Колесник михаил: Михаил Колесник - Спикер CRE event

Содержание

Колесник Михаил Васильевич — Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева

Колесник Михаил Васильевич — график и живописец, член Союза художников России.

Родился 3 июля 1955 года в г. Брянске.

В 1972 — 1977 гг.  обучался на художественно-графическом факультете Орловского государственного  педагогического института (преподаватели: народный художник СССР профессор А.И. Курнаков, С.Я. Дёмин).

В 1977 г. – преподаватель городской детской художественной школы.

В 1977-1979 гг. – служба в рядах ВМФ.

С 1979 г. преподаёт в Брянском художественном училище.

В 1984-1986 гг. – директор Брянского художественного училища.

С 1993 г. — член Союза художников России.

В 1996 г.  вышел фильм «Вернисаж природы (в мастерской художника М. Колесника)»

В 1997 г.  за творческую работу был награжден Дипломом секретариата Союза ху­дожников России.

В 2002 г. удостоен Почетного знака «За достижения в культуре» -Министерства культуры Российской Федерации.

В 2003 г. за серию картин, посвященных жизни и творчеству Ф.И. Тютчева, награж­дён юбилейной медалью «В память 200-ле­тия Ф.И. Тютчева».

В выставках участвует с 1979 года.

Основные художественные выставки:

1980 г. – V Зональная выставка «Край Черно­зёмный» (Брянск).

1984 г. — VI Зональная выставка «Край Черно­зёмный» (Воронеж).

1988 г. — VI Зональная выставка «Край Черно­зёмный» (Воронеж).

1999 г. —  Всероссийская выставка «Россия IX» (Москва, Большой Манеж). Участник групповых выставок:

 Ежегодно с 1980 г. — «Преподаватели и уче­ники» (Брянск),

2006 г. — выставка в «Рус­ском доме» (Берлин),

2007 г. — «Пейзажи России» (Москва).

Персональные выставки:

 1998, 2000 гг. (Брянск).

В графике работает акварелью и в основном по сырому, что дает «размытость» тональных переходов, создаёт колористическую «плавность». Главным для себя считает пейзаж и жанровую композицию. В акварельных сериях «Земля Брянская», «Кругом родные все места», «Край забытый», «Цветение» и других показывает непритязательные сценки из сельской жи­зни. Персонажи группируются на фоне деревенских улиц, заняты нехитрым крестьянским трудом на поле, в пору сенокоса, на току, во время выпа­са колхозных стад… Михаил Васильевич показывает размеренные сельские будни. Художник бережно относится к персонажам, их быту и главное – с любовью к тому, что видит и изображает. Несколько по иному «строятся» акварельные серии «Я шагаю по Москве» и «По золотому кольцу». В них главное — церковная архитектура, а группки людей вокруг, по существу, стаффажны — они подчеркивают самобытность и величественную красоту Древнерусского зодчества. В живописи художник обращается к пейзажам. Их отличительная черта — «мягкая» живописность, основанная на полутонах.

Занимался монументальным искусством — ему принадлежат росписи в Орловском пединституте (1977 – 1978 гг.) и в пионерском лагере Всесоюзного значения в г. Таганроге (1985 г.).

Работы находятся в Брянском областном художественном музейно-выставочном центре, Воронежском и Гомельском художественных музеях, Орловской картинной галерее, в частных собраниях в России и за рубежом (Корее, Германии, Чехии). Есть росписи в Орловском пе­динституте «Студенты» (1977-1978), пионер­ском лагере Всесоюзного значения в г. Таган­роге (триптих «Познание», 1985).

 

 

 

 

 

 

Литература:

  • Брянская организация Союза художников России : [художественный альбом к 50-летию организации] / авт. текстов и сост. О.И. Резникова. — Брянск. — Калининград, 2011. – С. 84-85, 214.

 

Михаил Колесник (Омск, Новосибирск) — тренер / бизнес-консультант — отзывы, контакты, расписание тренингов — Все Тренинги .

ру
Омск, Новосибирск.

Кандидат философских наук, преподаватель ОмГу. 18 лет стажа в области гуманитарных наук (философия, деловая этика, деловые коммуникации, этика управления, самоменеджмент).

Сертифицированный тренер по методике Ж. Завьяловой (I и II степени).

Тренер по лидерству, публичным выступлениям, психологии влияния, тайм и самоменеджменту.

Имеет опыт продаж и организации бизнес-проектов в области самообразования.

Индивидуальное консультирование

Консультирование по темам
Личная эффективность;
Менеджмент и вопросы управления;
Управление персоналом.
Средняя стоимость консультации (за одну встречу)
по договорённости.
Средняя продолжительность одной встречи
до решения задачи.
Заявка на консультацию

Михаил Колесник — оценки и отзывы

свернуть ↑ Оценка тренера   Оценка консультанта 
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

✅ ИП КОЛЕСНИК МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ, 🏙 Бичевная (OГРН 319631300045418, ИНН 632517045504) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП КОЛЕСНИК МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ было зарегистрировано 22 марта 2019 (существовало 1 год) под ИНН 632517045504 и ОГРНИП 319631300045418. Местонахождение Самарская область, Шигонский район, железнодорожная станция Бичевная. Основной вид деятельности ИП КОЛЕСНИК МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ: 01.46 Разведение свиней. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП КОЛЕСНИК МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 21 сентября 2020.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП КОЛЕСНИК МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ

Местонахождение

Россия, Самарская область, Шигонский район, железнодорожная станция Бичевная

Зарегистрирован 22 марта 2019

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Прочтите информацию о слияниях и поглощениях, которую вы не найдете больше нигде

  • Эксклюзивные совки
  • Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
  • Анализ более широких тенденций в сфере слияний и поглощений
  • Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Premium)
  • Due Diligence, эксклюзивный информационный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Французский шоумен приводит на сцену Папу Иоанна Павла II

Джеймс Маккензи, Reuters Life!

ПАРИЖ (Reuters Life!) — Он представил жизнь Иисуса на сцене и взял Бен Гура на главный футбольный стадион Франции. Теперь ветеран французского шоумена Робер Оссейн выводит покойного Папу Иоанна Павла II на огромную арену в Париже.

«Не бойся», последний спектакль 79-летнего импресарио, открывается в пятницу, в нем рассказывается о жизни Кароля Войтылы с юности в Польше военного времени до его избрания Папой Иоанном Павлом II и его последних дней на посту главы Римской империи. Католическая церковь.

Рекламные объявления в парижском метро иллюстрируют некоторые из эпических размахов его жизни, накладывая больного Иоанна Павла II на изображения нацистских солдат, советского лидера Михаила Горбачева, матери Терезы и главы Польской солидарности Леха Валенсы.

«После Бен Гура, смогу ли я разобраться с Иоанном Павлом II? Перейти от персонажа романа к рассказу о папе? » — риторически спрашивает Хоссейн в примечаниях к программе шоу.

«Более 30 лет я рассказываю общественности о темах, которые были близки моему сердцу. Бен Гур очаровал мою молодость. Иоанн Павел II ценит мои зрелые годы », — говорит он.

Гигантские исторические зрелища Оссейна изображали персонажей от Марии-Антуанетты («Меня звали Мария-Антуанетта») до Шарля де Голля («Тот, кто сказал нет») и Наполеона Бонапарта («Это был Бонапарт»).

Его концертная версия «Бен Гура» с кораблями, гонками на колесницах и сотнями зрителей заполнила Стад де Франс в прошлом году, но масштаб шоу Хоссейна — не единственная библейская черта в них.

«Человек по имени Иисус» и «Иисус был его имя», два его шоу о жизни Иисуса Христа, как утверждается, привлекли более миллиона зрителей, в том числе бывшего архиепископа Парижа кардинала Жан-Мари Люстигера, который представил его Иоанну Павлу II.

Хоссейн начал свою карьеру как актер, в первую очередь как мрачный мужчина в главной роли в фильмах «Анжелика» 1960-х годов, серии исторических романов, чьи бои на мечах и вздымающиеся груди до сих пор регулярно появляются на французском телевидении.

Позже он возглавил Театр Populaire de Reims на востоке Франции, где создал, по его собственным словам: «Театр, который можно увидеть только в кино».

Безупречно «звенящий» (банальный) в глазах многих интеллектуальных французских критиков, супершоу Хоссейна, тем не менее, могли понравиться Каролю Войтыле, который когда-то сам был актером, который, будучи папой, демонстрировал острое чувство зрелища и мастерство перед толпой.

Как и другие спектакли Хоссейна, «Не бойся» построен на череде картин, показывающих Папу в различные драматические моменты от оккупированной нацистами Польши до Европы холодной войны и балкона базилики Святого Петра в Риме.

Судя по фотографиям, безусловно, выглядит амбициозно, но более полного впечатления придется подождать.

В течение последней минуты подготовки к устранению неполадок перед открытием, металлический купол Дворца спорта был усилен охраной, и в среду вечером грозная дама по связям с общественностью стояла рядом, чтобы отогнать неавторизованных посетителей.

«Вы не можете этого видеть. Г-н Хоссейн предпочитает запускать его первым, — твердо говорит она.

История Михаила Нуаймы

% PDF-1. 3 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj / Ключевые слова (литература, Ближний Восток, исследовательские и рабочие документы) / ModDate (D: 20080727115353-04’00 ‘) / Название (Ранняя встреча арабов с Америкой) / kms_ShortTitle () / kms_Subtitle (История Михаила Нуаймы) / kms_Pages (15) / kms_ISBN () / kms_VolumeNumber () / kms_PublishersUrl (www.yale.edu/macmillan) / kms_CallNumber () / kms_Authors (Рашид Эль Энани) / kms_Editors () / kms_Title (Ранняя встреча арабов с Америкой) / kms_IssueNumber () / kms_Test () / kms_NavTitle () / kms_OtherIssuingBody () / kms_Price () / kms_DocumentSource () / kms_Breadcrumb () / kms_PublisherNames (Центр международных и региональных исследований Макмиллана, Нью-Хейвен, США) / kms_ProductNo () >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать Acrobat PDFWriter 4.05 для Power MacintoshResearch Papers & Working Papers, Ближний Восток, Литература 2003-11-24T12: 52: 18Z2008-07-27T11: 53: 53-04: 002008-07-27T11: 53: 53-04: 00Приложение QuarkXPress Passport ™ 4. 1 / pdf

  • История Михаила Нуаймы
  • Рашид Эль Энани
  • Исследования и рабочие статьи
  • Ближний Восток
  • Литература
  • uuid: adfe7bb3-a5c7-476e-a56e-bb667caa824duuid: ec8ca1fe-3efe-4c62-baa5-81dc8aa0f7a7 конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект 4118 эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > транслировать HWMo% @ rbc @ {\ 쵌 k {E5lc gqS’c ^ ucm5 если_zUӎƊ ^ X T HRkK / _I͗C`yм @ qJMtjO [} GWul ޴ + 5 = ߘ, / * AL: + B MfIow [捗 I «† (1» & xQ * dqlx1fWFmd «ɕ? I $, 1 | & Bp ۉ̲ | &, skzhL? -: mY. Т ە eG6Sbj۲q $ ީ N..S $ i, L [ۄ UKLLʒYP «; x1C} CwfW + | Ȳ! C, R [: OJJ

    Непобедимая колесница | La biga invincibile

    Поиск художника АБА-НОВАК, Вильмос (1894-1941) АБЕРДАМ, Альфред (1894-1963) АБРАМОВИЧ, Пинхас (1909-1986) АБРАМСОН, Ларри (р. 1954) АДАМИ, Валерио (р. 1935) АДЛЕН, Мишель (1898- 1980) АДЛЕР, Янкель (1895-1949) АДЛЕР, Цви (1909-1965) AFRO, Базальделла (1912-1976) АГАМ, Яаков (р. 1928) АГАПОФ, Николай (р. 1899, неизвестен) АХАРОН, Илона (р.1936) АИЗПИРИ, Поль Огюстен (1919-2016) АЛЬБЕРС, Йозеф (1888-1976) АЛЕЧИНСКИЙ, Пьер (р. 1927) АЛЛВЕЙЛ, Арье (1901-1967) АЛЬТ, Отмар (1940) АЛЬТМАН, Натан (1889-1970) АЛЬТМАНН , Александр (1878-1932) ALVA, Зигфрид (1901-1973) ALVAR, Суньол Муньос Рамос (р. 1935) AMAT, Фредерик (1952) ANTCHER (1899-1992) APPEL, Karel (1921-2006) ARAD, Ester Peretz ( 1921-2005) АРАКАВААРАМ, Готлиб Михаил (1908-1998) АРЧИПЕНКО, Александр (1887-1964) АРДОН, Мордехай (1896-1992) АРГОВ, Михаил (1920-1982) АРИЕЛИ, Мордехай (1909-1993) АРИХА, Авигдор (1929) -2010) АРМАН (1928-2005) АРНАИЗ, Доротео (род. 1936) ARP, Hans (1887-1966) ASCHHEIM, Isidor (1891-1968) AUERBACH, Frank (1931) AVISSAR, Simon (род. 1938) AXELROD, Meir (1902-1970) AZUZ, David (род. 1942) BACON, Фрэнсис (1909-1992) БЕЙДЕР, Раффи (р. 1960) БАЙТЛЕР, Зома (1908-1994) БАЖ, Энрико (1924-2003) БАК, Самуэль (р. 1933) БАКСТ, Леон Самойлович (1866-1924) БАЛИСКИЙ, Шимон (1910-2001) БАЛЛА, Бела (1881-1965) БАЛЛА, Джакомо (1871-1958) БАЛЛИФ-СВИННЕН, Янник (1927-2009) БАН, Бела (1909-1972) БЕНД, Макс (1900-1974) БАРАШ, Моше (1920-2004) БАРБАРИГО Ида Кадорин (род.1925) БАРЛАХ, Эрнст (1870-1938) БАЗЕЛИЦ, Георг (1938) БАЗЕР, Роберт (1908-1998) БАЗИС, Матти (р. 1933) БАТО, Йожеф (1888-1966) БАТТЬЯНИ, Дьюла (1888-1957) БАУШАН, Андре (1873-1958) БАУЭР, Мариус Александр Дж. (1867-1932) БАУЕРНФЕЙНД, Густав (1848-1904) БАУМЕЙСТЕР, Вилли (1889-1955) БЕРТЛИНГ, Олле (1911-1981) БЕКМАН, Макс (1884-1950) БЕРИ , Тувия (род. 1929) БЕЛЛМЕР, Ганс (1902-1975) БЕЛВО, Хейзел (1934) БЕН-ШАУЛЬ, Деди (р. 1932) БЕНЕКЕ, Дитер (р. 1928) БЕНЕДЕТТО, Энцо (1905-1993) БЕНН, ( 1905-1989) БЕНУА, Александр Николаевич (1870-1960) БЕНУА, Надя (1896-1975) БЁТИ, Этьен (1897-1961) БЕРДОН, Морис (20 век) БЕРГЕР, Женя (1907-2000) БЕРГНЕР, Йосль (р. 1920) БЕРКЕС, Антал (1874-1938) БЕРЛЕВИ, Хенрик (1894-1967) БЕРНАР, Эмиль (1868-1941) БЕРНШТЕЙН, Моше (1920) БЕРТО-МАРЕ, Жан-Пьер (р. 1936) БЕРТРАМ, Абель (1871-1954) ) БЕТУТ, Шарль (20 век) БЕЙС, Жозеф (1921-1986) БЕЗЕМ, Нафтали (р. 1924) БЕЗОМБЕС, Роджер (1913-1994) БИРУМА-УСТИНГ, Жанна (1898-1995) БИНЬОН, Рене Луи Эмиль (20 век) ) БИРО, Антал (1907-1990) БЛОНД, Морис (1899-1974) БЛЮМ, Людвиг (1891-1975) БОБЕРМАН, Вольдемар (1897-1977) БОЭТТИ, Альгиеро (1940-1994) БОИМ, Саломон (1899-1978) БОНЕТТИ , Уберто (1909-1993) БОНЕР, Роза (1822-1899) БОННАР, Пьер (1867-1947) БОННЕ, Шмуэль (1930-1999) БОРДАС, Ференц (1911-1982) БОРЕС, Франсиско (1898-1972) БОРТНИК, Шандор (1893-1976) БОТЕРО, Фернандо (1932) БУДА, СИРИЛ (1901-1984) БРАК, Жорж (1882-1963) БРАК, Жорж (Афтер) (1882-1963) БРАУЭР, Эрих (р.1929) БРАУНЕР, Виктор (1903-1966) БРЕЙЕР, Ив (1907-1990) БРЕМЕР, Уве (1940) БРИЛЛ-УЛЬСАМЕР, Роза (1884-1931) БРИЛЛИАНТОВА, Наташа (1973 г.р.) БРИНДИСИ, Ремо (1918-1996) БРИСС, Сами-1930) БРУДТЕЕРС, Марсель (1924-1976) БРУСКИН, Гриша (р. 1945) БРИЕН, Камилла (1907-1977) БРИКС, Артур (1894-1970) БУХЕЙСТЕР, Карл (1890-1964) БУДКО, Джозеф ( 1888-1940) БУФФЕТ, Бернар (1928-1999) БУРДЗЕЛАН, Майкл (р. 1946) БУРЛЮК, Давид Давидович (1882-1967) БЕРИ, Поль (1922-2005) КАБО, Роланд (1929) КАЛДЕР, Александр (1898-1976) ) КАЛДЕРАРА, Антонио (1903-1978) КАМАЧО, Хорхе (1934) КАМПЕНДОНК, Генрих (1889-1957) КАМПИЛЬИ, Массимо (1895-1971) КАРДЕНАС, Агустин (1927-2001) КАРИОТ, Густав Гастон (1872-1950) КАРМИ, Борис (1914-2000) КАРЗУ, Жан (1907-2000) КАССИНЬЕЛЬ, Жан-Пьер (р.1935) КАСТАШЕДА, Фелипе (1933) КАСТЕЛЬ, Моше (1909-1991) КАСТЕЛЛАНИ, Энрико (1930-2017) КАТРИ, Антун (1924-1977) КАВАЛЬЕРЕ, Алик (1926-1998) ЧЕПОНИС, Йонас (р. 1926) СИЗАНН, Пол (1839-1906) ЧАБОР, Моура (1905-1995) ЧЭДВИК, Линн Рассел (1914-2003) ЧАГАЛЛ, Марк (1887-1985) ЧАГАЛ, Марк (После) (1887-1985) ЧАХИН, Эдгар (1874-1947) ЧАПИРО, Жак (1887-1972) ЧАПОВАЛЬ, Джула (1919-1951) ШАРШУН, Серж (1888-1975) ШАУСКИ, Моше (1935-2014) ШЕВАЛЬЕ, Поль Морис (1898-1984) ЧИЛЛИДА, Эдуардо (1924-2002) ЧИРИКО де, Джорджо (1888-1978) КРИСТО, Явачев (1935-2020) ЦИТРОН, Фиолетовый (1902-1995) КЛАВ, Антони (1913-2005) КЛЕМЕНТ, Франческо (1952) Кокто, Жан (1889-1963) COIGNARD, Джеймс ( 1925-2008) КОЛИН, Поль (1892-1985) КОПЕЛЛО НОРЕРО, Франческо (1938-2006) КОРИНТ, Ловис (1858-1925) КОРМЕНЗАНА, Энрик (1948-2011) КОРНЕЙЛ (1921) КОССОН, Марсель (1878-1950) КУДРЕН , Бриджит (1934) КУТО, Люсьен (1904-1977) ЧСАКИ, Джозеф (1888-1971) ЦСК, Иштван (1865-1961) КУЕВАС, Хосе Луи-1934) ЦЯН, Здзислав ЦЯНКЕВИ ЧР (1912-1981) ЧЕБЕЛЬ, Бела (1883-1976) ДАЛУ, Сальвадор (1904-1989) ДАНЦИГЕР, Ицхак (1916-1977) ДЭВИД, Гермина (1886-1970) ДЭВИД, Жан (1908-1993) ДЕГАС, Эдгар ( 1834-1917) ДЕНЕР, Дороти (1901-1994) ДЕЛЬ ПЕЦСО, Лусио (1933) ДЕЛОНЭ, Роберт (1885-1941) ДЕЛОНЕ, Соня (1885-1979) ДЕЛЛЕ САЙТ, Мино (1914-1996) ДЕЛЬВО, Поль (1897- 1995) ДЕНИС, Морис (1870-1943) ДЕРЕН, Андре (1880-1954) ДЕКСЕЛЬ, Уолтер (1890-1973) ДИГНИМОНТ, Андре (1891-1965) ДИЛЛИ, Рамон (1933) ДАЙН, Джим-1935) ДИКС, Отто ( 1891-1969) ДМИТРИЕНКО, Пьер (1924-1974) ДОБАШИ, июн (1910-1975) ДОБРИНСКИЙ, Исаак (1891-1973) ДОБРОВСКИЙ, Йозеф (1889-1964) ДЕЛЛЬ, Огюст (1871-1955) ДОМЕЛА, Сезар (1900- 1993) ДОМЕРГ, Жан-Габриэль (1889-1962) ДОМОНГЕС, Оскар (1906-1957) ДОНГЕН ван, Кис (1877-1968) Дорацио, Пьеро (1927-2005) НАРКОТИКИ, Майкл (1940) ДЮБФЕ, Жан (1901-1985) ) ДЮЧАМП, Марсель (1887-1968) ДЮФИ, Жан (1888-1964) ДЮФИ, Рауль (1877-1953) ДЮМИТРЕСКО, Наталья (1915-1997) ДЮПРА, Альбрехт Фердинанд (1882-1974) ДЮРЕР, Альбрехт (1471-1528) DYF, Марсель (1899-1985) EB ERL, Франтишек Зденек (1888-1962) ЭДЕЛЬМАН, Шарль Огюст (1879-1950) ЭДЗАРД, Диц (1893-1963) ЭФРАТ, Бенни-1936) ЕГОРОВ, Андрей (1878-1954) ЭРЕНФРЕЙНД, Ю. (20 век) АЙЗЕНБЕРГ, Яков (1897-1966) АЙЗЕНШЕР, Яков (1896-1980) ЭЛЬ-ХАНАНИ, Яков (1947) ЭЛЛИНГЕР, Давид (1913-2003) ЭЛРОН, Барух (1934-2006) АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА XVIII века (1700- 1800) ЭНСОР, Джеймс (1860-1949) ЭПШТЕЙН, Анри (1892-1944) ЭПШТЕЙН, Якоб (1921-2003) ЭКИПО РЕАЛИДАД (1966-1977) Эрб, Эрно (1878-1943) ЭРХАРДТ, Ганс Мартин (1935) ЭРНИ, Ганс-1909) ЭРНСТ, Джимми (1920-1984) ЭРНСТ, Макс (1891-1976) ЭРТЕ, Ромен де Тиртофф (1892-1990) ЭСТЕВЕ, Морис (1904-2001) ЭКСТЕР, Александра (1882-1949) ФАРФА (за кадром)Томмазини) (1881-1964) ФАССИАНОС, Алекос (р. 1935) ФАУТРЬЕР, Жан (1898-1964) ФЕДЕР, Адольф (1886-1943) ФЕЙГИН, Дов (1907-2000) ФАЙНГЕРШ, Одед-1938) ФАЙНИНГЕР, Лионель (1871 -1956) ФЕЛИКСМЮЛЛЕР, Конрад (1897-1977) ФЕНОСА, Апель Лес (1899-1988) ФЕНСТЕР, Херш-XX век) ФЕРАТ, Серж (1881-1958) ФЕРНАНДЕС, Арман Пьер (1928-2005) ФЕРО-XX век) ФИЛИПКИВИЧ , Стефан (1879-1944) ФИЛЛА, Эмиль (1882-1953) ФИНИ, Леонор (1908-1996) ФИНКЕЛЬШТЕЙН, Нат (1933) ФИШЕР, Ева (1920-2015) ФЛАВИН, Дэн (1933-1996) ФЛОХ, Джоспе (1894) -1977) ФОНТАНА, Лусио (1899-1968) ФОППИАНИ, Густаво (1925-1986) ФОРЭН, Жан-Луи (1852-1931) ФУХИТА (藤田 嗣 治), Цугухару (1886-1968) ФРАНСИС, Сэм (1923-1994) ФРАНК , Джунко (1930) ФРЕНКЕЛЬ-ФРЕНЕЛЬ, Ицхак (1899-1981) ФРЕНКЕЛЬ, Борис Борвин (1895-1984) ФРЕЙД, Люциан (1922-2011) ФРИД, Пал (1893-1976) ФРИДЛЕНДЕР, Джонни (1912-1992) ФРИЗ, Ахилле-Эмиль Отон (1879-1949) ФРОСТ, Терри (1915-2003) ФРУЭ, Альфред (1880-1968) ФУКС, Эрнст (1930-2015) ФУКС, Ева Кристина-XX век) ФУКС, Майкл-1952) ФУКУИ, Рионосукэ (1923-1986) ГАЛКИН, Илья Савик (1890-1915) ГАЛЛ, Франсуа (1912-1987) ГАТ, Элиаху (1919-1987) ГАУДЕН, Огюст-Жан (1914-1992) ГАГЕН, Поль (1848-1903) GEN, Пол (1895-1975) ГЕСМАР, Чарльз (1900-1928) ГЕВА, Циби-1951) ДЖАКОМЕТТИ, Альберто (1901-1966) ГИЛАДИ, Аарон (1907-1993) ГИЛДОР, Джейкоб (1948) ГИЛИССЕН, Мария (1924-1976) ЖИЛО, Франсуаза (1921) ГЛЕИЗ, Альбер (1881-1953) ГЛИКСБЕРГ, Хаим (1904-1970) ГЛЮК, Гаврил (1912-1983) ГОДЛЕВСКИЙ, Иван (1908-1998) ГЕРГ, Эдуард Жозеф ГОЭЦ, Карла (1904-1992) ЗОЛОТО , Авраам (1906-1980) ГОЛЬДКОРН, Жорж (1905-1977) ГОНЧАРОВА, Наталия Сергеевна (1881-1962) ГОРЛОВ, Николай Николаевич (1917-1987) ГОРШМАН, Мендель (1902-1972) ГОТКО, Жак (1899-1944) ГОТЛИБ , Хенрик (1890-1966) ГОТШ, Фридрих Карл (1900-1984) ГОТЛИБ, Адольф (1903-1974) ГОТЛИБ, Леопольд (1883-1933) ГОТЛИБ, Мориси (1856-1879) ГУВРАН, Жерар-1946) Грау-Сала, Эмилио (1911-1975) ГРАВЕРОЛЬ, Джейн (1905-1984) ГРЕГОРИЙ, Иванов (1952) ГРИС, Хуан (1887-1927) ГРОБМАН, Майкл-1939) ГРОМЕР, Марсель (1892-19) 71) ГРОСС, Майкл (1920-2004) ГРОССМАН, Рудольф (1882-1941) ГРОС, Джордж (1893-1959) ГРАНСВЕЙ, Натан (1880-1943) Гийомен, Арман Жан-Батист (1841-1927) ГИНО, Мишель (1926) -2013) ГУЛАЧИ, Лайош (1882-1932) ГУРВИЧ, ХосеГУТМАН, Начум (1898-1980) ГУТМАНН, Натан (1914-1990) ПАРЕНЬ, Константин (1805-1892) ДЬЯРФАС, Гёдзо (1855-1912) ХААСС, Терри (1923) -2016) ХАМАГУЧИ (浜 口 陽 三), Йозо-1909) ГАМБУРГ, Андре (1909-1999) Хэнк, ЛАВЕНТОЛ (1927-2001) ХАР ЭВЕН, Юдифь-1925) ХАРИНГ, Кит (1958-1990) ХАРТУНГ, Ханс Генрих Эрнст ( 1904-1989) ХАЙДЕН, Анри (1883-1970) ХАЙТЕР, Стэнли Уильям (1901-1988) ХЕХТ, Юзеф (1891-1951) ХЕКЕЛЬ, Эрих (1883-1970) ХЕФФНЕР, Карл (1849-1987) ХЕФТЕР, Фанни (1900) -1964) ХЕЙН, Эдуард (1854-1918) ГЕЛЬХОЛЬЦ-ОР, Менахем (1911-2008) ХЕНДЛЕР, Давид (1904-1984) ХЕПВОРТ, Барбара (1903-1975) ГЕРБИН, Огюст (1882-1960) ХЕРМАН, Йозеф (1911) -2000) ГЕРОЛЬД, Жак (1910-1987) ХЕРШБЕРГ, Израиль-1948) ХЕРВ, Жюль Рене (1887-1981) ХИЛЕР, Камилла (1916-2004) ХОЧ, Ханна (1889-1978) ХОКНИ, Дэвид (1937) ХОД,Nir-1970) HODGKIN, Howard (1932) HOFER, Karl (1878-1955) HOFSTATTER, Osias (1905-1994) HOPF, Sonja (1940) HOWLEY, John Richard (1931) HUBERT, Alfred (1830-1902) HUNDERTWASSER, FriedensreichHUTTER , Вольфганг (1928) ИАКОВЛЕФ, Александр Евгеньевич (1887-1938) ИКАРТ, Луи (1888-1950) ИЛЬЯЗД, Илья Зданевич (1894-1975) ИЗРАИЛЬ, Йозеф (1824-1911) ИВАНЬИ-ГРЮНВАЛЬД, Бела (1867-1940) ИВАЯ , Тору (1936) ЯНКО, Марсель (1895-1984) ЯНСЕК, Антал (1907-1985) ЯНСЕН, Хорст (1929-1995) Джарбас, Хуарес Антунес-1936) ДЖЕНКИНС, Пол (1923-2012) ДЖЕСКОТ, В. -XX cetury) ДЖЕСПЕРС, Оскар (1887-1970) ДЖОНС, Джаспер (род. 1930) ЙОРЗА, Янош-xx век) КАДАР, Бела (1877-1956) КАДИШМАН, Менаше (1932-2015) КАХАНА, Ахарон (1905-1967) КАН, Лев (1894-1983) КАЛЬКРЕУТ, Патрик Фон (1898-1970) КАЛИШ, Макс (1891-1945) КАЛЛОС, Пол (1928-2001) КАНДИНСКИЙ, Василий (1866-1944) КАПЛАН, Анатолий Львович (1902-1980) КАРАВАН, Дани (1930) КАРС, Жорж (1882-1945) КАССАК, Лайош (1887-1967) КАУФМАН, Артур (1888-1971) КАУФМАН, Исидор (1853-1921) КАЙЗЕР, Жан Поль (1869-1942) КЕДАР, ДАН (1929) -2008) КЕЛЕМЕН, Эмиль (1895-21975) КЕМАЛЬ, Сирбегович (1939) КЕНАН, Амос (1927-2009) КЕСТИНГ ЭДМУНДХМЕЛУК, Василий (1903-1986) КИЕ, Хаим (1912-1983) КИКОИН, Мишель (1892-1968) КИРЧНЕР, Эрнст Людвиг (1880-1938) КИСЛИНГ, Моис (1891-1953) КИСС, Ференц-20 век) КЛАПЕК, Конрад (1935) КЛАПИШ, Лилиан-1933) КЛИ, Пауль (1879-1940) КЛЯЙН, Фридрих Франц (1898 -1990) КЛЯЙНМАН, Фредерик Фрик (1897-1943) КЛАЙНШМИДТ, Пауль (1883-1949) КЛИМТ, Густав (1862-1918) КЛИУН, Иван Васильевич (1873-1943) КНАП, Геррит Уилл em (1873-1931) КОГАН, Нина Осиповна (1887-1942) КОГАН, Рахиль Вениаминовна (1912-1975) КОКОШКА, Оскар (1886-1980) КОЛЬВИЦ, Кете (1867-1945) КОЛЬНИК, Артур (1890-1972) КОНУПЕК, Ян (1883-1950) КОРАБ, Карл-1937) КОРЕЦКИ, Виктор (1890-1980) КОРЬЕВСКИЙ, Борис (1927) КОРОВИН, Константин А. (1861-1939) КОССОНОГИ, Йозеф (1908-1981) КОУСНЕЦОФФ, Константин (1863-1936) КОЗАКОВСКИЙ, Йосеф (1902-1970) КРЕМЕР, Альберт (1899) КРЕМЕР, Питер (1823-1907) КРЕМЕНЬ, Пинч (1890-1981) ) КРЕЦ, Леопольд (1907-1990) КРЕЦШМАР, Бернхард (1889-1972) КРОМКА, Фредерико (1890-1942) КУЛЬВЯНСКИЙ, Иссаи (1892-1970) КУПЕР, Юрий (1940) КУПФЕРМАН, Моше (1926-2003) КУПКА, Франтишек (1871-1957) КУСАМА (草 間 彌 生), Яёи (р. 1929) КУЗКОВСКИЙ, Йосеф (1902-1970) КВАПИЛ, Чарльз (1884-1957) ЛАБИСС, Феликс (1905-1982) ЛАБОРЕР, Жан Эмиль (1877-1943) ЛАХОВСКИЙ, Арнольд Борисович (1880-1937) ЛАМ, Вифредо (1902-1982) ЛАН-БАР, Давид (1912-1987) ЛАНДАУ, Зигмунт (1898-1962) ЛАНСКОЙ, Андре (1902-1976) ЛАПИКК, Чарльз (1898-1988) ) ЛАРИОНОВ, Михаил (1881-1964) ЛАСК, Оскар (1874-1951) ЛОФМАН, Сидней (1891-1985) ЛОРЕНСИН, Мари (1885-1956) ЛОРЕНС, Анри (1885-1954) ЛЕ ФО (1907-2001) ЛЕ РИЧ , Анри (1868) ЛЕБАДАН, Данг (LE BA DANG) ЛЕБАСК, Анри (1865-1937) ЛЕГЕР, Фернан (1881-1955) ЛЕМПИКА де, Тамара (1898-1980) ЛЕВАНОН, Мордехай (1901-1 968) ЛЕВИН, Крис (1960) ЛОТ, Андре (1885-1962) ЛИХТЕНШТЕЙН, Рой (1923-1997) ЛИБЕРМАН, Макс (1847-1935) ЛИФШИЦ, Эфраим (1909-2004) ЛИФШИЦ, Ури-1936) ЛИЛИЕН, Эфраим Моше (1874-1925) ЛИПЧИЦ, Жак (1891-1973) ЛИШАНСКИЙ, Батья (1900-1992) ЛИССИЦКИЙ, Эль (1890-1941) ЛИТВИНОВСКИЙ, Пинхас (1894-1985) ЛОБЕЛЬ-РИЧЕ, Алмери (1880-1950) ЛОВЕНШТЕЙН, Федор (1901-1947) ЛОРЕНЦ-МУРОВАНА, Эрнст (1872) ЛОРЖУ, Бернар (1908-1986) ЛОТАН, Йона (1926-1998) ЛОУЧАНСКИЙ, Яков (1882-1978) ЛОТТР Б. (Марк-Ант. Биссьер) (1926) ЛЮБЕН, Арье (1897-1980) ЛЮБИЧ, Осип (1896-1990) ЛЮС, Максимилиан (1858-1941) ЛУИДЖИ де, Марио (1908-1978) ЛЮПО, Зехава-1948) МАКК , Август (1887-1914) МАКЛЕТ, Елисей (1881-1962) МАГРИТ, Рене (1898-1967) МАЛЕР, Юваль (1951) МАЙЛЁЛЬ, Аристид (1861-1944) МАЙНССЬЕ, Люсьен (1885-1958) МАЙРОВИЧ, Цви ( 1911-1974) МАЙЗЕНБАХЕР, КристофМАК, Поль (1891-1967) МАН РЭЙ (1890-1976) МАНЕ-КАЦ (1894-1962) МАНЕССЬЕР, Альфред (1911-1993) МАНЕ, Эдуард (1832-1883) МАНЬЕВИЧ, Авраам (1881) -1942) МАННЕР, Вольфганг (1945) МАННХАЙМЕР, Густав Мадьяр (1859-1937) МАПЛЕТОРП, Роберт (1946-1989) МАРК, Франц (1880-1916) МАРСЕО, Марсель (1923-2007) МАРШАН, Йо (1936) МАРКУССИС, Луи (1883-1941) МАРКУС, Каэте Ефрем (1892-1970) МАРЕВНА ВОРОБЕФФ (1892-1984) МАРИН, Энрике (1935) МАРИНИ, Марино (1901-1980) МАРКЕЛЬ, Жак-1911) МАРКОВ, Иван-XX) МАРКОВИЧ, Артур (1872-1934) МАРТИН — 20 век) МАРЬЯН, Пинхас (1927-1977) МАЗЕРЕЛЬ, Франс (1889-1972) МАССОН, Андре (1896-1987) МАТОННАТ, Мишель (1944) МАТИСС, Анри (1869-1954) МАТИСС, Анри (После) (1869-1954) МАТТА, Роберто (1911-2002) МЭТЬЮС, Питер (1942) МАКУИЛЬЯМ Фредерик Эдвард (1909-1992) МЕДНЯНСКИЙ, Ласло (1852-1919) МЕЙД, Ганс (1883-1957) МЕЙДНЕР, Людвиг (1884-1966) МЕЙЕР, Рут (1888-1965) МЕНАРДО, Морис (1897-1977) МЕНДЕЛЬ, Артур (1872-1945) МЕНДЖИСКИ, Морис (1889-1951) МЕНГИ, Фредерик (1927) -2007) МЕНКЕС, Зигмунд (1896-1986) МЕРИДА, Карлос (1891-1984) МЕССЕДЖЕР, Жан (1920-1999) МЕССЕГ, Аарон-1942) МЕССЕР, Дэвид (1912-1999) МЕТЦИНГЕР, Жан (1883-1956) МАЙКО , Анри (1899-1980) МИШЕЛЬ, Карл (1885) МИКОНЗ, Грегуар (1902-1982) МИЛКОВИЧ, Мирча МИЛИХ, Адольф (1884-1964) МИЛЛЕР, Генри (1891-1980) МИЛЬШТЕЙН, Цви-1934) MINAUX, Андре (1923) -1986) МИНТЧИН, Авраам (1898-1931) МИРО, Жанна (1893-1983) МИРО, Жанна (После) (1893-1983) МЛИКА, Агнешка (1983) МОДИЛЬЯНИ, Амедео (1884-1920) МОИНЬЕЗ, Жюль (1835- 1894) МОКАДИ, Моше (1902-1975) МОЛНАР, З. Янош (1898-1931) МОНДЗАЙН, Симон (1890-1979) МОНОРИ, Жак (1934) МОНТЕЗЕН, Пьер (1874-1946) МУР, Анри (1898-1986) МОРАНДИ, Джорджио (1890-1964) МОРДАНТ, Даниэль (1853-1914) МОРРИСОН, Джордж (1919-2000) МАТЕРВЕЛЛ, Роберт (1915-1991) МУЛИ, Марсель (1918-2008) МЮЛЛЕР, Отто (1874) -1930) МЮЛЛЕР, Альберт (1884-1963) МУНЧ, Эдвард (1863-1944) МУНДЛАК, Регина (1887-1943) МУНКАЧИ фон, Михай (1844-1909) МУРГИНСКИЙ, Давид-IX-XX века) МУЗЫКА, Зоран Антони ( 1909-2005) МУТЕР, Мела (1886-1967) НААМАН, Михал-1951) НАГТЕГААЛ, Ян (1920-2000) НАТИФ, Меир (1955) НАТОН, Авраам (1906-1959) НЕИСВЕСТНЫЙ, Эрнст (1925) НЕШАТ, Ширин-1957) Нойман, Абрахан (1875-1942) НЕВЕЛЬСОН, Луиза (1900-1988) НИКОЛСОН, Бен (1894-1982) НИМЕЙЕР, Джо-1946) НИКЕЛЬ, Леа (1918-2005) НИКИФОР, Крыницки (1895-1968) НОЛЬД, Эмиль (1867-1956) НОВЕЛЛИ, Гастоне (1925-1968) ОБЕРМЮЛЛЕР, Франц (1869-1917) ОФЕК, Авраам (1935-1990) ОФЕК, Нехама (1914-1996) ОФИЛИ, Крис (1968) ОМЕРТ, Пол Ганс (1890-1960) ОКАСИ Авшалом (1916-1980) ОЛДЕНБУРГ, Клаас (1929) ОЛЬМЕРТ, Алиса-1946) ОПАЛ ЛЕВИ, Шмуэль (1884-1966) ОППЕНГЕЙМ, Мориц Даниэль (1800-1882) ОПЛЕР, Эрнст (1867-1929) ОРЛИК , Эмиль (1870-1932) ОРЛОФФ, Хана (1888-1968) ОРСЗАГ, Лили (1926-1978) ОСМЕРКИН, Александр (1892-1953) ОСТ, Францишек (1905-1985) УДО, Роланд (1897-1981) ОВАДИАХУ, Самуэль (1892-1963) ОЗЕРИ, Игаль (. 1958) ПЕЙЛС, Исаак (1895-1978) ПАЛ, Ваго (1853-1928) ПАЛДИ, Израиль (1892-1979) ПАЛЛИЯ, Селезлин (1864-1948) ПАНН, Абель Пфефферманн (1883-1963) ПАПАРТ, Макс (1911-1994) ПАПАЦОФФ, Жорж (1894-1972) ПАСЦИН, Жюль (1885-1930) ПАСМОР, Виктор (1908-1998) ПАВИЛЬ, Эли Анатоль (1873-1944) ПАВЛОВ, Иван Николаевич (1872-1951) ПЕХШТЕЙН, Герман Макс (1881- 1955) ПЕЛЛАН Альфред (1906-1988) ПЕЛЛЕГРИНИ, Альфред Генрих (1881-1958) ПЕН, Иегуда (1854-1937) ПЕРЕЦ, Давид (1906-1982) ПЕРЛЬМУТТЕР, Иссак (1866-1932) ПЕРЛРОТ ЧСАБА, Вильмос (1880-1955) ) ПЕСК, Жан Мирослав (1870-1949) ПЕССЕН, Марк (1933) ПФАЙФЕР, АНРИ ГАНС (1907-1952) ПИКАССО, Пабло (1881-1973) ПИКАССО, Пабло (По) (1881-1973) ПИНЬОН, Эдуард (1905- 1973) ПИЛИЧОВСКИЙ, Леопольд (1869-1933) ПИПО, Маноло Руис (1929-1998) ПИССАРРО, Камилла (1830-1903) ПИСТОЛЕТТО, Микеланджело (1933) ПИЦА, Артур Луис-1928) ПОГЕДАЙЕФ де Джордж (1897-1971) ПОЛЯ , Серж (1900-1969) ПОР, Берталан (1880-1964) ПАУНИ, Жан (1892-1956) ПРАКС ЗАДКИН, Валентин Генриетта (1899-1981) ПРЕССМАН, Джос eph (1904-1967) PRIVER, Aharon (1902-1979) PROKSCH, Peter (1935) PROPPES, Moshe (1922-1985) RABAN, Zeev (1890-1970) RADOVANITZ, David (1902) RÀFOLS-CASAMADA, Alberto (1923- 2009) РАКОЦИ, Василий Иван (1908-1979) РАМА, Анри Франсуа Ремакер (1887-1942) РАНЦЕР, Филипп-1956) РАСКИН, Сол (1878) РАУШЕНБЕРГ, Роберт 1925–2008 РЕЙО, Омар (1928-2010) РЕДЕР, Бернхард ( 1897-1963) РЕДГРЕЙВ, Ричард (1804-1888) РЕМБРАНДТ, Ван Рейн (1606-1669) РЕМЕ, Йорг (1941) РЕНУАР, Огюст (1841-1919) РЕПИН, Илья Ефимович (1844-1930) РЕТ, Альфред (1884- 1966) РИЧЬЕР, Жермен (1904-1959) РИХТЕР, Герхард (1932) РИЧТЕР, Ганс (1888-1975) РИЛА, Рафаэль (1907-1993) РИЛИ, Бриджит (1931) РИОПЕЛЬ, Жан-Поль (1923-2002) РИПЛ- РОНАЙ, Йожеф (1861-1927) РОДЧЕНКО, Александр Михайлов (1891-1956) РОДИН, Огюст (1840-1917) РОЛЬФС, Кристиан (1849-1938) РОМАНО ГЛИЦЕНШТЕЙН, Эмануэль (1897-1984) РОМБЕРГ, Освальдо-1958AMES) РОЗЕНКВИСТРОЗЕНТАЛЬ , Моше-1922) РОТ, Лев (1914-2003) РОТТМАН, Моцарт (1876) РУО, Жорж (1871-1958) РОВНЕР, Михал-1957) РУБИН, Реувен (1893-1974) РУБИНШТЕЙН, Герти (1945-2002) РУКТАШЕЛЬ, Эмиль Рихард (1868) РУША, Эдвард (1936) РУССОЛО, Луиджи (1885-1947) Рибак, Иссахар Бер (1897-1935) ) САБИН, Биджерано Сами-1920) САДКОВСКИЙ, Алекс-1934) САЙН, Поль (1853-1908) СЕН-ФАЛЛЕ де, Ники (1930-2002) СЕН-САНС, Марк (1903-1973) САНТОМАСО, ДжузеппеСАНЮ, САН Ю ( 1900-1966) ШАД, Кристиан (1894-1982) ШЕЙБЕР, Хьюго (1873-1950) ШЕЛУМОФФ, Афанасий Иванович (1892-1983) ШИФАНО, Марио (1923-2007) ШЛЕММЕР, Оскар (1888-1943) ШМИДТ-РОТТЛУФФ, (1884-1976) SCHNEUER, David (1905-1988) SCHENBERGER Armand (1885-1974) SCHRETTER, Zygmunt (1896-1977) SCHUFFENECKER, Clude Emile (1857-1934) SCHULEIN, Julius Wolfgang (1881-1959) Emilac 1912-1999) SCHWARTZ, Buki (1932-2010) SCHWARZ, Reiner (1940) SCIAKY, Bella (1907-2001) SCOTT, William (1913-1989) SEBBA, Shalom Siegfried (1897-1975) SEGAL, Arthur (1875-1944) ) СЕГАЛЛ, ЛАСАР (1891-1957) СЕГОНЗАК, Андре Дюнуайе де (1884-1974) СЕМПЕР, Эусебио (1923-1985) СЕРНА де ла, Исмаэль (1897-1968) СЕВЕРИНИ, Джино (1883-1966) ШАБАЕФ, Соня-xx) ШАБАЕФ, Валентин-Фирсов-1891) ШАН, Бен (1898-1969) ШАКИНЕ, Эран (1962) ШЕМИ, Менахем (1897-1951) ШЕМИ , Йехиэль (1922-2003) ШЕРМАН, Захар (1950) ШИЛОХ, Ричард (1947-2012) ШЛЕНЕНШТЕЙН-xx век) ШОР, Цви (1898-1979) ШусакуСИБЕРТ, Отто (1894-1940) СИГАРД, Эляху (1901-1972) СИНАК, Поль (1863-1935) СИНАК, Жан (1919-1981) СИМА, Мирон (1902-1999) СИМБАРИ, Никола (1927-2012) СИМОН, Йоханан (1905-1976) СИНАЙ, Самуэль (1915) СИНГЬЕ, Густав ( 1909-1984) СИКЕЙРОС, Давид Альфаро (1896-1974) СИРОНИ, Марио (1894-1972) СЛЕВОГТ, Макс (1868-1932) СОМОВ, Константин Андреевич (1969-1939) СОРУЖУН, Султана (1903-1961) ДУША, Пьер- 1919) СУВЕРБИ, Жан (1891-1981) Сойер, Моисей (1899-1974) ШПИТЦЕР, Уолтер (1927) SPOERRI, Даниэль (1930) СТААК, Зора (1910-2001) СТАЛЬ де, Николас (1914-1955) ШТЕЙНБЕРГ, Эдвард Аркадьевич-1937) ШТЕЙНБЕРГ, Сол (1914-1999) ШТЕЙНЕР-ПРАГ, Хьюго (1880-1945) ШТЕЙНГЛЬД, Меир (1922-1985) ШТЕЙНХАРДТ, Якоб (1887-1968) ШТЕЙНЛЕН, Эйме Дан Иэль (1923-1966) ШТЕЙНЛЕН, Теофиль Александр (1859-1923) СТЕЛЛА, Франк (1936) СТЕМАЦКИЙ, Авигдор (1908-1989) СТЕПАНОВ, Вадим-1969) СТЕРЛИНГ, Марк (1895-1976) ШТЕРНБЕРГ, Николас (1901-1960) СТЕРНИК, ВиолеттаСТЕРНШУСС, Моше (1903-1993) СТИВЕНСОН, Партик (1909-1983) СТЕЖКО, МариаСТОБЕЛЬ, Эдгар (1909-2001) СТОЙЛОФФ, Константин (1850-1924) СТРАДОНЕ, Джованни (1911-1981) СТРЕЙХМАН -1993) СТРАК, Герман (1876-1944) ОБЗОР, Леопольд (1879-1968) СЗАС, Эндре (1926-2003) СЗИЛАРД, Клэр-1923) СЗРАЙЕР, Северин (1899-1947) СЗИК, Артур (1894-1951) ТАБЕНКИН , Лев Ильич (1952) ТАДМОР, Цви-1923) ТАДЖАР, Зиона (1900-1988) ТАЛ-КОТ, Пьер (1905-1985) Талмор, Лихие (1944) ТАМАРИ, Амирам (1913-1981) ТАМАЙО, Руфино (1899- -1991) ТАНГЕЙ, Ив (1900-1955) ТАННИН, Доротея (1891-1976) ТАПИС, Антони (1923) ТАРКАЙ, Исаак (1935-2012) ТАРКИЕЛТАУБ, Жаклин-1945) ТАУБЕР-АРП, Софи (1889-1943) ЧЕЛИЧЕВ, Павел (1898-1957) ЧЕРКЕССОФ, Юрий Юрьевич (1900-1943) ТЕХ-ЧУН, Чу (1920-2014) ТЕРЕЧКОВИЧ, Константин Андреевич (1902-1978) ТИБО, Уэйн (1920) ТИБО, Анна (1894-1980) ТИНГ, Валасс 丁雄泉 (1929-2010) ТИШЛЕР, Виктор (1890-1951) ТЮКОВ, Анатолий-XX век) ТОБИ, марка (1890- 1976) ТОБИАСС, Тео-1927) ТОЧИЛКИН, Марк-1958) ТОФФОЛИ, Луи (1907-1999) ТУЛУЗ-ЛОТРЕК де, Анри (1864-1901) ТУР, Сюзанна (1904-1979) ТОЙЕН, Мария Черминова (1902-1980) ) ЧУДИ, Лилль (1911-2004) ТУМАРКИН, Игаэль-1933) ТУТУНДЖАН, Леон Артур (1905-1968) ТВОМБЛИ, Сай (1928-2011) УЭККЕР, Гюнтер (1930) УРИ, Авива (1927-1989) УРИ, Лессер ( 1861-1931) УТРИЛЛО, Морис (1883-1955) ВАЛТАТ, Луи (1869-1952) ВАЗАРЕЛИ, Виктор (1908-1997) ВАСЗАРИ, Янош (1867-1939) ВЕЛДЕ ван, Авраам Герард (1895-1981) ВЕНАР, Клод ( 1913-1999) ВЕНЕ БЕРНАРВЕРЖ, Карлес (1941) ВЕРТЕС, Марсель (1895-1961) ВИЕЙРА ДА СИЛЬВА, Мария Елена (1908-1992) ВИЛЛЕРС, Андре (1930) ВИЛЛОН, Жак (1875-1963) ВЛАМИНК, де Морис (1876) -1958) ФОН ЯВЛЕНСКИЙ, Алексей (1864-1941) ВОСС, Ян (1936) ВУЛЛИАМИ, Герард (1909-2005) УОЛКОВИЦ, Абрахам (1878 / 80-1965) Уорхол, Энди (1928-1987) ВЕЙ НГАРТ, Иоахим (1895-1942) ВЕЙСЕНБРУХ, Йохан Хендрик (1824-1903) ВЕЛЛЕНШТЕЙН, Вальтер (1898-1970) ВЕССЕЛЬМАН, Том (1937-2004) ВЕКСЛЕР, Якоб (1912-1995) ВИДХОПФФ, Давид Осипович (1867-1933) ВИЛЛИКЕНС, Бен [Гюнтер Эберхард] (1939) ВИСОКИ-XX век) ВОЛС, Отто (1913-1951) ВАУ-КИ (趙無極), Зао (1921-2013) ВУНДЕРЛИХ, Пол (1927-2010) Зак, Леон (1892) -1980) ЗАДКИН, Осип (1890-1967) ЗАК, Евгений, Эугениуш (1884-1926) ЗАМОРА де, Хосе (1889-1971) ЗАРФАТИ, Рут (1928) ЗАРИЦКИЙ, Йосеф (1891-1985) ЦЕЛЛЕР, Магнус (1888- 1972) ЦИФФЕР, Моше (1902-1989) ЦИЛЛЕ, Генрих (1858-1929) ЗИЛЬЗЕР, Дьюла (1898-1969) ЦОРН, Андрес (1860-1920) ЦУКЕР, Жак (1900-1981) ЗУЛКИС, Самуэль (1914-1995) ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931-1986)

    Сможет ли Hummer снова стать лидером электромобилей в 2021 году?

    Михаил Гомес

    Редактор функций, Lifestyle Asia India & Contributor — Augustman

    Еще в 1992 году Hummer Range, также известный как h2 или Humvee, был тяжелым военным транспортным средством США, которое превратилось в гигантскую роскошную колесницу. Будучи современной автомобильной классикой, h2 считался любимым внедорожником знаменитостей во всем мире за его простор, доминирующий внешний вид на дороге и мощную конструкцию. В то время как две итерации этой модели следовали в течение многих лет General Motors, материнской компании Hummer пришлось отключить этот значок еще в 2010 году после того, как ее предложение о продаже бренда китайской компании провалилось. Почти десять лет спустя GM объявила, что, вероятно, продолжит реализацию своих планов по созданию нового семейства электрических пикапов и внедорожников премиум-класса с возможностью возрождения культа Hummer.

    Hummer h4

    Хотя еще ничего не подтверждено, новая линейка Hummers, которая может быть

    eout в 2021 году будет иметь двигатель внутреннего сгорания вместе с электрической трансмиссией, что также сделает его гибридом. Чтобы соответствовать портфелю внедорожников в 2019 году, этот шаг GM кажется обязательным, особенно после 10-летнего перерыва. Ожидается, что первой моделью от нового бренда станет пикап, который выйдет в конце 2021 года, а в 2022 году за ним последует более ориентированная на производительность итерация того же самого, полностью электрический внедорожник к 2023 году.

    Hummer h4

    культовой классики, изготовленный по индивидуальному заказу. Новая архитектура будет способна предлагать передний, задний и полный привод, а также создавать модели с различными типами кузова и размерами. Так называемая программа электрических грузовиков / внедорожников BT1 является центральным элементом запланированных инвестиций в размере 3 млрд долларов США в завод Детройт-Хамтрамк по производству электрических грузовиков и фургонов, а также частью более широких инвестиций в размере 7,7 млрд долларов США в заводы GM в США.

    Второе поколение Hummer h3

    Учитывая, что сначала он должен быть внедорожником, а затем и городским круизером, было бы, безусловно, интересно посмотреть, как Hummer возвращается на сегодняшний гигантский рынок внедорожников.

    Все изображения предоставлены General Motors

    «Железная колесница». Автор Штейн Ривертон.

    Это классическая скандинавская мистика 1909 года, написанная известным норвежским писателем-детективом Стейном Ривертоном (псевдоним Свена Эльвестада). Норвежское название этого романа — Джернвогнен. Норвежская ассоциация писателей-криминалистов признала его величайшим норвежским детективным романом и широко считается самым известным произведением Стейна Ривертона.

    Английская версия, которую я прочитал, переведена Джеймсом П. Дженсеном с очень хорошим нападающим, написанным Дж. Рэндольфом Коксом. Кокс представил историю классических норвежских детективов.

    Это классическая скандинавская мистика 1909 года, написанная известным норвежским писателем-детективом Стейном Ривертоном (псевдоним Свена Эльвестада). Норвежское название этого романа — Джернвогнен. Норвежская ассоциация писателей-криминалистов признала его величайшим норвежским детективным романом и широко считается самым известным произведением Стейна Ривертона.

    Английская версия, которую я прочитал, переведена Джеймсом П. Дженсеном с очень хорошим нападающим, написанным Дж. Рэндольфом Коксом. Кокс представил нам историю классических норвежских писателей-детективов, познакомив нас с такими писателями, как Мауриц Кристофер Хансен 1820-х годов и более поздними, такими как Кристиан Спааре, Овре Рихтер Фрих и Стейн Ривертон. Версия, которую я прочитал, также содержит нарисованные от руки иллюстрации, разбросанные по всей книге, вроде старых иллюстраций Сидни Пэджета, которые сопровождали рассказы Шерлока Холмса в журнале Strand.Однако иллюстрации Iron Chariot гораздо менее изысканны, чем те, что нарисовал Сидни Пэджет.

    Книга написана от первого лица с точки зрения безымянного рассказчика. Действие происходит в начале лета в курортном отеле на небольшом острове в Норвегии. Читатели, которые не знакомы со скандинавским климатом (например, я), должны помнить при чтении книги, что летом в Норвегии солнце не заходит до 22:00 или около того, поэтому многие занятия в поздние часы, описанные в книге, на самом деле дневные. виды деятельности.А люди, которые все еще отсутствуют около 10 или 11 вечера, на самом деле передвигаются в сумерках, что очень важно для понимания истории.
    В книге рассказывается о самом известном частном детективе Ривертона Асбьорне Крэге и затрагивают четыре отдельные тайны, которые переплетаются между собой. Первый — убийство в отпуске агента лесного хозяйства по имени Блинде. Вторая связана со странным поведением в ночь убийства жителей соседней фермы (брата и сестры Карстен и Хильды Гьернес), чей отец исчез четыре года назад и, как полагают, утонул, хотя его тело так и не было найдено.Третий включает странные звуки, которые люди слышали ночью, которые напоминают движение железной колесницы, но следов от шин не было обнаружено. Четвертый связан с обнаружением свежего мертвого тела старого Гьернеса, который, как все считали, умер четыре года назад. История началась хорошо. Тем не менее, он затянулся в середине, но все же имел сильный финал с неожиданным финалом сюжета. Оказывается, единственным причастным к этому преступлением было убийство Блинда, которое наш рассказчик совершил в ту ночь в припадке ревности и гнева, так как и рассказчик, и Блинде были влюблены в Хильду Гьернес, и в ту ночь Хильда согласилась выйти замуж за Блинда.Остальные загадки были просто отвлекающими маневрами. В конце концов, Асбьорн Краг смог расшифровать их одну за другой.

    Краг смог обнаружить причину странного поведения Карстена и Хильды Гьернес в ту ночь, потому что их отец (которого они считали мертвым) на самом деле был еще жив и только что вернулся той ночью. Их отец был мошенником, который инсценировал свою смерть четыре года назад, чтобы избежать кредиторов. Железная колесница, которую люди слышали, но никто не видел, на самом деле была самолетом, который немецкий летчик (Dr.Брамс) тайно пробовал ночью на далеком острове. Вот почему люди могут слышать машинный шум, похожий на непрерывный грохот ослабленных цепей, но не могут найти следов. Вторая смерть старого Гьернеса на самом деле была несчастным случаем, когда он был сбит самолетом, который впоследствии разбился и исчез под водой. Асбьорн Краг, выяснив это, вызвал пароход с лебедкой и команду водолазов, которые тащили море, и в конечном итоге смог вернуть потерянный самолет с телом мертвого летчика внутри.
    Асбьорн Краг понял, что у него только косвенное дело. Итак, ему нужно, чтобы рассказчик признался. Чтобы заставить его сделать это, Асбьорн Краг переоделся мертвым Блиндом и пару раз после наступления темноты показывал свое лицо за окном рассказчика, чтобы он нервничал и нервничал. В конце концов, рассказчик предал себя и попытался убить Асбьорна Крэга в очной ставке. Его сразу арестовали, и он признался.

    Недавно был поднят вопрос, позаимствовала ли Агата Кристи сюжет о Железной колеснице (опубликованный в 1909 году) для одного из ее самых известных романов «Убийство Роджера Экройда» (опубликован в 1926 году).В обеих книгах самый неожиданный поворот сюжета заключался в том, что убийцей был рассказчик. Люси Моффатт, британский переводчик, живущий в Норвегии, утверждает, что она нашла ранний перевод «Железной колесницы» в выпуске английского журнала Tip Top Stories of Adventure and Mystery за апрель 1924 года. Позже в том же году этот журнал был объединен с Sovereign Magazine. В январе 1926 года Агата Кристи под псевдонимом Мэри Вестмакотт опубликовала рассказ в том же журнале Sovereign Magazine. Возможно, Кристи знает об этом уникальном сюжете.

    Культурная столица

    Третьяковская галерея

    Третьяковская галерея — крупнейший в мире музей, посвященный истории русского искусства.

    Его коллекции варьируются от икон XII века до богатых картин и других произведений Михаила Врубеля. Он был основан в 1856 году купцом и коллекционером Павлом Третьяковым, который впоследствии подарил его городу.

    Помимо изысканной постоянной коллекции, в которой представлено русское искусство до начала 20 века, этой зимой будет открыта выставка, посвященная 200-летию Сергея Зарянко, портретиста, иконописца, мастера интерьерного жанра, теоретика. и учитель. Зарянко входил в число самых выдающихся и высококвалифицированных художников России середины XIX века.

    В Инженерном корпусе (часть музейного комплекса) находится выставка, демонстрирующая изобретательность и значимость Архипа Куинджи, пейзажиста, одного из самых запоминающихся деятелей России.

    Лаврушинский переулок, 10.Метро Третьяковская. tretyakovgallery.ru

    Архип Куинджи Третьяковская Галерея

    Новая Третьяковская галерея

    Там, где заканчивается Третьяковская галерея в хронологическом континууме русского искусства, начинается Новая Третьяковка. То есть он берет свое начало в начале 20-го века, когда в России произошла революция модернизма и авангарда.

    Обязательно посетите постоянные коллекции.Эту зиму также знаменует выставка, демонстрирующая и «воссоздающая» работы Натальи Гончаровой и Казимира Малевича. Посетители могут узнать о творческих процессах художников и принять в них участие, поскольку технология виртуальной реальности позволяет посетителям создавать свои собственные произведения искусства.

    Есть также обширная ретроспектива, посвященная Михаилу Ларионову, одному из основоположников русского авангарда. Ларионов был известен своим примитивным стилем и абстрактным искусством. Эта выставка разделена на два раздела: один посвящен влиянию русских на Ларионова и включает его самые знаковые картины; а другой посвящен его французским влияниям и его работам для Сергея Дягилева и Русского балета.

    Крымский Вал, 10. Метро Октябрьская. tretyakovgallery.ru

    Михаил Ларионов Третьяковская Галерея

    Музей современного искусства «Гараж»

    Музей современного искусства «Гараж» не только выполняет функции музея, который неизменно получает международное признание благодаря своим часто смелым и изобретательным выставкам, но и поддерживает амбициозные исследовательские, образовательные издательские и архивные программы.

    В любой день в «Гараже» проходят лекции, концерты, мастер-классы и просмотр фильмов. Поскольку происходит так много всего, не забудьте регулярно проверять его веб-сайт, чтобы узнать, что происходит.

    Выставки этой зимой включают в себя международный проект «The Fabric of Facility», который представляет «одежду в искусстве» с иной точки зрения, чем у индустрии моды. Основное внимание уделяется производственным циклам сырья, текстиля и их видам транспорта по всему миру. Это исследование и новое открытие мировой торговли и влияния.Особое внимание уделяется российскому (и советскому) контексту, хотя на выставке представлены более 40 зарубежных художников.

    Еще одна выставка этой зимой — «Дамиан Ортега. Современный сад ». Гараж заказал эту масштабную инсталляцию Ортеге, скульптору, работающему в Мехико. Он состоит из 30 скульптур, созданных из коммерческих материалов и логотипов, как исследование пересечения корпоративного и художественного миров, а также возможность переработать промышленные материалы в произведения искусства.

    «Гараж» представляет выставку бельгийского режиссера и художника Марселя Бродтаерса. Он создал произведения, которые изменили и изменили принцип работы музеев. На этой выставке представлены его ранние фильмы и самые известные инсталляции, в том числе «Музей современного искусства, Отдел орлов» и «Декоры». Broodthaers начал свою творческую жизнь как поэт, и его работы соответственно исследуют отношения между изображением и текстом.

    Крымский Вал, 9/32. Метро Парк Культуры, Октябрьская.garagemca.org/en

    Музей Гараж

    Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

    Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, основанный в 1912 году, является грандиозным музеем города, музейным комплексом, в котором хранится одна из крупнейших в мире коллекций древнеегипетских и греческих артефактов, а также около 700 000 произведений искусства разных эпох. В большом комплексе в любое время проходит множество выставок, поэтому посетителям рекомендуется проверять веб-сайт музея.

    Одна из выставок этой зимы — «Парижские ночи баронессы Д’Оттинген». На рубеже ХХ века двоюродные братья польских эмигрантов Элен Мячинская и Сергей Ястребцов переехали в Париж. Она стала баронессой д’Оттинген, а он стал Сержем Фера, и вместе они были лидерами среди зарождающегося авангардного движения. Пушкин воссоздал салоны баронессы, в которых принимали участие такие знаменитости, как Пикассо и Матисс. Выставка охватывает 1910-1950 годы и демонстрирует материалы из частных коллекций двоюродных братьев и сестер.

    Если вы приедете в Москву на каникулы, обязательно ознакомьтесь с последними днями «Анатомии кубизма». На этой выставке исследуется ранний альбом Пабло Пикассо «Авиньонские дамы». Сосредоточив внимание на ранних этапах планирования этой работы, посетители могут оценить более глубокие слои кубизма. На выставке также представлены «Купание» Поля Сезанна, несколько египетских и африканских скульптур и картины Пикассо из собрания Пушкина.

    ул. Волхонка, д. 12.Метро Боровицкая, Кропоткинская. pushkinmuseum.art

    Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

    Большой театр

    Основанный в 1776 году как постоянная труппа артистов, нынешний Большой театр в 1805 году превратился в Большой Императорский театр по проекту архитектора Осипа Бове. После пожара 1853 года, который представлял главную опасность для архитектуры Москвы до революции, Альберт Кавос переделал ее в нынешний вид.По прибытии обязательно посмотрите на Аполлона Петра Клодта, едущего на колеснице над фасадом. После капитального ремонта он стал более современным в техническом плане, но более старомодным по стилю интерьера. Здесь вы можете насладиться атмосферой — бархатные сиденья, все позолоченное — и увидеть одни из лучших балетов страны, оперу и музыку в репертуаре, который включает в себя любимые постановки из прошлого и новые постановки.

    Театральная площадь, 1. Метро Театральная. Bolshoi.ru

    «Нуреев» Кирилла Серебренникова Дамир Юсупов

    МХАТ

    В 1898 году актер и режиссер Константин Станиславский и драматург и режиссер Владимир Немирович-Данченко долго обедали в ресторане «Славянский базар», завершившимся созданием МХАТ.Концепция театра была основана на натуралистической манере игры и постановок, которую отстаивал Станиславский и которая резко контрастировала с манерным стилем почти любого другого театра в стране. В первый год в спектакле была поставлена ​​«Чайка» Антона Чехова — образ, ставший талисманом театра, когда он был построен в 1902 году известным архитектором стиля модерн Федором Шехтелем. Театр пережил творческие взлеты и падения на протяжении десятилетий, особенно в советскую эпоху обязательного «социалистического реализма», но остался одним из величайших коллективов страны и мира.Для великолепного вечера в театре приобретите билеты в «Вишневый сад» 15 января.

    Камергерский переулок, 3. Метро Охотный Ряд, Театральная. art.theatre.ru

    МХАТ, шедевр стиля модерн архитектор Федор Шехтель (1902 г.) А. Савин / Wikicommons

    Московская консерватория

    Московская консерватория была основана в 1866 году Николаем Рубенштейном и с тех пор является главным местом проведения концертов, фестивалей и конкурсов в городе.В четырех залах концерты проходят практически каждый вечер, хотя Большой зал — это место, где можно провести особенный вечер музыки, где лучшие музыканты мира выступают в окружении старинного шарма зала, медальонов с изображениями величайших композиторов мира и великолепной акустики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *