Мвд физическая подготовка: Нормативы по физподготовке для поступления в МВД в 2023 году

Содержание

Проблемы развития физических качеств на занятиях по физической подготовке у слушателей образовательных организаций МВД России, обучающихся по образовательным программам профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский» Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум

Введение. В современных условиях, в связи с нестабильностью внешнеполитической обстановки, а так же внутриполитическими процессами, происходящими в нашем обществе, большое внимание уделяется сохранению внутреннего правопорядка в стране. Большая ответственность возлагается на сотрудников органов внутренних дел, которые зачастую вынуждены сталкиваться на улицах страны с ситуациями, в которых они должны применять физическую силу для преодоления активного неповиновения правонарушителей. Сотрудник полиции должен быть физически подготовленным и обладать профессиональными навыками для того, что бы противостоять правонарушителю или преступнику. Навыки, необходимые для успешного выполнения заданий, связанных с применением сотрудником полиции физической силы формируются с помощью средств физической подготовки в образовательных организациях МВД России.

К сотрудникам органов внутренних дел государство устанавливает повышенные требования к уровню физической подготовки. Ежегодно, а порой и намного чаще, проверяется уровень развития различных физических качеств (сила, быстрота, выносливость), контролируется состояние здоровья, а также уровень владения профессиональными навыками.

 В 1990-е годы наша страна переживала процесс преобразования в различных сферах общественной жизни. Серьезные политические и   социально – экономические изменения не могли не отразиться, в том числе и на устоявшейся системе физической подготовки курсантов и слушателей в образовательных организациях системы МВД России. Следует отметить, что состояние физической подготовленности сотрудников органов внутренних дел и общий уровень физического развития молодого поколения в нашей стране находятся в прямой зависимости.

Теоретический обзор проблемы исследования. Специалисты в области физической культуры и физической подготовки все чаще обращают внимание, что в последние годы уровень физической готовности всего населения нашей страны достаточно серьезно снизился. Во многих регионах Российской Федерации, в ходе инспекторских проверок, фиксируется снижение уровня профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел, состояние их здоровья заметно ухудшилось, так же отмечается низкая мотивация у сотрудников ОВД к формированию здорового образа жизни. Низкий уровень физической подготовки отмечается и слушателей образовательных организаций МВД России, проходящих профессиональное обучение.

Формирование у сотрудников впервые принятых на службу в ОВД осознанного отношения к занятиям физической культурой и спортом, а в частности и физической подготовкой, развитие физических качеств, необходимых для выполнения задач, связанных с применением физической силы, приобретение профессиональных навыков задержания, осуществляется в образовательных организациях МВД России в рамках профессиональной подготовки, в процессе освоения дисциплины «Физическая подготовка». [2]

Целью нашей работы является разработка новых методических приемов при проведении занятий по физической подготовке с целью повышения уровня физической подготовленности слушателей образовательных организаций МВД России обучающихся по программам профессиональной подготовки лиц, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации по должности служащего «Полицейский». (далее – программам профессиональной подготовки) [7].

На наш взгляд, одной из причин низкого уровня физической подготовленности слушателей образовательных организаций МВД России обучающихся по программам профессиональной подготовки, выступает необоснованно малое количество времени, которое выделяется на освоение дисциплины «физическая подготовка»в процессе профессионального обучения. Так, к примеру, в рабочей программе профессионального обучения по образовательной программе профессиональной подготовки, утвержденной начальником Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя27марта 2019 года, на физическую подготовку отведено всего лишь 90 из 996 часов.[7] Хотя для всех очевидна огромная воспитательная роль физической подготовки в условиях образовательной организации.

В данной работе хотелось бы заострить внимание на том, что большинство часов отведенных на физическую подготовку в образовательных организациях, реализующих программы профессиональной подготовки уделяется обучению такого раздела физической подготовки как служебно-прикладные упражнения (боевые приемы борьбы). Однако, качественное освоение данного раздела физической подготовки тесно взаимосвязано с уровнем общефизической подготовки обучающихся, так, например, сотрудник органов внутренних дел для эффективного выполнения возложенных на него обязанностей должен так же обладать и такими физическими качествами как быстрота, ловкость, сила, силовая выносливость и т.д.[6] В свою очередь данные физические качества, наряду с «боевыми приемами борьбы» выносятся на ежегодную итоговую проверку на профессиональную пригодность сотрудников органов внутренних дел к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.[1] В условиях непродолжительного периода обучения (20 недель) и достаточно большого объема изучаемого материала, уделить время в рамках занятий по физической подготовке совершенствованию и развитию физических качеств достаточно сложная задача, которая безусловно нуждается в решении.

Для определения уровня развития физических качеств на момент зачисления в образовательную организацию МВД России, сотрудники, прибывшие на профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, на первом занятии по физической подготовке выполняют контрольные упражнения на силу, быстроту и выносливость. Данные результаты фиксируются в соответствии с таблицей начисления баллов за выполнение контрольных упражнений по физической подготовке для определения уровня физической подготовленности сотрудников и граждан, поступающих на службу в органах внутренних дел. [2]

Следует отметить, что в соответствии с приказом МВД России № 876 от 22 декабря 2016 года «Об утверждении порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел.[2] Отсюда следует, что сотрудник (слушатель) направленный на обучение в образовательную организацию МВД России уже может иметь недостаточный уровень физической подготовки, так как требования к физической подготовленности стажера ниже, чем требования установленные для сотрудников ОВД.

Практическая часть исследования.   Анализируя результаты контрольных упражнений 232слушателей, направленных на обучение 40 слушателей (17,2%) имеют недостаточный уровень развития физических качеств предъявляемых к сотруднику органов внутренних дел, что выражается в недостаточном количестве баллов, набранных слушателями при выполнении контрольных упражнений (менее 105 баллов). Большинство,168 слушателей (72,5%) набрали лишь минимальное количество баллов (115-120 баллов) и лишь 24 слушателя 10,3% обладают физическими качествами, превышающими необходимый минимум физической подготовленности более чем на 10 баллов(125 и более баллов).[2](рис.1)

Система физической подготовки слушателей обучающихся по программам профессиональной подготовки ограничена временными рамками, поэтому одной из приоритетных задач профессорско-преподавательского состава образовательных организаций МВД России является поиск новых, эффективных методик повышения уровня развития общефизической подготовки и функционального состоянии слушателей.[4]

 

Рисунок 1. Результаты контрольных упражнений при зачислении в образовательную организацию МВД России.

 

Для более наглядного представления проблемной ситуации, проанализируем образовательную программу профессиональной подготовки лиц рядового состава и младшего начальствующего состава, впервые принятых на службу в органы внутренних дел Российской Федерации по должности служащего «Полицейский». В представленной программе количество часов на дисциплину «физическая подготовка» отведено 90часов, которые согласно тематике занятий, предполагают изучение только служебно-прикладных упражнений (боевых приемов борьбы). В рамках данной дисциплины отсутствуют занятия предполагающие целенаправленное развитие физических качеств. Следует отметить, что в рабочей программе предусмотрены факультативные занятия по совершенствованию общей физической подготовки в количестве 20 часов, из которых развитие силовых качеств -8 часов, скоростно-силовые качества и выносливость – 10 часов. Очевидно, что такого объема времени недостаточно как для развития физических качеств слушателей, так и для качественного освоения служебно-прикладных упражнений (боевых приемов борьбы).

Следовательно можно сделать вывод, что на сегодняшний день существует проблема, выражающаяся в недостаточности количества учебного времени, при изучении дисциплины «физическая подготовка», выделенного для поддержания на должном уровне, совершенствования и развития физических качеств (быстрота, сила, силовая выносливость и т.д.) у слушателей, направленных на профессиональное обучение (профессиональную подготовку) в образовательную организацию МВД России.

Исходя из вышесказанного предлагаются следующие варианты решения поставленной проблемы:

1. Поскольку основной урочной формой в образовательных учреждениях МВД России, при изучении дисциплины «Физическая подготовка», является практическое занятие, предлагается включить в основную часть практического занятия, по окончании общеразвивающих упражнений, используемых для разминки, упражнения для развития и совершенствования физических качеств (быстрота, сила, ловкость) в объеме 10-15 минут. Данная методика опробована на экспериментальной группе, обучавшейся по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел(на базе среднего общего образования) по должности служащего «Полицейский» в период с сентября 2018 года по февраль 2019 года. Для проведения эксперимента были определены две группы (экспериментальная и контрольная) равные по количественному составу, которые по результатам входного контроля имели практически одинаковые показатели. (рис.2)

Рисунок 2. Результаты контрольных упражнений при зачислении в контрольной и обычной группах.

 

В ходе исследования контрольная группа занималась по стандартной методике проведения занятий, а в экспериментальной группе занятия проводились по предложенной методике, с включением в основную часть занятий упражнений на развитие физических качеств, в объеме 10-15 минут.

По результатам проведенного исследования экспериментальная группа, занимающаяся по предложенной выше методике, при проведении промежуточной аттестации показала более высокие результаты по общефизической подготовке по сравнению с контрольной группой занимающейся по традиционной методике проведения занятий по физической подготовке. (рис.3.) 

 

 Рисунок 3. Результаты контрольных упражнений при зачислении в контрольной и обычной группах.

 

По результатам проведенного исследования экспериментальная группа, занимающаяся по предложенной выше методике, при проведении промежуточной аттестации показала более высокие результаты по общефизической подготовке по сравнению с контрольной группой занимающейся по традиционной методике проведения занятий по физической подготовке. (рис.3.)

Подводя итог можно сделать вывод, что использование предложенной методики проведения занятий по физической подготовке со слушателями образовательных организаций МВД России оказывает положительное влияние на развитие физических качеств слушателей и по сравнению с традиционной методикой проведения занятий более эффективна.

Данные полученные в настоящей статье будут способствовать дальнейшим исследованиям в целях совершенствования и оптимизации процесса физической подготовки у слушателей образовательных организаций МВД России обучающихся по программам профессиональнойподготовки лиц, впервые принятых на службу в органы внутренних делРоссийской Федерации по должности служащего «Полицейский».

Организация физической подготовки в образовательных учреждениях Министерства внутренних дел России

||||||

ИСТОЧНИК:   Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 5. С. 557-560.
РАЗДЕЛ:   Педагогические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

https://doi.org/10.30853/ped20220087

Петров Константин Николаевич
Дальневосточный юридический институт МВД России, Владивостокский филиал

Дата поступления рукописи в редакцию: 15.05.2022

Аннотация. Цель исследования — обосновать необходимость изменения и улучшения организации физической подготовки курсантов — будущих полицейских. В статье рассмотрены проблемы организации физической подготовки в образовательных организациях МВД России, предложены пути их решения. Научная новизна исследования состоит в выявлении педагогических условий, позволяющих совершенствовать физическую подготовку сотрудников полиции с учетом стоящих перед ними задач оперативно-служебной деятельности. В результате показано, что физическая подготовка, реализуемая в образовательных организациях МВД России, должна быть направлена не просто на формирование у обучающихся определенного комплекса двигательных навыков, предусмотренных программой обучения, но и формировать необходимую мотивацию для самостоятельного физического развития курсантов, вырабатывать внутреннюю потребность в здоровом образе жизни.

Ключевые слова и фразы: физическая подготовка, образовательные учреждения МВД России, профессиональная подготовка, будущий сотрудник полиции, двигательные навыки, физическое развитие курсантов, physical training, educational institutions of the Ministry of Internal Affairs of Russia, professional training, future police officer, motor skills, physical development of cadets

Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Афов А. Х. Роль физической подготовки и спорта в профессиональной подготовке сотрудников ОВД // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 1.
  2. Губжоков А. Х. Формирование двигательных навыков применения боевых приемов борьбы на занятиях по физической подготовке в образовательных организациях МВД России // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 2.
  3. Каленик Р. С. Уровень валеологической компетентности педагогических работников образовательных организаций МВД России // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22).
  4. Калиниченко И. А., Зиборов О. В., Ярмак К. В. Совершенствование электронной информационно-образовательной среды Московского университета МВД России имени В. Я. Кикотя // Вестник экономической безопасности.
    2019. № 3.
  5. Карданов А. А. Готовность к силовому задержанию правонарушителя: современные требования к подготовке сотрудника полиции // Пробелы в российском законодательстве. 2021. Т. 14. № 5.
  6. Крымшокалов А. З. Пути совершенствования профессионально-прикладной физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России // Пробелы в российском законодательстве. 2021. Т. 14. № 5.
  7. Маркелов Н. Н. Социокультурная среда образовательной организации МВД России как фактор формирования профессионально-личностных качеств курсантов // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. 2019. № 3.
  8. Моськин С. А. Роль физической подготовки в образовательных организациях Министерства внутренних дел России // Автономия личности. 2021. № 1 (24).
  9. Плешивцев А. Ю. Особенности физической подготовки курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России в различных условиях внешней среды // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта.
    2020. № 7 (185).
  10. Рямова К. А., Розенфельд А. С. Образовательная среда в формировании мотивационно-волевой сферы курсантов юридических вузов МВД России // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2019. № 3 (169).
  11. Синянский В. А., Каленик Р. С., Афиногенов Т. П. Профессиональная подготовка полицейского в зарубежных странах, передовой опыт, современные технологии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 1 (30).
  12. Хажироков В. А. Место и роль дисциплины «Физическая подготовка» в формировании профессионально важных качеств у слушателей образовательных организаций МВД России // Культура физическая и здоровье. 2021. № 2 (78).
  13. Хуснетдинов Г. Р. Образовательная среда вуза МВД России как один из элементов формирования профессиональных качеств сотрудников органов внутренних дел // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2020. № 3.
  14. Черкесов Р. М. Эффективность обучения навыкам применения боевых приемов борьбы на занятиях по физической подготовке // Образование. Наука. Научные кадры. 2021. № 1.
  15. Frost T. B. The Case for International Police Cooperation on Training Issues // Janes Intelligence Review. 1997. No. 7.
  16. Shafer K. H. High-Performance Policing for the 21st Century // The Police Chief. 1997. Vol. 64. Iss. 11.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2023 Издательство ГРАМОТА


разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav.ru

Индивидуальная программа | МИА Фитнес

РЕШАТЬ, СОВЕРШИТЬ, УСПЕХ

Получите реальные результаты с персонализированными гибридными тренировками и планом питания

ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЭТО!

Мои ПРОГРАММЫ предназначены для людей, которые хотят не только изменить свое телосложение, но и почувствовать себя комфортно в собственной коже И получить знания, которые им нужны, когда речь идет о тренировках и здоровом образе жизни. Я помогу вам изменить ВАШ образ мышления, чтобы вы поверили в СЕБЯ, ЧТОБЫ ВЫ могли достичь ВАШИХ целей, какими бы они ни были.

СТАНЬТЕ А

ГИБРИД ATHLETE

Выберите специализированную и персонализированную гибридную тренировку.

НАСТРОИТЬ МЫШЦУ

Интенсивные тематические тренировки, которые помогут вам нарастить мышечную массу, стать сильнее, почувствовать себя лучше и увереннее и достичь своих целей.

LOSE FAT

Программа тренировок для похудения, которая поможет вам стать стройнее, сильнее, нарастить мышечную массу, почувствовать себя увереннее и достичь поставленных целей.

НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Улучшите свои навыки езды на велосипеде и ездите быстрее и дольше с большей мощностью. Велотренировка, которая сделает вас стройнее, сильнее и нарастит мышечную массу, что поможет вам лучше выступать в гонках.

HYBRID RUNNING

Повысьте эффективность бега, бегайте быстрее и дольше. Включает предварительные упражнения, а также динамические и статические упражнения на растяжку для наращивания мышечной массы и уменьшения травм.


ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ

3 ЕЖЕМЕСЯЧНО
Членство

50 долларов США/3 месяца

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС!

*Оплачивается каждые 3 месяца

ЕЖЕМЕСЯЧНО
Членство

20 долларов в месяц

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС!

*Оплачивается ежемесячно

✓ Индивидуальная программа гибридных тренировок

✓ Наращивание мышечной массы — сжигание жира — НОВИНКА Велоспорт — бег

✓ Индивидуальный план питания

✓ Дома или G тренировки

✓ Видеоуроки, демонстрирующие правильную технику

✓ Полный список покупок

✓ Черный список аллергий/антипатий

✓ Журнал тренировок

✓ Динамическая разминка и программа растяжки

900 02 ✓ Доступ к частной группе сообщества

✓ Живая еженедельная группа Facebook звонки в чате

✓ Текущая поддержка по электронной почте

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНО гибридный ТРЕНИРОВКА ПРОГРАММА

Выберите свой Гибридная тренировка и я буду настроить ваша собственная программа тренировок, которая развивается вместе с вами.

Все упражнения сняты на видео, чтобы продемонстрировать, как их правильно выполнять.

✓ Специализированные и персонализированные гибридные тренировки

Выберите из НОВЫЙ Велоспорт, бег, программы наращивания мышечной массы или сжигания жира. Тренируйтесь там, где вам удобнее, дома или в спортзале!

✓ Поменяйтесь упражнениями

Получили травму? Меняйте упражнения в любое время!

✓ Журнал тренировок

Отслеживайте свои успехи, чтобы продолжать добиваться личных результатов!

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ЕДА ПЛАН

  • Название слайда

    Напишите здесь свой заголовок

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свой заголовок

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свой заголовок

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свой заголовок

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь заголовок

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свой заголовок

    Кнопка

Индивидуальные планы питания с учетом ТЫ & Ваши цели, график и образ жизни. Выберите диетические предпочтения из Общий, вегетарианец и Веган, Глютон и без молочных продуктов питание и рекомендации по интервальному голоданию!

✓ Возможность обедать дома/на улице

Хотите обедать дома или дома, не теряя при этом из виду? Выбирайте из своих любимых ресторанов и даже комбинируйте блюда, чтобы достичь своих макро-целей и калорий!

✓ Список покупок

Покупки для вашего плана стали проще благодаря контрольному списку покупок!

✓ Черный список аллергий/неприязней

Черный список любых ингредиентов, которых вы хотите избегать!

Познакомьтесь с вашим тренером

Ramses Principe

Я начал заниматься фитнесом 10 лет назад. После того, как я пережил депрессию с обезболивающими после того, как моя футбольная карьера закончилась из-за травмы. Я вернулся домой с избыточным весом 260 фунтов и потерялся в жизни. Фитнес помог мне найти свое предназначение в жизни.

Все началось как мое личное путешествие, а затем постепенно превратилось в то, чем мы являемся сегодня. Я смог изменить свой образ жизни и, самое главное, свое мышление, изменив каждый аспект своей жизни. За последние 8 лет я смог помочь более чем 20000 клиентов по всему миру изменить свою жизнь и телосложение. Моя самая большая цель в жизни — показать своим клиентам, что они способны достичь своих целей, независимо от того, кем они могут быть или в какой текущей ситуации они проходят.

Каждый день я просыпаюсь с мыслью стать лучше на 1%, делиться своим опытом с клиентами и показывать им всю работу, которая требуется для достижения их целей. В настоящее время я тренируюсь для Ironman, так что это была тяжелая, но интересная пара недель. Мое путешествие заключается в том, чтобы выйти из зоны комфорта, но это прекрасное чувство, когда я могу выделиться, конкурировать на высоком уровне и выйти за свои границы. И с моими персонализированными программами я помогу вам сделать то же самое!

Просыпайтесь каждый день и делайте все возможное, чтобы получить на 1% лучше каждый день. Если я смогу это сделать. Нет причин, по которым ты не можешь.

ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЭТО!

СТАНЬТЕ гибридным спортсменом!

НАРАЩИВАТЬ МЫШЦЫ — ПОТЕРЯТЬ ЖИР — ВЕЛОСИПЕД — БЕГ

НАЧАТЬ СЕЙЧАС!

Главная | Тренировка для лица от Mia

Готовы начать выглядеть моложе по мере взросления?

Подписаться

Присоединяйтесь к нам в ZOOM.

Тренировка лица от Мии поможет вам

С возрастом выглядеть изящнее и элегантнее

Уменьшить морщины и морщины на лбу

Уменьшить второй подбородок

С возрастом выглядеть изящнее и элегантнее

Уменьшить морщины и морщины на лбу

Уменьшить второй подбородок

Уменьшить темные круги под глазами

Уменьшение темных кругов под глазами

Придание объема щекам – подтяжка щек

Уменьшение носогубных складок

Увеличение объема щек – подтяжка щек

Уменьшение носогубных складок

Ежемесячно Подписка

27. 00€

(203.43kn)

Специальная скидка

СОХРАНИТЬ 30% СЕЙЧАС

ТОЛЬКО

18.90€

(142.40kn)

ВЫ ПОЛУЧИТЕ: