Игры тысяча карты: Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Содержание

3×3 на X уровнях [19:00 МСК]

Правила турнира

Победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 2 боёв.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответсвующую награду.

Турнир проводится в течение одного дня.

Режим боя – Встречный бой

Турнир проводится на сервере RU2.

Продолжительность боя – 6 минут.

Интервал между матчами групповой стадии составляет 3 минуты.

Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 5 минут.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

К участию в турнире допускаются все виды техники.

К участию допускается только техника X уровня.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Набор техники не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире.

Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

Призовые начисляются в течение 12 часов после завершения турнира.

Тысяча онлайн играть с людьми бесплатно без регистрации

Описание

Хотя считается, что Тысяча рассчитана на два, три и четыре игрока, как правило, самым распространенный вариант — это игра, когда участников трое, что позволяет не затягивать время, поддерживать динамичность и азарт.

Правила на первый взгляд не кажутся простыми, хотя уже после второго, третьего розыгрыша они запомнятся и станут понятны, но разумеется, нюансы, тактика и стратегия придут только с опытом.

Используются четыре масти 24 карт, от девятки до туза, также считается и старшинство, во взятках очки подсчитываются по номиналу карты, где: девятка — ноль очков, валет -два очка, дама — три, король — четыре, десятка — десять, туз — одиннадцать очков. Все карты по сумме составляют 120 очков, количество очков одной масти — 30.

Для записи результатов используют обычную таблицу с колонками по количеству игроков, куда вносят данные для подсчета очков, зависящих от значения карты.

Особенности игры

Дополнительно можно заработать себе очки и прибавить к тем, что получены на взятках, на особенности игры Тысяча — марьяже — союза дамы и короля одной масти, дающие преимущественное положение и назначение этой масти козырем.

В зависимости от масти марьяжа отличается и величина очков:

  • если выпадает пиковый марьяж — начисляется 40 очков
  • трефовая масть — 60 очков
  • бубновая масть — 80 очков
  • черви дают преимущественные 100 очков.

Тип марьяжа “тузовый” (200 очков), также присущий игре Тысяча, когда у одного из игроков имеется все четыре туза, которые нужно разыграть подряд, считается договорным и оговаривается участниками вначале игры. Специфичны и индивидуальны термины, касающиеся полученных баллов, определения различных ситуаций в процессе игры:

  • Взятка — промежуточные победные комбинации карт, позволяющие выиграть ход
  • Круг — ходы игроков между карточными раздачами
  • Партия — игра между участниками, когда один из них набрал не менее 1001 балла
  • Прикуп — отложенные при раздаче карты, являющиеся предметом торга, после выигрыша которого игрок сбрасывает соперникам карты, которые ему не нужны (как правило, их две)
  • Самосвал — если игрок набирает сумму очков 555 — все очки его сгорают до нуля (по договоренности)
  • Бочка — если участник набирает 880 очков (или 900 по договоренности), считается, что он “садится на бочку”, т.е. ему дается три попытки для того, чтобы добрать необходимые до тысячи 121 балл, в ином случае — с него снимаются 120 очков (штраф), он “слетает” с бочки, чтобы снова попасть на нее. Может быть последним кругом перед окончанием партии.
  • Болт — если кто-то из участников не набирает ни одного балла
  • Темнить (играть втемную) — не глядя в расклад и не будучи на раздаче, участник обозначает количество взяток в 120 баллов, не глядя в прикуп
  • Роспись — если у участника не получается набрать заявленную сумму, он может расписать игру и тогда у него снимается сумма заказа, при этом она записывается на счет противников в размере по 50 процентов
  • Играть всветлую — не будучи на раздаче, обозначить себе количество баллов по сумме взяток от 100 и более
  • Идеальный прикуп — комбинация в прикупе с тузом, королем и дамой черви.

В игре используется большое количество договоренностей между игроками, устанавливаемых в самом начале игры и без изменений до ее окончания, в результате чего правила видоизменяются и игра приобретает уже иные вариации, нежели, например, набор правил, по которым Вы играли днем ранее, делая это развлечение с каждой партией еще более увлекательной и многогранней.

Договоренности могут касаться:

  • ограничений: нельзя находиться на бочке более, чем одному игроку и сброс с нее, в случае, если еще один “влез на бочку”, количество очков, необходимых для набора на бочке
  • росписи: количество очков при росписи, количество росписей, периодичность штрафа, предел очков заказа
  • штрафов: сумма баллов при самосвале, при отрицательном самосвале, совокупность болтов подряд, условия сброса очков до нуля после бочки
  • пересдачи: минимум баллов в прикупе, наличие в прикупе двух девяток
  • козыри: использование тузового марьяжа в игре, возможность хода с чужого козыря, предел торговли
  • дополнительные: условия, когда игроку не начисляются болты, удвоение раздачи результата в темной игре, участие в торговле при отсутствии необходимого количества очков

Используя эту различность, а их насчитывается около пятидесяти, Вы сами можете задавать направление предстоящей игре, режиссируя и двигаясь к укреплению навыков, приобретению опыта и мастерства!

Правила

Игру составляют несколько партий, которые для достижения цели — набрать 1000 и более очков — в количестве не ограничиваются: их может быть 5, 10, 15 и более. После согласования договоренностей, путем жеребьевки, каждому игроку раздаются по семь карт (рассматриваем самый популярный альянс, когда играют втроем), оставляя три карты для прикупа, значения которых для играющих неизвестны.

Начиная с раздающего, игроки делают ставки, которая не может быть меньше 100 баллов. Другие участники либо отказываются от торгов (пасуют), либо повышают их, при этом, ставка повышается не менее, чем на 5 и не более, чем 120 баллов. Если у игрока находится марьяж, то ставку можно и увеличить (не более 300 баллов). Здесь многое зависит от карт и, соответственно, шансов на выигрыш.

Первый игрок выкладывает намеченную карту, которую по часовой стрелке, накрывает второй игрок своей картой такой же масти или, если по масти карты нет, козырем, а при отсутствии козыря — любой картой. Игрок, положивший старшую карту, выигрывает не только эту взятку, но и право ходить первым при розыгрыше следующей взятки. Он забирает прикуп, оценивает карты, оставляя себе одну, а две отдает другим участникам игры.

Победивший объявляет ставку, которую уже можно только повышать, при этом, если он понимает, что не может взять объявленное количество баллов, то ему надо “расписать колоду”, по итогу чего он теряет баллы по ставке, а два других игрока получают по 60 баллов (по договоренности), оказавшись в более выигрышной ситуации.

За игру, как правило, проходит восемь розыгрышей, после чего подсчитываются очки. Штраф 120 очков получает игрок, у которого нет ни одной взятки в процессе розыгрыша.

Побеждает участник, первым набравший 1000 очков и более. Но игра не была бы столь интригующей, будь в ней все просто, для чего в ней и присутствуют такие варианты как “самосвал” и “бочка”, пройти которые без горечи скатывания до нуля, когда ты вроде бы все время лидируешь по очкам, получается не часто. Вариант “самосвал” не обойдет и того игрока стороной, сумма очков у которого 555 или -555, в этом случае все его баллы просто обнуляются и остается уповать только на фортуну, которая и противникам не даст пройти эти цифры, не повторив Ваш горький опыт потерь.

На “бочку” “усаживается” игрок с количеством баллов 880 и более, причем, если баллов больше, то попав на бочку, зачисление останавливается на сумме 880. Ему предоставляется три попытки, чтобы он добрал баллы до 1000, для чего ему нужно выиграть торги и сделает заказ не менее 120 баллов. Если это не получится — ему назначается штраф 120 баллов. В случае, если другой участник набирает 880 баллов, с учетом того, что на бочке может находиться один игрок, этот уступает ему место на бочке. Договоренности, согласованные перед игрой, могут менять условия по количеству игроков на бочке или сумме баллов для победы, но это не умаляет увлекательности игры Тысяча онлайн, а, наоборот, чем больше препятствий на пути к победе, тем больше возможностей испытать и проверить себя.

Успех в игре зависит от стратегии, удачного розыгрыша, правильности выбора и риска, требует внимательности и высчитывания ценности карт, умения торговаться и надеяться на благосклонность фортуны. Лабиринты игры завораживают своей неоднозначностью, интригуют и манят всех ценителей аналитических интеллектуальных игр, где соседствуют азарт и осторожность, расчет и надежда на удачу, магия цифр и везение! Испытать свои силы в баталиях игры Вы можете бесплатно и без регистрации прямо сейчас! Играйте, развивайте способности, мыслите стратегически, двигайтесь от сюжетных выигрышей к большой победе!

Вас ждут интересные и незабываемые повороты игры, взрыв эмоций и ожидание результата, общение с огромным числом единомышленников и любителей Тысячи онлайн!

Игровой процесс

Правила игры в тысячу втроем.

Как играть в «тысячу»: правила, особенности и рекомендации

Тысяча — одна из группы преферансных игр. Карточная игра 1000, как и все преферансы, требует умений анализировать, размышлять и вовремя рискнуть. Несмотря на то, что игра пользуется популярностью в кругах молодежи и студентов, любой желающий может играть в тысячу онлайн бесплатно , причем абсолютно бесплатно и без регистрации (как это сделать — смотрите чуть ниже на этой страничке).

В нашей системе предусмотрена игра с живыми игроками со всего мира, вы действительно сможете играть с реальным человеком в Тысячу через интернет.

Цель игры и ценность карт

Главная задача игрока набрать 1000 очков, опередив соперников. Игра разделена на круги. Каждая партия чаще всего имеет от 10 до 50 кругов. В 1000 играют онлайн три человека. Компьютер выполняет функцию сдающего карты.

Чтобы подсчитывать очки, необходимо делать правильные ставки и заказы, а также анализировать действия — на этапе розыгрыш игроки должны учитывать размер очков, которые дает каждая карта в такой последовательности (от девятки, валета к тузу): 0, 2, 3, 4, 10 (для десятки) и 11 очков для туза.

Особое значение в игре Тысяча придается обладанию двумя картами одинаковой масти — короля и дамы. Данный набор из двух карт называют «марьяж», он дает возможность делать большие ставки, превышающие 120 баллов, а также на этапе розыгрыша выбирать козырь на текущий или следующий круг взятки, сделав ход одной из карт марьяжа.

Ценность марьяжей зависит от масти карты. Самый дорогой марьяж — червовый, он стоит 100 баллов, 80 очков стоят бубновые король и дама, в 60 оценивают трефовый марьяж и 40 баллов принесет игроку марьяж пиковой масти.

Ход игры

Три игрока играют колодой, состоящей из 24 карт. Четыре масти включают кары:

  • Девять;
  • Десять;
  • Валет;
  • Дама;
  • Король;

Каждая партия разделена на четыре этапа игры:

  1. Сдача карт;
  2. Торговля между игроками;
  3. Розыгрыш;
  4. Подсчет очков.

Чтобы начать игру Тысяча, играть онлайн с противниками пользователям сдаются по семь карт. Три оставшиеся карты остаются лежать на столе в качестве прикупа.

Этап торговли за ставку

Игрокам следует проявить логику, интуицию и суметь побороть противников в праве сделать заказ, который повлияет на размер розыгрыша. Первая ставка составляет 100 игровых очков, игроки поднимают данную ставку или пасуют. После паса у игрока нет права продолжать торги. Минимальный размер для повышения предыдущей ставки следующим игроком — 5 очков.

Когда два противника сказали «пасс», прикуп отправляется к победителю, который отдает каждому проигравшему по одной из своих карт.

В следующем круге этапа выигравший участник делает заказ. Если игрок не забирает указанную им ставку, с него списываются его очки в том размере, который был указан в качестве ставки или заказа. Противники получают по 60 очков каждый.

Розыгрыш взяток

Данный этап требует внимательности и риска. Игрокам предстоит преодолеть последний этап перед победой. Этап розыгрыша включает в себя 8 взяток, каждая из них — это три разыгранные карты. Розыгрыш начинается с любой карты из колоды, второму и третьему игрокам необходимо покрыть ее той же мастью или козырем. Владелец крупнейшей карты забирает данную взятку и получает право первого хода в следующем кругу.

Если игрок не имеет карты положенной масти или козыря, он может выложить другую, но при этом лишить себя возможности забрать взятку.

Определение победителя по очкам

После розыгрыша следует наиболее интригующий момент игры — подсчет заработанных очков. Игрок, который упустил все разыгранные взятки, получает наказание в виде «болта». Обладатели трех наказаний штрафуются и теряют 120 очков. Соперник, имеющий 880 очков и больше, оказывается «на бочке». Он должен набрать выигрышную 1000 за три дальнейшие партии игры, сделав при этом ставку минимум на 120 очков, выиграть торговлю и набрать нужные очки в розыгрыше. В противном случае игровой счет аннулируется.

Как играть в 1000 онлайн

После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел «карточные игры» или нажмите на кнопку «Быстрое начало игры».

После этого вы перейдете на страничку, где можно будет создать стол, присоединиться к игре или наблюдать за игрой других людей. Все необходимые для этого кнопки находятся в нижней части интерфейса.

Чтобы поиграть в Тысячу без регистрации, нужно авторизоваться через одну из доступных социальных сетей, это самый простой и эффективный способ.

Можно так же, не регистрируясь, поиграть в гостевом режиме. Для этого нажмите «Зайти гостем», но имейте в виду, что в этом случае некоторый функционал системы будет ограничен.

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры , и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча) , это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты(самая короткая колода карт из используемых). Начиная от тузов и до девяток, включительно.

Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр

1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков.

2. Игра ведется на взятки:)). В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток.

3. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. е. 10 очков. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. е. туз, десять, король, дама, валет. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи (см. карточная терминология), что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000) .

4. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки:

За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40.

5. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру (раздачу).

6. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж(80 очков), а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний.

7. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы (без устного объявления), как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл!» Все дружно отвечают: « Ой, бывает, гы, гы…», и продолжают игру.

Торги в карточной игре тысяча

И как в любой карточной игре правила , которой основываются на наборе взяток, а также предусмотрено наличие прикупа, все начинается с торгов за право первого хода и прикупа.

После того, как все карты розданы, право первого заявления имеет игрок сидящий с левой стороны от сдающего. Собственно это даже не заявление, а скорее обязательное условие, так как его ставка обязательная. Он должен набрать сто очков при любом раскладе. Если двое соперников спасовали (отказались от торгов за прикуп), то он вынужден вести игру и набрать сто очков. Если в первом круге торгов оба спасовали и отдали игру «обязаловке» (100 очков), то тот кто находится на «сто» может не показывать карты из прикупа.

1. Конечно, после взятия прикупа он может перезаказать игру. Заявить, что идет на большее количество очков. Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла.

2. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять (как договорятся) очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов.

3. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса.

4. Забравший прикуп (три карты) в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру (повысить ставки). При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт.

Объявление марьяжа в игре тысяча

если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход (обычно это туз или десять) с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы…» и играем дальше.

1. Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. е. когда все трое участников снесут по одной карте на взятку. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа.

2. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую.

4. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем.

Особенность подсчета в карточной игре тысяча (1000)

Заключаются в том что, для объявившего игру (назначившего количество очков, которые он намерен набрать) карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70.

1. В случае не добора объявленной ставки (даже на одно очко) все заявленные очки вычитаются из записи.

2. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок.

3. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма.

4. Запись очков в карточной игре тысяча (1000) обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты.

Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было.

Особенности в карточной игре тысяча (1000)

Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх

1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит?

С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому.

Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р».

Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.

2. Вторая особенность, это возможность списать игру. То — есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку.

3. Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков. На пример: две девятки и валет это два очка.

4. Три прочерка (подряд или за всю игру, по договоренности) штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки

Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке

1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем–либо из игроков 880 очков

По некоторым данным разведки правилам садятся на бочку при наборе 900 очков.

2. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру.

3. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть. При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать.

4. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то — есть за один круг.

5. Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34.

В следующей сдаче набрал 57, записывают 91.

6. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи (1000) он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки. Причем набранные очки округляются до десятых (всегда в меньшую сторону), на пример: 993 округляется до 990 и вычитается 120 штрафных, получаем 870.

7. В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки с облегченным вздохом на тех же условиях, т. е. – 120.

Но даже на этом не заканчивается описание правил карточной игры 1000 (тысяча) . Как и во многие другие популярные карточные игры, тысяча включает в свои правила много нюансов.

1.Если кто-нибудь из игроков набрал 555 очков в плюсе или в минусе, то его запись обнуляется.

2. Если на руках у любого игрока сума карт дает до 13 очков он в праве требовать пересдачи.

3. У игрока три девятки или четыре валета, даже после распределения карт из прикупа, так же дает право требовать пересдачи.

4. Также пересдача необходима при условии, что в прикупе карты составляют меньше пяти очков, или две девятки, или три валета.

5. Объявление о пересдачи возможно только до первого выхода.

Игрокам перед началом игры обязательно необходимо определить договоренности к игре. Рассмотрим более подробно каждый вариант.

Вариант с раздачей 9 карт.

Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. Торг выигрывает тот, кто назвал наибольшее количество очков, которые он стремится заполучить. Далее этот игрок отдает 1 карту оппоненту, а вторую – банку. Он же и осуществляет первый ход. Правила игры вдвоем устанавливают принципы хваленок, козырей и мастей. Взявший последнюю взятку, забирает себе банк.

Вариант с раздачей 10 карт.

По другому варианту раздаются 10 карт, два прикупа по две карты. Победитель на стадии торговли забирает себе 1 прикуп, 1 карту отдает сопернику, а затем объявляет заказ.


Правила игры 1000 в карты на двоих устанавливают максимальную ставку 300. Если победитель торгов видит, что набрать объявленную сумму не получается, он может объявить это и получить штраф. Оппоненту при этом начисляется 60. Взятка берется игроком, чья стоимость больше, либо у кого есть козырь. Тот же игрок осуществляет следующий ход.


Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.

Игра тысяча
Карточная игра
Скачать игру тысяча

Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.


Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
  1. Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т. е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Карточная игра 1000 правила игры на троих на Game Mini

Одной из популярнейших карточных игр является тысяча Правила её представляют собой устоявшуюся систему. Приведем подробную информацию о них и о игре в целом.

Правила игры в тысячу предусматривают использование одной колоды в 24 карты. Карты располагаются по старшинству: 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Правилами предусматривается, что участие могут принимать два-четыре игрока. Целью игры является набор тысячи или более очков.


Правила игры в 1000 предписывают определить первого сдатчика с помощью жребия.

Рекомендуемые для вас игры:

В дальнейшем игроки должны сдавать карты последовательно, по очереди. После тщательной тасовки и снимания карт, каждый игрок должен получить по шесть карт, оставшиеся же в колоде карты кладутся на стол колодой в закрытом виде. Каждой карте соответствует определенное количество очков: девятке — 0, десятке — 10, валету — 2, даме — 3, королю — 4, тузу — 11 очков. В игре применяется изменяющаяся козырная масть. Первый ход осуществляет игрок, расположившийся слева от сдатчика. Заход может осуществляться любой картой игрока. Игрок, расположенный следующим по часовой стрелке, должен покрыть картой той же масти, если же её нет, то козырем, если же и его нет, то любой картой. Взятка забирается игроком, положившим старший козырь (если во взятке есть козыря) или старшую для масти хода карту.

После того, как будет разыграна взятка, все игроки должны дополнить взятием из колоды свои карты до шести. При этом, первым карты берет игрок, забравший взятку, остальные же — в порядке очереди. Следующий ход осуществляет забравший взятку игрок. Любой игрок вправе предъявить даму и короля одной масти, объявив марьяж. Этим зарабатываются дополнительные очки: за пиковый марьяж — 40, за трефовый — 60, за бубновый — 80, за червовый — 100. При объявлении марьяжа, игрок обязан начать ход дамой или королем из него. Масть марьяжа становиться козырем до конца игры или до объявления другого марьяжа, который, в свою очередь, становится козырным.

Правила игры в карты в 1000 предусматривают, что розыгрыш проводится до тех пор, пока все карты колоды и игроков будут сыграны. После этого производится подсчет очков, как сумму по взяткам и премиям в марьяжах. Первый набравший 1000 или более очков становится победителем.

Игры обычно имеют несколько разновидностей, не является исключением и карточная игра тысяча Правила их имеют несколько существенных дополнений, приведенных ниже.

Карточная игра 1000 Правила с торговлей для двоих


Игру ведут в соответствии с, несколько модифицированными, правилами традиционной тысячи. Игроки получают по десять карт, остальные четыре остаются лежать на столе в закрытых стопках по две карты. Игра проходит в два этапа: объявление и розыгрыш. В начале участники по очереди объявляют количество очков, которое они предполагают взять в розыгрыше. Объявивший наибольшую сумму игрок выигрывает торги. Он выбирает и показывает противнику карты из одной из лежащих на столе стопок, положив при этом в закрытую стопку любые две своих карты и ходит первым. В случае, если обязавшийся игрок в розыгрыше наберет желаемое количество очков, то они ему записываются со знаком плюс. Если произойдет недобор, то объявленная сумма вычитается из его очков. Соперник также набирает очки из объявленных марьяжей и взяток.

1000 с торговлей на троих


Игра происходит сходно с предыдущей разновидностью, но игрокам раздается по 7 карт. 3 оставшихся карты образуют прикуп, получаемый в результате торга. Объявивший наибольшую ставку игрок забирает прикуп и отдает по одной (любой) карте другим игрокам. При торге втемную (не поднимая своих карт) прикуп не показывается соперникам, а очки всех участников при записи удваиваются.

Правила игры в тысячу в карты с бочкой.


Стоимость марьяжей аналогична классическим канонам игры 1000 Правила предусматривают и существенные отличия:

— разрешается возврат первой и последней карты в прикуп, в случае, когда прикуп оценивается менее, чем в 5 очков; при присутствии в одной руке четырех девяток; при номинале карт в одной руке менее 15 очков;
— берущий прикуп игрок минимально должен взять сто очков;
— в процессе торговли ход ставки оценивается в пять очков;
— спасовавший игрок отстраняется от участия в торге;
— при превышении торга отметки в 120 очков, в нем принимают участие только обладатели марьяжа;
— существуют ограничение торга в зависимости от вида марьяжа: пиковый — до 160, трефовый — до 180, бубновый-до 200, червовый — до 220 очков. Дополнительные марьяжи при этом расширяют возможности торговли;
— игрок, расположенный слева от сдатчика, может сносить втемную и заказать удвоенное максимальное количество очков. В случае удачного исхода, он увеличивает счет на 240, в случае неудачного — списывает 240 очков;
— ошибочное объявление марьяжа влечет за собой списывание суммы разыгрываемых очков и переигровку;
— подсчет очков после розыгрыша учитывает округление до кратных пяти чисел;
— перед взятием выигрышной тысячи очков, игрок обязан пройти рубеж в девятьсот (бочку): при первом превышении девятисот пунктов, его счет считается равным 900 вне зависимости от суммы превышения; далее, игрок обязан в течении трех конов взять прикуп и набрать нужное количество пунктов, в противном случае его счет считают равным 800;

Интересное видео об игре


— игрок, преодолевающий рубеж в 900 очков не может пасовать.

тысяч — Правила — Мои любимые карточные игры

Эта игра требует большой ориентации и точной оценки. Играется 32 картами трех участников. Значение карт (от младшего к старшему) следующее: 7 = 08 = 0, 9 = 0, J = 2, Q = 3, K = 4, 10 = 10, A = 11. Во время игры вы получаете дополнительный бонусный балл за пару Q и K одного цвета следующим образом:

Булавы Q и K = 100 очков

Пики Q и K = 80 очков

Бубны Q и K = 60 очков

Червы Q и K = 40 очков

Цель игры — серия из нескольких розыгрышей, чтобы получить как максимально быстро 1000 баллов.Один из игроков, сделавших его победителем.

Правил. Раздавяштия лучше перемешать карты и разрезать их прямо сидя. Сначала каждому участнику раздается по пять карт, затем две карты откладываются лицевой стороной вниз в виде купона. Потом снова даже раздали пять карт.

В конечном итоге каждый участник держит в руках по 10 карт. Торги открываются сидящим слева от дилера. Ведь он последовательно сообщает о своих обязательствах, а если нет — декларирует пас. Игрок, который объявляет наибольшее количество очков в качестве обязательства (обязанности разрешается объявлять только забитые голы, а количество очков выше обязательного «Пятьдесят») у игрока, сидящего слева от дилера или предыдущего игрока: например, «Шестьдесят» «Восемьдесят» «,» Сто десять «и т. Д.) Может взять две карты, оставшиеся в раздаче, в качестве купона. Если все объявления проходят, слева от дилера требуется сыграть вышеупомянутое « обязательство », что означает в банке собирать карты так, чтобы их значение было равно или больше 50 баллов. В этом случае он может взять обе карты из карты.

Даже если будет объявлен пас, каждый имеет право в последующих раундах торгов снова быть включенным в игру.

Игрок, который берет купон на две карты, обязан показать своих противников, а затем очистить две карты, которые ему нужны.После их удаления игрок может увеличить (не уменьшить) сумму очков, которые необходимы для достижения. Если вы набираете больше очков, он записывает только то, что заявлено. Если его баллы меньше, все заявленные обязательства записываются с отрицательным значением. Другие игрушки, чтобы сохранить дополнительную ценность карт, собранных во время розыгрыша.

Митинг был открыт игроком, который объявил высшее обязательство или должен играть «долг». Он кладет на стол одну из своих карт. Другие постоянно добавляли к нему свои собственные.Выигрывает старшую карту или козырную взятку и начинает первым в следующем раунде. Соответствующий цвет и загрузка обязательны. Если у игрока нет карты запрашиваемого цвета, должна висеть, а если нет козыря — играйте любой картой.

Особенно важны в игре пары Q и K одного цвета. Если игрок держит в руках один или несколько из них, вы можете общаться, только если они использовали предыдущий трюк. Также для начала игры необходимо сначала выиграть уловку, чтобы можно было объявить о своем объявлении.После объявления пары К и Q значение и записывается как плюс, но одновременно определяет масть козыря. Таким образом, понятно, что изменение цвета козырей и совместная игра могут быть изменены и перечислены и в четырех цветах. С момента объявления об объявлении, например, пики (Q и K пики), козырная игра — это пики, пока кто-нибудь не объявит новую пару. Если об анонсе не поступало, то в игре нет козыря, а сила — только разные значения карт.

В конечном счете участник игры, который сделал наивысшее предложение или должен был сыграть «долг», собирает стоимость отдельных карт, объявляет и добавляет к ним значение любой выигрышной последней взятки (10 очков).На том же месте и двое других. (Напомним, игра рассчитана на троих). Каждый играет за себя и очки после каждой игры записываются.

Игрок, который взял на себя обязательство набрать определенное количество очков или должен выполнить «долг», чтобы достичь его или превзойти их (например, объявил 150 очков, общая сумма его игры должна быть равна или больше этих очков), в то время как очки его соперников округлены до ближайшего десятка.

E x a m p l e o f a h and n d

Игроку раздается № 3, и каждый получает следующие карты:

№ 1 — K червей, Q червей, J червей, 10 червей, 9 пиков 8 пик, Q бубен, 10 бубен, 9 бубен, K треф;

№ 2 — червы, 7 червей, пики A, пики Q, пики 10, бубны A, бубны J, 8 бубен, 8 треф, 7 треф;

№ 3-9 червей, 8 червей, J пики, 7 пиков, K бубен, 7 бубен, A треф, Q треф, 10 треф, 9 треф;

Купон — K пик, J треф.

№ 1 игрок открывает торги. Объявлен «долг» (50 баллов), № 2 объявляет «Шестьдесят», № 3 — пас, № 1 — пас (объявление о покупке, но поскольку нет туза для получения первой руки — не проверяется. ). Игрок № 2 берет две карты в карточку и чистит трефы J и треф 8 (стоимость сброшенных карт записывается в итоговом результате как сумма очков, объявленных игроком наивысшим типом игры, но ему запрещается убирать тузы и десятки. ) после объявления «сто тридцать» (Q и K пик) и игры A пики, № 3, 7 пиков и № 1–8 пиков.Второй раунд снова открыл игрок № 2, сыгравший Q пик, при этом объявив «Восемьдесят» (с этого момента будут козырные пики), игра № 3 J пики, № 1-9 пики. В третьем раунде № 2 имеет 10 пик, № 3-8 червы, № 1 — K треф. Четвертый раунд снова открыли №2 с бриллиантом, №3 и 7 с бриллиантами и №1-9 с бриллиантами. В пятом раунде № 2 запускает восемь бубен, № 3 — К бубен, № 1 выигрывает взятку с 10 бубнами. В шестом раунде первая игра № 1. Он бросает Q червей и объявляет «сорок» (тузы того времени будут покупать), № 2 дает чашу A и чашу № 3-9.В седьмом раунде сначала стартуют № 2 с 7 треф, № 3 дает 10 треф, № 1 сноровка с 10 червями. Восьмой раунд был восстановлен с № 1 до J червей, № 2 до 7 червей и № 3-9 треф. В девятом туре первая игра № 1 Q diamonds, № 2 — J diamonds, № 3 — Q club. Последний, десятый раунд начинается с игрока № 1 K червей, № 2 дает K пиков и № 3 — A треф.

Конечный баланс игры: № 2 заканчивается 137 очками (55 карт, 2 карты и 80 очищено для объявления пик), но конечным результатом будет только что объявленный рекорд 130 очков. Игрок № 1 собрал в общей сложности 113 предметов (63 из карточек, 40 для объявления кубков и 10 для последней взятки), округляем до 110, чтобы ваш рекорд в результате. №3 плеер не будет ни фокусом, ни объявлением и поэтому ничего не записал. Новая игра раздается с кртита № 1.

5 лучших 1000 (тысяч) приложений для карточных игр для Android

Тысяча (1000) — это увлекательная карточная игра, разработанная для мобильных устройств для поддержки карточных игр.

Сразу стоит сказать, что игра не для всех и, возможно, кому-то она покажется чертовски скучной. И дело в том, что игра подходит только взрослым игрокам, которые ранее играли в карточные игры и понимают суть игры.

Загрузите 1000 (тысяч) приложений для карточных игр бесплатно на Android и вас ждут захватывающие сражения, которые вам обязательно понравятся.

Тысяча карточных игр (1000)

Тысяча — одна из самых популярных карточных игр. Правила игры основаны на другой карточной игре «Брак», основным элементом которой является так называемый «брак», то есть пара карт, состоящая из королевы и короля одной масти. Успех в игре зависит от внимания игрока, а также от правильной ставки.

Цель игры — набрать тысячу (или больше, в зависимости от договоренности) очков; первый игрок, набравший 1000 побед. Каждый раунд игры состоит из следующего набора действий: раздача карт, торги, игра, подсчет очков.

Игра хорошая, развивает скорость мышления. Олдскульные колоды, приятный интерфейс. Очень удобно, что можно выйти и через некоторое время вернуться и поиграть.

Хороший способ убить время в ежедневных поездках на работу (если, конечно, вы не за рулем).

Карточная игра «Тысяча» полностью бесплатна, если вы играете с установленными по умолчанию соглашениями. Если вы хотите изменить свои соглашения, вам нужно будет купить полную версию игры.

Во время игры не будет отображаться реклама, и вы не увидите никаких раздражающих сообщений. Отличная игра, все понятно и просто, как на самом деле. Но обратная сторона медали: в бесплатной версии правила изменить нельзя.

Загрузки: 1000000 +

Рейтинг клиентов: (4. 4/5)

Вам также может понравиться: 17 лучших кроссвордов для Android

Тысяч (1000) Онлайн

Игра имеет уникальный вид, который поймет каждый. У него довольно уникальный игровой процесс, который будет очень легким для тех, кто раньше играл в подобные игры. Но если вы не знаете, как и что делать, игра с радостью покажет вам, что и как делать в этой замечательной игре.

В игре у вас будет возможность попробовать свои силы в многопользовательском режиме против разных игроков.

Можно играть в 2-х или 3-х игроков. В троих конечно лучше и интереснее. Вы также можете создать отдельную таблицу для приватной игры, которая будет находиться под паролем.

Здесь вы можете заполнить анкету. Вы можете установить аватар, написать свой девиз, а также дарить подарки друзьям. Присутствует система достижений, отображается полная статистика сыгранных игр, количество побед и поражений.

Кстати, графика в игре очень классная, правда она не выполнена в 3D стиле, она очень хорошо оптимизирована для мобильных устройств.

Интересные особенности игры:

  • Возможность соревноваться с другими игроками в многопользовательском режиме;
  • Приятный вид игры, в которой очень понятный интерфейс и приятная графика.

В Thousand Online, если у вас высокий рейтинг, вы можете получить доступ к более профессиональным столам, за которыми играют мастера. Рейтинги можно получить, выиграв игры или просмотрев спонсируемую рекламу. Или же, если вы не хотите ждать, вы можете просто купить игровую валюту за реальные деньги.

Загрузки: 1000000 +

Рейтинг клиентов: (4/5)

Тысяч LiveGames

Огромное количество людей со всего мира готовы присоединиться к вам для очередной игры на двоих или троих.

Акция онлайн, без интернета не работает, игра только онлайн. В любое время дня и ночи вы найдете соперника, с которым сможете поиграть.

Думаете, вы крутой карточный игрок? Докажите это ежедневными карточными дуэлями для 2 или 3 игроков. Заработайте рейтинг и место в топе.

Особенности Thousand LiveGames:

  • Игра только с живыми людьми;
  • Бесплатно, без рекламы и без тормозов;
  • Чат, знакомства, подарки и достижения;
  • Вертикальная и горизонтальная ориентация экрана.

Пользователям нравится интуитивно понятный интерфейс, отсутствие навязчивой рекламы. Есть чат с игроками, а также очень красивый дизайн.

Загрузки: 100000 +

Рейтинг клиентов: (4.5/5)

тыс. (1000)

Тысяча — логическая игра, развивающая мышление и мысленный расчет. Конечно, в настоящей игре есть уловки и отчасти блеф, но и электронная версия тоже неплохая.

Идеальное количество игроков — трое, и здесь вам предлагается компания из двух виртуальных противников в виде мультяшных героев. Карточки расположены на экране очень удобно.

Что хочу сказать о виртуальных противниках. Играют они абсолютно естественно, как в обычной игре. Что делает игру особенно близкой к реальной, так это то, как они перебивают цену игрока, которому нужно закончить игру. Это похоже на игру с реальными соперниками.

Игра простая, ничего лишнего. Еще мне нравится то, что в нее можно играть без доступа в Интернет. Это очень удобно, когда нужно чем-то занять время.

В целом игра отличная, комфортная, реалистичная. Графика четкая и яркая.

Я рекомендую его для вашего досуга, хотя вряд ли он займет у вас надолго.

Еще один плюс — это вес игры. Не занимает места на телефоне, но в свободное время всегда можно хорошо провести время. В общем, всем любителям карточных игр рекомендую попробовать эту замечательную игру!

Загрузки: 1000000 +

Рейтинг клиентов: (4.2 / 5)

Вам также могут понравиться: 11 лучших многопользовательских игр Boggle для Android 2021

Тысяч (1000) от VG MobileGames

Довольно интересная и увлекательная игра для смартфона. Стабильность хорошая, не тормозит даже на слабых устройствах. Это приложение на 100% воссоздало карточную игру. Разработчики молодцы, очень хорошо поработали.

Все версии приложения используют встроенный в Android генератор случайных чисел для распределения карточек. Этот генератор используется на всех этапах и уровнях сложности игры. Карты всегда раздаются всем игрокам случайным образом.

Но некоторые игроки действительно жалуются на очень слабый искусственный интеллект! А на уровнях сложности просто перестают выдавать обычные карты!

Эта игра отлично подходит для всех, кто хочет ностальгировать по карточной игре 1000, повеселиться, расслабиться после (или во время) работы или просто убить немного свободного времени.

Загрузки: 100000 +

Рейтинг клиентов: (4.1 / 5)

Тысяча пустых белых карт

Краткое описание: Уникальное неограниченное занятие, которое позволяет игрокам создавать правила на белых картах!

Возраст: все. Рекомендуемое количество людей: 5-6. Фактор беспорядка: вы будете двигаться. Необходимые материалы: ручки, чистые белые карточки, открытое пространство.

Тысяча пустых белых карт

Как играть

Тысяча пустых белых карт — это веселая игра, в которой игрокам предлагается придумать творческие правила.Все начинают с широко открытого чистого холста.

Ведущий должен подготовить небольшие стопки (7-8) белых учетных карточек. Примерно за 10 долларов вы можете купить большие пачки карточек онлайн на Amazon. Дайте каждому по ручке.

Обучите всех, как создать хорошую открытку. Каждая карта должна иметь (1) название, (2) следствие и (3) простой рисунок.

Например:

  • Прилетает гигантский динозавр. Все должны кричать от страха. Каждый теряет 1200 очков.
  • Cookie Monster.За каждую карту в стопке сброса их съедает монстр печенья. Вы получаете по 100 очков каждый.
  • Призраки оживают. Найдите карты в стопке сброса и возьмите одну. Сыграй.
  • Зайчик для упражнений. Пока эта карта находится перед вами, вы должны сделать 8 прыжков, прежде чем начнете свой ход.
  • Пиратский корабль. Говорите как пират один ход, затем диск-ARRRRR-d эту карту.

Некоторые карты могут описывать способ выиграть игру. Другие карты могут реагировать на это (карта «Отменить» или карта реакции, если кто-то вроде бы выигрывает, она может лишить его победы).Подробнее об этом ниже.

Каждый игрок пишет различные карты, каждая из которых содержит 3 необходимые части, как описано выше. На нем должно быть название, следствие и рисунок. Это может быть смешно и включать в себя глупые поступки. Соберите все карточки, как только они будут написаны. Разместите колоду в центре комнаты на столе или в любом удобном месте. В центре также будет «стопка сброса» сброшенных карт.

Игра в игру

Выполните следующие шаги:

  1. В свой ход игрок сначала берет карту из колоды.
  2. Затем он или она разыгрывает карту из своей руки. Положите карту перед любым игроком или на стол. Например, выгодную карту можно было разыграть перед собой или отрицательную карту можно было разыграть перед другим игроком. Некоторые карты будут разыграны в центре или, возможно, затронут всех. Некоторые карты будут сброшены в центре после использования. Все это зависит от правила, написанного на каждой карте.
  3. После того, как первый игрок закончит свой ход, игра продолжается по часовой стрелке, либо до тех пор, пока в колоде не останутся карты, либо пока какой-либо эффект карты не определит окончание игры.

Если вы не знаете, что написать на карточке, просто спросите себя, какие карточки было бы интересно увидеть в игре. Это может быть реакцией на другую карту — например, если один игрок создает карту с надписью «Когда эта карта разыграна, вы выигрываете игру», другой игрок может создать «Карту отмены» или глупую карту с надписью «Противоположная. день: если игрок выигрывает игру, немедленно сыграйте эту карту. Этот игрок проигрывает игру и выходит из этого раунда »

В конце игры вы можете обсудить в группе, какие карты были хорошими и которые следует сохранить для игры в будущих играх. Удовольствие от этой игры заключается не столько в выигрыше, сколько в творческом подходе к созданию уникальных карт, которые можно сохранить для будущей игры.

1000 пустых белых карточек — веселые идеи и задания для ледокола

1000 пустых белых карточек — это уникальная и веселая игра, которая включает в себя шутливость и творчество. Каждому человеку выдается десять чистых белых карточек. Это карты, с которыми будет играть эта игра, но сначала вы должны написать на них что-нибудь, чтобы создать интересные правила. Другими словами, вы должны решить эффект карт, как начисляются очки, что люди делают в свой ход и даже как выиграть игру.Поначалу показаться таким пустым холстом может быть пугающе, но после того, как вы увидите, как это работает, все будут полны безумных новых идей.

Это игра, которая приобретает индивидуальность вас и ваших друзей — потому что она создана вами и вашими друзьями! Это может быть просто, или если вы играете с опытными игроками — такими, которые играют в Hearthstone или покер — вы можете получить более сложные карты, которые поддерживают комбинации, стратегическое мышление и тщательный подсчет очков. Другие группы будут создавать карты, требующие от игроков выполнения глупых задач: «Говорите, как пират, один ход, затем сбросьте ARRR-d с этой карты.»Или« Пока эта карта находится перед вами, вы должны сделать 10 прыжков, прежде чем перейти к своему ходу ».

В любом случае, поскольку эта игра находится в постоянном движении, она наверняка будет очень непредсказуемой, хаотичной и истерически глупой. В нее можно играть с двумя игроками — вплоть до больших групп — но лучше всего работает с четырьмя или пятью.

Подготовка к первой игре

Вам понадобятся письменные принадлежности и около 1000 чистых белых карточек. Вы можете получить белые карточки для заметок, например, примерно за 10 долларов на Amazon.Раздайте каждому игроку 10 чистых белых учетных карточек и ручку или карандаш. Каждый игрок должен создать карты, которые можно использовать в этой игре. Если эта инструкция звучит слишком расплывчато — так и должно быть! — прочтите следующий раздел для получения дополнительной информации о том, как проходит игра. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам начать работу. Перетасуйте все созданные карты, которые были созданы вместе, вместе с дополнительными 10 пустыми картами, чтобы сформировать колоду. Раздайте каждому игроку по пять карт.

Создание карточек

Хорошее руководство — дать каждой карточке:

  • Название.
  • Картинка.
  • Эффект.

Вот несколько примеров названий и эффектов карт, созданных настоящими 1000 игроками с пустыми белыми картами, которые разместили свои творения в Интернете:

  • Брюсу Уиллису не удалось уничтожить астероид, и все убиты — все теряют 1500 очков.
  • Super Chewie — Никогда не выбрасывать! Все карточки с изображением животных, еды для завтрака и фигурок приносят двойные очки.
  • Зима приближается — Играйте в центре.В конце каждого хода сбрасывайте верхнюю карту из колоды.
  • Grave Robber — Каждый ход играйте верхнюю карту из стопки сброса на себя. +1000 баллов.
  • Sally’s Revenge — Играйте в центре. Любой игрок по имени Салли берет три карты и кладет их в центр игры. -500 баллов.

Играть

  1. В свой ход игрок сначала берет карту из колоды. Затем они разыгрывают карту с руки.
  2. Обычно карта либо разыгрывается на себя, кладя ее на стол перед собой, либо разыгрывается на другом игроке, кладя ее на стол перед собой.Например, вы можете сыграть карту с надписью «+100 очков» себе или сыграть карту с надписью «-100 очков» другому игроку. Однако в зависимости от того, что написано на карточке, это может измениться. Карты могут попасть в стопку сброса, сыграны в центре стола (что означает, что они влияют на всех игроков), в конечном итоге будут разорваны и выброшены после использования — или что-нибудь еще, о чем вы можете подумать!
  3. Любой игрок, который хочет пойти первым, может начать с вытягивания карты из колоды, начиная свой ход.
  4. Если у вас в руке пустая карта, вы можете написать на ней, чтобы превратить ее в игровую карту в любое время.
  5. После того, как первый игрок закончит свой ход, игра продолжается по часовой стрелке, либо до тех пор, пока в колоде не останутся карты, либо пока какой-либо эффект карты не определит окончание игры.

Если вы не знаете, что написать на карточке, просто спросите себя, какие карточки вы хотели бы видеть в игре. Это может быть реакцией на другую карту — например, если один игрок делает карту с надписью «Когда эта карта разыграна, вы выигрываете игру», вы можете сделать карту с надписью «Противоположный день: если игрок выиграет игру. , сыграйте эту карту вне очереди.Этот игрок проигрывает игру ».

В конце игры вы можете обсудить в группе, какие карты следует сохранить для использования в будущих играх (если вы не хотите оставлять их все). Вы можете подумать, что настоящая цель 1000 пустых белых карт не в выигрыше, а в создании карт, которые получают одобрение группы.

Нравится эти ледоколы? Пожалуйста, помогите нам сохранить этот сайт БЕСПЛАТНЫМ, поделившись этим постом:

Карточные игры для автомобильных поездок

Игральные карты — это древнее и популярное прошлое, в настоящее время существуют тысячи игр. До того, как стала доступной массовая печать, карты раскрашивались вручную и обычно использовались только знати. Считается, что карты возникли в Китае с изобретением бумаги до 1000 года; они, скорее всего, пришли в Европу по торговым путям с Ближнего Востока в 1300-х годах. Игральные карты сильно изменились со временем, и они по-прежнему сильно различаются между странами, регионами и культурами. Например, знаки масти, которые используются в Соединенных Штатах сегодня, имеют французское происхождение и включают в себя червы, пики, бубны и трефы.Знаки масти в Германии — это желуди, листья, сердечки и колокольчики. У многих карт в Европе нет королев, а в Италии популярна колода из 78 карт. В Индии карты круглые и может быть до 8-10 мастей. Самые ранние европейские игры были играми с уловками (где цель игры — выиграть раунд), такими как вист и игры сравнения рук, такие как Primero.

Производство американских карточек началось в 1800-х годах. Америка изобрела джокеры и угловые индексы, которые представляют собой числа, напечатанные в углах карточек; это позволило разработать новую игру. На оборотной стороне открыток, которые мы видим сегодня, начали печатать самые разнообразные рисунки. Покер, предшественником которого была игра Primero 16 -го -го века, стал огромным прошлым на американском Диком Западе и часто изображается в фильмах и книгах в западном стиле. К 18, 90–309-м годам века, такие методы, как блеф и обман, были хорошо развиты.

В настоящее время в США играет в покер больше людей, чем в любую другую карточную игру, за исключением пасьянса.Блэк Джек следует. Карточные игры, популярные во всем мире, — это бридж, покер и канаста. Сегодня во многих колледжах и городах есть клубы по игре в карты; Программное обеспечение для карточных игр и карточные игры онлайн также чрезвычайно популярны. Известно, что карточная игра не только увлекательна, но и повышает IQ у детей, обучает математическим и логическим навыкам и улучшает социальные навыки. У пожилых людей игра в карты сохраняет ум активным и замедляет и, возможно, предотвращает потерю памяти, а также предоставляет место для общения.

Игральные карты со временем сильно изменились: от знати лично во дворцах до них играют дома в пижамах в Интернете.Изменились игры и сами карты, но одно можно сказать наверняка; игральные карты будут продолжать развиваться и будут популярны в последнее время.

Bezique
Bezique возникла во Франции и превратилась в пинохль. Это игра с трюком, объединяющая карточную игру для двух игроков, использующих колоду из 64 карт. Он был очень популярен в прошлом, когда его играл Уинстон Черчилль, но сейчас его популярность снизилась.

Мост

Мост — чрезвычайно популярная и социальная карточная игра с трюками; фактически бридж-клубы можно найти в общинах и университетских городках.Оценки за мост основаны на том, насколько хорошо один из них справляется с другими. Для победы Bridge использует стратегию, логику, навыки и общение, а не шанс.

Canasta
Canasta, стратегическая игра-объединение из Центральной Америки, которая была довольно популярна в 1950-х годах. Обычно в нее играют четыре человека, хотя в нее могут играть и другие, и в ней используются две стандартные колоды карт.

Криббидж
Криббидж использует доску для криббидж, колышки и стандартную колоду из 52 карт. Игра занимает около 30 минут.Побеждает игрок, первым набравший 121 очко.

История покера
Исследуется история карточных игр, сконцентрированных на покере, в частности, на американском покере.

Crazy Eights
Соответствующая карточная игра для 2 или более игроков цель состоит в том, чтобы сбрасывать карты до тех пор, пока не останется ни одной.

Euchre
Euchre — это трюк, в котором участвуют четыре человека в двух парах. В нем используется колода из 24 стандартных игральных карт. Цель игры — первым набрать десять очков.

Джин Рамми, или Тук-Рамми
Джин Рамми стал популярным в 1930-х годах, и его часто играли кинозвезды. Цель игры — набрать сумму очков, которую игроки согласовали первыми. Это игра для 2 игроков (хотя в нее можно играть и больше), объединяющая 52 карты.

Правила трехкарточного тонка
Азартная карточная игра, которая похожа на «тук рамми» с использованием стандартной колоды и от двух до пяти игроков.

Руководство по сбору игральных карт и игр
В этой статье рассказывается об истории игральных карт, в которых основное внимание уделяется сбору карт.

Наполеон
Наполеон — карточная игра, в которой участвуют от 3 до 6 игроков. Он использует стандартную колоду из 52 карт и не использует партнерские отношения. Побеждает человек, набравший наибольшее количество очков.

Old Maid
Old Maid — это карточная игра типа «козел отпущения», в которой проигрывает человек, держащий старую деву. Детям достаточно просто играть.

Название игры: Piquet
Статья, которая дает краткую историю игральных карт и описание того, как играть в пике, одну из старейших карточных игр с трюками.Это игра для двух игроков, в которой используется стандартный набор из 32 карт или специализированная колода из 32 карт.

Poker
Покер — азартная игра, в которой также используются навыки и психология. Это самая популярная карточная игра в США с множеством вариаций. Выигрыш основывается на комбинациях карт.

Испанский 21 (или понтон, или разновидность блэкджека)
Испанский 21 — карточная азартная игра, почти идентичная блэкджеку с возможностью большего количества ставок.

Whist и Duplicate Whist
Whist — это трюк с карточной игрой, в которой участвуют два набора партнеров и полная стандартная колода карт. Это очень старая карточная игра, одна из первых в Европе. Он сочетает в себе умение и шанс, а цель игры — использовать как можно больше трюков.

Президент или Подонок
Это необычный трюк, в котором участвуют четыре или более человек и требуется любая колода карт, в которой есть короли, дамы, валеты и т. Д.Игроки занимают должности президента, менеджера, рабочего и подонка. Цель игры — стать президентом и остаться президентом.

Техасский холдем
Техасский холдем — это популярная разновидность покера, в которую чаще всего играют в казино.

Елизаветинские карточные игры
Даны инструкции о том, как играть в Maw, One & Thirty, Bone-ace и Ruff and Honors.

Международное общество игральных карт
История игральных карт, содержащая яркие иллюстрации различных видов карт со всего мира

Червы и другие карточные игры
Даны инструкции по игре в червы, игре на избегание трюков, а также по канасте, криббидж, джин-рамми, рыбалке, смоле, рамми 500 и пикам.

Fan Tan, также называемый Семерками или Парламентом
Fan Tan — это старая китайская азартная игра, популярность которой снизилась. В нее могут играть от трех до восьми человек со стандартной колодой. Цель игры — первым сбросить все карты, выложив их в определенном порядке.

Любимые карточные игры детей
Публикация с инструкциями по игре в Speed, Crazy восьмерки, Easy to play Hearts, War и I Doubt It! Эти игры требуют от двух до четырех игроков и предназначены для детей от четырех лет и старше.

Cardboard Cognition
Удивительная коллекция из 132 обучающих карточных игр для детей, разработанных для развития умственных способностей.

Игры, в которые играют люди
Статья, в которой объясняется, что игра в карты помогает детям приобретать ценные навыки.

Карточные игры улучшают психическое здоровье
Карточные игры укрепляют психическое здоровье пожилых людей и инвалидов, давая им возможность пообщаться и повеселиться.

The World of Playing Cards
В World of Playing Cards представлены прекрасные изображения карт всех эпох и мест мира, а также представлена ​​разнообразная ценная информация об истории игральных карт.

История игральных карт
Приведена информация о популярных карточных играх, истории игральных карт, системах мастей и многом другом.

Развитие игральных карт: краткая история карт и карточных игр
В этом исследовании излагается история игры в карты с объяснением причин, почему они считались табу в разное время и в разных местах.

Правила Go Fish
Карточная игра для детей с использованием колоды карт Go Fish, в которой цель игры состоит в том, чтобы собрать как можно больше и пар.

DesCartes
Несмотря на то, что эта статья посвящена языку программирования игрового дизайна, в ней описаны типы карточных игр и приведена диаграмма на второй странице с примерами игр для каждой категории.

Magic: The Gathering
Magic — карточная игра в жанре фэнтези-коллекционирование карт с использованием карт Magic. Колоды составляются отдельным карточным игроком и могут быть изменены. Игроки сражаются в фантастическом мире, и для этого существует множество игровых клубов.

Pinochle
Pinochle — это старая карточная игра с трюками, но она также включает торги и объединение.В нее играют двумя 24-карточными колодами и обычно играют 3 человека. Цель состоит в том, чтобы первым набрать 1000 очков.

Primero
Статья, в которой подробно описывается карточная игра Primero, предшественница современного покера.

401 Игры Канада — Ужас Аркхема — Карточная игра — Пожиратели снов 2 из 6

«Если мертвый может передавать свой видимый или осязаемый образ на полмира или на протяжении веков, как может быть абсурдным предположение, что заброшенные дома полны странных разумных вещей или что старые кладбища кишат ужасный, бестелесный разум поколений? »
-H.П. Лавкрафт, «Неизвестное»

Ваша команда была разделена на мир мечтателей и мир бодрствования. У вас нет возможности связаться со своими дремлющими союзниками, и с каждым днем ​​опасность возрастает, поскольку какая-то злобная сила угрожает объединить оба мира, разрывая каждый в процессе. Как бы вы ни доверяли своим коллегам-исследователям свою собственную жизнь, на карту поставлено слишком многое. Время истекает, и у вас нет другого выбора, кроме как взять дело в свои руки.

Дом без имени

Тысяча форм ужаса — это сценарий 2 – B кампании «Сеть снов», в который можно играть отдельно в автономном режиме или в сочетании с другими дополнениями в цикле The Dream-Eaters , чтобы сформировать либо более крупная кампания из четырех или восьми частей. Вдохновленный классическим рассказом Лавкрафта «Неизвестное», этот сценарий перенесет вас в самые часто посещаемые уголки Аркхема, где завеса между мирами становится тонкой, и даже самый рациональный разум может быть вынужден столкнуться с возможностью существования мира за пределами мира. тот, который мы знаем.

Этот Mythos Pack следует за командой исследователей, которые остались в пробужденном мире. Доказательства, которые вы обнаружили до сих пор, указывают на великое бедствие, которое постигнет и ваш мир, и Страны грез по мере того, как эти двое будут все ближе и ближе друг к другу. Чтобы остановить слияние двух миров, вы решаете пробиться в Страны Грез в своем физическом теле, вместо того, чтобы путешествовать туда во сне. Этот метод сопряжен с множеством опасностей, но мы надеемся, что он предотвратит попадание в ловушку, как ваши союзники.Но если вы хотите попасть в Страны Грез, вы должны сначала найти ключ.

Даже в тех местах, где Dreamlands граничат с миром бодрствования, нельзя просто пройти между ними, и никакой обычный ключ не годится. Чувство фантазии, особая искра воображения дадут вам возможность пройти, но, к сожалению, эти вещи часто теряются во времени вместе с другими чудесами молодости по мере того, как появляются более практические проблемы. По мнению вашего гида, их дом был утерян после столкновения со смертью от рук невыразимого существа в заброшенном доме в Торговом районе.На сам дом особо не стоит смотреть — ветхое здание семнадцатого века, которое десятилетиями было заброшено и пришло в упадок. Его дверь поцарапана, окна разбиты, а у фундаментов ползают крысы. Вы не уверены, что именно вам нужно искать, но с чего-то нужно начинать. Не имея другого выбора, вы делаете глубокий вдох и шагаете внутрь.

Ко всему готов

Когда вы делаете первые шаги, чтобы следовать за своими союзниками, Тысяча форм ужаса предлагает вам широкий выбор карт, которые помогут вам противостоять любым неестественным ужасам, с которыми вы можете столкнуться в своем путешествии.Искатели получают доступ к новому фолианту в форме бесценного Кодекса Потустороннего мира ( Тысяча форм ужаса , 158), который позволяет им искать среди девяти главных ужасов колоды встреч. Как только вы поймете ужас, который стоит перед вами, вы можете просто избежать карты Elite по вашему выбору, выбросив ее из игры, а затем перетасовать колоду. Между тем, мистики могут более напрямую избегать таких столкновений, принимая эфирную форму ( Тысяча форм ужаса, , 164) и используя свою силу воли, чтобы не только оставить позади всех вовлеченных врагов, но и избежать всех остальных на время раунда. .

Но от опасности можно только так долго убегать.

Независимо от вашего класса, если вы хотите попасть в Страны Грез, возможно, будет разумным стать как можно более универсальным ( Тысяча форм ужаса, , 167). Этот постоянный нейтральный Талант увеличивает размер вашей колоды на пять и позволяет вам включать дополнительную карту нулевого уровня из любого класса. Хотя это может дать хороший импульс для исследователя из The Dunwich Legacy , это означает, что любой исследователь может улучшить свои способности к поиску улик и доступ к ресурсам с помощью доктора.Милан Кристофер ( Базовый набор , 33) или совершите дополнительное действие с Лео Де Лукой ( Базовый выпуск , 48). В противном случае, если вы хотите оставить слот для своего союзника открытым, вы можете подготовиться к худшему с Lucky! ( Core Set , 80) или Dynamite Blast ( Core Set , 24). В противном случае, если вы хотите использовать этот единственный слот для карт для его максимальной эффективности, вы можете включить актив, который дает вам доступ к связанным картам, например Оккультный лексикон ( Before the Black Throne , 316), который дает вам доступ к три копии Blood Rite ( Before the Black Throne , 317), а это означает, что даже небольшое повышение может дать существенные преимущества.

Благодаря новому миру возможностей, который предоставляет эта карта, вы можете создать несколько замечательных комбинаций, которые вызовут трепет у вашей команды. Например, Тони Морган ( The Dream-Eaters , 3) обычно не имеет доступа к мистическим картам. Но если он подготовил прочную защиту, охотник за головами может пожелать добавить в свою колоду «Вытянутого в пламя» ( Core Set , 64), обнаружив две подсказки в своем местоположении за плату за вытаскивание двух верхних карт схватки. палуба. Если повезет, Тони обнаружит одного или двух врагов с шестью запасами здоровья, которых он может быстро уничтожить и использовать для получения дополнительного опыта с новой картой Разбойника «Пусть Бог их рассортирует»… »( Тысяча форм ужаса, , 160). Когда вы готовы столкнуться с чем угодно, каждое препятствие становится возможностью. А поскольку на карту поставлена ​​судьба ваших друзей, вы не можете упустить ни единого шанса.

Неописуемые ужасы

Невозможно сказать, что вас ждет в «Неизвестном». Откроете ли вы ключ к входу в Страны грез или ваше расследование придет к внезапному и трагическому концу, оставив ваших друзей на произвол судьбы? Единственный выход — вперед — закажите себе нервы и погрузитесь в худший кошмар!

Thousand LiveGames — бесплатная онлайн-карточная игра 1000 от NanoFlash LLC — более подробная информация, чем в App Store и Google Play от AppGrooves — Карточные игры

Thousand (1000) — карточная игра с реальными противниками.
Более 19 000 000 игроков. Вы в любой момент найдете соперника.
Только взрослые и умные игроки. Игра — отличный способ познакомиться с новыми людьми. Играйте в Thousand, покажите свое мастерство и докажите свое преимущество.

✓ Тысяча
✓ Игры только с реальными людьми
✓ Бесплатно, без рекламы
✓ Чат, друзья, подарки и достижения

ПРЕИМУЩЕСТВА:

✓ Бесплатные баллы каждый час и каждый день
✓ Расширенная система достижений
✓ Рейтинги и пользователь tops
✓ Приватные столы с паролем
✓ Низкие цены на дополнительные баллы
✓ Режим быстрой игры
✓ Простая авторизация в одно касание
— Game Center,
— Социальные сети,
— Аккаунт LiveGames или
— Гостевой режим
✓ Подробные правила игры каждая игра
✓ 3 вида чата в игре
✓ Активная служба поддержки
✓ Действия и акции от Администрации проекта
✓ Возможность подключения через WiFi, 3G, LTE

Играйте в Тысячу игр онлайн!
Тысяча популярной карточной игры!
Наша 1000 бесплатна и не поддерживает рекламу, ничто не будет отвлекать вас от любимой игры в Thousand.
В Тысячу легко играть.

Игра ведется только с реальными людьми онлайн. Все ваши соперники — настоящие игроки. Играйте в Тысячу онлайн прямо сейчас!

★ Онлайн-игры LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=air.ru.livegames.lg.android&hl=ru

★ Нарды LiveGames: https://play.google. com / store / apps / details? id = ru.livegames.lg.unity & hl = ru

★ Дурак онлайн LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.durak

★ Тысяча (1000) LiveGames: https: // play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.tysacha

★ Домино LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.domino

★ Шахматы LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.shahmati

★ Poker LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru .livegames.poker

★ Предпочтения LiveGames: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.livegames.pref

Google+:
https://plus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *