Нижняя прямая подача: Нижняя прямая подача . Волейбол. Начальное обучение

Содержание

Волейбол – нижняя прямая подача | Методическая разработка по физкультуре по теме:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №324

Методическая разработка на тему:

«Волейбол – нижняя прямая подача».

Гордейчук Татьяна Владимировна

учитель физической культуры школы № 324 Курортного Района г. Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

2011г.


Содержание:

Введение                                                                                        3

Глава 1 Нижняя прямая подача как прием волейбола.                

  1. Основные приемы волейбола.                                                4
  2. Цели и задачи обучения.                                                        4
  3. Характеристика нижней прямой подачи.                                6

Глава 2 Методика обучения нижней прямой подачи.

  1. Техника подачи.                                                                        7
  2. Тактика подачи.                                                                          9

Выводы                                                                                              10

Список литературы                                                                      12

Приложение                                                                              13


Введение.

В нашей стране физкультура и спорт еще не стали жизненной потребностью большинства людей. Вся система физического воспитания должна строиться так, чтобы способствовать гармоничному развитию человека. И немаловажно при этом воспитывать в каждом человеке потребность смолоду заботиться о своем физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, обогащая знания в любых спортивных дисциплинах, личной и общественной гигиене, медицинской помощи.

Для большинства из нас игровые виды спорта являются одним из любимых способов активного отдыха. Кроме того, что спортивные игры являются довольно веселым занятием, они еще предлагают существенную пользу для здоровья, таким образом, улучшая и физическое и психологическое состояние, играют важную роль в развитии индивидуальности, будучи источником и тренировки и развлечения. Такие игровые виды как баскетбол, волейбол, футбол развивают и гармонизируют все системы организма человека.

        Волейбол – игра миллионов. Можно утверждать, что никогда не игравших в волейбол людей на свете просто не существует. Когда-нибудь да обязательно это было с каждым из нас. Пусть не по правилам. Пусть даже без сетки. Но никто не избежал этой радости – ударить рукой по упруго надутому шару, послушно летящему в заданном направлении. И многие, ощутив эту радость, уже не хотели от нее отказываться и отдали свое спортивное пристрастие волейболу.

        Секрет популярности волейбола заключается в том, что он доступен всем: городскому и сельскому жителю, юному и взрослому. В игре могут участвовать люди самого разного возраста и подготовки. Именно эта «демократичность» привела к тому, что волейбол, согласно статистике, стал одним из самых массовых видов спорта в мире и у нас в стране. Среди миллионов занимающихся в нашей стране волейболом половина – дети школьного возраста.

        Достоинства волейбола – в его простоте, эмоциональности и зрелищности. В волейболе, как ни в каком другом виде спорта, физические нагрузки находятся в тесной связи со степенью подготовленности играющих. Этим объясняется одинаковый интерес, с которым занимаются им люди самых возрастов и профессий. Популярность волейбола делает его могучим средством пропаганды физической культуры и спорта. Новичок, заинтересовавшись волейболом и познав горечь первых поражений, быстро убеждается в том, что для успешной игры ему не хватает умения высоко прыгать, выносливости, точности удара. Осознав это, он делает правильный вывод и начинает заниматься прыжками, бегом, метанием, общеразвивающими и другими видами физических упражнений. Так волейбол открывает доступ к регулярным занятиям спортом.

        Как составная часть программы по физической культуре в школе, волейбол является одним из средств решения основных задач физического воспитания.

3

 Занятия волейболом укрепляют здоровье, способствуют разносторонней физической подготовленности, воспитывают чувство коллективизма, закаляют волю. Волейбол включен в уроки физической культуры в 5-11 классах, значительное место он занимает в других формах физического воспитания.

        Многолетний опыт работы с учащимися показывает, что повышение уровня мастерства волейболистов находится в прямой зависимости от планомерного и квалифицированного массового обучения игре детей в школе.

ГЛАВА № 1. Нижняя прямая подача как прием волейбола.

        1.1. Основные приемы волейбола.

 Чтобы волейбол составлял истинное наслаждение, необходимо в процессе занятий хорошо освоить приемы игры. В волейболе пять основных приемов: подача, прием, передача, нападающий удар и блокирование. Существенное место в действиях игрока занимают перемещения. Новичку достаточно освоить подачу, прием и передачу, чтобы участвовать в игре. Можно осваивать приемы и без партнеров, используя стену, забор или различные щиты, но лучше заниматься вдвоем или группой. Если удается провести 5-6 ударов (сверху двумя руками и снизу двумя руками) по отскакивающему от стены (забора, щита) мячу и подать мяч через сетку, считайте, что вы уже готовы к выходу на площадку. Умение самостоятельно выполнять задания обычно придает занимающимся уверенность в своих силах.

        Обучение навыкам игры в волейбол требует учета как возрастных, так и физических особенностей занимающихся. Прежде всего, необходимо организовывать занятия по общей и специальной физической подготовке (преимущественно в игровой форме) на основе знакомых и доступных для занимающихся упражнений, преимущественно гимнастических и легкоатлетических, а также включать подвижные игры и элементы волейбола для развития физических качеств. Подбор упражнений и объем нагрузки зависит от систематичности занятий  и подготовленности занимающихся. Обращаем внимание на то, что игра и ее правила постоянно совершенствуются, а это требует соответствующей коррекции и в обучении. Например, введение в правила игры разрешающего касания мяча любой частью тела потребует организовать обучение игре ногой (приему, передаче и даже нападению).

        1.2. Цели и задачи обучения.

 Овладение спортивными играми происходит в процессе изучения и последующего совершенствования специальных знаний, умений и навыков. Поэтому изучение и тренировка составляют две стороны единого педагогического процесса. Основная задача обучения – овладение двигательными навыками специальными знаниями.

4

 Занимающие изучают правила игры, ее технику и тактику, развивают физические качества. Тем самым закладывается необходимая основа, обеспечивающая достижение спортивного мастерства.

        Цель обучения — всестороннее физическое развитие и укрепление здоровья занимающихся, приобретение технико-тактического мастерства, воспитание высоких морально-волевых качеств.

  1.         На каждом этапе учебно-тренировочного процесса обязательно решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Основными задачами учебно-тренировочного процесса при обучении игры в волейбол являются:
  2.  обучающие

-овладение основными двигательными навыками при углубленном изучении образовательной области физической культуры волейбол

-овладение техникой выполнения элементов волейбола

-овладение тактикой игры в волейбол

-формирование технико-тактических навыков игры в волейбол

-овладение теоретическими и практическими основами тренировки

-овладение игрой и правилами  игры в волейбол

-достижение уровня спортивных результатов, сообразно состоянию здоровья, способностям, возрастным особенностям детей

  1. развивающие

-развитие внимательности и наблюдательности

— развитие интеллектуальных  и нравственных качеств.

-развитие основных двигательных качеств,

-развитие специальных физических качеств

-развитие умственных и физических способностей.

— развитие потребности к систематическим занятиям спортивно-оздоровительной    направленности.

  1. воспитательные

-воспитание коммуникативных качеств личности ребенка

-воспитание дисциплинированности,

-воспитание  толерантности, общественной активности и профилактика асоциального поведения

-воспитание коммуникативности

-воспитание целеустремленности и настойчивости для достижения цели

5

-популяризация и пропаганда спортивной игры волейбол.

— сохранение, поддержание и умножение традиций Российского спорта, международного Олимпийского движения

  1. оздоровительные

— способствовать формированию здорового образа жизни детей.

-способствовать укреплению, поддержанию и сохранению здоровья и физического развития.

-способствовать приобретению  знаний, умений и навыков в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений в области ЗОЖ

           Для определенных возрастных групп волейболистов задачи, перечисленные выше, конкретизируются, соответственно изменяются также формы, средства и методы их решения.

1.3. Характеристика нижней прямой подачи.

 Игра в волейбол начинается с подачи. Подача – технический прием, с помощью которого мяч вводят в игру, стремясь в то же время затруднить взаимодействия противника. Поэтому подача является и средством нападения. Подачи делятся на нижние и верхние. Кроме того, выделяют прямые и боковые подачи, а по характеру выполнения – силовые и планирующие. В современном волейболе используются верхние прямые и боковые подачи с планирующей траекторией полета мяча. Реже применяются силовые прямые и боковые подачи. Нижняя прямая подача используется при начальной подготовке и в игре новичков.

В подаче различают: исходное положение, подбрасывание мяча и замах, удар по мячу и движение после него. Успех в выполнении подачи зависит от умения согласовывать свои движения по отношению к летящему мячу так, чтобы удар по мячу был произведен в нужной точке, что обеспечивает силу и точность подачи. Удар по мячу производится ладонью или кистью руки с согнутыми пальцами. Если удар по мячу производят правой рукой, то мяч подбрасывают левой. Направление и высота подбрасывания зависят от способа выполнения подачи. Замах и амплитуда движения руки на удар различны. Наименьшее движение при нацеленных и планирующих подачах, наибольшее – при верхней боковой подаче на силу.

По характеру подачи можно разделить на силовые, нацеленные и планирующие. Цель силовых подач – затруднить прием мяча соперниками или вызвать ошибку при приеме мяча и принести команде очко. Нацеленные подачи позволяют направить мяч в уязвимые места площадки соперника или на слабого игрока, чтобы затруднить действия его команды. Планирующая подача опасна тем, что мяч летит, не вращаясь, и изменяет траекторию полета в самых неожиданных направлениях. При верхних подачах удар по мячу наносят на уровне головы и выше, при нижних – ниже уровня головы. Каждый волейболист должен овладеть одним способом точной подачи и одним способом подачи на силу.

Нижняя прямая подача – это основной способ подачи для начинающих, особенно для детей. Трудностей в обучении она не представляет, а польза от нее большая. Во-первых, появляется возможность постепенно совершенствовать навыки приема мяча с подачи, и, во-вторых, двухсторонняя игра в волейбол происходит более интересно и эффективно. В этих целях при проведении соревнований новичков следует разрешать подачу только этим способом.

6

При нижней прямой подаче игрок видит свою площадку, и мяч можно более точно послать через сетку. При обучении занимающиеся быстро достигают высокой степени совершенства в нижних подачах, уверенно применяя их в игре.

На рисунке 1(см. приложение) показано, как выполняется нижняя прямая подача.

         В исходном положении игрок стоит лицом к сетке. Ноги согнуты в коленях, левая нога впереди и противоположна ударяющей руке. Туловище слегка наклонено вперед, мяч удерживается левой рукой, правая опущена. Одновременно с подбрасыванием мяча правая рука отводится вниз-назад на замах. Удар по мячу производится напряженной ладонью (или кистью руки с согнутыми пальцами) выпрямленной руки на уровне пояса. При этом тяжесть тела переносится на левую ногу.

ГЛАВА № 2. Методика обучения нижней прямой подачи.

2.1. Техника подачи.

 Методика обучения подачам мяча должна основываться на общих дидактических принципах. При обучении различным способам подачи следует раньше всего изучать нижнюю прямую и боковую подачи, затем верхнюю прямую с вращением (на силу),  и без вращения (планирующую),  сверху боковую с вращением (на силу),  и без вращения (планирующую), подачу в прыжке.  Для изучения подачи используются подготовительные, подводящие и специальные упражнения. Подготовительные упражнения нацелены на развитие качеств, необходимых для выполнения подачи. С этой целью подбирают упражнения, имитирующие подачу, с отягощением (резиновый амортизатор, набивной мяч и др.). В подводящих упражнениях занимающиеся чаще всего закрепляют ударное движение и совершенствуют специальные качества. К этим упражнениям относятся удары по неподвижному мячу с использованием вспомогательной аппаратуры («Удочка», «Мяч в держателе», «Наклонная рама» и др. ), удары в стенку. Эти упражнения позволяют сосредоточить внимание на технике приема в целом, на согласованности движений ног, туловища и рук. Специальные упражнения используют в определенной последовательности для более основательного подхода в обучении техники подач.

Обще развивающие упражнения.

  1. Попеременное пружинистое отведение прямых рук назад из исходного положения – одна рука вверху.
  2. Большие круги руками вперед назад. То же, но в лицевой плоскости. То же, но в исходном положении наклона вперед «Мельница».
  3. С резиновым амортизатором. Амортизатор перекинуть через нижнюю рейку гимнастической лестницы и, захватив прямой рукой, повернуться к ней спиной. Поднимание прямой руки вперед-вверх. То же, но из-за головы.
  4. Подвижная игра «Перестрелка». Команды по 6-10 человек располагаются на площадке. У каждой команды по одному-два баскетбольных или футбольных мяча. Задача: используя любой способ броска мяча (желательно одной рукой снизу), перебросить его через сетку команде соперника. Побеждает команда, на площадке которой не будет ни одного мяча.

7

Подводящие упражнения.

  1. Имитация подачи мяча. Внимание акцентируется на согласовании движений туловища и рук.
  2. Обучение подбрасыванию мяча. Следует помнить, что высота подбрасывания мяча обуславливается уровнем развития скоростно-силовых возможностей учащихся (компенсация недостатка силы амплитуды замаха). Высокое подбрасывание отрицательно влияет на точность подачи и достижение точного удара в среднюю часть мяча, что в свою очередь отрицательно влияет на полет мяча без вращения.
  3. Удар по мячу, установленному в держателе или подвешенному. Внимание акцентируется на движение прямой рукой. Удар наносится основанием ладони.
  4. Подачи в стену на расстояние 6-7 метров.
  5. Подача на партнера, располагающегося на расстоянии 8-9 метров.
  6. Подачи через сетку с укороченного расстояния. Партнер принимает мяч снизу двумя руками над собой.

Специальные упражнения.

  1. Подачи из-за лицевой линии. На этом этапе обучения необходимо следить за тем, чтобы подача через сетку не вызывала чрезмерных усилий, искажающих структуру техники.
  2. Подачи с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.
  3. Подачи с изменением траектории полета мяча.
  4. Подачи с изменением расстояния полета мяча: укороченные – в зоны площади атаки и удлиненные – в зоны площади защиты.
  5. Подачи на точность по зонам площадки. Зоны следует очертить мелом. Нужно помнить, что точность подачи во многом обусловлена направлением замаха бьющей по мячу руки, при подачи снизу – строго назад.
  6. Соревнование на большое число подач в пределы площадки. То же но на точность.
  7. Подача на силу. На этом этапе занимающиеся должны хорошо усвоить технику подач. Сила удара – оптимальная, но исключающая грубые погрешности в технике. Подача в прыжке.
  8. Соревнование на большее число подач на силу, в прыжке.
  9. Подачи после выполнения подготовительных упражнений. В этом упражнении очень важно разделить учащихся на две группы с тем, чтобы исключить простои в очереди. Одна группа выполняет серию подготовительных упражнений, другая выполняет подачи. Через 10 минут учащиеся меняются местами.
  10. Подачи после выполнения других приемов игры: передач, блокирования, атакующих ударов, приема в падении. Методика та же.
  11. Соревнование на эффективность подач и приема подач. Эффективность подач и приема определяется по очковой системе: мяч принят к сетке – одно очко подающему и два принимающему, не принят в площадь атаки – два очка подающему и одно очко принимающему, ошибка при подаче или приеме (включая подачу не в коридор) – ноль очков. После того как стоящий на приеме примет подачи своей подгруппы, он становится подающим. Итоги подводятся после того, как каждый занимающийся побывает в роли принимающего.

8

При изучении техники подач важно своевременно исправить ошибки. Ошибки при подачах и методика исправления:

  1. Неустойчивое исходное положение и нечеткое подбрасывание мяча.
  2. Недостаточная амплитуда замаха и выполнение ударного движения согнутой рукой.
  3.  Неправильное соприкосновение кисти с мячом и отсутствие сопровождающего движения.

В первом случае добиваются большей сосредоточенности и внимания при подготовке к подаче. В качестве методического приема можно рекомендовать выполнять подачи только после словесных сигналов («можно», «подача») или после свистка, которые подает тренер по мере готовности игрока.

Вторая ошибка возникает у игроков из-за стремления подавать сильную подачу только рукой, нарушая последовательность движения остальных звеньев тела, и особенно ног и туловища.

Учителю  важно знать, является ли ошибка следствием недостаточной физической подготовленности или неправильной техники. Ошибку исправляют, подбирая специальные упражнения. Вначале следует устранить недостатки в замахе, добиваясь широкой амплитуды движений в момент подбрасывания мяча. Для исправления ошибки в ударном движении можно рекомендовать подводящие упражнения с использованием специальной аппаратуры (подвесной мяч, мяч на амортизаторах, мяч в держателе и т. д.)

        2.2. Тактика подачи.

 Под тактикой игры в волейбол понимают целесообразное (адекватное игровой ситуации) использование техники игры и организацию действий игроков с целью достижения успеха в противоборстве с соперником. С целью овладения тактикой подач на начальном этапе обучения игроки должны направлять мяч в определенную зону площадки и с определенной силой. В дальнейшем задача усложняется и игрока учат сочетать силу подачи с точностью при различных способах подачи.

Рекомендуется обучать всем способам подач, но одним или двумя из них игрок должен владеть в совершенстве. Избранную подачу нужно уметь направлять в любую зону, удлиняя и укорачивая траекторию полета мяча.

Главное в тренировке подачи – постоянное стремление к стабильности подачи в игре. Тактические навыки в подачах мяча усваиваются в специальных упражнениях:

  1. Игроки располагаются по обе стороны сетки у лицевых линий.  Подача производится на партнера, который занимает различные места на площадке по отношению к сетке (близко, в центре, у лицевой линии). Одновременно с подачей игроки отрабатывают прием подачи в тех зонах, куда она направляется.
  2. Две команды соревнуются на количество попаданий в определенную зону. Упражнения в подачах могут проводиться и в виде эстафет. Условия упражнений усложняются за счет введения дополнительных заданий (например, перед подачей игрок производит несколько кувырков, прыжков).

9

Совершенствование  в тактике подач должно происходить при постоянном контроле за результативностью и стабильностью подач. Результативность подачи возрастает, если она будет неожиданной для соперника. Для этого используют смену способа подачи, изменение траектории планирующей подачи и дополнительное вращение мяча при других способах подачи. На летних площадках берут в расчет метеорологические условия, что так же повышает эффективность подачи.

        При выполнении подач основными тактическими действами являются:

  1. Чередование подач на силу;
  2. Подача на игрока команды соперника, слабо владеющего навыками приема;
  3. Подача на основного нападающего;
  4. Подача на игрока,  вступившего в игру после замены;
  5. Подача на связующего, выходящего с задней линии;
  6. Подача между игроками;
  7. Подача в трудные для приема места площадки.

Выводы:

1. Работа на тему: « волейбол – нижняя прямая подача», является до сих пор весьма актуальной, т.к. волейбол это игра миллионов и знакомство с игрой в первый раз, в основном, происходит на уроках физической культуры или на школьной площадке в секции волейбола.

        В силу универсальности волейбола как средства физического воспитания упражнения из его арсенала в той или иной мере применяются практически во всех формах физического воспитания, предусмотренных школьной комплексной программой по физической культуре. В физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного дня средства волейбола применяются на удлиненных переменах и во время ежедневных физкультурных мероприятий в группах продленного дня. Во внеклассной работе по волейболу организуются спортивные секции. В общешкольных физкультурно-массовых мероприятиях волейбол включается в дни здоровья, внутришкольные соревнования, спортивные праздники.

Главная направленность уроков, построенных на материале волейбола – содействовать решению задач физического воспитания школьников средствами волейбола, обучить основам навыков этой игры и привить привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями во внеурочное время, вооружить для этого соответствующими знаниями и умениями. На уроках не готовят волейболистов, нельзя отдавать предпочтение тем учащимся, которые научились играть в волейбол в секции или спортивной школе. Более того, они должны помогать учителю в проведении уроков.

2. В ходе проведенной работы мною были  изучены и анализированы основные аспекты нижней прямой подачи. Их можно разделить на 2 группы:

-нижняя прямая подача как прием волейбола;

— методика обучения нижней прямой подачи.

10

Комплексный характер обучения диктует необходимость разносторонней и  специальной подготовки занимающихся. Она складывается из нескольких самостоятельных, но тесно

связанных между собой видов подготовки: теоретической, физической, технико-тактической, психологической и морально-волевой, организационно-методической и судейской. Поэтому волейбол требует энергичных спортивных руководителей, учителей и организаторов массовых соревнований. Они должны быть гибкими и избирательными в поисках новых форм. Для этого им необходимо дать целенаправленные знания и методическую литературу. На примере  своей методической разработке,  я хочу оказать помощь учителям физической культуры и всем,  кто участвует в организации и проведении занятий по волейболу в школе, пусть даже в таком узком контексте как «методика обучения нижней прямой подачи».

11

Список литературы:

 1. А.Я.Гомельский —  «Учебник для институтов Ф. К  М.,2002г.

2. Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н. «Волейбол в школе: Пособие для учителя». – М.: Просвещение, 1989год.

3. Железняк Ю.Д., Кунянский В.А. «Волейбол: У истоков мастерства» под редакцией  Питерцева Ю.В.  – М.: Издательство «ФАИР-ПРЕСС», 1998 год.

4.Железняк А.М.  Клещев Ю.Н. «Подготовка юных волейболистов» СПб 2002г.

5. Железняк Ю.Д. – «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование» — М., 2002г.

6. Портных Ю.И. «Спортивные игры: Учебник для институтов физической культуры». – М.: Физкультура и спорт, 1975 год

7. Н.К.Корбейников – Физическое воспитание – учебное пособие для учащихся средних  специальных учебных заведений – изд. Высшая школа – 1989г.

8. Портных Ю.И. «Спортивные и подвижные игры: Учебник для средних специальных заведений физической культуры». – М.: Физкультура и спорт, 1984 год.

9. Фурманов А.Г. «Играй в мини-волейбол». – М.: Советский спорт, 1989 год.

12


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Рис № 1.

Волейбол. Нижняя прямая подача | Статья по физкультуре:

МБОУ ДО Тоора-Хемская ДЮСШ Тоджинского кожууна

Методическая разработка на тему:

«Волейбол – нижняя прямая подача».

Тренер-преподаватель: Дажы-Лама Амир Алексеевич

        с.Тоора-Хем


Содержание:

Введение                                                                                        3

Глава 1 Нижняя прямая подача как прием волейбола.                

  1. Основные приемы волейбола.                                                4
  2. Цели и задачи обучения.                                                        4
  3. Характеристика нижней прямой подачи.                                           6

Глава 2 Методика обучения нижней прямой подачи.

  1. Техника подачи.                                                                        7
  2. Тактика подачи.                                                                          9

Выводы                                                                                         10

Список литературы                                                                         12

Приложение                                                                                 13


Введение.

В нашей стране физкультура и спорт еще не стали жизненной потребностью большинства людей. Вся система физического воспитания должна строиться так, чтобы способствовать гармоничному развитию человека. И немаловажно при этом воспитывать в каждом человеке потребность смолоду заботиться о своем физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, обогащая знания в любых спортивных дисциплинах, личной и общественной гигиене, медицинской помощи.

Для большинства из нас игровые виды спорта являются одним из любимых способов активного отдыха. Кроме того, что спортивные игры являются довольно веселым занятием, они еще предлагают существенную пользу для здоровья, таким образом, улучшая и физическое и психологическое состояние, играют важную роль в развитии индивидуальности, будучи источником и тренировки и развлечения. Такие игровые виды как баскетбол, волейбол, футбол развивают и гармонизируют все системы организма человека.

        Волейбол – игра миллионов. Можно утверждать, что никогда не игравших в волейбол людей на свете просто не существует. Когда-нибудь да обязательно это было с каждым из нас. Пусть не по правилам. Пусть даже без сетки. Но никто не избежал этой радости – ударить рукой по упруго надутому шару, послушно летящему в заданном направлении. И многие, ощутив эту радость, уже не хотели от нее отказываться и отдали свое спортивное пристрастие волейболу.

        Секрет популярности волейбола заключается в том, что он доступен всем: городскому и сельскому жителю, юному и взрослому. В игре могут участвовать люди самого разного возраста и подготовки. Именно эта «демократичность» привела к тому, что волейбол, согласно статистике, стал одним из самых массовых видов спорта в мире и у нас в стране. Среди миллионов занимающихся в нашей стране волейболом половина – дети школьного возраста.

        Достоинства волейбола – в его простоте, эмоциональности и зрелищности. В волейболе, как ни в каком другом виде спорта, физические нагрузки находятся в тесной связи со степенью подготовленности играющих. Этим объясняется одинаковый интерес, с которым занимаются им люди самых возрастов и профессий. Популярность волейбола делает его могучим средством пропаганды физической культуры и спорта. Новичок, заинтересовавшись волейболом и познав горечь первых поражений, быстро убеждается в том, что для успешной игры ему не хватает умения высоко прыгать, выносливости, точности удара. Осознав это, он делает правильный вывод и начинает заниматься прыжками, бегом, метанием, общеразвивающими и другими видами физических упражнений. Так волейбол открывает доступ к регулярным занятиям спортом.

        Как составная часть программы по физической культуре в школе, волейбол является одним из средств решения основных задач физического воспитания.

3

 Занятия волейболом укрепляют здоровье, способствуют разносторонней физической подготовленности, воспитывают чувство коллективизма, закаляют волю. Волейбол включен в секции волейбола в 5-11 классах, значительное место он занимает в других формах физического воспитания.

        Многолетний опыт работы с учащимися показывает, что повышение уровня мастерства волейболистов находится в прямой зависимости от планомерного и квалифицированного массового обучения игре детей в школе.

ГЛАВА № 1. Нижняя прямая подача как прием волейбола.

        1.1. Основные приемы волейбола.

 Чтобы волейбол составлял истинное наслаждение, необходимо в процессе занятий хорошо освоить приемы игры. В волейболе пять основных приемов: подача, прием, передача, нападающий удар и блокирование. Существенное место в действиях игрока занимают перемещения. Новичку достаточно освоить подачу, прием и передачу, чтобы участвовать в игре. Можно осваивать приемы и без партнеров, используя стену, забор или различные щиты, но лучше заниматься вдвоем или группой. Если удается провести 5-6 ударов (сверху двумя руками и снизу двумя руками) по отскакивающему от стены (забора, щита) мячу и подать мяч через сетку, считайте, что вы уже готовы к выходу на площадку. Умение самостоятельно выполнять задания обычно придает занимающимся уверенность в своих силах.

        Обучение навыкам игры в волейбол требует учета как возрастных, так и физических особенностей занимающихся. Прежде всего, необходимо организовывать занятия по общей и специальной физической подготовке (преимущественно в игровой форме) на основе знакомых и доступных для занимающихся упражнений, преимущественно гимнастических и легкоатлетических, а также включать подвижные игры и элементы волейбола для развития физических качеств. Подбор упражнений и объем нагрузки зависит от систематичности занятий  и подготовленности занимающихся. Обращаем внимание на то, что игра и ее правила постоянно совершенствуются, а это требует соответствующей коррекции и в обучении. Например, введение в правила игры разрешающего касания мяча любой частью тела потребует организовать обучение игре ногой (приему, передаче и даже нападению).

        1.2. Цели и задачи обучения.

 Овладение спортивными играми происходит в процессе изучения и последующего совершенствования специальных знаний, умений и навыков. Поэтому изучение и тренировка составляют две стороны единого педагогического процесса. Основная задача обучения – овладение двигательными навыками специальными знаниями.

4

 Занимающие изучают правила игры, ее технику и тактику, развивают физические качества. Тем самым закладывается необходимая основа, обеспечивающая достижение спортивного мастерства.

        Цель обучения — всестороннее физическое развитие и укрепление здоровья занимающихся, приобретение технико-тактического мастерства, воспитание высоких морально-волевых качеств.

  •         На каждом этапе учебно-тренировочного процесса обязательно решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Основными задачами учебно-тренировочного процесса при обучении игры в волейбол являются:
  •  обучающие

-овладение основными двигательными навыками при углубленном изучении образовательной области физической культуры волейбол

-овладение техникой выполнения элементов волейбола

-овладение тактикой игры в волейбол

-формирование технико-тактических навыков игры в волейбол

-овладение теоретическими и практическими основами тренировки

-овладение игрой и правилами  игры в волейбол

-достижение уровня спортивных результатов, сообразно состоянию здоровья, способностям, возрастным особенностям детей

  • развивающие

-развитие внимательности и наблюдательности

— развитие интеллектуальных  и нравственных качеств.

-развитие основных двигательных качеств,

-развитие специальных физических качеств

-развитие умственных и физических способностей.

— развитие потребности к систематическим занятиям спортивно-оздоровительной    направленности.

  • воспитательные

-воспитание коммуникативных качеств личности ребенка

-воспитание дисциплинированности,

-воспитание  толерантности, общественной активности и профилактика асоциального поведения

-воспитание коммуникативности

-воспитание целеустремленности и настойчивости для достижения цели

5

-популяризация и пропаганда спортивной игры волейбол.

— сохранение, поддержание и умножение традиций Российского спорта, международного Олимпийского движения

  • оздоровительные

— способствовать формированию здорового образа жизни детей.

-способствовать укреплению, поддержанию и сохранению здоровья и физического развития.

-способствовать приобретению  знаний, умений и навыков в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений в области ЗОЖ

           Для определенных возрастных групп волейболистов задачи, перечисленные выше, конкретизируются, соответственно изменяются также формы, средства и методы их решения.

1.3. Характеристика нижней прямой подачи.

 Игра в волейбол начинается с подачи. Подача – технический прием, с помощью которого мяч вводят в игру, стремясь в то же время затруднить взаимодействия противника. Поэтому подача является и средством нападения. Подачи делятся на нижние и верхние. Кроме того, выделяют прямые и боковые подачи, а по характеру выполнения – силовые и планирующие. В современном волейболе используются верхние прямые и боковые подачи с планирующей траекторией полета мяча. Реже применяются силовые прямые и боковые подачи. Нижняя прямая подача используется при начальной подготовке и в игре новичков.

В подаче различают: исходное положение, подбрасывание мяча и замах, удар по мячу и движение после него. Успех в выполнении подачи зависит от умения согласовывать свои движения по отношению к летящему мячу так, чтобы удар по мячу был произведен в нужной точке, что обеспечивает силу и точность подачи. Удар по мячу производится ладонью или кистью руки с согнутыми пальцами. Если удар по мячу производят правой рукой, то мяч подбрасывают левой. Направление и высота подбрасывания зависят от способа выполнения подачи. Замах и амплитуда движения руки на удар различны. Наименьшее движение при нацеленных и планирующих подачах, наибольшее – при верхней боковой подаче на силу.

По характеру подачи можно разделить на силовые, нацеленные и планирующие. Цель силовых подач – затруднить прием мяча соперниками или вызвать ошибку при приеме мяча и принести команде очко. Нацеленные подачи позволяют направить мяч в уязвимые места площадки соперника или на слабого игрока, чтобы затруднить действия его команды. Планирующая подача опасна тем, что мяч летит, не вращаясь, и изменяет траекторию полета в самых неожиданных направлениях. При верхних подачах удар по мячу наносят на уровне головы и выше, при нижних – ниже уровня головы. Каждый волейболист должен овладеть одним способом точной подачи и одним способом подачи на силу.

Нижняя прямая подача – это основной способ подачи для начинающих, особенно для детей. Трудностей в обучении она не представляет, а польза от нее большая. Во-первых, появляется возможность постепенно совершенствовать навыки приема мяча с подачи, и, во-вторых, двухсторонняя игра в волейбол происходит более интересно и эффективно. В этих целях при проведении соревнований новичков следует разрешать подачу только этим способом.

6

При нижней прямой подаче игрок видит свою площадку, и мяч можно более точно послать через сетку. При обучении занимающиеся быстро достигают высокой степени совершенства в нижних подачах, уверенно применяя их в игре.

На рисунке 1(см. приложение) показано, как выполняется нижняя прямая подача.

         В исходном положении игрок стоит лицом к сетке. Ноги согнуты в коленях, левая нога впереди и противоположна ударяющей руке. Туловище слегка наклонено вперед, мяч удерживается левой рукой, правая опущена. Одновременно с подбрасыванием мяча правая рука отводится вниз-назад на замах. Удар по мячу производится напряженной ладонью (или кистью руки с согнутыми пальцами) выпрямленной руки на уровне пояса. При этом тяжесть тела переносится на левую ногу.

ГЛАВА № 2. Методика обучения нижней прямой подачи.

2.1. Техника подачи.

 Методика обучения подачам мяча должна основываться на общих дидактических принципах. При обучении различным способам подачи следует раньше всего изучать нижнюю прямую и боковую подачи, затем верхнюю прямую с вращением (на силу),  и без вращения (планирующую),  сверху боковую с вращением (на силу),  и без вращения (планирующую), подачу в прыжке.  Для изучения подачи используются подготовительные, подводящие и специальные упражнения. Подготовительные упражнения нацелены на развитие качеств, необходимых для выполнения подачи. С этой целью подбирают упражнения, имитирующие подачу, с отягощением (резиновый амортизатор, набивной мяч и др.). В подводящих упражнениях занимающиеся чаще всего закрепляют ударное движение и совершенствуют специальные качества. К этим упражнениям относятся удары по неподвижному мячу с использованием вспомогательной аппаратуры («Удочка», «Мяч в держателе», «Наклонная рама» и др. ), удары в стенку. Эти упражнения позволяют сосредоточить внимание на технике приема в целом, на согласованности движений ног, туловища и рук. Специальные упражнения используют в определенной последовательности для более основательного подхода в обучении техники подач.

Обще развивающие упражнения.

  1. Попеременное пружинистое отведение прямых рук назад из исходного положения – одна рука вверху.
  2. Большие круги руками вперед назад. То же, но в лицевой плоскости. То же, но в исходном положении наклона вперед «Мельница».
  3. С резиновым амортизатором. Амортизатор перекинуть через нижнюю рейку гимнастической лестницы и, захватив прямой рукой, повернуться к ней спиной. Поднимание прямой руки вперед-вверх. То же, но из-за головы.
  4. Подвижная игра «Перестрелка». Команды по 6-10 человек располагаются на площадке. У каждой команды по одному-два баскетбольных или футбольных мяча. Задача: используя любой способ броска мяча (желательно одной рукой снизу), перебросить его через сетку команде соперника. Побеждает команда, на площадке которой не будет ни одного мяча.

7

Подводящие упражнения.

  1. Имитация подачи мяча. Внимание акцентируется на согласовании движений туловища и рук.
  2. Обучение подбрасыванию мяча. Следует помнить, что высота подбрасывания мяча обуславливается уровнем развития скоростно-силовых возможностей учащихся (компенсация недостатка силы амплитуды замаха). Высокое подбрасывание отрицательно влияет на точность подачи и достижение точного удара в среднюю часть мяча, что в свою очередь отрицательно влияет на полет мяча без вращения.
  3. Удар по мячу, установленному в держателе или подвешенному. Внимание акцентируется на движение прямой рукой. Удар наносится основанием ладони.
  4. Подачи в стену на расстояние 6-7 метров.
  5. Подача на партнера, располагающегося на расстоянии 8-9 метров.
  6. Подачи через сетку с укороченного расстояния. Партнер принимает мяч снизу двумя руками над собой.

Специальные упражнения.

  1. Подачи из-за лицевой линии. На этом этапе обучения необходимо следить за тем, чтобы подача через сетку не вызывала чрезмерных усилий, искажающих структуру техники.
  2. Подачи с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.
  3. Подачи с изменением траектории полета мяча.
  4. Подачи с изменением расстояния полета мяча: укороченные – в зоны площади атаки и удлиненные – в зоны площади защиты.
  5. Подачи на точность по зонам площадки. Зоны следует очертить мелом. Нужно помнить, что точность подачи во многом обусловлена направлением замаха бьющей по мячу руки, при подачи снизу – строго назад.
  6. Соревнование на большое число подач в пределы площадки. То же но на точность.
  7. Подача на силу. На этом этапе занимающиеся должны хорошо усвоить технику подач. Сила удара – оптимальная, но исключающая грубые погрешности в технике. Подача в прыжке.
  8. Соревнование на большее число подач на силу, в прыжке.
  9. Подачи после выполнения подготовительных упражнений. В этом упражнении очень важно разделить учащихся на две группы с тем, чтобы исключить простои в очереди. Одна группа выполняет серию подготовительных упражнений, другая выполняет подачи. Через 10 минут учащиеся меняются местами.
  10. Подачи после выполнения других приемов игры: передач, блокирования, атакующих ударов, приема в падении. Методика та же.
  11. Соревнование на эффективность подач и приема подач. Эффективность подач и приема определяется по очковой системе: мяч принят к сетке – одно очко подающему и два принимающему, не принят в площадь атаки – два очка подающему и одно очко принимающему, ошибка при подаче или приеме (включая подачу не в коридор) – ноль очков. После того как стоящий на приеме примет подачи своей подгруппы, он становится подающим. Итоги подводятся после того, как каждый занимающийся побывает в роли принимающего.

8

При изучении техники подач важно своевременно исправить ошибки. Ошибки при подачах и методика исправления:

  1. Неустойчивое исходное положение и нечеткое подбрасывание мяча.
  2. Недостаточная амплитуда замаха и выполнение ударного движения согнутой рукой.
  3.  Неправильное соприкосновение кисти с мячом и отсутствие сопровождающего движения.

В первом случае добиваются большей сосредоточенности и внимания при подготовке к подаче. В качестве методического приема можно рекомендовать выполнять подачи только после словесных сигналов («можно», «подача») или после свистка, которые подает тренер по мере готовности игрока.

Вторая ошибка возникает у игроков из-за стремления подавать сильную подачу только рукой, нарушая последовательность движения остальных звеньев тела, и особенно ног и туловища.

Учителю  важно знать, является ли ошибка следствием недостаточной физической подготовленности или неправильной техники. Ошибку исправляют, подбирая специальные упражнения. Вначале следует устранить недостатки в замахе, добиваясь широкой амплитуды движений в момент подбрасывания мяча. Для исправления ошибки в ударном движении можно рекомендовать подводящие упражнения с использованием специальной аппаратуры (подвесной мяч, мяч на амортизаторах, мяч в держателе и т. д.)

        2.2. Тактика подачи.

 Под тактикой игры в волейбол понимают целесообразное (адекватное игровой ситуации) использование техники игры и организацию действий игроков с целью достижения успеха в противоборстве с соперником. С целью овладения тактикой подач на начальном этапе обучения игроки должны направлять мяч в определенную зону площадки и с определенной силой. В дальнейшем задача усложняется и игрока учат сочетать силу подачи с точностью при различных способах подачи.

Рекомендуется обучать всем способам подач, но одним или двумя из них игрок должен владеть в совершенстве. Избранную подачу нужно уметь направлять в любую зону, удлиняя и укорачивая траекторию полета мяча.

Главное в тренировке подачи – постоянное стремление к стабильности подачи в игре. Тактические навыки в подачах мяча усваиваются в специальных упражнениях:

  1. Игроки располагаются по обе стороны сетки у лицевых линий.  Подача производится на партнера, который занимает различные места на площадке по отношению к сетке (близко, в центре, у лицевой линии). Одновременно с подачей игроки отрабатывают прием подачи в тех зонах, куда она направляется.
  2. Две команды соревнуются на количество попаданий в определенную зону. Упражнения в подачах могут проводиться и в виде эстафет. Условия упражнений усложняются за счет введения дополнительных заданий (например, перед подачей игрок производит несколько кувырков, прыжков).

9

Совершенствование  в тактике подач должно происходить при постоянном контроле за результативностью и стабильностью подач. Результативность подачи возрастает, если она будет неожиданной для соперника. Для этого используют смену способа подачи, изменение траектории планирующей подачи и дополнительное вращение мяча при других способах подачи. На летних площадках берут в расчет метеорологические условия, что так же повышает эффективность подачи.

        При выполнении подач основными тактическими действами являются:

  1. Чередование подач на силу;
  2. Подача на игрока команды соперника, слабо владеющего навыками приема;
  3. Подача на основного нападающего;
  4. Подача на игрока,  вступившего в игру после замены;
  5. Подача на связующего, выходящего с задней линии;
  6. Подача между игроками;
  7. Подача в трудные для приема места площадки.

Выводы:

1. Работа на тему: « волейбол – нижняя прямая подача», является до сих пор весьма актуальной, т.к. волейбол это игра миллионов и знакомство с игрой в первый раз, в основном, происходит на уроках физической культуры или на школьной площадке в секции волейбола.

        В силу универсальности волейбола как средства физического воспитания упражнения из его арсенала в той или иной мере применяются практически во всех формах физического воспитания, предусмотренных школьной комплексной программой по физической культуре. В физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного дня средства волейбола применяются на удлиненных переменах и во время ежедневных физкультурных мероприятий в группах продленного дня. Во внеклассной работе по волейболу организуются спортивные секции. В общешкольных физкультурно-массовых мероприятиях волейбол включается в дни здоровья, внутришкольные соревнования, спортивные праздники.

Главная направленность уроков, построенных на материале волейбола – содействовать решению задач физического воспитания школьников средствами волейбола, обучить основам навыков этой игры и привить привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями во внеурочное время, вооружить для этого соответствующими знаниями и умениями. На уроках не готовят волейболистов, нельзя отдавать предпочтение тем учащимся, которые научились играть в волейбол в секции или спортивной школе. Более того, они должны помогать учителю в проведении уроков.

2. В ходе проведенной работы мною были  изучены и анализированы основные аспекты нижней прямой подачи. Их можно разделить на 2 группы:

-нижняя прямая подача как прием волейбола;

— методика обучения нижней прямой подачи.

10

Комплексный характер обучения диктует необходимость разносторонней и  специальной подготовки занимающихся. Она складывается из нескольких самостоятельных, но тесно

связанных между собой видов подготовки: теоретической, физической, технико-тактической, психологической и морально-волевой, организационно-методической и судейской. Поэтому волейбол требует энергичных спортивных руководителей, учителей и организаторов массовых соревнований. Они должны быть гибкими и избирательными в поисках новых форм. Для этого им необходимо дать целенаправленные знания и методическую литературу. На примере  своей методической разработке,  я хочу оказать помощь учителям физической культуры и всем,  кто участвует в организации и проведении занятий по волейболу в школе, пусть даже в таком узком контексте как «методика обучения нижней прямой подачи».

11

Список литературы:

 1. А.Я.Гомельский —  «Учебник для институтов Ф. К  М.,2002г.

2. Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н. «Волейбол в школе: Пособие для учителя». – М.: Просвещение, 1989год.

3. Железняк Ю.Д., Кунянский В.А. «Волейбол: У истоков мастерства» под редакцией  Питерцева Ю.В.  – М.: Издательство «ФАИР-ПРЕСС», 1998 год.

4.Железняк А.М.  Клещев Ю.Н. «Подготовка юных волейболистов» СПб 2002г.

5. Железняк Ю.Д. – «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование» — М., 2002г.

6. Портных Ю.И. «Спортивные игры: Учебник для институтов физической культуры». – М.: Физкультура и спорт, 1975 год

7. Н.К.Коробейников – Физическое воспитание – учебное пособие для учащихся средних  специальных учебных заведений – изд. Высшая школа – 1989г.

8. Портных Ю.И. «Спортивные и подвижные игры: Учебник для средних специальных заведений физической культуры». – М.: Физкультура и спорт, 1984 год.

9. Фурманов А.Г. «Играй в мини-волейбол». – М.: Советский спорт, 1989 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Рис № 1.

Сравнение механизмов подачи швейных машин

Артикул № X-HT-300383

Каждая швейная машина имеет форму подачи, которая позволяет перемещать материалы для создания стежка. Из-за этого полезно понимать различия между этими механизмами подачи, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего следующего проекта. В этом удобном блоге мы расскажем об основных отличиях, использовании и недостатках нескольких популярных механизмов подачи: капельная подача, шагающая лапка, составная шагающая лапка и система подачи пуллера.

Что такое система капельной подачи?

Наиболее распространенным типом механизма подачи в домашних швейных машинах (и некоторых промышленных машинах) является капельная подача, также известная как система обычной подачи. В этом методе используются зубчатые рейки под лапкой для продвижения ткани через машину. Управляя подачей материала через машину, вы можете контролировать направление стежка и длину стежка. В системе капельной подачи движение происходит, когда игла находится вне ткани. Когда игла погружается в ткань, она создает стежок, а когда игла поднята, гребенки нижнего транспортера захватывают ткань и продвигают ее через машину.

Пристальный взгляд на систему подачи капель.

Применение: Более тонкие материалы или материалы с несколькими слоями, например, для квилтинга и модных проектов.

Недостатки: Поскольку ткань захватывается только нижними зубьями транспортера, изделия с несколькими слоями могут смещаться, поскольку не каждый слой подается последовательно. Механизмы капельной подачи не могут легко переключаться между толщинами ткани. Также трудно поддерживать постоянную длину стежка в толстых материалах, потому что вам приходится проталкивать ткань через машину.

Что такое шагающая нога?

В этой системе четко очерченные зубья шагающей лапки и зубчатой ​​рейки одновременно захватывают и отпускают ткань сверху и снизу, пока игла находится вне ткани. Этот метод устраняет неравномерную подачу сверху и снизу и уменьшает образование складок, поскольку все слои ткани последовательно подаются через машину одним плавным движением. Думайте об этом как о гребле на лодке, когда оба весла одновременно движутся вперед, а затем вместе тянут назад.

Поскольку механизм шагающей лапки будет захватывать и подавать все слои вашей сборки равномерно, вам не придется беспокоиться о смещении изделия или неправильном сшивании некоторых слоев, даже если они состоят из разных материалов. Уникальное движение шагающей лапки поднимается выше, чем у других механизмов подачи, что позволяет ей с легкостью подниматься по нескольким слоям ткани.

Пристальный взгляд на шагающую ногу.

Применение: Шагающая лапка — отличный выбор для сборок с различными слоями, например, проектов с резким скачком толщины, например, от ткани к тесьме. Многие домашние мастера выбирают швейные машины с шагающей лапкой для работы с тяжелым холстом, обивочными тканями, стегаными материалами, материалом для штор, поролоном, винилом, мягкой кожей или скользкими тканями, такими как те, которые используются в парусном деле.

Недостатки: При шитье очень легких тканей, таких как шелк, система шагающей лапки может повредить поверхность деликатного материала. Часто это можно исправить, купив дополнительные специальные ножки и гребенки, что увеличивает стоимость машины.

Что такое составная прогулочная стопа?

Часто называемая комбинированной подачей, иглой или тройной подачей, это двухкомпонентная система, в которой игла движется в тандеме с внутренней прижимной лапкой, протягивая ткань через машину. При использовании составной шагающей лапки внутренняя прижимная лапка и игла перемещаются вверх, вперед, вниз и назад для последовательной подачи и сшивания узла.

Внешняя прижимная лапка перемещается вверх и вниз, оказывая равномерное давление на узел, предотвращая его смещение при извлечении иглы из ткани. Когда внутренняя прижимная лапка опускается на ткань и игла протыкает ткань, внешняя прижимная лапка на мгновение поднимается из узла. Это позволяет тянуть узел за иглу и внутреннюю лапку, гарантируя равномерные стежки и нулевое смещение даже при работе с толстыми тканями.

Пристальный взгляд на составную шагающую ногу. 9№ 0003

Применение: Лапка для комбинированной шагающей лапки подходит как для толстых, так и для тонких материалов, но исключительно хорошо подходит для проектов с одинаковой толщиной и длинными швами. Он легко обрабатывает материалы для обивки, парусины, автомобильной, морской и кожаной промышленности. Составная шагающая лапка особенно удобна для кожаных изделий одинаковой толщины, таких как кошельки, ремни, кобуры и сумки.

Недостатки: Эта система может выполнять только прямые стежки. Составная стопа для ходьбы не так хорошо справляется с переходами по неровностям и изменениям толщины, как стандартная стопа для ходьбы.

Что такое съемник?

Эта система, используемая в основном на парусных лофтах, является модификацией системы капельной подачи. Единственное отличие состоит в том, что в системе подачи съемника вы заметите опорные ролики, которые одновременно тянут и прижимают материал вниз, помогая протаскивать его через машину. Когда вы шьете с системой подачи пуллера, ткань подается через машину как капельная подача, но дополнительный ролик за прижимной лапкой тянет с той же скоростью, что и зубчатая рейка.

Механизм подачи съемника на промышленном станке.

Применение: Этот тип механизма подачи подходит для длинных прямых участков или кривых большого радиуса.

Недостатки: Машины такого типа могут быть дорогими. Кроме того, некоторые работают только в одном направлении, что может немного усложнить реверсирование, и они не подходят для сложных шитьев или крутых поворотов. Они лучше всего подходят для производственных операций сшивания, где они могут помочь сделать ряды стежков очень прямыми и последовательными. Наконец, пулер может быть отключен для выполнения сложных стежков, но механизм по-прежнему громоздкий и находится за прижимной лапкой, где обычно не нужны большие препятствия при шитье фигурных изделий (например, мешка с круглым дном).

Последние замечания

Надеемся, мы помогли пролить свет на различия между механизмами подачи швейных машин. Если вам интересно узнать больше о системах шагающих и комбинированных шагающих ног, обязательно ознакомьтесь с нашими подробными блогами о Ultrafeed (300330XHT) и Fabricator (300358XHT), в которых эти функции лучше описаны в том виде, в каком они представлены на нашем сайте. швейные машинки.

Какие механизмы подачи швейных машин вы использовали в прошлом? У вас есть предпочтения? Мы будем рады услышать от вас в разделе комментариев ниже!

Дополнительные полезные советы

Какая швейная машина мне подходит? #X-HT-300132
Почему стоит выбрать Ultrafeed? #X-HT-300330
Почему стоит выбрать промышленную швейную машину Fabricator? #X-HT-300358

Рекомендуемые продукты

Комплект швейной машины Sailrite Standard Fabricator (110 В)   #400500
Комплект швейной машины Sailrite Deluxe Fabricator (110 В)   #400600
Sailrite Ultrafeed LS Швейная машина с шагающей лапкой Z (100-230 В) #300600
Швейная машина с шагающей лапкой Sailrite Ultrafeed LS (100–230 В)   #300500
Комплект швейной машины Sailrite для кожевенных изделий (110 В)   #300800
Комплект швейной машины Sailrite Standard Fabricator (220–240 В)   #4005 01

Дополнительные полезные инструкции

Рекомендуемые продукты

Комплект швейной машины Sailrite Standard Fabricator (110 В)   #400500
Комплект швейной машины Sailrite Deluxe Fabricator (110 В)   #400600
Швейная машина Sailrite Ultrafeed LSZ с шагающей лапкой (100 -230В)   #300600
Швейная машина с шагающей лапкой Sailrite Ultrafeed LS (100–230 В)   #300500
Комплект швейной машины Sailrite для кожевенных изделий (110 В)   #300800
Комплект швейной машины Sailrite Standard Fabricator (220–240 В)   #4005 01

CANTEK R16 Нижняя режущая кромка, прямая Line Ripsaw

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *