Козел правила карты: правила карточной игры, как играть на двоих, на троих и на четверых, что такое "спас" в козле
правила и принципы, особенности ведения счёта
«Козел» — одна из самых популярных игр в стране. Правила игры в «козла» достаточно просты, впрочем, это не влияет на интересность. «Козел» имеет множество названий. Игра требует повышенного внимания и сосредоточенности, ну а в награду победителю дается весьма веселое зрелище в виде блеющих под столом соперников.
Содержание:
- Общие принципы
- Виды хваленок
- Процесс пересдачи
- Правила игры
- Ценность карт и очки
- Итоги кона
- Видео
Общие принципы
Эта карточная игра рассчитана на компанию из 4 человек, играют командами — пара против пары. Размещение игроков играет особую роль. Для того чтобы игроки не сговаривались, они размещаются за столом напротив друг друга, соперники размещаются по бокам.
При раздаче используется колода, состоящая из 36 карт, но в самой игре используется лишь 32. Перед туром раскладываются 6 всех мастей — они представляют собой общее «табло», по ним считают «пары». Конечная цель игры — подвинуть собственное «табло» на шесть пар. Тот, кто быстрее это сделает, получает звание победителя.
Перед раздачей карты тщательно перемешиваются. Обязательным является вопрос, задаваемый первому заходящему, будет ли он «хвалиться». В другом варианте предполагается простая раздача 32 карт на всех четверо участников.
Виды хваленок
Исполняющий первый ход может стать «хвалящимся», он имеет право указывать как раздавать колоду и по сколько необходимо раздать каждому участнику кона. Если игрок не «хвалится», то колода раздается полностью, каждому по 8 карт. «Хваленки» могут быть 3 видов:
- Зеркало. При таком раскладе «хвалящийся» обязан сдвинуть колоду в любом месте, после этого он должен взять верхний слой и повернуть самой последней картой к себе. Если нижняя является козырем, то игрок оставляет ее себе, рубашкой кверху выкладывая на стол. Когда выпадает не козырь, игрок должен походить им на соперника в открытую.
Скрывать карту не нужно, так как противник не имеет возможности выбрать ответ. При игре рекомендуется не смотреть на следующую карту в сдвинутом слое, так как «хвалящийся» может увидеть последующие. При таком раскладе нужно положить карты на столешницу и вынимать по одной штуке снизу, таким образом исключается получение лишней информации. После только как игрок зашел, слой карт полагается вернуть в колоду, которая передается последующему игроку, повторяющему действия первого игрока.
- Штаны. Если «хвалящийся» заявил штаны, то он получает две карты сверху с самого низа колоды, на которые разрешается посмотреть, но показывать их никому нельзя. Если в выданных попались тузы или козыри, то он забирает их себе, прося еще и получая еще 2 — единицу сверху и снизу колоды. Итогом такого процесса становиться преимущество «хвалящегося» над другими игроками — все хорошие карты на руках у него. Если полученная карта не считается тузом или козырем, то игрок обязан походить.
Если очень везет и у него на руках осели 8 отличных, то все остальные, которые он вытягивает, передаются другу по команде, который отсеивает карты так же, как и первый. При таком принципе игры у команды противника становиться все меньше шансов успешного противостояния. Если второй игрок вытягивает 2 некозырных, то предвидится замешательство, так как ему неизвестно, с какой походил его товарищ. После набора максимального количества карт колода передается другой команде, которая действует по тому же принципу, что и первый игрок, только выкладывает рубашкой вниз.
- Двойные штаны. Принцип такой же, как и в обычных штанах, только изначально игрок получает не 2, а 4.
Процесс пересдачи
Пересдача осуществляется при нескольких ситуациях, но только при условии, что «хваленка» не объявлена. После первой пересдачи «хваленка» не может быть осуществлена. Если пересдача требуется 3 раз — команда игрока, который перемешивал все 3 раза, считается проигравшей.
Пересдача совершается, если в розданных картах суммарная стоимость оказывается меньше 12 очков, или если в набок попали все 4 девятки. Пересдача производится только при предъявлении карт. После проигрыша команды из-за многочисленных пересдач, табло соперников сдвигается на одну пару ближе к победе, и начинается новый кон.
Правила игры
Правила игры в «козла» в карты достаточно просты, но требуют повышенного внимания. Обладатель младшего козыря ходит первый, далее, игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Второй игрок обязан положить ту же масть или походить козырем. Выигрывает кон тот, чьи карты сильнее, берется взятка. Следующий кон открывает игрок выигравшей команды, предварительно посовещавшись с товарищем после раздачи.
Ценность карт и очки
Козыри в карточной игре «козел» имеют постоянные карты: дамы, валеты и все крести в порядке уменьшения силы. По иерархии силы среди валетов и дам старшими являются треф, далее пики, черв и бубен. По масти иерархия следующая: туз, 10, король, 9 и далее в порядке уменьшения числа. Если при взятке попались все 4 козыря, то выигрывает сильнейший.
Очки
Каждая единица колоды имеет собственную ценность в очках: Туз — 11, десятки любой масти — 10, короли дамы и валеты — 4, 3 и 2 соответственно, остальные дают 0 очков хозяину. Полная колода составляет 120 очков, все они достаются одной команде в итоге кона.
Итоги кона
Есть несколько правил, регулирующих результаты игры, сама игра подразделяется на коны. Итогом каждого кона может стать:
- Команда выиграла при условии набора противником так называемого «спаса» — табло сдвигается на одну строчку. Если противник не набрал «спас», то табло сдвигается на две строчки.
- Если обе команды набрали суммарно по 60 очков («яйца»), то «табло» не меняет своего положения.
- «Люся» — набор 120 очков, счет проигравшей команды обнуляется и переводится в стартовую позицию.
- Пересдача также сдвигает счет выигравшей команды на 1 пару.
- При уличении команды в мухлеже пара, команда противника, получает бонус — сдвиг счета на две позиции в плюс. Если уличенная команда доказала невиновность, то она получает бонус — 2 пары.
Команда, набравшая большее количество очков — выиграла, счет проигравшей команды не меняется, а выигравшая команда получает сдвиг табло на один или 2 ряда. Если проигравшая команда набрала суммарно менее 31 очка, тогда команда-победитель получает двойной выигрыш и сдвигает счет на две позиции.
Видео
Это видео поможет вам освоить все тонкости игры.
Как играть в карты козла правила. Правила игры в буркозла
Как играть в карточную игру «Козел»? Правила и варианты данной игры.
Содержание статьи
- Правила игры в козла 4 карты
- Козел карты 6 правила
- Козел 24 карты правила
- Бур козел игра в карты правила
- Игра в козла в карты правила вдвоем
- Правила козла в карты на троих
- Правила игры козел в карты хваленка штаны
Карточная игра под названием «Козел» существует уже давно. Придумали ее в Германии, а со временем она дошла и до России. В нашей стране очень любят эту игру и с самых ранних лет ею увлекаются.
Далее мы расскажем о том, какие существуют вариации у данной игры и опишем их правила. Если вам захочется сыграть в карточную игру «Козел», то обязательно попробуйте несколько ее видов. Мы расскажем, как играть в «Козла» вдвоем, втроем, с раздачей четырех карт, шести карт и еще о нескольких вариантах.
Правила игры в козла 4 карты
В правилах говорится, что в данной разновидности игры в «Козла» всем игрокам предоставляется по 4 карты, а остальные кладутся в колоду по центру стола. Самая верхняя из карт открывается лицевой стороной и кладется под колоду, но так, чтобы ее на половину было видно. Это так называемый козырь.
Смысл игры состоит в том, чтобы как можно скорее заработать 60 очков. Если играющих много, то по 60 очков в некоторых случаях вообще набрать очень сложно, поэтому можно заранее обговорить и установленное количество очков соответствующих выигрышу. Итак, карты раздаются, а первый ходит тот, кого определили жребием. Ход совершается по ходу часовой стрелки.
Шестерки из 36-карточной колоды следует выбросить в сторону и до игры их не допускать. Нужно, чтобы у вас осталась колода в 32 карты. Старшинство карт в колоде для данной игры идет в следующей последовательности: семерка (самая маленькая карта), восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз (самая большая карта).
Смысл состоит в том, чтобы постараться выбросить из своих рук как можно больше карт, которые по очкам являются самыми невыгодными, а себе взять карты, которые соответствуют большему количеству очков.
Вообще, очки по отношению к картам распределены следующим образом: семерка, восьмерка и девятка соответствуют 0 баллам, за валеты получают по 2 балла, за дам дают по 3 очка, за королей — по 4 балла, за десятки дают по 10 баллов, а за тузов более всего — по 11 баллов.
К вальтам в этой игре отношение особенное. Пиковый валет побьет козырей и красных мастей валетов. Валет черви побьет козырей и валета бубей. Валет бубей, в свою очередь, побьет только лишь козырные карты. Это нужно запомнить.
Если игроков много, то по 60 очков вам будет набрать сложно. В общем и целом, вся колода карт насчитывает 120 баллов, как нетрудно догадаться. Если вы играете большой компанией, больше 2-х человек, то можете договориться, что играть будете до того момента, когда кто-то один не наберет, скажем, 20 или 30 очков.
Козел карты 6 правила
Карточная игра данного вида предполагает раздачу по 6 карт каждому играющему. В колоде должно быть 32 карты, как и в первом случае.
Выигрывает в вариаци с шестью картами тот, кто первый наберет 60 очков. Это в случае, если играют двое. Если игроков больше, то количество баллов можно установить иное, меньше 60-ти. Если вы решили поиграть вчетвером, к примеру, или вшестером, то можете разделиться на команды.
В случае командной игры, выигрывает та команда, которая первой наберет 60 очков. Удобнее всего играть в данную игру шестикарточной вариаци вчетвером. Будет две команды два на два человека, каждому из них нужно раздать по 6 карт и еще 8 штук остается в общей колоде, их потом по одной разберут игроки, у которых в первую очередь станет в руках меньше шести карт.
Если среди игроков будет замечен обман, то команда, в которой он играл признается проигравшей сразу же. В «Козле» блефовать не стоит, надо играть честно, чтобы не подвести своих партнеров по игре.
Козел 24 карты правила
В данной вариации игре будет использована колода карт, в которой отсутствуют все карты, кроме девяток, десяток, валетов, дам, королей и тузов.
Соответствие карт баллам в данного вида игре такое же, как и в варианте с 32 картами. Это значит, что девятки соответствуют 0 баллам, за валетов вы получите по 2 балла, за дам есть возможность получить по 3 очка, за королей — по 4 балла, за десятки начислено будет по 10 баллов, а за тузов больше всего — по 11 баллов.
Здесь идет раздача по 4 карты. Играть в данной вариации «Козла» можно вдвоем, а удобнее будет вчетвером или же вшестером. Если компания соберется из шести человек, то вся колода раздается, по 4 карты каждому играющему, а последняя карта перед отдачей показывается — это и будет козырь.
Сама же игра происходит по тем же правилам, что и в случае с 32 картами. Если играющих пара, то можно продолжать играть до те пор, пока кто-то не наберет 60 очков и более. Если же вас собралось больше, то играть по уговору можно и до меньшего количества баллов.
Бур козел игра в карты правила
Игра «Буркозел» потребует от вас вдумчивости и развитой интуиции. Она не проходит быстро, поэтому на данную игру потребуется освободить время в своем графике. Особенно большого азарта в данной разновидности карточной игры «Козел» здесь нет.
В «Буркозла» удобнее всего играть вдвоем или вчетвером. Колода для этой игры используется привычная, из 36 карт. Баллы не начисляются за шестерки, семерки, восьмерки и девятки. За остальные карты предусмотрено начисление очков.
Самое большое число баллов вы получите за тузов — аж 11 штук. Чуть меньше начисляется очков за десятки — 10. За королей вы получить можете по 4 очка, за дам — по 3 очка, ну и меньше всего за валетов — по 2 балла.
Жребием определяется тот, кто будет раздавать карты. Для этого каждый из играющих достает из колоды по одной карте и у кого окажется самая большая карта, исходя из количества баллов, начисляемых за нее, тот и назначается раздатчиком карт. Первый совершает ход тот играющий, который находится по левую руку от раздатчика карт.
Каждому игроку нужно предоставить по 4 карты, но раздавать их надо по одной, а не за раз. Карты раздаются по часовой стрелке. Та карта, которая будет лежать первой в оставшейся колоде, будет считаться козырем. Ее следует показать всем играющим, чтобы запомнили, что это козырь, а потом убрать обратно в колоду.
Ходить в сторону следующего играющего нужно с более мелких карт, от них лучше избавляться в первую очередь. Ходить можно одной картой или же несколькими, лишь бы они были одной масти. К примеру, можно кинуть сразу шестерку и семерку, если они принадлежат к одной масти, скажем, к червам.
Тот играющий, которому кинули карты должен покрыть их соответствующим количеством карт. Они должны быть более крупными в соответствии с начисляемыми баллами. Также крыть можно козырями, если невозможно покрыть карты соответствующей мастью.
Если карты «побиты», то данную взятку берет тот игрок, который эти карты и крыл. Взятка берется не в руки, а кладется рядом с игроком. Затем при подсчете баллов эти карты учтутся. Если же карты он покрыть не смог и не нашел в своих руках карт большего номинала, то карты забирает тот игрок, который эти карты кинул.
После взятки все играющие должны взять себе карты из общей колоды. Их число в каждых руках должно равняться четырем. Первым берет тот, кто взял взятку. Ход совершает тоже тот игрок, который перед этим взял взятку. Для удобства можно играть с ручкой и листком бумаги, куда сразу можно записывать количество баллов каждого из игроков.
Игру следует продолжать до тех пор, пока у одного из играющих не накопится 61 и более баллов или же пока у одного из них не окажется в руках комбинация «Бура». Данная комбинация состоит из четырех карт являющихся козырями.
Комментарии к правилам игры «Буркозел»:
- Если кто-то из играющих по ошибке сказал, что у него набралось 60 и более очков, считается проигравшим и до игры более не допускается. Также проигравшим считается тот игрок, который взял пятую карту.
- Если у двоих играющих сразу оказалась в руках комбинация «Бура», то победителем считается тот игрок, у которого карты старше.
- Заявить о том, что вы набрали 60 и более очков разрешено только во время своего хода.
- Сумму очков соответствующих выигрышу можно изменить по договоренности в большую или меньшую сторону.
- Если в руках одного из игроков сложилась такая комбинация, как «Молодка», «Москва» или «Четыре конца», то право хода передается ему.
- Комбинация «Молодка» — это четыре карты в одних руках одной и той же масти. Комбинация «Москва» — это три туза вместе с козырным в одних руках. Комбинация «Четыре конца» — это четыре десятки или же четыре туза в одних руках.
Игра в козла в карты правила вдвоем
Если вы решили в «Козла» играть вдвоем, то лучше всего это делать с колодой из 24 карт. Все шестерки, семерки и восьмерки выбросьте в сторону, а с оставшимися картами смело начинайте игру, выдав каждому из вас по 4 карты.
Играть можно до того момента, пока один из вас не наберет 60 и более очков. Соответствие баллов картам здесь такое же, как и в стандартном варианте игры в «Козла». Сам принцип игры тоже, как в описанном нами выше (самом первом) варианте.
Старайтесь в первую очередь избавиться от мелких карт. Количество баллов из взяток записывайте сразу на листок бумаги, так будет проще подсчитывать баллы в игре.
Правила козла в карты на троих
Для игры в «Козла» втроем вам понадобится колода из 32 карт. Каждому игроку выдается по 10 карт, а 2 остаются в прикупе. Постоянными козырями в этой игре считаются буби, а также все дамы и валеты считаются козырными картами и ими можно побить любую карту меньшего номинала.
Из колоды убираются вон абсолютно все шестерки. Соответствие баллов в игре данного типа такое же, как и в описанных выше вариациях карточной игры «Козел». Иными словами, семерки, восьмерки и девятки несут в себе 0 очков, за тузы вы получите аж по 11 очков, за десятки дается по 10 баллов, за королей по 4 балла, за дам по 3 балла, за валетов по 2 балла.
Тот, у кого в руках будет лучшее сочетание карт, то есть по очкам наибольшее количество, тот берет 2 карты из прикупа себе. Затем он смотрит какие 2 карты можно убрать в бито и отбрасывает их в сторону, возле себя, они тоже будут учитываться при подсчете баллов.
Затем этот игрок начинает игру против двух остальных играющих. Если он побеждает, то остальным приписывается по одному дополнительному очку. Это в том случае, если оппоненты набрали от 31 до 59 очков. Если же они набрали до 31 баллов, то им приписывается по 2 дополнительных балла.
Если же прикуп никем не был взят, тогда играют «на меньшего». Если играющий ничего не взял в прикупе и набрал за партию меньше 31 балла, то ему начисляется 0 баллов. Если он от 31 до 60 баллов, то ему начисляется 2 очка. Если же больше 60 баллов было набрано игроком, то ему дается 4 очка. Игра продолжается до тех пор, пока одним из играющих не набрано будет 12 очков. Он и будет считаться КОЗЛОМ.
Правила игры козел в карты хваленка штаны
В этой вариации карточной игры «Козел» участие будут принимать 32 карты. В этом варианте игры в «Козла» из колоды вон выбрасываются семерки. Тот игрок, которому жребием выпала честь делать ход первым, может «хвалиться», то есть говорить, как раздавать карты. Он может и отказаться быть «хвалящимся», тогда колода раздается по 8 карт каждому играющему. В игре могут участвовать 4 человека.
Козырями в данной игре считаются все карты масти бубей, а также постоянными козырями являются дамы и валеты. Старшинство мастей у дам и валетов идут в следующем порядке: крести (самые старшие), пики, червы и буби. Самой большой картой считается шестерка крестовая. Она может побить совершенно все карты, включая абсолютно все козырные карты, дам и валетов.
Дама крестовая является чуть менее крупной, чем крестовая шестерка. За ней идет пиковая дама, потом червовая дама, затем бубновая дама. После дам идут валеты. Самый старший — это крестовый валет, потом идет пиковый валет, затем червовый валет ну и заключает этот круг бубновый валет.
Хваленки бывают нескольких видов. Сегодня мы поговорим о хваленке под названием «штаны». Во время такой игры хвалящийся берет из колоды карт одну карту снизу и одну карту сверху, смотрит на них, но другим не показывает. Если пришли козыри или тузы, то он имеет право отложить их себе и попросить еще карты.
Карты из общей колоды хвалящийся может брать до тех пор, пока ему не попадутся так называемые плохие карты. Это могут быть не козырные восьмерки и девятки, которые по баллам являются нулевыми картами. Первой картой, которая не является ни козырем, ни тузом хвалящийся и совершает первый заход, но делает он это втемную, то есть игроки не видят, какой картой сходил хвалящийся.
Если себе хвалящийся наберет 8 хороших карт, то ему может быть предоставлена возможность набрать таким же образом карты для следующего игрока, сидящего по соседству, но он вполне может этого и не делать. Второй играющий может выбрать себе карты из колоды по такому же принципу, как и хвалящийся. Первую карту, которая не является ни тузом, ни козырем он также втемную выкладывает и совершает таким образом ход.
Остальные играющие берут также по одной карте сверху и снизу колоды, но ход свой делают уже в открытую. После того, как заход будет совершен, карты первых двух играющих открывается и уже станет понятно, кому же принадлежит взятка и кто набрал больше очков. Игру удобнее совершать командным образом. У какой команды первой окажется 60 и более очков, та и признается победителем.
Теперь вы знаете, как играть в карточную игру «Козел» несколькими способами и надеемся, что свой досуг вы сможете скрасить данным занятием и останетесь довольны.
карт действий «Козлиные лорды» | UltraBoardGames
Leap of Goat
Вы выбираете противника для атаки. Затем вы берете из стопки удачи. Если выпадает «1» или «2», то атака не удалась. Если вы выберете 3, 4, 5, 6, вы заберете верхнюю стопку коз у противника.
Atomic Goat
: Начиная слева от вас, противники тянут по часовой стрелке до тех пор, пока из колоды удачи не будет взята карта «6». Ты так же рисуешь. 1) Если «6» выпадает противником, вы получаете его верхнюю стопку. Если вы выбираете «6», ваша верхняя стопка взрывается и попадает в кучу мусора, где никто не может ее использовать до конца раунда.
Russian Goatlette
В стиле рулетки вы и выбранный противник поочередно берете карты из колоды удачи, пока не выпадет «2». Противник начинает рисовать ДВАЖДЫ, затем чередует. Если противник вытягивает 2, то вы получаете верхнюю колоду коз противника. Если вы вытащите 2, вы ничего не получите.
Bluff Goat
Вы выбираете игру против оппонента. Вы произносите вслух 2 числа от 1 до 6, а затем противник вытягивает из колоды Удачи. Если догадки и вытянутая карта не совпадают, вы получаете верхнюю стопку козлов противника, но если они совпадают, вы ничего не получаете.
Козий хлеб
Вы выбираете противника и заставляете его пропустить свой следующий ход. Если игрок пропущен, кто-то другой может разыграть еще одну Буханку козла на том же человеке, чтобы пропустить еще один ход, накапливая пропущенные ходы.
Visionary Goat
Вы можете выбрать оппонента для игры в карты. При розыгрыше вы можете увидеть все карты действий этого оппонента и выбрать одну для кражи. Разыгрывание этой карты действует как действие плюс один. Вы НЕ можете разыгрывать украденную карту действия до следующего хода, но можете разыграть другие карты действия, рождения, дуэли или сброса.
Goatinhood
Когда вы играете против противника, вы можете выбрать, какую кучу коз вы хотите украсть, независимо от того, где она находится в его козопасе. Вы можете украсть любую стопку, кроме нижней стопки, которая защищена.
Вы не можете пройти через стадо своих противников, чтобы найти лучшую кучу коз; Вы должны объявить его, не считая карт. Получив Козлиную кучу, вы должны поровну разделить трофеи между собой и другими участниками следующим образом. **Вы НЕ МОЖЕТЕ играть в Goatinhood, когда стопка карт пуста.
В стопке могут быть как дикие, так и козлиные карты. При разделении должна быть хотя бы одна пара карт для каждого разделения, включая джокеры или козлиные карты; также по крайней мере одна карта козла должна быть включена поверх каждого сплита.
2-3 карты в стопке: Вы выбираете одного игрока, который получает все карты в стопке, включая себя. Поместите поверх соответствующего пастуха.
4-5 карт в стопке: Разделите ее на две равные части, насколько это возможно, и выберите противника, которому она будет отдана (включая того, кто подвергся нападению). Каждый игрок кладет разделенную стопку поверх соответствующего пастуха. Если существуют неравные очки, вы решаете, в какой стек их добавить, включая себя.
6+ карт в стопке: Разделить на три части поровну. Если в миксе только 2 карты коз, а остальные джокеры, то разделите его на два пути. Если вы играете только с 3 игроками, вы делите его только на две части.
Козел побега
Вы можете использовать эту карту, чтобы избежать атаки противника, будь то дуэль или карта действия. Если это дуэль, вы получаете атакующую карту и добавляете ее в верхнюю стопку козлов. Если это атака картой действия, она блокирует карту действия и не действует.
Сыгранная карта действия сбрасывается и считается действием атакующего. Он не может блокировать эффекты Атомного козла.
Вы можете разыграть карту только в начале дуэли или до того, как карта действия вступит в силу, другими словами, вы не можете «сбежать» в середине хода.
Santy Goat
Когда вы играете, вы берете еще две карты и получаете плюс одно действие. Это может быть рождение, дуэль или разыгрывание другой карты действия. Используйте дополнительные карты с умом, потому что в конце этого хода вы вернетесь к исходному количеству карт в руке.
Empowering Flower Goatee
Когда вы играете в эту игру, вы получаете плюс ДВА действия. Это означает, что вы можете сделать комбинацию рождения, дуэли, разыграть карты действий, сбросить или по две каждого из них.
Продолжить чтение
Обзор SNAP — Кто КОЗЕЛ?
Ник Мартинелли SNAP Отзывы
Не «коза», КОЗ. ! Эта веселая игра для вечеринок состоит из предсказания, соревнования и веселья.
Ник и Иззи расскажут вам об этом всего за пять минут. Слушать!
Игра
Выберите, кто, по вашему мнению, будет лучшим в различных необычных испытаниях, а затем проголосуйте, бросив своего мягкого козла.
Вы получаете консервную банку, если проголосовали за игрока, который сделал это лучше всех, и G.O.A.T. получает консервную банку за то, что тоже великолепен!
Кто такой КОЗЕЛ? был разработан Пегги Браун и опубликован Big G Creative.
СтатьяГрафика игры очень четкая и с приятной палитрой красного, белого и синего цветов.
Шрифт на карточках достаточно крупный для читателей от мала до велика. На карточках с письменными заданиями есть значки карандашей, чтобы вы знали, когда вам понадобятся карандаш и бумага.
Тема козла прослеживается во всех компонентах. На жетонах изображены жестяные банки, а на всех карточках и в блокноте изображена симпатичная коза.
Самое главное, шесть козлов , за которых вы голосуете, сделаны из мягкого пенопласта. У каждого из них пояс разного цвета, чтобы вы знали, чей это чей.
МеханикаИгрок берет карту вызова из колоды и читает ее вслух, а затем говорит: «Готово, готово, козел ».
Затем каждый бросает своего козла другому игроку или оставляет себе. В челлендже примет участие любой, у кого есть коза.
Вызовы могут быть письменными, устными и даже физическими.
Некоторые примеры карточек с заданиями:
- Кто лучше всех создает лучший логотип, используя свои инициалы, за 30 секунд?
- Написать наибольшее количество палиндромов за 30 секунд?
- Кто КОЗЕЛ с лучшим танцем приземления?
- Кто ЛУЧШЕ трясет головой под воображаемую рок-песню?
Для тех, кто хочет физических испытаний, вы можете посмотреть, кто лучше всех делает шпагат или крутится по кругу с козой на голове.
После победы в состязании любой игрок, бросивший козла в победителя, получает консервную банку. Если вы выиграли испытание И проголосовали за себя, возьмите дополнительную банку.
Что происходит, когда нет явного победителя?
Игроки, не участвовавшие в соревновании, проголосуют за GOAT , чтобы выбрать победителя.
Если участвовали все козлы, то каждый голосует за кого угодно, кроме себя.
Завершение игры
Игра продолжается в общей сложности четыре раунда, гарантируя, что каждый прочитает карточку с заданием четыре раза.
Побеждает игрок с наибольшим количеством жетонов консервных банок!
Ожидания
Иззи очень хотелось играть. Хотя она не знала, как будут использовать коз, думая, что это игра на козоводстве.
Она нервничала из-за некоторых испытаний, но решила попробовать.
Были некоторые, за которые люди голосовали за меня, чего я не хотел делать, но я все равно это сделал.
ИззиЯ даже выиграл пару из них!
Я (Ник) не хотел играть в Who’s the G.O.A.T. , потому что это игра для вечеринок, и они действительно не в моем вкусе.
Тем не менее, мы провели прекрасный воскресный день в нашем патио, попробовав это, и получили удовольствие.
Мне было весело играть с нужными людьми. Актерство или импровизация перед другими действительно находятся за пределами моей зоны комфорта, поэтому лично я бы не стал играть в это с людьми за пределами нашей семьи, но со своими детьми в любое время.
Очевидно, моим любимым испытанием было письмо.
Я не возражал против физических. У нас было то, где мы должны были водить козла по полу носом, чтобы увидеть, кто сможет переместить его дальше всего за 30 секунд.
Толкание мягких коз по полу.Я даже не собираюсь садиться на шпагат! И это нормально, потому что я могу поспорить, что кто-то сделает это еще .
Играя с людьми, которые меня знают, они не посмеют делать ставки на мое пение или актерское мастерство. Если они сделают эту ошибку один раз, они, вероятно, не сделают этого снова.
Сюрпризы
Бросать мягких козлят во время голосования оказалось неожиданно весело. Но некоторые задачи были на удивление сложными, например:
- Нарисуйте круг размером с четвертак, не глядя на него.
- Нарисовать автопортрет за 30 секунд.
- Говорящая свинья на латыни (по крайней мере, для детей)
Нам понравились забавные испытания, такие как лучший ролик для глаз или лучший в тряске своей добычей.
Вместо обычного мягкого текста на карточках, Who’s the G.O.A.T. эстетически приятен. Все работает вместе.
Игры для вечеринок обычно не нравятся мне, но игра, которая собирает семью для смеха, мне нравится. Как семья, мы здорово повеселились, и в этом была победа.
Смотреть, как дети (и бабушки с дедушками!) глупо подражают, было бесценно. Бабушка притворилась курицей и снесла яйцо, используя мягкую козу – золотая комедия!
Испытание, в котором мы толкали своих коз по полу носами, было довольно забавным.