Игнатьев юрий: Игнатьев Юрий Александрович - сотрудник
Игнатьев Юрий, Полузащитник, Титан
Полузащитник
Главное
Участие в матчах
- Дата
- Матч
- События
- Минут
Титан
2 : 3
Спартак-МЖК
68′
74′
6
Искра
6 : 0
Титан
90
-
Спартак
2 : 0
Титан
46′
45
Титан
0 : 2
Витязь
90
Титан
3 : 0
Лобня-Алла
90
Ника
2 : 0
Титан
46′
45
Не удалось загрузить данные
Не удалось загрузить данные
Пожалуйста, попробуйте обновить страницу
Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.
Статистика Игнатьев Юрий Валериевич, Юношеская футбольная лига. Официальный сайт
Статистика
- 2022/23
- 2021/22
- 2020/21
- 2019/20
1 | 0 | 1 | 0 | ||
И | В | Н | П | ||
---|---|---|---|---|---|
Локомотив (ЮФЛ-3) | 1 | 0 | 1 | 0 | |
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | ЦСКА 1 : 2 Локомотив 29 ОКТ. / СБ / 10:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Строгино 2 : 2 Локомотив 22 ОКТ. / СБ / 11:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Рубин 1 : 2 Локомотив 16 ОКТ. / ВС / 10:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Локомотив 3 : 4 Ростов 08 ОКТ. / СБ / 10:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Чертаново 2 : 0 Локомотив 02 ОКТ. / ВС / 10:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Локомотив 2 : 1 Зенит 17 СЕНТ. / СБ / 10:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Спартак 9 : 0 Локомотив 11 СЕНТ. / ВС / 10:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Локомотив 1 : 0 Краснодар 03 СЕНТ. / СБ / 11:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Локомотив 1 : 0 Мастер-Сатурн | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | СШОР Зенит 0 : 4 Локомотив 13 АВГ. / СБ / 10:30 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Локомотив 2 : 1 Акрон — Академия Коноплева 06 АВГ. / СБ / 17:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Динамо 1 : 0 Локомотив 31 ИЮЛ. / ВС / 13:00 | ||||
ЮФЛ-3 (до 17 лет) | Локомотив 1 : 2 ЦСКА 23 ИЮЛ. / СБ / 11:00 |
А. А. Игнатьев, М. А. Игнатьев, “Распознавание дефектов поверхностного слоя подшипников с помощью фрактального анализа вихретокового сигнала”, Вестн. Астраханский Государственный Технический Университет. сер. Менеджмент, компьютерные науки и информатика, 2022, № 1, с. 2, 7–13
Вестн. Астраханский Государственный Технический Университет. сер. Менеджмент, компьютерные науки и информатика, 2022, номер 2, страницы 7–13 (ми вагту713) |
УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
Распознавание дефектов поверхностного слоя подшипников с помощью фрактального анализа вихретокового сигнала
Игнатьев А. А. , Игнатьев М.А.
Саратовский государственный технический университет Россия, Саратовский государственный технический университет им.
Загрузить полный текст в формате PDF (450 КБ)
DOI: https://doi.org/10.24143/2072-9502-2022-2-7-13
Аннотация: Производство подшипников требует строгого соблюдения технологических норм и контроля качества продукции на всех этапах обработки. Одним из наиболее точных и экологически безопасных методов контроля качества в подшипниковом производстве является вихретоковый метод. При использовании этого метода формируется большой массив числовых данных, отражающих информацию о физико-механических состояниях поверхности. Таким образом, процесс обнаружения дефектов сводится к постановке достаточно сложной для оператора задачи сегментации данных, то есть выделения частей массива с разной динамикой. Для решения этой задачи предлагается система распознавания образов, элементами которой являются алфавит классов (дефектов поверхностного слоя), словарь признаков (фрактальная размерность массива данных), правила принятия решения о распознавании (метод стандартов). Фрактальный анализ применяется к двумерному массиву, состоящему из нескольких векторов данных, что повысит степень автоматизации процесса поиска и выявления показаний датчиков, свидетельствующих о дефекте, так как дефект затрагивает поверхностный слой изделия не только в область его наибольшего распространения. Представлены три метода расчета фрактальной размерности двумерного массива. Обосновано применение эталонного метода теории распознавания образов, приведено аналитическое выражение, отражающее метод. Согласно предложенным решениям можно классифицировать дефект поверхности качения колец подшипников путем предварительного расчета фрактальной размерности для каждого дефекта. Внедрение программного обеспечения, разработанного с использованием этого метода, может повысить эффективность контроля качества подшипникового производства и обновить технологический процесс.
Ключевые слова: вихретоковый сигнал, распознавание, дефект, фрактальная размерность, поверхностный слой, эталонный метод.
Получено: 21.04.2022
Принято: 05.04.2022
Тип документа: Артикул
УДК: 681.5;51-74
Язык: Русский
Ссылка: А. А. Игнатьев, М. А. Игнатьев, “Распознавание дефектов поверхностного слоя подшипников с помощью фрактального анализа вихретокового сигнала”, Вестн. Астраханский Государственный Технический Университет. сер. Менеджмент, компьютерные науки и информатика, 2022, № 1, с. 2, 7–13
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{IgnIgn22}
\by А.~А.~Игнатьев, М.~А.~Игнатьев
\paper Распознавание дефектов в~поверхностном слое подшипников анализ вихретокового сигнала
\jour Вестн. Астраханский Государственный Технический Университет. сер. Менеджмент, информатика и информатика
\год 2022
\выпуск 2
\страниц 7--13
\mathnet{http://mi. mathnet.ru/vagtu713}
\crossref{https://doi.org/10.24143 /2072-9502-2022-2-7-13}
Варианты подключения:
Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты,
английские цитаты
Статьи по теме в Google Scholar: русские статьи,
Английские статьи
«Десять Трезини» Павла Игнатьева
Жюри премии «Золотой Трезини» рассказывает о том, как создавался знаменитый памятник первому великому архитектору Петербурга, и многом другом.
Рисунок Юрия Молодковца
Павел Игнатьев, петербургский скульптор и реставратор, представитель творческой династии. Его родители Петр и Ирина Игнатьевы были художниками, дед Александр Игнатьев и бабушка Любовь Холина были скульпторами, дед по материнской линии Патвакан Григорьянц и двоюродный дед Владимир Судаков работали художниками-графиками.
Павел Игнатьев родился в 1973 году в Ленинграде. Он автор многих произведений искусства: памятника академику Лихачеву в здании Двенадцати коллегий; Бюст профессора Максима Ковалевского у здания факультета социологии СПбГУ; памятные доски писателю Евгению Шварцу и балерине Галине Улановой. Г-н Игнатьев реставрировал фасадные скульптуры Бобринского дворца и Адмиралтейства. Швейцарский город Локарно может похвастаться мемориальной доской Михаилу Бакунину работы скульптора, а его памятник первому петербургскому архитектору Доменико Трезини находится на Васильевском острове Санкт-Петербурга.
— Памятник Трезини был установлен в 2014 году, а вы работали над ним с 1994 года. Долгих 20 лет! И вот уже четыре года ваш Доменико гордо стоит на Университетской набережной. У него фотографируются туристы, у его постамента встречаются подростки. Нет сомнения, что он стал визитной карточкой не только Васильевского острова, но и Санкт-Петербурга в целом. Потерял ли он связь с тобой, своим создателем?
— Определенно нет. Я удивлен, что он стал таким популярным. О ней уже рассказывают мифы и посвящают ей стихи. И, естественно, они присылают мне эти стихи. Совсем недавно посмотреть на памятник приехали потомки Трезини из швейцарского кантона Тичино, откуда он был родом.
— Понравилось?
— Да. На самом деле, они были знакомы с ним довольно давно. У них даже есть один из моих ранних набросков, который я им дал. Конечно, я также посетил Швейцарию, чтобы увидеть «места, связанные с Трезини». Сегодня здесь проживает несколько семей, носящих эту фамилию. Говорят, название происходит от реки Треза, протекающей вдоль швейцарско-итальянской границы. Город на этой границе называется Понте-Треза.
Между прочим, в Петербурге живут и родственники Трезини: Леманы и Черновы, последние потомки известного декабриста.
— Значит, пейзаж у постамента памятника смоделирован с натуры?
— Почти так. Вы знаете, он родом из деревни Астано в Тичино. Там ничего особо не изменилось за более чем триста лет. Великолепные пейзажи, горы и озера, но все там в таком уменьшенном виде. У них нет ничего похожего на нашу архитектуру. Нигде нет и намека на то, что сын этих земель построил Санкт-Петербург. Удивительно, как этот край, по выражению Александра Бенуа, породил множество знаменитых архитекторов, строящих пол-Европы. Только представьте, более шестисот имен! Многие из них заслужили большую славу, чем наш Трезини, но никому из них не довелось построить имперскую столицу на пустом месте. Думаю, многие бы подумали о том, чтобы занять место Трезини, если бы у них был выбор.
— Вернемся к памятнику. Сколько моделей вы сделали за эти 20 лет, и на каком этапе Доменико накинул на плечи свою знаменитую шубу?
— Шуба была с самого начала. Впрочем, моделей действительно было много, каждая со своим настроением. Я недавно сделал специальный подсчет: за эти годы я сделал 10 Трезини. Они были от 0,6 до 5,5 м высотой, и, конечно, не все из них сохранились. На самом деле я скучаю по первому больше всего. Это был эскизный макет для моего диплома высотой 0,6 м. Его уничтожил уборщик, ничего не осталось.
Памятник Доменико Трезини, эскиз. Павел Игнатьев, 1994 г.р.
— Уничтожен? В смысле специально?
— Ну, день подходил к концу, и глину, которую мы использовали, нужно было вернуть в бани. Будучи молодым и глупым, я, кажется, бездельничал дня три. А когда я вернулся, его уже не было. В то время у нас не было ни фотокамер, ни смартфонов, не осталось даже фото. Потом был еще один хороший, высотой в два метра, который я сделал для своего диплома. Он упал на пол мастерской и распластался по нему. Позже появился заказчик, желающий выделить средства на установку памятника Трезини, и я сделал трехметровый памятник. Однако позже заказчик потерял к нему интерес, и сооружение в честь 300-летия города -й -й юбилей отменили, поэтому я уничтожил и скульптуру, уже почти готовую, на этот раз – своими силами.
Если бы я мог собрать их всех, и больших, и маленьких, вместе, они издалека показались бы одинаковыми: каждый в шубе, со свитком чертежей в одной руке и циркулем в другой . Тем не менее, если присмотреться, все они были разными, и в свое время каждый много значил для меня.
Дело в том, что все эти годы мой ум был занят не только Трезини, но и петровским барокко в целом. Я изучал архитектуру, музыку и костюмы. Пять лет я работал в Летнем саду, рядом с Петровским дворцом, построенным Трезини, и путешествовал по Европе, изучая памятники барокко.
— Барокко никогда не надоедает?
— Иногда мне определенно так казалось. В какие-то моменты я чувствовал, что не могу продолжать, что вот-вот брошу это дело Трезини навсегда. У меня есть этот альбом, «Русское искусство петровской эпохи», и знаете, я от него три раза избавлялся. Однако, двигаясь вперед, я проснулся с мыслью: «Ну, еще нет… Я должен сделать еще одного Трезини». И я не мог не пойти в книжный магазин, чтобы купить точно такой же альбом.
Когда я работал над своим первым Трезини, я еще не был в Стокгольме или Копенгагене, я не видел ничего из того, чем вдохновлялся Трезини при создании петровского барокко. На самом деле, дело не только в моем опыте – за эти годы наши знания в области барокко расширились. Например, фестиваль старинной музыки познакомил нас с музыкой барокко. Естественно, музыка того времени влияла на движения и позы людей, наряду с театром, костюмами, верховой ездой и фехтованием. Не зная, каким жестом они вынимали письмо из внутреннего кармана камзола, я не получил бы правильной позы, которую мог бы принять Трезини, если бы мне пришлось лепить его с натуры.
Надо еще сказать, что мой Трезини не памятник петровского барокко, не какое-то подражание, а скорее рефлексия, это мой рассказ о барокко, в котором я говорю об этом стиле как однообразном, тяжеловесном, но все же мелодичный.
— Очень интересно. Над каким проектом вы сейчас работаете? Имеет ли это отношение и к петровскому барокко?
— Нет, это совсем другое. Сейчас совместно с Научно-исследовательским институтом стрит-арта работаю над городской скульптурой, которая будет установлена в Альметьевске, Татарстан. Это довольно сюрреалистический образ: Габдулла Тукай, татарский поэт, едет на велосипеде, Шурале, маленький лесной дух из сказок, выглядывает из своей корзины. Кураторы проекта договорились, что скульптуру нельзя демонстрировать до установки. Его будущее местонахождение также держится в секрете.
— Благодарим вас за участие в жюри премии «Золотой Трезини». Особая благодарность за ваше намерение наградить победителя номинации с условным названием «За лучшее сочетание произведения искусства и интерьера» изготовленным вами специальным знаком. Кого вы хотите наградить этим специальным призом?
— Хочу вручить номинантам, использующим оригинальные произведения искусства при оформлении жилых и общественных интерьеров. Я имею в виду не лепнину или трафаретную роспись, а оригинальные произведения искусства, как старые, так и современные.
Сегодня к вопросам искусства часто обращаются, когда дорогостоящий дизайн-проект уже готов и мебель стоит на своих местах.