Как натренировать челночный бег 10 по 10: Упражнение 42 Челночный бег 10 по 10 м

Нормативы челночный бег 10 по 10 и техника бега

Челночный бег – популярный во всем мире вид кардионагрузки, который предназначен для развития скоростных и силовых качеств спортсмена. Он нередко включается в кроссфит комплексы. Атлету нужно пробежать аналогичную дистанцию заданное количество раз туда и назад, разворачиваясь в финальной точке на 180 градусов. Одна из самых распространенных техник – бег 10х10.

Данный вид бега всегда включается в физподготовку военных в разных подразделениях. Актуальные нормативы следующие:

• Для контрактников: мужчины младше 30 лет – 28,8 секунд, от 30 – 30,8 секунд, женщины: до 25 лет – 38 секунд, от 25 лет – 39 секунд.

• Спецназ: 25 секунд.

нормативы челночного бега 10х10 МВД

Техника будет почти идентичной для любых расстояний. Однако при беге 10х10 и других длительных вариантах важно бежать первые 4-6 дистанций с невысокой скоростью, не тратя много сил, чтоб не потерять их все преждевременно.

Больше ресурсов лучше оставить на финальные отрезки. Техника выглядит так:

  • Исходное положение: опорная нога стоит впереди, над нею удерживается центр тяжести. Квадрицепс напрячь, туловище слегка наклонить вперед. Спина должна быть прямой, руки находятся на высоте ребер. Стартовать нужно максимально резко и быстро.
  • Скорость при забеге должна быть максимальной. Сделав очередной шаг, приземляйтесь не на стопу целиком, а лишь на носок. Для выработки этого помогут регулярные упражнения со скакалкой.
  • В финале всех отрезков делается поворот в 180 градусов. С этой целью темп резко снижается и делается стопорящий шаг путем поворота ступни находящейся впереди ноги на 90 градусов в направлении поворота. Данное движение тормозит, однако не гасит инерцию целиком.
  • На финальном отрезке важно приложить максимум сил и в финальный раз выполнить взрывное ускорение, не думая , что надо остановиться. Увеличение скорости нужно продолжать вплоть до финишной черты.

Правильная техника челночного бега поможет достичь в нем высоких результатов. Также не забывайте о том, что важно тренировать мышцы, задействованные при его выполнении, особенно ноги.

Обязательно прочитайте об этом

Челночный бег | Бег

Челночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции. От обычного бега он отличается тем, что дистанция преодолевается несколько раз, туда и обратно. Челночный бег отлично помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон.

Кроме того, он может быть использован для определения быстроты, если нет соответствующих условий и возможностей для того, чтобы бегать стометровку. Часто челночный бег применяется в спортивном зале. Дистанция может быть совершенно разной, от 10 до ста метров, количество забегов – до десяти.

Данный вид бега – один из лучших способов развития скоростных качеств.

 

Челночный бег: техника правильного старта

Челночный бег может начинаться как с низкого, так и с высокого старта. В нем отсутствуют стартовые колодки, которые обычно используют для старта в беге на сто метров. Правильная техника высокого старта должна быть слегка похожа на старт конькобежца – еле заметный наклон туловища вперед, маховая нога – на внутренней части голеностопного сустава с разворотом носка на 30 градусов.

Также маховую ногу можно ставить на носок. В то же время толчковая нога должна быть напряжена, пребывать в полной готовности быстро стартовать. Умение набирать скорость со старта часто является определяющим для успеха в этом виде бега.

Бег по дистанции

Как и на коротких дистанциях, в челночном беге нужно двигаться на одних носках, чтобы развить максимальную скорость. Чем больше частота шагов, тем быстрее вы будете перемещаться по дистанции. Наиболее эффективный способ отработки частоты шагов – это разнообразные упражнения со скакалкой, прыжки через нее в максимально быстром темпе.

Но скорость бега – еще не самое главное в этой беговой дисциплине. Спортсмен должен также обладать специальной ловкостью, для того чтобы вовремя снижать скорость и выполнять поворот.

Шаг, на который переходит спортсмен перед выполнением поворота, называется стопорящим, его цель – резко остановиться и изменить направление движения. Отработать такой шаг можно, выполняя разнообразные упражнения в движении, а также играя в командные спортивные игры – баскетбол, футбол, гандбол.

Финиш в челночном беге

Финиширование в челночном беге осуществляется так же, как и в стометровке. После заключительного поворота необходимо набрать максимальную скорость и, не замедляясь, пробежать линию финиша. Ранее спортсмены-спринтеры пытались финишировать прыжком, но затем была доказана неэффективность такого метода.

Широко распространенное финиширование броском на ленточку могут выполнять только опытные бегуны с отличной координацией движений. Новичок же может сконцентрировать внимание на подготовке к броску и непроизвольно замедлить движение. Поэтому просто старайтесь финишировать на предельной скорости.

Челночный бег оказывает довольно серьезную нагрузку на организм, требует бежать на пределе возможностей, дополнительные сложности создают и резкие торможения с последующими поворотами. Поэтому для занятий этим видом бега надо иметь соответствующую подготовку и постоянно контролировать свое физическое состояние.

Челночный бег является одним из видов тренировки бегунов-спринтеров. Он не только значительно улучшает скоростные качества, а и развивает координацию движений, учит контролировать себя на беговой дорожке. Также с помощью занятий челночным бегом можно отрабатывать технику старта и стартового разбега, тренировать финишный рывок по дистанции для бегунов как на короткие, так и на средние и длинные дистанции.

Похожие статьи

Нормативы челночного бега а также какие есть условия, особенности

Челночный бег – это скоростные пробежки на короткие дистанции. Различие от обычного в том, что дистанцию по правилам следует преодолеть несколько раз. Данная разновидность бега позволяет совершенствовать технику разгона и быстрого старта.

Помимо этого, челночный бег иногда используют для определения скоростных характеристик, когда нет возможности пробежать 100 метров. Как правило, челночным бегом занимаются в спортивных залах, дистанция для этого может быть выбрана любой – от 10 до 100 метров. Это лучшая тренировка для совершенствования скоростных способностей спортсмена.

Техника челночного бега

Для получения максимального эффекта от тренировки следует соблюдать определенную технику, поскольку необходимо тренировать не только скоростные качества, но и умение атлета быстро разворачиваться.

Справка! Рекомендуется сначала отрабатывать технику бега на небольшой скорости, постепенно наращивая скорость.




Качественный челночный бег включает в себя:

  • правильный старт;
  • грамотное движение во время бега;
  • быстрый финиш.

В связи с тем, что расстояние меньше 100 метров, стартовые колодки использовать нет необходимости. Спортсмен сам определяет стойку на старте – кто-то предпочитает начинать движение с высокой позиции, кто-то с низкой. Кроме того, старт зависит от покрытия поверхности. Первым делом нужно определиться с толчковой ногой, после чего нужно рассчитать правильное стартовое положение тела.

Положение тела во время старта должно напоминать позу профессионального конькобежца – опорная нога повернута на 30 градусов и располагается на линии старта, другая — на носке позади. Спину нужно держать ровно, поясницу расслабить, тело слега подать вперед. После сигнала старта спортсмен должен оттолкнуться опорной ногой и бросить тело вперед. Важно научиться подхватывать всем телом толчок, сохраняя при этом силу рывка.

Чтобы развить наибольшую скорость нужно бежать на носках – это позволит сэкономить драгоценные милисекунды, которые были бы затрачены на толчки стопой. Рекомендуется также увеличивать количество шагов – чем чаще бежит человек, тем быстрее его скорость. Обязательно нужно проработать правильный разворот в конечной точке дистанции. Чем быстрее он будет сделан, тем точнее будет шаг и тем меньше потратится время на этот маневр.

Начинающим бегунам рекомендуется финишировать на максимальной скорости. Для тех, кто давно занимается бегом желательно применять на финише бросок плечом и грудью, за счет этого можно на последних метрах выбиться в лидеры.

Важно! Бросок плечевым и грудным поясом опасен травмой, поэтому неподготовленным людям его практиковать не следует.

Разновидности дисциплины

Виды данной пробежки различаются по числу интервалов челночный бег 3х10, длине дистанции (3, 10 и 15 м) и способу разворота.

Существуют следующие разновидности: стандартный разворот, с касанием пола, с переносом предметов из одной руки в другую, без разворота — спиной назад.

Правила, дистанции и нормативы

Чаще всего промежуточные расстояния при челночном беге составляют челночный бег 10х10 метров. Бегун должен пробежать 10 м. туда и обратно 10 раз.

Для профессиональных спортсменов дальность подбирается с учетом подготовленности спортсмена и задач, которые должны решаться в процессе тренировки.

Правила такого вида бега нельзя назвать сложными:

  • на площадке без неровностей отмеряется 10 метров;
  • обозначается «Старт» и «Финиш»;
  • старт производится с высокой или низкой позиции;
  • передвижение выполняется до отметки 10 метров, которой бегун должен коснуться;
  • касание – это сигнал для выполнения элементов норматива;
  • после касания спринтер разворачивается и двигается в обратном направлении, снова коснувшись линии, он разворачивается и бежит снова.

Нормативы для мальчиков от 6 до 17 лет:

Возраст, летОтлично, секХорошо, секУдовлетворительно, сек
6-89,21010,3
9-108,59,39,6
11-127,98,79
13-157,27,88,1
16-176,97,67,9

Нормативы для девочек:

Возраст, летОтлично, секХорошо, секУдовлетворительно, сек
6-89,510,410,6
9-108,79,59,9
11-128,28,19,4
13-15899
16-177,98,98,9

Нормативы для мужчин:

Возраст, летОтлично, секХорошо, секУдовлетворительно, сек
18-247,17,78
25-297,47,98,2

Нормативы для женщин:

Возраст, летОтлично, секХорошо, секУдовлетворительно, сек
18-248,28,89
25-298,799,3

Подготовка к сдаче

Подготовка начинается с разогрева мышц – пробежки в спокойном темпе, упражнения на растяжку, отработка техники ускорения.

Тренировка быстрого разворота:

  • развороты на короткой дистанции (5 м), при этом бег должен быть неспешным;
  • передвижение в промежутке 10 метров с резким торможением и разворотом;
  • наращивание дистанции – первый отрезок – 5 метров, второй – 10 метров, третий – 15 метров.

По окончании пробежек рекомендуется:

  • берпи;
  • прыгалка;
  • зашагивание на тумбу;
  • запрыгивание на платформу.

Какие есть условия, особенности

При челночном беге происходит следующее:

  • старт по принципу спринтера;
  • разворот не сбавляя скорости;
  • касание при развороте пола рукой или предметом;
  • бег в обратную сторону;
  • снова разворот.

Это комплексное упражнение, которое развивает координацию, скорость, моторику всех мышц тела, тренирует вестибулярный аппарат.

Условия для челночного бега:

  • поверхность не должна быть скользкой;
  • точки А и В должны находиться вдали от стен и заборов;
  • обувь – тщательно зашнурованные нескользкие кроссовки;
  • одежда – не сковывающая движения.

Челночный бег считается одним из самых травматичных видов бега, но так как он развивает реакцию и скорость, он остается актуальным. Если соблюдать технику безопасности, можно минимизировать риски травм.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Транспорт и парковка | Университет Фэрфилда

Обратите внимание: трансфер до университета курсирует только в течение учебного года и не курсирует в выходные дни Дня Колумба, выходные в День благодарения, рождественские каникулы семестра, День Мартина Лютера Кинга младшего, пасхальные каникулы и весенние каникулы. Расписание может быть изменено. Изменения будут размещены на сайте университета www.fairfield.edu или my.fairfield.edu.

Шаттл до кампуса

Центр здоровья Круглосуточно
С понедельника по четверг
8:00, 8:30, 9:00, 9:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, полдень, 12 : 30, 13, 13, 30, 14, 14, 30, 15, 30, 16, 16, 30, 17, 17 30, 18, 18 30 вечера, 19:00, 19:30

Пятница: то же время, что и выше, но последний запуск 15:30.


суббота, воскресенье, праздничные дни
10:00, 10:30, 11:00.м., 11:30, полдень, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30.

Цикл DSB 15 минут после и 15 минут до часа
С понедельника по четверг
8:15, 8:45, 9:15, 9:45, 10:15, 10:45, 11:15 утра, 11:45, 12:15, 12:45, 13:15, 13:45, 14:15, 14:45, 15:15, 15:45, 16:15 вечера, 16:45, 17:15, 17:45, 18:15, 18:45, 19:15, 19:45

Пятница: то же время, что и выше, но последний запуск 3:45 р.м.
Суббота, воскресенье, праздничные дни
10:15, 10:45, 11:15, 11:45, 12:15, 12:45, 13:15, 13:45, 14:15 , 14:45, 15:15, 15:45

Городской маршрутный автобус

С понедельника по пятницу
7:00, 8:00, 9:00, 10:00, 11:00, полдень, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00 и 10 вечера

Примечание: в 7:00 и 8:00 городской автобус НЕ останавливается у билетной кассы на вокзале, а останавливается на железнодорожном мосту Unquowa Road.

Суббота и воскресенье
Полдень, 1 час. м., 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00 и 22:00

Городской маршрутный автобус:

  • Поликлиника (10 минут ДО городской дороги)
  • Barone Campus Center кольцевая развязка
  • Железнодорожный вокзал Фэрфилда (южное направление Нью-Йорка)
  • Книжный магазин Университета Даунтаун Фэрфилд
  • Библиотека города Фэрфилд и площадь магазинов Bob’s
  • Whole Foods, Chase, Five Guys, Chipotle, CVS
  • Super Stop and Shop
  • CVS и Marshalls Plaza
  • Возвращение в центр кампуса Бароне

Автобус Trumbull Mall

по субботам и воскресеньям от Barone Campus Center
полдень, 1 чел.м., 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00

Автобус от Barone Campus Center до Северной железнодорожной станции Fairfield Metro, Нью-Йорк, южное направление

С понедельника по пятницу
7 часов утра ПРИМЕЧАНИЕ: этот автобус останавливается на мосту железнодорожной станции Unquowa Road;
8 утра ЗАПОМНИТЕ: этот автобус останавливается на мосту железнодорожной станции Unquowa Road;
9:00, 10:00, 11:00, полдень, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00
22:00 ПРИМЕЧАНИЕ: этот автобус останавливается только на железнодорожной станции Fairfield в Нью-Йорке и НЕ возвращается в кампус!

Суббота, воскресенье и праздничные дни
Полдень, 1 чел. м., 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 час.
22:00 ПРИМЕЧАНИЕ: этот автобус останавливается только на железнодорожной станции Fairfield в Нью-Йорке и НЕ возвращается в кампус
. Подъезд к Amtrak возможен в Бриджпорте, Стэмфорде и Нью-Хейвене

.

Шаттл

ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ: 10/4/2021: Расписание движения по будням изменилось. Пожалуйста, спланируйте свою поездку соответствующим образом.

Все расписания шаттлов могут быть изменены в соответствии с мерами и процедурами по смягчению последствий COVID-19.

Шаттлы на осенний семестр 2021 года:

Ниже приведены наши рабочие процедуры для челнока:

  • Маски необходимо носить всегда!
  • Все шаттлы будут работать на половину загрузки из-за социального дистанцирования
  • Области с высоким уровнем контакта следует очищать не менее 3 раз в день

Во время осеннего и весеннего семестров Кабрини управляет бесплатным трансфером, который соединяется с поездами SEPTA Paoli-Thorndale Regional Rail и Norristown High Speed ​​Line в Радноре (кольцевой маршрутный автобус транспортного центра). Cabrini также предоставляет бесплатный трансфер до торговых центров King of Prussia и Walmart. Этот микроавтобус также останавливается в ресторанах, кафе и магазинах, таких как Wawa, ACME Markets, Starbucks, Rite Aid Pharmacy, GameStop и Target (King of Prussia Loop Shuttle и Lancaster Ave Loop Shuttle). Автобус также будет останавливаться в Пенсильвании для подростков и молодых взрослых Medicine-Radnor (PAYAM) только по предварительной записи и только в часы, указанные в расписании Penn Medicine Loop Shuttle .PAYAM не предлагает услуги без регистрации.

  • Трансфер останавливается на остановке автостоянки-гараж.
  • Время является приблизительным из-за погодных условий и условий движения.
  • В целях безопасности гонщики должны предъявить удостоверение личности Cabrini.
  • Убедитесь, что вы садитесь в автобус Кабрини.
  • Доступно для инвалидных колясок по запросу (тел. 610.902.8111 *).
  • Если ваш поезд опаздывает, обратитесь в Службу общественной безопасности по телефону 610. 902.8111 *.

* Обратите внимание, что звонки, полученные без включенного идентификатора вызывающего абонента, не могут быть подключены к Cabrini Dispatcher.

Водители могут останавливаться по расписанию только в указанное время. Если вы должны прибыть в университетский городок в определенное время, планируйте сесть на поезд раньше, чтобы у вас было достаточно времени в пути. Если вы опоздали на автобус / фургон, дождитесь следующего запланированного трансфера в вашем месте.

В расписание могут быть внесены изменения и задержки в зависимости от расписания поездов, трафика, погоды, дорожных условий и количества пассажиров. Пожалуйста, подождите несколько минут, чтобы он прибыл.

Комментарии или вопросы о трансфере? Электронная почта Shuttles @ cabrini.edu

Осенний график движения кольцевого автобуса Транспортного центра 2021 года

См. Расписание маршрутов на выходных в транспортном центре слева.

Расписание: указывает, когда шаттл отправляется с места. Время отправления с вокзала основано на текущем расписании движения поездов SEPTA.

Расписание маршрутных автобусных остановок транспортного центра
С понедельника по пятницу
Сервисная записка Выйти из Cabrini Norristown High-Speed ​​Line
Radnor Stop
( ранее R100)
Paoli / Thorndale Line
Radnor Stop
( ранее R5)
Прибытие Cabrini
7:10 7:20 7:25 7:35
7:35 7:45 7:50 8 утра
8:10 8:22 8:26 8:35
9:10 9:22 9:25 9:30
9:35 9:45 9:50 10 утра
10:10 утра 10:22 утра 10:25 10:35
10:35 10:45 10:50 11 утра
11 утра 11:12 утра 11:15 11:25
11:30 11:42 утра 11:45 11:55
Только пн / чт 12:30 12:42 12:45 12:55
Только пн / чт 1 час. 00 мин. 13:10 13:15 13:25
13:30 13:42 13:45 13:55
2 вечера 14:12 14:15 14:25
Только пн / вт / пт 15:05 15:15 15:20 15:30
Только пн / вт / пт 15:30 15:42 15:45 15:55
4 вечера Только по запросу * Только по запросу * 16:30
16:30 16:40 16:50 5 вечера
5 вечера Только по запросу * Только по запросу * 17:30
17:30 17:40 17:45 17:55
18:10 Только по запросу * Только по запросу * 18:35
18:35 18:45 18:50 7 вечера
7 вечера 19:10 19:15 19:25
19:30 Только по запросу * Только по запросу * 19:55
20:10 20:20 20:25 20:35
21:10 Только по запросу * Только по запросу * 21:35
21:35 21:40 21:45 21:55
10 вечера 22:05 22:10 22:15
22:20 22:30 22:35 22:40
22:40 22:45 22:50 22:55

* Вы должны позвонить в Службу общественной безопасности, чтобы запросить эту остановку (610-902-8111 *).

Расписание: указывает, когда шаттл отправляется с места. Время приблизительное из-за погодных условий и дорожных условий.

Маски необходимо носить всегда!

Осенью 2021 года Транспортный центр Loop Shuttle Service Calendar
29 августа 2021 года (воскресенье): Первый день трансфера. Служба начинается в 12 часов дня.
6 сентября 2021 года: Праздник Дня труда — Регулярный трансфер.
11 октября 2021: Осенний отпуск Дина — Регулярный трансфер.
24–28 ноября 2021 г .: Перерыв на День Благодарения — Трансфер заканчивается 24 ноября в 17:55.
28 ноября 2021 года (воскресенье): Автобусное сообщение возобновляется с номера в 12 часов дня.
19 декабря 2021 года (воскресенье): последний день трансфера. Трансфер заканчивается в 18:05.

Расписание может быть изменено в зависимости от пассажира.

Расписания

также доступны в Департаменте общественной безопасности.

По вопросам о Shuttle обращайтесь в Службу общественной безопасности по телефону 610.902.8111. *
* Обратите внимание, что звонки, полученные без включенного идентификатора вызывающего абонента, не могут быть подключены к диспетчеру Cabrini.

Региональная железнодорожная линия

Paoli / Thorndale Line, ранее известная как высокоскоростная линия R5
Norristown, ранее известная как R100

Любимые форматы челночного спринта MTI для программирования рабочей производительности

Морские пехотинцы на базе USMC Base на Гавайях завершают MTI Tactical Athlete Work Capacity Assessment — простой, основанный на челночном спринте тест на тактическую работоспособность непосредственно в миссии.

Роб Шауль, основатель

Несколько лет назад я спросил своего первого штатного помощника тренера Джона Мюри о его любимом способе тренировки работоспособности.

«Спринт», — сразу ответил он.

Это было относительно начало моей тренерской карьеры, и кроссфит был в огне. Тестовые «женские» WOD Глассмана были в моде, и он проводил свои первые несколько игр Crossfit. Мультимодальные соревнования по повышению работоспособности, сочетающие в себе работу со штангой, работу с собственным весом, прыжки на ящик с коротким бегом или тягой, были повсюду, в том числе и в моем собственном программировании.

Перед тем, как открыть собственное предприятие, я был наставником в Athletes ’Performance, ныне Exos, в Лос-Анджелесе. Я не многому там научился, но нашел интересным то, что челночные спринты были основной основой программирования работоспособности спортсменов — и они основывались на частоте сердечных сокращений и масштабировались для каждого человека.

Во-первых, в программе Athletes ’Performance мы все прошли тест VO2 Max на беговой дорожке и на основе результата определили« зоны »частоты пульса.

Затем мы пошли на простое газонное поле с линиями через каждые 10 ярдов. Не могу вспомнить конкретный интервал работы — но он был увеличен — 3-6 минут. Каждому из нас было сказано начать с 20-ярдового пробега — бегать вперед и назад между двумя линиями на расстоянии 20 ярдов друг от друга — до тех пор, пока мы не войдем в целевую зону частоты пульса.

Если мы минуем зону, вместо того, чтобы сбавлять скорость, нам велели запускать более длинные челноки — простираться до 30 или 40 ярдов. Если мы опускались ниже зоны, нам велели укоротить волан — до 10 ярдов. Мы должны работать над тем, чтобы поддерживать ту же скорость и оставаться в пределах целевой частоты пульса в течение рабочего интервала, изменяя дистанцию ​​челнока.

«Более короткая дистанция челнока требует большего метаболизма», — заявил тренер. Он не объяснил почему, и с тех пор я узнал почему. Каждое изменение направления требует большей силы… сначала спортсмен должен эксцентрически замедлиться до перехода, затем, когда один остановился и посмотрел в другую сторону, он должен концентрически оттолкнуться и вернуться к скорости. Все это требует большей силы ног, а значит, большей метаболической потребности.

Несмотря на мой опыт работы в Athletes ‘Performance, когда я начинал свой собственный объект, спринт и особенно повторные челночные спринты — то, что мы делали миллиард раз на тренировках по баскетболу или футболу в средней и старшей школе, было частью моей программы повышения работоспособности. , но не в фокусе.

Я уже разработал нашу программу оценки пригодности Operator Ugly для тактических спортсменов, которая включает в себя повторение 25-метрового челночного спринта, а 300-метровый волнорез был основным продуктом в нашей конюшне соревнований по работоспособности.

И задолго до того, как я открыл свой собственный тренажерный зал, когда я тренировал подходящих мам в крошечном городке Вайоминг на обочине и без того напряженной карьеры, мы запускали нелегкие баскетбольные шаттлы для самоубийц в крошечной комнате для аэробики с стена полная зеркал.

Я испытал на собственном опыте и увидел как тренер силу простых повторных спринтов для тренировки работоспособности, но меня отвлекла блестящая сексуальность мультимодальных мероприятий на повышение работоспособности. Джон вытолкнул меня из этого.

Мои программы продолжали развиваться, и основной упор делался на концентрации фитнес-тренировок на режимах и методах, которые были перенесены на поле, за пределы спортзала. В особенности для тактических спортсменов, ни один режим работоспособности или событие не имеет большей передачи в прямое приложение, чем повторные челночные спринты, как загруженные, так и разгруженные.

Наконец, я перестал много думать и сделал челночный спринт центром программирования работоспособности MTI.

Наряду с их непосредственным применением в задачах, возможно, самой большой характеристикой шаттлов-спринтов является их простота.Никакого оборудования не требуется!

Сегодня, программируя для военных, правоохранительных органов и спортсменов-спасателей, я усердно работаю над тем, чтобы в соревнованиях по повышению работоспособности присутствовали важные компоненты спринта и повторного челночного спринта.

На протяжении многих лет я пробовал и разработал несколько протоколов челночного спринта. Ниже приведены основные направления, к которым я постоянно возвращаюсь:

(1) 40-футовый челночный спринт

Почему такое расстояние? Честно говоря, у MTI это длина газона, но также многие могут найти такое пространство внутри спортзала, коридора или снаружи на траве, грязи или на стоянке.

Установка проста: установите два конуса, линии, камни или что-то еще на расстоянии около 40 футов друг от друга. Перемещайтесь между ними как можно быстрее, касаясь лески рукой с любого конца.

Мы будем запускать повторы 40-футового челнока либо в формате интервала, либо в формате плотности.

Для интервального формата я обычно использую 30-секундную работу, затем 30-секундный отдых и прохожу от 10 раундов (всего 10 минут) до 20 раундов (всего 20 минут).

Для формата плотности я устанавливаю рабочий интервал, а затем заставляю спортсменов выполнять определенное количество челночных перемещений за этот период времени: чем быстрее они заканчивают, тем больше отдыхают перед началом следующего раунда. Например:

10 раундов, каждую минуту в минуту
8x 40-футовых челноков (каждая длина = одно повторение, поэтому 8x = 4 поездки туда и обратно)

Примечание — общая 40-футовая дистанция не очень важна. Вы можете делать это как 30-50-футовые челноки и иметь большой эффект.

Loading — Я также просил спортсменов пробегать 40-футовые челноки в грузовых жилетах. Все то же самое, за исключением того, что мне не приходилось прикасаться к линии рукой — это слишком большая нагрузка на поясницу при ношении жилета-утяжелителя.

(2) Шаттлы-самоубийцы

Меня исключили из баскетбольной команды средней школы, поэтому моя баскетбольная карьера закончилась рано после окончания средней школы. Я плохо играл в баскетбол, и до сих пор страдаю от самоубийств, которые мы совершали в конце тренировки. Тренер заставил бы нас выстроиться в одну линию, тогда…

  • рывок к линии ближнего штрафного броска, затем обратно к исходной линии
  • спринт до линии корта, затем обратно к исходной
  • рывок к дальней линии штрафных бросков, затем обратно к исходной линии
  • спринт к дальней базовой линии, затем обратно к исходной базовой линии.

Тренер разделил команду пополам, и одна группа отдыхала, а другая бежала. Это было ужасно.

Шаттлы-самоубийцы MTI используют ту же идею, но в более коротком пространстве (40 футов или около того). Я поставлю конус на каждом конце, затем один посередине. Начиная с одного конуса, спортсмен….

бежит к среднему конусу, касается линии, затем возвращается к стартовому конусу, касается линии

бежит к дальнему конусу, касается линии (руки), затем возвращается к стартовому конусу

Я всегда запускал шаттлы-самоубийцы в плотном формате — с 30-секундными интервалами.Вот пример 10-минутного события:

20 раундов
Шаттл-самоубийца каждые 30 секунд

Я также объединил упражнения с собственным весом с самоубийствами, чтобы увеличить интенсивность за тот же интервал. Вот два примера:

20 раундов, каждые 30 секунд….
3x Burpees, затем немедленно…
Suicide Shuttle

20 раундов, каждые 30 секунд….
5 прыжков на ящик @ 20 ″, затем немедленно…
Suicide Shuttle

Загрузка? Я никогда не управлял такими короткими шаттлами-самоубийцами, как этот, с утяжеленными жилетами.Скорее, я увеличил интенсивность, добавив упражнения с собственным весом к интервалу перед воланом.

(3) Шаттл 300 м

Шаттл на 300 м является опорой программирования клюшек и мячей, особенно футбола и футбольных оценок. Он демонстрирует интенсивный метаболический эффект смены направления челночного спринта в расширенном формате — 300 метров. Опять же — формат прост… установите два конуса на расстоянии 25 метров друг от друга. На ходу бегайте туда-сюда между конусами на длину 12x или 6x круговых обходов.

Не могу вспомнить, где читал про 300-метровые шаттлы, но как только я их попробовал, был впечатлен их разрушительным метаболическим эффектом.

Я предлагаю спортсменам касаться лески руками с каждого конца, если только они не бегали на них с отягощением.

Мой интервал для 300-метровых шаттлов — один каждые 2 минуты 30 секунд, и я делаю 4 раунда. Я обнаружил, что большинство спортсменов выполняют одно из этих упражнений за 1 минуту с точностью до 1:15, так что это примерно 1: 1 интервал между работой и отдыхом.

Если я прохожу 300 м челнока в течение цикла, я буду уменьшать интервал челнока на 10 секунд каждую третью тренировку, которую я программирую.См. Ниже:

Сессия 1 и 2… 4 раунда, челночный ход 300 м каждые 2:30
Сессия 3 и 4… 4 раунда, челночный ход 300 м каждые 2:20
Сессия 5 и 6… 4 раунда, челнок 300 м каждые 2:10

Иногда я делаю 300-метровые челноки два раза в неделю, следуя описанной выше последовательности, затем на 4 неделе, добавляю жилет с весом 25 # и повторяю курс с нагрузкой…

Сессия 1 и 2… 4 раунда, 300-метровый шаттл каждые 2:30 в жилете 25 # или IBA
Сессия 3 и 4… 4 раунда, 300-метровый челнок каждые 2:20 в жилете 25 # или IBA
Сессия 5 и 6… 4 раунда, 300 м шаттл каждые 2:10 в жилете 25 # или IBA

(4) Шаттл 150 м

Я впервые перешел к более коротким челночным спринтам на 150 метров, когда начал работать с LE Athletes примерно в 2011 году.Я чувствовал, что более короткое расстояние было более прямым для патруля и детективов LE, чем более длинное расстояние в 300 метров.

Настройка и исполнение такие же, как и у 300-метрового челнока, за исключением 1/2 меньшего количества челноков: установите два конуса на расстоянии 25 м друг от друга. На ходу бегайте вперед и назад между конусами на 6 длин или 3 раза туда и обратно.

Я предлагаю спортсменам касаться лески руками с каждого конца, если только они не бегали на них с отягощением.

Мой интервал для 150-метровых шаттлов — один каждые 1 минуту 15 секунд, и я делаю 4 раунда.Я обнаружил, что большинство спортсменов выполняют одно из этих упражнений примерно за 35 секунд, так что интервал между работой и отдыхом составляет примерно 1: 1.

Если я выполняю 300 м челночных упражнений в течение цикла, я буду уменьшать интервал челнока на 5 секунд каждую третью тренировку, которую я программирую. См. Ниже:

Сессия 1 и 2… 4 раунда, челночный ход 150 м каждые 1:15
Сессия 3 и 4… 4 раунда, челночный ход 150 м каждые 1:10
Сессия 5 и 6… 4 раунда, челнок 150 м каждые 1:05

Иногда я делаю 300-метровые челноки два раза в неделю, следуя описанной выше последовательности, затем на 4 неделе, добавляю жилет с весом 25 # и повторяю курс с нагрузкой…

Сессия 1 и 2… 4 раунда, 150 м челнок каждые 1:15 в жилете 25 # или IBA
Сессия 3 и 4… 4 раунда, челнок на 150 м каждые 1:10 в жилете 25 # или IBA
Сессия 5 и 6… 4 раунда, каждые 150 м челнок 1:05 в жилете 25 # или IBA

(5) Челноки лежа на спринте — 40 футов и 25 м

Совсем недавно я предлагаю спортсменам бегать воланами на 40 футов или 25 м, но при этом падают на землю с каждого конца в положении лежа. Я называю это «Склонность к спринту» и считаю, что изменение уровня добавляет значительный метаболический компонент.

Я программировал их пока только в простом формате интервалов между работой и отдыхом…. например, 30-секундный спринт, 30-секундный отдых или просто выполняйте их в течение длительного периода на более длительной трассе, например:

3 раунда
3 минуты лежа на бегу (40 футов)
3 минуты с мешком с песком встать
3 минуты Power Clean + Push Press @ 45/65 #

Я был настолько впечатлен склонностью к спринту, что снабдил их грузовым жилетом, увеличил дистанцию ​​волана до 25 м и сделал их основным направлением тактической оценки работоспособности спортсмена MTI.

Это короткое 11-минутное усилие разбито на три трехминутных усилия лежа на спринте, разделенных 1-минутным отдыхом:

  • Жилет с отягощением 25 # на 3 минуты спринта или IBA, для повторений
  • 1 минута отдыха
  • Жилет с отягощением 25 #, 3 минуты лежа на животе, или IBA, для повторений
  • 1 минута отдыха
  • Жилет с отягощением 25 #, 3 минуты лежа на животе, или IBA, для повторений

1x повторение = полная длина (25 м). Повторы из каждого раунда складываются для получения общего балла.Это простое, но очень сложное мероприятие оценивает работоспособность, способность восстанавливаться за короткий период, а также оценку веса жилета, силовую выносливость и силу корпуса. Он предназначен для оценки работоспособности спортсменов, выполняющих прямую миссию, при движении в условиях огня, когда он / она должен многократно бежать и укрываться. Ниже вы можете увидеть, как некоторые солдаты из казарм Скофилд на Гавайях проходят оценку трудоспособности MTI.


Вам также могут понравиться любимые мероприятия MTI по ​​продолжительности


10 лучших тренировок в гору

Ничто не развивает силу бега лучше, чем холмы.Бег по склонам заставляет мышцы работать с каждым шагом сильнее; по мере того, как вы становитесь сильнее, ваш шаг становится более эффективным, и ваша скорость увеличивается. «Я очень верю в преимущества тренировок на холмах», — говорит элитный спортсмен из Великобритании и обозреватель RW Джо Пави. «Скорость требует хорошей техники бега, и для эффективного бега в гору вы должны задействовать мышцы очень скоординированно. Скорость также требует быстрой каденции, которой способствует бег на холме ».

Почему бег в гору полезен для бегунов?

Исследования подтверждают это.В исследовании 2015 года, опубликованном в Международном журнале спортивной физиологии и производительности, группа бегунов выполняла шестинедельные интервалы высокоинтенсивного бега в гору; Они не только улучшили экономичность бега, но и стали в среднем на 2% быстрее в гонках на время 5 км.

Но в то время как восхождения требуют больших усилий от сердца и легких, бег с горы создает свои собственные проблемы и награды. Спуск кажется легким с точки зрения аэробики, но каждый шаг вызывает опасные для мышц эксцентрические сокращения в квадрицепсах и голенях.Это также происходит на ровной поверхности, но на спусках нагрузка увеличивается. Это создает больше микроразрывов, которые стимулируют рост мышц, но могут вызывать болезненные ощущения — вот почему маршрут Бостонского марафона с его начальным участком в четыре мили вниз сложнее, чем кажется. Практика скоростного спуска помогает подготовить к этому ваше тело.

Лучшие тренировки в гору для бегунов:

Как показано в приведенных здесь тренировках, изменение крутизны и продолжительности повторов в гору — от коротких крутых спринтов до более длинных бегов по холмам — затрагивает все физиологические основы — скорость, силу, эффективность. и выносливость.Прогулки по холмам каждые одну или две недели сделают вас более подготовленным и сильным бегуном.

1. Начало подъема

Зачем: Введение в тренировку на холмах для начинающих бегунов.

Как: бег трусцой в течение 10 минут для разминки, затем ходьба в течение двух минут. С нижней части пологого склона разбегитесь на пять секунд вверх, затем вернитесь к исходной точке. Снова подбегите на семь секунд, затем спуститесь. Бегите 10 секунд, идите вниз. Укорочите шаг и при подъеме держите ноги низко к земле.Чувствуешь себя сильным? Повторите последовательность. Выполняйте тренировку каждые семь-14 дней.

2. Усилие при подъеме

Почему: Исследования показали, что большинство бегунов стараются бежать в гору слишком быстро. Лучше поддерживать равномерное усилие, чем пытаться поддерживать ровный темп. Эта тренировка поможет вам сохранить устойчивый темп.

Как: Найдите подъем, который занимает 10 минут или больше. Подражайте усилию, которое вы бы потратили на бег по ровной поверхности, каким бы медленным он ни казался. Прислушайтесь к своему дыханию: если оно станет заметно тяжелее, ослабьте.Или используйте пульсометр, чтобы контролировать уровень ваших усилий.

3. Атака на вершину

Зачем? Помогает быстрее восстановить темп по ровной поверхности, когда вы приближаетесь к вершине холма.

Как: используйте длинные шаги в качестве подсказки, чтобы расширить свой шаг и ускориться по мере приближения к вершине холма. Чтобы отработать этот переход, особенно когда вы устали, найдите холм, на подъем на который требуется около 45 секунд. Усердно бегите к вершине, затем увеличивайте шаг и ускоряйтесь в течение 15 секунд, чтобы закрепить быстрый переход.Бегите трусцой для восстановления. Повторите 6-10 раз.

4. Скоростной спуск

Почему: Хорошая форма жизненно важна, если вы хотите, чтобы сила тяжести была вашим другом. Практика быстрой каденции на спусках поможет вам избежать тенденции к торможению, потому что вы не привыкли к ударам.

Как: после бега сделайте четыре-шесть расслабленных 100-метровых шагов по пологому склону; прогрессируют с течением времени до более крутого спада. Держите руки широко и низко для равновесия, укоротите шаг и сосредоточьтесь на быстрых шагах.Если ваше дыхание станет тише, вы можете поторопиться немного сильнее.

5. Повторение на спуске

Почему: тренировки на спуске подготавливают ваше тело к эксцентрическим сокращениям мышц, которые требуются от квадрицепсов, улучшая вашу производительность на холмистых трассах.

Как: Найдите покрытый травой холм длиной около 100 м с уклоном от двух до трех процентов (поднимается на два-три метра выше 100 м). После 10-минутной разминки разбегитесь в легком темпе, бегите вниз в комфортно тяжелом темпе.Повторите два-четыре раза. Каждую неделю делайте одно или два повторения или найдите более крутой подъем.

6. Петли для скоростного спуска

Почему: эта тренировка позволяет сосредоточить внимание на подготовке к гонке по холмистой местности.

Как: Найдите холмистую петлю длиной около 1,5 миль. После 10-минутной разминки запустите петлю с умеренным усилием на подъемах и с комфортно тяжелым усилием (равным желаемому темпу бега) на спусках. Отдохните две минуты, затем повторите петлю два-четыре раза. Каждую неделю или две вы можете прогрессировать, добавляя петлю, увеличивая темп или сокращая время отдыха между усилиями.

7. Скоростные холмы

Почему: рекомендованная Джо Пейви, эта тренировка отлично подходит для наращивания скорости, поскольку она динамично развивает силу ног и мощь.

Как: найти холм, подъем по которому занимает три минуты или больше. Сделайте 5 повторений по 1 мин в гору с восстановлением между ними. Отдохните три минуты. Затем сделайте 5 повторений в гору по 45 секунд с восстановлением бегом вниз.Отдохните три минуты. Сделайте 3 повторения по 30 секунд в гору с восстановлением бегом вниз. Отдохните три минуты. Наконец, бегите в гору на 3 минуты, ускоряясь последние 30 секунд.

8. Короткие спринты по холмам

Почему: Повышает силу ног, улучшает форму и развивает скорость. Лучше всего подходит для бегунов с некоторым опытом.

Как: после хорошей разминки взорвите крутой холм в течение восьми-двенадцати секунд. «Дайте ему 100%», — говорит тренер Джейсон Фицджеральд. Дайте себе одну-две минуты, чтобы спуститься и отдышаться.«Не сокращайте время восстановления», — говорит он. Делайте спринты в гору раз в неделю и увеличивайте число повторений до восьми. «Это похоже на тяжелую атлетику для бегунов», — говорит Фицджеральд.

9. Убийственные холмы

Почему: становитесь сильнее, быстро поднимаясь. «Это очень хорошая переходная тренировка между базовым пробегом в конце зимы и работой на скорость в конце весны», — говорит марафонец из США за 2:32 секунды Жаннетт Фабер.

Как: после 10-15-минутной разминки, включающей шесть шагов по 100 м, сделайте от 8 до 12 повторений постепенного подъема.Переход от умеренного усилия продолжительностью 1: 45–1: 50 к тяжелому усилию продолжительностью 1: 30–1: 35. Между каждым повторением бегайте трусцой вниз по склону 2: 30–3: 30. Наконец, прогрейте 10-15 минут.

10. Вверх и вниз

Почему: этот закаляет вас и подготовит к холмистой гонке. Он также научит вас жестко гонять на подъемах и спусках.

Как: бег по умеренному уклону за 2:05, затем бег вниз за 1:55 (этот темп должен быть сродни бегу от 10 км до полумарафона в обоих направлениях).Восстановиться за две минуты. Повторить пять раз. Бегите трусцой на более крутой холм. Разгон за 1:05, затем вниз за 55 секунд (должно быть, усилие от 5 до 10 км). Восстановиться за одну минуту. Повторить пять раз.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

20-минутная кардио-тренировка, которая понравится всем атлетам

Бег — естественное движение человека. Мы двуногие существа, и мы созданы, чтобы двигаться на ногах в течение длительных периодов времени. Нет ничего лучше бега для развития вашей сердечно-сосудистой системы.

Но вот что: я ненавижу бегать.

Мне это не нравится, и у меня это плохо получается.Вы никогда не увидите, как я упорно бегаю на беговой дорожке или выхожу на пробежку.

Одна вещь, которую вы, , увидите, как я делаю: спринты.

Связано: 21-ДЕНЬ METASHRED — 30-минутные передовые тренировки, которые быстро сжигают жир. Один парень похудел на 25 фунтов всего за 6 недель!

Они повышают вашу аэробную способность, и вам не нужно быть марафонцем, чтобы выполнять их. Вы можете стать таким же огромным, мускулистым зверьком, как ваш истинный, и вывести его из себя.

Моя любимая тренировка на спринт — это то, что я называю «Смерть на 10 метров».’

Вот как это сделать: найдите 10 метров открытого пространства — в вашем гараже, в подвале, в пустой студии йоги в тренажерном зале, на заднем дворе — и отметьте начало и конец дистанции.

Не знаете, какова длина 10 метров? Просто сделайте 10 гигантских шагов, и вы будете достаточно близко.

Включите секундомер. За первую минуту выполните одно 10-метровое упражнение. Затем отдохните остаток этой минуты.

Во вторую минуту выполните два отрезка по 10 метров, а затем отдохните.На третьей минуте три длины. И так далее, пока вы не сможете закончить обозначенное количество отрезков за минуту.

Вам не нужно касаться пола, как при беге челнока или самоубийственном упражнении, в конце каждых 10 метров длины. Просто убедитесь, что одна нога скрещена, прежде чем развернуться.

FYI: будет очень легко в течение первых 10 минут. Считайте это своей встроенной разминкой. Пройдите 10-метровые дистанции в течение первых нескольких минут, медленно увеличивая темп по мере того, как минуты складываются.

Причина, по которой вы не хотите выкладываться изо всех сил с самого начала: эта тренировка становится жестокой, быстро . Вы взорветесь, если будете бегать все время или не воспользуетесь перерывами на отдых.

Примерно на 8, 9 или 10 минуте у вас больше не будет времени сидеть сложа руки. Ваш отдых будет коротким.

Для большинства парней все становится ужасно около 13 или 14 минут. Теперь вы бежите, и проблема не только физического, но и психологического характера.

Связано: 10 кардиоупражнений, которые сжигают больше калорий, чем бег

Вы, вероятно, захотите сдаться примерно на 16, 17 или 18 минуту, но это время, когда вам нужно пробиться.Это тот момент, когда это действительно важно. Разница между выполнением 18 отрезков длиной 10 метров за минуту и ​​19 или 20 отрезков длины 10 метров за минуту огромна. Это отделяет мальчиков от мужчин.

У вас может возникнуть соблазн обмануть ближе к концу, подумав: «Я пропустил последнее расстояние только на секунду или две. Я пойду еще раз.

Не надо.

Я строго отношусь ко всему, что касается формы и размеров, когда дело касается фитнеса. Иначе как вы будете измерять свой прогресс?

Если вы только сделаете это 17.5 дистанций по 10 метров за 18-ю минуту, готово. Затем в следующий раз, когда вы будете выполнять это задание, сделайте 18 полных длин. Вот и как вы узнаете, что поправляетесь. Вот и , откуда вы знаете, что меняетесь.

Готово, сет, спринт.

Бобби Максимус Бобби Максимус — один из ведущих мировых специалистов по фитнесу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Архив предупреждений

...
1124361 21.10.
9:54
NYC Изменены сведения о текущем отключении эскалатора на 96 St / 2 Av. 6 октября 2021 г. 15:00. Эскалатор ES270 находится от антресоли до уровня улицы. Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов.- Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status/ Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124360 4.10.21
9:51
NYC Эскалатор на Деланси-стрит-Эссекс снова в работе (ES327) Эскалатор ES327 находится от мезонина до улицы.Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов. — Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124359 4.10.21
9:48
NYC BKLYN, Поезд Q, Задержки Поезда Q, идущие на север, задерживаются, пока мы снимаем поезд с дверью с обслуживания на Брайтон-Бич.
1124358 4.10.21
9:46
NYC Отключение эскалатора на 72 St / 2 Av (ES289) Эскалатор ES289, который проходит от антресоли до входа в подвал, в настоящее время не работает . Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к понедельнику, 4 октября 2021 г., 9:55. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя.Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124357 21.10.21
9:42
NYC Отказ эскалатора на Джей-стрит — MetroTech (ES357) Эскалатор ES357, который проходит от мезонина к платформе, в настоящее время не работает. Причина: ИДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к понедельнику, 4 октября 2021 г., 18:00.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124356 21.10.21
9:41
NYC Отказ лифта на 47-50 St — Rockefeller Ctr (EL235) Лифт EL235, который курсирует от мезонина до платформы, связанной с Ямайкой, в настоящее время не обслуживается.Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к понедельнику, 4 октября 2021 г., 18:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124355 21.10.21
9:39
NYTB Автобус M11, автобусы с разъединением Автобусы M11, идущие на север, объезжают из-за строительства на 135th St / Riverside Dr.Автобусы будут курсировать по Бродвею от W 135th St / Amsterdam Ave до Riverside Dr / W 144th St.
1124354 21.10.21
9:37
NYC Отключение эскалатора на Лексингтон-авеню / 63-стрит (ES404) Эскалатор ES404, который проходит от верхнего мезонина до среднего мезонина, в настоящее время отсутствует услуга. Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https: // new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и для альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124353 21.10.21
9:32
BAT Избегайте оплаты дорожных сборов, получите E-Z Pass Клиенты E-ZPass могут сэкономить до 40% на дорожных сборах.Откройте счет сегодня на www.e-zpassny.com
1124352 4.10.21
9:32
NYC Отключение лифта на 47-50 St — Rockefeller Ctr (EL236) Лифт EL236, который курсирует от мезонина до центра города, в настоящее время отсутствует обслуживания. Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя.Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124351 21.10.21
9:27
NYTB Автобус Q22, остановка автобусов Автобусы Q22 объезжают из-за строительных работ на 20-й улице Beach между Cornaga Ave и Mott Ave примерно до 4:00 вечера. Автобусы, идущие в восточном направлении, не будут останавливаться на Beach 20th St / Mott Ave.Автобусы в западном направлении будут отправляться от Beach 20th St / New Haven Ave и пропускать остановки от Mott Ave до Cornaga Ave.
1124350 4.10.21
9:25
NYC QNS, Поезда M и R, некоторые задержки Поезда Metropolitan Av и Ridge R идут с задержками из-за кого-то обратился за помощью к полиции Нью-Йорка в Queens Plaza.
1124349 4.10.21
9:23
NYC Отказ лифта на Лексингтон-авеню / 53-стрит (EL245) Лифт EL245, который проходит от мезонина до платформы E / M для обслуживания в обоих направления, в настоящее время не обслуживается.Причина: ИДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к понедельнику, 4 октября 2021 г., 18:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124348 21.10.21
9:21
NYC Отказ лифта на Декальб-авеню (EL371) Лифт EL371, который курсирует от мезонина до платформы, связанной с Манхэттеном, в настоящее время не работает.Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124347 21.10.21
9:18
NYC QNS, Поезда M и R, задержки Поезда Metropolitan Av, следующие M и Bay Ridge R, задерживаются, в то время как NYPD реагирует на запрос о помощи в Queens Plaza.
1124346 4.10.21
9:18
NYC Отказ лифта в Far Rockaway — Mott Av (EL498) Лифт EL498, который курсирует от Beach 22nd & Mott Ave до платформы для всех услуг , в настоящее время не обслуживается. Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя.Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124345 4.10.21
9:16
NYC Эскалатор на 72 St / 2 Av снова в работе (ES291) Эскалатор ES291 находится у входа в подвал на улицу. Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов.- Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124344 4.10.21
9:13
NYC Лифт на 59 St (EL388) отключен.Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124343 21.10.21
9:08
NYC Отключение эскалатора в Park Place (ES302) Эскалатор ES302, который проходит от платформы Center Island до мезонина, в настоящее время не работает.Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124342 4.10.21
9:05
NYC Отключение эскалатора на 145 St (ES116) Эскалатор ES116, который проходит от платформы Northbound ll до верхнего мезонина, в настоящее время не работает.Причина: ИДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124341 4.10.21
9:00
NYC Эскалатор на Парк-Плейс снова в работе (ES301) Эскалатор ES301 расположен от центральной платформы острова до мезонина.Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов. — Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124340 4.10.21
8:58
NYC Отключение лифта на 8 Av (EL753) Лифт EL753, который курсирует с улицы на северную платформу N, в настоящее время не работает.Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к понедельнику, 4 октября 2021 г., 16:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124339 4.10.21
8:55
NYC Отключение лифта на 181 St (EL117) Лифт EL117, который идет от нижнего мезонина к верхнему мезонину (ниже 184 Ave St & Ft ), в настоящее время не работает.Причина: ИДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124338 21.10.21
8:54
NYTB Планируемые работы, BKLYN, B38 / B38 LTD, Коммунальные работы — проспект ДеКальб на проспекте Святого Николая и Сенека на проспекте Гейтс Планируемые работы : До дальнейшего уведомления Автобусы B38 и B38 LTD объезжают между проспектом ДеКальб на проспекте Святого Николая и проспектом Сенека на проспекте Гейтс из-за коммунальных работ. Автобусы в восточном направлении будут делать остановки вдоль проспекта Святого Николая от проспекта ДеКальб до проспекта Гейтс.Автобусы в западном направлении будут делать остановки вдоль Cypress Ave от Gates Ave до DeKalb Ave. Пропущенные остановки в восточном направлении: ДеКальб проспект на проспекте Святого Николая DeKalb Ave на Seneca Ave Сенека авеню на Стокгольмской улице Seneca Ave на Bleecker St Пропущенные остановки в западном направлении: Seneca Ave на DeKalb Ave Сенека на проспекте Святого Николая,
1124337 21.10.21
8:48
NYTB Fare Free Q70 SBS Holiday Weekend 8–11 октября, пт с 12:01 до понедельника 23:59 LaGuardia Link Q70-SBS автобусы будут бесплатными в праздничные выходные Путешествуйте бесплатно на LaGuardia Link Q70-SBS! Вам не нужно получать билет Select Bus Service, и если вы используете OMNY, с вас не будет взиматься плата.Вы можете сесть в любую дверь.
1124336 21.10.21
8:45
NYTB Запланированные работы, автобусы BKLYN, B68, эстакадная трасса — Брайтон-Бич авеню на 6-й улице Брайтона Планируемые работы: 9 — 10 октября, сб С 12:01 до вс 23:59 Остановка B68 северного направления на Брайтон-Бич-авеню на 6-й улице Брайтона будет закрыта из-за работ на эстакаде. Пожалуйста, воспользуйтесь остановкой на Brighton Beach Ave на Brighton 3rd St
1124335 21.10.21
8:43
NYC Лифт в Хантс-Пойнт снова в эксплуатации (EL196) Лифт EL196 расположен с антресоли на верхней платформе.Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов. — Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124334 21.10.21
8:42
LIRR Поезд E / B отделения Порт-Джефферсон, поезд E / B, отправленный на 19 минут позже Поезд в 8:17 из Ямайки, отправляющийся в Порт-Джефферсон в 9:51. Опоздание на 19 минут из-за более ранней неисправности оборудования.
1124333 4.10.21
8:41
NYTB Планируемые работы, автобусы BKLYN, B1, эстакада — Брайтон-Бич авеню на 6-й улице Брайтона Планируемые работы: 9 — 10 октября, сб С 12:01 до вс 23:59 Остановка B1 в восточном направлении на Брайтон-Бич-авеню на 6-й улице Брайтона будет закрыта из-за работ на эстакаде. Пожалуйста, используйте остановку на Брайтон-Бич-авеню на Брайтонской 3-й улице,
1124332 4.10.21
8:40
NYC Эскалатор на улице 42 St — Grand Central снова в работе (ES209) Эскалатор ES209 расположен с платформы центрального острова до нижнего мезонина (западный конец ).Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов. — Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124331 4.10.21
8:38
NYC Отказ эскалатора на Деланси-Сент-Эссекс-стрит (ES327) Эскалатор ES327, который курсирует от мезонина до улицы, в настоящее время не работает.Причина: ИДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124330 4.10.21
8:36
NYC MANH, поезд M, некоторые задержки Ожидайте более длительное ожидание поездов M, следующих в Forest Hills, после того, как мы сняли поезд с обслуживания на Delancey St -Эссекс Св.
1124329 4.10.21
8:29
NYC Обновление: поезда MANH, N, Q, R и W, некоторые задержки Ожидайте более длительное ожидание поездов R южного направления после того, как EMS помогла кому-то на 57 St-7 Av.
1124328 21.10.21
8:29
NYC Эскалатор в Intervale Av снова в работе (ES108) Эскалатор ES108 расположен с улицы до мезонина. Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов.- Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124327 21.10.21
8:28
NYC Лифт на 34 St — Herald Sq снова в работе (EL200X) Лифт EL200X находится на 32 St и 6th Ave (северо-западный угол) в мезонин возле поезда PATH (подключение к линиям метро через рампу, отличную от ADA).Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов. — Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124326 21.10.21
8:24
NYC Отказ эскалатора в парке Пелхэм-Бэй (ES121) Эскалатор ES121, который курсирует от платформы Центрального острова до улицы, в настоящее время не работает.Причина: ИДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124325 21.10.21
8:23
NYC Отключение лифта на 34 St — Herald Sq (EL200X) Лифт EL200X, который курсирует от 32 St & 6th Ave (северо-западный угол) до Антресоль возле поезда PATH (подключение к линиям метро через рампу не ADA) в настоящее время не работает.Причина: РЕМОНТ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 23:00 вторника, 5 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124324 4.10.21
8:22
NYC Отключение эскалатора на 72 St / 2 Av (ES290) Эскалатор ES290, который проходит от мезонина до входа в подвал, в настоящее время не работает .Причина: ИДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к 17:00 понедельника, 4 октября 2021 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124323 21.10.21
8:19
NYC MANH, 2 и 3 поезда, некоторые задержки Northbound 2 3 поезда отправляются с задержками после того, как мы сняли поезд с обслуживания на 72 St .
1124322 4.10.21
8:16
NYTB Шина SIM3, задержки Автобусы SIM3, идущие на север, работают с задержками из-за механической неисправности на шине. Разрешите дополнительное время в пути.
1124321 4.10.21
8:15
NYC Поезда MANH, N, Q, R и W, некоторые задержки кто-то на 57 St-7 Av.Поезда, идущие в южном направлении, будут использовать экспресс на этой станции, чтобы объехать остановившийся поезд. Поезда Q южного направления также могут задерживаться.
1124320 4.10.21
8:15
NYC Отказ лифта на Фултон-стрит (EL723) Лифт EL723, который проходит от Фултон-стрит и Уильям-стрит (юго-западный угол) до мезонина для обслуживания в обоих направлениях на 2/3, A / C и всех линиях, в настоящее время не работает. Причина: ЗАПЛАНИРОВАННАЯ РАБОТА. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к понедельнику, 4 октября 2021 г., 16:00.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124319 21.10.21
8:11
NYC Эскалатор на Джей-стрит — MetroTech снова в работе (ES356) Эскалатор ES356 расположен ниже мезонина до платформы.Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов. — Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124318 4.10.21
8:10
NYC Отказ эскалатора на Джей-стрит — MetroTech (ES356) Эскалатор ES356, который проходит от нижнего мезонина до платформы, в настоящее время не работает.Причина: ОБСЛУЖИВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к понедельнику, 4 октября 2021 г., 16:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124317 21.10.21
8:08
NYTB Автобус BxM2, задержки Поездка на юг в 7:30 BxM2 от Riverdale Ave / W 261st St не выполнялась.Мы предоставляем как можно больше услуг с имеющимися у нас операторами автобусов. Узнайте, когда следующий автобус прибудет на вашу остановку, используя: http://bt.mta.info/
1124316 21.10.21
8:07
NYC Эскалатор на Декалб-Ав снова в работе (ES309) Эскалатор ES309 расположен на северной платформе до мезонина. Перед тем, как уйти из дома, обязательно спланируйте доступную поездку или проверьте состояние конкретных лифтов и эскалаторов.- Спланируйте поездку — https://new.mta.info/ — Проверьте статус лифта и эскалатора — https://new.mta.info/elevator-escalator-status Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124315 4.10.21
8:05
NYTB Автобус BxM11, задержки Поездка на южном направлении 7:30 BxM11 с E 241st St / Cranford Ave не выполнялась.Мы предоставляем как можно больше услуг с имеющимися у нас операторами автобусов. Узнайте, когда следующий автобус прибудет на вашу остановку, используя: http://bt.mta.info/
1124314 21.10.21
8:02
NYC Отключение эскалатора на 72 St / 2 Av (ES296) Эскалатор ES296, который проходит от мезонина к улице, в настоящее время не работает. Причина: ИДЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ. Мы планируем вернуть машину в эксплуатацию к понедельнику, 4 октября 2021 г., 16:00.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Посетите https://new.mta.info/elevator-escalator-status для получения самой последней информации о статусе и альтернативных маршрутов во время сбоя. Если вам нужна помощь по телефону, позвоните по номеру 511. Скажите «Метро и автобусы», затем «Статус услуги». Следуйте подсказкам. Представители отдела обслуживания клиентов доступны с 6:00 до 22:00 ежедневно.
1124313 21.10.21
8:00
MNR Danbury Branch Поезд в 7:32 утра из Южного Норуолка в Данбери (№ 1806) опаздывает на 15-20 минут по расписанию. к позднему подключению.Пожалуйста, слушайте объявления на своей станции.
1124312 21.10.21
7:59
NYTB Автобус BxM1, задержки Рейс BxM1, запланированный на 8:25 с отправлением с Ривердейл-авеню / W 261-я улица до Мидтауна, не будет выполняться. Мы предоставляем как можно больше услуг с имеющимися у нас операторами автобусов. Узнайте, когда приедет следующий автобус, на bt.mta.info

МАРТА

  • 15 Южный Декалб / Кэндлер-роуд
    Маршрут 15; В южном и северном направлениях от станции Декейтер с 9:40 до 10:10 задерживается

    .

    Срок действия истекает: 10.04.2021, 10:10

  • Виндзор-стрит, 155 / Лейквуд-авеню.
    Маршрут 155: южное и северное направления из Вест-Энда в 7:45 — 11:50 задерживается.

    Срок действия истекает: 10.04.2021, 11:50

  • 73 Fulton Industrial
    Маршрут 73 в западном и восточном направлениях из Западного парка с 4:16 до 11:55 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021, 11:55

  • 51 Joseph E Boone Boulevard / Dixie Hills
    Маршрут 51 в восточном и западном направлениях от станции Holmes с 4:35 до 11:45 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021, 11:45

  • 85 Розуэлл / Мэнселл Роуд.
    Route 85 Southbound и Northbound из Mansell Park and Ride с 6:01 до 10:20 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021 10:20

  • 73 Fulton Industrial
    Route 73 Northbound и Southbound от Lagrange Blvd & Bakers Ferry RD с 5:23 до 12:55 задерживается

    Срок действия истекает: 04.10.2021 12:55

  • 66 Lynhurst Dr / Barge Rd P / R
    Маршрут 66 в северном и южном направлениях от N.Коммерс Dr. & Market PL. BLVD с 5:24 до 12:15 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021 12:15

  • , 110 Peachtree St / The Peach
    Route 110 Southbound и Northbound от станции Brookhaven с 6:35 до 10:24 утра откладывается

    Срок действия истекает: 10.04.2021, 10:24

  • Бульвар Перри, 26 / Северный проспект
    Маршрут 26 в восточном и западном направлениях от Bolton & Parrot Ave с 5:56 до 12:13 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021 12:13

  • , 39 Buford Highway
    Route 39 Southbound и Northbound от станции Doraville с 6:15 до 10:27 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021, 10:27

  • 196 Церковь / Аппер-Ривердейл / Mt.Zion
    Маршрут 196 в южном и северном направлениях от L. Hutchinson Pkwy и Valley Hill RD с 4:58 до 11:30 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021, 11:30

  • 117 Rockbridge Rd / Panola Road
    Маршрут 117 в восточном и западном направлениях от станции Avondale в 5:35 до 10:25 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021, 10:25

  • 119 Kensington / Hairston Rd
    Маршрут 119; В восточном и западном направлениях от станции Эйвондейл (северная петля) с 5:00 до 12:10 задерживается

    Срок действия истекает: 10.04.2021 12:10

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *