Карты тысяча правила: Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На главную

Мини-игры

12+

Покер

Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.

Играть

12+

Однорукий бандит

Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.

Играть

12+

Русский Покер

Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.

Играть

12+

Poker Arena

Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.

Играть

6+

Балда

Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.

Играть

6+

Эрудит

Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).

Играть

12+

Рулетка

Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.

Играть

12+

Тысяча

Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.

Играть

6+

Словоряд

Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.

Играть

6+

Инди Кот

Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.

Играть

6+

Чудеса

Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.

Играть

12+

Храп

Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.

Играть

6+

Буркозел

Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.

Играть

6+

Кинг

Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.

Играть

6+

Море слов

Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.

Играть

6+

Пазлы

Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.

Играть

6+

Виселица

Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.

Играть

6+

Воображариум

«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.

Играть

6+

Пасьянс Косынка

Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.

Играть

0+

Верю — не верю

А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!

Играть

12+

Нарды длинные

Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.

Играть

6+

Домино

В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.

Играть

6+

Бильярд восьмерка

Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.

Играть

6+

Бильярд девятка

Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.

Играть

6+

Русский бильярд

Русская модификация классического бильярда.

Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.

Играть

6+

Морской бой

Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.

Играть

6+

Покер на костях

Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.

Играть

12+

Нарды короткие

Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.

Играть

12+

Преферанс

Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.

Играть

6+

Зверята: 3 в ряд

Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.

Играть

6+

Русское Лото

Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.

Играть

6+

Шахматы

Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.

Играть

6+

Шашки

Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.

Играть

6+

Арканоид

Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.

Играть

6+

Дурак подкидной

Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.

Играть

6+

Дурак переводной

Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.

Играть

12+

Бизнес-Тур

Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.

Играть

смотреть ещё

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На главную

Мини-игры

12+

Покер

Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.

Играть

12+

Однорукий бандит

Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.

Играть

12+

Русский Покер

Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.

Играть

12+

Poker Arena

Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.

Играть

6+

Балда

Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.

Играть

6+

Эрудит

Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).

Играть

12+

Рулетка

Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.

Играть

12+

Тысяча

Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.

Играть

6+

Словоряд

Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.

Играть

6+

Инди Кот

Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.

Играть

6+

Чудеса

Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.

Играть

12+

Храп

Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.

Играть

6+

Буркозел

Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.

Играть

6+

Кинг

Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.

Играть

6+

Море слов

Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.

Играть

6+

Пазлы

Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.

Играть

6+

Виселица

Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.

Играть

6+

Воображариум

«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.

Играть

6+

Пасьянс Косынка

Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.

Играть

0+

Верю — не верю

А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!

Играть

12+

Нарды длинные

Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.

Играть

6+

Домино

В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.

Играть

6+

Бильярд восьмерка

Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.

Играть

6+

Бильярд девятка

Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.

Играть

6+

Русский бильярд

Русская модификация классического бильярда. Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.

Играть

6+

Морской бой

Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.

Играть

6+

Покер на костях

Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.

Играть

12+

Нарды короткие

Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.

Играть

12+

Преферанс

Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.

Играть

6+

Зверята: 3 в ряд

Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.

Играть

6+

Русское Лото

Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.

Играть

6+

Шахматы

Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.

Играть

6+

Шашки

Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.

Играть

6+

Арканоид

Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.

Играть

6+

Дурак подкидной

Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.

Играть

6+

Дурак переводной

Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.

Играть

12+

Бизнес-Тур

Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.

Играть

смотреть ещё

Тысяча (1000) — карточная игра. Правила игры. Скачать бесплатно. Как играть в Тысячу. Тысяча с обменом на двоих, на троих, тысяча с бочкой, пятьсот один shram.kiev.ua

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 24
Количество игроков: 3
Старшинство карт: 9, Б, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 1000 очков и более.

Правила игры

Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студентов. Игра считается интеллектуальной, ведь для победы необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Цель игры — набрать игроку 1000 и более очков. Игра состоит из нескольких частей, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов: сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков.

Доставка карт. Первый раздающий в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, убирается игроком слева от проводящего (под изъятием понимается разделение колоды на 2 части и обмен ими в колоде), затем проводящий смотрит на нижнюю карту в колоде, если эта карта девять, эта карта показывается всем игрокам и колода убирается. Если игрок слева от раздающего убирал колоду 3 раза и последняя карта была 3 раза по девятке, то этот игрок штрафуется в размере -120 очков. Если последней картой является валет, то отправитель сам снимает колоду, но только один раз, вне зависимости от того, какая карта является нижней в колоде. После этого каждому игроку раздается по 7 карт по одной, а оставшиеся 3 карты кладутся в центр стола в закрытом виде, это ничья.

Торговля. Следующий этап игры – трейдинг, где игроки торгуются за право делать ставки в игре и выигрывают очки этой ставки в розыгрыше. Часто ставку называют ордером. Первой ставкой является сдатчик, и это не зависит от его желания, ставка сдающего сразу равняется 100 очкам. Следующие игроки по часовой стрелке в зависимости от своего желания могут торговаться, повышая ставку, а могут сказать «пас» и пропустить торговлю, если игрок сбросил карты, то в дальнейшей торговле в этой игре он не участвует. Если игрок обменивается, то он должен повысить ставку последнего игрока не менее чем на 5 пунктов. Игрок не может ставить более 120 очков, если на его картах нет короля и дамы одной масти, пара таких карт называется «мардж». То есть нельзя торговаться выше значения 120 баллов плюс баллы за маржа или маржа, если их несколько.

Очки за карты

11 очков за туз;
10 баллов — за десятку;
4 очка — за короля;
3 балла — для дамы;
2 балла — за домкрат;
0 баллов — за девятку.

Баллы за марьяж

40 баллов — за даму и короля пиковой масти;
60 баллов — за даму и короля трефовой масти;
80 баллов — за даму и бубнового короля;
100 баллов — за даму и короля масти червь.

Игроки продолжают торговаться, пока два игрока не скажут «Пас». После этой карты открываются 3 карты бай-ина, которые отдаются игроку, выигравшему сделку. Затем этот игрок выбирает любую из своих двух ненужных карт и раздает по одной каждому противнику по очереди. Далее игрок, выигравший торг, объявляет свою итоговую ставку, которую он может поднять (понизить ставку нельзя), и начинается следующий этап игры – розыгрыш карт. Если этот игрок после взятия карт увидит, что он не сможет взять с картами сумму очков, которую он объявил при своей ставке, он может «вытянуть колоду», это означает, что у игрока будут вычтены очки, которые Он объявил в пари, и каждый из его соперников получит по 60 очков, после чего отправляющий снова тасует и раздает карты и торговля начинается заново.

Чертеж. При розыгрыше карт игроки разыгрывают все свои карты и получают за них очки. Одна карта от игрока, а их всего три, называется взяткой. Всего в розыгрыше 8 взяток. Первый ход в розыгрыше принадлежит сдатчику. Он может ходить с любой из своих карт, а каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту той же масти, если такой карты нет, то он должен положить козырную карту, если нет козыря, он должен положить свою открытка. Тот игрок, который положит старшую карту, берет себе взятку и получает право первого хода в следующей взятке. Старшинство карт определяется по их очкам. Например, 10 старше короля, так как 10 — это 10 очков, а король — 4 очка. Процесс лотереи имеет несколько особенностей. Если у игрока маржа (дама и король одной масти, а иногда маржа считается и 4 туза, о чем будет рассказано ниже), то игрок, при условии, что он взял предыдущую взятку, может пойти с одним из карты марьяж от дамы или короля и объявить козырную масть. Козырной мастью будет масть карт марьяж. При первом запуске розыгрыша нельзя объявить козырную масть, так как игрок должен взять взятку, и только потом объявить. При анонсе коньяка игроки часто используют карточный сленг, ставя карту маржа, соответственно говорят «похвала», «маржа» и добавляют следующее:

  1. «Он», «отец», «отец» — король;
  2. «Она», «мама», «мама» — это дама;
  3. «Оно» является тузом, если играть с тузовым марьяжем.

Подсчет очков. Вытащив все карты, игроки начинают считать очки в взятых картах. Игрок, который не берет взяток, получает один «болт» или «клюшку». Если игрок набирает 3 болта, то его штрафуют на -120 очков. Игрок, первым набравший 1000 и более очков, становится победителем. На пути к 1000 очкам есть следующий барьер, который называется «бочка». Если игрок набирает от 880 до 1000, считается, что игрок «сел на бочку», а это значит, что его очки становятся равными 880 очкам и чтобы набрать 1000 и более очков, игроку необходимо сделать следующее. У сидящего на бочке игрока есть на это всего 3 игры, так как если за 3 игры он не наберет 1000 и более очков, то очки этого игрока обнуляются. Игрок в этих трех играх должен поставить 120 или более очков, выиграть сделку и набрать эти очки в розыгрыше.
В игре Тысяча много соглашений, и это изменения правил в игре, поэтому игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько нет ни одной карточной игры.

Аранжировки в игре

Доставка карт. Если при раздаче карт у одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли он может потребовать новую смену карт.

Если после раздачи карт счет игрока меньше 14, то до начала торговли игрок может запросить новую смену карт.

Торговля. Если у игрока на начальный момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права участвовать в торговле и всегда фолдит.

Если сумма карт в покупке меньше 5 очков, то игрок, получивший ставку, по своему усмотрению может аннулировать результаты торговли и потребовать новый депозит карт. Это правило действует только в том случае, если игрок получил бай-ин порядка 100 очков. Если игрок поднимает ставку самостоятельно, то пересдачи не будет.

Если сумма карт в покупке меньше 5 очков, то игрок, получивший ставку, по своему усмотрению может аннулировать результаты торговли и потребовать новый депозит карт. Это правило действует только в том случае, если игрок получил ставку в размере 100 очков. Если игрок поднимает ставку самостоятельно, то пересдачи не будет.

Сигналы не 120 очков, а сумма ставки, то есть каждый из не выигравших игроков получит половину ставки.

Количество фресок ограничено тремя для каждого игрока.

При покраске ставка с подписывающего не вычитается.

При третьем списке игрок получает штраф в размере -120 очков.

Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за покраску, то красить или нет, или можно.

Если есть золотая лошадь и нет штрафа за покраску, то красить или нет, или можно.

Игрок может увеличить свою ставку во время золотых ставок.

Если после сноса карт игрок получил 4 девятки, то перед началом игры игрок может запросить новую смену карт.

Игра «в темноте» — смысл игры в том, что игрок, который передает карты, не глядя в свои карты, должен в обязательном порядке сделать ставку 120 очков, бай-ин никому не показывается, если два других игрока сбрасывают карты и ставка не повышается, то очки, набранные этим игроком в этой игре, удваиваются. Если кто-то из других игроков сделал ставку больше, то игрок может видеть игрока в своих картах и ​​игра продолжается как обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза.

Затемнение разрешено только игроку, сидящему слева от проводника.
При игре снос не отображается.
Если после сноса количество карт у игрока меньше 14, то игрок может запросить перекарты.
Если игрок берет ничью при ставке 100 очков, то он не показывает эту ничью другим игрокам.
Очки игрока, заказавшего (выигравшего торг) игру, округленные до сравнения со сделанной ставкой.
Темнит можно сделать только если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.
Во время «темниловки» за объявление козыря очки не удваиваются.

После открытия бай-ина его можно выкупить у игрока, выигравшего сделку, назначив ему 120, 240 и т.д. Точки.

Во время торговли добавляется еще пять пунктов.

Чертеж. Козырную масть разрешается объявлять на первом ходу. Если в процессе трех последовательных игр игрок не набрал ни одного очка (так называемый «болт»), то с этого игрока списывается 120 очков.

Если игрок не набирает ни одного очка в течение любых трех игр, то с него списывается 120 очков.

«Golden Coe» — очки, которые игрок набрал или не набрал, в первых трех играх умножаются на 2. В первых 3-х играх каждый игрок на своих картах должен получить по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не набрал 120 очков, то игра начинается заново.

Туз марьяж — если у игрока на руках 4 туза, то выложив на стол первого туза, игрок получает 200 очков и козырной мастью в игре становится масть первого выложенного туза.

При объявлении туза марьяж, все 4 туза должны быть выставлены подряд. То есть подряд сыграть 4 взятки с тузами.

Из козырей может войти только тот игрок, который их не объявил. Постельный марьяж — дама и валет одной масти, стоил половину стоимости основного.
Если у игрока на руках четыре девятки, то выставив первую девятку, игрок получает 360 очков. Есть вариант, когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку.

Подсчет очков. Если игрок 3 раза сошел с бочки, то счет этого игрока обнуляется.
Если один из игроков сидит на бочке, а другой игрок забрался на нее, первый игрок скатывается с бочки.
Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, они тут же скатываются с нее.
Если после какого-то розыгрыша игрок набирает 55 очков, то счет игрока становится равным нулю.
Для победы в игре вам необходимо набрать более 1000 очков.

Штрафные очки можно брать не -120, а, например, -100.
Если игрок 3 раза вылетает из бочки, то его счет равен пяти или нулю, и тогда этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки.
Списание «на тузов» — из очков игрока вычитается половина его ставки, а его противникам на руках добавляется определенное количество тузов.
Самосвал — если игрок в конце розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки обнуляются.

Отрицательный самосвал — это ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0.

Возможно использование других значений в очках для рекламы козырной масти: пики — 100 очков, червы — 80 очков, трефы — 60 очков, ромбы — 40 очков. Или: пики — 100 очков, трефы — 80 очков, червы — 60 очков, ромбы — 40 очков.

Примечание. Стоит отметить, что игроки не всегда следуют вышеуказанным соглашениям, а используют свои. Например, если у вас туз, не обязательно идти с первой картой, вы можете пойти с любой другой, взять эту взятку, и только после этого идти с тузом и объявить козырную масть.

Тысяча с обменом на двоих

Игра проходит по правилам традиционной тысячи с некоторыми изменениями. Каждому игроку раздается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе двумя закрытыми стопками по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыши. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое они обязаны набрать в розыгрыше. Игрок, объявивший наибольшее количество очков, выигрывает торги. Этот игрок открывает одну из лежащих на столе стопок, показывает сопернику и включает в свои карты стопки, а две свои карты кладет на стол закрытой стопкой, а затем ходит первым. Если этот игрок набирает заявленное или большее количество очков в розыгрышах, то он объявляется. Если игрок пропускает эту сумму, то он сам ее считает со знаком минус. Соперник списывает себе очки со своих взяток и заявленных марджей.

тысяч с обменом на три

Игра проходит по правилам традиционной тысячи с некоторыми изменениями. Каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются на столе закрытой стопкой. Правила торгов такие же, как и в тысяче с торговлей на двоих. Игрок, выигравший аукцион, открывает карты розыгрыша, показывает их игрокам и соединяет их со своими картами, а затем передает по одной карте друг другу. Торговля может осуществляться в темноте. Каждый игрок может торговаться, не поднимая карты. Игрок, выигравший аукцион в темноте, не показывает соперникам выкуп, а при записи все его очки и очки противников удваиваются.

пятьсот один

Игра проходит по правилам традиционной тысячи с некоторыми изменениями. Козырем объявляется игрок, взявший бай-ин после торга. Во время розыгрыша козырь не меняется. Брак объявляется после получения взятки. Когда объявляют о бракосочетании, то делают ход от него как король или дама. За марьяжи начисляются следующие баллы:

  • 20 баллов — за поход клуба;
  • 40 очков — за бриллианты;
  • 60 баллов — за пиковый брак;
  • 80 баллов — за червовый марьяж.

Игрок, первым набравший 501 очко и более, становится победителем.

Игра 1000 | Советы и подсказки для победы в игре

Игра «Тысяча или 1000» — это карточная игра, в которой игроки набирают очки, чтобы выиграть игру. Игра очень популярна в восточных частях Европы, где ее называют такими именами, как Тысяча.

Итак, если вам интересно узнать больше об игре 1000, то продолжайте читать статью дальше.

·        1000 цель игры – стать первым игроком, набравшим 1000 очков и выигравшим.

· Количество игроков- 2-4 игрока

· Количество карт- 24 карт Пакет

· Заказ на карты- A, 10, K, Q, J,

· Gam Тип – Игра с трюками на очки

·        Аудитория игры – 18 лет и старше

Содержание

  • 1 Как сменить
  • 2 ставки
  • 3 Exchange
  • 4 Как играть
  • 5 выигрыш

Как разбираться в

. игроков, один игрок должен сидеть в каждой раздаче. Это можно чередовать между игроками. В игре 1000 используется колода из 24 карт. Это делается путем взятия всего 6 карт каждой масти.

Дилер выбирается любым способом. Игроки могут либо сделать самого младшего или самого старшего человека дилером, либо просто разрезать колоду и сделать дилером карту с самым высоким или самым низким рейтингом. Раздача продолжается влево или по часовой стрелке. Торги и игра также проходят одинаково.

Крупье раздает игрокам семь карт по одной. Все игроки получают по 7 карт на руку. Затем в центр стола сдаются 3 карты лицевой стороной вниз. Карты называются Прикуп.

Дилер раздает карты прикупу в первых 3-х раундах раздачи. Карты сдаются по одной между второй и третьей картами, сданными в раунде.

Торги

Ставка — это числовая оценка количества очков, которое, по мнению игрока, он может выиграть в этом раунде. Наименьшая ставка, которую может сделать игрок, равна 100, и она увеличивается кратно 5, например — 105, 110, 115 и так далее.

Торги начинаются с игрока, сидящего слева от дилера, а затем идут по часовой стрелке. Каждая ставка должна превышать предыдущую. В случае, если игрок проходит свою ставку, он не может делать ставки снова.

Торги продолжаются до тех пор, пока не спасуют все игроки, кроме одного. Тот игрок, который прошел ставку, становится разыгрывающим. Поскольку очков в колоде всего 120, игроки не могут ставить больше 120. А чтобы поставить 120, у них должна быть пара короля и дамы.

Обмен

Разыгрывающий выставляет 3 карты прикупа в центр стола и берет их в руку. Затем он сбрасывает 2 ненужные карты и по одной каждому противнику. Всего у 3 игроков должно быть 8 карт.

Разыгрывающему разрешается повышать свою ставку кратно 5 или просто оставаться. После того, как обмен завершен, и если есть неудачливый игрок, у которого в руке четыре девятки, он может отказаться от этой руки и не получить очков. Затем карты перемешиваются и снова раздаются.

Как играть

Разыгрывающий ведет первую взятку. Остальные трюки ведет победитель последней взятки. В начале козырей нет. Если у игрока есть брак, т. Е. Пара Короля и Королевы, то он может объявить об этом и вести с любой из карт в следующей взятке.

Масть этой пары будет козырной, пока не состоится новый брак. Но обратите внимание, что игроки могут заявить о браке только после выигрыша взятки и наличия обеих карт на руках.

В трюке требуется, чтобы игроки следовали масти так долго, как это возможно. Если игрок не может следовать масти или разыграть козырную карту, он может сыграть любую другую карту. Трюки выигрывает козырная карта старшего ранга. Но если козыря нет, то можно использовать карту старшего ранга. Выигранные взятки сохраняются в стороне для подсчета очков.

Подсчет очков

Всего в колоде 120 очков. В игре есть такие вещи, как Брак. Это происходит, когда у игрока есть Король, а также Королева. Ниже приведены баллы, начисляемые за брак по мастям –

·        King & Queen of Hearts = 100 points

·        King & Queen of Diamonds = 80 points

·        King & Queen of Clubs = 60 points

·        King & Queen of Spades = 40 очков

Игроки подсчитывают свои очки, складывая значения карт, выигранных во взятках, вместе с любыми парами король-дама в соответствии с указанными выше значениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *