Когда применяется ведение мяча с изменением направления и высоты отскока: Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.

Содержание

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.

Проект открытого урока по физической культуре для 5 класса (ФГОС)

Тип урока: комбинированный

Раздел: баскетбол.

Цель урока: овладение техникой ловли и передачи мяча двумя руками в движении. Закрепление техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока.

Задачи:

1. Образовательная: закрепление техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока. Овладение техникой ловли и передачи мяча двумя руками в движении.

2. Воспитательная: содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

3. Оздоровительная: развивать координацию, силу, скорость, выносливость.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: гимнастический зал размером 24х12 м ГБОУ СОШ №367.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 11:00 — 11:45

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 10 ноября 2015

КОНСПЕКТ СОСТАВИЛ: Сунцов Дмитрий Андреевич, учитель физической культуры ГБОУ школы № 367

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные мячи, свисток, фишки.

Подготовительный(12 минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока.

Познакомить учащихся с жестами судей.

Упражнения в ходьбе.

Бег.

Упражнения для рук в ходьбе.

По ход движения взять мячи.

2.ОРУ с баскетбольными мячами.

1) И.П. –о.с., руки в стороны ладонями вверх, пальцы врозь, мяч на правой ладони. Перебрасывать мяч с руки на руку.

2) И.П. – о.с., мяч в правой руке. Вращение мяча вокруг туловища.

На 4 счета вращение вправо.

На 4 счета вращение влево.

3) И.П. – о.с., мяч сзади в правой руке. Перекинуть мяч сзади через левое плечо, поймать впереди слева двумя руками.

4) И.П. –о.с., широкая стойка в полуприсяде, мяч в правой руке на уровне колена. Вращение мяча вокруг ног «восьмёркой».

5) И.П. — о.с., мяч впереди

1- мяч вправо, выпад правой;

2 – и.п.

3-4 тоже влево, выпад левой.

6) И.П. – о.с., мяч в правой руке на уровне пояса. Одновременно поднять левую ногу и выполнить толчок мяча в пол справа налево. Поймать мяч одной рукой слева. То же в другую сторону.

7) И.П. – о.с., мяч впереди внизу. Подбросить мяч вверх, повернуться на 180, поймать мяч.

8) И.П. – о.с., мяч впереди внизу. Подбросить мяч вверх, принять положение упор присев, встать, поймать мяч вверху.

9) ведение мяча правой (левой) рукой с высоким подниманием бедра. Шагом.

10) — ведение мяча правой (левой) рукой со сгибанием коленей назад Шагом.

Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! Приветствие. Вольно! Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Равняйсь! Смирно! Направо! На месте шагом марш! Налево в обход по залу марш!

Дистанция три шага. Класс стой!

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Упражнения выполняются в шеренгу по одному.

Все упражнения разминки выполнять по 6 повторений.

Спину не сгибать, а больше согнуть ноги в коленях.

Упражнения выполнять на максимальной амплитуде.

При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером.

Выпад делать глубже, руки в локтях не сгибать.

При поднимании бедра вперед не наклонятся

При сгибании коленей назад вперед не наклонятся

При ведении мяча высота отскока средняя.

Вспомнить, что ведение мяча на месте мы с вами изучали в 4 классе. Правила ведения мяча.

Формирование интереса.

Установить роль разминки при подготовке работы с баскетбольными мячами.

Умение выполнять физические упражнения.

Правильное выполнение задания.

Безопасное поведение во время выполнения задания.

Активное участие в диалоге с учителем.

Сознательное выполнение определенных упражнений.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя.

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.

Совместно с учителем делают вывод, какие бывают жесты и для чего они.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Строят высказывания по теме жесты судей в баскетболе.

Обсудить ход предстоящей разминки.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем.

Основной(28 минут)

Сегодня мы с вами закрепим технику ведения мяча с изменением направления и высоты отскока.

А сейчас я попрошу вас построиться, и мы начинаем работу.

1 место занятий. (Квадрат)

Ведение мяча по прямой со сменой мест. В одну сторону ведем правой рукой в другую левой. Сначала упражнение выполняем шагом, затем медленно бегом.

Ведение мяча по прямой со сменой мест. В одну сторону ведем правой рукой в другую левой. По свистку выполняем приседание – сед- встать и продолжаем ведение. Сначала упражнение выполняем шагом, затем медленно бегом.

2 место занятий (длина зала)

– работа в парах

1. Первые номера встают лицом перед своими игроками, держа в руках мяч, двигаясь спиной вперед передают мяч двумя руками от груди партнеру. Дойдя до конца зала, меняются.

2 часть (10 минут)

Класс делится на две группы (по половому признаку)

  1. «Салки с мячом».

Дети выстраиваются в произвольном порядке с мячами, у водящего мяча нет. По команде игроки с ведением мяча двигаются по квадрату. Водящий пытается их осалить, кого осалил, тот становится водящим

2. «Ловушка для мяча». Игроки становятся свободно на половине зала. Игроки стоят в стойке баскетболиста, мяч возле груди. Два водящих один убегает и просит пас второй его догоняет. Если убегающий не успел принять пас, то игроки меняются ролями.

Деление класса на четыре отделения.

Рассказ и показ техники ведения мяча.

С помощью ведения игрок получает возможность двигаться по площадке с большой скоростью и в любом направлении.

Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).

Мяч ведем в средней стойке баскетболиста. Мяч толкать сверху вперёд, вести чуть сбоку. Не шлёпать! Без зрительного контроля. Ведение мяча — один из основных технических элементов баскетбола, второй, после передачи, способ перемещения мяча по площадке.

Обратить внимание учащихся на стойку и расположение рук и пальцев на мяче. Передача мяча — один из важнейших и наиболее технически сложных элементов баскетбола, самый главный элемент в игре разыгрывающего защитника. Умение правильно и точно передать мяч — основа четкого, целенаправленного взаимодействия баскетболистов в игре.

Передавать мяч партнеру точно на подготовленные руки.

Помогает и поправляет.

— У вас все получилось, вы молодцы!

Но нам есть, к чему стремится, чтобы лучше овладеть техникой игры. Мы поиграем в п/и, где есть те элементы игры, которые мы сегодня изучали.

Правила:

При ведении мяча, нельзя его вести двумя руками и брать в две руки. Водящий без мяча. До кого дотронулись, тот становится водящим.

Обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче и ловле мяча. При передаче руки и ноги выпрямляются, руки сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются. Мяч нельзя передавать из рук в руки.

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Развитие чувства ритма

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью.

Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях.

Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения

Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.

Активное включение в выполнение двигательного действия;

взаимодействие со сверстниками;

развитие внимания.

умение регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Осуществлять контроль.

Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

Сохранять учебную цель и задачу;

Осуществлять самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Умение собраться, настроиться на деятельность.

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое.

Определить эффективную модель.

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу.

Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом.

Владеть комплексом приемов, которыми в игре

приходиться пользоваться чаще, и выполнять их с наибольшим эффектом

Умение выделять необходимую информацию

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.

Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов одноклассниками.

Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнера

Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам

Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников

Заключительный (5минут)

Игра на внимание «МОЛЕКУЛА»

1. Анализ выполнения УЗ обучающимися, домашнее задание Учитель задает вопросы:

— что нового узнали на уроке?

— какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?

— оцените свою работу на уроке.

Д/З найти, нарисовать и объяснить и показать один жест судьи.

Восстанавливаем пульс, дыхание.

Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ.

Ставим УЗ на дом

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать нужность домашнего задания

Определить условия, необходимые для достижения поставленной цели.

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.

Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.

Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

1

2

3

4

5

6

Теоретические задания к школьной Олимпиаде по предмету «Физическая культура» для учащихся 7 – 8 классов

Категория: Физическая культура.

Теоретические задания к школьной Олимпиаде по предмету «Физическая культура» для учащихся 7 – 8 классов

Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые ответы, выберите правильный ответ и впишите соответствующую букву в клетку ответов. Если Вы решили изменить ответ, аккуратно крестом зачеркните написанную букву и рядом впишите другую. Неаккуратные исправления и подчистки будут оцениваться комиссией как неправильные ответы. Желаем успехов!

Фамилия, Имя учащегося _________________________________________ Класс ________

Вопросы и предлагаемые ответыОтветы
  1. Как звучит девиз Олимпийских игр?

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Будь всегда первым»;

в) «Спорт, здоровье, радость».

  1. Что олицетворяет Олимпийский символ – пять переплетённых колец на белом полотнище?

а) единство пяти стран;

б) единство пяти континентов;

в) единство участников игр.

  1. В какой стране проходили в августе 2008 года Олимпийские игры?

а) Греции;

б) России;

в) Китае.

  1. Физические качества развиваются

а) целенаправленно;

б) сами по себе;

в) при обучении технике упражнений.

  1. Что мы понимаем под выражением «закаливание организма»?

а) укрепление здоровья посредством купания в проруби;

б) сочетание солнечных и воздушных ванн с подвижными играми;

в) постепенное повышение устойчивости организма человека к воздействию

неблагоприятных факторов внешней среды.

  1. Что такое осанка?

а) силуэт человека;

б) привычная поза человека в вертикальном положении;

в) искусственно созданная поза человека напряжением мышц.

  1. Главной причиной нарушения осанки является

а) привычка к определённым позам;

б) слабость мышц;

в) ношение сумки, портфеля на одном плече.

  1. Чему способствует утренняя гигиеническая гимнастика?

а) переходу от пассивного состояния к активному;

б) снижению показателей физического развития;

в) быстрому утомлению организма, усталости.

  1. Длина дистанции марафонского бега равна

а) 32 км 180 м;

б) 40 км 190 м;

в) 42 км 195 м.

  1. При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является

а) сильное выталкивание ногами;

б) разноимённая работа рук;

в) быстрое выпрямление туловища.

  1. Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит

а) бег на короткие дистанции;

б) бег на средние дистанции;

в) бег на длинные дистанции.

  1. Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется

для развития

а) выносливости;

б) быстроты;

в) координации движений.

  1. Как наказывается бегун, допустивший второй фальстарт в беге на 100м?

а) снимается с соревнований;

б) предупреждается;

в) ставится на 1 м позади всех стартующих.

  1. Если при метании мяча метатель переходит контрольную линию, то ему

а) разрешается дополнительный бросок;

б) попытка и результат засчитываются;

в) попытка засчитывается, а результат – нет.

  1. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию

а) сердечно-сосудистой системы;

б) дыхательной системы;

в) вестибулярного аппарата.

  1. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке.

а) энергичное отталкивание ногами;

б) опора головой о мат;

в) прижимание к груди согнутых ног;

г) круглая спина.

  1. Выберите действие, которое не является ошибкой при выполнении кувырка назад

в группировке.

а) перенос массы тела на руки, поставленные около плеч;

б) раннее разгибание ног;

в) опора кулаками о мат.

  1. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?

а) широкая постановка локтей;

б) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты;

в) сгибание ног в тазобедренных суставах.

  1. Длинный кувырок вперёд отличается от короткого

а) дальней постановкой рук (70-80 см) от носков ног;

б) близкой постановкой рук (30-40 см) от носков ног;

в) группировкой.

  1. Наиболее эффективно развивается чувство равновесия при занятиях на

а) брусьях;

б) высокой перекладине;

в) гимнастическом бревне.

  1. Подтягивание в висе. Определите ошибку при выполнении упражнения.

а) хват сверху на ширине плеч;

б) подтягивание до положения – подбородок выше перекладины;

в) подтягивание раскачиванием туловища.

  1. Название лыжных ходов (попеременные и одновременные) дают по работе

а) ног;

б) туловища;

в) рук;

г) произвольно.

  1. К одновременным лыжным ходам относится

а) двухшажный ход;

б) трёхшажный ход;

в) четырёхшажный ход.

  1. Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом

склоне с меньшей потерей скорости?

а) упором;

б) переступанием;

в) плугом.

  1. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к

серьёзным травмам. Какая?

а) глубокий присед;

б) умышленное падение на бок;

в) выставление палок кольцами вперёд

  1. С какого приёма начинается игра в баскетбол?

а) с подбрасывания мяча;

б) с вбрасывания мяча;

в) с набрасывания мяча;

г) с разыгрывания спорного мяча в центральном круге.

  1. Стойка, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты, ловля, передачи, выбивание

мяча и др. являются

а) основными способами игры в баскетбол;

б) основными приёмами игры;

в) основными методами игры.

  1. В каком случае назначается штрафной бросок?

а) если команда потратила на атаку более 28 сек;

б) если нарушены правила в момент броска по кольцу;

в) если игроки нападающей команды находятся в трёхсекундной зоне.

  1. Для чего выполняется остановка двумя шагами?

а) для своевременного и внезапного прекращения движения и освобождения от

опеки соперника;

б) для точного попадания мяча в корзину;

в) чтобы убежать от соперника.

  1. За какое количество полученных фолов игрок удаляется из игры?

а) 4;

б) 5;

в) 8.

  1. С какой целью применяется ведение мяча с изменением направления, скорости и

высоты отскока мяча?

а) для того, чтобы обвести соперника справа и слева;

б) чтобы уйти в отрыв и забить мяч;

в) так удобнее передвигаться по площадке.

Количество правильных ответов ________

Практическая часть школьной олимпиады по физической культуре.

7-8 классы

1. Акробатическое упражнение: (мальчики)

– стойка пловца, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев, стойка на голове с кувырком вперед, прыжок прогнувшись.

Акробатическое упражнение: (девочки)

– стойка пловца, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, кувырок через плечо, полушпагат.

2. Ведение баскетбольного мяча с центра баскетбольной площадки 2 шага с броском в кольцо.

3. Наклон вперед из положения сидя.

7-8 классы

УпражненияКоличествоБаллы
1.

Акробатическое упражнение: (мальчики)

– стойка пловца

– кувырок вперед

– кувырок назад

– стойка на лопатках

– перекат вперед в упор присев

– стойка на голове с кувырком вперед

– прыжок прогнувшись

Акробатическое упражнение: (девочки)

– стойка пловца

– кувырок вперед

– кувырок назад

– стойка на лопатках

– кувырок через плечо

– полушпагат

10б

2,5б

1,5б

0,5б

0,5б

10б

0,5б

1,5б

2.

Ведение баскетбольного мяча с центра баскетбольной площадки 2 шага с броском в кольцо.

– ведение мяча

– два шага около кольца

– попадание в кольцо

10б

В. А. Кизилов, МКОУ «Ивановская СОШ», с. Ивановское, Ступинского района, Московская область

Метки: Физическая культура

Тест по физической культуре в 6 классе по теме «Баскетбол»

Тест за курс 6 класса по теме «Баскетбол»

1. Где впервые зародилась игра в баскетбол

а) В Америке

б) В Австралии

в) В Бразилии

2. Как называется художественный фильм о Баскетболе и Финальном матче на Олимпиаде в 1972 году между командами СССР и США?

а) Движение вверх

б) Мяч в кольце

в) Последний рывок

3. Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?

а) 5 человек.

б) 10 человек.

в) 12 человек.

4. Какой бросок в баскетболе приносит команде одно очко?

а) с линии штрафного броска;

б) из-под щита;

в) из-за линии трехочковой зоны.

5. Нельзя делать передачу партнеру, если он …

а) находится позади вас;

б) находится далеко от вас;

в) не смотрит на вас;

г) «оторвался» от соперника.

6. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?

а) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.

б) Ловля на прямые руки.

в) Ловля мяча на уровне груди.

г) Сближение кистей рук и расстановка пальцев.

7. Какие способы передвижений не применяют в баскетболе?

а) Бег лицом и спиной вперёд

б) Приставной шаг

в) «Гусиный» шаг

8. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …

а) выполнить передачу мяча партнеру;

б) выполнить бросок мяча в кольцо;

в) возобновить ведение мяча.

9. Перехват мяча – это активный прием защиты. Успех в перехвате мяча в основном зависит от …

а) расстояния между игроками;

б) своевременности и быстроты перехвата мяча;

в) скорости передачи мяча между партнерами.

10. За сколько персональных фолов (замечаний) игрок удаляется с площадки?

а) 3

б) 5

в) 6

11. Какие физические качества не развивает баскетбол?

а) Прыгучесть и ловкость

б) Точность и координацию движений

в) Резкость и неторопливость

12. При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок:

а) с отскоком мяча от щита;

б) «чистый» бросок мяча в кольцо.

13. Когда применяется ведение мяча с изменением направления и высоты отскока?

а) Для выполнения остановки

б) Чтобы обвести защитника слева и справа

в) Чтобы перепрыгнуть через препятствие на площадке

14. В баскетболе нет:

а) Передачи с отскоком мяча от пола

б) Передачи мяча двумя руками от груди

в) Передачи мяча с отскоком от стены

15. К правилам техники безопасности при игре в баскетбол относится

а) Перед игрой делать разминку не обязательно

б) Играть можно даже в неспортивной форме

в) Выходя на площадку, осмотреть поверхность игрового поля

16. Нельзя вырывать мяч у соперника …

а) захватом мяча двумя руками;

б) захватом мяча одной рукой;

в) ударом кулака;

г) направлением рывка снизу-вверх.

17. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?

а) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.

б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.

в) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой.

18. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?

а) Продолжить занятие до конца.

б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.

в) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку.

19. Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу …

а) в сторону кольца соперника;

б) в свою зону защиты;

в) игроку в зоне штрафного броска.

20. За нарушения правил баскетбола, такие, как: «ведение двумя руками», «двойное ведение», «прыжок с мячом», «пробежка», «3 секунды», «5 секунд», «зона», судья назначает (дает) …

а) штрафной бросок в кольцо;

б) предупреждение;

в) вбрасывание из-за боковой линии.

Ведения мяча в разных стойках, по прямой и с изменением направления. Игровые задания

1. Физическая культура 5 класс

Тема:
Ведения мяча в разных стойках, по
прямой и с изменением направления.
Игровые задания.

2. Ведения мяча в разных стойках, по прямой и с изменением направления.

Ведение технический прием, при котором игрок одной рукой толчкообразным
движением посылает мяч в пол. Голова должна быть поднята, а взгляд устремлен
вперед. В баскетболе чаще всего применяют ведение с обычным и сниженным
отскоками мяча. При ведении мяча с обычным, средним по высоте отскоком
баскетболист передвигается на слегка согнутых ногах, туловище несколько
наклонено вперед, рука, ведущая мяч, согнута в локте (предплечье параллельно
площадке), кисть со свободно расставленными пальцами встречает
отскакивающий мяч и накладывается на мяч сверху «от себя». Толчки мяча
выполняют равномерно, согласованно со скоростью продвижения и несколько
сбоку от игрока. Нужно стремиться к тому, чтобы рука сопровождала мяч
возможно дольше, а это способствует хорошему контролю мяча и лучшему
управлению им. Для быстрого передвижения применяют ведение с высоким
отскоком мяча. Ведение мяча со сниженным отскоком игрок осуществляет в более
низкой стойке и раньше встречает мяч, отскакивающий от площадки. Это
достигается за счет движения кисти почти выпрямленной рукой. Применяют его,
когда необходимо изменить ритм ведения, если защитник находится вблизи.

3. Ведения мяча в разных стойках, по прямой и с изменением направления.

Обучение ведению мяча можно разделить на следующие основные
этапы:
1. Ведение на месте.
2. Ведение шагом, бегом по прямой
3. Ведение по кругу
4. Ведение с изменением направления.
5. Ведение с изменением высоты отскока мяча, направления и
скорости
6. Ведение мяча при сближением с соперником

4. Ведения мяча в разных стойках, по прямой и с изменением направления.

Ведение мяча на месте. Упражнение.
1. Ведение правой, а затем левой рукой с длительным сопровождением. Обратить внимание
на ошибки: кисть накладывается на мяч ударом (шлепком),неправильная координация
работы руки и ног, ноги прямые, ведение мяча перед собой недостаточно сильным
направляющим движением вперед неумение вести мяч без периодического зрительного
контроля.
2. Ведение в высокой, низкой стойке (с высоким, низким отскоком).
3. Ведение мяча правой затем левой с поворотом вокруг опорной ноги.
Рука накладывается сверху – справа, сверху – слева.
4. Ведение мяча, посылая его в пол поочередно вперед-назад. Кисть накладывается на мяч
спереди – сверху (вперед) и сзади сверху (назад) волнообразным движением в
лучезапястном суставе.
5. Ведение мяча с переводом с руки на руку перед собой.

5. Ведения мяча в разных стойках, по прямой и с изменением направления.

Ведение шагом, бегом по
прямой.
Упражнения.
1. Ведение мяча в высокой, низкой
стойке.
2. Ведение шагом на коленях.
5. То же, сесть, лечь, не прекращая ведения.
6. Ведение мяча переводом с руки на руку между
ногами на каждый шаг.
7. Ведение мяча с отвлечением внимания
(см.ведение мяча на месте).
8. Ведение двух мячей одновременно, попеременно.
9. Ведение мяча с преодолением препятствий: по
3. Ведение с остановками по сигналу
гимнастической скамейке, передвигаясь сбоку от
через 5 – 6 м (при остановке ведение на
нее или сидя на скамейке, а также переходя через
предметы.
месте).
4. Ведение, остановка, принять стойку 10. Ведение мяча с подлезанием под предметом
на одной ноге и выполнить переводы (конь, козел) или
мяча под ногой или за спиной.
перелезанием через него.

6. Ведения мяча в разных стойках, по прямой и с изменением направления.

7. Д/3 1. Написать 10 подвижных игр с элементами баскетбола. 2. Выполнять можете в документе word. [email protected]

Субботняя наука: прыгающие баскетбольные мячи | Детский музей Индианаполиса

Одним из самых важных навыков в баскетболе является дриблинг. Вы должны делать это все время. Конечно, бейсбольные мячи, футбольные мячи и даже мячи для гольфа могут отскакивать, но баскетбольные созданы специально для того, чтобы отскакивать, и если ваш мяч не отскакивает, вам будет плохо. Что такого в баскетболе, что делает его таким хорошим в своей работе? Это и есть предмет сегодняшнего эксперимента.

Видите ли, основная причина, по которой баскетбольный мяч отскакивает, проста: все дело в третьем законе движения Ньютона.На каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Когда мяч падает на пол, он давит на пол, а пол отталкивает его. Эти толчки немного меняют форму мяча, сжимая воздух внутри, и через мгновение воздух выталкивается обратно, возвращая мяч в его первоначальную форму, снова толкая землю, снова толкаясь землей, и мяч Отскакивает.

Но это упрощенная версия. Каждая часть этого объяснения может изменить то, как мяч отскакивает в реальном мире.Из чего сделан мяч? Сколько в нем воздуха? Какой пол под тобой? Как далеко упал мяч? Черт, а ты на какой планете? Баскетбол на Марсе будет другим. Просто говорю. Итак, давайте выберем одну из этих переменных и поиграем с ней, чтобы посмотреть на результаты. Сегодня вы будете заниматься наукой одним из самых приятных способов: бросать вещи, чтобы посмотреть, что получится.

Материалы

  • Баскетбольный мяч (убедитесь, что он красивый и наполнен воздухом)
  • Аршин или измерительная лента
  • Стремянка (опция)
  • Несколько различных поверхностей земли (например,г., бетон, трава, ковер, линолеум, грязь… все, что есть вокруг)
  • Бумага и карандаш (для записи измерений)
  • Помощник

Процедура

  1. Это просто: выберите, какую поверхность вы собираетесь протестировать в первую очередь.
  2. Дайте своему помощнику крутое имя, например, Игорь, Дживс или Флебас.
  3. Попросите вашего помощника встать рядом с вами и держать ваш измерительный инструмент.
  4. Решите, с какой высоты вы собираетесь бросить мяч.Уровень головы? Над головой? Если вы используете табурет, решите, какую ступеньку использовать. Как только вы сделаете свой выбор, сохраняйте его неизменным для каждой капли в будущем.
  5. Сделайте пять бросков на первую поверхность. Внимательно следите за мячом и скажите Флебасу сделать то же самое. После каждого падения поговорите с Флебасом и примите решение о том, как высоко он отскочил от вашего измерительного инструмента. Запишите свои измерения.
  6. Повторите шаг 5 со всеми остальными поверхностями.
  7. Когда у вас закончатся поверхности, сравните высоту отскока на разных поверхностях.Какие поверхности отскочили выше, чем другие? Можете ли вы подумать, почему это может быть?

Сводка

То, что я описал выше, когда воздух сжимается, а затем возвращается к своему первоначальному размеру внутри мяча, происходит на каждой поверхности, по которой вы отскакиваете от мяча, и что касается мяча, то это происходит одинаково. Так почему же разные поверхности отскакивают выше, чем другие? Все дело в том, как энергия перемещается между мячом и землей.

В этом эксперименте важны два вида энергии: потенциальная энергия и кинетическая энергия. Потенциальная энергия — это именно то, на что это похоже: энергия, хранящаяся в чем-то, что может заставить это что-то делать. Когда вы тянете резинку назад, она обладает упругой потенциальной энергией, а когда вы ее отпускаете, эта потенциальная энергия заставляет ее двигаться. Когда вы держите мяч над землей, у него есть гравитационная потенциальная энергия, в основном потенциал для падения, и когда вы отпускаете его, он падает.Вот тут-то и появляется кинетическая энергия. Кинетическая энергия — это энергия движения. Все движущееся имеет кинетическую энергию, поэтому, когда вы бросаете мяч, его потенциальная энергия превращается в кинетическую энергию.

Когда мяч падает на землю, часть этой кинетической энергии используется для того, чтобы раскачивать мяч и сжимать воздух, а часть передается земле. Вот что показал наш эксперимент: разные поверхности земли будут поглощать больше энергии, чем другие, а это значит, что отталкивание, которое они дают мячу, будет не таким сильным.Твердая поверхность, такая как бетон или твердая древесина, почти ничего не поглощает, поэтому большая часть кинетической энергии падения идет на отскок мяча вверх. Мягкая поверхность, такая как трава или ковер, поглощает больше энергии при падении, поэтому остается меньше сил, чтобы оттолкнуть мяч обратно вверх, и он довольно плохо отскакивает. Теперь совершенно очевидно, почему крытые баскетбольные площадки деревянные, а не ковровые, а открытые — асфальтовые, а не с искусственным покрытием.

Готовы попрактиковаться в дриблинге? Этим летом наберитесь сил на баскетбольные соревнования Indiana Pacers и Indiana Fever Basketball Experience Riley Children’s Health Sports Legends Experience ®!

Хотите больше субботней науки? Смотрите все наши домашние занятия в блоге или на Pinterest.

 

Баскетбольные прыжковые мячи

В баскетболе спорный бросок является одним из способов ввести мяч в игру. При спорном броске судья дает свисток и подбрасывает мяч высоко в воздух. По одному игроку с каждой стороны берет спорный мяч, подпрыгивая в воздух и пытаясь передать его во владение своей команды. Игрокам, представляющим каждую соответствующую команду, не разрешается хватать мяч. Вместо этого они должны коснуться и перенаправить мяч в сторону товарища по команде одной рукой.Скачки мячей используются для того, чтобы дать обеим командам равные шансы на владение мячом. В случае спорного броска в начале игры обычно это игрок, который является самым высоким и / или может прыгнуть выше всех в каждой соответствующей команде, поскольку это дает команде наилучшие шансы на владение мячом.


Прыжковый круг

Прыжки обычно размещаются на средней линии корта в прыжковом круге. Круг прыжка также известен как центральный круг или средняя площадка. Именно здесь начинается каждая игра, когда спорный мяч, называемый «наводкой», открывает игру, это очень похоже на начальное вбрасывание в хоккее.Это также может произойти в середине корта в начале овертайма. Если спорный бросок должен произойти в основное время из-за удерживаемого мяча или каких-либо разногласий между официальными лицами, это может произойти и на любой из линий штрафных бросков.

Правила броска

Существуют правила, определяющие, как игроки берут броски. Вот правила спорных бросков:

  • Обе ноги должны находиться в прыжковом круге
  • Прыгун не может прыгать за мячом, пока он не достигнет максимальной высоты, но это правило строго не соблюдается
  • Прыгун не обязан для фактического выполнения акта прыжка
  • Выпрыгивающий игрок не может покинуть половину круга прыжка своей команды
  • Выпрыгивающий игрок не может хватать или удерживать мяч, пока он не коснется другого игрока на полу
  • Выпрыгивающий игрок не может ударять по мячу более одного раза
  • Все остальные игроки должны находиться за пределами спорного круга, но могут находиться на стороне круга другой команды

Нарушения спорного броска

прыгающий мяч; я.е. если внутри круга находится не прыгающий, если прыгающий прыгает до того, как судья подбрасывает мяч в воздух, и т. д. Другим примером нарушения спорного броска может быть ситуация, когда прыгающий ловит мяч при первом касании мяча. Опять же, первое касание мяча после того, как судья подбросил его в воздух, должно быть подсказкой. Кроме того, если прыгун вступает в контакт с мячом до того, как он достигнет своего пика, это считается нарушением спорного броска.

Когда появляются мячи для прыжков?

В баскетболе спорный мяч используется для ввода мяча в игру:

  • В начале игры
  • В начале овертайма
  • Когда судьи не могут договориться о объявлении
  • Любые особые случаи, когда штрафы /фолы могут компенсироваться, что приводит к неопределенности владения мячом
  • После того, как удерживаемый мяч зафиксирован
  • После вопиющего фола

Какой игрок берет бросок?

Любой игрок на полу может взять спорный мяч.Тем не менее, центр обычно отвечает за прием спорных мячей. Это потому, что центровые — самые высокие и крупные игроки в команде. Поскольку прыжковые мячи требуют, чтобы игроки прыгали в воздух и перенаправляли мяч товарищу по команде, в интересах команды, чтобы их самый высокий игрок брал прыжковые мячи. Когда возникает собственнический пат, то есть два игрока борются за мяч до тех пор, пока не будет сочтено, что они владеют мячом в равной степени, тогда только эти два игрока и только эти два игрока могут взять спорный мяч для своих соответствующих команд.

История прыжкового мяча

Истоки «прыгающего мяча» в баскетболе восходят к 1938 году. Это началось после того, как был забит каждый бросок с игры. Затем, в 1938 году, правило было изменено: команда, в которой был забит гол, получала владение мячом в попытке сделать игру более плавной, а спорный бросок происходил только в начале каждой четверти и в случае держал мяч. Начиная с 1975 года НБА, в очередной попытке сделать игру более плавной, внедрила систему, в которой спорный мяч гарантированно произойдет только в начале игры.Затем во второй и третьей четвертях команда, потерявшая стартовый спорный бросок, начинала с владения, а команда, выигравшая стартовый спорный бросок, получала владение, чтобы начать четвертую четверть.

Часто задаваемые вопросы

Что вызывает спорный мяч в баскетболе?

Спорный мяч может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, это то, что означает начало официальной игры в баскетбол, это называется «наводка». Если игра переходит в овертайм, спорный бросок также начинает это продолжение игры. Однако во время регулирования могут возникать прыжковые мячи. Спорный бросок уместен, если между судьями возникают разногласия, если возникает ситуация, в которой штрафы/фолы могут компенсировать друг друга, или если фиксируется спорный мяч. Сдерживаемый мяч — это когда считается, что два противоборствующих игрока владеют мячом в равной степени, что приводит к тупиковой ситуации во владении мячом после преследования потерянного мяча, когда оба не могут оттолкнуть мяч друг от друга, или что-то в этом роде.

Когда они перестали играть в джампбол?

В 1981 году NCAA ввела правило, согласно которому спорный бросок ограничивался началом первой четверти и овертаймом, вот и все.В случае удерживаемого мяча или любой другой причины розыгрыша спорного мяча начало действовать правило поочередного владения, согласно которому в таблице результатов должна быть стрелка поочередного владения. Команда, проигравшая начальное предупреждение, начинала со стрелки, указывающей на их скамейку запасных, и любой последующий вызов спорного броска автоматически давал им право владения мячом. Затем стрелка переключалась на сторону другой команды, и после этого прыгали мячи по тому же циклу. НБА никогда не принимала это правило, но оно осталось на большинстве уровней.

Можно ли дать чаевые в спорном мяче в баскетболе?

Цель розыгрыша спорного броска состоит именно в том, чтобы передать мяч в руки своим товарищам по команде. Мяч подбрасывается в воздух, надеюсь, точно в середину прыгающих соперников, судья и два игрока соперника прыгают на вершину мяча и пытаются опрокинуть его своей команде. Первое касание мяча любым игроком должно и может быть только подсказкой. Они не могут схватить мяч, они должны его опрокинуть.

Влияние баскетбольного дриблинга на повторяющиеся прерывистые забеги высокой интенсивности

https://doi.org/10.1016/j.jesf.2015.10.001Получить права и содержание

Abstract

Предыстория/Цель

В этом исследовании изучается, может ли результат теста Yo-Yo отражать повторяемость высокоинтенсивного прерывистого дриблинга у баскетболистов-подростков.

Методы

К участию в исследовании были приглашены 36 подростков-баскетболистов в возрасте 13–18 лет.

Результаты

Тест-повторный тест показал, что тест Йо-Йо на прерывистую выносливость Уровня 2 (IE2) с дриблингом (коэффициент внутриклассовой корреляции = 0.92; коэффициент вариации = 12,6 %; d = 0,24) и без дриблинга (коэффициент внутриклассовой корреляции = 0,83; коэффициент вариации = 15,0%; d = 0,37) имели приемлемую надежность. Пройденная дистанция дриблинга была значительно короче, чем беговые показатели теста Yo-Yo IE2 у участников моложе 15 лет (юниоры; 1138 ± 417 м против 910 ± 299 м, p  < 0,01; d  = 0,65 ), а также во всей выборке исследования (1077 ± 398 м против1267 ± 437 м, р  < 0,05; d = 0,45), тогда как у старших игроков между двумя протоколами не было существенной разницы (1396 ± 436 м против 1244 ± 427 м, p  > 0,05; d  = 0,35). Между показателями бега и ведения мяча в старшей выборке ( х = 0,57, р = 0,06), младшей выборке ( х = 0,87, р < 0,01) и в целом ( р  = 0. 72, p  < 0,01) образца соответственно.

Заключение

Результаты показывают, что тест Yo-Yo IE2 может отражать повторяемость результатов высокоинтенсивного прерывистого баскетбольного дриблинга, в то время как навыки дриблинга могут по-разному влиять на способность к высокоинтенсивным прерывистым упражнениям у игроков-подростков разного возраста. (0)

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Как ухаживать за баскетбольным мячом

Каждый баскетболист знает, что нужно хорошо держать мяч. Но иметь хорошее представление о том, как заботиться о нем, может быть не менее важно. Баскетбольный мяч, о котором правильно заботятся, может прослужить намного дольше, чем тот, за которым не ухаживают, и может стать ключом к успеху вашей игры. Имея это в виду, используйте эти пять советов, чтобы избежать распространенных нарушений, которые могут повлиять на срок службы вашего баскетбольного мяча.

ДЕРЖИТЕ МЯЧ В ПРАВИЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Кожа может иметь репутацию прочного материала, но с кожаным баскетбольным мячом следует обращаться осторожно. Баскетбольные мячи из кожи предназначены только для крытых кортов. Такие поверхности, как гравий и бетон, могут повредить ваш мяч, разорвав материал на части или сплющив приподнятые поверхности, что со временем может разрушить захват мяча. При переноске кожаного мяча на улицу может возникнуть соблазн вести его, но это один раз, когда вы окажетесь в беде, если вы не носите с собой.

Баскетбольные мячи, изготовленные из резины или синтетических материалов, лучше подходят для игры на неровных наружных поверхностях и менее подвержены такому же типу повреждений. Использование правильного типа мяча для корта, на котором вы играете, будет иметь большое значение для сохранения жизни вашего мяча.

НЕ ДАВАЙТЕ ПЫЛИ ОСТАВАТЬСЯ

Стекло намного проще чистить, если сначала почистить баскетбольный мяч. Со временем пыль и грязь могут попасть в щели вашего мяча. Если оставить ее нетронутой, пыль сделает ваш мяч скользким, а это означает, что передачи, броски и дриблинг будут сложнее. Чтобы избежать этого, чаще протирайте мяч полотенцем.

Для более тщательной очистки кожаного баскетбольного мяча можно использовать тряпку, смоченную в смеси воды и мягкого моющего средства или шампуня для кожи. Но обязательно сразу же вытрите его незагрязненным полотенцем. Если оставить кожаный мяч влажным, его поверхность может быть повреждена.

Вы можете быть немного снисходительнее к чистке резиновых и синтетических мячей, но, как и в случае с кожаными моделями, не оставляйте их надолго во влажных условиях.

ИЗБЕГАЙТЕ БРОСАТЬ СТИХИИ

Если вы слишком долго подвергаете свой баскетбольный мяч воздействию непогоды, в конечном итоге он подвергается риску. Дождь или солнце, жара или холод, ни закрытые, ни открытые баскетбольные мячи нельзя оставлять на улице в экстремальных условиях. Любой тип влажности может испортить качество вашего мяча и привести к тому, что он потеряет сцепление с мячом. Сильные температуры также могут деформировать форму вашего мяча и повлиять на его производительность. Даже оставив мяч на солнце, он может изменить цвет.

ВЫДЕРЖИТЕ НЕМНОГО ВОЗДУХА  

Щит — не единственное приятное место, на котором должны сосредоточиться баскетболисты. Есть также приятное место с точки зрения давления воздуха. Общее эмпирическое правило для проверки давления воздуха заключается в том, чтобы держать мяч над головой и бросить его. Если он подпрыгнет примерно до уровня груди, все готово.

Если вы играете слишком надутым баскетбольным мячом или слишком быстро накачиваете его, вероятность того, что ваш мяч сформируется, увеличится. Если вы бросите слишком надутый мяч о землю или оттолкнете его от стены, это может увеличить вероятность разрыва.Между тем, недостаточно надутый мяч может быть почти непригодным для игры.

БЕРЕГИТЕ КАМЕНЬ ОТ ТВЕРДОГО МЕСТА  

Будьте внимательны к своему окружению, когда играете с баскетбольным мячом и храните его, так как другие предметы могут повредить или изменить форму вашего мяча. Если вы играете на улице, постарайтесь создать барьер вокруг корта, чтобы избежать всего, во что мяч может срикошетить. Острые предметы могут проколоть мяч, а водоемы могут нанести ущерб.

Храните баскетбольный мяч в сухом прохладном месте, например, в баскетбольной сумке. Убедитесь, что ничего не лежит сверху и не давит на него с любого направления. Это может изменить форму вашего мяча. Даже если вы оставите свой мяч на стойке слишком долго, он может стать овальным, а не круглым.

Независимо от того, хотите ли вы просто поиграть на подъездной дорожке или серьезно потренироваться, уход за мячом может помочь вам достичь вершины в игре. Эти советы могут помочь вам сохранить долговечность вашего баскетбольного мяча в течение многих лет качественной игры.

Баскетбольная физика и брекетология

Мартовское безумие скоро начнется. Люди уже начали составлять рейтинги, чтобы выяснить, кто станет лучшей командой в студенческом баскетболе. Со всем этим баскетболом в умах людей самое время взглянуть на физику, математику и искусство, лежащие в основе самого захватывающего вида спорта в марте.

Мяч

Первым и самым важным элементом всего вида спорта является баскетбол. Мяч не всегда был ухабистым мячом, который мы используем сегодня.Когда команды только начинали играть, использовались такие вещи, как футбольные мячи. Если вы представляете себе футбольный мяч, вы понимаете, что он гораздо более гладкий, чем баскетбольный.

У игроков были проблемы с дриблингом или передачей мяча, потому что он выскальзывал из рук. Таким образом, мяч стал больше, и были добавлены выпуклости, чтобы мяч было легче держать. Удары вызывают большее трение между мячом и руками игрока, а трение облегчает обращение с мячом. Когда к баскетбольному мячу добавлены удары, такие действия, как дриблинг и передача, становятся проще.Оба этих действия имеют элементы физики.

Дрибл

Простое ведение мяча подчеркивает каждый из трех законов Ньютона. Когда вы начинаете дриблинг:

  1. Вы и гравитация воздействуете на мяч силой.
  2. Мяч устремляется к земле под действием силы тяжести.
  3. После того, как мяч коснется земли, на мяч действует равная, но противоположная сила, заставляющая его вернуться обратно в вашу руку.

Чем больше сила приложена к мячу в начале ведения, тем выше его отскок.На высоту отскока также влияет поверхность, по которой ведется мяч, и воздух внутри мяча. Чем плотнее поверхность, тем меньше силы передается от мяча, и мяч отскакивает выше. Наиболее распространенной баскетбольной поверхностью в тренажерном зале является клен, потому что он имеет высокую плотность и высокую ударопрочность, что помогает спортсменам отскакивать и безопасно при прыжках. Мяч гораздо меньше отскакивает от мягкой поверхности, такой как ковер.

Воздух внутри шара способствует передаче энергии.Когда мяч падает на землю, воздух внутри сжимается. Энергия сжатого воздуха отталкивает мяч в направлении, противоположном силе, и заставляет мяч отскакивать. Вот почему мяч с меньшим количеством воздуха также не будет отскакивать.

Перевал

При передаче мяча игроки всегда должны компенсировать гравитацию. Обычно вы стремитесь передать мяч кому-то на уровне груди. Если вы попытаетесь передать мяч прямо кому-то в грудь, вы, вероятно, ударите его ниже, чем предполагалось.Это потому, что гравитация постоянно толкает мяч к земле. Чтобы компенсировать гравитацию, траектория паса обычно проходит над намеченной целью.

Выстрел

Такая же компенсация гравитации присутствует при броске мяча. Когда корзина находится на высоте 10 футов от земли, прямой бросок никогда не попадет в кольцо. При попадании в корзину вы прикладываете к мячу направленную вверх силу, и сила тяжести опускает мяч обратно. Начальная сила, которую вы прикладываете к мячу вместе с силой тяжести, придает вашему баскетбольному броску красивую дугу, похожую на параболу.Каждый бросок в баскетболе — это немного геометрии, а лучший бросок, в котором используется немного геометрии, всегда завершается удовлетворительным взмахом.

Кронштейн

Итак, мы не можем говорить о весеннем балу, не включив печально известную сетку мартовского турнира.

Кто-то может сказать, что правильно подобрать исходы в сетке — это искусство. Другие могут возразить, что это наука и что вы можете применять инженерию и статистику для выбора лучших команд. Двумя примерами являются теория «мартовской математики» Университета Дэвидсона или подход, основанный на аналитике Университета Иллинойса.

Проявив немного изобретательности, вы даже можете использовать баскетбол для проверки некоторых уроков физики в классе. Простым действием может быть изменение давления воздуха в баскетбольном мяче и проверка его влияния на отскок мяча.

Или посмотрите эти идеи:

Проявив немного воображения, вы можете легко превратить шумиху вокруг баскетбола в марте в захватывающее практическое обучение STEM для студентов!

 

Работа с мячом – Amherst Youth Basketball

Работа с мячом

Опытный игрок с мячом и дриблер может создавать возможности для своей команды на площадке.Овладение этими навыками может помочь создавать открытые броски, получать лучшие углы передачи и приводить к меньшему количеству потерь. Великий нападающий должен уметь обращаться с мячом!

Очки обучения обращению с мячом и ведению мяча:  

  • Ведите пальцем, а не ладонями. Это похоже на набор текста на клавиатуре.
  • Расположите свое тело правильно, колени согнуты, а тело согнуто в талии.
  • Не опускай головы: до суда!
  • Защитите баскетбольный мяч: используйте «рычаг».
  • Крайне важно уметь эффективно вести мяч обеими руками.
  • Игрок должен остановить свой дриблинг, приземлившись в позиции тройной угрозы.

Базовые навыки дриблинга:  

1. Контрольный дриблинг: используется против оборонительного давления.

  • Ведите мяч у заднего колена, повернув корпус в сторону.
  • Ведите мяч низко и компактно, ниже колен.
  • Вытяните руку, не ведущую мяч, перед собой, чтобы защитить мяч от защитников: «перекладина руки».

2. Скоростной дриблинг: используется для продвижения мяча вверх по площадке и в ситуациях быстрого прорыва.

  • Ведите мяч перед собой, но всегда под контролем.
  • Ведите мяч выше и мягче, чем при контрольном ведении.

3. Ведение в отступлении: используется, чтобы избежать давления в обороне и сохранить ведение.

  • Ведите мяч назад (прыгайте назад), чтобы избежать давления.
  • Ведение требует изменения скорости и направления.
  • Ведение мяча учит игроков не увеличивать скорость ведения мяча при сильном оборонительном давлении.

4. Перекрестный дриблинг: используется, чтобы вывести из строя защитника; хороший проникающий ход.

  • Держите низкий уровень ведения при переходе из одной руки в другую; держите его подальше от защитника.
  • Используйте подделки головы и плеч, чтобы помочь продать ход.
  • Цель состоит в том, чтобы заставить защитника встать на пятки: «сломать ему лодыжки».
  • Взорваться в корзину со скоростным дриблингом после кроссовера.
  • Кроссовер может быть выполнен с низким ведением, проходом между ног (спереди назад) или проходом за спину (тянем мяч назад, а затем толкаем вперед).

5. Ведение с вращательным движением (вращательное движение): используется, чтобы избежать давления в защите и вести мяч защитником.

  • Потяните баскетбольный мяч вниз во время поворота.
  • Зажмите мяч, оттягивая его назад.
  • Держите баскетбольный мяч в одной руке до завершения поворота.
  • Держите шарнир низко и быстро с поднятой головой.
  • Взорваться в корзину с помощью скоростного дриблинга после вращательного поворота.

6. Ведение за спиной: используется для того, чтобы сломить защитника; хороший проникающий ход.

  • Используйте подделки головы и плеч, чтобы помочь продать ход.
  • Сильно потяните баскетбольный мяч назад, а затем с усилием оттолкните его от себя другой рукой.
  • Удар по противоположной задней поверхности бедра во время обмена.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Во время всех упражнений на владение мячом следует уделять особое внимание быстроте рук, удержанию головы и контролю мяча.

 

Упражнения для линии дриблинга: Вперед-стоп-изменение-вперед

  • По команде ВПЕРЕД или по свистку игрок должен ускорить ведение правой рукой.
  • По команде СТОП или свистку игрок должен контролировать ведение правой рукой.
  • По команде CHANGE или свистку игрок должен передать управление ведением левой рукой.
  • По команде ВПЕРЕД или по свистку игрок должен ускорить ведение левой рукой.

Во время всех упражнений по дриблингу тренер должен стоять перед игроками, чтобы обучать, поощрять и оценивать игру каждого игрока.

  • Игроки выстраиваются в ряды на лицевой или боковой линии (по два игрока в глубину), по одному баскетбольному мячу на линию.
  • Используйте конусы или стулья для обозначения точек старта/остановки или точек смены ведения мяча.
  • Игроки начнут упражнения с позиции тройной угрозы.
  • Игроки будут начинать/останавливать/менять ведение по голосовой команде или свистку.
  • Игрок должен делать паузы между остановками/стартами, чтобы проверить баланс, перекладину и посмотреть, поднята ли голова.
  • В точке разворота тренер должен потребовать остановки для прыжков с поворотными точками.
  • Работа на противоположной руке при ответном ведении.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поощряйте своих игроков держать голову прямо во время всех упражнений по дриблингу. Вы должны держать пальцы высоко в воздухе, показывая разные числа, и пусть ваша команда выкрикивает количество показанных пальцев. Это поможет игрокам держать голову и не смотреть на баскетбольный мяч.


Тренировки линии дриблинга: скоростной дриблинг

Во время всех упражнений по дриблингу тренер должен стоять перед игроками, чтобы обучать, поощрять и оценивать игру каждого игрока.

  • Игроки выстраиваются в ряды на лицевой или боковой линии (по два игрока в глубину) по одному баскетбольному мячу на линию.
  • Используйте конусы или стулья для обозначения точек старта/остановки или точек смены ведения мяча.
  • Игроки начнут упражнения с позиции тройной угрозы.
  • Игроки будут начинать/останавливать/менять ведение по голосовой команде или свистку.
  • Игрок должен делать паузы между остановками/стартами, чтобы проверить баланс, перекладину и посмотреть, поднята ли голова.
  • В точке разворота тренер должен потребовать остановки для прыжков с поворотными точками.
  • Работа на противоположной руке при ответном ведении.
  • Игроки должны заканчивать упражнения прыжковой остановкой, передавая мяч следующему игроку в очереди.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поощряйте своих игроков держать голову прямо во время всех упражнений по дриблингу. Вы должны держать пальцы высоко в воздухе, показывая разные числа, и пусть ваша команда выкрикивает количество показанных пальцев. Это поможет игрокам держать голову и не смотреть на баскетбольный мяч.


Тренировки линии дриблинга: скоростной дриблинг/контрольный дриблинг

Ведение на скорость/управление ведением  — стационарное ведение по команде.

Во время всех упражнений по дриблингу тренер должен стоять перед игроками, чтобы обучать, поощрять и оценивать игру каждого игрока.

  • Игроки выстраиваются в ряды на лицевой или боковой линии, по два игрока в глубину, по одному баскетбольному мячу на линию.
  • Используйте конусы или стулья для обозначения точек старта/остановки или точек смены ведения мяча.
  • Игроки начнут упражнения с позиции тройной угрозы.
  • Игроки будут начинать/останавливать/менять ведение по голосовой команде или свистку.
  • Игрок должен делать паузы между остановками/стартами, чтобы проверить баланс, перекладину и посмотреть, поднята ли голова.
  • В точке разворота тренер должен потребовать остановки для прыжков с поворотными точками.
  • Работа на противоположной руке при ответном ведении.
  • Игроки должны заканчивать упражнения прыжковой остановкой, передавая мяч следующему игроку в очереди.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поощряйте своих игроков держать голову прямо во время всех упражнений по дриблингу. Вы должны держать пальцы высоко в воздухе, показывая разные числа, и пусть ваша команда выкрикивает количество показанных пальцев.Это поможет игрокам держать голову и не смотреть на баскетбольный мяч.

 

Тренировки линии дриблинга: скоростной дриблинг/перекрестный дриблинг

Ведение на скорости/перекрестное ведение  

  • Игроки должны выстроиться в ряды напротив друг друга по обеим сторонам тренировочной площадки.
  • По команде игроки должны быстро вести мяч навстречу друг другу и делать перекрёстный дриблинг при встрече со своими товарищами по команде.
  • После кроссовера игрок должен взорвать площадку скоростным дриблингом.

Во время всех упражнений по дриблингу тренер должен стоять перед игроками, чтобы обучать, поощрять и оценивать игру каждого игрока.

  • Игроки выстраиваются в ряды на лицевой или боковой линии, по два игрока в глубину, по одному баскетбольному мячу на линию.
  • Используйте конусы или стулья для обозначения точек старта/остановки или точек смены ведения мяча.
  • Игроки начнут упражнения с позиции тройной угрозы.
  • Игроки будут начинать/останавливать/менять ведение по голосовой команде или свистку.
  • Игрок должен делать паузы между остановками/стартами, чтобы проверить баланс, перекладину и посмотреть, поднята ли голова.
  • В точке разворота тренер должен потребовать остановки для прыжков с поворотными точками.
  • Работа на противоположной руке при ответном ведении.
  • Игроки должны заканчивать упражнения прыжковой остановкой, передавая мяч следующему игроку в очереди.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поощряйте своих игроков держать голову прямо во время всех упражнений по дриблингу. Вы должны держать пальцы высоко в воздухе, показывая разные числа, и пусть ваша команда выкрикивает количество показанных пальцев.Это поможет игрокам держать голову и не смотреть на баскетбольный мяч.

 

Тренировки линии дриблинга: ведение на скорость/отступление

Ведение на скорость/отступление Ведение  – это ведение по команде, два-три ведения назад против воображаемого защитника, за которым следует ведение на скорость.

Во время всех упражнений по дриблингу тренер должен стоять перед игроками, чтобы обучать, поощрять и оценивать игру каждого игрока.

  • Игроки выстраиваются в ряды на лицевой или боковой линии, по два игрока в глубину, по одному баскетбольному мячу на линию.
  • Используйте конусы или стулья для обозначения точек старта/остановки или точек смены ведения мяча.
  • Игроки начнут упражнения с позиции тройной угрозы.
  • Игроки будут начинать/останавливать/менять ведение по голосовой команде или свистку.
  • Игрок должен делать паузы между остановками/стартами, чтобы проверить баланс, перекладину и посмотреть, поднята ли голова.
  • В точке разворота тренер должен потребовать остановки для прыжков с поворотными точками.
  • Работа на противоположной руке при ответном ведении.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поощряйте своих игроков держать голову прямо во время всех упражнений по дриблингу. Вы должны держать пальцы высоко в воздухе, показывая разные числа, и пусть ваша команда выкрикивает количество показанных пальцев. Это поможет игрокам держать голову и не смотреть на баскетбольный мяч.

 

Упражнения на линию дриблинга: Speed/Control/Whirl Pivot (Spin Move) Ведение

Скорость ведения/управление ведением/вихревое вращение (вращательное движение) ведение  

  • По команде игроки должны начать контрольное ведение.
  • По команде игроки должны выполнить вихревой поворот (вращательное движение), за которым следует скоростное ведение.

Во время всех упражнений по дриблингу тренер должен стоять перед игроками, чтобы обучать, поощрять и оценивать игру каждого игрока.

  • Игроки выстраиваются в ряды на лицевой или боковой линии, по два игрока в глубину, по одному баскетбольному мячу на линию.
  • Используйте конусы или стулья для обозначения точек старта/остановки или точек смены ведения мяча.
  • Игроки начнут упражнения с позиции тройной угрозы.
  • Игроки будут начинать/останавливать/менять ведение по голосовой команде или свистку.
  • Игрок должен делать паузы между остановками/стартами, чтобы проверить баланс, перекладину и посмотреть, поднята ли голова.
  • В точке разворота тренер должен потребовать остановки для прыжков с поворотными точками.
  • Работа на противоположной руке при ответном ведении.
  • Игроки должны заканчивать упражнения прыжковой остановкой, передавая мяч следующему игроку в очереди.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поощряйте своих игроков держать голову прямо во время всех упражнений по дриблингу.Вы должны держать пальцы высоко в воздухе, показывая разные числа, и пусть ваша команда выкрикивает количество показанных пальцев. Это поможет игрокам держать голову и не смотреть на баскетбольный мяч.

 

Упражнения на линию дриблинга: ведение двумя мячами

Ведение двумя мячами (подчеркните, что ведение должно быть низким)  

  • Прогулка
  • Скоростной дриблинг
  • Ведение на скорость с переменным ведением

Во время всех упражнений по дриблингу вы должны стоять перед игроками, чтобы учить, поощрять и оценивать игру каждого игрока.

  • Игроки выстраиваются в ряды на лицевой или боковой линии, по два игрока в глубину, по одному баскетбольному мячу на линию.
  • Используйте конусы или стулья для обозначения точек старта/остановки или точек смены ведения мяча.
  • Игроки начнут упражнения с позиции тройной угрозы.
  • Игроки будут начинать/останавливать/менять ведение по голосовой команде или свистку.
  • Игрок должен делать паузы между остановками/стартами, чтобы проверить баланс, перекладину и посмотреть, поднята ли голова.
  • В точке разворота тренер должен потребовать остановки для прыжков с поворотными точками.
  • Работа на противоположной руке при ответном ведении.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Поощряйте своих игроков держать голову прямо во время всех упражнений по дриблингу. Вы должны держать пальцы высоко в воздухе, показывая разные числа, и пусть ваша команда выкрикивает количество показанных пальцев. Это поможет игрокам держать голову и не смотреть на баскетбольный мяч.

 

Кругосветная тренировка

Поставив ноги вместе, игроки передают баскетбольный мяч вокруг себя.Начните с лодыжек, коленей, талии, головы.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Во время всех упражнений на владение мячом следует уделять особое внимание быстроте рук, удержанию головы и контролю мяча.

 

Тренировка ударов мячом

Поставив ноги на ширине плеч, пусть игроки хлопают по баскетбольному мячу широко расставленными пальцами. Поощряйте их пытаться выбить воздух из баскетбольного мяча. Игроки должны «хлопать» по мячу, вращая правой и левой руками.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Во время всех упражнений на владение мячом следует делать акцент на быстроте рук, удержании головы и контроле мяча.

 

Упражнение для бинтов в форме восьмерки

Расставив ноги чуть шире плеч, игроки правой рукой передают баскетбольный мяч за левую ногу. Затем левая рука берет баскетбольный мяч и передает его за правую ногу. Вариация: это упражнение также можно выполнять с ведением мяча.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Во время всех упражнений на владение мячом следует уделять особое внимание быстроте рук, удержанию головы и контролю мяча.

 

Сверло Quick Drop в форме восьмерки

Расставив ноги чуть шире плеч, игроки должны держать баскетбольный мяч между ног, держа одну руку перед собой, а другую за спиной. Игроки должны бросать мяч, меняя руки спереди назад.Поощряйте игроков ловить мяч до того, как он упадет на пол.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Во время всех упражнений на владение мячом следует уделять особое внимание быстроте рук, удержанию головы и контролю мяча.

 

Пальцевая дрель

Поставив ноги на ширине плеч, игроки передают мяч из рук в руки перед собой, используя только кончики пальцев. Перемещайте мяч от лодыжек к коленям, к талии, к груди, к голове и выше головы, используя кончики пальцев.Поощряйте игроков держать руки прямо.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Во время всех упражнений на владение мячом следует уделять особое внимание быстроте рук, удержанию головы и контролю мяча.

 

Быстросъемная дрель с креплением вперед-назад

Расставив ноги чуть шире плеч, игроки должны держать баскетбольный мяч между ног, обеими руками за туловищем. Игроки должны бросать мяч, одновременно меняя обе руки с тыльной стороны на переднюю.Поощряйте игроков ловить мяч до того, как он упадет на пол.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Во время всех упражнений на владение мячом следует уделять особое внимание быстроте рук, удержанию головы и контролю мяча.

 

Бинты для ног

Поставив ноги на ширине плеч и немного поставив одну ногу перед другой, игроки передают баскетбольный мяч вокруг переднего колена или лодыжки.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Во время всех упражнений на владение мячом следует делать акцент на быстроте рук, удержании головы и контроле мяча.

 

Дриблинговая дрель Partner

В этом упражнении объединены следующие приемы: ведение мяча, расстояние между кортами, перемещение без баскетбольного мяча, передача и прием. Поручите каждому игроку найти партнера (или объединить игроков в пары). Две пары могут выполнять это упражнение одновременно, так как каждая пара будет находиться по разные стороны от ворот. Используйте свисток или голосовую команду, чтобы подсказать пас.

  • Один игрок будет вести мяч вокруг обозначенной области, пока его или ее партнер движется без баскетбольного мяча, чтобы открыться.
  • Игрок, ведущий мяч, должен использовать подсечки, изменение направления и различные ведения мяча.
  • Другой партнер движется без баскетбольного мяча, оставаясь в пределах 8-10 футов от своего товарища по команде, который ведет мяч.
  • Игрок без баскетбольного мяча показывает «готовые руки» к мишени.
  • Дриблер останавливается в прыжке и сразу же делает передачу своему товарищу по команде.
  • Игрок получает пас в позиции тройной угрозы, двигаясь к пасующему и отвечая на пас (обучайте концепции «мяч в воздухе/ноги в воздухе» при получении паса).
  • Каждая пара должна пройти 30 секунд до вращения.

Опции для дриблеров после остановки в прыжке: немедленная передача, разворотная передача, ложная передача мяча, ложная передача броска.

 

Телевизионная капельная дрель

  • Игроки садятся на пол, расставив ноги, и тренируются в ведении мяча кончиками пальцев.
  • Игроки должны работать обеими руками.
  • Игроки должны вести мяч в течение 30 секунд, прежде чем выйти из игры

Вперед Март

  • Идти вперед.
  • Вводить мяч в ноги и вынимать из них.
  • Убедитесь, что мяч всегда перемещается спереди назад.
  • Во время ходьбы держите голову прямо.

Чаевые

  • Держите баскетбольный мяч над головой, вытянув локти как можно выше.
  • Встань на цыпочки.
  • Наклоняйте баскетбольный мяч кончиками пальцев назад и вперед.

Воронка

  • Держите баскетбольный мяч над головой, вытянув локти как можно выше.
  • Встань на цыпочки.
  • Держите баскетбольный мяч на расстоянии вытянутой руки, вытянув локти.
  • Наклоняйте баскетбольный мяч вперед и назад, опуская его перед своим телом на пол, а затем снова вверх и над головой.
  • Обязательно согните колени, чтобы мяч упал на пол.

Подставка

  • Держите баскетбольный мяч между ног, держа одну руку перед собой, а другую за спиной.
  • Теперь измените положение рук, не позволяя мячу коснуться пола.
  • Продолжайте менять позиции.

Туннель

  • Держите баскетбольный мяч между ног прямо перед собой обеими руками перед собой.
  • Слегка подбросить мяч назад и поймать мяч сразу за ногами обеими руками сразу за телом.
  • Продолжайте движение спереди назад.

Круг 8

  • Примите стойку, выставив правую ногу вперед.
  • Положите левую руку за спину.
  • Правой рукой ведите баскетбольный мяч вокруг правой ноги по кругу и в обратном направлении.

 

Круг для дриблинга

  • Сведите ноги вместе.
  • Слегка согните колени.
  • Ведите баскетбольный мяч по кругу вокруг ног в одном направлении, а затем в обратном.

Мост

  • Встаньте на колени в стойке шага.
  • Ведите баскетбольный мяч назад и вперед под согнутым вперед коленом.
  • Затем обведите вокруг стопы и под коленом.
  • Затем ведите мяч вокруг тела (продолжая стоять на коленях).
  • Обратное направление.

Меньше и больше

  • Сядьте, вытянув ноги.
  • Начните с ведения правой рукой.
  • Оставьте ноги и ведите мяч под ногами в левую руку.
  • Продолжайте движение вперед и назад между ведением мяча левой и правой рукой.

Карусель

  • Сядьте, вытянув ноги.
  • Начните с ведения правой рукой.
  • Перенесите баскетбольный мяч за спину в левую руку.
  • Затем перенесите мяч под ноги в правую руку.
  • Обратное направление.

 

Туда и обратно

  • Сядьте, вытянув ноги.
  • Начните с ведения правой рукой.
  • Ведите мяч вперед и назад за спиной из правой руки в левую.

Том Том

  • Сядьте, вытянув и раздвинув ноги.
  • Как можно быстрее начните вести мяч между ног, меняя руки.

Быстроразъемные метчики

  • Встаньте с мячом между ног.
  • Начните с одной руки впереди и одной рукой сзади.
  • Продолжайте вести мяч, двигая руками вперед-назад и постоянно отбивая мяч.

Упражнения для дриблинга с двумя баскетбольными мячами

  1. Ведите два мяча синхронно до высоты пояса.Затем капайте ниже, а затем выше.
  2. Ведите два мяча синхронно до уровня пояса. Обменяйтесь мячами, ведя один вперед, а другой сзади, меняя руки.
  3. Вести два мяча в антисинхронном режиме (когда один мяч падает на пол, другой отрывается от пола. Ведите их выше и ниже.
  4. Ведите два мяча синхронно до уровня пояса. Поднимите корт. Останавливаться. Поднимите корт. Останавливаться. Продолжать.
  5. Ведите два мяча синхронно до уровня пояса.Ведите мяч вверх по площадке и, не останавливаясь, перебрасывайте мячи слева направо и наоборот и продолжайте вести мяч вверх по площадке.
  6. Ведите два мяча синхронно до уровня пояса. Обменяйтесь мячами, пропустив один мяч через ноги.

Эссе о дриблинге — 1017 слов

ДРИБЛИНГ: Дриблинг — это движение мяча вместе с отскакиванием от одного места площадки к другому. Квалифицированный дриблинг может подтянуть соперника к себе и создать пространство для товарищей или может вести мяч и достигать зоны, чтобы забить гол.Базовый дриблинг выполняется расставленными пальцами, чтобы толкнуть мяч сверху, а не ладонями, и чтобы высота отскока оставалась на уровне талии. Использование пальцев обеспечивает лучший захват и точное размещение мяча. Если кто-то держит мяч после ведения и снова ведет, это считается фолом, известным как двойное ведение. Фол также присуждается, если атакующий захвачен в ключевой зоне. Виды дриблинга Низкий дриблинг — мяч отскакивает ближе к полу, что ограничивает пространство, в которое противник может проникнуть или украсть мяч.Скоростной дриблинг — используется, когда путь ведущего открыт, поэтому, чтобы воспользоваться ситуацией, ведущий движется быстрее, отбивая мяч, чтобы быстро пройти некоторое расстояние. Ведение со сменой темпа — этот тип ведения представляет собой медленное и быстрое ведение, при котором вы выполняете медленный обвод от быстрого ведения и от быстрого к медленному. Перекрестное ведение — этот тип ведения используется для отклонения защищающегося соперника, когда вы ведете одной рукой и толкаете соперника другой рукой, чтобы не дать сопернику украсть мяч.Моей сильной стороной было бы то, что я могу делать скоростной дриблинг. Во время игры, если есть свободное пространство, я продвигаюсь к корзине соперника, выполняя скоростное ведение, и подтягиваю игроков к себе, что создает открытое пространство для моих товарищей. Слабость: у меня недостаточно контроля над мячом, когда я выполняю скоростное ведение, большую часть времени я либо теряю мяч, либо веду за пределы поля, так как я в основном сосредоточен и смотрю только на мяч. Чтобы улучшить его, мне нужно… …середина бумаги… …инт. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЗАЩИТА — это тактическая стратегия защиты, в которой все защитники отмечают одного игрока каждый.Это хороший режим защиты, который опирается на индивидуальные защитные навыки. Этот тип защиты позволяет игрокам отмечать своих противников того же уровня мастерства, что и они.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *