Легкая атлетика эстафетный бег: Урок 20. лёгкая атлетика: эстафетный бег, бег с преодолением препятствий, кроссовый бег - Физическая культура - 6 класс

Содержание

Урок 20. лёгкая атлетика: эстафетный бег, бег с преодолением препятствий, кроссовый бег — Физическая культура — 6 класс

Физическая культура. 6 класс

Урок № 20. Лёгкая атлетика: эстафетный бег, бег с преодолением препятствий, кроссовый бег

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Техника эстафетного бега.
  2. Подводящие упражнения для овладения техникой эстафетного бега.
  3. Бег с препятствиями. Кроссовый бег.
  4. Техника преодоления различных видов препятствий.
  5. Бег по изменяющемуся грунту.
  6. Правила при освоении элементов и движений кроссового бега

Глоссарий по теме:

Эстафетный бег — командный вид лёгкой атлетики, в котором представители команды поочередно пробегают только определённые отрезки дистанции, передавая друг другу эстафетную палочку.

Этап эстафеты — это участок дистанция, пробегаемый каждым участником команды.

Зона передачи — выделенный 20-метровый участок дистанции для передачи эстафетной палочки одним участником команды другому.

Кросс — это самостоятельный вид легкой атлетики, представляющий собой бег по пересечённой местности с преодолением встречающихся на пути препятствий.

Прыжковый бег — бег растянутым беговым шагом, легко перепрыгивая с одной ноги на другую в шаге.

Фаза полёта — время, которое проходит от отталкивания одной ногой до приземления на другую.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

Физическая культура. 6-7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А. П. Матвеев – 7 изд. – М. Просвещение, 2018. – 192 с.

Дополнительная литература:

Физическая культура 5-6-7 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Я. Виленский, И. М. Туревский, Т. Ю. Торочкова и др.: под ред. М. Я. Виленского. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 239 с.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

Официальный сайт федерации легкой атлетики России — http://rusathletics. info/

Официальный сайт международной легкоатлетической федерации — https://www.iaaf.org

Сайт — http://athletics-sport.info/

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

В лёгкой атлетике классические соревнования по эстафетному бегу проводятся исключительно на стадионе, но отдельные вариации эстафет могут проходить по шоссе. Дистанция, пробегаемая каждым участником команды, называется этапом.

Основным элементом освоения техники эстафетного бега является приём и передача эстафетной палочки на высокой скорости в зоне передачи. Для того чтобы осуществить такую передачу, оба бегуна, передающий и принимающий, должны иметь одинаковую скорость в зоне передачи и произвести передачу в тот момент, когда они находятся на расстоянии 1,5 м.

Существует два варианта несения палочки с перекладыванием и без перекладывания — когда бегун несёт и передаёт эстафету той рукой, в которую получал палочку.

Техника движений в кроссовом беге отличается от техники бега по дорожкам стадиона и меняется зависимости от характера грунта и наличия естественных препятствий. Невысокие препятствия, достаточно крепкие и прочные, преодолевают наступая на них или с опорой на руку и на ногу. Кочки, невысокий кустарник, рвы, канавы, ямы, неширокие овраги и другие естественные препятствия шириной до 150-170 см преодолеваются прыжковым бегом.

Техника беговых шагов меняется в зависимости от того, на каком грунте проходит дистанция кроссового бега. Преодоление сыпучего грунта и по болотистой местности осуществляется бегом с укороченным шагом с постановкой ноги на всю стопу. При беге по каменистому грунту необходимо укоротить шаг, ноги ставить осторожнее на переднюю часть стопы.

При освоении элементов и движений кроссового бега соблюдают правила: разучивание каждого элемента осуществляется постепенно, от простого к более сложному; во время разучивания нельзя допускать появления признаков сильного утомления между повторениями упражнений делается непродолжительный отдых; в самостоятельные занятия кроссовым бегом включают хорошо изученные элементы и движения.

Пример и разбор решения заданий тренировочного модуля:

Задание 1

Выберите тип интерактивного теста:

Множественный выбор

Информация о тестовом вопросе:

Текст вопроса: Какие из перечисленных дистанций эстафетного бега относятся к классическим? Выберите все правильные ответы

Варианты ответа:

а) 4х100 м

б) 4х200 м

в) 4х400 м

г) 4х1000 м

д) 4х1500 м

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные)

Правильный вариант: А, Б

Неправильный вариант/варианты: В, Г, Д

Задание 2

Выберите тип интерактивного теста:

Подчеркивания

Информация о тестовом вопросе:

Текст вопроса: Какими из перечисленных способов рекомендуется преодолевать препятствия в кроссовом беге? Выделите красным цветом все правильные ответы.

Варианты ответов:

а) наступая

б) прыжковым шагом

в) перепрыгом

г) подползая

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные)

Правильный вариант/варианты: А, Б

Неправильный вариант/варианты: В, Г

Презентация Легкая атлетика Эстафетный бег Автор работы Студент

Презентация Легкая атлетика Эстафетный бег Автор работы: Студент физической культуры Попов Николай Александрович

Эстафетный бег – командный вид соревнований, в котором участники поочерёдно пробегают отрезки дистанции, передавая другу эстафетную палочку. По правилам соревнований эстафетная палочка имеет массу не менее 50 гр, длину 30 см и диаметр 4 см. Эстафетный бег на стадионе проводится по кругу беговой дорожки. Беговые эстафеты на стадионе могут включать в себя этапы коротких и средних дистанций. Наряду с этим применяется эстафетный бег с этапами различной длины. Эстафетный бег проводится по отдельным и общим дорожкам. Наряду с эстафетным бегом на беговой дорожке стадиона проводятся эстафетные соревнования на улицах города с этапами различной длины. Как правило, эти соревнования проводятся для смешанных команд, в которые входят мужчины и женщины. Команда считается закончившей дистанцию бега в том случае, если эстафетная палочка пронесена от старта до финиша без нарушений правил соревнований. Она передаётся из рук в руки, бросать её или перекатывать по дорожке не разрешается. Если во время передачи эстафетная палочка будет обронена, то её должен поднять передающий. При передаче палочки запрещается какая – либо помощь одного участника другому.

На 1 этапе бег начинается с низкого старта. Бегун держит эстафетную палочку в правой руке, сжимая её конец тремя или двумя пальцами. А большим и указательным опирается на грунт у стартовой линии. Сложность техники эстафетного бега заключается в передаче эстафеты на высокой скорости в ограниченной зоне.

Существует два способа передачи эстафетной палочки по этапам в беге 4 х100 м проводится следующим образом. Стартующий на первом этапе держит эстафету в правой руке и бежит возможно ближе к бровке. Ожидающий его второй бегун стоит ближе к наружному краю своей дорожки и принимает эстафету левой рукой. Он пробегает ( вторые 100 метров) по правой стороне своей дорожки и передаёт эстафету левой рукой в правую руку третьего участника. Другой способ передачи ( с перекладыванием бегуном принятой эстафеты из одной руки в другую)в эстафете 4 х100 м менее эффективны.

Спортсмены бегущие этапах, используют зоны разбега (10 метров) и передачи (20 м), на 2, 3, 4 -м чтобы получить эстафету на максимальной скорости и пробежать свой этап с ходу. Бегун принимающий эстафету, занимает позу, близкую к позе низкого старта, встав правой ногой у линии, обозначающей начало разбега, он левую ногу ставит вперёд, опирается правой рукой о дорожку, а левую руку отводит вверх назад.

В этом положении спортсмен смотрит назад под левое плечо на приближающегося бегуна. До момента передачи эстафеты у обоих бегунов руки движутся как в спринте. Но как только бегун приблизится к принимающему эстафету на расстояние, нужное для передачи, он даёт сигнал «хоп» . Поэтому сигналу принимающий эстафету, не снижая темпа и не нарушая ритма бега, выпрямляет левую(для бегунов 2 -го и 4 -го этапов) руку с опущенной кистью( отведённый большой палец образует с остальными пальцами угол, открытый книзу). В это мгновение бегун, передающий эстафету, быстро вытягивает правую руку и движением снизу вперёд и слегка вверх точно вкладывает эстафетную палочку в кисть принимающего.

Передача эстафетной палочки разрешается только в зоне, по длине равной 20 м.

Бегун 1 -го этапа приближается с максимальной скоростью к зоне передачи. Когда до зоны разбега ему остаётся 9 -11 м, бегун второго этапа стремительно начинает бег стараясь развить возможно большую скорость, чтобы на 2 -3 м до конца зоны догоняющий его бегун мог передать ему эстафету.

Расстояние между бегунами во время передачи (1 -1. 3 м) равно длине отведённой назад руки бегуна, принимающего эстафету, и длине вытянутой вперёд руки бегуна, передающего его.

Для точности передачи эстафеты важно в ходе занятий определить момент начала бега принимающего. Для этого на некотором расстоянии перед линией разбега делается отметка. Расстояние должно быть таким, чтобы бегун с эстафетной палочкой догнал принимающего точно у места, намеченного для передачи ( за 4 -5 м до конца зоны).

Задачи и средства обучения технике эстафетного бега Методические указания Задача 1. Создать у занимающихся представление о технике эстафетного бега. 1. Краткий рассказ об эстафетном беге и правилах соревнований. Рассказ должен быть образным, интересным и занимать не более 5 мин. 2. Демонстрация различных вариантов техники передачи эстафетной палочки. Сначала показать технику бега сбоку, используя различную скорость передвижения. 3. Демонстрация техники исходного положения на старте первого и остальных этапов.

Обратить особое внимание на место расположения бегунов (на внешнем крае дорожки).

Задача 2. Обучить технике передачи эстафетной палочки на месте и в ходьбе. 1. Передача палочки из правой руки в левую на месте по сигналу преподавателя. Выполнять фронтальным способом. Группу построить в две шеренги уступом. 2. Передача палочки из правой руки в левую на месте по сигналу передающего. Выполнять в парах, меняться после каждой передачи (передающий выходит вперед). 3. Передача палочки из левой руки в правую на месте по сигналу передающего, стоя на максимальном расстоянии от него. Выполнять в парах, меняться после каждой передачи (оба партнера поворачиваются кругом). 4. Передача палочки из правой руки в левую в ходьбе по сигналу передающего. 5. Передача палочки из правой руки в левую и из левой в правую в ходьбе колонной по одному по сигналу передающего. Выполнять в колонне по одному, последний бегом обгоняет колонну и становится первым. Можно использовать две или три эстафеты (в зависимости от количества учащихся).

Задача 3. Обучить технике передачи эстафетной палочки в медленном беге. 1. Передача палочки из правой руки в левую в медленном беге по сигналу передающего. Выполнять в парах, меняться после каждой передачи (передающий обгоняет принимающего). 2. Передача палочки из правой руки в левую и из левой в правую в медленном беге колонной по одному по сигналу передающего. Выполнять в колонне по одному, последний бегом обгоняет колонну и становится первым. Можно использовать две или три эстафеты (в зависимости от количества учащихся). 3. Передача палочки из правой руки в левую и из левой в правую в беге со средней скоростью по сигналу передающего. Выполнять в парах, меняться после каждой передачи (передающий обгоняет принимающего). Стараться передавать палочку на максимальном расстоянии. 4. Передача палочки из правой руки в левую и из левой в правую в беге с последующим ускорением принимающего. Выполнять под команду передающего в парах, меняться после каждой передачи. 5. Передача палочки из правой руки в левую и из левой в правую в беге со средней скоростью по сигналу передающего в ограниченных зонах. Выполнять в беге по кругу в заранее отмеченных зонах (по 10 м) через каждые 50 м. Принимающему не оглядываться приеме палочки.

Задача 4. Обучить старту бегуна, принимающего эстафету. 1. Старт с опорой на одну руку на прямой и на повороте. Бежать в полную силу, не оглядываясь. 2. Старт с опорой на одну руку на повороте с эстафетной палочкой в руке. Обращать внимание на быстрое наращивание скорости. 3. Старт с опорой на одну руку с выбеганием с виража на прямую. Бежать по внешней части дорожки. 4. Старт с опорой на одну рук с выбеганием с прямой на вираж. Бежать по внутренней части дорожки. 5. Старт по отдельной дорожке в момент достижения передающим 1 контрольной отметки. Выполнять в парах, бежать в полную силу, не оглядываясь.

Задача 5. Обучить передаче эстафетной палочки на максимальной скорости. 1. Определить опытным путем расстояние до контрольной отметки. Определить расстояние для каждого партнера индивидуально. 2. Передача эстафетной палочки на максимальной скорости без учета зоны передачи. Обращать внимание на совпадение скоростей партнеров. 3. Передача эстафетной палочки на максимальной скорости с учетом зоны передачи. Делать индивидуальную коррекцию техники в зависимости от места передачи палочки. 4. Пробегание отрезка 20 м на время индивидуально и с передачей эстафеты. Сравнить среднее время пробегания отрезка партнерами и с передачей эстафеты. 5. Передача эстафетной палочки на максимальной скорости с учетом зоны передачи и утомленности передающего. Передающий пробегает 80— 100 м до передачи.

Задача 6. Обучить технике эстафетного бега в целом. 1. Передача эстафетной палочки парой партнеров в своих зонах. Партнеры определяются внутри команды: 1 -й передает 2 -му; 2 -й – 3 -му; 3 -й – 4 му. Партнеры не меняются. 2. Эстафетный бег 2 х 50 м, используя одну из зон передач на 400 -метровой дорожке Старты выполнять по 2 -3 команды в забеге по сигналу преподавателя (остальные занимающиеся практикуются в судействе эстафетного бега). 3. Эстафетный бег 4 x 200 м по кругу 400 м. Уравнять команды таким образом, чтобы между ними была борьба. 4. Эстафетный бег 4 х 400 м. Уравнять команды таким образом, чтобы между ними была борьба. 5. Эстафетный бег 4 x 100 м по кругу 400 м. Уравнять команды таким образом, чтобы между ними была борьба следить за соблюдением зоны передачи.

Задача 7. Совершенствование техники эстафетного бега. 1. Самостоятельное определение расстояния до контрольных отметок на каждом этапе. Команда самостоятельно делится на этапы и подбирает контрольные отметки. 2. Эстафетный бег 2 х 50 м с разными партнерами. Выполнять с учетом зоны передачи. 3. Эстафетный бег 4 х 100 м с разными партнерами. Учитывать степень утомления партнера и его скоростные качества. 4. Бег 4 х 100 м в полную силу на время. Обращать внимание на синхронность передачи палочки. 5. Участие в соревнованиях. Показать максимальный результат.

Типичные ошибки при обучении технике эстафетного бега и рекомендации по их исправлению

Ошибки Исправление ошибок Принимающий , передающий. 1. Неправильно держит эстафетную палочку. Показать и научить правильно держать эстафетную палочку. 2. При передаче (по команде «Хоп!» ) передающий протягивает палочку одновременно с командой. Многократное повторение передачи палочки, начиная с минимальной и заканчивая максимальной скоростью передвижения. 3. Бежит с вытянутой рукой (держащей эстафетную палочку). Выполнение выноса руки с эстафетной палочкой вперед по команде преподавателя во время бега с различной скоростью.

4. В момент передачи эстафетной палочки рука передающего не полностью выпрямлена (малая дистанция между передающим и принимающим). Многократное повторение передачи палочки на максимальной дистанции более быстрому партнеру, начиная с минимальной и заканчивая максимальной скоростью передвижения. 5. Передающий эстафету не точно вкладывает палочку в руку принимающего партнера. Многократное повторение передачи палочки разным партнерам на месте и в движении. 6. Передающий сразу же покидает свою дорожку (не знает правил соревнований). Проверка знания правил соревнований в эстафетном беге.

7. Принимающий раньше времени начинает разбегаться для достижения максимальной скорости. Последствия: а) передающий не может догнать принимающего; б) принимающий вынужден снижать скорость и ждать передающего. Выполнение стартов в парах по зрительному сигналу (например, при пересечении партнером линии или отметки на дорожке, расположенной в 6 -9 м до места старта). 8. Принимающий поздно начинает разбегаться и не достигает максимальной скорости в момент приема эстафетной палочки (передающий натыкается на него или обгоняет). Увеличить расстояние от места старта принимающего до контрольной отметки и повторить передачу эстафетной палочки несколько раз, добиваясь оптимального расстояния до контрольной отметки. 9. Принимающий начинает медленно разбегаться и не достигает максимальной скорости в момент приема эстафетной палочки (передающий натыкается на него или обгоняет). Выполнение стартов по зрительному сигналу в полную силу, передача эстафетной палочки с более быстрым передающим.

10. Принимающий бежит с вытянутой назад рукой (до сигнала передающего). Выполнение отведения руки назад по команде преподавателя во время бега с различной скоростью. 11. Принимающий поворачивает голову для контроля за приемом эстафетной палочки. Выполнение приема эстафетной палочки с закрытыми глазами на месте и с постепенным повышением скорости движения. 12. Принимающий не фиксирует отведенную назад руку для приема эстафетной палочки. Выполнение отведения руки назад (и фиксация ее) по команде преподавателя во время бега с высокой скоростью.

Используемая литература: Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина Лёгкая атлетика «Физкультура и спорт 1989 г.

%d1%8d%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%84%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b1%d0%b5%d0%b3 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Бег эстафетный: виды, правила, дистанции

Эстафетный бег считается одной из самых захватывающих и зрелищных дисциплин в программе легкоатлетических соревнований. Спортсмены здесь представляют не только себя, но и защищают честь своей команды, что побуждает их выкладываться с удвоенной силой.

Определение

Эстафетный бег представляет собой единственную командную дисциплину в легкой атлетике. Суть заключается в том, что общую дистанцию, разделенную на этапы, поочередно проходят спортсмены одной команды, передавая друг другу эстафетный символ. В биатлоне или в плавании очередь передается символичным образом, физическим касанием друг друга или прикосновением к бортику, поэтому процесс перехода с этапа на этап является формальным.

В беге же легкоатлеты преодолевают дистанцию с эстафетной палочкой в руках, процесс передачи которой следующему участнику обставлен рядом правил и ограничений, что выводит отработанность командных действий на первый план. Правила эстафетного бега довольно строги и карают за малейшее нарушение.

Спортсмены тщательно отрабатывают момент передачи палочки на тренировках, что позволяет нивелировать преимущество в скорости бегунов разных сборных.

Немного истории

Соревнования по эстафетному бегу стали проводиться еще в девятнадцатом веке. Учитывая большую популярность этой дисциплины среди публики, данная дисциплина была включена в программу Олимпийских игр 1908 года. Правда, из видов эстафетного бега был представлен один из самых экзотических для современного зрителя. Бегуны соревновались в так называемой шведской эстафете. Она делилась на неравномерные отрезки и выглядела так: 100-200-400-800 м.

Иначе говоря, в состязании принимали участие спортсмены, представляющие широкий спектр беговых дисциплин – от сверхкороткой до средней.

В связи с большой популярностью спринтерских дистанций наиболее популярным видом эстафетного бега стала дисциплина 4х100 м, которая и заняла свое место в программе олимпиад. Вскоре к ней добавили состязания специалистов по длинному спринту – 4х400 м. Экзотическая шведская эстафета оказалась ненужной и лишилась статуса олимпийской дисциплины.

Разновидности

В программу крупнейших легкоатлетических соревнований, к которым относят Олимпийские игры, чемпионаты мира, первенства континента, включают только два вида эстафетных дистанций – 4х100 м и 4х400 м. Остальные виды уже не вписываются в плотный график соревнований и утомительны для спортсменов.

Кроме того, Всемирной легкоатлетической федерацией фиксируются рекорды в дисциплинах 4х200 м, 4х800 м, 4х1500 м. Профессионалы барьерного бега также имеют собственную эстафету – 4х110 м с барьерами, однако эта дисциплина не пользуется особой популярностью и практически не включается в программу крупных турниров.

Одним из направлений в сегодняшнем большом спорте стало продвижение смешанных видов, где в составе одной команды состязаются мужчины и женщины. Коснулась эта мода и легкой атлетики, на разных турнирах активно пробуют проводить смешанные эстафеты 4х100 и 4х400 м, идут разговоры о включении этих видов в состав Олимпийских игр.

Экзотика

Существуют совершенно необычные виды эстафетного бега. К ним можно отнести дисциплины с неравномерными отрезками. Шведская эстафета состоит из возрастающих или убывающих отрезков 100-200-400-800 м.

В связи с популярностью кроссового бега, активно внедряют командные соревнования в беге по пересеченной местности, на шоссе. Спортсмены пробегают по 3 или 5 километров, что превращает соревнование в длительную тактическую борьбу.

Любители сверхдлинных дистанций много лет с завистью наблюдали за динамичными соревнованиями спринтеров и решили создать собственную эстафету. Особенной популярностью эти состязания пользуются среди японцев, одних из законодателей мод в марафоне. Эта эстафета называется экиденс, проводится она на классической марафонской дистанции 42 195 м.

Сверхдлинный участок разделен на шестерых бегунов, причем длина отрезков чередуется с каждым этапом эстафетного бега. Роль эстафетной палочки здесь выполняет специальная лента, которую вешают через плечо.

Правила

Гладкий бег — не особо затейливый вид спорта, поэтому большая часть правил связана с моментом передачи эстафеты. Регламентируется размеры палочки, длина которой находится в пределах 28-30 см, диаметр – 4-5 см, вес не превышает 150 гр. Цветовая гамма – желтый, красный, оранжевый, в общем, палочка должна быть видна судьям издалека.

Передача эстафеты происходит в специальном коридоре, длина которого ограничена 20 метрами. Спортсмен, принимающий следующий этап, имеет право начать разгон за десять метров до начала своего участка, чтобы набрать скорость. Начинают все спортсмены с низкого старта. Регламентируют даже порядок чередования рук, согласно которому палочку можно передавать только из правой руки в левую и наоборот.

Палочка должна быть передана из рук в руки, запрещено бросать, перекатывать ее напарнику. Спортсмены не имеют право мешать друг другу, забегать на соседние дорожки, иначе может последовать дисквалификация.

В том случае, если атлет уронил палочку, он может поднять ее и продолжить бег, хотя шансы на приличный результат приближаются к нулю. Если оброненную палочку взял другой участник – команду дисквалифицируют.

Запрещается использовать любые средства для улучшения сцепления ладони с палочкой – бинты, перчатки, клей. Этот пункт ввели после инцидента на олимпиаде, где участники одной из команд щедро обработали свои руки клейким веществом для более быстрой передачи эстафеты.

Гранды

Эстафеты пользуются огромной популярностью у зрителей из-за своей динамичности, поэтому проводятся, как правило, в последние дни соревнований. Особый престиж победам в эстафете придает тот факт, что выявляется команда сильнейших бегунов в той или иной дистанции.

Результаты эстафетных состязаний позволяют вполне объективно судить о развитии бега в целом в стране. На дистанции 4х100 м среди мужчин издавна ведется эпичная битва между сборными США и Ямайки, иногда вклиниваются британские атлеты. Однако, наличие в ямайской команде Усейна Болта последние десять лет сделало преимущество островитян непререкаемым, они побеждали на всех крупных турнирах до его недавнего ухода из большого спорта.

Эстафетный бег, дистанции которого заточены под спринтеров — одно из увлекательнейших спортивных состязаний, собирающее миллионы телезрителей.

1.1 Бег на короткие дистанции (спринт). Эстафетный бег. Лёгкая атлетика

Похожие главы из других работ:

Актуальные тенденции спортивной тренировки легкоатлета

2.
2 Тактика применения прыжковых упражнений в специальной подготовке юных бегуний на короткие дистанции. (по материалам статьи Шабанов И. Н. )

Общеизвестно, что основным фактором, определяющим эффективность деятельности в спринтерском беге, является скорость в выполнении соревновательного упражнения, которая интегрально отражает развитие таких физических качеств, как быстрота…

Лёгкая атлетика

1. Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции

Организация и проведение лыжных соревнований

7. Индивидуальный спринт

Соревнования по индивидуальному спринту начинаются с квалификации, которая организуется в формате раздельного старта. После квалификации отобранные спортсмены соревнуются в финалах спринта…

Особенности бега на короткие дистанции

2. Обучение технике бега на короткие дистанции

В беге на короткие дистанции развиваются максимальные усилия, и это создает предпосылки к возникновению скованности и искажения рациональной формы движений и целесообразной координации развиваемых усилий. Напрягаются мышцы…

Подготовка в летнем полиатлоне спортсменов на начальном этапе подготовки

1.4.2 Бег на короткие дистанции

Различные сочетания имитационных упражнений, выполняемых в разной последовательности, способствует развитию такого вида быстроты, как быстрота переключения с одних действий на другие…

Развитие быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт)

1.1 Условия развития быстроты у лыжников-гонщиков 13-14 лет (спринт)

Под скоростными способностями понимают возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени…

Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств бегунов на короткие дистанции

Глава 1. Особенности и характеристика бега на короткие дистанции

Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств бегунов на короткие дистанции

1.1 Общая характеристика бега на короткие дистанции

Понятие «бег на короткие дистанции» объединяет группу беговых видов легкоатлетической программы. В эту группу видов входит бег на дистанции протяженностью до 400 м, а также различные виды эстафетного бега, включающие этапы спринтерского бега…

Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств бегунов на короткие дистанции

1.2 Техника бега на короткие дистанции

Понятие «бег на короткие дистанции» объединяет группу беговых видов легкоатлетической программы. В эту группу видов входит бег на дистанции протяженностью до 400 м, а также различные виды эстафетного бега, включающие этапы спринтерского бега…

Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств бегунов на короткие дистанции

2.3 Учет и контроль в подготовке бегунов на короткие дистанции

Наряду с планированием важнейшей функцией управления является исполнение, которое подразделяется на организацию и контроль. Функция контроля охватывает процесс…

Техника бега на короткие дистанции

2.Техника бега на короткие дистанции

. ..

Техника бега на короткие дистанции

2.2 Бег на короткие дистанции

Техника бега на короткие дистанции

2.3 Физиологические основы бега на короткие дистанции

Бег на короткие дистанции относится к скоростно-силовым (мощностным) упражнениям и характеризуется одновременным проявлением большой скорости и большой силы сокращения мышц (N=F*V). Максимальная мощность мышцы развивают при нагрузке…

Физическая подготовленность спортсменок, специализирующихся в беге на 400 метров

1.3 Анатомо-физиологические особенности занимающихся в беге на короткие дистанции

Отличительной чертой современной легкой атлетики является острейшая борьба, высокий уровень спортивных достижений, невиданный рост физических возможностей спортсменок…

Чемпионат мира по легкой атлетике

2. Бег на короткие дистанции — история

Группа видов легкоатлетического бега до 400 м включительно. Из этой группы в программу ОИ и др. крупнейших международных соревнований входит бег на дистанциях 100, 200 и 400 м для мужчин и женщин…

Технологическая карта урока по физической культуре на тему «Лёгкая атлетика. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность с разбега», 6 класс

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Подготовительная часть.

1 Организационный момент

2 Актуализация знаний

После звонка строятся в спортивном зале.

Вступают в диалог с учителем.

Высказывают свои предположения по заданному вопросу.

Настраиваются на работу.

Выполняют строевые упражнения.

Передвигаются по залу колонной, выполняя команды учителя.

Передвигаясь по залу соблюдают дистанцию 2 шага.

Выполняют упражнения.

Даёт команду для построения.

Задаёт наводящие вопросы.

Регулирует нагрузку.

Проверяю готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви).

Построение. Приветствие.

-Класс «Равняйсь!» , «Смирно!», Здравствуйте!

Давайте вспомним, чем мы с вами занимались в основной части на прошлом уроке.

-А как вы считаете, у всех технически правильно получается выполнять метание мяча?

-А чтобы у всех это получилось,

Мы с вами продолжим работать

над техникой выполнения метания мяча на дальность с разбега. Но это ещё не всё, сейчас мы с вами поговорим о таком понятии как стартовый разгон — это достижение спортсменом максимальной скорости бега. На уроке мы с вами изучим технику выполнения стартового разгона с помощью выполнения практических заданий. А чтобы на уроке у нас всё получалось отлично, давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи!

Я тоже вам желаю удачи, начинаем работу!

Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «прямо!»

Движение по залу в колонне шагом:

1. Обычная

2. Ходьба на носках руки вверх

3. Ходьба на пятках руки на поясе.

4.Бег и его разновидности.

Уметь выполнять команды.

Уметь рассуждать.

Уметь правильно выполнять специально-беговые упражнения.

Личностные: потребность в занятиях физической культурой, личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя и собственного опыта.

Регулятивные: развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действий; вносят коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера допущенных ошибок.

Основная часть.

3 Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

Перестраиваются в одну шеренгу. Словесно описывают технику выполнения.

Переходят в сектор для метания для работы.

Проговаривают основные правила безопасности.

Выполняют метание по команде учителя.

Пошагово объясняет технику выполнения.

Обращаем внимание на ошибки.

Подаёт соответствующие команды. Следит за точностью исполнения команд.

Построение в одну шеренгу.

-А сейчас давайте вспомним ещё раз технику метания мяча с разбега

И. п.- левая нога свободно отставлена назад на носок, вес тела- на правой ноге, правая рука с мячом согнута в локте у правого плеча. Выполнить шаг вперёд левой ногой, затем скрестный шаг правой ногой, рука с мячом отводится назад. Затем выполнить шаг левой ногой, локоть правой руки разворачивается прямо по направлению метания; мяч посылается вперёд-вверх хлёстким движением руки. После броска шагом правой ноги стопорится движение вперёд.

Ошибки

-нет положения «натянутого лука»; рука, держащая мяч, согнута в локте;

— отсутствует скрестный шаг;

— туловище сильно наклонено вперёд;

— ученик после разбега остановился, а затем выполнил бросок;

— мяч вылетел из « коридора» для метания.

-А перед тем, как мы начнём работу, вспомним технику безопасности . (слежу за техникой безопасности, смотрю и корректирую технику выполнения).

Теперь разомкнулись 1 мет. Друг от друга и по свистку выполняем метание мяча. Также по свистку идём за мячом и занимаем и.п.

— Молодцы! У вас получается на много лучше , а сейчас перейдём к повторению Эстафетного бега.

Усвоение техники метания меча с разбега.

Умение метать мяч с разбегу.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения учителя и собственного опыта.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и рассказ техники метания мяча.

4 Повторение изученного материала.

Участие в диалоге.

Демонстрация бега на короткие дистанции двумя уч-ся

Старший в группе:

Контролирует качество их выполнения;

Оценивает работу каждого учащегося.

Критерии оценки:

Показать упражнение(1 балл)

Выполнить качественно упражнение(1 балл)

Соблюдать дисциплину и уважение в группе при выполнении упражнения(1 балл)

Организация самостоятельной работы. Деление класса на 2 группы, назначение старшего, сообщение критериев взаимооценки.

Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует учащихся (по мере необходимости), обобщает их.

-Какое исходное положение надо принять, чтобы быстро бегать Покажите.

-Из каких этапов состоит бег на короткие дистанции?

-Кто из ребят пробежал быстрее? Почему? Так чья же версия верна?

-Разберём следующий этап бега. Как нужно работать руками чтоб быстрее бежать? Как правильно передавать эстафетную палочку.

Сейчас мы разделимся на группы. В своих группах выберите капитана. Выполняя бег обсудите какое положение рук и ног при беге правильное.


 


 


 

Отчёты групп.

Сравнение техники бега с образцом из презентации.

-Сейчас капитаны выполнят бег я назову их ошибки в технике, далее капитаны остаются на финише и оценивают бег каждого ребёнка из своей команды.


 


 


 

Уметь выполнять технику эстафетного бега.

Коммуникативные:умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Коммуникативные: умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат.

Личностные: умение правильно выполнять технику эстафетного бега . Познавательные: умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

Личностные: умение добросовестно выполнять учебное задание.

Рефлексия

Итоги урока.

Отвечают на вопросы.

Оценивают процесс и результат своей деятельности, ставят оценку.

Подводит итоги урока.

Подаёт команды.

Построение. Подведение итогов.

-Ребята, сделайте два шага вперёд те . кто при выполнении упражнений не допускал ошибок.

-Хорошо!

— Сделайте шаг вперёд те , кто при выполнении упражнения допустил незначительные ошибки.

— Молодцы!

Домашнее задание: выполнить упражнения, изученные на уроке.

— Класс « Равняйсь!» « Смирно!», спасибо за работу на уроке, до свидания!

 

Коммуникативные:

умеют договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала.

Личностные: умеют анализировать собственную деятельность на уроке.

История реле | Все о реле

Фото: Герберт Кратки / Shutterstock. com

Доля:

Эстафета

— это спортивные соревнования, в которых членов команды по очереди бегают по трассе, а передают дубинку , которую переносят во время бега своему товарищу по команде .Стандартные события реле: , реле 4 x 100 м и реле 4 x 400 м, . Однако эстафеты 4 x 200 м, 4 x 800 м и 4 x 1600 м также существуют, но встречаются реже. Концепция реле зародилась в Древней Греции , где стикер сообщений доставлялся через серию курьеров. Первые современные эстафеты были организованы пожарной службой Нью-Йорка в 1880-х годах как благотворительные гонки, в которых вместо жезла передавались красные вымпелы. Эстафеты 4 x 100 м и 4 x 400 м являются частью летних Олимпийских игр с 1912 года.

Обновлено: 01 дек, 2021

* Мы стремимся к большему количеству модификаций и точности. Помогите нам сделать это своими ценными отзывами. Мы не несем ответственности за аутентификацию данных.

Связанные виды спорта, которые необходимо прочитать!

Что вы думаете о статье выше?

Эстафета спринтов

Цель спринтерской эстафеты 4 х 100 м с помощью четыре спортсмена, чтобы носить жезл (длина 30 см, окружность 13 см и не менее весом более 50 г) примерно на 400 метров как можно быстрее.

Обмен дубинок

Правила эстафетных соревнований требуют обмена жезлом. в пределах 20-метровой зоны переключения. Так что уходящий бегун может достичь максимальное ускорение при обмене дубинкой, спортсмен может начать бег 10 метров до зоны переключения. Обмен дубинкой должен происходить через 5 метров. до окончания зоны переключения. Из-за этого каждый спортсмен должен спринт более 100 метров:

  • 1-й спортсмен 105 метров
  • 2-й и 3-й спортсмены 125 метров
  • 4-й спортсмен 120 метров
Изменение зоны захвата реле с 1 апреля 2018 г.

Правило 170.3. В эстафетах 4 x 100 м и 4 x 200 м, а также для первой и второй смены в эстафете Medley каждая зона перехода должна иметь длину 30 м, из которых линия скретчинга находится в 20 м от начала зоны. Для третьего изменения в комбинированной эстафете и в эстафетах 4 х 400 м и более длина каждой зоны перехода должна составлять 20 м, из которых линия скретчинга является центром.

Зона ускорения была удалена для реле 4 x 100 м и 4 x 200 м. Эти зоны объединены в одну зону захвата длиной 30 метров.Пока старые разметки не будут обновлены, зона захвата начнется с существующей линии, обозначающей начало зоны ускорения. Линия царапины осталась на том же месте, но теперь проходит через 20 метров от начала зоны.

Галочка

Обмен дубинкой требует согласования скорости прибывающих и выбывающих спортсменов, чтобы они были вместе к концу зона переключения. Это требует, чтобы бегущий бегун начал свой бег, когда входящий бегун достигает галочки.Расстояние галочки от в начале зоны необходимо учитывать:

  • Скорость движения набегающего полозья
  • реакция и разгонная способность выходящего бегуна

Ниже приводится общее руководство по расстоянию до галочки. от начальной точки исходящего бегуна:

  • Мужчины — от 7 до 9 метров
  • Женщины — от 6 до 7 метров
  • Дети — от 5 до 6 метров
Более точный расчет галочки

Строгое соответствие скоростей удаляющегося спортсмена и прибывающего спортсмена в пределах зоны обгона является важным условием успешного переключения. Следовательно, оптимальное соотношение скоростей спортсменов в зоне обгона может быть достигнуто с помощью точно рассчитанной галочки.

Выбор положения галочки — важный аспект техники бега в эстафете. Для этого на беговой дорожке перед зоной ставим галочку. Момент пересечения галочки входящим спортсменом является сигналом для уходящего спортсмена к началу бега.

Метод определения положения галочки начинается с установления точного места обмена дубинками (25 метров в зону).Нам необходимо определить:

  • время, затрачиваемое уходящим спортсменом на бег на 25 м из положения стоя или модифицированного старта приседом, например 3.24 секунды
  • время, которое требуется новому спортсмену, чтобы пробежать последние 25 м своей ноги, например 2.25 секунды
  • разницы для двух спортсменов, например 3,24 — 2,25 = 0,99 секунды
  • средняя скорость приближающегося спортсмена за последние 25 метров, например 25 ÷ 2,25 = 11,11 м / с.

С разницей во времени (0.99 секунд) и средней скорости приближающегося спортсмена (11,11 м / с), мы можем вычислить отметку как 11,11 x 0,99 = 10,99 м

Также необходимо учитывать реакцию выбывающего спортсмена на то, что входящий спортсмен ставит галочку. Исследования спортсменов высокого класса показывают, что это время реакции составляет +0,20 секунды. К моменту начала бега уходящего спортсмена входящий спортсмен пройдет 0,20 x 11,11 м / с = 2,22 метра, что будет означать, что уходящий спортсмен начнет с более короткого старта из 10.99 — 2,22 = 8,77 м, а не расчетные 10,99 м. Таким образом, галочку необходимо разместить на отметке 10,99 + 2,22 = 13,21 м

.

Бегущая строка и обмен дубинками

Бег по переулку и обмен дубинки на каждый член эстафетной команды:

  • первый бегун несет жезл в правой руке и бежит по внутренняя часть переулка
  • второй бегун берет эстафету в левую руку и подбегает ближе за пределы переулка
  • третий бегун берет эстафету в правую руку и бежит близко внутрь переулка
  • четвертый бегун принимает эстафету в левую руку

Обмен не является визуальным. Как только уходящий спортсмен увидел входящий спортсмен достигнет галочки, он начнет как бы реагировать на стартовый пистолет в спринтерской гонке. Вступающий спортсмен позвонит «Рука», когда он / она может безопасно передать эстафету уходящему спортсмену. В уходящий спортсмен кладет руку назад, входящий спортсмен кладет дубинку в руку, и обмен завершен. Уходящий спортсмен не смотрит эстафету в его / ее руку, следовательно, невидимый.

Исходные позиции

1-й этап

Первый спортсмен будет использовать спринтерский старт и должен будет изменить положение для правой руки, чтобы надежно удерживать дубинку. У спортсмена есть следующие варианты хранения дубинки:

Другие ножки

Исходное положение уходящего спортсмена должно учитывать:

  • взрывной старт и быстрый разгон
  • Хорошее наблюдение за приближающимся атлетом

Возможная стартовая позиция для каждого выбывающего спортсмена: следует:

Это стартовая позиция для бегунов на 2-м и 4-м этапах. 3-й бегун встанет с внутренней стороны дорожки, используйте левую руку, чтобы поддерживайте тело и наблюдайте за приближающимся спортсменом под правой рукой.

Техника пасов

Развертка вверх

Принимающая рука вытянута позади них на уровне бедер, ладонь обращена вниз, а большой угол между большим и остальными пальцами находится под большим углом. Прибывающий спортсмен передает эстафету движением вверх в принимающую руку.

Преимущество этого метода заключается в том, что это стандартное положение для принимающей руки. А недостаток в том, что это может потребовать некоторых манипуляций с дубинкой в ​​руке. чтобы следующий обмен был безопасным.

Даунвип

Принимающая рука вытянута позади них на уровне бедер ладонью вверх и под большим углом. между большим и остальными пальцами. Вступающий спортсмен проходит дубинкой движением вниз в принимающую руку.

Преимущество этого метод состоит в том, что не потребуется никаких манипуляций с дубинкой, чтобы сделать следующий обмен дубинкой безопасно. Недостатком является то, что это не естественное положение уходящая рука спортсмена для приема жезла.

Техника Push-Pass

Рука убегающего бегуна вытянута позади него параллельно земле, а рука открыта, большой палец направлен вниз. Входящий бегун держит дубинку вертикально и толкает ее прямо в открытую руку.

Преимущество состоит в том, что приближающийся бегун может легко регулировать положение дубинки вверх, вниз или в сторону и может наблюдать, как рука убегающего бегуна берет дубинку. Уходящему бегуну не потребуется никаких манипуляций с дубинкой, чтобы следующий обмен дубинкой безопасно. Недостатком является то, что это не естественное положение рука уходящего спортсмена и кисть для приема жезла. Это, пожалуй, самый безопасный метод обмена дубинками.

Отбор членов команды

Производительность в событии реле в первую очередь зависит от совершенство обмена дубинками и спринтерской способности команды. Для отбора спортсменов для разных этапов эстафеты разумно найти из своих возможностей для определенного раздела (второй и третий бегун преодолевать большие расстояния). Также желательно установить полный состав каждого спортсмена. возможность прохождения участков на прямой и вокруг поворота.Эти способности людей должны быть учтены при принятии решения о порядке бега эстафетной бригады, учитывая следующее:

  • Первый этап — приоритет отдается спортсмену, имеющему хороший старт, может пройти поворот и хорошо передать эстафету
  • Ответный этап — выбор за уверенным в себе спортсменом. принимает и передает эстафету, хорошо бегает по прямой и владеет достаточная скоростная выносливость. Спортсмен, возможно, должен быть на дистанции 200 метров. специалист.
  • Третий этап — выбор идет к уверенному спринтеру. и надежен в приеме и передаче дубинки, может хорошо проходить поворот и обладают достаточной скоростной выносливостью. Спортсмен, возможно, должен быть на дистанции 200 метров. специалист.
  • Четвертая нога — здесь мы обычно выбираем бегуна, который получает дубинка хорошо, эффективна в прямом беге и имеет высокую степень соревновательный дух.
Командный пункт заказа и обмена

Следующая информация об обмене дубинками на каждом этапе эстафеты и командном порядке была предоставлена ​​Дэниелом Маасом, чье резюме включает в себя то, что он стал 193-м американцем, пробежавшим менее четырех минут / милю, 7 национальных чемпионатов NAIA для государственного колледжа Адамса и 6 События по сборным США.

Если есть заметные различия в скоростях бегунов, может быть хорошей идеей на первом этапе поменяться на 5 метров в зону, а затем на втором этапе поменяться на 5 метров от конца зоны, а затем на третья нога в 5 метрах от начала зоны. Таким образом, ваш бегун на первой ноге преодолеет 95 метров с дубинкой и передаст руку второму быстрейшему бегуну с быстрым стартом. Затем спортсмен на втором этапе пробегает 110 метров с большей скоростью. Бегущий на третьей ноге самый медленный и проходит всего 90 метров, прежде чем передать эстафету якорь (самый быстрый бегун), чтобы нести жезл 105 метров. С порядком бега 3-2-4-1, он максимизирует расстояние, на которое два самых быстрых бегуна несут жезл.

Я видел последовательность действий 3-1-4-2, чтобы дать вашему самому быстрому атлету пролететь 110 метров с дубинкой.Я лично не пробегал в порядке 3-1-4-2 с дифференциалом длины, но видно, что это эффективно. Уж точно не так много на коллегиальном и элитные уровни, но это может быть эффективным в старшей школе, где вы можете значительный перепад скорости на каждой ноге. Я также видел подход к командному порядку используется в эстафете 4х400 м.

Правила соревнований

С правилами соревнований на этом мероприятии можно ознакомиться по телефону:


Ссылка на страницу

Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:

  • МАККЕНЗИ, Б. (2001) Sprint Relay [WWW] Доступно по адресу: https://www.brianmac.co.uk/sprints/relay.htm [доступ


Контрольный список для бега в эстафете

Теперь ничто не разделяет вас и большую гонку.

Вы и ваша группа других бегунов отправились покорять эстафету на длинные дистанции. Вы потратили бесчисленные часы и мили тренировок, чтобы справиться с походом.

Последнее, что вы хотите сделать, — это явиться на мероприятие неподготовленным.Но, зная, что брать с собой, вы будете на шаг ближе к делу.

Первый шаг к тому, чтобы подготовиться к эстафетной гонке, — это подготовить все свое ходовое оборудование. В дополнение к паре обуви (даже лучше иметь две пары, чтобы вы могли чередовать их между ног) вам понадобится снаряжение, которое поможет вам во время бега днем ​​или ночью. Например, солнцезащитный крем, солнцезащитные очки и спрей от насекомых — удобные аксессуары в течение дня, а налобный фонарь, задние фонари и светоотражающий жилет — незаменимые предметы для вашей ночной пробежки.

Собирая одежду, обязательно учитывайте каждый этап гонки, так как вам захочется взять с собой достаточно спортивной одежды. Сюда входят влагоотводящие топы, шорты для бега и легкая куртка, если это необходимо. И не забудьте взять с собой нижнее белье, спортивные бюстгальтеры и носки. Вы можете обратить особое внимание на компрессионные носки, которые помогут уменьшить отек. В сырую погоду возьмите с собой дождевик, например, легкую водонепроницаемую куртку.

Помимо одежды для бега, не забудьте взять с собой одежду, которую нужно носить до и особенно после каждой пробежки.

Подумайте о том, чтобы складывать одежду — вместе со всем, что вам может понадобиться для бега — в отдельные закрывающиеся пластиковые пакеты. Это поможет вам оставаться организованным и сделать одежду доступной, когда придет время готовиться. Это также дает вам место, где можно положить не совсем свежую одежду после пробежки. Положите в пакеты салфетки для сушки, чтобы придать им свежести.

Также возьмите с собой вещи, чтобы провести время в фургоне между ног. Вам понадобится удобная одежда, а сандалии или шлепанцы, которые можно надеть, помогут проветрить ноги между ног.Вам нужно иметь под рукой зарядное устройство для телефона, а также подушку и одеяло. Лови несколько ZZZ, когда сможешь.

Далее, не забывайте о средствах личной гигиены! Лосьон, который поможет предотвратить натирание во время бега, может стать долгожданным облегчением. Туалетные принадлежности, такие как зубная щетка, зубная паста, дезодорант, шампунь и мыло, также являются обязательными.

У вас будет ограниченное пространство, поэтому старайтесь сотрудничать с членами вашей команды заранее, чтобы избежать переполнения. Такие предметы, как дополнительные батареи, мешки для мусора и ролики из пенопласта, могут быть разделены между группой, и вы можете стратегически спланировать, кто что принесет, чтобы сэкономить место.

Меньше всего вам нужно, чтобы ваша гонка была затруднена из-за того, что вы плохо подготовлены. Но зная, что брать с собой, вы будете готовы бить по тротуару и преследовать свой личный или командный рекорд.

* Щелкните, чтобы увеличить и распечатать.

Легкая атлетика-США. Команда смешанной эстафеты 4х400 восстановлена ​​в финале

ТОКИО, 31 июля (Рейтер) — Смешанная эстафетная команда США 4х400 м была восстановлена ​​в субботнем финале из-за официальной ошибки, сообщил представитель World Athletics, после того, как они были дисквалифицированы в пятницу. для обмена дубинкой вне зоны переключения.

Американская команда, в которую входят Элайджа Годвин, Линна Ирби, Тейлор Мэнсон и Брайс Дедмон, была восстановлена ​​решением жюри, сообщили в субботу организаторы Tokyo 2020.

Команда Доминиканской Республики, которая также была дисквалифицирована в пятницу, теперь также восстановлена ​​для участия в финале после успешной апелляции, говорится в заявлении организаторов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

«Обе команды восстановлены после апелляции и примут участие в первом в истории Олимпийском финале смешанной эстафеты в 21:35», — говорится в заявлении.

Американский квартет показал лучшее время в своем зачете в пятницу, опередив Доминиканскую Республику, которая установила национальный рекорд до дисквалификации. подробнее

USA Track & Field не сразу ответили на запрос о комментарии относительно обстоятельств их восстановления.

Олимпийские организаторы не добавили Соединенные Штаты в стартовый список медальной гонки к утру субботы.

Соединенные Штаты выиграли золото в смешанной эстафете, впервые представленной на чемпионате мира в Дохе в 2019 году, и являются фаворитами на завоевание первого олимпийского золота этого события.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Эми Теннери и Омара Мохаммеда в Токио; Под редакцией Прита Саркар, Стивен Коутс и Каришма Сингх

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Выйти, затем в: США получают отсрочку после смешанной эстафеты. DQ

ТОКИО (AP) — Американцы имеют долгую историю опасного обмена дубинками в олимпийских эстафетах. То же самое и с женщинами в США.

Их последний шанс был первым в своем роде провалом вместе, который у них мог быть, но они поймали перерыв, который дает им шанс все же выиграть медаль.

Сложная история страны в эстафетах вновь проявилась в олимпийском дебюте смешанной эстафеты 4х400 метров, когда команда была дисквалифицирована за плохой обмен, но была восстановлена ​​только после подачи ночного протеста, который был разрешен раньше. Суббота в Японии.

Официальные лица изначально постановили, что Линна Ирби расположилась за пределами зоны обгона, когда она получила обмен от Элайджи Годвина в предварительном заезде в пятницу вечером.

Позже это решение было отменено в кассационном порядке.США по легкой атлетике объявили об изменении, но не предоставили подробностей о том, что произошло. Доминиканская Республика также была дисквалифицирована, но позже восстановлена.

В 4×400 судьи направляют следующую группу бегунов на трассу, чтобы попытаться поддерживать видимость порядка в иногда переполненной зоне обмена. Бегуны могут быть настроены как на то, где официальные лица приказывают им выстроиться в линию, так и на товарища по команде, который собирается передать им эстафету.

«Ошибки случаются», — сказал Годвин перед апелляцией.«Мы люди. Мы делаем ошибки ».

Поскольку решение было отменено, Эллисон Феликс могла получить шанс выиграть свою рекордную 10-ю олимпийскую медаль в субботу вечером. Она помогла США выиграть эту гонку, дебютировав на чемпионате мира два года назад.

Если она попадет в состав на финал, она сможет разорвать ничью с великой Ямайкой Мерлен Отти за самое большое количество медалей на легкой атлетике среди женщин в истории Олимпийских игр. На следующей неделе Феликс также будет участвовать в женском зачете 400 и может занять место в женском зачете 4×400 в следующие выходные.

Это была последняя глава в длинной череде драмы США в эстафете. Многое из этого пришло в более короткую эстафету 4×100, где передача является более техничным и чувствительным ко времени приемом.

«DQ» на Играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году ознаменовал девятый раз с 1995 года, когда мужчины провалили эстафету на чемпионатах мира или Олимпийских играх.

Женщины неправильно соединились на Играх 2004 и 2008 годов и лишились медалей.

Этот последний выпуск больше напоминает 2016 год.

Феликс входил в женскую сборную США, которая изначально была дисквалифицирована из отборочных за неправильный пас в 4х100. Но они запротестовали, потому что Феликса столкнул другой бегун. Через несколько часов они вернулись на трассу, чтобы провести гонку на время без участия других команд. Это вывело их в финал, где они легко победили.

___

Еще AP Olympics: https://apnews.com/2020-tokyo-olympics и https://twitter.com/AP_Sports

Олимпийские игры в Токио 2020: U.

S. Команда смешанной эстафеты восстановлена ​​после первоначальной дисквалификации из-за обмена дубинками Getty Images

После ошибочного обмена дубинками, приведшего к дисквалификации в пятничной смешанной эстафете 4×400 метров, казалось, что надежды сборной США на золотую медаль в этом мероприятии полностью не оправдались.Но после дальнейшего анализа амбиции американцев в эстафетах вернулись.

В пятницу днем ​​USA Track & Field объявили, что их команда была восстановлена ​​после первоначальной дисквалификации из смешанной эстафеты 4×400 м, что, в конце концов, позволит им участвовать в субботнем финале. Сборная США финишировала первой в первом заезде, но была дисквалифицирована после того, как официальные лица постановили, что между Элайджей Годвином и Линной Ирби произошла неудачная передача дубинки.

Официальные лица гонки заявили, что для того, чтобы принять эстафету, Ирби вышла за пределы зоны взлета.

USA Track & Field обжаловала это решение, якобы утверждая, что Ирби оказалась не в том месте, потому что она была там выстроена официальным лицом гонки. Как сообщает Associated Press, команда публично не раскрывала подробностей своего обращения.

Хотя отмена дисквалификации даст американцам шанс в субботу — а также даст Эллисону Феликсу возможность выиграть рекордную 10-ю олимпийскую медаль — обмен дубинками долгое время был пугающим для U.С. легкоатлетическая команда. С 1995 по 2016 год мужская сборная по легкой атлетике провалила обмен дубинками в общей сложности девять раз, в том числе один, который привел к дисквалификации на Олимпийских играх в Рио. Женская команда также пострадала от этой проблемы, лишившись медалей в 2004 и 2008 годах.

До того, как их DQ был отменен, Годвин назвал отсутствие тренировочного времени из-за протоколов COVID-19 в качестве возможной причины плохого обмена.

«Мы должны быть намного осторожнее, чем когда-либо ранее», — сказал Годвин в сообщении Associated Press.«Если в конце дня мы получим DQ, я знаю, что буду высоко держать голову, потому что мы вышли и соревновались изо всех сил. Я горжусь всеми нашими парнями и девушками».

У США теперь будет возможность принять участие в дебюте смешанной эстафеты 4х400 метров на Олимпийских играх, в которой они выиграли на чемпионате мира всего два года назад.

Как работает передача обслуживания реле пути?

Немногие соревнования на Олимпийских играх дают спортсменам больше шансов ошибиться, чем эстафета 4×100.Как мы видели во время женской квалификации в четверг, когда США вытащили эстафету после столкновения между Эллисон Феликс и бразильским бегуном, эстафета может быть сопряжена с риском в те короткие моменты, когда эстафета передается от одного бегуна к другому.

Американцам дали отсрочку после квалификации в финале во время гонки на время в четверг вечером, но неудачи ранее в этот день показали, почему эта гонка может быть такой сложной. Даже когда США вышли в финал, две разные команды (Казахстан и Бразилия) были дисквалифицированы из-за нарушений.На протяжении многих лет у сборной США были свои проблемы и на этом мероприятии.

Существуют особые правила того, как работает эстафета, и передать эстафету не так просто, как может показаться, особенно когда на Олимпийских играх наблюдается повышенная нагрузка. Вот что вам нужно знать о эстафете перед финалами 4х100 среди мужчин и женщин в пятницу вечером.

«Коробка переключения»

Базовая структура эстафеты 4×100 включает четыре спринтера в каждой команде, бегающих по одному на одной дорожке, причем каждый спортсмен делает 100-метровую ногу.На трассе есть специальная зона, где вы должны передать эстафету следующему бегуну, известную как «коробка переключения».

Коробка переключения — это 20-метровая зона, расположенная прямо у стартовой линии этапа. Она простирается на 10 метров до и на 10 метров после стартовой линии. Именно здесь Феликс столкнулась во время квалификации в четверг, когда она собиралась передать эстафету своему товарищу по команде Инглишу Гарднеру.

Перед «коробкой переключения» бегун на следующем этапе имеет 10 метров, чтобы набрать скорость.Идея состоит в том, что бегуны текущего этапа и следующего этапа встретятся почти на полной скорости внутри коробки переключения передач, после чего они попытаются передать эстафету.

Слепая передача

Часть того, что делает передачу дубинки настолько сложной, заключается в том, что это обычно делается вслепую, когда ведущий бегун тянется назад, чтобы передать дубинку, прежде чем завершить ногу. Все это делается на скорости до 20 миль в час, и вы не можете покинуть свою полосу движения, поэтому по понятным причинам это сложно.

Большая часть ответственности за передачу вслепую ложится на следующего бегуна. Этот спортсмен обычно делает словесный знак, приближаясь к коробке переключения передач, который сигнализирует следующему бегуну, который никогда не оглядывается назад, быть готовым к передаче. На приближающемся бегуне необходимо убедиться, что обмен прошел должным образом, вложив дубинку в протянутую руку следующего бегуна.

Эффективное выполнение этих передач невероятно важно для эстафеты, учитывая, насколько хорошо выступают лучшие команды мира.Разница между золотым и четвертым местом может быть небольшой, и идеальная передача может помочь сократить свободное время так же, как и чистая скорость. Лучшие команды сочетают этот чистый физический талант с мастерской передачей, которая позволяет каждому бегуну начинать и финишировать с импульсом. И, да, вы можете его бросить.

Что делать, если вы уроните дубинку или совершите нарушение?

Когда что-то идет не так, как мы видели с командой США в их первом квалификационном заезде, это может обречь команду на гибель. Даже если вы не дисквалифицированы, уроненная дубинка обычно означает, что вы финишируете последним.

Команде разрешается продолжить гонку после того, как она уронит эстафету, что может быть важно, когда есть потенциальная апелляция. Когда американские женщины перехватили эстафету в квалификации, Феликс быстро сообразила, что им нужно финишировать в гонке, если они хотят подать протест. Она попросила Гарднера взять эстафету и завершить гонку, поскольку они были бы автоматически дисквалифицированы, если бы они этого не сделали.

Помимо не финиша в гонке, есть и другие способы дисквалификации.Например, команда выбывает из гонки, если она передает эстафету за пределами коробки переключения передач, отклоняется от своей полосы движения или препятствует другому бегуну. В квалификации среди женщин Бразилия получила DQ за препятствие, а Казахстан за нарушение полосы движения. И если кто-то просто уронит эстафету, он не будет дисквалифицирован, но удачи в розыгрыше, чтобы выиграть медаль.

Недавняя история проблем с дубинкой

Когда Феликс бросил эстафету в квалификации в четверг, это, вероятно, вызвало воспоминания у членов U.С. Олимпийский комитет. Это было проблемой для американцев в 2004 и 2008 годах, что побудило USA Track & Field дать «всесторонний обзор» своей эстафетной программы перед Играми в Лондоне.

В 2004 году американцы выиграли серебряную медаль после того, как британская команда обогнала их на последней секунде — выиграв 0,01 секунды — из-за некоторых неудачных передач. Тем временем женщины были дисквалифицированы после того, как Мэрион Джонс не смогла передать эстафету своей товарищу по команде Лорин Уильямс в коробке передач.Четыре года спустя мужчины и женщины из США даже не вышли в свои финалы после неудачных передач, в результате которых каждая команда была дисквалифицирована в забегах.

США вернулись к своим победным путям в 2012 году, заработав золото для женщин и серебро для мужчин (хотя последнее с тех пор было отменено как часть допингового наказания Тайсона Гэя). Но для программы, которая вернулась к правильному выполнению эстафеты много лет назад, а затем доказала, что она сделала это в Лондоне, вид сброшенной эстафеты в Рио определенно должен был вызвать у некоторых американцев мурашки по коже.

Все эти возможности делают передачу эстафеты и саму эстафету интересной и интересной. Женщины будут участвовать в гонке в 21:15. ET и мужчины в 21:35. ET. Пока они не уронят эстафету, обе команды должны хорошо стрелять по медалям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *