K ki: K-ki | Дискография | Discogs

Содержание

Young-ki Min — профиль игрока

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Центр. защитник
Дополнительное амплуа:
Опорный полузащитник

Факты и цифры

Имя на родине: 민영기 Дата рождения: 28 марта 1976 г. Возраст: 47 Рост: 1,83 м Национальность:   Южная Корея Амплуа: Защитник — Центр.

защитник Нынешний клуб: Завершил карьеру В команде с: 01 янв. 2013 г. Контракт до: —

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

12/13

01 янв. 2013 г.

Yongin City

Завершил

09/10

01 янв. 2010 г.

Busan I’Park

Yongin City

?

08/09

01 янв. 2009 г.

Daejeon Citizen

Busan I’Park

Свободный агент

05/06

01 янв. 2006 г.

Тэгу

Daejeon Citizen

?

03/04

01 янв. 2004 г.

Ulsan Dolphin

Тэгу

?

00/01

01 янв. 2001 г.

Ульсан

Ulsan Dolphin

Свободный агент

98/99

01 янв. 1999 г.

School Team SK

Ульсан

Свободный агент

Общий трансферный доход:

молодежные команды

Kyunghee High School (1992-1994),
Gyeongsang National University (1995-1998)

Статистика выступлений за всю карьеру

Турнирwettbewerb     
всего: 120214.
624
9.247
Кей-лига 15113.409
K League Cup3521.4092.817
K League — 1st Stage141.215
K League — 2nd Stage121.056
Кубок Южной Кореи7660
K League Championship190

Полная статистика выступлений

Ki-il Nam — профиль игрока

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Левый Вингер
Дополнительное амплуа:
Центральный нап.

Факты и цифры

Имя на родине: 남기일 Дата рождения: 17 авг. 1974 г. Место рождения: Suncheon, Jeonnam   Возраст: 48 Рост: 1,77 м Национальность:   Южная Корея Амплуа: Нападающий — Левый Вингер Нынешний клуб: Завершил карьеру В команде с: 01 янв.

2011 г. Контракт до: —

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

10/11

01 янв. 2011 г.

Cheonan City

Завершил

08/09

01 янв. 2009 г.

Соннам Ильва

Cheonan City

?

04/05

01 янв. 2005 г.

Chunnam Dragons

Соннам Ильва

?

03/04

01 янв. 2004 г.

Bucheon SK

Chunnam Dragons

?

96/97

22 февр. 1997 г.

Kyung Hee Univ.

Puchon Yukong

Свободный агент

92/93

05 марта 1993 г.

Kumho HS (-10)

Kyung Hee Univ.

89/90

01 марта 1990 г.

G. Buksung MS

Kumho HS (-10)

Общий трансферный доход:

молодежные команды

Gwangju Buksung Middle School (1986-1989),
Kumho High School (1990-1992),
Kyung Hee University (1993-1996)

Статистика выступлений за всю карьеру

Турнирwettbewerb     
всего: 8911104374.803
K League Cup26434331.731
Кей-лига 126246711.342
K League — 1st Stage1221247493
K League — 2nd Stage1221287574
Лига чемпионов АФК71268
Кубок Южной Кореи41260260
K League Championship2135

Полная статистика выступлений

K-12 Education Insights | Рынки

поддержка активного, ориентированного на обучение подхода к проектированию

Проницательные, отзывчивые образовательные пространства

Когда мы смотрим в будущее, какой может стать учебная среда завтрашнего дня? Поддержка разработки обучающих сред мирового класса всегда была и будет лежать в основе KI. Это то, что мы делаем лучше всего. KI заработала свою репутацию в области образования за более чем 70 лет, работая плечом к плечу с нашими образовательными партнерами, чтобы поддерживать опыт «одного клиента» и разрабатывать дорожную карту для будущих инноваций, характерных для вашей уникальной культуры обучения.

В KI мы понимаем, что проницательный дизайн обеспечивает гибкие космические инновации, которые поддерживают современные активные, ориентированные на обучение образовательные среды K-12.

— Брайан Балледжер, вице-президент по образовательному рынку, KI

Что нового в дизайне K-12

Просмотрите следующий контент, чтобы узнать о наших последних идеях, исследованиях и решениях для дизайна образования K-12.

Созданный опыт обучения Лучшая мебель для адаптивных классов K-12 

Эти адаптивные мебельные решения не только обеспечивают комфорт и мобильность, но и открывают двери для самых разных стилей обучения и преподавания.

АДАПТИРУЕМЫЙ, МАСШТАБИРУЕМЫЙ, ГИБКИЙ 10 лучших продуктов K-12 

Чтобы поддерживать динамичное пространство для ваших учеников, вам нужны гибкие мебельные решения. Вот наши десять лучших мебельных решений K-12 для поддержки ваших начальных, средних и старших классов.

Блог Убедитесь, что ваш класс усердно работает, чтобы учащиеся могли усердно играть 

Мы считаем, что время игр подходит для учащихся всех возрастов. Имея это в виду, вот несколько способов, которыми педагоги могут использовать силу игры в классе.

Блог 5 способов улучшить вашу школу с помощью средств Закона об Американском плане спасения

Узнайте, как максимизировать влияние федеральных долларов на кампус вашего колледжа или школьный округ K-12.

Инсайты Семинар Learning Space: Изучение тенденций в образовательном дизайне 

Присоединяйтесь к нам на предстоящем семинаре по обучающим пространствам! Совместная работа над созданием драйверов дизайна для вашего физического учебного пространства. Участвуйте в оживленных мозговых штурмах и совместных мероприятиях, чтобы раскрыть ключевые идеи для вашего проекта.

Инсайты Влияние и результаты программы грантов Ruckus 

Благодаря нашей программе грантов Ruckus мы получили ценную информацию, которая подчеркивает самые насущные потребности современного класса. Вот результаты нашей последней программы грантов.

Планировщик Класса 

Планировщик Класса – это интерактивная программа, которая позволяет добавлять, удалять и перемещать мебель в неограниченных пространствах и конфигурациях.

ВИДЕО Закладка фундамента в истории изменений Нотр-Дама 

За пределами класса Возвращение в школу 

Поскольку школы рассматривают вопрос о возобновлении работы, мы можем помочь проложить путь с помощью мебельных решений и идей по планированию пространства, которые поддерживают образовательную среду K-12 сейчас и в будущем.

K-12 Образовательные ресурсы

Тематические исследования

Найдите вдохновение и информацию в наших последних тематических исследованиях K-12. Читайте историю, просматривайте и загружайте изображения или делитесь ими с коллегой или клиентом.

Блоги

Блог KI содержит информацию о текущих тенденциях и перспективах дизайна от различных лидеров мнений. Просмотрите последние сообщения о средах K-12.

Белые бумаги

От повышения парадигмы образования до совместного обучения и использования технологий в современных классах, эти основанные на исследованиях официальные документы помогут вам понять важные тенденции, влияющие на среду K-12.

Калькулятор квадратных футов

Используйте наш калькулятор квадратных футов, чтобы спланировать пространство для традиционных, гибридных или учебных классов. Ознакомьтесь с требованиями к площади и средней стоимостью квадратного метра в низком, среднем и высоком ценовых диапазонах.

ки- — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатного словаря

Перейти к навигацииПерейти к поиску

См. также: Приложение: Варианты слова «ки»

Содержимое

  • 1 чокто
    • 1.1 Префикс
      • 1. 1.1 Перегиб
  • 2 эсперанто
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Префикс
      • 2.2.1 Производные термины
  • 3 Гаитянский креольский
    • 3.1 Префикс
  • 4 Венгерский
    • 4.1 Произношение
    • 4.2 Префикс
      • 4.2.1 Производные термины
    • 4.3 См. также
    • 4.4 Каталожные номера
  • 5 Макасар
    • 5.1 Произношение
    • 5.2 Местоимение
      • 5.2.1 См. также
  • 6 Макиритари
    • 6.1 Произношение
    • 6.2 Префикс
      • 6.2.1 Перегиб
  • 7 Староверхненемецкий
    • 7.1 Префикс
  • 8 Пипил
    • 8.1 Произношение
    • 8.2 Префикс
      • 8.2.1 Замечания по использованию
      • 8.2.2 См. также
  • 9 суахили
    • 9.1 Альтернативные формы
    • 9. 2 Этимология
    • 9.3 Произношение
    • 9.4 Префикс
      • 9.4.1 См. также

Чокто

  1. подлежащее наставительного глагола
    давайте
  2. подлежащее отрицательного активного переходного глагола
    мы не
  3. подлежащее отрицательного активного непереходного глагола
    мы этого не делаем
Перегиб
класс I класс II класс III класс Н императив +К/и +а/о от первого лица единственное число начальный -ли са- си- а — утра- ак- н/д средний -са- -сам- паукал я- ил- пи- р и — пи- ки- тыс. во множественном числе счастливо- га я — хапим- второе лицо единственное число это- иш- чи- ч и — хим- чик- ∅ во множественном числе имеет- хэш- хачи- гач и — хахим- хачик- хо- о- третье лицо ∅ ∅ и — им- ик-

Эсперанто Итальянский (

че ), русский (кто, как, какой, куда, когда) .

Префикс[править]

ки-

  1. wh-, what (вопросительный/относительный коррелятивный префикс)
Производные термины
  • кио («что (без существительного)»)
  • kia («какая, какая…!»)
  • киес («чей»)
  • kiel («как, в какой степени»)
  • кие («где»)
  • киам («когда»)
  • киом («сколько»)
  • киал («почему»)
  • Гаитянский креольский[править]

    Префикс[править]

    ки-

    1. what, which (вопросительный префикс)

    Венгерский[править]

    Произношение[править]

    • МФА (ключ) : [ˈki]
    • Аудио (файл)

    Префикс

    1. (глагольный префикс) Указывает на действия с внешней направленностью или действия, направленные на выполнение.
      меги («идти») → ки megy («выходить, выходить»)
    2. толкуется с magát и определенным спряжением изначально непереходных глаголов: сколько душе угодно, столько, сколько хочется или нужно
      alzik («спать») → ki alussz a magát («высыпаться»)
      úszik («плавать») → ki ússz a magát («вдоволь поплавать»)
      beszél («говорить») → ki beszél i magát («говорить все, что вздумается»)
    Производные термины с венгерскими глаголами29 —

    См.

    также [править]
    • Приложение: Венгерские глагольные префиксы

    Ссылки[править]

    • Префиксы венгерских глаголов в английской Википедии0197
      • МФА (ключ) : [ки]

      Местоимение

      1. мы (первое лицо множественного числа включительно)
      2. вы (вежливое второе лицо единственного и множественного числа)
      См. также
      Независимый Абсолют Именительный падеж Притяжательный 1 St SG / 1 St PL исключая накке -а’ ку- -ку 1 ст пл искл (архаичный) камбе -кан ки- -ман 1 st pl вкл. / 2 nd sg вежливый катте -ки’ ки- -та 2 й сг/пл знакомый кау -ко ну- -ну 3 рд сг/пл иа -я на- -на

      MAQUIRITARI [EDIT]

      произношение [Прайти]

      • IPA (ключ) : [Ki-]

      Prefix [EDIT]

      7

      25
    925925925925 25 9095 9095

    .

    1. Алломорф k- (префикс первого лица-двойного включения-непереходного агента), используемый для основ, начинающихся с согласного и имеющих первую гласную i .
    2. Алломорф k- (префикс переходного агента от первого лица с двойным включением), используемый для основ, начинающихся с двух согласных.
    Ингибия
    местоимение существительное-владелец/
    глагол-аргумент серии II постпозиционный объект серия I глагол аргумент транзитный пациент непереходный похожий на пациента непереходный агентоподобный переходный агент первое лицо евю у-, ∅-, у-, у- ш-, ш- от первого лица двойное включительно кювю к-, кю-, ку-, ки- к-, кии-, ки- второе лицо амёдо ö-, öy-, о-, oy-, а-, ау- м-, ми- от первого лица двойной эксклюзив нна у-, ч-, ∅-, я- чё- ∅- н-, ни- третье лицо тювю н-, ни- далекое прошлое третье лицо 908:29 — кюн-, кун-, кин-, кен-, кум-, кум-, ким-, кини- кореферентный/рефлексивный — т-, ту-, ту-, ти-, тэ- — взаимное — — öö- Аргумент глагола серии
    I:
    переходный агент и переходный пациент
    первое лицо > второе лицо мён-, мён-, мён-, мён-, мёни-
    первое лицо двойное эксклюзивное > второе лицо
    второе лицо > первое лицо к-, кю-, ку-, ки-
    второе лицо > первое лицо двойное эксклюзивное
    третье лицо > любое лицо X … или … любое лицо X > третье лицо см. человека X в таблице выше

    Старый верхненемецкий [править]

    Префикс

    1. (Bavaria) Альтернативная форма GI-

    Произношение [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    • (Стандарт) IPA (ключ) : / ɣI /

    .

    1. (личный) он, она, он, маркер объекта третьего лица единственного числа.
      Те ки как он же
      Никто не слышал его/ее/ее
    Замечания по использованию свой собственный
    i и становится просто « -k- «, как в этом примере:
    Ni k neki se 80
    Я хочу ( это ) банан
    См. также
    единственное число множественное число 1-е лицо неч- тех- 2-е лицо мец- метцин- 3-е лицо ки- род-

    • йаджа ( личное местоимение )

    Суахили

    Pronunciation[edit]

    • Audio (Kenya) (file)

    Prefix[edit]

    ki- ( plural vi- )

    1. Префикс для существительного 7 класса, обозначающий артефакты (предметы, созданные людьми).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *