Короткие нарды схема: ‎App Store: Длинные / Короткие Нарды

‎App Store: Длинные / Короткие Нарды

Описание

-bugs are fixed

Нарды ( Narde ) является нарды игра везения и мастерства, которые были развлекательные миллионы людей. Вы можете играть в 18 уникальных игр Длинные нарды, Короткие нарды, Тапа (Plakoto), Narde, Nackgammon и Гюльбара, Fevga, Tawla 31 … против вашего телефона или против других игроков через LAN или Online.

● Ежедневные миссии
● TRNG is embedded ( fair narde dice roll )

Особенности:
— Короткие нарды
— Длинные нарды
— Гюльбара игры
— Тапа (Plakoto) игры
— Nackgammon игры
— Narde игры
— American Acey-Deucey игры
— Fevga игры
— Tawla 31 игры
— Moultezim игры
— Gioul игры
— The pin игры
— Plakoto express игры
— Plakoto/Tapa 2 игры
— Shesh besh игры
— Race Gammon игры

— Один из лучших AI
— TRNG
— Online multiplayer
— Пять уникальных скинов HD (деревянная, черного, лето, схема, клада)
— Расслабляющая музыка

— Телефон режимов (оборонительная, агрессивная)
— Местные 2-плеер (горячая-местный) режим
— LAN (WiFi) multiplayer Narde

Вопросы, проблемы, Справка: Пожалуйста — bobibp@gmail. com

Версия 7.05

Вы можете играть в 18 уникальных игр Длинные нарды, Короткие нарды, Тапа (Plakoto), Narde, Nackgammon и Гюльбара, Fevga, Tawla 31 … против вашего телефона или против других игроков через LAN или Online.

Оценки и отзывы

Оценок: 1,6 тыс.

🙂

В доме рубить и прятаться не по правилам

Нарды

Неплохие , но потом выскакивающая реклама стала перекрывать доступ к фишкам. Нахрен такую игру!!!

Графика хорошая но очень легкий уровень

Из всех нард которые я нашла на Айпл Стори -эти лучшие. единственно, что что плохо, нельзя усложнять уровень, всегда выигрываю

Разработчик Boyan Paskalev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Boyan Paskalev

Размер
37,3 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© Boyan Paskalev

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Популярная игра – короткие нарды

Настольные игры не только позволяют человеку отвлечься от рутины, но и стимулируют работу мозга. Ведь большинство из них имеют правила и порядок согласно законам логики и математики. Среди настольных игр все большую популярность приобретают короткие нарды. Появление компьютерной версии, в которую можно играть в режиме онлайн, еще больше расширило аудиторию.

Историческая справка

Эта восточная игра в течение нескольких тысячелетий была популярна в высших сословиях азиатской знати. Многие падишахи и визири проводили свое время за этим «скучным», как они называли, занятием. Неинтересными короткие нарды считали в силу того, что исход игры невозможно предугадать.

Прототип нардов был известен более 5 000 лет назад. Существует версия, согласно которой короткие нарды придумали персияне в ответ на вызов индийского правителя, который послал шахматы, как загадку. Ученые не только не разгадали правила «подарка», но и придумали свою игру, которую отослали в качестве ответа. Причем, по этой версии, на разгадывание головоломки у жителей Индии ушло 12 лет.


Узнаем как играть в шашки? Правила игры в шашки

Ваш малыш-дошкольник уже достаточно подрос и при этом вполне усидчив для занятий настольными. ..

В европейские страны короткие нарды пришли с волной крестовых походов примерно в 12 веке н. э. При этом у разных народов и в разные времена существовали различные названия этой игры. Например, в Средние века нарды называли «триктрак», в России они были известны как «нарды-тавлеи», а у турков – «тавла». Интересен тот факт, что в странах Западной Европы, где господствовала латынь, наименование игры имело практически одинаковый корень и звучание. Сравните: «табула» (римляне), «таблес реалес» (испанцы), «тавола реале» (итальянцы), «тавли» (греки) и «тейблс» (англичане).

Описание игры

Первоначально нарды использовались в астрологии для предсказания будущего. Существует теория, согласно которой, принципы нашего мироздания были заложены в игровые правила. Нарды, короткие и длинные, являются логически построенной, интересной игрой, если рассматривать их порядок с этой точки зрения, можно провести следующие параллели:


Секреты настольных игр: как выиграть в крестики-нолики

На свете существует целая масса интересных и забавных небольших настольных игр. И практически…

  • Количество пунктов – 24 — соответствует количеству часов в сутках. При этом на каждой стороне располагаются по 12 пунктов, символизирующие месяцы в году.
  • Число шашек – 30 — равно количеству дней в месяце.
  • Доска разделяется на 4 зоны, соответствующие периодам года.
  • Ход игральных элементов осуществляется по кругу, подобно движению небесных светил.

Цель игры состоит в том, чтобы все шашки были сняты с доски, но перед этим их нужно перенести в зону, называемую «свой дом». Игрок, который первый снимет свои игральные элементы, считается выигравшим. Короткие нарды – занятие для двоих, здесь у каждого участника имеются по две одинаковые зоны: дом и двор. Их разделяет планка – бар. Передвижение шашек осуществляется по количеству выпавших костей, причем каждый игрок имеет свой комплект игральных кубиков.

Правила

Несмотря на простоту порядка, как может показаться на первый взгляд, эта игра, нарды короткие, имеет множество понятий и специальных терминов, на изучение которых требуется некоторое время. Например, при выпадении двух одинаковых значений на костях, ходы увеличиваются. Также при игре в нарды не лишним будет узнать значение следующих понятий:

  • Даве – предложение противнику, когда тот находится в невыигрышном положении, удвоить ставки.
  • Автодабл – удвоение значений ставок при выпадении одинаковых значений на кубиках у обоих игроков.
  • Бивер – при объявлении даве, игрок может ответить этим встречным удвоением ставок.

Логические развлекательные занятия и игры развивают память и стимулируют работу мозга. При этом можно играть в режиме онлайн или записаться в специальный клуб и участвовать в турнирах, находя при этом новых друзей или просто хороших знакомых.

About Time… — UKBGF

Приглашенный автор и член UKBGF Джулиан Минвалла выступает за изменение «стандартных» настроек часов

возможность сыграть в свои лучшие нарды. Это время, чтобы использовать весь свой опыт и подготовку и играть в меру своих возможностей. Таким образом, вы будете подходить к своим матчам с волей к победе, высокой степенью сосредоточенности и концентрации, и будете глубоко думать о стратегии, позиционной игре и тактике. Это такие нарды, которые переносят вас «в зону»; это состояние ума трудно описать, но оно очень знакомо игрокам в нарды. По крайней мере, так должно быть.

Недавно, в нескольких матчах, сыгранных с часами, я оказался «в зоне», только чтобы быть выбитым из нее из-за цейтнота ближе к концу матча. Это привело к игре в нарды инстинктивно, а не вдумчиво. Это не те нарды, в которые я хотел бы играть, и не те, которые выигрывают турниры. Моей первой реакцией было обвинить себя в том, что я играю слишком медленно или как-то неправильно распределяю время. Отведенное время всегда было одинаковым: 12 секунд задержки на ход плюс 2 минуты за очко в качестве резервного времени. В течение некоторого времени организаторы турниров отдавали предпочтение такому распределению времени по умолчанию, по крайней мере, в тех турнирах, в которых я играл. Так что же пошло не так, из-за чего у меня было свободное время в некоторых матчах, но его не хватало? в других?

Конечно, я мог бы лучше распорядиться своим временем. Я работаю над этим аспектом своей игры. Но даже в этом случае нет никаких сомнений в том, что при заданной продолжительности матча некоторые матчи могут потребовать гораздо больше игрового времени, чем другие. Все зависит от количества сыгранных партий, количества ходов в каждой партии, сложности позиций и сложности принимаемых решений. У меня осталось ощущение, что 12-секундная задержка на ход и 2-минутная задержка на очко достаточны для большинства сыгранных турнирных матчей, но недостаточны для значительного меньшинства матчей, в которых много партий, которые также сложны и включают много ходов. . Я знаю, что не я один так думаю; другие игроки, с которыми я разговаривал, сразу признали проблему. Поэтому я хотел бы подумать, можно ли улучшить тайминги по умолчанию, и надеюсь, что UKBGF и его члены хотя бы немного задумаются над этим.

Отправной точкой было бы подумать о том, чего мы пытаемся достичь, устанавливая ограничения по времени в соревновательной игре. На ум приходят следующие цели:
а) Обеспечить бесперебойную работу турниров и своевременное прохождение раундов игроками.
б) Обеспечить равенство доступного времени на обдумывание между игроками в соревновательном матче.
c) Чтобы установить ограничение на время обдумывания, достаточное для нормальной соревновательной игры, но выступающее в качестве проверки против медленной игры.

Итак, существует ли формула распределения времени, отвечающая всем трем целям? Сразу становится очевидным, что необходимо найти баланс между достаточным количеством времени для вдумчивой игры и своевременным завершением раундов. Прежде чем углубляться в детали, я думаю, что организаторы иногда создают форматы турниров, которые изначально нереалистичны. Другими словами, слишком много игры в нарды занимает слишком мало времени. Этот момент необходимо решить перед любым другим рассмотрением.

Еще один момент заключается в том, что цель (а) не может быть достигнута, если перерывы не контролируются. В сложившейся ситуации перерывы часто превышают отведенные 5 минут, что способствует отставанию матчей от графика. Возможный способ управления временем перерыва состоит в том, чтобы добавить выделение времени для перерывов к распределению резервного времени, установленному на часах, и чтобы часы работали во время перерывов. Например, в матче с 11 очками и 22 минутами резервного времени, если разрешены 2 перерыва по 5 минут, то распределение резервного времени может быть увеличено до 27 минут на игрока, при этом каждый игрок может объявить один перерыв. Ранее в этом году я играл на международном турнире, где был принят этот подход. Я был настроен скептически в начале, но в матчах, в которых я играл, он работал отлично. В UKBGF мы должны хотя бы рассмотреть этот вариант.

Обращаясь к тому, сколько времени должно быть отведено на время задержки и резервное время, давайте рассмотрим их по очереди для нормальной продолжительности матча от 5 до 25 очков. В рамках данного обсуждения я буду игнорировать парные игры, соревнования по DMP и скоростные игры.

В настоящее время турниры обычно проводятся с использованием настройки «простой задержки», при которой неиспользованное время задержки теряется навсегда. Если применяется «простая задержка», то мне кажется, что время задержки в 12 секунд слишком мало, если резервное время не является большим. К тому времени, когда игрок взял и потряс кости, бросил и дождался, пока кости остановятся, эффективное время обдумывания снизится примерно до 7 или 8 секунд, прежде чем сработает резервное время. И это при условии, что это чистый рулон, который не нужно перематывать. Я бы не возражал, но время задержки всего в 12 секунд может привести к тому, что противники наклонятся к доске, ожидая, чтобы схватить кости, как только вы нажмете кнопку. Это не годится для игры в нарды. Еще один неприятный побочный эффект заключается в том, что игроки могут экономить на правильном встряхивании костей перед броском. Опять же, это не способствует правильной турнирной игре. Я бы хотел, чтобы время задержки увеличилось до 15 секунд, и ожидаю, что это улучшит опыт игры с часами, не оказывая существенного отрицательного влияния на ход раундов.

Что касается выделения резервного времени в 2 минуты на точку, я не уверен, как это было достигнуто. Как указывалось ранее, это нормально для большинства матчей, но не для значительного меньшинства. В результате хотелось бы, чтобы запас времени увеличился. У меня нет конкретного предложения, к чему это должно двигаться. Я думаю, что это открыто для обсуждения и требует участия ТД, чтобы решить, возможно ли увеличение, скажем, до 2,5 минут или 3 минут на точку. Тем не менее, я чувствую, что если турнир не может обеспечить резервное время хотя бы 2,5 минуты на очко, то, возможно, график слишком плотный.

Подводя итог, я убежден, что нынешнее распределение времени «по умолчанию» ухудшает правильную турнирную игру в значительном количестве матчей. Поэтому я предлагаю еще раз взглянуть на эту тему в надежде, что можно будет договориться о чем-то лучшем. Что вы думаете? Вы были бы за то, чтобы 15 секунд стали новой нормой времени задержки? Достаточно ли 2 минут на точку? Каковы ваши предложения по лучшему управлению перерывами? Если у вас есть какие-либо мнения по этому поводу или предложения по альтернативному распределению времени, пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

Джулиан Минвалла

HAY PLAY | Игра в нарды

Политика возврата и обмена в Рождество
Мы просим, ​​чтобы товары были возвращены нам в неиспользованном виде и в оригинальной упаковке в течение 14 дней с момента покупки, и мы предложим вам обмен, кредит или полный возврат средств.
Все заказы, размещенные 1 декабря 2022 г. или после этой даты, подлежат обмену до 11 января 2023 г. Требуется подтверждение покупки.

Посадить дерево
Мы присоединились к сообществу Ecolog , чтобы помочь нам уменьшить выбросы углекислого газа. Каждая покупка через наш веб-сайт будет способствовать развитию нашего онлайн-леса , так как Ecolog сажает настоящее дерево от нашего имени.

 

Гигиена и безопасность
Обратите внимание, что наша команда принимает все необходимые меры предосторожности, чтобы ваши заказы были упакованы и доставлены максимально безопасным образом во время COVID-19. Предметы и поверхности часто стерилизуются, и наша команда была обеспечена перчатками и обучена необходимому протоколу гигиены для этой ситуации. Пожалуйста , свяжитесь с нами по номеру , если у вас возникнут дополнительные вопросы о нашей политике профилактики COVID-19.

Информация о доставке 
Наши поставки в Великобритании отправляются с помощью службы доставки DPD, и мы используем DHL для всех заказов из ЕС и других стран. Обратите внимание: заказы, размещенные после 90 005 13:00 по Гринвичу 90 006, будут обработаны на следующий рабочий день. Если у вас возникли проблемы или задержка с доставкой, обратитесь в службу поддержки @earlofeast.com

Повторная доставка
Если вашу посылку необходимо повторно доставить вам более одного раза, могут возникнуть дополнительные расходы на доставку для повторной доставки. Мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы договориться заранее.

Доставка по Великобритании
* Заказы на сумму более 40 фунтов стерлингов (стандартная доставка в течение 3–5 рабочих дней) — бесплатная доставка
Стандартная доставка DPD (3–5 рабочих дней) — 5,50 фунтов стерлингов
Экспресс-доставка DPD (1–2 рабочих дня) – 10 фунтов стерлингов (заказ до 13:00)
DPD, субботняя доставка – 10 фунтов стерлингов (заказ до 13:00 в пятницу)

Доставка по ЕС

Стандартная доставка DHL (2–4 рабочих дня) — 25 фунтов стерлингов
Стандартная доставка DHL 10 кг+ (2–4 рабочих дня) — 35 фунтов стерлингов


Международная доставка

90 002 Стандартная доставка DHL (3 -5 рабочих дней)
Америка, Австралия — 35 фунтов стерлингов
Китай, Япония — 33 фунта стерлингов
Остальной мир (3-7 рабочих дней) — 35 фунтов стерлингов


Экспресс-доставка — Электронная почта для получения предложения 


Если дольше время выполнения заказа мы свяжемся с вами

Обратите внимание, что мы не можем отправлять духи или дезинфицирующее средство для рук за границу время доставки см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *