Маскировочная жидкость: Маскирующая жидкость для акварели Sennelier 75 мл SEN-142600.75

Содержание

Маскирующая жидкость для акварели | Блог 2d художницы (aka Artibelka)

Всем привет! Сегодня уже четвертая статья на тему всяких ухищрений в акварели. На этот раз это маскирующая жидкость для акварели:

Маскирующая жидкость — это латексный раствор, который при высыхании образует плёнку. Эта пленка защищает бумагу от попадания акварели. Таким образом с легкостью можно нарисовать светлые мелочи на темном фоне. Птички на небе, белые одуванчики, блики на стекле — все рисуется на раз!

С этой жидкостью у меня случилась прямо таки забавная история 🙂 Я уже очень давно хотела её купить и постоянно спрашивала ее в магазине с художественными материалами. Мне отвечали: «Последний раз жидкость была год назад, когда будем повторно заказывать не знаем, спрашивайте иногда». Ну я и спрашивала, раз десять!

Тут мы надумали с одной знакомой заказать «маскировку» через интернет, и только надумали — я случайно нашла её в другом магазине.

На радостях я принялась тестировать маскирующую жидкость:) Рисовала маленькую картинку с травинками.

1. Сначала нанесла её на те места, где планируются светлые или белые места (у меня это травинки). Снимать этот процесс не стала, так как белое на белом не видно.

2. Теперь рисуем фон прямо по всей поверхности:

Как видите, на травинки краска не попала.

3. Когда краска высохла, снимаем маскировку:

Прямо паутина человека паука!

4. Дорабатываем белые участки по желанию.

Это картинка делалась за 5 минут, ради теста — на эстетичность не обращаем внимания 🙂

5. После этого я решила выяснить еще один момент:

С белым фоном то понятно, а если наносить жидкость на покрашенные участки?

Я нанесла полоски крест накрест прямо на фон за травинками, затем сняла ее:

Оказалось, у маскирующей жидкости есть еще одно классное свойство — она прилично высветляет краску, почти до белого листа!

Посмотрите сами:

до нанесения после

А это значит, что не получившиеся с первого раза вещи можно исправлять 😉 Наносите жидкость и удаляете ее прямо с краской! (действует только на мягкой бумаге).

Подведем итоги:

  • Маскирующая жидкость позволяет значительно быстрее и легче рисовать мелкие светлые детали на темном фоне
  • Она поможет исправить неудавшиеся моменты

И еще пару хитростей от меня:

  1. Если маскировочная жидкость густовата, трудно наносить ее тоненько — можно слегка разбавлять водой (не весь бутылек, а только капельку перед применением)
  2. Маскировка очень портит кисти — используйте только старые
  3. Не снимайте жидкость, пока краска не высохла, иначе ничего не получится
  4. Снимается она очень легко — с помощью стирательной резинки!

Надеюсь теперь вы знаете как нарисовать белый одуванчик, чаек, кружевную салфетку… Маскировочная жидкость для акварели хороший выход!

Опыт с маскирующей жидкостью для акварели: conjure — LiveJournal

Я уже не первый раз слышу, что у русскоговорящих акварелистов, особенно у начинающих, использование таких вспомогательных материалов, как маскирующая жидкость, белила, структурные пасты и грунтовки считаются чуть ли ни читерством (от англ. to cheat — мошенничать).

Мне сложно понять эту позицию, потому что всю свою сознательную жизнь я прожила в Германии, и без рассказа о masking fluid или drawing gum не обходится практически ни один западный учебник по акварели. Кроме того я считаю, что если есть какое-то приспособление, облегчающее жизнь художнику, надо его пробовать и пользоваться. Почему-то никого не смущает, что качество современных кистей, бумаги и красок просто на порядок выше тех, которыми пользовались ещё 100 лет назад. Однако, использование других современных вспомогательных средств — прямо ужОс-караул. Профессиональные акварелисты пользуются всем, что можно, и ни у кого не спрашивают разрешения, в какой технике им выполнить свою работу. Особенно белилами любили и любят работать — и тот же Збуквич, и ряд других знаменитых акварелистов-современников.

Сегодня мне хотелось бы рассказать о моём опыте работы с маскирующей жидкостью. Если вы не знаете, что это такое, речь о жидком латексном растворе, который образует защитную плёнку при высыхании на поверхности бумаги без того, чтобы после удаления испортить её, бумаги, структуру. Для чего нужна подобная жидкость? Чтобы не обходить дотошно кистью светлые места, например, блики или мелкие ворсинки. Покрыл их слоем маски, защитил от проникновения краски, и работай себе более свободно и размашисто, используя плоскостные заливки и растяжки. Причём можно маскировать по белому фону, а можно сделать заливку и уже по хорошо высохшему слою краски пройти в нужных местах маскирующей жидкостью, чтобы они остались в конце намного светлее остального рисунка.

В основном маскирующую жидкость используют для того, чтобы сохранить блики на предметах цветом нетронутой бумаги или оставиь более светлыми, чем остальные слои. Но вообще возможности использования маски достаточно широки. Например, в работе ниже я покрывала ею всю плосткость соцветия растения, которое называется романтично красивым женским именем Вероника.

Я вообще давно хотела попробовать поработать с маской, но, признаться, меня смущали две вещи в работе с ней. Во-первых, что её трудно наносить аккуратно кистью — нужно работать чем-то резиновым или металлическим, потому что она достаточно быстро сохнет. А во-вторых, то, что резина застывает несколько ненатурально, и у изображений получаются неаккуратные, рваные края. Но когда я попробовала сама работать с маской — быстро поняла, что это всего лишь вопрос отточенной техники. Можно и кистью наносить жидкость, и подправить изображение после того, как убрал слой высохшей жидкости. Кстати, маскирующая жидкость легко убирается ластиком или осторожно рукой. Хотя рукой я бы не советовала этого делать, потому что на пальцах всегда есть следы жира — можно испортить работу, и на неё не ляжет следующий слой акварели. Я просто в ужОс прихожу, когда люди и мои готовые работы хватают руками. Это же всегда следы жира и испорченная поверхность рисунка.

У меня два вида маскирующей жидкости — нейтральная (прозрачная — Schmincke Rubbelkrepp) и голубая (Schmincke Rubbelkrepp blue).


Вот ещё раз пузырьки под другим ракурсом.

А это кисти, которыми наношу жидкость. Одна резиновая — её легче чистить после того как, другая обычная — самая дешёвая для хобби. Кистью мне, кстати, нравится больше наносить маску. Её нужно только чаще мыть в процессе, чтобы резина не успевала осаживаться на волоски. Ну и надо не жалеть потом — она со временем всё равно забивается, впрочем как и акриловые кисти. Кстати, маску можно разводить водой, если сильно густая. Она ведёт себя в этом плане как акрил. Но обычно она уже правильной консистенции в баночке.

Сначала мне казалось, что подкрашенная маскирующая жидкость — это более удобно. Ведь сразу видишь в работе, где уже нанёс её и защитил поверхность от последующих слоёв краски. Однако, когда я создавала работу ниже — быстро поняла, что синий цвет сильно мешает восприятию. Я покрыла голубой жидкостью все блики на зёрнышках кукурузы, и синие точки стали так мельтишить в глазах, что я не могла толком разобраться с тональностью работы. Рисовала в буквальном смысле слова на ощупь. Вместо облегчения работы была полная загрузка и даже некоторое раздражение.

А потом я купила себе прозрачную маску и поняла, что с нею куда комфортнее, потому что она элементарно не сбивает с толку в плане цветовых решений.

Здесь поближе цветочки, чтобы вы видели, что на самом деле там белый фон и только углубления проработаны другим цветом для создания объёма.

Обе работы сделаны в одинаковой технике

Поближе, чтобы рассмотреть детали

Ну что сказать, мне понравилась нейтральная маскирующая жидкость. Скорее всего буду и дальше использовать. Всё-таки оставленные белые места выглядят более натурально, чем когда работаешь поверх белилами, чтобы добавить какие-то ворсинки или блики.

——————————
Другие посты о материалах и их свойствах в моём блоге можно найти по тегам materials и художнику на заметку.

Best Masking Fluid — что такое маскирующая жидкость и как ее использовать?

Если вы художник-акварелист, то вы, вероятно, хорошо знакомы с техникой рисования, используемой для сохранения пустого пространства в ваших картинах. Эти пробелы часто используются для создания бликов или для определения объектов и сохранения деталей. Обычно используемые методы сохранения или создания белого включают использование белого цвета бумаги, снятие части акварельной краски или использование белой гуаши в сочетании с акварелью. Хотя последние два метода могут работать очень хорошо, они вряд ли когда-либо дадут вам чистый, яркий белый цвет, а сохранение белого цвета бумаги при некоторых обстоятельствах может быть почти невозможным. Эта статья посвящена тому, как можно использовать маскирующую жидкость, чтобы сохранить белые пятна на ваших акварельных рисунках.

Содержание

  • 1 Что такое маскирующая жидкость?
  • 2 Как выбрать лучшую маскирующую жидкость
    • 2.1. Легкость удаления
    • 2.2 Время высыхания
    • 2.3. Цвет или оттенок
    • 2,4 Универсальность
    • 2,5 Консистенция
    • 2,6 Применение
  • 3 Выбор.
  • 3.1 Премиум выбор: SCHMINCKE Blue Masking Fluid
  • 3.2 Лучшее соотношение цены и качества: WINSOR & NEWTON Colorless Art Masking Fluid
  • 3. 3 Наиболее доступные: FINELINE Masking Fluid Pen
  • 4 Как использовать маскировочную жидкость с акварельными красками
    • 4.1 Расходные материалы, необходимые при использовании маскировочной жидкости
    • 4.2 Как использовать маскировочную жидкость с соплом 0 4. Жидкость с кистью
    • 4.4 Как использовать маскирующую жидкость с ручкой для маскирующей жидкости
    • 4.5 Как использовать маскирующую жидкость с губкой
    • 4.6 Как использовать маскирующую жидкость с зубной щеткой
    • 4.7 Как использовать маскирующий флюид с помощью зубочистки/шпильки
  • 5 Как развести маскирующий флюид для акварели
  • 6 Как удалить маскирующий флюид с бумаги
  • 7 Как удалить маскирующий флюид с кисти
  • 8 Наконечники маскирующего флюида и Tricks
  • 9 Часто задаваемые вопросы
    • 9.1 Могу ли я сделать свою собственную маскирующую жидкость?
    • 9.2 Что такое Фрискет?
    • 9.3 Что использовать вместо маскирующей жидкости?
  •  

     

    Что такое маскирующая жидкость?

    Жидкая маскирующая жидкость

    представляет собой специально разработанный художественный медиум , изготовленный из латекса. Если вы хотите защитить небольшие или большие участки от акварели при рисовании, попробуйте использовать маскирующую жидкость. Маскирующая жидкость используется для сохранения белых участков на краске, стекле и даже фарфоре. В этой статье мы сосредоточимся на обсуждении маскирующей жидкости в связи с ее использованием с акварельными красками на бумаге.

    Художественная маскирующая жидкость помогает художникам-акварелистам создают блики и пустые пространства, сохраняя при этом детали и создавая текстуры. Более плотная бумага с гладкой поверхностью лучше всего работает с маскирующей жидкостью. Если у вас есть много белых или даже слегка окрашенных фигур с более темным фоном, вы можете использовать маскирующую жидкость, чтобы защитить эти фигуры.

    Например, если на горизонте видны деревья, люди или здания, а на заднем плане виднеется небо, вы можете использовать маскирующую жидкость, чтобы защитить их, и применить гладкую бесшовную заливку для создания неба. Вы можете попробовать рисовать вокруг объектов, но это будет рискованно и отнимет много времени. Закрашивание объектов таким способом также имеет тенденцию создавать скопление цвета, полос и следов кисти вокруг объекта.

    Маскирующая жидкость может использоваться без проблем с любой акварельной техникой с единственным недостатком, заключающимся в том, что маскирующая жидкость даже самого высокого качества будет давать четкие контуры. Если вы предпочитаете более мягкий вид своей акварели, то маскирующая жидкость может быть не лучшим вариантом для вас. Если все, что мы сказали о маскирующей жидкости, вызвало у вас интерес, читайте следующий раздел, чтобы узнать обо всем, что вам нужно искать, чтобы выбрать лучшую маскирующую жидкость из доступных.

     

     

    Как выбрать наилучшую маскирующую жидкость

    Когда вы ищете наилучшую маскирующую жидкость, простой ответ заключается в том, что вам нужна жидкая, но кремообразная консистенция, которую можно точно нанести и легко удалить. В идеале ваша маскирующая жидкость также должна быстро высыхать и иметь подходящий цвет для ваших нужд. Вам нужно будет рассмотреть все эти факторы и еще несколько подробно, если вы хотите убедиться, что вы покупаете маскирующую жидкость достойного качества с самого начала.

     

    Простота удаления

    Постарайтесь выбрать маскирующую жидкость, которая легко удаляется, когда придет время. Прочтите отзывы перед покупкой продукта или посмотрите, написано ли на этикетке, что он легко снимается или имеет формулу отслаивания. Некоторые бренды могут потребовать, чтобы вы стирали жидкость пальцами или отдельным ластиком.

     

    Время высыхания

    Перед началом или продолжением окраски необходимо дождаться высыхания маскирующей жидкости. Если вашей маскирующей жидкости требуется много времени для высыхания, это может быть особенно раздражающим и может даже привести к тому, что некоторые художники потеряют интерес или у них не останется времени для рисования.

    Обратите внимание на указанное время высыхания и обязательно наносите его тонким слоем в несколько слоев, чтобы избавить себя от этой проблемы.

     

    Цвет или оттенок

    Большинство доступных маскирующих жидкостей белого цвета, но вы можете приобрести маскирующую жидкость другого цвета, чтобы было легче увидеть, куда вы нанесли жидкость. Если вы выбираете цветную маскирующую жидкость, обязательно выбирайте марку, которая не обесцвечивает, чтобы не испачкать область, которую вы пытались сохранить.

     

    Универсальность

    Убедитесь, что приобретаемая вами маскирующая жидкость подходит для среды, с которой вы работаете. Некоторые маскирующие жидкости лучше всего работают с акварелью, в то время как другие могут работать только с акрилом. Если вы надеетесь использовать маскирующий флюид со всеми видами сред и на самых разных поверхностях, обязательно выберите продукт, который достаточно универсален для этой задачи. Проверьте описание продукта или спецификации производителя, чтобы убедиться, что продукт подходит для ваших нужд, прежде чем принять решение о покупке.

     

    Консистенция

    Убедитесь, что вы выбрали маскирующую жидкость правильной консистенции. Вы не можете использовать что-то слишком толстое или слишком тонкое. Идеальная консистенция – кремообразная, но жидкая субстанция, которая легко растекается, не забивая носик или аппликатор.

     

    Application

    Вы обнаружите, что маскирующие жидкости можно найти в банках, бутылках и даже тюбиках. Некоторые из этих контейнеров имеют прикрепленные сопла, которые помогут вам нанести маскирующую жидкость прямо на поверхность, а другие — нет. Прежде чем выбрать продукт, вам нужно будет определиться с методом нанесения, который лучше всего вам подходит. Есть много способов нанесения маскирующей жидкости, а также много преимуществ и недостатков.

    Для нанесения маскирующей жидкости можно использовать кисти, палочки (например, зубочистки или шпажки) или губки.

     Некоторые маскирующие жидкости поставляются с кистями или губками, прикрепленными с помощью палочки к внутренней стороне крышки, или вы можете приобрести ручку с маскирующей жидкостью. Прочтите описание продукта, чтобы узнать, какой метод нанесения используется в каждом продукте.

    Метод нанесения Профи Минусы
    Ручки с маскирующей жидкостью ✔ Удобно

    ✔ Точный

    ✘ Легко забивается
    Кисти для рисования ✔ Точность и простота управления

    ✔ Хорошее применение старым кистям

    ✘ Кисти легко испортить

    ✘ Требуется очистка

    Форсунка ✔ Легко дозировать большое количество маскирующей жидкости

    ✔ Можно использовать вместе с другими инструментами, такими как щетки, палочки или губки

    ✘ Меньший контроль над количеством диспергируемой жидкости

    ✘ Легко забивается

    ✘ Меньшая точность

    Губки ✔ Легко перемещать большое количество жидкости

    ✔ Ручки как у кисти

    ✘ Может быть трудно контролировать поток и распространение жидкости
    Зубочистки/шпажки ✔ Отлично подходит для мелких деталей

    ✔ Точный

    ✘ Не подходит для больших площадей

    ✘ Это может занять много времени

     

     

    Выбор лучшей маскирующей жидкости

    Мы выбрали три лучшие маскирующие жидкости, доступные на рынке. Наши три варианта включают в себя лучшее в целом, лучшее соотношение цены и качества и лучший бюджетный выбор. Это означает, что независимо от ваших потребностей или бюджета, для вас есть рекомендация по маскирующей жидкости! Помните обо всем, что мы упомянули выше, когда читаете наши обзоры и делаете свой выбор, таким образом, вы будете уверены, что выбираете продукт, который соответствует всем вашим потребностям.

     

    Выбор премиум-класса: SCHMINCKE Blue Masking Fluid

    Синий маскирующий флюид Schmincke представляет собой высококачественную жидкость с густой жидкой консистенцией, которая идеально подходит для маскировки и нанесения. Его синий оттенок помогает сделать маскирующую жидкость легко видимой, чтобы вы могли легко найти и удалить ее после высыхания. Маскирующий флюид высыхает, образуя красивую ровную пленку, которая аккуратно снимается и не оставляет следов и разрывов, а сам флакон имеет очень эргономичный дизайн. Так как бутылка очень тонкая, вы можете держать ее как ручку, а кончик аппликатора можно использовать для легкого нанесения точек или линий.

    SCHMINKE Masking Fluid

    • Маскирующая жидкость имеет однородную и удобную консистенцию
    • Синий оттенок облегчает просмотр, но не окрашивает
    • Быстро высыхает, не оставляет следов и не рвет бумагу

    Просмотреть на Amazon

    Schmincke — очень уважаемый бренд в художественном сообществе, а их маскирующая жидкость с синим оттенком быстро сохнет и является одной из немногих маскирующих жидкостей со слабым запахом, доступных сегодня на рынке. Единственным недостатком этого продукта является то, что он может показаться немного дорогим для первых инвестиций, и что бутылка может всасывать воздух и образовывать пузыри. Пузырьки способствуют слипанию, но это очень незначительная проблема, которая может даже не возникнуть, если вы будете осторожны с тем, как сильно вы сжимаете бутылку.

    PROS

    • Слабый запах
    • Хорошая консистенция
    • Простота в использовании и обращении
    • Тонированные, хорошо заметные
    • Не окрашивающий
    • Имеет насадку-аппликатор
    • Быстросохнущий
    • Без следов и разрывов

    МИНУСЫ

    • Может образовывать пузыри
    • Дороговато

     

    Лучшее соотношение цены и качества: WINSOR & NEWTON Colorless Art Masking Fluid

    Эта бесцветная маскирующая жидкость от Winsor & Newton гладкая и с ней легко работать.

    Его можно легко распространить на большую площадь и направить через более мелкие, более детализированные пространства. С маскирующей жидкостью удобно работать, поскольку она быстро сохнет, не оставляет разводов и не оставляет пятен. Он легко смывается с кистей и легко снимается с бумаги, не оставляя следов, разрывов или других следов. Как только вы удалите маскирующую жидкость с вашего произведения искусства, все, что вы увидите, — это чисто белая неповрежденная бумага и безупречные острые края.

    WINSOR & NEWTON Art Masking Fluid

    • Art Masking Fluid — бесцветная, не оставляющая пятен жидкость на основе каучукового латекса
    • Для маскировки требующих защиты участков работы при нанесении краски
    • Один из самых доступных, но качественных вариантов

    Просмотреть на Amazon

    PROS

    • Без беспорядка и легко чистить
    • Удобно
    • Доступный
    • Легко снимается
    • Не окрашивающий
    • Без следов и разрывов

    CONS

    • Прозрачная маскирующая жидкость может быть плохо видна
    • Без аппликатора

     

    Самый доступный: FINELINE Masking Fluid Pen

    Эти маскирующие жидкости Fineline идеально подходят для нацеливания на небольшие области с высокой детализацией или сложностью. Наконечник шириной 0,5 мм идеально подходит для рисования и отслеживания небольших тонких краев узоров и рисунков на ваших произведениях искусства. Если вы хотите покрыть более широкую область, вы можете использовать его без наконечника. Эта маскирующая жидкая ручка однородна, гладка, легко наносится и не образует комков. В качестве дополнительной меры предосторожности к крышке прикреплена булавка, чтобы предотвратить засорение наконечника, когда он не используется. Маскирующая жидкость легко удаляется руками или ластиком, не оставляя следов и не разрывая бумагу.

    FINELINE Masking Fluid Pen

    • Поставляется во флаконе-аппликаторе с незасоряющейся крышкой
    • Может использоваться с акрилом, тушью, акварелью, красителями и глазурью 
    • Обеспечивает очень точное нанесение и легко снимается

    Посмотреть на Amazon

    PROS

    • Позволяет точное нанесение
    • Можно использовать без наконечника для покрытия больших площадей
    • Подходит для акварели и других материалов
    • Легко снимается
    • Не окрашивающий
    • Очень доступный

    ПРОТИВ

    • Игла внутри крышки может погнуться
    • Не быстро сохнет

     

     

    Как использовать маскирующую жидкость с акварельными красками

    Теперь, когда вы выбрали лучшую маскирующую жидкость, вы можете, наконец, попробовать акварельную маскирующую жидкость! Есть много способов, которыми вы можете нанести его на бумагу и, возможно, получить ряд различных эффектов. Различные способы нанесения жидкости для художественной маскировки на бумагу уже кратко упоминались выше, но мы рассмотрим их более подробно в следующем уроке.

     

    Расходные материалы, необходимые при использовании маскирующей жидкости

    • Стирательная резинка для снятия маски (дополнительно)
    • Маскирующая жидкость
    • Аппликатор маскирующей жидкости (кисть, зубочистка/шпажка, губка, ручка и т. д.)
    • Небольшая миска (чтобы налить немного маскирующей жидкости при необходимости)
    • Небольшая миска с мыльной водой (при использовании кистей)

     

    Как использовать маскирующую жидкость с насадкой

    Чаще всего вы сталкиваетесь с аппликаторами маскирующей жидкости с присоединенной насадкой. Использовать насадку для нанесения жидкости для художественной маскировки так же просто, как вы думаете. Наклоните бутылку с аппликатором к рисунку и подождите, пока жидкость начнет выливаться. Не поддавайтесь искушению сжать бутылку сразу же, так как вы можете получить слишком много маскирующей жидкости на своем произведении. Если вам нужно сжать бутылку, чтобы стимулировать поток, то вы должны быть уверены, что сжимаете очень осторожно и осторожно.

    Вы можете перемещать аппликатор, чтобы распределить маскирующую жидкость там, где это необходимо, и вы даже можете перемещать сопло, чтобы ускорить этот процесс. Просто убедитесь, что вы следите за тем, сколько жидкости выходит, пока вы делаете это.

     

    Как использовать маскирующую жидкость с помощью кисти

    Другой распространенный способ нанесения маскирующей жидкости на произведение искусства — использование кисти. Многим художникам нравится использовать для этой цели старые кисти, которые в противном случае были бы выброшены, потому что, хотя маскирующая жидкость довольно хорошо стекает с кисти, она также может легко засорить кисть и сделать ее непригодной для использования.

    При использовании кисти для нанесения маскирующей жидкости вы можете использовать маскирующую жидкость, которая поставляется в банке, тюбике, тюбике или флаконе-аппликаторе. Вы можете нанести маскирующую жидкость из бутылки-аппликатора прямо на произведение искусства и перемещать его кистью, или вы можете окунуть кисть в ванночку и продолжить.

    Мы рекомендуем наливать часть маскирующей жидкости в отдельную миску, так как это обеспечивает больший контроль, чем непосредственное нанесение, и позволяет избежать возможного загрязнения маскирующей жидкости, которое может произойти при непосредственном погружении кисти. Помните, что если вы работаете с негативным пространством, как в примере ниже, вы нанесете маскирующую жидкость на промежутки между разными объектами.

    Окуните кисть в миску с мыльной водой, чтобы смочить волокна. Мыльная вода помогает защитить волокна щетки и облегчает ее очистку. Затем вы можете окунуть кисть в маскирующую жидкость и использовать ее, чтобы покрыть необходимые области. Это должно быть очень знакомым упражнением, так как оно будет похоже на нанесение краски с помощью кисти.

    После того, как вы несколько раз нанесли маскирующую жидкость, не забудьте снова окунуть кисть в мыльную воду. Это помогает предотвратить высыхание латекса и склеивание волокон щетки. Если волокна кисти станут слишком склеенными, вы потеряете точность.

     

    Как использовать маскирующую жидкость с помощью ручки с маскирующей жидкостью

    Использование ручки с маскирующей жидкостью будет похоже на использование кисти для нанесения маскирующей жидкости, за исключением того, что вы не хотите погружать ручку/маркер в мыльную воду, чтобы предотвратить это. от склеивания. Вместо этого вы можете использовать тряпку или бумажное полотенце, чтобы вытирать перо или наконечник всякий раз, когда он слипается. Возможно, вам придется встряхнуть маркер или заправить перо перед использованием, но это зависит от марки.

    Обратитесь к инструкциям производителя, чтобы узнать, какие дальнейшие действия необходимо предпринять для вашего конкретного продукта.

     

    Как использовать маскирующую жидкость с помощью губки

    Использование губки для нанесения маскирующей жидкости — довольно забавная и творческая техника, которую стоит опробовать. Для начала вы можете использовать натуральные или синтетические губки, и все, что вам нужно сделать, это убедиться, что она влажная, прежде чем начать. Как и при работе с кистями, вам нужно будет смачивать губку и выжимать лишнюю влагу во время работы, если вы не хотите склеивать губку. Вы можете разрезать губки на разные формы и размеры, если хотите еще больше поэкспериментировать с этой техникой.

     

    Как использовать маскирующую жидкость с помощью зубной щетки

    Если вы хотите поэкспериментировать с различными захватывающими техниками нанесения маскирующей жидкости, вы можете даже использовать старую зубную щетку, чтобы создать крапчатые брызги на ваших работах. Вы будете чистить зубную щетку так же, как чистили бы кисть для рисования. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать создавать брызги, — это смочить зубную щетку и окунуть ее в маскирующую жидкость.

    Затем пальцами отогните щетинки и отпустите их над рисунком.

     

    Как использовать маскирующую жидкость с помощью зубочистки или шпажки

    Еще один способ нанесения маскирующей жидкости — использование зубочисток или шпажек. Вы можете использовать зубочистки, чтобы перетаскивать маскирующую жидкость или наносить ее небольшими точками и пятнами. Зубочистки и шпажки — отличный способ нанести тонкие детализированные линии маскирующей жидкости на произведение искусства.

     

     

    Как разбавить акварельную маскирующую жидкость

    Большим преимуществом маскирующей жидкости является ее водорастворимость. Это означает, что если он стал комковатым и липким, вы можете просто разбавить его несколькими каплями воды. Вы обнаружите, что маскирующая жидкость имеет тенденцию быстро высыхать и довольно часто становится комковатой во время работы с ней. Маскирующая жидкость с более жидкой консистенцией лучше подходит для создания мелких деталей на произведениях искусства.

    Хорошей идеей для предотвращения высыхания всего тюбика или баночки с маскирующей жидкостью является сцеживание части жидкости в миску для использования, а затем сразу же закрытие бутылки крышкой.

     

     

    Как удалить маскирующую жидкость с бумаги

    Вы можете удалить засохшую маскирующую жидкость несколькими способами после того, как рисунок достаточно высохнет. Если вы попытаетесь удалить маскирующую жидкость, пока бумага еще влажная, это может испортить и смазать картину или порвать бумагу. Если вы слишком долго не удаляете маскирующую жидкость после высыхания рисунка, это увеличивает вероятность того, что бумага порвется.

    Засохшая маскирующая жидкость должна легко отделяться, и вы можете просто снять ее как можно медленнее и бережнее.

     Вы можете использовать пальцы, чтобы удалить засохшую маскирующую жидкость, но вам следует надеть перчатки или, по крайней мере, убедиться, что ваши руки чистые. Это важно, потому что ваши пальцы могут оставить грязь или жир на чистой белой бумаге. Другой вариант, который можно попробовать при удалении засохшей маскирующей краски, — это использовать замазку/резинку для замешивания. Вы можете формировать замазку точной формы, чтобы помочь вам удалить даже самые маленькие участки маскирующей жидкости. Ластики-замазки не оставят следов и помогут вам приподнять края бумаги, чтобы пальцами можно было легко снять всю высохшую пленку.

     

     

    Как удалить маскирующую жидкость с кисти

    Как мы упоминали выше, кисти можно мыть мыльной водой. Если вы позаботились о том, чтобы не засорить кисти при нанесении маскирующей жидкости, то таким образом их будет легко тщательно очистить. Если маскирующей жидкости дали высохнуть, вам нужно будет замочить кисть в теплой мыльной воде, пока вы не попытаетесь очистить кисть. Вы все равно можете остаться с испорченной кистью или вам придется сидеть и собирать кусочки засохшей маскирующей жидкости, если ей дали высохнуть.

    Следуйте советам из этой статьи, чтобы маскирующая жидкость не скапливалась и не высыхала на кистях. Не используйте дорогие кисти при нанесении маскирующей жидкости и обязательно держите их влажными во время использования. Если у вас сильно засорились щетки из-за использования маскирующей жидкости, вы можете ослабить засохший латекс с помощью жидкости для зажигалок.

     

     

    Маскировочная жидкость Советы и рекомендации

    • Тщательно перемешайте маскирующую жидкость , чтобы убедиться, что он имеет однородную консистенцию, прежде чем вы начнете его использовать. Не трясите пузырь, так как это создаст пузырьки воздуха.
    • Спланируйте картину перед тем, как начать . Подумайте о том, чтобы сделать набросок легким карандашом, чтобы правильно спланировать рисунок и определить, где вы хотите сохранить белый цвет, используя жидкую маскирующую жидкость.
    • Не наносите маскирующую жидкость на влажную бумагу , поскольку она впитается в волокна бумаги и увеличит риск разрыва при удалении засохшей жидкости.
    • Очищайте кисти и аппликаторы во время и сразу после использования , чтобы избежать их засорения засохшей жидкой маскирующей жидкостью.
    • Старайтесь использовать высококачественную, плотную акварельную бумагу или бумагу горячего прессования при работе с жидкой маскирующей жидкостью, так как это поможет вам избежать разрывов, когда вам нужно будет удалить засохшую жидкость.
    • Не пытайтесь ускорить время высыхания маскировочной жидкости с помощью тепла или солнечного света. Маскирующая жидкость содержит латексный каучук и может легко закипеть при воздействии тепла. Если это произойдет, его будет очень трудно удалить на более позднем этапе.
    • Убедитесь, что маскирующая жидкость полностью высохла, прежде чем закрашивать ее акварелью.
    • Перед удалением маскирующей жидкости убедитесь, что краска полностью высохла. Если вы этого не сделаете, вы можете размазать краску по белой области.
    • Быстро удалите маскирующую жидкость после надлежащего высыхания краски, так как это снизит риск разрыва бумаги.
    • Если вы используете маскирующую жидкость для покрытия ранее окрашенной области, перед нанесением жидкой маскирующей жидкости убедитесь, что краска полностью высохла.
    • Помните, что маскирующая жидкость, нанесенная поверх ранее окрашенного участка, скорее всего, при удалении частично оторвет часть краски . Вы можете ограничить степень осветления краски, используя как минимум акварельные краски художественного уровня с более высокой окрашивающей способностью.
    • Большинство маскирующих жидкостей содержат аммиак и имеют довольно резкий запах. Обязательно используйте жидкую маскирующую жидкость в хорошо проветриваемом помещении.

     

    После того, как вы выбрали лучшую маскирующую жидкость и то, как вы хотите ее наносить, вы можете начать маскировать все свои акварельные рисунки и увидеть огромную разницу! Маскирующая жидкость очень удобна и важна, в частности, для акварелистов. Имейте в виду, что маскирующая жидкость может использоваться не только с акварелью. Вы можете использовать маскирующую жидкость с любым количеством сред, просто убедитесь, что вы приобрели универсальную марку маскирующей жидкости, если хотите избежать разочарования. Все наши советы и рекомендации в этой статье применимы к любой маскирующей жидкости, которую вы решите использовать, а используемые методы можно легко перенести на другие среды, если вы чувствуете себя экспериментирующим.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Могу ли я сделать собственную маскирующую жидкость?

    Вы можете легко создать маскирующую жидкость в домашних условиях из латексной краски для ткани и небольшого количества воды. Налейте равное количество воды и латексного клея для ткани в контейнер, который можно закрыть и сделать воздухонепроницаемым. Аккуратно смешайте тканевый клей и воду ложкой, чтобы предотвратить образование пузырей. Если вы хотите, чтобы ваша маскирующая жидкость имела оттенок или цвет, вы можете просто смешать небольшое количество акварельной краски с жидкостью, пока не будете удовлетворены.

     

    Что такое Фрискет?

    Что такое маскирующая жидкость? Этот вопрос во многом аналогичен вопросу о том, что такое фрискет. Жидкий фрискет — другое название жидкой маскирующей жидкости. Frisket — это материал на основе латекса, обычно используемый художниками-акварелистами для сохранения пробелов в своих работах.

     

    Что использовать вместо маскирующей жидкости?

    Если вы хотите создать блики без использования маскирующей жидкости, вы можете использовать белую гуашь. Краска гуашь непрозрачен, и его можно добавить к рисунку, как только он будет завершен, чтобы создать некоторые блики. Вы также можете соскоблить или снять часть акварельной краски, чтобы создать блики на своей работе. Для очистки вы будете использовать острый или заостренный инструмент, чтобы вручную удалить краску вместе с частью бумаги. Этот метод повлияет на целостность вашего произведения искусства и должен использоваться с осторожностью. Подъем включает в себя использование тряпки, губки или бумажного полотенца, чтобы снять краску с бумаги, которая еще влажная. Если вы используете акварельные краски с хорошей окрашивающей способностью, этот метод может оказаться не очень эффективным. Последний вариант — использовать воск, чтобы замаскировать области вашей картины, прежде чем вы начнете. В художественных магазинах продаются специальные восковые мелки, которые можно использовать для нанесения восковой маскировки на картины. Недостатком этого метода является то, что вы обычно оставляете воск на бумаге после завершения росписи, потому что удалить его довольно сложно.

     

    Маскирующие жидкости для акварели — Дешевые товары для творчества Джо

    Перейти к содержанию

    Поиск

    Меню

    Войти / Создать учетную запись

    Информация о магазине

    1 (888) 294–7497 Звоните нам: Пн. –Пт. 9:00–17:00 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

    Осенняя распродажа! Бесплатные предложения Магазин по бренду Акварельная Живопись Картина маслом Акриловая Живопись Обрамление Художественные мастерские Подарочные карты

    Собственные художественные вещи Джо! Бесплатные предложения Магазин по бренду Акварельная Живопись Картина маслом Акриловая Живопись Обрамление Художественные мастерские Подарочные карты

    Осенняя распродажа! Распродажа «Снова в школу»! Акварельная Живопись Картина маслом Акриловая Живопись Обрамление Художественные мастерские Журнал Палитра

    Путеводитель по магазинам художников

    Варианты покупок

    Марка
    Меньше
    Серия
    Меньше
    Формат
    Меньше
    Размер
    Меньше

    Маскирующие жидкости состоят из каучукового латекса и пигмента и используются для маскировки участков работы, требующих защиты при нанесении краски. Используйте маску перед нанесением акварели, чтобы защитить области, которые вы хотите оставить белыми. Удалить как можно скорее после нанесения.

    Посмотреть как Сетка Список

    11 шт.

    Показывать

    Активация этого элемента приведет к обновлению содержимого страницы. 16 36 60 Все

    на страницу

    Сортировать по Активация этого элемента приведет к обновлению контента на странице. Должность наименование товара Идентификатор элемента Цена Бренд Формат Нет. Серии Размер Форма Материал Стиль Длина Ширина Описание твердость В упаковке Профиль Текстура Плотность бумаги Дата начала семинара Листы Размер произведения искусства Цвет Размеры в сложенном виде Рекомендуемый продукт Новый! поперечная скоба Установить нисходящее направление

    Сортировать по Активация этого элемента приведет к обновлению контента на странице. Должность наименование товара Идентификатор элемента Цена Бренд Формат Нет. Серии Размер Форма Материал Стиль Длина Ширина Описание твердость В упаковке Профиль Текстура Плотность бумаги Дата начала семинара Листы Размер произведения искусства Цвет Размеры в сложенном виде Рекомендуемый продукт Новый! поперечная скоба Установить нисходящее направление

    Посмотреть как Сетка Список

    11 шт.

    Показывать

    Активация этого элемента приведет к обновлению содержимого страницы. 16 36 60 Все

    на страницу

    Вернуться к началу

    Из художественного блога Cheap Joe’s Art Stuff

    Советы, рекомендации, мысли и вдохновение со всего спектра искусства.

    • Как сделать искусство из смолы: это проще, чем вы думаете!

      #html-body [data-pb-style=FD654VA]{justify-content:flex-start;display:flex;flex-direction:column;background-position:left. ..

      Подробнее

    Бесплатные видеоуроки художников

    Смотрите наш канал YouTube, чтобы узнать больше!

    • 2-минутные советы по рисованию от Cheap Joe — Лакирование смолой

      Вы когда-нибудь пробовали лакировать смолой? Вам нравятся блестящие и глянцевые вещи, как Джули? Ознакомьтесь с этим двухминутным советом по искусству.

      Посмотреть на YouTube

    Из художественного блога Cheap Joe’s

    Советы, рекомендации, мысли и вдохновение со всего спектра искусства.

    Акриловая гуашь или акварельная гуашь? Какая разница?

    Тебя это тоже смущает? Живопись гуашью существует уже более тысячи лет, но в настоящее время есть 2 различных средства, которые придадут вам бархатистый, матовый, непрозрачный цвет, современный и неподвластный времени.

    Читать дальше

    Бесплатные видеоуроки художников

    Смотрите наш канал на YouTube, чтобы узнать больше!