Нефрен ка: Недопустимое название | Ужас Аркхема вики

Читать «Безликий бог: Египетский цикл» — Блох Роберт Альберт — Страница 22

Далее говорилось, что Нефрен-Ка, взойдя на трон, отказался от всех религиозных обрядов, за исключением культа Ньярлатхотепа. Он мечтал о пророческом даре и строил храмы в честь Слепой Обезьяны Истины. Воистину зверские жертвоприношения в конце концов привели к восстанию, и печально известный фараон был сброшен с вершин власти. Согласно преданию, новый правитель и его люди немедленно стерли все следы этой власти, уничтожили храмы и идолов Ньярлатхотепа и изгнали отвратных жрецов, предавших веру ради милостей пожирателей плоти — Бубастис, Анубиса и Себека. Тогда же «Книга мертвых» была переписана с тем, чтобы исключить из нее любые упоминания о фараоне Нефрен-Ка и его проклятых культах.

Так, говорит предание, скрытая вера была потеряна для исторических хроник. Что же касается самого Нефрен-Ка, то о кончине его приводится странный рассказ.

Свергнутый фараон бежал в местность, находившуюся поблизости от современного Каира. Отсюда он и его сторонники предполагали отплыть к «западному острову». Историки считают, что этим «островом» была Британия, где действительно поселились некоторые беглые жрецы Бубастис.

Однако напавшие враги окружили фараона, и путь к спасению был отрезан. Тогда Нефрен-Ка соорудил тайную подземную гробницу, где сам он вместе с последователями был похоронен заживо. Не желая ничего оставлять на поживу врагу, он унес в этот погребальный склеп живых все свои сокровища и магические секреты. Его приверженцы настолько тщательно замаскировали тайную усыпальницу, что их гонителям так и не удалось обнаружить склеп Черного Фараона.

На этом обрывается предание о Нефрен-Ка. Многие считали, что оно было сложено несколькими жрецами, оставтавшимися на поверхности, чтобы запечатать тайную гробницу; они и их потомки хранили память о фараоне и его древнюю нечестивую веру.

Столкнувшись с этой весьма необычной легендой, Картарет с головой ушел в старинные книги. Во время поездки в Лондон удача улыбнулась ему: капитану позволили ознакомиться с экземпляром богопротивного и архаичного «Некрономикона» Абдула Альхазреда. В этом сочинении содержались дополнительные сведения. Один из влиятельных друзей капитана в министерстве внутренних дел, узнав о его поисках, сумел раздобыть переписанные отрывки зловещей и богохульной книги Людвига Принна «De Vermis Mysteriis», известной знатокам оккультных таинств под более фамильярным наименованием «Тайны червя». В ней, а точнее в крайне спорной главе «Сарацинские ритуалы», посвященной мифам Востока, Картарет нашел новые подробности, касавшиеся Нефрен-Ка.

Принн, который почерпнул свои знания в Египте у средневековых визионеров и пророков сарацинской эпохи, придавал большое значение передававшимся шепотом откровениям александрийских некромантов и адептов. Они были знакомы с историей Нефрен-Ка и называли его Черным Фараоном.

У Принна приводился намного более детальный рассказ о смерти фараона. Он утверждал, что тайная усыпальница расположена непосредственно под Каиром, и выражал убежденность в том, что в свое время она была распечатана. По рассказу Принна, в гробницу проникли выжившие приверженцы культа, о которых повествовали народные легенды; далее он писал о группе потомков жрецов-отступников, чьи предки живьем похоронили остальных. Эти люди поддерживали огонь извращенной религии и охраняли Нефрен-Ка и его погребенных собратьев, дабы незваные гости не проникли в склеп, место их последнего упокоения. Они верили, что по прошествии цикла в семь тысяч лет Черный Фараон и его соратники снова восстанут и возродят темную славу древней веры.

Собственно склеп, по словам Принна, представлял собой весьма необычное место. Слуги и рабы Нефрен-Ка построили под землей величественную гробницу; помещения ее были заполнены царскими сокровищами. Здесь же находились священные образы и украшенные драгоценными камнями книги тайной мудрости.

Наиболее поразительная часть повествования касалась поисков истины и дара пророчества, что всю жизнь вел Нефрен-Ка. Перед тем, как умереть во тьме, фараон — если верить Принну — совершил последнее чудовищное жертвоприношение, призывая Ньярлатхотепа; и бог, явившийся в земном обличии, даровал фараону желаемое. Стоя перед Слепой Обезьяной Истины, над окровавленными телами сотни радостно ушедших из жизни приверженцев, Нефрен-Ка обрел пророческий дар. И Принн продолжает свой кошмарный рассказ — заточенный в усыпальнице, среди мертвых тел собратьев, фараон раскрыл на каменных стенах гробницы все тайны будущего. Испытывая до последней минуты счастье всеведения, он изложил в рисунках и идеограммах историю грядущих дней. Он отобразил на стенах судьбы будущих царей, расцвет и падение еще не родившихся империй. Затем, когда чернота смерти затмила взор фараона и паралич заставил его выронить кисть, он спокойно лег в свой саркофаг, где и умер.

Так писал Людвиг Принн, тот, кто беседовал с провидцами древности. Нефрен-Ка лежал в подземной усыпальнице под защитой уцелевшего на земле жреческого культа; защищали его и заклятия, наложенные на гробницу. Его желание исполнилось — он познал истину и записал предание о будущем на сумрачных стенах своей могилы.

Картарет прочитал этот рассказ с противоречивыми чувствами. Он был бы не прочь найти усыпальницу, если только она существовала! Какая находка — настоящий переворот в антропологии, этнологии!

Конечно, в легенде имелись и определенные абсурдные моменты. Несмотря на интерес к темным материям, Картарет не был суеверен. Он отметал бессмысленные выдумки, не верил в Ньярлатхотепа, Слепую Обезьяну Истины или жреческий культ. Да взять хоть историю о пророческом даре — полнейшая чепуха!

Во всем этом не было ничего нового. Многие знатоки пытались доказать, что пирамиды, с их геометрически выверенной конструкцией, являлись архитектурными предсказаниями грядущих событий. Опираясь на сложные вычисления, они убедительно рассуждали о том, что символическая интерпретация великих гробниц содержит ключ к истории человечества, находили в пирамидах аллегорические пророчества о Средневековье, Ренессансе, мировой войне.

Картарет считал их доводы чушью. Тем более абсурдной казалась ему мысль об умирающем фанатике, который был наделен пророческим даром и перед смертью нацарапал на стенах своей гробницы будущую историю мира. Да кто бы в такое поверил?

И тем не менее, оставаясь скептиком, капитан Картарет мечтал найти усыпальницу. С этим намерением он вернулся в Египет и немедленно взялся за дело. Ему посчастливилось найти некоторые подсказки и указания. Через несколько дней он надеялся обнаружить и сам вход в усыпальницу — если, конечно, весь путь исследований не окажется ложным. Капитан собирался обнародовать свое открытие и заручиться, как полагается, помощью правительства.

Вот что сообщил Картарет молчаливому арабу, вынырнувшему из глубин ночи со странным предложением и необычайным доказательством: печатью Черного Фараона, Нефрен-Ка.

3

Капитан закончил рассказ и вопросительно глянул на смуглого незнакомца.

— И что теперь? — спросил он.

— Следуйте за мной, — учтиво ответил тот. — Я проведу вас к месту, которое вы ищете.

— Прямо сейчас? — ахнул Картарет.

Незнакомец кивнул.

— Но… все это слишком внезапно! Я имею в виду, все походит на какой-то сон. Вы являетесь в ночи, непрошеный и неизвестный, показываете мне печать и любезно предлагаете удовлетворить мои пожелания. Почему? В этом нет никакого смысла.

— Смысл есть в этом, — араб торжественно указал на черную печать.

— Верно, — согласился Картарет. — Но могу ли я доверять вам? Почему я должен идти с вами прямо сейчас? Не разумнее ли подождать и обратиться за помощью к властям? Не понадобятся ли раскопки, следует ли захватить необходимое снаряжение?

— Нет, — незнакомец протянул руки ладонями вверх. — Просто следуйте за мной.

— Послушайте-ка, — подозрения Картарета сказались в резких тонах его голоса. — Откуда мне знать, что это не ловушка? Почему вы явились ко мне? Кто вы, черт возьми?

Настольная игра: Древний Ужас Под пирамидами

Характеристики и описание

Описание

В незапамятные времена Египтом правил Нефрен-Ка, Тёмный фараон. Был этот царь настолько злым и жестоким, что его собственный народ уничтожил все свидетельства его правления. Однако в наши дни Братство Зверя раскрыло правду о Тёмном фараоне и замыслило вернуть его на престол, чтобы снова обречь и Египет, и всё человечество на века ужасного рабства. Вам и вашим друзьям-сыщикам предстоит не мешкая отправиться в Египет и проникнуть в самые потаённые и жуткие уголки древней страны, чтобы остановить заговорщиков и не позволить Нефрен-Ка пробудиться от вечного сна.

«Под пирамидами» — это дополнение для настольной игры «Древний ужас». В нём вы сможете посетить суетливые города, бесплодные пустыни и таинственные археологические раскопы Египта, путешествуя по дополнительному игровому полю. Восемь новых сыщиков встанут защитить мир от Древнего, а им на помощь придут бесценные реликвии, могущественные заклинания-ауры и такие легендарные союзники, как иллюзионист Эрих Вайсс и археолог Енох Боуэн. Неслыханные чудеса и леденящие кровь ужасы ждут вас на берегах Нила, под пирамидами!

Для игры вам понадобится базовый набор «Древнего ужаса».

Комплектация

  • Игровое поле
  • Правила дополнения
  • 8 листов сыщиков
  • 2 листа Древних
  • 22 карты Мифов
  • 48 карт контактов в локациях
  • 48 карт поисковых контактов
  • 6 карт контактов в Иных мирах
  • 12 карт экспедиционных контактов 
  • 40 карт особых контактов
  • 12 карт тайн
  • 6 карт приключений 
  • 6 карт прелюдий
  • 4 карты артефактов
  • 16 карт активов 
  • 16 карт состояний
  • 24 карты заклинаний
  • 35 карт уникальных активов
  • 12 жетонов монстров
  • 6 жетонов улик
  • 20 жетонов ухудшений
  • 6 жетонов врат
  • 1 жетон приключения
  • 1 жетон текущей экспедиции
  • 8 жетонов здоровья 
  • 4 жетона рассудка
  • 8 фишек сыщиков
  • 8 подставок
     
  • Размер коробки 298x298x71
  • Размер карт 41х63, 57х89
  • 1-8 игроков, 120-240 минут, с 14 лет

Отзывы о продавце

Был online: Сегодня

Продавец Планета ИГР

10 лет на Satu. kz

100+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    89

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Планета ИГР

Был online: Сегодня

Код: 1641

В наличии 1 ед.

10+ купили

33 700  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Настольные игры

Hobby World

Десятое королевство

Hasbro

Лас Играс

Мир хобби

Стиль Жизни

GaGa games

Magellan

Cosmodrome Games

Spin Master

Звезда

Нескучные игры

Tactic

Магеллан

У нас покупают

Настольные игры

Пазлы и головоломки

Развивающие и обучающие игрушки

Рисование и аппликация

Детское творчество и рисование

Сборные модели и аксессуары к ним

Скрапбукинг, квиллинг и декупаж

Лепка и создание игрушек

Мыловарение и изготовление свечей

Вязание и валяние

Товары для детского творчества

Вышивка и бисероплетение

Аксессуары для настольных игр

Художественные акриловые краски

Обучающая и развивающая детская литература

Шахматы, шашки, нарды

Конструкторы

ТОП теги

Я познаю мир

Стилями

Конструктор лего звездные имперский

Игровая приставка microsoft xbox one

Витамины детям для памяти

Кубики для новорожденных

Смесь для детей до года

Настольная игра: Древний Ужас Под пирамидами | Хоббиворлд и другие товары в категории Настольные игры доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Настольная игра: Древний Ужас Под пирамидами | Хоббиворлд, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

ЦАП/усилитель FiiO x Jade Audio KA1 — Обзоры | Обзоры и обсуждение наушников

ТОНАЛЬНОСТЬ: 8,5/10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 8,2/10
КОНСТРУКЦИЯ: 8,2/10
ЗВУК: 8,5/10

лет и являются аудиокомпанией «дотронься до всего» с очень разнообразным каталогом продукции. От DAP до DAC-AMP, от IEM до TWS IEM, FIIO пощекотала все уголки аудиофильского продукта начального уровня и высокого класса. Сегодня я рассмотрю их ключ начального уровня из серии Jade Audio KA, KA1, который продается за 50 долларов и использует Sabre ES9.Чип ЦАП 281C PRO, который совместим с MQA, в отличие от своего старшего брата EA3, в котором используется чип ЦАП ES9038. Давайте посмотрим, так ли высока ценность звука, как обещанная небольшая цена!

КОНСТРУКЦИЯ​

Не знаю почему, возможно, из-за похожего внешнего вида, но я думал, что KA1 будет таким же большим, как KA3, но это совсем не так. Он очень маленький и ультрапортативный, в 2 раза меньше, чем KA3. В остальном это та же конструкция, за исключением того, что у него нет съемного кабеля и есть только один выход 3,5 мм.

В целом конструкция неплохая, она выглядит прочной, плетеный кабель тоже выглядит достаточно прочным, я не боюсь уронить его и вообще сломать, и, как ни странно, он нагревается меньше, чем KA3.

Потребление батареи телефона очень низкое, поэтому они не беспокоятся об этом, кажется, что он потребляет примерно в 2 раза меньше энергии, чем KA3, и если мы посмотрим на спецификации, то увидим, что он использует 60 мА против 130 мА. потребляемая мощность для KA3.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС​

Этот ключ подключается и работает, не нужно ничего устанавливать.
Изменение цвета в зависимости от используемого кодека, для тех, кому это интересно. Синий = ≤48 кГц. Желтый => 48 кГц. Зеленый = DSD. Пурпурный = MQA

Не забудьте выбрать более высокий битрейт в окне и использовать эксклюзивный режим на Musicbee или Hiby Music для получения наилучшего возможного звука.

Как видно, KA1 не найдено

Одна вещь, которую я бы хотел, это то, что приложение FIIO работает и для KA1, и позволяет выбирать как выходное усиление, так и импеданс. Это наверняка изменило бы некоторые из недостатков, которые я подчеркиваю в остальной части этого обзора.

Увы, похоже, он поддерживает все, кроме этого нового ключа. Я надеюсь, что это изменится в будущем!

AMPING​

Не ожидайте слишком многого от KA1, так как его выходная мощность аналогична телефону LG V30. При 45 мВт при 32 Ом мы ожидаем, что по крайней мере KA1 станет идеальным партнером для всех типов IEM, но это не так, поскольку очень чувствительные IEM или IEM с жестким управлением не будут хорошо сочетаться.
Слегка высокий импеданс на выходе 1,5 Ом, возможно, создаст такие проблемы, как шипение, искажения или тональный дисбаланс с очень чувствительными IEM, а для жестких дисков, таких как Tinhifi P1, их просто недостаточно, чтобы правильно управлять ими.

Используйте такой удлинитель кабеля, чтобы разблокировать высокий коэффициент усиления.

Кроме того, этот чип ЦАП Sabre имеет внутренний усилитель, который является «адаптирующимся к импедансу», поэтому он не будет обеспечивать полную мощность с чем-либо ниже 64 Ом. Поскольку это не учитывает чувствительность IEM или наушников, это может повлиять на динамику правильного уровня звукового давления и общую громкость. Чтобы обойти это и получить полное усиление, вы можете использовать кабельный переходник 3,5 мм «папа-мама». Следует отметить, что это не рекомендуется для чувствительных или легко управляемых IEM, поскольку это также может добавить к звуку шипение и микроискажения.

Также важно отметить: если вы подключите KA1 без подключенного IEM, он не будет распознан.

ОБЩИЕ ЗВУКОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ​

(Ни один IEM не использовался для этого обзора)

TONALITY

Хотя мы можем сказать, что большинство DAC-AMP имеют довольно нейтральное представление, это редко, если вообще когда-либо, 100% ровная линия. KA1 нельзя назвать ни эталонным звучанием, ни холодным нейтральным, так как я всегда нахожу, что ключ на основе ES9281C имеет оттенок окраски в тональном балансе, добавляя намек на теплоту в басовой части и слегка укрощая резкость верхних частот.

Это хорошо округленная тональность, избегающая клинического или слишком теплого звучания, предпочитающая естественное восстановление тембра и ощущение тактильной плотности. Я воспринимаю это как смягченный W-образный баланс, где присутствие низких, средних и высоких частот более сфокусировано, особенно с точки зрения округлой плотности.
Бас предпочитает теплый удар вместо линейного и чистого расширения, он не очень текстурный и не решит проблему басового кровотечения ваших теплых IEM.
Средние частоты естественны, слегка ярки и центрированы, немного более скудны, чем басы и высокие частоты, не самые чистые, но предлагают хорошее количество слоев.
Treble достаточно детализирован, но не очень четок, резок или искрист, например, KA1 украл немного воздуха и затухания искр, которые в остальном присущи моему Final A8000.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Давайте начнем с того, что ограничение выходной мощности в некоторой степени влияет на технические характеристики, в том смысле, что разблокировка высокого усиления для получения более динамичного звука немного повлияет на разрешение, немного размывая края и уменьшая гармонические искажения очень загруженных треков.
Кроме того, выходное сопротивление 1,5 Ом может создавать шипение и искажения при работе с очень чувствительными IEM.

В остальном разрешение хорошее, но не умопомрачительное, оно не аналитическое и не сверхчеткое, а басы и высокие частоты кажутся немного заваленными внизу. Низкий уровень фонового шума, но не совсем черный, и чистой чистой тишины между инструментами нет. Это вовсе не означает, что KA1 звучит мрачно, размыто или беспорядочно, просто он не очень разнообразен по динамической амплитуде и не очень быстр в сустейне атаки.
Время атаки имеет тенденцию немного путаться в микродинамике. Прозрачность имеет небольшую зернистость, которая влияет на точность наслоения.
Imagin неплохой, но не самый точный, т.к. весомое воздействие инструментальной атаки добавляет теплоту вуали и чем больше будет инструментального удара, тем больше он сделает разрешение мягко размытым, смягченным.
Пространственность здесь немного сжата, это из-за низкой выходной мощности или просто из-за того, что динамика открыта? Не могу сказать, но он не кажется ни очень глубоким, ни очень широким, ни высоким, больше похож на маленькую интимную комнату со стереофоническим представлением по центру.

СРАВНЕНИЯ​

VS Audirect Atom2

Начнем с того, что Atom2 более мощный с выходной мощностью 65 мВт против 45 мВт у KA1. Кроме того, оба используют один и тот же чип ES9281AC PRO DAC, поэтому их сходство заключается в тембре, общем балансе и производительности, таких как высокое разрешение и хорошая визуализация, но KA1 кажется тоньше во всех аспектах восстановления звука.
Atom2 имеют более открытый и голографический рендеринг, более полные басы, средние и высокие частоты, которые также более сбалансированы и связны. Прозрачность кажется немного менее сфокусированной, чем у KA1, но в динамике заметно больше веса нот, а общее присутствие инструментов и вокала более живое по амплитуде, с менее статичным присутствием, чем у KA1. 9Бас 0004 немного теплее, с более весомым ударом, меньшим линейным расширением и сухим присутствием, чем KA1. Самая большая разница для меня заключается в том, как восстанавливается средний диапазон, например, в треке «La Javanaise» от Элины Дюни ее голос заметно ближе к слушателю, шире и более иммерсивно в присутствии, а также мягче, полнее и сочнее, этот хит меня, а также то, что текстура более акцентирована с KA1, а высокие частоты более усилены, поэтому перкуссия этих треков находится перед центральным вокалом, окружая вас нереалистичным образом. KA1 извлекает больше микродеталей и имеет более чистый, четкий и воздушный рендеринг, так что это заставляет нас думать, что технически он лучше, но естественность не такая органичная и сбалансированная, как у Atom2.
Звуковые слои были полнее и толще с Atom2, это украл немного воздуха сверху, самое большое отличие в качестве здесь будет бас, который более усилен в области мидбаса и суббаса, поэтому он, как правило, добавляет намек на теплоту, которая приносит пользу корпусу инструмента и вокал, добавляя более низкую плотность гармоник.
В музыкальном плане я нахожу Atom2 более привлекательным и полным по тембру, а также менее заостренным в высоких частотах. Но он на 30$ дороже и не такой показательный, как KA1.

VS TEMPOTEC HD V

Теперь у нас есть другой ЦАП, но от той же компании, HD V использует двойной ЦАП ES9219C и обеспечивает более чем в 2 раза более высокую выходную мощность с его 95 мВт @ 32 Ом. С точки зрения тональности, он более нейтральный, без заметного усиления в любой области, здесь KA1 чувствуется небольшое усиление средних басов и верхних частот, поэтому мы можем сказать, что HD V менее яркий и более органичный по связности.
При тестировании обоих наушников с низким импедансом, таких как Audiosense T800, KA1 создает искажения и вырезает звук, безусловно, из-за более высокого импеданса на выходе (1,5 Ом). С HD V проблем нет, и звук по-прежнему сбалансирован, в то время как с KA1 он становится более шатким, V-образным.
Возвращаясь к нормальному звуковому поведению, мы можем сказать, что KA1 холоднее, чище и тоньше по тембру, очевидно, что звуковые слои толще и динамичнее, а также лучше извлекаются по отдельности с помощью HD V, поэтому статическое изображение более четкое с KA1. он может чувствовать себя сжатым в слоях.
Точность и точность, хотя и менее голографическая и более высокочастотная с фокусом KA1, немного выше, но это приводит к немного более клиническому и ограниченному представлению динамического веса, тем не менее, улучшает пространственную глубину и ощущение воздуха. Здесь HD V немного шире, но заметно выше.
В то время как я нахожу тональность более полной, лучше сбалансированной, более естественной и приятной с Tempotec HD V, KA1 доказывает, что предлагает невероятные технические характеристики и даже более высокое разрешение, которое будет только проблемой, когда движущиеся звуковые слои должны быть хорошо артикулированы и извлечены.
Тем не менее, на 10 долларов дороже HD V представляет собой более выгодную цену за счет более чем в 2 раза большей мощности, лучшей толстой металлической конструкции и сменного кабеля для подключения к Android, ios или ноутбуку.

VS FIIO KA3

Хорошо, скажем уже, технические характеристики KA3 намного выше, чем у KA1, и то же самое касается мощности усилителя, которая почти в 6 раз выше с балансным выходом 240 мВт при 32 Ом. Но переводит ли это в лучшую музыкальность? Несмотря на то, что в этом аспекте они субъективны, я не сомневаюсь, что KA1 предлагает более плавную и приятную музыкальность, чем более яркая, сухая и заметно более агрессивная KA3.
Таким образом, хотя ясность выше, изображение более точное, а пространственное пространство более широкое и богатое звуковыми слоями, я не чувствую, что слушаю музыку с KA3, скорее, с тяжелым мониторным динамиком с большим усилением в области высоких частот. Конечно, линия баса более текстурирована и лучше разделена, средние частоты более четкие в присутствии и более энергичные в атаке, а высокие более богаты звуковой информацией, но с ярким тембром, которому не хватает естественности, которые кажутся более плавными с KA1.
Проще говоря, поскольку они настолько разные по тональности, KA3 порадует высокими частотами и теми, кто жаждет высоких частот и деталей, я бы выбрал KA3, когда я создаю музыку, а KA1, когда я хочу наслаждаться этой произведенной музыкой. .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

FIIO KA1 приятно удивил меня, особенно с точки зрения надежной стоимости менее 50 долларов. Помимо ограниченной выходной мощности, мы можем назвать этот ключ «мастером на все руки, мастером на все руки», поскольку тональностью очень легко наслаждаться, он обеспечивает достаточно хорошее разрешение и техничность и, что более важно, тембр, который является естественным, плотным, нюансированным и музыкальный.

Если вы находите, что его старший брат KA3 слишком яркий и аналитический, этот KA1 может стать ответом для вашего удовольствия от музыки, поскольку я сам тоже предпочитаю его… кроме низкой выходной мощности, которая в некоторой степени является позором и повлияет на конкурентоспособность. этого продукта, так как ни одна цель ключа не состоит в том, чтобы обеспечить более высокий звук (и качество), чем у вашего стандартного телефона.
Во всяком случае, FIIO удалось предложить самый дешевый ключ, использующий знаменитый ЦАП ES9281AC, который совместим с MQA, и улучшение качества звука с вашего телефона, безусловно, заметно и оправдывает инвестиции в 50 долларов.

При цене продажи 35$ прямо сейчас, KA1 становится Настоятельно Рекомендованным от меня.

——
PS: Я хочу поблагодарить FIIO за отправку мне этого образца для обзора по моему запросу. У них нет финансового стимула, поэтому эта работа является 100% добровольной, и этот бесплатный продукт будет передан кому-то другому, потому что страсть аудиофилов должна делиться, а не быть корыстной.

Вы можете купить FIIO KA1 по цене 35$ (выгодно!) прямо сейчас в официальном магазине Jade Audio здесь:
https://aliexpress.com/item/1005004125819243.html

——
Более честные и разнообразные обзоры аудиопродукции можно найти в моем блоге No Borders Audiophile ЗДЕСЬ.

ДЖЕЙД | английское значение — Cambridge Dictionary

Наконец, эксперименты с копиями нефритовых бляшек показывают, что они тоже могли служить элитными инструментами.

Из Кембриджского корпуса английского языка