Игры на емайл: Игре все возрасты покорны, или роль геймификации в email-маркетинге

Содержание

опыт авторов Boyfriend Dungeon — Gamedev на DTF

Как разработчики использовали в маркетинге «любовные письма» от персонажей.

4718 просмотров

Инди-разработчик Крис Жуковски написал для сайта Gamasutra колонку о маркетинговой кампании игры Boyfriend Dungeon от студии Kitfox (Shrowded Isle, Moonhunters), над которой он работал в качестве консультанта. Одним из ключевых инструментов продвижения для игры, в которой нужно заводить романтические отношения с собственным оружием, чтобы разблокировать новые приёмы, стала креативная email-рассылка.

Жуковски встретился с комьюнити-менеджером студии незадолго до начала кампании на Kickstarter — им нужно было срочно разработать стратегию продвижения. Разработчик предложил использовать рассылку в качестве основного инструмента маркетинга.

Разработчики быстро пришли к выводу о том, что кампанию нужно было построить вокруг главной особенности игры — собственно, Бойфрендов: мечей, кинжалов и боевых молотов, принимающих человеческую форму.

Жуковски предложил такой вариант: каждую неделю кампании на Kickstarter разработчики должны были отправлять аудитории по одному «любовному письму», написанному от лица одного из персонажей игры. В каждом из таких писем содержалось немного дополнительной информации о персонаже и о мире, а заканчивались они чётким «призывом к действию» — просьбой поддержать Boyfriend Dungeon на Kickstarter.

У формата электронного письма было два радикальных преимущества. Во-первых, письмо, в отличие от, например, твита, могло содержать любое количество текста и изображений. Во-вторых, оно позволяло студии разговаривать с каждым получателем письма «лично» — было бы странно, если бы персонажи признавались в любви одновременно всем 10 тысячам подписчикам аккаунта.

Жуковски отмечает, что до этого Kitfox практически не давали потенциальным игрокам ознакомиться с главной особенностью игры, — бойфрендами и их уникальными характерами. Раскрыть персонажей посредством трейлеров или скриншотов было трудно, зато формат письма идеально подходил для этой задачи.

Контент, который создавался для рассылки, нигде не дублировался — ни в социальных сетях, ни на странице кампании.

Этот план был немного глупым, немного смешным и немного сексуальным. И это идеально соответствовало духу игры.

Крис Жуковски, разработчик

Обычно, чтобы убедить пользователей оставить свой email-адрес и согласиться получать на него рассылку, используются так называемые «магниты» — например, бесплатный саундтрек. В данном случае «магнитом» были сами любовные письма — игроки подписывались на рассылку без дополнительной мотивации.

К концу кампании на Kickstarter число получателей рассылки выросло до 355, но Жуковски признаётся, что рассчитывал на гораздо более крупное число — учитывая огромный поток трафика с Kickstarter. Рассылки, авторы которых предлагают что-либо в награду, обычно добиваются гораздо лучших результатов — разработчик считает, что им тоже следовало бы награждать подписчиков какой-нибудь приятной мелочью.

Например — календарём, в котором каждый месяц соответствовал бы одному из «бойфрендов».

Другой ошибкой Жуковски считает то, что концепция рассылки не была разъяснена достаточно подробно. Кто-то мог посчитать, что «любовные письма — это просто фигура речи, и на самом деле рассылка будет состоять из банальных и скучных рассказов о новостях проекта.

Также он считает, что страница игры на Kickstarter прежде всего нацелена на то, чтобы убедить пользователя поддержать проект финансово — просьба подписаться на рассылку могла быть избыточным «призывом к действию», на который у пользователей уже не хватало внимания.

Kitfox продолжали посылать письма каждую неделю — подписчики открывали их, переходили по ссылкам и не отписывались. По мнению Жуковски, страх показаться «спамером», который заставляет многих разработчиков ограничиваться одним или двумя письмами, абсолютно иррационален. Процент открытых писем и переходов на сайт оставался примерно одинаковым на протяжении всей кампании, а самым популярным оказалось не первое, а третье письмо.

Вашим подписчикам будет нравиться получать от вас письма до тех пор, пока они будут высококачественными и интересными. Ваши фанаты хотят, чтобы вы им писали. Вы их заинтриговали, и вы делаете что-то крутое — именно поэтому они и дали вам свой электронный адрес.

Крис Жуковски, разработчик

По словам Жуковски, в большинстве случаев пользователю, получившему от вас письмо, по какой-то причине будет неудобно в ту же секунду заходить на Kickstarter, вспоминать свой пароль и вводить номер банковской карты. Даже если он заинтересуется вашей игрой и захочет поддержать её, скорее всего, он отложит это дело в долгий ящик. Ваша задача — несколько раз напомнить ему о себе.

Разработчик рекомендует использовать стратегию «отдавай, отдавай, отдавай, проси». «Отдавай» в случае с письмами от Kitfox — уникальные тексты от лица персонажей, информация о мире и подробности о рабочем процессе. «Проси» — собственно, просьба поддержать проект. Чтобы подобные тексты и изображения действительно представляли для пользователей ценность, в такой маркетинговой кампании необходимо задействовать сотрудников, отвечающих за креативную составляющую проекта.

Поскольку любовные письма были написаны и составлены удачно, разработчики даже начали получать фидбек, в котором пользователи просили присылать больше писем, или спрашивали, будут ли письма от тех или иных персонажей — то есть, фактически, сами просили присылать им рекламу.

Жуковски связывает это с эффектом, который он испытывал в детстве — он покупал игру в магазине, нёс коробку домой, и по дороге до дыр зачитывал всё, что было написано на обложке, как бы играя в неё в своей голове. Если игра заинтересовала пользователя, но доступа к ней у него пока нет, то он наверняка будет получать удовольствие, получая кусочки информации о ней, или, как в случае с Boyfriend Dungeon — даже кусочки игрового опыта.

В финале кампании Kitfox послали подписчикам ещё одно письмо о последнем шансе поддержать игру. Такие письма обычно работают особенно хорошо из-за природного человеческого страха не успеть и упустить шанс.

Но Жуковски считает, что это конкретное письмо сработало не очень эффективно — не стоило писать заголовок заглавными буквами, поскольку такие письма многие почтовые системы расценивают как спам и отправляют в соответствующую папку. Разработчик рекомендует отправлять ещё одно письмо, уже после «последнего» — примерно за два часа до реального окончания кампании.

По словам Жуковски, хорошая email-кампания даёт предсказуемый результат: 25-40% открытых писем и 5-15% переходов на сайт. Письма от Kitfox принесли 1212 переходов на страницу Boyfriend Dungeon на Kickstarter. Сколько конкретно денег они принесли установить не удалось — статистика Kickstarter отправляет поступления от пользователей, пришедших через почтовую рассылку, в огромную и расплывчатую графу «прямые поступления». Чтобы иметь возможность замерить эффективность, Жуковски рекомендует использовать отдельную реферальную ссылку для каждого маркетингового канала.

Из кампании Boyfriend Dungeon Жуковски советует вынести следующие уроки:

  • постройте кампанию вокруг главной особенности игры;
  • привяжите рассылку к сюжету игры — тогда получатели будут более охотно открывать письма;
  • не бойтесь послать слишком много писем — если вы будете относиться к получателям с уважением, они будут им только рады;
  • используйте реферальные ссылки чтобы знать, из каких каналов приходят поступления.

Сейчас, когда до релиза Boyfriend Dungeon осталось всего несколько месяцев, Жуковски рекомендует Kitfox вернуться к формату еженедельной рассылки. Кроме того, он считает, что им стоит подумать над новым, более сильным «магнитом», — чтобы вовлечь пользователей, для которых любовные письма сами по себе не были достаточным мотиватором, чтобы подписаться.

Также он рекомендует не забывать о тех пользователях, которые подписались на рассылку уже после окончания кампании и не читали любовных писем от персонажей — им стоит присылать старые письма, поменяв «призыв к действию».

#маркетинг #long

как мы их внедрили и что это дало

В декабре 2016 к нам обратился клиент, с которым мы решили проверить, как сработает email маркетинг для онлайн игры Tanki X. И мы, и клиент понимали, что использование рассылок в данном случае неоднозначно, но хотели попробовать.

Аудитория игры — молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет. У клиента к этому времени уже были email рассылки с акциями и скидками, а теперь он хотел попробовать письма для повышения активности игроков.

Мы начали с погружения — это тот неловкий момент, когда твоя работа — играть в игры. Таким образом мы изучили, какая в Tanki X система вознаграждения, в чём может быть интерес игроков, что для них важно, что может быть стимулом для вовлечения в игру.

Ограничения на проекте

У нас сразу появилось много идей для реализации проекта. Одна из первых идей — сделать сложную автоматизированную рассылку, завязанную на действиях игрока. Например, вот такая цепочка:

Но это потребовало бы сложной интеграции сервиса рассылок с игрой, увеличило бы время разработки и бюджет. Было бы неразумно внедрять сложные решения, не убедившись, что они будут работать.

Использовать валюту игры в качестве бонусов тоже нужно было максимально осторожно, иначе мы могли нарушить экономику игры. Не хотелось сеять инфляцию, хоть и в виртуальном мире.

В результате мы решили, что для эксперимента сделаем приветственную цепочку. Приветственные цепочки хорошо работают на этапе знакомства пользователя с сайтом, сервисом, поэтому было логично попробовать их и в случае игры. К тому же это был простой по реализации вариант, и мы могли проверить, как аудитория взаимодействует с электронной почтой.

Письмо для подтверждения адреса электронной почты

Когда мы опробовали игру, мы поняли, что лучшим стимулом для игроков будет внутриигровая валюта. Хотя у нас были ограничения в её использовании для рассылок, небольшие бонусы мы могли предложить. Решили стимулировать игроков подтвердить адрес электронной почты с помощью валюты. Получилось вот так:

Через некоторое время добавили досылку — если письмо не открывали, отправляли ещё раз.

Разработка приветственной цепочки писем

После внедрения и интеграции нового письма-подтверждения мы приступили к разработке приветственной цепочки из четырёх писем. В ней мы решили рассказать новым игрокам о механике, возможностях и фишках игры.

В первом письме мы описали, какими бывают пушки и какой у них функционал. Пушки — основная фишка игры, было логично сразу познакомить с ней пользователей. По клику на кнопку «больше пушек» читатель переходил на Ютуб канал игры с видео про пушки.

Второе письмо было о корпусах танков:

В третьем письме было логично выводить игрока на новый уровень. Поэтому мы рассказывали, про валюту, про ранги, как прокачаться и куда стремиться. В этом письме целевым действием сделали переход в игру — клик по кнопке «в бой»:

Четвёртое письмо было о том, как выделиться в игре: как выбрать тип снарядов, оставить граффити:

На этом цепочка завершалась.

Как повлияла приветственная цепочка на активность игроков

После внедрения цепочки изучили результаты. Статистику предоставлял клиент из собственной системы аналитики.

Оказалось, что приветственная цепочка не дала статистически достоверных изменений в активности игроков. ⅔ новых игроков так и не подтвердили адреса электронной почты. По возвращаемости игроков мы тоже не получили изменений. На графике — процент подтверждений электронной почты после внедрения нашего шаблона и после того, как мы стали досылать письмо-подтверждение.

На графике возвращаемости игроков тоже не заметно изменений. График показывает количество игроков, которые возвращаются к игре в течение 7 дней. Жёлтая полоса — дата внедрения рассылки, красная — семь дней после внедрения.

У нас есть несколько предположений, почему так произошло. Во-первых, аудитория игры — молодые люди в возрасте 14-24 года. Скорее всего, они не слишком активны в использовании электронной почты. Во-вторых, чтобы начать играть, подтверждать адрес не нужно. Раз не было жёсткой мотивации для использования почты, то игроки просто начинали играть, вместо того, чтобы переходить в почту.

Есть также ощущение, что для игр важно работать с пользователями внутри самой игры, а не пытаться взаимодействовать с ними в других каналах. Это только наш взгляд и предположение, потому что мы мы попробовали только малую часть из того, что могли бы. У нас осталось ещё несколько нереализованных идей:

  • предлагать бонусы в виде внутриигровой валюты — самый полезный контент для игрока;
  • популяризировать email в игре, сообщить игрокам о полезном контенте в письмах;
  • использовать триггерные письма, завязанные на действии пользователей в игре;
  • более явно анонсировать бонусы рассылки на стадии регистрации;
  • разработать акции, привязанные к email-каналу.

Приятно, что клиент разделяет наши идеи и готов попробовать их внедрить. Пока это невозможно из-за загрузки по доработкам в игре, но в будущем планируем продолжить работу.

Поделиться:

20 быстрых и веселых офисных игр, в которые можно играть на работе в 2023 году

Вот наш список веселых  офисных игр, в которые можно играть на работе.

Офисные игры, в которые можно играть на работе, включают занятия, которые помогают сплачивать команды и улучшают общение между сотрудниками. Примеры включают Office Bingo, Do Not Smile Challenge и Human Snake Game. Целью этих игр является улучшение сотрудничества между сотрудниками при одновременном повышении морального духа участников.

Эти виды деятельности являются примерами тимбилдинговых игр, соревновательных командных игр, командных задач, офисных задач и упражнений по тимбилдингу. Эти идеи являются методами улучшения сотрудничества на рабочем месте и быстрого создания команды.

Этот список включает:

  • забавные игры, в которые можно играть в офисе
  • быстрые веселые офисные игры
  • весёлых рабочих игр
  • командные игры для офисных работников
  • идеи офисных игр
  • домашние офисные игры для сотрудников
  • лучшие игры для работы
  • офисные командные игры, в которые можно играть с коллегами

Поехали!

Список офисных игр, в которые можно играть на работе

Игра в офисные игры — эффективный способ сделать рабочую среду интересной для сотрудников. От рисования вслепую до гонки по офисному набору текста — вот забавные игры, в которые можно играть на рабочем месте.

1. Офисное бинго

Бинго — одна из самых популярных офисных игр во время рабочих праздников, перерывов на конференциях или даже обеденных перерывов. Для игры в офисное бинго с сотрудниками на работе:

  1. Сначала подготовьте карты бинго. Вы можете загрузить тематическую карту онлайн или создать свою с помощью бесплатного генератора карт бинго
  2. .
  3. Распечатайте карточки и соберите игроков
  4. После раздачи карт каждый игрок помечает крестиком поле, содержащее действие или фразу, относящуюся к ним
  5. Выигрывает тот, кто первым полностью отметит всю строку.

Некоторые приглашения Bingo попробовать:

Победитель должен пройти весь ряд по вертикали, горизонтали или диагонали в соответствии с установленными правилами.

Генератор карт бинго для ледокола.

2. Игра «Угадай детское фото»

Как следует из названия, в этой игре нужно угадать, какой сотрудник изображен на той или иной детской фотографии. Чтобы сыграть в эту игру на угадывание:

  1. Попросите сотрудников принести свои детские фотографии. Сотрудники не могут показывать изображения друг другу перед игрой
  2. Раздайте фотографии участникам, чтобы они проверили и назвали сотрудника, который, по их мнению, изображен на фотографии
  3. Запишите предположения участников по каждой картинке. Автоматически сотрудник получает балл за свою личную фотографию и балл за каждое правильное предположение.
  4. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Эта игра служит отличным ледоколом для офисных команд. Также, если вы собираетесь вручить подарок победителю, то отличной идеей станет мини-рамка для фотографий.

Ознакомьтесь с другими играми.

3. Две правды и одна ложь

Две правды и одна ложь — одна из интересных офисных игр, в которую можно играть на работе с товарищами по команде. Участники по очереди делают три утверждения о себе. Два из этих утверждений верны, а одно — ложь. Затем другие сотрудники должны угадать ложь. Первый сотрудник, угадавший правильно, получает балл. Вы можете округлить баллы каждого участника и назвать победителем игрока с наибольшим количеством баллов.

Вы также можете играть в игру в обратном варианте. Вместо двух правд и одной лжи участник скажет две неправды и одну правду. Кроме того, тема игры может вращаться вокруг других областей, таких как интересы участников, служебные вопросы или даже темы, связанные со страной.

Ознакомьтесь с другими групповыми вопросами.

4. Предложите настольный предмет

Самые веселые игры, в которые можно играть в офисе по пятницам, включают «Подари предмет для стола». В этой очень импровизационной игре участники соревнуются, применяя свои маркетинговые навыки. Все, что вам нужно для участия в этом конкурсе, — это предметы на вашем рабочем столе. Чтобы принять участие в этом упражнении, попросите участников взять любой предмет со своего офисного стола. Участники могут играть индивидуально или в небольших командах, если группа большая.

Цель игры состоит в том, чтобы участники выступили в роли производителя выбранного офисного предмета и разработали маркетинговые стратегии. Также команда может разработать свои логотипы и слоганы.

После упражнения каждая команда представит свои продукты, определит своих целевых клиентов и укажет, чем их продукты могут быть полезны. Побеждает команда с «идеальным слухом». Вы можете назначить судей или попросить сотрудников, не участвующих в голосовании, за лучшую презентацию. Кроме того, игра может длиться всего несколько минут или часов, в зависимости от того, сколько времени есть в офисе.

Другие игры, такие как Pitch a Desk, можно найти в этом списке виртуальных идей Fun Friday.

5. Испытание статуи

Statue Challenge — это простая игра, в которую вы можете играть в офисе, чтобы помочь сотрудникам развлечься и снять стресс во время работы. Задача идеально подходит для работников в открытом офисе. Участники замерзнут после того, как «игрок-статуя» сделает то же самое в игре. Вы можете сыграть в Испытание Статуи, выполнив следующие шаги:

  1. Назначить участника ведущим игроком
  2. Ведущий игрок случайным образом зависнет в любой точке офиса
  3. Другие игроки, заметившие заморозку, также должны остановиться и принять форму статуи.
  4. Последний участник, который заметил и заморозил, проигрывает. Тогда этот участник должен будет стать следующим игроком-статуей.

Хорошая часть Statue Challenge заключается в том, что игра отлично развлекает сотрудников и снимает стресс во время работы. Также эта игра поможет сотрудникам улучшить наблюдательность.

6. Соревнования по офисному набору текста

Office Typing Race — увлекательная игра, в которую можно играть в офисе. Вам понадобятся только клавиатуры и, возможно, доска для письма. Для игры:

  1. Собрать заинтересованных участников в офисе с их клавиатурами
  2. Затем отобразите слова, которые участники должны ввести в течение установленного времени
  3. Когда время истечет, все участники перестанут вводить
  4. Игрок с наибольшим количеством правильных слов выигрывает игру

Эта игра представляет собой веселый конкурс, который может помочь участникам развить навыки набора текста и укрепить зрительно-моторную координацию.

7. Найдите подходящее животное

«Найди подходящее животное» — одна из увлекательных офисных игр на быструю работу. Вам нужно будет подготовить словарные карточки животных с парами совпадающих животных. После этого случайным образом раздайте каждому игроку по карточке. Вы должны убедиться, что раздаваемые карты находятся в наборах из двух одинаковых животных. Также игроки не могут раскрывать свои карты до или во время игры. Цель состоит в том, чтобы игроки нашли вторую карту с таким же животным, как у них.

Каждый игрок может издавать звуки, связанные с изображением животных на своих картах, но не может давать подсказки словами. С помощью этих звуков игроки попытаются найти другого сотрудника, у которого на карточке есть похожее животное. Первая «команда животных», собравшаяся в пары, побеждает в игре.

8. Рисование вслепую

Blind Drawing — одна из лучших коммуникативных офисных игр, в которую можно играть на работе. Цель игры состоит в том, чтобы игрок правильно нарисовал объект.

Эта игра похожа на шараду, в которой игрок пытается угадать слово на основе жестов и подсказок. Однако слепое рисование включает в себя наброски, а не жесты. Кроме того, для участия не требуется особых навыков рисования. Необходимые предметы: ручка или карандаш, листы бумаги и место для рисования.

Чтобы играть, объедините двух игроков в команду. Один игрок будет делать жесты, чтобы описать предмет, который должен нарисовать участник-художник. По истечении установленного времени игроки раскрывают свои жестикулированные слова. Выигрывает пара, правильно нарисовавшая описанный предмет.

Ознакомьтесь с другими коммуникативными играми.

9. Шахматный турнир

Это занятие является одной из лучших офисных игр для сотрудников, особенно увлекающихся шахматами. Вы можете организовать свой шахматный турнир по-разному. Например, игра может начаться с двух игроков, соревнующихся в одном раунде. Затем победитель продолжает играть с другим игроком, пока каждый участник не получит свою очередь.

Кроме того, все участники могут играть одновременно парами по двое. Победители в каждой паре соревнуются друг с другом, пока не определится окончательный победитель. Турнир может представлять собой быструю офисную игру, длящуюся всего одну короткую сессию. С другой стороны, вы можете сыграть короткий раунд за несколько дней. Игра в шахматы на работе — это веселое занятие и отличный способ помочь сотрудникам улучшить свои навыки планирования.

10. Игра «Человеческая змея»

Human Snake — одна из самых эффективных командных игр для офиса. Это упражнение учит участников ценить доверие и сотрудничество. Игра требует от участников следовать примеру первого игрока на линии, чтобы избежать препятствий и победить. Играть:

  1. Подготовьте место в офисе, достаточное для вашей команды. Затем разместите на полу такие предметы, как книги, салфетки или сложенную бумагу, в качестве препятствий
  2. .
  3. Попросите участников выстроиться в прямую линию
  4. Затем завяжите глаза всем участникам, кроме первого игрока в очереди
  5. Первый игрок пройдет через препятствия, в то время как другие участники будут осторожно следовать по той же тропе
  6. Если участник наступает на любое препятствие, то игра заканчивается, и команда начинает заново

Если ваша группа большая, вы можете предложить участникам играть в небольших командах. Каждая группа будет соревноваться за то, чтобы первой успешно финишировать вовремя, чтобы ни один участник не наступил на препятствие.

Ознакомьтесь с другими играми для укрепления доверия.

11. Счет 20

Count 20 — одна из офисных игр, которая отлично подходит для поднятия морального духа сотрудников. В игре участвуют игроки, считающие от 1 до 20. Например, когда игрок говорит «один», любой другой игрок говорит «два», и счет продолжается до 20. Чтобы сыграть на счет 20:

  1. Соберите участников, чтобы сесть или встать в круг.
  2. После начала игры любой игрок может назвать первое число
  3. Затем другой игрок назовет следующее число
  4. Два игрока не должны одновременно называть одно и то же число. В противном случае игра начнется через
  5. .

Сложность игры на счет 20 заключается в том, что вы не знаете точно, когда игрок будет говорить. Поэтому участники должны быть начеку и следовать своим инстинктам, чтобы заговорить в нужное время.

12. Олимпиада в помещении

Indoor Office Olympics — одна из лучших офисных игр для сотрудников. Вам не обязательно участвовать в настоящих Олимпийских играх в своем офисе. Вместо этого вы можете придумать забавные задачи, такие как:

  • Корзина с бумажным шариком: вам нужна только корзина, свернутая бумага и команда корзинных бумажных шариков. Команда, забросившая в корзину наибольшее количество бумажных мячей, побеждает в раунде
  • .
  • Олимпийские викторины: команды будут соревноваться, правильно ответив на наибольшее количество вопросов викторины, чтобы стать победителем. Вы можете установить лимит времени для команд, чтобы дать ответ на каждый вопрос
  • Копье для карандашей: узнайте, в какой команде самый искусный игрок, который может правильно бросать карандаши в чашку с расстояния

Сотрудники могут играть в нескольких командах или индивидуально. Вы можете начислять очки в каждой игре в зависимости от результатов команды. Тогда побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Вот несколько олимпийских идей, которые можно сделать своими руками.

13. Что вы чувствуете?

В этой игре игрок с завязанными глазами определяет, какие предметы находятся внутри корзины, прикасаясь к ним. Для игры соберите несколько офисных предметов по всему офису. Предметы не должны иметь острых или небезопасных частей, способных причинить вред. Затем пусть каждый участник с завязанными глазами выстроится в линию и по очереди исследует предметы в корзине или миске. Выигрывает тот игрок, который правильно угадает все или большинство вещей.

14. Угадай секретное слово

«Угадай секретное слово» — это интригующая игра, в которую можно играть в офисе и для которой требуются основные материалы, такие как стикеры и ручка. Для игры:

  1. Напишите действие, объект или любое другое слово на бумаге
  2. Поместите бумагу на лоб участника. Участник не должен знать, что написано на бумаге
  3. .
  4. Другие рабочие будут жестикулировать, чтобы дать подсказку, не произнося точное слово
  5. Затем участник попытается угадать это секретное слово

«Угадай секретное слово» — это игра с нулевым баллом, в которой сотрудники могут участвовать по очереди. Кроме того, эта игра отлично подходит для сплочения команды и улучшения коммуникативных навыков сотрудников.

15. Испытание «Не улыбайся»

Одна из забавных игр, в которую можно играть в офисе по пятницам, включает в себя испытание «Не улыбайся». Правило игры заключается в том, что игрок не должен смеяться. Для игры:

  • Соберите команду, чтобы сесть вместе
  • Затем назначьте роль «комика» члену команды
  • Задача назначенного комика — совершать действия и произносить слова, чтобы рассмешить других сотрудников
  • Первый сотрудник, который засмеялся, проигрывает и должен взять на себя роль назначенного комика

Эта игра помогает игрокам снять стресс. Кроме того, вы можете сделать так, чтобы все участники, проигравшие игру, присоединились к комику, чтобы рассмешить других игроков.

16. Никогда

Игры

Icebreaker, такие как Never Have I Ever, — это классические тимбилдинговые игры для офиса. Чтобы играть, составьте список подсказок, как никогда,

  • Пропущенный рейс
  • Был на телевидении
  • Написал книгу
  • Сломанная кость
  • Опоздал на собеседование

Каждый участник поднимет обе руки. Затем звонящий зачитывает вопросы. Члены команды опускают один палец, если они могут относиться к вопросу. Побеждает тот член команды, который опустит все пальцы вниз или у которого больше всего пальцев опущены.

Вот список чистых вопросов «Никогда не было».

17. Турнир «Камень-ножницы-бумага»

Вы можете включить «Камень-ножницы-бумага» в качестве одной из забавных игр, в которую можно играть с вашими офисными командами. В игре есть три знака:

.
  • Камень в виде кулака
  • Бумага с изображением плоской руки
  • Ножницы с горизонтальным знаком мира

Чтобы играть, вам нужно присвоить номера игрокам. Игроки по очереди играют в порядке их номеров. Первые два игрока скажут: «Камень, ножницы, бумага, стреляй». При призыве «стрелять» каждый игрок делает только один жест, чтобы определить победителя. Например:

  • Бумага побеждает камень
  • Камень побеждает ножницы
  • Ножницы побеждают бумагу

Победитель раунда будет соревноваться со следующим игроком, пока не будет определен окончательный победитель. Вы можете получить очко за победу в каждом матче. Таким образом, игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре.

18. Шарады

Charades — игра, в которой командам предлагается проверить свои навыки общения. В игре участвуют игроки, пытающиеся угадать слово или фразу на основе жестов. Для игры подготовьте на листочках бумаги список неизвестных игрокам слов или словосочетаний. Затем первый игрок берет лист бумаги и разыгрывает написанное слово или фразу.

Другие игроки угадывают, каким может быть слово, а тот, кто первым угадает правильно, получает очко. Затем другой игрок по очереди выбирает слово и жестикулирует.

Вот генератор подсказок Charades.

19. Испытание на строительство башни

The Tower Building Challenge — одна из увлекательных офисных игр для сотрудников. Вы также можете играть в игру на подходящем открытом пространстве. Вам понадобятся основные материалы, такие как:

  • Палочки спагетти
  • Лента
  • Строка
  • Зефир

В игре нужно построить самую высокую башню из этих основных предметов. После строительства команды должны разместить зефир на здании без деформации.

Для игры необходимо подготовить место в офисе, где участники смогут удобно строить свои строения. Если у вас большая команда, то вы можете играть в меньших группах. Побеждает та команда, которая первой построит самую высокую башню. Вы также можете установить ограничение по времени, чтобы сделать игру более сложной. В этом случае побеждает команда, построившая самую высокую башню до истечения времени.

20. Человеческий узел

Human Knot — одна из самых увлекательных офисных игр для поднятия боевого духа и создания команд. Как следует из названия, игра требует, чтобы участники образовали человеческий узел. Задача состоит в том, чтобы попытаться развязать узел, не разрывая цепи.

Во-первых, вам нужно подготовить место для игры. Также большая команда может играть небольшими группами. Стоя плечом к плечу в маленьком кругу, игроки берутся за руки, образуя узел. Каждый игрок должен держать за руки двух разных членов команды. Тогда команда будет стремиться развязать узел так, чтобы ни один из игроков не развязал руки. В противном случае игра начнется сначала. Побеждает та команда, которая первой развяжет узел, не нарушая правил.

Вот руководство по созданию Человеческого Узла.

Заключение

Офисные игры отлично подходят для того, чтобы сделать рабочее место живым и интересным. Помимо веселья, которое получают сотрудники, игры дают и другие преимущества. Одно из этих преимуществ включает создание команды, большой или маленькой. Кроме того, офисные игры могут помочь улучшить сотрудничество и укрепить командный дух.

Для получения дополнительных идей ознакомьтесь с этими списками игр для больших групп, игр на установление контактов, игр на построение отношений и игр на решение проблем.

Часто задаваемые вопросы: офисные игры, в которые можно играть на работе

Здесь приведены ответы на вопросы об офисных играх, в которые можно играть на работе с сотрудниками и коллегами.

Что такое офисные игры?

Офисные игры — это веселые конкурсы и сложные задания, в которые вы можете играть на своем рабочем месте. Игры обычно направлены на повышение морального духа сотрудников, улучшение общения и предоставление участникам прекрасной возможности повеселиться на работе.

В какие офисные игры можно играть на работе?

Некоторые офисные игры, в которые можно играть на работе, включают «Человеческий треугольник», «Рисование вслепую», «Вызов по строительству башни», «Офисное бинго» и «Вызов «Не улыбайся». Эти игры могут укрепить дружбу между членами команды и даже повысить производительность труда.

Как вы играете в игры в офисе?

Чтобы играть в игры в своем офисе, вы должны сначала собрать команду и решить, в какую игру играть. Вы можете выбрать игру в зависимости от размера вашей команды, доступного пространства и свободного времени сотрудников. Например, если вы не можете получить доступ к большому пространству в своем офисе, вы можете рассмотреть такие игры, как Count 20, Charades и Statue Challenge.

Riot Games получила «электронное письмо с выкупом» за украденный исходный код после атаки с использованием социальной инженерии

Riot Games, разработчик видеоигр и организатор киберспорта, заявила во вторник, что получила электронное письмо с выкупом после атаки с использованием социальной инженерии на прошлой неделе.

«Излишне говорить, что мы не будем платить», — говорится в официальном аккаунте компании в Twitter.

Когда об инциденте стало известно, Riot Games заявила, что несколько систем в ее среде разработки были скомпрометированы, и заявила, что инцидент повлиял на ее способность выпускать новый контент.

В серии твитов, сообщающих геймерам, компания сообщила, что исходный код ее популярных игр League of Legends и Teamfight Tactics был похищен во время атаки.

Он предупредил, что атака «нарушила нашу среду сборки и может вызвать проблемы в будущем», но подчеркнул, что «самое главное, мы по-прежнему уверены, что никакие данные игрока или личная информация игрока не были скомпрометированы».

Наряду с исходным кодом своих популярных игр компания заявила, что злоумышленники украли информацию, касающуюся «устаревшей античитерской платформы».

«По правде говоря, любое раскрытие исходного кода может увеличить вероятность появления новых читов. После атаки мы работали над оценкой ее влияния на античит и были готовы как можно быстрее развернуть исправления, если это необходимо», — заявила компания.

Riot заявили, что «незаконно полученный» код содержал «ряд экспериментальных функций», которые, возможно, никогда не попадут в официальные игры.

«Хотя мы надеемся, что некоторые из этих игровых режимов и другие изменения в конечном итоге дойдут до игроков, большая часть этого контента находится в стадии прототипа, и нет никаких гарантий, что он когда-либо будет выпущен», — заявили в компании.

Как внутренние группы безопасности, так и «всемирно признанный внешний консультант» оценивают атаку и проверяют системы Riot, сообщила компания, добавив, что она уведомила правоохранительные органы и «активно сотрудничает с ними, пока они расследуют атаку и инцидент». группа позади него».

«Мы стремимся к прозрачности и в будущем выпустим полный отчет с подробным описанием методов злоумышленников, областей, в которых средства безопасности Riot не сработали, и шагов, которые мы предпринимаем, чтобы этого больше не повторилось», — говорится в сообщении. добавила компания.

Кибер-инцидент — один из многих, повлиявших на игровую индустрию. Это следует за игровым гигантом Rockstar, подтвердившим в сентябре прошлого года, что хакер проник в его системы и украл конфиденциальные внутренние данные, включая кадры из следующей части серии Grand Theft Auto (GTA).

Подозреваемый в этом инциденте хакер поделился изображениями, видео и исходным кодом на фан-форуме в качестве доказательства того, что он получил доступ к «исходному коду и ресурсам GTA 5 и 6, тестовой сборке GTA 6».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *