Истребители tie: Истребитель TIE (TIE Fighter™) 75095 - Наборы LEGO® Star Wars™

Содержание

TIE Fighter | StarForge

Опубликовано: 10.07.2019

СИД Истребитель

:

Название TIE/ln Fighter (TIE Line Fighter)
Производитель Sienar Fleet Systems 
Длина 6.3 метра 
Ширина 6.4 метра 
Высота 7.5 метров 
Экипаж 1 пилот 
Скорость 100 MGLT (110 на форсаже)
ускорение 20 MGLT/сек
Скорость в атмосфере 1.200 км/ч
Гипердвигателя нет 
Коэффициент маневренности 100 DPF 
Двигатели два SFS  P-s4 
Маневровые двигатели  SFS P-w401 или SFS P-w702
Реактор SFS I-a2b 
Система наведения   SFS T-s8 
Авионика SFS F-s3.2 
Навигационная система SFS N-s6 
Сенсоры  SFS S-c3.8 Multi-Range TAG и 2 локатора производства Fabritech (круглые «фары» возле кокпита — прим)
Связь SFS Subspace AE-35 
Автономность топлива на 4-6 часов (в зависимости от расхода) и кислорода на 2 дня 
Щит нет
Корпус 15 RU в старых единицах. В новых:
Вооружение

2 SFS L-s1 лазерные пушки или 2 SFS L-s7.2 (на более поздних моделях). Эффективная дальность стрельбы: 25 единиц в космосе или 2.5 км. в атмосфре

Есть возможность вооружить аппарат 4 ракетами или 2 торпедами на внешней подвеске. Некоторые, специально модернизированные, СИД-Истребители могли быть вооружены 8 ракетами или 4 торпедами

Сенсоры Пассивный режим – 20 единиц
Сканирование – 40 единиц
Поиск – 60 единиц
Фокусировка – 3 единицы
Грузовместимость 65 кг
Стоимость 60.000 кредитов за новый или 25.000 за подержанный.

Описание:

СИД Истребители были истинным символом «Нового Порядка» императора Палпатина. Силуэт этого истребителя размещали на агитационных плакатах. Именно эти истребители видели многие граждане Галактической Империи, во всех ее уголках необъятной Империи и именно эти истребители, наряду с другими такими же «символами» Нового Порядка (Звездными Разрушителями и штурмовиками) подавляли очаги восстания в подконтрольных Империи мирах.

Первые линейные СИД-Истребители появились в имперском флоте за несколько лет до битвы при Явине. Они были улучшенной версией ранней модели СИД Истребителя (TIE StarFighter) – модели, которая уже более десятилетия состояла на вооружении в имперском флоте. Кстати линейный СИД был третьей и последней крупносерийной модификацией СИД-Истребителей следующим поколением машины серии СИД стали СИД Перехватчики.

Внешне линейный СИД-Истребитель идентичен своему предшественнику (если не считать более темного корпуса), но это только внешнее сходство. На новой машине была изменена СУО (система управления огнем), которая позволила вести одновременный или поочередный огонь из пушек с высокой точностью. С этой СУО опытные пилоты легко попадали даже в отдельные участки корпусов вражеских истребителей или челноков. Каждая пушка теперь питалась от отдельной батареи. Мощность пушек возросла почти в два раза. Были установлены и новые маневровые двигатели, улучшив и без того превосходную маневренность истребителя. Маршевые двигатели также были заменены на более мощные, дав прирост в скорости на 20 единиц (MGLT)

Кресло пилота не претерпело изменений. Пилот также находится в положении полулежа в специальном компенсирующем кресле. При первом взгляде на кокпит машины может возникнуть мнение о плохом обзоре из кабины. Это не так. На линзы шлема пилота, во время полета, выдается множество дополнительной информации, в том числе и данные с 4 внешних камер. Таким образом, летчик может видеть то, что находится у него «за спиной» лишь слегка повернув голову. Все это улучшает реакцию пилота на изменение тактической обстановки, что немаловажно во время скоротечного маневренного боя. Правда, многие молодые пилоты поначалу не могут привыкнуть к широкому обзору. Кстати простой визуальный обзор через фонарь кабины также возможен.

Приборная панель истребителя минимизирована. Скорость и курс пилот контролирует при помощи педалей и штурвала, на котором размещены еще и органы управления огнем, навигацией и контроля почти за всеми системами истребителя. Штурвал истребителя очень чувствителен и реагирует даже на минимальное воздействие на него. Поэтому многие неопытные пилоты часто теряют управление над машиной при попытке совершить простой маневр. Но вскоре они привыкают и считают управление машиной очень простым и удобным. Приборная панель СИДа выгодно отличается тем, что все органы управления находится перед глазами пилота и нет нужды искать взглядом нужный переключатель и затем тянуться до него (как, например, в «крестокрыле»). Это позволяет пилоту управлять истребителем глядя только на противника и не отвлекаться на приборы в кабине. 

Как и в предшествующих моделях СИД-истребителя, в новой модификации отсутствует система жизнеобеспечения (СЖО), вынуждая пилота носить специальный скафандр. Скафандр позволяет компенсировать перегрузки, благодаря чему пилот способен выполнять более крутые маневры не опасаясь потерять сознание. Кроме этого скафандр защищает пилота в том случае, если его истребитель был выведен из строя (например, выстрелом из ионной пушки). В истребителях оснащенных СЖО подобное «отключение» машины, с большой долей вероятности, может вызвать смерть пилота, так как происходит отключние СЖО. Также скафандр помогает спасти жизнь при катапультировании или разгерметизации.

Недостатком СИД Истребителя можно считать сложность приземления на неподготовленную площадку по причине отсутствия посадочных опор. Хотя хорошо обученные пилоты имперского флота или генератор притягивающего луча позволяют почти нивелировать этот недостаток. Также стоит отметить, что отсутствие посадочных опор никогда не было большой проблемой для имперцев, так как на всех базах (наземных и космических) и кораблях Империи истребители располагаются на специальных стыковочных устройства под потолком. 

Еще одним недостатком СИД-Истребителя является редкость его деталей. Дело в том, что СИДы поставлялись только в имперский флот и некоторые планетарные правительства и, таким образом, детали и приборное оборудование этих машин было невозможно приобрести в свободной продаже. Хотя ситуацию немного сглаживала феноменальная надежность СИДов. До хаоса, наступившего после битвы при Эндоре, с обслуживанием СИД-Истребителей не было никаких проблем, так как корабли-носители постоянно действовали неподалеку от баз снабжения и/или гарнизонов. Но в пост-Эндорский период полноценное обслуживание истребителей иногда становилось проблемой, что заметно снижало боевые возможности машин. Ситуацию спасало только то, что корпорация Сиенар, за почти два десятилетия серийного производства, построила большое количество заводов по всей галактике, занимавшихся производством истребителей и деталей к ним. Впрочем не все из Имперских Осколков имели на своей территории эти заводы.

Основной процент массы истребителя составляют генератор и пушки. Бронирования машина практически не имеет. Поэтому имперские пилоты в бою полагаются только на свои навыки, групповую слаженность, а также на скорость и маневренность. Защищенности СИД-у придает еще и тот факт, что силуэт машины с кормовой проекции очень маленький и он плохо заметен на фоне космического пространства. А, как известно, чем меньше цель – тем труднее в нее попасть. Защищенности истребителю придает еще и то, что основные боевые системы сосредоточены в шарообразном кокпите. Повреждение же массивных панелей лишь незначительно снижало боеспособность машины.

СИД-Истребители имеют множество различных модификаций. Например, одна из модификаций, созданная под руководством гранд-адмирала Заарина, имела щиты и пусковые установки. При этом улучшения не коснулсь маневренных качеств истребителя. Модернезированные Заариновские истребители отличались желтыми пометками на панелях. Первый известный бой с участием этих истребителей состоялся в системе Пармел (Parmel). Эскортный авианосец «Джитте» (Jitte) доставил их к полю боя для поддержки других мятежных подразделений, нещадно уничтожаемых элитными эскадрильями Трауна. Все прибывшие истребители были уничтожены или захвачены летчиками спецподразделения СИД-Защитников, под командованием известного аса Маарека Стила (Maarek Stele).

Как и все предыдущие истребители этой серии, линейный СИД-Истребитель не имеет гипердвигателя (т.к. они дороги и громоздки), и, следовательно, не является самостоятельной боевой единицей при дальних перелетах. Но зависимость истребителя от корабля-носителя, космической станции или планетарной базы не является недостатком. Это лишь особенности имперской концепции ведения боя, где основную роль играют крупные корабли, а истребителям отводится роль непосредственной защиты крупных кораблей, транспортов и бомбардировщиков от истребителей противника. Такая концепция, все же, не помешала созданию образа пилотов СИД-ов как элиты флота.

СИД-Истребители можно найти повсюду в галактике — от дворца Императора в центре галактики, до отдаленной базы во внешних территориях. Их используют как второсортные части периферийных регионов, так и элитные подразделения. Помимо имперского флота, большое количество СИД-Истребителей было приобретено независимыми флотами планетарных правительств входивших в состав Галактической Империи.

Во время Восстания замечено несколько случаев использования повстанцами СИД-Истребителей. Например адмирал Крэйн (Krane) использовал СИД-Истребители для подготовки пилотов Альянса, знакомя их с техникой врага. Спустя десять лет после битвы при Эндоре Новая Республика также не брезговала использовать СИД-Истребители, признавая их эффективность. Но и раньше, например во время охоты за Зсинжем, по крайней мере один из крупных кораблей эскадры Соло в составе своей авиагруппы имел только СИД-Истребители, за штурвалами которых сидели имперские пилоты-дезертиры.

Еще одним, хотя и весьма редким, обладателем СИД-Истребителей были пиратские группировки и силы самообороны ряда локальных правительств. Свои СИДы они как правило получали «в наследство» от имперских гарнизонов порой в спешке покидавших «насиженные места» бросая технику и множество оборудования. Еще одним источником получения СИДов был вездесущий черный рынок, который после начала развала Империи стал расти как грибы после дождя.

Что же касается Имперского Осколка, обладателя наибольшего количества СИД-Истребителей, он использовал эти машины не менее трех десятилетий после Эндора. К началу Вторжения вонгов (25 г. ПБЯ) лишь несколько авиакрыльев имели на вооружении СИД-Истребители. К этому моменту данная машина уже считалась устаревшей, хотя и могла под управлением умелого пилота доставить немало неприятностей даже новейшим истребителям галактики. Досталось от СИДов и «кораллам-прыгунам» вонгов. И дело тут вот в чем. В первые месяцы войны своеобразная силовая установка вонгских звездолетов практически сводила на нет защитные поля истребителей Новой Республики и Осколка. А истребитель лишившийся щита не переживал даже одного попадания из вулканической пушки «прыгуна». В этих обстоятельствах единственным «щитом» пилота становилась маневренность его машины, характеристикой которой всегда славились все истребители семейства СИД.

Заслуженный имперский ветеран окончательно утратил свое боевое значение через полгода после начала войны, когда республиканцам удалось восстановить нормальную работу щитов кораблей «подкрутив» гравитационные компенсаторы и слегка изменив работу дефлекторных генераторов. В завершение этого абзаца стоит сказать, что большого влияния на исход боев с вонгами СИД-Истребитель не оказал. Мощности его пушек было явно недостаточно чтобы представлять угрозу для «кораллов-прыгунов», а отсутствие на большинстве машин ракетно-торпедного оружия делало СИДы бесполезными в противостоянии крупным кораблям.

В 40 г. ПБЯ, еще до официального начала ВГГВ, республиканскими флотоводцами была предпринята превентивная акция с выведения из строя станция «Балансир» (Сenterpoint station) – основного средства с помощью государство Пяти Миров, возглавляемое Кореллией, надеялось выйти из состава Галактического Альянса. Эта акция была названа операция «Окольный путь» (Roundabout) и подразумевала атаку диверсионной команды на саму станцию и временное блокирование звездной системы. Кореллия ответила незамедлительно атаковав флот ГА десятками крупных кораблей и множеством МЛА. В этом сражении, помимо новейших разработок, участвовали несколько эскадрилий старых истребителей. Нет упоминаний о том, насколько их действия были успешными. К сожалению не уточняется и то, какими путями кореллианцы получили эти истребители.

Следующий бой ВГГВ с участием СИД-Истребителей состоялся на орбите Комменора (Commenor) – крупного промышленного и финансового центра. В войсках планетарной обороны этого мира были на вооружении старые СИДы. Пилоты ГА отмечали что у них «даже панели были разболтанными».
 

Источники:

  • Официальный сайт (старая энциклопедия)
  • TIE Fighter (игра)
  • TIE Fighter — A Pocket Manual
  • TIE Fighter Strategy Guide
  • X-Wing vs TIE Fighter (игра)
  • X-Wing Strategy Guide
  • X-Wing Alliance (игра)
  • Серия «Крестокрыл» книга «Ставка Соло»
  • X-Wing (игра)
  • Star Wars Trilogy Sourcebook
  • Behind The Magic (электронная энциклопедия)
  • The Essential Guide to Vehicles and Vessels, стр. 180-181
  • Star Wars Technical Journal
  • Imperial Sourcebook, вторая редакция
  • Incredible Cross-Sections, стр. 8
  • Adventure Journal № 10
  • Книги серии НОД
  • Betrayal (роман серии Legacy of the Force)

Автор: Гелу (Gelu)

↑ Наверх

Фанатский короткометражный мультфильм «Звёздные войны» — Новости на Фильм Про

Один из поклонников саги «Звёздные войны» в одиночку нарисовал семинутный короткометражный мультфильм по мотивам любимого кинопроизведения. Анимационная лента выполнена в стиле аниме и выглядит так, будто была сделана в 80-е года прошлого века.

Фанатский короткометражный мультфильм «Звёздные войны»

Мультфильм называется «Tie Fighter» (TIE-Истребитель), в нём нет ни единого слова, зато есть много взрывов, стрельбы и звуков, знакомых всем поклонникам «Звёздных войн». В течение семи минут зрителям предлагается проследить одно из масштабных сражений, имевших место быть в далёкой, далёкой галактике. В основу короткометражки легла одноимённая игра 1994 года, которая была выпущена LucasArts.

Мультфильм «TIE-Истребитель»

На создание этого анимационного короткометражного фильма у его автора ушло четыре года. По его словам, он проводил перед компьютером практически каждые выходные.


По сюжету игры «TIE Fighter», игроку предлагалось выполнять на имперском истребителе указанного класса различные миссии. Её основная повествовательная линия была связана с предательством имперского адмирала Харкова, который руководил программой создания тяжёлой версии истребителя TIE, получившей название «Мститель». Адмирал вышел на связь с повстанческой армией и предложил за денежное вознаграждение перейти на их сторону вместе со всем подконтрольным ему флотом.

17 декабря на российские экраны выйдет лента «Звёздные войны: Пробуждение силы», события которой будут происходить через 30 лет, после событий, описанных в «Эпизоде VI». Главные роли в фильме исполнили Харрисон Форд, Марк Хэмилл, Кэрри Фишер, Оскар Айзек, Донал Глисон, Адам Драйвер, Энди Серкис и другие.

Тизер фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»

Fighter — это… Что такое TIE-Fighter?

TIE-истребитель

TIE Fighter — TIE-истребитель (СИД-истребитель), фантастический космический истребитель во вселенной «Звёздных войн».

Общие сведения

Разработанный Галактической империей, истребитель со сдвоенным ионным двигателем (СИД — TIE, twin ion engine) очень долго был основой Имперского флота. Состояли на вооружении личной эскадрильи Дарта Вейдера и эскадрилий, охранявших императора. Отсутствие щита и гипердрайва компенсируется отличной маневренностью, вооружением и высоким уровнем подготовки пилотов, что делает этот корабль весьма эффективным. Базируясь на Имперских Звёздных Разрушителях, эти истребители представляли реальную опасность для соединений пиратов и повстанцев.

На TIE/Ln установлен усовершенствованный сдвоенный ионный двигатель (Twin Ion Engine, TIE), который и дал название истребителю. Этот двигатель расходует очень малое количество топлива (высоко радиактивного газа), однако позволяет TIE достигать невероятной скорости и манёвренности, превышая по этим параметрам большинство кораблей Повстанцев, за исключением A-крылых истребителей.

Технические характеристики

TIE-истребитель — один из первых кораблей этой серии, разработанный компанией «Сейнар Системс». Длина корпуса 6,3 метра, досветовая максимальная скорость 100 НГСС, скорость в атмосфере до 1200 км/ч.

Системы, используемые в конструкции корабля:

  • система наведения «Сейнар Системс T-s8»
  • ионный генератор «Сейнар Системс I-a2b»
  • навигационный модуль «Сейнар Системс N-s6»
  • двойные ионные двигатели «Сейнар Системс P-s4»
  • контрольная система «Сейнар Системс F-s3.2»
  • два ионных маневровых двигателя «Сейнар Системс P-w401»
  • две лазерные пушки «Сейнар Системс L-s1»
  • армированные солнечные панели.

Особенности TIE-истребителя

TIE-истребитель является символом космического превосходства Имперского Флота. TIE-истребитель присутствуют на борту даже самых небольших имперских крейсеров и дислоцируются в космических портах и гарнизонных базах по всей территории Галактики, служа в качестве постоянного напоминания об имперском могуществе.

TIE-истребитель представляет собой корабль для ближнего боя. Его отличительной чертой является пара приметных крыльев с солнечными комплексами, монтируемых по обе стороны небольшого сферического командного кокона. Спереди и сзади TIE-истребитель является небольшой по размерам целью, а высокая маневренность делает его трудным для поражения объектом во время боя.

Сама идея TIE-истребителей была очень перспективной, поэтому в последствии было выпущено большое количество модификаций этого корабля. Основные из них: TIE-бомбардировщик, TIE-перехватчик, TIE-скаут, TIE-защитник, TIE-фантом, TIE-ланцет и др.

Назначение TIE-истребителя

В бою имперский крейсер может приблизиться к вражескому кораблю и выпустить все свои TIE-истребители прежде, чем повстанческие канониры успеют ответить на атаку. TIE-истребители используются также и для планетарной обороны, а также для нападений на повстанческие, пиратские и инопланетные суда. Второстепенной по значимости боевой функцией этих кораблей является сопровождение тяжеловооруженных TIE-бомбардировщиков, используемых при атаке планетарных наземных объектов.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Star Wars (Звездные войны): X-Wing. Расширение TIE-истребитель

Описание:
Гражданская война в самом разгаре. Альянс, Империя, проворные Икс-Винги и Тай-Файтеры… При этих словах теплеет в груди у любого поклонника Звездных войн. Теперь у каждого есть возможность ринуться в гущу сражений и решить исход противостояния, и быть может, изменить судьбу всей Галактики.

Процесс игры: 
«X-Wing» позволяет отыгрывать небольшие столкновения космических кораблей повстанцев и Империи.  Выбрав подходящие корабли и назначив пилотов (у каждого – свои особенности), игроки выставляют их на стол. Затем каждый раунд игроки втайне друг от друга выдают кораблям «приказы» — выбирают маневры и действия. После этого соперники по очереди двигают свои корабли при помощи шаблонов и бросают кубики для определения повреждений – если, конечно, кто-то оказался достаточно опытным пилотом, чтобы вывести корабль на верную позицию для стрельбы. Игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон не одержит верх, уничтожив соперника или выполнив задачу. 

Особенности:
Игра очень проста в освоении, и после краткого знакомства с правилами любой желающий может «примерить» униформу Империи или сесть за штурвал корабля повстанцев. Быстрые тактические бои не дадут заскучать, а специальные задания и разнообразные механики будут интересны даже опытным игрокам. Кроме того, это ведь игра про космические сражения в мире Звездных Войн! Разве этого не достаточно?

TIE-истребители в бою, как правило, рассчитывают скорость и численное превосходство.  Полное отсутствие щитов и всего пара лазерных пушек, компенсируется превосходной маневренностью. Данный набор содержит все необходимые для игры карты и дополнительные компоненты, а так же 6 пилотов среди которых двое известных героев Галактической Империи.

Комплектация:
8 карт
19 жетонов
1 диск манёвров
1 раскрашенный пластиковый истребитель

«Хитрый Ёж» — настольные игры в Перми.

 

Imperial Bastion: база данных по TIE

Наименование

Тип машины и
производитель

Republic TIE Fighter new  

Истребитель
Republic Sienar Systems

TIE Fighter [Starfighter]

Истребитель
Sienar Fleet Systems
TIE Fighter [Line Fighter]

    Модификации

  • TIE Subfighter new
  • TIE/rc
  • TIE/gt
  • TIE/fc
  • TIE/ts
  • TIE/gs — TIE Fighter (extended)
Истребитель
    Модификации
  • Истребитель
  • Истребитель
  • Бомбардировщик
  • Истребитель
  • Тренажёр
  • Истребитель

Sienar Fleet Systems

TIE Vanguard

Истребитель
Sienar Fleet Systems

TIE Scout

Истребитель
Sienar Fleet Systems

TIE Boarding Craft

Абордажный транспорт
Sienar Fleet Systems

TIE Transport/Lander (Landing Craft)

Десантный транспорт
Sienar Fleet Systems

TIE Bomber
    Модификации
  • TIE Heavy Bomber
  • TIE Ultra-Heavy Bomber
  • TIE/bmt — Bomber Trainer
  • TIE/sh — TIE Shuttle
Бомбардировщик
    Модификации
  • Бомбардировщик
  • Бомбардировщик
  • Тренажёр
  • Шаттл

Sienar Fleet Systems

TIE Interceptor
    Модификации
  • Assault TIE (уникальный вид)
Перехватчик
    Модификации
  • Истребитель

Sienar Fleet Systems

TIE Advanced
(прототип X1)
    Модификации
  • TIE Advanced (прототип Х2)
Истребитель  
    Модификации
  • Истребитель

Sienar Fleet Systems

TIE Avenger Истребитель
Sienar Fleet Systems

TIE Defender

Истребитель
Sienar Fleet Systems

TIE Sentinel (прототип V38)
    Модификации
  • TIE Phantom (уникальный вид)
Истребитель
    Модификации
  • Истребитель-невидимка

Imperial Military Research Department (Zaarin’s Project)

TIE Drone (Droid)

Истребитель
Sienar Fleet Systems
World Devastator Factories

TIE Raptor

Истребитель
Sienar Fleet Systems
Zjinj Development, Inc.

TIE Scimitar

Дальний бомбардировщик
Sienar Fleet Systems
(Thrawn’s Research)

TIE Experimental (прототипы М1-М5)

Истребители
Imperial Military Research Department
(Zaarin’s Project)

Другие TIE-аппараты

Chiss Clawcraft new

Истребитель
Чисс

TIE Air Cruiser new

Воздушный транспорт
Sienar Fleet Systems

TIE Boat

Подводная/Надводная Лодка
Sienar Fleet Systems
Imperial Military Research Department

TIE Crawler
(Century Tank)

Лёгкий Танк
Sienar/Santhe Technologies

Личные TIE-аппараты

TIE Лорда Дарта Вейдера

Истребитель
Sienar Fleet Systems
Lord Vader’s Research Laboratories

TIE адмирал Гиеля

Личный вооружённый транспорт
Admiral Giel’s Research Facility

Дорогая, я переехал Скайуокера. Боевая техника Star Wars Battlefront — Игромания

Как бы ни был талантлив полководец, как бы эффективно ни применили «боевую медитацию», а исход битвы все равно зависит от эргономичных штурвалов и надежных охладительных систем. В мире «Звездных войн» придумано и воплощено несметное множество инженерных решений — от удачных и оригинальных до недальновидных и гибельных.

В старых Battlefront вы могли лично обкатать больше двух десятков летательных и наземных аппаратов. Новый Star Wars Battlefront, к несчастью, таким ассортиментом похвастаться не может. Однако самыми узнаваемыми и распространенными боевыми машинами он все-таки позволяет порулить.

All Terrain Armored Transport (бронированный вездеход)

Длина: 26 м
Высота: 22,5 м
Предельная скорость: 60 км/ч
Экипаж: водитель (1), стрелок (1), командир (1)
Пассажиры: 40 пехотинцев

Один из символов имперской мощи, AT-AT — исполинский шагоход, круг задач которого сужается благодаря его размерам. Как и любая диктатура, Галактическая империя страдала от гигантомании. Высшей точкой ее проявления стала «Звезда Смерти», а в наземном бою именно AT-AT демонстрировал имперскую тягу к исполинским конструкциям.

Впрочем, AT-AT разрабатывался задолго до роспуска Сената и Явинской битвы. Еще в битве при Джабииме сотрясали землю ранние модели этого инженерного чуда. Имперский полковник Максимилиан Вирс в будущем обратится именно к этим машинам, доведет их до ума и применит в бою.

После некоторых успехов в подавлении местных восстаний полковник Вирс одержал восхитительную победу на планете Хот, пусть и омраченную потерей нескольких его излюбленных машин. AT-AT показал себя как превосходное средство для прорыва обороны, которое, однако, нуждается во всесторонней поддержке с земли и с воздуха. А деморализующий эффект порой приносит не меньше пользы, чем прицельная стрельба.

Хотя AT-AT прекрасно бронирован и вооружен, его губят все то же, что и другие подобные проекты. Размер делает AT-AT отличной мишенью и немедленно приковывает к нему внимание противника. А повстанцы довольно-таки быстро разработали тактику «спутывания ног», для реализации которой нужен единственный аэроспидер с тросом. Правда, лишь один AT-AT был уничтожен падением: другой взорвал лично Люк Скайуокер, а третий подбили воздушным тараном.

Лишь такой компетентный офицер, как Вирс, способен был удачно пустить в ход подобные махины. В других случаях их применения Империя, как всегда, побеждала нахрапом и количеством. Всего же в имперской армии числилось пятнадцать миллионов «топтунов».

All Terrain Scout Transport (разведывательный вездеход)

Длина: 6,4 м
Высота: 8,6 м
Предельная скорость: до 90 км/ч
Экипаж: водитель (1), стрелок (1), возможно управление в одиночку
Пассажиры: 1

Хоть в названии AT-ST и значится слово «разведка», поиск целей — далеко не единственная его задача. Империя использовала эти аппараты, в шутку называемые «курицами», и в открытом бою — например, для поддержки AT-AT.

«Курица» лишена мощной брони, зато передвигается куда шустрее, а если ее пилотируют толковые ребята, то и потенциальных своих убийц AT-ST снесет быстрее, чем те успеют нанести ущерб. Однако противотанковое орудие легко продырявит этой машине шкуру — такова цена мобильности. Для остальных же солдат, лишенных ракетниц и мин, «курица» означает паническое бегство и безнадежные прятки.

Компактный AT-ST обладает еще одним полезным свойством: высокой проходимостью. Он идеально подходит для густых зарослей, где нет ни одного квадратного метра ровной земли. Ни гусеничные аппараты, ни колесные, ни антигравы в таких условиях не справляются (если, конечно, это не крошечные гравициклы). Однако слишком густой лес не пропустит и AT-ST — как ни пытались инженеры «сжать» его кабину, меж двух вековых дубов она все равно не пролезет.

Длина: 4,5 м
Предельная скорость: 650 км/ч
Предельная высота полета: 175 метров над уровнем моря
Экипаж: пилот (1), оператор грузового троса либо стрелок (1)

Летательный аппарат, чьи возможности полностью раскрылись только в руках пилотов-повстанцев. Вообще же аэроспидер разработан для перевозки грузов — и трос с магнитным гарпуном прикручен для захвата всяких контейнеров. Однако повстанцы проявили изобретательность и превратили T-47 в замечательную машину для тактики hit’n’run. Высокая скорость, дешевизна, большой урон малыми силами и, до кучи, возможность протаранить важный объект, если спидер подбили и до базы он не долетит.

Уже третье дыхание эта конструкция обрела при столкновении с имперскими шагоходами AT-AT. Трос T-47 — простое и идеальное средство для стреноживания бронированных махин. Кроме того, повстанцы с помощью изоленты и вучьей матери навинтили на T-47 массу полезных улучшений — от обыкновенных лазерных пушек до отопительных систем. Последние, кстати, применялись в модификации «сноуспидер», которая и появилась в недавнем Star Wars Battlefront.

Длина: от 3 до 4,9 м, зависит от модификаций и модели
Предельная скорость: 500 км/ч
Предельная высота полета: 25 метров
Экипаж: Пилот (1)
Пассажиры: 1

Еще одна гражданская разработка, которая пришлась по вкусу военным чинам Империи. Модель 74-Y они доработали до 74-Z, которая и применяется повсеместно. Впрочем, боевое применение гравициклов вообще и 74-Z в частности ограничено: невероятная скорость годится больше для разведки и патрулирования, а отсутствие защиты ездока и подавно увеличивает шансы глупо погибнуть.

Гравицикл, в принципе, — транспорт не для тех, кто боится найти единение с Силой.

Во-первых, лучше всего 74-Z проявляет себя на пересеченной местности: скажем, в лесах, где прочие машины застрянут, гравицикл выписывает любые пируэты и способен преодолеть солидное расстояние — но только если его пилотирует толковый солдат, иначе путешествие завершится встречей с первой же сосной.

Во-вторых, для сражения гравицикл почти непригоден, если оно не закончится моментальным уничтожением цели. Зато с его помощью можно доставить диверсионную группу куда угодно, да еще и под прикрытием элементов ландшафта.

Twin Ion Engine (сдвоенный ионный двигатель)

Длина: 6,3 метра
Скорость в атмосфере: 1050 км/ч
Скорость вне атмосферы: 80 мегасвет/ч
Экипаж: пилот (1)

Империя, пришедшая на смену Республике, практиковала совершенно иные методы управления, и собранная наспех армия клонов не могла удовлетворить все имперские нужды, и в том числе острую потребность в истребителях. Поэтому Корусант запустил тендер среди судопроизводителей. Никакие характеристики не волновали имперских бюрократов так, как стоимость, — и победила старая фирма «Флотские системы Сиенара», уже пятнадцать тысяч лет поставлявшая корабли для всей галактики.

Истребители TIE со сдвоенным ионным двигателем были сказочно дешевыми в производстве, и Империя буквально наводнила космос этими драндулетами. И сами истребители, и их пилоты служили лишь расходным материалом. Имперцы тряслись за каждый кредит так, что даже две лазерные пушки заменили одной сдвоенной. Однако кое-чем истребитель TIE мог похвастаться: в него было непросто попасть благодаря тонкому профилю (вот в боковой проекции он, напротив, был дьявольски уязвим). Но это нисколько не помогло имперской машине выдержать в конструкторском поединке с X-Wing.

Длина: 12,5 метров
Предельное ускорение: 3700 g
Скорость в атмосфере: 1050 км/ч
Скорость вне атмосферы: 100 мегасвет/ч
Экипаж: пилот (1)

Вот он, символ всего повстанческого движения и самое его эффективное оружие против тирании ситхов. «Разбойничья» эскадрилья не раз показывала свою прыть в битвах с Империей, а однажды уничтожила целую «Звезду Смерти» — и если этот подвиг выразить в сравнении затрат на саму станцию и на средства ее уничтожения, то имперские грандмоффы будут посрамлены посмертно и до скончания вселенной.

«Крестокрылы» — таково теперь их название в Star Wars Battlefront — были и остаются одним из лучших творений инженеров далекой-далекой галактики. Разработчики истребителя — компания «Инком» — с самого начала симпатизировали повстанцам, что не могло пройти мимо внимания имперской разведки. Герои сопротивления «эвакуировали» конструкторов из их офиса, а в награду получили чертежи и прототипы X-Wing, что определило судьбу Империи и ее владык.

X-Wing — универсальный звездный истребитель, чьи сдвоенные крылья способны разделяться, образуя силуэт в форме буквы X. Такая конструкция и удобство управления помогли X-Wing стать «локомотивом» восстания. Кроме того, каждый истребитель мог передвигаться в гиперпространстве сам по себе, что идеально сочеталось с партизанской тактикой Альянса.

Длина: 9,6 м
Предельное ускорение: 4240 g
Скорость в атмосфере: 1250 км/ч
Скорость вне атмосферы: 111 мегасвет/ч
Экипаж: пилот (1)

Когда инженеры Галактической империи сообразили, что их грошовый истребитель TIE не держит удар против повстанческого T-65, им пришлось доводить конструкцию не столько даже до ума, сколько хотя бы до жизнеспособности. И они по-своему добились успеха.

Как заметил Кайл Катарн, если пилоты истребителей TIE суть камикадзе, а пилоты более продвинутых «Защитников» TIE — кровожадные твари, то операторы перехватчиков TIE — это кровожадные камикадзе, и при встрече с такими ребятами лучше иметь под боком исправный гипердвигатель.

Профиль перехватчиков стал еще тоньше, огромные шестигранные солнечные панели заметно сжали. Орудия поставили раздельные, а в корпус поместили боеголовки. Да и остальные характеристики подтянули, чтобы истребители бунтовщиков наконец начали получать от имперских пилотов сдачи и не сбивали их безнаказанно.

Длина: 9,6 метров
Предельное ускорение: 5100 g
Скорость в атмосфере: 1300 км/ч
Скорость вне атмосферы: 118 мегасвет/ч
Экипаж: пилот (1)

A-Wing стал разыгранным на упреждение козырем повстанческих конструкторов: его разработали ровно тогда, когда Империя вовсю трудилась над перехватчиками TIE. Роль RZ-1 же заключалась в том, чтобы бороться с севшими на хвост преследователями.

Так получилось, что RZ-1 был чересчур сложен в управлении, что создавало неудобства для (как правило) неопытных пилотов Альянса. Зато его маневренность и скорость были столь исключительны, что не оставляли шансов имперским перехватчикам, а и без того широкий диапазон обстрела орудий (60 градусов) некоторые умельцы увеличивали до 360, чтобы избавляться от «хвоста», даже не разворачивая судно.

Технопарк нового Battlefront не так уж велик, зато для каждой боевой машины найдется применение и своя ниша. Не исключено, что в будущем, когда появятся новые режимы, введут и новую технику, знакомую нам по киношной и Расширенной вселенной. Благо там есть где развернуться.

Истребитель класса «Хищник» | Вукипедия | Фэндом

Predator Истребитель класса

Модель

Predator истребитель класса [1]

Максимальная атмосферная скорость

Системы наведения

Оборудовано

[Источник]

Истребитель класса Predator , также называемый TIE Predator [3] и прозванный Галактическим Альянсом Eyeballs , был истребителем, произведенным Sienar Fleet Systems и использовавшимся компанией Sienar Fleet Systems. Новая Галактическая Империя по состоянию на 130 ПБЯ.

Характеристики []

Два Хищника атакуют шаттл Имперского рыцаря.

Считающийся преемником более старого перехватчика TIE / IN, который использовался Галактической Империей более века назад, TIE Predator все еще оставался очень маневренным и хорошо вооруженным, но в отличие от большинства предыдущих TIE, он также был оснащен гипердвигателями и дефлекторным щитом. генерируется его лезвиями в форме крыльев. Как и в случае с более ранним Chiss Clawcraft, эти крылья могли приспосабливаться к различным положениям, улучшая маневренность истребителя.Они полностью сложены для работы в режиме стыковки. Однако сложные технологии, заложенные в крыльях «Хищника», были настоящим кошмаром для техобслуживания. Кроме того, стандартный видовой экран с измененной конструкцией обеспечивал плохую видимость из-за узких горизонтальных панелей, разделенных толстыми распорками. [2]

После долгого лоббирования Имперский флот убедил Sienar производить истребители класса Predator с классической кабиной TIE-типа, которыми управляли командиры эскадрилий. [2] Другие пилоты управляли истребителями с горизонтальными предкрылками поперек передней части центрального фюзеляжа.

История []

Истребители Predator класса служили основным истребителем Империи Скверны во время ситхо-имперской войны. После окончания войны они продолжали использоваться на протяжении Второй Имперской гражданской войны на службе как Империи в изгнании, так и Империи ситхов Крайта, пока в последней не вступил ситхо-имперский истребитель, чтобы заменить их.

В 130 ПБЯ истребителя класса «Хищник » были использованы силами моффа Рульфа Яге при атаке Праксеума джедаев на Оссусе.Когда транспорт джедаев попытался сбежать, они двинулись, чтобы сбить его, но были перехвачены Кейдом Скайуокером на истребителе X-83 TwinTail, которому удалось победить несколько TIE Хищников, прежде чем они были сбиты, что выиграло время для бегства транспорта джедаев.

Имперские рыцари обычно летают на истребителях класса Predator . В 137 ПБЯ Антарес Драко и Ганнер Криг отправятся на Вендаксу, чтобы спасти принцессу Марасию Фел от ситхов.

Третий флот Внешнего Кольца использовал эти истребители в битве при Даке.

За кадром []

Стартовая установка истребителей класса Predator .

Истребитель класса Predator был разработан Шоном Куком, дизайнером / иллюстратором, выбранным редактором Dark Horse Comics Рэнди Стрэдли для работы над созданием имперских космических кораблей времен Legacy.

Когда появились первые изображения Predator , некоторые фанаты предположили, что истребители с «решетчатой» центральной капсулой были беспилотными истребителями-дроидами, но эта идея была исключена последующими комментариями создателей: в онлайн-чате Ян Дуурсема объяснил, что традиционные кабины были зарезервированы для ведущих истребителей, и в интервью для Star Wars Insider 89 Кук рассказал о редизайне: « Я хотел убедиться, что он не так похож на классический истребитель TIE, поэтому Я переработал передний экран кабины, взяв такой восьмиугольный дизайн и добавив через него больше вертикальных линий, чтобы имитировать челюсти или даже тюремную решетку, придав ему такой сердитый вид. »

Появления []

Три Хищников в полете.

Источники []

Чертежи истребителей класса «Хищник »

Примечания и ссылки []

СИД-истребитель — техника Star Wars ™ Battlefront ™ II

Соединенные Штаты Аргентина Австралия Австрия Бельгия Бразилия Канада Чили Китай Колумбия Чехия Дания Финляндия Франция Германия Греция Гонконг Венгрия Индия Ирландия Израиль Италия Япония Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Южная Африка Испания Швеция Швейцария Тайвань Таиланд Турция Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Я могу отказаться от подписки в любое время, изменив настройки электронной почты, связавшись с администратором конфиденциальности.ea.com, или написать в Electronic Arts Inc., ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. Войти и присоединиться ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Обновить страницу

Попробуйте один из старейших трюков в книге. Подпишитесь на рассылку новостей по «Звездным войнам» и получите эксклюзивную внутриигровую эмоцию «Не дроиды».

Используйте адрес электронной почты, связанный с учетной записью EA, которую вы будете использовать для игры в Star Wars Battlefront II.Ограничьте одну эмоцию на аккаунт. Подробности смотрите здесь.

Вы должны войти в систему и подписаться на электронные письма STAR WARS Battlefront 2 и EA, прежде чем вы сможете получить свой [IN-GAME ITEM].

Вы должны подписаться на новостную рассылку STAR WARS Battlefront 2, прежде чем вы сможете обменять свой предмет.

Вы успешно подписались на рассылку сообщений о Star Wars Battlefront II и других новостях, продуктах, событиях и акциях EA. Вы можете отказаться от подписки в любое время, изменив настройки электронной почты.

Вы уже подписались на рассылку новостей по Star Wars Battlefront II, отправив указанное выше письмо. Пожалуйста, проверьте папку со спамом на наличие указанного выше письма. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с получением электронных писем, обратитесь в EA.

Извините, вы не можете подписаться на эту рассылку.

Извините, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фанат Звездных войн дает СИД-истребителям столь необходимое обновление

Талантливый фанат «Звездных войн» создал новую технологию для Галактической Империи, предполагая, что она когда-нибудь решит модернизировать старые TIE-истребители.

Некоторые фан-арты сосредоточены на том, чтобы насладиться мирами и персонажами, которые уже были представлены в любой конкретной истории. В других случаях это могло бы сделать больший акцент на добавлении умных дополнений и гипотетических сценариев к знаниям. Популярность Marvel Что если …? Серия на Disney Plus доказала, что эта идея предназначена не только для фанатов. Но это не значит, что эти преданные до сих пор не вырабатывают супер-креативные новые идеи, как это видно по этому поклоннику Star Wars .

Возможно, в одном из самых официально выглядящих творений фанатов, один особенно искусный любитель Star Wars разработал обновление для любимых быстрых и хрупких звездолетов серии, TIE Fighters. Те, кому нравится мимолетное знакомство со спецификациями этих маленьких истребителей, возможно, уже знают, что самые распространенные машины Империи имеют тенденцию двигаться так быстро из-за отсутствия нескольких систем, которые другие корабли, как правило, находят весьма важными. Одна из таких систем — генератор щита, очень похожий на тот, что был в центре битвы при Хоте в Star Wars: The Empire Strikes Back .Но другой — гипердвигатель, обрекающий любого своенравного пилота всегда выбирать живописный маршрут вместо того, чтобы прыгать со скоростью света, как все крутые ребята.

СВЯЗАННЫЙ: История рыцарей Слухов Старой Республики

Вот тут-то и появляется YouTube-художник EC Генри. Используя свои навыки рендеринга и удивительно нервный ум, он разработал новый метод, позволяющий TIE-истребителям наделить их собственными гиперпространственными возможностями, причем совершенно понятным образом.Подобно гиперпространственным кольцам, используемым истребителями-джедаями, в первую очередь Оби-Ваном в заговоре «Звездные войны: Атака клонов », новая технология захватит любой TIE-истребитель и позаботится о прыжках на световой скорости. После этого устройство можно было просто выбросить, что привело бы к образованию большого количества космического мусора, но это похоже на то, что Империи в значительной степени было бы круто.

Но EC Henry не остановился только на дизайне.Он подробно остановился на том, почему это не только не будет противоречить ни одному из протоколов Империи, но и даже то, что на самом деле было бы более рентабельно сделать эти гиперпространственные кольца одноразовыми, чем поддерживать их на протяжении многих лет. Это особый вид посвящения.

Честно говоря, для Империи было бы разумно использовать такие технологии. Не говоря уже об объяснениях, упомянутых ранее, это просто еще одна часть технологии Республики, которую Империя в конечном итоге переделает.В конце концов, истребители-джедаи были прямыми предшественниками СИД-истребителей. Так почему бы не использовать как бы каждую часть буйвола?

Независимо от того, как все могло быть, EC Henry создал тот уникальный вид фан-работ, который на первый взгляд может показаться не таким уж большим, но настолько невероятно впечатляющим из-за того, что он идеально вписывается в историю. Это чертовски большое достижение, и он заслуживает объятий за это, точно так же, как это гиперпространственное кольцо обнимает TIE-истребитель.Это странно очаровательно с точки зрения фашистской космической диктатуры.

Сага Star Wars теперь доступна на Disney Plus.

БОЛЬШЕ: Можно с уверенностью сказать, что бесславные ублюдки — лучший фильм Тарантино

Источник: EC Henry / YouTube.

Новая теория Звездных войн предлагает гораздо более зловещий R2-D2

Новая теория фанатов от преданного любителя «Звездных войн» поддерживает идею о том, что R2-D2 сыграл большую роль в событиях «Новой надежды», чем первоначально предполагалось.

Читать далее

Об авторе Дэн Конлин (Опубликовано 570 статей) Более От Дэна Конлина

10 самых крутых технических фактов о TIE-истребителях

После распада Республики и возникновения первой Галактической Империи Император быстро предпринял шаги по ребрендингу всех кораблей во флоте с дизайном, поддерживающим его фанатичную идеологию.Одним из самых узнаваемых и знаковых был устрашающий TIE Fighter, простой звездолет, способный уничтожать вражеские флоты, сочетая скорость и убойную мощь.

СВЯЗАННЫЙ: Звездные войны: 10 лучших кораблей из оригинальной трилогии

Вот десять самых крутых технических фактов об истребителе Star Wars TIE Fighter, от его корней дизайна до звука двигателя и всех его вариантов, появившихся после него.

10 Этот культовый звук

Звездных войн поклонников можно простить за то, что они думали, что фирменный рев двигателя TIE Fighter был создан гением звукового дизайна Беном Берттом, но это не совсем так. Собственно, характерный высокий рев уже использовался в нескольких фильмах, начиная с «Корни небес» 1958 года.

Затем он смешал звук с записью движения автомобиля по мокрому асфальту, имитируя «мокрый» эффект их проезда. В результате получился один из самых узнаваемых (и популярных) звуков во всем каталоге Star Wars .

9 Его корни — из Войн клонов

Когда Палпатин взял под свой контроль Республику, одним из его первых приказов было покончить со всем, что она отстаивала, в пользу своей серо-серой имперской идеологии.Это означало отказ от старых конструкций кораблей в пользу совершенно нового подхода, который включал TIE-истребитель.

Тем не менее, многие корабли исходили из проектов Республики, и TIE не был исключением.Его предшественником был истребитель Alpha 3 V-Wing, использовавшийся на последней стадии Войн клонов. V-Wing был быстрым, маневренным и очень трудно поражаемым — черты, которые нашли отражение в конструкции TIE-истребителя спустя годы.

8 У них нет гипердвигателя

В отличие от X-Wings и других кораблей Альянса повстанцев, TIE-истребители не обладали функциями гипердвигателя.Они были спроектированы для перевозки на более крупном корабле, таком как Звездный Разрушитель, и размещены в эскадрильях для выполнения своей задачи перед возвращением.

Отсутствие мотиватора гипердвигателя означало, что любые пилоты, потерявшие свой базовый корабль, фактически застряли бы в глубоком космосе.TIE были разработаны для массового развертывания группами, что означало снижение затрат на строительство.

7 Они были построены без излишеств

СИД-истребители

были задуманы гранд-моффом Таркиным как корабль, который можно было бы быстро и дешево производить массово для целей атак роем.Он видел ценность в большем количестве по сравнению с техническими достижениями, которые TIE воплотит во всех аспектах своей конструкции.

СВЯЗАННЫЙ: Звездные войны: 10 лучших кораблей из трилогии приквела

Им не хватало вышеупомянутого гипердвигателя, усиленной обшивки и энергетических щитов, которые есть на других кораблях, таких как X-Wing, как для снижения затрат, так и для значительного увеличения скорости и маневренности.При гораздо большем количестве развертываемых эскадрилий вражеские эскадрильи могут быть сокрушены и уничтожены за считанные минуты.

6 Мантра пилота TIE

TIE Fighter был образцом дешевой рентабельности, но этим не ограничивался.Как и весь персонал, служащий в Имперских вооруженных силах, пилоты TIE должны были рассматривать себя как число, а не как личность. Их мантра заключалась в подчинении ради великого дела.

Таким образом, пилоты TIE были приучены видеть себя столь же расходным материалом, как и корабль, который они пилотировали.Те, кто выжил в нескольких битвах, считались в Империи первоклассными пилотами-истребителями, так как немногие из них продержались больше нескольких миссий, прежде чем встретить свою гибель. Если все остальное терпело неудачу, пилоты TIE не боялись камикадзе противостоящих кораблей, чтобы умереть на службе Империи.

5 истребителей-перехватчиков TIE были созданы для противодействия X-Wing

Традиционный TIE-истребитель был разработан для массового производства и тактики роя, но Империя поняла, что ей необходимо модернизировать линейку, чтобы противостоять быстрым и маневренным кораблям, таким как A-Wing Rebellion.Результатом стал TIE-перехватчик, гораздо более устрашающий преемник оригинала.

Этот истребитель в форме кинжала был разработан в первую очередь с более узким и гладким профилем, что значительно усложняло задачу вражеским кораблям.Они найдут широкое применение в последние дни конфликта между повстанцами и империей, включая битву при Эндоре и разрушение второй Звезды Смерти.

4 Галстук Вейдера никогда не производился массово

Дарт Вейдер управлял продвинутым прототипом, известным как x1, во время битвы при Явине.Он был разработан с учетом более гладкого профиля, имел щиты и мотиватор гипердвигателя, что делало его одним из самых украшенных вариантов в линейке.

x1 никогда не увидит полный цикл производства.Скорее, Sienar Fleet Systems взяла свою экспериментальную технологию и реализовала ее в нескольких вариантах TIE, включая бомбардировщик и перехватчик.

3 Зубы у СИД-бомбардировщика

Самым медленным и наиболее уязвимым из TIE-линии определенно был TIE-бомбардировщик, вариант, используемый для доставки разрушительной полезной нагрузки на вражеские крупные корабли и враждебные миры.Их боевые капсулы могли быть заполнены смертоносным оружием или заменены на дополнительную кабину.

Несмотря на то, что бомбардировщик считался сидячей уткой из-за его конструкции, он все же обладал большой огневой мощью, которая включала в себя ударные ракеты, протонные торпеды и орбитальные мины.Это давало им достаточно бешеной огневой мощи, чтобы противостоять истребительной эскадрилье, если дело доходит до столкновения.

2 The Clawcraft

Материал

The Expanded Universe (Legends) продолжил историю Star Wars спустя много времени после событий Return Of The Jedi. Спустя десятилетия после той климатической битвы TIE-истребитель все еще находился на вооружении, как и несколько подделок, таких как Clawcraft класса Nssis.

СВЯЗАННЫЙ: Звездные войны: 10 лучших кораблей из трилогии сиквела

Эта производная TIE сочетает в себе традиционные конструкции Chiss Clawcraft с кабиной истребителя TIE, а также оснащена генератором щита и системой гиперпространственного маяка, которая позволяла ему переходить на световую скорость без необходимости в компьютере с автоматической навигацией.

1 Создатель создал Звезду Смерти

Империя предоставила Sienar Fleet Systems контракт на постройку линейки TIE-истребителей. Его основатель Райт Сиенар был опытным инженером, ценившим простоту и эффективность с обтекаемым дизайном.Одна из его идей вращалась вокруг концепции Expeditionary Battle Planetoid, массивной сферической станции, которую можно было использовать во время крупномасштабных конфликтов.

Он отказался от этой идеи, но концепция была украдена Дартом Сидиусом и передана графу Дуку, который использовал свои сепаратистские связи с джеонозианцами для разработки гораздо более ужасающего оружия — Звезды Смерти.Сайнар также заключил контракт с Дартом Сидиусом на создание изящного ятагана для своего ученика Дарта Мола. В этом аппарате также можно обнаружить первые признаки конструкции TIE.

NEXT: Звездные войны: 10 самых страшных кораблей в Галактике, рейтинг

Следующий 15 лучших фильмов Эмили Блант (по версии IMDb)

Об авторе Дерек Дрейвен (Опубликовано 520 статей)

Дерек начал писать о видеоиграх в 14 лет и продолжил писать для GamePro Magazine и нескольких других известных изданий.Теперь он приносит свой опыт ветеранской поп-культуры на ScreenRant.

Ещё от Derek Draven

Tie Fighter: The Kotaku Review

В рамках месяца бэклога я хотел достичь глубокого в коллекции и поговорить об одной из величайших видеоигр всех времен, той, которая прибила все, что она намеревалась сделать так хорошо, что даже 27 лет спустя он остается таким же увлекательным и актуальным, как когда он впервые был выпущен.

Tie Fighter , впервые выпущенный в 1994 году , — это безжалостный космический шутер, где большие поля сражений, обширные схватки и смена целей означают, что победу нужно заслужить, а мгновенная нерешительность или медлительность могут стоить вам всей игры. Но там, где в его предшественнике X-Wing этот дизайн часто казался карательным и несправедливым, в Tie Fighter возникает ощущение, что LucasArts извлекла уроки из своих ошибок и любой неудачи — даже если она наступила на 28 минут из 30 минут. миссия (в которой не было контрольно-пропускных пунктов) — зависела исключительно от вас.

Скриншот: Star Wars: Tie Fighter

Почему? Потому что Tie Fighter , как и X-Wing , предназначался не только для полетов и стрельбы. В основе опыта всех игр серии (будет еще две, многопользовательская игра X-Wing vs Tie Fighter и X-Wing Alliance ) была одна из самых эффективных механик в истории видеоигр: управление энергией.

Каждый корабль, которым вы управляете в игре, имеет конечное количество энергии, которое может быть распределено по его системам.Вы можете назначить его степень для своего оружия (влияющего на то, как быстро перезаряжаются ваши лазеры после выстрела), ваших щитов (влияющих на то, насколько быстро, если вообще, ваши щиты восстанавливаются после получения удара) и ваших двигателей (влияющих на скорость вашего корабля). двигаться на максимальной скорости).

Что делает его таким важным, так это то, что это игра с нулевой суммой. Отведите энергию к своему оружию, и пострадают либо ваши щиты, либо ваша скорость. Таким образом, каждая ситуация, с которой вы сталкиваетесь в игре, становится больше, чем просто проверкой реакции и стрельбы, это становится стратегией.В некоторых боях потребуется больше щитов, в других может потребоваться больше огневой мощи, лучшие (и самые яростные) обычно требуют, чтобы вы срочно переключались между ними по мере их прилива и отлива.

В X-Wing вам приходилось жонглировать этим дизайном миссий и , что часто делало успех физически невозможным. Tie Fighter более щедр в своих требованиях к игроку в этом отношении, а это означает, что когда вы терпите неудачу — а вы часто терпите неудачу — это только ваша вина. Вы могли ехать быстрее, стрелять больше патронов или защищаться немного лучше.У вас были под рукой инструменты, чтобы приспособить свой корабль к битве, но вы просто не использовали их должным образом. Попробуй другой подход в следующий раз, горячий космический пилот.


В большинстве игр серии Star Wars вы играете как хорошие парни. Республика, Повстанцы, не имеет значения, силы зла представлены бесконечным шествием пушечного мяса. За исключением двух главных злодеев, мы никогда не узнаем Империю или ее бесчисленное множество людей, они существуют исключительно как препятствия на пути нашего героического путешествия.

Не в Tie Fighter . Играя за имперского пилота, вы можете увидеть Империю на уровне земли, блуждая по ее коридорам, используя ее технологии и встречаясь с ее офицерами как с коллегами, а не с целями. Это меняет тон всей игры не только за пределами миссий, но и внутри них. В X-Wing , играя за пилота повстанцев, вы постоянно сражаетесь с ним, в меньшинстве, в вооружении и в бегах. В Tie Fighter вы охотник, а не жертва, и это чувство превосходства и контроля делает многие миссии — особенно в начале игры — почти расслабляющими (хотя это частично компенсируется хрупкостью некоторых Имперский корабль по сравнению с более крупными кораблями повстанцев).

В фильмах Tie Fighter изображенные в фильмах как абсолютные плохие парни, совершенно непоправимые, вы видите, что есть хорошие люди на службе у Императора, и разделение между солдатами, выполняющими свой долг, и действительно злыми людьми наверху, составляет исследовал, как развивается сюжетная линия Tie Fighter и включает в себя гораздо больше, чем просто выслеживание Люка Скайуокера и его друзей.


Удивительно, как хорошо держится эта игра. Да, визуальные эффекты могут показаться простыми в этом мире после Squadrons (полигоны издания 1994 года грязные, а издание 1998 года имеет некоторые неприятные меню), но с точки зрения того, как он работает, как разыгрываются миссии, это не так. почувствуйте — как это часто бывает в компьютерных играх 90-х — что вы играете во что-то вялое, слишком сложное, тупое или запутанное.

Вы попадаете в огромную космическую битву, вы летаете с плавным, как масло, управлением, вы используете динамичный, но невероятно простой энергетический механизм, вы стреляете в какие-то вещи, вы двигаетесь дальше. Это то, чего требует жанр, почти все, что нужно. Он дал вам достаточно систем, чтобы взорвать все, но не достаточно, чтобы запутать вас, а затем сделал бой настолько быстрым и захватывающим, насколько это необходимо.

Думаю, именно поэтому, в первую очередь (даже упадок джойстика), ушел жанр космических боев.Почему Wing Commander сосредоточен на презентации, а не на игровом процессе. Почему продолжение Tie Fighter , X-Wing Alliance , никогда не упоминается на одном дыхании. Почему даже Squadrons , со всей его поддержкой и задним числом, больше похож на арену, чем на настоящий космический симулятор.

Потому что Tie Fighter был в значительной степени идеальным. Это было все, что нужно космическому стрелку. И все еще есть.


Этот обзор был первоначально опубликован в 2014 году, но был отредактирован и обновлен для Месяца невыполненных работ.

Вентилятор делает кольцо гипердвигателя СИД-истребителя, отсутствующее в ЗВЕЗДНЫХ ВОЙНАХ

Хотя в Империи в Звездных войнах гораздо больше армий, баз и боевых дроидов, чем у повстанцев, есть одна вещь, у стойких «подонков» есть темная сторона нет: кольца гипердвигателя. Буквально говоря, поскольку внешние прикрепленные надстройки звездолета, используемые для достижения скорости, превышающей скорость света, просто не существуют для бойцов темной стороны в каноне. Теперь, однако, художник и YouTube EC Генри исправили этот пробел с помощью нового рендера кольца гипердвигателя TIE-истребителя.И это так круто, что должно быть каноном.

EC Генри недавно разместил на своем канале видео с описанием своего фирменного кольца TIE гипердвигателя. Для тех, кто не знаком, «Клубень и художник» занимается созданием проектов, связанных с Star Wars и Star Trek . И он, честно говоря, один из самых больших ботаников в мире, насколько нам известно. В прошлом, например, Генри подсчитал, насколько гигантским является Enterprise-D из The Next Generation .Также был предложен крупный план теплового выхлопного отверстия на «Звезде Смерти», которое не было уязвимо для атаки.

EC Генри

В этом видео Генри показывает нам свои визуализации конструкции кольца гипердвигателя TIE; дается не только множество технических деталей, но и историческая справка о том, как Империя вообще могла разработать устройство. (Опять же, огромное внимание ботаников!)

Как отмечает Генри, его изобретение представляет собой темную сторону бустерных колец гипердвигателя звездолета, представленных в приквелах.(Они впервые появились на истребителях-джедаях.) Кольца Генри специально предназначены для TIE-истребителей, что позволяет им совершить сверхсветовое путешествие ровно один раз, прежде чем их придется выбросить как космический мусор. Согласно преданиям Генри, это на самом деле более рентабельно, чем попытки поддерживать кольца в течение долгого времени.

В то время как Генри великолепно сконструировал кольцо гипердвигателя TIE, во вселенной это была компания Arakyd Industries. Это, конечно, производитель оружия и дроидов, ответственный за большую часть тяжелой артиллерии темной стороны.Это важная деталь, потому что она напоминает всем нам, что кредиты — это то, что заставляет мир вращаться даже в далекой галактике. Хотя, конечно, доброе сердце не купишь. Или идеально размещенная протонная торпеда.

Показанное изображение: EC Henry

Лучшее снаряжение TIE-истребителя в эскадрильях

СИД-истребитель — одна из самых узнаваемых фигур в «Звездных войнах», и мы все ожидали увидеть немало СИД-истребителей в каждом матче «Звездных войн», прежде чем он вышел.Вместо этого все играют за перехватчиков и бомбардировщиков — и не зря. Но TIE-истребитель все еще может быть жизнеспособным с правильной сборкой, и наш лучший комплект TIE-истребителя в эскадрильях Star Wars не просто жизнеспособен: это перехватчик-убийца.


В этом руководстве по экипировке TIE-истребителя:

Лучшее снаряжение TIE-истребителя в Star Wars: Squadrons

Базовый TIE-истребитель, честно говоря, немного не впечатляет по сравнению с Interceptor и TIE-бомбардировщиком, поэтому не многие игроки наблюдают за пилотированием истребителя: они не удосужились экспериментировать с кораблем и его компонентами.Что ж, у меня есть — и оказывается, секрет СИД-истребителя состоит в том, чтобы заставить его действовать как перехватчик. Я объясню подробнее ниже, но сначала давайте взглянем на саму раскладку.

Вот лучшая экипировка TIE-истребителя:

  • Оружие: Лазерная пушка Sienar L-s1
  • Aux # 1: Sienar Emergency Repair System
  • Aux # 2: Ионная ракета Сиенар И-7
  • Контрмеры: Боеголовки Sienar XX-5 Seeker
  • Корпус: Sienar Agile Hull
  • Двигатели: Twin Microthrust Engine

Любопытно, что в этом снаряжении оружие — наименее важная часть.Вы можете использовать любое оружие с этой сборкой, но я всегда склоняюсь к базовой L-s1 Laser Cannon, потому что все другое оружие имеет довольно большие недостатки. Plasburst трудно использовать, особенно против регенерирующих щитов; скорострельный огонь заканчивается слишком быстро; вспышка не так управляема, как стандартный лазер; а управляемый лазер наносит плачевный ущерб.

Истинным ключом к этому вооружению является его исключительная маневренность благодаря гибкому корпусу Sienar и двойному двигателю Microthrust.Вместе они обменивают немного здоровья, скорости и ускорения на колоссальную маневренность, которая позволяет вам отслеживать даже самые ловкие перехватчики в космосе. Я считаю, что скорость и ускорение в эскадрильях переоценены: вам действительно не нужно так много ни для одной характеристики, если вы знаете, как ускоряться и дрейфовать из плохих мест.

Контрмеры легко догадаться, если вы читали мои другие руководства по снаряжению: боеголовки Sienar XX-5 Seeker, безусловно, являются лучшими средствами противодействия, потому что они настолько надежны.Вы получаете несколько зарядов, вы можете использовать их с любого направления, и они имеют удивительно хороший диапазон для самонаведения и уничтожения приближающихся ракет. Тебе действительно не следует использовать больше ничего.

Что касается вспомогательных средств, я выбрал две полезные способности, а не агрессивные, потому что Лазерная пушка дает мне весь потенциал урона, который мне нужен. Ремонтная система — это находка для TIE-истребителя, которая поможет вывести вас из опасных столкновений в целости и сохранности, в то время как Ионная ракета снимет тяжелые щиты с более крупных республиканских кораблей.

Ниже я немного расскажу о том, как это снаряжение предназначено для использования, но если вы хотите получить более подробную информацию и статистику, вы должны сначала полностью проверить эту сборку TIE Fighter на Конструкторе загрузки Squadrons Toolkit.

Как использовать наш комплект TIE-истребителя

Этот истребитель TIE — не только отличный противовес А-крылу, республиканскому кораблю-перехватчику; это отличное снаряжение, чтобы убедить игроков, что перехватчик — не единственный корабль, который может хорошо работать.Когда я играю на перехватчике, а потом переключаюсь, мне всегда не хватает маневренности. Но этот TIE-истребитель обладает значительно большей маневренностью, чем большинство перехватчиков!

Это не TIE-истребитель, который следует использовать для атак на крупные корабли во флотских боях. Лучше преследовать эскадрилью противника, особенно A-wing. Если возможно, не стоит вступать в конфликт. Вам следует попытаться попасть в ситуацию, когда вы сможете использовать свою высокую мобильность, чтобы склонить чашу весов в свою пользу.Ищите сторонние возможности или возможности преследовать более крупный корабль.

Старт с ионной ракетой. Если вы достаточно близко при развертывании любой ракеты, у противника не хватит скорости реакции, чтобы вовремя принять меры противодействия. Как только они выйдут из строя, это простой случай, когда они бьют по их корпусу своими бластерами, пока они не треснут, как металлическое космическое яйцо.

Используйте свой Ремонт всякий раз, когда он вам нужен — несмотря на то, что у вас значительно более высокий запас здоровья, чем у любого перехватчика, вы все равно не совсем боевая губка.Этот TIE-истребитель должен пилотировать проницательный игрок, который знает, когда повернуть и запустить до , они получают огромные повреждения корпуса, а не после. Но, неоднократно находя выгодные позиции и используя свою мобильность, чтобы продолжать избивать врага, не отступая, вы легко окажетесь на вершине таблицы результатов с этой сборкой.


На этом мы завершаем расстановку TIE-истребителей, но у нас есть еще много чего поговорить, когда речь идет об эскадрильях «Звездных войн». Почему бы не заглянуть на нашу страницу советов по «Звездным войнам: эскадрильи», где можно найти массу практических и полезных идей? Или, если вам нужна высокоуровневая экипировка для другого типа корабля, загляните на нашу подробную страницу загрузки лучших звездных войн: эскадрильи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *