Мой мир дурак переводной: Дурак переводной
Дурак переводной мой мир онлайн
Дурак переводнойОбщие правила игры в дурака
Для игры «Дурак переводной онлайн» необходимо колода из 36 карт и два-четыре игрока. Каждый игрок должен получить по 6 карт после раздачи. После раздачи открывается первая карта в колоде, после чего ее масть устанавливается в качестве козыря.
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Целью игры будет избавление от всех карт. Игрок, который не смог избавиться от всех карт, становится «дураком» или проигравшим. Ходят игроки по часовой стрелке, первым же ходит тот, кто обладает наименьшим козырем. Если у вас имеются одинакового достоинства, то ходить можно любым их количеством. Тот игрок, на которого производится ход, в праве «крыть» карты или «переводить» их. В первом раунде не разрешено переводить карты. Что касается «отбоя», то он составляет 5 карт.Как переводить
Если имеется одинакового достоинства, то можно положить эту с карту с ходящей и таким образом «перевести» их на следующего игрока. Процесс перевода может происходить лишь тогда, когда игрок еще не отбивался. Переводить можно повторно. В случае того, если хотя бы одна карта хода будет побита, то переводить больше нельзя. Если следующий игрок обладает меньшим количеством карт, чем переводится, то в этом случае переводить нельзя. Когда игрок, на которого переведены карты не может перевести их дальше, то он обязан отбить все карты хода, либо же взять их. Каждый игрок не обязан переводить, это производится исключительно по желанию.
Как отбиваться
Могут отбивать ходящую карту лишь старшая одинаковой масти, либо козырная карта.
Как подкидывать
Ходящий игрок может подкинуть только совпадающие по достоинству карты с ходящими и кроющими. Если игроков больше двух, то ходящий игрок имеет право подкидывать карты первым. Карты разрешается подкидывать и тогда, когда игрок решил взять карты и не отбиваться.
Мухлеж и антимухлеж
В карточную игру добавляется еще больший азарт тогда, когда есть возможность мухлевать. Чтобы это сделать, необходимо кликнуть на кнопку «мухлеж». После вам предоставится возможность битья карт или их перевода совершенно любой картой. Но учитывайте, что ваш мухлеж может быть раскрыт. Если вы уверены, что раскрыли чей-то мухлеж, то необходимо кликнуть на кнопку «антимухлеж» возле аватарки того игрока, который смухлевал. Помните, что успеть это сделать нужно до кнца текущего раунда.
Поделись игрой с друзьями:
Попробуйте также наши новые игры
Это сайт, где вы без труда найдете игры карты, такие как: косынка, дурак, червы, солитер, маджонг и другие. Во все представленные на нашем портале игры вы сможете играть онлайн бесплатно без регистрации в любое удобное время. Ежедневно наши журналисты добавляют новые карточные игры.
Великий Гэтсби: объяснение важных цитат
Глава 1: «Прекрасная маленькая дурочка»
Я надеюсь, что она будет дурой — это лучшее, что может быть в этой девчонке. мир, красивая маленькая дурочка.
Дейзи произносит эти слова в Главе 1 когда она описывает Нику и Джордану свои надежды на свою маленькую дочь. Хотя эта цитата не имеет прямого отношения к основным темам романа, предлагает откровенный взгляд на характер Дейзи. Дейзи не сама дура, но является продуктом социальной среды что в значительной степени не ценит интеллект в женщинах. старшее поколение ценит подчинение и послушание в женщинах, и молодое поколение ценит бездумное головокружение и поиск удовольствий. Замечание Дейзи несколько саркастично: в то время как она ссылается на ценности своей эпохи, она, кажется, не бросает им вызов. Вместо, она описывает свою скуку от жизни и, кажется, подразумевает, что девушка может получать больше удовольствия, если она красива и проста. Дейзи сама часто пытается сыграть такую роль. Она соответствует социальному стандарту американской женственности в 1920 секунд по порядку чтобы избежать таких напряженных вопросов, как ее бессмертная любовь к Гэтсби.
Глава 3: улыбка Гэтсби
У него была одна из тех редких улыбок с вечной уверенностью, которые можно встретить четыре или пять раз в жизни. Оно смотрело или казалось смотрело на весь внешний мир на мгновение, а затем сосредоточилось на вас с непреодолимым предубеждением в вашу пользу. Оно понимало вас настолько, насколько вы хотели, чтобы его понимали, верило в вас настолько, насколько вам хотелось бы верить в себя.
Этот отрывок встречается в главе 3 как часть первого тщательного изучения Ником характера и внешности Гэтсби. Это описание улыбки Гэтсби отражает как театральность характера Гэтсби, так и его харизму. Кроме того, он заключает в себе способ, которым Гэтсби предстает перед внешним миром, образ, который Фицджеральд медленно деконструирует по мере того, как роман приближается к смерти Гэтсби в главе 8. Одним из основных аспектов личности Гэтсби является то, что он играет роль, которую он определил для себя. себя, когда ему было семнадцать лет. Его улыбка кажется важной частью роли и результатом уникального сочетания надежды и воображения, которое позволяет ему так эффектно играть ее. Здесь Ник описывает редкую сосредоточенность Гэтсби — у него есть способность заставить любого, кому он улыбается, почувствовать, что он выбрал этого человека из «всего внешнего мира», отражая самое оптимистичное представление этого человека о себе.
Глава 6: Как Гэтсби создал себя
Правда заключалась в том, что Джей Гэтсби из Уэст-Эгга, Лонг-Айленд, исходил из своего платонического представления о себе. Он был сыном Божьим — фраза, которая, если она что-то значит, значит именно это, — и он должен был заниматься делом Своего Отца, служа безбрежной, вульгарной и сластолюбивой красоте. Так что он изобрел именно такого Джея Гэтсби, какого мог бы изобрести семнадцатилетний мальчишка, и этой концепции он был верен до конца.
В главе 6, когда Ник, наконец, описывает раннюю историю Гэтсби, он использует это поразительное сравнение между Гэтсби и Иисусом Христом, чтобы пролить свет на создание Гэтсби собственной личности. Вероятно, на проведение этой параллели на Фицджеральда повлияла книга девятнадцатого века Эрнеста Ренана под названием «Жизнь Иисуса ». В этой книге Иисус представлен как фигура, которая, по сути, решила сделать себя сыном Божьим, а затем погубила себя, отказавшись признать реальность, отрицавшую его представление о себе.
Ренан описывает Иисуса, который «верен своей собственной мечте, но пренебрегает фактической истиной, которая в конце концов сокрушает его и его мечту» — очень подходящее описание Гэтсби. Известно, что Фицджеральд восхищался работой Ренана и, кажется, опирался на нее при разработке этой метафоры. Хотя параллель между Гэтсби и Иисусом не является важным мотивом в Великий Гэтсби , тем не менее, это наводящее на размышления сравнение, поскольку Гэтсби трансформирует себя в идеал, который он себе представлял («платоническая концепция самого себя») в юности, и остается верным этому идеалу, несмотря на препятствия, которые создает общество. к осуществлению своей мечты.Глава 9: История Запада
Это мой Средний Запад. . . уличные фонари и бубенчики в морозной темноте. . . . Теперь я понимаю, что это была история о Западе, в конце концов — Том и Гэтсби, Дейзи, Джордан и я — все были выходцами с Запада, и, возможно, у нас был какой-то общий недостаток, который делал нас неуловимо неприспособленными к восточной жизни.
Эта важная цитата из длинного размышления Ника в главе 9 подводит мотив географии в Великий Гэтсби к завершению. На протяжении всего романа места связаны с темами, персонажами и идеями. Восток ассоциируется с быстрым темпом жизни, декадентскими вечеринками, рушащимися моральными ценностями и стремлением к богатству, в то время как Запад и Средний Запад ассоциируются с более традиционными моральными ценностями. В этот момент Ник впервые осознает, что, хотя действие его истории происходит на Восточном побережье, западный характер его знакомых («какой-то общий недостаток») является источником напряженности и отношений в этой истории. Он рассматривает поведение и выбор ценностей каждого персонажа как реакцию на одержимую богатством культуру Нью-Йорка. Эта перспектива сильно повлияла на решение Ника покинуть Восточное побережье и вернуться в Миннесоту, поскольку неосуществимость ценностей Среднего Запада Ника в нью-йоркском обществе отражает непрактичность мечты Гэтсби.
Глава 9: Зеленый свет
Гэтсби верил в зеленый свет, оргастическое будущее, которое год за годом отступает перед нами. Тогда оно ускользало от нас, но это ничего — завтра мы побежим быстрее, протянем руки дальше. . . . И вот в одно прекрасное утро —
Эти слова завершают роман и заставляют Ника вернуться к теме значения прошлого для мечтаний о будущем, представленном здесь зеленым светом. Он сосредотачивается на борьбе людей за достижение своих целей, преодолевая и воссоздавая прошлое. Тем не менее, люди доказывают, что не могут выйти за пределы прошлого: говоря метафорическим языком, используемым здесь, течение тянет их назад, пока они гребут вперед к зеленому свету. Это прошлое служит источником их представлений о будущем (воплощенным в желании Гэтсби воссоздать 1917 в его романе с Дейзи), и они не могут избежать этого, продолжая бороться за то, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Хотя они никогда не теряют оптимизма («завтра мы побежим быстрее, протянем руки дальше…»), они тратят всю свою энергию на погоню за целью, которая отдаляется все дальше.
Друзья-мечтатели: если вы чувствуете себя дураком, вы на правильном пути
«Выйдите из зоны комфорта. Вы можете расти только в том случае, если готовы чувствовать себя неловко и некомфортно, когда пробуете что-то новое». ~ Брайан Трейси
Я дурак.
Ну, вернее сказать, я часто дурачился, и мне стыдно.
В моей жизни, как и во многих других, было несколько успехов, но также было много неудач и откровенных неудач. Я полагаю, это просто еще один способ сказать, что я жил.
Проблема в том, что я позволил своим ошибкам, ошибкам и неудачам сдерживать меня.
Раньше мы все чувствовали себя дураками, но когда из-за этого было труднее быть собой, , которым вы всегда хотели быть? Чтобы попробовать то, что вы хотели попробовать? Жить той жизнью, которой вы хотели жить?
Я никогда никому об этом не говорил. Не моя мать, брат, лучшие друзья, моя девушка или даже случайный человек, которого я встретил в другой стране, который никогда больше не увидит меня и не вспомнит моего имени. Почему? Потому что я был дураком и мне стыдно.
Мне стыдно, не потому, что я выставил себя дураком, а потому, что позволил ему лишить меня того, что могло бы быть.
В колледже, который теперь кажется вечностью назад, я решил, что наконец буду действовать в соответствии со своим музыкальным импульсом. Я давно любил музыку и почти все, что можно было сыграть на гитаре. Я наконец решил, что сделаю один шаг к тому, чтобы научиться играть.
Итак, с одним из моих факультативных кредитов я записался в класс гитары 100. Я не брал гитару напрокат, на случай, если она мне не понравится. У меня всегда была привычка просто лезть в дела, возможно, слишком безрассудно. Я волнуюсь! Я только что купил гитару, большой старый кейс, коробку медиаторов, а затем вкатился в класс с широко открытыми глазами, мечтая о том дне, когда я сыграю свои любимые песни или, еще лучше, напишу и сыграю свой первый хит.
Это был вечерний урок, и он был первым, поэтому класс был переполнен. Это было в большой комнате, должно быть, человек шестьдесят или больше. У всех в руках была гитара.
Инструктор показал нам несколько основ, например, где расположить пальцы. Затем, сказал он классу, давайте займемся веселой частью; давайте потанцуем.
Комната сразу ожила радостными и игривыми звуками шестидесяти бренчащих на гитаре претендентов. Все были увлечены этим. Мы брякнули, брякнули и брякнули. Люди были в восторге, это было видно по их лицам. В воздухе было электричество. Мы все занимались музыкой, но потом это прекратилось.
Ну, все, кроме меня.
Я был так взволнован, погрузившись в свой собственный мир акустической радости, что пропустил сигнал инструктора остановиться. В результате было пятьдесят девять других тихих гитар, и я бренчал, бренчал, бренчал.
Как только я заметил, что глушу только я, я быстро остановился, но класс засмеялся.
Они не были злыми. На самом деле, это было забавно. Спустя годы я мог видеть, как если бы это была часть киносцены, как забавно было бы, чтобы парень в Guitar 100 джемовал с закрытыми глазами, как будто он был на грани того, чтобы стать следующим Клэптоном, в то время как все остальные были ждут следующего урока.
Но в то время это казалось разрушительным. Я выставил себя дураком, и все это видели. Я подумал про себя, я не могу вернуться в этот класс. Я новичок, и мне предстоит совершить еще больше ошибок, более серьезных ошибок, еще более досадных ошибок. Я не мог снова сидеть рядом с теми же людьми и гадать, о чем они думают.
Итак, я ухожу.
Я больше никогда не играл на гитаре. Моя новая гитара отправилась прямо на хранение. Я закончил занятия в тот вечер, но больше не вернулся. Когда друзья или члены семьи спрашивали меня, почему я остановился, я отвечал, что у меня болят пальцы. У меня мягкие руки, да и времени не было. Это было правдой, но это не было правда .
Мне никогда не было так стыдно. Не за то, что выставил себя дураком, а за то, что бросил из-за такой нелепости. Какой была бы жизнь, если бы я научился играть?
Я позволил каскадным размышлениям, страхам и неуверенности лишить меня того, что могло бы быть. Я использовал простую ошибку как предлог, чтобы уйти, взял свой позор и сбежал.
В последнее время я много думал о гитаре, потому что сейчас снова пытаюсь заняться чем-то важным.
Очень скоро я отправлю свой новый подкаст в iTunes, а вскоре после этого запущу.
Этого почти не произошло. Процесс был непростым. На самом деле, я несколько раз выглядел дураком. Я подумывал о подкасте пару лет. На самом деле, URL-адрес Next Creator Up был у меня больше года. Я даже провел одно из своих интервью полгода назад.
Я несколько раз чуть не бросил. У меня было много оправданий, некоторые правдивее других. Существует почти миллион подкастов, зачем кому-то слушать мой? Это недостаточно уникально; это не будет выделяться. Я не эксперт. Я не веселый, успешный, интересный, я не «заполняю пробел».
Я хотел стать ведущим еще со школы. Я вырос, слушая спортивных комментаторов и смотря The Tonight Show . Они должны были обсудить крутые идеи, пообщаться с вдохновляющими гостями и рассказать забавные истории.
Это я без микрофона. Я люблю общаться с людьми, слушать их истории и учиться на их опыте.
Но просто любить что-то и хотеть быть кем-то недостаточно. Вы должны быть готовы преодолеть чувство дурака.
Моему первому гостю пришлось выслушивать мои «а» и «гм» в виде бессвязных утверждений, за которыми следовали нелепые вопросы. К счастью, вы можете редактировать подкаст.
Другой гость увидел, что я не нажал на запись после моего блистательного представления. Ошибка новичка.
Но каждый раз, когда я брал интервью у творческого профессионала, который выложился напоказ — поставил на карту свои идеи, мысли и чувства, — я был вдохновлен. Я научился чему-то от каждого гостя, у которого я брал интервью до сих пор, но более того, они поддерживали меня.
Однажды я работал над сценарием, в котором персонаж-наставник сказал главному герою: «Если ты боишься бомбить, ты никогда не взорвешься».
До недавнего времени я так и не понял, что это было предназначено для меня. Кроме того, меня не должно шокировать то, что из-за того, что сценарий был таким личным, я боялся его закончить. И, да, главный герой играл на гитаре.
Больше всего в жизни я боялся выставить себя напоказ. Быть уязвимым публично. Я мог говорить с кем угодно, но только не с микрофоном. Я мог рассмешить толпу, но не по сигналу. Я мог бы играть, но не на камеру. Когда это было важно, я не появлялся.
Я всегда говорил себе, что в следующий раз сделаю это. Я бы сделал это. Всегда был следующий раз. Я позволил себе сорваться с крючка.
Подозреваю, что не я один это сделал. Никто не хочет чувствовать себя разоблаченным или открывать себя для осуждения. Никто не хочет показывать, насколько он заботится о вас, ставить на кон свое сердце и страсть, а затем публично потерпеть неудачу.
Итак, мы прячемся. Мы сдерживаемся. Мы ждем лучшего времени. идеальное время . Как будто это действительно вещь.
Мы сидим, сжимая свои творческие шрамы — резкие слова неподдерживающих людей, плохой опыт, фальстарты и неудачи, все те моменты, когда мы чувствовали себя глупо, — и используем все это как предлог, чтобы сдерживать себя.
Мы не хотим снова испытывать эти неприятные эмоции. Но эти эмоции — ворота к красоте, инновациям и самореализации. Не только удовлетворение для нас, но и для всех людей, которые будут вдохновлены тем, чем мы можем поделиться. Люди, чья жизнь могла бы измениться к лучшему благодаря нам, если бы мы только преодолели наш первоначальный дискомфорт.
Я хочу преодолеть этот дискомфорт. Я хочу показать свою страсть, потому что все прекрасное в этом мире пришло от кого-то, кто заботился больше, чем боялся. Или, по крайней мере, вели себя так, как они.
Next Creator Up — это живое воплощение того, кем я надеюсь стать и от кого убегаю. Это призыв к оружию. Путь наибольшего сопротивления, которому я сопротивлялся. Это самое сложное, что я когда-либо делал. Но я делаю это.
Сегодня День дурака, и мы обязательно услышим или станем участниками забавной, розыгрыша или глупой шутки, станем участником розыгрыша или даже станем его жертвой. И все это в хорошем настроении.
Но до конца года, если ты чувствуешь себя дураком, я надеюсь, ты знаешь, что ты не один, и я надеюсь, что ты не сдашься. Я надеюсь, что вы играете свою музыку, занимаетесь искусством и исследуете свои увлечения и таланты.
Итак, сегодня давайте согласимся с тем, что чувствуем себя или выглядим немного глупо.
Вместо того, чтобы стыдиться того, что мы слишком долго бренчим, или спотыкаемся о слова, или делаем то, что делаем несовершенно, давайте воспринимать это как знак того, что мы на правильном пути, потому что мы появляемся и выкладываемся там. Мы преодолеваем свой страх, зная, что это единственный способ быть теми, кем мы хотим быть, и делать то, что мы хотим.