Игры 1000 на костях правила игры: Курс реабилитации. "Игра из СССР" или просто "1000 на костях".

Фаркл (Farkle) — еще одна Игра с большой буквы

В эту игру я играю давно, и, в общем, инфы в интернете о ней полно. Но блин…!

По моему внутреннему рейтингу, Фаркл («10000», Zilch и еще сотни вариантов и названий) находится в категории Игр с большой буквы, правила и игровой процесс которых имеют четко ощущаемый привкус гениальности.  В той же весовой категории — короткие нарды, и, вероятно, шахматы (просто я в них не умею).

Фаркл — игра с огромным элементом случайности, вся суть которой в балансировании между выгодой и риском. Она очень неплохо щекочет нервы, и отлично подходит как для дуэли один на один, так и для большой компании. И даже для не очень трезвой компании. Итак,…

Правила

Сразу оговоримся, что вариантов этой игры — очень и очень много. Я опишу опробованный вариант, а остальное можно найти в интернете.

Для игры понадобятся шесть игральных костей и лист бумаги для записи результатов.

Игроки делают ходы по очереди. Свой ход игрок начинает с броска всех шести кубиков. Затем он должен выбрать из выпавших кубиков комбинации, приносящие очки и, по желанию, снова бросить оставшиеся кубики.

Из них он опять должен выбрать значимые комбинации, и так сколько угодно раз, с одним условием: если после очередного броска игровых комбинаций не получается, ход на этом заканчивается, и игрок не получает за него очков.

Игрок может остановится после любого продуктивного броска и записать себе очки за выпавшие комбинации.

Комбинации и их ценность

Единица стоит 100 очков, пятерка — 50, три любых одинаковых — номинал кости × 100, при этом три единицы дают 1000.

Последовательность 1, 2, 3, 4, 5, 6, три пары или две тройки — по 1500 очков, четыре одинаковых — 1000, пять — 2000, шесть — 3000.

Обычно для того, чтобы «войти в игру» требуется за один ход набрать определенное число очков. Например, 700.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет установленное число очков.  Обычно это 10 000, что дало название русской версии игры. После того, как один из игроков набирает 10 000, остальные имеют право на «последний шанс» — еще один бросок. 

Пример

Предположим, некто бросает шесть кубиков и получает:

1, 1, 2, 6, 6, 3

Он откладывает две единицы в сторону, так как каждая из них оценивается в 100 очков (итого 200) и кидает оставшиеся четыре кости:

1, 4, 4, 6

В данном случае он может отложить только единицу (100 очков). Обратите внимание, что объединять результаты бросков нельзя — несмотря на то, что у нашего игрока собрано три единицы, он не может записать себе 1000 очков, так как единицы были получены не одним броском.

 Теперь игрок может бросить оставшиеся три кости, и…

2, 2, 6 

Двойки засчитываются только в количестве более 3-х, как и шестерки. Значит, за этот бросок игрок не может собрать комбинацию, и теряет все набранные за ход очки. А мог бы остановится, и получить 300 очков.

Дополнительные правила

Фаркл — не Фаркл без дополнительных правил. Приведу только любимые:

«Слишком хорошо, чтобы останавливаться»


Если игрок за первый бросок может распределить по игровым комбинациям все шесть костей, он обязан это сделать и перебросить кости еще раз.

При этом ему засчитываются очки за первый бросок, и за все последующие, но если он не сможет получить комбинацию, все очки сгорают.

«Сесть на хвост»

Это чуть сложнее объяснить. Предположим, что наш игрок из примера выше не стал кидать три последние кости, а остановился и записал себе 300 очков за этот ход.

Следующий игрок может, в таком случае, сказать, что он садится на хвост предыдущему, и начать свой ход с количества очков, записанного предыдущим игроком, и с количеством костей, оставшимся от него, то есть, как бы продолжить предыдущий ход, соответственно, с заведомо большим риском.

То есть, в нашем случае считать, что 300 очков уже есть и бросить три кубика в расчете набрать больше.

«Так плохо, что хорошо»

Если на первом же броске игрок не может сложить ни одной комбинации, он получает специальный приз в 500 очков.  

Ссылки по теме

  • Зонк, Фаркл — Википедия
  • Фаркл на русском в Wikihow
  • Тесера, куда без нее
  • Английская Википедия 
  • Страничка на Boardgamegeek (походите по ссылкам)

Вот, собственно, и все

Добавлю еще вертикальную картинку, вдруг пригодится.


Если понравилось: у меня есть канал в Телеграме, и он не спамит уведомлениями. Подписывайся!

Как жульничать при игре в кости – советы игрового эксперта / Хабр

Недавно археологи раскопали игровой кубик 600-летнего возраста, который, вероятно, использовался для жульничества. На гранях деревянного кубика из средневековой Норвегии находились две пятёрки, две четвёрки, тройка и шестерка – а единички и двойки не было. Считается, что этот кубик использовался для обмана при игре в кости, а не в какой-то особой игре, в которой нужны были определённые комбинации чисел.

Сегодня подобные кубики известны, как «верхи и низы» [tops and bottoms]. Они полезны для нечестной игры, если вы склонны к подобным действиям, хотя не гарантируют постоянного выигрыша, и не выдерживают тщательного осмотра со стороны подозрительных соперников (им стоит только попросить рассмотреть кубик – и вас раскроют). Но при игре в кости есть несколько других вариантов жульничества, о некоторых из которых я вам расскажу.

Стоит отметить, что эти методы запрещено использовать в казино, и я не рекомендую вам использовать их в подобных заведениях – это лишь интересный метод изучения вероятностей.


Вероятности для честного кубика и для кубика «верх и низ».

У честной игральной кости вероятность выпадения любого числа из шести одинакова, и составляет 16,67%. В случае норвежского кубика числа 4 и 5 появляются в два раза чаще, поскольку они встречаются по два раза, поэтому для них вероятность равняется 1/3, 33,33%. В таблице перечислены эти вероятности.


Вероятности для суммы двух костей

Не нужно иметь особо живое воображение, чтобы понять, как можно использовать изменённые кости в свою пользу. Допустим, мы играем с двумя нормальными кубиками. Они могут выпасть 36-ю различными способами, и выдать 11 возможных вариантов суммы чисел. Например, любая из комбинаций 6+4, 4+6 и 5+5 даст в сумме 10.

Если мы будем использовать два изменённых кубика, на гранях которых есть только числа один, четыре и пять, мы не сможем выкинуть 11 или 12, поскольку на них нет шестёрок. Точно так же мы не можем выбросить три, поскольку у нас нет комбинации 1+2. Также мы не сможем получить комбинацию, сумма которой будет равна семи – а вероятность такой комбинации обычно наибольшая, 16,67%. В крэпс, игре в кости, в которую играют в казино, часто встречается ситуация, в которой вам совсем не нужна семёрка. Поэтому, если вы играете с костями, на которых невозможно выбросить семёрку, у вас будет преимущество.


Как не выбросить семёрку с двумя изменёнными кубиками

Поскольку подобные изменённые кости не пройдут даже поверхностного близкого осмотра, их необходимо вводить в игру на короткий промежуток, а затем снова подменивать. Для этого мошеннику нужно быть экспертом в области ловкости рук, пальминга, способным спрятать один набор костей в руке, а потом ввести их в игру, выведя из неё другую пару.


Вероятности выпадения сумм у двух кубиков, когда на одном из которых есть только числа один, два и четыре.

Использовать два кубиков с одними и теми же повторяющимися цифрами довольно рискованно, поэтому мошенник может предпочесть заменить только один кубик из двух. В нашем примере это означает, что избежать семёрки не удастся, и вероятность её выпадения останется равной 16,67%. Но при этом такая же вероятность будет у сумм пять и шесть.

Вероятности в игре крэпс выстроены так, что, когда вам нужно избежать семёрки, вероятность появления этой суммы наивысшая. Подменив один кубик, можно уменьшить шансы казино на выигрыш, увеличив вероятности появления других комбинаций.

Кубик с изменённым центром тяжести («загруженный»)

При игре с подгруженной костью мошенничество выявить труднее. Их можно делать разными способами. К примеру, можно высверлить одну из точек на одной из граней, и заполнить её тяжёлым материалом, чтобы кубик с большей вероятностью приземлялся этой гранью вниз. Если высверлить номер один, то вероятность появления шестёрки будет больше, поскольку шестёрка всегда расположена напротив единицы. Ещё один способ загрузить кубик – немного изменить его форму, чтобы увеличить вероятность качения. Это может дать небольшое преимущество, которое даст мошеннику фору.

С использованием костей «верх и низ» легко подсчитать вероятности выпадения различных сумм. С загруженным кубиком всё не так просто. Один из способов оценить вероятности – кинуть кубик много раз (возможно, тысячи), и посмотреть, какие числа выпадают, и как часто. Если вы увидите, что вероятность выпадения семи стала меньше, чем у честных кубиков, это может сыграть на руку при мошенничестве.

Контролируемые броски

Другой способ мошенничества не требует нечестных кубиков и включает лишь обучение технике броска контролируемым способом. Вы даёте кубику соскользнуть или выпасть так, чтобы он повернулся определённой гранью вверх. При использовании двух кубиков можно использовать один как стопор для другого. Опытный игрок может выполнять такие броски так, что это будет трудно заметить.

Доминик Лориджио, «доминатор кубиков», умел бросить кубики так, что это выглядело обычно, но при этом они приземлялись в нужной комбинации. Это достигается изучением того, как кубик летит в воздухе, и контролем каждого этапа броска. Для доведения до совершенства требуется много часов практики, но он добился того, что смог постоянно выигрывать при игре в крэпс.

Многие согласятся с тем, что Лориджио играл, просто используя правила для создания преимущества в свою пользу. Этот способ напоминает подсчёт карт в блэкджеке. Казино это может не понравиться, но технически говоря, вы не мошенничаете – хотя в некоторых казино вас могут заставить бросить кубики по-другому, если начнут подозревать, что вы применяете контролируемые броски.

Поймите основы, чтобы получать больше удовольствия

Всегда были кости. Они были одними из первых форм азартных игр, гадания и общественных развлечений. Давайте изучим мир правил игры в кости, чтобы стать профессионалом в мире игры в кости.

Древние люди могли легко создавать игральные кости из камня, глины, дерева или кости, и они часами развлекались. До появления видеоигр и Интернета это был лучший способ развлечься для всех, в том числе и для взрослых. Простота и компактность игральных костей являются его ключевыми особенностями. В игры в кости до сих пор играют.

Понятно, почему игры в кости уже давно стали основой многих семей. Даже если современные игры в кости не кажутся молодому поколению увлекательными, удовольствие от них легко понять. Простота игры в кости иногда делает процесс слишком увлекательным.

С годами их привлекательность не уменьшилась, а выбор игр в кости только вырос. Их часто можно увидеть в разных фильмах и магических шоу. Игры в кости обычно включают в себя множество ошеломляющих правил, которые иногда кажутся непонятными.

И в большинстве случаев ваши друзья не могут объяснить вам правила. Мы постарались максимально доступно объяснить правила наиболее распространенных игр в кости.

Правила игры в кости

Существуют простые правила игры в кости, и правила будут выполняться для каждой из них. Играть в игру сложно, если вы не понимаете правил. Есть так много игр, которые используются в кости.

Если вы любите игры в кости, вы должны знать о Людо. Эта игра была всегда. Играйте в Ludo Boss в Frolic и выигрывайте потрясающие денежные призы. Теперь давайте вернемся к правилам игры в кости для различных игр в кости, чтобы стать профессионалом в мире игры в кости.

Игра в кости

Компоненты этой игры:

  • Пять игральных костей и чашка 9003 1

Игра не обязательна для игры в баре; как только вы узнаете правила этой игры в кости, вы можете играть у нас дома. У него есть корабль, команда и капитан. Каждый может бросать кости, чтобы победить противников или набрать очки.

Каждый игрок может бросить кости пять раз в течение трех встряхиваний, чтобы получить точный результат. Бросая кости, вы ищете три числа: 6,5,4. Если вы получите эти цифры, то только вы сможете строить свои блоки. Если вы получите номер 6, он представляет ваш корабль. Если вы получите число 5, оно представляет вашего капитана. Если вы получаете число 4, это представляет вашу команду.

Как только вы получите капитана, построить корабль сможет только один человек. При первом броске вы получаете корабль, капитана или команду. Вы можете встряхнуть кости еще два раза, чтобы набрать очки. Если вы не получили ни одного из них при первом броске, вы передаете кости следующему игроку. В этом случае вы не получаете никаких очков. Максимально возможное количество очков — 12. Победителем игры становится тот, кто набрал наибольшее количество очков.

Bunco Game

Компоненты этой игры

  • Колокольчик
  • Шесть цветных кубиков
  • Бланки для подсчета очков
  • Карандаш 90 031

Для игры требовалось 12 игроков, и они были разделены на три группы; в каждой группе по два игрока были товарищами по команде. Они сидят друг напротив друга. Теперь давайте изучим правила этой игры в кости.

На самом деле, в этой игре вам понадобятся шестигранные кости. Правило игры в эту игру заключается в том, что тот, кто наберет 21 очко, считается победителем. Например, в первом раунде игрок бросает кубик. Если на трех костях выпадает одинаковое число, это означает, что они получат 21 очко, и это считается банко.

Если игрок получает вероятность 1 на этом кубике, это означает, что он получает 5 очков. И игрок получает шанс снова бросить кубик, чтобы пройти дальше. Если игрок не получал номер один на всех трех кубиках, игрок не получал ни одного очка и не мог пройти дальше, чем в самом первом раунде. Игра считается в 6 туров, и в течение шести туров команда, набравшая 21 очко, считается победившей командой, и они должны были нажать на звонок.

В bunco есть этапы и классификации. Первый, bunco, уже есть в этом правиле. Второй — низкий бунко. Если игрок в четвертом раунде получает число 2 в трех костях, это означает низкий банко, и он получает 7 очков. Третий — высокий банко. Если игрок находится в 4-м раунде, он получит число 5 в трех кубиках; если это High bunco, они получат 5 очков.

Игра Yahtzee

Компоненты этой игры

  • 1 стакан игральных костей Yahtzee
  • Пять игральных костей
  • Десять бонусных фишек.
  • Бланк для подсчета очков
  • Ручка

Цель этой игры — набрать наибольшее количество очков в 13 раундах, которые определят победителя этой игры. Игрок должен исправить некоторые числа. Если игрок фиксирует число, он должен бросить кубик и поставить его; если они получают такое же число на втором кубике, они должны получить такое же число и на другом третьем кубике, поэтому они снова будут бросать кости, чтобы получить фиксированное число с тремя шансами.

Игрок получит наибольшее количество очков, если наберет заданное число за три попытки. Их имя заносится в поле для очков, если им не удается набрать указанное число с трех попыток.

В этой игре есть два разных вида карт подсчета очков. Они делятся на верхнюю и нижнюю части. Их возраст варьируется от одного до шести лет в верхней части. Если игрок получает комбинацию из трех на двух кубиках, двух на двух кубиках и пяти на одном кубике, игрок должен записать свои очки в соответствии либо с комбинационным счетом, либо со счетом на одиночном кубике, но он может написать только один раз.

Комбинации находятся в нижней части: Фулл-хаус, малый стрит, гигантский стрит, яхтзи, тройка, каре, шанс.

Правила получения тройки одного типа следующие: если игрок бросает три кубика и выпадает комбинация из четырех, а два других кубика разные, он считает 4×3 = 12 и получает 12 очков. Правила игры «Четверка вида».

Они получат очки, сложив четыре одинаковых кубика, если они бросят четыре кубика, в сумме пять, а пятый кубик другой. Фулл-хаусы означают, что игроки получат 25 очков, если они бросят три кубика в сумме пять, а два других кубика в сумме четыре.

Маленький стрит означает, что игрок должен правильно предсказать количество костей, и если пятая кость дает какой-либо результат, игрок получает 30 очков. Большой стрит означает, что игрок должен получить последовательность на пяти кубиках; то игрок получит 40 очков.

Вероятность того, что у этого игрока на кубиках выпадет комбинация, два кубика имеют одинаковое число и комбинация двух кубиков будет одним и тем же числом, а пятый кубик будет таким, каким бы ни были очки, будет 24 очка. Наконец, Yahtzee в этих пяти кубиках получит такое же число; тогда счет будет 50. 

Игрок должен решить, что он хочет делать в верхней части и нижней части. Игроку дается один шанс заполнить поле для очков, по одному разу заполнить нижнюю и верхнюю части.

Закрытие коробки

Компоненты этой игры

  • Закрытие коробки 90 038
  • Три кубика
  • Бланки для подсчета очков
  • Ручка 

Цель игры — закрыть или опустить как можно больше пронумерованных плиток во время своего хода. Правила этой игры в кости довольно просты. Каждый раунд начинается со всех плиток в верхнем положении. Игрок Один бросает. Игрок, бросьте два кубика и сложите их.

Столько плиток можно опустить. После повторного броска Первый игрок получит в общей сложности 9. Первый игрок опустит четыре и пять плиток, что равняется выпавшим девяти. Первый игрок продолжает бросать кубики до тех пор, пока у него остается одинаковое количество плиток, которые нужно опустить.

Первый игрок выбрасывает в общей сложности 5 и у него нет двух плиток, равных двум выпавшим пяти. Первый игрок переворачивает его. Первый игрок подсчитывает количество оставшихся тайлов. Получите одиннадцать очков за первого игрока. Записав счет, второй игрок начинает игру. Точно так же запишите очки всех игроков.

Записываются результаты четырех игроков. В каждом раунде игрок, набравший 45 или более 45 очков, выбывает из игры. Если раунды продолжаются, может быть одна или три карты. Игрок может использовать один кубик. Если все игроки набрали больше 45 очков, побеждает игрок с наименьшим количеством очков в конце финального раунда.

Игра DAGZ

Компоненты этой игры

  • Кубики 9003 8
  • Доска DAGZ
  • Бланки для подсчета очков
  • Ручка

Это игра в метание . Каждому игроку дается четыре кубика, которые он бросает в яму. Если они бросают кости в яму, счет будет 3. Рядом с ямой означает, что счет будет 2 очка. Внутри квадрата оценка будет 1 очко. На этой доске была яма. Мы должны бросить наши кости в эту яму. Если игрок бросает в яму четыре кубика, он получает 12 очков.

В зависимости от выпадения костей будут подсчитаны очки. Если игрок помещает две кости в круг и одну в квадрат, первый игрок получает 7 очков. Если у второго игрока один точный бросок в круге, а оставшиеся два в клетке, его счет будет равен 5.

Первый игрок правильно бросил свои кости в яму. Он получал 7 очков, если второй игрок также был правильно брошен в яму. Пять очков первого игрока будут уменьшены. Победителем станет тот, кто первым наберет 21 очко. Вариация очков может быть использована для определения победителя. Должна быть разница в 2 очка.

Кости лжецов

Компоненты игры

  • Пять кубиков на каждого игрока 900 31
  • Кубок для каждого игрока

Когда Кости Лжеца были включены в «Пираты Серия фильмов «Карибы», интерес к ней вновь возрос. Каждому игроку в игре дается пять кубиков, а также чашка, которая скрывает их бросок от других игроков. Давайте ознакомимся с правилами игры в кости для Liar’s Dice, чтобы узнать больше.

В начале игры игроки бросают свои кости; если какие-либо кости приземляются друг на друга, этот бросок необходимо повторить. Кости должны храниться в секрете после того, как каждый игрок их бросит, отсюда и использование чашки.

Затем игроки делают ставки в зависимости от того, сколько стоит каждый кубик. Например, фраза «две тройки» означает, что по крайней мере две кости показывают число три. У игрока есть возможность бросить вызов этому конкретному игроку или продолжить игру. Человек, бросивший вызов, потеряет кубик, если у него есть упомянутые кубики или больше.

Вы можете бросить вызов другим игрокам только во время своего хода и можете оспорить только текущую ставку. Игра продолжается до тех пор, пока не останется хотя бы один человек. Хитрость в игре делает ее популярной и часто вызывает много смеха, когда в нее играют на домашних собраниях. Хотите проверить свой мозг? Ознакомьтесь с лучшими играми-головоломками для Android.

Qwixx

Компоненты игры

  • Цветные листы
  • Кости
  • Ручки

Обучение игре не так уж сложно. Отсутствие поворотов в этой игре — одна из особенностей, которая делает ее действительно приятной. Все одновременно участвуют в игре! Протоколы с цифрами 12-2 и 2-12 раздаются игрокам красного, желтого, зеленого и синего цвета.

Выпавшие числа будут вычеркнуты на ваших цветных бланках. Кроме того, вы зарабатываете тем больше очков, чем больше последовательных чисел вы можете выбросить и отметить.

Но есть проблема. Вы должны отметить пенальти в штрафной ячейке, если вы не вычеркнете определенное число в определенное время. Игра заканчивается, когда кто-то забивает четыре пенальти, и игрок с наибольшим количеством очков побеждает. Это одна из лучших игр в кости, которую вы должны попробовать.

Бросьте это!

Компоненты игры

  • Ручки
  • Кости 
  • 90 030 Бумага

Кости раздаются игрокам, которые затем должны сложить брошенные кости, чтобы получить максимально возможное число. Например, максимальное число, которое может быть получено, равно 72, если игрок использует две кости и выбрасывает двойку и семерку. 3, 5 и 9. Игроки должны сначала придумать наибольшее число, которое, по их мнению, возможно.

Затем пригласите следующего игрока сыграть «Beat That», когда вы передаете ему кости. Игроки соревнуются в раундах, и в каждом раунде объявляется победитель. Тонкая вариация в игре может заключаться в том, чтобы думать о наименьшем возможном числе, если все начинает становиться скучным.

Run for It

Компоненты игры

  • Six Dice 9003 8
  • Бумага
  • Ручки

Игра в кости с порядковыми номерами, такими как 1- 2 или 1-2-3, является целью игры. Ряд не может содержать отрицательных чисел; однако каждое число в последовательности дает пять очков. Это основное правило этой игры в кости.

Вы не можете записать серию, например, если выброшена последовательность 1, 4, 6, 6, 3 и т. д. Первый игрок, набравший 100 очков, выигрывает игру. Нужно следить за счетами, и это может быть весело.

Догоняющие

Компоненты игры

  • Две кости 900 38
  • Три предмета для обозначения победы

Это игра для двух игроков, которая проходит очень быстро. . Никто никогда не будет чувствовать себя обделенным, но это также требует постоянного группового участия. Для игры вам понадобится минимум четыре человека и максимум восемь.

В качестве материалов потребуются три предмета, которые будут обозначать победу в раунде, и два кубика. Допустима любая расстановка игроков. Дайте двум игрокам по кубику так, чтобы они смотрели друг на друга.

Вся группа должна присоединиться к песне, начать скандировать или ритмично хлопать. Два активных игрока часто бросают кости, чтобы избежать выпадения шестерки. Когда игрок выбрасывает шестерку, он должен отдать кубик человеку слева от него, который вовремя бросает кубик. Тот, кто одновременно соберет оба кубика, становится победителем раунда.

Seven’s Out

Компоненты игры

  • Два кубика
  • Бумага 
  • Ручка

Выигрышный счет, который может быть 500 или 1000, определяется участниками. Каждый участник бросает кубик один раз. Каждый участник бросает кости несколько раз, пока не выпадет 7.

Сумма чисел, выпавших до семи, определяет их очки. После каждого броска игроки объявляют свой счет. После того, как они выбросили 7, их счет записывается в протокол.

Удвоение увеличивает стоимость. Например, если игрок выбрасывает две четверки, его счет равен 16, что дает восьмерку. Победителем становится игрок, первым набравший заранее установленную сумму.

Тузы

Компоненты игры

  • 9003 0 Пять кубиков на игрока
  • Стол или поверхность

Чтобы играть в эту игру, вам нужно чтобы понять правила игры в кости для этого. Каждый игрок бросает пять кубиков, чтобы определить последовательность игры тузов. Первым идет самый высокий бросок, за ним следующий самый высокий бросок и так далее.

Все по очереди бросают кости. Любые 1 кладутся в середину стола, а игрок, выкинувший одну, выбывает. Игрок слева от них получает любые брошенные двойки.

Игрок справа получает любые пятерки. Каждый игрок по очереди бросает оставшиеся кубики до тех пор, пока он либо не потеряет все свои кубики, либо не выпадет 1, 2 или 5. До тех пор, пока последний кубик в игре не даст 1, игра продолжается вокруг стола. Тот, кто сделал последний бросок, становится победителем.

Кости Гольф

Компоненты игры

  • Три игральные кости 90 038
  • Протокол
  • Ручка

Каждый участник по очереди бросает три кубика, пока не выпадет дубль. Каждый бросок без дубля считается одним ударом. Отверстие определяется любым броском, включающим дубль. В протоколе каждого игрока есть столбец с указанием количества ударов, необходимых для прохождения лунки.

Всего 18 патронов. Каждому раунду соответствует одна из 18 лунок на поле для гольфа. В конце игры побеждает игрок с наименьшим количеством бросков.

Заключение

В игры в кости весело играть, они поощряют соперничество, командную работу, групповую сплоченность и развитие когнитивных навыков. В них можно играть практически везде, где есть плоская поверхность, будь то дома или на улице.

Чем больше вы пробуете разные игры, тем больше вы привыкаете к ним и привыкаете к ним. И вы начинаете получать удовольствие от игр, как только в них играют по надлежащим правилам. Надеемся, вы поняли правила игры в кости, и в следующий раз, когда вы будете играть в игру, вас не назовут новичком!

Заполнить или закрыть! (FOB) Правила и инструкции

Правила, вы научитесь играть в эту классическую игру в кости с риском и шансом! Чтобы выиграть, станьте игроком с наибольшим количеством очков, выполнив как можно больше заполнений, прежде чем разориться!

Заполни или спусти! была выпущена еще в 1981 году и до сих пор остается классической семейной игрой в кости. В отличие от Yahtzee, Fill or Bust! включает в себя вытягивание карт, которые встряхивают игровой процесс и либо помогают вам набрать большие очки, либо вообще заставляют вас проиграть ход!

Заполни или проиграй! Правила и распаковка

Пожалуйста, включите JavaScript

Если вы являетесь поклонником динамичных игр в кости с судьбой, тогда играйте в кости! это отличная игра для вас, чтобы попробовать!

Заполни или пропусти! Руководство по правилам будет охватывать следующее:

  • Что такое заполнение или спад!?
  • Что вам нужно, чтобы играть в Fill or Bust!
  • Заполни или спусти! правила 
  • Заполнить или закрыть! объяснения по вытягиванию карт
  • Заполни или проиграй! оценка
  • Часто задаваемые вопросы
  • Аналогичные руководства по игре для Fill or Bust!

Узнайте, подходит ли вам эта игра, научившись играть в Fill or Bust! ниже.

Что такое наполнение или спад!?

Заполнить или закрыть! это игра в кости с дополнительными картами для вытягивания, которые могут изменить игровой процесс и подсчет очков, чтобы придать игре больше глубины и азарта.

Количество игроков: 2+

Возраст: 9+

Сложность: Легко

Продолжительность игры: Прибл. 30 минут

Категория: Игра в кости, Карты, Шанс, Испытай удачу

Похоже на: Пропустить Бо, Фаза 10 очки, когда таймер заканчивается!

За что мы это любим: Это захватывающая игра с непрерывным броском кубиков и неожиданными поворотами!

Что вам нужно, чтобы играть в игру Fill or Bust!

Все, что вам нужно, чтобы играть в Fill or Bust! можно найти в коробке:

Наш выбор

Заполни или выкинь Великая игра в карты и кости

Купить сейчас

Мы заработаем комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Компоненты, которые вы найдете в каждой игре:

  • 6 шестигранных кубиков
  • 54 карты для вытягивания
    • 12 – 300 бонусных карт
    • БОНУСНЫЕ карты на 10–400 баллов
    • 8 – БОНУСНЫЕ карты на 500 баллов
    • 8 – Карты НЕТ КУБИКАМ
    • 6 – ЗАПОЛНИТЕ 1000 карт
    • 4 – ОБЯЗАТЕЛЬНО СОРВАТЬ! Карты
    • 4 – МЕСТЬ 2500 карт
    • 2 – Карты ДВОЙНОЙ НЕПОЛАДКИ

карандаш и бумага удобно вести счет!

Заполни или проиграй! Правила

Подготовка к игре

  1. Перемешайте все карт и разместите их в центре игровой зоны в пределах досягаемости всех игроков.
  2. Выберите игрока, чтобы начать игру, попросив каждого игрока бросить по 1 кубику. Игрок, у которого выпало наибольшее количество очков, ходит первым!

Как играть в игру «Наполни или спусти!»

Перед началом игры обсудите с товарищами по игре, какое количество очков необходимо набрать для победы. Это число может быть 5000-10000 или больше или меньше.

Вы также можете установить таймер, и игрок, набравший наибольшее количество очков за это время, выиграет игру!

Важные правила

  1. В начале своего хода вы должны взять верхнюю карту Draw Card колоды и открыть ее лицом вверх. Вы также должны делать это после каждого заполнения , которое вы набираете.
  2. После того, как вы откроете вытянутую карту, вы бросите сразу все 6 кубиков . После того, как вы бросите кубики, вы отложите все кубики, которые вы успешно набрали, в соответствии с таблицей очков (найденной ниже в разделе подсчета очков).
  3. Вы можете испытать удачу и бросить любые оставшиеся кости, которые вы не отложили в сторону, и получить очки. Однако, если вы снова бросаете кубики и не получаете очков, вы теряете 9 очков.0015 Бюст! Если вы наберете все оставшиеся кубики (всего 6), вы завершите Заполнение !

После завершения Заполнения, , вы должны взять карту . Вы можете продолжать делать это каждый раз, когда завершаете заполнение, но должны останавливать свой ход, когда вы переборщите!

Объяснение вытягивания карт

БОНУС 300/400/500

БОНУС карты выдаются только в том случае, если игрок завершает Заполнение. Число, указанное на карточке, будет добавлено к очкам игрока за его Заполнение.

БЕЗ КУБИКОВ

Если эта карта вытянута в начале вашего хода, вы теряете свой ход . Если он выпадет после того, как вы завершите заполнение, вы потеряете все очки, набранные за это заполнение.

ЗАПОЛНИТЬ 1000

Если это была карта, взятая в начале хода игрока, он должен завершить Заполнение в этом ходу. Если они этого не сделают, они не сохранят счет ни на одном из кубиков, брошенных в этом ходу, и полностью проигрывают свой ход.

Если они успешно завершили Заполнение, они будут добавьте дополнительные 1000 очков к очкам, которые они набрали при заполнении.

ДОЛЖЕН БАСТЬ

Когда игрок берет эту карту в начале своего хода, ему разрешается бросать кубики до тех пор, пока он не выпадет. После каждого броска костей игрок откладывает и сохраняет счет костей.

Как только игрок получает перебор, он добавляет все набранные им очки в протокол и передает кости следующему игроку. Количество бросков или заполнений, которые вы выполняете, не ограничено.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы проиграли при первом броске, ваш ход окончен! Вы не берете карту после каждого успешного заполнения.

DOUBLE TROUBLE

Если вы возьмете эту карту и завершите 2 последовательных заполнения, вы можете удвоить все очков, которые вы заработали за эти заполнения. Вы можете добавить свой результат в протокол после 2-х заполнений и продолжить свой ход, не рискуя потерять добавленные очки.

Если вы разоритесь до того, как будут завершены 2 заполнения, вы потеряете свой ход и все очки, набранные за этот ход.

МЕСТЬ 2500

Если вы вытянули эту карту, у вас есть возможность сыграть или сбросить ее и взять снова. Если вы разыгрываете карту, вы должны выполнить Заполнение и добавить свои очки в протокол.

Затем, вычтите 2500 очков из игрока, который на данный момент имеет наибольшее количество очков. Если у 2 игроков одинаковое количество очков, то они оба вычтут по 2500 каждый!

Если игрок, набравший наибольшее количество очков, на момент разыгрывания этой карты набрал менее 2500 очков, его счет снижается до 0. После розыгрыша этой карты вы можете продолжить свой ход, не теряя ни одного очка, набранного вами за это Заполнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если игрок с наибольшим количеством очков берет эту карту, он должен сбросить и взять еще раз, если нет другого игрока, у которого с ним равное количество очков.

Как сохранить счет в полном объеме!

Ваша цель во время игры — набрать как можно больше очков за каждый свой ход, прежде чем получить бюст. Когда вы решите прекратить бросок, добавьте свои текущие очки в таблицу результатов, где они в безопасности и не могут быть потеряны (кроме случаев, когда вытягивается карта мести).

Вы можете следить за этой таблицей, чтобы вести подсчет всех костей, брошенных во время вашего хода:

Есть 2 особых результата броска , которые дадут вам наибольшее количество очков:

Тройной: Бросьте 3 одинаковых лица- ценные кости за один бросок. Вы не можете комбинировать кости из предыдущего броска, чтобы создать тройку.

Стрейт: Вы можете получить стрит, только если бросите все 6 кубиков одновременно. У вас должны быть 1, 2, 3, 4, 5 и 6, выпавшие за один выстрел, чтобы получить стрит.

Часто задаваемые вопросы

Существуют ли какие-либо альтернативные способы игры в Fill or Bust!?

Да. В буклете правил перечислены следующие варианты: командная игра, турнирная игра, одиночное выбывание и двойное выбывание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *