Игры в майле: Игры от Mail.Ru – список лучших, даты выхода новых игр – Издатели и разработчики

Проект «Игры Mail.ru» меняет название на PLAYER ONE и перезапускается с новым дизайном и логотипом

©

Nеek

Новости

Один из старейших сайтов рунета Games.mail.ru переименовался в PLAYER ONE и получил редизайн спустя 14 лет непрерывной работы.

Сразу же слово руководителю проекта, Антону Городецкому:

С точки зрения качественной игровой журналистики ничего не меняется: PLAYER ONE по-прежнему останется одним из лидирующих медиаресурсов, где можно получить всю информацию об играх, от новостей и обзоров до околоигровых материалов, советов по прохождению игр и выбору игрового железа. Но проекту всегда нужно идти в ногу со временем, поэтому подобные изменения — неотъемлемая часть жизни любого продукта.
Что мы сейчас меняем в первую очередь — так это форму и подачу материала.

Почему взято такое название? Ребята планируют быть номером один в плане качества текстов, оперативности подачи информации и удобства для пользователей. В новом логотипе можно также рассмотреть приоткрытую дверь в мир видеоигр и массовой культуры вокруг них.

Что касается редизайна сайта, то команда ориентировалась на результаты внутренних UX-исследований. Таким образом удалось освежить сайт и сделать фокус на визуальный контент: теперь все чистенько и удобно. Работа над редизайном еще не окончена: планируются различные улучшения в течение мая-июня.

Если заинтересовались — playerone.ru

«Привереды»

Добро пожаловать на ферму! Животные проголодались, нужно накормить их как можно скорее. Учтите, они у нас привереды: отказываются от всего, кроме своей любимой еды. Но разве можно сердиться на таких лапочек!

В прошлом году мы решили посетить «Граникон», где обязательным к просмотру отметили для себя крупный проект студии разработки Izbushka Games. Нас встретила пара очаровательных ребят в брендированной одежде с горящими глазами. Они с таким упоением рассказывали про свой проект, погружая в нюансы игры и тематические предпосылки принятых решений, что мы в них просто влюбились! Проект был очень серьёзным и выверенным до мелочей: его проверили через математические модели, механики выглядели свежими, слаженными и прекрасно работающими, а ведь это был прототип. Художественная часть игры была на высоте, так как ребята трудились над проектом вместе с геймдизайнером, который также является историком. На следующий день мы посмотрели ещё один их более сырой проект и окончательно уверились, что нам с этими ребятами по пути — мы хотим вместе делать крутые штуки!

Станислав и Ольга работают над несколькими проектами для Crowd Games, и один из них — настольная игра «Привереды», уже издан! За год они создали продукт, который претерпел несколько минорных изменений, потому что почти сразу соответствовал нашему запросу: мы хотели получить весёлую, азартную игру для детей и взрослых, в которую будет интересно играть и семьёй, и молодёжной компанией. Игра прошла огромное количество живых тестов, в которых принимали участие не только постоянная группа тестирования Izbushka Games, состоящая из более 20 человек, случайные участники игротек в клубе Terra и посетители MeepleКэмпа, но и множество юных тестировщиков из детского лагеря!


То, с каким серьёзным и глубоким подходом авторы Izbushka Games разрабатывают игры, а ещё их несомненная наигранность в настолки всевозможных жанров, позволяют ожидать от них крутых свершений. Мы искренне верим, что уже скоро Станислав и Ольга сумеют составить конкуренцию даже именитым зарубежным авторам.

А сейчас встречайте их милый и маленький проект — «Привереды», игру, благодаря которой в комнате всегда слышен смех. Мы очень рады, что их первая игра выходит сразу и за границей под названием Speedy Feedy!


«Привереды» — игра на внимательность, счёт и скорость реакции. Открывая карточки лакомств, вы должны как можно быстрее понять, кого пришло время покормить, — и шлёпнуть по карточке этого животного раньше остальных, получив победные очки!

Вы всегда можете сделать игру сложнее или проще, длиннее или короче, да и в целом добавить разнообразия, включая в игру разные типы карт. Правила предложат вам несколько комбинаций на все случаи жизни! Если игру захочется усложнить, то нужно будет ввести дополнительные условия и подмечать все детали на картах: не пускать мух и ворон, следить за леденцами и сыром. 

Эта игра — отличный повод собрать всю семью за столом и провести время весело и с пользой. Милые иллюстрации никого не оставят равнодушным, и мы уверены, что за этой игрой родители, бабушки и дедушки проведут с детьми немало чудесных вечеров. Айда! Отправимся на ферму вместе!




Размер и количество карт в игре: 70 × 70 мм — 60 шт.

Правила в игре несложные и быстро осваиваются, но вот нюансов достаточно — игра ведь на внимательность!

Разложите в центре стола перед вами жителей фермы, все 5 карт животных в ряд: курочку, кошку, собаку, овечку и лошадку. Всем участникам должно быть удобно до них дотягиваться.

Числа в верхнем углу карт показывают размер животных. Так как курочка самая маленькая, ей соответствует число 1, а крупной лошадке — число 5. У каждого животного есть своя любимая еда!

Перемешайте и расположите стопкой рядом с животными лицевой стороной вниз все карты еды (предварительно убрав в коробку карты с воронами). Обратите внимание — на рубашках карт тоже изображена еда!

Каждый участник должен взять одну карту из колоды и положить перед собой рубашкой вверх. Приготовьтесь! Настало время выяснить, у кого самый острый глаз!

На счёт «три» все одновременно переворачивают свою карту. Будет здорово, если вы все выложите карты поближе к ряду животных, чтобы было лучше видно. Теперь нужно шлёпать!

Участники одновременно пытаются определить, какой еды больше всего. Считать нужно еду и на открытых картах, и на рубашке колоды! Посчитали? Шлёпайте по карте животного, которое любит эту еду, и тяните её к себе. Если кто-то уже утянул карту, которую вам хотелось, шлёпайте и тяните другую! Можно передумать и шлёпнуть по другой карте, но если вы уже переместили карту к себе, то изменить решение нельзя.

Когда всем досталось по одной карте, начинается кормление. Посчитайте, сколько еды досталось каждому животному. Тот, кто перетянул к себе карту животного, чьей еды оказалось больше всего, получает две любые карты еды со стола в личный запас — это его победные очки.

Если животных, чьей еды оказалось больше всего, несколько — побеждает тот, кто покормил более крупное животное!  

Остальные игроки забирают по одной открытой карте еды по очереди: чем больше еды получает животное, которое вы притянули к себе, тем раньше вы забираете карту.

Но, как вы догадались, карт еды на всех не хватит и кто-то не получит победных очков! Также вы не получаете очки, если ошиблись, например, взяли карту животного, чьей еды совсем нет в этом раунде. 

Полученные карты нужно держать рядом с собой, отдельно от других карт. Тот, кто соберет таких больше всего, победит! 

В конце раунда все карты животных возвращаются в общий ряд, а никому не доставшиеся карты еды (если такие есть) — под колоду еды. Наступает новый день, то есть новый раунд: животные снова проголодались и их нужно кормить! Партия закончится, когда в начале раунда хотя бы одному игроку не хватит карт еды.

Хотите, чтобы играть стало ещё веселее? Попробуйте добавить новые правила. Можно добавить хоть все сразу, но предупреждаем — это испытание не из лёгких!

Ворона

Помните, в начале игры мы отложили 10 карт еды с вороной на рубашке? Настало время замешать их в основную колоду.

Если все игроки взяли по карте и наверху колоды оказалась ворона, все остальные правила отменяются! Кормить нужно… ворону! Перевернув свои карты, игроки пробуют сосчитать, сколько на столе кусочков сыра, и с криком «Кар-р-р!» шлёпнуть по карте животного с таким же числом. Если в раунде больше 5 кусочков сыра или сыра нет вовсе, то шлёпать надо по колоде еды.

Тот, кто успел быстрее всех шлёпнуть по верной карте животного, забирает все открытые карты еды!

Муха

Если кто-то перевернул карту, на которой нарисована муха, нужно кричать «Бз-з-з!» и шлёпать по ней — муху нужно поймать. Тот, кто быстрее всех это сделал, забирает карту в победные очки. Но животные всё ещё хотят есть! Накормите их по обычным правилам, не учитывая еду на картах с мухами — она испорчена. Если все разобрали животных, а среди карт еды осталась хотя бы одна с мухой — вся еда испорчена, никто не получает очков.

 

Недовольное животное

Если на открытых картах еды и наверху колоды совсем нет какого-либо одного типа еды, то животное, которое им питается, очень недовольно. Несправедливо, когда все едят, а ты просто смотришь!

В таком случае не спешите шлёпать. Необходимо крикнуть (с недовольством) на манер того животного, чьей еды нет на картах. Первый игрок, крикнувший верно, немедленно забирает себе все открытые карты еды в победные очки, а раунд завершается.

Леденец

Если кто-либо перевернул карту, на которой нарисован леденец, то вся еда того же цвета, что и леденец, не учитывается. Сладкое животным есть вредно!

Если вы играете с правилом «Недовольное животное», помните, что из-за леденца один тип еды тоже не учитывается.

 



Станислав Краснов и Ольга Ильченко — преподаватели иностранных языков и математики, у которых любовь к настольным играм переросла в профессиональную деятельность. Стас работал в СберОбразовании, где разрабатывал настольные игры для школьников, а затем в 2021 году вместе с Олей открыл свою студию разработки Izbushka Games. В этой студии они работают над проектами самых разных жанров, создают свои настольные игры, дорабатывают игры других авторов, а также занимаются тестированием проектов на большой аудитории игроков.

Девиз Izbushka Games: «Игры для тех, кто любит думать». В «Привередах» мы добавили ещё одно слово к этой идее: «Для тех, кто любит думать быстро». Нам было очень важно сделать так, чтобы в «Приверед» было весело и азартно играть детям, но при этом и взрослые смогли пощекотать свои нейрончики и вернуться в беззаботное детство. Кроме того, мы старались сделать игру не такой травмоопасной, как многие игры на скорость реакции, чтобы во время шлëпанья карт детские ладошки не раздавила рука мамы или папы, а подсчëт победных очков не расстраивал, но давал желание сыграть ещё одну партейку. Очень надеемся, что маленькие и большие игроки-привереды оценят нашу игру!

Оля и Стас

Иллюстрации к игре создал Кирилл Чернов — начинающий художник из Самары, для которого «Привереды» стали первым опытом работы над оформлением настольной игры и сотрудничества с издательством. Он гордится тем, что в этом проекте ему удалось проделать успешную работу от начала и до конца. Несмотря на то, что у него нет профильного художественного образования, Кирилл уверен, что это не помеха для творческой деятельности, а попробовать себя в стезе художника не поздно даже в 30 лет!

Привереды — игра, которая кажется детской исключительно до первого шлепка по столу. А потом она пробуждает какой-то невероятный азарт и жажду состязаться, что в совокупности с необходимостью сохранять полную концентрацию и быстро принимать решения делает это произведение, пожалуй, моей любимой игрой на реакцию. Разнообразные модули позволяют «настроить» игру на подходящий уровень сложности. Но самое важное — что может быть лучше, чем от двух до пяти громогласно кудахчущих, мяукающих, гавкающих, блеющих (и так далее) взрослых людей! 5 накормленных животных из 5.

Григорий Егоров

 

«Привереды» — это концентрированное ощущение азарта и вовлечения. Одновременно простая и элегантная, эта игра вводит в состояние полного погружения. Разные модули игры требуют разного уровня внимания, таким образом может подойти любой компании и любым возрастам.

Александр Климов

 

С виду по-детски простая, игра «Привереды» на самом деле заставляет не только быстро шевелить руками, но и мозгами. Игра имеет разные уровни сложности, и, если не получается побеждать соперников в реакции, всегда можно усложнить им жизнь, повысив уровень сложности игры, чтобы появилось больше времени раскинуть мозгами. Азартным вход обязателен!

Алексей Давыдов

 

«Привереды» ощущаются не только как детская игра, но и как довольно необычный патигейм. Если хотите посмотреть, как ваши серьëзные друзья имитируют звуки животных и на скорость шлёпают по картам, то эта игра точно для вас! Она проверит вашу скорость реакции и память, а также даст возможность подурачиться. В «Привередах» есть несколько уровней сложности, что позволяет провести пару ненапряжных партий с друзьями либо устроить брутальный турнир со слезами, кровью и потом. Но, конечно, игра отлично подходит и для детей.

Дмитрий Мелик-Давыдов

«Привереды» — весёлая и одновременно мозголомная игра. В ней игроки пытаются «накормить» самых голодных и привередливых в еде животных, ловко хватая со стола карточки. Простые в освоении правила и механики позволяют проводить весëлые партии с детьми, а наличие дополнительных режимов заставит попотеть даже заядлых настольщиков. Эмоции же, которые дарит игра, всегда яркие и незабываемые.

Александр Панфилов

 

Мне удалось познакомиться с игрой на этапе еë тестирования. Первое, что пришло в голову, это знакомые мне игры на реакцию: «Барабашка» и усложненная еë версия «Барбарон». Мне нравятся подобные игры, в них приходится быстро соображать, они бодрят и поднимают настроение. Если в перечисленных играх требовалось действовать при совпадении или не совпадении цвета и формы с рисунком на карточке, то в игре «Привереды» требуется шлëпнуть изображение с животным или издать звук этого животного. Это очень смешно, когда люди пытаются быстро среагировать: нужно ли сейчас шлëпнуть карточку или вместо этого издать нужный звук. Может показаться, что игра для маленьких детей и очень проста, но это не совсем так. В игре есть усложняющие элементы, например, карточки ворон, мух или конфет, и даже взрослым людям приходилось дольше подумать, прежде чем совершить действие. По итогу, мне игра очень понравилась: она лёгкая в освоении, быстрая и весëлая. Я бы её рекомендовал как детям, так и взрослым.

Олег Епихин

Правила настольной игры «Привереды» на русском языке от Сrowd Games.

Страницы игры на сайтах «Настолио» и «Тесера».

 

Party Games

Советы для успешного лидера игры
  • Привлеките внимание группы.
  • Встаньте так, чтобы вас все могли видеть.
  • Используйте других взрослых в качестве помощников.
  • Группы будут лучше сотрудничать, если будут знать, что произойдет.
  • Планируйте свою деятельность так, чтобы легко переходить от игры к игре. Например, если все сидят, сыграйте две или три «сидячие» игры.
  • Остановите игру до того, как упадет интерес.
  • Расставьте соревнующиеся команды так, чтобы они были равны по силе и мастерству.
  • Смените занятие, пока группе не стало скучно.
  • Измените правила в соответствии с ситуацией.
  • Если чего-то не хватает, импровизируйте.
  • Научитесь использовать любые доступные материалы.

Поиск сокровищ

Разделите детей на команды от 1 до 4 в зависимости от того, сколько их на вечеринке. Составляйте подсказки и разбрасывайте их по всему дому (и снаружи, если позволяет погода). Каждая подсказка ведет к следующей, а в конце тропы находится сокровище для команды, например, еда, сувениры для вечеринок или призы.

Подсказка: Подсказки с цветовым кодом, поэтому команды находят только свои собственные подсказки. Рассчитывайте время охоты и смотрите, какая команда закончит первой.

Охота за сокровищами из веревок

Возьмите цветные нити и намотайте их по всему дому, внутри и снаружи. Вверх по лестнице, а затем обратно вниз. Над и под мебелью, кроватями и стульями. Команды должны смотать свою веревку, чтобы найти сокровище в конце рулона.

Охота за сокровищами

Охота за мусором — это очень весело, есть много вариаций этой идеи. Ключ к успешной охоте за мусором — подумать о том, кем будут игроки, и сделать подсказки и предметы, которые им понравятся. После того, как вы решите, какой тип охоты за мусором у вас будет, вам нужно потратить некоторое время на составление списка предметов, которые нужно собрать, или действий, которые необходимо выполнить. Вот несколько забавных идей:

Video Scavenger Hunt — игроки используют видеомагнитофоны, чтобы записывать, как они делают глупости из своего списка. Когда все группы снова собираются вместе, они смотрят кассеты.

Picture Scavenger Hunt — игроки используют камеры Polaroid®, чтобы фотографировать безумные вещи из своего списка.

Соседская охота за мусором. Игроки отправляются пешком в ближайший к вам район, чтобы следовать инструкциям в своем списке.

Торговый центр Scavenger Hunt. Игроки отправляются в торговый центр, чтобы следовать инструкциям в их списке. (Это хорошо работает с камерой!) Посадите группу в круг, чтобы не было пробелов. (Если возможно, лучше использовать стулья.) Кто-то стоит в центре круга и говорит: «Позвоните по почте всем, кто носит красное». Затем все люди, на которых надето красное, встают и меняются местами с кем-то еще, на ком надето красное. Игроки не могут сидеть на стуле рядом с собой или на своем стуле. Цель состоит в том, чтобы человек в середине получил стул раньше, чем это сделает кто-то другой. Это похоже на музыкальные стулья.

Примечание: Человек в середине не обязательно должен быть в красном. Будьте изобретательны, вы можете использовать и другие примеры: «Почтовый звонок для всех, у кого… есть собака, сестра, кто любит есть пиццу, приехал сюда на машине, носит скобы, ненавидит математику». Список бесконечен!

Дорогая, я люблю тебя

Дорогая, я люблю тебя, еще один ледокол, в который интересно играть. Ваша группа должна снова сесть в круг с одним человеком в середине. Человек в середине может подойти к любому в кругу и сказать: «Дорогой, я люблю тебя, не подаришь ли ты мне улыбку?» Человек, которому задали вопрос, должен ответить: «Дорогой, я люблю тебя, но я просто не могу улыбаться» (без улыбки). Человек посередине может сделать с другим человеком что угодно, чтобы заставить его улыбнуться, кроме как прикоснуться к нему. Вы должны быть судьей относительно того, что вы называете улыбкой.

Спина к спине

Попросите молодежь начать в группах по два или три человека. Посадите пару (или троих) на пол спиной к спине. Молодежь должна согнуть колени и соединить локти. На счет три пытаются встать. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем группа добьется успеха!

Затем отдельные группы объединяются в большой круг. Объединяйте круги, пока не заставите всех работать вместе, чтобы встать одновременно.

Угадай, что?

Это еще одна игра-эстафета. Разделите группу поровну. Пусть первый человек от каждой команды пробежит через комнату к бумажному мешку (у каждой команды есть мешок). В мешке куча разных продуктов, завернутых в фольгу. Каждый человек должен взять продовольственную статью и съесть ее — какой бы она ни была! Затем вернитесь к своей команде и отпустите следующего человека. Некоторые идеи еды: конфеты, ливерная колбаса, пицца или лук. Предупредите всех, что их может ждать сюрприз! Прежде чем играть в эту игру, узнайте у молодежи о пищевой аллергии.

С головы до пят

В эту игру также можно играть как в ледокол. Пусть ваша группа разделится на пары по двое. Пусть один партнер будет «А», а другой партнер будет «Б». Группа «А» образует внутренний круг и ходит по часовой стрелке. Группа «Б» сделает внешний круг, двигаясь против часовой стрелки. Лидер включал музыку, и когда он выключал ее, группа останавливалась и должна была делать то, что он говорит. Ведущий, когда музыка остановлена, должен приложить голову к носку своего партнера. Вы исключаете пары, когда они последними делают то, что вы им сказали.

Примечание: Делайте разные вещи, например, «нос к колену» и «щека к щеке».

Апельсины 1

Каждая команда выстраивается по одному апельсину на команду. Цель состоит в том, чтобы передать апельсин до конца линии, используя только шею и подбородок. Если вы уроните апельсин, вам придется начать с самого начала.

Апельсины 2

Это веселая гоночная игра. Вам понадобится два апельсина и одна пара старых колготок для каждого гонщика. Поместите один апельсин в штанину колготок, а затем завяжите колготки вокруг талии гонщика. Оранжевая нога должна свисать к земле и качаться между их ногами. Используя «третью ногу», игроки нажимают на второй апельсин на полу перед собой и мчатся к финишу. Побеждает тот игрок и апельсин, которые первыми пересекут финишную черту.

Примечание.- Это отличная игра для турнира. Проведите тренировочные заезды, затем гонки на выбывание и, наконец, гонки чемпионата.

Угадай фразу

Для этой игры вам понадобятся две команды, а взрослый будет судьей. Перед вечеринкой придумайте фразы, телепередачи, фильмы и т. д., которые ваша группа легко угадает, и запишите их на каталожных карточках. Вы можете следовать теме (например, Рождество или летние каникулы) или просто сказать: «Все идет!» Члены команды по очереди рисуют и угадывают. Каждый член команды должен по очереди рисовать! Команда, которая рисует, имеет возможность угадать фразу и получает очко, если угадала правильно в течение 1 1/2 минуты. (Вы можете использовать кухонный таймер или таймер из другой игры, которая у вас уже есть.) Другая команда делает то же самое. Рисунки должны быть выполнены без слов и жестов. Команды чередуют отгадывание и рисование.

Если фраза не угадывается за отведенное время; другая команда получает бесплатную догадку и может украсть очко.

Примечание: Забавный поворот в этой игре состоит в том, чтобы позволить вашей команде придумать слова или фразы, которые нужно нарисовать. Каждая команда придумывает подсказки, которые другая команда должна нарисовать и угадать.

Wink’Um

Посадите свою группу в круг. С колодой карт пусть каждый игрок берет карту, пока у всех не будет по одной. Если игроков семь, возьмите семь карт из колоды и раздайте их по кругу. Убедитесь, что одна из карт — туз пик. Человек, который получает этот туз тайно подмигивает другим игрокам. Если вам подмигнули, вы говорите: «Я мертв» и бросаете свою карту в середину. Цель состоит в том, чтобы угадать, у кого туз пик. Если вы думаете, что знаете, скажите, что хотите угадать. Если вы ошибаетесь, вы проигрываете и умираете, если вы правы, вы выигрываете.

Пинг-понг вокруг стола

Для этой игры вам понадобится стол для пинг-понга, две ракетки, один мяч и от 5 до 15 человек. Все рассредоточены вокруг стола, и у двух человек с обоих концов есть весла. Один человек подает, бросает ракетку на стол и движется вокруг стола по часовой стрелке. Человек слева от него подходит и берет ракетку, чтобы вернуть мяч. Каждый получает шанс ударить по мячу, и действительно должен двигаться быстро! Каждому разрешено два промаха, после чего они выбывают. Когда остаются два человека, они должны ударить по мячу, положить ракетку, повернуться, взять ракетку и вернуть мяч, пока один из них не промахнется и не вылетит.

Король слонов

Это игра памяти и смеха! Вот как это работает. Игроки садятся в круг, и каждый решает, каким животным он будет и каким сигналом руки он будет изображать это животное. Например; кто-то может быть червяком и шевелить пальцем или уткой, сгибать руки и «хлопать ими», как крыльями. Один человек — Король Слонов, и его сигнал держит руку перед лицом, как хобот слона. Король-слон является «главой» круга, и между ним/ней и следующим игроком, который находится в конце круга, должен быть пустой стул или пустое пространство.

Когда начинается игра, начинается King Elephant. Король-слон подает свой сигнал, а затем сигнал животного другого игрока. Затем этот игрок должен подать свой сигнал и сигнал животного другого игрока. Игра продолжается без перерыва, пока кто-нибудь не сорвется! Игрок, который ошибся, идет в конец игрового круга, а все остальные игроки продвигаются вверх.

Цель каждого игрока — стать королем слонов. Это может произойти, когда король слонов ошибается и должен идти в конец очереди. Затем Король-слон должен стать тем животным, которым был новый Король-слон, и использовать этот новый сигнал. Новый King Elephant должен помнить, что теперь они являются сигналом King Elephant. Это сбивает с толку, и это часть веселья!

Примечание. Может быть хорошей идеей установить ограничение по времени для игры или просто позволить группе продолжать играть, пока вы не увидите, что интерес и энтузиазм отстают.

Поглаживание руками

Игроки образуют круг, скрещивают руки и кладут ладони на стол или пол. Кто-то выбирается, чтобы начать похлопывание, и каждая рука по очереди похлопывает по столу. Если кто-то дважды похлопает себя по руке, то направление изменится, и похлопывание пойдет в другую сторону. Помните, что ваши руки скрещены, поэтому вы должны внимательно смотреть и ждать своей очереди, чтобы погладить! Если кто-то поднимает руку, чтобы похлопать, когда настала не его очередь, или не похлопывает, когда настала его очередь, эта рука снимается. Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется только одна рука, не допустившая ошибки.

Привет, Ларри

Игроки садятся в круг и говорят друг другу следующее: Игрок А, «Привет, Ларри». Игрок Б: «Что, Ларри?» Игрок А: «Скажи, Ларри».

Этот короткий диалог идет по кругу и меняется только в том случае, если кто-то ошибается. После того, как игрок совершает одну ошибку, он становится «одной точкой». После того, как игрок совершит вторую ошибку, он станет «Двумя точками». Третья ошибка и игрок выбывает. Игроки должны помнить, какой у каждого уровень, чтобы они могли назвать их правильным именем. Например, ваш диалог может быть таким: «Привет, Ларри. Что, одна точка? Скажи, две точки». Или любой вариант! Игра проходит быстро и очень весело!

Жеребьевка монеты/Гонка со сжатием рук

Игроки объединяются в две команды. Команды сидят на полу рядами лицом друг к другу. Во главе линии между двумя игроками с монетой сидит «арбитр». В конце линии маленький мячик или другой предмет кладется в середину двух последних игроков. Все члены команды берутся за руки и закрывают глаза. Единственные члены команды, которые могут держать глаза открытыми, — это двое во главе шеренги. Они смотрят, как судья подбрасывает монету. Если выпадает решка, ничего не происходит. Если выпадает решка, начинается сжатие рук! Это гонка за то, чтобы сжать руки достаточно быстро, чтобы член вашей команды в конце линии мог первым схватить мяч или другой предмет в середине. Команда-победитель может поменять своих игроков на одного. Игра заканчивается, когда команда переставляет всех своих игроков через линию.

Все связаны

Группа собирается «связать всех» и попытаться развязать. Встаньте в круг близко друг к другу и попросите молодежь положить руки в центр группы. Возьмите за руку кого-нибудь через круг. Убедитесь, что молодежь не держит обе руки одного и того же человека. Может потребоваться некоторое время, чтобы выполнить ручное переключение, чтобы все заработало правильно.

Не отпуская рук друг друга, постарайтесь развязать созданный ими беспорядок. Будьте осторожны, не позволяйте юноше слишком сильно выкручивать кому-то руку. Позвольте молодежи расслабиться достаточно долго, чтобы не причинить друг другу боль. Когда все они будут развязаны, у вас получится один большой круг или два круга поменьше.

Самолет Бонко

Может играть любой номер. По 4-6 детей за столом. Назначьте главный стол и пронумеруйте остальные 2, 3, 4 и т. д. Материалы: пара игральных костей для каждого стола, завернутые пакеты, которые будут розданы в конце игры, звонок, зуммер или свисток, чтобы привлечь внимание, и блокноты и карандаши для каждого игрока.

Игра начинается с того, что игрок бросает кости (2) за каждым столом. Каждый игрок пытается выбросить «1» — игрок получает 1 очко за каждую «1», выпавшую на любом из кубиков. Если игрок выбрасывает двойную «1» в первом раунде, он получает 25 очков и может выбрать пакет из призового стола. Если он выбрасывает удвоение любого другого числа, он получает 5 очков. Если он в любой момент выбрасывает двойную тройку, он теряет все очки и свой ход. Первый игрок продолжает бросать кубики до тех пор, пока не перестанет выбрасывать очки или жетоны на костях. Игра продолжается, каждый игрок делает свой ход и суммирует очки, пока игрок за главным столом не наберет 50 очков, не даст свисток и не остановит раунд.

Два игрока с наибольшим количеством очков за всеми столами (кроме основного стола) перемещаются вверх по столу — 2 игрока с низкими результатами остаются за столом. Лучшие результаты за главным столом остаются там, а проигравшие 2 игрока переходят к нижнему столу.

Верхний стол сигнализирует о готовности начать второй раунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *