Марьяж правила игры: Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На главную

Мини-игры

12+

Покер

Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.

Играть

12+

Однорукий бандит

Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.

Играть

12+

Русский Покер

Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.

Играть

12+

Poker Arena

Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.

Играть

6+

Балда

Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.

Играть

6+

Эрудит

Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).

Играть

12+

Рулетка

Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.

Играть

12+

Тысяча

Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.

Играть

6+

Словоряд

Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.

Играть

6+

Инди Кот

Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.

Играть

6+

Чудеса

Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.

Играть

12+

Храп

Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.

Играть

6+

Буркозел

Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.

Играть

6+

Кинг

Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.

Играть

6+

Море слов

Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.

Играть

6+

Пазлы

Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.

Играть

6+

Виселица

Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.

Играть

6+

Воображариум

«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.

Играть

6+

Пасьянс Косынка

Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.

Играть

0+

Верю — не верю

А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!

Играть

12+

Нарды длинные

Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.

Играть

6+

Домино

В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.

Играть

6+

Бильярд восьмерка

Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.

Играть

6+

Бильярд девятка

Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.

Играть

6+

Русский бильярд

Русская модификация классического бильярда.

Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.

Играть

6+

Морской бой

Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.

Играть

6+

Покер на костях

Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.

Играть

12+

Нарды короткие

Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.

Играть

12+

Преферанс

Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.

Играть

6+

Зверята: 3 в ряд

Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.

Играть

6+

Русское Лото

Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.

Играть

6+

Шахматы

Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.

Играть

6+

Шашки

Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.

Играть

6+

Арканоид

Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.

Играть

6+

Дурак подкидной

Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.

Играть

6+

Дурак переводной

Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.

Играть

12+

Бизнес-Тур

Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.

Играть

смотреть ещё

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На главную

Мини-игры

12+

Покер

Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.

Играть

12+

Однорукий бандит

Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.

Играть

12+

Русский Покер

Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.

Играть

12+

Poker Arena

Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.

Играть

6+

Балда

Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.

Играть

6+

Эрудит

Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).

Играть

12+

Рулетка

Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.

Играть

12+

Тысяча

Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.

Играть

6+

Словоряд

Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.

Играть

6+

Инди Кот

Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.

Играть

6+

Чудеса

Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.

Играть

12+

Храп

Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.

Играть

6+

Буркозел

Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.

Играть

6+

Кинг

Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.

Играть

6+

Море слов

Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.

Играть

6+

Пазлы

Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.

Играть

6+

Виселица

Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.

Играть

6+

Воображариум

«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.

Играть

6+

Пасьянс Косынка

Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.

Играть

0+

Верю — не верю

А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!

Играть

12+

Нарды длинные

Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.

Играть

6+

Домино

В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.

Играть

6+

Бильярд восьмерка

Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.

Играть

6+

Бильярд девятка

Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.

Играть

6+

Русский бильярд

Русская модификация классического бильярда. Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.

Играть

6+

Морской бой

Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.

Играть

6+

Покер на костях

Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.

Играть

12+

Нарды короткие

Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.

Играть

12+

Преферанс

Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.

Играть

6+

Зверята: 3 в ряд

Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.

Играть

6+

Русское Лото

Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.

Играть

6+

Шахматы

Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.

Играть

6+

Шашки

Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.

Играть

6+

Арканоид

Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.

Играть

6+

Дурак подкидной

Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.

Играть

6+

Дурак переводной

Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.

Играть

12+

Бизнес-Тур

Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.

Играть

смотреть ещё

Правила карточных игр: Брак

  • Введение
  • Игроки и карты
  • Сделка
  • Плей-Джокеры — Дубли
  • Завершение игры
  • Подсчет очков
  • Вариации
  • Другие веб-сайты, программное обеспечение и онлайн-игры

Введение

Брак — это игра в рамми из трех кубиков, популярная в Непале, особенно в долине Катманду. В нее также играют в Бутане. В него широко играют во время двух главных индуистских фестивалей Дашайн (Душера) и Тихар (Девали), а также энтузиасты в течение всего года.

Игроки и карты

Играть могут от двух до пяти человек. Используются три стандартных колоды по 52 карты: всего 156 карт. Напечатанных джокеров нет, но в каждой раздаче создается несколько подстановочных карт, которые иногда вместе называются «джокерами».

Раздача и игра по часовой стрелке.

Комбинации и терминология

Как и в любой игре Рамми, цель состоит в том, чтобы собрать наборы одинаковых карт и ряды последовательных карт одной масти. В Браке все эти комбинации состоят всего из трех карт.

типлу — это карта, выбираемая случайным образом во время каждой игры — см. ниже. Все карты того же ранга, что и типлу, а также те, которые находятся непосредственно над ним или под ним той же масти, являются дикими. Карта, расположенная непосредственно над типлу, известна как poplu , а сразу под типлу — jhiplu . Для этой цели туз считается следующим над королем, а двойка над тузом. Типлу, поплу и джиплу также известны как мал 9.0036 , а карты того же ранга , что и типлу других мастей , известны как обычные джокеры .

Например, если типлу — это J, то:

  • два других J — это типлу;
  • три Q являются популярными;
  • три 10 — это джиплу;
  • есть 12 обычных джокеров: все J, J и J.

Различные типы комбинаций из трех карт, которые можно собрать, следующие (в примерах мы по-прежнему предполагаем, что J является типлу):

  • туннеля (или танелла) состоит из трех одинаковых карт — например 6-6-6.
  • Чистая последовательность состоит из трех последовательных карт одной масти, например 3-4-5.
  • Грязная последовательность состоит из двух карт одной масти и джокера, представляющего третью карту этой масти, для формирования последовательной последовательности, например 6-Q-8, или любых трех карт, две из которых являются джокерами.
  • Тройка состоит из трех карт одного достоинства, но все из разных мастей — например К-К-К это тройка. 9-9-9 — это , а не допустимая комбинация — все масти должны быть разными.
  • Грязная тройка состоит из двух карт одного достоинства и разных мастей плюс джокер, например J-2-2, или любых трех карт, две из которых джокеры.

Обратите внимание:

  • В последовательности туз может быть на любом конце (Q-K-A или A-2-3), но не в середине (K-A-2 не является последовательностью).
  • Две одинаковые карты плюс джокер, например 5-5-J, являются , а не допустимой комбинацией: джокер не может быть использован для создания туннели, и это не тройка, потому что в ней две карты одной масти.
  • Чистая последовательность из трех джокеров (jhiplu-tiplu-poplu: 10-J-Q) называется браком и является одной из самых ценных комбинаций в игре.

Сдача

Любой игрок может сдать первым. После того, как игра закончена и рука подсчитана, ход сдачи переходит налево.

Дилер раздает каждому игроку по 21 карте [по одной?] и переворачивает следующую карту лицевой стороной вверх, чтобы начать стопку сброса, а оставшиеся карты кладет лицевой стороной вниз в стопку.

Любой игрок, получивший туннелю (три одинаковые карты), может немедленно раскрыть эти карты, и в конце игры они могут принести очки. Туннель, который не открыт в начале, потому что владелец либо приобрел его позже, либо решил не открывать, не имеет ценности в очках.

Спектакль

Игра начинается с человека, сидящего слева от дилера, и игроки ходят вокруг стола по часовой стрелке.

Каждый игрок по очереди может взять либо (неизвестную) верхнюю карту стопки лицом вниз, либо карту лицом вверх, сброшенную предыдущим игроком (в самый первый ход первый игрок может взять карту, открытую дилером) . Затем игрок должен сбросить одну карту лицом вверх в стопку сброса. Хотя стопка сброса распределена так, что игроки по-прежнему могут видеть все карты, которые были сброшены ранее, игрокам разрешено брать только последний сброс. Игрок, который берет открытую карту из стопки сброса, не может сбросить ту же карту.

Джокер

Первая цель — собрать три туннеля или чистые последовательности. Приемлема любая их комбинация — например, одна туннеля плюс две чистые последовательности. Первый, кому это удастся, кладет эти три комбинации лицом вверх на стол, а затем выбирает невидимую карту из середины стопки лицом вниз, смотрит на нее, не показывая другим игрокам, и кладет ее лицом вниз под рубашкой вверх. стек вниз. Это карта типлу , и она определяет все джокеры для текущей руки, как описано выше.

Каждому другому игроку, который позже выложит три комбинации, являющиеся туннелями или чистыми последовательностями, затем разрешается посмотреть типлу в нижней части стопки, чтобы узнать, какие карты являются джокерами.

Джокеры иногда сбрасываются, например, игроками, которые еще не видели типлу. Когда джокер сброшен, а следующий игрок уже выложил три комбинации и увидел типлу, этому игроку , а не разрешено взять джокер из стопки сброса, но он должен взять карту из стопки рубашкой вверх.

Дубли

Вместо сбора трехкарточных комбинаций можно собирать дубли — пары одинаковых карт. Для победы в игре необходимо восемь дублей, и игрок, у которого есть семь дублей, может положить их и посмотреть на типлу. Тем не менее, джокеры не могут использоваться в качестве подстановочных карт при сборе дублей: все пары должны состоять из двух действительно одинаковых карт.

После просмотра типлу дублирующему игроку не разрешается брать карту из стопки сброса, пока он не завершит восьмой дубль игрока и не закончит игру.

Окончание игры

Игра может закончиться двумя способами.

  1. Игрок, выложивший три комбинации, являющиеся туннелями или чистыми последовательностями, может после взятия карты сформировать еще четыре действительные комбинации из трех карт. Игрок выкладывает эти комбинации, сбрасывает оставшуюся карту, и игра заканчивается.
  2. После взятия карты у игрока остается восемь дублей (пары одинаковых карт). Игрок кладет их, и игра заканчивается. Восемь дублей используют 16 карт, поэтому у игрока будет пять неиспользованных карт плюс сброс — это могут быть любые карты.

Обратите внимание, что кроме туннелей в начале игры и комбинаций, необходимых для просмотра типлу, завершенные комбинации не закладываются во время игры, а хранятся в руке до ее окончания.

Игрок может за один ход взять карту, выложить необходимые туннели или чистые последовательности, чтобы выбрать или увидеть типлу, обнаружить, что это позволяет составить еще четыре комбинации (при необходимости используя джокеры) , положите эти четыре дополнительные комбинации, сбросьте и закончите игру.

Если в конце хода игрока в стопке лицевой стороной вниз не осталось карт, за исключением типлу, который был помещен внизу, все карты в стопке сброса, кроме самой последней сброса, перемешиваются и кладутся лицом вниз поверх типлу, чтобы сформировать новую стопку для рисования, и игра продолжается, как и раньше.

Подсчет очков

Когда игра заканчивается, игроки подсчитывают свои очки. Очки начисляются за «маал» (любой типлу, поплу или джиплу в последней руке игрока) и за любые туннели, выложенные сразу после раздачи. Обратите внимание, что есть дополнительные баллы за брак , который состоит из одного джиплу, одного типлу и одного поплу, и что две или три одинаковые карты мала или браки приносят дополнительные очки.

  одноместный двойной тройной тоннель
обычная карта 5
джокер обыкновенный 10
топлу или джиплу 2 5 10 20
типлу 3 7
брак 10 30

Каждая карта может быть засчитана только для одного элемента в этой таблице — например, брак стоит 10 очков вместо 2+2+3 очков для отдельных карт в нем.

Очки за туннели засчитываются только в том случае, если игрок выставил туннели в начале игры и игрок выложил три комбинации, чтобы выбрать или увидеть типлу.

Для удобства мы называем игрока, закончившего игру, победителем, хотя на самом деле этот игрок может понести чистый проигрыш, если у других игроков много ценных карт. Выплаты следующие:

  1. Победитель получает по 3 очка за каждого противника, посмотревшего на джокер, и по 10 очков за каждого соперника, не посмотревшего на джокер.
  2. Если победитель завершил игру с 8 дублями, то каждый противник доплачивает ему по 5 дополнительных очков.
  3. Каждый игрок платит друг другу разницу между количеством очков, набранных ими за карты.

Чтобы упростить этот процесс, принято, чтобы все платежи производились в пользу победителя и от него. Следующий метод расчета дает тот же чистый результат, что и отдельные платежи, описанные выше.

Предположим, что количество игроков равно n . Сложите очки всех игроков вместе, и пусть T будет суммой. Пусть S будет счетом отдельного игрока, а w будет 3 или 10 в зависимости от того, видел ли этот игрок джокера, плюс еще 5, если победитель закончил с 8 дублями. Тогда чистая сумма, которую игрок должен заплатить победителю, составляет T + w — (n × S) . Если эта сумма отрицательная, то игроку платит победитель.

( Пример : очки, набранные четырьмя игроками, равны A, B, C и D. Побеждает третий игрок. Первый игрок увидел джокера. Сумма, которую первый игрок должен заплатить по основному методу, составляет ( B-A) второму игроку, (C-A+3) третьему игроку и (D-A) четвертому игроку При упрощенном методе первый игрок платит (A+B+C+D)+3-(4× A), что является той же чистой общей суммой.)

Вариации и неопределенности

Похоже, что существуют некоторые локальные различия в подсчете баллов. Я добавлю подробности здесь, если они будут объяснены мне.

Некоторые источники подразумевают, что игра ведется против часовой стрелки, и в этом случае начинает игрок справа от дилера (а не слева), и ход сдачи также переходит вправо. Однако программное обеспечение и онлайн-игры, которые я видел, играют по часовой стрелке. Может быть, направление игры варьируется от региона к региону?

Другие веб-сайты, программное обеспечение и онлайн-игры

Вот описание брака в американо-непальском блоге.

Страница Mitesh Pandey с правилами брака и программой C++, которая ее воспроизводит.

Тесно связанная индийская игра 21-card Rummy может быть оплачена онлайн на Adda52 Rummy.

Как считать очки/маал в непальской карточной игре «Женитьба»? 6 Easy Steps

 in РАЗВЛЕЧЕНИЯ / ОБЩЕСТВО


Игра брак (в карты) — любимое времяпрепровождение среди непальцев. Где бы ни встретились 4+ непальца, первое, что они спросят, это «брак кхелне хойна» ? Но всегда бывает, что один парень, даже годами осваивая игру, затрудняется подсчитать очки. Процесс немного сложный, но, поверьте мне, он довольно прост. Все, что вам нужно, это просто базовая математика. Прочтите это внимательно, чтобы в следующий раз, когда вы будете играть в эту замечательную игру, никто не смог вас обмануть. Счастливый брак жизнь ребята.

Решающий момент в игре — видели ли вы джокера/маала или нет, это может изменить всю игру. Таким образом, мы представляем это таким образом. Вы готовы? Пойдем!

Всегда весело играть в эту замечательную игру «Женитьба»

 

Маал Нахереко Кхандама /Когда ты не видишь Джокера

Если вы не видите малала/джокера, расчет прост. Вы находите сумму всех действительных маалов на этаже и добавляете +10 очков. Помните, что ваш малал недействителен, поэтому он не засчитывается. Давайте еще раз посмотрим на это простыми шагами.

1 Подсчитайте все действительные молы каждого игрока и найдите общую сумму.

2 Добавьте +10 очков и заплатите игроку, завершившему игру.

3 Например, есть 4 игрока и общее количество игроков равно 58. Ваш чистый проигрыш составляет -68 (-58-10).

В этом случае вы потеряли 68 очков, а значит, вам нужно заплатить -68 игроку, который закончит игру. Стоимость очков определяется перед игрой, если это 1 рупия за очко, это будет 68 рупий, если 10 за очко — 680 рупий, аналогичным образом.

 

Разве это не просто?

 

Маал Хереко Кхандама / Когда ты увидишь Джокера

 

4 Найдите сумму всех действительных маалов на этаже каждого игрока и прибавьте +3. Если общее действительное количество всех 5 игроков равно 45, ваш проигрыш составляет -48 очков (-45-3). Подождите, это не ваш чистый убыток.

5 Теперь рассчитайте свой мал и умножьте его на количество игроков. Например, если у вас есть 7 ko maal , ваш выигрыш составит 35 очков (7×5 игроков). Опять же, это не ваша чистая прибыль.

6 Теперь сделайте простое упрощение, чтобы узнать чистый убыток/прибыль. Правило № 5- Правило № 6 = Чистый убыток/прибыль.

Или используйте формулу = (Ваш Маал x Количество игроков) – (Общий Маал + 3)

=  (7×5) – (45+3)

= -13

Ваш чистый убыток -13 очков. Если вы сыграли по 1 рупии за очко, ваш проигрыш составит 13 рупий, если было 10 рупий за очко, то будет 130 рупий.

 

Теперь давайте проверим. Если вы правильно ответили на все вопросы, вы готовы к игре 🙂

1. Всего маал 56, игроков 5, твой малал 13, джокер/маал не видел. Ваш чистый убыток/прибыль?

2 Всего мала 24, игроков 4, твоего мала 15, кто-то еще заканчивает игру. Ваш чистый убыток/прибыль?

3 Всего мала 31, игроков 6, твоего мала 8, кто-то еще заканчивает игру. Ваш чистый убыток/прибыль? Ответы ниже

 

Примечание: Этот пост предназначен только для тех, кто уже умеет играть в игру, но запутался при подсчете очков. Вышеупомянутые правила довольно распространены, однако они могут варьироваться от места к месту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *