Маскировочная жидкость: Цена на Маскирующая жидкость для акварели Sennelier 75 мл в Москве — купить в художественном магазине Красный Карандаш
Категория: Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите Авиация Вертолеты Военная авиация Гражданская авиация Техника Автомобили Артиллерия БТТ (бронетехника, танки) Железнодорожная техника Мототехника Техника разная Фигуры Модели кораблей и подлодок Космос Здания, наборы для диорам Материалы для макетирования Дополнения Декали Колеса Наборы деталировки Окрасочные маски, трафареты Траки и стволы Стволы Траки Фототравление Краски и инструменты Pacific88 AERO Металлики Pacific88 AERO Наборы красок AERO Акриловая краска ICM Инструмент для фототравления Пинцеты Рабочее пространство моделиста Модульное рабочее место Разбавители, растворители . |
Маскирующая жидкость своими руками состав.
Использование маскирующей жидкости в акварелиВ акварельной живописи существует множество различных техник. Иногда просто не обойтись без маскирования отдельных участков рисунка, чтобы на них случайно не затекла краска. В этом художникам может помочь маскирующая жидкость для акварели.
Что собой представляет?
Маскирующая жидкость — это резины или латекса, который после высыхания легко снимается с поверхности. Обычно этот раствор продается в баночках и наносится на рисунок кистью. Дополнительно разводить его водой не нужно. Маскирующая жидкость для акварели очень пригодиться в тех случаях, когда на рисунке есть многочисленные блики или места, которые художник хочет проработать отдельно, после нанесения фона. Например, в рисовании воды.
Одной из лучших на художественном рынке является маскирующая жидкость для акварели Sennelier. Выпускается в баночках по 37 и 75 миллилитров. Это очень качественный материал, но и довольно дорогой.
Как использовать
Наносить маскирующую жидкость для акварели удобнее всего кисточкой. Нужно учитывать, что это все-таки резина, и она застывает при высыхании так, что потом с кисточки ее невозможно будет смыть. И если сразу после нанесения не промыть кисть водой с мылом, то ее придется выбросить. Поэтому пользуйтесь для таких целей старыми кистями, которых не жалко, либо наносите жидкость ручкой.
После применения нужно подождать, пока жидкость высохнет и застынет. После этого она легко снимается с поверхности пальцами или стирается ластиком.
Не следует наносить маскирующую жидкость для акварели на влажную поверхность. Так как после высыхания можно не достичь желаемого эффекта. После использования на нужных участках рисунка оставляйте маскирующую жидкость сохнуть как можно дольше.
Акварельная бумага с крупной фактурой не подходит, так как при снятии маски может повредиться поверхность бумаги. На место после удаления жидкости можно наносить краску или оставить его полностью не закрашенным. Крышку баночки закрывайте плотно, чтобы туда попадало как можно меньше воздуха.
Чем заменить?
Поскольку маскирующая жидкость фабричного производства достаточно дорогостояща, купить ее просто для того, чтобы попробовать в одной-двух работах, не каждый может себе позволить. Чем заменить маскирующую жидкость для акварели тому, кто не испытывает в ней особой необходимости, но хотел бы разнообразить свою технику живописи? Есть несколько проверенных материалов для этого.
Самый близкий по составу к маскирующей жидкости — это марки А. Изготавливается он из каучука. Этот клей хорош тем, что не впитывается в бумагу и не прилипает к ней, а после высыхания хорошо снимается.
Для тех участков, на которые не планируется наносить краску после их маскирования, можно использовать воск или белый восковой мелок. Этот материал отталкивает Он особенно хорошо подойдет для бликов или брызг воды.
В работах маленького формата или для мелких бликов подойдет гелевая ручка с белой пастой.
Если же вам надо изобразить какие-то крупные предметы с четкой и не сложной формой, можно вырезать для них трафареты из бумаги или бумажного скотча.
Использование скотча необходимо рассмотреть подробней. У малярного бумажного скотча есть преимущество перед маскирующей жидкостью. Он очень удобен, если вам необходимо сохранить четкие прямые линии на рисунке. Например, в архитектурных элементах. А вот нарисовать прямые линии кисточкой с жидкостью довольно сложно.
Использовать скотч очень просто. Нужно отрезать полоски требуемой длины и приклеить к бумаге. При этом лучше не придавливать скотч слишком сильно, потому что при снятии может отклеиться вместе с верхним слоем бумаги. Удалять ленту с рисунка можно только после его высыхания, иначе клей испортит бумагу.
Так же как и в случае с маскирующей жидкостью, не следует использовать фактурную поверхность. Такой способ маскирования подходит не только для акварели или других жидких красок. Он применяется в и при работе с цветными карандашами.
Использование каждого из вышеописанных материалов дает свой интересный и неповторимый эффект, будь то заводская жидкость или сделанная своими руками маскирующая жидкость для акварели. Определить, что больше подходит лично для ваших целей, вы сможете, экспериментируя. Благо акварель располагает к этому как ни одна другая краска.
Мои поиски в гугле ничего не дали и я так и не знаю, как это правильно назвать по-русски – но пусть будет «маскирующая жидкость». Это что-то вроде жидкой резины – в баночке это жидкость, довольно тягучая, которая на воздухе высыхает и становится похожа на высохший клей «момент». На картинке видна баночка. Особо интересующиеся могут даже узнать, сколько она здесь стоит.
Принцип действия очень прост – мы надежно закрываем те участки бумаги, которые должны остаться белыми и свободно работаем с остальной поверхностью.
Еще я тут буду использовать акварельные карандаши, которые тоже есть на фотографии. Почему акварельные – просто потому, что мне не нравится, как сквозь краску просвечивает рисунок простым карандашом на финальной картинке. Рисунок же акварельным карандашом частично растворяется в процессе рисования, и при этом дает немного своего цвета в картинку.
Сюжет у нас будет флоральный для простоты. Берем цветочек.
и делаем линейный рисунок акварельным карандашом:
Теперь жидкость немного разводим водой. Я это делаю только потому,что masking fluid от Windsor&Newton довольно густая и ей трудно проводить тонкие линии; некоторые из этих жидкостей не требуют разбавления, устанавливается надо разводить или нет исключительно экспериментально. Берем старую кисточку, которую не жалко (!) и несколько спичек. Бысто закрашиваем весь цветок, «вытягивая» тонкие линии из прудиков с жидкостью спичками, по мере надобности. Если ненароком капнули на бумагу вне рисунка – не беда, это все можно снять, но ПОТОМ! Не паниковать и стирать пока жидкость еще не высохла, не пытаться. Получаем вот что (капля для демонстрации того, что не надо паники):
Моем кисточку (иначе придется выбрасывать по кисточке за прием, даже старых-ненужных столько не напасешься). Уходим по своим делам, надолго (на час как минимум). Все это подсыхает, перестает мокро отблескивать – пора приступать к следующему этапу, но сначала снимаем лишнюю каплю (как снимать – показано ниже).
Теперь щедро мочим бумагу водой, разводим краску и смело рисуем ей прямо поверх нашего цветочка:
Можно остановить подготовку фона на этом этапе, но мне уж очень понравилось, как эта бумага берет соль, так что сыплем соль.
Идем по своим делам. Возвращаемся, убеждаемся, что все высохло, стряхиваем соль. Дальше собственно снятие маски – маску можно снимать чистым ластиком (стирать, как стирается карандаш) или прямо чистым пальцем. Когда маска начинает отставать от бумаги одним кусочком ее можно захватить пальцами и стянуть, только осторожно, не повредите поверхность бумаги.
меня всегда мучило как можно нарисовать белый одуванчик акварелью. И вот Вероника Калачева открыла мне секрет. Для того, чтобы оставить участки
бумаги белыми (если того требует замысел художника), их следует замаскировать.
Далее текст автора
Использование маски, на самом деле, совершенно обыденное явление. Яркие листья на темном небе, ажурные балкончики на фоне пестрой зелени, сверкающие звезды и снежинки… да мало ли сюжетов!
Многие начинающие начинают «обходить» кистью проблемные участки, но часто остаются не слишком довольны результатом. Хотелось свободных разводов на небе, а получается измученное и испещренное мазками полотно. Я расскажу вам о своем опыте и покажу как правильно пользоваться масками.
И поможет нам в этом, конечно, маскирующая жидкость (masking fluid)
Чаще всего попадается в магазинах как жидкость в стеклянном флакончике (1)
Встречается и более удобная форма: бывает жидкий вариант(2), с тонким-носиком насадкой (3,4)
Вот пример использования маски с тонюсенькой насадкой:
Наносить маску кистью немного проблематично. Во-первых, кисть портится. После использования ее нужно сразу же помыть с мылом; во-вторых, не всегда удается нанести маску так точно и ровно, как хотелось бы.
Для этой цели хороши флакончики с насадкой, но можно и попробовать и нетрадиционные методы, например, тонкие линии могут получиться с помощью пера.
Итак, маскирующую жидкость можно наносить:
синтетической кистью,
бамбуковой палочкой
пером
каучуковой кистью
зубной щеткой (получаются естественные брызги)
В каком порядке следует пользоваться маской?
Все очень просто.
На этапе предварительного рисунка вы определяетесь какие именно области листа должны остаться белыми;
после этого наносите маску;
ждете пока она хорошенько подсохнет;
дальше сверху рисуете красками (традиционно акварелью, но возможно и гуашью, акрилом) и снова ждете полного высыхания красок;
цепляете пленку маски и отдираете ее от листа.
В этом примере маска использовалась для цветов на дереве. После того, как я сняла слой маскирующей жидкости, я проработала ветки сверху.
Маскирующие жидкости бывают прозрачного, белого или других пастельных цветов.
Маску прозрачной консистенции удобно наносить не только для маскирования белой бумаги, но и уже нарисованного слоя.
Вы можете ее нанести прямо на высохший фрагмент живописи и сохранить его неизменным. Прозрачный слой будет удобен: вы будете хорошо видеть, что уже нарисовали под ним и слой маски не будет раздражать глаз и отвлекать от общей композиции.
Справедливости ради, хочу отметить. Маскирующая жидкость — это прекрасная и полезная штука. Но злоупотреблять ей все же не стоит. Помните, что естественность иногда куда лучше)
В этой работе, к примеру, я не использовала никаких «примочек». Просто вода и акварель. А узор, тем не менее, удался вполне ажурным.
Это становится очевидно, если приглядеться: белые узоры на блюдце не выглядят мазками, а вот синие — наоборот. Они проработаны тонкой колонковой кистью.
источник —
Использование masking fluid Мои поиски в гугле ничего не дали и я так и не знаю, как это правильно назвать по-русски – но пусть будет «маскирующая жидкость». Это что-то вроде жидкой резины — в баночке это жидкость, довольно тягучая, которая на воздухе высыхает и становится похожа на высохший клей «момент». На картинке видна баночка. Особо интересующиеся могут даже узнать, сколько она здесь стоит.
Принцип действия очень прост – мы надежно закрываем те участки бумаги, которые должны остаться белыми и свободно работаем с остальной поверхностью.
Еще я тут буду использовать акварельные карандаши, которые тоже есть на фотографии. Почему акварельные – просто потому, что мне не нравится, как сквозь краску просвечивает рисунок простым карандашом на финальной картинке. Рисунок же акварельным карандашом частично растворяется в процессе рисования, и при этом дает немного своего цвета в картинку.
Сюжет у нас будет флоральный для простоты. Берем цветочек
и делаем линейный рисунок акварельным карандашом:
Теперь жидкость немного разводим водой. Я это делаю только потому,что masking fluid от Windsor&Newton довольно густая и ей трудно проводить тонкие линии; некоторые из этих жидкостей не требуют разбавления, устанавливается надо разводить или нет исключительно экспериментально. Берем старую кисточку, которую не жалко (!) и несколько спичек. Бысто закрашиваем весь цветок, «вытягивая» тонкие линии из прудиков с жидкостью спичками, по мере надобности. Если ненароком капнули на бумагу вне рисунка – не беда, это все можно снять, но ПОТОМ! Не паниковать и стирать пока жидкость еще не высохла, не пытаться. Получаем вот что (капля для демонстрации того, что не надо паники):
Моем кисточку (иначе придется выбрасывать по кисточке за прием, даже старых-ненужных столько не напасешься). Уходим по своим делам, надолго (на час как минимум). Все это подсыхает, перестает мокро отблескивать – пора приступать к следующему этапу, но сначала снимаем лишнюю каплю (как снимать — показано ниже).
Теперь щедро мочим бумагу водой, разводим краску и смело рисуем ей прямо поверх нашего цветочка:
Можно остановить подготовку фона на этом этапе, но мне уж очень понравилось, как эта бумага берет соль, так что сыплем соль.
Идем по своим делам. Возвращаемся, убеждаемся, что все высохло, стряхиваем соль. Дальше собственно снятие маски – маску можно снимать чистым ластиком (стирать, как стирается карандаш) или прямо чистым пальцем. Когда маска начинает отставать от бумаги одним кусочком ее можно захватить пальцами и стянуть, только осторожно, не повредите поверхность бумаги.
После снятия маски остается белый силуэт цветка на нашем замечательном соленом фоне. В данном случае все, что мне осталось сделать – подтемнить некоторые области очень сильно разбавленной краской, заодно растворяя и частично смывая рисунок акварельными карандашами. Кроме того, если в процессе нанесения маски местами у цветка получился очень неровный контур, самое время его поправить.
Готово.
© Тамара Куликова, 2006.
Статья также опубликована на сайте «Иероглиф» (hiero.ru)
Для большинства художников-акварелистов сохранение света остается неотъемлемым условием создания удачной картины. Первый способ – уберечь нужные места на бумаге от попадания краски. Этого можно добиться, если их тщательно обходить кистью, но многие мастера предпочитают более свободную манеру письма. В таком случае маскирование может стать хорошим решением.
Любой материал, который защищает бумагу от попадания краски, называют «маской». Воск или масляная пастель могут послужить той же цели, но их невозможно удалить с готового рисунка, поэтому необходимо все тщательно взвесить прежде чем решиться задействовать их в работе.
Маскирующую жидкость можно нанести на участок кистью или перьевой ручкой для создания более тонких линийМаскирующая жидкость
Акварелисты часто прибегают к маскирующей жидкости. Существует масса инструментов для ее нанесения, от кистей и растушёвок до перьевых ручек (как показано сверху) и коктейльных палочек. После того, как маскирующая жидкость высохнет, краску можно смело наносить на бумагу, защищенные участки останутся нетронутыми. Когда картина будет завершена и краска высохнет, маска аккуратно снимается пальцем или мягким ластиком, открывая белые участки бумаги.
На картине «Весна, Люкслендская ферма» (верхняя иллюстрация), я использовал маску для создания тонкого узора залитых солнцем ветвей, крыш домов и стволов молодых деревьев, что на переднем плане. На ветви она была нанесена перьевой ручкой, на все остальное – тонкой нейлоновой маскирующей кистью.
Закрыв прочие участки рисунка, можно смело наносить тонкий слой маскирующей жидкости
Теперь, зная, что белые участки бумаги под надежной защитой, я мог свободно наносить слои красок, добиваясь желаемого изображения. После удаления маски со стволов деревьев, я приступил к проработке их деталей и структуры. Ветви я оставил неокрашенными, позволяя белизне бумаги самой передавать яркость солнечного света весенним днем.
Прежде чем опускать маскирующую кисть в маску, полезно немного окунуть ее в раствор воды с промывочной жидкостью. Это не позволяет маске скапливаться на кисти, линии останутся более тонкими, а кисть будет легче очистить. И лучше не используйте для этого свою любимую соболиную кисточку, если только не готовы ее пролить горькие слезы над испорченной кистью.
Бумажные маски
Бумажные маски тоже очень полезны для акварелиста – они дешевы, просты в обращении и практичны. В качестве бумажной маски могут выступать старые конверты, копировальная бумага и даже ненужные письма. Подойдут и бумажные полотенца, но они хорошо впитывают, так что придется следить, чтобы они не слишком намокали от краски.
Бумажную маску можно использовать для защиты областей рисунка при разбрызгивании краски. В одном из моих пейзажей, «В краю чужом», я создавал структуру травы и деревьев, разбрызгивая краску в несколько слоев. Ту же технику я применил и с картиной «Весна на Люкслендской ферме» для проработки деталей деревьев. Как я уже упоминал, необходимо внимательно следить за тем, насколько маска намокает от краски; если она становится слишком влажной, краска с нее может попасть на ту область, которую вы ей и прикрываете.
Там же бумажная маска также использовалась в процессе работы над листвой, что позволяло свободно наносить слои. После того, как краска высохла и маскирующая жидкость была удалена, оставшиеся белые вкрапления создали эффект подсвеченных солнцем листьев.
Эффект создан путем использования бумажной салфетки в качестве трафарета
Бумажные маски также могут быть использованы в качестве трафарета. Так, бумажная салфетка может помочь передать фактуру вуали или тюли. Крепко прижмите салфетку к бумаге и бережно наносите краску поверх нее. Можно использовать трафаретную кисть или разбрызгивать краску при помощи зубной щетки. Когда нанесете достаточно краски, аккуратно снимите салфетку. Для этого лучше использовать мастихин, ведь любым неосторожным движением можно смазать краску и испачкать защищенный участок.
Маскирующая лента
Как подсказывает само ее название, маскирующую ленту можно с успехом использовать в качестве маски. Однако, это необходимо делать с большой осторожностью. Слишком липкая лента может повредить и даже порвать бумагу в момент снятия, что сильно затруднит дальнейшую работу.
Обязательно нужно снимать маскирующую ленту до того, как высохнет маскирующая жидкость, иначе она может частично сняться вместе с лентой
Я всегда покупаю наименее липкую ленту и проверяю ее перед использованием. Особое внимание уделяйте тому, как взаимодействуют края ленты с бумагой. Гладкая бумага позволяет более плотный контакт, а вот на шероховатой бумаге лента может смазать краску даже при несильном нажиме.
Чтобы передать эффект солнечных бликов на шумных морских волнах, возьмите отрезки ленты и оборвите края по всей длине. Это сделает их неровными и позволит создавать более естественные границы цвета на рисунке. Приклейте их в нужных вам местах. Нанесите растушевкой или брашпеном вокруг и поверх лент маскирующую жидкость. Крайне важно снять ленту до того, как высохнет маскирующая жидкость, иначе вместе с лентой снимется и часть застывшей жидкости.
После того, как маскирующая жидкость полностью высохнет, можно будет наносить краску на открытые участки бумаги. Когда, в свою очередь, высохнет краска, можно будет удалить маску, и оставшиеся белыми участки бумаги создадут впечатление солнечного света на волнах.
Также маскирующая лента отлично подходит для защиты тех участков бумаги, что слишком велики для сплошного покрытия маскирующей жидкостью.
Роб Дадли, «Искрящееся море», незаконченная акварель, 23×30 см. Сочетание маскирующей ленты и маскирующей жидкости могут создавать интересный эффектЧертежная бумага
Чертежная бумага тоже может быть полезным инструментом, если требуется более точная и выверенная маска. Сквозь тонкую бумагу видно защищаемую область, поэтому такую маску проще расположить в нужном месте. Обведите мягким карандашом на бумаге желаемый контур, вырежьте его и наложите на соответствующий участок рисунка. Чтобы удержать маску на месте, можно прижать ее к бумаге парой мелких монет.
Водные и сухие маски
Если понимать под маской что-то, что защищает участки бумаги от краски и что можно удалить по завершении работы, то, в определенных случаях (если рисунок предполагает свободную манеру), и воду можно рассматривать как своеобразную маску. Художники отлично знают, что акварель «идет» за водой. Эту ее особенность можно использовать, направляя краску по нанесенной на бумагу водной дорожке или даже сетке дорог. А защищенными, в таком случае, оказываются те участки бумаги, что остаются сухими. Этот прием может быть особенно полезен в пейзажах при написании переплетенных веток и трав.
Почему нас этому не учили в художке? Или как я открыла для себя магию маскирующей жидкости для акварели.Показываю пошагово и много размышляю)
Привет всем! Осторожно, будет много букв и фотки моей экспериментальной работы, так что прошу не судить строго:)Может быть, из-за того что в художке я училась очень давно( года этак с 97 по 2004), может, от того что все действие происходило в глубинке нашей необъятной родины, но о маскирующей жидкости я не имела понятия все годы моего обучения.
Помните, мы оставляли белые места на бумаге под блики, рефлексы или просто светлые предметы? Как каждый новый слой лессировки каждый раз чуточку «уводил» границы или искажал форму? Или этот предательский ручеек с большой мягкой кисти, который тёк куда ему вздумается и пропитывал заботливо оставляемые белыми места?
О да, как я хорошо это помню! Я всегда была очень нервной и психованной, и такие моменты у меня убивали все желание продолжать работу… И опять же, нам смолоду вбили в голову простую истину- нарисованный белым блик на акварели будет смотреться инородно, как вырезанный., и в зависимости от красителя и пигмента будет давать совершенно неуместный матовый отблеск, и нет ничего белее и чище, чем оставленная девственно чистой бумага. О, а если начинаешь подтирать кистью, края блика «лохматятся», границы мутнеют и нет уже той точности и четкости… Можно использовать ластик по-сухому- акварель достаточно хорошо стирается, но это уже будет не то… Плюс опять же, текстура бумаги нарушается, и если бумага некачественная ( для меня тогда гознак был просто мучением) то эти ненавистные катышки и бахрома… Бррр.
Но давайте не будем о грустном) Я снова эти все страдания в уме пережила, больше не хочу к этому возвращаться!
Зато вспомнилась история с моим адски неудачным акварельным натюрмортом в художке. Неудачной она была в силу внешних факторов — когда я поставила работу сушиться между уроками, на нее капнули краской. Как сейчас помню маленький керамический кувшинчик, белый с золотой полосочкой… И я не смогла его отмыть. Размусолила бумагу просто до состояния губки. Это была жесть! Учительница мне предложила приклеить бумагу по форме кувшинчика, и просто прописать его заново сверху. Так как работа была уже практически полностью закончена, это сделать мне не удалось. Как бы я не писала его, как бы не пыталась » вплести» в натюрморт, кувшинчик был инородным)Так до конца он и остался вырезанным и прилепленным сверху, как я ни старалась. До сих пор помню.
А потом-что потом? К этой работе потом прислонили чью-то масляную работу и она пропитала мою акварель огромным жирным пятном, и все стало неважно) на жир краски не ложились вообще, времени переделывать не было, мне влепили трояк и я была счастлива что мои мучения прекратились. В общем-то, я всегда была страшной разгильдяйкой и переделыванию с нуля предпочитала сдать все как есть и забыть как страшный сон)
Но о чем это я) Маскирующая жидкость! О да. Как бы она мне тогда упростила жизнь, но конечно не в случае капнутой на работу краски( хехе)
Просматривая акварельные туториалы, я давно заметила это средство.Оно мне как-то и не нужно было, так как я полностью перешла на графику и к акварели меня не тянуло, но тут… В какой-то момент я поняла, что мне просто необходима эта жидкость, и тем более неплохо было бы подкачать заброшенную так надолго акварельную практику.
Так что я принялась за дело.
Ну, просто так же намазюкать и покрыть акварелью мне не комильфо, надо что-нибудь нарисовать.
Вот что в итоге вышло —
Первым делом я набросала буковки(да, там есть смысл ) и покрыла их маскирующей жидкостью. Она у меня разбеленно-зеленого цвета, выбирать мне не пришлось, это была единственная в наличии. Одно скажу — хорошо, что я взяла для этого дела стремную фикспрайсовскую кисточку, (вместо любимой черной речки), которую потом и оставила только для этого дела — застывает жидкость достаточно быстро, особенно если покрывать приходится много. Отмыть потом кисть очень сложно, особенно у рубашки. Жидкость отлично наслаивается, высыхает и бледнеет, становится просто зеленой( что конечно же, мешает восприятию работы в целом, в следующий раз возьму прозрачную или белую), но из-за хреновой кисточки линии получаются неровными и убогими, как вы сами можете заметить. Надо над эти еще поработать, или таки использовать нормальную кисть, которая дает ровную и пластичную линию, а потом постараться хорошенько ее отмыть.
В общем, буквы-завитки покрыла, и поехала наслаивать краску. Как угодно, в любом направлении, высохший флюид просто отталкивает краску и держит бумагу абсолютно нетронутой.Красота) У меня были еще новые непротестированные акварельные карандаши, и их я тоже решила пустить в дело. А зря- штриховка ими может загубить получившийся контур, особенно если они, как у меня, достаточно жесткие.
Кстати, карандашами мне тоже понравилось работать — штрихуешь себе, а потом можно размыть или оставить так,- а еще хороший эффект дает штриховка по-сырому — карандаш бесподобно раскрывается и растекается на мокрой бумаге. Единственным огорчением стало то, что карандаш непредсказуемо тускнеет, но это может быть косяк самой фирмы — я взяла недорогие акварельные карандаши чисто для побаловаться, мне понравилось, и, скорее всего, я себе возьму кохинуровский набор.Надеюсь, он поведет себя лучше.
Так, я опять отвлеклась. Пришло время показывать фоточки — это первый подмалевок чисто акварелькой по буковкам.Все идет как по маслу)
Углубляю детали. Пытаюсь удержаться «на светлой стороне», бью себя по рукам чтобы не лазить в темные краски…
Теперь в ход вступили акварельные карандаши. Медленно, но верно я пытаюсь набрать объем.
Нужно больше цветов! 12 имеющихся как-то маловато)
Продолжаю тратить время на прорисовку цветов, тут хорошо видны капельки краски на маск.жидкости
Еще раз по фону прошлась, и опять рада что жидкость работает!)
Ну и не могла я не добавить немного графики, и пришел момент снять маск.жидкость!
По совету интернета я сначала старалась использовать ластик, но быстро поняла что так тускнеет краска по краям, и как-то долго процесс идет. Потерла пальцем-и вуаля — жидкость стала скатывать как резина. Похоже на «ту розовую штуку вокруг ногтей» -Cuticle defender, лакоманьяки поймут о чем я Говорят, у них и состав идентичен, ну и собственно действие) Просто жидкий латекс.
Так постепенно я «скатала» с работы весь флюид, и моему вниманию предстала… АБСОЛЮТНО белая бумага! Ни граммульки затеков, все ровно, слой за слоем держала она оборону!
Ну в общем и все. Доработала листья, отодрала бумагу от планшета и закрыла края листа темно-фиолетовым.
Я решила оставить пустые места нетронутыми, чтобы подчеркнуть контраст, они как будто вырезанные без вырезания ) Чисто декоративные эффект, которому можно найти тысячу применений, или ослабить наслаиванием последующих цветов.
Добавила чуть теней под листиками, и довольная пошла пить чай с печеньками
Спасибо что прочитали столько букв, надеюсь кому-то было интересно и информация была полезной
Чмоке всем в этом чатике, с вами была(слоупок) Ира, открывшая для себя чудодейственную жидкость(наконец-то!)
Маскирующая жидкость для акварели, art masking fluid.
Чем заменить маскирующую жидкость. Использование маскирующей жидкости в акварели Маскировочная жидкостьС помощью маскирующей жидкости (art masking fluid) можно создавать многослойную акварель. Ее принцип очень прост, она закрывает те участки, которые должны остаться белыми.
Маскирующая жидкость для акварели, 175 мл или 75 мл., на основе латекса. Применяется для закрытия участков, не предназначенных для покрытия краской, а также для закрытия сложных, замысловатых или четких и определенных форм. Создает на акварельной бумаге водостойкую пленку, которая быстро высыхает. Маскирующую жидкость можно наносить практически на любой стадии развития картины. Обычно одного слоя бывает достаточно, но два слоя этого состава обеспечивают участку дополнительную защиту. После завершения процесса живописи маскирующая жидкость легко удаляется с поверхности при помощи резинки, мягкой ткани или ватного шарика, при этом открывается белый цвет бумаги. Для нанесения средства не исользуйте новые кисти, удалить его с кисти очень трудно.
Полезно! Чтобы быть точным и всегда быть первым в нужное время, в нужном месте – не достаточно удачи. Вам понадобятся надежные, точные часы от http://fashionwatches.com.ua/guess.html . Отличное качество и стильный дизайн наручных часов – не роскошь, а стильный аксессуар современного мужчины и женщины.
Средство art masking fluid продается в специализированных магазинах для художников, а также в детских отделах или канцтоварах, во флаконах 75 мл или 175 мл. имеет достаточно резкий запах и похоже на клей пва.
При работе с маскирующей жидкостью стоит учитывать некоторые моменты:
- наносить жидкость только на сухую бумагу;
- рисовать красками, после высыхания жидкости;
- сразу мыть кисти водой с мылом после использования;
- не оставлять на бумаге на длительное время.
Так как в акварели нет белой краски, то приходиться работать так, чтобы белые участки бумаги, оставались белыми и на них не попадала акварель. Для этого и создали маскирующую жидкость, хотя многие художники обходятся и без нее.
Когда необходимо зарисовать весь фон, а потом сосредоточится на деталях, не обойтись без маскирующей жидкости. К , я нанесла жидкость на участок, где будут бабочки, а остальное я зарисовала краской.
Когда необходимо, высохший слой снять резинкой, он лекго отделяется от бумаги. В моем примере, на белом участке я рисую бабочек. Дополнительно жидкость я еще использовала при рисовании крыльев бабочек и травы. Тут можно пробовать и экспериментировать, для достижения различных эффектов. А маскирующая жидкость в этом весьма помогает!
Подписывайтесь на обновления и получайте новости и записи сайта TworiSmelo первыми!
В акварельной живописи существует множество различных техник. Иногда просто не обойтись без маскирования отдельных участков рисунка, чтобы на них случайно не затекла краска. В этом художникам может помочь маскирующая жидкость для акварели.
Что собой представляет?
Маскирующая жидкость — это резины или латекса, который после высыхания легко снимается с поверхности. Обычно этот раствор продается в баночках и наносится на рисунок кистью. Дополнительно разводить его водой не нужно. Маскирующая жидкость для акварели очень пригодиться в тех случаях, когда на рисунке есть многочисленные блики или места, которые художник хочет проработать отдельно, после нанесения фона. Например, в рисовании воды.
Одной из лучших на художественном рынке является маскирующая жидкость для акварели Sennelier. Выпускается в баночках по 37 и 75 миллилитров. Это очень качественный материал, но и довольно дорогой.
Как использовать
Наносить маскирующую жидкость для акварели удобнее всего кисточкой. Нужно учитывать, что это все-таки резина, и она застывает при высыхании так, что потом с кисточки ее невозможно будет смыть. И если сразу после нанесения не промыть кисть водой с мылом, то ее придется выбросить. Поэтому пользуйтесь для таких целей старыми кистями, которых не жалко, либо наносите жидкость ручкой.
После применения нужно подождать, пока жидкость высохнет и застынет. После этого она легко снимается с поверхности пальцами или стирается ластиком.
Не следует наносить маскирующую жидкость для акварели на влажную поверхность. Так как после высыхания можно не достичь желаемого эффекта. После использования на нужных участках рисунка оставляйте маскирующую жидкость сохнуть как можно дольше.
Акварельная бумага с крупной фактурой не подходит, так как при снятии маски может повредиться поверхность бумаги. На место после удаления жидкости можно наносить краску или оставить его полностью не закрашенным. Крышку баночки закрывайте плотно, чтобы туда попадало как можно меньше воздуха.
Чем заменить?
Поскольку маскирующая жидкость фабричного производства достаточно дорогостояща, купить ее просто для того, чтобы попробовать в одной-двух работах, не каждый может себе позволить. Чем заменить маскирующую жидкость для акварели тому, кто не испытывает в ней особой необходимости, но хотел бы разнообразить свою технику живописи? Есть несколько проверенных материалов для этого.
Самый близкий по составу к маскирующей жидкости — это марки А. Изготавливается он из каучука. Этот клей хорош тем, что не впитывается в бумагу и не прилипает к ней, а после высыхания хорошо снимается.
Для тех участков, на которые не планируется наносить краску после их маскирования, можно использовать воск или белый восковой мелок. Этот материал отталкивает Он особенно хорошо подойдет для бликов или брызг воды.
В работах маленького формата или для мелких бликов подойдет гелевая ручка с белой пастой.
Если же вам надо изобразить какие-то крупные предметы с четкой и не сложной формой, можно вырезать для них трафареты из бумаги или бумажного скотча.
Использование скотча необходимо рассмотреть подробней. У малярного бумажного скотча есть преимущество перед маскирующей жидкостью. Он очень удобен, если вам необходимо сохранить четкие прямые линии на рисунке. Например, в архитектурных элементах. А вот нарисовать прямые линии кисточкой с жидкостью довольно сложно.
Использовать скотч очень просто. Нужно отрезать полоски требуемой длины и приклеить к бумаге. При этом лучше не придавливать скотч слишком сильно, потому что при снятии может отклеиться вместе с верхним слоем бумаги. Удалять ленту с рисунка можно только после его высыхания, иначе клей испортит бумагу.
Так же как и в случае с маскирующей жидкостью, не следует использовать фактурную поверхность. Такой способ маскирования подходит не только для акварели или других жидких красок. Он применяется в и при работе с цветными карандашами.
Использование каждого из вышеописанных материалов дает свой интересный и неповторимый эффект, будь то заводская жидкость или сделанная своими руками маскирующая жидкость для акварели. Определить, что больше подходит лично для ваших целей, вы сможете, экспериментируя. Благо акварель располагает к этому как ни одна другая краска.
меня всегда мучило как можно нарисовать белый одуванчик акварелью. И вот Вероника Калачева открыла мне секрет. Для того, чтобы оставить участки
бумаги белыми (если того требует замысел художника), их следует замаскировать.
Далее текст автора
Использование маски, на самом деле, совершенно обыденное явление. Яркие листья на темном небе, ажурные балкончики на фоне пестрой зелени, сверкающие звезды и снежинки… да мало ли сюжетов!
Многие начинающие начинают «обходить» кистью проблемные участки, но часто остаются не слишком довольны результатом. Хотелось свободных разводов на небе, а получается измученное и испещренное мазками полотно. Я расскажу вам о своем опыте и покажу как правильно пользоваться масками.
И поможет нам в этом, конечно, маскирующая жидкость (masking fluid)
Чаще всего попадается в магазинах как жидкость в стеклянном флакончике (1)
Встречается и более удобная форма: бывает жидкий вариант(2), с тонким-носиком насадкой (3,4)
Вот пример использования маски с тонюсенькой насадкой:
Наносить маску кистью немного проблематично. Во-первых, кисть портится. После использования ее нужно сразу же помыть с мылом; во-вторых, не всегда удается нанести маску так точно и ровно, как хотелось бы.
Для этой цели хороши флакончики с насадкой, но можно и попробовать и нетрадиционные методы, например, тонкие линии могут получиться с помощью пера.
Итак, маскирующую жидкость можно наносить:
синтетической кистью,
бамбуковой палочкой
пером
каучуковой кистью
зубной щеткой (получаются естественные брызги)
В каком порядке следует пользоваться маской?
Все очень просто.
На этапе предварительного рисунка вы определяетесь какие именно области листа должны остаться белыми;
после этого наносите маску;
ждете пока она хорошенько подсохнет;
дальше сверху рисуете красками (традиционно акварелью, но возможно и гуашью, акрилом) и снова ждете полного высыхания красок;
цепляете пленку маски и отдираете ее от листа.
В этом примере маска использовалась для цветов на дереве. После того, как я сняла слой маскирующей жидкости, я проработала ветки сверху.
Маскирующие жидкости бывают прозрачного, белого или других пастельных цветов.
Маску прозрачной консистенции удобно наносить не только для маскирования белой бумаги, но и уже нарисованного слоя.
Вы можете ее нанести прямо на высохший фрагмент живописи и сохранить его неизменным. Прозрачный слой будет удобен: вы будете хорошо видеть, что уже нарисовали под ним и слой маски не будет раздражать глаз и отвлекать от общей композиции.
Справедливости ради, хочу отметить. Маскирующая жидкость — это прекрасная и полезная штука. Но злоупотреблять ей все же не стоит. Помните, что естественность иногда куда лучше)
В этой работе, к примеру, я не использовала никаких «примочек». Просто вода и акварель. А узор, тем не менее, удался вполне ажурным.
Это становится очевидно, если приглядеться: белые узоры на блюдце не выглядят мазками, а вот синие — наоборот. Они проработаны тонкой колонковой кистью.
источник —
Маркер — резервуар с краской, стекающей к наконечнику из нейлона или войлока. Это современный и удобный инструмент для рисования и нанесения надписей…
Энди УорхолИ снова рубрика «Креативные гуру». Сегодня речь пойдет об отце поп-арта, который во многом сформировал лицо современного искусства – об Энди Уорхоле. Как и любая креативная личность, Уорхол был крайне разносторонен: продюсер, музыкант, модельер, режиссер, создатель журнала «Interview» и, конечно, основатель знаменитой «Фабрики», на которой тиражировались его работы.
Такаси МуракамиПродолжаем рассказывать о творческих людях, которые заряжают нас своей креативной энергией. Следующий на очереди – Такаси Мураками
Применение жидкого акрила вместо чернил в ручках (часть I)
Обычно ручки заправляются чернилами. Хотя традиционные чернила отлично работают в повседневной жизни, с ними могут быть сложности при использовании в художественном творчестве…
Объемная концентрация пигмента и ее роль в цвете. Часть I.Почему некоторые из образцов красок, изготовленных с использованием одного и того же пигмента, так отличаются друг от друга?
Применение архивного лака GOLDEN MSA для покрытия акварельной живописиМы получили множество вопросов о лакировке акварелей, и даже сделали специальную информационную страницу, где обсуждается процесс использования лаков. ..
Водостойкая индийская тушь и грунтовки на основе шеллака
Странность возникает, когда вы пытаетесь нанести поверх индийской туши какой-либо из наших медиумов, гелей, грунтов или красок…
Перенос рисунка на основу из GOLDEN FIBER PASTEСегодня мы рассмотрим технику переноса рисунка с использованием Fiber Paste – пасты с эффектом бумаги ручной работы…
Причины образования трещин в акриловой пленкеонимание причин возникновения этих нарушений в лакокрасочной пленке позволит не только корректировать действия художника, но и показать ему, как в некотором смысле можно воспользоваться…
Delta E — ключ к пониманию светостойкости
Говоря просто, Delta E – это число, которое представляет собой количество отличий между двумя цветами или, в случае тестирования одного образца…
Сергей Курбатов. Часть 1. Как попасть из точки А в точку Б в акварели?Как попасть из точки А в точку Б в акварели? Как выработать «привычку к творчеству»? Какие три совета можно дать начинающим акварелистам? – Обо всем этом рассказывает художник Сергей Курбатов. ..
Сергей Курбатов. Часть 2. О привычке к творчеству. О бумаге, кистях и красках.Понимаете, нет чего-то божественного, что дается вам когда-то в пеленках, и вы неизбежно становитесь каким-то уникальным человеком. Вы этим уникальным человеком становитесь, когда делаете его в себе…
Использование masking fluid Мои поиски в гугле ничего не дали и я так и не знаю, как это правильно назвать по-русски – но пусть будет «маскирующая жидкость». Это что-то вроде жидкой резины — в баночке это жидкость, довольно тягучая, которая на воздухе высыхает и становится похожа на высохший клей «момент». На картинке видна баночка. Особо интересующиеся могут даже узнать, сколько она здесь стоит.
Принцип действия очень прост – мы надежно закрываем те участки бумаги, которые должны остаться белыми и свободно работаем с остальной поверхностью.
Еще я тут буду использовать акварельные карандаши, которые тоже есть на фотографии. Почему акварельные – просто потому, что мне не нравится, как сквозь краску просвечивает рисунок простым карандашом на финальной картинке. Рисунок же акварельным карандашом частично растворяется в процессе рисования, и при этом дает немного своего цвета в картинку.
Сюжет у нас будет флоральный для простоты. Берем цветочек
и делаем линейный рисунок акварельным карандашом:
Теперь жидкость немного разводим водой. Я это делаю только потому,что masking fluid от Windsor&Newton довольно густая и ей трудно проводить тонкие линии; некоторые из этих жидкостей не требуют разбавления, устанавливается надо разводить или нет исключительно экспериментально. Берем старую кисточку, которую не жалко (!) и несколько спичек. Бысто закрашиваем весь цветок, «вытягивая» тонкие линии из прудиков с жидкостью спичками, по мере надобности. Если ненароком капнули на бумагу вне рисунка – не беда, это все можно снять, но ПОТОМ! Не паниковать и стирать пока жидкость еще не высохла, не пытаться. Получаем вот что (капля для демонстрации того, что не надо паники):
Моем кисточку (иначе придется выбрасывать по кисточке за прием, даже старых-ненужных столько не напасешься). Уходим по своим делам, надолго (на час как минимум). Все это подсыхает, перестает мокро отблескивать – пора приступать к следующему этапу, но сначала снимаем лишнюю каплю (как снимать — показано ниже).
Теперь щедро мочим бумагу водой, разводим краску и смело рисуем ей прямо поверх нашего цветочка:
Можно остановить подготовку фона на этом этапе, но мне уж очень понравилось, как эта бумага берет соль, так что сыплем соль.
Идем по своим делам. Возвращаемся, убеждаемся, что все высохло, стряхиваем соль. Дальше собственно снятие маски – маску можно снимать чистым ластиком (стирать, как стирается карандаш) или прямо чистым пальцем. Когда маска начинает отставать от бумаги одним кусочком ее можно захватить пальцами и стянуть, только осторожно, не повредите поверхность бумаги.
После снятия маски остается белый силуэт цветка на нашем замечательном соленом фоне. В данном случае все, что мне осталось сделать – подтемнить некоторые области очень сильно разбавленной краской, заодно растворяя и частично смывая рисунок акварельными карандашами. Кроме того, если в процессе нанесения маски местами у цветка получился очень неровный контур, самое время его поправить.
Готово.
© Тамара Куликова, 2006.
Статья также опубликована на сайте «Иероглиф» (hiero.ru)
Узнаем как пользоваться маскирующей жидкостью для акварели
В акварельной живописи существует множество различных техник. Иногда просто не обойтись без маскирования отдельных участков рисунка, чтобы на них случайно не затекла краска. В этом художникам может помочь маскирующая жидкость для акварели.
Что собой представляет?
Маскирующая жидкость — это раствор жидкой резины или латекса, который после высыхания легко снимается с поверхности. Обычно этот раствор продается в баночках и наносится на рисунок кистью. Дополнительно разводить его водой не нужно. Маскирующая жидкость для акварели очень пригодиться в тех случаях, когда на рисунке есть многочисленные блики или места, которые художник хочет проработать отдельно, после нанесения фона. Например, в рисовании воды.
Одной из лучших на художественном рынке является маскирующая жидкость для акварели Sennelier. Выпускается в баночках по 37 и 75 миллилитров. Это очень качественный материал, но и довольно дорогой.
Как использовать
Наносить маскирующую жидкость для акварели удобнее всего кисточкой. Нужно учитывать, что это все-таки резина, и она застывает при высыхании так, что потом с кисточки ее невозможно будет смыть. И если сразу после нанесения не промыть кисть водой с мылом, то ее придется выбросить. Поэтому пользуйтесь для таких целей старыми кистями, которых не жалко, либо наносите жидкость ручкой.
После применения нужно подождать, пока жидкость высохнет и застынет. После этого она легко снимается с поверхности пальцами или стирается ластиком.
Полезные советы по применению
Не следует наносить маскирующую жидкость для акварели на влажную поверхность. Так как после высыхания можно не достичь желаемого эффекта. После использования на нужных участках рисунка оставляйте маскирующую жидкость сохнуть как можно дольше.
Акварельная бумага с крупной фактурой не подходит, так как при снятии маски может повредиться поверхность бумаги. На место после удаления жидкости можно наносить краску или оставить его полностью не закрашенным. Крышку баночки закрывайте плотно, чтобы туда попадало как можно меньше воздуха.
Чем заменить?
Поскольку маскирующая жидкость фабричного производства достаточно дорогостояща, купить ее просто для того, чтобы попробовать в одной-двух работах, не каждый может себе позволить. Чем заменить маскирующую жидкость для акварели тому, кто не испытывает в ней особой необходимости, но хотел бы разнообразить свою технику живописи? Есть несколько проверенных материалов для этого.
Самый близкий по составу к маскирующей жидкости — это резиновый клей марки А. Изготавливается он из каучука. Этот клей хорош тем, что не впитывается в бумагу и не прилипает к ней, а после высыхания хорошо снимается.
Для тех участков, на которые не планируется наносить краску после их маскирования, можно использовать воск или белый восковой мелок. Этот материал отталкивает акварельную краску. Он особенно хорошо подойдет для бликов или брызг воды.
В работах маленького формата или для мелких бликов подойдет гелевая ручка с белой пастой.
Если же вам надо изобразить какие-то крупные предметы с четкой и не сложной формой, можно вырезать для них трафареты из бумаги или бумажного скотча.
Использование скотча необходимо рассмотреть подробней. У малярного бумажного скотча есть преимущество перед маскирующей жидкостью. Он очень удобен, если вам необходимо сохранить четкие прямые линии на рисунке. Например, в архитектурных элементах. А вот нарисовать прямые линии кисточкой с жидкостью довольно сложно.
Использовать скотч очень просто. Нужно отрезать полоски требуемой длины и приклеить к бумаге. При этом лучше не придавливать скотч слишком сильно, потому что при снятии может отклеиться вместе с верхним слоем бумаги. Удалять ленту с рисунка можно только после его высыхания, иначе клей испортит бумагу.
Так же как и в случае с маскирующей жидкостью, не следует использовать фактурную поверхность. Такой способ маскирования подходит не только для акварели или других жидких красок. Он применяется в пастельной живописи и при работе с цветными карандашами.
Использование каждого из вышеописанных материалов дает свой интересный и неповторимый эффект, будь то заводская жидкость или сделанная своими руками маскирующая жидкость для акварели. Определить, что больше подходит лично для ваших целей, вы сможете, экспериментируя. Благо акварель располагает к этому как ни одна другая краска.
Маскирующая жидкость: ваше секретное оружие для акварели!
Акварельная живопись касается не только того, куда вы наносите краску, но и того, куда вы ее не наносите. Оставляя немного свободного места на бумаге, вы придаете рисунку контраст, создаете блики и добавляете снега на горные вершины.
Конечно, удержать водянистую краску от попадания в эти белые пространства может быть сложно, особенно если пятна маленькие или имеют сложную форму. Вот тут-то и появляется маскирующая жидкость. По сути, жидкий латекс, маскирующая жидкость может принимать любую форму, отталкивает как краску, так и воду и отслаивается, не оставляя следов.Неудивительно, что некоторые художники называют это жидкой магией!
Чтобы эффективно использовать маскирующую жидкость, определенно требуется некоторая техника. Вот что вам нужно знать, чтобы стать мастером маскировки.
Как пользоваться маскирующей жидкостью
Спланируйте свою картину
Перед тем, как взяться за кисть, вам нужно хорошо наметить картину, чтобы точно знать, где будут расположены блики и области, которые вы хотите сохранить.Всегда хорошо иметь план игры.
Перемешать, а не взбалтывать
Извините, 007, но вы не хотите встряхивать эту смесь. В итоге у вас получится комковатая каша, которую невозможно применить с какой-либо точностью. Поэтому перед тем, как окунуть кисть в маскирующую жидкость, просто аккуратно перемешайте жидкость деревянной шпажкой (или даже ручкой кисти).
Добавляйте воду, но осторожно
Если ваша жидкость становится слишком густой, вы можете добавить одну-две капли воды, чтобы разбавить ее и облегчить ее распределение.Только не сходи с ума. Добавление слишком большого количества изменяет стойкие свойства маскирующей жидкости. Если вы разбавите жидкость слишком сильно, она в конечном итоге прилипнет к бумаге, и потом ее будет очень трудно отклеить.
Держите свои лучшие кисти далеко-далеко
Маскирующая жидкость— это место, где кисти умирают, поэтому всегда используйте старую или дешевую пластиковую кисть. Чтобы ваша кисть держалась немного лучше, намочите ее, а затем смажьте небольшим количеством мыла, прежде чем погрузить в среду. Это защитит щетину и облегчит последующую чистку щетки.И говоря об уборке, делайте это сразу, пока грязь не высохла.
Обратите внимание на силикон
Если вы начнете использовать маскирующую жидкость на reg, вы можете взять несколько силиконовых кистей. Они отлично подходят для небольших участков, и все, что вам нужно сделать, чтобы очистить их, это дать им высохнуть, и маскирующая жидкость волшебным образом сразу же очистится!
Думай не только кистью
Использование различных аппликаторов для маскирующей жидкости может дать целый ряд потрясающих эффектов.Попробуйте зубочистку для тонких линий или крошечных точек, пластиковую бутылку для больших площадей или старую зубную щетку для создания эффекта брызг (отличный способ имитировать случайный эффект искристого света на воде).
Используйте его и на окрашенных участках!
Вы также можете использовать маскирующую жидкость, чтобы сохранить область, которая уже была окрашена, чтобы цвета не становились мутными, когда вы рисуете поблизости. Просто имейте в виду: жидкость может приобрести часть цвета и сделать эту область немного светлее после ее удаления.
Бросьте эту воду
После очистки щетки немедленно смените воду или используйте другой стакан. Даже малейшее небольшое количество маскирующей жидкости в воде для краски может сделать вашу акварель тусклой.
Будьте терпеливы
Подождите, пока маскирующая жидкость полностью высохнет, прежде чем приступать к покраске; в противном случае он может смешиваться и смешиваться с вашей краской, что противоположно тому, что вы хотите! И не поддавайтесь искушению ускорить процесс с помощью фена, так как высокая температура заставит жидкость сцепиться с бумагой — навсегда.
Будьте терпеливы (снова)
После того, как вы закончите рисовать, подождите, полностью высохнет, прежде чем вернуться к маскирующей жидкости. Затем используйте мягкий ластик, резиновый инструмент или даже просто пальцы, чтобы аккуратно снять маскирующую жидкость с бумаги. Когда вы решите, что у вас есть все, медленно проведите рукой по картине, чтобы увидеть, сможете ли вы обнаружить какие-либо области, которые вы, возможно, пропустили.
Добавить мягкое касание
Маскирующая жидкостьочень хорошо помогает сохранить белые участки на бумаге. На самом деле настолько хорошо, что вы можете получить жесткие, неестественные края вокруг этих форм. Если это произойдет, просто используйте жесткую кисть и немного воды, чтобы немного смягчить края. Теперь у вас в руках шедевр!
h30 Primer & Liquid Mask® | * 2-в-1 праймер и маска*
Описание
Преимущества праймера и маски через 30 дней —
- Краска и пилинг
- Чрезвычайно быстрый
- Чистое удаление
- Праймер двойного назначения и отслаивающаяся маска
- Можно наносить распылением, валиком или кистью
- Идеально подходит для остекленных деревянных дверей
Праймер двойного назначения и отслаивающаяся жидкая маска h3O Liquid Mask® — для профессионального покрытия окон и дверей.Может наноситься распылителем, валиком или кистью.
Исключительная отделка начинается с безупречной маскировки. С h3O Liquid Mask® все, что вам нужно сделать, это распылить, раскатать или нанести краску на всю поверхность, красиво и густо! Для достижения наилучшего результата не требуется заклеивания или соскабливания.
h30 можно использовать в качестве грунтовки над сучками, если древесина шлифуется. Может также использоваться в качестве грунтовки для внешней среды
Нажмите здесь, чтобы посмотреть интересные ролики от наших замечательных пользователей h30
Как подать заявку —
Шаг 1 – Подготовка поверхности [Удалите весь мусор и пыль и отшлифуйте древесину.Если древесина была ранее окрашена, убедитесь, что древесина полностью отшлифована перед нанесением h30. ]
Шаг 2 – Нанесите грунтовку и маску h30 Prime & Mask [ Тщательно перемешайте, затем нанесите h30 кистью с синтетическим ворсом, валиком с длинным ворсом (средний ворс) или обычным безвоздушным распылителем, рекомендуемый типичный размер наконечника жидкости от 0,013 до 0,017. Теоретический расход 2 м2/литр при толщине сухой пленки 200×M ]
Шаг 3 – Оставить до полного отверждения [ После того, как грунтовка и маска h30 станет прозрачной (полностью отвердевшей) – повторите процесс для нанесения второго слоя. Это должно занять 30-60 минут]
Шаг 4. Вырежьте и снимите [ Осторожно обрежьте острым ножом внутренний край оправы и просто снимите маску со стекла]
Нажмите здесь, чтобы посмотреть
как наносить революционный праймер h30 Prime & Mask
Технические детали —
Теоретический расход: 2 м2 на литр при толщине сухой пленки 200×M
Рекомендуемая ТСП: 200×M ТСП
Обычное количество слоев: 2
Водонепроницаемость: устойчив к брызгам воды.Длительный контакт с водой может размягчить и удалить продукт.
Устойчивость к атмосферным воздействиям: Не оставлять без защиты более 3 месяцев, снаружи
Цвет: белый в жидком состоянии, после высыхания становится прозрачным
Время высыхания (минимальное): высыхание на отлип от 30 минут до 1 часа при 25 °C, в зависимости от RH
.Полное отверждение: 24 часа при 25°C, относительной влажности 40%
Время нанесения следующего слоя (минимум): 1 час при 25°C
Требуется грунтовка: №
Нажмите здесь, чтобы увидеть Колин Бидуэлл Использование h30 Prime & Mask
Самодельная маскирующая жидкость для акварели
Обновление: Я больше не рекомендую использовать резиновый клей (даже разбавленный) в качестве маскирующей жидкости. Один из моих посетителей был достаточно любезен, чтобы написать мне по электронной почте о проблеме, о которой я не знал. По-видимому, со временем резиновый клей приведет к обесцвечиванию акварельной бумаги. Это определенно противоречит цели его использования для сохранения белого цвета бумаги.
Я оставлю этот пост на случай, если вы все еще захотите попробовать. Я знаю, что в некоторых частях мира трудно найти маскирующую жидкость, и это может быть единственным вариантом. Я просто хотел опубликовать этот отказ от ответственности в начале, чтобы вы знали, во что вы ввязываетесь.
До сих пор ни одна из частей, на которых я лично использовал это, не обесцвечивалось. Тем не менее, я использую эту технику всего около полутора лет, так что это все еще может быть слишком рано. Я просто не хочу, чтобы ваша работа была разрушена из-за этого предложения! Большое спасибо, и извините за то, что не знал ничего лучше, когда я опубликовал это.
__________________________________________
Маскирующая жидкостьотлично подходит для сохранения белизны бумаги или защиты деталей во время рисования.Вместо того, чтобы тщательно закрашивать крошечные блики или сложные детали, вы можете просто покрыть их маскирующей жидкостью, а затем нанести краску прямо поверх них. Когда краска высохнет, все, что вам нужно сделать, это удалить маскирующую жидкость, и бумага под ней будет полностью нетронутой краской.
Маскирующий флюид можно купить практически в любом художественном магазине. Тем не менее, есть несколько причин, по которым вы можете попробовать сделать свой собственный.
- Самодельная маскирующая жидкость дешевле покупной маскирующей жидкости.Маскирующая жидкость , купленная в магазине, может быть немного дорогой. Если вы только начинаете рисовать акварелью и не хотите тратить кучу денег на расходные материалы, приготовление собственной маскирующей жидкости может сэкономить вам немного денег.
- Ингредиенты можно найти практически в любом магазине. Если поблизости нет художественного магазина, найти маскирующую жидкость практически невозможно. Однако, если вы делаете его самостоятельно, все, что вам нужно, — это пара ингредиентов, которые вы можете найти в любом крупном магазине.
Технически, если вы хотите сделать все очень просто, вы можете просто использовать резиновый клей в качестве маскирующей жидкости. Все, что вам нужно сделать, это нанести его на бумагу там, где вы не хотите, чтобы краска попала, дать ей высохнуть, а затем закрасить ее. Когда краска высохнет, просто аккуратно удалите резиновый клей, чтобы открыть бумагу под ним. Это не намного проще.
Однако простой резиновый клей имеет один существенный недостаток — он очень густой и липкий, что затрудняет его использование для защиты мелких деталей, таких как волосы, крошечные блики в глазах или тычинки цветов.
Разбавление резинового клея значительно упрощает его нанесение с помощью тонкой кисти или даже конца заостренной палочки, вязальной спицы, пера или бамбуковой шпажки. Они продают коммерческий разбавитель резинового цемента. Тем не менее, это может быть трудно найти. Обычно его продают в художественных магазинах или магазинах для хобби. Это также довольно дорого, что может полностью свести на нет цель создания собственной маскирующей жидкости.
К счастью, есть еще один вариант. Вы можете разбавить резиновый клей ацетоном.Ацетон дешев, и его легко найти в любом магазине, где продаются лаки для ногтей. Чтобы сэкономить еще больше денег, вы можете использовать жидкость для снятия лака на основе ацетона вместо чистого ацетона. Часто это дешевле и справится со своей задачей так же хорошо, как и чистый ацетон.
Отказ от ответственности: Перед тем, как попробовать это, убедитесь, что вы узнали об опасностях, связанных с использованием ацетона и резинового клея.
Резиновый клей: http://www.elmers.com/msds/me904.htm Ацетон: http://www.sciencelab.com/msds. php?msdsId=9927062
Резиновый клей и ацетон выделяют опасные пары, и их следует использовать только в хорошо проветриваемом помещении. Никогда не используйте продукт во время курения или вблизи открытого огня. Ацетон также может повредить полированные поверхности и некоторые виды пластика. Хотя резиновый клей и жидкость для снятия лака могут показаться обычными предметами домашнего обихода, важно помнить, что каждый раз, когда вы используете химические вещества, существует потенциальная опасность.Если вы попробуете это, вы делаете это на свой страх и риск.
Итак, без лишних слов, приступим. Вот что вам нужно:
- Дешевый резиновый клей
- Ацетон — или — жидкость для снятия лака
Вот несколько пошаговых фотографий, показывающих процесс:
Начните с того, что вылейте немного резинового клея из банки, чтобы освободить место для жидкости для снятия лака. В верхней части банки должно оставаться пространство от одного до полутора дюймов. Как только у вас появится место, налейте в банку немного жидкости для снятия лака, закройте крышку и встряхните ее, пока все не смешается. Снимите крышку и проверьте консистенцию. Добавьте больше жидкости для снятия лака и повторите при необходимости. Лучше всего добавлять жидкость для снятия лака понемногу. Вы всегда можете добавить больше, но если вы добавите слишком много сразу, клей будет испорчен.После смешивания резиновый клей должен иметь жидкую, жидкую консистенцию. Однако он не должен быть водянистым. Он должен быть достаточно тонким, чтобы его можно было легко наносить, но достаточно толстым, чтобы защитить бумагу.Чтобы использовать маскирующую жидкость, просто нанесите ее на любые области, которые вы хотите защитить, используя старую кисть, которую не жалко испортить. Я почти уверен, что кисть, которую я здесь использую, изначально взята из детского набора для акварели. Только убедитесь, что вы не используете свои хорошие кисти для этого шага. Я обычно начинаю с того, что рисую жидкость по краям области, которую хочу защитить, а потом возвращаюсь и закрашиваю середину. Обязательно нанесите хороший, толстый слой. Вы даже можете добавить второй слой после того, как он высохнет, чтобы убедиться, что вся бумага покрыта.Вот как это выглядит, пока резиноцементная смесь еще влажная. Вы можете видеть, что окраска жидкости для снятия лака придала резиновому клею легкий желтоватый оттенок. Это позволяет легче увидеть, где он был нанесен на бумагу. Отложите его в сторону, чтобы полностью высохнуть, прежде чем продолжить. Когда смесь резинового клея полностью высохнет, поверхность станет матовой. Аккуратно прикоснитесь к нему пальцем, чтобы убедиться, что он высох, прежде чем закрашивать его. Раскрасьте фон или другие детали так, как хотите.Вам не нужно беспокоиться о попадании краски на защищаемую зону. После того, как краска полностью высохнет, возьмите небольшой кусочек малярного скотча и аккуратно протрите липкой стороной скотча высохший резиновый клей. Он начнет медленно отрывать его от бумаги. Продолжайте тереть ленту о бумагу, пока вся маскирующая жидкость не будет удалена. Вы также можете использовать ластик, чтобы удалить маскирующую жидкость. Однако я предпочитаю использовать ленту, потому что она очень нежная и не повреждает поверхность бумаги.Вуаля! Теперь вы можете продолжить рисовать и либо добавить краску в маскируемую область, либо оставить ее белой. (PS. Это одна дерьмовая стирка, которую я там сделал! ха-ха)
Надеюсь, это было полезно. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и я буду рад попытаться ответить на них. Удачи и приятного времяпровождения! 🙂
Поделиться…
Обзор ручки Molotow с маскирующей жидкостью — плюс советы и рекомендации
Продукты, указанные ниже, были исследованы и протестированы в рамках этого проекта. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
В предпоследний день моей последней поездки в Рим я усталый, потерянный и забрел в магазин художественных принадлежностей на узкой улочке возле площади Навона.
Находясь там, я обнаружил продукт, который раньше не видел в США, — маскирующую жидкость в ручке — и охотно купил его примерно за 7 евро. Я сразу же начал использовать его в своем журнале путешествий для своих картин вещей, которые я видел в Риме, и после небольшого тестирования обнаружил, что мне нравятся создаваемые им эффекты.
Когда я вернулся домой в Сиэтл, я был потрясен, увидев, что та же самая ручка продается в местных магазинах более чем вдвое дороже, чем я заплатил в Риме, и, хотя цена на Amazon была намного ниже, отзывы там в то время были довольно ужасными. .
Прочитав несколько, я понял, что большинство рецензентов звучало так, как будто они использовали перо совсем не так, как я, и получали гораздо менее удовлетворительные результаты, поэтому я решил написать это краткое руководство для успешного использования маскирующей жидкой ручки Molotow Grafx. .
Ручка Молотова использовалась для заголовка и воды, а также для выделения нескольких точек на скульптурной части этого каракуля, вдохновленного фонтаном Треви.Бумага: что можно и что нельзя делать
Эта ручка была разработана для работы с акварельной бумагой, поэтому при использовании ее на других типах бумаги результаты будут неоднозначными. При тестировании НАИЛУЧШИЕ результаты были достигнуты на гладкой бумаге с очень плотным волокном — бумаге, которая либо ОТСУТСТВУЕТ текстурой, либо на бумаге с тисненой текстурой, такой как бумага для акварели. Хуже всего было на бумаге с открытыми волокнами, похожей на альбомы для рисования. Толщина/вес бумаги, кажется, не влияет на конечный результат.
DO: использовать на гладкой или штампованной бумаге
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использовать на бумаге с открытыми волокнами, например блокноты для эскизов
Хотя акварельная бумага имеет текстуру, она отпечатана на поверхности, а не является результатом рыхлых волокон целлюлозы.Такая гладкая волокнистая бумага необходима для успешной работы с ручкой Moloto Grafx.Подготовка маскирующего карандаша: что можно и чего нельзя делать
Это помповый маркер, работа которого сильно отличается от обычного маркера. Жидкость внутри не будет течь, если только вручную не закачивается в мягкий наконечник. Чтобы подготовить маркер, поместите наконечник на чистый лист бумаги и нажимайте, пока наконечник не войдет обратно в корпус, и отпустите его. Повторяйте осторожно, пока синяя жидкость не потечет в перо.
ДЕЙСТВУЕТ: Аккуратно вдавливайте перо в корпус КАЖДЫЙ раз, когда начинаете пользоваться ручкой.
НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: используйте перо без прокачки или когда перо не течет обильно.
подготовка страницы для акварели с помощью маскирующей ручки Молотова для защиты негативного белого пространстваСОВЕТЫ по использованию ручки Molotow Masking Fluid Pen
Поскольку перо не наполняется автоматически, вам придется периодически останавливаться и прокачивать перо. Жидкость должна стекать на страницу, а не ощущаться пером, как будто оно сухо волочится по странице. Если ручка не оставляет полностью непрозрачным , почти объединяя синие метки, вам нужно накачать больше и нанести повторно.
ДЕЙСТВУЕТ: прокачивайте перо до тех пор, пока ручка не оставит полностью непрозрачные следы.
НЕЛЬЗЯ: переходите к покраске, если метка полупрозрачная или показывает белый цвет лежащей под ней бумаги — краска БУДЕТ растекаться.
Закрашивание и удаление маскирующей жидкости Molotow
Дайте маскирующей жидкости полностью высохнуть перед покраской. Я даю около двух минут для деталей или вдвое больше для больших площадей.
После высыхания можно закрасить синей маскирующей жидкостью.Когда вы закончите рисовать акварелью и бумага на 100% высохнет, вы можете удалить маскирующую жидкость.
Обычно я протираю пальцем, чтобы удалить жидкость, но вы также можете использовать ластик.
№DO: Обильно нанесите маскирующий флюид, чтобы его можно было легко удалить втиранием.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: сильно тереть, так как агрессивное истирание бумаги может повредить окружающий цвет.
Неверные мысли
Вот мои два цента в отношении этого несколько противоречивого нового продукта: эта ручка имеет кривую обучения, которая разочарует менее осторожных пользователей, но это выдающийся продукт. Я думаю, что большинство негативных отзывов, вероятно, связано с неправильным использованием ручки. Ручка предназначена для определенных видов бумаги и требует уникальной ступенчатой прокачки. Преодолевайте эти препятствия, нанесите толстый слой маскирующей жидкости и дайте ему подходящее время для высыхания, и я думаю, что вы полюбите эту ручку так же сильно, как и я!
Получите свой с наконечником 2 мм или 4 мм.
Впервые я узнал об акварельной маскирующей жидкости на уроке рисования в старшей школе. Будучи подающим надежды художником в старшей школе, я упивался творческим пространством художественного факультета старшей школы.Часто я даже прокрадывался в художественные классы, когда должен был быть в других классах, чтобы проверить глиняную посуду, только что вышедшую из печи, или закончить часть картины. Я помню, как впервые познакомился с маскирующим флюидом — это просто поразило меня!
Как грязный акварельный художник, я любил создавать огромные лужи цвета и смешивать их вместе с чистой водой. Из-за неряшливости моего стиля поддерживать чистоту линий было почти невозможно, но маскирующая жидкость изменила правила игры.
В то время, особенно при бюджете художественного факультета старшей школы, маскирующая жидкость была ценным товаром, и ее было трудно использовать. Крошечные бутылочки с маскирующей жидкостью, которую нужно было наносить маленькой кистью, которая неизбежно была бы испорчена злобной слизью, стоили более 10 долларов каждая (и мы так дорожили ими, что часто они высыхали, прежде чем их можно было использовать! )
Если только студент-художник не работал над выпускным проектом или акварельной картиной для участия в конкурсе, в те дни мы обычно заменяли маскирующую жидкость на резиновый клей.Подобно жидкости, резиновый клей создавал водостойкий барьер между бумагой и акварельным пигментом. Однако каучуковый клей было трудно точно нанести и еще труднее было удалить.
Часто при использовании резинового клея в качестве маскирующей жидкости удаление после высыхания оплаченной акварели приводило к разрыву бумаги и разочарованию. Чего бы мы не отдали в те дни за жидкую маскировку в такой ручке, как эти жидкие ручки Молотова, которые можно наносить точно и удалять (обычно!) без драмы.
3M™ Overspray Masking Liquid Dry, 06847, 1 галлон (США), 4/CA
Количество | Цена | Сохранить |
---|---|---|
{{скидка.breakQty}} | {{pricebreak.breakPriceDisplay}} | {{pricebreak.savingsMessage}} |
Время выполнения заказа производителем при отсутствии на складе: {{vm. product.inventoryDetail.leadTime}} дней
Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOfOrigin}}
Единица измерения:
Количество
недоступно для этого варианта.Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Количество товара должно быть кратно {{vm.product.minimumOrderQty}}.
{{раздел.имя_раздела}}:
{{опция.описание}}
{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
{{styleTrait. отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}
Информация о продукте
Техническая информация
Видео о продуктах
Запчасти и аксессуары
Сопутствующие товары
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.
×Маскирующая жидкость (также известная как Frisket или Misket)
Маскирование областей картины может предложить интересные варианты и помочь создать необычный стиль. Одним из популярных методов маскировки области картины является использование продукта, называемого маскирующей жидкостью, иногда называемого фрискетом или даже иногда мискетом.
Маскирующая жидкость чаще всего используется акварелистами, и ее основная функция заключается в маскировке участков бумаги, которые акварелист хотел сохранить белыми.Они закрашивали область жидкостью, и это защищало эту область бумаги от любых последующих цветных аппликаций, которые наносились после высыхания маскирующей жидкости. Как только картина будет завершена, художник уберет маскирующую жидкость — и вуаля! хорошая четкая белая бумага ниже. Но вы можете взять идею и работать с ней!
Выше находится маскирующий флюид Pebeo — я часто им пользуюсь и с большим успехом! Я обнаружил, что часть маскирующей жидкости высыхает на полке в магазине товаров для творчества, но эта всегда остается жидкой. Не забудьте наклонить бутылку перед покупкой, чтобы убедиться, что вы покупаете не подделку! Я не раз видел, как они превращаются в бутылку из твердой резины
И, о чудо, не только для акварелистов! Акриловые художники также могут наслаждаться маскировкой картин с помощью маскирующей жидкости, и она довольно хорошо удаляется с акрила — некоторые говорят, что лучше, чем с бумаги. Пожалуйста, сделайте тест, чтобы убедиться, что он будет работать хорошо, независимо от того, какую поверхность и краски вы используете.
Маскирующая жидкость часто подкрашивается, чтобы лучше было видно, куда ее нанесли. Странным недостатком этого является то, что это может повлиять на то, как вы инстинктивно выбираете и используете цвет на остальной части вашей картины. В результате некоторые художники удаляют засохшую жидкость после того, как картина завершена, только для того, чтобы обнаружить, что белый цвет бумаги теперь выглядит слишком белым. Вы всегда можете закрасить эти области цветом, похожим на окрашенную жидкость, если это так.
Выше показан один из моих любимых продуктов для маскировки — MasquePen — потому что в нем есть жидкость и аппликатор «все в одном», и он наносит жидкость очень тонкими линиями, когда вам нужны детали. Не используйте свои лучшие кисти для нанесения маскирующей жидкости — если она вообще засохнет на кисти, ее будет невозможно смыть. Маскирующая жидкость представляет собой каучуко-латексную формулу и может действительно склеить ваши кисти, как только начнет высыхать. Некоторые художники окунают кисть в мыльную воду, чтобы создать барьер между кистью и маскирующей жидкостью, чтобы дополнительно защитить кисть.
Удалить засохшую маскирующую жидкость можно, сняв ее или используя резиновый клей, который выглядит следующим образом:
*Еще одно замечание по поводу удаления: вам нужно удалить маскирующую жидкость как можно скорее, иначе удалить ее будет невозможно.
Источник изображения [1]
Источник изображения [2]
Источник изображения [3]
Источник изображения [4]
.