Игры от mail ru: почта, поиск в интернете, новости, игры
: Технологии и медиа :: РБК
Фото: Mahesh Kumar A / AP
Компания Google и MY.GAMES, игровой бренд Mail.ru Group, запускают совместную международную программу бизнес-акселерации Game Drive для разработчиков мобильных игр.
«Сегодня мы вместе с нашим давним партнером Google запускаем программу, чтобы поддержать молодых разработчиков и дать им новые возможности для развития их продуктов и идей», — рассказал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
Программа поддержит талантливых разработчиков игровых приложений в России и других странах и поможет им выйти на международные рынки, отметил, в свою очередь, вице-президент Google на развивающих рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) Мейр Брандт.
Сообщается, что основными направлениями программы станут экспертная оценка мобильных игр, анализ бизнес-потенциала, рекомендации по улучшению продукта. Помимо этого разработчики получат доступ к экосистеме MY.GAMES и внутренним обучающим проектам компании, также у них будет возможность получить инвестиции от подразделения MY.GAMES.
Mail.ru Group получит контроль в разработчике мобильной игры Grand Hotel Mania
Mail. ru Group договорилась о покупке 51,16% разработчика игр для мобильных устройств Deus Craft, следует из раскрытия интернет-компании на Лондонской фондовой бирже. После завершения сделки, которая, как ожидается, будет закрыта в октябре 2020 г., Deus Craft станет частью игрового подразделения Mail.ru Group – My.Games.
Сумма сделки может составить $49,1 млн, $14,1 млн из которых – авансовый платеж. Остаток намечен к выплате в апреле 2021 г. и будет зависеть от финансовых результатов Deus Craft: максимальная сумма – $35 млн – предусмотрена в случае, если ежемесячная выручка Deus Craft в I квартале 2021 г. достигнет $15 млн, говорится в сообщении. Если так и произойдет, то покупка контрольной доли в Deus Craft станет крупнейшей для My.Games сделкой M&A, сообщил «Ведомостям» гендиректор My.Games Василий Магурян.
Deus Craft – независимая студия-разработчик из Новосибирска. Ее основали в начале 2000-х гг. учившиеся в одном вузе Сергей Шатохин, Алексей Белкин и Дмитрий Шубейкин. Сейчас офисы Deus Craft находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, штат сотрудников насчитывает более 70 человек. Компания выпустила десятки казуальных игр для мобильных платформ, текущий флагманский проект – мобильная игра Grand Hotel Mania. Она вышла в июле 2020 г. и в августе заняла второе место среди мобильных игр по размеру выручки в мире в категории time management на iOS и Android (данные исследовательской компании App Annie).
Mail.ru Group – третий по выручке издатель мобильных приложений в Европе, согласно данным исследовательской компании App Annie за 2019 г. Игровое подразделение группы My.Games оперирует более чем 80 проектами, а всего в ее портфолио более 150 игр, среди которых War Robots, Hustle Castle, Warface, ArcheAge и др. Выручка My.Games в 2019 г. составила $483 млн. По доходам она занимает сейчас 42-ю позицию среди игровых компаний в мире (данные My.Games) и планирует войти в топ-25, в том числе за счет сделок M&A, отмечается в сообщении компании. В 2016 г. Mail.ru Group купила разработчика и издателя мобильных игр Pixonic за $30 млн. В 2019 г. консолидировала еще двух разработчиков игр – белорусскую SWAG Masha, калининградскую Panzerdog. А в I квартале 2020 г. – питерскую студию BeIngame. Суммы этих сделок не раскрывались.
Из-за высокой конкуренции рынок видеоигр сейчас перегрет, гговорит владелец порталов о видеоиграх «Канобу» и «Игромания» Гаджи Махтиев. Крупные игроки, по его словам, активно скупают независимых разработчиков и на фоне сделок конкурентов покупка Deus Craft Mail.ru Group не выглядит большой. «Эта сделка характерна для Mail.ru Group, которая продолжает поиск и консолидацию игровых разработчиков в зоне своего максимального влияния, к которым прежде всего относятся русскоязычные студии СНГ», – резюмировал Махтиев.
В последние годы интернет-аудитория активно мигрирует на мобильные устройства. По данным Mediascope, количество пользователей мобильных устройств (смартфоны, планшеты) в мае – июле 2020 г. составляло 86 млн ежемесячно против 62 млн у стационарных компьютеров и ноутбуков (desktop). А количество минут, которое пользователи тратят в мобильной среде, превысило аналогичный показатель у стационарных компьютеров почти вдвое – 151 мин в день против 89 мин (данные по российскому населению старше 12 лет, проживающему в городах и сельских населенных пунктах). При этом еще 32 млн пользователей выходили в сеть исключительно с мобильных устройств. На фоне самоизоляции миграция усилилась: по данным App Flyer, в начале апреля 2020 г. количество и длительность сессий в мобильных приложениях в рунете увеличились на 35%, а в категории «развлечения» число установок мобильных приложений выросло на 115%.
симулятор жизни от Mail.ru Group и Айгайдс
Игра: симулятор жизни от Mail.ru Group и АйгайдсТест-игра о технологичных сервисах Mail.ru Group. На кону время, деньги и счастье — что из этого ты сможешь сохранить?
Поехать на общественном транспорте или вызвать такси? А по пути сыграть на смартфоне или посмотреть лекцию о машинном обучении? Пойти ли на обеде в столовую, а может, не выключаться из рабочего процесса и наградить себя за продуктивность доставкой из любимого ресторана? Зайти после работы в супермаркет или заказать продукты на дом. Потратить свободное время на жаркие сетевые баталии или провести вдумчивый вечер на онлайн курсах?
Всего три-четыре года назад мало для кого такие вопросы были повседневными. Доставка продуктов была дорогой и долгой, в отсутствие выделенных полос такси стабильно торчали во всех подряд пробках, не каждый ресторан хотел платить штатным курьерам, образование через интернет не всегда приносило пользу — и так об актуальных и востребованных сейчас сервисах можно продолжать очень долго. Многострадальный 2020 год все изменил. Мы стали пытаться сохранять прежний комфорт и привычки, избегая посещений людных мест — и это дало мощнейщую платформу для роста суперприложений и экосистем сервисов, а одна из крупнейших — у Mail.ru Group.
Впрочем, новая реальность — это не про отказ от привычного. Всегда нужно искать баланс в использовании новых сервисов, чтобы они помогали экономить время, деньги и снижали уровень стресса. А попробовать это можно в нашей игре. Правила простые. Ты — житель мегаполиса. Молодой, успешный, активно строишь карьеру, неплохо разбираешься в технологиях и пытаешься искать правильный баланс между работой, отдыхом и личностным ростом. Попробуй несколько дней продержаться в таком ритме, правильно распределяя три виртуальные валюты: время, деньги и уровень счастья.
Понравилось? Расскажи друзьям!
Игросфера x Mail.ru Group
Ты студент вуза Воронежа или Калининграда?
Зарегистрируйся на сайте, и мы оповестим о начале набора
Игросфера — совместный образовательный проект по подготовке специалистов игровой индустрии Mail.
ru Group и вузов в двух городах: ВГУ (Воронеж) и БФУ им. И. Канта (Калининград). Обучение бесплатно.Что дает?
Работа в Mail.ru Group
Экспертные знания
Программы составляются действующими сотрудниками Mail.ru Group
Востребованная специальность
Курсы охватывают все технологии разработки игр, используемые в MRG
Сертификат для портфолио
Студенты, которые успешно окончили курс, получают преимущество при трудоустройстве
- Лекции проходят 1 раз в неделю в вечернее время в вузе и в офисе
- Нагрузка в неделю по одному курсу: 4 ак. часа
- 1 курс — 1 учебный семестр
- Конкурс 3-5 человек на каждую программу
Наши программы
Выберите город, в котором вы хотите обучаться
Как поступить?
Подаешь заявку на курс
Выбери курс и подай заявку сейчас, а мы сообщим о начале набора по почте.
Выполняешь онлайн‑тест
В день начала отбора на почту придет ссылка на тест, который нужно пройти.
Проходишь собеседование
После теста тебя пригласят на собеседование с преподавателем, если это предусмотрено программой.
MY.GAMES
13лет
На рынке игровой индустрии
12
офисов
По всему миру: Россия, США, Европа
игроков
Зарегистрировано по всему миру
60+
Игр владеет MY. GAMES
Выбрать курсИ еще пару вопросов
Как подать заявку на обучение?
Выбери курс и заполни анкету на сайте. Мы отправим уведомление на почту, когда начнется очередной набор на курс. В день отбора тебе придет приглашение на вступительное испытание. Информация о начале отбора опубликована на сайте и в нашей группе VK.
Что нужно для поступления на программу?
Базовые знания в IT, желание учиться. Как подготовиться к поступлению — смотри на странице курса.
Если я студент не из Воронежа или Калининграда, могу ли я учиться на курсах Игросферы?
Курсы Игросферы доступны только для действующих студентов и аспирантов вузов Воронежа и Калининграда.
Mail.ru покупает разработчика мобильных игр за $49 млн
Сделка завершится в октябре и будет отражена в управленческой отчетности Mail.ru Group за III квартал 2020 г.
Cумма сделки включает авансовый платеж в размере $14,1 млн и отсроченный платеж до $35 млн. Максимальная выплата предполагается в апреле 2021 г., если по итогам I квартала 2021 г. студия достигнет ежемесячного дохода в $15 млн.
Флагманский продукт компании Deus Craft — мобильная игра Grand Hotel Mania — была выпущена в июле 2020 г. и в августе заняла второе место среди мобильных игр по размеру выручки в категории Time management на iOS и Android. Более 50% от выручки продукта в сентябре пришлось на рынок США. В течение ближайшего года компания планирует выпустить еще две мобильные игры.
Deus Craft — компания из Новосибирска, сейчас ее офисы расположены также в Москве и Санкт-Петербурге, штат насчитывает более 70 сотрудников. Менеджерский состав компании останется неизменным.
Дмитрий Шубейкин, CEO Deus Craft, говорит: «В лице My.Games мы нашли для себя наиболее привлекательного партнера, учитывая маркетинговую экспертизу компании, глубокое понимание игровой индустрии, а также готовность предоставить Deus Craft максимальную творческую свободу, что для нас очень важно».
Консолидация происходит благодаря My.Games Venture Capital (MGVC), инвестиционному направлению My.Games, стратегическая цель которого — стать одной из топ-25 игровых компаний в мире благодаря успешным M&A сделкам.
Василий Магурян, CEO My.Games, сообщил, что примерами успешных консолидаций за последние годы являются такие студии, как Pixonic, Swag Masha, BeIngame и другие. После присоединения к My.Games в III квартале 2016 г. студия Pixonic показала почти шестикратное увеличение выручки. Swag Masha удвоила свою выручку с III квартала 2019 г. «Мы убеждены, что команда Deus Craft усилит нашу экспертизу в разработке мобильных игр, в частности в новом жанре тайм-менеджмент, и при этом максимизирует потенциал своего роста», — сказал Магурян.
На игровой сегмент за I полугодие 2020 г. пришлось 39,6% выручки Mail.ru Group. Это говорит о высокой роли этого направления в деятельности компании. Дополнительное развитие игровой сегмент получил в период самоизоляции, опередив по показателям выручку компании от онлайн-рекламы. Новая студия способствует расширению направления мобильных игр, а значит, можно рассчитывать на рост финансовых показателей в будущем. Положительная динамика в котировках Mail.ru Group также ожидается.
Читайте также: Яндекс vs Mail.ru: кого выбрать
БКС Мир инвестиций
Монетизация игр – как она устроена у Mail.ru Group
Монетизация компьютерных игр, включая киберспорт, стала темой беседы Fomag.ru с Антоном Стасенко, руководителем группы киберспорта отдела оперирования игр MY.GAMES (игровое направление Mail.ru Group).Беседа проходила в канун проведения «Российской креативной недели» (Russian Creativity Week).
Мнение аналитиков Альфа-банка
Mail. ru (MAIL LI, ВЫШЕ РЫНКА, РЦ $26,2) на прошлой неделе провела презентацию для инвесторов и аналитиков своего бизнеса онлайн игр MY.GAMES, в ходе которой менеджмент поделился своим взглядом на среднесрочные перспективы сегмента и источники его роста. Хотя компания сохранила текущий официальный прогноз, заявленные амбиции подняться в топ 25 мировых игроков рынка игр с нынешнего 42 места указывают на значительный потенциал превышения ожиданий.
Кроме того, налоговый маневр в российской ИТ-отрасли и новые возможности дистрибуции игр, возникающие в связи с ростом сегмента облачного гейминга, предполагают потенциал роста рентабельности в 2021 и далее. Мы по-прежнему считаем игровой бизнес Mail.ru, который сильно поддержал операционные результаты компании в период пандемии, многообещающим активом в портфеле проектов компании. Мы обновим наш прогноз по сегменту игр, чтобы отразить в нем среднесрочные и долгосрочные амбиции по росту MY.GAMES в нашем следующем обзоре, посвященном пересмотру РЦ. Мы подтверждаем рекомендацию ВЫШЕ РЫНКА по акциям MAIL LI (РЦ $26,2).
Амбиции войти в топ-25 глобальных игроков на рынке игр. Объем мирового рынка игр достиг $146 млрд в 2019 году (что на 5% выше г/г), по данным Newzoo. Среднегодовые темпы роста рынка, как ожидается, составят 9% в 2019-22, а объем рынка превысит $200 млрд в 2023 году. По прогнозам Mail.ru, бизнес MY.GAMES продолжит сильно опережать рынок в дальнейшем на фоне международной экспансии и диверсификации портфеля проектов, а также развития франшиз.
Конечная цель компании – подняться с нынешнего 42 места на рынке и войти в топ 25 мировых игроков, что предусматривает рост выручки более чем в два раза – примерно с $0,5 млрд в прошлом году до более чем $1,3 млрд в среднесрочной перспективе. По нашим оценкам, вхождение в топ-25 игроков на горизонте 5 лет предполагает потенциал превышения прогнозов компании на 35-69% и превышения нашей текущей оценки на 31% (и, соответственно, 21-52% и 18% в сценарии 7 лет).
Курс на международную экспансию и мобильный сегмент. Mail.ru продолжит развиваться как международный игрок , нацеленный на получение более 80% выручки сегмента от пользователей за пределами России и СНГ к 2022 году (с 69% в 2019 году) на фоне значительно больших возможностей роста, предлагаемых глобальным рынком.Северная Америка и ЕС остаются приоритетными рынками компании. Мобильный сегмент продолжит оставаться в фокусе продуктовой стратегии с целью выхода на 80% выручки MY.GAMES в 2022 году против 69% в 2019 г.
Диверсифицированный портфель, плотный график новых релизов и сделки M&A являются важными компонентами стратегии роста. На сегодня MY.GAMES развивает около 80 игр на всех типах платформ. В мобильном сегменте игры компании представлены в 6 топовых жанрах, которые совокупно обеспечивают 77% спроса. Для обеспечения устойчивого роста выручки, значительно опережающего рост рынка, компания должна выпускать как минимум два хита на PC и консолях и 4 хита в мобильных приложениях ежегодно. На сегодняшний день график новых запусков MY.GAMES включает 15 проектов.
Позитивный прогноз рентабельности. Учитывая более сильный потенциал роста, MY.GAMES располагает резервами для улучшения рентабельности благодаря налоговому маневру в ИТ-отрасли в краткосрочной перспективе и новым возможностям по дистрибуции игр, возникающим в связи с ростом сегмента облачного гейминга, в долгосрочной перспективе. Последнее предполагает, что часть совокупной выручки игрового сегмента будет перераспределена отмобильныхплатформ к разработчикам.
На главной киберспортивной площадке Москвы «Winstrike Arena» состоялся SmartTalk «Больше не игрушки: как заработать на виртуальной реальности?», посвященный теме инвестиций в gaming индустрию.
На вопрос fomag.ru о разбогатевших в этой индустрии ответили основатель платформы Learn2Play Максим Древаль и Татьяна Иванова из Hello Blogger.
Продолжение
Mail.
ru Group покупает новосибирского разработчика мобильных игр Фото: vk.com/deuscraftПодразделение Mail.ru Group, международный игровой бренд My.Games, договорилось о покупке контрольного пакета акций новосибирского разработчика казуальных игр для ПК и мобильных платформ Deus Craft.
Как сообщили в пресс-службе My.Games, после завершения сделки бренд станет владельцем контрольного пакета акций Deus Craft в размере 51,16%. Сделка включает авансовый платеж в размере $14,1 млн и отсроченный платеж до $35 млн, подлежащий выплате в апреле 2021 года. «Максимальная выплата предполагается в случае, если по итогам 1-го квартала 2021 года студия достигнет ежемесячного дохода в $15 млн», — отметили в My.Games. Завершить сделку ее участники планируют в октябре текущего года. «Мы убеждены, что команда Deus Craft усилит нашу экспертизу в разработке мобильных игр, в частности в новом жанре тайм-менеджмента, и при этом максимизирует потенциал своего роста», — отметил глава My. Games Василий Магурян.
Компания Deus Craft была создана в Новосибирске в 2003 году, руководит разработчиками игр Дмитрий Шубейкин. Компания выпустила более 40 казуальных игр для ПК в жанрах time menegement, match4, 3D arcanoid в партнерстве с Big Fish, Starz Media и Alawar. Позднее Deus Craft переключилась на игры для мобильных платформ. Сейчас офисы Deus Craft находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске (Академгородок), штат сотрудников насчитывает более 70 человек. Выпущенная компанией в июле 2020 года игра Grand Hotel Mania в августе заняла второе место среди мобильных игр по размеру выручки в категории time management на iOS и Android.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mail.
ru Group представляет новый глобальный игровой бренд MY.GAMES — Mail.ru GroupMail.ru Group анонсировала новый международный игровой бренд MY.GAMES. Новый бренд будет разрабатывать, публиковать и финансировать новые игры, в том числе грядущие игры Lost Ark, Conqueror’s Blade и мобильную версию популярной киберспортивной игры Warface. Все игровые проекты компании, которые ранее публиковались под брендом Mail.ru Group в России и My.com на международном уровне, теперь будут объединены под брендом MY.ИГРЫ.
Запуск последовал за быстрым международным ростом Игрового подразделения Mail.ru Group. В первом квартале 2019 года выручка Игрового дивизиона составила более 100 миллионов долларов, а в 2018 году 63% выручки Игрового дивизиона приходилось на международные рынки.
Согласно общедоступным данным, MY.GAMES входит в число 50 крупнейших мировых игровых компаний по размеру выручки *. В игровых играх MY.GAMES зарегистрировано более 540 миллионов игроков по всему миру, причем 90% мобильных игроков находятся за пределами России. В настоящее время MY.GAMES насчитывает 60 активных игр, из которых в портфолио более 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств. Список студий компании включает 13 собственных студий разработки и издательства, в которых работают 1500 сотрудников в 10 региональных офисах по всему миру. Инвестиционное подразделение MY.GAMES, MRGV, уже инвестировало средства в 14 партнерских студий за последние два года. MY.GAMES теперь открыта для предложений от инди-разработчиков со всего мира.
Запуск MY.GAMES недавно сопровождался несколькими крупными объявлениями, в том числе объявленной на прошлой неделе датой выхода Conqueror’s Blade в Европе 4 июня 2019 года.MY.GAMES также будет развивать свои собственные игровые и медиа-платформы и продолжит организовывать игровые фестивали и киберспортивные турниры. С 2013 года компания организовала более 200 соревнований на свой основной киберспортивный титул, Warface, с онлайн-аудиторией, превышающей 100 миллионов пользователей.
«За более чем десять лет мы выросли из местного разработчика в международную компанию, которая разрабатывает и издает игры, создает игровые сервисы, проводит масштабные киберспортивные турниры и фестивали и инвестирует в перспективные игровые проекты», — сказал Василий Магурян. , МОЙ.Управляющий директор GAMES. «Мы запускаем MY.GAMES, чтобы объединить существующее портфолио и обновить наше мышление. Уделяя время объединению наших индивидуальных брендов, мы можем продолжать расти и добиваться успеха на международном уровне. MY.GAMES — это разносторонний бизнес, и мы с нетерпением ждем его будущего ».
MY.GAMES — это крупнейший запуск Mail.Ru Group с момента основания компании в 2009 году. Также был представлен новый логотип, соответствующий новому бренду — он универсален, основан на простых и четких формах.Этот новый символ подчеркивает динамичный и разнообразный характер игрового процесса, который MY.GAMES предлагает своим пользователям. Эта же идея отражена в визуальной идентичности бренда: цветовой палитре, фактурах и шрифтах.
My.Games инвестирует в 3 игровые студии за 3 недели
My.Games Venture Capital (MGVC), инвестиционная компания, входящая в листинг LSE Mail.ru Group, только что приобрела контрольный пакет акций российского игрового издателя Deus Craft, сообщает Rusbase.
MGVC намерена выставить до 49 долларов.1 миллион на приобретение 51,16% компании, включая немедленную выплату в размере 14,1 миллиона долларов и возможные дополнительные платежи на общую сумму 35 миллионов долларов, в зависимости от дальнейших результатов Deus Craft. Компания поставила цель получать 15 миллионов долларов ежемесячной выручки в первом квартале 2021 года.
Компания Deus Craft, зарегистрированная на Кипре, насчитывает более 70 сотрудников, работающих в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. На данный момент ее самым большим хитом стала игра Grand Hotel Mania, в которой вы должны проявить особые способности, чтобы построить отели для путешественников, которые «хотят отдохнуть от повседневной рутины или заняться чем-нибудь необычным.”
Это движение произойдет через несколько недель после двух предыдущих сделок. В середине сентября MGVC объединилась с финской Aii Corporation, чтобы инвестировать в Hypemasters, студию, основанную российской командой, но со штаб-квартирой в США. По сообщениям СМИ, сумма сделки составила около 5 миллионов долларов.
На прошлой неделе MGVC объявила об инвестициях в российскую студию Reaction Games. Сумма сделки не разглашается, но MGVC заявила, что получила «миноритарный пакет с опционом на покупку контрольного пакета».«Reaction Games была основана в начале этого года как мобильное бизнес-подразделение компании Alternativa Games, известного российского издателя игр (« Танки Онлайн »).
Reaction Games в настоящее время запускает «Days After», мобильную игру о выживании в зомби-апокалипсисе при поддержке MGVC.
MGVC (ранее известная как MRGV) — это инвестиционное подразделение международного бренда видеоигр My.Games, созданного Mail.Ru, которое было запущено в 2019 году для реализации всех игровых проектов группы.
MGVC заявляет, что «оценило более 1000 заявок на партнерство и заключило 30 сделок за последние три года, включая консолидацию крупных студий, таких как Bit.Games, Swag Masha, Panzerdog, BeIngame и другие ».
Эти студии стали «ведущими играми для My.Games, приносящими доход». Например, Swag Masha увеличила свой доход в 1,7 раза с третьего квартала 2019 года, а игра Love Sick: Interactive Stories вошла в пятерку лучших мобильных игр My.Games по состоянию на второй квартал 2020 года.
НаGaming приходится почти половина доходов Mail.Ru. Эта деятельность принесла около 472 миллионов долларов в прошлом году и, вероятно, даже больше в этом году в результате роста популярности онлайн-игр во время пандемии.Как сообщает The Bell, часть из 600 миллионов долларов, собранных в этом месяце группой в виде GDR и облигаций, пойдет на поддержку приобретений в этой области.
bne IntelliNews
Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи для в этом месяце для bne IntelliNews. Подписаться читать дальше всего за 119 долларов в год.
Ваша подписка включает:
- Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
- Цифровая подписка на нашу ежемесячную флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
- Цифровая подписка на «редакторский выбирает «электронные письма» три раза в неделю выделение наших лучших статей
- Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи
bne IntelliNews
119 долларов в год
А пока мы также предлагаем бесплатный подписка на BNE цифровая еженедельная газета подписчикам онлайн-пакет.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о вариантах подписки, в том числе в печатную версию нашего флагманский ежемесячный журнал:
Дополнительная подписка параметры
Ознакомьтесь с нашими ежедневными новостями премиум-класса сервис, ориентированный на профессиональных инвесторов, которые охватывает 30 стран с формирующимся рынком Европа:
Получать IntelliNews PRO
По всем вопросам, касающимся нашей товары или корпоративные скидки пожалуйста свяжитесь с нами по продажи @ intellinews. ком
Если вы больше не желаете получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.
Почему Mail.ru свел все свои игровые бренды под названием My.Games
Основанная в 1998 году, Mail.ru — по многим параметрам — является крупнейшей интернет-компанией в России. Это имя стоит за тремя основными российскими социальными сетями, включая социальную сеть, похожую на Facebook, ВКонтакте (ВК).
Компания уже десять лет занимается игровым бизнесом, купив Astrum Online Entertainment в 2009 году, и сегодня Mai.ru владеет 13 фирмами, занимающимися разработкой и изданием игр. Технологии и развлечения в настоящее время также насчитывают 60 активных игр в дикой природе. Это в дополнение к его дочерней компании My.com Western, основанной в октябре 2012 года и действующей в столице Нидерландов Амстердаме и в Маунтин-Вью в Калифорнии. Да, а еще есть Mail.ru Game Ventures (MRGV), который был создан в конце 2017 года с военным фондом в 100 миллионов долларов для инвестиций в игровые компании.
Так что все звучит довольно запутанно, да? Что ж, Mail.ru решил объединить все свои игровые бренды под одним названием; Мои игры. Мы связались с директором по маркетингу Еленой Григорян , чтобы узнать подробности.
Что задумал этот ребрендинг?
За последнее десятилетие мы увидели так много изменений в нашем бизнесе, что решили, что пора скорректировать наше позиционирование, чтобы отразить эти изменения. Сегодня 63% нашего игрового бизнеса осуществляется за пределами России.Наша цель — увеличить стоимость до 80% к 2022 году. Мы считаем, что сейчас подходящий момент, чтобы пересмотреть и переопределить нашу позицию на мировом рынке и то, как нас видит наша аудитория.
Можно ли сказать, что MyGames позиционируется как ворота для иностранных компаний на российский рынок?
Мы можем быть воротами для иностранных — особенно азиатских — разработчиков в российскую аудиторию, но также мы предоставляем доступ к глобальной аудитории для наших разработчиков, например, наших партнеров по MRGV, в основном мобильных студий.
My.com является издателем бесплатного онлайн-шутера Warface, изначально разработанного Crytek Kiev, а с февраля 2019 года преобразованного в Blackwood Games
После референдума в ЕС и президентских выборов 2016 года в 2016 году Запад проявлял определенную осторожность в отношении России из-за сообщений о вмешательстве страны в западную демократию. Независимо от того, правда это или нет, многие люди за пределами России действительно относятся к стране с определенным подозрением.Что вы хотите сказать потенциальным партнерам из США и Европы, которые могут быть обеспокоены партнерством с российской компанией?
Надо сказать, что за это время мы не увидели серьезных препятствий из-за того, что на самом деле находимся в России. Поскольку мы уважаемый разработчик с многолетним опытом и поскольку мы считаем, что игровой бизнес выходит за рамки политики, мы не думаем, что это важный фактор. Для нашей аудитории это не является препятствием.Мы хотели бы еще раз сказать, что мы глобальный издатель и разработчик, и — как пример — десять процентов нашей мобильной аудитории находится в России, а 90 процентов — за рубежом.
Что отличает вас от других издателей на рынке? Это очень конкурентная среда.
Мы — одна из старейших игровых компаний в мире. Несмотря на то, что наш игровой бизнес существует всего десять лет, наша основная команда сформировалась задолго до этого в результате слияний и поглощений на российском рынке.Они работают в игровой индустрии более 16 лет. Этот многолетний опыт доказал, что мы — динамичная компания, которой удается внимательно следить за всеми изменениями в игровой индустрии; нам удается адаптироваться, нам удается развиваться и мы всегда смотрим, что нужно нашим партнерам и как реагировать на эти потребности. Наш бизнес очень разносторонний. Мы разработчик с десятью студиями, мы издатель, мы выпускаем наши игры на ключевых рынках, и мы лицензиар, мы предоставляем лицензии на другие продукты.У нас также есть собственные игровые сервисы, поэтому мы можем сказать, что наш бизнес очень широкий и разносторонний. Это то, что отличает нас от других компаний.
С какими проектами вы хотите работать?
MyGames станет зонтичным брендом, который будет охватывать все игровые инициативы нашей компании во всех регионах. На данный момент у нас в действии 60 проектов; они есть на ПК, консолях и мобильных устройствах. В основном они наши, разрабатываются нашими собственными студиями, у нас также есть лицензионные проекты, которые мы публикуем.После ребрендинга все эти проекты будут работать в рамках нового единого бренда. С момента запуска MyGames все наши новые проекты будут работать под этим новым брендом. В этом году мы планируем выпустить две игры для ПК, обе лицензионные. Первый проект — Conquerer’s Blade, лицензионная игра, которая будет издана в Европе, США и России. Наш второй проект — одна из самых ожидаемых MMO года, Lost Ark, которую мы будем публиковать в России и странах СНГ.Мобильные устройства также важны для нас. Мы уже запустили три игры в этом году и планируем еще несколько к концу 2019 года. Некоторые из них обязательно станут абсолютными хитами, и мы очень готовимся к тому, чтобы объявить о запуске этих проектов. Кроме того, мы разрабатываем собственные игровые сервисы, которые помогают игрокам расширять свой опыт в решении повседневных задач. В России у нас есть игровая платформа для ПК, которая довольно успешно конкурирует со Steam. На этой платформе 12,5 млн активных пользователей в месяц. Эти цифры сопоставимы с тем, что мы знаем о Steam в России.До конца этого года мы планируем запустить эту платформу и на зарубежных рынках. Таким образом, мы предоставим разработчикам со всего мира доступ к этой платформе и аудитории в России.
Сколько у вас денег для инвестиций? С каким масштабом проекта вы хотите работать?
Мы очень внимательно следим за рынком и всегда ищем новых интересных игроков и разработчиков. У нас нет конкретных критериев или ограничений, когда речь идет о том, сколько денег мы вкладываем в одну студию.Все полностью зависит от самой студии, продукта, который она предлагает, и нашего интереса к тому, что они делают. Когда была создана MRGV, мы объявили сумму в 100 миллионов долларов, которую мы готовы инвестировать в это время. На данный момент в MRGV работает около 14 разработчиков. Одна из них уже консолидирована в структуре Mail.ru — это команда Bit.Games, один из старейших разработчиков игр на российском рынке. Важно то, что мы не просто простой финансовый инвестор для этих компаний; мы стали для них верными партнерами.Что мы делаем, так это оцениваем компании, выявляем и определяем источники роста для этих компаний и любые обнаруженные нами слабые места, мы предоставляем свой собственный опыт и знания, чтобы их скрыть. Некоторым из этих разработчиков может потребоваться маркетинговая поддержка, аналитические инструменты или юридическая поддержка. Другим мы предоставим целую команду производителей, которые могут помочь с разработкой и маркетингом. Мы также проводим образовательные мероприятия для наших партнеров, где помогаем им в развитии и помогаем им обмениваться опытом.Мы искренне верим, что разработчикам очень важно использовать опыт других студий и использовать сильные стороны других команд. Чаще всего студии, с которыми мы сотрудничаем, не имеют очень широкого спектра продуктов, которые они выпустили. Обычно это два-три проекта. Получение доступа к знаниям и опыту запуска более 100 проектов может быть очень полезным. Мы считаем, что наша сила не только в предоставлении финансовой помощи, но даже в большей степени в предоставлении наших знаний, учитывая наш собственный опыт в разработке игр.Мы сами разработчики.
MMO Conquerer’s Blade от разработчика Booming Games будет запущен в ближайшее время после бета-тестирования в январе 2019 года
Каков долгосрочный план My.Games?
У нас есть производственный план на этот год и мы понимаем, что нам нужно выпускать две игры для ПК и консолей в год и в то же время выпускать не менее четырех хороших мобильных игр в год. Чтобы это количество реализовалось, нам необходимо предоставлять 20 мобильных проектов в год.Вот почему у нас такой строгий производственный план на ближайшие годы. Мы считаем, что наши планы амбициозны, и мы считаем, что наша основная цель — расширение на западные рынки. В России наши позиции уже достаточно сильны, поэтому мы считаем, что источник роста расширяется в международном масштабе. Мы понимаем, что такие масштабные кампании по ребрендингу, как та, которую мы запланировали, — очень сложный подвиг для компании с такой богатой историей, как наша. У нас, конечно же, есть непростой подвиг — снова и снова завоевывать уважение наших партнеров и игроков, потому что мы должны возвращаться к каждому из них и объяснять, что у нас есть новый бренд и новые продукты, и вот как мы работаем. сейчас.
Mail.Ru Group Усиливает ROI с ironSource Доход Ad Measurement
AfghanistanAfghanistan Аландские острова IslandsAland
AlbaniaAlbania AlgeriaAlgeria
Американский SamoaAmerican Самоа
AndorraAndorra AngolaAngola
AnguillaAnguilla AntarcticaAntarctica
Антигуа и BarbudaAntigua и Барбуды
ArgentinaArgentina
ArmeniaArmenia
ArubaAruba
AustraliaAustralia
AustriaAustria
AzerbaijanAzerbaijan
BahamasBahamas
BahrainBahrain
BangladeshBangladesh
BarbadosBarbados
BelarusBelarus
BelgiumBelgium
BelizeBelize
BeninBenin
BermudaBermuda
BhutanBhutan
Боливия Боливия
Босния и Герцеговина Босния и Герцеговина
Ботсвана Ботсвана
BrazilBrazil
Британская территория в Индийском океане TerritoryBritish территория в Индийском океане
Бруней DarrussalamBrunei Darrussalam
BulgariaBulgaria
Буркина FasoBurkina Фасо
BurundiBurundi
CambodiaCambodia
CameroonCameroon
CanadaCanada
Кабо VerdeCape Верде
Cayman IslandsCayman острова
Центральноафриканская Республика Центральноафриканская Республика
ЧадЧад
Чили
Китай Китай
Остров Рождества Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг) острова Кокосовые острова (Килинг)
Колумбия Конго Конго
Демократическая Республика Коморские Острова Коморские острова Демократическая Республика Коморские Острова изОстрова Кука
Коста-Рика Коста-Рика
Кот-д’Ивуар Кот-д’Ивуар
Хорватия Хорватия
Кипр Кипр
Чешская Республика blicCzech Республика
DenmarkDenmark
DjiboutiDjibouti
DominicaDominica
Доминиканская RepublicDominican Республика
EcuadorEcuador
EgyptEgypt
Эль SalvadorEl Сальвадор
Экваториальная GuineaEquatorial Гвинея
EritreaEritrea
EstoniaEstonia
EthiopiaEthiopia
Фолклендских IslandsFalkland острова
Фарерских IslandsFaroe острова
FijiFiji
FinlandFinland
FranceFrance
Французский GuianaFrench Гвиана
Французская PolynesiaFrench Полинезия
GabonGabon
GambiaGambia
GeorgiaGeorgia
GermanyGermany
GhanaGhana
GibraltarGibraltar
GreeceGreece
GreenlandGreenland
GrenadaGrenada
GuadeloupeGuadeloupe
Гуам
Гватемала Гватемала
Гернси Гернси
Гвинея Гвинея
Гвинея-Бисау Гвинея-Бисау
Гайана
Гаити Гаити
Святой Престол (город Ватикан) Святой Престол (город Ватикан)
Гондурас Гондурас
Гонконг
Гонконг
Гонконг ВенгрияГонконг
ИндияIndonesiaIndonesia
IraqIraq
IrelandIreland
Остров ManIsle Мэн
IsraelIsrael
ItalyItaly
JamaicaJamaica
JapanJapan
JerseyJersey
JordanJordan
KazakhstanKazakhstan
KenyaKenya
KiribatiKiribati
Корея, Республика ofKorea, Республика
Кувейт Кувейт
Кыргызстан Кыргызстан
Лаосская Народно-Демократическая Республика Лаосская Народно-Демократическая Республика
ЛатвияЛатвия
Ливан Ливан
ЛесотоЛесото
Либерия Либерия
Арабская JamahiriyaLibyan Арабская Джамахирия
LiechtensteinLiechtenstein
LithuaniaLithuania
LuxembourgLuxembourg
MacaoMacao
бывшая югославская Республика
MadagascarMadagascar Македония, бывшая югославская Республика ofMacedonia,
MalawiMalawi
MalaysiaMalaysia
MaldivesMaldives
MaliMali
MaltaMalta
Marshall IslandsMarshall острова
MartiniqueMartinique
MauritaniaMauritania
MauritiusMauritius
MayotteMayotte
MexicoMexico
Микронезия, Федеральное государственное ofMicronesia, Федеральное государство
Молдова, Республика ofMoldova, Республика
MonacoMonaco
MongoliaMongolia
MontenegroMontenegro
Монтсеррат Монтсеррат
Марокко Марокко
Мозамбик Мозамбик
Мьянма Мьянма
Намибия Намибия 9 0003
NauruNauru
NepalNepal
NetherlandsNetherlands
Нидерланды AntillesNetherlands Антильские
Новая CaledoniaNew Каледонии
Новая ZealandNew Zealand
NicaraguaNicaragua
NigerNiger
NigeriaNigeria
NiueNiue
Норфолк IslandNorfolk Остров
Северные Марианские IslandsNorthern Марианские острова
NorwayNorway
OmanOman
PakistanPakistan
PalauPalau
Палестинская территория, OccupiedPalestinian территория, оккупированная
PanamaPanama
Папуа Новая GuineaPapua Новая Гвинея
ParaguayParaguay
PeruPeru
PhilippinesPhilippines
PitcairnPitcairn
ПольшаПольша
PortugalPortugal
Puerto Рико Пуэрто-Рико
Катар Катар
Румыния Румыния
Российская Федерация Российская Федерация
Rw andaRwanda
ReunionReunion
Saint Barthélemy Saint Barthélemy
Saint Helena Saint Helena
Сент-Китс и Невис Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия Сент-Люсия
Сен-Мартен и Сен-Мартен 9000 (французская часть) 9000 (французская часть) Микелон
Сент-Винсент и GrenadinesSaint Винсент и Гренадины
SamoaSamoa
San MarinoSan Marino
Сан-Томе и PrincipeSao Томе и Принсипи
Саудовская ArabiaSaudi Аравия
SenegalSenegal
SerbiaSerbia
SeychellesSeychelles
Сьерра LeoneSierra Леоне
Сингапур Сингапур
Словацкая Республика Словацкая Республика
Словения Словения
Соломоновы Острова Соломоновы Острова
Сомали Сомали
Южная Африка Южная Африка
Южный Судан Южный Судан
Южная Джорджия Южная Грузия
SpainSpain
Шри LankaSri Ланка
SudanSudan
SurinameSuriname
Шпицберген и Ян-Майен IslandsSvalbard и Ян Майен
SwazilandSwaziland
SwedenSweden
SwitzerlandSwitzerland
TaiwanTaiwan
TajikistanTajikistan
TanzaniaTanzania
ThailandThailand
Тимор-LesteTimor -Leste
TogoTogo TokelauTokelau
TongaTonga Тринидад и Тобаго TobagoTrinidad и
TunisiaTunisia TurkeyTurkey
TurkmenistanTurkmenistan Теркс и Кайкос IslandsTurks и Кайкос
TuvaluTuvalu UgandaUganda
УкраинаУкраина Объединенные Арабские EmiratesUnited Арабские Эмираты
Великобритания
США Соединенные Штаты
Уругвай Уругвай
Узбекистан Узбекистан
Va nuatuVanuatu
Венесуэла Венесуэла
Вьетнам Вьетнам
Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (Британские)
Виргинские острова (США) Виргинские острова (США)
Уоллис и Футуна Уоллис и Футуна
Замбия Замбия Йемен Йемен 9000 . Ru запускает новый глобальный игровой брендMail.Ru — это компания, название которой вы, вероятно, не слышали, несмотря на то, что в прошлом играли хотя бы одну или несколько из их игр. Это в первую очередь потому, что они фактически издают свои игры не под брендом Mail.ru за пределами России, а под лейблом my.com. Теперь это будет меняться, и каждая игра будет выпускаться под новым брендом MY.GAMES.
Это произошло после значительного роста всей группы на международном уровне, когда ее игровое подразделение достигло выручки в 100 миллионов долларов в первом квартале 2019 года.Кроме того, за предыдущий финансовый год 63% доходов игрового подразделения Mail.Ru поступило из международных источников. Создание единого глобального бренда, объединение всех их названий под одним зонтом имеет смысл — особенно в их стремлении к глобальному расширению бренда и повышению узнаваемости.
Партнер Google и MY.GAMES по развитию мобильных игр
В настоящее время у группы Mail. Ru есть активный портфель из шестидесяти игр, включая несколько крупных грядущих релизов, таких как Conqueror’s Blade, запуск которых состоится 4 июня, а также грядущие. такие игры, как Ashes of Creation, которые поддерживают множество игр, таких как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Cloud Pirates, а также ряд других игр для ПК, консолей и мобильных устройств.Глобальный охват Mail.Ru, а теперь и MY.GAMES, насчитывает 540 миллионов зарегистрированных игроков, при этом более 90% мобильных учетных записей находятся за пределами своей страны — России.
Помимо тринадцати внутренних студий разработки и публикаций с более чем полутора тысячами сотрудников, MY.GAMES имеет инвестиционное подразделение MRGV, которое активно инвестирует в сторонних разработчиков и открыто для предложений от независимых разработчиков со всего мира, предлагая поддержку по всему миру. несколько областей, а также доступ к MY.ИГРЫ глобальная аудитория. Кроме того, у компании есть растущее подразделение киберспорта, организовавшее более 200 соревнований на главный киберспортивный титул Warface с общим количеством зрителей более 100 миллионов человек.
По поводу запуска нового бренда Василий Магурян, управляющий директор нового бренда MY.GAMES, сказал следующее:
За более чем десять лет мы выросли из местного разработчика в международную компанию, которая разрабатывает и издает игры, создает игровые сервисы, проводит масштабные киберспортивные турниры и фестивали и инвестирует в перспективные игровые проекты.Мы запускаем MY.GAMES, чтобы объединить существующее портфолио и обновить наше мышление. Уделяя время объединению наших индивидуальных брендов, мы можем продолжать расти и добиваться успеха на международном уровне. MY.GAMES — это разносторонний бизнес, и мы с нетерпением ждем его будущего.
Игровой рынок всегда конкурентен, и в недавнем обсуждении с членами команды MY.GAMES было сказано, что для перехода всех текущих игр под новый лейбл потребуется несколько месяцев, но все новые игры будут запускаться под новым лейблом. Это.На следующей неделе я расскажу обо всех обсуждениях с командой MY. GAMES, о целях их издательского и инвестиционного подразделений, а также о планируемых движениях с их названиями, включая возможные изменения в монетизации.
Следите за этой информацией и не только.
Mail.ru Group выходит на рынок облачных игр — Business & Economy
МОСКВА, 16 ноября. / ТАСС /. Игровое подразделение Mail.ru Group (бренд MY.GAMES) запускает публичное бета-тестирование облачного игрового сервиса, позволяющего запускать качественные игры на бюджетных компьютерах.В будущем компания планирует интегрировать сервис в социальную сеть ВКонтакте, сообщает сайт MY.GAMES.
Услуга доступна на платформе MY.GAMES Store, пользователи смогут запускать как продукты платформы, так и игры из библиотек других цифровых магазинов в облаке, включая Steam и Epic Games Store, при условии, что они уже были приобретены. игроком.
Во время бета-тестирования сервис будет доступен по всей России.«Однако наиболее оптимальный опыт будет доступен только игрокам в радиусе 1500–2000 км от облачных серверных центров MY. GAMES, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. В 2021 году услуга будет расширена, чтобы охватить больше территорий и платформ — во время бета-тестирования сервис будет доступен только в Windows, но в 2021 году также ожидается запуск версий для Mac OS, Android, iOS и SmartTV. В будущем пользователи смогут играть в облаке через социальная сеть VK.com через их интернет-браузер », — говорится в сообщении компании.
«Мы видим большой потенциал в технологиях облачных игр, особенно в такой стране, как Россия, где хорошо развитая интернет-инфраструктура обеспечивает высококачественные игры по доступной цене. Мы рады приветствовать международных партнеров-издателей, для которых запуск такой услуги может предоставить возможность охватить новую аудиторию. В MY.GAMES у нас есть доступ к новейшим передовым технологиям, позволяющим обеспечивать потоковую передачу с качеством до 4K с минимальной задержкой », — сказал MY.Об этом сообщил генеральный директор GAMES Василий Магурян.
Согласно данным NewZoo, мировой рынок облачных игр может вырасти более чем в 8 раз к 2023 году до 4,8 млрд долларов.