Майл ру браузерные игры: Браузерные игры — 3i Games
Не играйте, дети, в браузерные игры
Несколько слов хочу сказать об играх, в которые не стоит играть интернетчикам. Это «пошаговые флэшки», или так называемые «браузерные» игры, получившие широкое распространение несколько лет назад и на какое-то время буквально заполонившие Сеть. Итак, подробнее о них.
Обычно флэш-игры пишутся на PHP и представляют собой несложную программу размером примерно 2-5, реже 10 Мб, которая без труда устанавливается практически на любой виртуальный хостинг. На вид эти «игрушки» напоминают онлайн-MMORPG, но на деле они во много раз примитивнее, что видно даже по клиенту, который устанавливается на компьютер. В отличие от какого-нибудь «Вархаммера», размер которого превышает 3 Гб, у «флэшки» размер клиента редко превышает 30-40 Мб.
Ни о каком 3D-изображении, качестве графики и сложности геймплея при этом не может идти и речи. В основном, игра состоит в улучшении некого ряда характеристик. Они включают силу, меткость, выносливость и ещё несколько варьирующихся от игры к игре параметров.
Странно, что разработкой браузерных игр одно время занялись даже офисы крупных компаний — например, «Майл.Ру» (см. «Фрагория», «Троецарствие»). Правда, сейчас интернет-гигант уже установил на свои серверы корейские MMORPG «Lineage» и «Rappelz», тем не менее, пару лет всё же потчевал посетителей «пошаговыми флэшками».
Золотые времена
Интересны в этих играх, зачастую, лишь истории их появления. Например, пару лет назад, когда Интернет был поменьше и попроще, появился «Бойцовский клуб» (www.combats.com) — одна из первых пошаговых «геймерок»(по мотивам одноимённого фильма с Брэдом Питтом в главной роли), в которой можно было управлять собственным персонажем, наращивать его способности, покупать одежду, оружие и проч., правда, большая часть геймплея работала в текстовом режиме. Сделал игру состоятельный энтузиаст, и, поскольку она предполагала вложение реальных финансовых средств, там время от времени «тусовались» и состоятельные люди.
Сражение между двумя управляемыми персонажами или бой с компьютерным NPC в такой «браузерке» проводился путём нажатия кнопок. Весть о ранении или смерти персонажа приносило текстовое сообщение вроде: «противник нанёс удар, вы ранены», или «вы поставили блок, удар отбит». Не слишком зрелищно, зато стимулировало воображение. Локации, по которым перемещался ваш персонаж, были статичными картинками. Собственно говоря, на экране вообще ничего не происходило. Но деньги эти слабенькие на сегодняшний день проекты приносили исправно, особенно в первое время.
Взять тот же «Бойцовский клуб», дважды (в 2004 и 2006 гг.) получивший Народную премию Рунета (представляете, какая у него была популярность?). По оценкам Олега Покровского, директора по развитию компании «Центр интернет-платежей», в 2007 г. суммарные вклады пользователей в «Бойцовским клубе» за месяц достигали 1,2 млн USD. В «Легенде: Наследии Драконов» — около 1 млн USD, в «Арене Онлайн», «Берсерке» и Timezero — порядка 700-800 тыс.
Браузерные скандалы
Создание первых браузерных игр сопровождалось скандалами и дележом денег, поскольку суммы пррибылей поначалу были огромными. В результате начался передел рынка. К примеру, хозяин «Бойцовского клуба» обидел нескольких авторитетных игроков, вложивших в своих персонажей порядка 70 тыс. USD. По меркам тех лет (2004-2005гг.), сумма значительная. В результате один из обиженных, Рома Жуков, солист известной тогда группы «Руки вверх», профинансировал новый проект под названием «Территория» (territory.ru). Он был и её соавтором. «Территория», хоть и не получила «Премии Рунета», сделала своих создателей миллионерами, поскольку появилась вовремя и у неё до недавнего времени был самый высокий ARPU в России — до 180 USD (ARPU — средний счёт на одного пользователя в месяц, как в мобильной связи).
Не так давно многие люди с деньгами охотно вкладывались в игровые проекты в качестве венчурных инвесторов. Правда, сейчас это потеряло смысл, поскольку игр полно и пираты «демпингуют», устанавливая ту же краденую «Территорию», «Lineage» или даже «WoW». Но, я снова забегаю вперёд.Нечто подобное дележу в «Бойцовском клубе» возникло и в игре TimeZero — примитивной флэш-анимации, правда, уже с движущимися человечками и стреляющим оружием, но пошаговой, чудовищно нудной и медленной, месяцами вытягивающей из пользователей время и деньги. Энтузиасты стали выкупать там целые города и пытались налаживать в них свои порядки, организовывать производство дорогого оружия и доспехов, продавать его подешевле. Результат был печальным. Администрация игры опальные города отключила, устроив » там некое подобие «ядерного взрыва».
Конец империи «флэш»
Вся эта браузерная «самодеятельность» со временем стала отмирать. В мир игр пришёл капитал, в нём появились серьёзные компании и бизнес заработал по обычным рыночным правилам. Сейчас MMORPG много. Время их активной жизни ограничено 2-3 месяцами. Годами в одну и ту же игрушку — неважно, в онлайне или на компьютере — могут резаться только очень большие её фанаты. Поэтому, чтобы удерживаться на рынке, разработчики должны выпускать игровые продукты, минимум, раз в полгода. Естественно, что небольшие команды программистов и инвесторов, контролирующие десяток древних «браузерок», с крупными фирмами конкурировать не могут. Их доходы давно упали до минимума, а через некоторое время эти проекты просто перестанут существовать.
Разработка серьёзной MMORPG сегодня обходится от 10 тыс. до 20 млн USD. Не менее 300 000 USD придётся вложить в маркетинговый бюджет для выхода на рынок. А большие игры, такие, как WoW, требуют минимум 5 млн USD и 4 года разработки. Обычно игра окупается в течение 3-4 месяцев. Проект попадает в разряд неуспешных, если приносит меньше 50 000 USD в месяц. «Легенда. Наследие драконов», к примеру, до кризиса приносила создателям более 2 млн USD в месяц.
Кому не под силу такие траты, устанавливают пиратский сервер с MMORPG WoW или любой другой (сейчас в Сети полно таких серверов с любыми играми и массой пользователей, которые даже платят «корсарам» Интернета деньги за виртуальное «барахло»).
Советы пользователям
Если вы ещё не поняли, что я хотел сказать, попытаюсь объяснить: в браузерные игры играть не стоит. Не нужно тратить на это своё драгоценное время, в итоге вы быстро разочаруетесь, да ещё, не дай бог, истратите там какие-то деньги. За пустотой геймплея этих «флэшек», которые просто несравнимы с настоящими MMORPG, не кроется ничего, кроме желания малой кровью содрать с пользователей деньги, да ещё как можно больше. Не попадайтесь на эту удочку. Сейчас совсем другие времена, и игры сегодня тоже стали другими.
Эдуард ТРОШИН
подборка клиентских и браузерных игр Майл Ру
— Клиентские игры компании
— Браузерные игры на портале
Здесь вы найдёте сетевые развлекательные проекты, изданные, локализованные или просто доступные на портале Mail RU.
Российская интернет-компания уже давно и успешно занимается локализацией как браузерных игр, так и полновесных клиентских шутеров и ММОРПГ. Компания приложила руку к появлению в России многих зарубежных хитов. Ниже вы можете увидеть лучшие из игр от Майл Ру.Клиентские онлайн-игры
Издание масштабных сетевых проектов, особенно в жанре ММОРПГ, требует больших ресурсов и высокого профессионализма от локализатора. Ведь здесь речь идёт не только о запуске русских серверов игры, но и о качественном переводе большого количества текстов и диалогов, озвучивании персонажей. Компания Mail RU занимается изданием зарубежных проектов не первый год и успела набраться опыта. Представляем вашему вниманию клиентские игры, доступные на их площадке.
Lost Ark — красивый мир в новой MMORPG от Маил Ру
Lost Ark — корейская клиентская MMORPG, вышедшая в России в конце 2019 г. За локализацию отвечает Mail.ru. Игра сочетает черты современных MMO и action-PRG старой школы.
ArcheAge — разносторонняя ММО
MMORPG Архейдж разрабатывалась под руководством Джейка Сонга, человека, руководившего созданием Lineage II. Российская армия фанатов «Линейки», прослышав об этом проекте, стала с нетерпением ждать локализации, которая не заставила себя ждать: в 2014 году Мэйл Ру запустила русскоязычные сервера. Игра получилась отличной, и если вы любите ММОРПГ, то ни в коем случае не проходите мимо.
Cross Fire — известный многопользовательский шутер
Многопользовательский шутер от первого лица Cross Fire локализован в России Mail.ru. Разработчик — южнокорейская студия SmileGate. Игра, где можно попробовать себя в качестве члена специального подразделения Global Risk, борющегося против террористов, или примерить на себя роль сил зла из корпорации Black List, выполняющей подрывные операции. В игре использованы образы подразделений антитеррора со всего мира, есть большое количество режимов и система достижений. Классический пехотный шутер, который не блещет графикой, но держит онлайн.
Life is Feudal MMO — средневековая песочница
Отечественная онлайн-игра Life is Feudal MMO подойдёт любителям хардкорных песочниц. Вас ожидает средневековый сеттинг без каких-либо элементов фэнтези и магии. Потом и кровью, а точнее крафтом, кооперацией и войной вы будете завоёвывать этот реалистичный и огромный мир, где сначала нужно просто выжить. Игра требует покупки стартового пакета.
Официальный дистрибьютор PlayerUnknown’s Battlegrounds в России
Востребованный игровым сообществом онлайн-шутер PUBG издаётся в России компанией Mail.ru. Популярный и перспективный проект требовал крупного и известного издателя — вот он и нашёлся. Если вы готовы к королевской битве на выживание, где сантиментам не место, то добро пожаловать. Игра требует разовой покупки, но зато в дальнейшем не зависит от доната.
Panzar — очень оригинальный проект
Ещё одна онлайн-игра, доступная на портале Mail RU, это Панзар. Проект создан российской студией на движке CryEngine 3 в 2012 году. Это крайне интересная ММО, точно назвать жанр которой сложно. Здесь вы сможете сражаться в сессионных командных сражениях с другими игроками. При этом присутствуют классические элементы RPG — повышение уровней и прокачка.
Tera Online — издана Мэйл Ру в 2015
ММОРПГ Тера Онлайн вышла в Азии в 2011 году, но русские сервера начали свою работу на несколько лет позже. Отправьтесь на поиски приключений в удивительном фэнтезийном мире под названием Арборея. На выбор есть семь разумных рас, 13 боевых классов и 5 производственных профессий. TERA использует боевую систему non-target, поэтому сражения больше похожи на качественный экшен.
WarFace — увлекательный шутер
Этот немолодой уже шутер полюбился геймерам и сохраняет высокий онлайн. Играть в него можно в нескольких режимах: стандартные PvP-бои, PvE и спецоперации. На выбор предлагается 4 типа бойцов, среди которых штурмовик, снайпер, медик и инженер. Сеттинг проекта выстроен на базе борьбы отряда Warface с корпорацией зла Blackwood. Если не пробовали, есть смысл потестить эту игру.
Armored Warfare: Проект Армата — современные танки
Зарубежный танковый экшен был разработан известнейшей студией Obsidian Enterteinment. На российском рынке к названию добавили «Проект Армата» и выпустили в 2015 году. Перевод и издание осуществляла компания Mail RU. Игра зарекомендовала себя очень неплохо. Отличительной чертой является фокусировка на современной боевой технике и высококачественная графика с реалистичной физикой.
Пираты: Штурм Небес — игра по вселенной Аллодов
Это бодрая action MMO в сеттинге известнейшей русской игры Аллоды. Проект стартовал в конце 2016 года и сразу же привлёк к себе внимание. В «Пиратах» вы будете сражаться с другими пользователями в сессионных баталиях. При этом в качестве боевой техники выступают летающие корабли. В целом игра похожа на танковый экшн, только вот действие разворачивается в воздухе.
Revelation — издатель в России Mail RU
Китайская MMORPG появилась в России в 2016 году. Локализатором стала компания Майл РУ. Это одна из наиболее ожидаемых онлайн-игр последних лет. Разработчики потрудились на славу. В Ревелэшн прекрасно многое: огромный бесшовный мир, отличный сюжет, интересные квесты, развитая система профессий и крафтинга, большие возможности для ПвП и ПвЕ — всё это определённо не даст вам заскучать.
Браузерные игры, доступные на платформе Mail RU
Онлайн-игры в браузере в наше время не менее популярны, чем полновесные клиентские MMORPG и шутеры. Они нетребовательны к вашему ПК, а многие и вовсе имеют версию для мобильных устройств. Поэтому вы всегда сможете насладиться любимым проектом, отвлечься от насущных проблем или скоротать время в очередях, на вокзалах и в аэропортах. Майл Ру предоставляет большой выбор таких игр.
Dragon Knight, первая и вторая части
Рыцарь дракона вот уже с 2010 года является одной из самых востребованных браузерных игр как в русскоязычном Интернете, так и за рубежом. Проект представлен на многих площадках, в том числе и на Мэйл Ру. Игра выгодно отличается от других современных браузерок наличием полноценных пошаговых сражений, которые позволят вашему тактическому гению проявить себя во всей красе. Вторая часть появилась недавно, в 2017 году, и логически продолжает сюжетные приключения предыдущей.
Лига Ангелов 2 — популярная RPG
Лига ангелов 2 вышла в 2016 году. Это продолжение культовой браузерной игры последних лет. Фэнтезийный сеттинг, няшные ангелы, сюжет, построенный на борьбе со злом, качественная графика и яркая анимация ждут вас. Соберите самый сильный отряд и лучшие связки героев, чтобы победить! Найти популярный в России проект можно на игровой платформе Mail.ru.
Империя Онлайн — игра для стратегов
Imperia Online — первая часть отличной средневековой стратегии от болгарской студии разработчиков, завоевавшая большую популярность в том числе и в России. Игра порадует вас продуманным геймплеем, сбалансированными видами войск и широкими возможностями для взаимодействия с другими пользователями. Если вы любите классические проекты на развитие с активной социальной и военной составляющей, то Империя заслуживает внимания.
Рыцарь Небес — архангелы против демонов
Браузерная новинка 2016 года бросит вас в гущу сражения между Раем и Адом. Коварный Люцифер предал своих собратьев, испокон веков защищавших небесный город, и встал во главе адских легионов. И только вы сможете ему помешать. Игра порадует качественной (особенно для браузерки) графикой, наличием ПвЕ и ПвП, крепким сюжетом и опасными подземельями.
Войны Престолов — стратегический бестселлер
Великолепная по всем параметрам браузерная игра, разработанная мастерами своего дела из Plarium в 2013 году. Фэнтезийное королевство Штормфолл населено как обычными людьми, так и сказочными существами. Развивайте своё поселение, проводите исследования и обучайте войска. А когда почувствуете что готовы — вступайте в сражение с другими игроками за золото и власть.
Меч Ангелов — браузерная игра на портале Майл Ру
Это один из проектов на так называемую «ангельскую» тематику. Игра вышла в 2016 году и повествует нам о мире, который всегда находился под опекой прекрасных богинь-воительниц. Но вот уже несколько веков они находятся в анабиозе, а тем временем сказочной вселенной угрожает опасность. Ваша задача — пробудить божества, каждое из которых готово стать вашим верным союзником.
Техномагия — РПГ и логическая игра в одном флаконе
Браузерная игра, разработанная отечественной студией GD Team в 2008 году. Она также доступна на площадке Mail RU. С одной стороны, это классическая текстовая RPG, а с другой — логическая игра, основанная на известной во всём мире игре «три в ряд» (её ещё называют просто «шарики»). Играть в такой гибрид довольно интересно, о чём свидетельствует непреходящая популярность проекта.
Eternal Card Game — карточная игра
Этернал относится к редкому жанру ККИ — коллекционных карточных игр. Проект вышел в мир в начале 2016 года за рубежом, а для российских пользователей стал доступен летом 2017-го в локализации на портале Мэйл Ру. Игра похожа на Magic the Gathering, но имеет и множество индивидуальных особенностей, делающих её крайне увлекательной и затягивающей.
Подразделение компании Mail RU Group, занимающееся онлайн-играми, появилось на свет в 2006 году. Его отличительной чертой стала ориентированность именно на сетевые проекты, ведь в то время почти все издания и сайты концентрировали внимание в первую очередь на классических ПК и консольных играх. Кроме того, Мэйл Ру с самого начала активно работали над привлечением аудитории малознакомой или совсем незнакомой с этой отраслью развлечений. Статьи и обзоры были понятны обычным интернет-пользователям. Тем самым компания не только продвигала свои продукты, но и внесла вклад в игровое просвещение российской общественности.
Сегодня Игры Майл Ру это одновременно и площадка с самыми разными доступными для игры проектами, и информационный раздел, где можно найти аналитику, рецензии, обзоры и статья об онлайн-играх, и сообщество простых пользователей, в котором они делятся впечатлениями о проектах, ведут блоги и сами пишут различные материалы. Такая разносторонность делает портал Mail RU очень удобным для всех, кто интересуется игровой индустрией.
Также компания Мэйл Ру известна как крупный издатель сетевых видеоигр. Многие зарубежные проекты, доступные сегодня в России, были переведены и озвучены именно силами этой студии. При этом стоит отметить, что качество локализации всегда остаётся на высоте. Так что можно с уверенностью сказать, что Mail RU сейчас является одним из флагманов отечественной индустрии онлайн-игр.
Эта подборка создана для всех, кому нравятся проекты компании Мэйл Ру.
Mail.Ru Games — игры компании, описание и история Игры@Mail.Ru
От малого к большому
Историю подразделения Mail.Ru Games нельзя рассматривать отдельно от истории развития игрового портала Игры@Mail.Ru. По сути, издательство и портал – это две стороны одной большой медали, висящей на необъятной груди материнского медиа-ходинга.
С самого основания подразделение было ориентировано на онлайн-игры, однако в начале своего пути не брезговало флеш-играми. По сути, первые годы работы издательство было сконцентрировано на казуальных проектах, а игровой портал пестрел всевозможными версиями бильярда, шашек, морских боев и крестиков-ноликов. Вся эта шелуха до сих пор доступна на сайте в количестве 36 штук.
По мере развития проекта, Mail.Ru Games все больше внимания уделяла браузерным играм. С 2006 года подразделение издало 25 браузерок, включая такие известные проекты, как Войны Престолов, Троецарствие, Война, 1100AD, Jagged Alliance Online. Одновременно с этим Mail.Ru Games присматривалась к клиентским онлайн-играм и начиная с 2008 года издательство начало масштабную экспансию на этот рынок.
Игра по-крупному
Одной из первых клиентских игр, вышедших под крылом Mail.Ru Games, оказалась гостья из Поднебесной. Речь идет о фэнтезийной mmorpg Perfect World, вышедшей в Китае в 2006 году. Стараниями Mail.Ru игра избавилась от иероглифов и в мае 2008 года предстала на суд российской публики. На то время Perfect World демонстрировала недурственную графику (и это несмотря на китайское происхождение движка Angelica 3D), бесшовный мир и продвинутый редактор персонажей, позволяющий прогнать своего героя через все возможные и невозможные пластические процедуры. Также Perfect World была одной из первых игр, где стали доступны полеты.
Спустя месяц после запуска Perfect World, издательство выпускает другой хит – сетевой шутер CrossFire. Представляя поколение старой школы, эта игра плотно обосновалась в нескольких киберспортивных мероприятиях в качестве основной дисциплины. По большому счету, проект представляет собой продвинутую вариацию Counter-Strike, с традиционным делением на «спецназовцев» и «террористов» и бесклассовой системой.
Следующий крупный проект Mail.Ru Games был запущен 21-го октября 2010 года. Именно в этот день состоялся официальный релиз первой российской mmorpg ААА-класса Аллоды Онлайн. Игра является классической фэнтезийной mmorpg, где наряду со стандартными видами деятельности (гриндом, квестами, прокачкой) присутствуют так называемые астральные путешествия на кораблях. Однако главной фишкой проекта является большое количество отсылок к российской истории и культуре. В частности, речь идет об архитектуре строений, которая характерна для различных периодов развития
Следующим серьезным проектом, за который взялись в Mail. Ru Games, оказался онлайновый шутер Warface. Со времени запуска (2012 год), игра обзавелась более чем 14-ю миллионами подписчиков и стала своеобразным заменителем серий Call of Duty и Battlefield. Популярность проекта обеспечивалась двумя факторами: бесплатностью и движком Cry Engine 3, выдающим исключительно качественную картинку.
Однако самым большим триумфом издательства оказался его последний проект – локализованная версия известной корейской mmorpg Archeage. Несмотря на то, что локализация была произведена ударными темпами, итоговое качество продукта нисколько не пострадало и сегодня тысячи игроков могут наслаждаться передовой графикой и морскими баталиями, одновременно с этим ехидно поглядывая на геймеров с Запада, где процесс локализации только начинается.
Всего же под крылом Mail.Ru Games смогли поместиться 9 клиентских игр и, судя по аппетитам издательства, этим количеством никто ограничиваться не собирается.
браузерная онлайн игра. Обзор. Бесплатно.
Обзор игры «Drive@mail.
ru»Эта игра создана для любителей спортивных онлайн игр. [email protected] – игра является классической гонкой на выживание: покупаем бомбы, мины, пушки, гранатометы.… После покупки оружия едем на трассу, где проходят состязания по скорости. Только вот в игре побеждает не самый быстрый, а тот, кто сможет просто доехать до финиша. А ведь это так уж и просто, так как попадаются разные «подлянки», так называется различное оружие в игре, которое есть не только у вас. В общем, бесконечная игра спортивного жанра — приобретаем пушку и едем состязаться на трэк. Выигрываем, получаем деньги, покупаем на машину новые апгрейды и оружие.… И снова очередной трэк. И снова одерживаем победу, апгрейдим и так далее…
Достоинствами игры считается:
- сотни разновидных автомобилей и большое количество комплектующих к ним;
- разные виды энергетического и огнестрельного вооружения для ликвидации противника;
- огромное количество трасс и такие захватывающие виды состязаний, как схватки, захват флага, турниры;
- Большой игровой мир, далекие путешествия и красивейшие города;
- Возможность быть тем, кем захочется. Стать благородным слугой закона или же отпетым негодяем;
На взгляд профессионала, это все не может скрасить абсолютного однообразие игры. Улучшить его не может и квестовая система (да, в игре существуют квесты), ролевая система хотя и прибавлена в игру, но если честно, даже не понятно зачем, здесь она вообще не нужна.
Снова же, [email protected] – считается одной из тех симуляторов, где выигрывает тот, у кого больше денег. Добываются деньги тяжело, самый легкий способ – купить их за реальные деньги. В целом, как-то особо впечатляет этот проект, хотя эта забава очень многим нравится, так как игроки есть постоянно в онлайне, и если все-таки попробовали побыть в роли гонщика, не нужно забывать одно правило: если вдруг во время игры заглохла машина – значит, закончился бензин, это не считается ошибкой в игре. А для любителей такой игры можно только пожелать – побольше удачи в дороге и послабее соперника.
Что бы играть в Drive@mail. ru необходима регистрация
| ||
Вновь ярмарочные площади обеих столиц гудят от собравшегося народа. Их заполонили и бывалые бойцы, украшенные шрамами, и юные искатели славы, мечтающие о подвигах. Причина понятна – началась Воинская ярмарка диковинок.
Ярмарка диковинок закроет свои двери в 13:00 21 июня. Удачных покупок, воины! | ||
Подробнее. .. (комментариев: 9) | ||
Воздух дрожит от рева ветров магии. Разбушевавшаяся стихия искажает реальность, меняя привычные правила игры… И вот ярость первородной энергии добралась до Залов Таллаара, смешивая карты участникам и открывая для них новые возможности! Отныне и до конца события все участники битвы в Залах при входе обретают Ярость Таллаара. Этот эффект дает 100% иммунитет к оглушению от физических атак. Кроме того, получаемый физический урон не уменьшается при нахождении в блоке (а наносимый — уменьшается, как раньше). Помимо этого, принять участие в сражениях смогут игроки от 5 уровня! В Премиальном магазине началась распродажа ценных расходных предметов, которая продлится до 12:00 21 июня!
Сражайтесь по новым правилам! Пусть сильнее грянет буря! | ||
Подробнее. .. (комментариев: 8) | ||
С виду обычный папоротник окружен ореолом загадок и легенд… Сколько преданий существует о его таинственных цветах, которые появляются в течение нескольких июньских дней… Мы предлагаем вам отправиться на охоту за этим чудесным цветком и получить не только сундучок со множеством приятных сюрпризов от Духа Алчности.
Поторопитесь сорвать колдовской бутон, пока он не увял! | ||
Подробнее… (комментариев: 23) | ||
Доблестные воители! Отдавая дань вашим ратным подвигам и заслугам, а также в благодарность за защиту мира и благоденствия Огрия и Хаира банкиры Фэо рады предложить вам особые условия для обмена бриллиантов на золото! Каждый благонадежный воин, достигший 4-ого уровня и не имеющий за собой долгов и проклятий, сможет при обмене бриллиантов раскрутить Колесо удачи, а после завершения игры — получить гарантированный приз!! Не упустите шанс приумножить своё благосостояние! | ||
Подробнее. .. (комментариев: 0) | ||
Астрологи с любопытством смотрят в звездную даль, ведь небесные тела выстроились в неизвестное ранее созвездие, по своим очертанием напоминающее.. Гурральдия Корра!?
Обновление новости: событие исправлено и перезапущено. Сразитесь с непредсказуемым Гурральдием Корром, покажите на что вы способны! | ||
Подробнее. .. (комментариев: 148) | ||
| ||
РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернету
РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернетуСамые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
>>> все новости TechnoDrive
РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернету
8 сентября 2020 г. В результате выигранных конкурсов и заключенных на этом основании контрактов РТКОММ подключил доступ к скоростному спутниковому интернету муниципальным бюджетным учреждениям культуры – библиотекам Милютинского и Волгодонского районов Ростовской области.
В перспективе это поможет коллективам образовательных учреждений, расположенных в удаленных и труднодоступных районах субъекта, организовать современное досуговое пространство, интегрированное в электронную образовательную экосистему страны, предлагая посетителям цифровые сервисы, предназначенные для поиска и чтения книг в электронном формате и возможности доступа к цифровому контенту с помощью широкополосного интернета.
Генеральный директор РТКОММ Сергей Ратиев прокомментировал:
— С течением времени и под влиянием внешних объективных факторов роль сельской библиотеки в современном мире серьезно изменилась. Помимо функции сохранения для новых поколений читателей лучших образцов мировой и отечественной литературы в бумажном формате, сейчас библиотека — это еще и культурно-образовательное пространство, место организации и проведения досуговых мероприятий, для подготовки которых необходим доступ к разнообразному медиаконтенту, невозможный без скоростного интернета. Там, где эту задачу нельзя решить с помощью классических проводных сетей связи, РТКОММ предоставит спутниковые каналы передачи данных и организует нужное количество точек подключения с полным сервисным сопровождением проекта.
Контракты с сельскими библиотеками заключены в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие культуры» государственной программы Ростовской области «Развитие культуры и туризма».
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, [email protected]
Mail.Ru. Факты. | HSI Analytics
Mail.Ru Group Ltd крупнейший медиа холдинг в России, развивающий электронную торговлю, русскоязычные социальные сети и мессенджеры, онлайн-игры картографический сервис, мобильный сервис бесплатных объявлений, платформа для доставки еды, и другие проекты.
Основная деятельность
Communication and Social (58%)
Электронная почта, система обмена мгновенными сообщениями. Он зарабатывает практически все доходы от контекстной рекламы. Данный сегмент также объединяет социальные сеть группы «ВКонтакте» (VK), Одноклассники, и Мой мир.
Online Games (35%)
Такие как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн, ArcheAge, Perfect World, Lost Ark. Разрабатывает и публикует клиентские и браузерные массовые многопользовательские онлайн-игры, игры для социальных сетей и мобильных устройств и игровой портал Игры Mail.ru.
New initiatives (7%)
Данный сегмент в основном состоит из услуг по доставке продуктов питания (Delivery Club, ZakaZaka), зарабатывающих практически все доходы от комиссионных, электронного спортивного бизнеса ESforce, зарабатывающего практически все доходы от спонсорства и другой рекламы, мобильный сервис бесплатных объявлений Youla, зарабатывая практически все доходы от рекламы и рекламных сборов. Maps.me, GeekBrains, B2B новые проекты, включая облака, а также инициативы MRG Tech Lab.
Положение на рынке
Лидер в русскоязычном сегменте интернете.
Сервисы компании охватывают около 93% всех пользователей интернета в России, около 89% пользователей мобильного интернета.
КонкуренцияСоциальные сети VK и Одноклассники сталкивается с возрастающей конкуренцией со стороны Tiktok, Likee и Instagram. Хотя разработка дополнительного функционала (Истории, Звонки, а также мини-приложения) позволяют сохранять сильные позиции.
Мировые тенденции
Российский рынок рекламы следует мировой тенденции развития интернет-рекламы.
Russian Advertising Market Forecast 2018-2022 (Rub Bln) Online Advertising In Russia as % of totalТенденции
Выручка
В F1Q21 по сравнению с F1Q20 выручка компании увеличилась на 17,4%.
Основной рост в сегменте игр и новых инициатив (в основном доставка продуктов питания).
Ожидания по выручке на 2020 фин. год +5%.
Тенденции по EBITDA
За 2019 год маржа EBITDA составила 29,3%.
На 2020 год ожидается снижение маржи EBITDA на 4,9 п.п.
Тенденции по чистой прибыли
Последние три квартала компания несет чистые убытки, хотя некоторое восстановление ожидается во втором полугодии 2020 года.
Мультипликаторы
P/S выше уровней средних пятилетнихДоходность акций
Доходность на годовом интервалеДоходность акций на пятилетнем интервалеОценка и анализ деятельности компании
Позитивные фокус-факторы
— Интернет-реклама
— Игровой сегмент
Негативные фокус-факторы
— Конкуренция
— Тенденции по чистой прибыли
— Мультипликаторы
Разберем некоторые из них
Игровой сегмент
Игровой сегмент активно продолжает развиваться. Mail.Ru Group вошла в тройку европейских издателей мобильных приложений по объему выручки в 2019 году, став единственной компанией со штаб-квартирой в России, вошедшей в топ-10.
Этот прогресс был достигнут в основном за счет игрового сегмента.
В 2019 году выручка сегмента увеличилась на +23,5%.
Тенденции по чистой прибыли
Последние 3 квартала Mail.ru Group несет чистые убытки.
В основном это связано с инвестициями в новые проекты, которые прока не приносят прибыли, а также из-за провала игры Armored Warfare.
Инвестиционный тезис и расширенная версия анализа Mail.Ru Group доступны платным подписчикам нашего Youtube-канала Инвестиции и факты.
По подписке вы получаете:
— Полный видео-обзор компаний
— Подробный разбор отчетности
— Разбор мультипликаторов
— Определение тенденций в краткосрочной и долгосрочной перспективе
— Макро и микро анализ
— Положение компании на рынке
Уже сейчас в плейлисте доступен анализ более 40 мировых компаний, в числе которых:
— Тинькофф групп
— ПАО Сбербанк
— Kotak Mahindra Bank
— HDFC Bank
— BNP Paribas
— Johnson & Johnson
— Royal Bank of Canada
— Postal Savings Bank of China
— Samsung Biologics
После того, как пандемия увеличила количество пользователей игр, Mail.
Ru приобретает стартап по облачным играмMail.ru Group занимается приобретением стартапа стриминга игр Playkey. Посредством этого приобретения крупный российский интернет-ресурс, зарегистрированный на LSE, намеревается «разрабатывать решения Playkey в рамках [своей облачной игровой службы] My.Games Cloud и масштабировать облачные игры в России».
На прошлой неделе группа объявила о приобретении контрольного пакета акций компании — 80,05% по данным российского реестра компаний, цитируемым СМИ.Но основатель и генеральный директор Playkey Егор Гуриев сказал, что Mail.ru Group выкупит оставшиеся акции до конца этого года.
РешенияPlaykey позволяют разработчикам игр запускать любую игру на популярных устройствах, таких как ПК, планшеты и смартфоны, с помощью потокового видео. Его технологии представляют собой «уникальные решения для кодирования, потоковой передачи и декодирования изображений, которые обеспечивают высокую скорость потоковой передачи графики при самых высоких настройках графики».
Это приобретение связано с тем, что MyGames Cloud, запущенная в публичной бета-версии в конце 2020 года, уже предлагает каталог из примерно 250 игр от разработчиков.К ним относятся CCP Games, Gaijin, Funcom, Nacon, Paradox Int, Techland и другие, помимо собственных игр My.Games.
«В прошлом году мы запустили My.Games Cloud, чтобы люди могли играть в новейшие и самые требовательные игры с самыми высокими настройками графики на любом устройстве. Наша аудитория в десять раз превзошла наши ожидания даже во время бета-тестирования », — говорится в заявлении генерального директора Mail.ru Group Бориса Добродеева.
От центра к пандемии
Компания Playkey была основана в 2013 году. Головной офис находится в Перми, Россия.В 2017 году стартап привлек 1,5 миллиона долларов от Darz, крупного немецкого центра обработки данных, затем 2,7 миллиона долларов от Фонда развития интернет-инициатив (IIDF, или FRII на русском языке).
«Благодаря этому финансированию мы начали масштабировать наш бизнес, тратить деньги на рекламу и привлекать новых клиентов», — сказал Гуриев в беседе с East-West Digital News.
Однако, он признал, что затраты на привлечение клиентов были намного выше, чем стоимость их жизненного цикла. В результате компания потратила около 1 миллиона долларов на малоэффективные маркетинговые операции.«Мы решили переориентироваться на создание более ценной и масштабируемой бизнес-модели. Мы приостановили маркетинговую деятельность, сократили команду и начали работу над продуктом ».
Вскоре после этого Playkey запустила планы с оплатой по мере использования вместо подписки. «В модели подписки геймеры платят одинаковую сумму вне зависимости от того, играют ли они всего 1 час или 100 часов в месяц, что, в свою очередь, снижает коэффициент конверсии, поскольку цены должны быть увеличены, чтобы сделать бизнес прибыльным. В результате люди с небольшим временем использования не будут подписываться.”
После того, как Playkey прекратил продажу планов подписки, «50% наших клиентов потерялись, но наш ARPU увеличился на 60%», — говорит Гуриев.
«Это были очень тяжелые времена. Но в результате мы выжили ».
Playkey повезло в 2020 году, когда пандемия подтолкнула людей к онлайн-играм. «Наша выручка резко выросла: + 200% в марте. Мы стали прибыльной компанией всего за несколько недель ».
Раньше стартап создавал децентрализованную серверную сеть, что помогало очень быстро увеличивать количество серверных слотов, когда Playkey требовалось решить проблему внезапного всплеска спроса.
Пандемия также «привлекла внимание крупных компаний, таких как Mail.ru, Sber и т. Д., К этому виду бизнеса; они решили больше сосредоточиться на домашних развлечениях », — говорит Гурьев.
В 2017 году Playkey организовала ICO, в результате которого было собрано более 10,5 миллионов долларов в виде взносов в криптовалюте. Это было связано с отдельным мероприятием, сказал Гурьев EWDN, отказавшись от комментариев.
Работа, преимущества, бизнес-модель, история основания
Mail.Миссия Ru — создавать лучшие сервисы для общения и развлечения.
Mail.Ru — это компания, предоставляющая Интернет-услуги. Компания управляет пятью отчетными бизнес-сегментами:
Программисты Евгений Голанд, Михаил Зайцев и Алексей Кривенков владели фирмой DataArt в Санкт-Петербурге, Россия. В 1998 году они выделили бесплатную компанию по обслуживанию электронной почты под названием Port.Ru. Их предприятие получило ранние инвестиции в размере 1 миллиона долларов от известного инвестора Джеймса Мелчера. К 2000 году она быстро выросла и стала ведущей службой электронной почты в России.
Дальнейшему расширению помешал крах пузыря доткомов, вынудивший компанию искать партнеров для слияния. В 2001 году Юрий Мильнер, менеджер интернет-компании NetBridge, убедил предпринимателя Игоря Линшица поддержать слияние Port. Ru и NetBridge. Линшиц согласился, и слияние произошло, и фирма переименовалась в Mail.Ru. Мильнер стал ее генеральным директором.
В течение следующего десятилетия Mail.Ru представил множество новых сервисов, включая поиск в Интернете, игры и социальные сети.В 2010 году компания была реорганизована, и была создана холдинговая компания Mail.Ru Group для наблюдения за ее различными подразделениями. Позднее в том же году она стала публичной, став первой российской фирмой, котирующейся на Лондонской фондовой бирже. В 2013 году он запустил My.com в США.
Бизнес-модель Mail.ru
Сегменты клиентовMail.Ru имеет сегментированную рыночную бизнес-модель, в которой группы клиентов имеют несколько разные потребности. Компания ориентирует свои предложения на потребителей и предприятия.
Ценностное предложениеMail.Ru предлагает два основных ценностных предложения: доступность и бренд / статус.
Компания обеспечивает доступность, предоставляя широкий спектр опций. Он предлагает широкий спектр интернет-услуг, включая электронную почту, социальные сети, обмен мгновенными сообщениями, онлайн-игры (социальные, мобильные и MMO), поиск, электронную коммерцию и облачное хранилище.
Благодаря успеху компания создала сильный бренд. Его рейтинг:
- Это крупнейшая интернет-компания в России, ежемесячно предоставляющая услуги 94% интернет-пользователей в стране, и на их долю приходится 33% времени, которое они проводят в сети.
- Он владеет ведущей в стране службой электронной почты и крупнейшим интернет-порталом (Mail.Ру)
- Его служба электронной почты занимает шестое место в мире по количеству активных пользователей в месяц
- Управляет двумя из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей в Интернете («Одноклассники» и «Мой мир»).
- Управляет двумя крупнейшими сетями обмена мгновенными сообщениями в России (Mail.Ru Agent и ICQ).
- Управляет крупнейшей в России платформой для онлайн-игр
Mail. Ru насчитывает более 3500 сотрудников в 10 офисах по всему миру.
КаналыПочта.Основным каналом Ru для потребителей является коллекция веб-сайтов, а для бизнеса — группа прямых продаж. Компания продвигает свои предложения через свои страницы в социальных сетях, рекламу (в Интернете, на телевидении, радио и на открытом воздухе) и участие в конференциях.
Отношения с клиентами Взаимоотношения с клиентамиMail.Ru в основном носят автоматизированный характер. Клиенты используют его услуги через основную платформу, имея ограниченное взаимодействие с сотрудниками.
Тем не менее, есть компонент персональной помощи в виде поддержки по телефону и электронной почте.
Основные направления деятельности Бизнес-модельMail.Ru предполагает проектирование, разработку и предоставление услуг, а также поддержку и обновление платформы для клиентов.
Ключевые партнерыMail. Ru имеет следующих ключевых партнеров:
Стартапы — Компания инвестирует в эти фирмы, уделяя особое внимание тем, у кого есть онлайн-проекты на стадии масштабирования, ориентированные на глобальный рынок
Разработчики приложений — Компания работает с разработчиками, чтобы помочь им в разработке своих игр, участвуя на разных этапах от концепции до запуска; специальные услуги, включая консультации по дизайну, тестирование и отладку, тестирование игрового процесса, звуковой дизайн, а также создание музыки и текста
Академические учреждения — Компания работает с колледжами и университетами, предлагая курсы в таких областях, как программирование и веб-разработка, чтобы помочь создать технический персонал
Ключевые ресурсыПочта.Основные ресурсы Ru — это человеческие ресурсы, в которые входят инженеры, которые проектируют и разрабатывают услуги, продавцы, которые их продвигают, и персонал службы поддержки клиентов, оказывающий поддержку.
Значительное количество сотрудников компании имеют большой опыт работы с продуктами и техническую подготовку, что позволяет им играть важную роль в разработке продуктов. Наконец, компания уделяет большое внимание своей интеллектуальной собственности с несколькими патентами и товарными знаками.
Структура затратПочта.Ru имеет структуру, ориентированную на затраты, направленную на минимизацию затрат за счет значительной автоматизации и предложений с низкой ценой. Самый большой драйвер затрат — это расходы на персонал.
Другие основные движущие силы лежат в области агентских / партнерских гонораров, хостинга серверов, аренды / обслуживания офисов и маркетинга.
Потоки доходовMail.Ru имеет четыре потока доходов: услуги онлайн-рекламы, продажи MMO-игр, услуги сообщества с добавленной стоимостью и «прочие» доходы.
Почта.ru Group занимается разработкой и публикацией под My.Games | Карманный Gamer.
bizРоссийская технологическая компания Mail.ru Group запустила новый зонтичный игровой бренд под названием My.Games, который включает в себя различные инициативы по разработке, публикации и финансированию .
Ранее игры компании выпускались под брендом Mail.ru Group в России и My.com на международном уровне.
Компания работает над рядом проектов, в том числе над мобильной версией бесплатного шутера Warface и других грядущих игр, таких как Lost Ark и Conqueror’s blade.
Ребрендинг произошел после того, как игровое подразделение компании сообщило о продажах в первом квартале 2019 года на сумму более 100 миллионов долларов. В 2018 году 58% выручки компании приходилось на мобильную связь.
Его портфель насчитывает более 540 миллионов зарегистрированных игроков на ПК, консолях и мобильных устройствах, и в настоящее время он насчитывает 60 живых игр. На мобильных устройствах 90% игроков базируются за пределами России.
«Вот как мы сейчас работаем»
«У нас есть производственный план на этот год и понимание, что нам нужно выпускать две игры для ПК и консолей в год, и в то же время иметь как минимум четыре надежных мобильных названий в год », Почта. ru Об этом PCGamesInsider.biz сообщила директор по маркетингу группы Елена Григорян (на фото , основная ).
«Для реализации этого числа нам необходимо реализовать 20 мобильных проектов в год. Вот почему у нас такой строгий производственный план на ближайшие годы. Мы считаем, что наши планы амбициозны, и мы считаем, что наша основная цель — расширение на западные рынки.
«В России наши позиции уже достаточно сильны, поэтому мы считаем, что источник роста расширяется на международном уровне.Мы понимаем, что такие масштабные кампании по ребрендингу, как та, которую мы запланировали, — очень сложный подвиг для компании с такой богатой историей, как наша.
«У нас, конечно же, есть непростой подвиг — снова и снова завоевывать уважение наших партнеров и игроков, потому что мы должны возвращаться к каждому из них и объяснять, что у нас есть новый бренд и новые продукты, и это как мы сейчас работаем ».
Mail.ru Group представляет новый глобальный игровой бренд MY.
GAMESMail.ru Group анонсировала новый международный игровой бренд MY.GAMES. Новый бренд будет разрабатывать, публиковать и финансировать новые игры, в том числе грядущие игры Lost Ark, Conqueror’s Blade и мобильную версию популярной киберспортивной игры Warface. Все игровые проекты компании, которые ранее публиковались под брендом Mail.ru Group в России и My.com на международном уровне, теперь будут объединены под брендом MY.GAMES.
Запуск компании последовал за быстрым международным ростом Mail.ru Игровой Дивизион Группы. В первом квартале 2019 года выручка Игрового дивизиона составила более 100 миллионов долларов, а в 2018 году 63% выручки Игрового дивизиона приходилось на международные рынки.
Согласно общедоступным данным, MY.GAMES входит в число 50 крупнейших мировых игровых компаний по размеру выручки *. В игровых играх MY.GAMES зарегистрировано более 540 миллионов игроков по всему миру, причем 90% мобильных игроков находятся за пределами России. В настоящее время MY. GAMES насчитывает 60 активных игр, из которых в портфолио более 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств.Список студий компании включает 13 собственных студий разработки и издательства, в которых работают 1500 сотрудников в 10 региональных офисах по всему миру. Инвестиционное подразделение MY.GAMES, MRGV, уже инвестировало средства в 14 партнерских студий за последние два года. MY.GAMES теперь открыта для предложений от инди-разработчиков со всего мира.
Запуск MY.GAMES недавно сопровождался несколькими важными объявлениями, в том числе объявленной на прошлой неделе датой выхода Conqueror’s Blade в Европе 4 июня 2019 года.MY.GAMES также будет развивать свои собственные игровые и медиа-платформы и продолжит организовывать игровые фестивали и киберспортивные турниры. С 2013 года компания организовала более 200 соревнований на свой основной киберспортивный титул, Warface, с онлайн-аудиторией, превышающей 100 миллионов пользователей.
«За более чем десять лет мы выросли из местного разработчика в международную компанию, которая разрабатывает и издает игры, создает игровые сервисы, проводит масштабные киберспортивные турниры и фестивали, а также инвестирует в перспективные игровые проекты», — сказал Василий. Магурян М.Ю.Управляющий директор GAMES. «Мы запускаем MY.GAMES, чтобы объединить существующее портфолио и обновить наше мышление. Уделяя время объединению наших индивидуальных брендов, мы можем продолжать расти и добиваться успеха на международном уровне. MY.GAMES — это разносторонний бизнес, и мы с нетерпением ждем его будущего ».
MY.GAMES — это крупнейший запуск Mail.Ru Group с момента основания компании в 2009 году. Также был представлен новый логотип, соответствующий новому бренду — он универсален, основан на простых и четких формах.Этот новый символ подчеркивает динамичный и разнообразный характер игрового процесса, который MY.GAMES предлагает своим пользователям. Эта же идея отражена в визуальной идентичности бренда: цветовой палитре, фактурах и шрифтах.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт my.games или свяжитесь по телефону:
MY.GAMES
Георгий Корсаков
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций
g. [email protected]
Bastion (UK)
Becky Mullen
[email protected]
* Рассчитывается на основе общедоступных данных, включая, помимо прочего, AppAnnie, исследования SuperData и отчеты компаний.
Mail.Ru объявляет о выделении до 100 миллионов долларов инвестиционному отделу разработки игр
МОСКВА, 25 апреля 2017 г. / PRNewswire / —
Mail.Ru Group, ведущая международная компания, специализирующаяся на интернет-коммуникациях и развлекательных услугах, объявила сегодня о создании подразделения по инвестициям в игры, которое предлагает до 100 миллионов долларов потенциального финансирования для игр и разработчиков игр в долгосрочной перспективе. На первые сделки уже выделено 10 миллионов долларов.Инициатива будет открыта для разработчиков игр как в России, так и во всем мире, желающих подать заявку на потенциальное финансирование.
(логотип: http://mma.prnewswire.com/media/493599/Mail_Ru_Group_Logo. jpg)
Подразделение будет финансировать опытные игровые студии и издателей, которым необходимо финансирование для масштабирования, а также молодых разработчиков игр. Чтобы сотрудничество было выгодным для всех типов партнеров, компания будет использовать различные инвестиционные стратегии, в том числе роялти и M&A.После получения инвестиций партнеры смогут воспользоваться глобальными возможностями публикации, предлагаемыми Mail.Ru Group, и использовать ресурсы компании во всех ключевых регионах, включая свойства My.com. Компании смогут получить всестороннюю поддержку, использовать программные решения Mail.Ru Group, обширную аналитику и уникальные маркетинговые возможности в глобальном масштабе.
« Игры остаются одним из главных приоритетов Mail.Ru Group ‘ s.Начало инвестиций в игры подразделение — следующий логический шаг, способствующий развитию бизнеса за счет значительного увеличения потенциала компании ‘ в этом сегменте. Наше новое инвестиционное подразделение игр расширит инвестиционную платформу Mail.Ru Group ‘ , что позволит нам предоставлять венчурное финансирование, а также увеличивать объемы слияний и поглощений, « говорит Борис Добродеев, генеральный директор ( Россия) Почты.Ru Group.
Игровое бизнес-подразделение Mail.Ru Group — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейший российский разработчик мобильных и многопользовательских онлайн-игр на российском и мировом рынках. В портфолио компании более 50 игр с общей аудиторией более 100 миллионов пользователей по всему миру. В 2016 финансовом году, по оценкам, выручка компании от ММО-игр выросла на 21,2% г / г до 11 390 млн рублей.
Дополнительная информация и форма заявки доступны на gamesventures.my.com.
Mail.Ru Group , международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший интернет-бизнес в России по ежедневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте от 12 до 64 лет в городов 700000+, февраль 2017, Россия). В ноябре 2013 года компания запустила My.com в США, а затем и во всем мире, чтобы предоставлять коммуникационные и развлекательные продукты и услуги для глобальной аудитории.
ИСТОЧНИК Mail.Ru Group
Гамасутра — Пресс-релизы Отпразднуйте Олимпийские игры
[Этот неотредактированный пресс-релиз предоставлен компанией Gamasutra и ее партнерством с известным игровым PR-ресурсом Games Press.]27 июля 2012 г.- С сегодняшнего дня спортсмены со всего мира мир соревнуются на Олимпийских играх в Лондоне, Mail.Ru Games, издатель всемирно известных игр, таких как Gunblade Saga, Джаггернаут и Легенда: Наследие Драконов, предлагает всем оставаясь дома шанс войти в другой вид дружеских соревнование.
Богиня Шеара приглашает атлетичных магмаров и людей в Legend: Legacy of the Dragons , чтобы войти в Лето Фэо Игры.Спортсмены соревнуются в довольно традиционных видах спорта, как эстафета, триатлон, метание копья и стрельба из лука, а также в некоторые необычные, включая бросание кабера и беронера бег, где участники должны нести свои скакуны на своих плечи. Успешные участники получают золото, серебро и бронзу. медали. По окончании Летних игр Faeo Games Mail.Ru Games будет подсчитайте результаты каждого сервера, чтобы увидеть, в какой расе завоевала больше всего медалей и тем самым Честь.
Но Летние Игры не ограничились только одним из Почта.Ru Games несколько игр. Например игроки Джаггернаут состязаться друг с другом в гонке с препятствиями, полной опасные и агрессивные монстры, эстафета, толкание ядра и метание копья.
В конце игры чемпионы всех рас и фракций отпраздновать свои победы многочисленными мини-играми и ярмарка.
###
О Mail.Ru Games
Mail.Ru Games — один из ведущих издателей онлайн-игр, разработка качественных клиентских и браузерных игр, в которые миллионы людей по всему миру.Международный бизнес — это обслуживается европейским центральным офисом Mail.Ru Games GmbH, базирующимся в Гамбург. Компания предлагает локализованные версии своего топового титулы для европейской аудитории. В настоящее время Mail.ru Games GmbH является управление играми собственной разработки Legend: Legacy of the Dragons, Allods Online, Juggernaut, Farm Kingdom и RiotZone уже в игре на восемь разных языков. Дополнительно четыре лицензированных азиатских продукты Empire Craft, GodsWar Online, Last Dynasty и Gunblade Сага была выпущена.В 2012 году портфель будет еще больше. расширенный.
О Mail.Ru Group
Mail.Ru — крупнейший провайдер интернет-услуг на Российский рынок. Компания управляет ведущей службой электронной почты, два крупнейших мессенджера и два крупнейших социальных сети. Mail.Ru также является крупным издателем онлайн-игр на русскоязычный рынок, предлагающий клиентские и браузерные игры, а также игры для социальных сетей.
Почта.ru представляет игровой бренд My.Games
Российский веб-гигант Mail.ru Group запустил новый международный игровой бренд MY.GAMES.
Новый бренд будет разрабатывать, публиковать и финансировать новые игры, в том числе грядущие игры Lost Ark, Conqueror’s Blade и мобильную версию популярной киберспортивной игры Warface.
Все игровые проекты компании, которые ранее публиковались под брендом Mail.ru Group в России и My.com на международном уровне, теперь будут объединены под MY.GAMES.
Запуск последовал за быстрым международным ростом Игрового подразделения Mail.ru Group. В первом квартале 2019 года выручка Игрового дивизиона составила более 100 миллионов долларов, а в 2018 году 63% выручки Игрового дивизиона приходилось на международные рынки.
Более 540 миллионов игроков зарегистрированы в игровых играх по всему миру, причем 90% мобильных игроков находятся за пределами России. В настоящее время MY.GAMES насчитывает 60 активных игр, из которых в портфолио более 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств. Список студий компании включает 13 собственных студий разработки и издательства, в которых работают 1500 сотрудников в 10 региональных офисах по всему миру.
Инвестиционное подразделение MRGV за последние два года уже инвестировало в 14 партнерских студий. Теперь он открыт для предложений от независимых разработчиков со всего мира.
Этот запуск сопровождался недавними анонсами, в том числе объявленной на прошлой неделе датой выхода Conqueror’s Blade в Европе 4 июня 2019 года.
MY.GAMES также будет разрабатывать собственные игровые и медиа-платформы и будет продолжать организовывать игровые фестивали и киберспортивные турниры.С 2013 года компания организовала более 200 соревнований на свой основной киберспортивный титул, Warface, с онлайн-аудиторией, превышающей 100 миллионов пользователей.
«За более чем десять лет мы выросли из местного разработчика в международную компанию, которая разрабатывает и издает игры, создает игровые сервисы, проводит масштабные киберспортивные турниры и фестивали и инвестирует в перспективные игровые проекты», — сказал Василий Магурян. , Управляющий директор MY.GAMES. «Мы запускаем MY.GAMES, чтобы объединить существующее портфолио и обновить наше мышление.Уделяя время объединению наших индивидуальных брендов, мы можем продолжать расти и добиваться успеха на международном уровне.