Как тренировать челночный бег 10 по 10: Упражнение 42 Челночный бег 10 по 10 м

Содержание

Конспект «Техника челночного бега»

Техника челночного бега:

Введение:

Введение. Ч елночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции. От обычного бега он отличается тем, что дистанция преодолевается несколько раз, туда и обратно. Челночный бег отлично помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон. Кроме того, он может быть использован для определения быстроты, если нет соответствующих условий и возможностей для того, чтобы бегать стометровку. Часто челночный бег применяется в спортивном зале. Дистанция может быть совершенно разной, от 10 до ста метров, количество забегов – до десяти. Данный вид бега – один из лучших способов развития скоростных качеств.

Челночный бег, техника правильного старта:

Челночный бег: техника правильного старта. Челночный бег может начинаться как с низкого, так и с высокого старта.

В нем отсутствуют стартовые колодки, которые обычно используют для старта в беге на сто метров. Правильная техника высокого старта должна быть слегка похожа на старт конькобежца – еле заметный наклон туловища вперед, маховая нога – на внутренней части голеностопного сустава с разворотом носка на 30 градусов. Также маховую ногу можно ставить на носок. В то же время толчковая нога должна быть напряжена, пребывать в полной готовности быстро стартовать. Умение набирать скорость со старта часто является определяющим для успеха в этом виде бега.

Бег по дистанции:

Бег по дистанции. Как и на коротких дистанциях, в челночном беге нужно двигаться на одних носках, чтобы развить максимальную скорость. Чем больше частота шагов, тем быстрее вы будете перемещаться по дистанции. Наиболее эффективный способ отработки частоты шагов – это разнообразные упражнения со скакалкой, прыжки через нее в максимально быстром темпе. Но скорость бега – еще не самое главное в этой беговой дисциплине.

Спортсмен должен также обладать специальной ловкостью, для того чтобы вовремя снижать скорость и выполнять поворот. Шаг, на который переходит спортсмен перед выполнением поворота, называется стопорящим, его цель – резко остановиться и изменить направление движения. Отработать такой шаг можно, выполняя разнообразные упражнения в движении, а также играя в командные спортивные игры – баскетбол, футбол, гандбол.

Финиш в челночном беге:

Финиш в челночном беге. Финиширование в челночном беге осуществляется так же, как и в стометровке. После заключительного поворота необходимо набрать максимальную скорость и, не замедляясь, пробежать линию финиша. Ранее спортсмены-спринтеры пытались финишировать прыжком, но затем была доказана неэффективность такого метода. Широко распространенное финиширование броском на ленточку могут выполнять только опытные бегуны с отличной координацией движений. Новичок же может сконцентрировать внимание на подготовке к броску и непроизвольно замедлить движение.

Поэтому просто старайтесь финишировать на предельной скорости.

Заключение:

Заключение. Челночный бег оказывает довольно серьезную нагрузку на организм, требует бежать на пределе возможностей, дополнительные сложности создают и резкие торможения с последующими поворотами. Поэтому для занятий этим видом бега надо иметь соответствующую подготовку и постоянно контролировать свое физическое состояние. Челночный бег является одним из видов тренировки бегунов-спринтеров. Он не только значительно улучшает скоростные качества, а и развивает координацию движений, учит контролировать себя на беговой дорожке. Также с помощью занятий челночным бегом можно отрабатывать технику старта и стартового разбега, тренировать финишный рывок по дистанции для бегунов как на короткие, так и на средние и длинные дистанции.

Техника челночного бега

Легкая атлетика

Техника челночного бега

содержание

  • 3. Челночный бег
  • 4. Разметка
  • 5. Техника челночного бега
  • 6. Техника старта
  • 7. Техника старта
  • 8. Бег по дистанции
  • 9. картинка
  • 10-11. поворот
  • 12. финиширование
  • 13-14. Регулирование нагрузки
  • 15. источники

Челночный бег

  • Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении. Длина дистанции может значительно различаться, обычно находится в пределах от 10 до 100 м. Количество повторов также может быть различно. На конечном отрезке спортсмен должен оббежать препятствие (столб) или коснуться ногой земли за размеченной линией.
  • Из-за резкого изменения направления движения на концах дистанции челночный бег более травмоопасен, чем другие виды бега.
  • Челночный бег можно использовать в качестве теста скорости и ловкости.

разметка

  • Для челночного бега не требуется большой площади. Его с одинаковым успехом можно проводить как на открытой площадке, так и в спортивном зале. В местах его применения лучше иметь постоянную разметку — например, на спортивной площадке нарисовать две параллельные линии на расстоянии 10 м друг от друга, которые можно использовать для выполнения нормативных упражнений в челночном беге на 30 м и 100 м. Разметку для челночного бега можно нанести и в спортивном зале.

Техника старта

  • В отличие от обычного бега, в челночном присутствует несколько вариантов старта, стартовых ускорений и торможений. В то же время, если внимательно проанализировать исходные и промежуточные стартовые положения, можно заметить их сходство. В основном это положение высокого старта и его разновидность — положение старта с опорой на одну руку. Отсутствие стартовых колодок в челночном беге не снижает возможности обучения учащихся выходу со старта, выполнению первого шага стоящей сзади маховой ногой.
  • При всей кажущейся простоте при выполнении первого шага со старта часто возникает ошибка, когда первоначально поднимается впереди стоящая нога, на что уходит 0,1-0,4 сек. , и только потом выполняется шаг маховой ногой.

Техника старта

  • Как же предупредить, своевременно исправить ошибку, допускаемую детьми? Необходимо оптимально загрузить толчковую ногу. Помогая учащимся словом, показом и действием, нужно научить их принимать стартовое положение с небольшим наклоном туловища вперед и постановкой маховой ноги на носок. Не стоит исключать вариант постановки маховой ноги на внутреннюю часть голеностопного сустава (на ребро) с разворотом носка на 30-60°. Это положение напоминает старт конькобежца.

Бег по дистанции

  • Обучая первому шагу со старта, можно предложить детям такие подводящие упражнения: прыжок в длину с места махом одной и толчком другой ногой; различные многоскоки (например, восьмерной прыжок). Для наглядности на линию старта у носка толчковой ноги ребенка можно положить веревку или планку для прыжков в высоту и дать задание сделать первый шаг за этот ориентир маховой ногой. Обучение первому шагу происходит при перемещениях в волейболе, баскетболе, футболе, нацеливая учащихся на увеличение стартовой скорости.
  • Увеличению частоты шагов способствуют различные виды прыжков со скакалкой в быстром темпе.

поворот

  • Обучение стопорящему шагу можно позаимствовать из баскетбола. Цель остановки в баскетболе и в челночном беге одна и та же — как можно быстрее изменить направление бега. Подготовительные упражнения по освоению стопорящего шага: передвижение приставными шагами, прыжками в приседе прямо и боком. К выполнению прыжков в приседе следует подходить постепенно — сначала тренировать их в облегченных условиях, например при передвижении с небольшим подпрыгиванием в приседе с опорой руками о колени. Затем те же прыжки учащиеся выполняют без опоры руками, с большим углом разгибания ног в коленных суставах. И лишь затем следуют многоскоки из глубокого приседа с полным разгибанием ног и максимальным продвижением вперед. Количество серий и прыжков в многоскоках следует увеличивать постепенно. Физически подготовленные учащиеся в фазе поворота осуществляют опору на одну руку и из этого положения выполняют промежуточный старт.

поворот

  • Как правило, поворот выполняется налево. Большинство учащихся к тому же берут предмет правой рукой. Все мы настолько привыкли бегать против часовой стрелки (например, по кругу стадиона), что поворот направо нам кажется неудобным. Вместе с тем для равномерного развития всех мышц и связок ног необходимо включать в занятия бег по часовой стрелке, в том числе и челночный (предварительно оговорив условия поворота). Для этого в подготовительной части урока можно провести бег «змейкой» с выбором произвольного направления и бег за лидером или направляющим по заданному маршруту, заранее обозначенному.

финиширование

  • На открытых площадках с ограниченными размерами, где проводится челночный бег, остро встает вопрос о правильном выборе места для финиширования. Во главу угла здесь ставится техника безопасности. Финиш по возможности должен быть удален от растущих кустов и деревьев, скамеек, стоек и т.д.
  • В спортивном зале тоже в полной мере надо выполнять все требования техники безопасности. Линию старта челночного бега следует располагать ближе к середине зала, чтобы учащиеся имели достаточно места для остановки.
  • Наиболее подготовленным школьникам можно дать задание выполнить остановку с поворотом в 1-2 м от стены. Кроме того, не стоит пренебрегать способом остановки с опорой ногой о стену на уровне колена, пояса. Почему ногой, а не руками? Потому что мышцы и связки одной ноги в несколько раз сильнее обеих рук, которые в таких условиях непроизвольно бегуны выставляют вперед, что небезопасно. При торможении же ногой с опорой на стену бегун находится в более надежном положении. Почти идеальная мера предупреждения травматизма — использование поролоновых матов, поставленных вертикально и вплотную к стене.

Регулирование нагрузки

  • Во всех вариантах челночного бега основными компонентами нагрузки служат общая длина дистанции, количество поворотов, длина отрезков от поворота до поворота, количество повторений и продолжительность отдыха между повторениями.
  • Скорость бега определяется условиями выполнения заданий, физической и технической подготовленностью учащихся. Так, челночный бег с постановкой ноги на контрольную линию будет проходить с большей скоростью, чем бег с переноской кубиков, а он, в свою очередь, быстрее, чем эстафета с переноской набивных мячей.
  • Индивидуализации нагрузки служат постоянные и временные установки с учетом предыдущих результатов учащихся. Это в основном касается нормативных упражнений. Нередко сами учащиеся выбирают себе соперника для забега.

Регулирование нагрузки

  • Чтобы помочь ребятам следить за своими результатами, можно сделать постоянно обновляющийся экран физической подготовленности учащихся школы, причем как общий для всей школы, так и индивидуальный — для анализа результатов работы ученика на каждом уроке. Не стоит забывать и о том, что каждому ученику приятно услышать одобрение из уст учителя, когда педагог записывает результат занятий в свой рабочий журнал, констатируя степень продвижения занимающихся. А если результаты будут расти, то появятся улучшения и в контрольных забегах.
  • Контрольные забеги стоит проводить не реже одного раза в месяц. В период, предшествующий контролю, можно определить лучшего в группе, классе. В значительной мере челночный бег используется в эстафетах, играх. Выходит, что практически через урок или даже каждый урок осуществляется выполнение подготовительных беговых упражнений и челночного бега.
  • Такая система служит надежным фундаментом для постоянного роста результатов учащихся, что положительно сказывается на их отношении к уроку физической культуры. В физическом развитии школьников главное — не выполненный норматив, особенно если он достигнут без значительных усилий, а тот путь, который пройден учеником к более высокому результату. Челночный бег — это лишь способ решения этих и ряда других двигательных задач, причем на положительном психологическом и эмоциональном фоне.

Источники

  • https://knowledge. allbest.ru/sport/3c0b65625b2bd78a4d53a88521306c37_0.html

%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b1%d0%b5%d0%b3 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Как подготовиться к звуковому тесту

По своей сути звуковой тест (или тест йо-йо) предназначен для того, чтобы довести вас до предела вашего уровня физической подготовки. Это сложно и неудобно на последних стадиях, но есть способы победить его.

Некоторые из способов выиграть — это просто знать правильные советы и рекомендации для звукового теста, но это не отменяет того простого факта, что ваш результат определяется главным образом вашей физической подготовкой.

Итак, как вы можете улучшить свой уровень физической подготовки специально для звукового теста? Вот как:

1.Если ваш уровень физической подготовки низкий (если нет, перейдите к следующему разделу):

Многим людям необходимо пройти звуковой тест для вербовки в полицию, пожарную или армию.

Требования к физической подготовке для этих тестов не очень высоки, но если вы не выполняете какие-либо регулярные упражнения, это все равно будет проблемой.

Если вы находитесь в такой ситуации , важно, чтобы вы установили регулярный режим физической подготовки и занимались им в течение нескольких недель, а лучше месяцев, до теста .Давайте проясним: привести себя в форму за одну ночь не получится. Это не школьный экзамен, нельзя зубрить накануне! Делая слишком много за слишком короткий промежуток времени, вы рискуете получить травму.

Ваша подготовка может включать в себя все, что помогает вам быть в форме: плавание, езда на велосипеде, аэробика. Но имейте в виду, что звуковой тест — это тест, который проверяет вашу физическую форму в БЕГУ, поэтому ваши тренировки не могут игнорировать это.

Тренируйтесь как Рокки, если хотите, пока это улучшает вашу физическую форму.

Чтобы убедиться, что вы достигнете желаемого уровня звукового теста, рекомендуется попытаться бежать в темпе уровня, которого вы пытаетесь достичь.Так что, если вы стремитесь к 10-му уровню стандартного бип-теста (очень хороший уровень), попробуйте перейти к бегу со скоростью 13 км/ч — другими словами, вы должны пробежать 1 км чуть более чем за 4,5 минуты.

Вы можете узнать скорость, которую вам нужно достичь, посмотрев наши руководства по звуковому тесту или тесту йо-йо (в зависимости от того, какую версию вы используете).

В целом: если вы в достаточной форме, чтобы пробежать километр в таком темпе, вы должны достичь этого уровня на самом тесте. Если вы хотите измерять скорость и расстояние во время бега (а вам это действительно нужно), вы можете просто использовать приложение на своем телефоне, такое как RunKeeper или Nike+ Running, или использовать специальные часы с GPS, такие как Garmin Forerunner 10*.

Суть в том, что тренировки не должны быть сложными, просто ходите туда чаще и убедитесь, что вы каждый раз бросаете себе вызов, иначе вы не станете лучше.

Теперь пропустите более сложный раздел ниже, чтобы получить дополнительные советы в конце этой статьи.

2. Если вы уже в форме

Итак, ваш уровень физической подготовки уже достаточно хорош, но вы хотите получить еще более высокий балл на тесте? Большинство людей, проводящих звуковой тест в спортивных целях, попадают в эту категорию.

Если это вы, это может означать новый подход к тренировкам.

Вы в хорошей форме, но как лучше всего подготовиться к звуковому тесту?

Многие люди готовятся к звуковому тесту, совершая длительные пробежки. Это нормально, если вы новичок и хотите получить базовый уровень физической подготовки, но бег в течение длительного времени на одной скорости — это не совсем то, что ищет звуковой тест.

Вместо этого вам нужно повысить скорость бега и поработать над своей аэробной и анаэробной выносливостью.Этого можно добиться с помощью интервальной тренировки или тренировки фартлек, которая включает в себя часть времени тренировки на скорости выше (а иногда и намного выше) вашего обычного темпа бега. Доказательства показали, что это может улучшить вашу общую физическую форму быстрее, чем обычный бег. Это, безусловно, познакомит вас с работой на более высоких скоростях, к которым вас приведет звуковой тест.

Для подробного ознакомления с этой концепцией ознакомьтесь с нашим руководством по тренировке фартлека, чтобы узнать, как вы можете эффективно структурировать свои собственные тренировки.

Если быть точным, то наиболее рекомендуемой нами тренировочной сессией является пресловутая 10-20-30s, которая, как было доказано, дает уже тренированным людям впечатляющие улучшения физической формы, даже если они тренируются на половину дистанции, которую они обычно тренируют. Это непросто, но это дает результаты и является отличным способом тренироваться, чтобы достичь более высоких уровней звукового теста. Подробнее читайте в нашем руководстве по тренировкам 10-20-30.

Если вы тренируетесь таким образом и несколько раз практикуете звуковой тест (подробнее об этом ниже), то к моменту прохождения теста вы должны быть полностью готовы.

Избегайте этой БОЛЬШОЙ ошибки

Вы не улучшите свою физическую форму, не заставляя себя, поэтому, какой бы ни была ваша цель теста, вы должны растягиваться во время тренировок.

Но при этом нужно быть ОЧЕНЬ осторожным, чтобы не пораниться. Вы вообще не сможете записать НИ ОДИН балл на тесте, если вы слишком травмированы, чтобы бежать.

Итак, прежде чем приступить к любой тренировке, вы должны убедиться, что вы разогрелись. Легкий бег трусцой в течение 5-10 минут с последующей динамической растяжкой должен быть достаточным, прежде чем постепенно переходить к более напряженным занятиям.

Помните, когда вы тренируетесь, вы должны подталкивать себя с точки зрения усилий, но не физической боли. Если вы чувствуете боль в мышцах или суставах, вам нужно расслабиться и обратиться к врачу, если она не проходит.

Всегда разогревайтесь перед тренировкой — это не должно быть так нелепо.

Практикуйтесь в выполнении теста – это не проблема

Если бы у меня был доллар за каждого, кто сказал что-либо из следующего

  • «Тест оказался намного сложнее, чем я думал»
  • «Повороты делают это намного сложнее, чем обычный бег»
  • «Кажется, на тесте со мной произошло что-то, чего я не испытал на тренировке»

… Тогда я был бы очень богатым человеком.

Всем вам, люди, я говорю: ПРАКТИКУЙТЕ ТЕСТ перед днем. Это не только поможет вам привыкнуть к ощущениям в течение дня, но и является единственным реальным способом точно узнать, на каком уровне вы находитесь и сколько дополнительной работы вам нужно сделать, чтобы достичь своей цели.

Посмотрим правде в глаза, это несложный тест, который можно выполнить самостоятельно. Настроить его может любой желающий, если у него есть немного открытого пространства, рулетка и аудиозапись на телефоне.

Предостережение: убедитесь, что вы делаете правильный тест и измеряете точное расстояние между маркерами с помощью рулетки (той, которая измеряет все расстояние за один раз).Неправильное определение расстояния, даже незначительное, может сильно исказить ваши результаты.

Подробнее о том, как настроить тест самостоятельно (в том числе о том, где взять звуковую дорожку), можно узнать в нашем руководстве по звуковому тесту или в руководстве по тесту йо-йо.

Как тренироваться для поворотов?

Вы часто слышите, как люди говорят, что пробежать тестовую дистанцию ​​по звуковому сигналу по прямой было бы легко, а повороты делают это очень сложным. Есть советы, которые могут помочь при повороте (см. наши 8 простых советов, чтобы улучшить ваш результат теста на звуковой сигнал), но их может помочь практика.

Как лучше всего тренировать повороты? Нам еще предстоит увидеть более эффективный способ сделать это, чем на самом деле сделать пару пробных звуковых тестов. Таким образом, вы сможете усовершенствовать свою технику поворота и стратегию перед большим событием.

Люди говорят, что повороты делают это так сложно, так что тренируйтесь.

6 советов, как сделать это как можно проще

Все еще боитесь предстоящей задачи? Не будь, подготовиться к этому испытанию проще, чем ты думаешь.Не откладывайте, начните сегодня и продолжайте свои усилия с помощью этих простых советов:

  1. Постарайтесь привести себя в форму так, как вам нравится . Хотя некоторые из ваших занятий фитнесом должны быть связаны с тяжелым бегом, совместите это с занятиями на велотренажере, играми в футбол или чем-то еще, что поможет вам оставаться в форме и получать удовольствие.
  2. Всегда держите цель в поле зрения и напоминайте себе, почему вам нужно ее достичь . Если ваши будущие амбиции и счастье зависят от звукового теста, вы убедитесь, что усердно готовитесь к нему.
  3. Находите возможности для фитнеса везде — будь то ходьба вместо автобуса или подъем по лестнице вместо лифта. Используйте любую возможность, чтобы улучшить свою физическую форму.
  4. Составьте распорядок дня и придерживайтесь его . Если в вашем распорядке дня говорится, что вы каждую среду выходите на пробежку, убедитесь, что ничто не мешает этому.
  5. Найдите партнера по тренировкам или группу для тренировок с . Когда у вас бывают моменты, когда вы испытываете искушение пропустить тренировку, участие в группе или наличие партнера по тренировкам может дать вам дополнительную мотивацию придерживаться плана.
  6. Разберитесь со своей диетой — вы можете много заниматься фитнесом и ничего не добиться, если все испортите плохой диетой. Здоровое питание — это часть подготовки к успешной сдаче бип-теста. Посмотрите, что ест футболист, и вам нужно стремиться к тому же.

Нам остается только пожелать удачи! Половина вашей битвы — это просто получить мотивацию и начать — дайте нам знать в комментариях ниже, как вы продвигаетесь и что сработало для вас.

Связанные

Влияние теста челночного бега на 5 м на маркеры мышечного повреждения, воспаления и утомления у здоровых спортсменов-мужчин

Физические упражнения часто связаны с увеличением маркеров мышечного повреждения и воспаления. Однако биомаркеры мышечного повреждения и воспалительной реакции на тест 5-метрового челночного бега (5mSRT) еще не оценивались. Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы изучить влияние 5mSRT на маркеры повреждения мышц, воспаление и восприятие усталости и восстановления у здоровых спортсменов-мужчин.В этом исследовании приняли участие пятнадцать мужчин-любителей командных видов спорта (возраст: 20 ± 3 года, рост: 173 ± 7 см, масса тела: 67 ± 7 кг). Биомаркеры крови собирали в состоянии покоя, через 5 минут и через 72 часа после 5mSRT для измерения повреждения мышц (например, креатинкиназа (CK), лактатдегидрогеназа (LDH), аспартатаминотрансфераза (ASAT) и аланинаминотрансфераза (ALAT)) и воспаление (т.е. С-реактивный белок (СРБ)). Оценивались лучшая дистанция (BD), общая дистанция (TD), индекс усталости (FI) и процентное снижение (PD) во время 5mSRT.Воспринимаемое восстановление (PRS) и отсроченная мышечная болезненность (DOMS) регистрировались до, через 5 минут после и через 72 часа после 5mSRT; воспринимаемая нагрузка (RPE) регистрировалась до, во время и через 72 часа после 5mSRT. Биомаркеры повреждения мышц после 5 мЗТ показали значительное увеличение по сравнению с уровнями до 5 мЗТ ( p < 0,001) (т. е. КФК (190,6 ± 109,1 МЕ/л против 234,6 ± 113,7 МЕ/л), ЛДГ (163,6 ± 35,1 МЕ/л). L против 209,9 ± 50,8 МЕ/л), ASAT (18,0 ± 4,4 МЕ/л против 21,7 ± 6,2 МЕ/л) и ALAT (10,2 ± 3,4 МЕ/л против12,7 ± 3,8 МЕ/л)) и через 72 ч после 5 мСРТ (90 155 p 90 156 < 0,001) уровней ((КК (125,3 ± 80,5 МЕ/л против 234,6 ± 113,7 МЕ/л), ЛДГ (143,9 ± 36,6 МЕ/л против 209,9 ± 50,8 МЕ/л), ASAT (15,0 ± 4,7 МЕ/л против 21,7 ± 6,2 МЕ/л) и ALAT (8,6 ± 2,4 МЕ/л против 12,7 ± 3,8 МЕ/л)). значительно выше после 5mSRT по сравнению с pre 5mSRT (2,1 ± 2,5 мг/л против 2,8 ± 3,3 мг/л, p <0,001) и через 72 часа после 5mSRT (1,4 ± 2,3 мг/л против 2,8 ± 3,3 мг/л) , p <0,001). Сообщалось о значительных корреляциях между (i) параметрами физической работоспособности (i.т. е., PD, FI, TD и BD) и (ii) маркеры повреждения мышц (т. е. CK, LDH, ASAT и ALAT) и воспаления (т. е. СРБ). Точно так же показатели DOMS и RPE были значительно выше после 5mSRT по сравнению с pre 5mSRT (2,4 ± 1,0 UA против 6,7 ± 1,1 UA и 2,1 ± 0,6 UA против 8,1 ± 0,6 UA соответственно p <0,001) и через 72 часа после 5mSRT. (1,9 ± 0,7 UA против 6,7 ± 1,1 UA и 1,5 ± 0,6 UA против 8,1 ± 0,6 UA соответственно p < 0,001). Показатели PRS были значительно ниже после 5mSRT по сравнению с до 5mSRT (6 ± 1 UA vs.3 ± 1 UA, 90 155 p 90 156 <0,001) и через 72 ч после 5 мSRT (7 ± 1 UA против 3 ± 1 UA, 90 155 p 90 156 < 0,001). Значительные корреляции существовали между (i) параметрами производительности (PD, FI, TD и BD) и (ii) RPE, PRS и DOMS. 5mSRT увеличивал биомаркеры мышечного повреждения и воспаления, а также DOMS и RPE и уменьшал PRS. Семидесяти двух часов было достаточно для восстановления усталости, вызванной 5mSRT. PD лучше, чем FI, для расчета снижения производительности во время 5 мSRT для представления усталости.

Ключевые слова: усталость; воспаление; повреждение мышц; боль в мышцах; повторный спринт.

Это самая эффективная форма кардио?

Для всех нас, кто занимался командными видами спорта в подростковом возрасте, несомненно, вы использовали «челночные пробежки» как часть своей тренировочной программы.

Знаете ли вы, что играли с, возможно, самой эффективной формой кардиотренировки для сжигания жира! Теперь я глубоко убежден, что это путь к славе, и это кардио-стратегия, которую я буду использовать для своего следующего соревнования, Musclemania Australia.

Хорошо, время немного истории, чтобы я мог ввести вас в курс дела.

Живя в Австралии, я много лет играл (что касается меня, но многие не согласятся) в наш национальный вид спорта, в лигу регби. Я всегда помню, как челночные пробежки были частью нашей тренировки по выносливости, и я помнил, что это всегда было больно, и я всегда ненавидел это за это. Затем, когда я достиг совершеннолетия, я сделал то, что делают большинство патриотичных парней, и присоединился к АРМИИ.

Здесь я познакомился с новым видом обучения шаттлу, «Бип-тестом».Звуковой тест — это тест, используемый инструкторами по физической подготовке для оценки физической подготовки солдат. Он состоит из бега между двумя точками на расстоянии 20 метров друг от друга с частотой шагов, интенсивность которой будет увеличиваться по мере выполнения упражнения. Вы начинаете очень красиво и медленно, а затем интенсивность начинает увеличиваться.

Чтобы увеличить интенсивность, время между каждым звуковым сигналом будет уменьшаться по мере того, как вы переходите на новый уровень. По сути, идея состоит в том, чтобы продолжать бегать между этими двумя точками, пока вы не достигнете своего аэробного порога и не упадете кричащей кучей, хватая ртом воздух.Ваш аэробный порог определяется, когда вы не можете достичь целевой линии во время следующего звукового сигнала. Если вы продолжаете бежать и продолжаете терпеть неудачу, вам предлагается закончить упражнение — вы достигли своего абсолютного предела.

Теперь никому в здравом уме это не понравится, верно? Ну, боль отстойная, но результат того стоит.


Интенсивность и кардио: идеальное сочетание

Кардиотренировка старой школы для сжигания жира требует, чтобы вы выполняли аэробную сессию низкой интенсивности, тренируясь в своей оптимальной зоне сжигания жира (приблизительно 55-70% вашего МЧСС) в течение примерно 45 минут.Это было еще лучше, если вы выполняли его перед завтраком натощак. Что ж, если вы хотите сбросить не только жир, но и мышечную массу, то вперед. Времена меняются, и люди становятся умнее, тренируясь.

Благодаря нескольким людям, которые любят думать нестандартно, наша эффективность в тренажерном зале становится лучше, чем когда-либо. На прошлых соревнованиях я использовал кардио-подход Max-OT, детище президента AST Sports Science Пола Делии, и добился фантастических результатов.

Для краткого обзора Max-OT Cardio, это вступление, взятое непосредственно с их сайта (Max-OT Cardio можно описать как сверхинтенсивное кардио, выполняемое за 16-минутные сеансы и выполняемое постепенно от сеанса к сеансу. Что это означает, и это очень важно, что каждая последующая кардиотренировка должна быть более интенсивной, чем предыдущая, то есть вы должны расходовать больше энергии (сжигать больше калорий) во время каждой новой 16-минутной сессии Макс-ОТ Кардио).

Я думаю, что кардиотренировка Max-OT великолепна, но я чувствую, что мой вариант интенсивной кардиотренировки также имеет огромные возможности.

Вот почему:

  1. Потеря жира определяется, в основном, одним фактором — количеством поступающих и расходуемых калорий. Неважно, откуда берутся эти калории, вы просто должны либо (а) потреблять меньше калорий в день, чем нужно вашему телу, либо (б) сжигать лишние калории.
  2. Как мы теперь понимаем, эффективные кардиоупражнения связаны не с количеством сожженных калорий во время тренировки, а с эффектом, который упражнение оказывает на наш организм во время и после тренировки.Кардиоупражнения высокой интенсивности стимулируют обмен веществ, чтобы он работал на более высоком уровне и дольше. Когда вы интенсивно занимаетесь кардио, ваш метаболизм будет оставаться повышенным в течение более длительного периода времени, поэтому в течение дня сжигается больший процент от общего количества калорий. Это в основном дает вам больше отдачи от затраченных средств.

Единственная проблема, которую я обнаружил при 16-минутном кардио-подходе, заключается в том, что минуты с 1 по 15 были чертовски тяжелыми, но в эту последнюю минуту у меня всегда оставалось немного.Казалось, я всегда находил этот внезапный прилив энергии сильным, чтобы финишировать. Означало ли это, что я сдерживался во время сеанса — ни в коем случае. Просто когда конец был виден, я смог копнуть немного глубже прямо в конце.

Я сидел и думал, как мне дольше тренироваться в то, что я называю «мощной минутой». Мы все согласны с тем, что именно последнее повторение упражнения с отягощениями дает наибольший эффект (тот, в котором мы потерпели неудачу или для завершения которого нам нужно было только это прикосновение), ну, то же самое нужно сказать и о моей «мощной минуте».Это была последняя минута кардио, которая больше всего стимулировала мой метаболизм, и именно она полностью вывела меня из себя.


Тест BEEP

Видите ли, звуковой тест предназначен для того, чтобы вывести вас на этот абсолютный максимальный уровень. Другие формы кардио чертовски эффективны, но если целью является разжигание огня метаболизма, что может быть еще лучше? Это невозможно. В звуковом тесте вы бежите до тех пор, пока физически не сможете больше достичь своей цели — это так просто.

Как вы оцениваете свои улучшения?

Существует 21 уровень звукового теста, каждый уровень имеет различное количество этапов. Причина разницы в количестве этапов заключается в способности вашего тела справляться с возрастающим уровнем стресса по мере продолжения сеанса.

Если вы достигли своего предела на уровне 12, этап 6 — это ваш записываемый предел. На следующей тренировке, которую вы выполняете, ваша цель — превзойти этот стандарт. Ничто другое не приходит в уравнение.

Как долго длится сеанс?

Пока вы не сможете пройти еще один этап. Этот тип не имеет ничего общего со временем упражнений или чем-то подобным, он просто достигает максимальной аэробной мощности. Если вам нужно время, вы не придете и близко к 15 минутам, скорее, к 10 — вот и все.

Сколько калорий я сожгу?

Опять же, это не имеет значения. Это не количество калорий, которые вы сжигаете во время сеанса, это общий эффект, который сеанс оказывает на ваше тело. Если вы будете продолжать до тех пор, пока ничего не останется, то дело сделано, независимо от сожженных калорий.

То есть, ты хочешь сказать, что мы только и делаем, что бегаем туда-сюда между двумя линиями, в такт со звуковым сигналом, и приходим в форму, а это не стоит даже 15 минут работы?

Бинго!

Если вы все еще не определились с бип-тестом как формой кардиотренировки для сжигания жира, я оставлю вас с одним последним замечанием.

Вы никогда не увидите толстого человека, эффективно проходящего звуковой тест.Единственные люди, которые когда-либо приносят пользу этой форме тренировок, сильные, мускулистые и стройные. Стечение обстоятельств? Я так не думаю!

Об авторе

Джош Дикинсон является соучредителем Physique Essentials — консалтинговой компании, занимающейся вопросами здоровья и фитнеса, которая стремится помочь людям достичь своих физических целей естественным путем. Он является опытным спортсменом по бодибилдингу и сертифицированным личным тренером. Если у вас есть какие-либо вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы от одного из самых быстрорастущих конкурентов Австралии, отправьте их по адресу: info@physique-essentials.ком

Не забудьте также проверить:

Спасибо,

Услуги и расписания — Вест-Честерский университет

Шаттлы кампуса на север / юг: осенний и весенний семестры

Будние дни

Услуга предоставляется с 7:15.м. – 2:15

Маршруты:

Автобус All Stops будет курсировать с 7:15 до 2:15.

    • Автобусные остановки:  Church Street, Wayne Hall, S Lot, SHSC, Q-Lot, Village Clubhouse, East Village, Апартаменты South Campus, The Village, Village Clubhouse и Commonwealth Hall.
    • По запросу автобус остановится на R-Lot, когда горит сигнальная лампа R-Lot, Newman Центр и Студенческий Дом культуры.
    • В вечернее время автобус может делать дополнительные остановки по запросу на Южном Campus Apartments, The Village, New Street & Trinity Drive и Sharpless & Church Улица.
    • Время обслуживания:
      • Цикл со всеми остановками занимает 30 минут
      • Часы пик (с 8:30 до 20:00) частота обслуживания каждые 6 минут
      • Нерабочие часы (20:00).м. – 2:15) частота обслуживания – каждые 15 минут

Автобус SHSC Express курсирует с понедельника по четверг с 8:30 до 20:00. и пятница с 8:30 до 4:00 п.м.

    • Автобусные остановки: Church Street, Wayne Hall, SHSC и Commonwealth Hall.
    • По запросу автобус будет останавливаться на S-Lot и SHSC (автостоянка).
    • Частота обслуживания каждые 8-9 минут.

Автобус Q Lot Express курсирует с понедельника по четверг с 7:15 до 20:00. и пятница с 7:15 до 4:00 п.м.

    • Автобусные остановки: Q-Lot, Wayne Hall, Village Clubhouse, S-Lot
    • Частота обслуживания каждые 8-9 минут.

 

Выходные дни
  • Услуга предоставляется каждые 25 минут с 10:00.м. – 2:15 утра по маршруту All Stops . Автобус начинается на Черч-стрит и заканчивается у апартаментов South Campus.

Шаттл кампуса с севера на юг: зимняя служба

  • Услуга предоставляется в рабочие дни во время занятий.
    •  7:30–18:30 Услуга предоставляется каждые 25 минут.
    • Автобусные остановки: The Village Club House и Wayne Hall

Шаттл кампуса с севера на юг: летняя служба

  • Услуга предоставляется ТОЛЬКО во время сессий I и II, будних дней во время занятий.
    • 7:40 – 10:40 и 12:40 – 15:40 Использование автобусного маршрута All Stops. Услуга предоставляется каждые 25 минут.
    • Во время Летней сессии III услуги предоставляться не будут

Восточная петля кампуса

Автобус East Campus Loop ходит с 7:15 утра.м. — 5:00 вечера.

    • Автобусные остановки: M-Lot, Church Street, 887 South Matlack St. [Почтовое отделение WCU]
    • По запросу Автобусные остановки: G-участок, гараж Sharpless, M-участок [остановки C и D]

 

Этот автобус доступен для инвалидных колясок, поэтому он также предоставляет услуги в качестве доступного WCU. Автобус.Частота каждые 15 минут, но ожидайте задержки, если автобус должен предоставить перевозки вне маршрута.

Трансфер от железнодорожного вокзала Экстона

Университетский автобус доставит студентов, преподавателей и сотрудников из церкви. Улица до железнодорожного вокзала Экстона с понедельника по пятницу, пока идут занятия.Доступно двустороннее обслуживание, бронирование не требуется.

На железнодорожном вокзале Экстона утренние посадки будут расположены по адресу западного направления в зоне парковки для инвалидов. Ищите маленький желтый школьный автобус с табличка в окне «Exton Shuttle». В университете автобус будет ждать в автобусная остановка Черч-стрит.Пункт высадки PM будет расположен на восточном направлении железнодорожного вокзала Экстона.

Машинист обязан соблюдать расписание, чтобы все поезда можно было встретить. Один раз Шаттл ушел, пассажирам придется ждать следующего шаттла. Пассажиры должны планировать соответственно. В случае необходимости альтернативного транспорта, Университет не будет нести ответственность за стоимость.

* Имейте в виду, что пешеходный переход недоступен для пересечения шоссе между железнодорожного вокзала и автобусной остановки SEPTA Route 92.*

График работы с понедельника по пятницу     

Двусторонняя связь доступна, если не указано иное.
  • ОТПРАВЛЕНИЕ Станция Exton:
    • 7:20
    • 8:05
    • 9:02
    • 9:47

 

  • ОТПРАВЛЕНИЕ Станция Exton:
    •  
    • 15:25
    • 16:10
    • 16:55
  • Отправление WCU:
    • 7:40
    • 8:25
    • 9:22
    • 10:07 (Только прибытие. )

 

  • Отправление WCU:
    • 15:00
    • 15:45
    • 16:30
    • 17:15
  • ПРИБЫТИЕ Станция Exton:
    • 8:00
    • 8:45
    • 9:42
    • (утренний возврат в Экстон запрещен)

 

  • ПРИБЫТИЕ Станция Exton:
    • 15:20
    • 16:05
    • 16:50
    • 17:35
Вопросы или опасения

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, пожалуйста, свяжитесь с Транспортным управлением по тел. 610-436-1053 между часами 8:00.м. и 15:00 С понедельника по пятницу.

 

 Транспорт
, а не S , спонсируемый WCU
  • Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA)
    • Маршрут 104 — Западный Честерский университет до транспортного центра на 69-й улице
    • Маршрут 92 — Экстон королю Пруссии
    • Маршрут 35 — Коутсвилл в Западный Честер
    • Региональная железнодорожная линия SEPTA Паоли / Торндейл (железнодорожный вокзал Экстона)
      • WCU Exton Shuttle или маршрут SEPTA 92 («в Экстон»)
  • AMTRAK на станции Экстон

Обратите внимание, что пешеходный переход не доступен для перехода через шоссе между железнодорожного вокзала и автобусной остановки SEPTA Route 92.

Uptown Loop: Восточный кампус и Западный Честер

Автобус Uptown Loop курсирует с понедельника по пятницу, когда осенью проводятся занятия. и весенние семестры.

Университетский шаттл перевозит пассажиров из Северного кампуса в несколько жилых и коммерческие объекты в округе Западный Честер, включая округ Честер. Больница и торговый центр Bradford Plaza.

    • Услуга предоставляется с понедельника по пятницу | 6:45 а.м. – 22:45
    • Первый выезд от автобусной остановки на Черч-стрит в 6:45 утра. Автобус делает последний круг от Черч-стрит в 22:15.
    • Пассажиры должны предъявить карту Ram Card, чтобы сесть в автобус.
    • Все пассажиры ДОЛЖНЫ носить маску или покрытие для лица, чтобы ездить на шаттле.
    • Ищите микроавтобус с надписью «Uptown Loop: табличка в окне. Автобус Uptown Loop доступен ли ADA.

В случае ненастной погоды см. Уведомление о погоде, расположенное на сайте университета самая актуальная информация.

Обратитесь за помощью в транспортный офис по телефону 610-436-1053. Наш адрес электронной почты является

шаттл@wcupa.edu

 

Расписание цикла Uptown

Доступный транспорт для учащихся с ограниченными возможностями передвижения

West Chester University предоставляет доступный автобус для передвижения по кампусу. для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Студенты могут использовать этот автобус вне зависимости от того, проблемы с мобильностью бывают постоянными или временными.

  • Автобус оборудован подъемником для инвалидных колясок
  • Предоставляется транспорт от и до большинства зданий кампуса и парковок
  • Места за пределами кампуса не могут быть размещены
  • Услуга доступна в те же часы, что и маршрутные автобусы
  • .

Чтобы получить право на эту услугу, обратитесь в Управление по обслуживанию студентов. с ограниченными возможностями по телефону 610-436-3217 в Lawrence 223 или в Студенческий медицинский центр по телефону 610-436-2509 в Уэйн Холл.Любой офис может предоставить право на автобус.

  • Получив право, гонщики могут войти в систему, используя свое текущее имя пользователя WCU и пароль
  • Запросы на поездку могут быть повторяющимися (для регулярных занятий в течение определенного периода времени). времени) или один раз (для определенной цели)
  • Запросы должны быть сделаны как минимум за 24 часа
  • Транспортное управление уведомит запрашивающего с подтверждением его поездки. Доступная шина настроена
  • Все водители должны ознакомиться с Политикой доступности автобусов
  • .

Дополнительную информацию можно найти в разделе часто задаваемых вопросов.Обратитесь в транспортный офис по телефону 610-436-1053 за помощью или

Свяжитесь с нами по электронной почте.

Выпускные экзамены

Услуга предоставляется по измененному графику с использованием автобусного маршрута All Stops.

Декабрь Экзамены
  • вторник – четверг
    • 7:15 – 20:00 | услуга предоставляется каждые 7 минут
    • 20:00 – 2:15 а.м. | услуга предоставляется каждые 10 минут
  • Пятница
    • 7:15 – 20:00 | услуга предоставляется каждые 10 минут
    • 20:00м. – 2:15 | услуга предоставляется каждые 20 минут
  • Суббота
    • 7:15 – 23:00 | услуга предоставляется каждые 20 минут

 

майские экзамены
  • Понедельник – Среда
    • 7:15м. — 8:00 вечера. | услуга предоставляется каждые 7 минут
    • 20:00 – 2:15 | услуга предоставляется каждые 10 минут
  • Четверг
    • 7:15м. — 8:00 вечера. | услуга предоставляется каждые 10 минут
    • 20:00 – 2:15 | услуга предоставляется каждые 20 минут
  • Пятница
    • 7:15м. – 23:00 | услуга предоставляется каждые 20 минут

Праздники и перерывы

  • Услуга не предоставляется в будние дни, когда университет закрыт, за исключением Дня труда и Дня Мартина Лютера Кинга (если семестр начинается до Дня MLK).Модифицированный сервис предоставляется каждые 25 минут с 10:00 до 18:00 и каждые 20 минут с 18:00. – 2:15 с использованием маршрут «Все остановки».
  • Каждую пятницу перед осенними и весенними каникулами обслуживание будет заканчиваться раньше. Пожалуйста, проверьте приложение WCU Shuttle на наличие уведомлений.Служба возобновится в воскресенье после перерыва.

Encore Бостонская гавань | Направления

Расположенный на фоне красивой гавани Бостона курорт и казино Encore предлагает роскошные номера и бурную ночную жизнь. И хотя в этом районе города довольно много путешественников, существует множество вариантов транспорта от T и Encore, которые помогут вам добраться туда, куда вы направляетесь, без пробок.

Получить бесплатно

Encore предлагает трансфер и Neighborhood Runners с некоторых станций T. Поездки в один конец совершенно бесплатны, и вы можете прыгать в любое время дня и ночи.

Прокатитесь на шаттле премиум-класса по гавани

Encore располагает парком первоклассных портовых шаттлов, которые курсируют с 10:00 до 23:40 каждый день. Поездка в одну сторону стоит 7 долларов, а лодки ходят каждые 30 минут.

Маски на T

В соответствии с федеральным законом водители и сотрудники обязаны носить маски на всех объектах MBTA, включая транспортные средства, остановки и станции.

См. последние требования к маскам

Оплата проезда

автобус метро Метро и автобус

Метро и SL1, SL2 и SL3 стоят 2,40 доллара США с картой CharlieCard и 2,40 доллара США с билетом CharlieTicket. Мы рекомендуем положить достаточно денег на свой билет или проездной на поездку туда и обратно, особенно если вы приезжаете из другого города.

Хотите узнать обо всем, что может предложить Бостон? Вы можете получить проездной на 1 или 7 дней для неограниченного количества поездок и пересадок.Проездные можно приобрести в автоматах по продаже билетов на станциях метро.

Узнайте больше о проезде и билетах на метро

Метро и SL1, SL2 и SL3 стоят 2,40 доллара США с картой CharlieCard и 2,40 доллара США с билетом CharlieTicket. Мы рекомендуем положить достаточно денег на свой билет или проездной на поездку туда и обратно, особенно если вы приезжаете из другого города.

Хотите узнать обо всем, что может предложить Бостон? Вы можете получить проездной на 1 или 7 дней для неограниченного количества поездок и пересадок.Проездные можно приобрести в автоматах по продаже билетов на станциях метро.

Узнайте больше о проезде и билетах на метро

пригородная электричка пригородная электричка Билеты и проездные на пригородные поезда

можно приобрести в автоматах по продаже билетов, в приложении mTicket, в поездах и в билетных кассах на станциях North, South и Back Bay.

Обратите внимание, что билеты на пригородные поезда не действительны для проезда в метро или автобусе.

Скачать mTicket

Скачать в App Store Получить в Google Play


Останетесь в Бостоне на выходные? Получите абонемент выходного дня за 10 долларов для неограниченного проезда во всех зонах и линиях по субботам и воскресеньям.

Билеты и проездные на пригородные поезда

можно приобрести в автоматах по продаже билетов, в приложении mTicket, в поездах и в билетных кассах на станциях North, South и Back Bay.

Обратите внимание, что билеты на пригородные поезда не действительны для проезда в метро или автобусе.

Скачать mTicket

Скачать в App Store Получить в Google Play


Останетесь в Бостоне на выходные? Получите абонемент выходного дня за 10 долларов для неограниченного проезда во всех зонах и линиях по субботам и воскресеньям.

парковка Парковка

Если вы хотите избежать пробок, вы можете припарковать свой автомобиль за пределами города и сесть на поезд.Ежедневные ставки MBTA на стоянку и в гараж составляют от 2 до 9 долларов, а в некоторых районах доступна ночная парковка. Вы можете оплатить с помощью телефона или кредитной карты. Не забудьте заранее проверить наличие парковки, посетив @MBTA_Parking в Твиттере.

Найти станцию ​​с парковкой

Найти ночную парковку

Челночный тест

Испытания и измерения как средства сбора информации после чего последующие оценки эффективности и принимаются решения.При анализе необходимо учитывать факторы, которые могут повлиять на результаты.

Объектив

Этот тест предназначен для оценки способности спортсмена ускоряться между отмеченными линиями и быстро менять направление.

Требуемые ресурсы

Для проведения этого теста вам потребуется:

  • Конусы
  • Два деревянных бруска 5см x 5см x 10см
  • Секундомер
  • Ассистент

Как проводить тест

  • Спортсмен разминается 10 минут
  • Помощник отмечает 10-метровый прямой участок дорожки конусами, устанавливая два деревянных бруска на финише
  • Помощник дает команду «ИДТИ» и включает секундомер
  • Спортсмен бежит с максимально возможной скоростью от линии старта к линии финиша, поднимает блок, возвращает блок на землю за линией старта, бежит обратно к финишной линии, поднимает 2-й блок и бежит обратно к стартовая линия.
  • Секундомер останавливается, когда туловище спортсмена пересекает линию при возвращении 2-го блока, и записывается время.
  • Тест перезапускается, если 1-й блок падает, а не ставится на пол или не помещается за линию
  • Тест проводится 3 раза
  • Помощник использует рекордное время для оценки результатов спортсмена

Анализ

Анализ результата осуществляется путем сравнения его с результатами предыдущих тестов.Ожидается, что при соответствующем обучении между каждым тестом анализ покажет улучшение.

Целевая группа

Этот тест подходит для активных спортсменов, но не для отдельных лиц. где тест противопоказан.

Надежность

Надежность теста относится к тому, насколько тест последователен и стабилен при измерении того, для чего он предназначен. Надежность будет зависеть от того, насколько строго проводится тест, и от уровня мотивации человека к его выполнению. По следующей ссылке приведены различные факторы, которые могут повлиять на результаты и, следовательно, на надежность теста.

Срок действия

Валидность теста относится к степени, в которой тест измеряет то, что он должен измерять, и степени, в которой выводы, заключения и решения, сделанные на основе результатов теста, являются уместными и содержательными. Этот тест позволяет контролировать физическое развитие спортсмена.

Преимущества

  • Требуется минимальное оборудование
  • Простота установки и эксплуатации
  • Можно проводить практически где угодно

Недостатки

  • Требуется помощник для проведения теста

Номер страницы

Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:

  • МАККЕНЗИ, Б.(2007) Shuttle Run Test [WWW] Доступно по адресу: https://www. brianmac.co.uk/runtest.htm [Доступно


Массачусетский университет в Бостоне | Общественный транспорт

Главная › Университет › Транспортные услуги › Информация о маршрутных автобусах