Инди кот вершина олимпа прохождение: Инди кот - прохождение 2 уровень - Игры

уровни 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ «Инди Кот и Клубок Судьбы»

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры «Инди Кот и Клубок Судьбы». Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Уровни 141-150. Если останутся вопросы как пройти игру «Инди Кот и Клубок Судьбы» — пишите в комментариях внизу страницы.

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 141
Цель: доведи 9 рун до дна колодца и набери 120.000 очков, потратив не больше 50 ходов.
Подсказки: пройти уровень без дополнительных способностей можно, но должно повезти с комбинацией.
Прохождение 141 уровня игры «Инди кот» без какой-либо помощи можно посмотреть на видео ниже.
Суть — в максимально быстром избавлении от «каменных котов», а затем и от «песочных ячеек» в нижней правой части карты.
Если расклад камней не позволяет это сделать и уже надоело сидеть на 141 уровне — воспользуйтесь

«монеткой».

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 142
Цель: уничтожь все оболочки в 66 ячейках игрового поля и набери 250.000 очков, потратив не больше 35 ходов.
Подсказки: особых сложностей возникнуть не должно.
Тактика классическая: быстрое избавление от «заблокированных» ячеек + комбинации; при этом комбинации лучше создавать и взрывать в правой части поля.

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 143
Цель: уничтожь все оболочки в 30 ячейках игрового поля и набери 100. 000 очков, потратив не больше 45 ходов.
Подсказки: чтобы быстрее расправиться с заблокированными ячейками в нижней части — не трогайте там никакие камни, а сначала создайте наверху комбинацию «бомба + вертикальный/горизонтальный камень» или «бомба + бомба»

.

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 144
Цель: уничтожь все оболочки в 16 ячейках игрового поля и набери 100.000 очков, потратив не больше 50 ходов.
Подсказки: уровень проходится без дополнительных способностей на 3 звезды — для этого необходимо наверху собирать комбинации «бомба + вертикальный/горизонтальный камень», «огненный + вертикальный/горизонтальный камень» или «бомба + бомба» таким образом, чтобы после их взрыва были уничтожены все заблокированные ячейки любого из нижних секторов в нижней части карты.

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 145
Цель: доведи 6 рун до дна колодца и набери 80.000 очков, потратив не больше 35 ходов.
Подсказки: не обращайте никакого внимания на «песочные ячейки», даже если они разрастаются.
Всё, что Вам надо — следить за рунами, составлять по возможности комбинации и опускать руны вниз.

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 146
Цель: уничтожь все оболочки в 66 ячейках игрового поля и набери 180. 000 очков не более, чем за 180 секунд.
Подсказки: вначале избавьтесь от «закрытых ячеек» с цепями, стараясь, чтобы песок не затягивал клетки.
Дальше — обычная тактика, составление длинных комбинаций, времени на уровне предостаточно.

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 147
Цель: уничтожь все оболочки в 61 ячейках игрового поля и набери 150.000 очков, потратив не больше 45 ходов.
Подсказки: очень долго этот уровень не хотел отдавать 3 звезды, поэтому наберитесь терпения.
Для удачного прохождения постарайтесь побыстрее избавить от «закрытых ячеек» с цепями с правой стороны поля, а дальше собирать комбинации также на правой стороне (конечно, если слева собирается «бомба»

, то игнорировать её не стоит).

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 148
Цель: набери 200.000 очков, потратив не больше 40 ходов.
Подсказки: не пройти уровень, наверное, не возможно.
Комбинаций столько, что глаза разбегаются и не знаешь, за что схватиться.
Заблокированные ячейки и песок можно не трогать (оболочки разбивать на 148 уровне не надо), но лучше от них избавиться — так комбинаций будет ещё больше.


И небольшой совет, чтобы набрать побольше очков: старайтесь создавать комбинации и взрывать камни в верхней части поля.

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 149
Цель: доведи 9 рун до дна колодца и набери 120.000 очков, потратив не больше 45 ходов.
Подсказки: всё, что требуется — не дать расползтись «песочным ячейкам».
Если хотите набрать побольше очков, то можно немного «затянуть» уровень, не разбивая все оболочки сразу.
Времени много — очков можно также набрать много.

Прохождение игры «Инди Кот»: уровень 150
Цель: уничтожь все оболочки в 68 ячейках игрового поля и набери 250.000 очков, потратив не больше 30 ходов.
Подсказки: уровень проходится за счёт длинных комбинаций, но тут уж как повезёт с ракладкой камней.
На 2 звезды вообще без проблем, а вот на три — уже придётся помучить уровень.
В итоге можно набрать более миллиона очков, без применения каких-либо дополнительных способностей (смотри видео).

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ «Инди Кот и Клубок Судьбы»

Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z

Бог консольной войны: обзор God of War

Самая первая God of War вышла тринадцать лет назад и сильно повлияла на жанр приключенческих игр. На нее равнялись многие западные слэшеры вроде Castlevania и Darksiders. Несмотря на то, что бэкграунд у вселенной был довольно глубокий, на передний план серия выставляла насилие и экшен. Эта схема идеально подходила для игроков того времени. С течением лет фанаты серии повзрослели и обзавелись семьями. Вместе с ними повзрослела и God of War — и это оказалось чертовски правильным решением.

С момента анонса игры могло сложиться впечатление, что новая God of War — это такой модный нынче перезапуск известной серии. Мол, греческое наследие Кратоса ушло в небытие, а сам бог войны теперь стал частью скандинавской мифологии. Однако студия Santa Monica решила сменить сеттинг без жесткой перезагрузки. Главный герой — все еще спартанский воин, который совсем недавно убил практически весь греческий пантеон. События предыдущих игр заставили его осознать разрушительную силу мести и важность надежды для обычных людей. Именно вокруг этих вещей и строится повествование God of War. Вместе с тем вся полученная в Греции житейская мудрость будет влиять на воспитание сына — как в хорошем плане, так и не очень.

God of War рассказывает про двусмысленный путь на вершину горы. Поначалу Кратос считает, что он исполняет последнюю волю умершей жены: перед смертью та попросила его развеять свой прах в самой высокой точке мира. Как это обычно бывает, в столь длительном путешествии Кратос и его сын обретают новую силу и получают бесценный опыт. Но, в отличие от предыдущих приключений, без разрушительных для себя последствий. Бог войны теперь полностью контролирует свою ярость, однако видит, насколько сильна порой злость в его родном сыне. Путь Атрея — к вершине своих волевых качеств и умению контролировать ситуацию. Путь Кратоса — к человечности. В этих вещах персонажи дополняют друг друга, а отношения между родителем и ребенком здесь передаются даже лучше, чем в какой-нибудь The Last of Us. Даже несмотря на то, что в целом сюжет игры достаточно прост. В конце концов, тема отцов и детей постоянно появляется в самых разных произведениях.

Так как свежая God of War планируется как первая часть новой главы в истории Кратоса, то в плане отсылок к скандинавской мифологии разработчики повели себя достаточно сдержанно. Все-таки, если Кратоса столкнуть лицом к лицу со всеми известными богами, то для продолжения попросту не останется материала. Хотя нескольких значимых персонажей местного фольклора вы встретите — все-таки, в суровом северном краю не слишком жалуют тех, кто убивает богов. Но вот чтобы как в старые добрые времена — оторвать голову Гелиосу и вспороть кишки Кроносу — такого пока нет.

Несмотря на то, что новая God of War сильно опирается на нарратив, по части геймплея она стала гораздо более вариативной. Базовые вещи узнаются без труда — две атаки, блок и перекат. А вот дальше экшен отпускает вас в свободное плавание. Хотите частичку привычных игр про тайминги и комбинации? Тут для вас найдется немного математики и сочетаний клавиш. Перки, которые изучает Кратос, со временем станут сопровождаться витиеватой серией ударов, которые необходимо совершать в нужный момент. Любите не заниматься арифметикой, а полагаться на рефлексы? Ничего, Кратос может справляться со всеми врагами методом Dark Souls: немного атак, много перекатов.

Разумеется, на высоком уровне сложности вам придется сочетать перки и броню, которая дает бонус к этим перкам, но по умолчанию игра позволяет выбрать оптимальный стиль прохождения. Кому-то это может показаться казуальщиной и попыткой попасть сразу в несколько слоев аудитории. Отчасти так оно и есть — для этого еще давным-давно придумали разные уровни сложности. А вот по умолчанию God of War очень бережно относится к пользователю и не позволяет испытывать разочарование — но только в том случае, если тот прилагает хоть какие-то усилия. Пока ты сосредоточен и не даешь противнику шанса для успешной атаки, игра позволяет чувствовать себя богом. В большинстве стычек здоровье редко опускается ниже половины. Но как только начинаешь бежать напролом и забываешь про блок и контратаку, экшен быстро тебя наказывает.

Авторы не раз признавались в том, что они смотрели в сторону проектов From Software при создании собственной игры. Это чувствуется: локации здесь без честного открытого мира, но очень витиеватые и со множеством коротких путей. Конечно, это не та архитектура Dark Souls, где ты пытаешься пробежать от костра до костра, а потом натыкаешься на путь, позволяющий сэкономить кучу времени на следующие попытки продвинуться дальше. Здесь все гораздо проще и работает все по-другому — сходство можно найти только в общих чертах.

В God of War на первом месте стоит не сам геймплей, а общая вовлеченность в местный мир. Игра не пытается заставить вас полчаса бежать за наградой, чтобы затем по той же дороге за такое же количество времени возвращаться обратно. Santa Monica настолько скрупулезно продумала локации, что даже самый равнодушный к собирательству и тайным комнатам человек начнет отклоняться от основного маршрута. Не то, чтобы награды были какими-то слишком ценными — все-таки, на обычном уровне сложности можно прожить и без увеличения максимального запаса здоровья или покупок в местном магазине. Все эти вещицы лишь приятный бонус. В God of War хочется полностью изучить карту, нарисовать в голове маршрут и таким образом сложить хитроумный пазл левел-дизайнера. Удивительное ощущение.

Когда смотришь на новую God of War, складывается ощущение, что Sony до сих сражается в битве консольных платформ. Экшен про бога войны способен продать консоль даже тем, кто уже давно перешел в стан ПК-бояр и строчит ехидные комментарии под техническим анализом очередной мультиплатформенной игры. Да, Sony, мы поняли, ты побеждаешь в этой войне. И пожалуйста, продолжай в том же духе.

Василий КУРГАЛОВ: Смотря на то, как плачет творческий руководитель команды разработки, невольно задаешься вопросом: а чего ревешь-то? Да, аудитория геймеров взрослеет. Все вокруг меняется и эволюционирует. И касается это всех сфер жизни. Но чего точно нет, так это информационного кокона вокруг современных игроков. Мы, геймеры, очень органично вписаны в поп-культуру и в курсе того, что там происходит.

Да, мы взрослеем, но явно не глупеем. Потому что только человек, который пропустил вообще все вокруг себя в медийном мире, может восторгаться здешним способом поднять проблему отцов и детей. Может быть, для серии God of War это какая-то новая веха или совершенно другой ракурс, но я напомню — в предыдущих частях серии Кратос эту проблему уже проходил, убивая своего отца в том числе.

Атрей, сын Кратоса — персонаж, очень избитый сценарно. Такую модель извечной проблемы родительства уже столько раз осветили, да еще и со всех сторон, что непонятно, чему тут особенно сопереживать. Более того, именно так и выходит — большую часть игры все разговоры сводятся к тому, что Кратос в меру своей деликатности предлагает мелкому завалить рот и не выступать. Ближе к концу игры сын Кратоса становится и вовсе невыносимым. При этом сам персонаж совершает такое дикое по своей амплитуде пике от закомплексованного мальчугана до главного пацана на районе, что просто диву даешься. Никто особенно не прорабатывал этот момент. Буквально два предложения, и перед нами находится совершенно другой человек, в котором появились черты, которые он нигде не видел и не знал. Возможно, это даже поддается какой-то логике, но люди думающие тут видят подвох.

При этом акцент на Атрея сделан сильный. Почти все события происходят если не вокруг него, то ради него или вопреки ему. Это как в отличный борщ добавить постные макароны — ничего не испортится, вкус не поменяется, но ощущения странные. Во взрывную по своей натуре историю добавили нечто совершенно обыденное, что слегка тормозит восприятие. При этом прогресс того же Кратоса происходит как бы за кадром. Ибо сам он в воспитании ребенка, судя по всему, не принимал участия, а все очевидные вопросы перед ним поднимают второстепенные персонажи, буквально вкладывая ему в голову какие-то мысли.

И так происходит со всем. Все повествование в принципе построено на том, что из кустов выезжает рояль. Он так часто выезжает, что это даже становится забавным. В God of War сюжет двигает персонажей, а не персонажи сюжет. И это прием, который не очень-то и работает для выросших геймеров. К примеру, во второй трети игры вам нужен ключ от очень важной двери. Его легко делают два гнома-брата, которые вот уже сто лет находятся в ссоре, но воссоединяются просто потому, что так нужно сюжетно. Нужен второй глаз Мимира? Не проблема, ведь именно к нашим гномам обратился лично Тор, чтобы те сделали тайник для глаза. Тор же непробиваемо туп, и потому рассказывает секреты всем подряд. Такого тут просто навалом. Решение проблемы очень часто появляется исключительно благодаря тому, что так задумал сценарий.

Происходит это как раз из-за решения отправить Кратоса в Скандинавию, где он пытается жить обычной жизнью и не знает о местном мире почти ничего. Плачущий от оценок творческий руководитель совсем забыл, что мы воспринимаем игру как раз через Кратоса, а значит, пребываем в таком же неведении. Именно потому в God of War сценарий главенствует над персонажами. Нам просто скармливают то, что есть.

Приятная сторона игры — это постановка. Тот, кто это режиссировал, большой молодец, и ему нужно отдать должное. Он фактически слепил из вполне стандартного материала очень большой и красивый мир. Вся эта сценарная конструкция развалилась бы к чертям, если бы не грамотная постановка. То же самое касается и работы геймдизайнеров.

Все что вы видите вокруг себя, выглядит невероятно красиво. Мир большой, его интересно исследовать. При этом на карте запрятаны дополнительные задания, валькирии и прочие привычные для серии мелочи в виде сундуков. Если не «пригорать» от сценария, God of War — это отменная игра, в которую интересно и увлекательно играть. Геймплейно все стало даже интереснее. Открытый мир пошел явно на пользу игре, как и смена локации и мифологии. Кратос — все тот же Кратос, радующий своей брутальной манерой решения проблем. Размах и масштабность мира, как и происходящего снова поражает. Но не 10 из 10, увы. Да и не 9 из 10 и пусть меня простит Женя.


God of War (2018)

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Классный левел-дизайн.
  • Вариативная боевая система.
  • Отлично проработанная вселенная.
  • Интригующий сюжет.

Минусы:

  • Эпичных драк с эпичными боссами иногда не хватает.

Оценка:

9.5

Вердикт: God of War — практически идеальная попытка осовременить серию. И заодно показать конкурентам, кто в консольном доме хозяин.

Mount Olympus Руководство по стратегии | Академия Равенвуда

Когда вы достигнете 30-го уровня, Сайрус Дрейк пригласит вас на Quest for Glory, ваш билет на гору Олимп. Квест отправит вас в Переулок Циклопов, где вы обнаружите нечто уникальное. В глубине парка спрятана золотая колесница для Аквилы. Там вы встретите Силена, который отправит вас на гору Олимп, чтобы встретиться с Зевсом. Это побочный квест, который вы определенно захотите выполнить, так как снаряжение, которое Зевс падает здесь, будет поддерживать ваши характеристики там, где они должны быть, пока вы не достигнете уровня 56 или 60.

Когда вы ступаете внутри знака на гору Олимп, вы впервые встречаете Афину. Она будет вашим проводником и отправит вас на первое испытание, Аполлон. Аполлон — босс жизни с миньонами Мифов, но в основном он наносит урон от огня. Этот босс не читерит, но он использует естественную атаку, которая почти каждый раунд оставляет за собой дымовую завесу. Сложение одного или двух финтов на боссе с несколькими клинками на атакующем сработает. После победы над Аполлоном вы получите свой первый Жетон Легиона, Змеиного Лучника.

После того, как вы сдадите первый жетон Легиона, Афина отправит вас на следующее испытание. Лунная палата. Внутри вы найдете мобов школы Луны и школы Смерти. Здесь нет босса и нет читов. Стоит отметить, что многие волшебники на уровне предпочитают использовать определенную стратегию, чтобы минимизировать количество мобов в этом бою.

Для стратегии уменьшения толпы только один Волшебник входит в комнату, чтобы начать битву, прежде чем к ней присоединится остальная часть команды. Этот трюк работает во всей Аквиле, где есть комнаты, в которых есть сражения с миньонами. Ваша обычная стратегия убийства мобов, усиленная дополнительным лезвием или двумя, должна помочь, и в кратчайшие сроки вы получите свой жетон второго легиона, Минотавра-воина.

Затем Афина отправит вас на Небесный Балкон, чтобы встретиться с преторианской гвардией. Это еще один моб, как и предыдущий. Несмотря на то, что один из них учится в другой школе, как и босс, здоровье у всех примерно одинаковое. «Босс» — Шторм, а мобы — Миф. Та же стратегия, которую вы использовали в последнем бою, сработает и здесь; обязательно конвертируйте босса, если ваш атакующий — Шторм. Возьмите бесплатную статую Зевса, которую вы найдете на Небесном балконе, затем проведите третьим жетоном Легиона, Картенским слоном.

После сдачи последнего жетона Легиона Афина отправит вас на новое испытание. Внизу на Арене у Эрис Золотое Яблоко есть головоломка, которую вы должны решить. Она покажет вам две команды, и вам придется выяснить, кто из ваших воинов сможет победить тех, кого она выберет. К счастью для нас, она каждый раз делает одни и те же движения. Во-первых, переместите своего Картенского слона. Во-вторых, переместите Минотавра-воина. Затем завершите игру Змеиным лучником.

 

Если вы правильно решите головоломку, вам не придется ни с чем здесь сражаться, сдайте квест и переходите к следующему испытанию.

Далее, в Зале Бдительного Ока находится легко побеждаемый мифический моб, Элитный Страж Циклопов. После того, как вы победите их, вы получите доступ к Гефесту.

Прежде чем двигаться дальше, вы должны собрать статуи Гефеста, спрятанные по всей горе Олимп. Начните с того, что идите прямо через дверь и по коридору. Когда вы дойдете до конца зала, выйдите из двери и поверните налево к Залу Солнца. Войдите в Зал Солнца, но остановитесь у двери и поверните направо. Вы увидите первую статую в углу (1).

Вернитесь к двери и к Афине; Вы найдете следующую статую в углу у входа (2). Теперь идите к Лунной палате, но когда вы доберетесь до вершины лестницы, ведущей к двери Лунной палаты, поверните налево. Третья статуя спрятана в углу (3). Наконец, спуститесь по ближайшей лестнице на Арену. Когда вы доберетесь до нижней части лестницы, остановитесь и поверните направо. Вы увидите четвертую статую орла, стоящую возле скамейки в нише (4). Теперь, когда вы собрали всех орлов, вы можете привести их к Гефесту и приготовиться к следующему испытанию.

В Зале Битвы вы встретите Ареса Дикого Копья. Арес — огненный босс с миньонами Смерти, его аура урона постоянно обновляется. Если вы ударите его прямо, он скажет: «Ты смеешь ударить меня прямо!?» и бьет вас рабочим концом своего копья, нанося чуть менее 500 урона, оставляя после себя ловушку на 40%.

Лучшая стратегия здесь состоит в том, чтобы сложить несколько финтов на боссе, несколько клинков на нападающем и нанести удар с помощью атаки All One Enemy, такой как Tempest или Meteor. Если Арес не умирает в результате АОЕ-атаки, убедитесь, что последующий удар прикончит его, иначе он столкнется с его гневом.


Далее большой босс, Зевс. Здесь часто используется та же стратегия уменьшения толпы, с которой я познакомил вас в Лунной палате. Это хорошая идея в этом бою, особенно потому, что Зевс — мифический босс с ледяными миньонами, которые непросты для команды на уровне; они имеют тенденцию набрасывать много щитов, которые усложняют ситуацию.

Если в этой битве вы используете какое-либо заклинание свыше шести очков, Зевс ударит вас вне очереди бесплатным Минотавром и отругает вас за то, что «Вы слишком медлите!» Лучшая стратегия здесь состоит в том, чтобы сложить 2-3 финта на Зевса плюс 3-4 клинка на атакующего и убить его одним выстрелом. Неплохой идеей будет иметь помощника, несущего Shatter, на тот случай, если эти ледяные мобы складывают слишком много щитов, прежде чем ваш атакующий будет готов убить.

Когда вы впервые завершите эту битву, вам будет присвоено звание Почетный бронзовый архонт, и вы покорите гору Олимп!

Путеводитель по горе Олимп в Аквиле

Гора Олимп — начало Аквилы.

Первое из трех подземелий. Вы должны быть 30 уровня, чтобы получить доступ к этому подземелью. В каждом экземпляре также есть побочный квест, ведущий к особой битве с боссом. Хорошие новости? У этих боссов есть специальные предметы!

Приведенное ниже видео представляет собой подробное руководство по всем впечатлениям от горы Олимп. Он включает Путеводитель по статуям бронзового орла и Яме ноксиев, где вы побеждаете гладиатора Димахера и получаете специальные предметы. Выпадают специальные школьные жезлы, которые не являются предметом торговли и аукциона. Вы можете прочитать о них ниже.

После прохождения Горы Олимп вы можете получить доступ к ремесленному снаряжению 30-го уровня, а также перейти во второе подземелье Атлантеи.

 

Восхождение на гору

Боевой прицел Афина приветствует вас сразу же при входе. Она сообщает, что ваша первая задача — собрать три жетона Легиона. Не беспокойтесь об их размере. Они волшебным образом уменьшаются, чтобы поместиться в вашем рюкзаке.

 

 

Солнечная палата (0:39)

Эту палату защищает сияющий Аполлон Яркий, 7 ранг Лайф Босс 3360 здоровья. Его сопровождает мифический элитный циклоп-стражник с 895 ед. здоровья.

Получите Жетон Легиона Лучников Змея.

Лунная палата (2:12)

Афина объясняет, что ее сестра Артемида Новолуние отсутствует. Жетон охраняют Змеевидный лучник, элита смерти 7-го ранга с 1200 единицами здоровья и кентавр-полумесяц, элита луны 7-го ранга с 1280 здоровьями.

Получите жетон Минотавра-воина Легиона.

 

Небесный балкон (3:52)

Преторианская гвардия восклицает, чтобы вы дрожали в своих одеждах! Не нужно дрожать. Он элитный шторм 7-го ранга с 990 единицами здоровья. Его приспешники тоже являются элитными стражами-циклопами. Как в Солнечной палате. Легкий.

Они передают вам жетон карфагенского слоновьего легиона.

Вниз на арену (5:37)

Отнесите жетоны Легиона Эрис Золотое Яблоко для головоломки.

Она хочет поместить тебя в золотую клетку! Осторожно! Используйте только что полученные жетоны Легиона, чтобы победить ее в ее игре.

  • Этап 1 Карфагенский слон
  • Шаг 2 Минотавр Воин
  • Шаг 3 Змеиный лучник

Или используйте метод Орана Сильверхорна (7:10)

Эрис даст вам ключ, необходимый для открытия зала.

 

Зал Бдительного Ока (10:24)

Победите элитных гвардейцев-циклопов, чтобы добраться до кузницы Гефеста. Опять же, 7-й ранг Myth Elite с 895 ед. здоровья.

Кузница (11:21)

Гефест не может продолжать без своих бронзовых орлов, которые заблудились. (Как статуи блуждают, я не понимаю.) Четыре статуи прячутся вокруг горы Олимп. Вот краткое руководство по бронзовым статуям с кратким видео-руководством, если хотите.

Зал Битвы (14:39)

Теперь вам нужно злое Оружие, чтобы уравнять шансы. У Ареса Дикого Копья есть только оружие! Он думает, что наши заклинания ничтожны?! ХА! Ударь его своим лучшим выстрелом!

Арес — пожарный босс 7-го ранга с 3600 единицами здоровья. Его миньон — Змеевидный лучник, элита смерти 7-го ранга с 1200 единицами здоровья.

Возьми награду и иди к отцу.

 

Зевс приветствует вас своим глубоким и властным голосом.

Зевс — мифический босс 7-го ранга с 4000 единиц здоровья. Его приспешник — Минотавр-воин, ледяная элита 7-го ранга с 1200 единицами здоровья. (Не пропустите конец этой битвы.)

Мудрый Силен достаточно любезен, чтобы записать ваше имя и предоставить значок Почетного бронзового архонта. Сайрус Дрейк зовет вас на следующий квест. Пришло время перейти к Атланте.

Создай!

После прохождения горы Олимп Халкос Медник появляется за пределами подземелья горы Олимп. У него есть ремесленное снаряжение 30-го уровня. Подробнее об этом читайте в этом руководстве.

 

Бойня Олимпа (20:40)

Это побочный квест, выполненный внутри горы Олимп. Его можно повторить, не пройдя все подземелье. Это влечет за собой победу над гладиатором Димахером, «отцом войны, клыком и когтем».

Яма Ноксии находится рядом с Эрис Золотое Яблоко и ее игрой.

Готовьтесь к битве заранее, так как он является боссом баланса 13-го ранга с 24 000 единиц здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *