K ki: K-ki | Дискография | Discogs
Young-ki Min — профиль игрока
Данные игрока
Точное амплуа
- Основное амплуа:
- Центр. защитник
- Дополнительное амплуа:
- Опорный полузащитник
Факты и цифры
Имя на родине: 민영기 Дата рождения: 28 марта 1976 г. Возраст: 47 Рост: 1,83 м Национальность: Южная Корея Амплуа: Защитник — Центр.
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
12/13
01 янв. 2013 г.
Yongin City
Завершил
—
—
09/10
01 янв. 2010 г.
Busan I’Park
Yongin City
—
?
08/09
01 янв. 2009 г.
Daejeon Citizen
Busan I’Park
—
Свободный агент
05/06
01 янв. 2006 г.
Тэгу
Daejeon Citizen
—
?
03/04
01 янв. 2004 г.
Ulsan Dolphin
Тэгу
—
?
00/01
01 янв. 2001 г.
Ульсан
Ulsan Dolphin—
Свободный агент
98/99
01 янв. 1999 г.
School Team SK
Ульсан
—
Свободный агент
Общий трансферный доход:
молодежные команды
Kyunghee High School (1992-1994),
Gyeongsang National University (1995-1998)
Статистика выступлений за всю карьеру
Турнир | wettbewerb | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
всего: | 120 | 2 | 1 | 4. | 9.247 | ||
Кей-лига 1 | 51 | — | 1 | — | 3.409 | ||
K League Cup | 35 | 2 | — | 1.409 | 2.817 | ||
K League — 1st Stage | 14 | — | — | — | 1.215 | ||
K League — 2nd Stage | 12 | — | — | — | 1.056 | ||
Кубок Южной Кореи | 7 | — | — | — | 660 | ||
K League Championship | 1 | — | — | — | 90 |
Полная статистика выступлений
Ki-il Nam — профиль игрока
Данные игрока
Точное амплуа
- Основное амплуа:
- Левый Вингер
- Дополнительное амплуа:
- Центральный нап.
Факты и цифры
Имя на родине: 남기일 Дата рождения: 17 авг. 1974 г. Место рождения: Suncheon, Jeonnam Возраст: 48 Рост: 1,77 м Национальность: Южная Корея Амплуа: Нападающий — Левый Вингер Нынешний клуб: Завершил карьеру В команде с: 01 янв.
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
10/11
01 янв. 2011 г.
Cheonan City
Завершил
—
—
08/09
01 янв. 2009 г.
Соннам Ильва
Cheonan City
—
?
04/05
01 янв. 2005 г.
Соннам Ильва
—
?
03/04
01 янв. 2004 г.
Bucheon SK
Chunnam Dragons
—
?
96/97
22 февр. 1997 г.
Kyung Hee Univ.
Puchon Yukong
—
Свободный агент
92/93
05 марта 1993 г.
Kumho HS (-10)Kyung Hee Univ.
—
—
89/90
01 марта 1990 г.
G. Buksung MS
Kumho HS (-10)
—
—
Общий трансферный доход:
молодежные команды
Gwangju Buksung Middle School (1986-1989),
Kumho High School (1990-1992),
Kyung Hee University (1993-1996)
Статистика выступлений за всю карьеру
Турнир | wettbewerb | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
всего: | 89 | 11 | 10 | 437 | 4.803 | ||
K League Cup | 26 | 4 | 3 | 433 | 1.731 | ||
Кей-лига 1 | 26 | 2 | 4 | 671 | 1.342 | ||
K League — 1st Stage | 12 | 2 | 1 | 247 | 493 | ||
K League — 2nd Stage | 12 | 2 | 1 | 287 | 574 | ||
Лига чемпионов АФК | 7 | — | 1 | — | 268 | ||
Кубок Южной Кореи | 4 | 1 | — | 260 | 260 | ||
K League Championship | 2 | — | — | — | 135 |
Полная статистика выступлений
K-12 Education Insights | Рынки
поддержка активного, ориентированного на обучение подхода к проектированию
Проницательные, отзывчивые образовательные пространства
Когда мы смотрим в будущее, какой может стать учебная среда завтрашнего дня? Поддержка разработки обучающих сред мирового класса всегда была и будет лежать в основе KI. Это то, что мы делаем лучше всего. KI заработала свою репутацию в области образования за более чем 70 лет, работая плечом к плечу с нашими образовательными партнерами, чтобы поддерживать опыт «одного клиента» и разрабатывать дорожную карту для будущих инноваций, характерных для вашей уникальной культуры обучения.
В KI мы понимаем, что проницательный дизайн обеспечивает гибкие космические инновации, которые поддерживают современные активные, ориентированные на обучение образовательные среды K-12.
— Брайан Балледжер, вице-президент по образовательному рынку, KI
Что нового в дизайне K-12
Просмотрите следующий контент, чтобы узнать о наших последних идеях, исследованиях и решениях для дизайна образования K-12.
Созданный опыт обучения Лучшая мебель для адаптивных классов K-12
Эти адаптивные мебельные решения не только обеспечивают комфорт и мобильность, но и открывают двери для самых разных стилей обучения и преподавания.
АДАПТИРУЕМЫЙ, МАСШТАБИРУЕМЫЙ, ГИБКИЙ 10 лучших продуктов K-12
Чтобы поддерживать динамичное пространство для ваших учеников, вам нужны гибкие мебельные решения. Вот наши десять лучших мебельных решений K-12 для поддержки ваших начальных, средних и старших классов.
Блог Убедитесь, что ваш класс усердно работает, чтобы учащиеся могли усердно играть
Мы считаем, что время игр подходит для учащихся всех возрастов. Имея это в виду, вот несколько способов, которыми педагоги могут использовать силу игры в классе.
Блог 5 способов улучшить вашу школу с помощью средств Закона об Американском плане спасения
Узнайте, как максимизировать влияние федеральных долларов на кампус вашего колледжа или школьный округ K-12.
Инсайты Семинар Learning Space: Изучение тенденций в образовательном дизайне
Присоединяйтесь к нам на предстоящем семинаре по обучающим пространствам! Совместная работа над созданием драйверов дизайна для вашего физического учебного пространства. Участвуйте в оживленных мозговых штурмах и совместных мероприятиях, чтобы раскрыть ключевые идеи для вашего проекта.
Инсайты Влияние и результаты программы грантов Ruckus
Благодаря нашей программе грантов Ruckus мы получили ценную информацию, которая подчеркивает самые насущные потребности современного класса. Вот результаты нашей последней программы грантов.
Планировщик Класса
Планировщик Класса – это интерактивная программа, которая позволяет добавлять, удалять и перемещать мебель в неограниченных пространствах и конфигурациях.
ВИДЕО Закладка фундамента в истории изменений Нотр-Дама
За пределами класса Возвращение в школу
Поскольку школы рассматривают вопрос о возобновлении работы, мы можем помочь проложить путь с помощью мебельных решений и идей по планированию пространства, которые поддерживают образовательную среду K-12 сейчас и в будущем.
K-12 Образовательные ресурсы
Тематические исследования
Найдите вдохновение и информацию в наших последних тематических исследованиях K-12. Читайте историю, просматривайте и загружайте изображения или делитесь ими с коллегой или клиентом.
Блоги
Блог KI содержит информацию о текущих тенденциях и перспективах дизайна от различных лидеров мнений. Просмотрите последние сообщения о средах K-12.
Белые бумаги
От повышения парадигмы образования до совместного обучения и использования технологий в современных классах, эти основанные на исследованиях официальные документы помогут вам понять важные тенденции, влияющие на среду K-12.
Калькулятор квадратных футов
Используйте наш калькулятор квадратных футов, чтобы спланировать пространство для традиционных, гибридных или учебных классов. Ознакомьтесь с требованиями к площади и средней стоимостью квадратного метра в низком, среднем и высоком ценовых диапазонах.
ки- — Викисловарь
Определение из Викисловаря, бесплатного словаря
Перейти к навигацииПерейти к поиску
См. также: Приложение: Варианты слова «ки»
Содержимое
- 1 чокто
- 1.1 Префикс
- 1. 1.1 Перегиб
- 1.1 Префикс
- 2 эсперанто
- 2.1 Этимология
- 2.2 Префикс
- 2.2.1 Производные термины
- 3 Гаитянский креольский
- 3.1 Префикс
- 4 Венгерский
- 4.1 Произношение
- 4.2 Префикс
- 4.2.1 Производные термины
- 4.3 См. также
- 4.4 Каталожные номера
- 5 Макасар
- 5.1 Произношение
- 5.2 Местоимение
- 5.2.1 См. также
- 6 Макиритари
- 6.1 Произношение
- 6.2 Префикс
- 6.2.1 Перегиб
- 7 Староверхненемецкий
- 7.1 Префикс
- 8 Пипил
- 8.1 Произношение
- 8.2 Префикс
- 8.2.1 Замечания по использованию
- 8.2.2 См. также
- 9 суахили
- 9.1 Альтернативные формы
- 9. 2 Этимология
- 9.3 Произношение
- 9.4 Префикс
- 9.4.1 См. также
Чокто
- подлежащее наставительного глагола
- давайте
- подлежащее отрицательного активного переходного глагола
- мы не
- подлежащее отрицательного активного непереходного глагола
- мы этого не делаем
Перегиб
Эсперанто Итальянский (
че ), русский (кто, как, какой, куда, когда) .Префикс[править]
ки-
- wh-, what (вопросительный/относительный коррелятивный префикс)
Производные термины
Гаитянский креольский[править]
Префикс[править]
ки-
- what, which (вопросительный префикс)
Венгерский[править]
Произношение[править]
- МФА (ключ) : [ˈki]
Аудио (файл)
Префикс
- (глагольный префикс) Указывает на действия с внешней направленностью или действия, направленные на выполнение.
- меги («идти») → ки megy («выходить, выходить»)
- толкуется с magát и определенным спряжением изначально непереходных глаголов: сколько душе угодно, столько, сколько хочется или нужно
- alzik («спать») → ki alussz a magát («высыпаться»)
- úszik («плавать») → ki ússz a magát («вдоволь поплавать»)
- beszél («говорить») → ki beszél i magát («говорить все, что вздумается»)
Производные термины с венгерскими глаголами29 —
См.
также [править]- Приложение: Венгерские глагольные префиксы
Ссылки[править]
- Префиксы венгерских глаголов в английской Википедии0197
- МФА (ключ) : [ки]
Местоимение
- мы (первое лицо множественного числа включительно)
- вы (вежливое второе лицо единственного и множественного числа)
См. также
Независимый Абсолют Именительный падеж Притяжательный 1 St SG / 1 St PL исключая накке -а’ ку- -ку 1 ст пл искл (архаичный) камбе -кан ки- -ман 1 st pl вкл. / 2 nd sg вежливый катте -ки’ ки- -та 2 й сг/пл знакомый кау -ко ну- -ну 3 рд сг/пл иа -я на- -на MAQUIRITARI [EDIT]
произношение [Прайти]
- IPA (ключ) : [Ki-]
Prefix [EDIT]
725
.
- Алломорф k- (префикс первого лица-двойного включения-непереходного агента), используемый для основ, начинающихся с согласного и имеющих первую гласную i .
- Алломорф k- (префикс переходного агента от первого лица с двойным включением), используемый для основ, начинающихся с двух согласных.
Ингибия
глагол-аргумент серии II
Аргумент глагола серии | I: переходный агент и переходный пациент |
---|---|
первое лицо > второе лицо | мён-, мён-, мён-, мён-, мёни- |
первое лицо двойное эксклюзивное > второе лицо | |
второе лицо > первое лицо | к-, кю-, ку-, ки- |
второе лицо > первое лицо двойное эксклюзивное | |
третье лицо > любое лицо X … или … любое лицо X > третье лицо | см. человека X в таблице выше |
Старый верхненемецкий [править]
Префикс
- (Bavaria) Альтернативная форма GI-
Произношение [РЕДАКТИРОВАТЬ]
- (Стандарт) IPA (ключ) : / ɣI /
.
- (личный) он, она, он, маркер объекта третьего лица единственного числа.
- Те ки как он же
- Никто не слышал его/ее/ее
- Те ки как он же
Замечания по использованию свой собственный
i и становится просто « -k- «, как в этом примере:- Ni k neki se 80
- Я хочу ( это ) банан
- Ni k neki se 80
См. также
- йаджа ( личное местоимение )
Суахили
Pronunciation[edit]
Audio (Kenya) (file)
Prefix[edit]
ki- ( plural vi- )
- Префикс для существительного 7 класса, обозначающий артефакты (предметы, созданные людьми).