Катание на велосипеде вред и польза и вред: Полезные статьи о товарах магазина Муравей. Интересные обзоры, описания.

Содержание

Польза и вред катания на велосипеде на сайте ПоискПути

Езда на велосипеде: польза и вред. Положительное влияние на работу сердечно-сосудистой системы, дыхания, нервной системы. Повышение выносливости и мышечного тонуса. Какие мышцы работают при езде на велосипеде? Что полезнее: ходьба или велосипед?

Зачастую, особенно с приближением теплого времени года, многие люди загораются желанием привести себя в форму, укрепить здоровье и пробудить организм после зимней спячки. Тогда они сталкиваются с вопросом: как это сделать? Отличным решением этой проблемы будет езда на велосипеде.

Велосипед – это не только транспортное средство. Катание на велосипеде – это еще и спорт, и досуг. Такое времяпрепровождение имеет множество достоинств и в целом благотворно влияет на ваше самочувствие, но, как и любая физическая нагрузка, имеет свои минусы. Тем не менее, при правильном обращении железный конь станет вашим хорошим помощником и другом.

Езда на велосипеде: польза и вред

Польза велосипеда

Несомненно, велосипед приносит здоровью человека значительно больше пользы, чем вреда. Чем именно полезен велосипед?

Положительное влияние на работу сердечно-сосудистой системы.

Езда на велосипеде обеспечивает кардионагрузку на организм, тем самым повышая тонус сосудов и обогащая клетки организма кислородом. Регулярное занятие велоспортом улучшает кровообращение, переводит сердце в более рациональный режим работы, что предупреждает преждевременный износ мышцы. Помимо того, катание на велосипеде предупреждает варикоз.

Улучшение работы легких

При езде на велосипеде, как и при другой кардионагрузке, легкие работают активнее, чем обычно. Это усиливает вентиляцию легких, в результате которых вы быстрее избавляетесь от токсичных веществ в дыхательных путях. Такие вещества, к сожалению, в избытке находятся в организме человека, особенно если он курит и/или живет в городе с загрязненным воздухом.

Укрепление нервной системы

Как известно, многие проблемы со здоровьем возникают из-за стресса нервной системы – и здесь велоспорт приходит на помощь. Даже единичная велопрогулка гарантированно поможет человеку избавиться от накопившегося стресса, отвлечься от негативных эмоций и привести мысли и чувства в порядок. При регулярных занятиях вы вскоре заметите, что ваше настроение и самочувствие в целом улучшились. Выведение кортизола (гормона стресса) также поможет вам избавиться от бессонницы и других проблем со сном. Такая борьба с эмоциональным напряжением очень полезна в плане профилактики многих серьезных заболеваний организма.

Повышение выносливости и мышечного тонуса

Регулярные велопрогулки повышают выносливость мышц, подтягивают кожу и улучшают её состояние. Из-за того, что приходится следить за дорогой и смотреть по сторонам, тренируются даже мышцы глаз, что способствует обострению зрения. К тому же, если вы желаете сбросить лишний вес, то езда на велосипеде в сочетании с правильным питанием, несомненно, помогут вам достичь поставленной цели.

Таким образом, благодаря занятию велоспортом, вы будете чувствовать себя бодрее, активнее и увереннее. Повседневные физические и эмоциональные нагрузки будут переноситься вами намного легче.

Отличный вариант досуга

Катание на велосипеде – отличный способ благотворно и весело провести время с родными и близкими или же уделить пару часов себе и своим мыслям. В любом случае, езда на велосипеде – прекрасный вариант досуга. Особенно полезно и интересно кататься на природе: в парке или в лесу, где можно насладиться свежим воздухом и живописными видами. Однако холодное время года или плохая погода не повод прекращать тренировки, ведь можно воспользоваться велотренажером.

Хорошее транспортное средство

Велосипед – относительно недорогое транспортное средство, которое вполне может заменить вам автомобиль или общественный транспорт. С велосипедом вы можете сами построить свой маршрут и навсегда забыть о проблемах с парковкой. Только подумайте, как много пользы будет от того, что на работу вы станете ездить на велосипеде, а не на машине – и как много вы сэкономите на бензине!

Вред велосипеда

Как мы видим, на вопрос «полезен ли велосипед?» можно смело ответить положительно. Однако велоспорт имеет ряд недостатков, связанных с неправильным обращением с велосипедом и нерациональным распределением нагрузки на организм.

Обострение хронических заболеваний

Бывает, что человек знает о наличии у него хронического недуга в той или иной степени, однако не утруждается проверить, не противопоказано ли ему катание на велосипеде. Организм же, особенно при длительной интенсивной нагрузке, может не выдержать, и тогда вместо укрепления здоровья возникнут лишь новые проблемы. Если вы осведомлены о наличии у себя каких-либо хронических заболеваний, проконсультируйтесь с тренером или врачом, чтобы тот подобрал вам оптимальную степень нагрузки. Даже если вы полностью здоровы, прислушивайтесь к своему организму и не игнорируйте сигналы, которые он вам посылает.

Слишком большая нагрузка

Велоспорт – приятное и интересное занятие, которым легко увлечься. Незаметно для себя вы можете проехать несколько десятков километров без передышек, не задумываясь о том, что силы организма стремительно заканчиваются. Если не рассчитать нагрузку, то вместо приятной усталости вы будете ощущать лишь сильное изнеможение и боль в мышцах. Не перегружайте себя.

Неподходящие параметры велосипеда

Ваш железный конь должен быть подобран соответственно вашим параметрам. Неправильный размер рамы, плохое седло, неверная высота руля и другие факторы могут лишь вызвать у вас проблемы со здоровьем и самочувствием, поэтому важно правильно отрегулировать параметры велосипеда.

Травмы

Чтобы избежать травм во время велопрогулки, нужно быть крайне осторожным. Не помешает приобрести шлем и перчатки, чтобы не возникло серьезных последствий от падения с велосипеда. В первую очередь, конечно, лучше просто внимательно следить за дорогой и не падать.

Какие мышцы работают при езде на велосипеде?

Начинающие спортсмены часто задаются вопросом: какие мышцы укрепляются и качаются при езде на велосипеде? При катании задействовано около половины мышц организма.

Очевидно, что в первую очередь речь идет о мышцах ног: икроножные, квадрицепсы, сгибатели бедер, бицепсы бедра – на все эти мышцы приходится наибольшая нагрузка. Мышцы пресса и ягодиц помогают телу удерживать правильное положение. Наименее активны мышцы рук и плечевого пояса, где основную работу выполняют трицепсы.

Что полезнее: ходьба или велосипед?

Езда на велосипеде означает более интенсивную физическую нагрузку, чем ходьба. Благодаря нему вы можете за относительно короткое время привести себя в форму, сбросить лишний вес, подтянуть свое тело. Также катание на велосипеде – это возможность быстро передвигаться. В свою очередь, у ходьбы практически нет противопоказаний по здоровью, она менее травмоопасна, не требует материальных затрат, её легче сделать неотъемлемой частью повседневной жизни. И езда на велосипеде, и ходьба весьма полезны для человека. Первая подойдет тем, кто уверен в своих силах и имеет определенную цель, вторая – тем, кто хочет укрепить свое здоровье, не прикладывая к этому особых усилий.

полезные свойства и вред для здоровья. Велосипедные прогулки на свежем воздухе

Занятия спортом благотворно влияют на физическое и эмоциональное состояние человека. Они избавляют от стрессов, заряжают человека энергией и, что немаловажно, делают фигуру более привлекательной. Но любая нагрузка на организм, помимо положительного воздействия, может нанести вред здоровью. Сюда относится и езда на велосипеде, польза и вред которой описаны во многих медицинских и научных изданиях. В каких случаях велосипедный спорт однозначно полезен и когда с ним необходимо быть более осторожным, стоит разобраться подробнее.

В чем заключается польза велопрогулок?

В контексте правильного образа жизни велосипед и здоровье — почти синонимы, поскольку сбалансированное питание и регулярные велопрогулки – залог отличного самочувствия и привлекательного внешнего вида.Езда на велосипеде, как и беговые прогулки, укрепляет организм человека, положительно влияет на работу сердечно-сосудистой системы и способствует ускоренному очищению легких. Именно по этой причине во всех современных спортзалах установлены беговые дорожки и велотренажеры, хотя что может быть лучше полноценной велопрогулки на свежем воздухе?

Специалисты утверждают, что велосипедные прогулки помогают предотвратить даже развитие варикоза, объясняя это тем, что во время езды кровь по венам начинает двигаться гораздо быстрее, а постоянные движения ног не позволяют ей застаиваться и образовывать тромбы.

Также во время движения на свежем воздухе легкие начинают работать значительно активнее, благодаря чему быстрее очищаются от вредных веществ, которые ежедневно вдыхает человек в пыльном городе.Регулярная езда на велосипеде тренирует выносливость организма, снижает утомляемость, повышает иммунитет и избавляет от бессонницы. Боле того, данный вид спорта способствует укреплению глазных мышц. Глядя вдаль, велосипедист тренирует глаза, предотвращая развитие близорукости.

Вредное воздействие велосипедных прогулок

Как уже говорилось, не только положительное воздействие на человека оказывает езда на велосипеде. Польза и вред таких поездок во многом зависит от их продолжительности и состояния здоровья человека.

Основной причиной негативного воздействия на организм является неправильное и жесткое сидение велосипеда. Во время езды вес всего тела направлен на крестцовый свод, который не рассчитан на такие нагрузки. Твердые и выпуклые сидения приводят к тому, что артерии, проходящие через таз, находятся в сжатом состоянии, вследствие чего ухудшается кровоток в организме.

У мужчин в результате передавливания сосудов и нервных окончаний в интимных зонах страдает репродуктивная функция и возникают проблемы с эрекцией.У женщин из-за постоянного сдавливания этой области пропадает чувствительность интимной зоны, что также приводит к сексуальным расстройствам.

Стоит подчеркнуть, что эти проблемы возникают в том случае, если велосипедные прогулки регулярные и продолжительные. Периодические велопрогулки на свежем воздухе приносят намного больше пользы, чем вреда.

Похудение с велосипедом

Отдельно следует упомянуть о том, что регулярные велосипедные прогулки стимулируют обменные процессы в организме и помогают сбрасывать лишний вес без изнуряющих диет, поэтому такой способ похудения сегодня весьма актуален. Мышцы при езде на велосипеде быстро подкачиваются, приобретают упругость, и фигура становится близкой к идеалу. Снижение веса происходит за счет сжигания жиров, накопленных в организме.Многих интересует вопрос: сколько калорий тратится при езде на велосипеде? Однозначно ответить сложно, так как количество сжигаемых калорий зависит от возраста человека, веса его тела, роста и интенсивности езды.

Человек с массой тела до 50 кг на медленной скорости (не более 15 км/час) сжигает около 150-240 калорий, на скорости 20 км/час — от 250 до 350 калорий, а езда более 25 км/час позволяет избавиться от 500 калорий. При этом высокие спортсмены расходуют гораздо меньше энергии, поэтому с целью похудения им рекомендуется крутить педали как можно чаще.

Где можно прокатиться на велосипеде?

Планируя собственные выходные, многие задаются вопросом: где покататься на велосипеде? При наличии собственного велосипеда выбор мест для прогулки не вызовет особых сложностей. Это может быть поездка за город, размеренная семейная велопрогулка по территории леса либо парка, а, может быть, кто-то решит отправиться в горы. А что делать тем, кто еще не успел обзавестись двухколесным транспортом, но совсем не прочь на нем прокатиться? В этом случае можно воспользоваться услугами проката велосипедов. В летнее время на территориях большинства парков открываются пункты проката, которые любезно предоставят транспорт для всей семьи, и любой желающий сможет насладиться велопрогулкой и красотой окружающей природы.

Как правильно выбрать велосипед?

На первый взгляд, выбрать велосипед очень просто, достаточно лишь найти понравившуюся модель. Но на самом деле этот процесс имеет некоторые нюансы, которые необходимо учесть, чтоб езда на двухколесном «друге» была комфортной и не причиняла вреда здоровью.

Очень важно выбирать велосипед по росту, так как слишком маленькая либо, наоборот, высокая рама непременно нанесет «удар» по позвоночнику.

Если у человека рост более 185 см ему необходимо выбирать велосипед с размером рамы около 54 см. Для спортсменов среднего роста (170-180 см) можно выбирать раму высотой в 48 см.

Чтоб правильно выбрать велосипед по росту, лучше воспользоваться таблицей приведенной ниже.

Размер рамы относительно роста человека
Размер рамы, дюймырост человека, см.Размер рамы, см.Размер рамы, усл. ед.
13″130-14533XS (XSmall)
14″135-15535,6XS (XSmall)
15″145-16038,1S (Small)
16″150-16540,6S (Small)
17″156-17043,2M (Medium)
18″165-17845,7M (Medium)
19″170-18048,3L (Large)
20″178-18550,8L (Large)
21″180-19053,3XL (XLarge)
22″185-19555,9XL (XLarge)
23″190-20058,4XXL (XXLarge)
24″195-21061XXL (XXLarge)

Особенно внимательно следует отнестись к выбору сидения: оно не должно быть слишком жестким и выпуклым.

Для людей с весом более 90 кг следует приобретать модели из алюминия либо сверхпрочной стали, так как карбоновые рамы предназначены для нагрузки до 80 кг.

Каким должен быть велосипед для города?

Велосипед для городской езды должен быть достаточно удобным, отличаться высоким рулем и широким сиденьем.

Для каждодневного использования лучше выбирать облегченные велосипеды, которые легко спускать и поднимать по лестничной площадке.

Не стоит покупать очень дорогие велосипеды, так как в этом случае придется переживать за сохранность транспортного средства, оставляя его под стенами магазина или офиса. Для удобства передвижения на городских моделях установлены различные корзины, багажники и другие мелочи, позволяющие удобно разместить купленные продукты и освободить руки для управления велосипедом.

Цепь на городских велосипедах должна быть оснащена специальной защитой, предотвращающей попадания в нее одежды.

Для езды в дождливую и грязную погоду рекомендуется выбирать велосипеды с дисковыми тормозами.

Модели для города должны быть оборудованы передним амортизатором и иметь несколько скоростей.

Одежда для езды на велосипеде

К выбору одежды для езды следует подходить не менее серьезно, чем к покупке самого велосипеда. От нее зависит, насколько комфортной будет прогулка, поэтому она не должна сковывать движения велосипедиста.

Многие спортсмены используют велосипед зимой и летом, соответственно вся одежда подразделяется на теплую и легкую. Для зимней размеренной езды оптимально подойдут обтягивающие лайкровые штаны с утеплительным слоем и так называемыми «памперсами».

На ноги можно приобретать любую обувь: кеды, кроссовки, ботинки – главное, чтобы они были выше щиколотки. Под обувь рекомендуется надевать исключительно хлопчатобумажные носки, так как в них ногам будет наиболее комфортно.

Также следует приобрести специальное термобелье (штаны и кофту), которое в холодное время года надевается под основную одежду.

Чтоб защитить руки от замерзания, используют специальные спортивные перчатки с замшевой ладонью.

Одежда для летних прогулок гораздо проще, тут подойдут простые эластичные шорты и футболка.

По желанию можно приобрести велосипедный шлем и очки, защищающие глаза от солнца.

Существуют ли противопоказания для езды на велосипеде

Любой вид спорта имеет свои противопоказания. Не исключение и езда на велосипеде, польза и вред которой зависят от многих факторов. Прямыми противопоказаниями к занятиям велосипедным спортом являются:

  • различные заболевания суставов;
  • наличие межпозвоночной грыжи;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • болезни позвоночника;
  • заболевания сердца;
  • проблемы с сосудами;
  • аритмия.

Наличие одного из перечисленных заболеванием должно стать поводом для консультации с врачом по поводу возможности управления велосипедом. Также следует понимать, что иногда даже самая банальная простуда и заложенность носа могут стать препятствием для велопрогулок. Именно поэтому, прежде чем садиться на велосипед, очень важно правильно оценить состояние своего здоровья, чтоб нагрузка во время езды не нанесла еще больший вред организму.

Несколько советов начинающим велосипедистам

Новичкам-велосипедистам будут полезны некоторые советы, которые предотвратят возникновение проблем со здоровьем от внезапных физических нагрузок:

  • Не следует отправляться на велопрогулку сразу после еды.
  • Каждый раз, собираясь в путь, необходимо взять с собой питьевую воду, так как во время езды на велосипеде часто хочется пить.
  • Перед тем как сесть на велосипед, рекомендуется проводить небольшую разминку для суставов.
  • Необходимо уделять должное внимание собственной безопасности. С этой целью рекомендуется надевать яркую одежду с наличием светоотражательных элементов, которые помогают обозначить велосипедиста в темное время суток.
  • Крайне важно наличие на голове защитного шлема, предотвращающего получение серьезных травм в случае падения.
  • Для поддержания спортивной формы следует ездить на велосипеде не мене 2 раз в неделю.
  • Увеличивать дальность поездки нужно постепенно. Преодолевая дальние дистанции, следует останавливаться для отдыха.
  • Во время длительных заездов рекомендуется периодически вставать с сидения, чтоб восстановить кровоток в организме.

В заключение следует отметить, что велосипеды становятся все более популярными, и не только среди заядлых спортсменов.

Многие уже поняли, что значительно сэкономить собственное время и деньги в пути на работу позволит езда на велосипеде. Польза и вред от велопрогулок в каждом случае разные, но если правильно выбрать подходящую модель и постепенно подготовить организм к нагрузкам, поездки на велосипеде будут приносить только удовольствие.

Дорога к месту работы на велосипеде зарядит человека массой позитива и энергией, необходимой для продуктивного дня. А если учесть, сколько калорий тратится при езде на велосипеде, то вполне возможно в скором будущем этот вид транспорта станет самым популярным.

Катание на велосипеде: польза или вред для женского здоровья

Катание на велосипедах – очень популярное занятие. Поэтому многие женщины часто задают специалистам вопрос: а не наносит ли такое увлечение вред здоровью?

Женщинам можно заниматься велоспортом, но для того, чтобы занятия были безопасными и не наносили вред, нужно соблюдать некоторые меры предосторожности. Любой вид спорта может быть вреден женщинам, если подходить к занятиям неразумно.

Если у женщины есть «правильный» велосипед, вся необходимая экипировка и выбрано хорошее место для катания, то такой спорт будет оказывать только положительное влияние на здоровье. Занятия на велосипеде тренируют несколько групп мышц, укрепляют сердце и легкие, принося пользу организму. Кроме того, такие прогулки повышают выносливость и улучшают иммунитет, а кровь обогащается кислородом. Организм освобождается от токсинов. Велопрогулки – это одно из самых эффективных средств профилактики и борьбы с вегето-сосудистой дистонии.

Умеренная езда на велосипеде благоприятно влияет и на здоровье женщины во время беременности. Ведь ребенок, находясь в утробе матери, получает те же преимущества. Американскими учеными было выяснено, что регулярное катание на велосипеде помогает женщине легче перенести беременность. Кроме того, уменьшается риск появления отклонений у ребенка. Правда, на последних месяцах беременности от велосипедных прогулок лучше отказаться.

Женский велосипед отличается от мужского. Дело в пропорциях тела. Так как женщины имеют отличные от мужчин параметры, длину ног и рук, следовательно, и велосипед нужно подбирать в соответствии с характеристиками. Если девушке нужно компактное средство, то и расстояние от руля до седла будет меньше, чем в мужском варианте. Кроме того, велосипеды для мужчин и женщин имеют различные седла.

Перед тем, как выбрать такое распространенное транспортное средство, нужно определиться, для чего именно нужен велосипед. К примеру, городской велосипед оснащен багажником, крыльями и другими атрибутами. Спортивные профессиональные велосипеды имеют другие характеристики и детали. Существует также горный велосипед, шоссейный, туристический.

Средство передвижения, предназначенное для гор, имеет определенный диаметр колес – 24-26 дюймов. Шоссейный велосипед – 27 дюймов, а туристический – предназначен для дальних поездок и является синтезом некоторых качеств горного и шоссейного велосипедов.

Для тех, кто часто и долго катается в городе, отличным вариантом станет женская модель с «открытой» рамой, заниженной верхней трубой. На такой модели велосипеда можно кататься даже в юбке. Для активных занятий и фитнес-тренировок подойдет велосипед «унисекс», которым могут пользоваться и мужчины.

Для того чтобы катание на велосипеде действительно приносило пользу, начинающие велосипедистки должны разобраться с управлением. Некоторые модели оснащены большим количеством дополнительных функций, о которых знать просто необходимо. Тогда занятия будут проходить с комфортом и безопасностью.

Новичкам лучше всего первое время кататься в компании других велосипедистов. Особенно, если речь идет о дальних расстояниях. Также следует помнить и о наличии специальной одежды. Если такой не имеется, то нужно одеть хотя бы спортивный костюм. В общем, выбирать нужно то, в чем будет удобно. Нельзя кататься на велосипеде в слишком длинных и широких брюках. Лучшая обувь для занятий – это кроссовки или кеды. Можно использовать специальные перчатки, благодаря которым руки не будут соскальзывать с руля. Если есть очки, то можно воспользоваться и ими, дабы защитить свои глаза от пыли и солнечных лучей. Если вы хотите, чтобы поездки на велосипеде были безопасными, то лучше одевать шлем, наколенники и налокотники.

Не нужно бояться велосипеда, он не будет нагружать ноги так, как другие виды спорта. Кроме того, кататься на велосипеде можно даже тем, у кого наблюдается варикозное расширение вен. Стоит обратить внимание и на темп поездок.

Езда на велосипеде — польза и вред

Отвечая на вопрос, есть ли польза и вред от езды на велосипеде, нужно в первую очередь понять принцип таких тренировок. Какие мышцы напрягаются во время кручения педалей, какая нагрузка идет на весь организм? После того, как вы узнаете, какая польза езды на велосипеде для здоровья, это транспортное средство станет одним из самых излюбленных, ведь в нем на самом деле немало преимуществ не только для фигуры, но и здоровья в целом.

Какая польза от езды на велосипеде?

Не следует скрывать, что действительно имеется огромная польза езды на велосипеде для фигуры. В первую очередь следует отметить, что именно велосипед как никто другой борется с малоподвижным образом жизни, он позволяет избавиться от такого заболевания развитых стран, как гиподинамия. Мы все знаем, что именно в движении заключается жизнь каждого человека, а данное заболевание способно повлечь за собой множество других, серьезных проблем со здоровьем, оказывая негативное воздействие на сердечно-сосудистую систему.

Если отвечать на вопрос, какая польза езды на велосипеде для мужчин и женщин, то прежде всего нужно упомянуть, что при малоподвижном образе жизни происходит ослабевание силы сокращения сердца, в результате чего наблюдается резкое снижение трудоспособности, можно наблюдать низкий тонус сосудов. Если ничего не делать с такой проблемой, то наблюдается угнетение энергии и обмена веществ, в тканях снижается кровоснабжение. Все эти негативные стороны в конечном итоге могут оказаться причиной развития атеросклероза и ожирения.

Какая еще польза езды на велосипеде?

Во время катания на велосипеде увеличивается активность вашего дыхания, в результате чего можно наблюдать, своего рода, обогащение кислородом легких, тем самым, снабжая кислородом и кровь. В свою очередь это приводит к улучшению памяти и работоспособности в целом, так как происходит насыщение кислородом головного мозга. Кроме того, настолько активное дыхание позволяет снизить вероятность образования болезней легких. Особенно полезно катание на велосипеде для людей, которые курят. Все дело в том, что во время активного дыхания, когда происходит аэрация легких, они освобождаются от токсинов, входящих в состав табака.

Не менее полезным является велосипед для мышц ног. Наверно вы не поверите, но один из самых лучших способов, позволяющих подтянуть и привести в тонус мышцы бедер и ягодиц – это велосипед. Для тех, кто хочет справиться с лишним весом, особенно это касается представительниц слабого пола, рекомендуется регулярная езда на велосипеде. Если ваши поездки станут регулярными, то уже в скором времени вы сможете заметить разницу. В конечном итоге вы сможете получить подтянутое тело. Правда нужно понимать, что они будут именно подтянутыми, а не накаченными!

Еще одно достоинство прогулок на велосипеде – это борьба с таким опасным заболеванием, как варикозное расширение вен. Велоспорт крайне полезен для тех людей, которые столкнулись с таким неприятным заболеванием. В процессе совершения вами вращательных движений, при нажатии ногами на педали, происходит увеличение скорости циркуляции крови, в результате чего вы избавляетесь от возникающих «узлов застоя». Кроме всего перечисленного выше, нужно упомянуть и об улучшении кровотока. Происходит это во всех органах, в том числе и в месте малого таза, что в свою очередь является прекрасной профилактикой аденомы простаты для представителей сильного пола.

 

В чём польза беговела для ребёнка? Что это такое?

Беговел представляет собой безпедальную модель велосипеда, которая пользуется особой популярностью среди детей в Европе, США, Японии и других странах. В России такое средство передвижения называют также велокатами, велосамокатами, ранбайками и т.д. Родители приобретают “велосипед без педалей” для детей возрастом от 1 года до 6 лет.

В чём польза беговела для ребёнка? Езда на данном транспортном средстве является довольно хорошей тренировкой, так как она подготавливает детей к освоению обычного двухколесного велосипеда. Такое развитие ребенка не только полезное, оно является приятным занятием для малышей, так как приносят массу ярких эмоций, позволяет оценить скорость движения и стать увереннее в себе.

Что такое беговел?

Прежде всего, это, конечно же, велосипед. Правда, у него нет педалей, и он оснащен облегченной рамой. Беговел, предназначенный для детей постарше, имеет ручной тормоз и надувные колёса.

Освоение данного транспорта способствует развитию:

  • Вестибулярного аппарата;
  • Координации движений;
  • Головного мозга;
  • Опорно-двигательного аппарата;
  • Выносливости;
  • Инстинкта самосохранения;
  • Способности управлять своим телом.

Достоинства беговела

  • Благодаря эргономичной форме рамы ножки ребёнка всегда находится в удобном положении, что способствует симметричному развитию. Нет нагрузки на суставы;
  • На каком транспортном средстве можно кататься без перерыва довольно длительное время даже в интенсивном темпе;
  • Освоив беговел, ребёнок запросто пересядет на обычный двухколесный велосипед;
  • На каком детском транспорте могут кататься дети, у которых нет специальных навыков, специального обучения не потребуется;
  • На балансбайке можно кататься в любое время года даже по снегу, пересеченной местности или горам;
  • Упасть с велосамоката довольно сложно.

Польза беговела для родителей

Теперь прогулки с ребёнком станут для родителей легче и приятнее. Управлять беговелом очень просто, ребёнок не будет уставать как при тяжёлой работе на велосипеде. Маме не придется останавливаться у каждой скамейки, чтобы малыш отдохнул.

Кроме того, вес описываемого транспортного средства в два раза меньше, чем обычного велосипеда. То есть родителям не придется напрягаться, вынося беговел из дома и занося его обратно. Такой детский транспорт довольно мобильный и его можно взять с собой в любую поездку.

Чему научит катание на беговеле?

В первую очередь, ребёнок научиться хорошо держать равновесие. Причём, самого маленького возраста. Помимо этого, малыш сможет оценивать рельеф местности. Со временем он начнёт осозновать, как рельеф влияет на скорость движения, например, узнает, что с горы катиться гораздо легче, чем в гору.

Дети, которые осваивают катание на беговеле, умеет быстро реагировать на опасность. При необходимости они могут резко затормозить и избежать травм. Если сравнивать балансбайк с обычным велосипедом, то последний при резком торможении переворачивается.

Ребёнок, который часто катается на беговеле, становится более уверенным в себе, ощущает себя свободным и самостоятельным и правильно оценивает собственные силы. Так как в процессе движения ноги постоянно контактируют с землей, у ребенка нет страха и неуверенности. Он учится преодолевать любые препятствия, не нервничая.

Также очень важно и то, что ребёнок, катающийся на таком транспортном средстве, узнаёт правила дорожного движения на практике.

Как видите, у беговела много достоинств. Если вы хотите сделать хороший подарок своему сыну или дочери, обратитесь в интернет-магазин cars-kids.com. Здесь вы сможете купить хорошую модель по доступной цене, а консультанты магазина помогут вам выбрать беговел с учетом возрастных особенностей вашего ребёнка.

Чем отличается беговел от велосипеда?

Беговел – самый популярный транспорт для детей до 5 лет.

Читать

Как выбрать или на что обращать внимание при покупке детского электромобиля?

Советы по выбору детского электромобиля. На что обратить внимание?

Читать

7 причин выбрать электромобиль на подарок ребенку

Покупка электромобиля несет несравненную пользу для развития малыша

Читать

Как выбрать детский мотоцикл?

Как выбрать детский мотоцикл? На самом деле все очень просто. Наша статья поможет Вам разобраться в деталях и нюансах выбора.

Читать

Акция: “Номера и права в подарок при заказе от 12.000р”

Индивидуальные номера и права в подарок

Читать

Почему польза для здоровья от езды на велосипеде на работу превышает риск получения травмы

Лайал Ливерпуль

В целом езда на велосипеде полезна для вас

Sturti/Getty Images

Согласно исследованию, опубликованному вчера, люди, которые ездят на работу на велосипеде в Великобритании, имеют более высокий риск получить достаточно серьезные травмы, чтобы их госпитализировали. Это привело к заголовкам, в которых говорилось, что это на 50 % более вероятно для велосипедистов, чем для не велосипедистов.Но не слезайте с велосипеда — исследование также показало, что общая польза для здоровья от езды на велосипеде значительно перевешивает риск получения травм.

Это дополняет множество доказательств того, что езда на велосипеде чрезвычайно полезна, но люди, похоже, не хотят начинать. Из 230 390 британских пассажиров, участвовавших в последнем исследовании, только 2,5% заявили, что езда на велосипеде является их основным способом передвижения.

Так почему люди колеблются? Как человек, который сам ездит на работу на велосипеде, большое беспокойство вызывает опасность попасть в аварию, и я не одинок.Опрос, проведенный правительством Великобритании в 2015 году, показал, что 64% ​​людей считают езду по дорогам слишком опасной.

Новое исследование, в котором рассматривались результаты за 10 лет, показывает, что эти опасения небезосновательны: поездки на велосипеде связаны с повышенным риском госпитализации из-за травм: 7% велосипедистов получают такие травмы по сравнению с 4,3% велосипедистов. процентов не велосипедистов. Немного прищурьтесь, и вы можете превратить это в цифру «вероятность на 50 процентов», упомянутую выше.

Но Пол Уэлш из Университета Глазго в Великобритании, который руководил исследованием и сам занимается ездой на велосипеде, говорит, что риск смерти от травмы при езде на велосипеде исчезающе мал. Фактически, это намного перевешивает снижение риска смерти, связанное с повышенной физической активностью и более низким ИМТ велосипедистов. «Данные по-прежнему говорят в пользу езды на велосипеде для тех, кто на это способен», — говорит Уэлш.

Велосипедисты имеют гораздо более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака и смерти по сравнению с людьми, которые водят машину, пользуются общественным транспортом или ходят на работу пешком — этот вывод подтверждается этим и предыдущими исследованиями.Если бы еще 1000 человек занимались велоспортом в течение 10 лет, мы могли бы ожидать, что в этой группе будет на 15 меньше случаев рака, на четыре инфаркта или инсульта меньше, а смертей меньше на три.

Езда на велосипеде заставляет наши сердца биться чаще, говорит Энн Ласк из Гарвардского университета, не участвовавшая в исследовании. Это требует больше усилий, чем ходьба — даже простое балансирование на велосипеде задействует гораздо больше мышц, чем необходимо, чтобы оставаться в вертикальном положении во время ходьбы.

И не забывайте об экологических преимуществах езды на велосипеде. Вывод людей из автомобилей и автобусов снижает загрязнение окружающей среды и улучшает местную окружающую среду.

Вместо того, чтобы отпугивать людей от езды на велосипеде, мы должны рассматривать это исследование как подтверждение необходимости сделать инфраструктуру более безопасной для велосипедистов, побуждая больше людей ездить на работу на велосипеде. Только не забудь свой шлем.

Ссылка на журнал: BMJ , DOI: 10.1136/bmj.m336

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку Health Check, чтобы получать сводку всех новостей о здоровье и фитнесе, которые вам нужно знать, каждую субботу

Еще по этим темам:

Перевешивают ли польза для здоровья от езды на велосипеде риски?

Сильные и слабые стороны

Сила нашей оценки заключается прежде всего в количественном сравнении преимуществ и рисков в общем сценарии для трех оцениваемых факторов стресса. Можно утверждать, что копенгагенские (Andersen et al. 2000) и китайские исследования (Matthews et al. 2007) влияния езды на велосипеде на смертность уже продемонстрировали чистое влияние физической активности на смертность от всех причин, включая негативные последствия дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и загрязнения воздуха. Однако размер потенциального негативного воздействия на здоровье в этих исследованиях отдельно не оценивался. Поэтому трудно перенести чистый эффект этих исследований на другие места, где уровни дорожно-транспортных происшествий и загрязнения воздуха могут быть другими.Поскольку в нашей оценке отдельные риски были разделены, можно проводить оценки для различных условий, используя другие входные данные (например, показатели смертности в результате дорожно-транспортных происшествий).

Мы выполнили наши расчеты для Нидерландов, где существует развитая велосипедная инфраструктура, и велосипедисты имеют приоритет над другими транспортными средствами, что способствует регулярному езде на велосипеде. Ограничения на использование автомобилей путем снижения интенсивности движения в жилых районах и зонах, свободных от автомобилей, также влияют на поведение велосипедистов (Pucher and Dijkstra 2003).Помимо самого высокого среднего расстояния, проходимого на велосипеде на человека, Нидерланды также являются одной из самых безопасных стран с точки зрения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В таких странах, как Великобритания, Испания и Франция, риск дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом для велосипедистов значительно выше, вероятно, также по сравнению с вождением автомобиля [Дополнительный материал, рис. 2 (doi:10.1289/ehp.0

7)]. Когда мы повторили расчеты дорожно-транспортных происшествий для Соединенного Королевства, где риск умереть на 100 млн км для велосипедиста составляет около 2.в 5 раз выше [Дополнительный материал, рис. 2 (doi:10.1289/ehp.0

7)] и при том же риске гибели водителей автомобилей, что и в Нидерландах, потери ожидаемой продолжительности жизни составили примерно 14 дней на человека, исходя из данных о населении за 2005 г. Соединенное Королевство и Уэльс. В целом преимущества езды на велосипеде по-прежнему в 7 раз превышают риски.

Расчеты воздействия на смертность были выполнены для людей в возрасте 18–64 лет, поскольку люди в этом возрастном диапазоне с большей вероятностью совершат модальный сдвиг.Возрастной анализ показал, что относительная польза езды на велосипеде наиболее высока в старших возрастных категориях. Это могло бы быть еще более выраженным, если бы мы приняли во внимание, что относительный риск физической активности может быть выше для пожилых людей (Vogel et al. 2009). Эмпирические данные о более высоких относительных рисках для пожилых людей, связанных с длительным воздействием загрязнения воздуха, слабы; например, в крупном исследовании Американского онкологического общества не было обнаружено различий в относительном риске для PM 2.5 (Поуп и др., 2002). Мы не включали детей в нашу оценку, потому что они не умеют водить машину, поэтому модальный сдвиг невозможен. Из-за того, что мы сосредоточились на влиянии на смертность (крайне редкое явление у детей), мы не смогли количественно сравнить риски для детей в качестве пассажиров автомобилей или велосипедистов в отношении физической активности и загрязнения воздуха. Однако преимущества физической активности у детей считаются важными как для текущего, так и для будущего здоровья.

Общие относительные риски могут в значительной степени отражать реакцию чувствительных подгрупп.Для всех стрессоров пожилые люди, вероятно, более восприимчивы, и в дополнительном анализе мы зафиксировали, что соотношение пользы и риска было самым высоким для лиц в возрасте ≥ 65 лет. К загрязнению воздуха могут быть более восприимчивы субъекты с ранее существовавшим сердечно-легочным заболеванием, а к физической активности могут быть более восприимчивы люди, ведущие малоподвижный образ жизни; это подгруппы, которые могут частично перекрываться. Следовательно, как риски, так и преимущества могут быть выше, чем при анализе средней популяции.

Таким образом, маловероятно, что допущения, сделанные в сценарии, в том числе использование данных из Нидерландов, сильно повлияют на вывод о существенно большей выгоде от езды на велосипеде, чем риски.Поскольку функции концентрация-реакция в основном основаны на исследованиях, проведенных в Европе и Северной Америке, они могут не применяться в развивающихся странах. Что касается загрязнения воздуха, то исследований долгосрочных последствий смертности в развивающихся странах не проводилось. Как правило, более высокие концентрации загрязнения атмосферного воздуха могут привести к более высоким потерям лет жизни по сравнению с ездой на велосипеде и вождением автомобиля. Статистика дорожно-транспортных происшествий для Нидерландов, вероятно, не может быть передана в развивающиеся страны. Что касается физической активности, то данные китайского исследования (Matthews et al.2007) с очень похожими преимуществами. Следовательно, очень большие различия в функциях концентрация-реакция для загрязнения воздуха и дорожно-транспортных происшествий от функций, которые мы использовали, были бы необходимы, чтобы склонить баланс между выгодами и рисками.

Что касается загрязнения воздуха, то имеются убедительные доказательства того, что долгосрочное и краткосрочное воздействие связано с увеличением сердечно-легочной смертности (Brunekreef and Holgate 2002). Нет никаких исследований влияния на смертность, конкретно связанных с воздействием на дорогах.Мы оценили влияние смены вида транспорта с помощью двух крупных долгосрочных когортных исследований смертности (Beelen et al. 2008; Pope et al. 2002), сделав предположения о вкладе участия в дорожном движении в общую дозу ингаляционных PM 2,5 и ( дизель) копоть. Относительные риски, сравнивающие езду на велосипеде и вождение автомобиля, были небольшими для обоих подходов, при этом более низкие оценки, основанные на BS, вероятно, наиболее реалистичны, поскольку этот компонент более специфичен для выбросов от дорожного движения.

Реальный риск может быть меньше, потому что велосипедистам легче выбрать маршрут с низкой интенсивностью движения.Существенное влияние маршрута было задокументировано в различных исследованиях по мониторингу и моделированию (Адамс и др., 2001; Хертель и др., 2008; Кингхэм и др., 1998; Страк и др., 2010). Исследование, проведенное в Утрехте, показало, что воздействие UFP на велосипедистов на маршруте с интенсивным движением на 59% выше, чем на маршруте с низким трафиком (Strak et al. 2010). Ходьба близко к бордюру в Лондоне значительно увеличивает риск личного облучения (Kaur et al. 2005). Для велосипедистов положение на дороге, вероятно, также важно, поскольку оно определяет расстояние до выбросов от автотранспорта.Городское планирование также может внести свой вклад, отделив велосипедные дорожки от дорог с интенсивным движением (Thai et al. 2008).

Для общества снижение общего уровня загрязнения воздуха может привести к снижению смертности от длительного воздействия на городских жителей. Потенциальные выгоды, которые мы оценили на основе сокращений NO 2 , были того же порядка величины, что и потенциальные риски для людей, переезжающих.

показывает, что модальный сдвиг приведет к увеличению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.Относительный риск может быть ниже, чем мы использовали, из-за эффекта «безопасности в цифрах» [Дополнительный материал, рис. 2 (doi: 10.1289/ehp.0

7)]. Водители автомобилей могут больше учитывать велосипедистов, что приводит к меньшему количеству аварий на автомобиль-километр, когда велосипедисты составляют большую часть дорожного движения (Jacobsen 2003). Показатели дорожно-транспортных происшествий и травм в Германии и Нидерландах (с относительно высоким уровнем велосипедного движения и ходьбы) были относительно низкими по сравнению с Соединенными Штатами (Pucher and Dijkstra 2003).Однако трудно понять, связано ли это сокращение с эффектом безопасности в цифрах или с увеличением количества велосипедных дорожек. ВОЗ пришла к выводу, что если поощрение активных поездок на работу и на работу будет сопровождаться подходящим транспортным планированием и мерами безопасности, активные пассажиры, скорее всего, выиграют от эффекта безопасности в цифрах (WHO 2007b). Относительные риски также могут быть выше, потому что менее опытные велосипедисты, выполняющие смену, могут быть более уязвимыми для несчастных случаев. Мы не можем количественно оценить этот эффект.

Даже если пункты отправления и назначения совпадают, автомобили и велосипеды часто выбирают разные маршруты (Witlox 2007). Одна и та же короткая поездка на автомобиле может быть на 20–50 % длиннее, чем на велосипеде (наши расчеты основаны на сравнениях на километр). Если бы мы могли провести сравнение на основе поездок, то обнаружили бы более низкий относительный риск несчастных случаев со смертельным исходом для велосипедистов по сравнению с водителями автомобилей. Кроме того, мы не приняли во внимание концепцию постоянных бюджетов времени в пути (van Wee et al., 2006): изменение времени в пути будет компенсировано изменением пункта назначения.Когда вы берете велосипед, магазин по соседству предпочтительнее, чем магазин с большим выбором вдали. Эти факторы привели бы к более низким относительным рискам, чем мы использовали.

Относительные риски для различных определений физической активности (общая физическая активность, выполнение рекомендаций по физической активности, активные поездки на работу и обратно) были довольно постоянными. Важный вопрос заключается в том, можно ли использовать сравнение между субъектами с более низкой и более высокой физической активностью для оценки воздействия на здоровье изменения физической активности, связанного с переходом к активным поездкам на работу. Бауман (2004) показал, что люди, которые уже находились в самом высоком квартиле физической подготовки на исходном уровне, имели значительно более низкую смертность, когда они становились еще более активными. В другом исследовании у людей, которые за 5 лет перешли от непригодности к пригодности, относительный риск снизился на 44% по сравнению с людьми, которые остались непригодными (Blair et al., 1995). Наибольшее улучшение состояния здоровья наблюдается у неактивных людей, которые меняют свой образ жизни и становятся физически активными (Warburton et al., 2006). Обзор Erikssen et al.(1998) предположили, что увеличение физической активности дает схожие преимущества для здоровья как для активных, так и для малоподвижных людей. Уже активные люди могут иметь меньшую пользу от дополнительной физической активности, что приводит к относительному риску до 0,90. Если только активные люди меняют вид транспорта, общие преимущества езды на велосипеде по сравнению с вождением автомобиля будут ниже (соотношение приобретенных и потерянных лет жизни: 4 вместо 9).

Увеличение количества циклов не обязательно приводит к увеличению общей физической активности, если оно связано со снижением активности в другом домене (Forsyth et al.2008 г.; Томсон и др. 2008). Эмпирические доказательства замещения слабы, и улучшение физической формы также может привести к большей физической активности в свободное время. Если мы предположим, что для 25% населения не происходит улучшения здоровья из-за замещения, отношение пользы к риску (центральные оценки из ) уменьшится с 8,9 до 6,7. Только если для 89% населения не произойдет увеличения общей физической активности из-за замещения, польза и риск станут равными.

Мы не учитывали негативные последствия физической активности для здоровья, а именно скелетно-мышечные травмы и фатальные и нефатальные сердечные события (Institute of Medicine 2007).Езда на велосипеде может считаться видом спорта умеренной продолжительности и имеет меньший риск травм, чем более энергичные виды (бег, школьная легкая атлетика) и более длительные физические нагрузки (Hootman et al. 2001; Parkkari et al. 2004). Упражнения также связаны с острым сердечным риском, но абсолютный риск сердечного приступа во время упражнений кажется низким (Institute of Medicine 2007). Регулярная физическая активность также снижает острый риск сердечно-сосудистых заболеваний (Tofler and Muller, 2006).

Преимущества езды на велосипеде и пешком «перевешивают риск загрязнения воздуха» в городах | Загрязнение

По данным исследования, польза для здоровья от езды на велосипеде и ходьбы перевешивает вред от вдыхания воздуха, насыщенного выхлопными газами, во всех городах мира, кроме самых загрязненных.

Международная группа исследователей, смоделировавших последствия, говорит, что только 1% городов в мире имеют настолько высокий уровень загрязнения воздуха, что езда на велосипеде или ходьба могут ухудшить здоровье человека.

«Хорошая новость заключается в том, что во всем мире в 99% городов безопасно ездить на велосипеде до двух часов в день», — сказала доктор Одри де Назель из центра экологической политики Имперского колледжа Лондона, одного из участников исследования. авторы.

«Это потому, что отсутствие физической активности является проблемой общественного здравоохранения, а загрязнение окружающей среды не вредно.”

Что касается загрязнения воздуха, Лондон является одним из самых безопасных городов в мире для езды на велосипеде и ходьбы, и исследователи считают, что это безопасно в течение всего дня.

«Наша модель показывает, что в Лондоне польза для здоровья от активных путешествий всегда превышает риск загрязнения окружающей среды», — сказал доктор Марко Тайнио из эпидемиологического отдела Кембриджского центра MRC, который руководил исследованием.

«Даже в Дели, одном из самых загрязненных городов мира, где уровень загрязнения в десять раз выше, чем в Лондоне, людям придется ездить на велосипеде более пяти часов в неделю, прежде чем риск загрязнения перевесит пользу для здоровья.

«Однако мы должны помнить, что небольшая часть работников в наиболее загрязненных городах, например курьеры на велосипедах, могут подвергаться воздействию настолько высокого уровня загрязнения воздуха, что это сводит на нет пользу физической активности для здоровья».

Загрязнение в Дели, Индия. Даже здесь польза от ходьбы или езды на велосипеде часто может перевешивать вред, причиняемый выхлопными газами. Фотография: Chandan Khanna/AFP/Getty Images

Загрязнение воздуха в крупных городах, включая Лондон, вызывает все большую озабоченность, особенно у тех, кто регулярно подвергается его воздействию по дороге на работу.В феврале Королевский колледж врачей опубликовал отчет о воздействии загрязнения воздуха на протяжении всей жизни и пришел к выводу, что ежегодно в результате этого умирает 40 000 человек.

В отчете загрязненный воздух связывается с раком, астмой, инсультом и сердечными заболеваниями, диабетом, ожирением и слабоумием, и подсчитано, что NHS, бизнес и другие расходы в Великобритании составляют более 20 миллиардов фунтов стерлингов в год. Колледж призвал к более жестким действиям против загрязнителей и к тому, чтобы местные власти были наделены полномочиями закрывать дороги и перенаправлять движение транспорта при высоком уровне загрязнения.

Авторы исследования из Великобритании, Швейцарии, Испании и Бразилии говорят, что их выводы, опубликованные в журнале Preventive Medicine, не являются поводом для самоуспокоенности. «Хотя это исследование демонстрирует преимущества физической активности, несмотря на качество воздуха, оно не является аргументом в пользу бездействия в борьбе с загрязнением», — сказал доктор Джеймс Вудкок из Центра исследований диеты и активности. «Это обеспечивает дополнительную поддержку инвестиций в инфраструктуру, чтобы люди могли вставать с автомобилей и вставать на ноги или на велосипеды, что само по себе может снизить уровень загрязнения одновременно с поддержкой физической активности.

Исследователи смоделировали влияние езды на велосипеде и ходьбы при различных уровнях загрязнения воздуха и установили переломный момент — промежуток времени, после которого не было никакой пользы для здоровья, и точку безубыточности, когда вред от загрязнения воздуха стала перевешивать пользу для здоровья.

Для Дели, самого загрязненного города в базе данных Всемирной организации здравоохранения, предельные значения и точки безубыточности для езды на велосипеде составляли 30 и 45 минут в день соответственно, а для ходьбы — 90 минут, шесть часов и 15 минут соответственно.

В то время как исследователи изучали уровни твердых частиц — PM2,5 — в воздухе, а не NO2, который также был признан вредным для здоровья, «мы провели множество анализов чувствительности, и сообщение было бы таким же», — сказал он. Де Назель.

Мощность педалей: польза для здоровья от езды на велосипеде перевешивает риски (намного) — блог BJSM

Серия блогов о физической активности и здоровье населения BJSM

By  Соня Ченг   @soniawmcheng

Тур де Франс.Лайкра. Отражение налетающих сорок весной в Австралии.

Езда на велосипеде, пожалуй, самый культовый вид физической активности из всех, и как вид транспорта был предложен в качестве потенциального решения глобальной пандемии отсутствия физической активности. Тем не менее недоброжелатели утверждают, что езда на велосипеде сопряжена с дополнительными затратами и проблемами безопасности и требует капитального ремонта существующей инфраструктуры, чтобы стать безопасным и доступным средством передвижения для населения в целом. Насколько эффективна езда на велосипеде как стратегия повышения случайной физической активности?

Встречный и попутный ветер: каковы преимущества для здоровья и каковы риски?

Активные поездки на велосипеде не очень распространены в таких странах, как Австралия или Великобритания, где автомобиль остается доминирующим видом транспорта.В 2011 году езда на велосипеде составляла 1% и 3%, соответственно, способов передвижения населения на работу 1,2 .

Тем не менее, крупные популяционные исследования показали, что езда на велосипеде как вид транспорта связана с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний, рака и смертности от всех причин и может быть более полезной формой поездок на работу, чем ходьба 3,4 . Сесть на велосипед и оставить машину дома также оказывает положительное влияние на общество, помогая уменьшить загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов, а также уменьшить заторы на дорогах.

Однако езда на велосипеде сопряжена с некоторыми потенциальными опасностями. Риск попасть в дорожно-транспортное происшествие может возрасти, особенно в центре города и в районах, где отсутствует вспомогательная инфраструктура, а аварии и столкновения могут привести к травмам или гибели людей. Велосипедисты также могут подвергаться риску вдыхания большего количества загрязнителей воздуха из-за увеличения частоты дыхания, связанного с физической активностью. Небольшое количество обсервационных исследований предполагает, что воздействие загрязненного воздуха в результате дорожного движения может привести к воспалению дыхательных путей и ухудшению функции легких как у здоровых взрослых, так и у людей с существующими заболеваниями легких 5 .

При непосредственном взвешивании преимуществ и рисков предполагаемая польза для здоровья от езды на велосипеде значительно превышает риски для здоровья. Одно исследование показало, что если бы 500 000 человек в Нидерландах ежедневно меняли свой автомобиль на велосипед для коротких поездок, то в результате повышенного уровня физической активности они прожили бы от 3 до 14 месяцев жизни по сравнению с меньшим вредным воздействием вдыхаемых газов. загрязнение воздуха (потеря 0,8-40 дней) и рост дорожно-транспортных происшествий (потеря 5-9 дней) 5 .

Копенгаген: лучший в мире город для велосипедистов

Когда у копенгагенцев велосипедов в пять раз больше, чем автомобилей, а кронпринцесса Мэри сама возит детей в школу на грузовом велосипеде, вы знаете, что звание «лучшего города мира для велосипедистов» заслужено.

Активные поездки на работу являются частью устоявшейся культуры Копенгагена и могут быть объяснены благоприятными велосипедными условиями в городе: плотная городская близость, требующая коротких расстояний для поездок, равнинная местность и обширная и хорошо спроектированная система велосипедных дорожек, которые четко отделен от дороги бордюром.

Недавний датский отчет 6 о травмах, связанных с велоспортом, и предотвращенной заболеваемости/смертности содержит впечатляющую статистику:

  • За последние два десятилетия национальный уровень велосипедного движения в Дании увеличился на 10%, но с 1998 года количество травм, связанных с велосипедным спортом, снизилось на 55%.
  • Езда на велосипеде может предотвратить более 6000 смертей, 5000 случаев сердечно-сосудистых заболеваний и 3000 случаев диабета 2 типа каждый год.
  • Польза для здоровья от физической активности, связанной с ездой на велосипеде, была в 21 раз выше, чем риск травм.

Поездка на двухколесном велосипеде навстречу закату

Такие города, как Копенгаген, показывают, как много можно сделать для повышения активности населения в целом, и мы, безусловно, можем извлечь уроки из их стратегий повышения безопасности велосипедистов: отдельные велосипедные дорожки, схемы аренды и покупки велосипедов, охраняемая парковка, удобства. для велосипедов в общественном транспорте, и это лишь некоторые из них.

Велосипед сам по себе является ценным транспортным средством, и с ним следует обращаться соответствующим образом’ , заявляет Посольство велосипедного спорта Дании.И если правительства и политики смогут сделать езду на велосипеде безопасной, удобной и доступной, тогда люди будут ездить.

***

Соня. Больница в Сиднее.

Мы приглашаем вас поделиться и поддержать серию блогов «Физическая активность и здоровье населения» BJSM.Присоединяйтесь к разговору о том, как происходят изменения, на #PAblogBJSM и #brightspotsBJSM. W приветствуем вклад гостевого блоггера. Если у вас есть какие-либо идеи, пожалуйста, напишите по телефону [email protected] .

Каталожные номера

  1. Статистическое бюро Австралии. «По данным переписи, более двух из трех ездят на работу». Опубликовано 23 октября 2017 г. http://www.abs.gov.au/ausstats/[email protected]/mediareleasesbyReleaseDate/7DD5DC715B608612CA2581BF001F8404?OpenDocument.
  2. Гудман А. Ходьба пешком, на велосипеде и на машине на работу в переписи населения Англии и Уэльса 2011 года: тенденции, социально-экономические закономерности и отношение к поведению в поездках в целом. PLoS Один . 2013;8:e71790. doi: https://doi.org/10.1371/journal.pone.0071790.
  3. Celis-Morales CA, Lyall DM, Welsh P, Anderson J, Steell L, Guo Y, et al. Связь между активными поездками на работу и сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком и смертностью: проспективное когортное исследование. БМЖ . 2017;357:j1456.doi: https://doi.org/10.1136/bmj.j1456.
  4. Matthews CE, Jurj AL, Shu XO, Li HL, Yang G, Li Q, Gao YT, Zheng W. Влияние физических упражнений, ходьбы, езды на велосипеде и общей физической активности, не связанной с физическими упражнениями, на смертность китайских женщин. Am J Эпидемиол . 2007; 165:1343–50. doi: https://doi.org/10.1093/aje/kwm088.
  5. Johan de Hartog J, Boogaard H, Nijland H, Hoek G. Перевешивают ли польза езды на велосипеде для здоровья риски? Environment Health Perspect . 2010;118:1109-16. Дои: https://дои.org/10.1289/ehp.0

    7.

  6. Андерсен Л.Б., Ризера А., Руттер Х., Гоенкад С., Норденген С., Солбраа А.К. Тенденции в велоспорте и травмах, связанных с ездой на велосипеде, и расчет предотвращенной заболеваемости и смертности. J Транспортное здоровье. 2018;9:217-25. doi: https://doi.org/10.1016/j.jth.2018.02.009.

(Посетили 3454 раза, сегодня посетили 1 раз)

Стоит ли рисковать на велосипеде по городу? — FT.com

Иллюстрации: Лукас Варела

Если вы живете в большом городе, возможно, вы задумывались о том, чтобы ездить на работу на велосипеде.Вы взвесите все «за» и «против»: польза для здоровья, низкая стоимость, скорость — в сравнении с тем фактом, что вас может сбить 18-тонный грузовик с прицепом. В итоге вы, возможно, решили, что не хотите рисковать.

Вы были бы в большинстве. В 2014 году 64 процента людей, опрошенных Министерством транспорта Великобритании, заявили, что считают, что им слишком опасно ездить на велосипеде по дороге. Эти решения часто основаны на интуитивных чувствах или анекдоте: друг, который имеет большой опыт поездок на велосипеде, может вдохновить нас последовать его примеру, а увидеть или услышать о серьезной аварии на велосипеде может оттолкнуть нас на всю жизнь.

Такой опыт важен. Но что говорят данные? По мере того, как города становятся все более загруженными, уровень ожирения растет, а изменение климата становится все более острой проблемой, мы попросили корреспондента FT по транспорту и двух наших журналистов-специалистов изучить данные о рисках и преимуществах поездок на работу на велосипеде в больших городах, что они все регулярно делают. . Вот они и выносят нам свой вердикт: стоит ли?

Когда в этом году вдоль лондонской Блэкфрайарс-роуд открылась новая велосипедная супермагистраль, давняя опасность была устранена. Светофоры были фазированы, чтобы велосипедистам не приходилось проезжать перекресток одновременно с автомобилями.

В 2015 году в Лондоне погибли девять велосипедистов, все они попали на перекрестки, что свидетельствует о концентрации опасности в этих ключевых точках давления. Проектировщики новых лондонских велосипедных супермагистралей сделали более безопасные перекрестки своим приоритетом. Transport for London, государственное агентство, отвечающее за столичную транспортную систему и создавшее супермагистрали, также подталкивает операторов грузовиков к внедрению новых типов грузовиков с лучшей обзорностью, потому что большие грузовики участвуют в непропорционально большом количестве аварий, затрагивающих велосипедистов.

Эти шаги типичны для усилий, предпринимаемых в промышленно развитых странах, чтобы сделать городскую езду на велосипеде более безопасной. Политики надеются, что, предоставив велосипедистам лучшие места для использования, они смогут стимулировать рост экологически чистого и недорогого вида транспорта, который снимет нагрузку с существующих транспортных систем.

«Мы знаем, что самое главное, что удерживает невелосипедистов от езды на велосипеде, — это страх быть травмированным автомобилем или грузовиком», — говорит Бен Плауден, старший директор по планированию в TfL.

Велосипедист, едущий 30 минут со скоростью 12 миль в час, сжигает 300 калорий.

Миля за милей, люди в Великобритании на самом деле чаще умирают при ходьбе, чем при езде на велосипеде, согласно данным Министерства транспорта. На каждый миллиард миль, пройденных на велосипеде в прошлом году, приходилось 30,9 велосипедистов, а на каждый миллиард пройденных миль — 35,8 пешеходов. Оба вида деятельности значительно безопаснее, чем езда на мотоцикле: на каждый миллиард пройденных миль погибает 122 мотоциклиста.

Больше беспокойства вызывает статистика травм.Общий уровень несчастных случаев среди велосипедистов в Великобритании, более широкий показатель, который учитывает серьезные травмы и легкие травмы, а также смертельные случаи, составил около 5800 на миллиард миль в 2015 году, что недалеко от уровня несчастных случаев среди мотоциклистов и почти в три раза выше, чем 2100 на 1 миллиард миль. миллиард миль для пешеходов. Помимо снижения уровня смертности, TfL надеется, что улучшения безопасности могут снизить количество травм.

Северная Европа занимает первое место в списке безопасных для велосипедистов городов мира. City Cycling, опубликованный в 2012 году под редакцией Джона Пучера и Ральфа Бюлера, подсчитал среднее количество ежегодных смертей велосипедистов за предыдущие пять лет на каждые 10 000 ежедневных велосипедистов в крупных европейских и американских городах.В Лондоне, где в среднем 1,1 случая смерти на 10 000 пассажиров, дела обстоят лучше, чем в Нью-Йорке — 3,8. Но оба сильно отставали от 0,3 среднегодовых смертей в Копенгагене и 0,4 в Амстердаме.

Саймон Мунк, участник кампании по инфраструктуре Лондонской велосипедной кампании, говорит, что данные свидетельствуют о том, что велосипедисты чаще ездят на велосипеде в городах с безопасными, разделенными полосами движения и хорошо спроектированными перекрестками. В то время как велосипедисты в Лондоне по-прежнему наслаждаются лишь неоднородными зонами сегрегации от дорожного движения, их коллеги в Амстердаме и Копенгагене часто проводят все свои поездки вдали от автомобилей.

Неоднородная информация в промышленно развитых странах мешает статистикам быть более точными, чем Пучер и Бюлер. Данные по городам развивающегося мира, таким как Дели и Пекин, еще более неполны. «В городах, где люди чувствуют угрозу, они, вероятно, находятся под угрозой», — говорит Мунк.

Нью-Йорк и многие другие города мира планируют модернизацию дорог, аналогичную Лондону, для повышения безопасности велосипедистов. Пол Стили Уайт, исполнительный директор Transportation Alternatives, группы по защите интересов велосипедистов, говорит, что его организация работала с Департаментом транспорта Нью-Йорка над разработкой планов более безопасных перекрестков.78-летний Майкл Шенкман, сбитый в Бэйсайде, Квинс, 24 августа, стал 16-м велосипедистом, погибшим в Нью-Йорке в этом году. По словам Уайта, такие трагические смерти, как правило, происходят на окраинах города, в большинстве из которых нет специальных условий для велосипедистов, а движение интенсивное и быстрое.

Некоторых людей может никогда не соблазнить дорога их города, пока велосипедные дорожки не будут полностью отделены друг от друга, как во многих частях Нидерландов. За более чем 20 лет езды на велосипеде по городу в Великобритании меня дважды сбивал автомобиль и один раз другой велосипедист.Только по счастливой случайности я избежал серьезной, долговременной травмы. Но откровенные факты этих инцидентов не отражают целостной, сложной картины рисков, на которые я иду. Сердечно-сосудистые заболевания, рак, инсульт и склонность к полноте представляют гораздо более серьезный риск для моей жизни, чем относительно небольшой риск аварии со смертельным исходом.

Все виды транспорта сопряжены с определенным риском. В детстве меня сбили, когда я переходил улицу. Я разбил машину моего отца на дороге во время моего первого урока вождения.Я попал под землю в поезде метро во время пожара на пути. Езда на велосипеде представляет собой, даже в нынешних неоптимальных условиях, хороший компромисс между риском и вознаграждением. И по мере того, как городской дизайн становится все более защитным для велосипедистов, этот компромисс может только улучшаться.

Во время недавней поездки в Лондон я был удивлен, увидев на светофоре у моста Саутварк нечто похожее на злодея из постапокалиптического фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Я с опозданием понял, что на велосипедисте просто была современная маска для защиты от загрязнения.

Кто мог обвинить его в том, что он защищал себя? Согласно исследованию, проведенному Королевским колледжем Лондона в 2015 году, загрязнение воздуха в Лондоне, вызванное в первую очередь дорожным движением и выхлопными газами дизельного топлива, ежегодно является причиной 9500 преждевременных смертей. В результате их близости к параду автомобилей и грузовиков с выхлопными газами велосипедисты могут подвергаться воздействию более высоких уровней угарного газа, озона и двуокиси азота, чем пешеходы. Не только это, но и потому, что езда на велосипеде требует больше физических усилий, чем ходьба, велосипедисты тяжелее дышат на дороге, что означает вдыхание большего количества мелких частиц.

Исследователи из Лондонской школы медицины изучили этот вопрос в 2011 году. Согласно их выводам, велосипедисты вдыхают вдвое больше частиц черного углерода, чем пешеходы, совершающие сопоставимую поездку. Единственный способ уменьшить это — избегать горячих точек движения, по возможности выбирая альтернативные маршруты.

Если вы велосипедист, то вонь бензиновых паров, когда вы сидите в пробке позади грузовика, может сильно отталкивать, но стоит рассмотреть эту проблему в перспективе.Недавнее исследование, проведенное Кембриджским университетом, показало, что польза для здоровья от езды на велосипеде, а также ходьбы пешком перевешивает риски, связанные с загрязнением воздуха, в 99% городов.

Изучив различные уровни загрязнения воздуха в тысячах городов мира, за которыми следит Всемирная организация здравоохранения, исследователи установили переломный момент — период времени, после которого не было никакой пользы для здоровья, и точку безубыточности. когда вред от загрязнения воздуха стал перевешивать пользу для здоровья.

«Даже в Дели, одном из самых загрязненных городов мира, где уровень загрязнения в 10 раз выше, чем в Лондоне, людям придется ездить на велосипеде более пяти часов в неделю, прежде чем риск загрязнения перевесит пользу для здоровья», — говорит доктор Марко Тайнио. кто руководил исследованием. В Лондоне вы можете ездить на велосипеде часами каждый день. Худшим городом в исследовании является Заболь в Иране, но высокий уровень твердых частиц в воздухе вызван пыльными бурями, а не выхлопными газами.

Это не означает, что загрязнение воздуха безвредно, и действительно необходимо сделать больше, чтобы решить проблему в корне.Для людей, страдающих астмой, сердечными или респираторными заболеваниями, это серьезная проблема. Велосипедисты могут подумать о том, чтобы вооружиться респираторной маской «Безумный Макс», выбирать более спокойные маршруты и помнить о более широких преимуществах.

Риск получения серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий для велосипедистов выше, чем для водителей автомобилей и пешеходов, поэтому безопаснее ли вообще избегать поездок на велосипеде? Широкая база доказательств говорит, что нет. На уровне населения опасности, с которыми вы сталкиваетесь, компенсируются многочисленными преимуществами, связанными с активными поездками на работу, что для большинства людей означает увеличение продолжительности жизни в целом.

Я крутлю педали на работу, будь то дождь, солнце или град, но, конечно, решение о том, чтобы ездить на велосипеде, зависит от индивидуальных предпочтений. Каковы аргументы в пользу езды на велосипеде? Как гласит афоризм, лучший режим питания или упражнений — не самый экстремальный, а тот, которого вы можете придерживаться. Может быть несколько лучших и более простых способов сделать это, чем включение физических упражнений в деятельность, которую вы обязаны выполнять по контракту.

Активные поездки на работу не только практичны, есть доказательства того, что для некоторых это может иметь решающее значение.Официальные органы рекомендуют около получаса умеренной аэробной активности в день для поддержания общего состояния здоровья, но многочисленные исследования показали, что даже этот базовый уровень упражнений не всегда предотвращает увеличение веса.

В 2015 году в Лондоне погибло 9 велосипедистов.

Независимо от индивидуальных обстоятельств, выход за пределы основной рекомендации 2,5 часов аэробных упражнений в неделю неизменно приводит к дополнительному снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний. Для многих людей выход за пределы получаса в день может означать, что у них просто не хватает свободного времени для достаточного количества упражнений, и, как следствие, дополнительная активность должна быть встроена в рабочий день.

По сравнению с другими формами физических упражнений езда на велосипеде имеет два объективных преимущества. Во-первых, удобство, в виде скорости. Если мы возьмем 30 минут в качестве консервативного верхнего предела того, сколько времени средний человек хотел бы потратить на поездку на работу или с работы своим ходом, немногие занятые профессионалы достаточно удачливы, чтобы находиться в действительно шаговой доступности от своего рабочего места.

Максимальное разумное расстояние, на которое человек может добраться до работы на собственном ходу, составляет 1,5 мили; Однако прыгайте на велосипеде, и эта цифра увеличивается до шести миль, и все это без пота, который может потребовать специалиста, облегающего снаряжения или необходимости принимать душ и переодеваться в офисе.

Равномерный бег на работу может быть более интенсивной тренировкой, чем постоянный цикл — человек с весом в 11 стоунов, бегущий со скоростью 9 минут на милю (6,7 миль в час), сжигает чуть более 400 калорий за полчаса по сравнению с примерно 300 в течение получаса. велосипедист со скоростью 12 миль в час.Но удары по тротуару могут сказаться на ваших коленях так, как плавное нажатие на педали не отразится.

Мы хотели бы знать, что вы думаете о городском велоспорте. Разместите в Instagram фотографию, на которой вы и ваш велосипед едете на работу, и расскажите нам, почему вы решили путешествовать на велосипеде ИЛИ о своем любимом велосипедном маршруте, и отметьте @ft_weekend. Мы можем опубликовать некоторые записи на FT.com

.

Переломный момент: выявление городов, в которых занятия спортом приносят больше вреда, чем пользы | Города

Кто сказал, что упражнения всегда полезны? По мнению исследователей, езда на велосипеде на работу в некоторых сильно загрязненных городах может быть более опасной для вашего здоровья, чем ее полное отсутствие.

В таких городах, как Аллахабад в Индии или Забол в Иране, долгосрочный ущерб от вдыхания мелких частиц может перевесить обычную пользу для здоровья от езды на велосипеде уже через 30 минут. В Эр-Рияде, Саудовская Аравия, переломный момент наступает уже после 45 минут езды на велосипеде по оживленным дорогам в день. Тем временем в Дели или китайском городе Синтай жители проходят то, что исследователи называют «точкой безубыточности», уже через час. Другие упражнения такой же интенсивности, как езда на велосипеде, например, медленный бег трусцой, будут иметь такой же эффект.

«Если вы находитесь за пределами точки безубыточности, вы можете принести себе больше вреда, чем пользы», — сказала Одри де Назель, преподаватель управления загрязнением воздуха в Центре экологической политики Имперского колледжа и один из авторов отчета.

Исследование, первоначально опубликованное в журнале Preventive Medicine до последних глобальных оценок Всемирной организации здравоохранения, смоделировало воздействие на здоровье активных путешествий и загрязнения воздуха. Они измерили качество воздуха по среднегодовым уровням PM2.5s, крошечные частицы загрязняющих веществ, которые могут внедряться глубоко в легкие. Этот тип загрязнения воздуха может возникать естественным путем — например, в результате пыльных бурь или лесных пожаров, — но в основном он создается автомобилями и промышленными предприятиями.

Люди ездят на велосипеде в густом смоге в Пекине. Фотография: Imaginechina/Rex/Shutterstock

Вдыхание загрязненного воздуха связано с инфекциями, включая пневмонию, ишемическую болезнь сердца, инсульт и некоторые виды рака. Исследование Глобального бремени болезней, проведенное Институтом показателей и оценки здоровья, относит его к основным факторам риска потери здоровья.

В отчете Preventive Medicine предполагалось, что велосипедисты передвигаются со скоростью 12/14 км/ч, а польза для здоровья рассчитывается аналогично инструменту оценки тепла ВОЗ. Также предполагалось, что велосипедисты используют дороги с удвоенным фоновым уровнем загрязнения воздуха, что может недооценивать низкое качество воздуха во многих городах развивающихся стран: например, исследование в Лагосе показало, что пять из восьми мест превышают годовую концентрацию PM2,5 в Дели.

Люди, едущие на работу по оживленным дорогам в городе со среднегодовым фоном PM2.Исследование показало, что 5 уровней 160 микрограммов на кубический метр (мкг/м 3 ) или выше позволят пройти точку безубыточности всего за 30 минут в день. Согласно последним глобальным оценкам ВОЗ, опубликованным в мае, эти уровни достигнуты только в Заборе, а также в Аллахабаде и Гвалиоре в Индии, хотя во многих крупных городах в развивающихся странах загрязнение воздуха не измеряется точно, поэтому они не были включены в базу данных ВОЗ.

Точка безубыточности для различных уровней велосипедного движения и загрязнения воздуха

Пятнадцать городов (см. карту выше и таблицу ниже) имеют среднегодовое значение PM2.5 уровней 115 мкг/м 3 или выше, по данным ВОЗ, так что точка безубыточности достигается через час активной поездки. Уровни мелких частиц выше 80 мкг/м 3 были обнаружены в 62 городах, что делает езду на велосипеде более вредной, чем полезной через два часа.

Исследование показало, что люди в западных городах, таких как Лондон, Париж или Нью-Йорк, никогда не достигнут точки, когда отрицательные последствия загрязнения воздуха PM2,5 перевешивают положительные стороны физических упражнений в долгосрочной перспективе.

«Преимущества активных путешествий перевешивают вред от загрязнения воздуха во всех случаях, кроме самых экстремальных концентраций загрязнения воздуха», — сказал Назелл.«В настоящее время это не проблема для здоровых взрослых в Европе в целом».

Среднегодовое загрязнение Лондона PM2,5 оценивается ВОЗ в 15 мкг/м 3 – выше рекомендуемого ВОЗ значения 10, но все же на уровне, при котором, по оценкам исследования, активные путешествия всегда будут полезны. В Париже уровень PM2,5 в окружающей среде составлял 18 мкг/м 3 , а в Нью-Йорке — 9 мкг/м 3 .

Однако в исследовании не учитывалось воздействие на здоровье краткосрочных всплесков PM2.5 загрязнения, или примите во внимание влияние тренировок в воздухе, содержащем более крупные частицы PM10, озон или токсичные оксиды азота (NOx) от дизельных автомобилей.

В прошлом месяце мэр Лондона Садик Хан выпустил свое первое предупреждение об «очень высоком» уровне загрязнения воздуха, когда воздух в столице Великобритании достиг максимального балла 10 по индексу качества воздуха, что эквивалентно содержанию PM10, превышающему 101 мкг/м 3 . Загрязнение NOx вызывает 5900 ранних смертей в городе в год, и большинство зон качества воздуха по всей Великобритании выходят за установленные законом пределы.

«Это высший уровень готовности, и всем — от самых уязвимых до физически здоровых — может потребоваться принять меры предосторожности, чтобы защитить себя от грязного воздуха», — предупредил Хан.

Загрязнение воздуха — города, в которых вред от физических упражнений превышает пользу — таблица

Города-хранители посвящают неделю расследованию одной из самых серьезных предотвратимых причин смерти во всем мире: загрязнения воздуха. Ознакомьтесь с нашими репортажами на The Air We Breathe и подпишитесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению

Как долго вы можете ездить на велосипеде, прежде чем вред от загрязнения превысит пользу от упражнений? — Кварц

В медицине нет серебряной пули, но упражнения приближаются. Польза от физической активности настолько велика, что если вы ничего не будете делать, кроме как каждый день заниматься в спортзале, вы проживете более здоровую и долгую жизнь, чем большинство людей.

Поэтому, когда я решил переехать поближе к своему офису в Лондоне, первое, что я решил изменить в своем образе жизни, это ездить на работу на велосипеде. Тем не менее, учитывая весь вред, который, как мы знаем, может причинить загрязнение воздуха, действительно ли езда на велосипеде помогает или может навредить? В конце концов, я не вдыхаю неприятные выхлопы грузовика, когда сижу в поезде с кондиционером.Я, конечно, не вдыхаю их глубоко, как я бы пыхтел и пыхтел во время моего цикла.

Загрязнение воздуха ежегодно убивает более 5 миллионов человек, однако анализ затрат и преимуществ езды на велосипеде по городу не проводился. До сих пор. С помощью передового компьютерного моделирования и данных о влиянии загрязнения на здоровье человека исследователи из Кембриджского университета обнаружили, что почти во всех городах мира польза для здоровья от езды на велосипеде и ходьбы намного превышает вред, причиняемый воздухом. загрязнение.

Исследователи также рассчитали теоретическую «переломную точку», после которой дополнительная езда на велосипеде не приносит большей пользы для здоровья, и то, что они назвали «точкой безубыточности» — на самом деле скорее предельную точку, после которой езда на велосипеде на самом деле более вредна. чем выгодно. В сочетании с данными ВОЗ о загрязнении в крупных городах исследование показывает, что даже в самых загрязненных городах мира (таких как Дели) предел прочности наступает только после 60-минутной езды на велосипеде в день.

«Мы не оспариваем тот факт, что загрязнение воздуха убивает», — сказал Джеймс Вудкок, один из авторов исследования.«[Но] это будет происходить даже тогда, когда вы сидите дома. Мы обнаружили, что физическая активность, даже в загрязненных городах, может снизить этот риск. Так что это беспроигрышный вариант».

Методология исследования ограничена. Исследователи использовали только один показатель загрязнения — количество мелких твердых частиц (PM 2,5) — в качестве косвенного показателя негативных последствий, отметив, что наука недостаточно развита, чтобы учитывать другие факторы, такие как более крупные твердые частицы (PM 10) и газы ( например, оксиды азота), в единую компьютерную модель.

«Даже если мы сможем принять во внимание эти факторы, общий посыл не изменится», — сказал Вудкок. «Возможно, вред, нанесенный в некоторых городах, будет немного больше, но ненамного».

Исследователи также оценили воздействие вредного загрязнения на велосипедистов в два раза выше, чем в среднем, но во многих городах есть районы, где уровень загрязнения намного выше.

Тем не менее, поскольку это первый глобальный анализ физической активности и загрязнения окружающей среды в городах, сообщение общественного здравоохранения в отчете ясно: Двигайтесь.

Город велосипед в PM 2.5 (мкг / м 3 ) Twipping Point (Mins / день)
122 30
Dhaka 90 45
Карачи 88 45
Тяньцзинь 87 45
Пекин 85 45
Ухань 80 45
Cairo 76 45
Чэнду 71 60
Лахоре 68 60
Мумбаи 63 75
Калькутта 61 75
Ханчжоу 61 75
Чунцин 61 75
Хайдарабад 59 75
Шанхай 52 90
Гуанчжоу 48 90
Ченнаи 44 105
Дунгуань 43 105
Йоханнесбург 41 135
Стамбул 33 165
Тегеран 32 165
Гонконг 29 225
Сеул 24 315
Бангкок 24 315
Богота 24 315
Тайбэй 22 315
Мехико 20 480
Пн Scow 20 480
Сан-Паулу 19 480
Рио-де-Жанейро 18 480
Paris 18 480
Манила 17 480
Осака 17 480
Нагоя 16 855
Токио 15 855
London 15 855
Буэнос-Айрес 14 855
Chicago 12 855
Лос-Анджелес 11 960
Нью-Йорк 9 960
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *