Норматив бег 100 метров в школе: Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2020-2021 (физическая культура)

Содержание

Нормативы по физической культуре

Сайт информационного сопровождения учебно-воспитательного процесса
Ставропольского президентского кадетского училища
Министерства обороны Российской Федерации

 

Наименование упражнения

№ упр.

Единицы измерения

Нормативы и нормативные требования

5-й класс

«отл. »

«хор.»

«удовл.»

Подтягивание на перекладине

3

кол-во раз

6

4

2

Бег на 60 м

28

с

10,0

10,5

11,0

Бег на 1 км

34

мин, с

4.20

4.35

5.10


 

Наименование упражнения

№ упр.

Единицы измерения

Нормативы и нормативные требования

6-й класс

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Подтягивание на перекладине

3

кол-во раз

7

5

3

Бег на 60 м

28

с

9,8

10,3

10,8

Бег на 1 км

34

мин, с

4.

05

4.20

4.55


 

Наименование упражнения

№ упр.

Единицы измерения

Нормативы и нормативные требования

7-й класс

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Подтягивание на перекладине

3

кол-во раз

8

6

4

Бег на 60 м

28

с

9,3

9,8

10,3

Бег на 1 км

34

мин, с

3. 50

4.00

4.40


 

Наименование упражнения

№ упр.

Единицы измерения

Нормативы и нормативные требования

8-й класс

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Подтягивание на перекладине

3

кол-во раз

10

8

6

Бег на 60 м

28

с

8,8

9,3

9,8

Бег на 1 км

34

мин, с

3. 40

3.55

4.20


 

Наименование упражнения

№ упр.

Единицы измерения

Нормативы и нормативные требования

9-й класс

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Подтягивание на перекладине

3

кол-во раз

12

10

8

Бег на 100 м

29

с

14,0

14,4

15,2

Бег на 3 км

36

мин, с

12. 30

13.30

14.30


 

Наименование упражнения

№ упр.

Единицы измерения

Нормативы и нормативные требования

10-й класс

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Подтягивание на перекладине

3

кол-во раз

13

11

9

Бег на 100 м

29

с

13,7

14,1

14,9

Бег на 3 км

36

мин, с

12. 00

12.30

13.30


 

Наименование упражнения

№ упр.

Единицы измерения

Нормативы и нормативные требования

11-й класс

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Подтягивание на перекладине

3

кол-во раз

14

12

10

Бег на 100 м

29

с

13,5

14,0

14,8

Бег на 3 км

36

мин, с

11.

30

12.00

13.00

 

Норматив по физкультуре 11 класс

Насколько недооценивают физкультуру в школе? Недавно услышал на телевидении в какой-то передаче, говорили родители детей, которые учатся в школе. Речь шла о запрете уроков физкультуры в школе, так как они очень нагружают детишек, они могут там получить повреждения, да и в общем, только время отнимают. Эти люди действительно ничего не понимают, и очень недооценивают пользу уроков физкультуры для детей. Я больше чем уверен, что при нынешних интересах детей, физкультура это единственное их единственное физическое развитие. Ведь большинство из ребят любят сейчас жить в виртуальном мире интернета, а не бегать на площадке. Эта тенденция ведет упадку сил и болезням, так что действительно надо что-то менять. Для этого в 11 классе, как и во всех остальных есть свои нормативы по физической культуре для своего возраста.

Примерные нормативы за 11 класс

Упражнения, 11 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 9,2 9,6 10,1 9,8 10,2 11,0
Бег 30 м, с 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7
Бег 100 м, с 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
Бег 2 км, мин   10,00 11,10 12,20
Бег 3 км метров, мин 12,20 13,00 14,00  
Бег на лыжах 1 км, мин 4,30 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
Бег на лыжах 3 км, мин 14,30 15,00 15,50 18,00 19,00 20,00
Бег на лыжах 5 км, мин 25,00 26,00 28,00 без учета времени
Бег на лыжах 10 км, мин без учета времени  
Прыжки в длину с места, см 230 220 200 185 170 155
Подтягивание на перекладине 14 11 8  
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине 4 3 2  
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Наклон вперед из
положения сидя, см
15 13 8 24 20 13
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз 12 10 7  
Наклон вперед из положения сидя 14 12 7 22 18 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 55 49 45 42 36 30
Прыжки на скакалке, за 30 секунд 70 65 55 80 75 65
Прыжки на скакалке, за 60 секунд 130 125 120 133 110 70
Нормативы по баскетболу в 11 классе

Нормативы по баскетболу – 11 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Бросок в кольцо после ведения (из 6 бросков) 5 4 3 4 3 2
Штрафной бросок (из 10 бросков) 5 4 2 5 3 1

Первым хотелось бы отметить, что уроки физкультуры нельзя запрещать с 1 по 11 класс, ведь они помогут детям не только там, в физическом плане, они помогут детям найти много чего интересного в различных играх и эстафетах. Важно что бы дети могли легко отвлечься от нынешних технологий, ведь сейчас редко увидишь ребенка без смартфона с кучей игр. Ребята поймут, что есть намного интересней занятия, например футбол. Любой из мальчиков, только попробовав, уже никогда не сможет оторваться от этой интересного соревнования, там они найдут друзей и соперников, узнают, что такое борьба и еще много чего полезного. А занимает это всего полчаса простого урока физкультуры. То же касается и девушек, которые могут позаниматься гимнастикой, сделать себя более красивыми и гибкими, ведь если начать заниматься этим с детства, то результаты будут приличными, даже в любительском плане. Да что там говорить, если даже разминка на этих уроках разгоняет кровь по вашему телу, как ничто другое, не говоря уже о беге которым нужно заниматься постоянно. А что качается травм, то тут можно сказать только то, что нужно быть аккуратней и следит за этим, а простые ссадины и синяки только помогут укрепить характер человека.

Источник: gto-normativy. ru

Наверх

  • Нормативы по физкультуре 11 класс

    Насколько недооценивают физкультуру в школе? Недавно услышал на телевидении в какой-то передаче, говорили родители детей, которые учатся в школе. Речь…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 10 класс

    Современный мир очень стремительно развивается, все больше внимание у людей уходит на умственный прогресс, освоение новых технологий, а ведь чтобы…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 9 класс

    Мы с вами живем в век развития научных технологий и эволюции различных средств во всех сферах жизни и деятельности человека.…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 8 класс

    Ни для кого не секрет, что сегодня, как никогда много тех детей, которые находят различные способы для того, чтобы не…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 7 класс

    Очень приятно смотреть на молодежь, которая старается усиленно отдаваться спорту. Сейчас мы все чаще начинаем замечать, что здоровый образ жизни…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 6 класс

    Современный мир полностью движется в направлении автоматизации всех процессов в любых сферах жизни человека. Эта касается и учения во всех…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 5 класс

    В школе много различных уроков, какие-то из них любимые, какие-то нет, и вот есть среди них физкультура. Споры по поводу…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 4 класс

    102-часовая программа для 4-го класса завершает цикл программ по физкультуре для начальной школы, оканчивая базовую подготовку школьников. 3 часа еженедельных…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 3 класс

    Программа физкультуры в школе в 3-ем классе решает несколько образовательных задач: получение навыков в ходьбе, лазанье, прыжках, метании; обучение гимнастическим…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 2 класс

    Цели программы на уроках физкультуры у детей 2-класса – развитие двигательной системы и физических способностей школьника, на основе которого улучшается его…

    Читать

  • Нормативы по физкультуре 1 класс-

    Программа занятий физкультурой в 1-ом классе рассчитана на 99 уроков по з часа в неделю. Каждый урок планируется с учетом…

    Читать

Легкоатлетические соревнования средней школы

перейти к содержанию

Самое замечательное в легкой атлетике старшей школы — это то, что для каждого найдется мероприятие. Есть гонки, которые проводятся на 400-метровой дорожке, а также несколько различных прыжков и метаний. Благодаря такому сочетанию бега, прыжков и метаний спортсмен обязательно найдет упражнение, которое ему понравится и сможет преуспеть. В большинстве средних школ есть весенний сезон на открытом воздухе, а в некоторых также есть зимний сезон в помещении, в котором проводятся различные мероприятия. Ниже вы увидите список мероприятий по легкой атлетике средней школы на открытом воздухе.

В легкой атлетике девочки и мальчики соревнуются отдельно; однако они часто тренируются вместе. На уровне старшей школы спортсмену разрешается участвовать в четырех соревнованиях на каждой встрече. Некоторые штаты исключили метание копья и прыжки с шестом, а некоторые штаты изменили дистанции гонок, но всегда есть из чего выбирать. И это хорошая идея для молодых спортсменов попробовать себя в различных видах спорта, когда они впервые присоединятся к команде по легкой атлетике, и со временем они узнают, в каких видах они лучше и в которых им нравится участвовать.

 

Беговые соревнования

100 метров

Это тотальный спринт и самая короткая гонка в сезоне на открытом воздухе. Он проводится на 100-метровой прямой дорожки, и с момента выстрела на старте до финиша спортсмен бежит так быстро, как только может. Спортсмен начинает гонку, опустив свое тело на стартовые тумбы, где он упирается ногами, чтобы не поскользнуться, когда выстрелит стартовый пистолет, и делает шаг вперед, чтобы начать гонку. 100-метровая дистанция относительно короткая, поэтому очень важно отточить старт.

200 м

200 м — это силовой спринт, в котором больше внимания уделяется скоростной выносливости, чем в 100 м. Спортсмен начинает с блоков и бежит первые 100 метров по кривой дорожки, а затем заканчивает на прямой. 400 метров

Это спринт на выносливость. На стандартной открытой трассе 400 метров — это один круг. Спортсмены стартуют на повороте в шахматном порядке и всю гонку бегут по отдельным дорожкам, заканчиваясь на прямой. Большинство спортсменов начинают с блоков; однако некоторые бегуны на 400 метров в средней школе этого не делают. 400-метровку часто называют «длинным спринтом».

800 метров

Бег на 800 метров — самый короткий бег на средние дистанции. Это два круга по стандартной открытой трассе. Спортсмены стартуют с места в шахматном порядке и остаются на дорожках до конца первого виража. Это событие требует отличной природной выносливости и большой скорости для сильного финиша.

Миля

Это самая длинная гонка на средние дистанции и требует большей аэробной выносливости, чем 800-метровая. Это единственная гонка, которая не перешла на метры.

Бег на 100 метров с барьерами (девушки)

В этом забеге спортсмены бегут 100 метров с максимально возможной скоростью, преодолевая десять барьеров, установленных на прямой.

Бег с барьерами на 110 метров (мальчики)

В этом забеге спортсмен бежит 110 метров с максимально возможной скоростью, преодолевая десять барьеров, установленных на прямой.

Бег на 300 метров с барьерами

Для этого соревнования требуется скорость спринтера, сила спортсмена на 800 метров и навыки бегуна на 100/110 метров с барьерами. Гонка начинается на ступени, и спортсмен остается на своей дорожке все 300 метров. Они преодолевают восемь барьеров на дистанции 300 метров и финишируют на прямой. (На соревнованиях профессионалов, колледжей и USATF проводится бег на 400 метров с барьерами.)

4 x 200-метровая эстафета (девушки)

Эстафета — это соревнование по легкой атлетике, в котором участвуют четыре спортсмена, работающие вместе, каждый из которых пробегает этап забега. Каждый спортсмен пробегает определенную дистанцию, а затем передает эстафетную палочку следующему спортсмену в эстафетной команде, пока все четверо не пробегут и последний бегун не пересечет финишную черту. Эстафета 4 х 200 метров проводится только на уровне средней школы и проводится девочками.

Эстафета 4 x 100 м

В эстафете 4 x 100 каждый спортсмен пробегает 100 метров. Вся гонка составляет 400 метров или один круг по стандартной открытой трассе. Передача эстафетной палочки чрезвычайно важна в этой эстафете, поскольку спортсмены движутся с максимальной скоростью и имеют небольшую зону для передачи. Гонка может быть проиграна, если передача эстафетной палочки была неаккуратной или эстафетная палочка упала.

Эстафета 4 х 400 м

Эстафета 4 х 400 м является финальным забегом соревнований по легкой атлетике. Наблюдать за тем, как лучшие спортсмены на выносливость в спринте каждой команды захватывающую гонку, очень увлекательно, чтобы закончить четыре круга за рекордное время. Передачи не так важны во время этой эстафеты; тем не менее, они по-прежнему важны, поскольку есть определенная зона, в которой может передаваться эстафетная палочка, когда каждый спортсмен пробегает свои 400 метров.

 

Полевые виды

Толкание ядра

В этом полевом состязании нужно «положить» (или толкнуть) тяжелый металлический шар как можно дальше. Мальчики используют 12-фунтовую дробь, а девочки — 8,8-фунтовую. Спортсмен начинает с круга диаметром семь футов, а затем, удерживая выстрел возле своего плеча, наносит его как можно дальше от края круга в указанную область.

Дискус

В этом полевом соревновании спортсмены бросают тяжелый диск как можно дальше. Диск бросают из круга диаметром 8,2 фута в сектор, отмеченный за кругом.

Копье

Копье — это полевое соревнование, в котором копье длиной 8 футов бросают как можно дальше. Метатель бежит по прямой взлетно-посадочной полосе, чтобы набрать скорость, затем ставит ногу за указанную линию, а затем бросает копье в специально отведенное место.

Прыжки в высоту

В этом полевом виде спортсмены должны перепрыгнуть через перекладину, расположенную между двумя стандартами. С другой стороны бара есть большой коврик, на который можно приземлиться. Спортсмен пытается прыгнуть выше других участников. Им дается три попытки прыгнуть на заданную высоту, не сбив штангу со стойки. Когда спортсмен преодолевает высоту, планка поднимается, а затем каждому спортсмену, преодолевшему предыдущую высоту, дается еще три шанса прыгнуть на следующую высоту. Спортсмены могут пропустить высоту; однако последняя преодоленная высота будет считаться их самым высоким прыжком.

Прыжки в длину

Это упражнение, в котором спортсмен сочетает скорость, силу и ловкость, чтобы прыгнуть как можно дальше. Они бегут по прямой взлетно-посадочной полосе и прыгают из-за линии взлетно-посадочной полосы (обычно доски) как можно дальше в песочницу. Если спортсмен пересекает линию носком ноги, это считается фолом, и очки не засчитываются. У них есть три попытки, и самый длинный прыжок считается их окончательным результатом. Лучшие результаты часто идут в финальный раунд прыжков.

Тройной прыжок

Это еще одно упражнение, в котором спортсмен сочетает скорость, силу и ловкость, чтобы прыгнуть как можно дальше. В тройном прыжке (иногда называемом прыжком, прыжком и прыжком) спортсмен бежит по взлетно-посадочной полосе и выполняет прыжок, прыжок, а затем прыжок в песочницу. Прыжок должен быть на той же ноге, а затем во время прыжка спортсмен переключается на другую ногу для прыжка. (Влево, влево, вправо или вправо, вправо, влево)

Прыжок с шестом

В этом виде спорта спортсмены используют длинный гибкий шест, сделанный из стекловолокна или углеродного волокна, чтобы перепрыгнуть через перекладину, удерживаемую стойками. Спортсмен бежит по прямой разбеге, а затем передает свой импульс вперед вверх, используя шест для прыжка через перекладину. Как и в прыжках в высоту, спортсмены получают три возможности преодолеть перекладину на каждой высоте.

 

Многоборье (десятиборье и семиборье)

В большинстве средних школ нет многоборья; однако есть мульти-мероприятия, в которых могут участвовать старшеклассники. Мульти — это соревнования, в которых спортсмены участвуют в нескольких соревнованиях в течение двух дней соревнований. Соревнования подсчитываются для получения окончательного подсчета, и спортсмен, набравший наибольшее количество очков, выигрывает соревнование.

Десятиборье (мальчики)

Десятиборье состоит из восьми соревнований. 100 м, прыжки в длину, толкание ядра, прыжки в высоту, 400 м, 110 м с барьерами, метание диска, прыжки с шестом, метание копья, 1500 м

Семиборье (девушки)

Семиборье включает в себя бег на 110 метров с барьерами, прыжки в высоту, толкание ядра, 200 метров, прыжки в длину, метание копья, 800 метров

Поделись этой историей!

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

Самое замечательное в легкой атлетике средней школы то, что здесь есть мероприятие для всех. Есть гонки, которые проводятся на 400-метровой дорожке, а также несколько различных прыжков и метаний. Благодаря такому сочетанию бега, прыжков и метаний спортсмен обязательно найдет упражнение, которое ему понравится и сможет преуспеть. В большинстве средних школ есть весенний сезон на открытом воздухе, а в некоторых также есть зимний сезон в помещении, в котором проводятся различные мероприятия. Ниже вы увидите список мероприятий по легкой атлетике средней школы на открытом воздухе.

В легкой атлетике девочки и мальчики соревнуются отдельно; однако они часто тренируются вместе. На уровне старшей школы спортсмену разрешается участвовать в четырех соревнованиях на каждой встрече. Некоторые штаты исключили метание копья и прыжки с шестом, а некоторые штаты изменили дистанции гонок, но всегда есть из чего выбирать. И это хорошая идея для молодых спортсменов попробовать себя в различных видах спорта, когда они впервые присоединятся к команде по легкой атлетике, и со временем они узнают, в каких видах они лучше и в которых им нравится участвовать.

 

Беговые соревнования

100 метров

Это тотальный спринт и самая короткая гонка в сезоне на открытом воздухе. Он проводится на 100-метровой прямой дорожки, и с момента выстрела на старте до финиша спортсмен бежит так быстро, как только может. Спортсмен начинает гонку, опустив свое тело на стартовые тумбы, где он упирается ногами, чтобы не поскользнуться, когда выстрелит стартовый пистолет, и делает шаг вперед, чтобы начать гонку. 100-метровая дистанция относительно короткая, поэтому очень важно отточить старт.

200 м

200 м — это силовой спринт, в котором больше внимания уделяется скоростной выносливости, чем в 100 м. Спортсмен начинает с блоков и бежит первые 100 метров по кривой дорожки, а затем заканчивает на прямой. 400 метров

Это спринт на выносливость. На стандартной открытой трассе 400 метров — это один круг. Спортсмены стартуют на повороте в шахматном порядке и всю гонку бегут по отдельным дорожкам, заканчиваясь на прямой. Большинство спортсменов начинают с блоков; однако некоторые бегуны на 400 метров в средней школе этого не делают. 400-метровку часто называют «длинным спринтом».

800 метров

Бег на 800 метров — самый короткий бег на средние дистанции. Это два круга по стандартной открытой трассе. Спортсмены стартуют с места в шахматном порядке и остаются на дорожках до конца первого виража. Это событие требует отличной природной выносливости и большой скорости для сильного финиша.

Миля

Это самая длинная гонка на средние дистанции и требует большей аэробной выносливости, чем 800-метровая. Это единственная гонка, которая не перешла на метры.

Бег на 100 метров с барьерами (девушки)

В этом забеге спортсмены бегут 100 метров с максимально возможной скоростью, преодолевая десять барьеров, установленных на прямой.

Бег с барьерами на 110 метров (мальчики)

В этом забеге спортсмен бежит 110 метров с максимально возможной скоростью, преодолевая десять барьеров, установленных на прямой.

Бег на 300 метров с барьерами

Для этого соревнования требуется скорость спринтера, сила спортсмена на 800 метров и навыки бегуна на 100/110 метров с барьерами. Гонка начинается на ступени, и спортсмен остается на своей дорожке все 300 метров. Они преодолевают восемь барьеров на дистанции 300 метров и финишируют на прямой. (На соревнованиях профессионалов, колледжей и USATF проводится бег на 400 метров с барьерами. )

4 x 200-метровая эстафета (девушки)

Эстафета — это соревнование по легкой атлетике, в котором участвуют четыре спортсмена, работающие вместе, каждый из которых пробегает этап забега. Каждый спортсмен пробегает определенную дистанцию, а затем передает эстафетную палочку следующему спортсмену в эстафетной команде, пока все четверо не пробегут и последний бегун не пересечет финишную черту. Эстафета 4 х 200 метров проводится только на уровне средней школы и проводится девочками.

Эстафета 4 x 100 м

В эстафете 4 x 100 каждый спортсмен пробегает 100 метров. Вся гонка составляет 400 метров или один круг по стандартной открытой трассе. Передача эстафетной палочки чрезвычайно важна в этой эстафете, поскольку спортсмены движутся с максимальной скоростью и имеют небольшую зону для передачи. Гонка может быть проиграна, если передача эстафетной палочки была неаккуратной или эстафетная палочка упала.

Эстафета 4 х 400 м

Эстафета 4 х 400 м является финальным забегом соревнований по легкой атлетике. Наблюдать за тем, как лучшие спортсмены на выносливость в спринте каждой команды захватывающую гонку, очень увлекательно, чтобы закончить четыре круга за рекордное время. Передачи не так важны во время этой эстафеты; тем не менее, они по-прежнему важны, поскольку есть определенная зона, в которой может передаваться эстафетная палочка, когда каждый спортсмен пробегает свои 400 метров.

 

Полевые виды

Толкание ядра

В этом полевом состязании нужно «положить» (или толкнуть) тяжелый металлический шар как можно дальше. Мальчики используют 12-фунтовую дробь, а девочки — 8,8-фунтовую. Спортсмен начинает с круга диаметром семь футов, а затем, удерживая выстрел возле своего плеча, наносит его как можно дальше от края круга в указанную область.

Дискус

В этом полевом соревновании спортсмены бросают тяжелый диск как можно дальше. Диск бросают из круга диаметром 8,2 фута в сектор, отмеченный за кругом.

Копье

Копье — это полевое соревнование, в котором копье длиной 8 футов бросают как можно дальше. Метатель бежит по прямой взлетно-посадочной полосе, чтобы набрать скорость, затем ставит ногу за указанную линию, а затем бросает копье в специально отведенное место.

Прыжки в высоту

В этом полевом виде спортсмены должны перепрыгнуть через перекладину, расположенную между двумя стандартами. С другой стороны бара есть большой коврик, на который можно приземлиться. Спортсмен пытается прыгнуть выше других участников. Им дается три попытки прыгнуть на заданную высоту, не сбив штангу со стойки. Когда спортсмен преодолевает высоту, планка поднимается, а затем каждому спортсмену, преодолевшему предыдущую высоту, дается еще три шанса прыгнуть на следующую высоту. Спортсмены могут пропустить высоту; однако последняя преодоленная высота будет считаться их самым высоким прыжком.

Прыжки в длину

Это упражнение, в котором спортсмен сочетает скорость, силу и ловкость, чтобы прыгнуть как можно дальше. Они бегут по прямой взлетно-посадочной полосе и прыгают из-за линии взлетно-посадочной полосы (обычно доски) как можно дальше в песочницу. Если спортсмен пересекает линию носком ноги, это считается фолом, и очки не засчитываются. У них есть три попытки, и самый длинный прыжок считается их окончательным результатом. Лучшие результаты часто идут в финальный раунд прыжков.

Тройной прыжок

Это еще одно упражнение, в котором спортсмен сочетает скорость, силу и ловкость, чтобы прыгнуть как можно дальше. В тройном прыжке (иногда называемом прыжком, прыжком и прыжком) спортсмен бежит по взлетно-посадочной полосе и выполняет прыжок, прыжок, а затем прыжок в песочницу. Прыжок должен быть на той же ноге, а затем во время прыжка спортсмен переключается на другую ногу для прыжка. (Влево, влево, вправо или вправо, вправо, влево)

Прыжок с шестом

В этом виде спорта спортсмены используют длинный гибкий шест, сделанный из стекловолокна или углеродного волокна, чтобы перепрыгнуть через перекладину, удерживаемую стойками. Спортсмен бежит по прямой разбеге, а затем передает свой импульс вперед вверх, используя шест для прыжка через перекладину. Как и в прыжках в высоту, спортсмены получают три возможности преодолеть перекладину на каждой высоте.

 

Многоборье (десятиборье и семиборье)

В большинстве средних школ нет многоборья; однако есть мульти-мероприятия, в которых могут участвовать старшеклассники. Мульти — это соревнования, в которых спортсмены участвуют в нескольких соревнованиях в течение двух дней соревнований. Соревнования подсчитываются для получения окончательного подсчета, и спортсмен, набравший наибольшее количество очков, выигрывает соревнование.

Десятиборье (мальчики)

Десятиборье состоит из восьми соревнований. 100 м, прыжки в длину, толкание ядра, прыжки в высоту, 400 м, 110 м с барьерами, метание диска, прыжки с шестом, метание копья, 1500 м

Семиборье (девушки)

Семиборье включает в себя бег на 110 метров с барьерами, прыжки в высоту, толкание ядра, 200 метров, прыжки в длину, метание копья, 800 метров

Поделись этой историей!
Ссылка для загрузки страницы

Стандарты стипендий для женщин в колледжах по легкой атлетике

Тренеры присуждают женские стипендии по легкой атлетике на уровнях NCAA Division 1 и Division 2, а также в школах NAIA и младших колледжах. Во всех этих программах используется модель эквивалентности, что означает, что тренеры распределяют свои средства между несколькими спортсменами, что делает стипендии на полную езду редкостью. Несмотря на то, что программы NCAA Division 3 не могут присуждать спортивные стипендии, тренеры могут работать с приемной комиссией для создания пакетов финансовой помощи, состоящих из грантов, академических стипендий, помощи на основе потребностей и стипендий на основе заслуг.

В этом разделе мы разъясняем стандарты стипендий для женщин по легкой атлетике, в том числе то, на какое время набора в колледжи обращают внимание тренеры по легкой атлетике при присуждении стипендий. Семьи могут использовать это время и оценки в качестве ориентира, чтобы помочь им составить реалистичный список целей и связаться с тренерами колледжей по программам, где они могут стать привилегированными новобранцами.

Быстрые ссылки

Ограничения на стипендии для женщин в легкой атлетике по уровням подразделений

Стандарты набора женщин в легкую атлетику NCAA D1

Стандарты набора женщин в легкую атлетику NCAA D2

Стандарты набора в легкую атлетику NCAA D3

Стандарты набора в легкую атлетику NAIA

Стандарты набора в колледжи на легкую атлетику

трек и практическая стипендия

Как колледжи используют стипендии для легкой атлетики?

Как тренеры колледжей решают, кто из новобранцев получит стипендию?

Пределы стипендий для женщин в легкой атлетике по уровню дивизиона

Для студентов-легкоатлетов, стремящихся выйти на новый уровень, более 1000 колледжей по всей стране предлагают программы легкой атлетики. Однако не все предлагают спортивные стипендии. Хотите знать, что ищут тренеры по легкой атлетике в колледже? Вот разбивка лимитов стипендий NCAA по легкой атлетике, а также уровней подразделения NAIA и NJCAA как для легкой атлетики в помещении, так и для легкой атлетики на открытом воздухе:

Ограничения на стипендию для женщин в легкой атлетике в помещении по уровню дивизиона

Уровень дивизиона Количество команд Средний размер команды Лимит стипендий на команду 902 53 Тип лимита стипендии
NCAA D1 332 39 18
NCAA D2 196 31 12. 6 Эквивалентность
NCAA D3 290 29 н/д н/д
NAIA 165 21 12 Эквивалентность
NJCAA 68 11 20 Эквивалентность
Итого 1 051 9025 4 26    

Ограничения на получение стипендии по легкой атлетике для женщин в зависимости от уровня дивизиона

Уровень дивизиона Количество команд Средний размер команды Лимит стипендий на команду* 90 253 Тип лимита стипендии**
NCAA D1 338 39 18 Эквивалентность
NCAA D2 249 29 12,6 Эквивалентность
NCAA D3 320 28 н/д н/д
NAIA 201 21 12 Эквивалентность
NJCAA 109 11 20 Эквивалентность
Итого 1745 902 54 25    

*Лимит стипендии на команду: Это число представляет максимальное количество стипендий на программу разрешено награждать каждый год. Поскольку не все программы полностью финансируются, реальное количество доступных стипендий для женщин в легкой атлетике варьируется от колледжа к колледжу. Школы Лиги плюща не присуждают спортивные стипендии, но предоставляют финансовую помощь в виде академических стипендий.

** Эквивалентная стипендия: женская легкая атлетика является эквивалентным видом спорта как на уровне Дивизиона 1, так и Дивизиона 2 NCAA, что означает, что тренеры могут разделить стипендии между несколькими спортсменами в качестве частичных стипендий. Например, тренер D1 может разделить 18 стипендий между 33 квалифицированными спортсменами, предлагая сочетание частичных и полных стипендий в зависимости от новобранца. Единственным ограничением является то, что общая сумма частичных и полных стипендий должна быть меньше максимальной стипендии на команду.

Стандарты набора женщин в легкую атлетику Дивизиона 1

902 50 9 0250 9 0271
Событие D1 Верх D1 Низ
60 м 90 254 7. 32 7.73
3200м 10:20 10:50
6 0мЧЧ 8,31 8,83
Расчетный вес 70 футов 6 дюймов 50 футов 10 дюймов
Пятиборье 4197 3049
100 м 11,49 11,84
200 м 22,78 23,9
400 м 52,23 57,89
800 м 2: 07,54 2:15,30
1500 м 4:12,77 4:42,15
1 600 м 4:32,84 5:02,56
5K XC 15:46,50 19:08,67
10 000 м 33:14,56 43:5 0,99
100 мГн 13,51 14,05
400 мГн 59,92 9025 4 1:01,33
3000 м Стипль 9:49,87 12:39,31
Прыжок в высоту 5 10 дюймов 5 футов 3 дюйма
Прыжок с шестом 14 футов 2 дюйма 12′
Прыжок в длину 21’1″ 18’6″
Тройной прыжок 43’3″ 39 футов 6 дюймов
Толкание ядра 56 футов 42 фута 5 дюймов
Дискус 176 футов 9 дюймов 132 фута 6 дюймов
Молоток 2 08 футов 5 дюймов 143 футов 1 дюйм
Копье 173 футов 4 дюйма 115 футов 7 дюймов
Семиборье 5748 4470

Другие стандарты легкой атлетики Дивизиона 1 можно найти здесь:

  • Университет Миссури
  • Мэрилендский университет
  • Гарвардский университет
  • Пенсильванский университет
  • Колумбийский университет
  • Университет Алабамы
  • Университет штата Флорида
  • Мичиганский университет
  • Дартмутский колледж
  • Университет Южной Калифорнии

Стандарты набора женщин в легкую атлетику, Дивизион 2

90 271 9025 1 44:25,68
Событие D2 Верх D2 Низ
60 м 90 254 7,58 8,13
3200 м 10:50 11:10
6 0мЧЧ 8,79 10,24
Вес бросок 61’9 ″ 44’6 ″
Пятиборье 3702 2150
100 м 11,97 12,9
200 м 24,26 25,04
400 м 55,11 59,55 9 0254
800 м 2 :09,22 2:34,55
1500 м 4:27,39 5:16,44
1600 м 4:47,55 5:34,89
5K XC 17:00,35 21:10,58
10 000 м 35:08,56
100 мГн 13,72 15,96
400 мГн 1: 00. 98 1:10.75
3000м Стипль 12:50 13:00
Прыжок в высоту 5 футов 7 дюймов 5 футов
Прыжок с шестом 12 футов 6 дюймов 9’6″
Прыжок в длину 19’9″ 16’10”
Тройной прыжок 40’4 ″ 36′
Толкание ядра 50′ 38 футов 8 дюймов
Диск 161 футов 5 дюймов 116 футов
Молот 181 футов 5 ″ 155 футов 4 дюйма
Копье 145 футов 6 дюймов 96 футов 10 дюймов
Семиборье 4974 3679

Другие стандарты легкой атлетики Дивизиона 2 можно найти здесь:

  • Университет Мэлоун
  • Университет Тампы
  • Государственный университет долины Сагино
  • Калифорнийский политехнический государственный университет
  • Техасский университет – Тайлер

Стандарты набора женщин в легкую атлетику 3-го дивизиона

9 0251 2:11,51 90 251 1600 м 9025 0 3 182
Событие D3 Верх D3 Низкий
60 м 7,77 8,86
3000 м 11: 10 11:30
60mHH 9,04 9,93
Заброс груза 56 ‘1» 41’2»
Пятиборье 3431 2109
100 м 12,34 13,26
200м 25,39 27,04
400 м 55,64 1:01,36
800 м 2:30,72
1500 м 4:33,98 5:08,80
4:53,75 5:18,76
5K XC 17:25,67 21:31,71 9025 4
10 000 м 36:37,99 44:33,39
100 мГн 14,39 18,54
400 мГн 1:01,31 1:10,66
3000 м с высоты 10:41. 30 12:47.78
Прыжок в высоту 5’7″ 4’8″
Прыжок с шестом 12′ 9’6″
Прыжок в длину 18’8″ 16’6″
Тройной прыжок 38’6 ″ 33’9″
Толкание ядра 45 футов 1″ 35 футов
Дискус 146 футов 1″ 112 футов 4 ″
Молоток 175 футов 5 дюймов 131 футов 7 дюймов

Другие стандарты легкой атлетики Дивизиона 3 можно найти здесь:

  • Массачусетский технологический институт
  • Колледж Гуше
  • Калифорнийский технологический институт
  • Аугсбургский университет

Стандарты стипендий NAIA для женщин по легкой атлетике

События NAIA Верх NAIA Низ
60 м 7,76 8,58
3200 м 11:20 12:00
60 мЧЧ 8,93 10,25
Метание груза 55 футов 6 дюймов 42 фута 3 дюйма
Пятиборье 902 54 3391 2030
100 м 12,18 13,01
200 м 24,82 26,47
400 м 56,74 59,59
80 0 м 2:15,23 2:41,56
1500 м 4:35,38 5:45,44
1600 м 4:55,99 6:05,32
5K XC 17:53,89 22:00
10 000 м 38: 15,44 49:49,67
100 мГн 14,85 18,68
400 м H 1:04,53 1:14,47
3000 м Ступень 11:07,25 12:55,88
Прыжки в высоту 5 футов 6 дюймов 4 фута 4 дюйма
Прыжок с шестом 12 футов 10 футов 9025 4
Прыжок в длину 18 футов 9 дюймов 17 футов 2 дюйма
Тройной прыжок 37 футов 9 дюймов 32 фута 3 дюйма
Толкание ядра 44 фута 5 дюймов 3 2 фута 5 дюймов
Дискус 139 футов 6 дюймов 100 футов 2″
Молоток 168 футов 2 дюйма 80 футов 9″
Копье 130’6″ 78’4″
Семиборье 4465 9025 4 3199

Дополнительные стандарты легкой атлетики NAIA можно найти здесь:

  • Квалификационные стандарты национальных чемпионатов NAIA 
  • Университет Ксавьера Луизианы

Стандарты приема на работу в колледжи 

Тренеры устанавливают ориентиры для новобранцев, известные как стандарты стипендий по легкой атлетике, которые представляют собой общий базовый уровень, которому должны соответствовать студенты-спортсмены, чтобы получить стипендию по легкой атлетике. Конечно, есть много других факторов, которые учитывают тренеры, например академическая успеваемость. Но поскольку тренеры принимают решения о стипендиях; они проверяют, может ли новобранец соответствовать стандарту стипендии их программы или превышать его. Помните, чем больше очков спортсмен может заработать на соревнованиях, тем больше у него шансов получить стипендию.

Имейте в виду, однако, что стандарты стипендий не являются универсальными для разных подразделений, и у каждой школы есть свой набор стандартов. Например, Университет Северной Каролины и Гарвардский университет являются программами NCAA Division 1, но их контрольные показатели немного отличаются. Возьмем бег на 100 метров: в Северной Каролине заявлено 11,75 секунды, а в Гарварде ищут новобранцев, которые могут пробежать его за 12,20 секунды.

Новобранцы должны использовать эти стандарты, чтобы лучше понять, где они могут оказать влияние, и помочь им составить свой список целевых школ. Тренеры присуждают стипендии спортсменам, которые могут зарабатывать баллы с самого начала, поэтому семьям следует изучить стандарты стипендий для каждой школы в их целевом списке.

Стандарты для ходьбы по легкой атлетике

Стандарты ходьбы представляют собой минимальное время, высоту или дистанцию, которую тренеры ожидают от спортсмена в своей команде. В студенческом спорте есть два типа прогулочных спортсменов: предпочтительные прогулочные и ненанятые прогулочные. Привилегированные прохожие набираются тренером колледжа и проходят процесс набора, как и другие студенты-спортсмены. Им гарантировано место в составе команды, однако они не получают спортивной помощи. Невербованные прохожие обычно пробуются в команду, и они также не получают спортивной помощи.

Стандарты приема на работу различаются для каждой программы, так же как и стандарты приема на работу и получения стипендий. Многие программы, которые перечисляют свои стандарты найма в Интернете, также включают свои стандарты ходьбы и то, какие факторы в них входят. Например, в Университете Алабамы стандарты для жителей Алабамы более мягкие, чем для жителей других штатов. Как правило, стандарты для поступления в программы высокого уровня сопоставимы со стандартами женских стипендий для легкой атлетики программы более низкого уровня в дивизионе выше.

Поступить в легкоатлетический колледж NCAA Division 1 может быть непросто. Есть два способа, которыми новобранец может идти дальше. Во-первых, они могут быть наняты тренером в качестве предпочитаемых прохожих. Это означает, что им гарантировано место в списке, и тренер колледжа хочет нанять их, но не имеет для них стипендии. С другой стороны, тренер не набирает активно невербованных новичков, вместо этого они участвуют в открытом отборе, чтобы получить шанс попасть в состав. В большинстве случаев студент-спортсмен имеет право на поступление в школу и общается с тренером до проб.

Чтобы добиться успеха, студенты-спортсмены должны соответствовать (и превосходить) стандартам легкой атлетики для этой конкретной программы. Подумайте об этом с такой точки зрения: эталон «прогулки» отражает худший пиар новобранца. Поскольку стандарты ходьбы варьируются от программы к программе, лучше всего посетить спортивный веб-сайт школы и посмотреть, какие критерии тренеры ищут в своих спортсменах. Поступление в команду колледжа по легкой атлетике может стать идеальным путем для тех, кто больше всего на свете хочет учиться в школе своей мечты или увидеть, насколько лучше они могут стать, соревнуясь на самом высоком уровне.

Спортсмены могут подумать о том, чтобы продолжить участие в программе, потому что учеба и размер школы лучше соответствуют их предпочтениям, или они хотят соревноваться на максимально возможном уровне.

Как получить стипендию для легкой атлетики

Тренеры колледжей отдают предпочтение стипендиям для новобранцев, которые могут сразу же оказать влияние и набрать очки на соревнованиях. Студенты-спортсмены должны нацеливаться на дивизионы, где их результаты не просто соответствуют стандартам, но и выделяются. Например, время студента-спортсмена может соответствовать стандартам школы 1-го дивизиона NCAA, но потенциально он может заработать больше стипендий на уровне 2-го дивизиона, где он может оказать большее влияние. Конечно, это зависит от рекрутингового бюджета школы. Итак, лучший способ понять потребности тренера в рекрутинге — установить с ним отношения и узнать больше об их стандартах рекрутинга.

Кроме того, есть шаги, которые могут предпринять все новобранцы, чтобы получить стипендии для занятий легкой атлетикой:

  • Размещать спортивные профили онлайн . Для новобранцев важно предоставить тренерам систематизированные записи своего времени, статистику, академическую информацию и видеоролики о рекрутинге.
  • Excel академически . Центр соответствия NCAA определяет академическое право и любительский статус для всех спортсменов NCAA Division 1 и Division 2.
  • Будьте активны . Начните с отправки вводного электронного письма, которое включает ваш онлайн-профиль, лучшее время, академическую информацию и личный интерес к программе. Тренеры NCAA Division 1 и 2 не могут связаться лично до 15 июня после второго года обучения спортсмена, но они просматривают онлайн-профили и оценивают спортсменов до этого времени.

Как колледжи используют стипендии для занятий легкой атлетикой?

Женская легкая атлетика — это эквивалентный вид спорта, что означает, что тренеры делят выделенное им количество стипендий на команду между любым количеством спортсменов. Например, тренеры Дивизиона 1 могут присуждать не более 18 стипендий своим составам каждый сезон. В средней команде по легкой атлетике D1, состоящей из 33 спортсменов, большинство тренеров предлагают частичные стипендии некоторым из своих спортсменов. Это также зависит от того, насколько хорошо финансируется программа; некоторые тренеры имеют менее 18 доступных стипендий. Просмотрите некоторые из лучших колледжей для получения стипендий по легкой атлетике.

Тренеры, как правило, выплачивают стипендии спортсменам, которые соответствуют стандартам рекрутинга или стипендии в нескольких видах спорта — например, спринтеру, который также является бегуном с барьерами, — или спортсменам, которые участвуют в определенных видах спорта. Некоторые школы сосредотачиваются на специальных спортсменах, таких как прыгуны с шестом, в то время как другие высоко ценят бегунов на длинные дистанции, которые также могут соревноваться в беге по пересеченной местности. Помимо легкой атлетики, тренеры также рассмотрят, может ли потенциальный новобранец соответствовать академическим требованиям для поступления и его способность оставаться академически годными после поступления в школу и ее выпуска в течение определенного периода времени.

В общем, лучший способ узнать больше о потребностях колледжа в рекрутинге — это установить отношения с тренером и изучить состав команды.

Как тренеры колледжей решают, кто из новобранцев получит стипендию?

Тренеры, как правило, предоставляют спортивные стипендии в зависимости от результатов новобранца в отдельных или нескольких соревнованиях:

  • Спринтеры , которые демонстрируют способность соревноваться и набирать очки в нескольких видах спорта, часто получают приоритетную спортивную помощь. Тренеры готовы работать над техникой и формой до тех пор, пока новобранец быстр.
  • Бегуны на средние дистанции с хорошей биомеханикой и максимальной скоростью должны чувствовать себя комфортно в различных соревнованиях на уровне колледжа, так как их могут попросить пробежать кросс.
  • Бегуны на длинные дистанции будут набраны на основе того, насколько хорошо их стиль бега вписывается в школьную программу обучения. Эти новобранцы являются активами как в программах в помещении, так и на открытом воздухе, в дополнение к бегу по пересеченной местности.
  • Метатели хорошего роста, атлетизма и возможностей для совершенствования являются ценным дополнением к любой команде. Помните, что веса в колледже тяжелее, чем в старшей школе. Тренеры ищут сильных стрелков или метателей диска, которые могут показать высокие результаты на соревнованиях. Кроме того, готовность опробовать новые виды спорта является плюсом, так как некоторые специальные мероприятия, такие как метание молота и копья, не так популярны на уровне старшей школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *