Last friday board game: ARTG021 – Last Friday Revised Edition « Ares Games
Last Friday – фильм ужасов или чёрная комедия?
Предлагаю вашему вниманию ещё один обзор от моего друга Димы. На этот раз речь пойдёт об игре Last Friday – прятках а-ля Mister X, Letters from Whiteсhapel и т.д. Думаю, что в свете выхода русского издания от Мира Хобби статья окажется полезной. Да и вообще, отзывов на Пятницу в сети не так много.
Много лет назад в кемпинге «Апач» произошла серия жестоких убийств. Подозреваемый в убийствах мужчина, убегая от полиции, утонул в озере, расположенном на территории кемпинга. Но его тело так и не было найдено.
Ужасы тех дней давно превратились в местную легенду. Нашлась пара, которая решила приобрести заброшенный участок и восстановить «Апач». Они пригласили волонтёров, готовых работать за еду и проживание. И вот, группа молодых людей, влекомых авантюризмом, романтикой и мистикой, поздним вечером прибывает в кемпинг и начинает искать хозяев, которые должны расселить их по хижинам. Герои ещё не знают, что их поиски обречены на провал – хозяева мертвы. А тень, притаившаяся за амбаром и следящая за каждым шагом ребят, уже выбирает новую жертву.
Last Friday – игра на скрытое передвижение. От остальных игр подобного жанра её отличает интересное сочетание: если одна половина игры — это стандартный поиск мистера «Х», то другая – попытка скрыться от невидимого врага. Давайте проверим, насколько интересно реализована эта задумка.
Игровое поле расчерчено тропинками и дорогами, по которым перемещаются игроки. Маньяк может ходить только по кружкам с цифрами, преодолевая расстояние быстрее героев, которым приходится красться по белым точкам. Также на поле имеется пять хижин, расположенных вокруг озера. И хижины, и озеро не просто элементы дизайна – они имеют свою механику.
В начале игры маньяк получает ширму, за которой скрывается трек, где он отмечает свои перемещения. Также ширма содержит краткие правила для каждой главы (ах да, партия представляет собой мини-кампанию, разбитую на четыре сценария-главы, правила и цели которых немного отличаются), уменьшенное игровое поле, схемы сломанных хижин (хижины могут быть закрытыми, открытыми, либо сломанными), и очень прикольную деталь – прорезь для глаз, сквозь которую можно изучать игровое поле, не выдавая себя.
Делать это не очень удобно, зато можно легко поднять настроение остальным. Кстати, в предзаказе игры в комплекте шла хоккейная маска. Видимо для тех, кто сразу не понял, откуда позаимствован сюжет. Ну, и для создания атмосферы, конечно.Также маньяку достаётся 4 жетона, каждый из которых можно использовать один раз за главу:
- Топор – находясь на кружке рядом с закрытой хижиной, позволяет её сломать. После этого берётся тайл хижины и помещается на поле «сломанной» стороной вверх. Сквозь разрушенную хижину маньяк (и герои) может спокойно ходить. Кроме этого, один раз за главу он может «телепортироваться» из одной сломанной хижины в другую.
- Сюжетный поворот – после окончания главы, когда и маньяк, и игроки сделали все пятнадцать ходов, этот жетон разрешает убийце сделать дополнительный ход.
- Тень – по правилам каждый третий ход маньяк должен говорить, где он находится (либо находился три хода назад, зависит от главы). Тень же позволяет обмануть игроков и указать соседнее местоположение.
- Неестественная скорость – потратив этот жетон, маньяк может сделать дополнительное (второе) движение.
Есть ещё один жетон: невидимость. Он выдаётся маньяку, если тот сумел убежать от игроков во второй главе. Когда маньяк должен объявить своё местоположение, он может сбросить невидимость и пропустить этот шаг.
Остальные игроки выбирают цвет, которым будут играть, и получают три карточки персонажей, соответствующих данному цвету. На партию берётся один, но если в течении главы он погибает, то на следующую придётся выбирать нового. На карточке персонажа вкратце описана его история, увлечения, мотивы приезда в «Апач». Описания довольно забавные. Есть персонаж, которого зовут Джейсон. Из-за имени и любви к ужастикам друзья часто сочиняют о нём страшилки.
У каждого персонажа имеется уникальная абилка. Тут авторы тоже постарались. У одной девушки свойство называется «душераздирающий крик». Когда её убивают, все другие игроки могут подвигаться на одну точку.
В начале партии на карточку персонажа кладётся один из пяти стартовых жетонов (как и у маньяка – одноразовых):
- Чуткий слух – маньяк должен сказать, пересекается ли его местоположение со «слушающим».
- Медвежий капкан – устанавливается на соседнюю с игроком точку. Маньяк не может проходить через точку с капканом. Чтобы убрать капкан, маньяк должен закончить движение на кружке рядом с капканом и выставить на поле свою фигурку.
- Фонарь – тоже помещается на соседнюю с игроком точку. На все кружки с цифрами, которые пересекаются с данной точкой, выкладываются полупрозрачные жёлтые маркеры, обозначающие свет фонаря. Если маньяк заходит на такой кружок, то он должен вскрыться. Чтобы убрать жетон фонаря и свет от него, маньяку следует пройти через точку с фонарём и при этом указать кружок, на который он перешёл.
- Лопата – позволяет игроку зайти на точку с жетоном трупа и убрать его из игры. Без лопаты игроки не могут перемещаться через этот жетон.
- Кроссовки – позволяют сделать дополнительное (третье) движение в этом раунде.
Кстати, обратная сторона карточки персонажа выглядит как фото с Polaroid, заляпанное кровью. Убив персонажа, маньяк как бы забирает фото жертвы себе в коллекцию.
Теперь рассмотрим все четыре главы.
- Прибытие
Цель маньяка: убивать. Если удаётся убить всех, то он сразу выигрывает всю партию. В начале игры маньяк выбирает одну из пяти стартовых локаций, с которой начнёт охоту. Также, на специально отведённые точки он в закрытую расставляет десять стартовых жетонов палаток: пять ключей разного цвета, два трупа владельцев кемпинга, лопату, кроссовки и чуткий слух. Рядом с одним из четырёх причалов кладётся жетон лодки. Игроки, находясь на причале с таким жетоном, могут переплыть на другой причал. А один раз за главу Маньяк может пересечь вплавь озеро между любыми причалами.
Кстати, похожая механика с плаваньем будет использоваться в “Whitehall Mystery” – новой игре со скрытым передвижением в серии “Letters from Whitechapel”.
Цель игроков: найти ключи от хижин и заныкаться в них. Игроки, не спрятавшиеся в хижине после пятнадцатого раунда, погибают от рук маньяка. Фигурки своих персонажей игроки выставляют на специально отмеченные точки вокруг озера.
В начале игры все хижины закрыты. Ключи бывают пяти цветов и они совпадают с цветами замков и фишками игроков. Каждый игрок может нести только один ключ. Чтобы открыть дверь, надо подойти с ключом, который совпадает по цвету с хижиной, и закончить рядом с ней свой ход. В хижине могут прятаться до двух персонажей – тот, у кого соответствующий ключ, и игрок, чей цвет совпадает с цветом хижины.
В этой главе маньяк не может заходить в хижины. В качестве дополнительного бонуса героям свет из окон открытой хижины освещает соседние кружки с цифрами, и, если маньяк захочет подойти, ему придётся вскрыться.
Если все живые игроки спрятались в хижинах, глава заканчивается.В этой и третьей главе маньяк каждые три хода обязан сообщать, где он находился три хода назад и выкладывать один случайный жетон следа (они же стартовые жетоны героев).
Стоит отметить, что игрок не может иметь два одинаковых жетона (и два ключа тоже). Если игрок находится на точке с жетоном следа или жетоном палатки, то он может посмотреть, что там, и, если у него такого жетона нет, взять его себе. И тут появляется немного странное правило: если такой жетон у игрока уже есть, то его следует положить на ближайшую незанятую точку. И тут игроки могут начать играть в футбол с вещами, «перекатывая» их друг другу.
Если игрок при движении пересекает кружок, в котором находится маньяк, персонаж погибает. На поле выставляется жетон трупа, а игрок выбывает до следующей главы.
Если маньяк пересекает точку с фигуркой игрока, то игрок также погибает. Маньяк при этом получает дополнительное движение, впав в ярость. Таким образом, если игроки кучкуются на карте, маньяк может перебить их за один ход.
После окончания каждой главы подсчитывается разница между выжившими игроками и жетонами трупов на поле. Если больше трупов, то за каждое очко разницы маньяк возвращает себе сыгранный жетон. Если больше выживших игроков, то на разницу они могут подсмотреть жетоны следов на поле.
- Погоня
Маньяк и выжившие игроки начинают с тех локаций, на которых они находились в конце первой главы. Вновь прибывшие начинают с одной из точек рядом с автобусной остановкой.
В этой и четвёртой главе время действия ближе к рассвету, поэтому маньяка увидеть проще. Каждые три хода он объявляет о своей нынешней локации (а не той, что была три хода назад) и тоже выкладывает жетон следа.
В этом сценарии осмелевшие игроки примеряют на себя роль охотников и устраивают маньяку облаву. Если маньяк пересекается с игроком, то они его хватают и убивают. Но мы-то знаем, какой он живучий – уже в третьей главе убийца вернётся. Если маньяку удаётся продержаться пятнадцать раундов, он якобы сбегает.
- Резня
Игрок, схвативший маньяка во второй главе (либо, тот, кто был к нему ближе всего в конце главы) становится Избранным. Чтобы все об этом помнили, он меняет свою фигурку на белую, а также получает по полезному жетону каждого типа. Избранный начинает игру в любой открытой хижине, а маньяк – в любой сломанной, либо в одной из стартовых локаций. Остальные игроки начинают там, где находились в конце второй главы.
Цель маньяка: убить Избранного (при этом маньяк завершает партию в свою пользу).
Цель игроков: защитить Избранного даже ценой собственной жизни.
Если маньяк пересекает точку с героем, тот погибает и выбывает до следующей главы. Ежели маньяк пересекает точку с Избранным, то игра окончена.
Когда игрок пересекает кружок с маньяком, он «толкает» маньяка на любой соседний. Важно помнить, что лучше не толкать маньяка через фигурки игроков, иначе он успевает их всех поубивать.
Если после пятнадцати раундов Избранный жив, игроки переходят к финальной главе.
- Финальная глава
Маньяк и выжившие начинают там, где находились в конце третьей главы. Избранный сидит в одной из открытых хижин. Вновь прибывшие начинают с автобусной станции.
Цель Избранного: убить маньяка.
Цель игроков: загнать маньяка в ловушку.
Цель маньяка: прятаться от озверевшей молодёжи.
В этой главе маньяку запрещено передвигаться через фишки игроков. Если игрок прошёл через кружок с маньяком, то остальные игроки и Избранный бесплатно двигаются на одну точку. Если Избранный проходит через маньяка – герои побеждают. Если маньяк не может двигаться – герои тоже побеждают. Если маньяку удалось продержаться пятнадцать раундов, он выигрывает и скрывается в ночи.
Впечатления
Для начала выскажусь про качество карточек хижин и персонажей. Оно плохое. Настолько, что перед первой партией я решил их заламинировать.
Отдельного упоминания заслуживает промо персонаж Buby. Это собака, которая забрела на территорию лагеря в поисках вкусняшек. Любой игрок в момент выбора персонажа может взять Buby. У собаки есть отрицательное свойство – она не может подбирать и использовать полезные жетоны и ключи, что вполне логично. Зато, если после движения Buby маньяк оказался рядом, то он обязан вскрыться. Buby не самый смелый пёс, поэтому после столкновения с маньяком он поджимает хвост и двигается на соседнюю точку.
В нашей первой партии в конце второй главы ближе всех к маньяку оказался именно Buby, чем заслужил звание Избранного. Но вот плюшек в виде жетона каждого типа получить не смог. А посему, как бы отважно не бросались персонажи игры на нож маньяка, спасти собакена им было не суждено. В результате ужастик превратился в чёрную комедию.
Попытка авторов внести некую кинематографичность разделением партий на главы довольно интересна и звучит многообещающе. На деле же мы получаем игру, где час-полтора происходит некая прелюдия. В первой главе маньяк с высокой вероятностью убивает одного персонажа, если повезёт, двух. Во второй выбирается Избранный. И с третьей у нас наконец-то начинается мясо.
То есть, если рандомно разложить открытые и взломанные хижины, да выбрать кандидата на роль Избранного, то можно сразу перейти в наиболее весёлый режим. В принципе, правила разрешают раскладывать каждую главу по отдельности, но это уже не то.
Ещё от игры, основанной на фильме ужасов, хотелось бы побольше трэша, в хорошем смысле этого слова. Возможно, оружия с различными эффектами (тем более есть прекрасный пример – Ярость Дракулы) или скрытые ловушки в жетонах следов.
На карте изображены знакомые места из «Пятницы 13», например, стрельбище из лука. Это натолкнуло на мысль, что можно было разделить карту на локации со спец-свойствами. В локации со стрельбищем маньяк мог бы взять лук и убивать через клетку. В локации с трактором – сесть в него и устроить «кровавую жатву».
В общем, как игра на поиск и скрытое перемещение Last Friday проигрывает своим товаркам (той же Ярости Дракулы или Specter Ops). Но, если анонсированное дополнение «Return to Camp Apache» поднимет уровень трэша, вариативности и напряжения, то к ней можно будет ещё разок вернуться ради истории и атмосферы.
На данный момент известно, что в дополнении будет две новых главы. Также на стороне «зла» появится Демон (судя по обложке допа, в роли демона выступает Росомаха… лучше бы лезвия торчали из перчатки – Фредди больше вписывается в данную концепцию), а хорошим парням достанутся маршал и ведьма. Что-то мне это напоминает… «наступает ночь, город засыпает, просыпается мафия».
Но при всём вышесказанном играть за маньяка, который вот-вот настигнет очередную жертву, довольно забавно. Особенно, если игроки вживаются в роли и с ужасом вскрикивают, осознавая, что кровожадный псих где-то рядом. Как написал один из пользователей BGG – как минимум один раз в год на Хэллоуин игру можно смело раскладывать. И я, пожалуй, с ним соглашусь.
Categories: Last Friday Tags: Ares Games, Впечатления, Настольная игра, Обзор, Last Friday
Friday the 13th: The Game Jason Voorhees Ares Last Friday Board game, game, friday png
Friday the 13th: The Game Jason Voorhees Ares Last Friday Board game, game, friday pngPNG keywords
- game,
- friday,
- film,
- board Game,
- indoor Games And Sports,
- tabletop Games Expansions,
- friday The 13th,
- slasher,
- survival Horror,
- recreation,
- tabletop Game,
- player,
- play,
- plastic,
- jason Voorhees,
- ares Last Friday,
- games,
- friday The 13th The Game,
- friday The 13 Th,
- friday The 13,
- deduction Board Game,
- card Game,
- последняя пятница,
- png,
- sticker png,
- free download
- Dimensions
- 1743x900px
- Filesize
- 441.15KB
- MIME type
- Image/png
resize png
width(px)
height(px)
Non-commercial use, DMCA Contact Us
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Horror, Jason voorhees, summer, friday png 462x609px 319.95KB
- Jason Voorhees Friday the 13th Action & Toy Figures 1:6 scale modeling Sideshow Collectibles, fictional Character, film png 480x954px 447.3KB
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Pamela Voorhees Film, friday the 13th mask, film, mask png 1034x785px 1. 03MB
- Friday the 13th: The Game Jason Voorhees Gun Media IllFonic, horror, text, logo png 846x475px 83.25KB
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Goaltender mask, friday the 13th mask, halloween Costume, costume Party png 612x758px 1022.76KB
- Friday the 13th: The Game Jason Voorhees Video game YouTube, Red friday, game, text png 600x600px 207.74KB
- Jason Voorhees Mafia III Friday the 13th: The Game Pamela Voorhees Freddy Krueger, voorhees, personal Protective Equipment png 480x1268px 695.88KB
- Friday the 13th: Killer Puzzle Jason Voorhees Friday the 13th: The Game, friday the 13th logo, game, text png 3209x1238px 248. 32KB
- Jason Voorhees Leatherface Friday the 13th Sideshow Collectibles Statue, film, friday The 13th png 480x1110px 651.45KB
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game YouTube Logo, taron egerton, text, film png 600x543px 443.75KB
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Pamela Voorhees Slasher, text, logo png 1200x300px 19.81KB
- Jason Voorhees holding machete, Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Film Cinema, good friday, fictional Character, marcus Nispel png 700x1381px 475.87KB
- Uno cards, Uno One-card Phase 10 Playing card Card game, card game, game, emblem png 3664x3248px 1. 97MB
- chess pieces, Chessboard Chess opening Chess piece Chess strategy, International chess, game, king png 821x380px 167.02KB
- Mensch ärgere Dich nicht Ludo Risk Board game, board game, game, dice png 1500x952px 1.59MB
- Jason Voorhees, computer, Horror, film, friday The 13th png 512x512px 307.06KB
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Sideshow Collectibles Costume, film, voorhees png 480x893px 384.28KB
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Horror T-shirt, Jason voorhees, white, hand png 800x800px 283.55KB org/ImageObject»> Jason Voorhees Michael Myers Cartoon Drawing Film, carnivoran, cartoon png 708x1128px 183.27KB
- Friday the 13th: The Game Jason Voorhees Michael Myers Film, Friday The 13th Part 2, snout, mask png 590x590px 321.06KB
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Art, Red Friday, logo, cartoon png 900x702px 144.7KB
- chess pieces illustration, Chess piece White and Black in chess Chessboard Board game, International chess, white, king png 5988x6549px 10.28MB
- Chessboard Board game Chess piece, Oldies, game, sports png 1415x892px 894.36KB org/ImageObject»> Chess Draughts Board game Backgammon, chess, game, sport png 800x501px 527.94KB
- Chess Kids Xiangqi Chessboard, International chess, culture, company png 3401x2480px 4.35MB
- Playing card Computer Icons Board game Card game, card technology, game, angle png 1200x1200px 45.77KB
- Jason Voorhees mask, Jason Voorhees Michael Myers Freddy Krueger Pinhead Tall Man, Mask Hd, emoticon, protective Gear In Sports png 512x512px 374KB
- Chess piece Queen King Chess table, chess, game, king png 1000x1000px 475.34KB
- rectangular brown frame, Chess Window frame Square Pattern, Red Border Frame Background, game, text png 960x720px 72. 52KB
- Chess piece Draughts Chessboard, chess piece, king, pin png 1280x640px 188.74KB
- Truco Chinchón Spanish playing cards Game, tabletop Games Expansions, suit png 886x676px 208.02KB
- Cooperative board game Naruto Uzumaki, playing board games, game, board Game png 709x709px 101.35KB
- Board game Square Text Area Pattern, Powerpoint Frame Pic, blue, game png 960x720px 78.37KB
- Chess piece Draughts Game Chessboard, chess, game, king png 1000x1000px 673.31KB
- black king and queen chess pieces, Chess piece Staunton chess set Chessboard, Chess, game, 3D Computer Graphics png 2228x2464px 809KB org/ImageObject»> Risk Dice Craps Gambling Arkham Horror, red dice, game, dice png 594x596px 45.61KB
- wooden chess pieces illustration, Chess piece King Queen Knight, Chess Free, game, king png 1698x1131px 1.52MB
- Friday the 13th: Killer Puzzle Jason Voorhees Slasher Horror icon, game, text png 983x354px 16.09KB
- cartoon character holding chainsaw illustration, Munchkin Dungeons & Dragons Card game Dungeon crawl, steve borden, game, dice png 1800x2251px 1.61MB
- Chess piece Pawn White and Black in chess, International chess, king, sport png 1534x1293px 750.63KB org/ImageObject»> green frame, Board game Square Area Green Pattern, Green Border Frame HD, game, sport png 600x450px 427.22KB
- Jason Voorhees Friday the 13th: The Game Freddy Krueger Slasher, friday the 13th, tshirt, active Shirt png 1200x1189px 888KB
- Jason Voorhees Mr. Potato Head Friday the 13th Freddy Krueger Toy, friday The 13th, action Toy Figures png 1013x1242px 854.34KB
- Chess piece Staunton chess set Knight Rook, chess, game, king png 1000x1000px 663.75KB
- Formula One Racing flags Drawing, carrera de autos, flag, rectangle png 500x500px 978.69KB org/ImageObject»> Monopoly Junior Operation Board game, peppa, game, rectangle png 600x600px 51.92KB
- Chess piece Board game King, chess, game, king png 1000x1000px 518.15KB
- chess pieces illustration, Chess piece Chess.com Playchess Computer chess, International chess, game, sport png 858x502px 522.44KB
- Chessboard Chess piece, ajedrez, king, pin png 800x462px 310.54KB
- Battle Chess Chess piece Game Chessboard, chess piece, sports, board Game png 1600x1600px 1005.26KB
Пересмотренное издание прошлой пятницы — Boardlandia
Первоначальная цена $ 49,90
Первоначальная цена $ 49,90 — Изначальная цена $ 49,90
Первоначальная цена $ 49. 90
Текущая цена 37,99 $
37,99 $ — $ 37.99
Текущая цена $ 37,99
| /
Last Friday Revised Edition — это обновленная и переработанная версия нашей настольной игры со скрытыми движениями, охотой и дедукцией, вдохновленной популярным жанром фильмов ужасов «слэшер». Тонкие, но важные изменения в правилах улучшают игровой баланс, давая Маньяку больше возможностей, чем когда-либо, сеять ужас в Лагере Апачи! Это исправленное издание также имеет новую обложку.
Last Friday Revised Edition — это игра для 2–6 игроков, разделенная на четыре главы, полные ужаса и неизвестности («Прибытие в лагерь», «Погоня», «Резня» и «Последняя глава»). с игровым временем от 30 до 45 минут на главу, в которую вы можете играть по отдельности или вместе в долгую ночь ужаса!
В роли юных отдыхающих летом 1980 года пятеро игроков a. . .
от Ares Games
Поделись этим:Артикул AREARTG021
Статистика продукта
{% если result. isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат. коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат.продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product. image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% если result.isEmpty и result. term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}
search.product_not_found | default: » no=»» products=»» were=»» found=»»> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}{% конец%}
{% конец%}
{% if result.term и result.isEmpty == false %}{% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
{% конец%} {% конец%}В прошлую пятницу
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Поделитесь этим продуктом
Last Friday Revised Edition – это обновленная и переработанная версия нашей настольной игры «Скрытые движения, охота и дедукция», вдохновленная популярным жанром фильмов ужасов «слэшер». Тонкие, но важные изменения в правилах улучшают игровой баланс, давая Маньяку больше возможностей, чем когда-либо, сеять ужас в Лагере Апачи! Это исправленное издание также имеет новую обложку.
Last Friday Revised Edition — игра для 2–6 игроков, разделенная на четыре главы, полные ужаса и неизвестности («Прибытие в лагерь», «Погоня», «Резня» и «Последняя глава»). с игровым временем от 30 до 45 минут на главу, в которую вы можете играть по отдельности или вместе в долгую ночь ужаса!
В роли молодых отдыхающих летом 1980 года пятерым игрокам предстоит пережить длинные выходные в лагере в лесу, а один из них берет на себя роль бессмертного психопата, прячущегося в тени леса.
В зависимости от того, в какую из четырех «глав» вы играете, цель игры меняется, создавая очень увлекательный игровой процесс: в некоторых главах маньяк пытается найти отдыхающих, а в других — его. Каждая глава разворачивается по-своему: охотник становится добычей, а затем возвращается из мертвых в поисках мести. Если игрок умирает во время главы, он вернется в следующей главе с другим персонажем, добавляя дополнительный уровень реиграбельности.
Кошмар вот-вот начнется… снова!
Отложенный заказ: Когда товар был в наличии в какой-то момент, но в настоящее время недоступен в нашем магазине и на складе. Нет ожидаемого времени прибытия ни для одного заказа .
Зачем размещать Дозаказ?
Чтобы получить копию (или копии) этого предмета по невероятной цене.
Когда ваш заказ будет отправлен?
Когда товары будут доставлены нам.
Что происходит, когда вы размещаете заказ на товар, находящийся в наличии, и на товар в наличии?
Заказ будет отправлен, как только все товары будут на складе. Если вы не хотите, чтобы это произошло, разместите отдельные заказы на товары в наличии и на товары, находящиеся в наличии.
Можем ли мы отменить ваш Задолженность?
Нет. Мы используем эту информацию о заказе, чтобы определить, сколько товаров мы должны заказать для указанного товара.
Можете ли вы получить возмещение за мой невыполненный заказ?
Только в том случае, если будет подтверждено, что этот предмет никогда больше не будет перепечатываться.
Что произойдет, если вашему отложенному заказу больше года?
TCG и Board Game Industries перепечатывают, когда захотят. Таким образом, вполне реально, что ваш товар не будет выпускаться в течение года или даже больше. Пожалуйста, имейте это в виду при размещении заказа на товар с Дозаказом.
Предзаказ: Игра скоро поступит в продажу. Нет ожидаемого времени прибытия ни для одного предварительного заказа .
Зачем размещать предварительный заказ?
Чтобы получить копию предмета по невероятной цене.
Почему TGG не получил предварительный заказ, а другие магазины получили?
Мы размещаем очень большие заказы, которые обычно включают поддоны. Это один из способов, благодаря которому мы можем предложить такую невероятную цену на многие из ваших любимых товаров. Это также означает, что доставка может занять несколько дополнительных дней. Имейте в виду, что для предварительных заказов нет ETA.
Почему моя партия заказанного товара не была отправлена?
Вы разместили заказ с несколькими предварительными заказами? Если это так, мы отправим товар, как только все для этого заказа будет в наличии.
У вашей любимой ККИ есть дата выхода?
Мы по-прежнему не можем предоставить ETA, если эта посылка не получена нами до даты выпуска.
Можем ли мы отменить ваш предзаказ?
Нет. Мы используем эту информацию о заказе, чтобы определить, сколько товаров мы должны заказать для указанного товара.
Можно ли вернуть деньги за предварительный заказ?
Если только не было подтверждено, что этот элемент никогда не будет перепечатан, или если мы не были ограничены в нашем распределении, и что также подтверждено, что он никогда не получит переиздание, нет. Мы также не предлагаем никаких возвратов.
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverJCBMastercardVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
Соединенные ШтатыКанадаВеликобритания—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливия Босния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияCura çaoКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКос овоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургСАР МакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепал НидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияS eychellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
TGG Games придерживается политики отказа от возврата/отмены заказа.
Когда на нашем веб-сайте размещаются предварительные заказы, мы используем эту информацию, чтобы сотрудничать с конкретными издателями для приобретения приобретенных вами игр. Многие из этих игр поставляются через Kickstarter в партнерстве с очень небольшими издательскими компаниями. Точность сроков выполнения зависит исключительно от издателя, а не от TGG Games.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей «Отложенные и предварительные заказы», чтобы получить ясность по своим вопросам, прежде чем размещать какие-либо заказы, связанные с предметами, оставленными до и после предварительного заказа, в TGG Games.