Настолка эволюция: Эволюция. Естественный отбо | Купить настольную игру (обзор, отзывы, цена) в Игровед

Содержание

Эволюция | Правильные игры

Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ — от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов — около полумиллиарда! — населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет — и покинули его — благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный.

«Эволюция» — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.

Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: «Хищник», «Водоплавающее», «Симбиоз», «Мимикрия» — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.

Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.

Фаза развития — это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором — свойством. Всеми свойствами, кроме «Паразита», разрешается наделять только своих животных, а «Паразитом» — только чужих. Некоторые свойства — «Взаимодействие», «Симбиоз», «Сотрудничество» — парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.

В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря «Жировому запасу».

Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, — ещё две. Очень часто еды на всех не хватает — тогда на помощь приходят свойства. Например, «Взаимодействие» позволяет получить еду вне очереди, а «Пиратство» — отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время —  съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: «Камуфляж» защищает жертву, если у хищника нет «Острого зрения»; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.

Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.

Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко. Кроме того, дополнительные очки даются за карты, которые увеличивают потребность в еде. Тот, кто в итоге набрал больше очков, становится победителем.

«Эволюция» — одна из самых популярных отечественных настольных игр, хорошо известная как у нас, так и за рубежом. В неё охотно играют и те, кому нравятся простые недолгие настолки, и любители выстраивать сложные многоходовые стратегии. «Эволюция» — это одновременно и увлекательное интеллектуальное состязание для всех возрастов, и занимательный урок биологии. Недаром «Эволюция» получила высокую оценку не только игроков, но и учёных, и преподавателей.

Эволюция настольная игра

Эволюция — образовательная настольная карточная игра об эволюции видов.

Подробное описание

Вес0.36 кг
ИгрыСерия Эволюция
Базовая игра или дополнениеБазовая игра
ИздательПравильные Игры
ВидСемейная
ПодвидОбразовательная

Все характеристики

1 390 ₽

В наличии

– + Купить

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Правила
  • Дополнительные материалы

Эволюционный процесс создания видового разнообразия продолжается миллионы лет.

Природа создавала причудливые комбинации генов и на практике проверяла, насколько жизнеспособными окажутся полученные творения. Смогут ли они найти себе достаточно пропитания? Противостоят ли температурным перепадам? Выживут ли при столкновении с агрессивными особями?

Настольная игра Эволюция предлагает игрокам самим взять в свои руки роль природы: создавать виды существ, прививать им разнообразные свойства, смоделировать условия существования и проверить на практике, какое из них сможет выжить в условиях жесткой конкуренции.

Игровой процесс игры Эволюция.

Вся партия в Эволюции примерно разделена на 4 фазы-цикла.

  • «Фаза Развития» состоит из нескольких ходов, во время которых игроки по кругу разыгрывают по одной карте. В этот цикл участники создают свои творения, выкладывая карты рубашкой вверх – новых особей, а затем прививают им свойства с помощью других карт. Возможные особенности животных указываются на лицевой стороне карт. Любое существо может обладать любым количеством свойств. Единственное условие – они не могут повторятся. Задача игроков создать самые жизнеспособные особи, которые смогут пережить все трудности следующих фаз игры.
  • Вторая фаза – «Фаза Определения кормовой базы» — определяет доступное в этот игровой раунд количество еды.
  • Далее идет «Фаза Питания», во время которой созданные игроками творения пытаются всеми доступными способами первыми добраться до вожделенной пищи. В ход идут клыки и рога, хитрые приемы и все заложенные творцом свойства.
  • В последнюю фазу – «Фазу Вымирания» игроки отправляют в отбой не сумевших прокормиться и выжить существ вместе со всеми их свойствами, после чего добирают новые карты, чтобы продолжить свой путь на эволюционном Древе.

Партия продолжается пока все карты не будут разыграны, после чего игроки приступают к подсчету заработанных их творениями победных баллов.

Расширения игры Эволюция.

Настольная игра Эволюция уже много лет радует всех любителей разнообразия животного мира, биологии и карточных тактических игр. Кроме того, так как эволюция никогда не стоит на месте, за это время у игры появилось множество дополнений и расширений, которые позволяют переигрывать любимую настолку снова и снова!

  • Эволюция. Время летать
  • Эволюция. Континенты
  • Эволюция. Случайные мутации
  • Эволюция. Растения
  • Эволюция. Трава и грибы
  • Эволюция. Подарочный набор

Видео


Вес0.36 кг
ИгрыСерия Эволюция
Базовая игра или дополнениеБазовая игра
ИздательПравильные Игры
ВидСемейная
ПодвидОбразовательная
Продолжительность игры30 — 60
Возраст11 — 99
Количество игроков2 — 4
Комплектация84 карты; 30 фишек; 2 кубика; правила игры.

Отзывов нет

  • English rules
  • How to make the first turn? English
  • German rules
  • How to make the first turn? German
  • Italian rules
  • How to make the first turn? Italian
  • Russian rules
  • How to make the first turn? Russian
  • Ukrainian rules
  • French rules
  • Polish rules
  • Spanish rules
  • Czech rules
  • Trait cards Italian/English
  • Trait cards Russian/English
  • German Trait cards
  • French Trait cards

Теги:

настольная игракарточная играЭволюцияДмитрий КнорреСергей Мачин

C этим товаром покупают

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Похожие товары Сравнить все

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

1 990 ₽

В наличии

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Эволюция компьютеров с 1930-х годов

Эволюция компьютеров с 1930-х годов

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Стиль жизни

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Компьютеры сильно изменились с 1930-х годов. АП
  • С 1930-х годов до наших дней компьютеры сильно изменились.
  • Первый современный компьютер был создан в 1930-х годах и назывался Z1, за ним последовали большие машины, занимавшие целые комнаты.
  • В 60-х годах компьютеры перешли от профессионального использования к личному, когда публике был представлен первый персональный компьютер.
  • В 1980-х годах Apple представила свой первый компьютер Macintosh и с тех пор доминирует в компьютерной индустрии, выпуская ноутбуки и планшеты.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Хотя компьютеры кажутся относительно современным изобретением, вычислительная техника восходит к началу 1800-х годов.

За всю историю вычислительной техники не было ни одного изобретателя-одиночки или ни одного первого компьютера. Изобретение компьютера было постепенным, десятки ученых и математиков опирались на своих предшественников. Однако современный компьютер восходит к 1930-м годам.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как изменились компьютеры за десятилетия.

1930-е годы ознаменовали появление счетных машин, которые считались первыми программируемыми компьютерами.

Счетная машина в 1930-х годах. АП

Конрад Цузе создал то, что стало известно как первый программируемый компьютер, Z1, в 1936 году в гостиной своих родителей в Берлине. Он собрал металлические пластины, булавки и старую пленку, создав машину, которая могла легко складывать и вычитать. Хотя его ранние модели были уничтожены во время Второй мировой войны, Цузе приписывают создание первого цифрового компьютера.

В 1940-х годах компьютеры занимали целые комнаты, как ENIAC, который когда-то называли «математическим роботом».

Компьютерный зал. АП

Джон Мочли создал ENIAC во время Второй мировой войны, чтобы помочь армии с баллистической аналитикой. Машина могла вычислять тысячи задач каждую секунду. Крупномасштабный ENIAC весил 30 тонн и нуждался в помещении площадью 1500 квадратных футов для размещения 40 шкафов, 6000 переключателей и 18000 электронных ламп, из которых состоит машина.

Некоторые называют это изобретение началом компьютерной эры.

В 1950-х годах компьютеры использовались исключительно для научных и инженерных исследований, например, JOHNNIAC, который когда-то называли «полезным помощником» для математиков.

Мужчина, работающий за компьютером в 50-х. АП

JOHNNIAC был завершен в 1954 году и использовался исследователями RAND. Массивная машина весила чуть более двух тонн с более чем 5000 вакуумных ламп. Этот ранний компьютер проработал 13 лет или 51 349 часов, прежде чем его разобрали.

В 1960-х все изменилось, когда Programma 101 стал первым настольным компьютером, проданным среднему потребителю.

Программа 101. Пирс Фуллер / Wikimedia Commons

До 1965 года компьютеры предназначались для математиков и инженеров в лабораториях. Programma 101 изменила все, предложив широкой публике настольный компьютер, которым мог пользоваться каждый. 65-фунтовая машина была размером с пишущую машинку, имела 37 клавиш и встроенный принтер.

Итальянское изобретение положило начало идее персонального компьютера, которая существует и по сей день.

Когда персональные компьютеры стали популярными в 1970-х годах, Xerox Alto помог проложить путь Apple Стива Джобса.

Ксерокс Альто. Франсиско Антунес / Flickr

Xerox Alto был создан в 70-х годах как персональный компьютер, который мог печатать документы и отправлять электронные письма. Самым примечательным в компьютере был его дизайн, который включал в себя мышь, клавиатуру и экран. Этот современный дизайн позже повлияет на дизайн Apple в следующем десятилетии.

Компьютеры Alto также были разработаны для детей, чтобы каждый — независимо от возраста — мог управлять персональным компьютером.

В 80-х годах Macintosh от Apple считался революционным продуктом в компьютерной индустрии.

Макинтош. Ранеко/ Flickr

Когда Стив Джобс представил первый компьютер Macintosh в 1984 году, Consumer Reports назвал его «ослепительным проявлением технического волшебства». Как и Xerox Alto, Macintosh имел клавиатуру, мышь и небольшой 9-дюймовый экран. Компьютер, который весил 22 фунта и стоил 2495 долларов, получил высокую оценку за интерфейс из окон и значков.

Поскольку 90-е были периодом самовыражения, Apple выпустила знаменитый iMac G3, который можно было настраивать.

имак G3. Марчин Вичари/ Flickr

iMac G3 был выпущен в 1998 году после возвращения Стива Джобса в Apple в 1997 году. Компьютер быстро стал известен благодаря своему прозрачному корпусу цвета Bondi blue. 38-фунтовый iMac включал порты USB, клавиатуру и мышь. Он должен был быть портативным и настраиваемым.

Компания продала 800 000 компьютеров за первые пять месяцев, спасая Apple от вымирания. IMac также примечателен тем, что Apple впервые использовала букву «I» в названии своих продуктов, объясняя, что это означает «интернет», «инновации» и «индивидуальность».

В начале 2000-х ноутбуки становились все более популярными, особенно после того, как Apple выпустила свой MacBook Air.

MacBook Air. Тим Малабуйо/Flickr

В 2008 году Стив Джобс вытащил первый MacBook Air из плотного конверта и шокировал аудиторию Apple Macworld тем, насколько тонким был ноутбук. Этот профессионально разработанный ноутбук толщиной всего 0,76 дюйма навсегда изменил отрасль. Apple избавилась от CD-привода и добавила только USB-порт и разъем для наушников. В то время минималистичное устройство стоило 1799 долларов.

Сегодня компьютеры бывают всех форм и размеров, включая планшеты.

Планшет. Холлис Джонсон

На сегодняшний день самыми инновационными компьютерами являются планшеты, представляющие собой простые сенсорные экраны без клавиатуры или мыши. Хотя продажи планшетов снижаются, в 2018 году было продано 33 миллиона планшетов.

Рынок также заполнен другими моделями компьютеров, включая MacBook Pro, iMac, Dell XPS и iPhone.

  • Подробнее:
  • 20 старинных фотографий продуктов, которые показывают, как далеко мы продвинулись за последние 100 лет
  • Это 3 лучших изобретения Apple со времен iPhone
  • 14 отличных компьютерных трюков, которые должен знать каждый

Читать далее

Технология компьютер Яблоко

Подробнее…

История программного обеспечения для настольных компьютеров

В то время как компьютерное оборудование положило начало цифровому веку и вывело наши технологии на тот уровень, на котором мы сейчас находимся, именно программное обеспечение изменило нашу повседневную жизнь и приведет к экспоненциальному росту в будущем.

Но что такое программное обеспечение? Как это началось? Как мы оказались здесь сегодня и куда можем отправиться завтра?

Ответ на удивление сложен. Не потому, что история неясна, а потому, что неотъемлемые свойства программного обеспечения сделали его одним из самых совместных и влиятельных глобальных изобретений современной эпохи. С таким обилием невероятных прорывов, ученых-новаторов и памятных моментов невозможно определить каждый критический шаг на этом пути.

И это только начало.

Что такое настольное программное обеспечение?

Во-первых, давайте сделаем шаг назад и определим, что именно десктопное программное обеспечение представляет собой (и даже тогда ответ менялся со временем).

Сегодня мы понимаем программное обеспечение как набор инструкций, данных компьютеру, чтобы помочь ему достичь ряда целей. Программное обеспечение в целом — это собирательный термин для приложений, программ и сценариев, которые запускаются на компьютере или любом другом программируемом устройстве.

Программное обеспечение для настольных ПК также может называться прикладным программным обеспечением и обычно устанавливается на персональный или рабочий компьютер. Это версия службы или веб-приложения, расположенная на вашем устройстве, которая позволяет этому компьютеру взаимодействовать с приложением без прямого подключения к веб-сайту приложения.

В целом программное обеспечение для настольных компьютеров сегодня предоставляет полезные кроссплатформенные решения, которые не требуют интенсивных веб-служб и не влияют на базовую архитектуру вашего компьютера. Программное обеспечение для настольных ПК разработано так, чтобы быть удобным для пользователя, стабильным, ответственным и настраиваемым в соответствии с предпочтительной операционной системой пользователя.

Другими словами, это отличный вариант, который дает вам лучшее из обоих миров при эффективном доступе к информации и службам с вашего компьютера.  

Первые дни программного обеспечения 

Первое программное обеспечение для настольных компьютеров трудно отследить, и еще труднее отследить его за пределами компьютера. Это потому, что пока существуют компьютеры, мы говорим им, что делать. Кроме того, как упоминалось ранее, разработка компьютера и его программного обеспечения была постепенным процессом, в котором со временем участвовали сотни людей.

Хотя концепция компьютера восходит к 1822 году, ученым и математикам потребовалось некоторое время, чтобы построить полезную модель.

  • 1822: Английский математик Чарльз Бэббидж придумал вычислительную машину, работающую на паровой энергии.
  • 1890: Герман Холлерит разрабатывает систему перфокарт для использования во время американской переписи (его компания в конечном итоге станет IBM).
  • 1936: Конрад Цузе создает первый программируемый компьютер.
  • 1946: Джон Мокли создает ENIAC, программируемый компьютер, во время Второй мировой войны. ENIAC был первым компьютером, в котором размещалось несколько групп инструкторов. Его программировали в основном женщины, которые ранее работали людьми-компьютерами.
  • 1948: Manchester Baby в Манчестерском университете — это первый компьютер с хранимой в памяти программой, выполняющий программу, созданную Томом Килберном.
  • 1950: Кэтлин Бут разрабатывает первый язык ассемблера, чтобы упростить программирование компьютеров, на которых она работала.

1940-е годы могут претендовать на первое программное обеспечение, даже если идея «программного обеспечения для настольных компьютеров» возникла только спустя десятилетия. Сам термин «программное обеспечение» стал популярным в конце 1950-х годов. До этого компьютеров не было в продаже, и ученые в основном создавали свои собственные программы (также известные как программное обеспечение).

Все изменилось в 1960-х, когда Programma 101 стал первым настольным компьютером, проданным среднему потребителю. Programma 101 предложила широкой публике настольный компьютер, которым мог пользоваться каждый. 65-фунтовая машина была размером с пишущую машинку, имела 37 клавиш и встроенный принтер.

Программное обеспечение для настольных компьютеров на протяжении многих лет

1960-е годы

С появлением персональных компьютеров большую часть программного обеспечения можно было приобрести только вместе с самим компьютером в виде комплекта, напрямую через производителя. Когда клиент покупал «мини-компьютер» (который по-прежнему мог работать при цене более 50 фунтов), компьютер не поставлялся с предустановленным программным обеспечением. Любое программное обеспечение должно было быть установлено компьютерными инженерами.

1970-е

Микрокомпьютеры открыли эру персональных компьютеров. Первое поколение персональных компьютеров началось с Apple II, Commodore PET и TRS-80, за которыми гораздо позже последовала настольная система IBM PC.

IBM начала продавать программное обеспечение в конце 60-х и начале 70-х годов, когда коммерческое программное обеспечение стало доступно для обычного компьютера. Это означает, что пользователи могут добавлять различные типы программ на любой компьютер.

Первая версия программного обеспечения Tabs3 Billing Software была установлена ​​в юридической фирме в Линкольне, штат Небраска, в 1979.

1980-е годы

1980-е годы были большим десятилетием для компьютеров, особенно персональных компьютеров. Во-первых, Osbourne 1, первый портативный компьютер, был выпущен в 1981 году. Хотя он был предшественником современного ноутбука, он весил более 24 фунтов.

В том же 1981 году IBM выпустила свой первый персональный компьютер с одной из первых операционных систем Microsoft MS-DOS. Благодаря узнаваемости бренда IBM персональные компьютеры стали использоваться на массовом рынке. IBM PC привел к созданию обширной экосистемы программного обеспечения для использования с этой платформой.

Затем, в 1983 году, компания Microsoft Corporation анонсировала графический интерфейс пользователя (GUI) для своей операционной системы. Сначала продукт назывался Interface Manager, а позже Билл Гейтс изменил название на Windows.

Microsoft 1.0 была представлена ​​в 1985 году. 

1990-е 

В 1991 году операционная система Linux стала первым крупным конкурентом Microsoft (и до сих пор остается одной из самых распространенных операционных систем в телефонах Android и суперкомпьютерах).

До 1990-х годов большая часть программного обеспечения распространялась на гибких дисках. С появлением компакт-дисков пользователи могли загружать программы быстрее и эффективнее.

Программное обеспечение для веб-браузеров также появилось в 1990-х годах, сделав Интернет (и видеоигры) доступными для широких масс.

2000-е 

В начале 2000-х процветали персональные помощники по работе с данными (КПК) и смартфоны, что позволило потребителям брать компьютеры с собой куда угодно. Операционные системы, такие как Apple iOS и Google Android, привели к тому, что программы, известные как «приложения», стали обычным явлением.

Программное обеспечение для настольных ПК сегодня 

После перехода от ручного программирования к дискетам и компакт-дискам пользователи теперь могут загружать программное обеспечение напрямую из Интернета, избавляясь от производителей-посредников и сокращая расходы.

Программное обеспечение также становится все более сложным, способным выполнять множество функций, которые невозможно было вообразить еще 30 лет назад.

Возьмем, к примеру, программное обеспечение для управления практикой. Сначала программное обеспечение для управления практикой было гораздо более одноцелевым: программа для отслеживания времени и выставления счетов. Сегодня настольное программное обеспечение для управления практикой включает в себя целый набор услуг, которые значительно сокращают время, необходимое для выполнения задач. Многие продукты доступны в облаке, но варианты для настольных компьютеров отвечают критическим потребностям юридических фирм, предоставляя им широкие функциональные возможности, безопасность и гибкость.

Точно так же, как ENIAC помог заменить человеческие компьютеры для решения сложных математических уравнений, современное программное обеспечение для управления практикой представляет собой полностью интегрированную экосистему, способную заменить трудоемкий труд скоростью машины. И точно так же, как ENIAC в 1948 году, он не заменяет людей. Это позволяет людям работать эффективнее, высвобождая время, чтобы сосредоточиться на действительно важных вещах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *