Локомотив еврокубки: Еврокубки с итальянским акцентом. "Спартак" и "Локомотив" узнали соперников по Лиге Европы - Спорт
Еврокубки с итальянским акцентом. «Спартак» и «Локомотив» узнали соперников по Лиге Европы — Спорт
МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Российские футбольные клубы «Спартак» и «Локомотив» в пятницу узнали соперников по групповому этапу Лиги Европы. Жеребьевка основной сетки второго по значимости клубного турнира под эгидой Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) прошла в Стамбуле.
На эту тему
Вице-чемпион России московский «Спартак» стал участником группового этапа Лиги Европы, проиграв в третьем квалификационном раунде Лиги чемпионов португальской «Бенфике» (поражения со счетом 0:2 дома и на выезде). Красно-белые получили в соперники итальянский «Наполи», английский «Лестер» и польскую «Легию». Бронзовый призер прошлого розыгрыша Тинькофф — Российской премьер-лиги, обладатель Бетсити — Кубка России столичный «Локомотив» попал в основную сетку этого турнира без участия в отборочных раундах. В группе железнодорожники сыграют с итальянским же «Лацио», французским «Марселем» и турецким «Галатасараем».
Днем ранее в Стамбуле прошла жеребьевка группового этапа Лиги чемпионов, в результате которой определились соперники чемпиона России петербургского «Зенита». Сине-бело-голубые в главном еврокубковом турнире встретятся с английским «Челси», итальянским «Ювентусом» и шведским «Мальмё». Таким образом, все российские участники групповой стадии еврокубков получили в соперники по одной команде из Италии. Стоит отметить, что «Зенит», «Спартак» и «Локомотив» избежали встречи с тройкой сильнейших команд серии A, им в соперники достались четвертая («Ювентус»), пятая («Наполи») и шестая («Лацио») команды итальянского чемпионата.
Календарь матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы будет опубликован на официальном сайте УЕФА 28 августа до 13:00 мск. В случае с «Зенитом» известны только примерные даты игр в главном еврокубковом турнире — 14-15 и 28-29 сентября, 19-20 октября, 2-3 и 23-24 ноября, а также 7-8 декабря. «Спартак» и «Локомотив» знают точные даты игр, поскольку встречи второго по значимости клубного турнира под эгидой УЕФА проводятся в один день.
Встречи двух московских команд на международной арене состоятся 16 и 30 сентября, 21 октября, 4 и 25 ноября, а также 9 декабря.Старые знакомые и исторический чемпион Англии для «Спартака»
Для «Спартака» предстоящее выступление на групповом этапе Лиги Европы (до 2009 года — Кубок УЕФА) станет третьим в истории. Лучшим результатом красно-белых в еврокубках является выход в полуфинал Лиги чемпионов в сезоне-1990/91 (тогда турнир назывался Кубок чемпионов). В сезоне-1997/98 москвичи дошли до полуфинала Кубка УЕФА, где проиграли итальянскому «Интеру» (1:2, 1:2). В современном формате турнира спартаковцы в сезоне-2010/11 дошли до 1/4 финала, где по сумме двух матчей уступили будущему обладателю трофея португальскому «Порту» (1:5 — на выезде, 2:5 — дома).
На эту тему
Лучшим результатом для «Наполи» в еврокубках является победа в финале Кубка УЕФА — 1988/89. Команда из Неаполя дважды играла против «Спартака», это произошло в рамках 1/8 финала Кубка европейских чемпионов (прошлое название Лиги чемпионов) сезона-1990/91 — тогда красно-белые вышли победителями из противостояния (на выезде — 0:0; дома — 0:0, 5:3 — по пенальти).
С «Лестером» «Спартак» сыграет впервые. Для английского клуба предстоящий международный сезон станет шестым в истории и вторым подряд. Команда из Лестера является автором одной из самых громких сенсаций в истории чемпионатов Англии — в сезоне-2014/15 она вышла в премьер-лигу из Чемпионшипа, а на следующий год выиграла чемпионский титул. Лучшим результатом этого клуба в еврокубках является выход 1/4 финала Лиги чемпионов в сезоне-2016/17.
Генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков заявил клубной пресс-службе, что команда сыграет в квартете уровня Лиги чемпионов, фактически в «группе смерти». «Соперники сильные, каждый со своей яркой историей, — отметил он. — «Наполи» и «Легия» — команды, с которыми «Спартак» уже играл в еврокубках, болельщики со стажем помнят славные матчи в 1990-х годах. «Лестер» в представлении также не нуждается, в общем, будем биться в каждом матче».
Бывший главный тренер сборной России Станислав Черчесов в разговоре с ТАСС пожелал удачи в этой группе «Спартаку» и «Легии» — в разное время он работал в российской и польской командах. «Прогнозы давать не стану. Для «Легии» будет очень принципиально и почетно обыграть «Спартак», а москвичам после не слишком яркого старта во внутреннем первенстве будет важно успешно выступить в Лиге Европы. В любом случае пожелаю обеим командам успехов и выхода из группы», — сказал бывший наставник национальной команды.
«Спартак» начал сезон неудачно — в восьми официальных играх под руководством нового главного тренера Руя Витории команда потерпела пять поражений, одержав две победы и один раз сыграв вничью. Бывший защитник красно-белых Рашид Рахимов считает, что пауза на игры сборных, которые пройдут в начале сентября, должна пойти на пользу москвичам. «Мне кажется, эта пауза подошла вовремя — сейчас нужно объединиться, не должно быть разногласий и моментов, которые вредят команде. Шанс «Спартака» в единстве», — сказал он ТАСС.
«Локомотив» в ожидании новых визитов в Рим и Стамбул
Для «Локомотива» предстоящее участие в Лиге Европы станет шестым в истории. Лучшим результатом железнодорожников на международной арене является выход в полуфинал Кубка обладателей кубков в сезонах 1997/98 и 1998/99. Во втором случае москвичи на этой стадии уступили итальянскому «Лацио» из-за правила гостевого гола, которое было отменено перед стартом сезона-2021/22 (1:1 — дома и 0:0 — в гостях). После переименования Кубка УЕФА в Лигу Европы «Локомотив» в сезоне-2017/18 дошел до 1/8 финала турнира, где уступил испанскому «Атлетико» (0:3, 1:5). С турецким «Галатасараем» «Локомотив» встречался четыре раза в групповых раундах Лиги чемпионов — команды обменялись двумя победами, с французским «Марселем» москвичи ранее не встречались.
На эту тему
«Лацио» — двукратный чемпион Италии, лучшим результатом клуба является победа в Кубке обладателей кубков в 1999 году, годом ранее римляне играли в финале Кубка УЕФА, где уступили итальянскому «Интеру» (0:3). «Марсель» является девятикратным чемпионом Франции и победителем Лиги чемпионов (1993). В активе «Галатасарая» 22 победы в первенстве страны, стамбульский клуб является победителем Кубка УЕФА (2000) и полуфиналистом Лиги чемпионов (сезон-1988/89).
Бывший главный тренер «Локомотива» Рашид Рахимов в разговоре с ТАСС отметил, что у железнодорожников есть шанс на выход в плей-офф Лиги Европы. «Мне кажется, что «Локомотив» может побороться за второе место в группе, — сказал он. — Что касается «Марселя», то это достаточно нестабильная команда, но на кураже может показать хороший футбол. «Локомотиву» по силам играть и с «Марселем», и с «Галатасараем», который ровного и стабильного футбола не показывает».
Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой высказался о шансах российских команд на участие в весенней стадии еврокубков более сдержано.
«Мне кажется, что после того, что у нас происходит на международной арене в последние два года, оценивать шансы не имеет смысла. Сначала говорим про определенную группу, но из нее вылетаем со средними или сильными соперниками. Мне нравится, что и «Спартак», и «Локомотив» попали в хорошие и сильные группы, у них серьезные и интересные соперники, другое дело, что сейчас нужно меньше говорить о шансах, а думать о том, что много хороших и интересных игр, нужно выходить и доказывать», — сказал собеседник агентства.Экс-хавбек сборной России Динияр Билялетдинов, в разные годы поигравший за «Локомотив» и «Спартак», заявил, что обе команды имеют равные шансы на выход в плей-офф. «Хорошие, ровные группы, команды из разных стран, посмотрим уровень наших клубов на уровне других чемпионатов, — сказал он ТАСС. — Надеюсь, что будем лучше выступать, из ямы нужно выбираться. Если смотреть в целом, то у всех в принципе ровные группы и равные шансы, главное, в хорошем настроении подходить к этим матчам, без перепадов».
Определились все участники еврокубков от России :: Футбол :: РБК Спорт
«Зенит» и «Спартак» сыграют в Лиге чемпионов, «Локомотив» — в Лиге Европы, «Рубин» и «Сочи» — в Лиге конференций
Читайте нас в
Новости Новости Фото: AP PhotoПосле завершения 30-го тура «Тинькофф» — Российской премьер-лиги (РПЛ) определились все участники еврокубков из числа российских клубов.
Футбольный клуб «Зенит» примет участие в групповом этапе Лиги чемпионов на правах чемпиона страны. «Спартак» сохранил вторую строчку, благодаря этому команда примет участие в третьем отборочном раунде Лиги чемпионов. Чтобы добраться до группового этапа команде необходимо пройти два отборочных раунда и раунд плей-офф.
Начало матча между «Уфой» и «Арсеналом» перенесли из-за жары«Рубин» и «Сочи», которые заняли четвертую и пятую строчки сыграют в первом розыгрыше третьего по силе международного европейского клубного турнира — Лиге конференций. Чтобы попасть в групповой этап турнира всем участникам сезона необходимо пройти отборочную стадию.Российские клубы начнут свое участие со второго и третьего раундов.
Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.
Автор
Никита Арманд
УЕФА объяснил, на какой стадии сыграет «Локомотив» при попадании в ЛЕ
https://rsport. ria.ru/20210514/lokomotiv-1732303857.html
УЕФА объяснил, на какой стадии сыграет «Локомотив» при попадании в Лигу Европы
УЕФА объяснил, на какой стадии сыграет «Локомотив» при попадании в ЛЕ — РИА Новости Спорт, 14.05.2021
УЕФА объяснил, на какой стадии сыграет «Локомотив» при попадании в Лигу Европы
В пресс-службе УЕФА сообщили РИА Новости, на какой стадии Лиги Европы сыграет московский «Локомотив» в случае попадания в данный турнир на следующий сезон. РИА Новости Спорт, 14.05.2021
2021-05-14T13:52
2021-05-14T13:52
2021-05-14T15:00
футбол
лига европы уефа
локомотив (москва)
уефа
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732305138_0:0:2573:1447_1920x0_80_0_0_444e4787238b2e74f073381f98d74420.jpg
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости, Сергей Астахов. В пресс-службе УЕФА сообщили РИА Новости, на какой стадии Лиги Европы сыграет московский «Локомотив» в случае попадания в данный турнир на следующий сезон. «Локомотив» в среду стал обладателем Кубка России. В чемпионате клуб идет третьим, отставая перед заключительным туром на три очка от московского «Спартака», занимающего второе место, дающее право сыграть в третьем раунде квалификации Лиги чемпионов на следующий сезон.Если «Локомотив» по итогам последнего тура не поднимется на вторую строчку, то начнет выступление в Лиге Европы с групповой стадии. При попадании железнодорожников в Лигу чемпионов на групповом этапе Лиги Европы сыграет «Спартак», который уже не опустится ниже третьего места в чемпионате России.Четвертая и пятая команды по итогам чемпионата России попадут в квалификацию Лиги конференций, если «Локомотив» займет второе или третье места в Российской премьер-лиге.
https://rsport.ria.ru/20210514/futbol-1732320996.html
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732305138_203:0:2570:1775_1920x0_80_0_0_2645b964411eb4b51e17ccf90b3028cb.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
лига европы уефа, локомотив (москва), уефа
С кем в еврокубках-2021/22 сыграют «Зенит», «Спартак» и «Локомотив»? | Футбол | Спорт
Из пяти стартовавших в еврокубках российских клубов на стадии группового этапа выступят только три из них, те, кто получил это место автоматически: «Зенит» — в Лиге чемпионов, «Спартак» и «Локомотив» — в Лиге Европы. «Рубин» и «Сочи» не сумели пробраться через квалификацию. АиФ.ru рассказывает о соперниках наших клубов.
Лига чемпионов
Группа «Н». «Зенит» (Санкт-Петербург)
Соперники: «Челси» (Лондон, Англия), «Ювентус» (Турин, Италия), «Мальме» (Швеция).
Еще до старта жеребьевки Лиги чемпионов «Зениту» было сложно рассчитывать на условную «группу жизни»: уж слишком много сильных соперников было среди потенциальных. Да и прошлый опыт показывает: даже если по именам команды не так сильны, питерцам от этого не легче, даже третье место является проблемой.
Но в этот раз «Зениту» не повезло очень сильно: в соперники достались победитель последней Лиги чемпионов («Челси»), всегда сильный «Ювентус», только команда из четвертой корзины более-менее по зубам («Мальме»).
Да, «Челси» — действующий чемпион, который к тому же летом усилился одним из лучших форвардов мира Ромелу Лукаку. Не так давно он забивал сборной России на Евро-2020 в составе сборной Бельгии.
В общем, бороться на равных с нынешним «Челси» практически невозможно. Если удастся зацепить хотя бы домашнюю ничью, это уже будет подвигом.
«Ювентус» — клуб из той же категории: что ни игрок, то звезда. Главная из них — Криштиану Роналду. Да, ему 36 лет, но он все еще в порядке. Правда, к моменту старта Лиги чемпионов он может сменить команду: им активно интересуется «Манчестер Сити». Но «Зениту» легче от ухода португальца точно не будет, так как в «Юве» еще с десяток игроков топ-уровня.
И только «Мальме» «Зенит» превосходит по составу. Хотя шведы очень понравились публике в квалификации турнира, сумев пройти непростых соперников. Уж на своем поле скандинавы точно способны побороться. Их тренер Йон-Даль Томассон сколотил весьма боеспособный коллектив, их попадание в группу Лиги чемпионов не стало сенсацией.
Лига Европы
Группа «С». «Спартак (Москва)
Соперники: «Наполи» (Неаполь, Италия), «Лестер» (Англия), «Легия» (Варшава, Польша)
«Спартак» в год столетия клуба очень рассчитывал сыграть в групповом этапе Лиги чемпионов, но после поражения от «Бенфики» автоматически попал в групповой этап Лиги Европы. Жеребьевка к красно-белым также не была благосклонна.
«Наполи» — один из грандов итальянского футбола. Прошлый сезон неаполитанцы закончили на пятом месте в Серии А, но это позволило им попасть в Лигу чемпионов. Нынешний сезон в Италии только стартовал, в первом туре «Наполи» одержал победу над «Венецией» (2:0).
В команде Лучано Спаллетти, который хорошо знает российский футбол по работе в «Зените», хватает звезд первой величины: Инсинье, Ди Лоренцо, Лосано, Гаэтана. Бесспорно, «Спартаку» будет очень непросто и дома, и в гостях.
Матч «Спартак» — «Наполи» вернет болельщиков в 1990 год, когда команды встречались в 1/8 финала Кубка европейских чемпионов. Оба матча завершились со счетом 0:0, но спартаковцы прошли дальше после серии пенальти. Итальянцам не помог даже звездный Диего Марадона, чьим именем теперь назван стадион «Наполи».
«Лестер» в последние годы ворвался в число топ-клубов Англии, регулярно пробиваясь в еврокубки. Команда очень крепкая, в ней главным бомбардиром является Джейми Варди, легенда клуба. А в воротах блистает датский вратарь Каспер Шмейхель, обыгравший сборную России на Евро-2020.
Что касается «Легии», то с поляками «Спартак» должен играть как минимум на равных. Хотя в истории красно-белых были случаи, когда они уступали важные матчи представителям этой страны.
Группа «Е». «Локомотив» (Москва)
Соперники: «Лацио» (Рим, Италия), «Олимпик» (Марсель, Франция), «Галатасарай» (Стамбул, Турция).
Крайне сложные соперники достались и столичному «Локомотиву». Вроде участвуют в Лиге Европы, но сражаться придется с клубами уровня Лиги чемпионов.
«Лацио» не так давно обыгрывал в главном клубном турнире «Зенит», а «Олимпик» еще с советских времен является неудобным соперником для российских клубов. Впрочем, если железнодорожники будут играть так, как в последнее время в российском чемпионате, то связка Смолов — Жемалетдинов готова к соперникам любого уровня.
Что касается «Галатасарая», то в Турции всегда было сложно выступать всем командам. Правда, пока непонятно, сколько болельщиков допустят на трибуны. Если много, то придется еще сложнее.
«Локомотив» проиграл «Атлетико» и покинул еврокубки
Футболисты московского «Локомотива» потерпели гостевое поражение от мадридского «Атлетико» в заключительном, шестом туре группового этапа Лиги чемпионов. Встреча, прошедшая на стадионе «Ванда Метрополитано», завершилась со счетом 2:0. В составе победителей по голу забили Жоау Феликс (пенальти) и защитник Фелипе Монтейро.
Примечательно, что главный арбитр встречи Виктор Кашшаи, представляющий Венгрию, в течение 15 минут назначил два пенальти в ворота россиян. Первый удар в исполнении защитника Кирана Триппьера отбил вратарь «Локо» Антон Коченков, для которого сегодняшний матч стал первым в Лиге чемпионов. Второй пенальти удачно реализовал Феликс.
Также стоит отметить, что московский клуб на неопределенный срок потерял защитника Ведрана Чорлуку, который получил серьезную травму и покинул поле на носилках.
В другом матче группы D туринский «Ювентус» обыграл леверкузенский «Байер» (2:0). В составе итальянцев по голу забили нападающие Криштиану Роналду и Гонсало Игуаин.
Таким образом, «Локомотив» по итогам шести туров занял последнее, четвертое место в группе D и лишился шансов на выход в плей-офф. Также команда не смогла выйти в Лигу Европы. В ее активе одна победа и пять поражений.
Что касается «Атлетико», то подопечные Диего Симеоне продолжат борьбу за трофей. Испанцы заняли второе место (10 очков), уступив первую строчку туринскому «Ювентусу» (16). Третьим стал «Байер» (6), вышедший в плей-офф Лиги Европы.
Лига чемпионов. Групповой этап. 6-й тур
«Атлетико» – «Локомотив» – 2:0 (1:0)
Голы: 1:0 – 17, пенальти Жоау Феликс, 2:0 – 54 Фелипе.
«Атлетико»: Облак, Эрмосо, Лоди, Триппьер, Фелипе, Томас, Коке (Лемар, 73), Корреа (Эррера, 68), Сауль, Жоау Феликс (Льоренте, 81), Мората.
«Локомотив»: Коченков, Серкейра, Хеведес, Идову, Рыбус, Жемалетдинов, Крыховяк, Кверквелия, Миранчук, Чорлука (Магкеев, 69), Эдер (Смолов, 75).
Предупреждения: Серкейра (40), Крыховяк (42), Корреа (67).
«Байер» – «Ювентус» – 0:1 (0:0)
Голы: 0:1 – 75 Роналду, 0:2 – 90 Игуаин.
«Байер»: Градецки, Бендер, Синкгравен, Драгович, Бендер, Бельараби (Бэйли, 66), Арангис, Хавертц, Демирбай (Баумгартлингер, 66), Диаби, Аларио (Фолланд, 82).
«Ювентус»: Буффон, Ругани, Демирал, Де Шильо, Данило, Пьянич, Куадрадо, Рабьо (Матюиди, 85), Бернардески (Дибала, 66), Игуаин, Роналду.
прогноз и ставки на матч Лиги Европы 21 октября – Новости компаний – Коммерсантъ
21 октября «Локомотив» примет «Галатасарай» в третьем туре группового этапа Лиги Европы. Встреча на «РЖД Арене» начнется в 22:00 мск. По мнению аналитиков букмекерской компании Фонбет, шансы команды в предстоящей встрече приблизительно равные (2,80 — 3,65 — 2,45).
В какой форме «Локомотив»
За прошлый месяц «железнодорожники» не победили ни разу. В Лиге Европы «Локомотив» сыграл вничью с «Марселем» (1:1) и уступил «Лацио» (0:2), расположившись на последнем месте в группе. В РПЛ москвичи поделили очки с «Уралом» (0:0), «Химками» (0:0) и проиграли «Ростову» (1:2). Безвыигрышная серия послужила поводом увольнения Марко Николича, которого сменил Маркус Гисдоль. В дебютной игре немецкого специалиста «Локо» поделил очки с «Рубином» (2:2) и занимает пятую строчку в чемпионате.
В лазарете хозяев находятся защитники Тин Едвай и Станислав Магкеев, Мацей Рыбус, хавбек Антон Миранчук и форвард Зе Луиш.
В какой форме «Галатасарай»
Стамбульцы лидируют в группе Е, хоть и сами не забили ни одного гола на групповой стадии. Домашнюю победу над «Лацио» принес автогол вратаря римлян Стракоши (1:0), а встреча с «Марселем» завершилась вничью (0:0). «Галатасарай» не уступал в 6 матчах подряд с учетом неофициальных, а в Суперлиге выиграл в 3 последних турах с «Гёзтепе» (2:1), «Ризеспором» (3:2) и «Коньяспором» (1:0). Во время паузы на матчи сборных команда Фатиха Терима провела товарищеские встречи с «Тузласпором» (4:3) и «Истанбулспором» (3:3). Под руководством нынешнего тренера «Галатасарай» завоевал в 2000 году Кубок УЕФА, который впоследствии был преобразован в Лигу Европы.
Защитники Омар Абделауи и Саша Бёй, а также хавбек Арда Туран пропустят игру в Москве из-за повреждений.
«Локомотив» — «Галатасарай»: статистика личных встреч
Команды обменялись домашними победами в Лиге чемпионов 2018/19. В Стамбуле — 3:0, в Москве — 2:0.
В ЛЧ 2002/03 «Локо» проиграл в Черкизово (0:2), но взял реванш в гостях (2:1).
Прогноз экспертов на матч «Локомотив» — «Галатасарай»
Тотал больше 2,5 за 2.05
В дебютном матче на европейской арене Маркусу Гисдолю нужна победа, чтобы закрепиться во главе «железнодорожников» после харизматичного предшественника. Каждый футболист «Локо» постарается показать себя с лучшей стороны перед новым наставником, поэтому в игре с равным по классу соперником хозяева смело пойдут вперед.
«Галатасарай» прошел без поражений последний месяц и 6 прошлых матчей Лиги Европы. Оборона вице-чемпиона Турции не пропустила от «Лацио» и «Марселя», но на «РЖД Арене» желто-красные останутся без поддержки своих фанатов, обеспечивших практически домашнюю поддержку во Франции. Гости забили 11 голов в 4 прошлых матчах и способны реализовать атакующий потенциал в Черкизове.
Встречи «Локо» и «Галатасарая» проходили зажигательно, и в 2 из 3 последних было забито больше двух голов. Ставка на тотал больше 2,5 сыграла в двух прошлых матчах москвичей, а также 3 из 4 предыдущих игр стамбульцев, включая контрольные. Поставить на такой исход можно за 2,05.
Информация об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте, порядке получения призов или выигрышей размещена на сайте www.fonbet.ru. Розыгрыш призов происходит во время события.
еврокубки в период пандемии выявили главные проблемы РПЛ — РТ на русском
В двух стартовых турах групповых этапов Лиги чемпионов и Лиги Европы «Зенит», «Локомотив», Краснодар» и ЦСКА не одержали ни одной победы и серьёзно осложнили себе шансы на выход в следующий раунд соревнований. При этом связанный с пандемией коронавируса насыщенный календарь и отсутствие возможности безболезненно ротировать состав стали причиной серии неудач этих команд в национальном первенстве. Почему у российских клубов не получается на равных конкурировать с соперниками из Европы — в материале RT.
Российские клубы крайне неудачно начали европейскую кампанию в сезоне-2020/21. В стартовых турах Лиги чемпионов и Лиги Европы они не одержали ни одной победы и на четверых набрали суммарно всего четыре очка. Половина из них пришлась на долю московского ЦСКА, но это вряд ли можно считать серьёзным достижением. Ведь армейцам противостояли не «Бавария», «Челси» и дортмундская «Боруссия», а скромные по континентальным меркам «Вольфсберг» и загребское «Динамо». Всё это в очередной раз проиллюстрировало наличие серьёзных проблем в отечественном футболе, которые стали особенно заметны в условиях пандемии.
Безусловно, основная проблема российских команд заключается в общем уровне играющих в них футболистов. Похоже, на данный момент он недостаточно высок не только для того, чтобы на равных бороться за место в плей-офф Лиги чемпионов, но и чтобы всерьёз рассчитывать на третье место в группе и последующий выход в 1/16 финала Лиги Европы.
«Зенит» уже потерпел домашнее поражение от номинального аутсайдера квартета — «Брюгге», а «Локомотив» и «Краснодар» с трудом отобрали очки у «Зальцбурга» и «Ренна» соответственно. Конечно, эти клубы нельзя назвать мальчиками для битья, но за последние полтора года они лишились ряда лидеров. Австрийцы расстались с Эрлингом Холландом, Такуми Минамино, Мунасом Даббуром и другими, а французы отправили покорять АПЛ Исмаилу Сарра, Эдуара Менди и Рафинью.
Также по теме
Победа «Зенита» без нападающих, великолепный удар Дзагоева и эффектная развязка в Саранске: чем запомнился 13-й тур РПЛВ чемпионате России по футболу вновь произошла смена лидера. «Спартак» дома уступил «Ростову» и пропустил на первое место ЦСКА….
Положение осложняет тот факт, что недостаток качественных исполнителей проявляется и в РПЛ. Плотный календарь не даёт возможности играть стартовым составом в обоих турнирах, а запасные сильно уступают по уровню представителям основы. В результате, лидеры российского футбола не только не могут добиться весомых успехов на европейской арене, но и теряют драгоценные очки во внутреннем первенстве.
В последних двух турах участники Лиги чемпионов от России суммарно потерпели пять поражений. «Локомотив» уступил «Ротору» и «Сочи», «Краснодар» проиграл «Спартаку» и «Ахмату» и лишь «Зенит» сумел частично реабилитироваться за неудачу в противостоянии с «Рубином». Подопечные Сергея Семака в гостях взяли верх над «Химками». Однако встреча получилось довольно напряжённой, а сине-бело-голубые вполне могли проиграть аутсайдеру.
В этом плане особняком стоит ЦСКА. Коллектив Виктора Гончаренко пусть и не одержал ни одной победы в Лиге Европы, зато на домашней арене смотрится более предпочтительно. В 12-м туре красно-синие разгромили «Арсенал» (5:1), а в 13-м взяли верх над «Ротором» (1:0). Тем не менее потеря очков в противостоянии с не самыми серьёзными оппонентами в Лиге Европы наводит на мысли, что армейцы всё же имеют схожие проблемы с конкурентами по чемпионату России.
По всей видимости, главная причина неудач российских коллективов кроется в усталости. В отличие от представителей других стран, они практически не отдыхали между первенствами и уже успели провести почти половину матчей сезона РПЛ. Столь плотный график не мог не сказаться на состоянии футболистов. К началу ноября многие из них оказались выхолощены, что особенно проявляется на фоне европейских коллег.
Да, кризис не обошёл стороной даже такие сильные клубы как «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити». Оба провалили старт сезона в АПЛ и уже потеряли 18 очков на двоих. Но разница в том, что спаду российских грандов пока не видно конца, в то время как подопечные Уле Гуннара Сульшера и Хосепа Гвардиолы лишь набирают обороты. Это подтверждают их последние результаты в главном еврокубке, где одни разгромили «Лейпциг» (5:0), а другие не оставили шансов «Марселю» (3:0).
Конечно, текущий сезон является уникальным. Пандемия и перенос чемпионата Европы предельно уплотнили расписание и оставили российские команды не только без отдыха, но и без предсезонной подготовки. Во многом решение провести как можно больше туров в преддверии зимней паузы связано именно с желанием помочь сборной лучше подготовиться к Евро-2020, но и в этом плане, видимо, стоило постараться найти золотую середину.
По большому счёту клубы РПЛ оказались в наиболее сложной ситуации в сравнении с другими участниками Лиги чемпионов. Помимо «Зенита», «Локомотива» и «Краснодара», лишь три команды были вынуждены сначала завершить предыдущий сезон летом, а затем в августе начать выступление в нынешнем.
К их числу относятся киевское «Динамо», «Шахтёр» и «Ференцварош». Разница лишь в том, что у украинских и венгерской команд пауза между соревнованиями составляла гораздо больше двух с половиной недель, которые были у российских клубов. Украинцы ушли в отпуск 19 июля и вернулись на поле 21 августа, а у венгров перерыв составил 49 дней (с 27 июня по 14 августа).
В этих условиях у многих вызывает сомнение необходимость проведения двух товарищеских матчей с участием сборной России. И это вдобавок к шести играм в рамках Лиги наций. В любой другой год подобное решение вряд ли вызвало бы вопросы, но осенью 2020-го футболисты и так регулярно играют через два дня на третий, а встречи со Швецией и Молдавией лишь увеличивают нагрузку на спортсменов.
В теории подобного кризиса можно было бы избежать, если бы клубы РПЛ обладали более качественными составами и имели бы возможность проводить относительно безболезненную ротацию. Однако в нынешних условиях это вряд ли возможно, ведь даже гранды не обладает длинной скамейкой и вынуждены полагаться на обойму из 14—15 футболистов.
Всё это возвращает к вопросу о целесообразности существования лимита на легионеров в РПЛ. Сейчас ограничения не позволяют российским клубам укомплектовывать состав необходимым количеством высококлассных иностранцев, а качественные российские футболисты по-прежнему в дефиците. Таким образом, руководители клубов вынуждены латать дыры не самыми мастеровитыми отечественными исполнителями, что не только снижает уровень конкуренции, но и отчасти провоцирует раздувание зарплат.
Также по теме
25 ударов по воротам и ноль голов: как ЦСКА не сумел обыграть загребское «Динамо» в Лиге ЕвропыЦСКА сыграл вничью с загребским «Динамо» в домашнем матче группового этапа Лиги Европы. Более чем за 90 минут команды так и не сумели…
Да, многих беспокоит тот факт, что в случае отмены лимита российские футболисты перестанут попадать в состав, что скажется на результатах национальной команды. Но ведь ранее это не мешало появляться игрокам такого уровня, как Андрей Аршавин, Игорь Акинфеев, Роман Павлюченко, Юрий Жирков и многим другим. Каждый из них начал карьеру во времена, когда искусственных ограничителей не существовало, и был вынужден на равных соперничать с конкурентами. Возможно, именно это и помогло им подняться на столь высокий уровень и стать лидерами национальной команды на долгие годы.
В этом плане можно понять Сергея Семака, который неоднократно высказывался за отмену лимита на легионеров в РПЛ. В отличие от многих других команд, «Зенит» обладает необходимыми средствами для приглашения дорогостоящих и звёздных иностранцев. В случае построения качественной команды у страны мог появиться хотя бы один представитель, имеющий реальные шансы если не на попадание в решающие стадии еврокубков, то как минимум на выход в плей-офф Лиги чемпионов.
Без сомнения, опасения вызывает тот факт, что отмена лимита может привести к увеличению пропасти между лидерами и аутсайдерами в национальном чемпионате. Но на деле это не совсем корректно. Сейчас разница в классе обусловлена не только финансовыми возможностями конкурентов, но и дефицитом качественных россиян. Гранды заинтересованы в их привлечении и не скупятся на трансферы, а середняки вынуждены ставить на их место менее классных отечественных игроков. В случае отмены ограничения, «маленькие» клубы смогли бы укреплять состав за счёт покупки не самых дорогих, но более мастеровитых легионеров.
Почему железнодорожной сети Европы нужно больше, а не меньше конкуренции
Послушайте эту историю
Ваш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
ПОЕЗДА — это не совсем третий рельс европейской политики. Но они по-прежнему вызывают много беспокойства. Франция уже пережила трехмесячные забастовки, так как железнодорожники протестуют против запланированной либерализации. В Великобритании тем временем растет ностальгия по государственной собственности.Согласно опросу, опубликованному в январе телекомпанией Sky, около 60% британцев поддерживают ренационализацию железных дорог. Неудачное изменение расписания в мае, в результате которого до 43% поездов каждый день задерживается или отменяется одним оператором, не улучшит настроение пассажиров. Забастовки и опросы показывают, что конкуренция на железнодорожном транспорте носит противоречивый характер. Тем не менее, это следует принять.
Правительства скоро получат шанс сделать именно это. К июню следующего года новые правила ЕС, названные «четвертым железнодорожным пакетом», заставят государственные железнодорожные компании открыть свои пути для частных операторов.Некоторые страны, такие как Великобритания и Швеция, уже сделали это. Другие, такие как Германия и Италия, находятся в процессе этого; Бельгия, Франция и Испания едва стартовали. Многие страны хотят сделать минимум, необходимый для соблюдения правил, возведя «китайскую стену» между железнодорожными и путевыми подразделениями государственных фирм, а не разделяя их полностью. Аргументы в пользу того, что национальные правительства должны пойти дальше при реализации реформ — и, по крайней мере, разделить эти области на два разных бизнеса, — убедительны.
Во-первых, более широкий случай конкуренции. Хорошее железнодорожное сообщение возможно без либерализации. Но те, кто это делает, в Швейцарии и Франции, потребляют одни из самых высоких уровней субсидий в Европе. Устранение государственных железнодорожных монополий снижает расходы. Возьмем, к примеру, Швецию, первую европейскую страну, полностью разделившую железнодорожные пути и поезда, в 1988 году. Как показало исследование Гетеборгского университета, стоимость эксплуатации поездов снизилась на 10% за десятилетие после отмены государственного регулирования из-за того, что конкурирующие фирмы боролись с этим.Пассажирам выгодны более дешевые билеты. На линиях в Австрии, Чехии и Италии, где существует настоящая конкуренция между операторами, разразились войны за проезд. Средняя цена билета из Праги в Остраву упала на 61% с тех пор, как государственная железнодорожная компания потеряла монополию в 2011 году.
Капитализм платформы
Побуждая компании использовать инновационные системы маркетинга и ценообразования, конкуренция способствует увеличению использования поездов. В 2007–2012 годах количество пассажиров на главной линии британского Восточного побережья, которая проходит из Лондона в Эдинбург, выросло на 15 процентных пунктов, а тарифы на проезд на шесть процентных пунктов меньше на станциях с конкуренцией по сравнению с теми, у кого нет, считает AECOM, консалтинговая компания.В период с 1996 по 2016 год пассажиро-километры железнодорожного транспорта росли быстрее всего в европейских странах с наибольшей либерализацией.
Либерализация на железнодорожном транспорте также не ведет к сокращению масштабов безопасности, как утверждают многие профсоюзные деятели. В период с 2004 по 2015 год смертность в результате аварий на британских железных дорогах снизилась на 74%, по сравнению с падением в ЕС в целом на 36%. Страх потерять контракт — это настоящий стимул к серьезному отношению к безопасности.
Однако полные выгоды от конкуренции вряд ли будут реализованы без полного разделения путей и поездов.Государственная железнодорожная компания, которая также управляет поездами, будет иметь явный стимул к мошенничеству, чтобы превзойти своих конкурентов, управляющих частными поездами. В 2017 году голландская государственная железнодорожная компания NS была оштрафована на 41 млн евро (46 млн долларов) за использование информации, которой она располагала как о владельце пути, для несправедливого заключения контракта на железнодорожный транспорт. Литовские железные дороги были оштрафованы на 28 миллионов евро за демонтаж участка пути на трансграничном сообщении с Латвией, чтобы поставить в затруднительное положение конкурирующего оператора.
Совершенно очевидно, что либерализация может быть неправильной. В Великобритании, где более высокое количество пассажиров часто означает поездки на работу в сардины, ошибка заключалась в том, чтобы предоставлять железнодорожные франшизы фирмам, которые затем имеют почти монополию на весь срок действия своего контракта.Подавляющее большинство пассажиров не имеют осмысленного выбора между операторами, а это означает, что большинству некуда идти, когда качество обслуживания ухудшается. Более того, железнодорожные франшизы находятся в ведении Министерства транспорта, в результате чего повседневная политическая игра становится больше, чем когда-либо при British Rail.
Лучшую модель можно найти в Швеции. Там система находится в ведении квазиавтономного правительственного агентства, что снижает политическое вмешательство. Половина поездов управляется операторами «открытого доступа», которые могут конкурировать с государственными франчайзи за пассажиров, заставляя их быть в напряжении.
Конкуренция на железных дорогах дает реальную прибыль. Но только если правительства добьются правильной реализации.
Эта статья появилась в разделе «Лидеры» печатного издания под заголовком «Освободите рельсы»
Конкуренция железных дорог Европа-Китай — «Больше — лучше»?
CRRC уже имеет большой глобальный охват, с проектами в более чем 100 странах. В последние годы наблюдается стремительный рост международного бизнеса компании. Например, с июня 2015 года по ноябрь 2016 года его зарубежные рынки выросли с примерно 90 стран и регионов до 102, что составляет 83 процента стран и регионов с железными дорогами. Это соответствует девизу компании «уехать за границу» (走出 去) и воспользоваться преимуществами инициативы «Один пояс, один путь» для заключения контрактов на создание инфраструктуры подключения по всему миру. Большинство этих контрактов состоят из тепловозов, вагонов и вагонов, но CRRC также выигрывает контракты на электровозы и городские транспортные системы, расширяясь даже на Европу и США. В последние годы некоторые из подписей CRRC за рубежом включают заказ запчастей для метро на 10 миллионов долларов от Transport for London (2016), сделку на 178 миллионов долларов с Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (2017) или контракт на 278 миллионов долларов с Министерство транспорта Аргентины (2018).
Но международная стратегия CRRC сталкивается с трудностями и уже столкнулась с серьезными неудачами. В 2017 году уровень выполнения подписанных экспортных контрактов составил всего 63 процента, а стоимость контрактов, подписанных в первые три квартала 2018 года, составила лишь 20 процентов от годового целевого показателя. CRRC — это не отдельный случай, все китайские компании, производящие железнодорожное оборудование, недавно прошли реальную проверку. Например, CRSC (China Railway Signal & Communication Co., Ltd) подписали только 10 процентов от своего годового целевого показателя за рубежом на 2018 год в первой половине года.
Это особенно верно в отношении жемчужины короны для экспортных рынков, то есть высокоскоростной железной дороги (HSR), в которой работает ряд китайских компаний: CRRC, CREC, CRCC, CMC и т. Д. Совместный отчет Financial Times и CSIS в 2017 году показали, что из восемнадцати проектов высокоскоростных железных дорог, инвестированных или профинансированных Китаем, только один был завершен, а семнадцать находились на разных стадиях планирования и строительства. С момента принятия проекта до открытия линии на строительство линии Анкара-Стамбул потребовалось более 8 лет, в то время как в Китае такой проект занял бы всего три-четыре года. Два года спустя был завершен только еще один проект (линия Харамайн, соединяющая Медину и Мекку), в то время как остальные проекты мало продвинулись.
Проект | Статус в 2019 году | |
---|---|---|
1 | Анкара-Стамбул | Оперативный |
2 | Москва-Казань | Подпись |
3 | Будапешт- Белград | Задержан |
4 | Медина-Мекка (линия Харамайн) | Оперативный |
5 | Джакарта-Бандунг (Индоназия) | Задержан |
6 | Вьентьян — Кунминг | |
7 | Бангкок-Нонг-Хай (Таиланд) | В пути |
8 | Бангкок — Куала-Лумпур | С задержкой |
9 | Тегеран-Мешхед (Иран) | Подпись |
10 | Куала-Лумпур — Сингапур | С задержкой |
11 | Дакка-Джессор | Подпись |
12 | Пномпень — Сиануквиль | Подпись |
13 | Карачи — Пешавар (магистраль-1) | С задержкой |
14 | High Speed 2 ( HS2) | С задержкой |
15 | Пуэрто-де-Ило / Бразилия — Пуэрто-Сантос / Перу (Центральная би-океаническая железная дорога) | Подпись |
16 | Екатеринбург — Челябинск (Россия) | Подпись |
17 | Muse — Mandalay | С задержкой |
18 | Самара — Тольятти | Подпись |
С китайской точки зрения слияние Siemens и Alstom действительно оказало бы давление на CRRC.Источник в CRRC обеспокоен тем, что : «Слияние компаний Siemens и Alstom в сфере железных дорог повлияет на международную бизнес-среду CRRC, в определенной степени снизит темпы интернационализации CRRC и еще больше увеличит входной барьер для CRRC на европейском рынке». Коммерческий советник посольства Китая в Германии Вейдун Ван отметил, что «, поддержанное двумя крупными странами, Германией и Францией, не только повысит способность выигрывать тендеры и получать финансирование в Европе, но и увеличивает прибыль. снижение затрат и ресурсы для развития.» Такое предположение отражает внутреннюю версию Китая о том, что слияние CNR / CSR привело к выигрышу в снижении затрат (1 + 1 <2) и производительности (1 + 1> 2). Но при этом упускается из виду проблема избыточных мощностей в последующем В связи с слиянием, проблема все еще не решена, и он хранит молчание по вопросу субсидий.
Вестагер из ЕС говорит, что помощь Германии может стать локомотивом для Европы
БРЮССЕЛЬ (Рейтер) — Обширная помощь Германии компаниям, пострадавшим от коронавируса, может «работать локомотивом для Европы», — заявил в понедельник глава ЕС по вопросам конкуренции на фоне критики со стороны других, менее богатых стран ЕС по поводу того, что они считают несправедливым преимуществом, предоставляемым немецким фирмам.
ФОТО ФАЙЛА: Исполнительный вице-президент Маргрет Вестагер представляет экономический ответ исполнительной власти ЕС на эпидемию коронавируса в Брюсселе, Бельгия, 13 марта 2020 года. REUTERS / Johanna Geron / File Photo
На сегодняшний день колоссальные 52% из 1.9 Триллион евро (2 триллиона долларов) государственной помощи, одобренной Европейской комиссией, поступил из Германии, крупнейшей и богатейшей экономики Европы, направляя ликвидность своим компаниям. Напротив, на Францию и Италию приходится около 17% от общего числа.
Комиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, которая в марте ослабила строгие правила блока в отношении помощи, чтобы позволить правительствам поддержать свою пострадавшую от вируса экономику, сказала, что помощь Германии будет иметь волновой эффект.
«Я думаю, что для нас важно, чтобы Германия делала то, что они делают, потому что в некоторой степени это будет работать как локомотив», — сказала она законодателям Европейского парламента во время онлайн-слушаний.
На сегодняшний день Vestager дала разрешение на предоставление в Германии государственной гарантии перевозчику Condor в размере 550 миллионов евро и различные другие меры.«Это абсолютно нормально, что они делают, потому что никто не может переплатить», — сказала она.
Хотя экстренные меры необходимы ввиду широкомасштабного и глубокого воздействия пандемии COVID-19, для некоторых стран существуют неизбежные негативные побочные эффекты, сказал Альфонсо Ламадрид, партнер юридической фирмы Garrigues.
«В соответствии с нынешними временными рамками все государства-члены пользуются одинаковой свободой раскрытия своего экономического арсенала, но некоторые могут в конечном итоге использовать базуки, а другие застряли в использовании рогаток», — сказал он.
Вестагер сказал, что огромный пакет стимулов, рекламируемый президентом Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен, чтобы дать толчок экономике ЕС после окончания пандемии, может помочь уравнять правила игры.
«Печально, конечно, то, что, поскольку не у всех есть такое же фискальное пространство, как у Германии, что ж, мы должны найти способы, и я думаю, что один из наиболее важных способов справиться с этой асимметрией — добиться устойчивого восстановления Европы. план по архитектуре MFF », — сказал Вестагер, имея в виду семилетний бюджет исполнительной власти ЕС.
Она сказала, что в ее предложение встроены достаточные меры предосторожности, такие как запрет на дивиденды, бонусы и обратный выкуп акций, чтобы позволить правительствам получить долю в вырученных компаниях без искажения конкуренции.
«Это позволит штатам также иметь стимул к выходу, в то время как у предприятий будет стимул к выходу штатов».
Однако источники сообщили Reuters, что некоторые страны ЕС лоббируют еще большее смягчение правил для этой меры.
Отчетность Фу Юн Чи; Редакция Марка Генриха
ЕС блокирует слияние Siemens и Alstom, ссылаясь на «серьезные» проблемы с конкуренцией | Новости | DW
Европейская комиссия в среду объявила о своем решении заблокировать слияние компаний Siemens Mobility и Alstoma, которые производят поезда дальнего следования ICE и TGV соответственно.
Комиссия заявила, что поглощение, которое объединило бы французских и немецких конкурентов в новую компанию, нарушило антимонопольные правила, поскольку оно «серьезно снизило конкуренцию.»
Подробнее: Сделка Siemens-Alstom: более пристальный взгляд
Вестагер заявил, что компании не смогли решить антимонопольные вопросы Комиссии.
» Это слияние привело бы к более высоким ценам на сигнальные системы, которые сохраняют безопасность пассажиров и для следующих поколений высокоскоростных поездов «, — сказала Европейский комиссар по конкуренции Маргрет Вестагер.
» Комиссия запретила слияние, потому что компании не хотели решать наши серьезные проблемы с конкуренцией.
Сименс, Ле Мэр критикуют ход
Министр экономики Франции Бруно Ле Мэр отверг решение, призывая к реформе правил конкуренции блока.
«К сожалению, необходимо смотреть в будущее и реформировать европейские правила конкуренции. «Вместе с моим немецким коллегой Питером Альтмайером мы выдвинем предложения по реформированию этих правил и созданию более амбициозной европейской промышленной политики», — сказал Ле Мэр.
Немецкий политик-ветеран Манфред Вебер, возглавляющий крупнейшую политическую группировку в Европейском парламенте. , Охарактеризовал это решение как «ошибочное.»
Комиссия, в обязанности которой входит оценка крупных слияний, начала расследование предложения в июле прошлого года. В нем говорится, что две компании» не были готовы предложить адекватные средства правовой защиты «для решения ее проблем.
Однако вскоре после объявления , Siemens заявила, что предложила «обширные» средства правовой защиты, и выразила сожаление по поводу их недостаточности.
Подробная информация о ныне несуществующей сделке:
— Создание новой группы Siemens-Alstom со штаб-квартирой во Франции
— Генеральный директор Alstom Анри Попар-Лафарж возглавит компанию
— Siemens будет владеть 50 процентами акций
— Предполагаемый годовой оборот 15 евро.3 миллиарда (17,4 миллиарда долларов)
— Рекламируется как «чемпион Европы», чтобы соперничать с китайским CRRC
Выводы расследования
Комиссия ограничивалась двумя основными областями: сигнальные системы и высокоскоростные поезда. В отношении других продуктов в железнодорожной отрасли, таких как метро и большинство типов поездов, говорится, что существует достаточная конкуренция, чтобы слияние Siemens и Alstom не было серьезной проблемой.
На рынке систем железнодорожной сигнализации Siemens и Alstom являются двумя из трех крупнейших игроков, а третий, по словам комиссара Вестагера, также является европейской компанией.
«Для ясности: быть большим — нормально», — сказала она. «Но проблема не в этом».
«Объединенная компания стала бы, безусловно, крупнейшим игроком в Европе, и на некоторых сигнальных рынках не осталось бы конкуренции».
Что касается рынка высокоскоростных поездов, который имеет дело с поездами, скорость которых превышает 300 километров в час (186 миль в час), Siemens и Alstom являются двумя крупнейшими игроками в мире за пределами Китая, сказал Вестагер.
Борьба за слияние в Европе, Комиссия установила
Доминирование китайских железных дорог
Расследование также касалось опасений, что китайский железнодорожный гигант CRRC, которому принадлежит около половины доли мирового рынка, может вытеснить игроков из Европы.Но было обнаружено, что вероятность того, что это произойдет, невелика.
«Ни один китайский поставщик никогда не участвовал в тендере на сигнализацию в Европе и не поставлял ни одного высокоскоростного поезда за пределы Китая», — написал Вестагер. «В обозримом будущем нет никаких перспектив выхода Китая на европейский рынок».
CRRC — это государственная корпорация. Он был образован в 2015 году в результате слияния двух крупнейших мировых производителей железнодорожной техники.
Но успех компании можно объяснить ее фактической монополией на производство железнодорожных вагонов в стране, стремящейся к быстрому расширению железнодорожной инфраструктуры.
Подробнее: Sieren’s China: опережая остальной мир
CRRC сообщил о продажах в 33 миллиарда долларов (29 миллиардов евро) в прошлом году. Для сравнения, у Alstom было 9,4 миллиарда долларов, а у Siemens Mobility — около 10 миллиардов долларов.
Но Вестагер говорит, что 90 процентов деятельности CRRC осуществляется внутри Китая, и за рубежом у него «небольшой успех».
нн / мш (AP, AFP)
На пути к либерализации рынка железных дорог ЕС
В настоящее время ведется широкомасштабная либерализация коммерческого рынка пассажирских железнодорожных перевозок Европейского Союза на дальние расстояния.Каковы последствия для традиционных операторов, новых участников и рынка в целом? Какие маршруты должны отдавать приоритет новичкам? Можно ли определить убедительную стратегию входа? Что могут сделать традиционные операторы, чтобы снизить свой риск?
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы воспользовались последним исследованием McKinsey о неизбежной либерализации, а также о влиянии других усилий по либерализации рынка на транспортную арену. (Подробнее о том, как мы пришли к нашему пониманию, см. Врезку «Наш подход.”)
Новые меры по либерализации, одобренные в декабре 2016 года Европейским парламентом и Европейской комиссией, а также государствами-членами, будут иметь существенные последствия для европейских железных дорог. Этот четвертый железнодорожный пакет законодательства ЕС направлен на устранение всех оставшихся барьеров на пути к единому европейскому железнодорожному пространству, сокращение конкурентных дисбалансов и гармонизацию правил между национальными системами пассажирских и железнодорожных перевозок. Усилия направлены на предоставление всем игрокам равного доступа к национальным рынкам; поощрять конкуренцию и инновации; и для повышения безопасности, совместимости и надежности во всем регионе.
Таковы намерения, но каковы реалии на местах?
Предпосылки либерализации рынка железных дорог в Европе
За последние 10–20 лет планы и инициативы по либерализации периодически появлялись на рынке пассажирских железнодорожных перевозок Европейского Союза. Эти усилия впервые получили импульс в 1990-х годах. Такие страны, как Германия и Великобритания, выступили пионерами, вскоре за ними последовали другие, включая Австрию и Италию. Сегодня каждый либерализованный рынок имеет разную динамику конкуренции (Иллюстрация 1).
Приложение 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]В этом контексте у нас есть три основных наблюдения:
- Поскольку мы не находим четкой корреляции между годами либерализации рынка и уровнем конкуренции, либерализации недостаточно для обеспечения конкурентного рынка.
- Реальный толчок со стороны местных властей и привлекательные маршруты для стратегии въезда «точка-точка» могут способствовать конкуренции, как в Австрии и Италии.
- Несмотря на предпринятые в прошлом усилия по либерализации, традиционные операторы по-прежнему доминируют на внутренних рынках междугородних железных дорог Европейского Союза, за исключением Австрии и Италии, хотя основные операторы в ЕС работают на трансграничных маршрутах через совместные предприятия.
Новое законодательство изменит статус-кво в Европейском Союзе, сделав конкуренцию более динамичной во всем регионе и изменив рынок, что будет иметь серьезные стратегические последствия для большинства игроков и заинтересованных сторон.Но будущее далеко не предсказуемо. Эти новые правила могут привести к прогрессу — улучшенному обслуживанию пассажиров, росту рынка, высокой доходности инвесторов и изменению вида транспорта, благоприятствующему окружающей среде, — во всем железнодорожном ландшафте. Изменения должны быть самыми значительными для таких стран, как Франция и Испания, которые еще не либерализовали свои маршруты дальнего следования. Но правила должны также стимулировать конкуренцию на уже либерализованных рынках.
Европейская комиссия заявила о своем намерении уменьшить конкурентную асимметрию между национальными железнодорожными системами (рыночный столп законодательства) и гарантировать одинаковый уровень доступа на национальный рынок для всех путем гармонизации технических регламентов (технический столп).Приложение 2 резюмирует эти два столпа законодательства.
Приложение 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Элементы освещения
Три вещи дают представление о реалиях усилий по либерализации на железных дорогах: последствия либерализации в отрасли авиаперевозок, влияние либерализации на отдельных рынках железных дорог дальнего следования и заинтересованность железнодорожных операторов в выходе на новые рынки сегодня.
1. Последствия либерализации в авиационной отрасли
Либерализация рынка существенно повлияла на динамику конкуренции в европейской авиационной отрасли: усиление конкуренции со стороны недорогих перевозчиков (LCC) резко снизило долю рынка и доходность традиционных операторов. Например, на некоторых основных европейских рынках LCC достигли 50% -ной доли всего за десять лет. Между тем, доходность существующих перевозчиков упала в среднем на 20–30 процентов, а на определенных маршрутах — до 60 процентов (Иллюстрация 3).
Приложение 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Соответствующие проблемы для традиционных авиакомпаний включают следующее:
- коммерциализация ближнемагистральных рейсов с ценой как основным стимулом для клиентов
- разрушительных цен от LCC, структура которых намного ниже, чем у традиционных операторов
- необходимость — усложняемая сложными операционными процессами и устаревшими обязательствами — ликвидировать разрыв в расходах за счет быстрого продвижения
- необходимость выбора между долей рынка и доходностью
- необходимость использования дорогостоящих маршрутов для поддержки сетей узлов и спиц для пассажиров дальних рейсов
Новобранцы с низкими издержками в конечном итоге добились успеха, потому что они гибко и стратегически отреагировали на новый конкурентный контекст.Это дало им лидирующие позиции на наиболее привлекательных рынках и маршрутах; создали сильную узнаваемость потребительского бренда за счет отличительного ценностного предложения; снижение затрат; создал сбалансированный портфель доходов, помимо авиабилетов; предоставил исключительное обслуживание клиентов; и дал LCC прочную финансовую основу.
Учитывая глобальную интероперабельность самолетов, отрасль авиаперевозок нельзя полностью сопоставить с железнодорожной отраслью. Но есть два сильных сходства. Как и в сегодняшней железнодорожной отрасли, до либерализации доминировали традиционные игроки-авиалинии с устаревшими затратами на внутренних и трансграничных рынках.Кроме того, обе отрасли имеют значительные фиксированные затраты, что может подтолкнуть операторов к снижению цен в надежде заполнить свободные мощности.
2. Эффекты либерализации на железнодорожных рынках с относительно конкурентной динамикой
На железнодорожных рынках, таких как Австрия и Италия, где наблюдается настоящая конкуренция, традиционные операторы потеряли от 20 до 40 процентов своей рыночной доли на основных маршрутах. В Италии, например, за последние годы конкуренция оказала множественное влияние на многие заинтересованные стороны:
- Пассажиры одновременно наблюдают повышение уровня обслуживания, сокращение времени в пути, увеличение частоты поездов и падение цен.Все это увеличило спрос на железнодорожные услуги и привело к смене вида транспорта в пользу поездов.
- Благодаря этому дополнительному спросу пул доходов железнодорожных операторов в Италии увеличился на 47 процентов. Это повышение более чем уравновесило понижательное давление на цены — снижение на 20–30% на наиболее конкурентоспособных маршрутах (Иллюстрация 4).
- Железнодорожные OEM-производители получили около 3 миллиардов евро в виде новых инвестиций, поскольку железнодорожные операторы увеличивают свой национальный железнодорожный парк — например, вводя в сеть около 100 новых поездов.
Приложение 4
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]По сравнению с европейскими либерализованными маршрутами, большинство остальных по-прежнему имеют высокий неиспользованный потенциал роста рынка в отношении доли видов транспорта по сравнению с другими видами транспорта и уровнями предложения.Это указывает на то, что либерализация рынка может повлиять на несколько основных маршрутов в Европейском Союзе, как это произошло в Италии (Иллюстрация 5).
Приложение 5
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]3. Интерес железнодорожных операторов к новым рынкам
Несколько железнодорожных операторов заявили о своем намерении выйти на недавно либерализованные рынки ЕС.В их число входят немецкий оператор FlixBus, который развертывает FlixTrains на французских путях; французский оператор SNCF, управляющий своими недорогими поездами Уиго на междугородних маршрутах в других странах; Italo, участвующая в тендерах на железнодорожные перевозки по Соединенному Королевству; и компания Trenitalia’s Thello, которая выходит на рынок высокоскоростной междугородной связи во Франции.
С учетом этих намерений представляется вероятным несколько потенциальных конкурентных сценариев по двум ключевым параметрам: структура затрат и уровень обслуживания нового участника, а также его целевой охват.Например, новичок, стремящийся к дешевым местным маршрутам с ограниченным количеством поездов, может иметь агрессивную ценовую стратегию, обещающую безопасное путешествие вовремя. Игрок, ищущий недорогую обширную зону обслуживания, может управлять ограниченным количеством поездов на нескольких маршрутах, согласовывая расписание региональных и городских служб для увеличения клиентской базы. И новый участник (возможно, действующий оператор из другого региона), который хочет предложить полный спектр услуг на местном уровне, может использовать модель взаимоотношений с клиентами в качестве дифференцирующего фактора наряду с изначально агрессивной ценовой стратегией, которая постепенно смещается в сторону уровня действующего оператора.
Ключевые факторы успеха для новых участников рынка железных дорог
Выход на новый рынок сопряжен с неопределенностями и рисками, от выбора операционной модели до капитальных затрат и регуляторного риска. Чтобы противостоять этим вызовам и разработать убедительную стратегию, новые участники должны начать с ответа на три основных вопроса: каково основное ценностное предложение, институциональная структура и оптимальная операционная модель?
Новые участники должны разрабатывать свои стратегии входа с учетом этих вопросов.Не существует заранее определенной выигрышной стратегии для выхода на новый рынок железных дорог, особенно с учетом особенностей различных рынков и условий конкуренции. Тем не менее, мы можем предложить несколько строительных блоков для успешного выхода на рынки междугородних железнодорожных перевозок. Каждая стратегия основана на уроках, извлеченных из ранее либерализованных рынков.
- Выбор рынка и маршрута. Оцените и определите приоритетность наиболее привлекательных коридоров — и их наиболее подходящих маршрутов — начиная со стратегии «точка-точка» и потенциально увеличивая зону покрытия на втором этапе.Помните о возможных ответных действиях действующего оператора, например о снижении цен.
- Коммерческое превосходство. Разработайте модель взаимоотношений для привлечения и удержания лояльных клиентов, например, с помощью сильного бренда с ярко выраженным ценностным предложением. Используйте цифровые каналы для привлечения как новых, так и существующих клиентов с меньшими затратами.
- Оптимизация затрат и экономия. Начните с операционной модели с минимальными активами, чтобы снизить финансовые и операционные риски, а также расходы на техническое обслуживание.Воспользуйтесь преимуществами меньшей базы непостоянных расходов в новом регионе, чтобы поддержать маржу на начальном этапе роста.
- Станция и подъездные пути. Войдите на крупные железнодорожные станции, чтобы обеспечить присутствие в растущих центрах. Добивайтесь снижения платы за рельсы и станции.
- Наличие подвижного состава. Подтвердите, что подвижной состав доступен вовремя, чтобы выйти на рынок с адекватным предложением — в идеале, парк утвержден властями нескольких стран для обеспечения гибкого управления парком.
- Прочная финансовая основа и рыночная гибкость. Обеспечьте доступ к финансовому капиталу в течение как минимум трех лет — оцениваемого как минимальное время до безубыточности — и создайте гибкое бизнес-подразделение, которое может быстро реагировать на динамику рынка во время роста.
Стратегические варианты для традиционных операторов
Либерализация может иметь не только риски, но и преимущества для традиционных операторов.Чтобы в полной мере воспользоваться возможностью либерализации и одновременно защитить свой текущий бизнес, они могут принять пять конкретных мер:
- Повышенная мощность. Улучшите текущее предложение — увеличьте частоту, больше мест и больше прямых соединений — на наиболее привлекательных маршрутах.
- Персонализация услуг. Чтобы дифференцировать услуги по сравнению с новыми участниками, разработайте предложение, основанное на потребностях и привычках пассажиров. Предоставляйте дополнительные услуги на борту и на вокзалах для повышения качества обслуживания клиентов и повышения лояльности к бренду.И в полной мере использовать уже существующую систему управления взаимоотношениями с клиентами.
- Выборочное снижение цен. Снижение цен на поезда с низким коэффициентом загрузки и на маршруты, где или когда работают конкуренты. Избегайте повсеместного снижения цен.
- Оптимизация затрат. Внедрите подход к составлению бюджета с нулевой базой, пересмотрите контракты с ведущими поставщиками и обновите текущую операционную модель, включив в нее цифровую и расширенную аналитику для профилактического обслуживания и планирования персонала.
- Будьте новым участником. Оценить вероятность успеха нового предприятия с недорогим предложением железных дорог на внутреннем рынке и использовать это для защиты от дальнейшей конкуренции со стороны новых участников. В то же время признайте высокий риск каннибализации.
Воздействие четвертого пакета железнодорожных услуг Европейского Союза, несомненно, будет значительным, что потенциально принесет пользу всей железнодорожной отрасли. В Италии, например, пул доходов железнодорожного рынка увеличился примерно на 50 процентов всего за семь лет.Кроме того, либерализация может предоставить пассажирам новые предложения и более качественные услуги, увеличить объем инвестиций для производителей железных дорог, повысить финансовую отдачу для инвесторов и спровоцировать изменение вида транспорта, благоприятное для окружающей среды.
Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами, как действующим операторам, так и новым участникам потребуется сильная поддержка со стороны их топ-менеджеров, пристальное наблюдение за динамикой конкуренции на внутреннем рынке и постоянный поиск новых возможностей на других железнодорожных рынках ЕС.
Скачать Либерализация рынка пассажирских железнодорожных перевозок в ЕС , полный отчет, на котором основана данная статья (PDF – 5.7 МБ).
10 самых живописных поездов в Европу | Поездка по железной дороге
Фломская железная дорога, Норвегия
Поездка по железной дороге через южную Норвегию от Бергена до Осло — самой высокой магистрали в Северной Европе — настолько прекрасна, что все семь часов его транслировали в 2009 году по норвежскому телевидению как первое в истории медленное телевидение ( Сакте-ТВ). Однако пассажиров, которые садятся на дальний и крохотный Мюрдаль, ждет еще большее удовольствие. Железнодорожная ветка отсюда до Флома — одна из самых крутых в мире железнодорожных линий, спускающаяся на 867 метров всего за 20 км, и была проложена в 1940 году для обслуживания деревень вдоль Согне-фьорда.По пути открывается вид на фьорд, горы, живописное озеро Рейнунгаватнет и множество водопадов, в том числе могучий 93-метровый Кьосфоссен.
West Highland Line, Шотландия
Виадук Гленфиннан. Фотография: Cornerstone Photos / AlamyХотя Кембрийская береговая линия в Уэльсе и линия Кайл-оф-Лохалш в Хайлендсе убедительно претендуют на звание самой живописной железной дороги Великобритании, на самом деле нет никакой конкуренции с линией Вест-Хайленд за разнообразие и великолепие ландшафтов. он проходит.Бегущая от Глазго на север до Маллайга, с ответвлением на Обан, ветка проходит через холмы и горы, а затем поднимается на Раннох-Мур, кусочек дикой местности, вызывающий чувство благоговения. Удаленная станция в Корруре, знакомая поклонникам фильмов про игрой на игле, является самой высокой в Великобритании (408 м), а за ней находится Виадук Гленфиннан и скалистое побережье с видами на Малые острова.
Рим — Палермо, Италия
Побережье недалеко от Салерно. Фотография: Скотт Уилсон / Alamy Не каждое путешествие по железной дороге связано с дополнительным морским путешествием.Однако сядьте на прямое сообщение из Рима в столицу Сицилии, и вы обнаружите, что ваш поезд пересаживают на паром, который следует через Мессинский пролив. Поездка занимает чуть менее 12 часов и проходит вдоль побережья Тирренского моря. Основные достопримечательности по пути включают гору Везувий, Неаполитанский залив и сельскую местность Калабрии, столицы Италии. После короткого перехода по волнам поезд открывает вид на северное побережье Сицилии, направляясь на запад в Палермо.
сиденье61.com
Mariazellerbahn, Austria
Фотография: AlamyПротяженность впечатляющих 78 км железная дорога Мариацелль является самой длинной узкоколейной линией в Австрии и работает с 1907 года. Она начинается немного к западу от Вены. в Санкт-Пельтен, одном из старейших городов Австрии. После скольжения по живописной долине Пиелах поезд поднимается в горы, направляясь к природному парку Этшер-Тормойер и горнолыжному курорту Гемейндеальпе-Миттербах, его путь сглаживают 19 виадуков и 21 туннель, прежде чем прибыть в Мариацелль, место паломничества для большего количества людей. более 800 лет.В определенные дни с мая по октябрь возьмет на себя паровоз, а по выходным и во время Адвента первоклассные панорамные вагоны предлагают еще лучший вид на окрестности.
Стокгольм — Нарвик, Швеция-Норвегия
Традиционные дома в Нарвике. Фотография: Getty ImagesЕсли вы хотите отправиться из шведской столицы прямо в Нарвик, один из самых северных железнодорожных вокзалов Европы, ваш единственный вариант — это спальное место Norrlandståget. К счастью, это маршрут, который опровергает представление о том, что красивые пейзажи тратятся впустую на спальные поезда.Отправляйтесь летом, когда ночь едва темнеет, и вы можете наблюдать за гипнотическим переходом лесов и озер, не выходя из уютной пристани. Путешествуйте зимой, и вы можете увидеть ночное небо, освещенное северным сиянием. Поезду требуется почти 19 часов, чтобы преодолеть 1000-километровое путешествие по восточной части Швеции, пересечь Полярный круг в Лапландию, протиснуться между горами и озером Торнетреск, прежде чем наконец отправиться в Норвегию.
Glacier Express, Швейцария
Фотография: Getty ImagesШвейцарцы построили одни из самых великолепных и безупречных железнодорожных линий на планете, их поезда скользят по альпийским долинам или упорно поднимаются по невероятно крутым склонам к горам.Ледниковый экспресс между Санкт-Морицем и Церматтом, пожалуй, лучший из лучших, пересекающий Альпы на своем пути от Маттерхорна к горам Пиц Бернина. Выдающийся инженерный подвиг, включающий 291 мост и 91 туннель, железная дорога является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Было бы стыдно быстро проходить через такие пейзажи, поэтому этот «экспресс» занимает почти восемь часов, чтобы проехать менее 300 км, что дает пассажирам достаточно времени, чтобы взглянуть из панорамных окон на величественные окрестности.
Майнц — Кобленц, Германия
Поезд проходит через Бахарах на станции Mittelrheinbahn. Фотография: Джеймс Грэди / AlamyОбязательно для любителей немецкого вина и сказочных замков. Этот маршрут по Рейну проходит мимо, казалось бы, безграничных виноградников, которые поднимаются вдоль крутых берегов реки. Пробираясь между горами, он проходит мимо многих ярких замков, которые вдохновляли Дисней, и принимает вид на знаменитую скалу в Санкт-Гоарсхаузен, где песня сирены Лорелей однажды огорчила моряков.Хотя самые быстрые экспрессы завершают поездку за 50 минут, более расслабляющая остановка Mittelrheinbahn RB26 между Майнцем и Кельном занимает почти полтора часа, чтобы проехать по левому берегу Рейна — времени достаточно, чтобы полюбоваться очаровательными старинными городами и деревнями. когда вы потягиваете стакан рислинга или цветочный гевюрцтраминер.
Ницца — Динь-ле-Бен, Франция
Железнодорожный вокзал Ниццы.Фотография: Фотография Владимира Дроздина / Alamy Стоковое Фото
Сто лет назад было четыре железнодорожных линии метровой колеи, которые составили Train des Pignes (Поезд сосновых шишек) на юге Франции.Теперь единственный выживший — это 150-километровый маршрут из Ниццы на побережье Средиземного моря до курортного города Динь-ле-Бен, столицы департамента Альпы Верхнего Прованса. Это не спешащий поезд. Помимо обычных станций на маршруте, есть десятки крошечных «остановок», на которых пассажиры могут сесть или сесть. Медленно двигаясь вверх вдоль реки Вар, поезд посещает средневековые города и компактные деревни, а затем, более чем через три часа, прибывает в Динь на краю предгорья Альп.
Бар в Белград, Черногория-Сербия
Фотография: Aleksa Aleksic / Alamy Stock Pho / Alamy Stock Photo Тот факт, что Montenegro Express должен пройти через 254 туннеля и более 435 мостов, чтобы подняться из морского порта Бар в столицу Сербии указывает на захватывающий пейзаж, через который он проходит. Относительно современная линия — она открылась в 1976 году — она уходит от Адриатики, проходит вдоль Скадарского озера, самого большого озера в южной Европе, и попадает в горный национальный парк Биоградска Гора.Прорезав угол Боснии и Герцеговины, поезд преодолевает сербские холмы и, наконец, через 12 часов 475 км прибывает на станцию Топчидер в Белграде. Перед тем как посмотреть налево, вы увидите роскошный частный поезд маршала Тито.
seat61.com
Леванто — Ла Специя, Италия
Фотография: Юлия Лавриненко / АламиПутешествие по итальянской Ривьере от Леванто до Ла Специи может занять всего 35 минут, но включает в себя самый красивый участок Лигурийского побережья. — популярный Чинкве-Терре (Пять земель).Деревни в пастельных тонах расположились на скалах около тысячи лет назад, и вместе с их оливковыми рощами и виноградниками составляют изысканный пейзаж. Чтобы получить больше впечатлений, сядьте на региональный поезд, а не на экспресс: он останавливается во всех пяти деревнях Чинкве-Терре — Монтероссо, Вернацца, Корнилья, Манарола и Риомаджоре — позволяя пассажирам сойти, отправиться в поход между деревнями и снова сесть на поезд. .
Ищете необычный отпуск? Просмотрите Guardian Holidays, чтобы увидеть ряд фантастических поездок.
План европейской сети ночных поездов, представленный German green party
Немецкая группа Die Grünen представила план европейской сети ночных поездов.Они резко критикуют политику железных дорог Германии последних лет и призывают к расширению инфраструктуры, снижению платы за доступ к железнодорожным путям и созданию справедливых условий конкуренции между железными дорогами и авиакомпаниями.
Видение партии зеленых — это европейская сеть, включающая около 40 международных линий, которые соединяют друг с другом более 200 крупных городов, средних центров и курортных регионов по всей Европе. В конечном итоге это должно быть увеличено до 500.
Вкратце план состоит из следующих пяти пунктов:
- Надлежащее расширение инфраструктуры
- Закупка комфортабельных и скоростных поездов
- Удобная для клиентов платформа бронирования с безопасностью подключения
- Снижение стоимости движения поездов
- Справедливые условия конкуренции между железными дорогами и авиакомпаниями
«Наш план из пяти пунктов по усилению движения ночных поездов связан со стратегией ЕС и опирается на хорошее сотрудничество на европейском уровне, которое, среди прочего, должно поддерживаться Европейским железнодорожным агентством ERA», — заявляют Зеленые.
Падение ночных поездов
Партия зеленых особенно критикует падение ночных поездов в Германии за последние несколько десятилетий. «Deutsche Bahn AG полностью прекратила его производство по соглашению с владельцем, то есть федеральным правительством, в 2016 году. Якобы потому, что ночные поезда не являются достаточно прибыльными. Однако другие провайдеры, такие как австрийский ÖBB, успешно расширяют свои услуги ночных поездов в течение многих лет и, таким образом, являются пионерами в области защиты климата на междугородних перевозках.«ÖBB управляет 19 линиями ночных поездов в Центральной и Западной Европе, а через три года их должно быть 26.
Австрийские Nightjets продолжали работать в течение последнего десятилетия.Вместо того, чтобы выйти из ночного движения поездов и отменить экологически безопасную альтернативу, задачей федерального правительства было, наконец, справедливо сформировать конкуренцию между авиакомпаниями и железнодорожными компаниями, говорят Зеленые. Еще одна критика заключается в том, что до сих пор нет НДС на билеты на международные рейсы, в то время как это касается билетов на поезд.
Ночные поезда также выиграют от более низкой платы за доступ к железнодорожным путям в ночное время, когда железнодорожная сеть в любом случае менее загружена. Федеральное министерство транспорта пока отвергает такую меру, хотя они были снижены из-за короны. Правительство Германии действительно представило планы «Транс-Европа-Экспресс 2.0», но в глазах зеленых это пока «немного больше, чем маленький игрушечный поезд в унылой витрине немецкой железнодорожной политики».
Центральная роль для Германии
Зеленые подчеркивают центральную роль Германии, через которую проходят многие европейские связи, благодаря ее центральному расположению.По их словам, железнодорожная сеть десятилетиями разваливается на части и остается ниже своих возможностей. В основном это связано с государственной политикой и отсутствием приоритета для железнодорожного транспорта.
«Вопреки всем заверениям в том, что оно хочет перенести больше перевозок на железные дороги, федеральное правительство при поддержке Союза и СПД выделит железным дорогам всего 1,5 миллиарда евро в 2021 году, но в два раза больше для новых федеральных трасс и автомагистрали », — отмечают в партии.
Приграничные участки без учета
По данным Партии зеленых, правительство на десятилетия откладывало расширение и модернизацию приграничных железнодорожных сообщений.Они называют «неловким» то, что Германия не выполняет контракты со своими соседними странами и нарушает многочисленные обещания по расширению железнодорожных линий.
В качестве примера они упоминают расширение железной дороги в долине Рейна, которая была частью федерального плана транспортной инфраструктуры с 1980 года и была гарантирована Швейцарией в 1996 году по контракту. Но хотя швейцарская сторона даже построила два длинных туннеля, Германия — На 21 год позже, и для завершения работ потребуется время после 2040 года.
Сообщение с восточными соседями Германии также значительно задерживается. Например, на пути из Дрездена в Бреслау Германия почти на 10 лет отстает в плане электрификации. Чтобы компенсировать эти задержки, необходимо выделить больше средств на железнодорожную сеть, говорят Зеленые.