Игры эмаил: Удаление учетной записи электронной почты из приложений "Почта" и "Календарь"

Содержание

Удаление учетной записи электронной почты из приложений «Почта» и «Календарь»

Если вы больше не хотите получать электронную почту из определенной учетной записи в приложении «Почта» для Windows 10, вы можете удалить эту учетную запись, в том числе из приложения, или отключить для нее электронную почту. При удалении учетной записи из приложения удаляется также связанный с ней календарь.

Удаление учетной записи из приложений «Почта» и «Календарь»

  1. В приложении «Почта» или «Календарь» в левом нижнем углу щелкните значок Параметры  .

    Примечание: Если у вас телефон или планшет, внизу страницы щелкните Дополнительно  , чтобы увидеть значок Параметры.

  2. Выберите Управление учетными записями, а затем — учетную запись, которую нужно удалить.

  3. Выберите команду Удалить учетную запись. Если этой команды не видно, скорее всего, вы пытаетесь удалить учетную запись электронной почты, которая была по умолчанию добавлена при входе в Windows 10. Вместо удаления вы можете отключить электронную почту для этой учетной записи.

    Примечание: Команда Удалить учетную запись удаляет учетную запись из приложений «Почта» и «Календарь», но не влияет на саму учетную запись. Например, после удаления учетной записи Outlook.com из приложений «Почта» и «Календарь» вы можете по-прежнему работать с ней в другом почтовом клиенте или на веб-сайте https://outlook.com.

Отключение электронной почты для учетной записи

Если вы хотите отключить электронную почту для учетной записи, потому что не можете удалить учетную запись по умолчанию или хотите использовать учетную запись только для календаря, можно изменить параметры синхронизации для этой учетной записи.

  1. Выберите Параметры в левом нижнем углу.

    Примечание: В случае использования телефона или планшета внизу страницы нажмите кнопку Дополнительно  , чтобы увидеть кнопку «Параметры».

  2. Выберите Управление учетными записями, а затем — учетную запись, из которой больше не хотите получать электронную почту.

  3. Выберите Изменить параметры синхронизации почтового ящика и прокрутите экран вниз до раздела Параметры синхронизации.

  4. С помощью ползунка установите для параметра

    Электронная почта значение Выкл., а затем выберите Готово > Сохранить.

Если параметр Изменить параметры синхронизации почтового ящика недоступен, см. статью Устранение ошибок синхронизации Почты и Календаря в Windows 10.

Дополнительные сведения

Как создать email почту на Gmail

Google Gmail – один из самых популярных бесплатных сервисов электронной почты, предлагающий большое количество удобных функций, в том числе объемное хранилище, систему блокировки спама и пр. Если вы прежде никогда не имели дела с Gmail, в инструкции ниже мы расскажем, как создать учетную запись в сервисе, изменить пароль или удалить ненужные сообщения.

 

Как зарегистрироваться в Gmail.com и создать новый почтовый ящик электронной почты E-mail

1. Откройте страницу создания учетной записи Google.

2. В форме введите имя и фамилию.

3. Придумайте логин (имя пользователя), например, мы создали yablykfake@gmail. com (см. скриншот ниже). Логин должен включать по меньшей мере шесть символов. Уже существующий адрес, принадлежащий другому пользователю, использовать нельзя.

4. Установите надежный пароль. В идеале пароль должен содержать не менее 8 символов. Используйте в пароле прописные (большие) и строчные (малые) буквы латинского алфавита, цифры и другие символы.

ПО ТЕМЕ: Как правильно придумывать сложные пароли и не забывать их — совет от хакера.

5. При необходимости укажите текущий электронный адрес для восстановления аккаунта (необязательно). Нажмите «Далее».

6. Введите действующий номер телефона, а также дату рождения и пол. Нажмите 

«Далее».

7. Подтвердите номер телефона. Нажмите кнопку «Отправить», после чего Google отправит на этот номер телефона SMS с кодом.

8. Введите полученный код в соответствующее поле и нажмите «Подтвердить».

9. При желании добавьте номер телефона в аккаунт для использования в других сервисах Google (не обязательно).

10. Ознакомьтесь с условиями использования, пролистайте страницу в самый низ и нажмите кнопку Принимаю.

После выполнения требуемых действий, вы получите доступ к своему новому почтовому ящику Gmail.

♥ ПО ТЕМЕ: Как визуально изменить e-mail адрес в Gmail, но продолжать получать на него письма: 3 способа.

 

Как изменить пароль ящика электронной почты в Gmail

1. Авторизуйтесь в Gmail и откройте свой электронный ящик.

2. Нажмите на значок с изображением шестеренки в верхнем правом углу и в выпадающем меню выберите пункт «Настройки».

3. Откройте вкладку «Аккаунты и импорт»«Изменить пароль».

4. Введите новый пароль. Для обеспечения безопасности своего аккаунта следует устанавливать надежные пароли. Рекомендуемая минимальная длина пароля – 8 символов. Google советует использовать в паролях буквы, цифры и другие символы и не включать в них личные данные и общеупотребительные слова.

♥ ПО ТЕМЕ: Gmail-мастер, или как навести порядок в почтовом ящике Google: 5 советов.

 

Как удалить электронные письма в Gmail

1. В почтовом ящике поставьте галочку в поле рядом с сообщением, которое нужно удалить.

2. Нажмите на значок корзины.

3. Для того чтобы удалить несколько писем одновременно, поставьте флажки рядом с каждым из них и нажмите на значок корзины.

4. Удаленные сообщения можно просмотреть на вкладке «Корзина».

Для того чтобы открыть вкладку «Корзина», нажмите «Еще» в левой колонке.

Чтобы удалить одно сообщение, нажмите «Удалить навсегда», если вы хотите удалить все сообщения, нажмите «Очистить корзину». После переноса письма в корзину у вас есть 30 дней, чтобы его восстановить. По истечении этого срока письма будут удалены автоматически.

Смотрите также:

Метки: iFaq.

Спецпроект с конверсией в заявку 34%

26 октября 2021

4 мин.

— итоги спецпроекта «М.Видео»

Многие миллениалы помнят электронную игру «Ну, погоди!», которая была популярна в 80-90-е годы. В народе её звали «Яйцелов», потому что главный персонаж Волк должен был успевать ловить яйца в корзину.

В то время эта игра не имела никакого отношения к маркетингу и не пыталась принести мультфильму популярность (думаю, он вполне справлялся самостоятельно). Но это совсем не значит, что её механика не может помочь маркетингу сейчас!

С чего всё начиналось

Началось всё традиционно с задачи от клиента — компании «М. Видео». Помните мой кейс про футбольный спецпроект за месяц? В этот раз сроки были ещё «сжатее» — три недели.

Спецпроект предстояло сделать аж для Microsoft, партнёра ритейлера. Цель — продвигать подписку Xbox Game Pass, которая дает доступ к более чем 100 играм, включает в себя EA Play и 20 культовых игр от компании Bethesda. Если вам всё это ни о чем не говорит, просто поверьте на слово: штука крутая.

«М.Видео» сами предложили концепцию «Яйцелова», и мы с радостью согласились. Отличная идея: собирать игры в корзину — это же практически симулятор покупок! А чем больше соберёшь, тем больше вероятность получить приятный приз.

Суть игры почти та же, что в «Ну, погоди!», только вместо Волка у нас продавец «М.Видео», а вместо яиц — игры для Xbox Game Pass. Игры падают с полок всё быстрее, и нужно за минуту поймать их как можно больше, чтобы получить максимальный промокод.

Главный приз — вышеупомянутая скидка 50% на подписку Xbox Game Pass. И парочка «утешительных»: 20% и 30%. Так что с пустыми руками точно не уйдёте.

Вкалывают роботы, а не человек (точнее, наоборот)

Сначала главный герой выглядел как живой системный блок, который ловит игры не в корзину, а в себя. Такая вот прямая аналогия с Xbox Game Pass для ПК.

Но эта идея не прижилась, и мы остановились на образе продавца «М.Видео». Так сказать, ближе к людям. Буквально.

Не обошли мы вниманием и коробочки. Для каждой сделали обложку.

Но нарисовать — полдела, нужна еще и анимация вместе с физикой. Коробочки должны были падать так, чтобы скорость увеличивалась равномерно. В самой первой демоверсии скорость менялась только один раз, но игры начинали летать как пули.

Некоторые коллеги даже хотели так и оставить. Но мы, конечно, не стали.

Матан

Оставалось придумать принцип раздачи призов. Казалось бы, всё просто: кто набрал больше Х очков, тому скидка 50%, кто меньше Y очков — тому 20%, кто посерединке — тому 30%.

Проблема в том, что сложно было предсказать, насколько круты наши игроки. Поэтому мы решили отталкиваться от среднего значения, которое вычисляется в реальном времени.

В итоге получилась вот такая хитроумная формула:

  • — скидка 50% для тех, кто набрал больше среднего значения, умноженного на 1,5;
  • — скидка 30% для тех кто набрал меньше среднего значения, умноженного на 1,5, но больше среднего значения, умноженного на 0,9;
  • — скидка 20% для тех, кто набрал меньше среднего значения, умноженного на 0,9.

Чтобы было понятнее, приведу пример. Допустим, в среднем пользователи ловят 100 игр за сеанс. Если вам за минуту удалось набрать больше 150 игр, вы получаете золото. Если между 150 и 90 — серебро. А если меньше 90 — бронзу.

Релиз

Сжатые сроки держали нас в тонусе. В проекте участвовали сразу восемь человек, половина работала параллельно друг с другом, чтобы всё успеть: кто-то верстал экраны, кто-то работал над механикой, кто-то занимался бэкэндом. А менеджер «М.Видео» была на связи даже в выходные, за что ей отдельная благодарность.

За три недели мы преодолели все тернии и вышли к звёздам. Игру запустили, геймплеем насладились, поностальгировать не забыли. Акция продлилась чуть больше недели и закончилась 28 сентября 2021 года.

Можно было пройти игру неограниченное количество раз, но получить промокод — лишь однажды. Участников мы верифицировали по номеру телефона.

За 8 дней промокоды получили более 8000 пользователей — конверсия в отправку контактов (имя, телефон и емейл) составила 34%. 6% игроков приобрели Xbox Game Pass.

Очередной наш кейс подтверждает, что сжатые сроки на разработку и продвижение — не помеха для эффективного спецпроекта. С небольшой оговоркой: важна надёжная команда и крутая идея в основе. Дерзайте!

Отзыв клиента

Это тот случай, когда наслаждаешься процессом подготовки даже в такие сжатые сроки.

Команда EMAILMATRIX подошла к задаче ответственно, сработали качественно и оперативно. Результатом довольны!

Нина Лазукина
Менеджер спецпроектов «М. Видео»

КОМАНДА


ПРОЕКТА

Ксения Ерастова

Менеджер проекта

Надежда Карнишина

Копирайтер

Юрий Гусев

Дизайнер

Антон Чирков

Разработчик

Павел Сидоренко

Разработчик

Анна Михайлова

Разработчик

Елена Сеченых

Верстальщик

Оксана Гарибова

Верстальщик

Научим делать спецпроекты

Безопасность вашей учетной записи | WARFACE

Администрация проекта со всей серьезностью подходит к защите ваших учетных записей в Warface от кражи и взлома. Нам очень важно, чтобы вы могли спокойно общаться с друзьями и получать удовольствие от игры.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми советами в данном руководстве. Следование этим простым рекомендациям значительно снизит риск потери вашего аккаунта.

Также вы можете ознакомиться с самыми распространенными видами мошенничества, чтобы не попасться на удочку обманщиков.


1. Чтобы обезопасить свою учетную запись, соблюдайте следующие правила.
  • Ни при каких обстоятельствах никому не сообщайте свои регистрационные данные (логин, пароль, e-mail).
  • Подключите двухфакторную аутентификацию.
  • Подключите SMS-уведомление.
  • Подключите двухэтапную аутентификацию для подтверждения входа через мобильное приложение.
  • Не регистрируйтесь других ресурсах, используя тот же логин и пароль, который используете для входа в Warface.
  • При регистрации сделайте форумное имя отличным от логина.
  • Если кому-либо могли стать известны ваши данные, немедленно смените все пароли — не дожидайтесь взлома.
  • Храните данные своей учетной записи в тайне, не на открытом месте и не в компьютере.
  • Помните: никто из представителей администрации никогда не спросит ваш пароль!
  • Авторизуясь на сайте игры, обязательно проверяйте, что в адресной строке начало адреса указанно вот так: https://ru.warface.com а не иначе. В противном случае немедленно покидайте сайт — мошенники часто создают страницы, похожие на сайт Warface (фишинговые сайты), чтобы украсть ваш логин и пароль.

Никогда и никому не сообщайте свои логин и пароль.

Если вы сообщите данные своей игровой или форумной учетной записи кому угодно (младшему брату, друзьям, одноклассникам, товарищам из клана и так далее), то сделаете первый шаг к потере доступа к своему аккаунту.

Передача персональных данных другому лицу является не только самой часто встречающейся причиной утраты контроля над аккаунтом, но и прямым нарушением правил игры.


2. Включите двухфакторную аутентификацию для подтверждения входа по SMS.

Защищенный вход с подтверждением по SMS (двухфакторной аутентификацией) — это дополнительная защита вашего почтового ящика. После подключения двухфакторной аутентификации для входа в почтовый ящик вам потребуется вводить одноразовый код, который будет отправляться в SMS на ваш номер телефона. Эта функция является наиболее эффективным способом защиты аккаунта.

Если для входа в игровой аккаунт вы используете электронную почту @Mail.ru

, то для подключения двухфакторной аутентификации вам следует зайти в раздел «Безопасность» в настройках почтового ящика, нажать кнопку «Включить» в поле «Двухфакторная аутентификация» и следовать инструкциям.

Если для входа в игровой аккаунт вы используете иной почтовый ящик, обязательно подключите на нем двухфакторную аутентификацию. Для этого зайдите в свой почтовый ящик на соответствующем сайте, указанном после знака @. Откройте раздел «Настройки» — чаще всего двухфакторная аутентификация находится на вкладке «Безопасность» соответствующего сервиса. Вот ссылки на наиболее популярные из них:

Gmail     Яндекс     Mail     Inbox     List     bk

Если для входа в игровой аккаунт вы используете аккаунт социальной сетиобязательно подключите на нем двухфакторную аутентификацию. Для этого зайдите в свой аккаунт в данной соцсети, перейдите в раздел «Настройки» — чаще всего двухфакторная аутентификация находится на вкладке «Безопасность» соответствующего сервиса. Вот ссылки на наиболее популярные из них:

«ВКонтакте»     «Одноклассники»

Форма восстановления доступа к почтовому ящику @Mail.ru находится здесь.


3.
Привяжите учетную запись Warface к номеру телефона.

Привязав игровой аккаунт к номеру телефона, вы будете получать SMS-уведомления об изменениях на нем: если с аккаунтом что-то случится, вы тут же об этом узнаете! Эта рассылка, разумеется полезна, хотя и является исключительно информационной. Не стоит путать ее с двухфакторной аутентификацией.

Как привязать учетную запись к номеру телефона:

  1. зайдите в «Настройки аккаунта»;
  2. нажмите на кнопку «SMS-уведомления»;
  3. вы попали в меню «Привязать аккаунт к телефону»;
  4. введите свой номер телефона и нажмите на кнопку «Привязать новый номер»;
  5. на указанный номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите полученный код в соответствующую форму и нажмите на кнопку «Привязать новый номер»;
  6. нажмите на кнопку «Завершить».

Поздравляем! Вы успешно привязали аккаунт к номеру мобильного телефона.

Теперь вам стали доступны настройки SMS-уведомлений. Рассмотрим подробно каждый пункт настроек.
«Часы тишины». Выберите любой промежуток времени, в течение которого вам не будут приходить SMS-оповещения.
Отключить все уведомления. Нажатие на эту кнопку прекращает рассылку уведомлений на привязанный номер.
В разделе «Управление уведомлениями» можно выбрать тип уведомлений, которые вам хотелось бы получать. 

Обращайте внимание на номера, с которых приходят уведомления. Если вам пришло SMS-сообщение с номера, который отсутствует в приведенном списке, пожалуйста, проигнорируйте его.


4. Подключите двухэтапную аутентификацию для подтверждения входа через приложение MY.GAMES

Двухэтапная аутентификация — это метод идентификации пользователя при помощи запроса данных двух типов. При ее подключении вы можете быть уверены в безопасности своего аккаунта MY.GAMES.

Первый этап — это ввод ваших авторизационных данных (например, почта + пароль или номер телефона + пароль). Второй — подтверждение через специальный аутентификатор (мобильное приложение MY. GAMES App), с помощью которого можно быстро подтвердить, что именно вы сейчас заходите в свой аккаунт или совершаете покупку в MY.GAMES Store или других сервисах MY.GAMES.

Как привязать учетную запись к аутентификатору MY.GAMES?

  1. Скачайте приложение на телефон с официального магазина приложений вашего устройства: Apple Store на iOS или Google Play на Android.
  2. Запустите приложение и авторизуйтесь в нем через стандартную форму.
  3. Привяжите свой номер телефона к аутентификатору.

Готово! Можно пользоваться аутентификатором MY.GAMES. Теперь при каждом входе в аккаунт на телефон будет приходить push-уведомление, кликнув на которое вы попадете в раздел подтверждений MY.GAMES App, где достаточно будет просто нажать на кнопку «Подтвердить». После этого вы сможете продолжить пользоваться сервисами MY.GAMES.

Обратите внимание: вы не сможете получить push-уведомление без доступа к интернету на вашем устройстве. Вместо этого, вы можете запросить на странице аутентификации проверочный код, который можно получить из мобильного приложения даже без доступа к интернету, и ввести его в форму ввода.

Если у вас включена двухэтапная аутентификация, злоумышленнику уже будет недостаточно просто получить доступ к вашей почте или паролю: ему также понадобится доступ к вашему мобильному устройству, где установлено приложение MY.GAMES App. В итоге шанс взлома аккаунта стремится к нулю, а ваш игровый прогресс и персональные данные в безопасности.

Более подробную информацию по подключению аутентификатора к вашему аккаунту можно прочесть на официальной странице техподдержки.


5. Позаботьтесь о безопасности регистрационного почтового адреса или аккаунта соцсети.

Защита регистрационной почты или аккаунта соцсети от доступа посторонних людей — залог неприкосновенности вашей игровой учетной записи. Получив доступ к вашим учеткам, злоумышленник сможет изменить пароль для входа в игру, на сайт и форум проекта.

Как обезопасить регистрационную почту и аккаунт в социальной сети от взлома?

  • Установите достаточно сложный уникальный пароль и не используйте его в других учетных записях.
  • Используйте сложные секретные вопросы, на которые нельзя найти ответ в социальных сетях.
  • Не распространяйте информацию о секретном вопросе среди своих знакомых. Лучший секретный вопрос — тот, на который ответ знаете только вы.
  • Не регистрируйтесь с помощью почты, к которой привязан ваш аккаунт, на игровых или сходных по тематике форумах.
  • Установите пароль на папки (эта услуга предоставляется всем пользователям почтового сервиса Mail.Ru). Так злоумышленник, просматривающий ваш почтовый ящик, не получит доступа к письмам, а значит, не сможет получить пароль от игрового аккаунта.

6. Помните: чем сложнее пароль, тем он надежнее.

Ваш пароль должен не поддаваться простому подбору и не быть очевидным.

Как обезопасить свои данные?

  • Пароль должен состоять из букв разного регистра, цифр и, если позволяет система, спецсимволов. Пример хорошего пароля: yjNxa3%Blz.
  • Меняйте пароли не реже чем раз в три-четыре месяца.
  • Не регистрируйтесь на разных ресурсах под одним и тем же паролем.

7. Будьте внимательны при переходе по незнакомым ссылкам.

Вам могут встретиться ссылки на сайты-ловушки, которые являются копиями знакомых вам интернет-ресурсов. Эти сайты могут быть во всем похожи на настоящие. Их целью является получение ваших логина и пароля обманным путем.

Всегда обращайте внимание на адресную строку!

Например, вы можете получить сообщение с приглашением принять участие в турнире, подробности о котором доступны по ссылке. Перейдя по ней, вы попадете на фальшивую страницу, копирующую официальный сайт, где будет предложено ввести логин и пароль от вашей почты.

Ссылки на подобные сайты могут быть присланы вам даже вашим знакомым, чей аккаунт уже был взломан этим же способом.

Чтобы не стать жертвой такого обмана, помните несколько основных правил.

  • Будьте внимательны, когда переходите по незнакомой ссылке — всегда проверяйте адресную строку. Не ориентируйтесь только на внешний вид. Адрес официального сайта проекта — https://ru.warface.com.
  • Никогда не вводите свои данные на неизвестных ресурсах.
  • Обо всех действующих акциях и проводимых конкурсах вы можете узнать на сайте и форуме проекта. Если информации об акции нет на сайте или в официальных группах Warface в соцсетях, значит, она исходит не от администрации игры.
  • Помните, что администрация игры никогда не будет спрашивать ваш пароль.

Столкнувшись с фишинговым сайтом, немедленно сообщите об этом в «Центр поддержки пользователей».


8. Используйте надежный антивирус.

Антивирусная программа обязательно должна быть установлена на вашем компьютере. Хороший антивирус с обновленной базой данных не только предупредит вас о вирусных атаках, но и с высокой долей вероятности распознает фишинговые ресурсы, закрыв доступ к ним.

Вирусы и троянские программы могут стать причиной взлома вашего аккаунта.

Как избежать заражения компьютера вирусом?

  • Не отключайте антивирус.
  • Следите за регулярным обновлением вирусной базы.
  • Не скачивайте программы с ресурсов, в благонадежности которых не уверены.
  • Не устанавливайте подозрительные программы на свой компьютер.

Выполняя эти нехитрые правила, вы обезопасите свою учетную запись от взлома, а себя — от негативных переживаний.


9. Обмен, продажа и дарение аккаунтов запрещены.

Если вас когда-либо посещала мысль о приобретении или продаже своей учетной записи — отбросьте ее. Помните, что эти действия противоречат правилам игры. Аккаунт нарушителя будет заблокирован бессрочно.

Чтобы ваш игровой аккаунт не был заблокирован:

  • не продавайте игровые аккаунты;
  • не покупайте;
  • не обменивайте;
  • не принимайте в дар и не дарите.

10. Как удалить привязку или привязать новый номер
  • Нажмите на кнопку «Удалить привязку» на странице настроек SMS-уведомлений.
  • На привязанный номер будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите полученный код в соответствующую форму и нажмите на кнопку «Удалить привязку».
  • Нажмите на кнопку «Завершить».
  • Если вы хотите привязать новый номер телефона, нажмите на кнопку «Привязать». 

В случае потери телефона, невозможности получить SMS-сообщение, проблем с привязкой и отвязкой номера, а также в иных затруднительных ситуациях обращайтесь в Службу технической поддержки.

Убедитесь, что вы знаете о всех преимуществах привязки аккаунта к номеру мобильного, — пройдите специальный тест. Каждый, кто ответит правильно на все вопросы, получит подарок — VIP-ускоритель на сутки! Обратите внимание, что приз можно получить только один раз — при первом успешном прохождении теста. Награда попадет в корзину предметов в личном кабинете, после чего ускоритель можно будет перевести их в игру.


11. Закрепите знания.

Пройдите тест на знание правил игры и основ безопасности аккаунта. За верные ответы вы получите награду — VIP-ускоритель на сутки! Обратите внимание, что приз можно получить только один раз — при первом успешном прохождении теста. Награда попадет в корзину предметов в личном кабинете, после чего ускоритель можно будет перевести их в игру.

Панель «Имя, номер телефона, e-mail» в настройках Apple ID на Mac

В разделе настроек «Имя, номер телефона, e-mail» на Mac можно отредактировать имя, номер телефона и адрес электронной почты, связанные с Вашим Apple ID. Узнайте, как настроить имя, номер телефона и адрес электронной почты для Apple ID.

Чтобы изменить эти настройки, выберите меню Apple  > «Системные настройки», нажмите «Apple ID» , затем в боковом меню выберите «Имя, номер телефона, e‑mail».

Открыть настройки Apple ID

Параметр

Описание

Имя

Изменение имени, связанного с Вашей учетной записью Apple ID. Чтобы изменить картинку своей учетной записи, нажмите текущую картинку слева, затем выберите новое фото или изображение.

Дата рождения

Можно указать дату рождения, связанную с Вашей учетной записью. Чтобы Вы могли быть организатором семейного доступа, Вам должно исполниться 13 лет. Подробнее о Семейном доступе см. в разделе Настройка Семейного доступа на Mac.

Контактные данные

Можно указать номера телефонов и адреса электронной почты, на которые могут доставляться сообщения для Вашей учетной записи. Нажмите кнопку добавления , затем введите адрес электронной почты или номер телефона и нажмите «Далее». Введите код, отправленный на адрес электронной почты или номер телефона, затем нажмите «Далее».

Чтобы удалить адрес электронной почты или номер телефона, выберите его и нажмите кнопку удаления .

Скрыть адрес e-mail и переслать на.

Можно скрыть адрес электронной почты, чтобы защитить безопасность Вашего Apple ID и предотвратить его использование посторонними. Этот параметр отображается только в том случае, если для настройки учетной записи в приложении или на сайте использовалась функция «Вход с Apple». См. раздел Использование функции «Вход с Apple» на Mac.

Анонсы

Вы можете получать оповещения, рекомендации и новости о продуктах, сервисах и ПО Apple.

Приложения, музыка, фильмы, Apple Pay и многое другое

Вы можете получать новости, эксклюзивный контент, специальные предложения и рекомендации.

Новостная рассылка Apple News

Вы можете получать рассылку с подборками самых интересных статей от редакторов Apple News.

Контактная информация АО «Первый канал». О компании. Первый канал

Служба Генерального продюсера (отправить письмо)

Дирекция информационных программ (отправить письмо)

Дирекция общественных связей (отправить письмо) и интернет-вещания (отправить письмо)

Дирекция международных связей (отправить письмо)

Дирекция кинопоказа (отправить письмо)

Дирекция общественно-политических программ (отправить письмо)

Дирекция научно-популярных программ (отправить письмо)

Дирекция документального кино (отправить письмо)

Дирекция программ (отправить письмо)

Дирекция главного продюсера музыкальных и развлекательных программ (отправить письмо)

Дирекция сетей распространения программ (отправить письмо)

Дирекция утреннего телеканала (отправить письмо)

Дирекция спортивного вещания (отправить письмо)

Дирекция креативного планирования (отправить письмо)

Дирекция стратегических исследований телеаудитории (отправить письмо)

Дирекция оформления эфира (отправить письмо)

Дирекция по рекламе (отправить письмо)

Студия спецпроектов (отправить письмо)

Юридическая служба (отправить письмо)

Дирекция международного вещания — «Первый канал. Всемирная сеть» (вещание за рубежом) (отправить письмо)

Сервис-ТВ (программа передач для юридических лиц) (контакты компании)

ООО «Национальный рекламный альянс» (федеральное размещение рекламы на ТВ и в интернете) +7 (495) 737-86-66 [email protected]

ООО «Национальный рекламный альянс» (региональное размещение рекламы) +7 (495) 737 8666 [email protected]

Телекомпания «Красный квадрат» 127427, Москва, ул. Академика Королева, 12 (контакты компании)

Телевизионное творческое объединение АМиК (контакты компании)

Телекомпания «Останкино» (контакты компании)

ТВ-ПИТА (православное информационное телевизионное агентство) Москва, Мичуринский пр, 8/29

Продюсерский центр «ИГРА ТВ» (контакты компании)

Студия Юрия Вяземского «ТВ-образ» (контакты компании)

Телекомпания «Цивилизация»

Трансконтинентальная МедиаКомпания (контакты компании)

Телекомпания «Европа ТВ» 197101 Санкт-Петербург Каменноостровский пр, д,10 кор,3, оф,407 (контакты компании)

Телекомпания «Профи-ТВ» 

Путевые советы (контакты компании)

ТелеФОРМАТ Москва, Ленинские горы, дом 1, стр, 44 (контакты компании)

Телекомпания DIXI-TV 125040, Россия, Москва, Расковой ул, д,16/18 (контакты компании)

Продюсерский центр «Среда» (контакты компании)

Играй, гармонь! 630099, Новосибирск, ул. Каменская, 36 (контакты компании)

Телекомпания «Совершенно секретно» 121099 Москва, ул. Композиторская, 17 (контакты компании)

Продюсерская компания «Наш взгляд»

АТВ (Авторское телевидение) (контакты компании)

Гостелерадиофонд (архив киновидеоматериалов и звукозаписей для юридических и частных лиц)  121069, Москва, ул. Малая Никитская, дом 12 (контакты компании)

Пространство идей (контакты компании)

Как продиктовать свою почту по телефону – Витаминка на Puzzle English

  • Девушки похожи на домены = Girls are like domain names
  • Те, что нравятся, уже заняты = The ones you like are already taken

КАК ПРОИЗНОСИТЬ НАЗВАНИЯ САЙТОВ

Итак, мы выяснили, как произнести yandex.ru (yandex dot R U). Легко. Но бывают домены и позаковыристее! Тут-то нам и пригодится второй мини-словарик:

  • адрес сайта = the URL (звучит как «you are ell», сокращение от universal resource locator)
  • — = hyphen / dash
  • / = slash
  • : = colon
  • http:// = (по буквам: H-TT-P) colon double slash

Например:

Кстати, можно обойтись и без «http://». Современные браузеры отлично умеют сами вставлять недостающие служебные символы. Сравните, насколько короче получается:

  • the URL is puzzle dash english dot com

А как же www? Отвечаю: в топку www!

Во-первых, эта штука морально устарела. It sounds so 90s! («Звучит как будто из 90-х»). Во-вторых, особой пользы от этих трёх букв нет. Большинство сайтов прекрасно открываются и без них. Исключений крайне мало. И в-третьих, давайте беречь здравый смысл: не должно сокращение звучать длиннее, чем исходник:

  • world wide web = три слога
  • [double-u double-u double-u] = шесть слогов

Если у вас давняя, нежная любовь к 90-м и вам жалко расставаться с фишками из той эпохи, то хотя бы последуйте примеру:

  • канадцев, которые в таких случаях говорят «triple W» [triple-double-u]
  • техасцев, которые строчат как из пулемёта [dub-ya dub-ya dub-ya]
  • а ещё лучше — новозеландцев, придумавших чудесное [dub-dub-dub].

  • Букву W американцы-южане иногда «ускоренно» произносят [dub-ya]
  • Кстати говоря, именно так неформально называли бывшего Президента США George W. Bush

Что касается доменных зон, то некоторые из них произносятся целиком как слова:

  • .com = dot com
  • .net = dot net
  • .org = dot org

А остальные — по буквам:

  • .uk = dot [u kay]
  • .edu = dot [ee dee u]
  • .cn = dot [see en]
  • .ru = dot [ar u]

А БАБА ЯГА — ПРОТИВ! ИЛИ В WINDOWS ВСЁ НАОБОРОТ

Если дома или на работе вы пользуетесь PC (под Windows) и вам иногда приходится общаться с ребятами из техподдержки или IT-департамента, запомните:

  • то, что на сайтах называется slash /
  • в Windows пишется наоброт и называется backslash \

то есть «обратная косая черта», бэкслэш.

Например, вот такое расположение папки

C:Users\User\AppData\Local\Temp

могло быть озвучено как:

  • Drive C Users backslash User backslash AppData backslash Local backslash Temp

Но, поскольку айтишники тоже люди и в вопросе прекрасно ориентируются, все эти утомительные подробности можно выкинуть. Останется просто:

  • C Users User AppData Local Temp

ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ НЕКОТОРЫХ СПЕЦСИМВОЛОВ

Знак @ («собака») помимо AT ещё называют «at symbol» / «at sign» / «arroba», а на старых печатных машинках этот значок назывался «коммерческое эт». Никакой электронной почты в те времена ещё не было. Так откуда все эти названия?

Всё просто: буква A в обёртке в те времена означала фразу «at the rate of» («по цене такой-то»). Крайне востребованное сокращение в торговле! А почему в обёртке? Так писали-то от руки, на бумаге. Так быстрее.

Представьте, что вы покупали два вагона яблок по цене $70 за бушель (это мера объёма: примерно 35 литров, вес яблок где-то 22 кг). Гораздо проще написать в заказе:

  • 2 @ $70 = «два по семьдесят»

Кому надо, те поймут. Другие трейдеры тоже в курсе.

Со временем значок @ стали использовать в скорописи и для указания места:

  • Встретимся у Дженни = C-ya @ Jenny’s
  • C-ya = See you

(«Jenny’s» с апострофом потому что речь идёт о «Jenny’s place», то есть о квартире). Оттуда — один шаг до почтовых адресов: пользователь такой-то в таком-то сервисе.

Похожая судьба у слова AND. Коммерсанты и его укоротили. Было три знака — стал один: &. По паспорту — ampersand («амперсанд»), но все говорят просто «and».

Что значит «по паспорту»? Дело в том, что этот знак — с родословной. Он восходит ещё ко временам Древнего Рима. А придумал его Тирон — личный раб Цицерона, прилежно записывавший знаменитые речи своего господина. Чтобы не пропустить ни слова, Тирон часто придумывал новые сокращения, а прожил он долго (99 лет). Некоторые изобретения оказались настолько удачными, что в ходу до сих пор.

NATO PHONETIC ALPHABET

  • A = Alpha
  • B = Bravo
  • C = Charlie
  • D = Delta
  • E = Echo
  • F = Foxtrot
  • G = Golf
  • H = Hotel
  • I = India
  • J = Juliet
  • K = Kilo
  • L = Lima
  • M = Mike
  • N = November
  • O = Oscar
  • P = Papa
  • Q = Quebec
  • R = Romeo
  • S = Sierra
  • T = Tango
  • U = Uniform
  • V = Victor
  • W = Whiskey
  • X = X-ray
  • Y = Yankee
  • Z = Zulu

***

Take care,

Yuri Zhdanov
Your friendly English expert
[email protected]

Как изменить адрес электронной почты в моей учетной записи Epic Games?

Если у вас есть доступ к своей электронной почте, эта ссылка приведет вас на портал вашей учетной записи, чтобы внести изменения самостоятельно, следуя приведенным ниже инструкциям.

Чтобы изменить адрес электронной почты в своей учетной записи Epic Games, вам необходимо иметь доступ к обоим:

  • Электронная почта, которая в настоящее время находится в вашей учетной записи Epic Games
  • Электронная почта, по которой вы хотите обновить свою учетную запись Epic Games до

Если у вас нет доступа к электронной почте, вы можете щелкнуть эту ссылку, чтобы ввести информацию для подтверждения учетной записи и отправить заявку в службу поддержки.Обратите внимание, что изменение адреса электронной почты не всегда возможно.


Как изменить адрес электронной почты

  1. Войдите в свою учетную запись Epic здесь.
    При входе в систему вы должны увидеть страницу ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ .
  2. Прокрутите вниз до раздела ACCOUNT INFO и нажмите синюю кнопку редактирования справа от вашего адреса электронной почты.
    Появится всплывающее окно изменения адреса электронной почты учетной записи.
  3. Введите ваш НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ .
    Примечание: Вы должны ввести адрес электронной почты, который не используется в другой учетной записи Epic Games. Если вы введете адрес электронной почты, который уже используется в другой учетной записи Epic Games, вы получите сообщение об ошибке: У ВАС УЖЕ ИМЕЕТСЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИТЕ.

  4. Нажмите ПОДТВЕРДИТЬ .
    Защитный код отправляется на текущий адрес электронной почты учетной записи. Появится всплывающее окно Enter Security Code . Не закрывать это окно .
  5. В своем почтовом ящике найдите код и введите его в поле КОД БЕЗОПАСНОСТИ .

  6. Щелкните ПРОДОЛЖИТЬ .
    Автоматическое электронное письмо со ссылкой для подтверждения отправляется на новый адрес электронной почты в учетной записи, и появляется всплывающее окно Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты .
  7. В новом почтовом ящике найдите письмо с подтверждением и нажмите ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ .

Вы успешно сменили адрес электронной почты!

Веселая электронная почта — Stripo.электронная почта

Что бы вы выбрали для отправки своим клиентам: обычное рекламное письмо с большим количеством полезного контента и скидок или электронное письмо с таким же контентом в увлекательной игровой форме с элементами геймификации?

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

Вы, как и мы, выбрали вариант 2? Что ж, это вполне разумно. Учитывая, что геймификация не только делает электронные письма интереснее, но и увеличивает рентабельность инвестиций в 3 раза.

Если вы предпочитаете второй вариант, вы можете задаться вопросом, почему в наших почтовых ящиках так мало писем с элементами геймификации, учитывая, что большинство респондентов тоже выбирают этот вариант.

Ответ очевиден: создание таких писем — дело довольно дорогое и трудоемкое. К тому же идей и готовой механики не так уж и много.

Но! мы бы не поднимали здесь этот вопрос, если бы у нас не было решения.

В этом посте мы расскажем о проблемах, с которыми мы столкнулись при создании писем, которые каждый хотел бы отправлять.И покажем, как мы их решили. И как нам, ботаникам, удалось систематизировать все полученные знания по геймификации электронной почты.

Итак, история начинается

В октябре 2019 года нас вдохновили сказочный отчет Криса Васкеса из AWeber и Николаса Гарнье из Mailjet «Делаем электронные письма веселее» и, конечно же, бестселлер «Reality Is Broken» Джейн МакГонигал, чтобы попробовать геймификацию. со временем исследуем эту тему более тщательно.

Во-первых, мы поспешили создать и разослать наши первые геймифицированные электронные письма.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

(Проверить веб-версию)

Это письмо мы разослали на Пасху. Пользователям приходилось собирать фигурки, спрятанные за шоколадными яйцами. Затем суммируйте эти цифры и введите общую сумму и получите скидку, если сумма верна. Если сумма неверна, они увидят уведомление «Повторить попытку».

Результаты наших первых кампаний

Наши электронные письма с элементами геймификации широко обсуждались в различных сообществах, посвященных почтовому маркетингу.Таким образом, это увеличило виральность нашего бренда. Но что более важно, он показал нам, что людям нравится играть и веселиться. Даже в емейлах. Даже если они работают в сфере B2B.

Мы были рады получить все эти отзывы. Но результаты нас не устроили. Потому что в глубине души мы знали, что игры, которые мы создавали тогда, больше подходят для индустрии B2C.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

Итак, мы хотели выяснить, какие игры подходят для B2B и SaaS-бизнеса, а какие игры подходят Stripo.

Улучшение наших почтовых игр

К счастью, с AMP возможности игр в электронной почте значительно расширились. Так что мы были ограничены не технической частью, а скорее отсутствием воображения и идей.

Учитывая, что в сети было мало идей, нам пришлось генерировать идеи геймификации для писем внутри нашей команды. Мы проводили дни в мозговом штурме.

Но результат вполне удовлетворительный.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

(Посмотрите веб-версию этого письма).

Это письмо из серии наших викторин. Пользователи должны были решать головоломки в каждом письме из серии, чтобы бесплатно получить годовой план агентства.

Все письма из этой серии были очень тепло встречены нашими пользователями. Большинство из них сказали бы, что они намеренно ввели неправильные ответы, чтобы узнать, что происходит дальше.

Вполне впечатляющие результаты. Однако эти игры были довольно дорогими. Мы не окупили затраты на разработку, потому что это были разовые письма.Но мы получили намного больше. Я имею в виду отзывы пользователей, которые помогли нам лучше узнать нашу аудиторию.

Итак, вот что мы поняли:

  1. игр должны быть многоразовыми (читай — компенсируемыми). Мы потратили дни на поиск идей, недели на разработку этих игр. Было бы преступлением, если бы эти игры были разовым;

  2. все игры, которые мы построили, можно было сгруппировать по игровой механике.

Игровая механика еще не игра

Кстати о механике… Хотя механика является ключом к геймификации электронной почты, ее недостаточно, поскольку это еще не игра.Они просто позволяют вам легче и быстрее создавать геймифицированные электронные письма. И они полностью многоразовые. Как?

Учитывая, что вы можете редактировать и настраивать их, ваши электронные письма будут отличаться от электронных писем, разработанных вашими конкурентами, которые использовали ту же механику, или из ваших предыдущих кампаний.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

(Сравните это письмо с письмом «Найди свой образ», приведенным выше. Тот же механизм, разные результаты).

Но сама механика не гарантирует, что ваша игра будет успешной.Тогда что будет?

Определение характеристик игры или то, что делает игру успешной

Чтобы выяснить, что делает геймификацию электронной почты успешной, мы исследовали десятки игр в электронных письмах. И, конечно же, мы особо отметили свой опыт 🙂

Пользователи и бренды используют разные критерии для определения успешной игры. Итак, мы решили разделить критерии на две группы:

1. Особенности успешной игры с точки зрения получателя

Гол

Это результат, над которым будут работать получатели.
Убедитесь, что цель ясна, интересна и достижима.

(Источник: шаблон Stripo)

Правила

Правила показывают, как пользователи должны достичь цели. Устраняя самые простые способы достижения цели, вы заставляете пользователей исследовать ранее невиданные пути и заставляете их использовать все свое творчество.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

(Источник: действительно хорошие электронные письма)

Система обратной связи

Сообщите получателям, как у них дела.Вставьте что-то как индикатор выполнения или покажите счет.

Персонаж

Персонаж, который используется в ваших кампаниях, делает игры более последовательными.

(Источник: действительно хорошие электронные письма)

Сообщество

Сообщите пользователям, как у них дела по сравнению с другими получателями. Вы сообщаете средний балл в следующем электронном письме и сравниваете результаты одного получателя с результатами других. Лучше всего работает в серии электронных писем по геймификации. Однако это необязательно.

Добровольное участие

Конечно, мы очень надеемся, что пользователи будут играть в игры, поскольку мы знаем, что большинству людей это нравится. Но некоторые пользователи могут быть слишком заняты или слишком уставшими, поэтому они могут захотеть пропустить игру и перейти на сайт или сразу же отправиться за покупками.

(Источник: Inbox-marketing)

Дискавери

Позвольте пользователям узнать, что произойдет, если они выберут другой вариант. Например, что случится с вашим героем, если он повернет налево или направо.Что произойдет, если пользователи не найдут в вашем письме все яйца, которые им положены. Или что происходит, когда они НАХОДЯТ все яйца.
Добавьте элемент случая.

Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5.

(Посмотрите веб-версию этого письма)

Теперь, когда мы знаем все черты успешной игры, давайте посмотрим на эти правила в действии.

Эволюция игр в емейлах;)

Здесь мы хотим показать, почему так важно соблюдать все эти требования, чтобы ваши игры были хорошими и успешными.

Мы начнем с примеров с неясными целями и правилами, а затем перейдем к очень информативным руководствам по электронной почте.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

В этом письме мы придерживались всех вышеупомянутых требований.

Примечание. Мы не публиковали GIF-изображения электронных писем с промежуточными версиями игры, потому что два или более движущихся элемента одновременно на одном экране могут вызвать приступ фотоэпилепсии.

Вот только сама чистая механика

Ни цели, ни правил, ни даже объяснения, что делать с этими морковками, почему они появляются и прячутся.Но это всего лишь базовая механика.

Версия 1. Та, где мы использовали первую версию системы обратной связи

В этом письме показано, сколько морковок я поймал / храню в корзине. Но сколько их мне нужно? И как мне их получить? Понятия не имею, как эти двое оказались в моей корзине.

Версия 2. С правилами, но с неполной системой обратной связи

Ой, мне больше нравится этот.

Во-первых, мне нужно нажать на морковь.

Во-вторых, он показывает, сколько у меня в корзине и сколько я могу собрать, если очень постараюсь. А еще там сказано, что я могу пробовать столько раз, сколько захочу.

А как насчет времени? И зачем мне эта морковь?

Версия 3. С четкими правилами и улучшенной системой обратной связи

Здесь они объяснили, почему экран стал красным: они вычитали очки, когда я пропустил гол и щелкнул не в том месте. Лучше! Но все же сколько времени у меня есть, чтобы поймать необходимое количество моркови?

Версия 4.Тот, у кого есть вызов

В этом письме говорится, что у меня есть 15 секунд, чтобы поймать как можно больше моркови. Они даже ставят таймер вверху страницы.

Запускается, когда я нажимаю кнопку «Начать игру».

Вижу, у меня осталось всего 11 секунд, чтобы собрать оставшиеся 13 морковок. Что ж, мне нужно больше стараться. Это делает игру более увлекательной.

В итоге, поймав 10 из 15 морковок, я получил награду «Ты — профессионал». Но разве это высшая награда? Или мне нужно еще больше стараться, чтобы быть лучшим?

Версия 5.Тот, где нам удалось выполнить все требования

Вот, наконец, игра. Целый и законченный.

Это электронное письмо, которое получатели должны видеть в своих почтовых ящиках. С четкой целью, с четкими правилами, с хорошей системой обратной связи и т. Д. Другими словами, с целостным подходом к разработке игр.

В этом письме я играл в игру. Теперь я знаю, что я не супермен 🙁

Но я знаю, что могу сделать, чтобы им стать. Хорошо, что могу попробовать еще раз 🙂

Нравится ли нам эта электронная игра? Да, конечно.Это полно.

Но будет ли эта игра успешной с точки зрения бизнеса? Давайте посмотрим

2. Признаки успеха с точки зрения бизнеса

Затраты на разработку

Это очень сложный предмет. Какие показатели здесь следует учитывать: сколько часов вы / ваша команда потратите на создание конкретной игры; будет ли эта игра многоразовой? Учитывая, что ваша команда тратит определенное количество времени на реализацию игры, будет ли она окупаема?

Скорость внедрения

Чем быстрее, тем лучше.Готовая механика должна обеспечивать все необходимые элементы игры. Маркетологи просто заменяют визуальные элементы. И игра готова к работе.

Мы предоставим немного позже.

Измеримость

У вас должна быть возможность отслеживать, измерять и анализировать результаты своих кампаний.

Независимость

Конечно, всегда хорошо, когда программисты и программисты могут помочь вам с построением любой сложной механики, но всегда лучше, если маркетолог по электронной почте может создать геймифицированное письмо самостоятельно.Что, вдобавок, делает игру намного дешевле.
Игра должна быть многоразовой для нескольких кампаний.

Масштабируемость

Механика должна быть многоразовой для различных предприятий: B2C, B2B и т. Д. Вы просто добавите в нее новые элементы, чтобы получить визуально совершенно новую игру для ваших писем.

Теперь мы знаем, что делает игру хорошей как для бизнеса, так и для получателей.

Готовые механизмы — ключ к успеху геймификации электронной почты с точки зрения бизнеса.Мы подготовили их очень много. И мы готовы поделиться с вами некоторыми из них, чтобы вы могли сразу же попробовать геймификацию. А позже мы поделимся некоторыми из наших любимых примеров писем с геймификацией.

Готовая механика для немедленного внедрения геймификации в емейл

1. Карусели AMP без уведомлений

Пользователи просто щелкают стрелки, чтобы вращать изображения, чтобы найти дизайн, который им больше всего нравится.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

Чтобы создать похожую игру для ваших рекламных писем, вам просто нужно использовать блок карусели AMP.Так просто. Строительство одного займет у вас менее 10 минут.

2. Карусели AMP с уведомлениями

Пользователи должны повернуть изображения, чтобы решить головоломку. Как только они это сделают, они увидят уведомление, что они хорошо поработали. Или увидите уведомление с датой и временем презентации. Вы можете сказать все, что захотите, в своем уведомлении.

В нашей записи блога «Создание лабиринтов с помощью Stripo» мы показали, как построить аналогичный лабиринт для ваших писем.

3. Опросы по электронной почте

Вы задаете вопрос пользователям и даете несколько ответов. Они должны выбрать вариант, который они считают правильным, прямо в электронном письме N. И сразу же посмотрите, верен ли их ответ.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

Вы можете выбрать разные изображения, разные цвета, чтобы выделить неправильные и правильные ответы. Вариантов ответа может быть сколько угодно.

В нашей записи блога «Создание AMP викторин» мы делимся пошаговыми инструкциями по настройке этого механизма для ваших кампаний.

4. Игровая механика с морковкой

Да, мы использовали ту же игровую механику с морковью, которую мы исследовали выше.
Мы просто добавили собственные фоны и т. Д. Честно говоря, мы не сообщали пользователям, сколько спама им нужно поймать, чтобы стать хорошим маркетологом. Но тогда мы думали, что совершенно очевидно, что им нужно перехватывать все спам-письма, чтобы поддерживать свою репутацию отправителя;)

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

Где можно получить информацию о том, как использовать эту идею для геймификации электронной почты? Будьте на связи! К концу января мы опубликуем пошаговое руководство в нашем блоге.

5. Механика «Узнай, что будет дальше»

Помните Героя, который «поджег город», а затем остановил преступника? Мы описали его выше.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

Мы использовали ту же механику, чтобы создать промо-письмо, в котором пользователи отвечали бы на несколько вопросов, и, судя по их ответам, мы выбирали тур, который им больше всего подходит.

Та же механика, но другая реализация, что приводит к разным играм.

Примеры для вдохновения

Как мы уже говорили выше, мы потратили дни на поиск идей геймификации для писем.

Чтобы сэкономить вам немного времени, мы хотим поделиться несколькими примерами, которые мы считаем вдохновляющими.

1. Прогнозы

Это первое письмо по геймификации, которое мы отправили в 2020 году.

Мы хотели «предсказать» будущее пользователей 🙂

Итак, мы попросили их щелкнуть элемент, который им больше всего нравится. И за этим элементом было спрятано предсказание.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

По сути, это был просто новый способ продвижения наших готовых сезонных шаблонов.

2. Имитация чата

Здесь мы смоделировали чат.

Пользователи должны были разгадать нашу загадку.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

Большинство пользователей добились успеха. Некоторые давали забавные ответы вроде «Помогите! Какой ответ?»

3. Объявление о запуске продукта

Мы не отправляли это письмо.Мы создали его просто как пример того, как компании могут объявить о запуске продукта.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

4. Блины

Визуализация вовлечения.

Таким простым способом вы позволяете пользователям увидеть, насколько вкусными будут их блины, если они добавят в них немного фруктов.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

5. Создай свою рождественскую открытку

Хотите создать атмосферу праздника? Пусть ваши пользователи повеселятся.

В нашей рождественской рассылке по электронной почте мы просили получателей нарисовать праздничную открытку.

Была возможность поделиться с нами этим рисунком. Что сделали тысячи пользователей.

Ваш браузер не поддерживает теги видео HTML5.

Мы были очень рады получить все эти сердечные праздничные открытки.

Мы хотим поблагодарить всех, кто поделился своими рисунками.

Что ж, теперь мы надеемся, что мы вдохновили вас попробовать геймификацию.

И чтобы помочь вам в кратчайшие сроки разработать профессиональные геймифицированные электронные письма, мы подготовили электронную книгу «Полное руководство по геймификации электронной почты» с рядом советов и готовых к использованию механизмов.

Получите бесплатную копию сейчас

Скачать

Заключительные мысли

Тематические исследования показывают, что геймификация важна для электронного маркетинга. Это помогает вашему бизнесу стать вирусным. Это увеличивает рентабельность инвестиций в 3 раза. Но самое главное, это позволяет вашим клиентам расслабиться и повеселиться в ВАШИХ письмах, что хорошо для долгосрочных отношений.

Как вы используете его в своем бизнесе?

Вы выбираете готовую механику; мы поделились некоторыми выше. Вы привносите эту механику в хорошую игру, придерживаясь всех упомянутых выше черт.Вот и все.

Еще никогда не было так просто делать электронную почту веселее;) Попробуйте!

Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, оставьте комментарий ниже или напишите нам. Любые отзывы приветствуются.

Хотите видеть 5 из этих геймифицированных писем в своем почтовом ящике? Мы пришлем их вам сразу

Формат электронной почты

Scientific Games | Электронная почта Scientificgames.com

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9.6 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Nintendo — О нас — Nintendo

Наша история

Мы посвятили себя нашей миссии долгое время — по сути, с 1889 года.

1889

Фусадзиро Ямаути открыл небольшой бизнес по производству игральных карт «Ханафуда» в Киото, Япония.

1980

Объявлено о создании 100% дочерней компании Nintendo of America Inc. (NOA).Начались продажи продуктовой линейки Game & Watch ™.

1981

Разработал и начал распространение монетной видеоигры Donkey Kong ™. Эта видеоигра быстро стала самой продаваемой монетоприемной машиной в бизнесе.

1985

Система Nintendo Entertainment System ™ (NES ™) была запущена в Америке и стала настоящим хитом.

1985

Mario ™ впервые был представлен в Super Mario Bros.™ игры.

1986

Персонаж Link ™ впервые появился в игре Legend of Zelda ™ для NES.

1989

Представлена ​​первая портативная игровая система Game Boy ™. Первоначально в комплекте с игрой Tetris ™, это мгновенное явление.

1991

16-битная система Super Nintendo Entertainment System ™ (Super NES ™) была выпущена в США.

1996

Система Nintendo 64 ™ запущена в США.S. 29 сентября вместе с получившей признание критиков игрой Super Mario 64 ™.

1998

Nintendo представила Game Boy Color ™. Pokémon ™, революционная игровая концепция для Game Boy, была представлена ​​миру и породила повальное увлечение «Поймай их всех!».

2001

Выпущены системы Game Boy ™ Advance и Nintendo GameCube ™. Nintendo GameCube была первой системой Nintendo, в которой для игр использовались оптические диски вместо картриджей.

2004

Выпущена Nintendo DS ™, инновационная портативная игровая система с двумя экранами.

2006

Nintendo представила систему Wii ™ и несколько дополнительных функций. Беспроводные контроллеры, чувствительные к движению, встроенный Wi-Fi и множество других функций сделали Wii самой продаваемой консольной системой нового поколения в мире.

2008

Wii стала первой системой, купленной более чем 10 миллионами американцев за один год.

2011

Выпущена система Nintendo 3DS ™, позволяющая пользователям просматривать и воспроизводить 3D-контент без специальных 3D-очков.

2012

Система Wii U ™ запущена с инновационным контроллером Wii U GamePad, который предлагает пользователям новые способы совместной игры, в том числе вне телевизора. В этой системе также появилась поддержка аксессуаров amiibo ™.

2015

Запущена игра Splatoon ™, в которой представлены дети-кальмары, известные как Инклинги.

2017

Выпущена система Nintendo Switch ™, а также такие хиты, как Super Mario Odyssey ™ и The Legend of Zelda ™: Breath of the Wild.

2019

Выпущена система Nintendo Switch Lite. Эта компактная система, разработанная специально для портативных игр, воспроизводит библиотеку игр Nintendo Switch, которые работают в портативном режиме.

Обмен играми по электронной почте, Skype или WhatsApp

Нет никаких сомнений в том, что PGN является наиболее общепринятым форматом игр, и если вы отправляете игры кому-то или даже себе для просмотра на смартфоне (например), это будет ваш выбор.

Вставка игры по электронной почте или в чате

Самый быстрый и очевидный способ — просто скопировать и вставить его в электронную почту или чат.

Если вы входите в игру с нуля, нажмите на Board (или Ctrl-N)

Затем введите свои ходы и, когда закончите, просто нажмите Ctrl-C (копировать)

Откройте сообщение электронной почты или чат и нажмите Ctrl-V (вставить). Остается забавный, но читаемый текст в формате PGN. Важно помнить, что PGN — это не формат файла, а стандартная система шахматной записи.Вот как это будет выглядеть, вставленное в окно чата Skype:

Все, что должен сделать другой человек, получивший это, — это выделить игру, скопировать ее с помощью Ctrl-C, затем
открыть доску в ChessBase, Fritz или даже в бесплатном ChessBase Reader и вставить ее с помощью Ctrl-V.

Отправка игры в виде файла PGN

Хотя для этого потребуется немного больше работы, это может быть полезно, если вы отправляете несколько игр и хотите отправить их как один файл.

В ChessBase создайте новую (пустую) базу данных в формате PGN.Для этого нажмите New …

.

… затем выберите формат PGN. Обязательно запомните, где вы создаете этот файл.

Скопируйте нужные игры с помощью классического метода перетаскивания

Теперь откройте новое электронное письмо или с помощью любой программы обмена сообщениями, такой как Whatsapp или Skype, выберите «Прикрепить файл» и выберите файл PGN, и все готово.

Если вы забыли, где вы его сохранили, просто щелкните его значок в ChessBase правой кнопкой мыши, выберите «Свойства»,
, и он покажет вам первое место.

Публикация для воспроизведения (с PGN)

Несмотря на довольно пугающее название, поскольку публикация часто связана с длинным списком шагов и процедур, на самом деле это один из самых простых и удобных методов из всех.

Выделите игру или несколько игр в списке. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажимайте
левой кнопкой мыши, чтобы выбирать игры в разных местах списка. Щелкните правой кнопкой мыши одну из выделенных игр
, выберите «Вывод», а затем «Опубликовать в Интернете». Пока довольно просто, правда?

Откроется небольшая панель, и просто оставьте установленную по умолчанию Публикацию One Click
отмеченной и нажмите ОК

Откроется браузер с реплеером Javascript (точно так же, как в статьях ChessBase News)
, и вы увидите веб-адрес.Отправьте этот адрес любому, кому хотите, и если они нажмут на него, они
не только увидят реплеер для мгновенного воспроизведения (не нужно открывать ChessBase или какие-либо программы), но
они также могут щелкнуть Загрузить в PGN, чтобы сохранить игры прямо на свой компьютер, планшет или
смартфонов в формате PGN.

Ссылка, которую вы отправите в чате или по электронной почте, будет выглядеть просто:

.

http://www.viewchess.com/cbreader/2015/10/30/Game257629036.html

Это далеко не все способы отправки игр, но они позволяют легко делиться ими с друзьями или даже с собой в кратчайшие сроки.

Геймификация в праздничном электронном маркетинге

Если вы читаете этот пост, вы, вероятно, более или менее продвинутый email-маркетолог. Вы идете в ногу со временем, вы проверяете актуальные тенденции, поэтому вы нашли актуальную статью. Звучит довольно логично.

Итак, мы предполагаем, что вы уже более или менее знакомы с геймификацией. По крайней мере, вы слышали об этой технике. Хотя существует множество интерактивных способов привлечь подписчиков во время праздничного сезона, геймификация — одна из главных тенденций в мире праздничного электронного маркетинга в этом году.

Давайте освежим некоторые важные сведения о геймификации, прежде чем переходить к советам и рекомендациям по геймификации праздничной электронной почты.

Ну…

В двух словах о геймификации

По сути, сам термин говорит сам за себя. Геймификация — это реализация игровых элементов в неигровых сферах реального и виртуального существования. В нашем случае включение различных интерактивных блоков с игровым интерактивным контентом в коммерческие информационные бюллетени.

Интересный факт: Геймификация — это тот случай, когда мы можем сказать, что «все новое — хорошо забытое старое».Несколько лет назад Nintendo реализовала что-то вроде прото-геймификации в своих кампаниях электронной коммерции.

Почему геймификация? Во-первых, геймификация определенно положительно влияет на ваш уровень вовлеченности. Все мы знаем, что игры предназначены не только для детей. Миллионы пожилых людей всех возрастов сегодня являются геймерами, поэтому привлекательные, хорошо продуманные игры всегда эффективны, чтобы привлечь клиентов.

Геймификация также позволяет нам лучше взаимодействовать с нашими клиентами, узнавать больше о людях, с которыми мы работаем,… и даже увеличивать виральность бренда.Когда контент цепляет и актуален, с некоторыми особенностями — письма часто отправляются получателям. «Эй, чувак, посмотри на эту компанию — эта мини-головоломка в их письме действительно забавна!» — пишут люди, пересылая отличные письма друзьям. Это, кстати, когда клиенты действуют как добровольные агенты вашего бренда. А это значит, что нам удалось сформировать лояльность клиентов. Победить!

Согласно исследованиям и данным A / B-тестирования, предоставленным Promodo, геймификация может повысить рентабельность инвестиций до 300%.

Звучит интригующе. С другой стороны, мы должны знать о некоторых важных моментах геймификации в электронных письмах. Итак, давайте изучим их:

Применяйте геймификацию с умом

Геймификация укрепляет репутацию и уникальный голос вашего бренда. Эти мини-игры говорят о том, что ваша компания не совсем серьезная и скучная, вы цените веселье и развлечения, и вы в тренде. Естественно, это означает, что аранжировка и реализация зависят от вашего уникального стиля…

Тем не менее, общее правило: не используйте геймификацию слишком часто! Во-первых, может стать скучно.Во-вторых, чрезмерное использование развлекательных функций может вызвать противоположный эффект. Не будь навязчивым и излишне клоунским.

Для запуска геймифицированной кампании должны быть реальные причины. Например, годовая дата компании. Прочтите статью о том, как команда известного редактора HTML-шаблонов Stripo организовала серию викторин, чтобы проверить практическую реализацию игровых блоков на основе AMP и изучить потенциал этой передовой техники геймификации.

Еще одна веская причина попробовать геймификацию — это праздничные дни — Рождество и Новый год, День святого Валентина, День независимости, День Благодарения и т. Д.Все они о распродажах, промо-кампаниях, скидках … Начнем с ключевого правила геймификации электронной почты в праздничные дни:

Предпраздничные и праздничные дни — это не одно и то же

Имейте в виду, что рассылка геймифицированных информационных бюллетеней во время праздников или даже за несколько дней до них является плохая идея. Особенно, если речь идет о Черной пятнице и Киберпонедельнике. Пришло время массовых продаж, а не игр.

Единственное решение, которое подходит времени, — это рулетка. Эти игры не требуют времени, они выполняются буквально за секунды и сразу приносят результат.В таких случаях неуместны более продолжительные игры и сложные задачи.

Или другая быстрая игра, похожая на игру Cyber ​​Monday Pacman ниже.

Вот почему гораздо лучше создавать и отправлять игры до самого праздника. И, конечно же, нам необходимо иметь четкую карту кампании и представить наши цели в виде четкого генерального плана.

Нарисуйте стратегию геймификации

Электронная кампания любого типа не должна быть спонтанной и неопределенной.Перед созданием и отправкой мы должны задать себе несколько вопросов. Затем дайте ответы и сформулируйте четкую стратегию с включенными целями и решениями.

  • Одно письмо или, может быть, серия писем? Во многих случаях требуется серия. Например, если у вас есть задача викторины, состоящая из нескольких шагов.
  • Если вы решите организовать серию, из какого количества сообщений она будет состоять?
  • Какие награды подарить? Подарки, скидки или, может быть, пользователи будут собирать бонусные баллы?
  • Как хвалить участников?
  • Что увидят те, кто пользуется услугами электронной почты, которые до сих пор не поддерживают применяемую вами интерактивную технику?

Всегда дублируйте расширенные элементы с помощью альтернативных веб-приложений

Или, другими словами, используйте резервные копии.Он нужен вам, если вы встраиваете настоящие интерактивные блоки на основе технологии AMP. Например, формы AMP. Это новое нововведение все еще находится в стадии технической реализации. Таким образом, не все почтовые службы или программы уже совместимы с AMP.

Типичные резервные решения:

  • Ссылка на веб-версию информационного бюллетеня. Если что-то не удается отобразить, у получателей есть альтернативный способ открыть ваше сообщение.
  • Используйте GIF-файлы и другие изображения, чтобы отразить дух реальной задачи и побудить пользователей посетить ваш сайт, где это возможно.

У вас есть стратегия? Что ж, ставьте цели и перед игроками.

По поводу мотивации. В любом случае не путайте людей своим взаимодействием с сюрпризом. Получатели не должны думать, зачем они вообще в этом участвуют.

Все должно быть понятно и интригующе. Люди должны знать, ради чего они играют. Объявите награды и другую прибыль за участие в вашей игре.

Всегда рассказывайте подписчикам, как достичь цели. Другими словами, предоставьте им интуитивно понятное и удобное руководство о том, что делать.

Если игра должна проходить в определенное время, сообщите участникам, сколько времени осталось. Просто добавьте таймер, который срабатывает, когда пользователь начинает играть.

Еще одно предупреждение: не создавайте игры для компьютерных фанатов! Делайте электронные письма для обычных людей, а не для ученых. Избегайте слишком сложных задач.

Измеримые результаты

Следующее важное правило геймификации связано с мотивацией. Да, это мотивирует, когда вы видите свои результаты, прогресс, достижения и т. Д. Поэтому все это должно быть очевидным образом измеримо.Всегда сразу комментируйте достижения.

Если вы организуете серию викторин, поделитесь правильными ответами в следующем электронном письме серии. Этот простой трюк заставит участников с нетерпением ждать следующего письма от вас. «Продолжение следует…» — эти простые слова действительно вызывают интригу и предвкушение.

Технические решения

Ниже мы покажем некоторые решения для технической реализации реальной практики. Мы заметили странный факт: независимо от того, сколько вариантов сегодня предлагают инструменты для создания электронной почты, многие маркетологи электронной почты и владельцы бизнеса боятся иметь дело с геймификацией.Кажется, они до сих пор считают это чем-то слишком сложным. На самом деле, не слишком безнадежно 🙂 Что ж, нам действительно нужны опытные программисты, чтобы писать код мини-игр, таких как Pacman. Но с новыми формами AMP мы можем создавать игры, подобные вышеупомянутой серии викторин от Stripo. Посмотрите эту кампанию, которую они начали перед зимними праздниками.

Для этого типа встроенной игры требуется компонент привязки AMP для нажатия соответствующих элементов в теле письма и форма AMP для отправки ответов прямо в электронном письме.Довольно просто, но привлекательно, правда?

Да, каждый должен пройти процедуру белого списка, чтобы получить разрешение на отправку чего-либо с HTML-кодом AMP. Не так уж и страшно, но…

Ну, это для тех, кто боится AMP. Другое решение — использовать элементы CSS для выбора в электронных письмах. Например, валентинки.

Или сыграть в такой футбол. Футбол — это культ для многих, верно…

Подсказка: если вы тоже боитесь CSS, альтернативной идеей является выбор эффекта опрокидывания.Он хорошо работает на большинстве настольных платформ. Просто порежьте изображение на необходимое количество частей. Затем загрузите каждую часть как отдельную картинку. Затем примените эффект наведения на каждый из них.

Тем не менее, будь храбрым. Попробуйте уловки CSS, как в этом известном информационном бюллетене от Litmus. Используя стили CSS, они заявили о поддержке тестирования электронной почты в темном режиме.

Этот рождественский образец основан на CSS и флажке. Стильно и интерактивно. Вам нужно нажать, чтобы получить что-то приятное… Даже если это просто поздравительная открытка.

Другой образец на основе ролловера:

И этот рождественский информационный бюллетень ниже. Как видите, опрокидывание — отличное решение, требующее минимум навыков и времени. С помощью этого эффекта скрывайте подарки, подсказки, поздравления, пожелания и т. Д. Так что используйте этот трюк всякий раз, когда считаете это разумным.

Но если вы осмелитесь справиться с AMP, давайте сегодня закончим с этим образцом. Как мы видим, головоломка для выигрыша бесплатных билетов. В этом письме дизайнеры использовали фотографии с пейзажами трех городов.Вы можете использовать любые фото — товары, фотографии вашей команды, офиса и т. Д.

Как это сделать?

  • Разрезать фото на части.
  • Добавьте необходимое количество блоков карусели с усилителем AMP.
  • Загрузить детали в случайном порядке в ряды.
  • Пользователи будут сдвигать части, чтобы составить фотографию пазла.
  • Отключить режим предварительного просмотра для использованных элементов карусели.
  • Добавьте резервный вариант — просто создайте три баннера подряд и включите эту структуру только в режиме HTML.

Готово! Людям нравится играть в головоломки ради приза или просто ради лулза. И прирост достаточно значительный, поэтому не стоит упускать возможность выделиться и превзойти конкурентов. Это не такая сложная задача, как кажется; попробуйте геймификацию!

Только не выбирайте эту практику слишком часто. Однако все зависит от конкретных бизнесов.Так что ответ на частоту полностью зависит от вас.

Опять же, ставьте четкие задачи и цели. И для себя, и для своей аудитории. В противном случае подписчики не будут играть в предлагаемые вами игры.

И помните, что все больше и больше почтовых клиентов теперь выпускают функции интерактивности AMP. Это означает, что у нас больше возможностей для привлечения клиентов и потенциальных клиентов.

Пусть ваши игры будут запоминающимися!

Strong Bad Email Видеоигры E 94 / Резюме

Дата выхода: Понедельник, 12 января 2004 г.

Отправитель: Тейлор Р., Queen Creek AZ

Strong Bad: Электронная почта похожа на тюрьму. Тюрьма без стен … и без туалета.

Тейлор Р. из «Куин-Крик, Алькатрас» («Кто-то внутри! Убирайся скорее, Тейлор.») Хочет знать, каким будет Strong Bad в видеоигре. Strong Bad объясняет, что это будет зависеть от того, в какой системе он был:

  • В «действительно старой системе» он был бы звездой Secret Collect , где графика «только вроде » выглядела бы как он (красный пиксель), когда он бегает по футуристическому лабиринту, собирая вещи, которые не похожи на него (желтые пиксели)
  • Strong Bad также воображает себя в StrongBadZone , векторной игре, в которой вместо игрока, управляющего Strong Bad (» Потому что вы не можете контролировать меня! «), игрок будет управлять» остроконечным парнем из трехмерного киберщита с киберщитом «.Задача состояла в том, чтобы отразить «трехмерные геометрические атаки» от гигантской векторной версии бестелесной головы Strong Bad, когда она пытается нанести «определенную трехмерную гибель» игроку.

    Vector Strong Плохо: YOUR HEAD A SPLODE
    Strong Плохо: Естественно, с плохим переводом могут возникнуть проблемы.

  • Strong Bad также воображает себя в Thy Dungeonman , текстовом приключении с тупым парсером, который не объясняет, почему игрок не может «достать фляжку».

    Сильно Плохо: А ты бы просто сидел и представлял, почему ты не можешь достать фляжку! Потому что игра, конечно же, не скажет вам об этом.
    ( На экране появляются слова «Я, конечно, не собираюсь говорить тебе». )
    Сильно Плохо: И нет никакой драгоценной графики, которая могла бы вам помочь!
    ( На экране появляются слова «Графика шмафики … во всяком случае!». 16-битный Strong Bad бегает по травянистому полю с носорогом, которого нужно кормить, и змеями, от которых нужно увернуться.

Сильно Плохо: Так что, надеюсь, однажды технологии догонят мое передовое мышление, и все женщины смогут начать целоваться с экранами своих телевизоров. ( поворачивается лицом к камере )


Тропы:

  • Департамент резервирования: Strong Bad описывает главного героя StrongBadZone как «Какой-то вроде 3D-щита со щитом … Какой-то шипастый- возглавил парня с киберщитом … с киберщитом! »
  • Disco Dan: Strong Bad описывает 16-битную графику с низким разрешением RhinoFeeder как «фотореалистичную».
  • Intentional Engrish for Funny: Vector Strong Bad из StrongBadZone говорит на намеренно ломаном английском, говоря такие вещи, как «YOUR HEAD A SPLODE».
  • Ирония:
    • Показывая StrongBadZone , Strong Bad кричит, что «ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕНЯ!» даже если игрок сделает это в двух играх, представленных в этом письме.
    • Показывая Thy Dungeonman , Strong Bad говорит, что игра не скажет вам, почему «вы не можете достать фляжку».В реальной игре Thy Dungeonman , если вы попытаетесь «достать фляжку», игра объяснит, что фляга была прикручена к стене.
  • Item Get !: При получении секрета в «Secret Collect» появляется сообщение «Secret collect!»
  • Последний из них не похож на другие: Thy Dungeonman перечисляет направления, по которым вы можете пройти в темнице, как «Север, Юг и Деннис».
  • Возлияния для мертвых: В конце Сильное Зло изливает Холодное для Тейлора «, и все мои народы были отправлены вверх по реке.»
  • Shout-Out: Vector Strong Bad — это стилизация Sinistar .
  • Внезапно крик: когда Strong Bad говорит о том, что игрок не будет контролировать его в» StrongBadZone «, он внезапно кричит:» Потому что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ CONTROL ME ! »И встряхивает« камеру ».
  • Word Schmord: After Strong Bad описывает, что в Thy Dungeonman нет« драгоценной графики », которая могла бы помочь, на экране отображается сообщение« Graphics, shmaphics … forsooth ! «
  • You Can’t Get Ye Flask: The Trope Namer, обсуждаемый как Strong Bad, описывает пребывание в текстовой приключенческой игре Thy Dungeonman .
  • Your Head A-Splode: И снова имя тропа. Вот что происходит с игроком, если он получает удар от Vector Strong Bad в StrongBadZone .

Сильно Плохо: До следующего раза … Тейлор, это для тебя, и все мои люди были отправлены вверх по реке. ( выливает холодный )

( Бумага опускается. )

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *