Игры издательство: Издательство настольных игр Crowd Games (Крауд Геймс)

Содержание

Фабрика игр — Главная

Фабрика игр — Главная

Кросмастер Бласт

Подробнее

Криптид. Городские легенды

Подробнее

Fireball Island

Подробее

Rallyman GT

Подробнее

Магнитус

Подробнее

Раджи Ганга

Подробнее

8Bit Box

Подробнее

Робин Гуд и бравые ребята

Подробнее

Популярные игры

Хотите узнать больше о всех проектах

издательства «Фабрика игр»?

Подробнее

Наши партнеры

Все партнеры

Ankama

Ankama — французская компания со штаб-квартирой в Рубе, Франция.

Ankama занимается разработкой массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (Dofus, Dofus Arena и Wakfu). Компания также активно занимается издательской деятельностью, анимацией и веб-разработкой. Ankama основана Энтони Ру, Камилем Чефером и Эммануэлем Даррасом. Название компании происходит от их собственных имен: ANthony, KAmille, MAnu.

IELLO

IELLO издают игры с далёкого 2008 года. Издательство базируется во Франции, но имеет офис в США и партнёров по всему миру.

Настольные игры от IELLO — это их собственные проекты и переведённые на французский игры лучших иностранных авторов. Игры этой фирмы всегда славились прекрасными иллюстрациями и отличным качеством компонентов.

OZON.RU


OZON.ru — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях.

Среди них: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.

Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний российской сети Интернета по версии российского Forbes (в феврале 2016 года журнал оценил стоимость компании в $680 млн).

Hobby Games


Hobby Games — сеть фирменных магазинов настольных игр, в ассортименте которых представлен прекрасный выбор для интересного и увлекательного времяпровождения, как для заядлых фанатов, так и для тех, кто только знакомится с этим хобби.

Магазины под брендом Hobby Games открываются с 2009 года: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Минске и в других городах. Всего более 80 магазинов в России и СНГ. Также Hobby Games является официальным торговым представителем крупнейшего в России издательства настольных игр Hobby World.

Хотите стать нашим партнером?

Преимущества сотрудничества с нами

01

Крупнейший ассортимент игр самых разнообразных жанров на любую возрастную категорию.

02

Оперативная и качественная работа с возвратами: мы заботимся о нашем имидже и имидже наших партнеров.

03

Организация логистики: подбор и контроль выполнения работ транспортной компанией, соблюдение сроков доставки.

04

Регулярное информирование о новинках издательства; совместные маркетинговые активности; специальные акции для постоянных партнеров.

05

Настольные игры — современное, увлекательное и культурное развлечение: продукт идеально интегрируется в прилавок практически любого магазина.

Оставить заявку

Заполните форму и мы с вами свяжемся, чтобы обсудить условия

Я даю согласие на обработку персональных данных

О компании

Более 10 лет назад мы начали с магазина, который специлизируется на продаже коллекционных карточных игр. Сейчас это сеть магазинов «CardPlace» с широким ассортиментом настольных игр, ККИ, Варгеймов, головоломок и игровых аксессуаров.

Создать собственное издательство в планах было давно. Теперь «Фабрика Игр» это также издательство настольных игр! Мы будем стараться радовать вас яркими, интересными, популярными мировыми настольными играми.

Рынок настольных игр развивается, количество игроков растет с каждым годом. Мы хотим развивать Российское сообщество игроков. В планах локализации игр крупных иностранных издательств и проекты российского геймдизайна.

Новости компании

Все новости

26 Октября 2022

Начинаем рассылку «Rallyman GT»

Друзья! Коробочки с “Rallyman GT” готовы к отправке.

Подробнее

5 Октября 2022

Предзаказ на «Криптид. Городские легенды»

Подробнее

5 Октября 2022

Предзаказ на «Криптид. Городские легенды»

Мы открываем предзаказ на настольную игру “Криптид: городские легенды”!

Подробнее

Заказать звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним в течение 15 минут

Я даю согласие на обработку персональных данных

Откликнуться на вакансию

Заполните форму и мы вам перезвоним в течение 10 минут

Прикрепить файл

Я даю согласие на обработку персональных данных

Купить в 1 клик

Заполните форму и мы вам перезвоним в течение 10 минут

Я даю согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Заполните форму и мы вам ответим в ближайшее время

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

Вы успешно подписаны на наши новости.

Экономикус — издательство настольных игр

Издательство настольных игр

      Знаете, чем мы занимаемся на работе? Играем в настольные игры! 🙂

      А ещё придумываем их для вас, рисуем, изготавливаем и поставляем в торговые сети по всей стране. 

      Наш конёк – игры российских авторов. Мы начинали со своих собственных идей и научились превращать их в красивые, интересные и успешно продаваемые коробки. Теперь у нас есть своя авторская группа, мы сотрудничаем со сторонними авторами, а ещё делаем

игры под заказ – это не только корпоративные брендированные подарки, но и игры для обучения в бизнесе и образовании.

      Все наши игры – не только весёлые, но и полезные. Мы даже сделали такую таблицу, где показали, какие навыки развивают настольные игры. Кстати, игры бывают не только настольными – иногда мы делаем и деловые бизнес-игры, которые по формату ближе к тренингам, в них особый акцент на пользу и навыки.

 

      Вы можете купить наши игры на wildberries, на Ozon.ru и во всех сетях магазинов настольных игр — Мосигра, Hobby Games, Гага, Игровед, Республика Игр, Знаем-Играем, 1С-Интерес, в книжных Республика, Буквоед, Читай-город, ДК Москва, Ашан, и в других магазинах по всей стране. 

 

      По вопросам оптовых закупок, разработке игр по вашему заказу, изготовлению брендированных игр, изданию ваших авторских проектов и другому сотрудничеству — пишите на [email protected]

 

      Контакты: [email protected], +7 (905) 573-2823, Москва 2-й Хвостов пер. 10/1

Игры издательства «Экономикус»

  • Игра «Письма Призрака»

  • Обновлённое 3-е издание игры «БУНКЕР»

  • Игра «Одним Словом на Кубиках» – продолжение успешной серии игр «Одним Словом»

  • Обновлённое 3-е издание игры Лемминги

  • Обновлённое 2-е издание игры Динозаврикус

  • Обновлённое 3-е издание игры ЭКОНОМИКУС

  • Брендированная настольная игра «Экономикус» для компании РТ Капитал — адаптация игры под заказчика

  • Брендированная настольная игра для компании Битрикс 24

  • Брендированная настольная игра «Улики и Алиби» — разработка игры по заказу для Банка Траст

  • Брендированная настольная игра «Фермер» — разработка игры под заказ

  • «Стань Ведущим» — брендированная версия игры «Языколом» для радио «Эхо Москвы»

  • Одним Словом Огненная

  • Лучший Подарок

  • Языколом Умный и Языколом Безумный

  • Языколомище

  • «Открытая конкуренция» — разработка игры под заказ

  • Настольная игра
    «Танчики»

  • Настольная игра
    «Фиксиномика»

  • Настольная игра
    «Оркономика»

  • Брендированная версия игры «Экономикус»

  • Настольная игра
    «Экономикус», 2-е изд.

  • Настольная игра
    «Языколом»

  • Настольная игра
    «Дорогая, я в гараж!»

  • «Экономикус Биржа Торгов» – специальное издание – переработка игры «Экономикус»

  • Настольная игра
    «Экономикус», 1-е изд.

Новости издательства в инстаграм

Подписаться на инстаграм издательства: @economicus. games

Ссылки на наших коллег, партнеров и друзей.

Разработчики игр против издателей игр В чем разница

Мир создания видеоигр сильно изменился с первых дней аркадных игр. За прошедшие годы индустрия расширилась и теперь включает в себя несколько различных организаций, занимающихся производством, разработкой и публикацией любой конкретной видеоигры.

Когда дело доходит до создания игр, есть два важных термина: разработчик игры и издатель. Почему вас должны интересовать различия или сходства между этими двумя ролями?

Если вы хотите понять, как видеоигра попадает на рынок, мы поможем пролить свет на этот процесс. Создание видеоигры для рынка, которая доставляет удовольствие потребителям и приносит достаточный доход компаниям для работы, имеет важное значение для устойчивого роста.

Создание, разработка и публикация видеоигр — это задачи, над решением которых могут сотрудничать несколько организаций, чтобы создавать лучшие игры. Давайте посмотрим на разницу между разработчиками игр и издателями и почему это важно для игровой индустрии.

Кто такой разработчик игр?

Разработчик игр — это человек или организация, которые определяют, как будет выглядеть видеоигра. Они отвечают за сюжет и атмосферу игры. Программисты в этой организации пишут код и создают иллюстрацию для воплощения видения разработчика в игре. Работа команды разработчиков простирается от создания концепции до внесения последних штрихов в игровой процесс.

У каждого разработчика игр есть свой собственный стиль и процесс, которые могут зависеть от размера и специализации их организации.

Какие существуют разработчики игр?

Существует три основных типа разработчиков: независимые, крупные и сторонние. Эти три категории охватывают большинство разработчиков, хотя есть и исключения, не входящие в эти категории.

Инди-разработчики игр

Инди-разработчики — это команды или организации, занимающиеся небольшими играми. Обычно в них работает от 1 до 100 сотрудников, которые работают над одной игрой или ограниченным набором игр.

Индивидуальные разработчики

Может ли один человек быть независимым разработчиком? Конечно могут! Некоторые известные примеры включают Тоби Фокса с Undertale и Скотта Каттона с Five Nights at Freddy’s. Была ли у них помощь со стороны? Конечно, но эти люди тратят большую часть времени и сил на то, чтобы производить готовый продукт самостоятельно.

Если подумать, некоторые из самых первых существующих видеоигр были созданы «независимыми разработчиками». Отдельные люди и небольшие команды были создателями некоторых из самых известных игр. Вот некоторые примеры:

  • Toru Iwatani: Pacman
  • Shigeru Miyamoto и Takashi Tezuka: Super Mario Bros
  • Warren Robinett: Adventure
  • Allan Almonett:
  • Allan Alcornett: Adventure
  • Allan Alcornett:
  • . Можете себе представить, эти разработчики тратят бессчетное количество дней на совершенствование своих игр. Сегодня независимый разработчик может выпустить небольшую, но все же интересную игру примерно через год.

    Недостатки инди-разработки

    Независимым разработчикам приходится сталкиваться с трудностями, особенно если это небольшая команда или стартап. Например, существование инди-студии зависит от постоянного успеха их флагманских игр. К сожалению, на нынешнем конкурентном рынке многие студии закрываются, прежде чем они действительно закрепятся в отрасли.

    Для тех, чьи игры завоевали популярность среди лояльных фанатов, есть возможность развить свой успех, продолжив франшизу или наметив новый путь с новыми играми.

    Сторонние разработчики

    В некоторых случаях издатель видеоигр заключает контракт со сторонней компанией по производству видеоигр для работы над игрой. В то время как сторонний разработчик создает мир, издатель определяет цели игры, и творческий контроль никогда полностью не передается разработчику. Этими целями могут быть отдельные шаги на начальном этапе разработки или последующие продажи в день открытия и после него.

    В чем преимущество стороннего разработчика? В зависимости от размера разработчика сотрудники могут работать над разными играми одновременно, а это означает, что риск распределяется между несколькими названиями видеоигр. Более крупные и финансово устойчивые разработчики могут работать над несколькими играми для разных издателей в надежде, что хотя бы один из их проектов окажется прибыльным.

    Сторонние разработчики имеют гибкость в своих портфолио игр и могут заключать контракты с таким количеством издателей, какое они могут поддерживать.

    Крупные разработчики

    Крупные разработчики нанимают сотни, если не тысячи сотрудников по всему миру, работающих над разными играми для разных платформ. У них также может быть одна игра, которая настолько популярна, что для ее работы требуется все руки на колоде. Примеры крупных разработчиков включают:

    • Игр для бунта: League of Legends
    • Epic Games: Fortnite/Gears of War
    • Blizzard Entertainment (теперь Activision Blizzard): World of Warcraft , , Over World of Warcraft , , , , .

    Такие компании, как Riot, Epic и Blizzard, смогли развить свой успех и стать гибридным издателем/разработчиком. В то время как другие компании инвестировали в них, эти игровые компании имеют ресурсы, доступные для разработки и публикации большей части своих собственных игр.

    Что такое издатель игры?

    Издатели игр — это более крупные компании или, в некоторых случаях, головные организации, у которых есть ресурсы для выпуска готовой игры на рынок для всего мира.

    Разработка видеоигры недешева. Разработчики, особенно в категории инди, должны работать с другими компаниями, чтобы дать игру в ваши руки. Это включает в себя работу с розничными продавцами и интернет-магазинами, чтобы ваш продукт был виден игровому сообществу.

    У разработчиков не всегда есть ресурсы для создания, выпуска и поддержки игры на своих собственных серверах. Вот почему существуют издатели игр.

    Some notable video game publishers of today include:

    • Activision Blizzard
    • Valve Corporation
    • Bethesda Softworks
    • Electronic Arts (EA)
    • Ubisoft
    • Sega

    Game publisher size

    Video game publishers take the торт за то, что является одной из крупнейших организаций в игровой индустрии. Это связано с тем, что у них есть несколько разработчиков, работающих под их знаменами, или они накопили значительное количество игровых ресурсов.

    Многие издатели используют специализированные лаунчеры или игровые магазины для демонстрации собственных игр или игр других компаний, с которыми они заключили сделки. Примеры включают Origin (EA), Steam (Valve) и Epic Games Store (Epic Games).

    Роли разработчиков и издателей игр

    Игровая индустрия претерпела огромные изменения с тех пор, как появились аркадные автоматы. Игры постоянно расширяют границы графики, вычислительной мощности и сложности игрового процесса.

    Разработчики каждый день стремятся найти нишу в индустрии, где, по их мнению, их игры могут процветать. Издатели находят способы привлечь внимание к этим играм, чтобы все были в выигрыше. Но что происходит, когда грань между этими обязанностями и обязанностями стирается?

    Сходства между издателями игр и разработчиками

    Издатели и разработчики игр во многом пересекаются в создании концепций. Разработчик игры может заложить основу для видеоигры, но, поскольку издатель смотрит в будущее на конкурентоспособность, он может добавить некоторые аспекты во время концепции, чтобы помочь продать игру.

    Эти решения могут включать в себя, какой контент включать или не включать, а также когда и как выпустить этот контент. Такие решения имеют решающее значение для общего успеха игры в индустрии.

    Как мы видели в случае со сторонними разработчиками, иногда не разработчик придумывает идею для игры. У крупных издателей есть возможность придумать новую игру, но у них есть приоритеты в другом месте.

    В этом случае издатели закладывают фундамент, а затем заключают контракты со сторонними разработчиками игр, чтобы те взяли бразды правления в свои руки. В этом контракте издатель по-прежнему вносит свой вклад в игру по мере ее разработки.

    Некоторые крупные игровые издатели становятся разработчиками. Эти издатели могут либо создать собственные команды, либо заключить контракт на новую игру с независимым разработчиком.

    Обязанности издателя в период разработки игры выходят за рамки игрового процесса. Они могут создавать трейлеры, нанимать актеров/актрис (при необходимости) и координировать все другие коммерческие аспекты, подпадающие под создание концепции.

    Редко видение игры остается неизменным с момента создания до дня выпуска. Вклад издателя на этом этапе может означать разницу между успехом и неудачей после запуска.

    Различия: издатель игры против разработчика игры

    В то время как издатели могут вносить свой вклад в разработку игры, разработчик создает мир с нуля. Именно они создают визуальные эффекты, игровой процесс и общее ощущение от игры.

    Мы уже видели, как издатель может частично пересекаться с разработчиком, так когда же разработчик полностью контролирует свой продукт?

    Все сводится к контракту. Когда между разработчиком и издателем существует контракт, они определяют, кто контролирует их продукт. В ситуации сложно ориентироваться со стороны, но партнеры игровой индустрии используют контракт, чтобы четко разграничить и разграничить, кто чем занимается при создании игры.

    Пример из практики 1

    В 2019 году произошел заметный случай дисфункции между издателем и разработчиком, связанный с разделением Bungie Inc. и Activision Blizzard. В рамках этого партнерства Bungie разработала франшизу Destiny , а Activision Blizzard опубликовала ее.

    Как геймеры, так и СМИ давно предполагали, что рост монетизации Destiny за время существования был частью влияния Activision Blizzard. Сообщество Destiny жаловалось на монетизацию и удаление контента, доступного через реальный игровой процесс.

    После разделения Bungie начала самостоятельно публиковать Destiny . При этом они потеряли ресурсы, которые предоставила Activision Blizzard.

    Практический пример 2

    Или возьмем, к примеру, Epic Games. Задолго до того, как Fortnite вывела их на вершину индустрии, они продавали миллионы копий Gears of War в партнерстве с Microsoft Game Studios.

    Прежде чем продавать игры других разработчиков в магазине Epic Games, компания Epic разработала и поддерживала Unreal Engine (которым они продолжают заниматься на момент публикации этой публикации). Этот движок служит базовым кодом для многих современных игр.

    Многие издатели игровой индустрии начинали свою деятельность как разработчики и с тех пор расширились, включив в свои предложения роли издателей.

    Почему это должно иметь для вас значение?

    Отношения между издателем, разработчиком и игроком, который на самом деле играет, должны оставаться здоровыми, если в индустрии царит гармония. Вот так. Вы, геймер, играете важную роль.

    Ваши деньги и ваш вклад на форумах и в социальных сетях могут помочь разработчику и издателю принять более взвешенные решения в отношении игрового процесса, маркетинга и общего состояния игры. В конце концов, игровая индустрия существует благодаря вам; геймер.

    В погоне за деньгами

    Ожидается, что в 2020 году индустрия видеоигр заработает около 160 миллиардов долларов [1]. На самом деле это более медленный год с точки зрения тренда. Кроме того, все больше игр уровня ААА запускается на ПК, а не на консолях.

    Мало того, в 2019 году мобильные видеоигры принесли около 49 миллиардов долларов, что составило около 60% выручки игрового рынка за тот год [2]. Индустрия видеоигр чрезвычайно прибыльна из года в год, и нет никаких признаков того, что в ближайшее время она замедлится.

    Однако с бумом в индустрии видеоигр появляются явные признаки того, что компания сосредоточилась на получении прибыли, а не на создании качественных игр.

    Завершенные игры против DLC

    Когда-то игры разрабатывались, завершались и выпускались целиком. DLC (загружаемый контент) не существовало, так как игры продавались на дисках, картриджах или в виде простых программ на компьютеры.

    Вы купили игру и получили готовый продукт. Именно к таким играм мы, как сообщество, должны стремиться. Вы можете быть довольны или недовольны какой-то конкретной игрой, но вас, вероятно, не беспокоит одна вещь: купили ли вы на самом деле всю игру.

    Мобильные игры на деньги

    Это уже не так. В наши дни многие игры продаются с пониманием того, что со временем будет доступен дополнительный контент. Большая часть этого контента предлагается за платным доступом, а это означает, что вам нужно открыть свой кошелек (иногда несколько раз), чтобы пройти всю игру.

    Не каждый может позволить себе роскошь брать с собой Xbox, PlayStation, Nintendo Switch или игровой компьютер повсюду; но у большинства людей есть доступ к смартфону или смарт-устройству. Доступ к смартфонам позволяет людям играть во всевозможные небольшие игры и приложения по относительно низким ценам.

    Внутриигровые покупки

    Все эти первоначальные покупки, а также внутриигровые покупки составляют ошеломляющий доход от этого конкретного сегмента рынка. Это вызывает споры, поскольку некоторые внутриигровые покупки могут быть преувеличенными или даже откровенно грабительскими.

    Мобильные игры составляют основную часть «внутриигровых» покупок. Эти внутриигровые покупки включают разблокировку нового контента, путей, персонажей и так далее. Разработчики и издатели все чаще блокируют контент платным доступом. Это означает, что игроки, играющие бесплатно (или игроки, не желающие платить за дополнительный контент), остаются с игрой, которая кажется наполовину завершенной.

    Отказ игрового сообщества

    Такая ситуация актуальна как для консольных, так и для компьютерных игр. Один из самых печально известных случаев за последнее время произошел с No Man’s Sky от Hello Games. Игра была долгожданной из-за ее революционной вселенной. Однако через несколько дней после его запуска в августе 2016 года он подвергся критике за кажущееся отсутствие контента и повторяющийся характер.

    Сила игрока

    Шум поднялся из-за полной цены игры, а Hello Games подверглась критике за отсутствие связи. Некоторые разногласия можно проследить до преувеличений в СМИ и ожиданий перед выпуском. В последующие месяцы Hello Games восстановила веру своего сообщества, настойчиво добавляя новый контент и функции, которые породили фантастическую историю искупления.

    Выявление корней отраслевых проблем

    Финансирование подпитывает как возможности, так и проблемы в отрасли. Совершенно нормально иметь завершенную игру, а затем иметь дополнительный контент в качестве DLC. Но на самом деле геймеры хотят быть довольными игрой, которую они изначально купили. Они не хотят чувствовать, что значительный кусок находится по другую сторону платного доступа. Здесь мы рассмотрим некоторые вопросы, касающиеся денег в игровой индустрии.

    Монетизация контента

    Давайте рассмотрим некоторые общие термины, касающиеся монетизации игр.

    • Монетизация: изменение игры (в разработке или завершенной) для увеличения дохода
    • Микротранзакции: внутриигровые покупки контента, не выпущенного вместе с исходной игрой, за реальные деньги
    • Загружаемый контент (DLC): пакеты контента, приобретенные за пределами игра, которая дополняет то, что вы изначально купили
    • лутбоксы: сундуки с таинственным содержимым, за которые вы платите реальными деньгами, но как игрок вы не можете контролировать то, что вы получаете

    Особое внимание уделяется лутбоксам из-за их сходства с азартными играми. Когда молодые игроки знакомятся с этими методами монетизации, ожидаем ли мы, что у них будет достаточно знаний, чтобы принимать мудрые финансовые решения? В некоторых странах такая практика даже запрещена.

    Возросшая монетизация игр может привести к тому, что люди примут образ мышления, связанный с азартными играми: Я уже потратил столько денег, что если я буду продолжать это делать, я должен когда-нибудь выиграть (или получить что-то действительно крутое).

    Такие термины, как жадность, одержимость и зло, были брошены в сторону некоторых из крупнейших издателей и разработчиков в отрасли. Ни один геймер не хочет, чтобы его контент был закрыт платным доступом.

    Ни один геймер не захочет раз за разом опустошать свои карманы, чтобы получить удовлетворительный контент. Это большая проблема с монетизацией игр: с каждой новой партией контента она блокируется за оплату реальными деньгами.

    С появлением каждого нового разработчика или выпускаемой игры конкуренция в отрасли становится все более высокой. Понятно, почему некоторые разработчики и издатели продвигают монетизацию контента: чтобы превзойти своих конкурентов. Однако война на более высоких уровнях игровой индустрии никогда не приносит хорошего результата геймеру.

    Кто принимает окончательное решение?

    Этот вопрос задает почти каждый геймер и создатель контента. Кто принимает решение заблокировать контент от игрока до тех пор, пока он не заплатит — разработчик или издатель? Ответ не всегда прост и обычно зависит от игры.

    Как мы видели ранее, некоторые разработчики полностью владеют своей игрой, в то время как другие подчиняются условиям, установленным их издателем. Издатель часто является компанией, предоставляющей разработчику финансовую поддержку, необходимую для полноценного выпуска игры. Может быть легко свалить вину в одну сторону, но именно поэтому важно знать всех, кто стоит за определенной игрой.

    Игровая индустрия сломана?

    Промышленность процветает. Хотя многие организации утверждают, что мы находимся в середине золотого века игр, когда игр производится больше, чем когда-либо, эти успехи не всегда указывают на гармоничное путешествие.

    Игровая индустрия развивается так быстро, что законы, касающиеся технологий и добросовестной практики, не поспевают за ней. Это неизбежно приводит к манипуляциям с кошельком игрока, как в ситуациях, о которых мы говорили. Не все так гладко между разработчиком, издателем и внутри этих соответствующих организаций.

    Стресс, связанный с созданием игры, и стремление к ее успеху временами могут быть непреодолимыми. Игровая индустрия печально известна своей шаткой шкалой оплаты труда сотрудников. Менее конкурентоспособные игры могут предложить непринужденную рабочую среду, но в целом платят меньше. Интенсивные игры с большим количеством фанатов могут хорошо оплачиваться, но требуют от сотрудников гораздо большего, чем другие организации.

    Крайнее время

    Термин «аварийное время» обычно используется в игровой индустрии для описания случаев, когда сотрудников просят работать дополнительные часы практически без каких-либо стимулов или дополнительной оплаты. Выгорание со стороны разработчика неизбежно приводит к сбоям в том, как создается игра и управляется ею. Этот сбой, скорее всего, будет замечен геймером, что, в свою очередь, создаст идеальную бурю споров.

    Плата за выигрыш или Плата за удовольствие

    Одним из наиболее всеобъемлющих терминов, касающихся всего плохого в игровой индустрии, является оплата за выигрыш . Проще говоря, чтобы хорошо провести время или победить других игроков, вы должны заплатить за лучший контент после покупки начальной игры.

    Возьмите бесплатного геймера, который изо всех сил старается добиться успеха в лобби, полном игроков, купивших первоклассный контент. Как вы думаете, кто победит? Этот опыт не веселый и не этичный.

    Эта практика вряд ли будет устранена в ближайшее время, но вы можете помочь, избегая этих игр или называя их такими, какие они есть.

    Управление игровым сообществом

    Одним из наиболее важных компонентов послерелизной версии игры является управление сообществом. Это может быть что угодно, от простых примечаний к патчу до открытых писем сообществу. Как мы видели в ситуации с Hello Games, общение между разработчиком и игроком является ключом к пониманию того, почему вносятся те или иные изменения.

    Разработчик не может раскрыть все секреты игры, но это не их работа. Управление сообществом позволяет геймерам понять, что разработчик прислушивается к их комментариям и отзывам.

    Мобилизация сообщества для более качественных игр

    Как игрок/потребитель, вы играете самую большую роль в этой индустрии. Для вас важно высказывать свое мнение на форумах сообщества, когда это возможно, и поощрять других делать то же самое.

    Если игровое сообщество в целом выражает свое недовольство, его сообщение может быть услышано. Это особенно относится к таким темам, как монетизация и стратегии pay-to-win. За цену, которую вы платите, вы должны ожидать качественного возврата.

    Важно отметить, что разработчики — всего лишь люди. Ошибки, баги и ошибки неизбежны в любой игре. Ваши отзывы помогают сообщать об ошибках, но в чем они действительно помогают, так это в состоянии игры.

    Неудовлетворенность игрой может возникнуть по ряду причин. Мешает ли монетизация опыту? Бесплатный контент слишком тусклый? Это лишь некоторые случаи, когда сообществу необходимо сделать совместное заявление о своем недовольстве.

    Помните, без игрока нет индустрии. Если база активных игроков начнет значительно сокращаться, разработчик это заметит.

    Что происходит, когда сообщество и разработчики расходятся во мнениях?

    Игра, которая потворствует всему, чего хочет сообщество, становится все менее и менее творческой. Конечно, время от времени сообщество выдвигает хорошие идеи, но задача разработчика — сохранить тайну игры.

    Часто сообщество и разработчик расходятся во мнениях относительно изменений в игре. Если бы разработчик выполнял все просьбы или требования сообщества, количество исправлений и обновлений, которые получала бы игра, резко возросло бы.

    Возьмем, к примеру, League of Legends и ее постоянно растущую базу чемпионов. Игра, которая находится в постоянном развитии, скорее всего, упустит все, от ошибок до существенных недостатков. Загляните на любой форум или сайт, связанный с лигой, и вы не найдете недостатка в жалобах.

    Способны ли Riot Games реализовать решение для каждого отзыва? Это компания из нескольких тысяч человек, а в League of Legends играют миллионы геймеров по всему миру.

    Ответ заключается в том, что учесть все отзывы просто невозможно. Однако тот факт, что у разработчиков есть роли управления сообществом, в первую очередь свидетельствует о необходимости общения между геймером и разработчиком.

    Как ваши деньги влияют на игровую индустрию

    Учитывая, сколько доходов принесла игровая индустрия за последние полтора года, деньги, которые тратите вы и остальное игровое сообщество, помогают определить направление, в котором выбирают издатели и разработчики.

    Если доходы от мобильных игр стремительно растут, вы можете ожидать появления новых мобильных игр в будущем. Точно так же популярность Fortnite и ее режима королевской битвы привела к тому, что та же тактика была воспроизведена другими разработчиками. Ваш выбор игры и платформы сейчас — самый важный показатель того, каким будет контент в последующие годы.

    Оправдываете ли вы свои деньги?

    Вот несколько вопросов, которые следует задать себе и сообществу, чтобы убедиться, что ваши деньги стоят того:

    • Могу ли я получать удовольствие от этой игры каждый раз, когда в нее играю?
    • Насколько широк контент?
    • Содержимое имеет или не имеет глубины?
    • Какая часть игры монетизирована?
    • Это слишком повторяющийся или «грубый»?
    • Всегда ли я играю с начальным вызовом?

    Самый важный вопрос об этих пулях — первый, могу ли я получать удовольствие от этой игры каждый раз, когда в нее играю ? Если вам это не нравится, скорее всего, некоторые ответы на остальные вопросы будут отрицательными.

    Прежде чем тратить десятки и сотни долларов на внутриигровые покупки или DLC, запомните эти вопросы. Они могут помочь вам принимать более разумные решения с вашим кошельком, сохраняя при этом удовольствие от игры.

    У вас есть сила

    Наша цель в изложении ролей разработчика игр и издателей игр в этой статье состоит в том, чтобы убедиться, что вы знаете о многих силах, которые объединяются, чтобы сделать игру у вас под рукой. Эта осведомленность позволит вам сделать более разумный выбор в своем кошельке и в своем игровом сообществе.

    Важно понимать эти различия, чтобы вы, как геймер, могли способствовать внедрению веселых инклюзивных игр. За каждым игровым брендом стоят люди, использующие имеющиеся у них ресурсы, чтобы сделать игру приятной для всех.

    Знание различий между издателями и разработчиками поможет нам лучше понять темы сообщества и отраслевые тенденции.

    Мир разработки игр может время от времени сбиваться с толку, когда в производство запускаются более крупные и сложные игры. Вы, потребитель, можете стать большим катализатором в подтверждении издателям и разработчикам того качества контента, которое вы хотите видеть.

    [1] Ньюзоо; Игровые тренды Newzoo, за которыми стоит следить в 2020 году

    [2] Мобильный маркетолог; Мобильные игры принесли 60% мирового дохода от игр в 2019 году

    Об авторе

    Томас Зегарра — пишущий писатель для HP® Tech Takes. Томас — писатель из Айдахо, специализирующийся на технологиях и индустрии активного отдыха. Его статьи публиковались в таких журналах, как Memoir Mixtapes, Upland Optics и The Prepper Journal. Он также пишет художественную литературу и всегда работает над новой идеей для короткого рассказа.

    13 самых известных издателей видеоигр в мире

    Вы знаете поговорку: «Деньги правят миром». В игровой индустрии для производства игр мирового уровня требуются значительные средства.

    Одним из самых предварительных этапов разработки игры является получение средств для создания видеоигры. Некоторые игровые студии под независимым руководством могут иметь средства от предыдущих проектов и/или краудфандинга для создания собственных игр, но это не относится ко многим студиям в сегодняшней конкурентной индустрии.

    Когда игровые студии испытывают нехватку денег или бюджеты, им может потребоваться обратиться к издателю со своей концепцией и структурой игры.

    Что такое издатель видеоигр?

    Издатель видеоигр — это компания, которая финансирует дизайн, разработку, маркетинг и распространение видеоигр. Игровые студии обычно работают под эгидой издателя видеоигр, хотя это и не обязательно.

    После того, как издателем будет одобрено доказательство концепции, производство видеоигры может быть продолжено. В этом отчете мы собираемся описать 13 самых известных на сегодняшний день издателей видеоигр.

    Перейти к:

    Тенсент Игры

    Sony Interactive Entertainment

    Майкрософт

    Активижн Близзард

    Electronic Arts (ЕА)

    Нинтендо

    Бандай Намко

    Интерактив Take-Two

    Юбисофт

    Square Enix

    Конами Игры

    Сега

    Кэпком

     

    См. также:

    Доход издателей видеоигр

    Метакритик издателей видеоигр

    Издателей видеоигр можно найти по всему миру, у каждого своя культура и предпочтения. Например, некоторые издатели издают исключительно ролевые игры (RPG), а другие предпочитают издавать шутеры от первого лица (FPS).

    У издателей также есть свои стили управления проектами — это становится крайне важным для игровых студий в процессе производственного цикла. Например, некоторые издатели являются известными микроменеджерами и требуют проверки после каждого этапа. Эти издатели также могут ограничивать творческую свободу студий и даже решать, что после нескольких месяцев разработки необходимо отказаться от ключевых функций.

    Более снисходительные издатели могли бы предоставить студиям полную свободу творчества. Обратной стороной этого является меньшая структура, в результате чего студия и руководители проектов полностью несут ответственность за соблюдение сроков и, в конечном итоге, дату запуска. В любом случае студия сама решает, какое участие они хотят получить от издателя и стоит ли это увеличения бюджета.

    Известные издатели видеоигр

    Теперь, когда вы знаете, какую роль играют издатели в разработке видеоигр, пришло время взглянуть на конкретных издателей, их местонахождение, их доходы, дочерние компании и некоторые известные игры, опубликованные под их эгидой.

    Тенсент Игры

    Tencent — китайский транснациональный холдинг-конгломерат, основанный в 1998 году. Хотя Tencent занимается многими областями информационных технологий, такими как поисковые системы, социальные сети, музыка, электронная коммерция и даже искусственный интеллект, она по-прежнему остается крупнейшей в мире видеоигрой. издательская компания.

    Чем владеет или частично владеет Tencent Games?

    • Игры с зубчатым колесом
    • Миниклип
    • Riot Games
    • Глю Мобильный
    • Голубая дыра
    • Эпические игры
    • Активижн Близзард
    • Юбисофт
    • Парадокс Развлечения
    • Суперселл

    Известные игры Tencent

    • Лига Легенд
    • Столкновение кланов
    • ПУБГ

    Sony Interactive Entertainment

    Sony — японский транснациональный конгломерат, основанный в 1946. ​​Как и Tencent, Sony пробует себя во многих сферах бизнеса, таких как потребительские товары, финансовые услуги, развлечения и игры. Sony Interactive Entertainment, ее игровое подразделение, является создателем PlayStation, ведущей игровой консоли в мире.

    Чем владеет или частично владеет Sony Interactive Entertainment?

    • Непослушный пес
    • Псигнозис Лимитед
    • Эйдетические игры
    • Инкогнито Развлечения
    • Партизанские игры
    • Интерактивная молния
    • Sucker Punch Productions
    • Медиа Молекула
    • Sigil Игры онлайн
    • Студии эволюции

    Известные игры Sony Interactive Entertainment

    • Неизведанный
    • Бог войны
    • Человек-паук Marvel

    Майкрософт

    Microsoft — американская транснациональная технологическая корпорация, основанная в 1975 году. В отличие от Tencent и Sony, которые затрагивают многие сферы бизнеса, Microsoft занимается исключительно разработкой, производством, поддержкой и продажей программного обеспечения и бытовой электроники. Как издатель, он поддерживает студии, создающие игры для своей флагманской консоли Xbox, а также для ПК Microsoft.

    Чем владеет или частично владеет Microsoft?

    • 343 Промышленность
    • Игры с принуждением
    • Двойной штраф
    • Моджанг
    • Теория ниндзя
    • Обсидиан Развлечения
    • Игры на детской площадке
    • Редкий
    • Поверните 10 студий
    • Лаборатории нежити

    Известные игры Microsoft

    • Ореол
    • Шестерни войны
    • Форза

    Активижн Близзард

    Activision Blizzard — американский холдинг видеоигр, основанный в 2008 году в результате слияния Activision, Inc. и Vivendi Games. И Activision, и Blizzard добились успеха до слияния, однако Vivendi решила, что слияние будет наиболее целесообразным для укрепления позиций на рынке MMORPG. Activision Blizzard, расположенная в Калифорнии, производит и издает одни из самых популярных видеоигр в мире.

    Чем владеет или частично владеет Activision Blizzard?

    • Уорд Бесконечности
    • Трейарч
    • Игры с кувалдой
    • Программное обеспечение Raven
    • Бинокс
    • Демоническое ПО
    • Король цифровых развлечений
    • Major League Gaming, ведущая киберспортивная организация
    • Студии Хай Мун
    • Заместительные видения

    Известные игры Activision Blizzard

    • Мир Варкрафта
    • Служебный долг
    • Диабло

    Electronic Arts (ЕА)

    Electronic Arts, широко известная как EA, — американская корпорация видеоигр, основанная в 1982 году. Сегодня EA является одним из самых спорных издателей, уделяющим большое внимание микротранзакциям и лутбоксам для монетизации. Несмотря на это, EA по-прежнему остается одним из крупнейших издателей в США и Европе; это помогает иметь исключительные права на интеллектуальную собственность от Disney.

    Чем владеет или частично владеет EA?

    • DreamWorks Interactive
    • Юбисофт
    • Развлечения визуальных концепций
    • Respawn Entertainment
    • Игры PopCap
    • Промышленные игрушки
    • JAMDAT Мобильный
    • Огненная мята
    • Отличительное программное обеспечение, Inc.
    • Тибурон Развлечения

    Известные игры EA

    • Мэдден
    • Звездные войны Battlefront
    • Apex Legends

    Нинтендо

    Nintendo — японская многонациональная компания по производству электроники, основанная в 1889 году. От ностальгических карточных игр до портативных консолей у Nintendo, пожалуй, самая богатая история среди всех производителей и издателей. Его влияние на игровую индустрию в целом поддерживало актуальность и процветание Nintendo на протяжении более века.

    Чем владеет или частично владеет Nintendo?

    • Компания покемонов
    • Монолит Мягкий
    • Одноместная студия
    • Редкий
    • Лаборатория HAL
    • Интеллектуальные системы
    • Ретро студии
    • Юпитер
    • Альфасон
    • NDcube

    Известные игры Nintendo

    • Супер Марио
    • Легенда о Зельде
    • Покемон

    Бандай Намко

    Bandai Namco — японский многонациональный производитель и издатель видеоигр, основанный в 2006 году в результате слияния Namco Limited и Badai Games. Bandai Namco может оставаться незамеченной в западном полушарии, но на самом деле является третьим по величине японским издателем после Sony Interactive Entertainment и Nintendo.

    Чем владеет или частично владеет Bandai Namco?

    • BB Studio
    • BXD, Inc.
    • Издатель D3
    • Вайб, Инк.
    • Анимация Toei

    Известные игры Bandai Namco

    • Теккен
    • Пакман
    • Жемчуг дракона

    Интерактив Take-Two

    Take-Two Interactive — американский холдинг видеоигр, основанный в 1993 году. Это крупнейший издатель в Нью-Йорке и один из крупнейших в США. Take-Two Interactive недавно отказалась от выкупа у EA принятие решения о приобретении небольших студий и поддержке независимых издателей. У Take-Two Interactive, возможно, не такая высокая узнаваемость бренда, как у других издателей, но ее игры являются одними из самых прибыльных и высоко оцененных критиками в мире.

    Чем владеет или частично владеет Take-Two Interactive?

    • 2K Международный
    • Игры Rockstar
    • Частный отдел
    • Игры про призраков
    • Социальная точка

    Известные интерактивные игры Take-Two

    • Grand Theft Auto
    • Пограничье
    • НБА 2K

    Юбисофт

    Ubisoft — французский производитель и издатель видеоигр, основанный в 1986. Ubisoft частично принадлежит как Tencent Games, так и EA, однако по-прежнему издает игры под своей собственной маркой. Стремясь расширить свое доминирование в игровой индустрии, Vivendi Games неуклонно покупала все больше акций Ubisoft, прежде чем в 2018 году была подписана сделка, чтобы предотвратить любое потенциальное поглощение. Ubisoft ссылается на то, что «поглощение» было нежелательным с культурной и творческой точки зрения.

    Чем владеет или частично владеет Ubisoft?

    • Игры Синий Мамонт
    • Развлечения Red Storm
    • Гибридные технологии
    • Зеленая панда Игры
    • Будущие Игры Лондона
    • Надео
    • Массовое развлечение
    • Башня из слоновой кости
    • РедЛинкс
    • 1492 Студия

    Известные игры Ubisoft

    • Кредо убийцы
    • Серия Том Клэнси
    • Фар Край

    Square Enix

    Square Enix — японский производитель, издатель и дистрибьютор видеоигр, основанный в 2003 году в результате слияния Enix Corporation и SquareSoft. Как и EA, Square Enix и Disney в 2017 году заключили сделку об эксклюзивных правах на публикацию некоторых игр. Этот шаг продолжит помогать Square Enix добиваться успеха на западном рынке

    Чем владеет или частично владеет Square Enix?

    • Тайто
    • Эйдос
    • Токийский завод RPG
    • Играть Онлайн
    • Красивые игровые студии
    • Люминес Продакшнс
    • Визуальные работы
    • Кристалл Динамика
    • Гиппо Лаборатория
    • Комиксы Гангана

    Известные игры Square Enix

    • Последняя фантазия
    • Королевство сердец
    • Поиски дракона

    Конами Игры

    Konami — японский развлекательный конгломерат, основанный в 1969. Помимо производства и публикации видеоигр, Konami также является дистрибьютором продукции для казино по всему миру (карты, игровые автоматы, игровые автоматы и многое другое). Konami недавно добилась успеха в публикации игр для Nintendo Switch и объявила, что в ближайшем будущем возродит свои популярные игры для портативной консоли.

    Чем владеет или частично владеет Konami Games?

    • Бемани
    • Хадсон Софт

    Известные игры Konami

    • Метал Гир
    • Сайлент Хилл
    • Танцевальная танцевальная революция

    Сега

    Sega — японский многонациональный производитель и издатель видеоигр, основанный в 1960 году. Как и Konami, первые дни Sega были сосредоточены на аркадных автоматах, но это быстро изменилось с появлением консолей. Однако консоли Sega Genesis и Dreamcast сильно пострадали от своих конкурентов. Сейчас Sega в основном сосредоточена на развитии своей интеллектуальной собственности.

    Чем владеет или частично владеет Sega?

    • Студии Амплитуда
    • Атлус
    • Креативная сборка
    • Студии Демиурга
    • Жесткий свет
    • Relic Entertainment
    • Интерактивный спорт
    • Студии двух точек

    Известные игры Sega

    • Ежик Соник
    • Якудза
    • Тотальная война

    Кэпком

    Capcom — японский производитель и издатель видеоигр, основанный в 1979 году. Capcom широко известна своими увлекательными аркадными играми. Фактически, Capcom в настоящее время имеет более 80 видеоигр с «платиновым титулом», опубликованных под ее эгидой. Платиновая игра — это игра, проданная не менее миллиона копий.

    Чем владеет или частично владеет Capcom?

    • Билайн Интерактив, Инк.
    • ООО «Блю Харвест»
    • Каптрон
    • Энтеррайз Ко
    • К2 Ко

    Знаменитые игры Capcom

    • Уличный боец ​​
    • Мегамен
    • Обитель зла

    Доход издателей видеоигр

    Как и любая публичная компания, издатели видеоигр часто отчитываются о годовом доходе, чтобы продемонстрировать рост инвесторам и потенциальным студиям. Вот самые последние отчеты о доходах, собранные Newzoo:

    Tencent Games регулярно является самым прибыльным издателем с доходом в 19,773 миллиарда долларов только в 2018 году. Учитывая пакет акций других издательских компаний, это неудивительно.

    Метакритик издателей видеоигр

    Metacritic — один из самых популярных в мире сайтов с обзорами видеоигр и издателей в Интернете. По сути, Metacritic собирает отзывы из многих источников для получения оценок удовлетворенности. Например, Metascore (фиолетовая полоса) — это средневзвешенное значение, основанное на релевантности публикации или критика видеоигр. Более подробные и качественные обзоры более важны для оценки, чем расплывчатые, некачественные обзоры.

    Всего баллов Metacritic (зеленая полоса) определяется путем сложения таких факторов, как Metascore, процент «хороших» игр, процент «плохих» игр и процент «отличных» игр — каждому фактору присваивается соответствующий вес.

    Вот самые последние оценки, составленные Metacritic:

    Согласно отзывам пользователей,

    Издатели с высоким рейтингом Metascore и общим количеством баллов Metacritic обычно выпускают высококачественные видеоигры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *