Майл точка ру игры: почта, поиск в интернете, новости, игры

Игры@Mail.Ru | это… Что такое Игры@Mail.Ru?

Игры@Mail.Ru — российский портал, посвященный видеоиграм.

Содержание

  • 1 О Ресурсе
  • 2 История
    • 2.1 Первый запуск (2006—2007)
    • 2.2 Второй запуск (2008—2010)
    • 2.3 Третий запуск (2010 — н.в.)
  • 3 «Марафон Игр@Mail.Ru»
    • 3.1 Первый марафон
    • 3.2 Осенний марафон
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

О Ресурсе

Портал состоит из витрины, где размещены игры, которые оперирует, издает или продает компания Mail.Ru, и информационно-аналитического раздела, где ежедневно публикуются новости индустрии видеоигр, а также освещаются наиболее крупные проекты и значимые события. Корреспонденты портала ведут репортажи со значимых выставок, посвященных видеоиграм, например, E3, GamesCom и G-Star, и делятся впечатлениями об анонсируемых проектах. Особое внимание уделяется онлайн-играм. Редакция сотрудничает с игровым направлением Mail. Ru, поэтому издаваемые компанией проекты освещаются более подробно.

Хотя у сайта отсутствует система блогов, посетитель может предложить для размещения собственный материал, в том числе новость, превью, рецензию или статью вне определенного формата (т. н. «фичер»). Перед публикацией все присланные пользователями тексты проходят премодерацию. Редакция периодически устраивает конкурсы: победители получают различные призы, от внутриигровых ценностей до игровых консолей.

История

Первый запуск (2006—2007)

Проект был запущен 22 мая 2006 года, когда компания «Территория IT», занимавшаяся разработкой онлайн-игр, совместно с компанией Mail.Ru, стремившейся диверсифицировать бизнес, запустила портал об играх.[1] Первым главным редактором стал Андрей Дронин, до этого возглавлявший журнал XS Magazine, а среди авторов был замечен Святослав Торик, известный статьями в журнале «Игромания».[2][3]

Игры@Mail.Ru пытались охватить все сегменты игровой индустрии, включая flash-игры, shareware, мобильные и браузерные, что было в то время необычно для игровых порталов, традиционно занимавшихся только PC и консольными играми. Редакционная политика была направлена на привлечение аудитории, почти или совсем не знакомой с видеоиграми, через внедрение новых форматов, таких как видеообзоры, и «облегчение» подачи информации. Некоторые эксперты критиковали реализацию такого подхода и указывали на некачественные тексты, фактические ошибки, стилистическую разношерстность материалов и не подходящий для игрового портала дизайн.[4]

Ещё одной особенностью проекта была его коммерческая направленность: на нём присутствовали точки входа в игры компании «Территория IT», позднее был создан магазин, в котором продавались игры, коды доступа к ним и карты оплаты нескольких популярных on-line игр.[5][6]

Проект получил мощную поддержку со стороны прочих сервисов Mail.Ru, в результате чего уже к сентябрю 2006 года стал вторым по популярности игровым сайтом после AG.ru.

В это же время Дмитрий Чернов, бывший журналист AG.ru, сменил Андрея Дронина на посту главного редактора.[7]

16 мая 2007 года на проекте Игры@Mail. Ru открылся раздел, где любой желающий мог бесплатно поиграть во флеш-игры — как против компьютера (более 30 игр, развивающих логику и координацию движений, обогащающих словарный запас или просто забавных), так и друг с другом (шахматы, шашки и крестики-нолики). Для стимулирования активности пользователей был разработан рейтинг, содержащий информацию о десятке лучших игроков в каждой из игр.[8]

Второй запуск (2008—2010)

В ноябре 2007 года в Mail.Ru пришел Алексей Садонов, ранее руководивший проектами Rambler-ICQ, Рамблер-Игры и другими, и занял позицию руководителя игрового направления.[9] После этого в Mail.Ru, видимо, пересмотрели условия сотрудничества с «Территорией IT», и 17 июня 2008 года компания Mail.Ru объявила о запуске собственной платформы мини-игр и выходе на рынок казуальных игр.[10]Произошла смена дизайна: новости, статьи, видеоролики, блоги и прочий контент исчезли с портала. Основную площадь заняла витрина мини-игр, также остались точки входа в браузерные игры компании «Территория IT», такие как Жуки@Mail. Ru и «Троецарствие».

Платформа мини-игр содержала некоторое количество разработанных внутри компании мини-игр, основанных на широко известных механиках (карточные игры, бильярды, кости и т. д.). Игроки получили возможность не только играть друг с другом, но и общаться, а также получать информацию об активности игроков на некоторых других сервисах: в блогах, фотоальбомах, мирах в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru.

За полгода после запуска на портале присутствовало уже 34 мини-игры, а максимальное количество одновременно находящихся на сайте игроков превысило 28 тысяч, в дальнейшем оно превысило 60 тысяч, и даже 100 тысяч.[11][12] Одна из игр, «Пушистики», была озвучена Тиной Канделаки и резидентами Comedy Club.[13]

Пересмотр отношений с «Территорией IT» позволил проекту заключать партнерские договоры с различными компаниями. Так, в июле 2008 совместно с компанией Alawar Entertainment был перезапущен раздел «простых игр», после чего в разделе остались только игры компании Alawar. [14]

В конце 2008 года был подписан договор с компанией «Иннова» о совместном продвижении Lineage II в России. По условиям соглашения на проекте Игры@Mail.Ru появится официальная «точка входа» на российские сервера Lineage II, в дальнейшем были подписаны партнерские соглашения с «РуСофтваре», Destiny Development, New Media Stars, Astrum Online Entertainment.[15]

2 марта 2009 года новости и аналитика возвращаются на проект в виде сайта ПроИгры@Mail.Ru.[16] Он не интегрируется в общую структуру и носит больше имиджевый, чем коммерческий характер. По тематике он более традиционен, чем первая версия, и охватывает в основном игры для PC и консолей.[17]

Развивая игровое направление, Mail.Ru принимает решение о разработке собственной многопользовательской браузерной игры «Кристалл Вечности». О начале закрытого бета-тестирования объявляется 16 июля 2009 года.[18]

Осенью 2009 года Игры@Mail.ru выступили спонсором выставки ИгроМир-2009, а уже в декабре того же года Mail. Ru объявляет о приобретении Astrum Online Entertainment (AOE) с целью создания крупнейшей в России компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений.[19][20]

После приобретения «Аструма» возникла необходимость снова внести изменения в игровую витрину, поскольку мини-игры уже не являлись основным игровым сервисом объединенной компании. Весной 2010 года проект получает новую витрину, содержащую точки входа на игровые ресурсы Mail.Ru и партнерских проектов.

Третий запуск (2010 — н.в.)

В начале осени 2010 года новым руководителем проекта Игры@Mail.Ru становится Александр Кузьменко, бывший главный редактор и издатель журнала «Игромания», и 5-го марта 2011 года была представлена альфа-версия очередной, третьей по счету инкарнации информационно-аналитической составляющей портала.[21][22] Тематический охват снова расширился, однако крупных разделов осталось только два — про онлайн-игры, и про все остальные.

В этой версии сайта упор сделан на пользовательский контент: каждый зарегистрировавшийся пользователь может добавлять собственные материалы, которые, однако, проходят премодерацию.

Кроме Александра Кузьменко в работе над сайтом принимают участие выходцы из ИД «Техномир» Игорь Варнавский, бывший шеф-редактор журнала «Игромания», Олег Гаврилин, бывший выпускающий редактор журнала «Мир Фантастики», Светлана Карачарова, бывший главный редактор журнала «Мир Фантастики», а также Михаил Ватник, бывший главный редактор ПроИгры@Mail.Ru .

«Марафон Игр@Mail.Ru»

Первый марафон

27 июня 2011 года компания Mail.Ru Group объявляет о начале акции «Марафон Игр@Mail.Ru», в рамках которой разыгрывается автомобиль Volkswagen GOLF. Одновременно с этим на сайте «Игры@Mail.Ru» открывается специальная страница с отчетами и информацией об акции.[23][24]

Марафон проводился в три этапа. Первый этап проходил с 27 июня по 17 июля. По его условиям, участники должны были набрать как можно больше очков, начисляемых за авторизацию в играх компании Mail.Ru Group. Второй этап начался 18 июля и представлял собой викторину: на специальной странице марафона были опубликованы 10 вопросов на игровую тематику, ответить на которые могли все желающие. 2 августа в ресторане «Vоdный» прошел суперфинал марафона.[25] В него попали 32 участника: первые, кто прислал правильные ответы на вопросы второго этапа, и участники, которые набрали самое большое количество баллов в первом этапе. В суперфинале, ведущими которого были представители российского шоу-бизнеса Тимур Родригес и Виктория Боня, участники соревновались друг с другом в различных конкурсах за ноутбуки MacBook Pro, планшеты iPad2 и главный приз — автомобиль Volkswagen Golf. По итогам всех конкурсов автомобиль выиграл Александр Голумеев.[26] Мероприятие завершилось выступлением российской группы «Банд’Эрос». Судя по информации из разных источников, в марафоне в общей сложности приняли участие от трех до четырех с половиной миллионов человек.[27][28]

Осенний марафон

10 октября 2011 года стартовал второй, осенний «Марафон Игр@Mail.Ru».[29] В качестве главного приза также выступил автомобиль, но на этот раз марки Audi A1. Суть и условия второго марафона были аналогичны первому: участники отвечали на вопросы на сайте и набирали очки в играх компании Mail.Ru Group в первых двух этапах, а в третьем финалисты боролись за главный приз. По официальным данным, всего в осеннем марафоне приняло участие более семи миллионов игроков.[30] Суперфинал марафона, в который вышли 32 человека, провели в московском клубе «Рай».[31] Вели его известные российские телеведущие Анфиса Чехова и Дмитрий Нагиев. Финалисты соревновались в различных конкурсах, таких как скачки на симуляторе быка и дойка искусственной коровы. По итогам всех конкурсов автомобиль выиграл поклонник онлайн-игры «Аллоды Онлайн» Дмитрий Штукатуркин из подмосковного города Королева.[32] Остальным участникам достались ноутбуки, смартфоны, планшетные компьютеры и электронные книги.

Примечания

  1. На Mail.ru начинаются Игры. Mail.Ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  2. Андрей Дронин — первый главный редактор Игр@Mail. ru. dtf.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  3. Андрей Дронин. livejournal.com. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  4. Критика в адрес реализации портала. www.webplanet.ru.
    Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  5. Игровой магазин и точки входа в игры компании “Территория IT”. Lenta.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  6. Внешний вид сайта в 2006-м году. dtf.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  7. Дмитрий Чернов сменил Андрея Дронина на посту главного редактора. dtf.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  8. На проекте Игры@Mail.Ru открылся раздел с флеш-играми. Mail.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  9. Алексей Садонов. Мой круг. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  10. Второй запуск (2008-2010). Mail.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  11. максимальное количество одновременно находящихся на сайте игроков превысило 60 тысяч. Mail.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  12. максимальное количество одновременно находящихся на сайте игроков превысило 100 тысяч. Mail.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  13. была озвучена Тина Канделаки и резиденты Comedy Club озвучили игру “Пушистики”. Mail.ru.
  14. Перезапуск раздела «простых игр». Alawar Entertainment. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  15. Партнерские соглашения с компанией «Иннова», «РуСофтваре», Destiny Development, New Media Stars и Astrum Online Entertainment.. Astrum Online Entertainment. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  16. Новости и аналитика возвращены на проект в виде сайта ПроИгры@Mail.
    Ru. Mail.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  17. ПроИгры@Mail.Ru охватывает в основном игры для PC и консолей и носит имиджевый характер. Lenta.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  18. Разработка собственного проекта, браузерной игры «Кристалл Вечности». Lenta.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  19. Игры@Mail.ru выступили спонсором выставки Игромир-2009. dtf.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  20. Приобретение Astrum Online Entertainment (AOE). dtf.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  21. Третий запуск (2010 — н.в.). Mail.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  22. Александр Кузьменко. www.playground.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  23. Hачало акции «Марафон Игр@Mail.Ru». Mail.
    ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  24. Марафон Игр@Mail.Ru!  (рус.). Stopgame.RU (4 июля 2011). Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012. Проверено 15 декабря 2011.
  25. Суперфинал марафона «Игр@Mail.Ru» прошел в ресторане «Vоdный». www.afisha.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  26. Александр Голумеев выиграл автомобиль Volkswagen GOLF в суперфинале марафона «Игр@Mail.Ru». 7days.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  27. В первом марафоне «Игр@Mail.Ru» приняло участие от трех до четырех с половиной миллионов человек. 7days.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  28. В первом марафоне «Игр@Mail.Ru» приняло участие от трех до четырех с половиной миллионов человек. Игромания.
    Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  29. Cтартовал осенний «Марафон Игр@Mail. Ru». CNews.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  30. В осеннем марафоне приняло участие более семи миллионов игроков. Rambler.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  31. Суперфинал осеннего марафона «Игр@Mail.Ru» прошел в ресторане «Рай». www.afisha.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.
  32. Дмитрий Штукатуркин, поклонник онлайн-игры «Аллоды Онлайн», выиграл автомобиль Audi A1 в суперфинале марафона «Игр@Mail.Ru». aif.ru. Архивировано из первоисточника 4 сентября 2012.

Ссылки

  • Официальный сайт ресурса

Волонтеры Победы. Всероссийское общественное движение.

Станьте


волонтёром!

Совершайте поступки, которые сделают лучше
вас и окружающий мир.

Получите новый опыт и знания, необходимые
успешному человеку.

Через ВКонтакте

или

По E-mail

E-mail

Пароль

Забыли пароль

Главные новости

28. 04.2023

Президент Владимир Путин поручил Волонтёрам Победы провести мероприятия, посвященные празднованию 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Президент Владимир Путин поручил Волонтёрам Победы провести мероприятия, посвященные празднованию 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

2 февраля 2023 года в Волгограде на встрече с представителями патриотических и молодежных организаций Владимир Владимирович Путин заявил, что поддержит в реализации проекты «Волонтёров Победы». По итогам мероприятия Президент утвердил перечень …

25.04.2023

Ольга Занко дала старт акции «Георгиевская лента»

Ольга Занко дала старт акции «Георгиевская лента»

Сегодня Зампред комитета ГосДумы по развитию гражданского общества, Председатель Центрального штаба ВОД «Волонтёры Победы» Ольга Занко и генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев дали старт традиционной акции «Георгиевская ленточка». С …

25.04.2023

Волонтёры Победы дали старт Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»

Волонтёры Победы дали старт Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»

Председатель Центрального штаба Волонтёров Победы, зампред комитета ГосДумы по развитию гражданского общества Ольга Занко и генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев дали старт традиционной акции «Георгиевская ленточка». С 2015 года …

23.04.2023

В каждом регионе России Волонтеры Победы раздают Георгиевские ленты

В каждом регионе России Волонтеры Победы раздают Георгиевские ленты

Когда пройдёт акция и где узнать центральные места раздачи лент? Рассказываем в нашей статье

Все главные новости

Направления работы

  • Великая Победа
  • Связь поколений
  • Моя победа
  • Наши победы
  • Медиапобеда
  • Моя история

Великая Победа

Связь поколений

Моя победа

Наши победы

Медиапобеда

Моя история

Мнения о волонтёрстве

Этот поистине всенародный проект успешно развивается, объединяет своей высокой миссией новых участников — как в России, так и за её пределами.

Волонтёры Победы формируют «Международную волонтёрскую команду 75-летия Победы». Рассчитываем, что к этой инициативе присоединятся волонтёрские организации наших соотечественников за рубежом.

Волонтёры Победы, я знаю, вас десятки тысяч. Я являюсь большим вашим поклонником и добрым другом. Сейчас в мире не хватает добра и любви — вы дарите ее этому миру.

Особенно отрадно, когда волонтёрством занимаются молодые люди. Для этого надо иметь большое мужество, внутренний стержень и какие-то моральные устои. «Волонтёры Победы» — это правильно и благородно.

«Волонтёры Победы» — это поразительно бескорыстное Движение. Вы делаете великое дело, вы сохраняете историю и помогаете ветеранам. Это есть позыв души любого русского человека.

Я уверен: «Волонтёры Победы» — это не организация «одного дня», она не разовая. Это организация, которая будет существовать до тех пор, пока есть настоящие граждане Российской Федерации!

Этот поистине всенародный проект успешно развивается, объединяет своей высокой миссией новых участников — как в России, так и за её пределами.

Волонтёры Победы формируют «Международную волонтёрскую команду 75-летия Победы». Рассчитываем, что к этой инициативе присоединятся волонтёрские организации наших соотечественников за рубежом.

Волонтёры Победы, я знаю, вас десятки тысяч. Я являюсь большим вашим поклонником и добрым другом. Сейчас в мире не хватает добра и любви — вы дарите ее этому миру.

Волонтёры Победы, я знаю, вас десятки тысяч. Я являюсь большим вашим поклонником и добрым другом. Сейчас в мире не хватает добра и любви — вы дарите ее этому миру.

Особенно отрадно, когда волонтёрством занимаются молодые люди. Для этого надо иметь большое мужество, внутренний стержень и какие-то моральные устои. «Волонтёры Победы» — это правильно и благородно.

«Волонтёры Победы» — это поразительно бескорыстное Движение. Вы делаете великое дело, вы сохраняете историю и помогаете ветеранам. Это есть позыв души любого русского человека.

Я уверен: «Волонтёры Победы» — это не организация «одного дня», она не разовая. Это организация, которая будет существовать до тех пор, пока есть настоящие граждане Российской Федерации!

Больше мнений

Партнёры

Русский Mail.ru запускается в США с My.com, MyMail, MyChat и др.

Дмитрий Гришин, генеральный директор и председатель правления Mail.ru

Русские идут! На самом деле, они только что прибыли — с набором новых приложений от российского веб-гиганта Mail.ru, которые предоставляют больше возможностей для электронной почты, мобильных сообщений и мобильных игр, и все это доступно в его новом доме в США, My.com.

Первым приложением в арсенале My.com является почтовый клиент myMail, доступный как для iOS, так и для Android, который работает со всеми основными поставщиками веб-почты (Gmail, Yahoo, Outlook и т. д.) и любой другой службой электронной почты, использующей IMAP или служба POP3. MyMail также предлагает push-уведомления в режиме реального времени и функцию конфиденциальности, которая позволяет скрывать сообщения от определенных контактов.

Когда доступно, myMail также интегрирует аватары ваших контактов рядом с сообщениями для быстрого сканирования вашего почтового ящика и автоматически отображает логотипы компании для сообщений, отправленных социальными сетями или другими службами. Встраивая аватары в электронную почту, myMail «делает работу с электронной почтой более удобной и увлекательной», — говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор и председатель правления Mail.ru. Это также позволяет вам легче отсеивать электронные письма, которые вы хотите удалить.

Далее следует myChat, кроссплатформенный клиент для обмена сообщениями, похожий на конкурирующие продукты, такие как WhatsApp. MyChat позволяет бесплатно отправлять фотографии и видео на устройства Android или iOS, а также включает в себя бесплатный телефон VOIP и функцию видеозвонков, аналогичную Skype.

Последнее, но не менее важное, это myGames, который дает пользователям доступ к «растущей» коллекции бесплатных игр, таких как Jungle Heat и Poker Arena . На My.com также есть новое приложение для камеры MyCamera, которое скоро будет запущено.

Все приложения My.com бесплатны и содержат рекламу только игр My.com, а не сторонних рекламодателей. Они также эксклюзивны для рынка США, хотя Гришин говорит, что большая часть технологий, лежащих в основе приложений, в том числе его VOIP и системы обмена сообщениями, были разработаны в России. Mail.ru, кстати, не чужд мобильных и веб-технологий; это одна из ведущих технологических компаний России, ежемесячная аудитория которой составляет около 100 миллионов пользователей. А Гришина называют «русским Илоном Маском» за его усилия в области инноваций в области робототехники и других высокотехнологичных начинаний.

У нас еще не было много времени на практике с приложениями, но, в частности, myMail выглядит как значительный шаг вперед по сравнению с приложением Apple Mail для iOS. Попробуйте их и дайте нам знать, что вы думаете!

Рекомендации редакции
  • Приложение Samsung Find My Mobile теперь работает, даже если ваш потерянный телефон не в сети.
  • Мобильное аудио получает обновление благодаря новым приложениям Sonarworks
  • Все новые функции в приложении Facebook и Messenger
  • Новая функция безопасности G Suite от Google позволяет администраторам одобрять или отклонять приложения
  • Новое мобильное приложение Raises упрощает продажу ненужных подарочных карт

MY.GAMES ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ ОБЛАЧНЫЙ ИГРОВОЙ СЕРВИС НА СТАДИИ БЕТА

Пресс-релиз —

16 ноября — Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) запустил публичную бета-версию своего облачного игрового сервиса MY.GAMES Cloud, который предлагает возможность играть в современные игры в разрешении до 4К и до 120fps вне зависимости от технических возможностей пользовательских ПК. Подтверждено, что глобальные издатели, включая Ubisoft, Riot Games и Funcom, являются частью проекта, который в настоящее время проходит бета-тестирование на серверах MY.

GAMES. Облако MY.GAMES основано на технологических возможностях MY.GAMES с использованием Качественная сервисная инфраструктура Mail.ru Group с фирменным подходом компании к разработке облачных решений.

MY.GAMES Cloud предоставит игрокам доступную платформу для доступа к высококачественным играм с низкой задержкой потоковой передачи. Сервис будет интегрирован в магазин MY.GAMES, и подписчики получат доступ ко всей библиотеке игр, а также к играм из других игровых магазинов. Сотни игр, которые в настоящее время находятся в магазине MY.GAMES, будут доступны в облачном сервисе, включая Warface, Tom Clancy’s Rainbow Six, League of Legends, Watch Dogs и другие.

Во время бета-тестирования сервис будет доступен по всей России. Однако наиболее оптимальный опыт будет доступен только игрокам в радиусе 1500-2000 км от серверных центров MY.GAMES Cloud, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. В 2021 году сервис расширится, чтобы охватить больше областей и платформ — во время бета-тестирования сервис будет доступен только для Windows, но также ожидается запуск версий для Mac OS, Android, iOS и SmartTV в 2021 году.

В будущем пользователи смогут играть в облаке через социальную сеть VK.com, через свой интернет-браузер.

«Мы видим большой потенциал в технологии облачных игр, особенно в такой стране, как Россия, где хорошо развитая интернет-инфраструктура обеспечивает высококачественный игровой опыт по доступной цене. Мы рады приветствовать международных партнеров-издателей, для которых запуск такого сервиса может дать возможность охватить новую аудиторию», — сказал генеральный директор MY.GAMES Василий Магурян. «В MY.GAMES у нас есть доступ к новейшим передовым технологиям, что позволяет нам обеспечивать качество потоковой передачи до 4K с минимальной задержкой».

Основные возможности облачных сервисов MY.GAMES включают:

  • Бесплатный план с высоким качеством и без ограничений по продолжительности сеанса. Потоковая передача Full HD (до 23 часов в месяц) со средними настройками графики
  • Платный тарифный план с доступом к играм в разрешении до 4K и 120fps с максимальными настройками графики
  • Современные технологии потокового вещания
  • Минимальные требования к сети без потери качества
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс
  • Полная интеграция в экосистему MY. GAMES Store
  • Возможность играть в бесплатные игры ААА, включенные в платную подписку

Категории

  • Облачные игры
  • МОИ.ИГРЫ
  • МОИ ИГРЫ

О MY.GAMES

MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в Mail.ru Group) и ведущая восточноевропейская компания онлайн-развлечений. В состав MY.GAMES входят 11 региональных офисов в России, Европе и США, 13 студий разработки и более 1800 сотрудников. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания управляет более чем 80 проектами, в ее портфолио более 150 наименований, включая War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Skyforge и Allods Online. Портфолио MY.GAMES включает такие известные игры, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation Online, Conqueror’s Blade, Lost Ark и другие. Около 740 миллионов игроков зарегистрировались в играх MY.GAMES.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *