Irkut ru: ОАК :: ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»

Содержание

ПАО «Корпорация «Иркут» | WorldSkills Russia

ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» – интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения. Входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Основная серийная продукция:  многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130.

В качестве головного исполнителя ПАО «Корпорация «Иркут» разрабатывает семейство ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Разработку ведет основное конструкторское подразделение Корпорации – Инженерный центр им. А.С.Яковлева. Опытные самолеты МС-21 проходят сертификационные испытания. Начато производство первых машин, предназначенных для поставки заказчикам.

Корпорация ведет активную инвестиционную политику. С середины 2000-х годов прибыль, полученная от экспортных контрактов, вкладывается в модернизацию конструкторских и производственных мощностей, в НИОКР по созданию новой авиационной техники и в подготовку кадров.

В результате реконструкции Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» стал одним из самых современных и высокопроизводительных предприятий самолетостроительной отрасли России. В ходе модернизации производства более чем в 4 раза увеличен съем продукции с одного квадратного метра площади. Производство сертифицировано по международным стандартам.

ПАО «Корпорация «Иркут» — один из отраслевых лидеров в области внедрения цифровых технологий.

Численность кадрового состава ПАО «Корпорация «Иркут» по состоянию на начало 2018 г. – более 16 000 человек, в том числе на ИАЗ – свыше 14 000 человек. За последние годы в Корпорации создано свыше 3000 высокотехнологичных рабочих мест. Реализуется программа развития персонала, связанная с внешним и внутренним обучением. Представители Корпорации неоднократно завоевывали призовые места на конкурсах профессионального мастерства.

Официальный сайт: www.irkut.com.

Об Иркуте — rafting-irkut.ru

Эта прекрасная река находится в Бурятии и Иркутской области, левый приток Ангары. Начало свое Иркут берет в горном узле Нуксу-Дабан в острогах Восточного Саяна на высоте 1875 м над уровнем моря, вытекая из озера Ильчир вблизи самой высокой горы Восточного Саяна Мунку-Сардык. Проложив себе путь среди ущелий, порогов и крупных перекатов, усеянных валунами, он катит свои воды на северо-восток по территории Бурятии и Иркутской области. после слияния со Средним и Белым Иркутом приобретает название Иркут. В районе впадения реки Большая Быстрая р. Иркут круто поворачивает в горы, пробивая Зырказунское ущелье. При впадении в реку Ангару, напротив центральной части Иркутска, он заметно теряет свою стремительность и по цвету воды резко отличается от прозрачной бирюзовой ангарской. Таким образом, обе реки, слившись вместе, бок о бок текут в сторону Братского водохранилища, долго не смешивая свои воды. 

По сравнению с Ангарой, Леной и Киренгой Иркут не велик, но отличается от них поразительным разнообразием ландшафта и особенностями, которые редко встречаются у других рек. Вырвавшись из тисков отвесных скал или преодолев грохочущий порог, он немного успокаивается и течет среди крутых берегов, поросших темной тайгой, тальником и черемухой. Затем снова шумит на стремнинах, заглушая человеческий голос.

Условно Иркут можно разделить на три части, которые отличаются друг от друга рельефом местности, наличием протоков, трудностью передвижения по нему и плотностью прибрежного населения. Самое верховье Иркута почти недоступно для рыболовов-любителей, и только небольшая часть их удит рыбу выше Кырена. Ниже его вода, устремившаяся с поднебесных высот, постепенно сбавляет свой бег и, протекая среди песчаных берегов Тункинской долины, смешивается с илистым песком и, постепенно теряя свою прозрачность, приобретает устойчивый серый оттенок и слюдяной блеск.

Кроме этого, при таянии снегов на Тункинских гольцах и при ливневых дождях в иркутную воду попадают шлак и пепел от потухшего вулкана, расположенного в стороне от хорошо известного сибирского курорта Аршан. В этой части Иркута имеются населенные пункты, развито скотоводство и сельское хозяйство. Проложен тракт, соединяющий Иркутск с Монголией. Пополнив свои воды за счет притоков, Иркут приближается к селу Тибельти, расположенной в 140 километрах от Иркутска и находящейся уже на территории Иркутской области. От этой деревушки начинается вторая часть Иркута, которая также условно кончается около села Моты, что находится в 45 километрах от Иркутска и в двух километрах от Култукского тракта.

Этот участок в основном и привлекает не только опытных и начинающих рыболовов, но и многих любителей приключений, часто не связанных с рыбной ловлей. Красота этих мест, трудности, с которыми приходится встречаться рыболову-любителю и туристу, наличие прекрасной рыбы, кедровые орехи, обилие разной таежной ягоды привлекают поток людей, который с каждым годом становится все больше.

   Длина реки — 488 км (если считать за начало Чёрный Иркут), площадь бассейна — 15 тыс. км². Площадь водосбора — 15780 кв. км. Средний годовой расход воды у устья 140 м³/с, причём наибольшие расходы происходят в июле-августе, наименьшие — в феврале-марте. Замерзает в конце октября, вскрывается в конце апреля — начале мая. Ледостав продолжается 150-180 дней. Питание снеговое (главным образом за счёт высокогорных снегов) и дождевое. Летом вода в реке достаточно хорошо прогревается.

Отдельные его участки пригодны для спортивных сплавов и неспортивных водных путешествий. Сплавные участки категорируются как: «Верхний Иркут» (4-ой категории сложности) и «Нижний Иркут» (2-ой категории сложности). Много участков, удобных для строительства туристских объектов.

   Животный мир реки Иркут очень разнообразен, от редких видов рыб до населяющих границы реки животных, так же обитающих в тайге. А так же, на границе водных пределов Иркута располагается Байкальский заповедник.

Официальный сайт отеля «Звезда» в Иркутске +7(3952) 43-00-15

Близко и удобно

Наш гостиничный комплекс идеально подходит для того, чтобы сразу окунуться в насыщенную жизнь города. Собираетесь ли Вы проводить время на конференциях или планируете гулять, наслаждаясь архитектурой зданий из списка наследия ЮНЕСКО, более удачное месторасположение сложно найти.

   

Наш отель в Иркутске — это:

  • 10минут от аэропорта
  • 15минут от центра
  • 25минут от ж/д вокзала
  • 60минут до Байкала

Территория «Звезды» надежно охраняется: здесь Вы будете в безопасности 24 часа в сутки. Если захотите покинуть отель, то с улицы Ядринцева легко попадете практически в любую точку города. Но даже оставшись, Вы не будете разочарованы.

К услугам постояльцев:

Вам гарантирован вкусный и разнообразный завтрак (шведский стол). На территории отеля есть WI-FI. Сотрудники «Звезды» по Вашей просьбе разбудят к определенному времени, отправят корреспонденцию или вызовут такси. Также нашим гостям доступны дополнительные услуги — от химчистки и доставки цветов до экскурсий по Иркутску.

Высочайший уровень сервиса по доступным ценам

«Звезда» — отель уровня четыре звезды. Мы предлагаем пожить в просторных помещениях, оформленных в классическом стиле с использованием изысканных декоративных решений. Предусмотрены номера первой категории (стандарт), джуниор сюит, люкс и президентский. Их стильную и уютную обстановку по достоинству оценили наши знаменитые гости, среди которых российские и зарубежные музыканты (о них можно прочитать в отдельном разделе официального сайта иркутского отеля «Звезда»).Забронируйте комфортабельный номер по приемлемой стоимости. В гостиничном комплексе «Звезда» предусмотрена гибкая система скидок и спецпредложений.
  • Снизьте стоимость за счет длительного срока проживания, акций выходного дня, для деловых людей и отдыхающих иногородних.
  • Оцените выгодный тариф при бронировании номера в Иркутске с сайта отеля «Звезда».
  • Воспользуйтесь программой лояльности.

При уменьшении стоимости проживания сервис остается стабильно высоким. Заезжайте к нам в «Звезду» и почувствуйте себя самым важным гостем.

АО Иркутск-АВТОВАЗ — дилер LADA в г. Иркутск

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

МБУ ДО «ДШИ № 5» города Иркутска

Добро пожаловать на официальный сайт

МБУ ДО ДШИ № 5 города Иркутска !

Вы просматриваете главную страницу обновленного сайта нашей школы. Мы постараемся сделать его еще более удобным, интересным, полезным и актуальным. Мы будем рады Вашему активному участию в опросах,  анкетировании, независимой оценке качества оказываемых образовательных услуг. Постараемся учесть Ваши замечания и пожелания. Нам будет приятно получить Ваши положительные отзывы о работе отдельных преподавателей и сотрудников, а также о коллективе в целом.

С уважением, администрация школы

Акция «Культурный марафон»

В рамках реализации всероссийского межведомственного культурно-просветительского проекта «Культура для школьников» в период с 8 ноября по 10 декабря 2021 года на территории Российской Федерации стартовала ежегодная культурно-просветительская акции «Культурный марафон».

Приглашаем принять участие.

15.11.2021

С началом 2-ой четверти, дорогие учащиеся!

Рекомендуем посмотреть

 15.10.2021

Мой папа лучше всех!  —   видео  открытия выставки учащихся художественного отделения, посвященная Дню отца. 

Ко дню учителя

На сайте  Музея истории города Иркутска представлена онлайн-выставка работ преподавателя художественного отделения ДШИ №5 Ступиной Екатерины Ивановны, посвященная Дню учителя.

http://irkmuseum.ru/archives/23847

Цветы в вазе. Батик 50х80 см

Рекомендуем посмотреть!

Приглашаем любителей живописи на выставку О.А. Москвич

На сайте Иркутского Землячества (г. Москва) представлена персональная выставка работ «Дыхание живописи»  заведующей художественного отделения ДШИ №5 Москвич Оксаны Александровны.

http://baikal-irkzem.ru/about/mayor/17968/

УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ И ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ МУЗЫКИ!

 

По известной причине уже длительное время широкой публике нет возможности собираться в нашем уютном концертном зале, чтобы послушать живую музыку в исполнении учащихся и преподавателей ДШИ №5, но мы готовим для Вас все традиционные концерты в записи.


СМОТРИТЕ И СЛУШАЙТЕ нас в online концертном зале (вход из вертикальной панели быстрого доступа, пункта Деятельность школы-Мероприятия горизонтального меню или кликом мышки на картинку прямо отсюда)!
Подписывайтесь на наш youtube-канал DSHI5 Irkutsk.

В частности, рекомендуем Отчетный концерт ДШИ №5 за 2020-2021 учебный год.

Маршруты Иркутска: исторический центр | izi.TRAVEL

Маршрут проведет вас по самым исторически значимым местам Иркутска. Именно здесь более трех с половиной веков назад на берег Ангары высадились казаки во главе с Яковом Похабовым и выстроили Иркутский острог, положивший основание нашему городу. Здесь была заложена самая древняя церковь Иркутска — храм во имя Спаса Нерукотворного Образа. Мемориал иркутянам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны, является священным местом для всех жителей нашего города — почетный караул из школьников города несет вахту памяти у Вечного огня. 
Этот маршрут можно предложить для осмотра маломобильным группам населения, однако полной доступностью обладают только памятники, расположенные в открытом уличном пространстве. Осмотр внутреннего убранства зданий затруднен малой доступностью, рекомендуется производить внешний осмотр.

 Аудиогид подготовлен в рамках совместного проекта «Маршруты Иркутска» Братством во имя св. Иннокентия Иркутского и ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Фотограф проекта Алексей Байфа

Список использованной литературы из фондов ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского:

1.Государственный архив Иркутской области : путеводитель. – Иркутск : Восточно-Сибирское книжное издательство, 1975. – 295 с.

2.Иркутск : историко-краеведческий словарь / редкол. Н. В. Бурдонова [и др.]. – Иркутск : Сибирская книга, 2011. – 594 с.Хроники Приангарья

3.Иркутская летопись 1661-1940 гг. / сост. Ю. П. Колмаков. – Иркутск : Изд-во «Оттиск», 2003. – 847 с.

4.Иркутская летопись 1941-1991 гг. / сост. Ю. П. Колмаков. – Иркутск : НПФ «Земля Иркутская» : Оттиск, 2010. – 719 с.

5.Иркутские архитекторы / А. Боков [и др.]. – Иркутск : Репроцентр А1, 2011. – 270 с.

6.Калинина, И. В. Православные храмы Иркутской епархии XVII — начало ХХ века : научно-справочное издание. – Москва : Галарт, 2000. – 495 с.

7.Памятник над Ангарой / А. Н. Гаращенко [и др.]. – Иркутск : Изд-во «Оттиск», 2003. – 110,[2] с.

8.Пономарева, Н. С. Мемориальные доски и памятники, памятные знаки, скульптуры и образцы техники г. Иркутска : [аннотированный каталог]. – Иркутск : Оттиск, 2008. – 192 с.Хроники Приангарья

Главная страница

Покупка и использование пиротехники!

Правила покупки пиротехники.

При выборе пиротехнических изделий необходимо знать, что использование самодельных пиротехнических изделий запрещено. Необходимым условием качественности изделия является приобретение его в специализированных магазинах, а не на уличных точках. Ведь для пиротехнических товаров важно соблюдение необходимых условий хранения, таких как влажность и температура. Кроме того, жесткие требования устанавливаются и к сроку хранения. Мнение, что фейерверки могут храниться сколько угодно долго – ошибочно. Максимальный срок годности для таких товаров – 3 года.

Покупая товар, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и осмотрите упаковку. Она не должна иметь вмятин, каких-либо дефектов в виде влажных пятен или серого налета. Внимание к упаковке: Инструкция обязательно должна быть написана на русском языке; Текст полностью должен быть четким и не иметь размытых, плохо понятных частей; Обозначен срок годности; Указан знак о сертификации товара; Дана информация о способе утилизации. Необходимо не просто ознакомиться с тем, что изложено в инструкции, но и выполнять все изложенные требования. Шутки, приколы и розыгрыши с использованием пиротехники могут быть смертельно опасными! Необходимо не просто ознакомиться с тем, что изложено в инструкции, но и выполнять все изложенные требования. Шутки, приколы и розыгрыши с использованием пиротехники могут быть смертельно опасными!

Использование пиротехники.

Не вскрывать упаковку и не пользоваться данными изделиями в помещении (квартире, балконе, подъезде) Не носить в кармане, тем более не класть подобный товар во внутренний карман верхней одежды. Запускать пиротехнику имеет право только взрослый совершеннолетний человек. Перед запуском необходимо уточнить длину фитиля. Должен быть не менее 20 мм, иначе может не хватить времени уйти на безопасное расстояние от фейерверка. После просмотра салюта, прежде чем приблизиться к отработавшему изделию, нужно выждать некоторое время. Обычно достаточно 15 минут, дайте упаковке от салюта остыть. Не собирайте остатки ракет сразу, не исключен взрыв не разорвавшихся снарядов в ваших руках. Не стоит доверять запуск салюта детям или людям, находящимся в нетрезвом состоянии. Используйте для этого мероприятия специальную открытую площадку, вдали от большого скопления людей. Если ее нет, то отойдите на безопасное расстояние от деревьев, машин и линий электропередач.

Следуя простым рекомендациям, вы легко обеспечите безопасность для себя и своих близких.

Уважаемые жители и гости г. Иркутска!

Государственный пожарный надзор напоминает Вам о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности: при эксплуатации электроприборов транспортных средств, так же необходимо исключить курение в автомобилях, усилить контроль за поведением малолетних детей во избежание пожаров, возникающих из-за детской шалости!

Будьте аккуратны и бдительны!

В случае возникновения пожара звоните «101»!

IRKT.RU | Корпорация ИРКУТ Профиль компании и руководители

Слюсарь Юрий Борисович Генеральный директор и директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина», ОАО «Технодинамика», Объединенная приборостроительная корпорация ОАО, ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», Корпорация «Иркут»
Исайыкин Анатолий Петрович Директор Корпорация «Иркут», Корп. ОАО, Московское конструкторское бюро «Компас», «Научно производственное объединение Аврора», «Сухой авиационный холдинг», Res & Prod Corp. Radio Electronic Switching & Communication Sy
Владимир Сергеевич Михайлов Директор Irkut Corp., Российская Авиастроительная Корпорация МиГ ОАО «Авиационный холдинг Сухого», ОАО «ОАК-Транспортные самолеты»
Игорь Яковлевич Озар Директор Корпорация «Иркут», ОАО «Российская авиастроительная корпорация МиГ», ПАО «Туполев»
ОАО «Туляков Александр Владимирович» Директор Aviatech, ОАО «Российская авиастроительная корпорация МиГ», ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова, ЗАО «АэроКомпозит», ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ТВК Россия, Объединенная ракетно-космическая корпорация, ООО «ОАК-Антонов», ООО «Финансовый лизинг». , ПАО «Туполев», ОАО «Концерн« Авиационное оборудование », ООО« ОАК-Закупки »
Симонов Олег Александрович Директор Воронежская авиастроительная компания, Корпорация« Иркут », ЗАО« АэроКомпозит »
Павел Николаевич Власов Директор
Богатырев Михаил Борисович Директор Корпорация «Иркут»
Павел Романович Сухолинский Директор Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова, ОАО «Ильюшин Финанс», Финансовая Лизинговая Компания, Национальный авиастроительный центр, Иркут.
Александр Борисович Сас Директор Воронежская авиастроительная компания, Корпорация «Иркут»

Первый самолет «Иркут МС-21» будет поставлен в 2022 году

Самолеты семейства Airbus A320 и Boeing 737 стали популярными. выбор для путешествий на короткие расстояния на десятилетия.Совсем недавно они были разработаны в серии A320neo и 737 MAX следующего поколения, предлагая более тихие и эффективные альтернативы своим предшественникам. Однако «Иркут» надеется разрушить эту дуополию, представив свой МС-21. Сейчас выяснилось, что первые поставки самолета состоятся в следующем году.

В следующем году авиакомпания «Россия» получит шесть самолетов МС-21. Фото: UAC

Что такое Иркут МС-21?

МС-21 — новый узкофюзеляжный самолет из России.Хотя Яковлев разработал его, «Иркут», филиал более крупной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), производит самолет. Хотя его разработка началась в 2006 году, первый полет он совершил только в мае 2017 года. Помимо стандартного МС-21-300, «Иркут» также будет производить более укороченный МС-21-200.

Наряду с китайским COMAC C919, MC-21 рекламировался как потенциальный соперник дуополии A320-737. Несмотря на задержки в пути (изначально «Иркут» планировал его выпуск на 2012 год), серийное производство МС-21 наконец началось в прошлом месяце.Сейчас о самолете череда хороших новостей, так как уже запланированы его первые поставки.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Операторы смогут установить на свои МС-21 российские двигатели ПД-14. Фото: UAC

Первые поставки в следующем году

Спустя месяц после того, как MC-21 поступил в массовое производство, ОАК подробно описал следующие шаги в объявлении на прошлой неделе. В частности, он подтвердил, что авиакомпания «Россия» получит первый доходный МС-21 в следующем году, сообщает Air Data News.Российский новостной сайт iz.ru добавляет, что Россия получит в общей сложности шесть МС-21 в 2022 году.

Air Data News сообщает, что эти шесть поставок должны быть оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1431G. Однако первый опытный образец МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет в прошлом году. Таким образом, эта опция может стать более доступной позже. МС-21 прошел тщательные испытания, подтвердил вице-президент ОАК по продажам и маркетингу Кирилл Будаев:

« У нас летают четыре самолета.В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик и завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет также прошел испытания на взлетно-посадочной полосе, покрытой водой и снегом ».

«Россия» уже летает на самолетах А320 и 737, поэтому будет интересно посмотреть, насколько МС-21 окажется среди них. Фото: Анна Зверева с Flickr

Авиакомпания «Россия» вкратце

Авиакомпания «Россия» — дочерняя компания российского авиаперевозчика «Аэрофлот».Его основные базы — это Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) и аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге (LED). Он восходит к 1932 году, когда возникло Пулковское авиационное предприятие. «Россия» работает под своим нынешним именем с начала 1990-х годов, а в 2006 году объединилась с «Пулково Авиа».

Сама

Россия была объединена в более широкую группу Аэрофлот в 2011 году и стала дочерней компанией национального перевозчика России. Это было частью постановления правительства, которое, как надеется, обеспечит повышенную финансовую стабильность авиакомпаниям страны.Он запустил новую ливрею в 2016 году.

Сама Россия МС-21 не заказывала. Однако, по данным FlightGlobal, Аэрофлот является ключевым клиентом с 50 заказами и еще 35 опциями. Таким образом, модели, ориентированные на Россию, скорее всего, будут происходить из этого пула. Всего на самолет поступило 175 твердых заказов.

Что вы думаете о поставке Иркут МС-21? Вы с нетерпением ждете, когда самолет будет введен в эксплуатацию? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1637284186.18654b9c

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Иркут МС-21 набирает налет на сертификацию

ОБНОВЛЕНИЕ — Иркут МС-21, похоже, вступил в завершающую и очень активную фазу сертификации, которая ожидается до конца года. С 28 августа работает первый прототип. выполнение многочисленных летных испытаний по всей России для сбора данных о характеристиках. Иркут МС-21 набирает летные часы для сертификации.

28 августа прототип 001 с заводским номером 73051 вылетел из Перми в Минеральные Воды в районе Каукасуса и прибыл туда после 2 часов 59 минут полета.В тот же день она пролетела несколько кругов на высоте не более 4 200 футов к северо-западу от аэропорта Минеральные Воды, полет продолжался 1 час 17 минут.

29 -й рейс , 001 вылетел из Минеральных Вод на рейс 2 часа 58 минут до московского аэропорта Шереметьево. После дозаправки и небольшого перерыва самолет вылетел на восток, в Нижний Новгород, куда прибыл всего через 42 минуты.

Прототип 001 29 августа сделал быструю остановку в подмосковном Шереметьево.(SVO Аэропорт)

73051 вылетела из Нижнего Новгорода 30 августа на север, в Мурманск, куда прибыла через 2 часа 37 минут. Отсюда она совершила два испытательных полета. Первый доставил ее над Баренцевым морем и продлился 2 часа 6 минут, а второй — облет вокруг аэропорта Мурманска, продолжительность полета для которого Flightradar не предоставил.

Проведя чуть более двенадцати часов на земле в Мурманске, первый прототип «Иркут» взлетел в 8 часов.31 августа в 44 часа утра и снова вылетел на юг, в Минеральные Воды, что выглядело как рейс, чтобы проверить свою дальность полета. Самолет приземлился через 4 часа 12 минут. 1 сентября самолет вернулся в Москву, Жуковский, где базируются все испытательные самолеты.

Между тем, прототип 003 73054 также был активен 31 августа и провел несколько испытаний на средней высоте за пределами Жуковского. Она была активна в течение всего августа, и, по данным российского сайта Aviation21.ru, в августе налетал 37 часов 16 минут.Опытный образец 73053 (004) проработал 25 часов 47 минут в августе, в основном за первые две недели. Налет 001 в августе составил 31 час 11 минут. Самолет 73056 (006, с двигателями ПД-14) в последнее время не работал.

Сбор данных о производительности

По данным Aviation21.ru, «Иркут» собирает данные о нагрузках на планер при взлете и посадке. Но продолжительность каждого полета около трех часов, похоже, соответствует средней продолжительности полета МС-21, когда он поступит на коммерческую службу.Похоже, это указывает на то, что «Иркут» также проводит проверки производительности для определения расхода топлива.

Вполне вероятно, что это будет повторяться с прототипом 004, который является единственным самолетом с полностью меблированной кабиной для выполнения полетов с пассажирами по уточнению маршрута. 004 имеет одноклассную кабину на 172 места, так как есть системы в задней части, но может быть модифицирована так, чтобы вместить максимальное количество мест — 211.

Год назад Корпорация «Иркут» заявила, что нацелена на сертификацию в середине 2021 года в России, но на несколько месяцев этот срок снизился.Конструктор, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), заявил, что отчасти в этом виновата ситуация с Covid, которая нарушила первоначальный график летных испытаний. Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил президенту Владимиру Путину в июле во время Московского авиасалона МАКС2021, что сертификация будет завершена в этом году. Ввод в эксплуатацию ожидается примерно в середине 2022 года с дочерней компанией Аэрофлота «Россия», которая объявила на МАКС, что занята подготовкой к прибытию первого из шести арендованных МС-21.

Следите за нами и ставьте лайки:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Hexcel поздравляет Иркут с первым полетом коммерческого самолета нового поколения МС-21

Hexcel Corporation поздравляет Иркут с успешным первым полетом коммерческого самолета нового поколения МС-21-300, который взлетел и приземлился на аэродроме Иркутского авиационного завода, дочернего предприятия корпорации «Иркут», в воскресенье, 28 мая.

The MC- 21 использует новейшие передовые технологии углеродного волокна, включая препрег HexPly® из углеродного волокна / эпоксидной смолы, который Hexcel поставляет для композитных первичных структур, включая оперение.Hexcel работает в партнерстве с «Иркутом» более десяти лет и поддерживает технологические разработки, инициированные для программы MC-21.

Тьерри Мерло, президент авиакосмической отрасли, Европа / Ближний Восток / Азия, сказал: «Hexcel очень гордится тем, что причастен к этому новому приключению и вехой в истории российской авиации, и мы поздравляем нашего клиента Иркут и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). ) по их достижению. В самолете MC-21 используются новейшие передовые процессы производства композитов и материалов, и компания Hexcel внесла значительный вклад в развитие этих технологий.

МС-21-300 вмещает от 163 до 211 пассажиров и нацелен на крупнейший сектор коммерческого авиакосмического рынка. Ожидается, что самолет начнет коммерческую эксплуатацию в 2019 году.

Для получения дополнительной информации о MC-21: http://eng.irkut.com/press-centre/news/2213/

Официальный первый полет MC-21 видео: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2892955

###

Hexcel Corporation — ведущая компания по производству композитных материалов.Она разрабатывает, производит и продает легкие, высокоэффективные конструкционные материалы, включая углеродные волокна, арматуру, препреги, сотовые конструкции, матричные системы, клеи и композитные конструкции, используемые в коммерческой авиакосмической, космической, оборонной и промышленной сферах.

Hexcel Media Контакты:
Рэйчел Оуэн
Директор по маркетинговым коммуникациям
+44 (0) 1223 838370
[email protected]

Софи Мейниэль
Менеджер по маркетинговым коммуникациям, авиакосмическая промышленность, EMEA / AP
+ 33 4 72 25 26 33
софи[email protected]

Гидравлические технологии Eaton помогают осуществить первый полет авиалайнера «Иркут МС-21»

Дата: 10 августа 2017 г.

ИРВИН, Калифорния… Гидравлические технологии, поставленные компанией Eaton по энергоменеджменту, помогли обеспечить успешный первый полет коммерческого авиалайнера МС-21 Корпорации «Иркут». Иркут выбрал Eaton для поддержки проектирования, разработки, аттестации и сертификации компонентов гидравлической системы выработки электроэнергии для самолета МС-21, совершившего свой первый полет 28 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода в Сибири.

«Для Eaton большая честь быть членом команды разработчиков« Иркута », поскольку мы отмечаем знаменательную веху для программы создания самолетов МС-21 и для российской гражданской авиации», — сказал Хантли Мири, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения топлива Aerospace Group. и Отдел систем управления движением. Работа с «Иркутом» дала Eaton возможность продемонстрировать свои возможности на растущем российском аэрокосмическом рынке ».

Eaton изготовила высоконадежные насосы с приводом от двигателя для первого летающего прототипа MC-21 и поставила дополнительные компоненты системы, включая фильтры, перепускные терморегулирующие клапаны, запорные клапаны межсетевого экрана, приоритетные клапаны, обратные клапаны, модули фильтров высокого давления, модули дренажного фильтра возвратного корпуса, теплообменники и реле давления.

В аэрокосмической отрасли Eaton является ведущим поставщиком гидравлических, электрогидравлических насосов, генераторов и интегрированных систем; топливные насосы двигателя и планера; электродвигатели; срабатывание двери самолета, управление полетом и потоком; продукты и системы доставки жидкости, топлива и воздуха; системы рулевого управления носовым колесом; интегрированные системы управления; органы управления кабиной; системы управления питанием и нагрузкой; датчики давления, уплотнения и продукты и системы для мониторинга состояния жидкости. Eaton обслуживает коммерческую и военную авиацию, аэрокосмическую промышленность, военное вооружение, морские и внедорожные рынки по всему миру.

Eaton — компания по управлению энергопотреблением, объем продаж которой в 2016 г. составил 19,7 млрд долларов США. Мы предлагаем энергоэффективные решения, которые помогают нашим клиентам более эффективно, безопасно и устойчиво управлять электрической, гидравлической и механической мощностью. Eaton стремится улучшить качество жизни и окружающей среды за счет использования технологий и услуг управления питанием. В Eaton работает около 95 000 сотрудников, и она продает продукцию клиентам в более чем 175 странах. Для получения дополнительной информации посетите Eaton.com.

###

Связаться
Мишель Лутрик
(601) 987-4745

Сплав по реке Саян Иркут. Район озера Байкал. Антикризисная бюджетная поездка.

Регион : Россия, Восточная Сибирь, Восточная Саян, Иркутск, район озера Байкал
Мероприятие : рафтинг, короткие пешие прогулки
Категория поездки : регулярная, бюджетные антикризисные путешествия
Сложность: от легкой до средней, нет необходимости особого мастерства допускаются дети от 14 лет.
Даты : с мая по конец сентября

Восточный Саян — горный массив на юго-западе Восточной Сибири. который хранит следы древней вулканической активности. Эта область фактически забыт современной цивилизацией и сохраняет экологическую чистоту. Путешественники встречаются там с нетронутой дикой природой, кристально чистой. реки с большим количеством рыбы: хариус, ленок, таймень, и настоящий сибирский тайга.
Река Иркут недалеко от Иркутска — идеальный выбор для тех, кто у кого мало времени на отпуск с одной стороны, с другой стороны — разнообразие возможных маршрутов — от начального «семейного» сплава — к динамичным 4-х ступенчатым порогам приключений.Потому что есть дорога вдоль большую часть реки можно обеспечить автомобильной опорой для рафтинговая команда и не тратьте много времени на погрузку / разгрузку плотов!

Маршрут Вариант 1. Спуск по Иркуту, 100 км, 2 сорт, 5 дней.

Вниз Сплав по Иркуту — приятный легкий подъем по живописным предгорьям. Восточного Саяна. Рекомендуется тем, кто предпочитает спокойствие, а не экстремальный рафтинг.
Идеально подходит для семейного отдыха.

Стоимость : пожалуйста за предложение!

Включено : Встреча / проводы в Иркутске. 2 ночи в отеле (*** DBL, ББ основе) в Иркутске. Все трансферы по программе, 2-х местные палатки с подстилками, 3-х разовое горячее питание во время рафтинга, рафтинга и походное снаряжение, гиды.
Не включено : Проезд в Иркутск и обратно, визовые сборы, алкогольные напитки и другие предметы роскоши, личные вещи.

Опции: визовая поддержка, проживание в гостинице schalet to ***** в Иркутске, cititour в Иркутске, посещение озера Байкал, дополнительные экскурсии, доплата за SGL, прокат снаряжения. Без проживания в Иркутске программа может быть сокращена. до 3 суток.

Маршрут Вариант 2. Верхний Иркут, 50 км, 3-4 класс, 3 дня, рафтинг + пеший туризм.

Это очень динамичное, адреналиновое путешествие.50 км порогов континуоса и красивых горные пейзажи оставят незабываемые впечатления! Несколько коротких, но увлекательных пеших прогулок включены! Примечание: все сплавы будут проходить на незагруженных катаратах. Все снаряжение возит на машине, которая всю дорогу сопровождает команду. Это экономит время на погрузку / разгрузку судов, улучшает маневренность катаратов и повысьте уровень безопасности!

День 1 Прибытие в Иркутск.Встреча в аэропорту или на вокзале. Передача в отель. Ночлег в отеле (*** DBL BB).
День 2 Передача от Иркутска (по дороге д. Монды) до верховьев реки Иркут (до р. слияние с его правым притоком — Белый Иркут), 320 км, маршрутка. Обед по прибытии. Легкая, но интересная прогулка по старым заброшенным Монгольский путь на перевал Нуху Дабан.Протоптанная тропа плавно поднимается вверх между разнообразием цветов и видами сибирской тайги, такими как «The Верблюжий хвост », лечебное растение« Сахан-Далия »,« Шабрец ». и другие. С перевала открывается панорамный вид на Мунку-Сардык (г. высшая вершина Восточного Саяна) открыта. Вы также можете увидеть глубокие каньоны рек Белый и Средний Иркут. Вернитесь в лагерь. Обед. Отдыхать.
День 3 Препараты для сплава.Обучение. Обед. Сплав около 30 км- каскад равнины пороги 2-3 степени. Остановка для кемпинга на левобережной поляне. через 2 км после моста до села Монды. Обед. Отдыхать.
День 4 Завтрак. Сплав по мосту (около 20 км). Последовательность 3-4 балла пороги в узком каньоне. Обед. Переезд в Иркутск. Размещение в отеле (*** DBL BB).
День 5 Передача в аэропорт или на вокзал.Выезд из Иркутска.

Стоимость : пожалуйста за предложение!

Включено : Встреча / проводы в Иркутске. 2 ночи в отеле (*** DBL, ББ основе) в Иркутске. Все трансферы по программе, 2-х местные палатки с подстилками, 3-х разовое горячее питание во время рафтинга, рафтинга и походное снаряжение, гиды.
Не включено : Проезд в Иркутск и обратно, визовые сборы, алкогольные напитки и другие предметы роскоши, личные вещи.

Опции: визовая поддержка, проживание в гостинице schalet to ***** в Иркутске, cititour в Иркутске, посещение озера Байкал, дополнительные экскурсии, доплата за SGL, прокат снаряжения. Без проживания в Иркутске программа может быть сокращена. до 3 суток.

Маршрут Вариант 3.Сплав по Большому Иркуту. 150 км, 6 дней, 3-4 сорт.

Весь Сплав по реке Иркут! Примечание: сплав по верхнему Иркуту будет проходить в разгруженные катарафты. Все снаряжение везет машина, которая сопровождает всю команду. Экономит время на погрузку / разгрузку судов, улучшает маневренность катаратов и повышает безопасность уровень!

День 1 Прибытие в Иркутск.Встреча в аэропорту или на вокзале. Передача в отель. Ночлег в отеле (*** DBL BB).
День 2 Передача от Иркутска (по дороге д. Монды) до верховьев реки Иркут (до р. слияние с его правым притоком — Белый Иркут), 320 км, маршрутка. Обед по прибытии. Легкая, но интересная прогулка по старым заброшенным Монгольский путь на перевал Нуху Дабан.Протоптанная тропа плавно поднимается вверх между разнообразием цветов и видами сибирской тайги, такими как «The Верблюжий хвост », лечебное растение« Сахан-Далия »,« Шабрец ». и другие. С перевала открывается панорамный вид на Мунку-Сардык (г. высшая вершина Восточного Саяна) открыта. Вы также можете увидеть глубокие каньоны рек Белый и Средний Иркут. Вернитесь в лагерь. Обед. Отдыхать.
День 3 Препараты для сплава.Обучение. Обед. Сплав около 30 км- каскад равнины пороги 2-3 степени. Остановка для кемпинга на левобережной поляне. через 2 км после моста до села Монды. Обед. Отдыхать.
День 4 Завтрак. Сплав по мосту (около 20 км). Последовательность 3-4 балла пороги в узком каньоне. Обед. Остановка для кемпинга справа берег берег. Обед. Отдыхать.
День 5 Передача до села Быстрое.Подготовка к сплаву, монтаж катарафты. Обед. Сплав по глубокому ущелью с гигантскими скалами на берегу реки. 2-х классные пороги. Кемпинг перед входом в 2-й класс «Малый порог». Обед. Отдыхать.
День 6 Завтрак. Самый тяжелый день. Среди прочего, «Большой Рапид» — это адреналин, с волнами высотой до 1,5 м. Обед. Кемпинг у ручья Бурлик.Обед.
День 7 Завтрак. Сплав по деревне Шаманка. Гигантские скалы, настоящая сибирская тайга на берегу! Сразу за деревней можно увидеть знаменитый «Шаманская скала» с гигантской красной стеной протяженностью 2 км. Остановитесь рядом паром. Обед. Разборка плотов. Переезд в Иркутск. Размещение в гостинице (*** DBL BB).
День 8 Передача в аэропорт или на вокзал.Выезд из Иркутска.

Стоимость : пожалуйста за предложение!

Включено : Встреча / проводы в Иркутске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *