Манчкин вор: ЧАстые ВОпросы по настольной игре «Манчкин»
|
Hobby world Манчкин (цветная версия, 2-е рус.
изд.) Инструкция по эксплуатации онлайн [8/12]8
Раса: персонаж может быть человеком, эльфом, дварфом или хафлингом — если ты
сыграл карту одной из этих рас. Если у тебя в игре нет карты Расы, твой манчкин —
человек. Он не обладает особыми свойствами. Свойства расы указаны на соответствую-
щей карте. Манчкин обретает расовые свойства, едва ты играешь карту Расы, и лишает-
ся их при сбросе этой карты. Некоторые свойства требуют от тебя сбросить карты — их
можно сбрасывать как с руки, так и из игры. Карты Расы сами подскажут, когда при-
менять их свойства.
Карту Расы можно сбросить в любой момент, даже в бою: «Не желаю быть эльфом!».
Оставшись без карты расы, твой манчкин становишься человеком до тех пор, пока ты не
сыграешь другую карту Расы.
Манчкин не может принадлежать к нескольким расам сразу без карты «Полукровка»,
и даже с ней он не вправе принадлежать к двум одинаковым расам.
Класс: персонаж может быть воином, волшебником, вором или клириком — если ты
сыграл карту одного из этих классов. Свойства класса указаны на соответствующей карте.
Манчкин обретает классовые свойства, едва ты играешь карту Класса, и лишается их при
сбросе этой карты. Некоторые свойства требуют от тебя сбросить карты — их можно
сбрасывать как с руки, так и из игры. Карты Класса сами подскажут, когда применять их
свойства. Запомни, что вор не может воровать, если он сам или его цель находятся в бою,
а бой начинается, как только раскрыта карта монстра. Карту Класса можно сбросить
в любой момент, даже в бою: «Не желаю быть волшебником!». Твой манчкин становится
бесклассовым до тех пор, пока ты не сыграешь другую карту Класса.
Манчкин не может принадлежать
к нескольким классам сразу без карты
«Суперманчкин», и даже с ней он не
вправе принадлежать к двум одинако-
вым классам.
Шмотки
У каждой шмотки есть название,
размер и цена в голдах. Также у шмо-
ток есть бонус к боевой силе и/или
другие полезные свойства.
Карта Шмотки не приносит поль-
зы, пока находится на руке: её надо
сыграть, иными словами — ввести
в игру. У тебя в игре может быть
Счётчики уровней: Это не читерство, это правила!
Тебе наверняка понравится наш счетчик уровней для iPhone, iPod touch, iPad
и устройств на базе Android. Чтобы приобрести его, забей в поисковик Munchkin
level counter или загляни на сайт levelcounter.sjgames.com. Это приложение не
только считает уровни, но и даёт тебе игровые бонусы, которые заставят твоих дру-
зей позеленеть от зависти. Разве не в этом суть манчкинизма?!
Манчкин
Манчкинами любители настольных ролевых игр называют таких игроков, для которых важнее всего сделать своего персонажа наиболее крутым, а не получать удовольствие от совместной игры с друзьями. Как правило, уважающие себя ролевики сторонятся таких игроков. Если, конечно, речь не идёт о настолках, созданных специально для манчкинов.Munchkin — издевательская пародия на штампы настольных и компьютерных фэнтезийных ролевых игр. Как и во многих играх, основанных на системе Dungeons & Dragons (например, Baldur’s Gate), здесь группа героев-приключенцев спускается в полное опасностей и сокровищ подземелье, однако игроки вовсе не дружная команда, а банда жадных и эгоистичных охотников за золотом, шмотками и боевым опытом. Главное в «Манчкине» — уровень «прокачки» персонажа. Добравшись до десятого уровня, игрок побеждает. Всякий манчкин стремится к карьерному росту, хоть и начинает первоуровневым человеком без каких-либо способностей. Чем выше уровень персонажа, тем проще ему одолеть встреченных монстров. Также персонаж может обладать расой (человек, эльф, дварф, хафлинг), классом (воин, волшебник, вор, клирик) и полом (изначально совпадает с полом игрока, но может изменяться в ходе игры). У каждой расы и каждого класса есть свои способности, достоинства и недостатки.
Суть игры хорошо отражена в её девизе: «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей!» Каждый ход начинается с того, что игрок вскрывает верхнюю карту в колоде «Подземелья». Там может оказаться монстр, выиграв сражение с которым можно заработать новый уровень и заодно обогатиться. Но есть и другие варианты — например, проклятия.
Победив монстра, манчкин «хапает» его сокровища — карты из второй колоды. Это может быть как разнообразное снаряжение-шмотки (оружие, доспехи), так и «одноразовые» артефакты. И то, и другое помогает в будущих стычках. Если же победу одержал монстр, то игроку придется попытаться сбежать или вынести «непотребство» — потерять шмотки, уровни или даже жизнь.
Наконец, на пути к победе просто-таки необходимо подставлять друзей. Любой игрок может использовать свои артефакты и способности для того, чтобы сделать сильнее монстра, с которым дерется его конкурент, или ослабить соперника. Некоторые карты позволяют натравить на соседа второго или третьего монстра, сделать его сильнее и т. п. Ну а если навредить соседу не удаётся, можно предложить ему свою помощь — разумеется, не бесплатно, а то и с подвохом.
Интересная особенность игровой механики — узаконенная возможность «жульничать». Во многих случаях нарушение правил не считается таковым, если игрока не «схватили за руку». А если участники начинают спорить о правилах (любимое занятие манчкинов!), то решающий голос принадлежит владельцу коробки с игрой.
К достоинствам «Манчкина» можно отнести увлекательность, простоту в освоении и, конечно же, своеобразный юмор, который наверняка придется по нраву любителям ролевых игр. К минусам — все тот же юмор, не слишком понятный людям, далеким от фэнтези и RPG. Следует также отметить гибкость игры — под маркой «Манчкина» выпущено уже несколько десятков дополнений и отдельных настолок, причем большинство из них совместимы друг с другом.
Комплектация:
- 168 карт (56х87 мм)
- 1 шестигранный кубик
- Правила игры
Манчкин: 15 лет подлянок и непотребства | Игры, Настольные игры
Не так давно большинство людей не знали никаких настольных игр, кроме «Монополии». Сейчас же среди как матёрых настольщиков, так и простых любителей поиграть в компании практически нет тех, кто не играл бы в «Манчкин». Тем удивительней, что он задумывался как пародия на фэнтезийные ролевые игры — то есть продукт «для своих», способных оценить юмор и отсылки. Давайте попробуем проследить путь серии, которой в этом году исполняется пятнадцать лет.
Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды. Название происходит из книги «Волшебник страны Оз» — munchkin’ами в оригинале назывались жевуны.
«Манчкин» появился на стыке тысячелетий — в 2001 году. Опытный геймдизайнер Стив Джексон задумал создать весёлую и непринуждённую пародию на ролевые фэнтезийные игры, в которых он знал толк: именно он когда-то создал популярную систему GURPS. Помогал Джексону художник-карикатурист Джон Ковалик, выпускавший комиксы опять-таки на тему ролевых игр. Идея оправдала себя — уже пятнадцать лет «Манчкин» остаётся одной из самых популярных настольных игр в мире.
Суть игры проста: несколько игроков со случайным начальным набором оружия, предметов и характеристик спускаются в подземелья. Они заглядывают в комнаты, сражаются с местными обитателями и в случае победы забирают сокровища, которые те охраняли. Обитатели подземелий бывают разные — от маленьких безобидных растений до огромных чудищ. В случае победы манчкин получает новый уровень. Если победить не удастся (чаще всего из-за соперников, которые подкидывают разные пакости), он подвергается непотребству.
Впрочем, манчкины не всегда действуют друг против друга — в бою можно и помочь ближнему… если тот поделится добытыми сокровищами, например. Тот счастливчик, кто первым достигнет 10-го уровня, получит лавры самого крутого манчкина.
Партия в «Манчкин» со специальными планшетами (Manuel Pombeiro / Boardgamegeek)
Но монстры и сокровища — ерунда. Главное в «Манчкине» — возможность подставлять соперников, сыграв подходящую карту в неподходящий момент, разводить их на шмотки, строить хитрые комбинации и всем скопом валить зарвавшегося игрока 9-го уровня, который нахапал сокровищ и уже считает себя победителем, выводя против себя слабого монстра.
За годы существования «Манчкин» перевели на множество языков, выпустили более десятка тематических вариантов («Звёздный», «Пиратский», «Вампирский» и другие) и дополнения почти к каждому из них. В этой статье мы рассмотрим самый популярный, классический вариант «Манчкина» и все дополнения к нему.
Количество карт: 168 (95 дверей, 73 сокровища)
Расы: хафлинг, эльф, дварф
Классы: воин, волшебник, клирик, вор
Самый сильный монстр: плутониевый дракон, уровень 20
Самая дорогая шмотка: зелье попуморфа, 1300 голдов
Герои классического сета — знакомые нам создания из фэнтези: эльфы, дварфы, хафлинги. У каждого есть уникальные способности: из эльфов получаются отличные помощники, дварфам любая тяжесть по плечу, а хафлинги умеют торговать. Что ж, надеваем башмаки могучего пенделя, наколенники развода, мифрильную броню и шлем отваги, берём в руки бензопилу кровавого расчленения — и вперёд, в подземелья! Самое безобидное, что может тут встретиться, — огоршённая трава, увечный гоблин, лепрокон и прочая мелочь. На первых порах и это сойдёт, но мы же манчкины, чёрт возьми! Подавай нам гиппогрифа, бледных братьев или целую орду орков! А там и на плутониевого дракона замахнуться можно…
Крутизна крутизной, а о последствиях забывать не надо. Огоршённая трава ничего с вами сделать не может. Вошки заставят сбросить броник и всё, что надето ниже пояса. А вот бледные братья не пощадят и низведут поверженного манчкина до первого уровня. Ещё хуже король Тут, который отберёт все шмотки и карты с руки. В этом он, пожалуй, опаснее плутониевого дракона, который убивает манчкина. Тот в следующий ход воскреснет с новым набором карт, а король любезно оставит бедолагу в живых, и тому придётся зарабатывать на жизнь с нуля.
Что доблестные манчкины могут противопоставить таким чудищам? Дварфу помогут коротыширокие латы, эльф может стрелять из лучка с ленточками, хафлинг залезет на боевую стремянку… Это и многое другое усиливает героев, а уж если они объединятся против врага, то держись, монстр! Или зови других манчкинов на помощь — они не прочь подпортить жизнь конкурентам. А если монстр не поддаётся и единственный выход — бегство, пошарьте в карманах. Вдруг там завалялось зелье попуморфа, которое превратит врага в попугая. Уровень, конечно, не получишь (тоже мне подвиг!), но сокровища монстра можно будет прибрать.
Не только в битвах добывается слава. Клирики знают это и уповают на божественное вмешательство. Если во время вмешательства в подземелье бродит клирик 9-го уровня, он вознаграждается за молитвы и выходит на свет божий победителем. Если же высшие силы уже вмешались в игру, а клирику недостаёт уровня, их можно вы
звать снова. Главное — припрятать в складках рясы штырь лозоходца, позволяющий прочесать стопку сброса…
Оригинальное название: Unnatural Axe
Количество карт: 112 (66 дверей, 46 сокровищ)
Новая раса: орк
Самые сильные монстры: Бармаглот и судья Фредд, уровень 17
Самая дорогая шмотка: освящённый молот св. Иииээээхххха! (1200 голдов)
«Что за фэнтезийная игра без орков?» — наверняка думал Стив Джексон, выпуская первое дополнение — «Дикий топор». Новые монстры, новые шмотки, новые проклятия — и новая раса! Орки не гнушаются потерей уровня, чтобы отделаться от проклятий. А ещё у них считается почётным мять, рвать и протыкать противника, который и так в разы слабее, — за это орк получает дополнительный уровень.
В подземельях стало больше монстров. Нам придётся сразиться с растущим на глазах грибком, тараканищем с книгой Чуковского наперевес, гигантским скунсом, плюшевым мишкой, Санта-Клаусом, психобелкой и другими сказочными и не очень существами. Венчают этот пандемониум вылетевший из книги Льюиса Кэрролла Бармаглот и суровый судья Фредд, который пойдёт на всё, чтобы арестовать вас и конфисковать ваше имущество.
Проклятия подземелий становятся всё коварнее. Заходишь, например, в одну из комнат — и твоё оружие теряет силу и не отлипает от руки. Ходи теперь с бесполезной осадной машиной, которая только руки занимает.
А в другой комнате ты внезапно почувствуешь приступ щедрости и раздашь всем свои шмотки. Или станешь некрофобом — андеды (живые мертвецы) начнут так пугать тебя, что ты будешь от них смываться, даже если это маленькая рука-ползунья. Появилось также ещё одно проклятие, которое действует на всех манчкинов и заставляет их потерять по уровню.
А не зайти ли в подземную лавку? Там появилось новое оружие: укатайка для дварфов, шлем заднего вида, защищающий от воров, милый наплечный дракончик, который предпочитает хозяев-дам, накладная борода и тот самый дикий топор, обладать которым дозволено лишь настоящему воину.
Оригинальное название: Clerical Errors
Количество карт: 112 (66 дверей, 46 сокровищ)
Новая раса: гном
Новый класс: бард
Самый сильный монстр: Калли, уровень 20
Самая дорогая шмотка: Другое кольцо (1000 голдов)
В новом дополнении к эльфам, оркам и прочим присоединяются гномы (не путать с дварфами!) — маленькие человечки в больших колпаках. Они умеют в бою призывать на помощь иллюзии монстров. Ещё гномы очень юркие и могут быстро смыться от опасности. А на манчкинской бирже труда предлагают освоить новую профессию и стать бардом. Своим пением барды могут очаровать одного из манчкинов и заручиться его помощью безвозмездно. Кроме того, барды довольно удачливые, поэтому, добывая сокровища, часто находят что-то особо ценное.
Названием «Клирические ошибки» обязаны одноимённому проклятию. Оно поднимает последнего убитого монстра, и тот нападает на первого попавшегося манчкина. Но куда опаснее проклятие «Посмертная пакость»: манчкин подвергается непотребству последнего убитого монстра сразу и без права удрать. Эдак и помереть недолго… А ещё, бродя по подземельям, надо опасаться голодных рюкзаков, капканов на туриста и дварфийского эля.
А что с монстрами? Самое безобидное, что тут можно встретить, — золотая рыбка в аквариуме. Дальше — серьёзнее. Готиянки не любит полукровок и суперманчкинов, Медуза (которая Горгона) превращает незадачливых манчкинов и их шмотки в камень, к жвачечному голему прилипает оружие, а у самого сильного монстра — Калли — две пары рук. Ну и грех не упомянуть абсолютно обычного кролика из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль».
Обыскивая подземелья, можно наткнуться на казино подземейцев, где и монстры не брезгуют поиграть. Сбрасываем шмотку стоимостью в 500 голдов и кидаем кубик. Если повезёт, унесём с собой до трёх сокровищ. А если нет — расстаёмся ещё с чем-нибудь, а то и уровень теряем. Азартные игры — дело ненадёжное.
В лавке торговца появились двуручный меч — то есть с двумя руками, способными нести оружие. А еще шапка величия, отражающая проклятия на соперников, и Другое кольцо. То самое, с рунами, из Той Самой Саги! С его помощью можно отменить действие проклятия или, потеряв уровень, смыться из боя, как Фродо от назгулов.
Оригинальное название: The Need for Steed
Количество карт: 112 (78 дверей, 34 сокровища)
Новые типы карт: скакуны, усилители скакунов
Самый сильный монстр: Катрина, уровень 20
Самый мощный скакун: ездовой дракон, бонус +5
Самая дорогая шмотка: ездовой дракон (1000 голдов)
Древняя поговорка гласит: «Нет рыцаря без коня». А чем манчкины хуже? В очередном дополнении Стив Джексон одарил героев скакунами. Вот только конь среди них всего один. Зато можно оседлать вьючную черепаху, верховую тигру, одноместного орла, ручного волка, скакового тушкана-переростка и даже ездового дракона! Все они помогают манчкинам одолеть врага, а если битва не задалась, на некоторых можно и улететь из боя. К скакунам прилагается и снаряжение — например, пристяжные крылья или сбруя жгучего выдоха. Впрочем, если вам не нужен скакун, с ним можно и подраться. Чем, к примеру, ездовой дракон не монстр?
Многовато народу стало в подземельях, вам не кажется? Это наёмники! Их можно попросить следовать за вами и подсоблять. Допустим, завалялась у вас бесполезная боевая стремянка. Отдайте её хафлингу-наёмнику, и он поможет в битве. А если вы никак не справитесь с каким-нибудь ниндзя-великаном, можно незаметно улизнуть, оставив помощника на растерзание! Кстати, видите того громилу, который шастает по подземельям без дела? Его зовут Большой Петро. Его можно взять с собой как наёмника, а можно просто сесть ему на шею — и он станет вашим скакуном. Удобно, правда?
Дварфам и хафлингам надо смотреть в оба: кто-то разлил по подземельям виноградное желе. Оно липнет к бородам и волосатым ногам, не отмоешься. Придётся избавиться от заляпанной одежды или привести скакуна, чтобы слизал вкусняшку. Если ты волшебник и встретил голофилина, можешь вместо боя наколдовать ему перья, и он отдаст сокровища в знак благодарности. А манчкин-сфинкс снисходительнее относится к тем, кто рассказывает ему тупые анекдоты. Эй, кто там не закрыл двери и впустил сквоз… ой, это же ураган Катрина! Если ты недостаточно мощный, беги, пока шмотки не сдуло!
После победы над монстрами внимательнее обыскивайте комнаты: в них может заваляться что-то полезное. Например, рукастая каска. Ей в руку можно вложить ещё одно оружие типа жгучего жезла или палицы-химикалицы. Вместо сокровищ нашёл мешок картошки? Из неё получатся отличные картофелаты — монстры как минимум опешат от неожиданности! Зелье болтливости научит твоего питомца говорить, и он начнёт давать советы в бою.
А если ты ещё не обзавёлся питомцем, поищи пачку соблазнискаса. За миску этого чудо-корма любой скакун прибежит к тебе, забыв о прежних хозяевах! А ещё здесь можно бить фашистов. Любая игра становится лучше, если в ней можно бить фашистов.
Оригинальное название: De-Ranged
Количество карт: 112 (60 дверей, 52 сокровища)
Новый класс: следопыт
Самый сильный монстр: Анубис, уровень 20
Новые скакуны: летучий ковёр и паук-рысак
Самая дорогая шмотка: трёхручный меч (900 голдов)
Соскучились по новым классам или расам? В пятом дополнении вводится следопыт, который может укротить любого монстра — хоть плутониевого дракона! А ещё следопытов удобно брать на помощь — они получают дополнительную силу.
В «Следопутах» появляется несколько новых наёмников, скакунов и усилителей для них. Коньки можно использовать не только как скакуна, но и как обувку — уж очень они маленькие. В дополнении появилась возможность удвоить бонусы монстра, сделав его двуглавым. Победив двуглавого монстра, манчкин получит вдвое больше сокровищ, но не уровней. Зато не придётся от него смываться дважды — голов две, но монстр-то один.
Блуждая по подземельям, остерегайтесь волшебных ламп! Джинны в них бестолковые — то по лбу треснут, то по ноге… И с подозрительными мешками осторожнее: сунешь руку, а мешок прицепится, и придётся с ним всю игру ходить. А без одной руки в подземельях куда тяжелее.
Ты крутой волшебник или следопыт? Смотри, как бы не стать заложником класса: в одной из комнат так наколдовали, что войдёшь в неё — и навсегда останешься тем, кто ты сейчас. Сменить класс не выйдет, пока не отменишь проклятие хотельным кольцом, непотребством или другим проклятием. А ещё часть новых проклятий заставляет жертву… завидовать. С ней ничего не случается, но вот на соперников валятся сокровища. А горе-манчкину достаётся лишь камушек, которым разве что в монстра кинуть.
Кстати, о монстрах. В подземелья пожаловали братья Гримм! Они собирают истории о чудовищах и не против помочь им в битвах с манчкинами. Сами братья слабы, но с каждым монстром, отправленным им на помощь, их сила растёт. А если им удастся победить, они с удовольствием напишут историю о трусливом манчкине, чей прототип её прочтёт и от стыда потеряет уровень. Любопытна и рука судьбы, победив которую, манчкин получит третью руку и сможет держать ещё одно оружие.
Вы любите рыбу? А сражаться ею? Совет бывалого манчкина: с рыбой на врага лучше нападать верхом на скакуне — тогда она бьёт сильнее большинства шмоток в игре! Cледите за соперником: если на нём надеты барахлаты, их можно сорвать с помощью проклятия и подобрать, если успеете. Вертелом овечного шашлычия можно драться, а можно накормить врага и, пока тот обедает (оставляя манчкина на десерт), смыться. Неразборчивую секиру добра можно запустить в чужой бой, помогая другим манчкинам, но, если те проиграют, уворачиваться придётся ещё и от секиры.
А самое уникальное оружие из новинок — великолепный трёхручный меч! Чем его держать — это уж трудности обладателя. Можно победить руку судьбы, а можно поискать медальон маньячного многоручия. Настоящие манчкины и не такое находят. Иные ради сокровищ и второй боевой шлем на ногу натягивают, если подходящей обувки нет. Неэстетично? Зато весело!
Оригинальное название: Demented Dungeons
Количество карт: 36 (20 подземелий, 16 порталов)
Новые типы карт: порталы, подземелья
Не задумывались, по каким именно подземельям ходят манчкины? Дополнение №6 раскрывает эту тайну. Хотя в нём нет новых рас, монстров и сокровищ, игра преображается благодаря новым типам карт — подземельям и порталам.
Карточки подземелий отличаются от обычных карт дверей и сокровищ размером и рисунком на рубашке. В начале игры манчкины входят в одно из подземелий. Каждое из них имеет уникальные свойства. Так, в подземелье эльфийской эволюции все игроки становятся эльфами, пока не уйдут оттуда. В подземелье переработанных проклятий любое проклятие действует на всех. А в подземелье тщетных трудов для победы в игре 10-го уровня недостаточно — надо качаться до 11-го. Правда, если манчкин 10-го уровня уйдёт из этого подземелья, он победит.
Перемещаются герои с помощью порталов. Они могут как перенести манчкина в новое подземелье, так и открыть соседнее, не закрыв предыдущее. Тогда на игроков действуют эффекты нескольких подземелий сразу.
В коробке с дополнением №6 вы также найдёте правила Эпического Манчкина. По этим правилам игра ведётся до достижения кем-либо 20-го уровня, а начиная с 10-го крошкаманчкин становится эпическим манчкином. Теперь он вышибает не одну дверь, а сразу две. Если за дверями окажутся два монстра, биться надо с обоими одновременно, а если проклятие — сперва пострадать от него, а потом иметь дело с обитателями комнаты.
Эти неприятности компенсируются суперспособностями. Вор может красть без броска кубика, дварф держит в руке неограниченное число карт, орк съедает монстров 1-го уровня, а волшебник может смыться от проклятий. Кстати, если вы играете с «Безбашенными подземельями» по обычным правилам, подземелье неожиданной эпичности позволит познать всю прелесть эпических суперспособностей рас и классов вне зависимости от уровня игрока!
Оригинальное название: Cheat With Both Hands
Количество карт: 112 (70 дверей, 42 сокровища)
Самые сильные монстры: картошки, игропродавец и телепривидение, уровень 10
Самая дорогая шмотка: переносная нора (1000 голдов)
Дополнение №7 сперва было набором карт под названием More Good Cards («больше хороших карт»). Его удобно было смешивать с другими, чтобы в колоде чаще встречались полезные карты. Было у Джексона и дополнение Munchkin Blender («Манчкин Блендер»). Оно позволяло смешивать разные варианты Манчкина — «Звёздный», «Вампирский» и другие. В принципе, их и без «Блендера» мешать никто не запрещает, но с ним игра становилась более сбалансированной.
В «Блендер» вошли карты «Три в одном», «Ультра-Манчкин», «Супер-пупер манчкин» и «Химера», позволяющие одновременно иметь три или более класса или расы; «Двуручный чит» и «Чит напропалую», дающие использовать две или все шмотки против правил; несколько монстров и усилителей для них. Так, из безобидного смайлика с силой 1 можно сделать невероятного выдающегося ультра-редкого ошеломительного поразительного изумительного взрывающегося смайлика с тройным сыром и силой 66.
Когда кончился тираж More Good Cards, издатели решили не печатать его снова, а объединить с Munchkin Blender, потому что многие карты в них совпадали. Так мы получили полноценное дополнение, названное «Двуручный чит». Эффекты карт оценят даже искушённые манчкины. Переводим проклятия на соседей, обладаем всеми расами и классами одновременно, носим по две обувки, играем до 11-го уровня, устраиваем кучу-малу, кидая в бой по несколько монстров, и, конечно, выносим мозг мастеру!
Оригинальное название: Half Horse Will Travel
Количество карт: 112 (77 дверей, 35 сокровищ)
Новые типы карт: усилители рас и классов
Новые расы: кентавр, ящерко
Самый сильный монстр: бронепони, уровень 20
Самая дорогая шмотка: комплект снаряги (1400 голдов)
Оригинальное название дополнения Half Horse Will Travel — отсылка к вестерн-сериалу 1950-х Have Gun, Will Travel («Есть пушка, готов путешествовать»). Но вестерны тут ни при чём, это всё новая раса — кентавр (Half Horse — половина лошади). У кентавра четыре ноги, поэтому он может носить две пары обувки. А ещё кентавра, как правило, выбирают вожаком табуна, и тогда за него может сражаться сколько угодно скакунов.
Другие новички, ящерки, отличаются хладнокровием. Все зелья, сиропы, настойки и прочие разовые шмотки, которыми они помогают монстрам, дают удвоенный бонус — ведь ящеркам не жаль других манчкинов. А если ящерко наткнулся на чудище покрупнее, он может отбросить хвост и улизнуть.
Помимо новых рас, появились усилители рас и классов. Теперь можно полюбоваться на старших эльфов, элитных воинов и легендарных волшебников. Старший представитель расы, сражающийся в одиночку, так крут, что бонус его уровня удваивается, поэтому они не любят звать на помощь. Элитные представители классов получают боевой бонус, равный числу сокровищ, которые охраняет монстр. А легендарные герои могут дважды зачистить нычки, если не встретили монстра.
А теперь о монстрах. Думаете, бронепони — милое и безобидное существо? А это самый кошмарный монстр в игре! Мало того, что её уровень максимально высок, так ещё и дополнительный бонус есть против всех противников. А уж если на пути ей встретится кентавр, этот бонус ещё и вырастет в два раза. И почему она их так не любит?
Оказывается, в подземельях пол можно не только поменять, но и… потерять. Это странно и неудобно (шмотки для мужчин или женщин отпадают), но есть и плюсы: проклятие смены пола не действует на существо среднего рода. Куда опаснее стать дилетантом или манчкином с выродившейся расой: классовые или расовые способности ничем бедняге не помогут. И опасайтесь роялей, подвешенных под потолком! Они могут стать причиной внезапных проблем.
Трудностей в подземельях стало больше. Но не забывайте и про новые сокровища. Не помогает хотельное кольцо? Возьми макрельное! Пусть с него свисают рыбы на верёвке, зато оно не просто от проклятия спасёт, но и на соперника нашлёт что-нибудь гадкое. Утреннее звездило и ночное темнило работают лучше в соответствующее время суток. Перечитерский кубик позволяет менять результат чужого броска. Крабовые подковы — мечта любого кентавра, дают +6 к силе, хоть и занимают обе пары ног.
Но самый сильный бонус приносит комплект снаряги. Эта уникальная шмотка надевается на манчкина целиком, да так, что больше ничего и не нацепишь, зато даёт +12 к силе. Есть и минус — любое проклятие или непотребство, лишающее части снаряги, снимает всю эту шмотку. Поэтому носите с собой сменную одежду!
* * *
Конечно, это не всё: кроме дополнений, выпущено много бустеров — наборов по 15 карточек на разные темы. С их помощью можно «пригласить» в подземелья фей, Санта-Клаусов, пасхальных кроликов, драконов, персонажей Хэллоуина и многих других существ. Обо всём разнообразии «Манчкина» и об игровых новинках можно прочесть на официальном сайте игры: worldofmunchkin.com и в официальном русскоязычном сообществе в социальной сети VK.
Ну что, познакомились с монстрами и персонажами? Тогда вперёд, за сокровищами!
Настольная игра Барбарон рус.
(Geistesblitz 5 vor 12)Подробное описание / обзор настольной игры
Уже почти полночь, все жители замка заснули, но в подвале все еще мерцает свет одинокой лампы. Балдуин, живущий здесь призрак, собирается в гости к очаровательной Брунгильде, чей дух недавно поселился в ванной комнате этажом выше. Юного озорника Балдуина не узнать, на время он спрятал свой фотоаппарат в старый сундук, навел порядок в комнате, вырастил усы и окружил себя новыми предметами, которые, безусловно, помогут уму произвести неизгладимое впечатление не подружку. До свидания осталось всего пять минут, а вредные ночные жители замка, сова и летучая мышь, мешают Балдуину собираться, то пряча то его шляпу, то флакон одеколона, без аромата которого он будет не столь неотразим в глазах возлюбленной. В такой сложной ситуации только игроки способны помочь бедолаге… В настольной игре Geistes Blitz 5 vor 12 (Барабашка: Без пяти двенадцать) игроки должны помочь незадачливому приведению не опоздать на свидание. Для этого вы должны быстрее остальных участников хватать изображенные на открываемых картах предметы, если они полностью совпадают как по цвету, так и по форме. Или наоборот, те предметы, которых нет на карте ни по одному из признаков. Таким образом, сначала вы должны определить, как именно искать предмет, по исключению или совпадению, а уже потом постараться опередить соперников. Кроме этого некоторые карты требуют от игроков выполнить специальное задание. Например, назвать указанное на часах время или отражающийся в зеркале предмет. Помогите барабашке больше остальных, собрав самую большую стопку карт, и победите в игре!
Язык | Языконезависимая |
Кол-во игроков | от 2 до 8 |
Тематика | На ловкость и внимание, Семейная игра |
Время игры | от 30 до 60 минут |
Тип игры | Развивающие, Семейная |
Издатель | Zoch Verlag (Германия) |
Munchkin Dungeon — легендарная игра с миниатюрами
Munchkin Dungeon — это совместный продукт от Стива Джексона и CMON. Стив Джексон в свое время придумал игру Манчкин, как противопоставление к популярной в Америке Dungeons and Dragons. В 2017 году карточных Манчкинов было продано на $5,5 миллионов прибыли. А CMON прославился серией Zombicide, которая поставила несколько рекордов на Кикстартере. В сумме кампания провела уже 36 проектов. Так что по сути, два гиганта индустрии объединились, чтобы совместно запустить гарантировано успешный проект.
Особенности Munchkin Dungeon
В самой линейке игр Манчкин уже десятки наименований. Есть базовая игра, а есть её вампирские, космические, бойцовские, Ктулху и другие вариации. Этот же проект на Кикстартере — трибьют классической игре. Основной изюминкой проекта являются миниатюры классических героев и монстров из оригинальной игры.
Как это всегда бывает, в играх CMON, коробка просто ломится от компонентов. Начнем с миниатюр. В игре 7 фигурок героев: дворф, клирик, воин, волшебник и вор. Также есть два супер-манчкина: Flower и Spyke, которых можно увидеть на гифке выше.
Кроме героев есть, конечно же, и монстры. Пять злодеев второго уровня, столько же третьего и два босса. Этого уже было бы достаточно для нормальной настольной игры, но CMON любит сделать коробку неподъёмной, поэтому в ней будет еще куча эксклюзивов для Кикстартера. А именно 10 дополнительных фигурок героев, 10 монстров и 2 босса. Кроме монстров в игре есть жесткая игровая доска, планшеты игрока для каждого типа героя, подставки для фигурок с цветовыми индикаторами игроков, 6 кастомных кубиков, 148 игровых карточек, 159 жетонов и еще немного аксессуаров на подобие закладок для книг и промо токенов.
И даже это еще не все. В проекте есть дополнительные коробочки со сторонними квестами и компонентами. Каждая коробка стоит $30 и в каждой прячется 6 фигурок монстров: одна эксклюзивная для Кикстартера, а одна покрупнее в роли босса.
Цена Munchkin Dungeon на Kickstarter
Понятно, что такой звездный проект был обречен на успех. И вопрос состоял только в том, сколько же он сможет собрать. Но на самом деле бэкеры не очень любят такие чисто коммерческие проекты. Ведь игру можно будет стопроцентно купить в магазине. Авторы в свою очередь грамотно заманивают их эксклюзивными для Кикстартера миниатюрами.
Базовая коробка игры со всеми разблокированными стреч голами стоит $60.
42,108 просмотров всего, 7 просмотров сегодня
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Манчкин — Ресторан Орех
МАНЧКИН ДЕЛЮКС:
95 карт дверей
73 карты сокровищ
6 карт игроков (двусторонних, для смены пола)
6 фишек игроков
1 кубик
Правила
Итак, Вы — Манчкин. Персонаж игры, который может иметь расу, класс, оружие и шмотки.
Все это дают вам игра.
Начнем с описания каждого элементы этой невероятно веселой настольной игры.
Игровое поле — это небольшой лист картона 25*50 см, изображающее подземелье. По нему нужно продвигаться, открывая двери, побеждая монстров, помогая друзьям и получая сокровища.
На игровом поле размещаются фишки игроков и колоды карт, как неизвестные, так и уже сброшенные.
Самое главное — это карты, в этом наборе их 174 штуки, разных типов, они выделяются разным цветом колоды и рубашками.
Карты дверей — 95 штук, на рубашке изображена дверь подземелья.
Начинать играть нужно с вышибания двери на каждом ходу. За этими дверями можно встретить, что угодно, с чем вам и придется иметь дело.
Карты дверей разделятся по категория:
Раса ( эльф, дварф, хафлинг, человек и полукровка) имеют положительное влияние на игрока. Раса дает как преимущества, так и недостатки.
Класс (вор, воин, волшебник, клирик и суперманчкин) имеют положительное влияние на игрока. Каждый класс даёт игроку свои специальные возможности
Монстры (все монстры имеют уровни сложности от 0 до 20). Монстрам нужно давать бой, а если не хватает силы, то сбежать.
Проклятия или ловушки, отрицательно влияют на игрока, можно потерять уровни, шмотки, пропускать уровни, в общем все чем можно навредить манчкину своему или друга, это в этих картах.
Модификации — используются для ослабления или усиления монстров, проклятий и т.п.
Карты сокровищ — 73 штуки. Эти карты игрок получает за победу над монстрами.
Они так же разделяются по типам:
Шмотки — имущество вашего манчкина, которое можно одеть и получить его бонус (значение бонуса указано на карте от 1 до 5). Шмотки делятся на большие и маленькие, которые можно одеть одновременно или по раздельности.
Зелья — одноразовые бонусы, применяются в бою с монстрами, но могут помимо помощи вам, помогать и монтру, если зелья вам подкинут соперники.
Бонусные карты уровней — карты, помогающие без всяких усилий получить новый уровень, их можно использовать в свой ход, а так же в чужой.
Нельзя одеть 2 шлема, или 2 пары обуви, а вот взять 2 меча в каждую руку запросто.
Некоторые шмотки могут использоваться только игроком определённого класса или расы.
Карты игроков — не игральные карты, только обозначающие пол и цвет вашего манчкина.
Фишки — наглядно изображают вашего манчкина на уровнях подземелья.
Выполнены по образу главного манчкина с бензопилой.
Правила — небольшая брошюрка из 10 листочков, описывающая все нюансы игры, главные правила, спорные ситуации и тп.
Итак, игра начинается с 1-ого уровня всех манчкинов, колодами карт дверей и сокровищ на своих местах. В процессе фишки двигаются по полю, раздражая менее успешных игроков.
В начале игры на руки игроку выдается 8 карт — 4 двери и 4 сокровища.
Они определяют кто вы в игре, какой у вас класс, какими владеете шмотками, какие у вас есть бонусы или пакости для друзей.
Расу, класс, надетые и лишние шмотки нужно выложить на стол и показать себя перед друзьями, которые делают тоже самое, обозначая себя и силу своего манчкина.
Карты ненужных вам шмоток, нужно перевернуть, обозначить их, чтобы в дальнейшем их обменять у друзей, на те, что повысят вашу силу.
Оставшиеся карты проклятий, зелий, монстров нужно держать закрытыми в руке.
Сила манчкина определяется исходя из его уровня и бонуса шмоток, выпавших в начале игры, и полученных в дальнейшем.
Сила = Манчкин 1 уровня + Шлем Рогач (Бонус +3) + Пламенные латы (Бонус +2) + Меч коварного ублюдка (Бонус +2) = 1+3+2+2 = 8. Сила = 8.
То есть, можно победить любого монстра от 0 до 7 уровня. Монстр 8 уровня нужно побеждать с помощью кубика (победа 50/50), а вот монстров сильнее вам не победить, необходимо смываться.
Игра имеет свой алгоритм «ДА-НЕТ», который можно распечатать, и пользоваться им гораздо проще, чем заучивать правила. я очень упрощенно нарисовала данный алгоритм, если погуглить можно найти по симпатичнее))
Каждый игрок делает ход, который состоит из нескольких этапов:
Вышибание двери — дает вам 3 ситуации: встретить монстра, попасть под проклятие или получить бонус. После боя или побега от монстра, действия проклятия — вы терпите все последствия от этого, как положительные (за победу), так и отрицательные. После этого наступает следующий этап.
Ищем неприятности. Если монстр не встретился за дверью, то его можно вызвать из своих карт на руках (если он конечно тебе по зубам) и подраться с ним по правилам вышибания дверей.
Чистим нычки, если монстр не попался вам в 1 этапе, и вы отказались биться с ним во 2 этапе с руки, то нужно почистить нычки, обыскав для этого комнату за очередной дверью, то что вам выпадет за ней, берем на руки и никому не показываем.
Этап от Щедрот. Если у вас на руках за все этапы хода накопилось больше 5 карт, то лишние нужно сыграть или отдать другу.
Вот и все, ход передается другому игроку. Конечно, нюансов игры много, можно одолеть монстра высокого уровню вдвоем с другом, за определенную цену, или подбросить какое-нибудь зелье, модификацию или проклятие другому игроку, ведь самая главная задача игры — дойти вашему манчкину до 10 уровня, и забрать сокровища.
Игра очень интересная, а делюксовый набор, вызывает еще большие восхищения от игры. Кстати существует много видов Манчкина, каждый со своей тематикой, я думаю при желании их можно объединять, чтобы игры была еще интереснее.
Nitpicking касательно воровства и того, как учитывать события в игре: Munchkin
Я не думаю, что есть четкое правило, устанавливающее, как следует вести себя в следующем случае, но, вероятно, вы устанавливаете внутренние правила. Я ищу ваши отзывы о ситуации, чтобы помочь в установлении правил для будущей игры моей группы.
Первый вопрос
В игре есть различные способности кражи, от приятелей в Star Munchkin и Thief в оригинальном манчкине.Они могут красть предметы, которые находятся в игре, а мой приятель, как мне кажется, может украсть только предметы, которые нельзя носить.
Сейчас моя очередь, у меня есть карта сокровища, которую нельзя использовать только один раз, поэтому я не могу разыграть ее с руки, но я должен положить ее на стол, прежде чем использовать. Тогда мой вопрос: может ли «Подыгрывать карту к столу, использовать карту» считаться одним действием, если я заявляю о своем намерении? Или у других игроков должен быть шанс украсть его, прежде чем я им воспользуюсь? Очевидно, что вам разрешено украсть его, если я просто положу его на стол, не заявляя о каком-либо намерении сыграть в него, и буду заниматься своими делами как обычно.Будет ли здесь применяться правило «2,6 секунды» (которое, как я знаю, не следует понимать буквально)? Или просто выходит на скорость? Если кто-то достаточно быстро закричит, что он ворует, прежде чем я использую карту, положив ее в сброс, им должно быть разрешено украсть?
У кого-нибудь возникала такая ситуация? На чем остановились? Каковы преимущества и недостатки общей игровой механики для двух вариантов разрешения ситуации?
Второй вопрос
Этот вопрос имеет схожий характер.Сейчас моя очередь, я могу сыграть монстра, чтобы сражаться, у меня есть дверная карта, которая заставит монстра не оставлять сокровищ, но я получаю уровни. Могу ли я сыграть монстра, а затем дверную карту, которая сделает меня победителем двумя быстрыми движениями? На практике ни у кого нет шанса сделать что-либо, если он не будет невероятно быстрым. Должно ли здесь применяться правило «2,6 секунды»? Всегда ли у игроков должна быть возможность использовать способности или карты до того, как может произойти следующее игровое событие (моя дверная карта из руки)?
Друг выиграл таким образом, это был Стар Манчкин, но я не могу вспомнить название дверной карты, которую он сыграл.Но, как уже было сказано, монстр не оставил никаких сокровищ, но все же набрал уровни. Мне также интересно, узнает ли кто-нибудь эту карту и можно ли разыграть ее, чтобы получить выигрышный уровень. То есть, вы можете победить, только победив монстра, если я правильно помню, и хотя карта позволяет вам получать уровни для монстра, мне интересно, можно ли это интерпретировать как «победить монстра».
Будем признательны за любые отзывы!
Укради победу с вором эльфов
Блеф, обман и воровство — вот путь эльфийского вора в коллекционной карточной игре Munchkin .Этот класс дает вам множество способов извлечь выгоду из блефа, разыграть способность вора вытягивать дополнительные карты или помешать вашему противнику делать то, что он хочет. Все это может помочь вам в поисках победы!
Способность Вора эльфов гласит: Возьмите 2 карты. Затем переместите 1 карту из руки в нижнюю часть колоды . Имея это в виду, давайте взглянем на некоторые карты, которые вы найдете в классе Thief.
В классе Thief есть несколько карт Mischief, которые позволяют вам либо предотвратить большой удар, который ваш оппонент думает, что он собирается приземлиться, либо изменить ситуацию в пользу себя.
Нет! позволяет вам не только предотвратить до 3 повреждений, нанесенных вашему герою, но и направить этот урон обратно нескольким целям. Amscray уменьшает силу монстра до нуля на время боя. Йоуинк! позволяет вам стрелять из оружия в кладе вашего оппонента, чтобы нанести урон, равный силе этого оружия, любому монстру. Silent But Deadly уничтожает карту, прикрепленную к вашему герою или к вашей добыче, а затем — в качестве бонуса — наносит 1 повреждение вашему противнику.
У Эльфийка-вора не так много сильного оружия, чтобы атаковать монстров своего врага, но у нее есть несколько хитрых способов нацелить на монстров в тайнике своего противника.
Mark Market и Mugsy’s Sap нацелены на тайник и только на тайник. Йоуинк! и Нет! , о котором говорилось в предыдущем разделе, также можно использовать для нацеливания на спрятанных монстров. Вместе эти карты могут помочь восполнить недостаток оружия у Вора.
Вор может взять дополнительные карты, но это не значит, что у нее есть золото, чтобы за них заплатить.
Казино честного Эла , Charm of Cheating и Mugsy — все они дополняют ее нормальный доход, позволяя ей, надеюсь, получить больше карт в игру.
Многоразовые защиты
Несколько карт в классе Thief предоставляют защитную способность, которую вы можете использовать многократно, а не только один раз за ход.
Повторяющийся преступник — это союзник, которого вы можете вернуть после боя в половине случаев. Automatic Machinebow позволяет вам платить одним золотом, чтобы распаковать его, сколько угодно раз. А Cutlass of Cloning позволяет распаковать любое другое оружие.
Получить вознаграждение за обман
Мошенничество — это искусство, и обычно вы не хотите, чтобы вас поймали. Однако воровка обладает некоторыми уникальными способностями, которые работают только после того, как ее поймают на мошенничестве.
Рынок Mark Market позволяет наносить урон, если вас поймали на мошенничестве. Dagger of Treachery становится сильнее каждый раз, когда вас ловят на мошенничестве. Hurtnasium Location усиливает монстров до конца вашего хода после того, как вас поймают на мошенничестве. А у некоторых монстров-воров есть отрывочные способности, то есть способности, которые активны только в том случае, если вы были уличены в читерстве в тот же ход.
Так что, когда вы вор, обманывайте раньше и обманывайте чаще.
Частые попадания небольших повреждений
Волшебник и воин могут быть лучше при нанесении большого количества прямого урона, но вор гораздо хитрее. У нее есть всевозможные хитрые способы нанести урон своему противнику, прежде чем он поймет, что он приближается.
Stabbity Stab! наносит 2 повреждения вашему противнику, когда он убегает. Skewer прикрепляется к карте Героя вашего оппонента и наносит 1 повреждение за каждый его ход (с эффектом, называемым кровотечением), плюс он наносит 1 повреждение при розыгрыше. Dogpile наносит урон каждому союзнику в игре, а затем наносит урон герою вашего врага, равный количеству союзников, подавленных эффектами карты. Наконец, монстр, известный как Legbreaker Joe , может самоуничтожиться, чтобы нанести 3 повреждения непосредственно монстру или герою.Исключить
Некоторые карты Воров могут заставить оппонента сбросить карты прямо из руки. Поскольку герои обычно берут только одну карту за раунд, карты являются ограниченным ресурсом. Whacked! принудительно сбрасывает карту, когда вы ее разыгрываете, а Pilfergeist — союзник, который заставляет вашего оппонента сбросить одну карту.
Перечисленные выше игровые эффекты предлагают несколько возможных стратегий построения колоды для Вора. Я описал некоторые из них ниже. Если вы придумаете другие, мы будем рады услышать о них!
Способность Эльфийка-вора означает, что у нее в руке больше карт, чем у игроков других Героев.
Почему бы не разыгрывать все эти карты каждый ход? Вы можете использовать свое преимущество по картам, пополнив свою колоду недорогими монстрами, которые сокрушают защиту вашего оппонента.
Добавьте Очарование обмана , Казино Честного Эла , Purple Loot-Us и, возможно, локацию, генерирующую золото, такую как Офисы Dewey, Cheatem и Howe , чтобы получить деньги для платить за всех своих монстров. Нанимайте своих монстров одного за другим и наблюдайте, как ваш противник раздражается из-за того, что вы снова и снова нападаете на него в этом ходу.
Вариантом этой темы может быть выдача множества низкоранговых трофеев или недорогих союзников, их совершение и, в конечном итоге, добивание вашего противника с помощью эффектов Dogpile (который наносит урон при подавлении союзников) или Bling Beastie (который получает 2 силы, если вы раздавите свою добычу).
Карты разлива не кровь
У Вора есть несколько карт, которые вынуждают оппонента использовать Разброс — что означает перемещение карт с верха колоды в стопку сброса.
В коллекционной карточной игре Munchkin любой, у кого нет карт в колоде, когда ему нужно взять одну, проигрывает.
Deckogorgon может сделать всех Героев, включая вас, Разбить нескольких карт за одну атаку. Казино Честного Эла Разбрасывает одной карты при выпадении 1 на кубике. Platinum Lockpicks вынуждает вашего оппонента Вылить 1 карту из верхней части его колоды. Добавьте нейтральную карту Goldman Stacks , локацию, которая заставляет всех героев делать . Разлейте по 1 карте в ход каждого игрока, и вы в деле. Только будьте осторожны, чтобы у вас не закончились карты!
Используйте палец ноги счастливого гиганта
Lucky Giant’s Toe позволяет наносить урон оппоненту и лечить себя каждый раз, когда вы выбрасываете 5 или 6.
У класса Вора есть несколько карт, требующих броска кубика: Казино Честного Эла , Повторяющийся преступник и Дальний выстрел . Добавьте Liar’s Dice , RNGesus и Even Steven из нейтральных карт, и вы готовы использовать Lucky Giant’s Toe .
В коллекционной карточной игре Munchkin и монстры, и озорство творит мощные вещи, но только монстры возвращаются к вам в руки, и только если их не раздавить заранее.Шалости одноразовые (за редкими исключениями).
Но знаете, чем это можно восполнить? Каждый раунд тянет дополнительную карту, как это делает Вор. Так что наполняйте свою колоду шалостями и доставляйте проблемы оппоненту каждый раунд. В следующий ход ты наверняка возьмешь больше!
Вы можете наполнить свою колоду некоторыми из замечательных карт Mischief, о которых я упоминал выше ( Nope! , Yoink! , Silent But Deadly и Amscray ), а также Whacked! и Pilfergeist , просто чтобы убедиться, что у вашего противника меньше возможностей для работы, чем у вас.
Выпускной
Skewer , как я уже упоминал, прилипает к карте Героя вашего врага и вызывает Кровотечение 1 . Это складывается, поэтому игра двух означает, что ваш противник автоматически получает 2 повреждения в начале каждого своего хода.
Добавьте к этому Кот-вампир , монстр с ценой 1 золота, силой 2 и способностью Sketchy , которая наносит 1 урон всем героям с кровотечением .
Skewer и Vampire Cat могут получить дополнительное усиление от Combo Rat и Wombo Bat , двух нейтральных монстров со способностями Bleeding . Вы даже можете добавить Squidzilla или Hillbilly Ogre — они дорогие, но Squidzilla может вызвать Bleeding , а Hillbilly Ogre получит снижение стоимости, если ваш противник уже имеет Bleeding .
Идите вперед и украдите день у всех этих глупых, более благородных Героев.О, и возьмите стартовый набор Cleric & Thief, когда в феврале 2018 года выйдет Munchkin Collectible Card Game ! Вы можете узнать больше о гноме-клирике здесь.
Unboxing — Стартовый набор Munchkin CCG Cleric & Thief — The Kind GM
Манчкину не хватало хорошего режима 1 на 1.
Это было видео, которое я хотел загрузить, но у меня не было времени отредактировать его.
Munchkin — действительно забавная игра, в которую я начал играть за пару лет до того, как попал в D&D.Его повседневный стиль мне очень понравился. Чего не хватало, так это решения для игры 1 на 1. Потому что, если вы пробовали играть в Манчкина только с другим игроком, вы знаете, что он теряет всю свою магию.
Все становится медленным и чаще всего односторонним. Я не играл много раз 1 на 1 из-за плохого опыта. Наблюдение за тем, как клерик снова и снова возвращает одного и того же монстра 1-го уровня, пока он не достигнет 10-го уровня, в то время как вы рисуете всех монстров высокого уровня, оставляет плохое впечатление.
Вот почему я был взволнован, когда увидел это на полке моего местного игрового магазина.Печально то, что у меня еще не было возможности попробовать это, но я пообещал попробовать это после сдачи экзаменов в июне.
Одна из первых вещей, которые я заметил, когда открыл стартовый набор «Клерик и вор», — это то, что он похож на манчкина. Карточка похожа, но немного лучше, а названия карт по-прежнему веселые. Я также смог уловить некоторые отсылки к D&D и даже Yu-Gi-Oh.
В то время как эта версия Манчкина не может быть воспроизведена группой, ожидающей, пока последний участник появится на сеансе, она имеет свое применение.А теперь с новым комплектом D&D Essentials Kit, который содержит правила игры один на один, его можно использовать в качестве разминки.
Я все еще не закончил изучать правила, но это кажется многообещающим, и я ожидаю, что оно того стоит. Если вы играли в Munchkin CCG, дайте мне знать о своем опыте с ней.
Надеюсь, вам понравилось видео.
И до новых встреч, веселитесь!
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеMunchkin CCG Bundle Cleric and Thief Starter Deck 4 Munchkin Booster Packs Игры Стива Джексона Игры Игрушки и игры agtcorp.com
Набор CCG Munchkin: стартовая колода Cleric и Thief + 4 бустера Munchkin: игрушки и игры. Набор CCG Munchkin: стартовая колода Cleric и Thief + 4 бустера Munchkin: игрушки и игры. Каждый стартовый набор включает две разные колоды Героев, два жетона уровней и два маркера бегства. 。 Каждый стартовый пакет включает в себя бустер, содержащий 12 случайных карт, одна из которых редкая или лучше. 。 40 жетонов, один кубик. 。 Оригинальные работы Джона Ковалика, Майка Лакаса, Кэти Кук, Лара ДеСузы, Яна МакГинти, Тома Сидделла и Шейна Уайта.。 Вы также получите 4 дополнительных бустера. Каждый пакет содержит 12 карт, всего 48 дополнительных карт! 。
Munchkin CCG Bundle Cleric and Thief Starter Deck 4 Booster Packs Munchkin Игры Стива Джексона
Sports Edition Find It Games Travel Game The Original Hidden Object Search Adventure 1009, Модифицированные амортизаторы Металлическая передняя вилка Универсальная передняя вилка Амортизаторы Аксессуары, подходящие для электрического скутера Xiao mi M365 Передняя вилка VGEBY, Animolds PooPoo Брелки с единорогами Розовый блеск Pooping Unicorns 4 Pack Flash Продажи SG_B072C2QTVJ_US Сине-фиолетовый и белый полный подарочный набор для вечеринки.Праздничная выпечка для печенья «Кошелек или жизнь», пирожные 6x6x3,5, пирожные, 24 шт. 3D-домик на Хэллоуин, картонные коробки для подарков, пончики, подарочные сувениры .. Детские коврики для детской комнаты. , Ageqi Scratch Art Paper Rainbow Painting Sketch Pad для взрослых и детей Ночной вид Грифельная доска DIY Art Crafts с 4 инструментами 8 пакетов Размер: 11,7×8,3 (A4). RAYMONT Kids Ride On Power Car Wheels Зарядное устройство 12 В, 1 А Raplacement для 12 Вольт Rollplay Nighthawk Powersport ATV Up-Rider, чучело животных 3109005 Imberi.Мягкая игрушка Карл Дик Тигр Белый 10 дюймов Плюшевая игрушка 25см. Ходячие мертвецы RV Walker Zombie Bobble Head Figure x Wacky Wobbler Series 1 БЕСПЛАТНЫЙ официальный набор коллекционных карточек, детский синий полнолицевой велосипедный шлем Bell с мягкой подкладкой для детского велосипеда, наборы для рисования по номерам на холсте для взрослых Начинающий и дети Красочная белка 20×16 дюймов Tookeen Раскрась по номерам для взрослых. Magic Sand Set Игровой набор с формами помогает развивать творческие способности и двигательные навыки. Беспорядок. Бесплатная игра для мальчиков и девочек. Синий LITTLE CHUBBY ONE 2 фунта Play Sand.Мини-виниловая фигурка Funko Dorbz x Batman 059682 Харли Куинн 1 Бесплатный официальный набор коллекционных карточек DC, двойной белый желтый декоративный принт из 2 предметов постельного белья Набор декора для постельного белья Мама-ребенок Жираф в цветах радуги Абстрактное искусство Сюрреалистическое изображение животного Ambesonne Giraffe Fitted Sheet & Pillow Sham Set.
Munchkin CCG Cleric and Thief Starter Set [::] Let’s Play Games
Munchkin CCG Cleric and Thief Starter Set [::] Let’s Play GamesМагазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. В соответствии с новой директивой о конфиденциальности электронной почты нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Выучить больше.
Разрешить файлы cookie
Хотите создать новую серию настольных игр, но не знаете, что предлагается? Нажмите здесь, чтобы взглянуть на наши семейства настольных игр
- 9 в наличии Количество в наличии
- Артикул: 4504SJG Артикул производителя
- Рекомендуемая розничная цена: $ 35.99 Рекомендуемая розничная цена
- 091037863676 Штрих-код продукта
- 6 шт. В ящике Количество в ящике
- 0 шт. На дисплей Количество дисплеев
-
Прибытие на складе Нет
Расчетное время прибытия груза
Играть в Munchkin Коллекционная карточная игра, в которой побеждают только лучшие читеры. Гном-клерик смеется, глядя в лицо боли, исцеляя себя, ход за ходом, но эльфийка-вор обманывает и ворует как можно чаще.. . и быть пойманным на обмане иногда является частью ее плана! Включает две колоды по 40 карт, жетоны, шкалы уровней, шестигранный кубик, правила быстрого старта и две карты героев. В этой коробке есть все, что нужно двум игрокам, чтобы начать бой!
Сыграйте в коллекционную карточную игру Munchkin, в которой выиграют только лучшие читеры. Гном-клерик смеется, глядя в лицо боли, исцеляя себя, ход за ходом, но эльфийка-вор обманывает и ворует как можно чаще. . . и быть пойманным на обмане иногда является частью ее плана! Включает две колоды по 40 карт, жетоны, шкалы уровней, шестигранный кубик, правила быстрого старта и две карты героев.В этой коробке есть все, что нужно двум игрокам, чтобы начать бой!
Издатель | Steve Jackson Games | |
---|---|---|
Артикул поставщика | 4504SJG | |
Штрих-код продукта | 091037863676 | 9047 9047 9047 Количество 9047 9047 0.000000 |
Наличие | Доступно | |
Снято с производства | Нет | |
Game Family | Munchkin CCG | |
Board Game Geek ID | Нет | |
Доступно для перепродажи | Да | |
Разрешить экспорт | Нет | |
RRP | $ 35.99 |
Компьютерщик настольной игры ID | 240016 |
---|
Сын Карана Джохара Яш — «Похититель драгоценностей». Вот что он сделал
Яш в кадре из видео, опубликованного KJo. (Изображение предоставлено: karanjohar)
Основные моменты
- На видео Яш проверяет украшения Рухи.
- В клипе Каран называет Яша «красивой» за то, что она носит ожерелье Рухи.
- «Я некрасивый, я Яш бхайя», — говорит маленький манчкин в клипе.
Еще один день, еще одна сцена из дома Карана Джохара.Режиссер, чей Instagram заполнен очаровательными видео его близнецов Яша и Рухи, в четверг поделился новым эпизодом «Lockdown With The Johars», и это действительно веселый, любезный «похититель драгоценностей» Яш. Новое видео начинается с того, что Рухи играет с чем-то вроде браслета, а Яш проверяет свои другие украшения. «Рухи, я думаю, ты устраиваешь вечеринку», — спрашивает Каран свою маленькую девочку на видео, после чего Рухи отвечает: «Нет, у Яша вечеринка». Когда Каран делает Яшу комплимент за ношение ожерелья Рухи, называя его «красивым», маленький манчкин отвечает: «Я некрасивый, я Яш бхайя .»LOL.
Пока Каран спрашивает дуэт, считают ли они его мать Хироо Джохар красивой, Яш внезапно убегает с ожерельем Рухи.» Он убежал с твоими драгоценностями. Иди, возьми свои драгоценности, он вор драгоценностей », — можно услышать, как Каран говорит в конце ролика.
Смотрите видео ROFL здесь:
Предыдущие эпизоды Карана« Lockdown With The Johars »показывают, как дуэт вторгается в его огромный дуэт также недавно дебютировал на Rapid Fire в стиле Koffee With Karan и поговорил о своих друзьях AbRam и Taimur.Смотрите видео здесь:
Каран Джохар поддержал многие фильмы, такие как Kal Ho Naa Ho, Kaal, Kabhi Alvida Naa Kehna, Wake Up Sid, Agneepath, Yeh Jawaani Hai Deewani и Badrinath Ki Dulhania. и другие. Он также снял такие фильмы, как Kuch Kuch Hota Hai, Kabhi Khushi Kabhie Gham, Меня зовут Хан и Студент года . Он также будет режиссировать историческую драму « тахт ». Его предстоящие продюсерские проекты включают Sooryavanshi, Dostana 2 и Brahmastra.
Ожидание ответа для загрузки …
Backstabbing Munchkin Card Game теперь Backstabbing Munchkin Video Game
Munchkin: Quacked Quest, игра, основанная на популярной серии карточных игр Munchkin, выйдет этой осенью для ПК, Xbox One, PS4 и Switch.
Asmodee Digital, дочерняя компания издателя настольных игр Asmodee, анонсировала Munchkin: Quacked Quest , игру, основанную на популярной серии карточных игр Munchkin .Он должен выйти этой осенью на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Munchkin: Quacked Quest переносит непочтительный жанрово-пародийный юмор со стола на экран. Игра позволяет вам воплотить дух манчкина, типа бомжа-убийцы, который не хочет иметь дело ни с одним из этих надоедливых ролевых игр. Вместо этого вы можете сосредоточиться на трех вещах: убийстве монстров, краже сокровищ и нанесении ударов вашему приятелю. Игра также включает (т.е., безжалостно высмеивает) многие другие аспекты классических фэнтезийных ролевых игр, включая монстров, заклинания и оружие.
СВЯЗАННЫЙ: Спустя 6 лет кубический мир наконец выходит
Quacked Quest сохраняет дух классической игры Munchkin , поскольку он адаптировал карточную игру в видеоигру для четырех игроков с видом сверху, в которой игроки сражаются друг с другом и врагами. В этом безумном фэнтезийном мире есть только одна цель — заполучить всех уток и выиграть игру.
Эта адаптация, основанная на птицеводстве, вводит множество элементов, которые невозможно реализовать в карточной игре. В нем саркастичный рассказчик часто ломает четвертую стену, добавляя комментарии о действиях игроков, а также об обнаруженных предметах и монстрах, с которыми они сталкиваются. Расы (эльфы, дварфы, орки и халфлинги) и классы (воин, вор, клерик и волшебник) более конкретизированы в игре со специальными способностями, которые можно активировать, чтобы получить преимущество над вашими врагами.Кроме того, конечно же, новый увлекательный игровой процесс предлагает гораздо больше от стратегии Munchkin , заключающейся в создании союзов с другими игроками на время, достаточное для того, чтобы нанести им удар в спину.
Через: NintendoSoupПохоже, что Munchkin: Quacked Quest действительно вводит Munchkin в новую эру. В объявлении Asmodee Digital не уточнялось, разрабатывали ли разработчики оригинальной игры также новую игру, а вместо этого говорилось, что действие Quacked Quest происходит в мире игр Стива Джексона Munchkin .Тем не менее, игра, кажется, воплощает дух Munchkin , так что будьте готовы надеть ботинки Buttkicking, экипировать свой Неестественный топор и сразиться с грозным Плутонийским драконом — или, что более вероятно, с горшечным растением.
Источник: Asmodee Digital
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Реджи Филс-Эме выступит с основным докладом на SXSW 2020
Несколько старших разработчиков Borderlands 3 покинули GearboxСемь старших разработчиков ушли работать над собственным независимым проектом.
Читать далее
Об авторе Патрик Тирни (Опубликовано 263 статей) Более От Патрика ТирниРазверните, чтобы прочитать всю историю
.