Mail igri ru: почта, поиск в интернете, новости, игры

Mail.Ru Group открыла приём заявок на бета-тестирование MOBA-игры Strife

3DNews Новости Software Стратегия Mail.Ru Group открыла приём заявок на бе…

Самое интересное в обзорах

30.04.2014 [09:03], Юлия Позднякова

Компания Mail.Ru Group выступит российским издателем и локализатором MOBA-игры Strife, разработку которой в версиях для PС, Mac и Linux ведёт американская студия S2 Games. На официальном сайте русскоязычной версии проекта уже открылся приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании.

Strife — четвёртый по счету проект мичиганской компании, известной по шутеру с RTS-элементами Savage: The Battle for Newerth, её сиквелу Savage 2: A Tortured Soul и MOBA-игре Heroes of Newerth. Её события разворачиваются на одноимённой планете, где пробудились древние злые силы. Чтобы предотвратить вторжение орды Dharkwave, мирным расам придётся раздобыть руну Темного камня (Rune of Darkstone), служащую ключом к порталу в подземное царство Шеола (Sheol).

Особое внимание в ней уделяется геймплейному разнообразию и глубине сражений, а также нетрадиционным для жанра элементам. Так, герои в ней смогут менять свойства своего оружия и экипировки, а также заводить и развивать питомцев, способных участвовать в сражениях. Кроме того, в Strife ослаблена зависимость игроков от базы: амуницию доставляет бесплатный курьер, а восстановить здоровье и ману можно просто спрятавшись от противников. Вместо привычных тотемов отслеживать перемещения врага игроки будут с помощью обсерваторий.

От многочисленных конкурентов Strife также отличает система сбалансированного распределения награды. За убийство миньонов и вражеских героев награду в равной степени получают все участвующие в битве герои. Эта особенность смягчает соревновательный момент и заставляет полностью сосредоточиться на командной игре.

Strife была официально представлена 8 августа 2013 года. К тому времени она провела в разработке около двух лет, а её текущая версия включает 14 героев.

К моменту её полноценного запуска, намеченного на этот год, пул расширится примерно до 25 персонажей. В основу игры положена модифицированная версия движка K2 Engine, также использовавшегося при создании Heroes of Newerth. Однако, в отличие от последней, Strife в большей степени ориентирована на не знакомых с MOBA-проектами игроков.

«S2 Games работает над MOBA-играми с момента зарождения этого жанра, поэтому мы далеко не новички на этом рынке и уже давно следим за тем, как он развивается, — прокомментировал новость Марк Дэфорест (Marc DeForest), глава S2 Games. — Создавая Strife, мы использовали все свои знания в этой области, чтобы вывести жанр MOBA на новый уровень. Если говорить о русскоязычной версии, то мы всегда ищем лучших издателей для наших игр в разных странах и гордимся сотрудничеством с компанией Mail.Ru Group. Мы уверены, что опыт наших коллег из Mail.Ru Group и их понимание местного рынка помогут игре стать качественным и востребованным продуктом в России и странах СНГ».

Strife

«В этом году мы подготовили для игроков несколько ярких новинок, и Strife — один из перспективных проектов, которые появятся в нашей коллекции, — отметил Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — MOBA — новый для нас жанр, но его популярность во всем мире сложно переоценить. Мы рады, что наша линейка пополнится достойным представителем жанра от знаменитой студии, которая стояла у его истоков и сделала очень много для его развития. Strife — это MOBA нового поколения, вобравшая в себя лучшие черты этого вида игр и при этом открывающая для пользователей новые возможности и уникальные фичи. Для нас большая честь представить российским игрокам этот амбициозный проект».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/819432

Рубрики: Новости Software, игры, ПК, Стратегия, RTS, Анонс,

Теги: mail.ru, mail.ru group, strife, s2 games, moba, стратегия, бета-тест

← В прошлое В будущее →

Вышла Android-версия игры «Эволюция: битва за утопию» (интервью с Mail.Ru Group)

Сегодня состоялся релиз Android-версии игры «Эволюция: битва за утопию» от My.com, дочерней компании Mail.Ru Group.

Напомним, iOS-версия была запущена 2 апреля 2014 года. Еще до релиза «Эволюция» получила второй приз в размере $10 000 на конкурсе WN Mobile Games Competition, который прошел в рамках конференции Winter Nights 2014.  С момента запуска «Эволюция» была названа лучшей игрой в рейтингах App Store более чем в 135 странах, включая Россию и США.

По данным разработчика, с момента старта «Эволюцию» установили почти 2 млн раз, а в первую неделю число установок достигало 1800 в час. DAU игры на iOS сейчас составляет порядка 70 тысяч человек.

Год назад мы уже брали большое интервью у генерального продюсера IT Territory Александра Енина, а сейчас предлагаем небольшой апдейт, посвященный релизу. На вопросы отвечал Василий Рябов, бренд-менеджер игрового направления Mail.ru

Не секрет, что работа над фритуплейными проектами не заканчивается, а, наоборот, во многом начинается после релиза. Многое ли было изменено в игре с момента запуска iOS-версии?

В самом геймплее никаких серьезных изменений не произошло. Мы лишь полируем механики, стремясь к совершенству. В игре появились несколько новых NPC, новые образцы оружия и экипировки. Больших переделок не было, так как мы сделали основные коррективы еще во время тестирования проекта перед запуском.

Есть ли нечто, что отличает игру на Android от iOS-ной версии, или они идентичны? Как по вашему, аудитории этих плафторм отличаются друг от друга?

Мы не стремились диспозиционировать пользователей платформ. Наоборот, нашей целью было сделать игру, в которой пользователи будут себя чувствовать одинаково комфортно независимо от платформы. Аудитории, конечно, отличаются. Аудитория Android растет быстрее, чем iOS, ее пользователи активнее устанавливают игры, но платные услуги используют реже. Впрочем, и в последнем моменте есть тенденция к постепенному выравниванию ситуации.

Стал ли теперь PvP в игре кросс-платформенным?

Мы решили не делать кросс-платформенного PvP, так как в iOS-версии слишком много игроков старших уровней, и новым пользователям на Android было бы сложно с ними соперничать.

Какую систему аналитики используете? В чем ее преимущества?

MRGS – это наша собственная система, и это очень удобно.

Можете ли поделиться показателями ARPU?

В среднем, в 3 раза выше, чем у игры «Джаггернаут: Месть Соверинга».

Сколько человек работало над игрой в процессе создания и какая команда сейчас?

Команда была небольшой: всего 15 человек, из них 6 программистов и 7 художников-дизайнеров. Столько же продолжают работать над проектом и сейчас.

Какие планы по развитию игры на ближайший год?

В конце лета выйдет масштабное контентное обновление «Черный Легион», которое принесет в игру еще 4 недели геймплея, а также добавит новых врагов, союзников и дополнительные мини-игры.

Lifestyle Boardgames Ltd | Издание и распространение настольных игр. Настольные игры Lifestyle

Расширенный поиск

 

Одним словом, мы делаем все, что связано с настольными играми. И мы делаем это очень хорошо!

Lifestyle — одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на настольных играх. Наша вертикально интегрированная группа компаний выступает издателем, дистрибьютором и ритейлером, объединяя все существующие виды экспертизы в области настольных игр. Мы разрабатываем собственные игры для мировых рынков.

Наша компания имеет растущую дистрибьюторскую сеть более чем в 20 странах. Мы локализуем лучшие настольные игры и эксклюзивно распространяем многие известные бренды настольных игр на русскоязычных рынках. В России мы владеем сетью специализированных магазинов настольных игр под торговой маркой «Игровед», которая обеспечивает выдающиеся впечатления от настольных игр для всех наших клиентов. Кроме того, «Игровед» стал важной площадкой для продвижения культуры настольных игр в России благодаря многочисленным открытым настольным играм и благотворительным акциям, сотрудничеству со всевозможными частными и общественными организациями, направленными на повышение популярности настольных игр в России.

Новая игра

  • 60-90
  • 12+
  • 1-4

Капсулы времени

Примите участие в футуристической «Золотой лихорадке», но не потеряйтесь в ткани пространства-времени!

  • 20-20
  • 8+
  • 2-4

Семейство Detecteam: одно яйцо слишком много

Иногда покой может нарушить всего одно лишнее яйцо!

  • 5-30
  • 10+
  • 1-10

М. А.Р.И. и Безумная фабрика

Проведите МАРИ через сумасшедшую фабрику!

  • 15-20
  • 8+
  • 2-5

Lotta Rome

Создайте свое королевство из осколков Римской империи!

Издательство

Мы издали нашу первую игру в России в 2007 году и с тех пор мы лицензировали (от других издателей и авторов) и поставили на русскоязычные рынки более 100 игр, некоторые из которых выделены ниже. За почти 10 лет работы на рынке наша команда приобрела исключительный опыт в области настольных игр, что помогло нам недавно успешно начать международную публикацию наших оригинальных игр, которые мы продаем по всему миру через сеть наших дистрибьюторов. Наши игры уже продаются более чем в 20 странах мира, и это только начало!

Будучи немного перфекционистами, мы тщательно отбираем самые интересные концепции как российских, так и зарубежных авторов и превращаем их в красивые и занимательные настольные игры высокого качества для всей семьи и друзей. Мы уделяем особое внимание упаковке и рыночному потенциалу каждой игры, поскольку, по нашему мнению, лучшая игра должна продаваться сама!

Если вы хотите предложить свою игру или стать нашим дистрибьютором, напишите нам по адресу [email protected]

Чтобы увидеть настольные игры, которые мы выпускаем на международные рынки, загляните в наш каталог!

Дистрибуция

Основным направлением нашей деятельности является дистрибьюция лучших настольных игр в русскоязычных странах, а наши основные рынки — Россия, Беларусь и Казахстан. Как дистрибьютор настольных игр на этих рынках, мы, вероятно, имеем самый широкий выбор всемирно известных брендов в нашем портфолио. Lifestyle Boardgames Ltd. (основная компания Lifestyle Group) является эксклюзивным дистрибьютором ведущих брендов, таких как Amigo Spiel, Asmodee, Blue Orange, Cocktail Games, GameWorks, Gigamic, Hurrican, Logis, Noris Spiele, Popular Playthings, Professor Puzzle, Zoch. Мы также распространяем игры от Brain Games и Philos. Помимо России, Белоруссии и Казахстана, мы также продаем игры в Украину посредством субдистрибьюции.

Загрузите полный каталог, чтобы узнать больше о продуктах, которые мы представляем на русскоязычных рынках.

Если у вас есть отличные настольные игры и вы ищете партнера по изданию или распространению в России, или вы являетесь розничным продавцом и ищете поставщика настольных игр, напишите нам по адресу [email protected]

Спасибо за заказ товар кратен упаковке. Заказ будет собран быстрее 🙂

Российский техгигант ВКонтакте продает игровое подразделение MY.GAMES за $642 млн

Bloober Team подтверждает, что в разработке находятся 7 игр, и планирует открыть два новых офиса

07.03

Sensor Tower: доход от мобильных игр Lineage превысил 7 миллиардов долларов

07.03

Microsoft заявляет, что только 3% игроков PlayStation перейдут на другую консоль, если Call of Duty станет эксклюзивом для Xbox

07.03

Как ролевая игра Tales of Syn с искусственным интеллектом использует Stable Diffusion и ChatGPT для создания ресурсов и диалогов

06. 03

Ветеран 3D-художника Райан Ластимоза покидает Respawn Entertainment спустя почти 13 лет

06.03

Президент Square Enix Йосуке Мацуда будет заменен в связи с быстро меняющейся бизнес-средой

03.03

Wo Long: запуск Fallen Dynasty: Team Ninja привносит инновации в формулу Soulslike, а также множество технических проблем

03.03

FTC предоставляет Microsoft доступ к соглашениям об эксклюзивности Sony и некоторым ее внутренним документам

02.03

Движок Godot 4.0 с открытым исходным кодом теперь доступен с поддержкой Vulkan, новым редактором тайловых карт, инструментами XR и другими улучшениями

02.03

Количество игроков Snowrunner достигло 10 миллионов, что принесло еще один миллион за последние три месяца

01.03 Все новости

Предложения

Евгений Объедков

Опубликовано

Евгений Объедков

Теги:

  • MY. GAMES,
  • ВК

ВКонтакте, одна из крупнейших ИТ-компаний России, приняла решение о продаже своего игрового подразделения MY.GAMES. Сумма сделки составляет 642 миллиона долларов.

Warface: Breakout

Что случилось?
  • ВКонтакте завершила многоэтапную сделку по продаже 100% MY.GAMES Александру Чачаве, говорится в сообщении компании.
  • Чачава — серийный предприниматель и управляющий партнер LETA Capital, венчурной компании, которая инвестирует в стартапы, связанные с программным обеспечением. В ее портфолио более 30 компаний.
  • Соучредитель MY.GAMES Владимир Никольский покидает ВКонтакте, чтобы продолжить развитие компании.
  • По условиям сделки Чачава получит все бизнес-активы MY.GAMES, включая игры и студии-разработчики.
  • ВК, в свою очередь, будет развивать свои игровые продукты под недавно запущенным брендом VK Play.

Предпосылка сделки
  • Холдинговая компания, ранее известная как Mail.ru Group, в прошлом году объявила о ребрендинге в VK. Он изменил названия некоторых своих продуктов и предложил более единое видение своей экосистемы.
  • ВКонтакте управляет множеством популярных онлайн-сервисов для русскоязычного сегмента Интернета, таких как социальная сеть ВКонтакте, почтовый клиент Mail.ru, облачное хранилище и стриминговая платформа VK Music.
  • Ранее в этом году сообщалось, что VK планирует продать MY.GAMES в связи с возможными санкциями против ее глобального бизнеса. США и ЕС в конечном итоге наложили санкции на ее генерального директора Владимира Кириенко из-за связей его отца с Кремлем (Сергей Кириенко — первый заместитель главы администрации России)
  • «Проблема в том, что MY.GAMES является основным источником валютной выручки, и санкции, наложенные на гендиректора компании, могут вызвать вопросы у иностранных партнеров», — сообщил тогда источник.
  • Учитывая, что MY.GAMES позиционируется как глобальная компания, ВКонтакте, вероятно, решили избавиться от этого подразделения и запустили бренд VK Play, который больше ориентирован на внутренний рынок.

Что известно о MY.GAMES?
  • Mail.ru Group запустила бренд MY.GAMES в 2019 годуконсолидировать свой игровой бизнес в рамках одного подразделения. Он ориентирован на разработку и издание игр для ПК, консолей и мобильных устройств.
  • За последние несколько лет MY.GAMES инвестировала в несколько студий и приобрела их. В настоящее время он управляет 14 собственными командами, включая Pixonic, Deus Craft, BIT.GAMES и Mamboo Games.
  • В портфолио компании более 150 наименований, таких как War Robots , Warface , Left to Survive и Allods Online 9.0194 .
  • В 2021 году выручка MY.GAMES достигла 595 миллионов долларов, а показатель EBITDA увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *