Игры по правилам: Игры с правилами в дошкольном возрасте

Характеристика игр с правилами как совместной деятельности детей.

Автор: Жужа Надежда Дмитриевна

Normal

0

false

false

false

MicrosoftInternetExplorer4

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №17 «Семицветик»

городского округа город Фролово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика игр с правилами как совместной деятельности детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Воспитатель:  Жужа Надежда

Дмитриевна

                                                                 

 

 

г. Фролово

2016г.

 

 

 

Характеристика игр с правилами как совместной деятельности детей.                                                                                                                 Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре- важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально — волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому  воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».

    Советские психологи (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, А. А. Люблинская, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии развития.

    В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии.

    По выражению С. Л. Рубинштейна, «в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни личности». Наблюдая за играющим ребенком, можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни, выявить особенности характера, отношение к товарищам и взрослым.

    Единство и взаимодействие проявляются по-разному в разных видах игр. В творческой игре фокусом, собирающим все стороны личности, служит замысел, содержание игры и связанные с ним игровые переживания. От богатства замысла, степени увлеченности им зависят сила эмоций и, в большой мере, способность к умственному и волевому усилиям.

    В играх с правилами главное — решение поставленной задачи. Детей увлекают только такие игры, подвижные и дидактические, которые требуют усилия мысли и воли, преодоления трудностей  происходит, прежде всего, в игре…

    Творческую игру нельзя подчинить узким дидактическим целям, с ее помощью решаются основные воспитательные задачи. Игры с правилами имеют другое назначение: они дают возможность систематических упражнений, необходимых для развития мышления, чувств и речи, произвольного внимания и памяти, разнообразных движений. Каждая игра с правилами имеет определенную дидактическую задачу, но в конечном, счете она направлена также на решение основных воспитательных задач.                                                    

   Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Обучение требует применения разнообразных методов. Игра — один из них, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими методами: наблюдениями, беседами, чтением и др.

  Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. В творческих играх открывается широкий простор для выдумки, экспериментирования. В играх с правилами требуется мобилизация знаний, самостоятельный выбор решения поставленной задачи.

        Игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий.   Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценности К. Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека… Обратить внимание на народные игры, разработать этот богатый источник, организовать их и создать из них превосходное и могущественное воспитательное средство — задача будущей педагогики».

    В современных детских садах народные игры («Палочка-выручалочка», «Гуси-лебеди», «У медведя во бору», «Фанты», «Краски» и др.) относятся к числу наиболее любимых детьми. Они не только увлекательны, но и требуют внимания, сообразительности,  умственного и физического усилия.

    Между играми с правилами и творческими много общего: наличие условной игровой цели, необходимость активной самостоятельной деятельности, работы воображения. Многие игры с правилами имеют сюжет, в них разыгрываются роли. Правила есть и в творческих играх — без этого не может успешно проходить игра, но эти правила дети устанавливают сами, в зависимости от сюжета.

    Отличие между играми с правилами и творческими заключается в следующем: в творческой игре активность детей направлена на выполнение замысла, развитие сюжета. В играх с правилами главное — решение задачи, выполнение правил.

    В играх с правилами действия ребёнка и его отношения с другими участниками игры определяются правилами. Игровые правила это особого рода предписания, определяющие функции и задачи каждого участника, последовательность и содержание игровых действий.

    Игра с правилами – это всегда совместная деятельность детей, в отличие от сюжетной игры, она не может быть индивидуальной, она всегда предполагает партнёров. Поскольку правила в игре имеют силу закона, они должны неукоснительно выполняться всеми. Правила безличны, формализованы и обязательны для всех – независимо от того, придумывают их сами играющие (договорившись, как нужно играть), или же они уже берутся в готовом виде. Обязательность правил для всех участников связана с совместностью действий детей – только соблюдая их, дети могут играть.

    Ещё одним важным отличием игры с правилом является её результат, т.е. выигрыш.  Главная задача таких игр — неукоснительно соблюдать правила и превзойти (опередить) партнёров. При этом важен не результат каждого сам по себе, а его сравнение с результатами других, первенство одного из играющих, которое опять же определяется правилами (например, выигрывает тот, кто раньше прибежит, или дольше будет бегать в кругу, или кто лучше спрятался). Однако выигрышем одного  завершается только один цикл игры, но не сама игра. Каждый проигравший может в следующий раз достичь лучших результатов и выиграть. Продолжение игры – это повторение такого же цикла, который вновь заканчивается выигрышем. Цикличность, повторяемость игровых действий – ещё одна отличительная особенность игры с правилом.

    Игры с правилом могут быть самые разные. В педагогике выделяют  две большие группы игр с правилами:

— Подвижные игры. Типичными примерами таких игр являются хорошо всем известные прятки, салочки, классики, скакалки и пр.

— Дидактические. Дидактические игры, в свою очередь, делятся  на

настольные игры (лото, домино, «гусёк», шашки и др.), словесные игры («садовник», «испорченный телефон», «Съедобное-несъедобное» и пр.)

Несмотря на явные внешние различия видов игр, в каждой из них есть противоборство: поочерёдное соревнование всех играющих (как, например, в лото) или водящего и противостоящих ему участников (как в салочках и жмурках).

    Игры с правилами могут быть очень простыми, включать всего одно                 

или два правила. Например, игра в салочки: водящий должен догонять

убегающих и осаливать их; тот, кто «осален» становится водящим. Но есть и сложные игры, основанные на целой системе правил, как бы особом своде законов игры. Такой сложной игрой являются всем известные классики. Сложная система правил имеется и в играх со скакалкой,  с мячом. Все эти игры требуют высокой степени произвольного поведения и, в свою очередь, формируют его решение задачи, выполнение правил.

    Претерпевая различные изменения, всякая сюжетно-ролевая игра превращается в игру по правилам. Эта игра дает ребенку две необходимые способности. Во-первых, выполнение правил в игре всегда связано с их

осмыслением и воспроизведением воображаемой ситуации. Воображение тоже связано со смыслом и, более того, для своего развития предполагает специальные задания на осмысление. Во-вторых, игра с правилами учит общаться. Ведь большинство игр с правилами — это игры коллективные. В них встречаются два рода отношений. Это отношения соревновательного типа — между командами, между партнерами, у которых прямо противоположная цель (если один выиграет, то другой проиграет), и отношения подлинного сотрудничества — между участниками одной команды. Такое сотрудничество, участие в коллективной деятельности помогает ребенку «выйти» из ситуации и проанализировать ее как бы со стороны. Это очень важно. Например, ребенок играет в «колдунчики». Он убегает от «колдуна» и, кроме этого, может «рассалить», «оживить» уже заколдованного. Сделать это малышу бывает страшно: его ведь могут заколдовать. Но если взглянуть на ситуацию извне, то оказывается, что если он расколдует своего товарища, то тот потом сможет расколдовать его самого. Умение посмотреть на ситуацию со стороны непосредственно связано с самым важным компонентом воображения — особой внутренней позицией. Ведь именно эта позиция и дает ребенку возможность вносить смысл в ситуацию, делать плохое  хорошим, страшное смешным.

    Таким образом, игра с правилами, наряду с  режиссерской, образно-ролевой и сюжетно-ролевой играми, — необходимое условие развития воображения в дошкольном возрасте.

   Подвижные игры особенно важны в настоящее время, когда все дети «заболевают» видеоиграми, компьютерными играми. О вреде сидячего образа жизни написано немало, но ведь важно еще и то, что именно подвижные игры с правилами помогают детям укреплять социальные связи, опять же развивать воображение, способность стремиться, сотрудничать.

   В основе таких игр лежат различные движения: ходьба, бег, прыганье, скачки, лазание, метание и т.д. Подвижные игры удовлетворяют потребность растущего организма в движении, благотворно сказываются на его эмоциональной сфере, способствуют накоплению двигательного опыта. Дети учатся работать сообща, доверять друг другу, быть четными, дисциплинированными. Развивается внимание, повышается скорость реакции, сообразительность, находчивость. Выполнение правил способствует формированию волевых черт характера, организованности. Большинство подвижных игр рассчитано на участие большого количества детей. Ребята учатся взаимодействовать, сговариваться, учитывать мнения окружающих, разрешать конфликты. Здесь проявляются лидерские качества отдельных детей, отстающим вся команда стремится помочь, чтобы добиться победы. Для взрослого же это отличная возможность наблюдать за уровнем взаимодействия и выделять некоторые тревожные знаки.

    Детям младшего и среднего дошкольного возраста интереснее всего играть в сюжетные подвижные игры, старшим же нравятся такие игры, где они могут проявить смелость, находчивость и т.п.

    В последнее время появилась тенденция к замене подвижных игр спортивными занятиями. В какой-то мере это нормально, если учитывать рост уровня физической культуры населения. Однако игра должна оставаться игрой – увлекательным разнообразным занятием. А спорт подразумевает однообразные оттачивания определенных навыков и движений. Спорт стал престижнее игры. А между тем подвижная игра отражает педагогический талант целого народа, и в ней заложено много смысла. Предположим, у нас есть мальчик, талантливо играющий в футбол в роли нападающего. Он уже вряд ли станет вратарем или защитником. Таким образом, появляется однобокость, негибкость развития. Лапта или вышибалы – это одни из любимых игр, но футбол в данном случае становится единственной.

     Дидактические игры строятся на основе автодидактизма и самоорганизации детей, а также организуются и проводятся взрослыми и без их участия не существуют. Для дидактической игры, как и для другой любой игры с правилами, характерно наличие игрового замысла. Игровые задачи могут быть самые разные. Разнообразны и игровые действия: подбор предметов или картинок, нанизывание, складывание, передвигание, имитация движений. Существенным элементом дидактической игры являются правила. Выполнение правил обеспечивает реализацию игрового содержания.

     Правила в игре разные: одни из них определяют характер игровых

действий и их последовательность, другие регулируют отношения между играющими. Есть правила, ограничивающие или запрещающие определенные проявления и действия или предусматривающие «наказание» за нарушение других правил и совершенно других действий. Между игровым замыслом, игровыми действиями и правилами существует тесная взаимосвязь. Игровой замысел определяет характер игровых действий. Наличие правил помогает осуществить игровые действия и решить игровую задачу. Таким образом, ребенок в игре учится непреднамеренно. Это свойство игры — обучать и развивать ребенка через игровой замысел, действия и правила – автодидактизм.

    Дидактические игры способствуют упражнению детей в применении знаний, более глубокому их усвоению. Существует большое количество игр, направленных на систематизацию знаний.

    В процессе дидактической игры совершенствуются познавательные процессы ребенка. В играх с народными дидактическими игрушками совершенствуется сенсорная культура детей: развивается восприятие цвета, величины, формы предмета. В некоторых словесных играх совершенствуются операции мышления: сравнение, обобщение, классификация. В целом ряде игр формируется сообразительность и умственная активность. Каждая дидактическая игра требует длительной концентрации внимания, имеются специальные игры, развивающие внимание.

    В дидактической игре формируется умение подчиняться правилам, так как от точности их соблюдения зависит и исход игры. В результате игра оказывает влияние на волевое поведение, произвольную концентрацию внимания. Дидактическая игра – это средство всестороннего развития ребенка. Причем, учитывая, что игра – это всегда увлекательное занятие, она вызывает непроизвольное внимание, что существенно облегчает восприятие новых навыков и не перегружает ребенка. Выходит, вместо того, чтобы заставлять ребенка заниматься неинтересной ему деятельностью, можно попытаться представить эту деятельность в виде увлекательной игры.

    Следует отметить, что сложность игры должна возрастать по мере взросления детей. Как только ребенок осваивает данный вариант игры, нужно показать ему новый вариант, усложнить задачу.

     Игра — самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать каждого ребенка активным членом игрового коллектива, создать между детьми отношения, основанные на дружбе, справедливости, ответственности перед товарищами. Дети играют потому, что это доставляет им удовольствие. Вместе с тем ни в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленности поведения, как в игре. Вот почему игра дисциплинирует детей, приучает их подчинять свои действия, чувства и мысли поставленной цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с правилами в дошкольном возрасте

Игры с правилами в дошкольном возрасте

«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего» Н. К. Крупская

С точки зрения ребенка, игра — это получение максимального удовольствия от жизни.

С точки зрения специалиста, игра- это ведущий в детском возрасте вид деятельности, который дает ребенку возможность развиваться.

С точки зрения родителей, игра -это беспокойство, хлопоты и беспорядок в комнате.

В чем воспитательная ценность игр с правилами?

В исследовании Е. Е. Кравцовой (1996) определено, что игра с правилами учит детей договариваться, уступать друг другу, продолжать действие, начатое другим ребенком, вступать как в сотрудничество, так и соперничество с другими детьми. Такие игры способствуют становлению нормативной регуляции поведения – контролю выполнения правил, стремлению к успеху в достижении результата, способности

«пережить неудачу» и принять успех сверстника (Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова, 1999).

 

В исследовании А. В. Третьяк (2006) доказано, что в играх с правилами происходит развитие взаимодействия детей старшего дошкольного возраста, которое характеризуется эмоционально-положительной направленностью, самостоятельностью организации в соответствии с правилами игры и нормами общения, творческой активностью.

Играя, дети могут по-разному проявлять себя. Они взаимодействуют то в парах (с ведущим или партнером)

, то в тройках или четверках, то со всей группой. Игры создают особое пространство, в котором дети получают новый опыт, развивают социальные, эмоциональные, телесные, интеллектуальные способности, готовятся к новым жизненным требованиям, и в том числе школьным.

Почему детям важно научиться играть в игры с правилами?

В чем особенность игр с правилами?

Сущность данного вида игр составляет наличие открытых правил, состязательных отношений между играющими и результата – выигрыша.

В самостоятельной деятельности детей игра с правилами появляется к старшему дошкольному возрасту, но основа для нее закладывается гораздо раньше.

В образовательном процессе детского сада используются следующие игры с правилами:

Настольные

Подвижные

Игры-состязания

Командные (коллективные)

Типы игр с правилами

игры с правилами «на удачу», в которых выигрыш не зависит от умственной или физической компетентности ребенка

(по типу лото, гусёк);

игры с правилами, основанные на умственной компетентности ребенка (например, игры-головоломки, лабиринты);

игры с правилами, основанные на физической компетентности ребенка (например, подвижные игры соревновательного типа);

Какие существуют виды правил?

  • Нормативные правила (или нормативные способы регуляции совместной деятельности, реализующие моральный принцип справедливости «играть надо честно») – формы жребия, очередность.
  • Собственно игровые правила (конкретные предписания, определяющие действия участников в каждой игре — регламент действий участников).
  • Правила установления выигрыша — определения победителя, которые позволяют зафиксировать первенство одного из играющих
    ( «Тот, кто раньше всех…тот выигрывает», «Кто больше всех…, тот выигрывает»)
    .

Структура игры

 Выбор игры (выбор воспитателя, по желанию детей)

 Сбор детей на игру (по условному сигналу, с помощью «зазывалок», с помощью посыльных)

 Обсуждение правил игры

Установка на выигрыш (постановка задачи)

Распределение функций между участниками (очередность, жеребьевка, считалка)

 Игровой цикл (ход игры)

 Завершение цикла игры, определение выигравшего;

 Переход к новому игровому циклу.

Общая схема процесса развертывания игры с правилами

  • Играющие занимают paвные исходные позиции, то есть функционaльные места в игрe распределяются с paвной для всех вoзможностью.
  • Развopaчивается игровой цикл, то есть реализуются конкретные дeйствия, предполагаемые игpoй.
  • Завершается цикл опpeделением выигравшего.
  • Для повторения игрового цикла внoвь определяются исхoдные пoзиции играющих.

Распределение функций между участниками

Виды жеребьёвок:

Метка

Палка

На кулачках

С предметом (-ами)

Виды считалок:

  • Считалки – жеребьёвки, с выбором (деление на пары или команды);
  • Заумные считалки;
  • Считалки-числовки;
  • Считалки-заменки (замена последней строчки);

Этапы формирования игры с правилами

1.

этап: начальный этап, осваиваемый ребёнком в младшем

дошкольном возрасте — реализация поочерёдного взаимодействия со сверстником, например, катание машинки друг другу. Средством формирования на этом этапе является образец, продемонстрированный взрослыми. На этом этапе ребёнок добровольно подражает образцу, ему предложенному, и в этом заключается соблюдение правила.

2. этап: освоение детьми специфической характеристики игры с правилами-установки на выигрыш. Средством формирования на этом этапе служит совместная игра взрослого с детьми, включающая уже полную схему игры с правилами. Играя с детьми, взрослый отчётливо выделяет для детей принципиально важные моменты построения игры: реализация цикла, фиксация выигрыша, переход

к следующему циклу и т. д.

3. этап: создание условий для придумывания детьми правил

самостоятельно, и соглашения относительно их соблюдения, с сохранением при этом всех специфических черт игр с правилами

(выигрыш, цикличность и т. д.).

Становление совместных игровых действий по правилу у детей 2,5 – 4 лет.

Задачи формирования игры:

— формировать общие схемы взаимодействия, умение произвольнодействовать по 1-2 простым правилам.

Стратегия поведения взрослого:

-втягивать детей в игру выступая заинтересованным участником, задающим образец действий и одновременно ведущим игру, подающим сигнал к действию.

Тип игры с правилами:

  • простые подвижные игры с действиями по правилу (сигналу)

игры с поочерёдными простыми результативными действиями с игровым предметом.

Эффективная тактика формирования игры с правилами

в работе с детьми 2,5 — 4 лет:

  • включать в игру 1-2 детей или небольшие подгруппы
    (по желанию)
  • занимать в игре позицию участника, проявляющего интерес к игровым действиям и их результатам
  • использовать эмоциональные образцы игрового взаимодействия взрослых или старших детей

усиливающие привлекательность игры для ребёнка.

Неподходящая тактика-

— включать всех детей группы во фронтальную игру как в

обязательное занятие;

  • занимать отстранённую позицию организатора и контролёра за действиями детей

— использовать только вербальные объяснения правил игры без демонстрации игрового поведения.

Освоение общей схемы игры с правилами детьми 4 – 5 лет.

Задачи формирования игры:

-формировать представление о выигрыше, установку на него, умение использовать правила определения выигрыша, умение взаимно контролировать соблюдение правил в игре.

Стратегия поведения взрослого:

— выступать заинтересованным участником игры, равноправным партнером демонстрируя стремление к выигрышу, задавая образец контроля за соблюдением правил.

Тип игры с правилами:

— настольные игры на удачу, максимально освобождённые от

сюжетного контекста (лото, «гусёк»);

— игры с результативными действиями на ловкость с элементами удачи, где легко сопоставляются результаты участников для определения выигрыша.

Эффективная тактика формирования игры с правилами

с детьми 4,5 — 5,5 лет:

  • участвовать в игре, занимая позицию заинтересованного партнёра
  • для формирования установки на выигрыш втягивать детей в совместную деятельность, используя игры на удачу
  • в используемых играх сводить к минимуму сюжетный контекст (сюжетное поле для «гуська», сюжетные картинки в лото), который уводит детей в сюжетную игру и затушёвывает специфические особенности игры с правилами

— в каждой новой игре специально подчёркивать правила

установления выигрыша, акцентировать момент определения результата (кто выиграл, кто проиграл) в каждом коне игры;

  • включаясь в игру, играть с детьми несколько конов подряд, чтобы дети могли усвоить правила перехода от одного цикла к другому с перераспределением функций, а также, чтобы большинство участников побывали в позиции как выигравшего, так и проигравшего и никто не чувствовал себя ущемлённым

-в игре с детьми использовать при перераспределении функций между циклами главным образом правило:

«Кто выиграл, тот. .. (ходит первым, становится ведущим и т. п.)», подчёркивая тем самым значимость выигрыша для дальнейшей игры, используя его как внутренне присущую игре с правилами награду победителю, дающую ему преимущественные права в следующем коне.

Неподходящая тактика:

— занимать позицию лишь организатора игры, предоставляя

детям лишь игровой материал;

— вводить представление о выигрыше, используя сразу

смешанные типы игры с правилами, требующие физической

и умственной компетенции;

  • стараться усилить привлекательность игры с правилами для детей не за счёт её самой, а за счёт обрамляющего её сюжета
  • в новых играх останавливать внимание детей на конкретных правилах действия, требовать их соблюдения без выделения правил определения и момента выигрыша
  • прекращать совместную игру с детьми после первого кона

считая это достаточным и предоставляя их самим себе;

— в ходе перераспределения функций при переходе от одного

цикла игры к последующему предлагать детям только правило очерёдности ( «Все будут ведущими по очереди» или «Сейчас Петя ходит первым, а в следующий раз Маша будет первой» и т. п.), снижая тем самым установку на выигрыш и его ценность для детей.

Пути усложнения игры с правилами у детей 5 – 7 лет.

На 6 г.ж. у детей повышается значимость выигрыша, формируется умение придумывать новые правила игры и согласовывать их. Взрослый, участвуя в игре, демонстрирует детям, как можно изменять игровые правила. Необходимость в изменении правил появляется тогда, когда в наборе для настольной игры отсутствует один из необходимых элементов (например, кубика, при помощи которого определяется количество шагов фишки в играх гусёк). Для стимулирования правилотворчества детям может быть предложен новый незнакомый материал, при этом воспитатель занимает позицию «незнающего правил». Эффективным средством является объединение в одном наборе элементов разных игр (например, карточек от лото и кубика от игры гусёк). Придуманные детьми правила являются более ценными для них, чем готовые правила, усиливают взаимный контроль их соблюдения.

В любом возрасте детям должен быть предоставлен материал и время для самостоятельных игр с правилами без непосредственного участия взрослого. Критерием эффективной организации игр с правилами выступает нарастание детской самостоятельности в них, возможности взаимодействовать со сверстниками и организовать свой досуг.

В процессе создания новых игр существуют средства:

  • полифункциональный игровой материал, стимулирующий творческую активность детей (отсутствие существенного элемента в игре);
  • Внесение незнакомого игрового материала;
  • Разнообразить правила действия с дидактическими целями (ход в игре по сумме двух бросков кубика, удваивать сумму выпавших очков, сокращение сроков выполнения действий);
  • Усложнение правила игры за счет внесения в них «запретов»

Использовать в игре с правилами новые формы организации ее участников;

  • Вводить в уже известную игру элементы творческой активности (усложнять придуманными детьми новыми правилами).
  • Стимулирование развития «правилотворчества» и создание игр «с нуля».

Систематическая работа по формированию игры с правилами, не только способствует общему развитию детей, но и существенно облегчает их подготовку к обучению в школе, где становятся особенно важными, с одной стороны, умения подчиняться обязательным нормам и правилам, с другой – проявлять творческую активность, а также умение принимать временную неудачу, не отказываясь от попыток достичь успеха в дальнейшем.

Литература:

1. МихайленкоН. Я., КоротковаН. А «Игры с правилами в дошкольном возрасте»

Академический Проект Москва 2002г

2. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя дет. сада / под ред. Марковой Т.А. — М.: Просвещение, 1982. -128с.

3. Козак О.Н. «Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет» — СПб. : Издательство «Союз», 2002. -336 с.

4. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1983. -192 с.

5. Калинченко, А. В., Микляева, Ю. В., Сидоренко, В. Н. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.

6. Скоролупова, О. А., Логинова, Л. В. ИГРАЕМ?. ИГРАЕМ! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. – М.: Издательство «Скрипторий», 2006. – 110 с.

< Предыдущая   Следующая >

Правила игры. Найдите правила всех ваших любимых игр. мир! Мы путешествовали по всему миру в поисках самых популярных карточных игр, настольных игр, игр в кости и их правил. Здесь вы найдете игры, о существовании которых вы не знали, а также известные и малоизвестные варианты того, как играть в классические любимые игры, такие как покер и рамми.

Невероятно количество вариантов, которые могут существовать для одной игры, где правила игры могут сильно различаться, в зависимости от того, где вы находитесь в мире.

«Gamerules урегулировала множество споров на еженедельном игровом вечере».

– Аманда, Иллинойс

Следуйте за нами

«Где этот сайт был всю мою жизнь?

– Шайло, Лондон

Блог

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ БАССЕЙНОМ И СНУКЕРОМ?

Пул и снукер — два похожих вида спорта, которые часто путают друг с другом….

Как повысить шансы на выигрыш в лотерею

В таких лотереях, как Powerball, разыгрываются миллионы долларов. Иногда заработок может идти…

Лучшие игры для любителей скачек

Одна из лучших вещей в том, чтобы быть фанатом скачек, это то, что события…

Изменился ли покер с момента его перехода в онлайн ?

Покер долгое время был популярной игрой, которая увлекла игроков по всему миру…

Погрузитесь в самые захватывающие мобильные игры

Согласно последней отраслевой статистике, 2,3 миллиарда человек во всем мире играют в мобильные игры….

Trending Posts

  • Погрузитесь в самые захватывающие мобильные игры Согласно последней отраслевой статистике, 2,3 миллиарда человек вокруг…
  • Игры онлайн-казино, которых следует избегать В онлайн-казино доступно множество игр, и…
  • Изменился ли покер С момента перехода в онлайн? Покер долгое время был популярной игрой, которая покорила…
  • Лучшие букмекерские конторы Tether и сайты ставок на криптовалюту Tether является примером криптовалюты, привязанной к…
  • Руководство эксперта по азартным играм по посещению казино в Великобритании Поход в казино может быть захватывающим опытом, но…

ПАРТНЕРЫ Подпишитесь на наш канал Сосед (Карточная игра)

Карточные игры — все карточные игры на GameRules.

com

Добро пожаловать на GameRules.com, мы рады видеть вас здесь. Этот сайт — любовный проект, созданный небольшой командой из трех преданных. Мы увлечены карточными играми, карточными играми и просто играми в целом.

Добро пожаловать на GameRules.com, мы рады видеть вас здесь. Этот сайт — любовный проект, созданный небольшой командой из трех преданных. Мы увлечены карточными играми, карточными играми и просто играми в целом.

Наша цель — курировать лучший в мире сайт правил карточных игр, посвященный обучению людей игре в карты. Есть так много карточных игр, в которые можно играть и которые нам нравятся, и мы намерены представить игры, в которые играют во всем мире. Карточные игры популярны не только на западе, но и на востоке, а также повсюду между ними, от Индии до Африки, от Японии до Фиджи, потому что люди во всем мире любят играть в карты.

Вы можете задаться вопросом, почему мы так стремимся создать такой сайт, и правда в том, что мы любим игры. Когда вы увлечены чем-то, вы хотите сделать это увлечение своей работой, и это то, что мы делаем.

Карточные игры, настольные игры и любые другие игры полезны для общества, потому что они заставляют нас общаться с другими людьми и проводить время в настоящий момент с другими людьми. Мы думаем, что больше времени, проведенного в настоящем, и меньше времени, проведенного за нашими устройствами, и размышления о будущем действительно могут принести пользу обществу в целом.

Думаю, можно сказать, что мы вносим свой небольшой вклад в то, чтобы сделать мир лучше благодаря нашей любви к карточным играм. Пожалуйста.

Правила карточной игры

Здесь, на GameRules.com, вы найдете правила почти любой карточной игры, о которой вы только можете подумать, или, по крайней мере, это цель. Существует множество правил карточных игр, поэтому нам потребуется некоторое время, чтобы разместить все правила на сайте, и еще больше времени, чтобы усовершенствовать их и убедиться, что они точны. Но угадайте что. Вот куда вы входите!

Это сообщество, которое мы строим здесь. Сообщество для любителей карточных и настольных игр. Этот сайт не для нас, он для всех. Так что, если вы столкнетесь с правилом карточной игры, которое в какой-либо форме неверно, сообщите нам об этом. Если есть правило карточной игры, которое мы не опубликовали, сообщите нам о нем. Если вы хотите написать для нас правило карточной игры, давайте сделаем это.

Командная работа воплощает мечту в жизнь, и наша единственная цель — создать сайт, который будет точным, удобным для пользователя и ориентированным на сообщество. Так что, если вы готовы принять участие в создании сайта правил карточных игр номер один в мире, добро пожаловать в семью.

Существует так много карточных игр, в которые можно играть и учиться, и мы надеемся, что Game Rules станет местом, где мир сможет изучать эти карточные игры, распространять их и поддерживать их жизнь.

История игральных карт

Стандартная колода из 52 карт, с которой мы знакомы сегодня, дарит нам веселые и запоминающиеся моменты, но как она сюда попала?

Ответ… мы не знаем. Посмотрите, как игральные карты развивались на протяжении сотен лет. Однако его происхождение нельзя отнести к определенному периоду истории, поэтому история игральных карт неопределенна.

Ученые считают, что история игральных карт зародилась в Азии, хотя однозначно это подтвердить нельзя. Мы можем начать видеть, как игральные карты появляются в Европе примерно в конце 14-го и начале 15-го веков.

Это означает, что игральные карты в Азии должны были существовать как минимум с 1300-х годов. Вы можете понять это? Я имею в виду, что люди играют в карты уже более 600 лет. История игры в карты должна быть увлекательной, представьте себе королевскую семью династии Мин, играющую в карты до поздней ночи за напитками!

История игральных карт следует за долгим путешествием, которое предположительно начинается в Азии и проходит через Италию, Испанию, Германию, Францию ​​и Англию, прежде чем попасть в Соединенные Штаты, причем каждая страна по пути изменяла и формировала колоду и игры, которые мы полюбили сегодня.

Одним из самых заметных дополнений к любимой колоде карт, которое можно отнести к США, является добавление Джокера. Его изобретение было взято из игры Euchre в середине 19-го века.00-х, когда Джокеров тогда называли «лучшими беседками».

История игральных карт наполнена приключениями и охватывает весь земной шар. О его истории сложено множество мифов и легенд, некоторые из них правдивы, а некоторые нет. Как мы в настоящее время в конечном итоге оставим свой след в общей истории культовой колоды и многовековых и новых игр, в которые мы любим играть.

Лучшие карточные игры

Мы могли бы составить список лучших карточных игр, но… нет. Это потому, что все зависит от того, в какие карточные игры вы любите играть. Кто мы такие, чтобы определять лучшие карточные игры? Я имею в виду, разве не все карточные игры созданы одинаково? Наверное нет, но все же.

Но пока не забегайте вперед. Хотя мы не будем приводить список лучших карточных игр, мы оставим вам список популярных карточных игр со всего мира, а также список из пяти карточных игр, в которые вам обязательно стоит попробовать хотя бы один раз перед смертью. Как насчет компромисса?

Если вы хотите узнать, какие карточные игры популярны во всем мире, не ищите дальше. Мы подготовили для вас пост из двух частей, посвященный самым популярным карточным играм в разных странах.

Посмотрите «Популярные карточные игры со всего мира, часть 1», чтобы узнать, что популярно в Канаде и Великобритании. А если вам интересно узнать, какие игры популярны в Мексике и Китае, ознакомьтесь с разделом «Популярные игры со всего мира, часть 2». скажи, что ты не особо увлекаешься карточными играми. Во-первых, я не могу представить, как можно «не увлекаться карточными играми» — но, эй, я слышал и более безумные вещи. Возвращаясь к моему замечанию, вы можете не увлекаться карточными играми, но вы должны хотя бы сыграть в эти пять карточных игр, прежде чем умрете, иначе вы на самом деле не жили — верно?

  1. Пики. Эта игра способна выявить в людях худшее, поэтому узнайте, кто ваши настоящие друзья, когда вы бросите им вызов в игре в пики. Пики впервые были представлены в Америке в 1930-х годах и сохраняли свою популярность на протяжении всего десятилетия. Пики оставались популярными только в Америке в течение многих десятилетий до 1990-х годов, когда игра начала приобретать международную известность и признание благодаря онлайн-играм и турнирам.
  2. Мост. Когда-нибудь мы все состаримся, и когда вы состаритесь, Мост ждет вас.

    Цель игры — набрать очки, делая ставки или отбивая ставки противников. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

  3. Пасьянс — Потому что иногда вам просто нужно побыть одному, поразмышлять и поговорить с самим собой, когда вокруг нет никого, как сумасшедшего. Пасьянс — это карточная игра для одного игрока, которая может оставить у игрока особое чувство достижения один раз. они наконец победили. Цель состоит в том, чтобы переместить все карты с поля и из колоды в четыре стопки сборки.
  4. Слепая белка – от этого можно напиться. Это все, что вам нужно знать. Blind Squirrel — это питьевая карточная игра, которая не для слабонервных. Чтобы играть, вам должно быть 21 год, если только вы не живете в Европе, где возраст употребления алкоголя составляет около 12 лет или около того. Пить ответственно.
  5. Блэкджек – Вегас, детка! Или просто дома с фальшивыми фишками для покера, дешевым вином в коробках и крекерами Ritz с выжимаемым сыром. Игра ведется против дилера, и цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков до 21, не превышая этого числа. Однако, чтобы выиграть, вы должны превзойти общее количество дилеров, если вы наберете более 21 очка, что считается перебором, и вы автоматически лишитесь своей ставки.

Веселые карточные игры

Ищете список забавных карточных игр? Мы не будем искать дальше, поезд с веселыми карточными играми уже здесь, у-у-у! Ответ, который вы ищете, таков: все карточные игры интересны, просто выберите одну.

Хотя мое предыдущее утверждение верно, я все равно составил для вас список карточных игр. Проверьте эти пять карточных игр, которые гарантированно будут веселыми, веселыми, веселыми. Могу я получить woot woot …?

  1. Ложки. Будьте осторожны, эта карточная игра чертовски интересна, но чертовски опасна. Играйте, только если у вас есть страховка или вы не против проиграть руку.

Spoons   – это динамичная игра на совпадение, также известная как Pig или Tongue. Это игра, состоящая из нескольких раундов, которая включает в себя сопоставление, захват и иногда блеф. Подобно музыкальным стульям, ложек на одну меньше, чем игроков за раунд. Когда у игрока на руках четыре карты одного достоинства, он берет ложку в центре стола. Один игрок останется без ложки в конце раунда и выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, который объявляется победителем.

2. Hang Ten — современная версия 10-карточного гольфа, современная, поэтому по своей сути веселая — #логическая.

Hang Ten — это современная вариация 10-карточного гольфа , где вместо того, чтобы сбрасывать все в одну стопку, у игроков есть свои стопки сброса. Игроки также могут взять верхнюю карту из стопки сброса соперника.

Цель Hang Ten состоит в том, чтобы сделать раскладку с наименьшим возможным счетом, в идеале с отрицательным счетом.

3. Пощечина Джеку. Если у вас низкий порог для повторных пощечин, избегайте, но… поверьте мне, эта игра стоит того, чтобы получить острые шлепки по запястью!

Если увидишь домкрат, хлопни его! Тот, кто первым ударит валета, получит все карты, а вы хотите получить все карты, потому что именно так вы выигрываете!

4. Винт с египетской крысой. Название этой игры такое интригующее, как ее могло не быть в нашем списке забавных карточных игр?

Egypt Rat Screw (ERS)   – динамичная игра с множеством названий, таких как «Egyptian Rat Slap», «Egyptian Ratkiller» и «Egyptian War». Игра имеет сходство с британской игрой Beggar my Neighbour, а также Slapjack, Speed ​​и Spit с ее механизмом ударов.

5. Скорость – Киану Ривз.

Простые карточные игры

Ищете простые карточные игры? Что ж, вам повезло, что мы составили список карточных игр, которые просты, веселы и отлично подходят для детей.

Некоторые из них занимают часы и отлично подходят, когда вам нужно занять детей в течение длительного периода времени. Гораздо лучший вариант, чем запереть их в шкафу, уверяю вас. Лучшее в этом списке то, что эти карточные игры не только отлично подходят для маленьких детей, но и достаточно забавны, чтобы занять ваш взрослый разум, когда вы будете готовы присоединиться к веселью.

1. Рыбалка. Это может быть самая простая из простых карточных игр. Спросите, вы получите… или, иначе, идите ловить рыбу.

2. Война – Цель игры – выиграть все карты.

3. Скорость. Цель скорости проста: разыграйте все свои карты как можно быстрее.

4. Скат – Скат   – популярная немецкая игра, в которой участвуют 3 игрока. Она была создана в 1840 году в Альтенбурге, Германия.

Классические карточные игры

Классические карточные игры занимают особое место в наших сердцах здесь, в Правилах игры. Это потому, что классические карточные игры являются основой всех карточных игр, и их нужно уважать. Итак, давайте на минутку воздадим должное OG — (выливает напиток на землю). Слово.

Еще одно замечание: если вы являетесь частью движения новой школы, которое считает, что классика пережила свой расцвет, взгляните на нашу статью под названием «Классика против нью-эйдж», а затем выберите сторону.

Криббедж

Криббедж  – это игра, созданная 400 лет назад на основе английской карточной игры, известной как «Нодди». Создателем игры был сэр Джон Саклинг, английский поэт. Самым интересным аспектом криббеджа является использование доски для криббеджа для подсчета очков, а не ручки и бумаги. Это также повышает эффективность подсчета очков, что, в свою очередь, делает игру более динамичной и увлекательной.

Эта игра предназначена для 2 или 3 игроков, однако игроки могут объединяться в команды из двух человек для игры вчетвером.

Цель игры — набрать очки до цели 121 очко (или 61 очко). Очки зарабатываются путем составления комбинаций карт.

Джин Рамми

Игроки должны установить количество очков, необходимое для победы до начала игры. Цель состоит в том, чтобы создавать раны и наборы с вашими картами, чтобы набрать наибольшее количество очков и выиграть игру.

Мост

Цель игры — набирать очки, делая ставки или отбивая ставки противников. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

Euchre

Цель состоит в том, чтобы выиграть больше взяток, чем команда соперника. Эта игра особенная, она даже требует специальной колоды и всего остального. Узнайте об игре, которая ввела Джокера в популярную колоду из 52 карт, которую мы знаем сегодня.

Червы

Цель этой игры — набрать наименьшее количество очков. Когда игрок набирает заранее определенное количество очков, игрок с наименьшим количеством очков на тот момент побеждает в игре. Если вы не можете собрать группу, в реальной жизни эта игра очень интересна для онлайн-игры и обычно указывается как бесплатная карточная игра.

Бесплатные карточные игры онлайн

Как мы уже выяснили, карточные игры — это весело. Факт. Но один недостаток карточных игр заключается в том, что часто для игры в карты требуются другие люди, если, конечно, вы не играете в карточные игры для одного игрока, такие как Solitaire и тому подобное.

Иногда бывает сложно найти других людей для игры. Но к счастью для вас, мы родились в самое подходящее время. Эпоха Интернета. Представляю вам концепцию «Онлайн карточных игр». Правильно, в карточные онлайн-игры можно играть онлайн в любое время с реальными людьми или компьютерами, как это мило?

В наши дни так много веб-сайтов предлагают карточные игры онлайн, и даже лучше то, что многие из них предлагают бесплатные карточные игры онлайн. Вероятно, вы сможете найти способ играть в большинство любимых карточных игр онлайн бесплатно. Такие игры, как покер, сердце, бридж и да, криббедж, доступны для бесплатной игры онлайн.

Будьте осторожны с новыми сайтами онлайн-казино в Великобритании. Есть много сайтов с азартными онлайн-играми, которые выглядят аппетитно и могут доставлять массу удовольствия, но вы можете потерять на них серьезные деньги, поэтому убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно с тем, на что подписываетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *