;
в) игрок, получивший мяч, немедленно возвращает его первому игроку,
который быстро выходит к мячу;
г) как только первый игрок получит мяч обратно, он делает короткую остановку
и быстро передает мяч направляющему второй колонны, выполняющему
прорыв в направлении третьей колонны;
д) направляющий второй колонны и первый игрок третьей колонны выполняют
ту же процедуру. Затем взаимодействие повторяют игроки третьей и четвертой
колонн. После того как игроки освоят упражнение, можно ввести второй мяч.
Некоторые команды могут успешно выполнять это упражнение с четырьмя
мячами.

14. Упражнения в ловле мяча

1. Ловля мячей разного веса и размера. Упражняйся в паре с
партнером. Используй для передач и ловли разные мячи: обычный
баскетбольный, набивной, волейбольный, футбольный и др.
Начинай с простых передач на уровне груди. При этом важно
соблюдать основные правила ловли мяча: сопровождать мяч
взглядом до момента его касания кончиками пальцев, вытягивать руки
навстречу летящему мячу, расслабляя локти и кисти, расставляя
пальцы воронкой.
2. Ловля мяча при отскоке от пола. Продолжай упражняться в паре с
партнером. Встаньте на расстоянии 4 м друг от друга. Посылай мяч
так, чтобы он отскочил от пола на уровне коленей партнера справа
или слева от него. Для ловли отскакивающего от пола мяча согни ноги
в коленях и внимательно следи за мячом. Лови мяч накладывая одну
руку сзади на него, а другую сверху-спереди. Научившись ловить
отскакивающий от пола мяч на месте, встаньте дальше друг от друга и
продолжайте упражнение в движении, выходя навстречу летящему
мячу.

17. Упражнения в бросках

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением
(рис. 3). Построение такое же, как на рис. 1. Игрок 1 вводит мяч
в круг области штрафного броска. Игрок 9 выходит к лицевой
линии на расстоянии 4—5 м от корзины. Игрок 1 передает мяч
игроку 9 и следует за своей передачей, оказывая
сопротивление игроку 9, который может выполнить бросок
или предварительно сделать финт на бросок, а затем бросать.
Оба баскетболиста борются за мяч при отскоке, причем игрок
1 пытается удержать хорошую защитную позицию, а соперник
— добить мяч, если тот не попал в корзину. Затем игрок 9
передает мяч игроку 3, стоящему в колонне. Игроки 2 и 10
продолжают упражнение после того, как предыдущая пара
освободит область корзины. Занимающиеся должны
выполнять броски со средней дистанции, меняя позиции.
Нападающие всегда следуют к корзине за броском, так как они
лучше всех чувствуют направление отскока мяча, защитники
совершенствуют навыки отблокирования. После каждого
броска игроки меняются сторонами площадки.
Упражнение в бросках «Двадцать одно» (рис. 4). Это эмоциональное,
соревновательное упражнение — одно из самых старых. Оно полезно
баскетболистам любого уровня подготовленности и часто применяется перед
сезоном во время игр и после окончания сезона. Это упражнение —
прекрасное средство общей подготовки, поскольку включает постоянное
движение.
По два игрока располагаются с двух сторон корзины на расстоянии 5,5 м от
нее. Игроки 1 и 2 противодействуют игрокам 3 и 4. Игроки 1 и 3 имеют по
мячу. Игрок 1 выполняет бросок, следует за мячом и передает его партнеру
2. Игрок 3 делает то же самое, передавая мяч партнеру 4. Каждый игрок, в
свою очередь, бросает и подбирает мяч. За удачный бросок дается одно
очко. Команда, первой набравшая 21 очко, оказывается победителем.
Проигравшие могут быть наказаны. Одно из наказаний, которые мы любим
использовать, состоит в том, что проигравшие становятся на середине
площадки спиной к победителям и наклоняются вперед. Победителям дается
две попытки попасть мячом по ягодицам проигравших.

English     Русский Правила

правил — Является ли крик фолом в баскетболе?

Я использовал своды правил NBA и NCAA 2016-17 гг. (нажмите, чтобы загрузить PDF), а также свод правил Iowa HSAA 2012-13 гг. (очевидно, свод правил NFHS теперь защищен платной защитой????)

Появляется ближайшее окончательное правило в американских сводах правил быть «сбивающим с толку» во время штрафных бросков. В сводах правил NCAA и NFHS только упоминается этот термин, но NBA продолжает его детализировать:

.

9.I.f: Во время всех попыток штрафного броска ни один из соперников в игре не должен смущать стрелка. как только мяч оказывается в его распоряжении. Ниже приведены акты замешательства:
(1) Поднятие рук, когда он находится на линии дорожки, при штрафном броске, который не оставаться в игре,
(2) Размахивать руками или делать резкие движения, находясь в поле зрения стрелок во время любой попытки штрафного броска,
(3) Разговаривать со стрелком, выполняющим штрафной бросок, или громко разговаривать во время любая попытка штрафного броска.
(4) Выход на дорожку и продолжение движения во время выполнения штрафного броска.

Для комплектности,

NCAA 9-1-f: После передачи мяча в распоряжение штрафной бросок это нарушение, когда:
Противник сбивает с толку (например, насмехается, дразнит, жестом или задерживает) игрока, выполняющего штрафной бросок.

Айова 9-1-3-c: Ни один соперник не должен сбивать с толку исполнителя штрафного броска.


Но это только штрафные броски. Что касается стрельбы как таковой… достаточно забавно, есть больше ясности в отношении другой формы отвлечения внимания, о которой часто не упоминают или о которой не знают:

NCAA: 10-4-a: Технический фол налагается на игрока. или заменитель намеренного загораживания поля зрения соперника взмахивая руками или поднося руки к глазам.

И аналогично:

NBA: 12A-V-m: защита глаз (положение руки перед глаза соперника при защите сзади) игрок, который не владение мячом незаконно и неспортивно технические должны быть оценены.

Айова 10-3-6-d: Умышленное препятствие обзору соперника путем взмаха рукой или поднесение рук к глазам. ПРИМЕЧАНИЕ. Преднамеренное отклонение внимание противника маханием отличается от удержания или взмахи руками у глаз соперника для экспресса целью препятствовать видению, чтобы он / она не мог видеть.


Но хотя в книге нет правила или какого-либо упоминания о крике, во все три свода правил встроена некоторая свобода действий:

НБА: 12. V: Проведение a. Судья может оценить технический фол без предварительное предупреждение в любое время. Технический фол(ы) может быть оценен как любой игрок на площадке или любой сидящий на скамейке запасных за поведение что, по мнению чиновника, вредно для игры. технический фол должен быть начислен физическому лицу. Технический фол нельзя оценить физический контакт, когда мяч живой

NCAA: 10-3-1: игрок или запасной игрок, совершающий неспортивный поступок. включая, но не ограничиваясь…

NHFS: 10-3-6: Игрок не должен совершать неспортивный фол. Этот включает, но не ограничивается… (Неспортивным фолом является бесконтактный технический фол, состоящий из несправедливого, неэтичного, непорядочного поведение или любое поведение, не соответствующее духу справедливости играть.)

Прочитав несколько веток на досках объявлений судей, эти серые области спортивного поведения (и пара отдельных правил) использовались некоторыми для совершения звонков (даже одно упоминание судьей ФИБА) . .. но это, безусловно, вызывает бурные споры. Даже то, что считается замешательством при штрафных бросках, вызывает множество споров. Вот некоторые из лучших тредов: 1 2 3. Другие перешли на более высокий уровень.

К сожалению, я не думаю, что вы найдете действительно окончательный ответ. А жаль. Игры часто превращаются в то, чем они не должны быть (как и многие вещи в жизни). И четкие правила для предотвращения этого может быть трудно определить.

Товарищи по команде кричали Бену Симмонсу, чтобы он стрелял, и Яннис Адетокумбо сказал, что он «слишком мал». Чемпионат НБА, когда «Бруклин Нетс» встретились с «Милуоки Бакс» в среду вечером. Бакс убежали со счетом 110-99 побед, которые заставили главного тренера Стива Нэша сойти с ума из-за того, что его выгнали, а Симмонсу пришлось столкнуться с новым раундом унизительных моментов после очередного незабываемого выступления.

Медленное начало года у Симмонса было ожидаемым. Он пропустил весь прошлый сезон после того, как потребовал обмена от «Филадельфии 76ерс» после провала в плей-офф 2021 года. Он, наконец, осуществил свое желание в середине сезона, когда его обменяли на Джеймса Хардена, но травма спины помешала его возвращению как раз тогда, когда, наконец, казалось, что он будет играть. Симмонс находится в составе «Бруклин» в этом сезоне вместе с Кевином Дюрантом и Кайри Ирвингом, но результаты пока неутешительны.

Симмонс закончил игру с четырьмя очками, девятью передачами, пятью подборами и четырьмя фолами за 34 минуты. При старте «Нетс» со счетом 1:3 Симмонс набрал 21 очко и 18 фолов.

В третьем квартале микрофоны YES Network поймали, как Ирвинг кричал «УДАЛИТЕ, БЕН» после того, как он бросил ему пас под кольцом. Симмонс даже не взглянул на обод, прежде чем раздать его. Смотрите видео здесь:

Бери то, что тебе дают. Держите это лидерство! Ведро КД pic.twitter.com/tMdQmmAN16

— Talkin’ Nets (@TalkinNets) 27 октября 2022 г.

Конечно, Дюрант нанес удар, а Симмонс сделал результативную передачу, так что, возможно, это было правильное решение.

Не так давно Симмонс был одним из лучших защитников лиги в Филадельфии, но сейчас он не может сравниться с Яннисом Адетокумбо. У Симмонса и Янниса была сдержанная, но долго кипящая говядина, в том числе время, когда Адетокумбо назвал его «чертовым ребенком» после ведра. Теперь у нас есть новый момент: Яннис говорит Симмонсу, что он слишком мал, после позднего ведра в крупной победе.

Яннис против Симмонса pic.twitter.com/ESdVrfHPgW

— NBA TV (@NBATV) 27 октября 2022 г.

Фото еще лучше:

Getty Images

Справедливости ради, никто в мире сейчас не останавливает Янниса. Никто не должен ожидать этого от Симмонса.

Ирвинг поставил перед собой задачу защитить Симмонса на послематчевой пресс-конференции. Он упомянул о длительном увольнении Симмонса без баскетбола и сказал, что каждый должен дать ему шанс избавиться от ржавчины. Это абсолютно верно.

Кайри Ирвинг о Бене Симмонсе: «Ребята, вы продолжаете приходить сюда и спрашивать меня, как насчет Бена? Он не играл два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *