Настольные игры иркутск: Знаем Играем | настольные игры, игрушки, комиксы и подарки
Игра настольная Нескучные игры Мемо Иркутск Легко о главном
Не является публичной офертой
Производитель: | Нескучные игры |
Бренд: | Нескучные игры |
Страна: | РОССИЯ |
Цвет флакона / упаковки | |
Вес брутто: | 900 г. |
Объём: | 2800 см3. |
Штрихкод: | 4607155190684 |
Куплено штук: | 26 |
Описание
Количество игроков: 2 и более.
Возраст игроков: от 6 лет и старше.
Время игры: 15-30 минут.
Состав игры: 54 карточки (27пар), буклет с описанием, правила игры.
Игра с механикой «мемори» предназначена для тренировки визуальной памяти. В наборе есть 27 пар карточек. Нужно разложить карточки «рубашкой» вверх на столе, а затем переворачивать по две. Если они совпадают – игрок забирает пару себе и получает ещё ход. Если нет – ход переходит к другому игроку. Задача – набрать как можно больше пар карточек.
Игра «Иркутск. Легко о главном!» задумывалась как простая и одновременно познавательная игра для детей и взрослых. И это получилось!
Это действительно первая игра про Иркутск, которая в простой и увлекательной форме познакомит вас с историческими событиями, датами и архитектурой нашего родного города.
Рекомендуем нашу игру-путешествие в качестве идеального семейного досуга, необычного внеклассного мероприятия, а также подарка для путешественников и гостей города.
Обновленная версия игры «Иркутск. Легко о главном!» издана с юбилейной символикой, посвященной 355-летнему юбилею города.
Есть также и Подарочная версия этой игры, которая, без сомнения, украсит вашу коллекцию настольных игр. «/>
Товара нет в наличии ☹
Поделиться:
Михаил Строгов | настольная игра | Я играю в красное
Надеюсь, вы все присядете, так как я буду говорить о кооперативная игра *вздох* Хорошо, это полу-кооператив, так что не знаю, действительно ли это считается!Основанный на одноименном романе Жюля Верна, игроки соревнуются, чтобы получить Послание брату царя. Тем не менее, вы также участвуете в гонках против убийца, который также пытается добраться до него, имея дело с татарином сил, пытающихся добраться до Москвы. Игроки должны работать вместе, чтобы устранить угрозы, в то же время пытаясь быть первым, чтобы доставить сообщение.
Видишь ли, ты знал, что должен быть подвох, а я на самом деле не играл в кооператив игры, да?
В коробке вы найдете:
- Белый игровой кубик
- Черные татары умирают
- Черный мипл (Иван Огарев)
- 5 планшетов игроков
- Миплы на 5 игроков
- Диски на 5 игроков
- 10 черных (революционных) дисков
- Картонная фигурка предателя
- 24 карты России
- 7 карт Уральских гор
- 32 карты Сибири
- 8 карт Томск
- 20 Иркутских карточек
- 1 карта Сангарры
- 56 карт действий
- 6 карт союзников
- Доска
- Книга правил
Поместите доску в середину стола, разделите и перетасуйте различные типы карт. Поместите карты действий в область конверта и диски революции рядом с ними. Возьмите первую карту союзника и поместите ее на ячейку A. области союзника, остальные карты положите рядом. Поместите Сангарру рядом с доска, возле союзников. Поместите пять «областей» (Сибирь, Томск, Урал). Горы, Россия и Иркутск) в соответствующих местах на доске. Место черный татарин умирает на месте 9доски со значением три показа.
Поместите черного мипла в ячейку, соответствующую количеству игроков. Давать у каждого игрока игровое поле и мипл соответствующего цвета и диск. Поместите энергетический диск на шестой клетке игрового поля и мипл на Москве — первое пространство путешествия. Раздайте по пять карт каждому игроку, который будет их стартовую руку, возьмите карту России и положите ее справа от персонажа доски, чтобы показать начало их путешествия.
Стартовый игрок — последний, кто написал и отправил письмо и сыграл будет двигаться по часовой стрелке вокруг стола. Поместите фигурку предателя между последний и первый игрок, который напомнит вам об игре в фазу предателя.
Карты действительно являются основной механикой этой игры, и их можно использовать в Разнообразие способов.
Карты действий состоят из трех элементов. Значок опасности в левом верхнем углу, Портрет союзника и фаза предателей внизу карты.
Маршрутные карты состоят из трех или четырех элементов. Они могут иметь или не иметь Значок непосредственной опасности в левом верхнем углу (обозначен темным фон за символом), значок опасности в правом верхнем углу, способность внизу карты и чуть выше значок штрафа.
Каждый ход довольно быстрый, так как игроки могут совершить только одно действие. Однако, прежде чем предпринимать действия, они могут решить заручиться помощью союзника. Над В ходе игры персонажи будут приходить и уходить, и каждый из них имеет особое Способность, которая поможет игрокам в их путешествии. В начале поворота а игрок может сбросить карту, чтобы активировать способность союзника, находящегося в данный момент на доска. Вы должны сбросить карту с соответствующим портретом. Игрок может заручиться помощью любого союзника только один раз за ход.
Затем игрок должен выполнить часть своего хода. Они могут выбрать из следующих трех действий:
- Advance
- Отдых
- Устранение опасностей
Наступление
Во время игры игроки берут карты маршрутов, на которых изображены опасности, с которыми они сталкиваются. их в пути. Эти карты образуют линию вдоль правой стороны их доска игрока. Однако, если значок опасности на картах повторяется, они в беде! Однако на маршрутных картах для России есть только один значок опасности, т.к. их путешествие продолжается, оно становится более коварным, и у карт будет два значки — одна непосредственная опасность и одна обычная опасность.
Чтобы продвинуться вперед, игрок снижает свою энергию на одно очко и увеличивает свою мипл к следующей площади в пути. Затем они должны взять карту из область, в которую они продвинулись, и поместите ее справа от своего игрового поля, рядом с любые ранее размещенные карты маршрутов.
Если на карте есть значок непосредственной опасности, игрок может немедленно сбросить карта действия с тем же символом. Если есть возможность, поместите сверху диск с разрешением этого, эта опасность немедленно устранена.
Затем проверьте ряд карт на соответствие значкам опасности. Если есть какие-либо повторяющиеся значки, игрок должен активировать значки штрафов для всех карт в своем путешествие (не только с соответствующими значками!) Есть три типа наказания: потерять одно очко энергии, выбрать карту из руки и сбросить ее или переверните эту карту лицевой стороной вниз. Всякий раз, когда игрок не может выполнить пенальти (не имея достаточно энергии или карт в руке) они должны перевернуть карту лицевой стороной вниз вместо. Если на карте есть диск разрешения, и его нужно перевернуть, диск потеряна, и опасность придется устранить снова, как только карта будет лицевой стороной вверх.
Игрок может выбрать действие продвижения, только если у него достаточно энергии очков, у них нет карт маршрутов, лежащих лицевой стороной вниз, или у них нет соответствующих опасностей значки на своем пути.
Вы можете получить активацию штрафа только во время продвинутой фазы вашего повернуть. (В других точках игры к маршруту могут быть добавлены карты, но эти не срабатывать сразу)
Отдых
Если вы выберете действие отдыха, вы можете выбрать два из следующих преимуществ (можно даже выбрать один и тот же дважды):
- Возьмите две карты действий
- Получите одно очко энергии
- Переверните карту маршрута лицевой стороной вниз
Обратите внимание, размер руки игрока равен семи, если в любой момент у него больше семь карт в руке, они должны немедленно сбросить.
Устранение опасности
Используя это действие, игроки помещают диски разрешения на значки опасности на своих маршрутные карты. Опасность можно разрешить тремя способами, игрок может разрешить все опасности, которые они могут как одно действие.
Сбросьте карту действия с соответствующим значком. Это можно использовать только на самая последняя маршрутная карта, т. е. тот, что крайний справа. Сбросьте две карты с совпадающие символы (даже если они не соответствуют значку на карточке маршрута) Это может использоваться на любой маршрутной карте. Вычтите очко энергии, опять же, это можно использовать на любая маршрутная карта.
Когда у карты разрешены все значки опасности, она удаляется из путешествие. Однако столкновение с опасностями и преодоление их делает вас сильнее. В конце действие, в котором игрок устранил опасности и успешно удалил карты маршрутов, они могут выбрать одну из разыгранных карт и положить ее под своим персонажем поле, чтобы показанная способность стала доступной для них до конца игры. Способности предоставляются только тогда, когда карты разрешаются с помощью «разрешить опасность». действие и разрешен только ход.
После того, как все игроки сделали свой ход, у предателя (Ивана Огарева) ‘повернуть’. Возьмите карту из колоды действий и выполните действия, показанные на нижняя часть карты. Первым действием всегда будет перемещение Ивана, он будет двигаться от одного до трех мест на своем пути. Последним действием будет перемещение татары. Поместите кубик в указанный квадрат и измените их силу, как показано. Средняя иконка будет одной из нескольких вещей, каждый игрок рисует действие карту из колоды, бросьте белый кубик, и все игроки могут выполнить способности, которые соответствуют результату, возьмите карту союзника и поместите ее в указанное место (A, B, C или D) или значок Sangarra. Если Сангарра уже включена путешествие игроков она возвращается на доску. Если она на доске, однако она посетит игрока, который находится дальше всех на маршруте. Она размещены справа от их карт текущего маршрута. Пока она не срабатывает если есть повторяющиеся значки опасности, она будет мешать игроку продвигаться пока опасность не будет устранена.
Если Иван Огарев дошел до конца своего пути, переместите его фигуру на клетку 12. Теперь всякий раз, когда наступает фаза предателей, карта действия не вытягивается. Вместо этого бросьте кубик действия и активируйте способности, как обычно. Затем Татары продвигаются к Москве на столько делений, сколько выпало на кубике. Если татары войдут в Столицу, вторжение в Россию будет успешным и все игроки проигрывают игру!
Татарские войска представлены черным кубиком, сила которого варьируется. Если игрок перемещается в клетку, которую он занимает, он должен бросить кубик действия и бросьте выше силы татар, чтобы добиться успеха. Если они потерпят неудачу, они проиграют одно очко энергии, в случае победы они награждаются картой действия. Если Татары входят в коробку, в которой находится игрок, этот игрок захвачен! Они должны вытяните маршрутную карту из колоды Томск. Это помещается слева от их путешествие и никогда не может быть решена.
Если/когда игрок продвигается на клетку 12 пути, он не берет карту маршрутная карта. Вместо этого начинается финальная битва с Огареффом, которая завершится через победа или смерть! Во-первых, они должны избавиться от всех карт маршрутов, включая любые Карты Томска у них могут быть. Игрок должен устранять каждый значок опасности на каждом карту действия, сбросив с руки карту действия с таким же значком. Если они нет подходящей карты, они должны потерять одно очко энергии. На исходе энергия на этой клетке приводит к немедленной смерти (исключение из игры) хотя!
После того, как вы избавились от всех их маршрутных карточек, вам предстоит сразиться с самим Иваном! По одной возьмите и разыграйте столько карт Иркутска, сколько указано на доске. в зоне, где находится Иван (между тремя и пятью картами) За каждую вытянутую карту, игрок должен сбросить карту с руки с соответствующим символом. Для каждая карта, которую вы не можете сбросить, теряет одну энергию. Если в какой-то момент у вас закончились энергии, вы выбываете из игры, а остальные игроки могут продолжайте свое путешествие и попытайтесь победить Ивана сами!
Существует очень мало игр, основанных на книгах, но много игр, основанных на фильмах и телепередачах. Книги обеспечивают столь же богатую и подробную тему, и это действительно сияет здесь.
Книга правил содержит подробное описание каждой из карт союзников, а также то, как они вписываются в историю. То же самое предусмотрено для каждой локации на доске, а это значит, что это может быть действительно захватывающее путешествие в мир Жюля Верна, если вы хотите. Тем не менее, он также хорошо играет без этих знаний или понимания, если вы этого не хотите.
Приглушенные цвета доски приятны, не подавляют и отлично контрастируют с картами и ощущением опасности, которые они привносят в игру.
Это очень сложная игра, в которой много компонентов в небольшой коробке, не обманывайтесь!
Не рискуйте с Европой
Эдвард Лукас объясняет, почему Запад не должен рассматривать «промежуточные» государства как объекты на игровом поле. Мое знакомство с геополитикой началось с игры «Риск». В нашей семье времен холодной войны 1970-х эта настольная игра, изобретенная в 1957, было особенное шипение. На доске изображена огромная Украина, простирающаяся от Арктики до центральной […]
Эдвард Лукас объясняет, почему Запад не должен относиться к «промежуточным» государствам как к объектам на игровом поле.
Мое знакомство с геополитикой началось с игры «Риск». В нашей семье времен холодной войны 1970-х эта настольная игра, изобретенная в 1957 году, пользовалась особым успехом. На доске есть огромная Украина, простирающаяся от Арктики до Центральной Азии, и территории, называемые Иркутск, Камчатка, Сибирь, Урал и Якутск, в районе, который тогда был оккупирован Советским Союзом. Долгими дождливыми днями, когда мы с братьями и сестрами бросали кости на доску, я размышлял о шансах не только на выигрышный бросок, но и о том, что тогда казалось невероятно далеким крахом империи зла.
Но перемещение войск по доске постепенно приелось. Успех великих держав основывался на удаче и мастерстве, а не на идеях. Союзы основывались на краткосрочной тактике, а не на ценностях. И все конфликты были игрой с нулевой суммой. Вы можете завоевать мир, но не сделать его лучше.
Более интересными вопросами, как мне показалось, были: чего хотят люди, почему они этого хотят и кто мешает им это получить. Ответы на этот вопрос кроются в книгах, а не в настольных играх, и, как только я подрасту, в путешествиях за то, что тогда было железным занавесом.
Я подозреваю, что авторы новой статьи о европейской геополитике, опубликованной аналитическим центром RAND и отредактированной Сэмюэлем Чарапом, сотрудником Государственного департамента администрации Обамы, были бы отличными игроками на риск. Они выступают за новый подход к так называемым «промежуточным» странам, таким как Украина, которую они изображают зажатой между недостижимыми в настоящее время европейскими и атлантическими устремлениями и интересами безопасности Кремля.
Справедливости ради следует отметить, что авторы — в основном американцы, немцы и русские — признают, что промежуточные страны не относятся к одной категории. Беларусь и Армения являются более-менее лояльными союзниками Кремля. Грузия и Украина относятся к совершенно другой категории, и Азербайджан отличается другим, как и Молдова. Они также осуждают любые разговоры о «большой сделке» между Востоком и Западом: их главный аргумент — маленькие шаги, меры по укреплению доверия и усилия всех сторон, чтобы не усугубить ситуацию.
Но у их исследования те же недостатки, что и у Риска. Во-первых, он предполагает моральную эквивалентность между всеми сторонами. Нет никакой разницы между красной командой и синей командой. В настольной игре это нормально. Но в реальной жизни это предположение ставит Россию, преемницу и в значительной степени нераскаявшегося защитника массовых убийств Советского Союза, на один уровень с Европейским Союзом, который является крупнейшим и наиболее процветающим демократическим образованием в мире, и НАТО, уникальной успешный военный союз демократий.
Во-вторых, в значительной степени игнорируются пожелания людей в непосредственно заинтересованных странах. Украинцы погибли, неся окровавленные европейские флаги на улицах Киева в 2014 году, потому что они хотели того же достоинства, свободы, безопасности и справедливости, которыми пользуются их соотечественники. Очень жаль. Слово «Майдан», олицетворяющее этот славный идеалистический мятеж, появляется только один раз, во временной шкале, которая отвергает внешнюю политику Украины как «хаотичную и неустойчивую» попытку уравновесить Запад и Россию. Это не оставляет места для собственных взглядов украинцев на своих коррумпированных, олигархических и часто предательских политических правителей и борьбы против них.
Любое обсуждение региональной безопасности должно начинаться с вопросов «кто чего хочет», которые ставили меня в тупик в подростковом возрасте. Украинцы и другие стремятся быть частью Запада по вполне понятным причинам; Кремль хочет остановить их по прискорбно эгоистичным, империалистическим причинам.
Если подумать, безжалостное мышление российского руководства с нулевой суммой, вероятно, делает его хорошими игроками в Риск. Возможно, им следует пригласить господина Чарапа и его соавторов в Кремль на игру. Но только не за счет реальных стран и реальных людей.
Фото: Flickr/Tambako The Jaguar
Автор сообщения WP
Эдвард Лукас
Смотрите сообщения автора
20 августа 2020 г.
Europe’s Edge — онлайн-журнал, освещающий важнейшие темы трансатлантических политических дебатов.