Нарды онлайн короткие без регистрации: Игры нарды — играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры
КОРОТКИЕ НАРДЫ — играть онлайн бесплатно
Ваш браузер устарел и более не поддерживается. Скачайте современный браузер <a rel=»nofollow noopener» target=»_blank» href=»https://www.google.com/chrome/»>Chrome</a> или <a target=»_blank» href=»https://www.mozilla.org/ru/firefox/download/thanks/»>Firefox</a>
Короткие нарды испокон веков являются увлекательной настольной игрой на двоих, для которой необходимы: специальная доска, две пары игральных костей, 15 белых и 15 чёрных шашек.
Сейчас же существуют различные онлайн-версии коротких нард, где предоставлена возможность играть как с человеком, так и с компьютером.
На GAMEZZ Online вы найдёте:
- удобное игровое пространство для ПК и смартфона;
- обучающие правила, для освоения правильной техники игры;
- короткое видео для начинающих, чтобы узнать, как можно выиграть соперника.
Сыграем партию в нарды? Регистрируйтесь на сайте и играйте в короткие нарды бесплатно в режиме онлайн.
Короткие нарды — один из самых распространенных видов игры на двоих. Она осуществляется на прямоугольной доске, разделенной на две части. Поле разделено на 24 одинаковых треугольника, известных также как пункты. Они чередуются на доске в зависимости от цвета: темно-коричневые и светло-коричневые. Фишки также бывают двух цветов: черные и белые.
Цель игры — снять свои шашки с поля раньше соперника.
Ход игры
- Компьютер выдает каждому по 15 шашек, которые автоматически располагаются на противоположной для игрока части поля;
- Каждый участник условно имеет на доске свою территорию: дом и двор;
- В самом начале игры система выставляет шашки в следующей последовательности: начиная слева от каждого участника, 2 шашки – на 24-ый пункт, 5 – на 13-ый пункт, 3 – на 8-ой пункт, 5 – на 6-ой пункт;
- Передвижение шашек по доске зависит от выпавших очков на костях;
- В коротких нардах шашки передвигаются соперниками по встречному для друг друга направлению. Шашки, дом которых расположен внизу доски, движутся по часовой стрелке. А Те шашки, дом которых расположен сверху, движутся против часовой стрелки;
- Ячейка на поле считается забитой в случае, когда на ней есть хотя бы одна фишка соперника. Такого рода ячейки по-другому называются блотами;
- В случае, когда игрок попадает на блот, шашка его соперника считается побитой и переносится на бар (перегородка в центре поля). Для занесения своей фишки снова в игру, участник должен зарядить ее: бросить кости, но вместо того, чтобы сделать новый ход, нужно выставить побитую шашку в тот самый пункт, который совпадает с числом на кости. Шашку не получится перенести в указанную ячейку, если она уже занята двумя или более фишками противника. При таком условии придется пропустить ход;
- Участники передвигают свои шашки в следующем направлении: дом соперника → двор соперника → свой двор → свой дом;
- Кости определяют число передвижений, которые может осуществить игрок одной или двумя фишками за раз. В случае, если есть возможность ходить двумя шашками, то каждая кость отвечает за передвижение только одной шашки;
- Если на игральных костях выпало одинаковое количество очков (дубль), то игрок имеет право сделать должное количество шагов каждой фишкой дважды;
- Шашки снимаются с поля после того, как игрок довел все 15 фишек до своего дома. Но их вывод с игровой доски также имеет определенную логику: бросаются кости, и с поля выводится шашка, соответствующая числу на кости (например, если на кости выпало три, то нужно снять фишку с третьего пункта). Также допускается перемещение шашек внутри дома с одной ячейки на другую;
- До того момента, пока на баре имеются шашки, участник не может снимать другие фишки с доски.
Финал
Победителем считается тот игрок, который первым успел вывести все шашки с поля.
×
Что-то не понравилось?
close
Нарды игры онлайн, играть бесплатно без регистрации
Нарды бесплатно играть онлайн, здесь вы отлично проведете время играя в Нарды Спеши выиграть!!
Главная ›
Все
›
Нарды игры онлайн, играть бесплатно без регистрации
В нарды онлайн играть бесплатно также интересно и захватывающее, как и сражаться во дворе в ее реальную версию. Играть онлайн нарды вы сможете сразу здесь. Пригласив друзей со двора, играть в нарды онлайн, вы сможете разделить с ними удовольствие от качественной графики и удобного формата. Нарды – это настольная игра для двух игроков. Играют на специальной доске, которая разделена на две половины. Но можно обойтись и без доски и нарды онлайн играть бесплатно. На сегодняшний день можно выделить две разновидности нард. Это длинные и короткие нарды. На первый взгляд это похожие игры, но на самом деле они совершенно разные. Длинные нарды более популярны. Играть онлайн нарды можно как на компьютере, так и на экране мобильного телефона. Конечно же, играть интереснее с реальным противником, который, так же, как и ты, настроен на победу. Играть нарды онлайн понравится всем, кто хочет интересно провести время. В игре есть чат, в котором можно пообщаться с игроками. С помощью игры общение и взаимодействие является максимально полным. Правила в нарды играть онлайн очень простые. Игроки ходят по очереди.
Направление движения шашек отличается в различных вариантах игры. Но в любом случае шашки движутся по кругу. Перед каждым ходом игрок бросает две кости. Они называются зары. Выпавшие очки определяют возможные ходы. Игрок бросает кости на доску, они обязательно должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если этого не случилось, то бросок должен быть повторен. За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. Игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. В нардах не бывает ничьих. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт. Играть в нарды онлайн бесплатно всегда интересно и увлекательно. Длинные нарды — это один из видов игры в нарды, требующий от игроков стратегического анализа и умения вести комбинаторную борьбу. Нарды онлайн игры при игре с живым человеком создают эффект неожиданности. Поэтому, при своей, казалось бы, неспешности, они подойдут всем, кто любит азарт и адреналин.Главная:Игры для мальчиковИгры для девочекИгры для детейИгры стрелялкиИгры бродилкиЛогические игрыИгры-ГонкиИгры-ЛеталкиИгры ДракиИгры КвестыАзартные игрыПрикольные игрыСпортивные игрыВоенные игрыДругиеMMORPG: |
Игра Нарды короткие с компьютером онлайнНарды с компьютером *Нарды Аркадиум *Нарды.Обучение *Нарды *НардыПопробуйте поиграть в: |
Руководство по игре в нарды для начинающих | U.S. Backgammon Federation
Это руководство для начинающих по игре в нарды поможет вам начать играть уверенно. Вы узнаете об истории игры, основах игры и некоторых нюансах правил, которые часто задают новые игроки. Крис Брей является автором нескольких книг по нардам, в том числе Backgammon for Dummies, , а также обозревателем нардов в лондонском The Times . Он публикует еженедельную колонку на нашем веб-сайте под названием «Кривая обучения Брея».
A (очень краткая) ИсторияНарды — одна из старейших существующих игр наряду с го и шахматами. Ему, вероятно, около 5000 лет, и он возник в Месопотамии (современный Ирак). Прекрасную иллюстрированную историю можно найти в версии «Книги о нардах» в твердом переплете Освальда Джейкоби и Джона Р. Кроуфорда.
Поскольку это игра в кости, непосвященные иногда рассматривают ее как игру на удачу. Случай, безусловно, играет свою роль в краткосрочной перспективе, но, как и в покере и бридже, где раздача содержит элемент случайности, лучший игрок всегда в конечном итоге побеждает, и на самом деле это очень искусная игра.
Как и в любой действительно хорошей игре, правила можно легко выучить за 30 минут. Вы можете хорошо понять основы за несколько недель, стать знатоком игры за шесть месяцев и приличным игроком за год. Чтобы стать настоящим экспертом, требуется целая жизнь (а может быть, и немного больше).
Нарды уже давно популярны на Ближнем Востоке, и посетители этого региона будут знакомы со стуком шашек, передвигаемых по деревянным доскам во многих уличных кафе. В эту игру также играли на Западе, но только после введения удвоения примерно в 1926 во Франции, что он действительно стал популярным. Удвоение усилило элемент азартных игр в нарды, и они процветали в США и Великобритании, пока крах Уолл-стрит в 1929 году не лишил наличных денег.
В 1970-х годах появление нефтяных денег привело к возрождению популярности игры в нарды, и турниры с большими деньгами, в которых участвовали знаменитости, стали нормой. По мере того, как в 1980-х с деньгами становилось все меньше, количество игроков сокращалось, но оставалась достаточно большая основная группа, чтобы начать настоящую разработку игры. В отличие от шахмат, первая зарегистрированная игра в нарды датируется лишь 19 годом.73.
Нарды — одна из старейших существующих игр наряду с го и шахматами.
Множество книг также появилось в 1970-х и 1980-х годах, среди них «Нарды» Пола Магриэля, до сих пор известные как библия игры. Другие авторы, такие как Дэнни Клейнман и Билл Роберти, также начали выпускать аналитические материалы. Сегодня рынок книг по игре в нарды представляет собой высококачественный, но нишевый рынок. Онлайн-ресурсы для обучения также многочисленны, прочтите «Нарды так же просто, как 1, 2, 3», посетите бесплатное занятие по игре «Нарды 101» и посмотрите серию видеороликов «Нарды для начинающих».
Значительный прогресс в теории и игровой практике произошел с компьютерами и, в частности, с применением теории нейронных сетей. После новаторской работы доктора Джерри Тезауро в IBM Laboratories в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, в последние годы прошлого века на рынке доминировали две коммерческие программы, JellyFish и Snowie. Компьютерные программы известны как «боты». Теперь стандартом де-факто является eXtreme Gammon (XG), который, несомненно, является самым сильным ботом на сегодняшний день. Существует версия для планшетов XG Mobile для устройств Apple и Android, но обратите внимание, что эта версия не так надежна, как версия для ПК.
Боты навсегда изменили наше представление об игре, и игрок 2022 года на несколько световых лет опережает своего коллегу из 1980 года. «Эксперту» 1970-х было бы трудно устоять перед многими из сегодняшних промежуточных звеньев.
Нарды — самая захватывающая, но увлекательная игра. Это даст вам взлеты и падения эмоций, которые вы вряд ли найдете правдоподобными. Наслаждайся этим!
ОборудованиеДоска для игры в нарды
В нарды играют на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых точками. Треугольники чередуются по цвету и сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Квадранты называются домашней доской и внешней доской игрока, а также домашней и внешней доской соперника. Домашняя и внешняя доски отделены друг от друга гребнем по центру доски, называемым перекладиной.
Шашки
Тридцать круглых камней, по пятнадцать каждого из двух разных цветов, обычно называемых шашками.
КостиШестигранные кости, пронумерованные от 1 до 6. Для удобства обычно используются две пары игральных костей, по одной паре на каждого игрока. При наличии следует использовать точные игральные кости (обычно используемые в казино), специально обработанные для честных бросков.
Чашки для игральных костей
Используются для встряхивания и бросания игральных костей. Опять же, у каждого игрока есть своя чашка для кубиков. Лучшие чашки имеют ребро чуть ниже кромки на внутренней стороне чашки для обеспечения равномерного качения. Некоторые клубы используют перегородки, устройство, через которое падают кости, чтобы еще больше исключить возможность вмешательства в них во время броска.
Кубик удвоения
Шестигранный кубик, отмеченный цифрами 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Он используется для отслеживания количества очков, поставленных на карту в каждой игре, как а также указать, какой игрок последним удвоил. (Иногда вы найдете кубик удвоения, помеченный цифрой 1 вместо 64.)
Установка доски
На приведенной выше диаграмме показано, что доска установлена и готова к игре. У каждой стороны по пять шашек на 6-м, по три на 8-м, по пять шашек на 13-м и по две шашки на 24-м. 6-очковые и 8-очковые игрока всегда будут находиться на ближней стороне доски, а 13- и 24-очковые всегда будут на дальней стороне. С точки зрения противоположной стороны номера точек меняются местами. Ваши 13 очков — это 12 очков вашего противника, ваши 3 очка — их 22 очка и т. д. Номера очков на приведенной выше диаграмме показаны с точки зрения черных.
Доска всегда будет отображаться как зеркальное отображение противника. 1-очко одного игрока будет слева, а другого — справа. Один игрок ходит против часовой стрелки, а другой по часовой стрелке. Поначалу это может отталкивать, но после небольшой практики это становится второй натурой. На самом деле очки на досках для игры в нарды не нумеруются. Куб удвоения начинается в центре, как показано, установленным на 64 (соответствует 1). Раньше домашние доски всегда располагались рядом с источником света — надеюсь, в 21 9 это не проблема.0069-й век!
Цель игрыЦель игры состоит в том, чтобы каждый игрок поставил все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрал их с доски. Выигрывает тот, кто первым снимет с доски все свои шашки.
Игра в игруНачало игры
Каждый игрок бросает один кубик. Игрок с большим числом делает первый ход, используя два выпавших числа (ваш бросок и бросок вашего противника). Если оба игрока выбрасывают одинаковое число, каждый бросает еще раз, чтобы определить, кто сделает первый ход. В случае последующих ничьих этот процесс повторяется до тех пор, пока на костях не выпадут разные числа.
Бросание костей
Игроки бросают кости по очереди на протяжении всей игры, за исключением случая, когда игрок не может сделать правильный ход и поэтому теряет свой ход. Бросок костей показывает, на сколько пунктов (пункт — это расстояние между двумя соседними точками) игрок должен переместить свои шашки. Если на обеих костях выпадает одно и то же число, например 4-4 или 6-6 (называется дубль), игрок имеет право на четыре хода вместо двух. Таким образом, если они выбрасывают 5-5, они могут переместить до четырех шашек, но каждый из четырех ходов должен состоять из пяти клеток.
Правила броска
Ниже приведены общепринятые правила броска:
- Кости должны быть брошены вместе и приземлиться на поверхность правой части игрового поля. Игрок должен повторно бросить оба кубика, если кубик приземляется за пределами правой доски или не приземляется плоской стороной (это называется взведенными костями).
- Кубики, выпавшие на шашки, также могут считаться действительными, если игроки согласны с этим или если того требуют правила турнира.
- В товарищеских играх игроки должны указать на любой неправильный ход, который они заметят, и исправить его, прежде чем бросать кубики. В некоторых соревновательных играх принято соглашение о том, что противник может либо потребовать исправления неправильного хода, либо потворствовать неправильному ходу и оставить его в силе. Если неправильный ход исправлен, нарушивший его игрок может повторить весь свой ход.
- Если противник бросает свои кости до того, как игрок закончил свой ход, игрок может либо потребовать, чтобы преждевременный бросок был отменен и переделан после того, как его ход правильно завершен, либо потребовать, чтобы преждевременный бросок остался на месте. в этом случае они могут начать свою игру с предвидением следующего броска.
- Игроки могут согласиться использовать одни и те же два кубика для броска вместо того, чтобы каждый игрок имел свои собственные два кубика. В этом случае игрок сигнализирует об окончании своего хода, нажав на полосу, оставив кости на доске; противник поднимет их. Оставление кубиков на доске в конце хода помогает избежать преждевременного броска и любых споров о том, каким был предыдущий бросок. Совместное использование двух игральных костей распространено в соревнованиях, где используются игровые часы; игрок бьет свои часы, чтобы закончить свой ход.
Перемещение шашек
Ход каждого игрока начинается с броска двух кубиков. Затем они перемещают одну или несколько своих шашек в соответствии с числами на костях. Цифры на костях представляют собой два отдельных хода. Например, если игрок выбрасывает 4 и 6, он может переместить одну шашку на четыре клетки в открытый пункт (пункт, не принадлежащий его противнику), а другую шашку на шесть клеток в открытый пункт, или он может переместить одну шашку на десять клеток в открытая точка. Однако все числа на костях по-прежнему должны разыгрываться по отдельности, поэтому, если шашку нельзя переместить ни на 6, ни на 4, эта шашка не может быть перемещена в общей сложности на 10. Полоса не считается пробелом.
Шашки перемещаются по доске в сторону домашней доски игрока. Двум шашкам на 24 очка предстоит пройти самое дальнее расстояние, в то время как другим шашкам предстоит пройти более короткий путь. Шашки игрока двигаются в направлении, противоположном шашкам противника; то есть каждый игрок перемещает свои шашки со своих точек с более высокими номерами на точки с меньшими номерами.
Шашка может быть перемещена только на точку, уже занятую одной или несколькими собственными шашками игрока, или на открытую точку, то есть на точку, которая не занята двумя или более противостоящими шашками. Шашка может ходить в точку, если она занята только одной из шашек соперника. В этом случае шашка соперника «ударяется» и ставится на бар. См. «Нажатие и ввод» ниже.
Цель игры состоит в том, чтобы каждый игрок поставил все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрал их с доски. Выигрывает тот, кто первым снимет с доски все свои шашки.
Чтобы отдельные шашки (известные как пятна) не стали уязвимыми для удара, игрок может попытаться использовать свой бросок, чтобы «сделать очко». Игрок «делает точку», ставя на нее две или более своих шашек. Затем они «владеют» этой точкой, и их противник не может переместить шашку в эту точку или прикоснуться к ней, взяв общую сумму своих костей одной шашкой. Если игрок набирает шесть очков подряд, он завершает полное прайм. Создание такого простого числа означает, что противостоящая шашка не может пройти мимо, поскольку ее нельзя переместить более чем на шесть делений за раз — наибольшее число на одном кубике.
Игрок должен использовать оба числа броска, если это возможно по закону (или все четыре числа дубля). Когда можно сыграть только один номер, игрок должен сыграть этот номер. Если любое число может быть перемещено, но не оба, должно быть сыграно большее число. Когда ни одно число не может быть сыграно, игрок теряет ход. В случае удвоения, когда не все четыре числа могут быть сыграны, игрок должен сыграть как можно больше чисел. Чтобы узнать, как играть вступительные броски, см. «Вступительные броски, часть 1 и часть 2»
Удар и вход
Как отмечалось выше, одна шашка на точке представляет собой пятно. Если вы переместите шашку на пятно соперника или коснетесь его в процессе перемещения общей суммы вашего броска, пятно будет поражено и должно быть помещено на полосу. Он должен повторно войти в противоположную домашнюю доску. Игрок не может делать никаких других ходов, пока не вернет в игру все свои шашки на барной стойке.
Повторный вход осуществляется на точке, равной номеру одной из брошенных костей, при условии, что точка не принадлежит противнику (занята двумя или более шашками противника). Например, если игрок выбрасывает 4 и 5, он может войти в шашку либо на 4-м, либо на 5-м очках противника, если эти очки открыты. Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет ход. В случае, когда у игрока на баре более одной шашки, он должен поставить столько шашек, сколько сможет, а затем проиграет оставшуюся часть своего хода, если не сможет поставить все шашки. После того, как последняя из их шашек была введена, любые неиспользованные числа на костях должны быть разыграны, если это возможно, путем перемещения любой шашки, у которой есть или другие проверки.
Игрок, набравший все шесть очков на домашней доске, считается закрытым. Если у соперника после этого есть какие-либо шашки на баре, он не сможет повторно ввести их на домашнюю доску противника. Следовательно, они теряют бросок и продолжают делать это до тех пор, пока другой игрок не должен открыть точку на своей домашней доске, тем самым обеспечивая точку входа.
Обратите внимание, что хотя игрок может лишиться броска, он никогда не лишается своего права на удвоение в начале каждого хода, если у него есть доступ к кубику удвоения. См. «Дублирование» ниже.
Вынос
Как только игрок переместил все пятнадцать своих шашек на свою домашнюю доску, он может начать «вынос». Игрок снимает шашку, бросая число, соответствующее точке, на которой находится шашка, а затем убирая эту шашку с доски. Таким образом, выпадение 4 позволяет игроку снять шашку с 4-го пункта. Шашки, выброшенные за пределы доски, никогда не возвращаются в игру. Выигрывает игрок, первым сбросивший все свои шашки.
Игрок не может снимать шашки, пока у него есть шашка на баре или за пределами его домашней доски. Таким образом, если в процессе отталкивания игрок оставляет пятно, и его противник ударяет по нему, он должен сначала снова ввести шашку на домашнюю доску противника, а затем провести ее вокруг доски и обратно на свою домашнюю доску, прежде чем они могут возобновить процесс опоры.
При отталкивании игрок может снимать шашки только с точек, соответствующих числам, выпавшим на костях, за исключением того, что, если игрок выбрасывает число больше, чем самая высокая точка, на которой у него есть шашка, он может применить это число до самой высокой занимаемой точки. Таким образом, если выпало 63 и их 6-й пункт уже очищен, но у них есть шашки на их 5-м пункте, они могут использовать 6, чтобы удалить шашку из 5-го пункта. Однако они могут решить не снимать шашку. Они могут, если это возможно, переместить шашку внутри своей домашней доски на количество клеток, эквивалентное одному из выпавших чисел. Правила требуют, чтобы игрок использовал оба числа своего броска (все четыре в случае дубля), если это возможно. Если они могут делать движения, не связанные с отталкиванием, они вольны это делать. В противном случае они должны уйти, если это единственная законная игра.
ОбозначенияВ течение многих лет не существовало согласованных обозначений для записи игр и ходов. В 1970-х годах была окончательно принята стандартная система обозначений, которая выглядит следующим образом:
Бросок костей задается двумя числами, за которыми следует двоеточие. Нумерация очков основана на точке зрения игрока, чья очередь делать ход. Таким образом, у каждого очка есть два числа, в зависимости от того, кто находится в списке. Например, 5 очков белых (или 5 очков) — это 20 очков черных. Диаграммы обычно нумеруются с точки зрения игрока, чья домашняя доска находится внизу диаграммы. Каждое движение показано путем указания начальной и конечной точки шашки, разделенных знаком «/». Если игрок находится на панели и не может ввести 0, используется для обозначения его броска (иногда используется слово «фанат»). Если игрок находится в баре против закрытой доски (их противник владеет всеми шестью очками своей домашней доски), его ход остается пустым или обозначается как «нет игры».
Совпадения отмечены звездочкой (*). Ход, сделанный из бара, имеет «бар» в качестве начальной точки. Ход, направленный от шашки, имеет конечную точку «off» или «0». Там, где более одной шашки передвигаются одинаково, как это часто бывает при дублях, этот факт обозначается указанием в скобках числа передвинутых после хода шашек. Все ходы в игре пронумерованы.
Куб удвоения обозначается квадратным контуром в центре полосы. Если черный владеет кубом, он отображается внизу полосы; если он принадлежит белым, он отображается вверху полосы. Значение куба всегда отображается внутри этого квадрата. Помните, что когда куб показывает «64», это на самом деле значение «1».
На диаграммах количество пунктов, означающее количество пунктов на костях, которое игрок должен бросить, чтобы снять все свои шашки, показано выше и ниже полосы (см. диаграмму выше, где оба пункта равны 167 и показаны красным цветом) .
Для краткой демонстрации обозначений здесь приведен пример самой короткой из возможных игр в нарды, один из трех ходов:
ЧЕРНЫЕ | БЕЛЫЕ |
1. 62: 24/18, 13/11 | 1. 55: 8/3(2), 6/1(2)* |
2. 63: 0 | 2. Двойной 900 10 |
3. Капля |
И последнее правило, касающееся перемещения шашек: хотя правила требуют, чтобы оба номера играли, если это вообще возможно, числа можно играть в любом порядке. В качестве примера, посмотрите на следующую позицию:
С этим 61 (для диаграмм кости показаны внутри доски) черные могут сыграть либо 4/офф, либо 1/офф, оставив пятно, которое может быть поражено шашкой белых, что все еще находится на панели, или они могут сначала сыграть 1, а затем 6, перемещая 4/3, 3/, не оставляя пятен. Очевидно, что предпочтение следует отдать последнему.
Победа в игре
Игрок, который первым снимает все свои шашки, выигрывает игру. Существует три типа выигрыша:
- Одиночная игра: Если ваш противник уже сбросил хотя бы одну из своих шашек, когда вы снимаете последнюю шашку, вы выигрываете одну игру.
- Гамон: Если вы сбросите все свои шашки, а у вашего противника все еще есть все пятнадцать своих шашек на доске, вы выиграете гаммон и двойную ставку.
- Нарды: Если вы убираете все свои шашки, а у вашего противника все еще есть все пятнадцать шашек на доске и , у них все еще есть хотя бы одна шашка либо на вашей домашней доске, либо на барной стойке, тогда вы выигрываете в нарды. и утроить ставку.
В нарды можно играть на деньги или очки, и каждая игра отличается от другой. Если играть со ставкой, скажем, в 1 доллар за очко, то за каждую игру проигравший платит победителю 1 доллар, умноженный на значение куба удвоения, а затем умноженный на два для гаммона или на три для нард.
Каждая игра начинается со ставки в одно очко (где в нашем примере одно очко равно 1 доллару). В ходе игры игрок, считающий, что имеет достаточное преимущество, может предложить удвоить ставки. Игрок делает это, поворачивая кубик удвоения до следующего подходящего значения. Каждая грань кубика удвоения имеет номер для записи прогрессивных удвоений и повторных удвоений, начиная с 2 и заканчивая 4, 8, 16, 32 и 64. В начале игры кубик удвоения находится на одной стороне доски по центру. между двумя игроками с отображаемым значением 64 (что соответствует 1).
Игрок может удвоить в любой момент, когда настала его очередь, и он еще не бросил кубики. Это включает в себя ходы, в которых они не могут бросить, потому что у них есть шашка на баре, а доска их противника закрыта. Даже если они не бросают кости, потому что не могут сделать правильный ход, они все равно имеют право на удвоение.
Основное правило удвоения: если вы рассчитываете выиграть как минимум в 25% случаев, вы можете (и должны) принять удвоение.
Игрок, которому предложили удвоение, может отказаться принять его, в этом случае он уступает игру и платит одно очко. В противном случае они должны принять удвоение и продолжить игру на более высокую ставку. Игрок, принявший дубль, становится владельцем куба, куб кладется на его сторону доски (показывая новое значение), и только он может сделать следующий дубль.
Последующие удвоения в одной и той же игре называются реудвоениями. Если игрок отказывается от повторного удвоения, он должен заплатить количество очков, которое было на кону до повторного удвоения. В противном случае он принимает реудвоение, становится новым обладателем куба и игра продолжается с удвоенной предыдущей ставкой. Нет ограничений на количество раз, когда может быть предложен дубль в одной игре. После повторного удвоения только владелец куба удвоения может сделать последующий повторный удвоение.
В конце игры игрок, первым сбросивший все свои шашки, выигрывает общую сумму ставки, указанную значением куба удвоения. Выигрыш в гаммон удваивает стоимость куба, а выигрыш в нарды утраивает стоимость.
Может показаться нелогичным соглашаться на удвоение ставок, если вы хуже в игре. Однако рассмотрим следующие два сценария:
- В четырех играх игрок А удваивает игрока Б в каждой игре. Игрок B теряет все четыре дубля и, следовательно, отстает на четыре очка (-4).
- В четырех играх Игрок А дублирует Игрока Б в каждой игре, но на этот раз Игрок Б принимает дубли. Они проигрывают три игры, но выигрывают в четвертой. Они теряют два очка в каждой проигранной игре (-6) и выигрывают два очка в выигранной игре (+2). Их чистый результат -4 балла. То же, что и сценарий 1.
Это дает нам основное правило удвоения – если вы можете рассчитывать на выигрыш по крайней мере в 25% случаев из любой конкретной позиции, то вы можете (и должны) согласиться на удвоение.
Удвоение намного сложнее, чем это, так как владение кубом, психология, гаммоны и нарды играют определенную роль в решениях об удвоении, но это выходит за рамки данного введения – см. раздел «Рекомендуемая литература» для дальнейшего изучения.
Дополнительные баллы за удвоение:
Автоматические удвоения
По предварительному соглашению, если оба игрока выбрасывают одинаковое число при первом броске, ставки удваиваются. Кубик удвоения превращается в 2 и остается в середине.
Правило Якоби
Гаммоны и нарды считаются одной игрой, если в ходе игры не было предложено и не принято удвоение. Это правило ускоряет игру, устраняя ситуации, когда игрок избегает удвоения, чтобы продолжать играть на окорок. Это правило не применяется в турнирах (обсуждается ниже).
Бобры и еноты
Существует необязательное правило, которое гласит, что если один игрок считает себя фаворитом после принятия удвоения, он может немедленно перевернуть куб на 4, не теряя возможности удвоить позже. Это называется бобр. Кроме того, некоторые люди позволяют оригинальному удвоителю перевернуть куб еще на одну ступеньку до 8, если они считают, что бобр неправильный — это называется енот. С бобрами и енотами обратите внимание, что куб не переходит из рук в руки — только обычный двойник передает право собственности на куб. Бобры и еноты должны быть сделаны сразу после того, как был сделан первоначальный дубль — не может быть промежуточных бросков костей или движения шашек.
Турнирная играТурниры по нардам обычно определяются матчами на выбывание. Участники делятся на пары, и каждая пара играет серию игр, чтобы решить, кто из игроков выйдет в следующий раунд.
Матчи играются до определенного количества очков. Первый игрок, набравший необходимое количество очков, побеждает в матче. Очки начисляются в обычном порядке: одно за одиночную игру, два за гаммон и три за нарды. Используется куб удвоения, поэтому победитель получает значение игры, умноженное на итоговое значение куба удвоения. Таким образом, если игрок выигрывает окорок с кубиком на 4, он получает восемь очков. Если бы игроки играли в матче с 7 очками, матч закончился бы в одной игре.
Турнирная игра намного сложнее, чем игра на деньги, потому что счет влияет на решения удвоения и игры в шашки.
Матчи обычно разыгрываются до нечетного числа очков, и всегда используется правило Кроуфорда. Правило Кроуфорда гласит, что если один игрок набирает одно очко до матча (т. Е. Он находится на матче), его противник не может предлагать дубль в следующей игре. Эта единственная игра без удвоения называется игрой Кроуфорда. После игры Кроуфорд, если исход матча еще не решен, куб удвоения снова доступен. Автоматические удвоения, бобры, еноты и правило Якоби не используются в матчевой игре.
Нет бонуса за выигрыш большего количества очков, чем необходимое. При игре в матче до определенного количества очков побеждает тот, кто первым наберет это количество очков. Неважно, выиграют ли они больше, чем это число, или сколько очков набрал их противник. Единственная цель — выиграть матч, а окончательный счет не имеет значения.
Турнирная игра намного сложнее, чем игра на деньги, потому что счет влияет на решение удвоения и игру в шашки, и игроки должны научиться учитывать это в своем мышлении и анализе. Подробнее см. в статье Вулси «Как играть в турнирные нарды».
Загружаемый ресурс
«Как играть в нарды» Криса Брея — это 25-страничный буклет, который расширяет концепции, изложенные в этой статье. Это отличный ресурс, который поможет новым игрокам уверенно начать работу.
Руководство по игре в нарды для начинающих Скачать
Рекомендуемая литератураСуществует множество доступных книг по нардам, хотя подавляющее большинство из них только от специализированных продавцов, таких как Carol Joy Cole’s Backgammon Supplies a la Carte и Chris Ternel’s BG Shop.
Далее следует мой личный список необходимого чтения. Изучите их, и вы действительно станете намного лучшим игроком:
«Нарды», Пол Магриэль
«Нарды, чтобы выиграть», Крис Брей
«Продвинутые нарды — тома 1 и 2», Билл Роберти
«Возвращение в классические нарды», Джереми Багай
«Энциклопедия по нардам – тома 1 и 2» Кит Вулси
«Учебный лагерь по нардам» Уолтер Трайс
«Как играть в начале игры в нарды» – части 1 и 2 Билл Роберти
«Вступительные концепции» Мичихито Кагеяма и Роланд Эррера
«Техника эндшпиля» Мичихито Кагеяма и Роланд Эррера
«Стратегия обратной шашки» Мичихито Кагеяма и Роланд Эррера
«Каков ваш план игры ?» Мэри Хикки и Марти Сторер
«Книга о нардах» (расширенная версия) Освальд Джейкоби и Джон Р. Кроуфорд
«Завоевание нардов» Эд Розенблюм
«Нарды — от основ до крутизны» Марк Брокман Олсен
БлагодарностиКак всегда, я в долгу перед моей женой Гилл и моими коллегами Рэем Кершоу и Питером Беннетом за кропотливое изучение материалов этой статьи. Любые оставшиеся ошибки полностью принадлежат мне.
Играйте в нарды онлайн на деньги сегодня
Это означает, что он оснащен самыми последними и лучшими бонусными функциями. Откройте для себя игровые автоматы вселенной и среду по вашему выбору в каталоге бесплатных слотов. Когда вы вносите депозит на счет в казино, вы никогда не должны быть обязаны платить что-либо сверх суммы депозита. Вот почему я выбрал сайты казино, которые не взимают комиссию или сборы с игроков, которые вносят депозит, а также не взимают комиссию за обработку или другие сборы при снятии выигрыша. Затем, как если бы была нажата кнопка, чтобы сказать: «ОК, этот человек выиграл достаточно и теперь пробует другие игровые автоматы, эти накопленные выигрыши от предыдущего игрового автомата быстро начали разрушаться серией совершенно бесплатных пустых вращений. , плюс очень низкие номиналы выплат. Как только казино завершит процесс, деньги сразу же появятся на вашем счету. В Соединенных Штатах юрисдикция по азартным играм в Интернете вводит три основных правила, которые теперь контролируют все операции с азартными играми в Интернете в стране и в конечном итоге определяют, являются ли азартные игры в Интернете законными в Соединенных Штатах. Чтобы воспользоваться услугами Betzest, мы рекомендуем вам зарегистрировать учетную запись с бонусным кодом Betzest, указанным выше, и запросить пакет бонусов за регистрацию. Бонус mBit Casino за первый депозит награждает вас 300 бесплатными спинами, которые вы можете использовать в следующих играх: Scroll of Adventure, Lucky Sweets и Slotomon Go. В этом интернет-казино вы найдете игровые автоматы от NetEnt, BetSoft и других, а также настольные игры от этих разработчиков софта. Не заблуждайтесь, вы всегда должны читать условия любого бонусного предложения или акции, с которыми вы сталкиваетесь и к которым имеете доступ, поскольку это позволит вам узнать, какие предложения лучше всего подходят вам, вашему стилю игры и вашему банковскому счету.
Нарды на деньги — Онлайн 17 — App Store
Чтобы снова ввести эту шашку в игру, ваш оппонент должен бросить ее и переместить на пустое место в вашей домашней сетке. Как играть в нарды? В этом казино есть как минимум 150 собственных игр, что, по большому счету, не так уж и много, но в случае с болгарской торговой ассоциацией производителей качество явно важнее количества. Кажется очевидным, но это может быть удивительно сложно! Изучите игру и попытайтесь подняться в таблице лидеров на основе нашей продвинутой рейтинговой системы. Тем не менее, не стесняйтесь просматривать этот веб-сайт и читать все, что вы хотите знать о: — нардах, — правилах игры в нарды, — стратегии игры в нарды, — словаре терминов по нардам, — часто задаваемых вопросах по нардам, — уроках игры в нарды — и многом другом. В настоящее время есть много мест, где вы можете играть в нарды быстро. Сайты казино с выплатами в 2023 году онлайн, но все они имеют свои недостатки. Благодаря современным технологиям эта древняя настольная игра нашла свой путь от парковых скамеек и пабов в вашем районе до онлайн-мира. Было много функций и соревнований в виде: — Лиг — Турниров — Кубков — Джекпотов — Игры с ботами — и многое другое, лучший онлайн-сервер для игры в нарды, хотя Gamesgrid уже более 10 лет назад закрыл свой сервер для игры в нарды. Найдите подходящее онлайн-казино Uniswap. Игра в нарды на деньги Одним из преимуществ современной жизни является то, что ваши любимые игры возрождаются в цифровом формате, и нарды не являются исключением. Просто как часть музея :-). Скачайте нарды на деньги и используйте свои навыки игры в нарды, чтобы выиграть сотни долларов в играх на реальные деньги! Бросьте вызов друзьям или присоединитесь к крупнейшему сообществу игроков в нарды на реальные деньги, чтобы играть с людьми со всего мира. Поднимитесь в таблице лидеров, заработайте реальные деньги и заработайте титул № 1 в мире. Игра в нарды на деньги. Одним из преимуществ жизни в наше время является возрождение ваших любимых игр в цифровом формате, и. Играйте в нарды онлайн и выигрывайте деньги — Skills Gambling Играйте в нарды онлайн на реальные деньги на BackgammonMasters
Интернет-казино, которые принимают Paypal
В этой статье рассматриваются основы, от бонусов до ставок и начала работы. Для игроков в слоты бонусы бесплатных вращений, вероятно, будут особенно привлекательными. Особенностью слота Wolf Run являются бесплатные вращения Stacked Wilds и Boosted Stacked Wilds, которые необходимы для разработки вашей выигрышной стратегии. Однако, если вы хотите играть на реальные деньги, будьте готовы потратить несколько дополнительных минут своего времени. Хотя не существует фиксированных правил игры на игровых автоматах, есть несколько советов, которые могут повысить ваши шансы на выигрыш. Этот список клонов придает вашему опыту идеальный вкус и не дает этим надоедливым игровым автоматам забрать все наши деньги. Vivo Gaming не только предлагает возможность играть в лайв-казино, но и имеет в своем портфолио покерную кассу. Лучшие турнирные игроки в покер обладают отличными логическими способностями и высоким уровнем концентрации. Авторитетные онлайн-казино лицензируются и регулируются государственными органами, регулирующими онлайн-игры. Многие местные казино полны игровых автоматов, но предлагают лишь ограниченный выбор настольных игр.
Играть в нарды онлайн на деньги @ t Online
Учитесь у экспертов по игре в нарды! Нарды онлайн на реальные деньги в турнирах по нардам и лигах по нардам. Мы уже представили обзор того, как работают наши специалисты, и настоятельно рекомендуем им следовать их рекомендациям. Игра 1 на 1, игры на деньги и матчи. Большинство онлайн-казино предлагают популярные варианты депозита, такие как Visa, Mastercard, Skrill, Neteller и Paysafecard. Если бы это было онлайн сегодня, это все еще было бы лучшим. Деньги на m Если вы хотите играть и выигрывать реальные деньги на m, вам нужно начать с lsbet Casino Cashback Monday Lsbet, загрузив программное обеспечение m. Проверьте свои навыки против одного из наших ботов для игры в нарды, таких как GGforever, различных вариаций онлайн-покера GGraccoon, GGweasle и многих других. Backgammon Live, безусловно, самый загруженный сервер, и их программное обеспечение прекрасно, но у нас есть сильное подозрение, что кости сфальсифицированы. Казино и курорт Valley Forge не были первыми, кто запустил онлайн-букмекерскую контору, но как только она открыла онлайн-букмекерскую контору FanDuel в Пенсильвании, потребовалось всего один или два месяца, прежде чем сайт стал лидером.
Играйте в нарды, нарды и другие нарды! Скачайте нарды на деньги и используйте свои навыки игры в нарды, чтобы выиграть сотни долларов в играх на реальные деньги! Нарды не исключение. Благодаря современным технологиям эта древняя настольная игра нашла свой путь от парковых скамеек и пабов в вашем районе до онлайн-мира. Играйте в нарды онлайн на реальные деньги на BackgammonMasters How to Win Real. Деньги на m Если вы хотите играть и выигрывать реальные деньги на m, вам нужно начать с загрузки программного обеспечения m. Наше игровое программное обеспечение Мы позволяем игрокам всех уровней со всего мира присоединиться к крупнейшим в мире. Играйте в нарды онлайн на реальные деньги 24/7! Нарды на реальные деньги Играть в нарды онлайн — карточная играПоскольку количество способов пополнения счета быстро растет, операторы стремятся сделать способы пополнения казино максимально удобными. Существуют сотни различных онлайн-казино, и они позволяют игрокам настраивать свои игры. Каждый день появляются новые сайты онлайн-казино.