Королева игры на майл ру в моем мире: Сериал Королева игры (2014) - отзывы, комментарии, актеры

Содержание

Королевство в мире ином

26 марта 2023 • Воскресенье

6.03°C

Что вы ищите?

Популярные теги
  • В центре внимания
  • Yandex Новости
  • #ОчемПисалаГазета

Подписаться

История

Тёмные аллеи

На снимках: на этой фотографии ошибочно указан городской парк Кранца Среди старых изображений Кранца можно увидеть фотографии-«обманки» Татьяна Жданова В фотоархиве редакции тоже есть одна довольно любопытная фотография, на ней хорошо видны прогул…

21.03.2023

Просмотров: 1807

Просмотров: 1807

Просмотров: 1807

245 лет назад родилась принцесса Мекленбург-Стрелицкая, оставившая неповторимый след в истории Кранца 

Татьяна Жданова

С именем будущей королевы Луизы в Зеленоградске связано несколько городских достопримечательностей.

В Кранце на Гогенцоллернштрассе, 5 (ныне улица Московская, 50) был построен отель, носивший её имя. Причём это единственная гостиница в городе, сохранившая довоенное название «Королева Луиза».

Отель, названный в честь королевы, был построен в начале XX века в Кранце на Гогенцоллернштрассе

На зеленоградском променаде находится бювет с минеральной водой. Первоначально постройка была украшена бюстом королевы Луизы, который позже перенесли. 

На Кранцбеекштрассе (сейчас улица Тургенева, 10) находится один из самых старых домов города. Именно в нём королева остановилась на ночлег зимой 1807 года во время своего трагического бегства из Кёнигсберга.

Это бывшее здание почтовой станции, оно было построено в конце XVII века. С 1855 по 1945 годы принадлежало лесничеству «Гренц». В послевоенное время в доме располагалась ветлечебница, а с 1957 года – жилой дом.

В 2010 году по инициативе сотрудников городской библиотеки имени Ю. Куранова, которые проводят большую работу по сохранению исторического наследия, на доме установили памятный барельеф с изображением королевы, перед домом — верстовой столб с надписью «Memel» и информационные стенды.

Но, пожалуй, самое известное место, связанное с именем королевы, – одноимённый сквер во дворе дома на улице Ленина, 1 (бывшее здание отеля «Балтийское море»).

В 2007 году администрация округа Бад Доберан земли Мекленбург-Передняя Померания ФРГ передала в дар Зеленоградску бронзовый бюст королевы Луизы — копию знаменитой скульптуры королевы Луизы, хранящейся в Национальной галерее Берлина.

Рядом с бюстом, установленным на изящной колонне, на невысоком постаменте расположен сделанный из камня лист с надписью:

«Моё королевство в мире ином. Луиза».

Каменный лист в сквере королевы Луизы в Зеленоградске

Ещё одним живым памятником является вяз, который растёт в центре сквера. Вокруг него установлена деревянная скамейка, на которой жители и гости города любят отдыхать в тени могучего дерева. По городскому преданию, это дерево посадил в 1843 году в честь своей матери король Пруссии Фридрих Вильгельм IV во время своего пребывания в Кранце. И, если верить легенде, вязу практически 180 лет.

Любимица своей страны

Полное имя королевы Пруссии – Луиза Августа Вильгельмина Амалия. Она родилась в Ганновере 10 марта 1776 года, была урождённой принцессой Мекленбург.

В 17 лет Луиза стала женой кронпринца Пруссии Фридриха Вильгельма III. Сильных чувств в этом союзе никто не ожидал, но молодым людям повезло — они полюбили друг друга. Впервые Луиза встретилась с 22-летним кронпринцем Фридрихом Вильгельмом 14 марта 1793 года, 19 марта он сделал ей предложение и 24 апреля в Дармштадте состоялась официальная помолвка. Свадебная церемония состоялась 24 декабря 1793 года.

По брачному договору Луизе причиталась определённая сумма «в собственное распоряжение», которая значительно возрастёт в случае рождения сына, а вот за дочь дополнительного вознаграждения не предусматривалось.

Королевская чета — Фридрих Вильгельм III и Луиза

В семье Фридриха Вильгельма III и Луизы родилось 10 детей, трое умерли. Дочь Шарлотта (в православии Александра Фёдоровна) вышла замуж за великого князя Николая Павловича (будущего российского императора Николая I). Сын королевы Вильгельм стал первым, а внук Вильгельм II – последним императором Германской империи.

Союз Фридриха Вильгельма III и Луизы был обожаем подданными. Жители Пруссии были приятно удивлены, когда принц с женой стали появляться среди простых людей. Без сопровождения они прогуливались в парке, посещали рождественскую ярмарку и ежегодный парад по случаю открытия сезона рыбной ловли. Будущая королевская чета утвердила новый эталон семейной жизни на рубеже XVIII-XIX веков. Они практиковали нежное обращение с детьми и постоянные игры с ними. Для того времени это было нетипичным явлением, ведь дети из высшего общества находились на попечении гувернанток и нянь.

Продолжение следует.

Илья Белов

  • Назад
  • Вперед

Власть

Проверьте статус объекта недвижимости!

25. 03.2023

Из редакционной почты

Спасибо за хорошую организацию

25.03.2023

Общество

«Движение первых» стартовало в Зеленоградске

25.03.2023

Культура

Афиша Зеленоградска

24.03.2023

Общество

Что такое газон и где намордники

24.03.2023

Из редакционной почты

Кто вы? И что хотите сказать?

24.03.2023

Власть

«Курортный дозор» прошёл по западному микрорайону

24.03.2023

Власть

Создаём комфортную среду вместе!

24.03.2023

Общество

«Горячие линии» по вопросам летнего отдыха

24.03.2023

Власть

Администрация онлайн

24.03.2023

«Когда же ты сдохнешь наконец?» Как принц Гарри и Меган Маркл развязали крупнейший скандал в истории королевской семьи: Персоны: Из жизни: Lenta.ru

Начало документального сериала «Гарри и Меган», вышедшего на Netflix 8 декабря, ругали за отсутствие разоблачений. Теперь ясно, что все самое интересное приберегли для второй части. В ней принц Гарри и его супруга Меган Маркл обвинили Букингемский дворец в организации травли, раскрыли, как королевская семья и придворные манипулировали прессой и королевой, и впервые рассказали о том, что происходило за кулисами Великобритании и теперь живут в США.»}»>«мегсита». Краткая история самого большого скандала в истории британской королевской семьи — в материале «Ленты.ру».

«Я делала все, чтобы они мной гордились»

По словам Меган Маркл, она с детства мечтала, чтобы у нее была большая семья, и после встречи с Елизаветы II и брат принца Уильяма, который унаследует корону после отца. Обладает титулом герцога Сассекского.»}»>принцем Гарри казалось, что ее желание сбылось. Королева, ее многочисленные дети и внуки встретили ее радушно, и Меган отвечала им тем же. «Я делала все, что в моих силах, чтобы они мной гордились, — рассказывает она в сериале Netflix, — чтобы по-настоящему стать частью этой семьи».

На свадьбе Меган очаровал отец Гарри принц Чарльз — будущий король Карл III. «Я попросила его отвести меня к алтарю, и он согласился, — вспоминает она с ностальгией. После церемонии выступал Элтон Джон, а свадебный торт резали мечом. «Все происходившее казалось совершенно нереальным», — говорит Меган. Позже ей выпал шанс поближе познакомиться и с Елизаветой II. «Когда мы садились в машину между мероприятиями, она прикрывала ноги одеялом и делилась им со мной», —рассказывает Меган.

Дистанцию держали только старший брат Гарри принц Уильям и его жена Кейт Миддлтон. К удивлению Меган, с родными они вели себя так же формально, как на людях. По ее словам, их привело в ужас, когда она попыталась обнять Кейт при первой встрече.

Принц Чарльз ведет Меган Маркл к алтарю на ее свадьбе в 2018 году

Фото: Jonathan Brady / pool photo via AP

«Когда же ты сдохнешь наконец»

Королевская семья и придворные с самого начала настороженно относились к невесте Гарри. Одна из давних сотрудниц королевы сравнивала ее с «чуждым существом», которое пристроилось к рыбьему косяку. «И все рыбы сразу думают: Хм? Это что такое? Что оно тут делает? Оно не такое, как мы. Оно двигается, не как мы. Нам оно не нравится. Уберите его от нас подальше», — пересказывает Меган.

Поворотным моментом стала официальная поездка Гарри и Меган в Австралию. Тогда в Лондоне.»}»>Букингемском дворце впервые осознали, насколько они популярны.

Когда кто-то породнился с семьей и не остается на вторых ролях, а начинает перетягивать внимание на себя или справляется с чем-то лучше тех, кто рожден для такой работы, — это проблема. Людей такое расстраивает. Баланс нарушается

принц Гарри

Члены британской королевской семьи очень трепетно относятся к упоминаниям в прессе. По словам Гарри, они верят, что это единственный путь, с помощью которого можно выстроить или укрепить свою репутацию. Чтобы попасть на первые полосы газет, принцы посещают бесконечные благотворительные мероприятия и произносят речи. Если же кому-то удается добиться народной любви без всяких усилий — это повод для обид и вражды.

Желтая пресса всегда недолюбливала Меган, но с этого момента окончательно перестала сдерживаться. «Внезапно в таблоидах стали появляться все эти истории, в которых ее критиковали за каждую мелочь», — вспоминает бывший пресс-секретарь дворца Джеймс Холт. В The Sun Меган обвиняли в связях с террористами, Enquirer обещал разоблачить ее «наркоманское прошлое», а Daily Mail поливал грязью за те же самые вещи, за которые Кейт хвалили.

Одновременно Меган начали травить в интернете. «И это не были типичные тролли, — утверждает в сериале Netflix Кристофер Баузи, глава компании Bot Sentinel, занимающейся выявлением ботов в соцсетях. — Ее атаковали домохозяйки, белые женщины средних лет. Ей писали все — от «Катись в свою Америку» до «Когда же ты сдохнешь наконец»».

Заголовки таблоидов. В них обещают раскрыть секрет о «наркоманском прошлом» Меган Маркл, а также утверждают, что принц Чарльз «приплачивает извращенцам»

Кадр: сериал «Гарри и Меган»

«Во дворце проводились брифинги против Гарри и Меган»

Принц Гарри убежден, что травлю организовали в Букингемском дворце. «Я 30 лет провел за кулисами этой системы, — объясняет он. — Я видел постоянные брифинги о других членах семьи, о любимчиках, о том, что надо позвать журналистов. Это грязная игра. Есть место утечкам, есть место придумыванию всяких историй».

По его словам, между придворными и желтой прессой всегда были негласные договоренности. Обе стороны понимают, что на первых полосах газет и главных страницах новостных сайтов так или иначе будут красоваться статьи о членах королевской семьи. Вопрос лишь в том, что в них напишут. По звонку из дворца таблоид охотно уберет нежелательный материал об одном принце, но для этого королевским пиарщикам придется поделиться с ними компроматом на другого.

В юности Уильям клялся Гарри, что уж при нем-то такого не будет. Но прошло время, клятвы забылись, и в жернова этой машины попала жена его брата.

Кампания против Меган позволяла придворным одним махом убить двух зайцев: поставить на место выскочку и помешать разоблачению других членов королевской семьи. С их точки зрения, сплетни про Меган были предпочтительнее статей о любовнице принца Уильяма или о связях принца Эндрю с Биллом Клинтоном и Дональдом Трампом, саудовским принцем Мухаммедом ибн Салманом, кинопродюсером Харви Вайнштейном и другими влиятельными людьми. В 2019 году Эпштейна арестовали, однако он покончил с собой, не дожидаясь суда.»}»>Джеффри Эпштейном.

Для дворца Меган стала козлом отпущения. Они сливали прессе информацию о ней, не заботясь о том, правда это или нет, чтобы избежать других, менее благоприятных публикаций

Люси Фрейзерподруга Меган Маркл

«Я видела доказательства того, что во дворце проводились негативные брифинги против Гарри и Меган», — утверждает юрист Гарри и Меган Дженни Афиа. В подтверждение в сериале продемонстрирован фрагмент свидетельских показаний редактора субботнего приложения к Daily Mail Эдварда Верити. В суде он признал, что его регулярно снабжал информацией некий высокопоставленный представитель королевского двора.

Травля в интернете также управлялась извне. Как выяснила компания Bot Sentinel, 70 процентов теорий заговора и сплетен о Меган, появлявшихся в Twitter, генерировали всего 83 аккаунта. Их усилия координировали организаторы антимегановской кампании, решавшие, что нужно обсуждать и какие картинки распространять. «Они активно набирали людей, объясняли им, как создать несколько аккаунтов, как скрывать свои IP-адреса при помощи VPN — Virtual Private Networks, чтобы их не забанили. Это безумие какое-то!» — рассказывает глава Bot Sentinel Кристофер Баузи.

Дория Рэгланд, мать Меган Маркл, на свадьбе дочери в 2018 году

Фото: Aaron Chown — WPA Pool / Getty Images

«Она сказала, что хочет покончить с собой»

При общении с прессой королевская семья руководствуется принципом «Никогда не жалуйся и ничего не объясняй», и Меган долго пыталась ему следовать. «Я все еще пребывала в ложной уверенности, что таблоидам никто не поверит. Это же желтая пресса, — вспоминает она. — Но потом мы поехали в Ливерпуль с визитом, и одна женщина из толпы сказала мне: «Вы ведете себя со своим отцом очень неправильно». И тогда я впервые осознала: боже, люди правда верят в эту чепуху».

Выносить ложь в газетах, посты ненавистников в интернете, призывы убить Меган и ее детей становилось все труднее. Ее преследовала депрессия и мысли о самоубийстве. «Я думала, что, может, все это кончится, если меня не станет, — вспоминает она. — И самое страшное, что я могла размышлять об этом совершенно спокойно».

Когда она сказала, что хочет покончить с собой, меня это убило. Я знала, что ей плохо, но не представляла насколько

Дория Рэгландмать Меган Маркл

Летом 2020 года, уже после переезда в США, у Меган случился выкидыш. Принц Гарри считает, что и это было связано с кампанией, развязанной против Меган. «Складывая стресс, возникший из-за этой истории, недостаток сна и срок беременности… Я могу сказать, исходя из того, что сам видел, что выкидыш случился именно из-за этого», — объясняет он.

«Если таблоиды пишут про тебя чушь — значит, все делаешь правильно»

Одной из участниц травли в интернете была сестра Меган Саманта Маркл. По словам главы Bot Sentinel Кристофера Баузи, ее забанили в Twitter за распространение дезинформации, но его компания обнаружила у нее еще 11 аккаунтов, использовавшихся с той же целью. «Все это озадачивало, — признается он. — Как единокровная сестра Меган могла попасть в это сообщество ненавистников?»

Отец Меган Томас Маркл тоже оказался на стороне ее врагов. Он охотно рассказывал таблоидам о дочери, рассорился с ней и винил во всех проблемах королевскую семью. В Букингемском дворце считали это позором и полагали, что Меган должна его остановить. По совету королевы она написала письмо и отправила отцу через своего менеджера в США. «Я же не могла просто бросить его в почтовый ящик с надписью «Кенсингтонский дворец» в обратном адресе», — объясняет она.

Несмотря на все предосторожности, в феврале 2019 года письмо попало в распоряжение таблоидов. Его текст появился в Daily Mail и других изданиях, причем, по словам Меган, в искаженном виде. И она, и Гарри были уверены, что публикация незаконна. Не дождавшись помощи от королевской семьи, они решили самостоятельно подать в суд на издателя Daily Mail.

Мама всегда говорила: «Если таблоиды пишут про тебя чушь — значит, все делаешь правильно». Так что я всегда чувствовал, что этот бой стоит продолжать

принц Гарри

Именно иск против Daily Mail положил начало череде событий, которая закончится конфликтом с Букингемским дворцом, отказом от полномочий старших членов королевской семьи и отъездом в США. «Эта тяжба стала катализатором всего, что последовало дальше», — говорит Меган.

Принц Уильям и принц Гарри на похоронах Елизаветы II

Фото: Pool / Reuters

«Канцелярия бабушки знала об этом. Больше никто»

Чтобы укрыться от нового раунда травли в таблоидах, Гарри и Меган решили провести Рождество 2019 года в Канаде. Им хотелось отдохнуть, привести мысли в порядок и решить, что делать дальше. Постоянная травля сделала жизнь в Великобритании невыносимой, поэтому они давно подумывали перебраться в одну из стран Содружества наций — бывших британских колоний, по-прежнему признающих власть королевы. В 2018 году обсуждался переезд в Новую Зеландию, затем им разрешили жить в ЮАР.

Канцелярия моего отца знала об этом, канцелярия моего брата знала об этом, канцелярия бабушки знала об этом. Больше никто. Это был совершенно внутренний документ. А потом его слили газете The Times. И весь план отменили. Потом что все это превратилось в общественную дискуссию. Когда по поводу таких планов начинается общественная дискуссия, в девяти случаях из десяти все кончается провалом

принц Гарри

Уехать в ЮАР не удалось, но Канада подходила для этого ничуть не хуже. Формальным главой государства в этой стране по-прежнему считается британский монарх, поэтому Гарри и Меган могли по-прежнему работать на благо королевы, держась подальше от придворных интриг и журналистов королевского пула.

Материалы по теме:

«Звоню отцу, говорю: «У нас есть план»»

В сериале Netflix Гарри и Меган подробно рассказали, что происходило за кулисами «мегсита». По словам Гарри, все началось с телефонного разговора с принцем Чарльзом в конце 2019 года. «Это был конец декабря, начало января, — вспоминает он. — Звоню отцу, говорю: «У нас есть план»».

Чарльз выслушал сына и попросил изложить предложение в письменном виде. Гарри неохотно согласился и отправил три электронных письма со своими идеями. В них он объяснил, что хочет перебраться в Канаду, полностью отказаться от государственного финансирования и жить только на свои средства. В последнем письме упоминалось, что ради согласия королевской семьи они с Меган готовы отказаться от своих титулов и перестать быть герцогом и герцогиней Сассекскими.

Перед возвращением из Канады Гарри созвонился с королевой. Елизавета II сказала, что в ближайшее время ничего не планирует и предложила поговорить. «Почему бы вам не заехать ко мне? — сказала она по телефону. — Попьем чаю, заночуете с Меган у меня»

В аэропорту Гарри получил сообщение, что встреча с королевой невозможна. «Она занята. У нее распланирована вся неделя», — писали из дворца.

К тому времени, когда самолет сел в Лондоне, слухи о планах Гарри и Меган попали в таблоиды. Это не могло произойти без ведома принца Чарльза или его сотрудников. В новостях упоминался возможный отказ от титулов герцога и герцогини Сассекских, а об этом предложении знал только Чарльз.

После утечки Гарри и Меган решили публично заявить о своих намерениях. Иначе могла повториться история с ЮАР, когда уже утвержденные планы пришлось отменять, потому что о них пронюхала пресса.

Королева Елизавета II в Сандрингеме. Январь 2020 года.

Фото: Chris Radburn / Reuters

«Им нужна была вера в то, что дело в нас»

Представители дворца отказывались обсуждать план Гарри и Меган, пока Меган не улетела в Канаду к ребенку. Лишь после этого Гарри пригласили на переговоры в графстве Норфолк. По традиции, Елизавета II отправлялась туда каждый год, чтобы встретить Рождество.»}»>Сандрингеме, в которых участвовали принц Чарльз, Уильям и королева. Ему предложили пять вариантов. Самый мягкий предполагал отказ от переезда, самый радикальный —полный разрыв с королевской семьей. Гарри выбрал промежуточный вариант: переезд и частичный отказ от полномочий.

По словам Гарри, во время переговоров Уильям позволял себе кричать на него, Чарльз говорил ему в глаза явную неправду, а Елизавета просто сидела, слушала их обоих и никак не вмешивалась. «Им нужна была вера в то, что дело в нас, в наших проблемах, а не в них самих и не в прессе, которую они считали своим партнером», — объясняет Гарри.

В сериале Netflix Гарри признал, что в этом конфликте его брат, принц Уильям, выступил против него

Последние два года ссора Гарри и Уильяма была постоянной темой новостей в британских таблоидах, однако их сообщения часто противоречили друг другу, а единственными источниками служили эксперты и анонимные придворные.

Долгое время единственным высказыванием по этому поводу, исходившим от самих Гарри и Уильяма, было совместное заявление, сделанное перед переговорами в Сандрингеме. В нем они опровергли публикацию The Times, назвавшую поводом для «мегсита» травлю, которую развязал принц Уильям. В сериале Netflix Гарри признался, что «совместное» заявление было написано и опубликовано без его ведома. Он не имел к нему никакого отношения и не собирался опровергать The Times.

Папарацци на катере пытаются сфотографировать дом Гарри и Меган на острове Ванкувер в Канаде. Декабрь 2019 года

Кадр: сериал «Гарри и Меган»

«Я никогда не сталкивался ни с чем подобным»

После переговоров в Сандрингеме Гарри и Меган исполняли обязанности членов королевской семьи почти три месяца. «К тому времени, когда я вернулся в Канаду из той мартовской поездки, наш дом был полностью окружен, — утверждает Гарри. — В море — катера с папарацци, автомобили на подъездных путях, какие-то люди пытаются перелезть через забор и сфотографировать, что внутри. Это было… Я никогда не сталкивался ни с чем подобным».

Daily Mail понадобилось шесть недель, чтобы найти, где они жили в Канаде. Когда Гарри и Меган перебрались в США, спустя шесть недель папарацци отыскали их и там. Вокруг особняка актера Тайлера Перри, который их приютил, пришлось установить сетку, чтобы папарацци не могли делать снимки с близлежащих холмов, однако каждую ночь кто-то прорезал дыры в ограде.

Я владею этим домом уже очень много лет. На другой стороне оврага живут другие знаменитости, но никто из них никогда не видел ничего подобного — с кружащими круглосуточно вертолетами и постоянно пролетающими дронами

Тайлер Перриактер и режиссер

Меган беспокоилась, что после конфликта королевская семья отберет у них государственную охрану. Гарри был уверен, что волнения напрасны. По его словам, во дворце прекрасно знали и об угрозах, которые получала Меган, и о подозрительных посылках, которые приходили на ее имя. Там не могли не понимать, что ей может грозить опасность. «Я ответил ей: «Они этого никогда не сделают». Но они сделали», — рассказывает Гарри. Когда они узнали об этом, у них оставалось меньше трех недель, чтобы организовать собственную службу безопасности.

Меган Маркл и принц Гарри в Калифорнии

Кадр: сериал «Гарри и Меган»

«Скучаю по нашим странным семейным сборищам»

Гарри утверждает, что решение уехать из Великобритании принял он сам, и, что бы ни писали таблоиды, Меган никогда не просила об этом. Ему нелегко дался разрыв с семьей, но и Меган ради брака с ним пришлось оставить свою прежнюю жизнь.

Я скучаю по нашим странным семейным сборищам, когда вся семья собиралась под одной крышей несколько раз в году. Я скучаю по этому, скучаю по друзьям. И нескольких друзей я лишился из-за всего этого

принц Гарри

Гарри и Меган продолжают судиться с издателем Daily Mail и пытаются договориться о возвращении охраны. Но даже в случае успеха истинные виновники их проблем, скорее всего, останутся безнаказанными. «Мы, вероятно, никогда не добьемся, чтобы они понесли за это настоящую ответственность, и никогда не получим от них настоящих извинений, — признает Гарри. — Мы с женой просто идем дальше. Мы сконцентрированы на будущем».

Трансвестит из Нью-Йорка Линда Симпсон размышляет о сцене, которая подготовила сцену для RuPaul

ТЕРРИ ГРОСС, ВЕДУЩИЙ:

Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Терри Гросс. На следующей неделе в Теннесси вступит в силу закон о борьбе с транспортным средством. Новый закон грозит разорить многие дрэг-клубы, а многим трансвеститам грозит обвинение в проступке или уголовном преступлении и тюремное заключение. Аналогичные законопроекты были предложены как минимум в 14 других штатах. На прошлой неделе мы услышали от Беллы ДюБалле, трансвестита, директора шоу и ведущей крупнейшего дрэг-клуба в Мемфисе. Сегодня мы поговорим о дрэг-сцене в Нью-Йорке и о периоде, который журналист Майкл Мусто назвал дрэг-бумом 19-го века.80-е и 90-е годы, когда расцветающая клубная сцена Нью-Йорка была заполнена дрэг-исполнителями, которые усовершенствовали это искусство.

Моя гостья, Линда Симпсон, стала частью этой сцены в 80-х. Мусто, который является геем и освещал клубную сцену Нью-Йорка в течение многих лет, писал, что большая часть этой драг-сцены 80-х и 90-х годов, цитирую, «была бы забыта, если бы не комик-драг, который носит сценическое имя Линда Симпсон, которая запечатлела все это с помощью мыльницы, которую она держала в своей сумочке.Симпсон сделала около 5000 фотографий исполнителей драг-исполнителей, позирующих в клубах, на улице и на платформах гей-парадов, невольно создав капсулу времени эпохи, когда дрэг-парады королевы были шутами de rigueur и богинями андеграунда», — не цитирую. Симпсон собрала некоторые из этих фотографий в своей книге «The Drag Explosion». Одним из людей, которых она фотографировала, был РуПол до того, как он стал самым популярным трансвеститом Америки. Симпсон был показан в документальном фильме «Парик» о Вигстоке, ежегодном фестивале перетаскивания в Нью-Йорке, который начался в 80-х годах. Она зарабатывает на жизнь проведением дрэг-шоу и мероприятий, включая бинго.

Линда Симпсон, добро пожаловать на FRESH AIR. Просто давайте начнем с того, какие местоимения вы любите использовать?

ЛИНДА СИМПСОН: Ну, когда я в одежде, я предпочитаю ее и ее, и я в одежде, пока мы говорим.

ГРОСС: И ты сейчас дома, верно?

СИМПСОН: Ну, я выйду позже, но да.

БРУТТО: ОК.

(СМЕХ)

ГРОСС: Хорошо. Итак, вы знаете, в Теннесси есть новый закон против трансвеститов, затрагивающий трансвеститов и дрэг-клубы в Теннесси. И мне интересно, беспокоит ли вас, что это возможно в Нью-Йорке, или вы думаете, что это очень маловероятно?

СИМПСОН: Ну, может быть, я наивен, но я не думаю, что это произойдет в Нью-Йорке. Я думаю, что произойдет то, что, вероятно, будет принято больше этих законов против наркотиков, и это будет похоже на ситуацию с абортами, когда в некоторых штатах будут очень либеральные законы, а в некоторых — очень ограничительные законы. Это будет своего рода лоскутное одеяло из законности в Соединенных Штатах Америки.

ГРОСС: Вы знаете, какая ирония в том, что это подавление драг-культуры происходит после того, как РуПол популяризировал дрэг-культуру и превратил дрэг-культуру в телевизионный сериал, удостоенный премии «Эмми».

СИМПСОН: Да, вот почему я думаю, что вся эта, типа, битва нелепа, потому что вы можете, знаете ли, запретить перетаскивание из библиотек или парков или где угодно, но все, что нужно сделать, это включить телевизор или пойти в Интернет. Так что это своего рода нелепая битва во многих смыслах. Это — я думаю, произошло то, что республиканцы или какой-то консервативный аналитический центр подумали, что мы можем сделать? Вот они и создали эту вроде бы несуществующую проблему. Я имею в виду, что трансвеститы не выходили, ломали двери и заставляли людей, знаете ли, смотреть их выступление или что-то в этом роде. Это… я сомневаюсь, что были какие-то, понимаете, жалобы в полицию, местных законодателей или кого-то еще. Это было просто, знаете ли, не проблема. И вдруг это стало проблемой, потому что некоторые люди решили, знаете ли, сделать из этого шумиху.

ГРОСС: Линда, можете ли вы назвать себя трансвеститом?

СИМПСОН: Ну, Терри, с кем ты сейчас разговариваешь, это моя персона. Я очень спокойная, уверенная и умная женщина. И мне кажется, что я не обязательно играю роль, когда перетаскиваю. Есть люди, которые так делают. Их голоса меняются. Их манеры меняются. Знаете, у них совсем другая биография, которую они придумали. Я чувствую, что моя одежда — это своего рода продолжение моего мужского «я». Так что я, конечно, использую перетаскивание, чтобы быть, знаете ли, более уверенным, ярким, громким и так далее. Но я совсем не такой. Линда, моя дрэг-персона, не так уж и оторвана, я думаю, от моей мужской персоны.

ГРОСС: Вы часто в мужском образе?

СИМПСОН: Ага. Нет, 99% времени или 95% времени я, знаете ли, просто обычный парень или обычный гей. А потом я артист, так что тогда я в одежде. Раньше я одевался в драпировку гораздо больше просто для того, чтобы тусоваться, ходить в клубы и так далее. Но, знаешь, сейчас я немного повзрослел, так что я не так склонен наряжаться просто для того, чтобы потусить. Сейчас для меня это больше работа.

ГРОСС: Почему с возрастом изменилось твое отношение к тому, как сильно ты хотел быть одетым?

СИМПСОН: Ну, по правде говоря, некоторые перетаскивания неудобны. Я имею в виду, быть на каблуках всю ночь…

ГРОСС: Большинство женщин могли бы сказать вам это (смех).

СИМПСОН: Что ж, спасибо. А для трансвеститов это даже немного преувеличено с париками и корсетами на талии, и, вы знаете, но также, ну, вы знаете, сцена ночной жизни была — вы знаете, было очень поздно. И я… знаете, у меня был взрыв в мои, знаете, годы становления, когда я тусовался. Но это уже не обязательно мой образ жизни. И, знаешь, мне требуется немного больше времени, чтобы прийти в себя после бурной ночи. Я имею в виду, я не говорю, что я не кричу об этом время от времени, но сейчас это не такая уж нормальная часть моей жизни.

ГРОСС: Как изменился твой гардероб, твой дрэг-гардероб с течением времени?

Симпсон: Ну, вы знаете, когда я начинал, я был довольно беден, поэтому большая часть моей одежды была из секонд-хендов или сетевых магазинов, знаете, дешевых сетевых магазинов. Теперь я работаю с портнихой, которая шьет большую часть моей одежды, но на самом деле теперь легче быть трансвеститом, потому что для трансвеститов гораздо больше ресурсов, включая макияж, парики и так далее. Итак, в 80-х, вы действительно должны были искать, например, большие туфли, или красивые парики, и так далее, или макияж, который был, вы знаете, применим для драг. . Так что теперь во многих отношениях легче. Есть много, много других ресурсов.

ГРОСС: Можете ли вы описать свой фирменный стиль?

СИМПСОН: Ну, это — опять же, это показывает, знаете ли, поколение перетаскивания, которое я придумал. Я начинал в конце 80-х, начале 90-х. Знаешь, это были годы моего становления. И наш тогдашний стиль — это было что-то вроде дрэга нового поколения, который тогда становился все более очевидным. И наш стиль должен был выглядеть более девчачьим. Я думаю, что нашими образцами для подражания были супермодели, которые царствовали в то время, или актрисы. Итак, смысл был в том, чтобы выглядеть по-девичьи и, ну, сексуально, и так далее.

Перетащите сейчас — и я вроде как сохранил тот же стиль. Перетаскивание сейчас гораздо более преувеличено. Я думаю, что в наши дни мы хотели выглядеть по-девчачьи. Теперь трансвеститы хотят выглядеть как трансвеститы. И есть много, знаете, что-то вроде списка вещей, которые вы должны сделать. Типа, вы знаете, у вас должно быть очерченное лицо. Знаешь, у тебя должны быть определенные брови. Вы должны иметь, знаете ли, подкладку для бедер, которая соответствует тому, что сейчас в моде. Так что дрэг теперь стал — в каком-то смысле стал чуть более равномерным. Честно говоря, мне трудно отличить некоторых даже молодых трансвеститов, потому что у них есть что-то вроде униформы. Но и многие хорошие королевы делают это очень хорошо. Многие королевы очень интересно выглядят, и у них много творческих взглядов.

ГРОСС: Как вы начали фотографировать исполнителей перетаскивания, фотографии, которые в конечном итоге имели большое историческое значение, о чем, я думаю, вы не думали, когда начинали это делать?

СИМПСОН: Нет, я — тогда, как уже упоминалось, в конце 80-х, вы знаете, 90-х, я носил с собой камеру, и тогда это было довольно необычно. Вы знаете, это не то, что сегодня, когда у всех есть сотовые телефоны, и мы, ну знаете, документируем каждый момент. Так что я просто… я не совсем уверен, почему я это сделал. Я не знаю, какая у меня была мотивация, кроме как просто фотографировать. Я не фотограф. Я ничего не знаю о методах, но в итоге я сделал много фотографий.

Я думаю, отчасти это было из-за того, что я был в таком интересном месте, что мне захотелось сфотографировать своих друзей и людей, с которыми я тусовался. Так что я действительно собрал действительно большую коллекцию фотографий, но все это было как бы случайно. Я не пытался, знаете ли, сделать архив или задокументировать сцену, обязательно. Но после того, как я был оторван от этой конкретной сцены, я начал понимать, что действительно, знаете ли, сделал интересную капсулу времени.

ГРОСС: Разведен с этой конкретной сценой — не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

СИМПСОН: По времени. Я имею в виду, около восьми лет назад, просматривая свои фотографии, я понял, что это очень интересная история, когда я начал драг. И это было особенно важное время для дрэг-индустрии, потому что дрэг с конца 80-х до середины 90-х превратился из своего рода андеграундной формы искусства в настоящую поп-сенсацию. Это было — это стало сенсацией мейнстрима. И поэтому я собрал это слайд-шоу, это — около восьми лет назад, под названием «Взрыв перетаскивания», и оно документирует это время моими фотографиями.

ГРОСС: Так что же сделало задокументированную вами сцену уникальной?

СИМПСОН: Ну, на самом деле это был первый раз, когда драг как-то ворвался в шоу-бизнес, в целом. Например, были, знаете ли, отдельные исполнители, такие как Divine или суперзвезды Уорхола, которые стали, знаете ли, поп-сенсациями по-своему. Но случилось то, что — по крайней мере, согласно моему слайд-шоу — это драг был популярен на нью-йоркской сцене, на сцене ночной жизни Нью-Йорка, и это стало известно средствам массовой информации.

На самом деле, когда РуПол стала звездой со своим хитом «Supermodel» в 1992 году, все захотели дрэг. Мол, СМИ прибежали. Они хотели знать об этой драг-сцене, из которой вышел Ру. И поп-культура тоже вскочила на подножку. Итак, каждое дневное ток-шоу хотело дрэг. Там был миллион журнальных и газетных статей. На взлетно-посадочных полосах работали трансвеститы. Мы снимались в музыкальных клипах, фильмах, телешоу. Как уже упоминалось, это действительно был взрыв сопротивления.

Это длилось недолго, потому что в середине 90-х произошло несколько событий. Главный из них заключался в том, что власть предержащие просто решили, что дрэг — это тренд, а они, знаете ли, просто постановили, что дрэг, знаете ли, уже не популярен. И это, знаете ли, как-то так обстояло дело тогда. А еще в Нью-Йорке администрация Джулиани действительно расправлялась с ночной жизнью. И это действительно очень сильно навредило дрэг-сцене, особенно с точки зрения работы и видимости.

Значит, это была славная эпоха, которая длилась недолго. И это было только, ну, когда РуПол, знаете, начала свое шоу, ну, «РуПол дрэг-рейс» — я не помню, в каком году, но, типа, в начале 2000-х — это дрэг действительно начался, вы знаете, снова появляется как мощная сила.

ГРОСС: Так что ты думаешь о РуПоле, ее славе и о том внимании, которое она привлекла ко всей дрэг-сцене?

СИМПСОН: Я не — я — ну, Ру, конечно, явление. И я знал Ру, когда она была, знаете ли, практически бездомной и, знаете ли, плохо выступала. Так что вершины успеха, которых добился Ру, чрезвычайно замечательны и, знаете ли, завораживают. А еще, что я нахожу действительно удивительным, так это то, что я не думаю, что есть какой-либо другой жанр шоу-бизнеса, в котором так сильно доминирует один человек. Я имею в виду, какой бы популярной ни была трансвестит, до сих пор нет другой трансвеститы, которая могла бы сравниться с РуПолом. Итак, Ру, знаете ли, на протяжении нескольких десятилетий была яркой звездой своей особой сцены. Так что это действительно удивительно.

ГРОСС: Позвольте представить вас здесь. Если вы только присоединились к нам, моя гостья — Линда Симпсон, трансвестит из Нью-Йорка, которая выступает и ведет мероприятия. Она фотографирует трансвеститов с конца 1980-х годов и собрала некоторые из этих тысяч фотографий в книгу под названием «Взрыв трансвеститов — дрэг-сцена Нью-Йорка 80-х и 90-х годов». Мы вернемся после небольшого перерыва. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ LIZZO, «GRRRLS»)

ГРОСС: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Вернемся к моему интервью с Линдой Симпсон, трансвеститом из Нью-Йорка, которая выступает и ведет мероприятия. Она фотографирует трансвеститов с 80-х и собрала некоторые из этих тысяч фотографий в книгу под названием «Взрыв дрэг-взрыва — дрэг-сцена Нью-Йорка 80-х и 99-х». 0s.»

Итак, в разгар бума дрэг-индустрии, когда он был популярен, например, среди людей, которые уже были связаны с дрэг-сценой, но также стал частью массовой культуры, как это изменило вашу жизнь?

Симпсон: Ну, это было очень… это было как-то опьяняюще, потому что внезапно я, знаете ли, и многие другие люди перешли от работы в гей-барах в час ночи к работе, знаете ли. , телевизионные ток-шоу, общенациональные телевизионные ток-шоу. Это была эра телевидения, когда телевизионные ток-шоу, дневные телевизионные ток-шоу были повальным увлечением — знаете, эпоха Фила Донахью, когда у вас было около 10 миллионов человек. которые пытались копировать этот формат, поэтому все они хотели сенсационных сюжетов.0003

Так что на эти программы выводили трансвеститов, и они тоже платили. И вот мы внезапно оказались в жилых комнатах людей по всей Америке. И еще, это просто был просто общий интерес к дрэгу. Так что работы было много, особенно в ночной жизни. И все, я думаю — ну, многие люди, по крайней мере, начали, типа, вы знаете, полировать свои резюме, потому что внезапно появились прослушивания, на которые можно было пойти, и все эти возможности, которые действительно никогда не предоставлялись трансвеститам раньше.

Но я также должен упомянуть, что эта дрэг-сцена, бурлившая в 80-х, была очень… в основном в Ист-Виллидж. И это было действительно ново и довольно радикально по сравнению с тем, что было раньше. В то время, примерно в 80-х, дрэг был очень популярен. Это считалось каким-то пыльным и старомодным. Даже в гей-сообществе никто особо не хотел драг.

ГРОСС: Подождите. Теперь вы говорите об эпохе, когда было много бреда, выдающего себя за Кэрол Ченнинг или (смех).

СИМПСОН: Точно. Это было что-то вроде старой школы, и в этом нет ничего плохого, понимаете? И это может быть здорово. Но на самом деле, я думаю, это не очень понравилось современной молодежи. Итак, что происходило в Ист-Виллидж, так это то, что эти, вы знаете, перформансы и артисты, ну вы знаете, просто все принимали этот новый вид — новомодный вид дрэга, где он не обязательно был отшлифован, но это было просто своего рода индивидуалистического, и это, знаете, что-то вроде панк-выражения. И так это было, вы знаете, как дрэг был так далеко, что он был внутри, в Ист-Виллидж. И это было очень, знаете ли, вроде того, что ничего подобного не происходило больше нигде в мире. Именно этот новый тип сопротивления был изобретен.

ГРОСС: Линда, как, по-вашему, взрыв тяги совпал или не совпал с эпидемией СПИДа?

СИМПСОН: Ну, очень совпало. Я имею в виду, что кризис, кризис СПИДа, вы знаете, достиг своего пика в период с конца 80-х до середины-начала 90-х, по крайней мере. Так что все шло рука об руку. Так что, вы знаете, мне было очень интересно участвовать в этом драг-веще, но в то же время это была очень темная эпоха, потому что СПИД, знаете ли, затуманил все вокруг. А потом была эта, знаете ли, ужасная гомофобная волна, которая прокатилась и по Америке.

ГРОСС: Как вы думаете, как СПИД повлиял на тон выступлений, если вообще повлиял?

Симпсон: Я думаю, что во многом причина того, что дрэг-сцена была так популярна в период с конца 80-х до середины 90-х, заключалась в том, что она давала возможность сбежать. Думаю, именно поэтому ночная жизнь тогда была такой дикой. Это был очень мрачный период, и людей нужно было развлекать. Так что я думаю о тех временах, дрэг-шоу того времени, как о чем-то вроде U-типа, о тех шоу USO, знаете, о тех старомодных шоу с Бобом Хоупом и, типа, знаете?

ГРОСС: Как во время Второй мировой войны.

СИМПСОН: Точно. Это был своего рода способ сплотить войска и, ну, знаете, просто вселить в массы немного добрых чувств. И поэтому я думаю, что для многих людей было очень полезно иметь этих трансвеститов. А еще тогда, вы знаете, это была очень закрытая эпоха. Знаешь, там было не так много знаменитостей или, знаешь, почти не было тех, кто отсутствовал. Так что я думаю, что трансвеститы как бы выполняли эту роль, ну, вы знаете, видимых звезд, которые были готовы гордиться собой. И поэтому я думаю, что это также было обнадеживающим.

ГРОСС: Какими были ваши выступления в то время?

СИМПСОН: Ну, что интересно, я не очень музыкально настроен, поэтому я не подпеваю и не пою. Я больше ведущий или личность. Так что я тоже произвел много материала. Я был немного за кадром со многими вещами. У меня был подпольный журнал «Мой товарищ». Я устраивал вечеринки. Я бросил события. И поэтому меня было немного… знаете, немного сложнее классифицировать, потому что я не был, знаете ли, вашим типичным исполнителем.

ГРОСС: Моя гостья — Линда Симпсон, которая участвовала в дрэг-сцене Нью-Йорка в 80-х и 90-х годах, что она задокументировала более чем на 5000 фотографиях. Сейчас она ведет дрэг-шоу и мероприятия. Мы еще поговорим после перерыва. И мы снова послушаем отрывок из моего интервью с Фрэнком Грисволдом, епископальным епископом, который руководил рукоположением и посвящением в епископы первого открытого гомосексуалиста. Епископ Грисволд умер в начале этого месяца в возрасте 85 лет. Я Терри Гросс, и это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ РОДЖЕРА ДЭВИДСОНА «ПУТЕШЕСТВИЕ В РИО»)

ГРОСС: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Терри Гросс. Давайте вернемся к моему интервью с Линдой Симпсон, которая задокументировала дрэг-сцену Нью-Йорка в 80-х и 90-х годах на более чем 5000 фотографиях. Она была частью этой сцены и теперь ведет дрэг-шоу и мероприятия.

Как ты начал одеваться? И что это значило для вас, когда вы начинали?

СИМПСОН: Ну, сначала я начал наблюдать за сопротивлением. Как я уже говорил, дрэг-сцена в Ист-Виллидж в то время была очень яркой. Поэтому я подумал, что это было просто очень забавно и очень креативно. И я подружился с некоторыми, знаете ли, личностями. И я просто решил присоединиться к драке тоже. И для меня перетаскивание было очень раскрепощающим. Мне кажется, большую часть жизни меня стыдили за то, что я женственна. И вдруг мне разрешили быть настолько женственной, насколько я хотела. И знаете, люди восхищались мной и за это. И это также дало мне чувство смелости, которого, я думаю, у меня не было. Внезапно я оказался в обмороке. И я мог, знаете ли, войти в комнату и поговорить с кем угодно, и, знаете ли, быть кокетливым, веселым и сказочным. И поэтому я просто нашел весь этот опыт очень волнующим. И я думаю, что моя история очень распространена. Думаю, многие трансвеститы скажут вам то же самое.

ГРОСС: Ваш отец был министром. Была ли у него церковь, где он был служителем?

СИМПСОН: Мой отец, да. Определенно. Церковь была большой частью моего воспитания. Я не был воспитан в евангелическом или строгом воспитании. Но, знаете ли, наша жизнь была сосредоточена вокруг церкви. И, честно говоря, по правде говоря, в некотором смысле я пошел по стопам отца, потому что мой отец носил, знаете ли, что-то вроде одежды, похожей на платье. А так — знаете, проповедовать перед прихожанами. И я делаю то же самое, понимаешь?

ГРОСС: (Смех).

СИМПСОН: Все одетые в платья, похожие на халаты, проповедуют любому собранию, которое может быть передо мной.

ГРОСС: Но поскольку он был служителем церкви, я полагаю, что он должен был быть образцом для подражания. Ты должен был быть образцовым ребенком, хорошо себя вести и ходить в церковь?

СИМПСОН: Я не чувствовал этого давления. Я чувствовал скорее давление того, что я только что вырос геем в гетеронормативном обществе в целом. Так что это сделало меня своего рода скептиком, немного циником в детстве. Например, я отвергал религию с раннего возраста, или, по крайней мере, я знал, что это, знаете ли, не моя чашка чая. Но я думаю, что все было как-то запутано. Я просто — я не чувствовал — мне было, знаете ли, стыдно, быть может, за то, что я гей. Но в то же время я знал, что это было, знаете ли, прекрасно и денди. И поэтому я как бы скептически относился ко всему, что исходило от властей. Так что это сделало меня каким-то самостоятельным, свободомыслящим человеком, но не без своих, знаете ли, шишек и каких-то болячек и дистанцирования от людей.

ГРОСС: Как отреагировал ваш отец на то, что вы отвергли церковь и стали, как вы описали, женственным мальчиком?

СИМПСОН: Ну, мой отказ от церкви не был драматичным. Я, знаете ли, не маршировал по улицам со знаками, знаете ли, «Бог мертв» или что-то в этом роде. Но я как бы постепенно, знаете ли, отошел от посещения церкви или чего-то в этом роде. Так что я думаю, что было очевидно, что я не был, знаете ли, верующим. У меня действительно не было возможности поговорить об этом с отцом, потому что он заболел болезнью Альцгеймера с ранним началом в свои 50 лет. Так что было много разговоров с моим отцом, которые я хотел бы иметь. Очень жалею, что не поговорил с ним об этом раньше.

ГРОСС: Одна из вещей, которая изменилась с тех пор, как вы стали дрэг-исполнителем, — это язык, который мы используем для описания гендерно-неконформных людей. И не могли бы вы немного рассказать об изменениях, которые вы заметили в плане языка?

СИМПСОН: Ну, с драгами, я помню, знаете, ранние дни, когда некоторые люди называли меня он, когда я был в дрэг-стиле. И меня бы это как-то разозлило. Я имею в виду, я думал, что я, очевидно, позиционирую себя как женщину. Почему бы тебе не назвать меня моим правильным местоимением? Так что теперь я могу как бы сочувствовать людям и их проблемам с местоимениями. Но, честно говоря, я старая школа. И я нахожу многие вещи о гендерном несоответствии немного натянутыми и немного глупыми. Я думаю, что в наши дни всегда были люди с гендерной изменчивостью. Мы использовали — я думаю, что термин, который мы использовали больше, был андрогинным. И я думаю, что людей, знаете ли, по большей части вполне устраивало это.

Я уверен, что были некоторые люди, которые, знаете ли, предпочли бы, чтобы был лучший язык для описания себя. Но я думаю, что большая часть повального увлечения гендерной изменчивостью немного — как я уже сказал, немного преувеличена. И… но это я тоже говорю как пожилой человек. Так что я не хочу звучать как старый придурок. И я, конечно же, буду называть кого-то любыми местоимениями, которые они предпочитают. Но я думаю, что иногда люди немного злятся из-за этого, когда это, знаете ли, не является таким важным вопросом, каким его представляют некоторые люди.

ГРОСС: Опишите, какие мероприятия или выступления вы проводили в последнее время.

СИМПСОН: Что ж, случилось то, что, вы знаете, за последние, черт возьми, около 20 лет, я действительно стала ведущей игрового шоу. Итак, моя среда — бинго. И поэтому я принимаю бинго. И у меня есть несколько регулярных концертов в Нью-Йорке. А еще я устраиваю вечеринки. Кроме того, во время COVID у меня была своего рода серебряная подкладка в плане работы. Я начал играть в виртуальное бинго. И это было — оказалось действительно популярным. И я до сих пор делаю их для вечеринок. И это своего рода моя фишка. И на самом деле это сработало хорошо, потому что обычно это ранние вечерние концерты. И мне, знаете ли, больше не нужно выходить на улицу до 4 утра. И мне это нравится. Я люблю это, понимаешь? Людям нравится выигрывать призы. И я делаю людей счастливыми. И для меня это шанс пообщаться со многими людьми, в том числе с гораздо более молодой аудиторией, чем я в целом. Так что это просто — я чувствую, что это сохраняет меня свежим.

ГРОСС: Линда Симпсон, большое спасибо. Было очень приятно поговорить с вами.

СИМПСОН: Терри, я здорово повеселился. Ваши наводящие вопросы заставили меня задуматься.

GROSS: Линда Симпсон ведет дрэг-шоу и мероприятия в Нью-Йорке. Некоторые из ее тысяч фотографий собраны в ее книге «The Drag Explosion». Закон штата Теннесси о борьбе с транспортным средством вступит в силу 1 апреля, то есть на следующей неделе.

После небольшого перерыва вспоминаем епископа Фрэнка Грисволда. Во время своего девятилетнего пребывания на посту главы Епископальной церкви США он посвятил и рукоположил первого открытого гея в церкви. Епископ Грисволд умер в начале этого месяца. Ему было 85. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(ЗВУК ПЕСНИ РОЗЕЛЛЫ КОСЕНТИНО, «ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я НЕ ХОРОШИЙ») Стенограмма предоставлена ​​NPR, Copyright NPR.

Как связать или поделиться ветками электронной почты в вашей учетной записи электронной почты List.ru (mail.ru)

Как связать или поделиться ветками электронной почты в вашей учетной записи электронной почты List.ru (mail.ru)

почтовая рассылка

  • Особенности Pro
  • Скачать Mailspring

У вас есть переписка по электронной почте, которой вы хотите поделиться со своей командой, встроить в вики или опубликовать в Slack? Выполните следующие действия, чтобы создать общие ссылки из переписки по электронной почте в папке «Входящие» на List. ru (mail.ru). которым можно поделиться в любом месте, где вы можете вставить ссылку.

Делитесь письмами в своем почтовом ящике List.ru

List.ru (mail.ru) не позволяет вам связывать или обмениваться сообщениями через их интерфейс веб-почты, но они поддерживают IMAP, что означает, что вы можете использовать другие почтовые программы, такие как Mailspring. для проверки почты и создания общих ссылок из веток электронной почты.

Выполните следующие действия, чтобы получить общую ссылку на ветку электронной почты в своей учетной записи List.ru:

Шаг 1: Загрузите Mailspring

Mailspring — бесплатная версия 9.0179 настольное приложение для проверки электронной почты, которое упрощает обмен электронными письмами. Он также поставляется с другими замечательными функциями, такими как настраиваемые темы, сочетания клавиш и чтение. квитанции! Он отлично работает на Mac, Linux и Windows.

Скачать Mailspring Бесплатно

Шаг 2: Войдите в свою учетную запись List.ru

Запустите Mailspring и выберите IMAP / SMTP на экране настройки электронной почты. Введите Настройки соединения для вашей учетной записи List.ru и нажмите «Продолжить». Mailspring является полным почтовый клиент и позволяет проверить электронную почту List.ru (mail.ru) без использования интерфейс веб-почты. Ваша электронная почта должна появиться через несколько минут.

Шаг 3. Создайте общую ссылку из беседы

При просмотре сообщения в Mailspring нажмите кнопку Значок «Поделиться» , чтобы открыть панель общего доступа. и установите флажок « Поделиться этой темой ». Скопируйте появившуюся ссылку и поделитесь ею!

Любой, у кого есть ссылка, может просмотреть беседу и скачать вложения. Если в беседе появятся новые электронные письма, Mailspring добавит их к общей ссылке. Вы можете прекратить совместное использование беседы в любое время, сняв флажок «Поделиться этой цепочкой».

Узнайте, как сделать больше с вашей учетной записью List.ru (mail.ru)

Посмотрите, когда ваши получатели просматривают ваши электронные письма с уведомлениями о прочтении.

См. Как >

Откладывайте сообщения, чтобы обработать их позже и очистить загруженный почтовый ящик.

См. Как >

Не забывайте использовать напоминания, если никто не отвечает.

См. Как >

У другого поставщика услуг электронной почты?

Щелкните своего поставщика услуг электронной почты ниже, чтобы узнать, как подключиться для доступа к вашей учетной записи с помощью IMAP:

Hotmail.rs (Outlook.com) > Ruhrnet-online.de (Версател) > Elinstallatoer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *